Lada vesta выйдет пятитысячным тиражом до конца 2015 года

Седан Lada Vesta дебютирует в середине 2015 года — ДРАЙВ

lada vesta

lada 4×4

lada kalina

lada largus

lada priora

Легкосплавные диски из ассортимента Clio вводят в заблуждение. Перед нами не Renault и даже не Datsun, а грядущая новинка марки Lada.

АвтоВАЗ обнародовал свои планы на ближайшие шесть лет. Одно из самых интересных событий — появление наследницы Приоры. В прошлом месяце было определено имя новинки — Lada Vesta. Сам автомобиль к этому моменту был фактически готов. Недавно фотошпионы отсняли закамуфлированный прототип на испытаниях. Официально новинку представят только в 2015 году, в серию она попадёт к началу 2016-го.

На Весте дебютирует собственная платформа АвтоВАЗа — B. По инсайдерским данным, в ней использовались наработки от давнего вазовского «проекта С», а также отдельные детали и узлы от машин альянса Renault-Nissan. Длина автомобиля составит порядка 4,5 м, так что он останется в сегменте B, но приблизится к С-классу. В последнем у ВАЗа тоже ожидается новинка, но выйдет она позднее.

Обратите внимание

Весте достанется линейка из трёх вазовских моторов (в том числе только разрабатываемого агрегата с изменяемыми фазами газораспределения) и одного двигателя Renault.

Кроме традиционной «механики» завод намерен предложить покупателям Весты «робот» (впервые о такой трансмиссии АвтоВАЗ заговорил ещё пару лет назад). Эту коробку разрабатывают в кооперации с ZF.

Ещё известно, что Vesta стартует как седан, но в 2016 году получит и кузов хэтчбек.

Эскиз Весты, показанный разработчиками, можно сравнить со шпионскими снимками прототипа.

Следующий важный момент: эволюция модели 4х4. Нынешний внедорожник ещё некоторое время просуществует на конвейере — в 2016 году его ждёт рестайлинг. А вот в конце 2017-го — начале 2018 года должна появиться наследница ­— модель 4х4 следующего поколения.

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон считает этот проект одним из приоритетных. Увы, данных об автомобиле очень мало. Есть предположение, что отчасти он будет основан на нынешней Шеви Ниве, которую скоро ждёт смена поколений.

Прототип мы, по идее, увидим в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, а на конвейер СП GM-АвтоВАЗ новая Chevrolet Niva попадёт в конце 2015 года.

Кстати, в 2017 году оригинальной Ниве исполнится сорок лет. За это время внедорожник обрёл большую популярность на разных континентах, не раз модернизировался, обзавёлся пятидверной версией, под конец даже потерял имя, отдав его Шеви Ниве, а сам превратился в Ладу 4х4.

Важно

В начале 2016 года в гамме Лад появится некий «приподнятый» хэтчбек (возможно, это будет перекроенный Sandero Stepway) и кроссовер В-класса. К началу 2017-го нынешние Калину, Гранту и универсал Largus подвергнут рестайлингу. И примерно к 2018 году следует ждать кроссовер и седан С-класса с шильдиком Lada. Это последняя новинка, запланированная до 2020-го.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5331a86995a656b2758b4591.html

Старт продаж седана и универсала Лада Веста Кросс 2017 года

Универсал Лада Веста Кросс был представлен в статусе концепт-кара летом 2015 года, позже анонсировалось что производство автомобиля стартует ровно через год после начала производства седана, то есть 25 сентября 2016 года.

Соответственно и продажи Vesta Cross универсал начнуться через 1-2 месяца, т.е. осенью 2016 года. Но на Московском автосалоне стало известно — на конвейер универсал встането только во второй половине 2017 года.

Про начало производства и продажи седана Веста Кросс пока ничего не известно, но он точно не встанет на конвейер раньше универсала.

Первоначально автомобиль будет лишь переднеприводным, выпуск Лады Веста Кросс 4х4 с полным приводом под большим вопросом — на АвтоВазе опасаются что автомобиль с приводом на все колеса 4х4 получится дорогим и не оправдает ожиданий.

Начало производства универсала Lada Vesta Cross — лето-осень 2017 года

Старт продаж Лада Веста Кросс универсал в России — осень 2017 года

Подробнее про универсал Lada Vesta Cross и полноприводную версию Весты Кросс 4х4 тут: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Совет

Ниже фото прототипа универсала Весты Кросс, серийный автомобиль будет отличаться (пока не представлен):

Концепт седана Веста Кросс:

Ожидается, что одновременно с Vesta Cross, на конвейер встанет и обычный универсал Лада Веста, его старт продаж, по неофициальным данным, также намечен на 2017 год.

Следом за кросс-версией, должны начаться продажи и обычного универсала Лада Веста, ориентировочно это произойдет весной-летом 2017 года. Автомобиль пока не представлен и даже не анонсирован.

Лада Веста

Начало производства и старт продаж новой Лады Веста стартовал 25 сентября 2015 года. Цена на автомобиль за базовую версию от 529 тыс. руб. — цена была названа в ночь с 24 на 25 ноября. Цены и комплектации

Первые Лады Веста доехали до дилеров в октябре 2015, а начали их продавать 25 ноября. Причем на первом этапе продажи «Весты» стартовали только в топовых комплектациях в 22 российских городах: список городов и дилеров

Ожидается до всех городов Весты доедут в начале 2016 года.

