Lada vesta sport проехала мимо дилеров: старт продаж отложен

АвтоВАЗ объявил о старте продаж автомобилей LADA Vesta Sport

Автомобили LADA Vesta Sport начнут продаваться уже с 31 января 2019 года.

АвтоВАЗ – автомобильный бренд №1 в России – с гордостью объявил о старте продаж флагмана модельного ряда LADA Vesta. Стоит отметить, что впервые за долгие годы у российских покупателей появилась надежда расцвета отечественного автомобилестроения.

Минимальная рекомендованная цена данной модели авто – 1 009 900 руб. – это стоимость Luxe (GFLS3-52-000), а комплектация Multimedia (GFLS3-52-005) обойдется россиянам чуть подороже в 1 045 900 руб.

Первый вариант включает систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистему. Второй — ещё и камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигатором и обогрев ветрового стекла.

Автомобиль больше подходит для тех, кто предпочитает спортивный стиль, драйв и богатый набор оборудования.

Обратите внимание

На автомобиль установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения.

Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами.

Спортивный характер автомобиля формирует не только силовой агрегат, но и специальные настройки шасси.

Посмотреть подробное описание автомобиля и сравнить данную модель с другими можно на официальном сайте АвтоВАЗа по ссылке >

Посмотреть на новинку автомобильного рынка, заказать тест-драйв можно будет с 31 января 2019г.

 

Адреса официальных дилеров LADA в Москве:

Мытищинский р-он, ул.Центральная ,вл.2,стр.1 (МКАД 88 км)

Салон: +7 (495) 2307755

ул.Горбунова,14, Одинцовский район, ул.Московская, д.61, комн. 405

Салон: +7 (495)933-40-25

Шлюзовой переулок, д.1

Салон: +7 (495) 2294229.

ул.Малодубенское шоссе, д.24

Салон: +7 (495)1153511.

Деревня Михалково, дорога Балтия, дом 25 км ТСК АВТОС FORD, литер 10Б, этаж 1, пом1, каб 1.

Салон: +7 (495)7805533

  • Каширское шоссе, д.41 ,стр 2. Салон: +7 (495)7854471
  • Волгоградский пр-кт, ул. Сормовская, д. 21 А, стр. 1. Салон: +7 (495)7854471
  • Дмитровское шоссе, д. 161а. Салон: +7 (495)7854471
  • Ярославское ш., ул.Красная Сосна, д. 5, стр. 1. Салон: +7 (495)7854471
  • шоссе Энтузиастов, 59. Салон: +7 (495)7854471.
  • МКАД 14 км, Люберецкий р-он, Коммерческий проезд, д.8. Салон: +7 (495) 7789850
  • 47 км МКАД , стр.3. Салон: +7 (495) 7789850
  • Химки, Ленинградское шоссе, вл.16. Салон: +7 (495) 7789850
  • Строгино, ул. Кулакова, вл. 24, корп.3. Салон: +7 (495) 7789850
  • Щелковское шоссе, д.100,корпус 1. Салон: +7 (495) 7789850.

Источник: https://msk.hullabaloo.ru/news/lada-vesta-sport.html

АвтоВАЗ сообщил о начале продаж Lada Vesta Sport

Информация о старте продаж Lada Vesta Sport подтвердилась на пресс-конференции, которую отечественный автогигант устроил по итогам 2018 года, отрапортовав о своих впечатляющих успехах и планах на будущее.

Так хорошо дела у АвтоВАЗа не шли со времен «жирных» докризисных лет. За прошлый год в России было продано 360 204 автомобиля Lada — на 16% больше, чем в 2017-м, при этом доля марки на внутреннем рынке достигла целевых 20%.

Это лучший результат за последние 7 лет! На экспортных рынках (главным образом это Беларусь, Казахстан и Узбекистан) продажи выросли на рекордные 57%, хотя в «штуках» за границу ушло чуть более 38 тысяч машин — не так много, относительно общего объема выпуска «Лад». 

Важно

Бестселлер АвтоВАЗа и одновременно самый продаваемый автомобиль в России по итогам 2018 года —  это «Веста». Ее семейство разошлось тиражом 108 364 (+40%) экземпляра, причем из них на долю универсалов SW и  SW Cross приходится 43 282 машины.

«Ларгусов» при этом было продано больше 53 тысяч