Точная дата начала производста Lada Vesta — 25 сентября 2015 года.

Старт продаж — 25 ноября 2015 года.

Начало производства Лада Веста (Lada Vesta), принципиально нового автомобиля от АвтоВаза, стартует уже в сентябре 2015 года в Ижевске. В модельном ряде от производителя автомобиль заменит «Ладу Приору», которая все же не уйдет с конвейера. Запланирован и выпуск версий Лады Веста с кузовами универсал и хэтчбек.

Концепция «Весты» принципиально нова. Машина создана на «платформе B», которая стала собственной разработкой тольяттинцев при использовании некоторых агрегатов и узлов автомобилей «Рено». Новая Лада будет насчитывать 4,35 метра в длину, что очень близко к «Приоре», а вот колесная база увеличится, и это должно добавить задним пассажирам пространства.

Согласно предварительным данным, на «Ладе Веста» будут установлены движки ВАЗ и Renault с мощностью от 87 до 114 л. с и объемом 1,6 л.

На данный момент нет конкретных данных о стоимости Лады Весты, но предварительно завод-производитель называл цену на авто от 400 тысяч рублей. Старт продаж Лада Веста намечен на осень 2015 года.

Ниже фото концепта Лада Веста, фото серийной модели тут

  • 14.02.19Что нужно знать при покупке подержанной Лада Веста или почему лучше взять кредит на новуюУ седана нет явно выраженных просчетов, однако мелкие детские болячки могут подпортить впечатление от покупки трехлетней Весты.

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/start-prodazh-lada-vesta-2015-goda

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормыОтзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Недостатки:

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Недостатки:

Обратите внимание

багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданноОтзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.Отзыв об автомобиле LADA VestaОтзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамикаОтзыв об автомобиле LADA Vesta

Недостатки:

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Недостатки:

Качество сборки, качество краскиОтзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

В «максималке » Юбилейная.Вроде все для жизни есть.Внешне «пять +»,внутри «три +»

Недостатки:

Скрипела подвеска,втулки стабилизатора,до 7000–8000,прошло. после 9000 стало греметь,стойка стаб. левая.замена по гарантии. На 10 000 кончился аккумулятор,менять по гарантии не хотят.(одна банка села плотность до 1,10,остальные 1,25 при температуре +15С. Сервис готов поменять,отказ инженера Автоваза.Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

хорошо держит дорогу даже в серпантине.противозаносная система прекрасно справляется.большая внутри и комфортная.хорошо оснащенная.послетгранты кажется очень резвой.

Недостатки:

после покупки месяца через три начал греметь передок и бухает что то сзади.несколько раз ездил к дилерам а они плевать хотели на мои жалобы.говорят что подвеска жесткая….уроды.

только недавно признали что вконец испортились стойки стабилизатора.сказали что заменили бы но в складе их нет пока.теперь жду когда привезут.в общем замучился…

лучше бы киа рио купил и не парилсяОтзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

Лада-гранта, достоинств «Нет»!

Недостатки:

Постоянно не вылазил с гарантии. Дилеры просто зарабатывали на гарантийном ремонте, делая ремонт на «отвали» и воруя моё времяОтзыв об автомобиле LADA Vesta

Достоинства:

так ничевошный ! ПОТЯНЕТ С ПИВОМ

Недостатки:

Где гидромеханическая трансмиссия ?Отзыв об автомобиле LADA Vesta

Источник: https://www.zr.ru/cars/vaz/-/vaz-vesta/reviews/

Lada Vesta будет стоить от 514 000 рублей

Новинку «АвтоВАЗа» встретили с интересом даже в богатой Москве

Донат Сорокин / ТАСС

В России начались продажи седана Lada Vesta – они стартовали вечером 24 ноября, сразу после объявления цен. Главная новинка «АвтоВАЗа» будет стоить от 514 000 руб. Цену компания раскрыла во время акции Vesta Night, которая 24–25 ноября одновременно проходила в 59 дилерских центрах 25 городов.

Ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон говорил, что Vesta будет стоить до 600 000 руб. Многое зависит от курса рубля, повторял он. Vesta построена на новой вазовской платформе, локализация на начальном этапе составляет около 65%.

Vesta серийно выпускается на ижевском заводе группы «АвтоВАЗ» с 25 сентября (пока в кузове седан). До конца 2015 г. «АвтоВАЗ» рассчитывает выпустить 5000–6000 шт., в 2016 г. – до 70 000 шт. Начальная цена оказалась ниже, чем у основных конкурентов – седанов Hyundai Solaris и Kia New Rio: в минимальной комплектации они стоят 535 900 и 559 900 руб. соответственно.

Читайте также:  На дорогах россии уже можно встретить жёлтую разметку

В базовую комплектацию Vesta с мотором 1,6 л (106 л. с.

) и механической 5-ступенчатой коробкой передач (Classic, всего их будет на первом этапе три) входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), бортовой компьютер и проч. Комплектация может быть расширена пакетом опций Start (подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик) стоимостью 30 000 руб.

Важно

Для сравнения: минимальная комплектация седана Hyundai Solaris с двигателем 1,4 л (107 л. с.

) и механической коробкой передач включает фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, передние электростеклоподъемники и проч.

За кондиционер, подогрев передних сидений и зеркала с электроприводом и обогревом при комплектации с мотором 1,4 л и механической коробкой нужно доплатить 73 500 руб.

«АвтоВАЗ» уточнил прогноз

По итогам 2015 г. «АвтоВАЗ» рассчитывает продать около 280 000 автомобилей (минус 28%), передал во вторник «Интерфакс» слова вице-президента компании по продажам и маркетингу Дениса Петрунина. Это уточненный прогноз: ранее завод оценивал продажи в пределах 275 000–325 000 шт. В 2016 г. «АвтоВАЗ» рассчитывает на продажи на уровне 2015 г.

Впрочем, в первый вечер продаж автомобилей Vesta в стартовой комплектации не было (они появятся 26 ноября, поясняет представитель «АвтоВАЗа») – предлагались версии Comfort (от 570 000 руб., включает обогрев сидений, наружных зеркал и проч.) и Luxe (от 609 000 руб.

, включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя и др.). Это также дешевле, чем старшие комплектации Solaris и New Rio (Comfort и Luxe, 620 900 и 659 900 руб. соответственно). Со всеми стандартными пакетами дополнительных опций и фирменным цветом Lime максимальная цена Vesta составляет 681 000 руб.

Максимальная цена Solaris со всеми допопциями – 848 000 руб., New Rio – 829 900 руб.

Цены и комплектации Vesta «хорошие», востребованы в основном будут машины до 600 000 руб., в 2016 г. продажи новинки могут быть на уровне или даже выше корейских моделей, считает дилер «АвтоВАЗа».

В течение 24–25 ноября «АвтоВАЗ» рассчитывает продать более 750 машин (в каждый дилерский центр было завезено по 16 машин, включая демонстрационные) и собрать предзаказы более чем на 1800 шт.

, следует из руководства, которое дилеры получили перед акцией Vesta Night. Статистика продаж демонстрировалась на экранах дилерских центров, правда с техническими сбоями. По состоянию на 21.

38 мск было продано 197 шт., заказано 75 шт.

Для крупнейшего российского автоконцерна акция Vesta Night – эксперимент: обычно цена называлась за несколько недель до начала официальных продаж. Дилеры тоже не знали цены Vesta до последнего момента.

Совет

По словам двух из них, машины, которые дилерские центры получили для начала продаж, были оплачены до объявления цен, но за них «АвтоВАЗ» выставил условные суммы, которые, как пояснил завод, будут скорректированы после обнародования цен.

Vesta позволит «АвтоВАЗу» выйти на новый уровень по дизайну и позиционированию бренда – это новый флагман модельного ряда Lada, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Плюс новинка поможет продажам Lada, которые пока продолжают сокращаться. В январе – октябре 2015 г.

они упали в России на 30%, весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 33,6%, гласят данные АЕБ.

В подготовке статьи участвовала Полина Гриценко

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/11/25/618250-lada-vesta-budet-stoit-514-000-rublei

Продажи Лада Веста в декабре 2015 года оказались провальными

Если на несколько дней ноября Лада Веста на волне ажиотажа приобрели более 1700 покупателей, то за весь декабрь прошлого года удалось продать всего около тысячи машин. Причин столь скромных результатов провальных продаж Lada Vesta несколько.

Поговорим об этом подробнее.

Во первых, в салоны к дилерам изначально привезли хорошо укомплектованные и дорогие комплектации (“Комфорт” и “Люкс”) средней стоимостью около 600 тысяч рублей.

А главные конкуренты на рынке Хендай Солярис и Киа Рио, в то же самое время, можно было купить за те же деньги. Базовые версии корейских компактных седанов с различными скидками оказывались дешевле Лада Веста, которые были в наличии у дилеров.

Может по комплектациям и оснащению Vesta была и лучше, но вкладывать более полмиллиона рублей в наше сложное время в малоизученный автомобиль потребители не захотели.

Теперь, когда в январе дилеры наконец то получат базовые комплектации Лада Веста стоимостью в 514 000 рублей, ситуация может изменится. Ведь кроме прочего “Автоваз” объявил о продлении программ утилизации и трейд-ин. То есть базовая Веста (комплектация “Классик”) может обойтись менее полумиллиона рублей.

Что бы усилить спрос на дешевую комплектацию Лада Веста на “Автовазе даже решили расширить список базовых опций. Например, теперь в самой дешевой Lada Vesta будет не одна подушка безопасности, а две. Ко всему прочему добавился подогрев передних сидений, электропривод наружных зеркал. Но кондиционера в начальной комплектации по прежнему не будет.

Всего с 25 ноября по 31 декабря было продано 2780 новых Лада Веста, хотя собрано более 5000 тысяч машин. По плану за весь 2016 год производитель должен выпустить более 60 тысяч машин. Однако если продажи и дальше будут таким провальными, то план придется уменьшить.

Обратите внимание

Однако не стоит судить по первым месяцам продаж. Ведь наши люди довольно консервативны и склонны не доверять отечественному автопрому. Тем более машина еще толком не проверена в реальной эксплуатации.

Хотя одна прокатная фирма из Питера уже оформила предварительный заказ сразу на 300 машин! Для бизнеса по прокату автомобилей http://avtouslugi.by/prokat-avtomobiley/ или на службе в такси Лада Веста оптимальный вариант.

Большой и удобный салон и проверенный двигатель, плюс недорогое обслуживание.

Пока Весту выпускают с одним 16-клапанным 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. В качестве трансмиссии 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый роботизированный автомат.

Чуть позже должен появится более мощный 114 сильный бензиновый мотор с цепным приводом ГРМ. Но изначально анонсировалось появление 8-клапнного 87 сильного 1.6 литрового движка.

Скорее всего этот вариант позволил бы удешевить Весту еще сильнее и найти более широкий круг покупателей, особенно в регионах.

Конечно продажи Лада Веста могла бы подтолкнуть широкая рекламная компания в СМИ, но пока никаких признаков того, что производитель готов вкладывать серьезные деньги в “двигатель продаж” нет.

Источник: https://myautoblog.net/2016/01/prodazhi-lada-vesta-v-dekabre-2015-goda-provalilis/

Так ли хороша Lada Vesta, как о ней говорят?

На фоне хвалебных отзывов о Lada Vesta хотелось бы получить правдивую точку зрения по результатам тестирования новой модели от отечественного производителя. 

Конечно, всё новое — прекрасно. Я сам, будучи коренным Тольяттинцем, очень горд за АвтоВАЗ и его новинки в продуктовой линейке.

Но, если абстрагироваться от патриотизма и взглянуть на автомобиль с позиции независимого потребителя, необходимо задавать совершенно другие вопросы: насколько высок реальный процент новизны в Lada Vesta? Насколько это передовой и прогрессивный автомобиль в рамках мирового авторынка?

Новизна Lada Vesta

Сразу же вспоминается, что новинка принадлежит проекту «С», который находится в разработке уже последние 15 лет и изначально цель проекта «С» была проста — догнать первое поколение Ford Focus. А оно было разработано и выпущено ещё в далеком 1998 году.

За 17 лет Focus был «перебран» уже в четвертый раз, каждый раз автогигант представлял нам перебранный, порой значительно, Focus. Насколько хорошо за 15 лет был проработан проект «С» — вопрос риторический. Да, это лучше, чем было, но объективно хуже и дольше, чем у других производителей. Нова ли для мирового рынка Lada Vesta? Скорее нет, чем да.

Новая модель — отличный бюджетник для соотечественников, не сидевших за рулем иномарки.

В Lada Vesta действительно есть нововведения. Главный архитектор новой платформы, Вадим Евдокименко, особо отмечал регулировку высоты передних посадочных мест и возможность изменить положение руля. В комментариях на Youtube это подметили.

Lada Vesta также не будет обделена обогревом стекла и климатической системой, которые хотели внедрить даже в самую простую комплектацию. Но насколько всё это является новым?

Комплектующие и бренд

Пока Lada Vesta нет в продаже, сказать плохи комплектующие или хороши невозможно. Да, мы искринне надеемся, что Бу Андерсон будет контролировать и этот момент. Но если объективно взглянуть на ситуацию, то получаем старую картину — поставщики всё те же. Да, в Весте будет больше импортных деталей. Но это едва ли заслуга заводчан.

Истории о забивании болтов кувалдой на производстве слышатся всё реже. Над брендом началась активная работа — устанавливают новые отношения с клиентами, реклама становится солиднее, а заявления исполяются в срок. АвтоВАЗ приятно изменился и начал работать над своим имиджем, что не могло не повлиять на точки зрения автолюбителей.

Отзывы о Lada Vesta

Мнения соотечественников быстро заполнили многочисленные группы в социальных сетях и автомобильные порталы, и получились несколько субъективными — мы многократно видели внешний вид Весты, нам есть с чем сравнить новую Ладу(сложно представить, чтобы новый автомобиль был хуже, чем предыдущие). 

Поэтому нам стало интересно узнать, что же о новинке думают представители других стран — те, чей взгляд не замылен, те, кто не привык к ВАЗовским автомобилям. Мы постарались спросить мнения всех, а также найти комментарии автолюбителей со всего мира о новом детище АвтоВАЗа.

Читайте также:  В линейке honda появился еще один кроссовер

Немногие знают, но АвтоВАЗ проводил необычную акцию — спрашивал у разбирающихся автолюбителей Франкфурта их мнение о новой Lada Vesta предварительно спрятав наклейками все шильдики.

Важно

Жители Франкфурта высказывали различные предположения о производителе необычной новинки, но никто и подумать не мог, что это Lada. На зарубежных автомобильных сайтах при появлении новостей и фотографий новой Lada Vesta разгорался бурный спор. Одни отстаивали точку зрения, что дизайн «слизан», другие не верили и интересовались ценой.

Одни комментаторы обращали внимание на интерьер новинки.

Другие говорили об экстерьере.

Не обошлось и без мнений о конкурентах.

Не обошли стороной многочисленные комментаторы и вопросы качества.

И, конечно же, не обошлось без обсуждения вопросов пошлин, политики и сроков.

Представители Comedy Club не остались в стороне и рассказали о своём видении нового автомобиля в шуточном видео.

Шутки — шутками, а продажи Lada Vesta начнутся уже совсем скоро — старт продаж запланирован на 25 ноября 2015 года. Цена на новинку обещает колебаться от 500 000 до 550 000 рублей за базовую комплектацию, но, как и следует, цена будет скорректирована ближе к началу продаж.

Дело в том, что итоговый список комплектаций и опций ещё не сформирован, но уже сейчас понятно, что Веста составит конкуренцию бюджетникам на Российском рынке и, возможно, за его пределами. Максимальную комплектацию руководство завода обещает сделать дешевле 700 000 рублей.

МодельМинимальная цена, рубМаксимальная цена, руб.
Renault Logan 429 000 593 000
Kia Rio 539 000 809 900
Hyundai Solaris 509 100 710 400
Volkswagen Polo 554 900 739 000
Ford Fiesta 525 000 773 000

Сравнивая цену на новинку с одноклассниками, существенной разницы не видно. Но некоторые моменты цепляют — на Lada Vesta идет гарантия сроком на 6 лет и, скорее всего, в обслуживании она будет дешевле.

В первую «волну» поставок новинки(ноябрь-декабрь 2015 года) попали города, в которых модели АвтоВАЗа хорошо продаются: Казань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Тольятти, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тюмень, Уфа и Челябинск. Следующим шагом(январь-февраль 2016 года) будет поставка новинки в 65 городов и 120 дилерам Lada, а уже в марте 2016 года Vesta доберется до остальных городов России.

Личный менеджер или сделано «на живульку»?

Всякий раз, когда слышу «только выйдет — возьму себе Весту сразу», я вспоминаю историю с Lada Granta. Первая её «генерация» была очень сырой. И лишь в течение нескольких следующих лет произошли изменения. Всё то, что недотестировали, пытаясь уложиться в срок, было доработано за счет покупателей и по факту претензий последних.

История повторяется. Об этом говорит в первую очередь личный менеджер, которого хотят приставть к каждому купившему Lada Vesta. С одной стороны это отличный шаг со стороны маркетинга. Компания начинает позиционировать себя более лояльной и открытой. С другой же стороны мы видим элегантное решение проблемы.

Новая прекрасная Vesta — плод пропаганды?

Автомобильный эксперт, журналист Сергей Асланян поделился в одном из интервью своим мнением:

Сложно сказать, что Сергей говорит неправду — если дружить с АвтоВАЗом, то до конца, умалчивая о недочетах. «Редакция продалась» — пишут комментаторы. Но пока что они — единственное, что обыватель может узнать о новинке. Их задача — подогреть спрос. Пока покупатель не пощупает автомобиль своими руками, говорить об объективности точки зрения сложно.

Отечественный автомобиль. Импортозамещение?

Приятно называть Lada Vesta отечественным автомобилем, хотя в штате много иностранцев, начиная от главы компании, заканчивая рабочими. Да, они молодцы. Стив Маттин, главный дизайнер компании, действительно выполнил задачу на отлично. Ещё бы! Ресурс британца ранее использовали такие гиганты, как Mercedes Benz и Volvo. 

МКП была взята у французов, вариатор у Nissan, 114-сильный двигатель у альянса Renault-Nissan, задняя подвеска и рулевое управление у Renault Megane… Вероятно, что в виду данных и других импортных деталей, цена на модель Vesta будет привязана к курсу валют и будет расти(автомобили из-за курса ещё никогда не дешевели, если только это не было демпинговой задумкой).

К слову, в России собираются большинство популярных автомобилей начиная от Datsun и Renault, заканчивая Volkswagen и Audi. Сможем ли мы со временем назвать их отечественными?

Будущее Lada Vesta

Линейка вариаций кузовов Lada Vesta обещает быть действительно большой. Так модель уже была презентована в кузове Cross.

А значит, как показывает практика, в ближайшие 15 лет технологических новинок ожидается минимум или они будут произведены на этой же платформе. Грустно осознавать, что попытки раскачать отечественное производство могут быть прекращены. Надеемся, что этого не случится, и рост качества продукции продолжится.

Резюме

Бу Андерссон затягивает пояса и действительно хочет сделать хороший автомобиль. Это борьба не только с заводом, но и с целой системой, которая заключается не только в взимоотношениях нескольких предприятий, а в первую очередь в людях и менталитете. Это сложная битва и глава компании делает невероятные усилия. Швед действительно хочет, чтобы русский автомобиль был хорошим продуктом.

https://www.youtube.com/watch?v=QCGRfhinLBE

АвтоВАЗ меняется. И эти изменения приятны. Шаги по усилению лояльности к бренду проделываются — это и личный менеджер, и 6 лет гарантии, и качественные изменения.

Но, говоря о новинке объективно, Lada Vesta сложно отнести к современным представителям. Так уж вышло, что мы по прежнему отстаем от мирового рынка на несколько лет.

Получился ли у АвтоВАЗа хороший бюджетник? Да, если ценовая политика не изменится. Удалось ли сделать мировую сенсацию? Пока нет.

В статье использованы комментарии и мнения из источников:

http://www.carscoops.com/2012/08/autovaz-premiers-new-lada-x-ray-concept.html

https://disqus.com/home/discussion/carscoop/new_lada_vesta_sedan_and_xray_hatch_concepts/

http://www.carscoops.com/2015/09/avtovaz-starts-production-of-all-new.html

http://www.carscoops.com/2015/08/lada-vesta-cross-concept-debuts-at.html

http://sobesednik.ru/avto/20150925-sergey-aslanyan-zhestkoe-mnenie-o-novoy-lada-vesta

Источник: http://carobka.ru/publications/articles/lada/34718/

Лада Веста будет выпущена в 2015 году

Автомобиль Лада Веста, презентация которой произошла на ММАС-2014, наделала много шумихи вокруг себя. При показе автомобиля сообщили, что продемонстрированный концепт будет не сильно отличаться от серийной модели.

Уверены, что все прекрасно знают Ладу Приору, и все знают, какой критике она подвергалась за время своего существования. Лада Веста (Lada 2180) пришел на замену морально устаревшей модели. Кстати, автомобиль назвали в честь женского старославянского имени.

Сразу хотим сказать, что новая Лада Веста будет прародителем концепта Lada X-Ray, который был показан еще на ММАС-2012.

Совет

А это значит, что Лада Веста будет одним из самых привлекательных автомобилей, который выпускался Волжским заводом АвтоВаз.

Сейчас в сети можно найти много фотографий Бо Андерссона, который выкладывал примерный экстерьер автомобиля, и самое главное  они были подтверждены производителем. Они заявили, что примерно таким образом, и будет выглядеть новинка.

Внешний вид новинки

Передняя часть автомобиля будет иметь X-образную форму, которая будет отлично смотреться с общей конструкцией бампера и противотуманками.

Отличительной особенностью автомобиля станут своеобразные штампы на капоте и передней боковой части автомобиля.

Сзади автомобиля будут располагаться габариты, довольно сложной формы, имеющие светодиодную полосу и довольно немалый бампер, который будет иметь защитную накладку.

Интерьер новинки должен походить на новые автомобили Logan от Renault:

  • многофункциональный руль;
  • большой мультимедийный дисплей;
  • очень удобное управление климат-контролем.

Щиток приборов автомобиль получит абсолютно новый, имеющий 3 колодца.

Точные размеры новинки пока что не известны, но точно известно, что автомобиль не попадет в С-класс, но будет очень сильно походить на него. Это значит, что длина его кузова будет составлять примерно 4500-4600 мм.

На данный момент полагается, что ширина Весты будет  1750 мм, а высота 1500мм. Багажник нового детища АвтоВАЗа приблизительно сможет вмещать в задний багажник 500 литров груза.

Топливный баз будет вмещать в себя 55 литров топлива.

Платформа новинки

Очень важным моментом при создании Лада Веста является платформа, на которой будет создан автомобиль. По сегодняшним данным автомобиль будет базироваться на платформе Lada ВC, которая до Весты не имела применения. Разработана она была благодаря совместным усилиям инженеров АвтоВАЗа и инженеров компаний Nissan и Renault.

Точных данных, какой будет установлен двигатель в новинку, пока что нет. Но достоверно известно, что двигатель будет на порядок лучше той же Лады Приоры. Известно, что производителя хотят предложить своим покупателям 1.6-литровые двигателя, с мощностью от 87 до 114 л.с.

Коробка передач будет установлена ручная или автоматическая в зависимости от комплектации автомобиля. Также стало известно, что разработчики АвтоВАЗа придумали новинку под названием «Робот». Устанавливаться она будет только в самые «заряженные» комплектации автомобиля.

Разгоняться автомобиль сможет, примерно за 10,3 сек до 100 км/час, а максимальная скорость Лады Весты будет составлять 185 км/час.

Заключение

Большинство критиков полагают, что автомобиль хоть и не станет ТОПовым, но популярностью все-таки пользоваться будет. Для АвтоВАЗа это большой шаг вперед, возможность отказаться от предыдущей модели. Не сделать ее лучше, а сделать действительно что-то новое и стоящее. Именно этого не хватало АвтоВАЗзу все время.

Выпускать автомобиль планируется с сентября 2015 года в версии седана. Спустя некоторое время появятся версии универсал и хэтчбек. Точная стоимость автомобиля пока неизвестна, но предполагается, что базовая комплектация автомобиля будет иметь стоимость от 400 тыс. рублей.

Источник: https://24smi.org/news/19398-lada-vesta-budet-vypushena-v-2015-godu.html

Когда Лада Веста выйдет в продажу?

Когда же стартуют продажи нового седана Лада Веста? Этот вопрос не дает покоя десяткам тысяч поклонников АвтоВАЗа, которые спят и видят, как сменят свой нынешний автомобиль на новенькую разработку отечественного автоконцерна.

Дата начала продаж Lada Vesta

Седан

Она достоверно неизвестна. Дело в том, что представители ВАЗа, скорее всего, еще и сами не могут точно сказать пресловутую дату. Следовательно, можно только гадать. Впрочем, назвать приблизительное число возможность есть. Если все работы будут проходить согласно плану, а в этом руководители проекта LADA Vesta более чем уверены, начало серийной сборки стартует 25 сентября 2015 года.

Читайте также:  Серый импорт в рф 2018: какие модели ввозят и сколько?

Вот от этой даты и можно отталкиваться. Как свидетельствует практика мирового автомобилестроения, продажи начинаются через несколько месяцев после того, как автомобиль начинает серийно сходить с конвейера.

Следовательно, ориентировочно можно сказать, что до дилерских центров Веста «докатит» в феврале-марте 2016 года.

Это подтверждается и опытом с хэтчбеком Лада Гранта, выпуск которого стартовал в самом начале 2014 года, а в продажу она поступила только в первый месяц лета.

Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015года!

Обратите внимание

Перед самым стартом продаж Лада Веста (в ноябрьскую ночь с 24 на 25 число), будут проведены мероприятия в честь начала реализации новинки отечественного автомобилестроения.

Продажи Весты начнутся 25 ноября, причем всего лишь 58 дилерских центров (в 23 городах страны) были признаны достойными продавать новинку. Количество машин для всех одинаковое – по 16 авто каждому салону. Это автомобили для демонстраций в шоу-румах и непосредственно для реализации.

Сами же презентации в дилерских салонах планируются с небывалым размахом и намечаются они на ночь с 24 на 25 число месяца, а начнутся в 21.00. В тот же момент огласят и цену на LADA Vesta. Для гостей запланирована насыщенная программа – это и презентация Лада Веста, и всевозможные викторины, конкурсы, шоу-программа и другие увеселения.

Перечень дилеров

Кроме того, от Лада Клуба поступил список дилерских салонов, которые получили право на реализацию Лада Веста:

  1. Красногорск Мэйджор
  2. ААА АВТОРУСЬ
  3. АВТОРУСЬ
  4. МРО ТЕХНИКОМ (47 км МКАД)
  5. АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Пушкино)
  6. АвтоГЕРМЕС-Ззпад (Красная сосна)
  7. АвтоГЕРМЕС-Запад (Энтузиастов)
  8. Питер-Лада
  9. Р-Моторс ЛАДА (Жукова)
  10. Р-Моторс ЛАДА (Пулково)
  11. Бекар
  12. Интей Лада
  13. Прагматика
  14. СПАРЗ (пр Дальневосточный)
  15. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
  16. Глазурмт-Авто
  17. АВТОВЕК
  18. АМК-Екатеринбург
  19. Юникор
  20. БЦР-Авто Плюс
  21. Авенсис
  22. Ока-Лада
  23. Автопрофиль
  24. КАН-АВТОВАЗ
  25. Парус
  26. АЗИНО АВТО
  27. Самара-Лада
  28. Сатурн-2
  29. Акцент-Авто М
  30. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГО
  31. ГАРАНТ
  32. ФормулаЛ
  33. Кристалл
  34. АРТ-МОТОРС СМ
  35. Башавтоком-В
  36. Бугач-Авто
  37. Сатурн-Р-Авто
  38. Одас
  39. АГАТ-АВТО
  40. СКС+ПЛЮС
  41. Дайнава-Центр
  42. Воронеж-Авто-Сити
  43. СКС-Лада
  44. Авто-Комплекс
  45. РБ Сервис КУБАНЬ
  46. Центр-Моторс
  47. РОНА
  48. Аура
  49. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
  50. ВИКИНГИ
  51. Иж-Лада
  52. Русь-Авто
  53. ТЕХНО-СЕРВИС К
  54. Тюмень-АВТОВАЗ
  55. Чебоксары-Лада
  56. Лидер Авто
  57. Бизнес-Лада
  58. ТЕРЕК-АВТО

Хэтчбек

Лада Веста в этом кузове не менее ожидаема, чем в седане. По словам Кристины Дубининой, которая и курирует проект, на 2015 год запланировано только создание пилотной партии и ее тестирование. А это значит, что ранее 2016 года выхода на рынок хэтчбека Vesta ждать не стоит.

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года.

После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба.

Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

  1. «Стандарт»
  2. «Норма»
  3. «Норма +»
  4. «Люкс».

Планы АвтоВАЗ относительно LADA Vesta

У российского автоконцерна масса намерений, завязанных на новую модель Лада Веста.

Экспорт

Компания стремится к завоеванию новых рынков сбыта, особенно европейских. Но с имеющейся продукцией сделать это крайне сложно. Именно поэтому АвтоВАЗ планирует выпустить Весту, за которой пойдет целая линейка моделей. С ними и решено начать завоевание автомобильного рынка Старого Света. Но для этого необходимо создать продукт, отвечающий требованиям качества европейцев.

Гарантия на кузов

Это животрепещущая тема, ведь форумы пересыщены темами о том, что кузов новых моделей Лада часто начинает гнить уже через пару лет. Бу Инге Андерссон признал проблему, сказав, что АвтоВАЗ намерен радикально бороться с этим. И в случае с Вестой первые шаги уже сделаны:

  •  выпуск кузовов из гальванизированной стали;
  •  нанесение слоя цинкового покрытия;
  •  внедрение в производство процедуры воскования.

Все это позволило обеспечить 5-летнюю гарантию, но Андерссон утверждает, что этого категорически недостаточно, так как для успешной конкуренции на рынке данный показатель должен составлять как минимум 12 лет. Именно эта задача и является первостепенной не только для LADA Vesta, но и тех моделей, что пойдут за ней (LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross).

Расширение производства

Это также немаловажно. Уже объявлено, что АвтоВАЗ инвестирует огромные средства в возведение будущего предприятия в Усть-Каменогорске. Это сумма в 1 100 000 000 рублей. Завод, расположенный в Казахстане, ориентирован на выпуск, в первую очередь, именно моделей Лада Веста. Всего на нем планируется собирать порядка 120 000 авто в год.

Планируемые даты запуска автомобилей Lada

Не секрет, что Лада Веста, согласно планам АвтоВАЗа, должна ознаменовать новую эру в развитии корпорации, а после выхода седана новинки посыплются словно спелые яблоки. Ведь компания планирует прочно закрепить в сегменте кроссоверов, популярность которых уже много лет только растет.

LADA Vesta

После запуска в серию седана Лада Веста, который состолся 25 сентября следующего года, намечается начало производства Лады Весты в кузове хэтчбек, но в 2016 году. Дата начала продаж — 25 ноября 2015г.

LADA X-Ray

Кроме того, уже на первый квартал 2016 года запланировано начало производства кроссоверов LADA X-Ray, а также LADA X-Ray Cross.

Их различие заключается в разных платформах, на которых они будут базироваться. Если для LADA X-Ray избрано шасси от Renault Sandero, то для LADA X-Ray Cross планируется использование такового от Renault Duster.

Да и их ориентировка будет разной. Как отметил Андерссон, LADA X-Ray станет просто высоким и компактным хэтчбеком с исключительно передним приводом, тогда как LADA X-Ray Cross займет нишу полноценных кроссоверов.

Итог

Если планы отечественной корпорации не подвергнутся значительным корректировкам, то очень скоро нас ожидает целая лавина новинок.

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

Источник: http://club-vesta.ru/kogda-lada-vesta-vyjdet-v-prodazhu

LADA Vesta выходит на рынок Германии

Седан LADA Vesta поступит в продажу на рынок Германии с 21 февраля. Как пояснили «Авторевю» в компании-импортере LADA Automobile GmbH, к ним уже поступили первые 40 машин, а в ближайшие дни ожидается поставка еще нескольких десятков автомобилей.

Германия наряду с Австрией, Венгрией и Словакией – вот те немногие страны Европы, где вазовские машины по-прежнему представлены. Впрочем, присутствие это больше напоминает формальность: за весь 2016 год в Германии было продано 1686 автомобилей с ладьей на передке. Причем две трети этого количества пришлись на заслуженную LADA 4×4.

Немецким покупателям LADA Vesta будут предлагать с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с.

Поставляемые в Европу машины соответствуют нормам токсичности Евро-6, но от версий для внутреннего рынка они отличаются только калибровками блока управления и системой бортовой диагностики.

Есть и небольшие косметические отличия в виде иного щитка приборов и новых звуковых сигналов. А вот версию с мотором 1.8 пока даже не стали сертифицировать.

Цены на LADA Vesta в Германии начинаются с 12490 евро, что эквивалентно 793 тысячам рублей. По набору опций «немецкие» базовые автомобили – это нечто среднее между нашими Вестами в комплектациях Comfort (599 тысяч рублей) и Luxe (662 тысячи).

У них есть кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, аудиосистема, круиз-контроль, мультифункциональный руль и парктроник.

Важно

При этом добавлены боковые подушки безопасности, которые в России устанавливаются только в версии Luxe, а еще есть датчики давления в шинах, которые по закону обязательны для Европы, но на российских Вестах вообще не предусмотрены.

Зато на евроседанах нет ни российского устройства «ЭРА-Глонасс», ни аналогичной зарубежной системы eCall: Весту успели сертифицировать до того, как она стала обязательной.

Версия «Люкс» стоит 13490 евро, у нее есть климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиасистема с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Машины с роботизированной коробкой передач поставляются лишь в максимальной комплектации и стоят 14259 евро.

Для сравнения, за 12150 евро житель Германии может приобрести хэтчбек Skoda Fabia – правда, в самой минимальной комплектации Active с трехцилиндровым литровым мотором мощностью 60 л.с.

Лифтбек Skoda Rapid стоит минимум 15590 евро, хотя у него «в базе» турбомотор 1.2 TSI (90 л.с.).

А вот продукция румынского бренда Dacia заметно дешевле: начальный хэтчбек Sandero предлагается за 6890 евро, а за машину с не самым бедным оснащением и 90-сильным двигателем нужно отдать 10190 евро.

Правда, серьезным тормозом для LADA Vesta в Германии может стать не только крепко подзабытый бренд, но и непопулярный в компактном классе кузов седан. Например, в 2015 году, когда Dacia Logan еще предлагалась в Германии, она более чем вдвое уступала по продажам родственному хэтчбеку Sandero.

Сейчас Logan в этой стране не продается. Шансом для Весты может стать кузов универсал: как раз подобные практичные машины немцы любят.

Совет

Летом в Ижевске должно стартовать производство таких автомобилей, и в компании Lada Automobile GmbH надеются успеть завершить сертификационные процедуры до конца этого года.

Источник: https://www.autostat.ru/news/29005/

Ссылка на основную публикацию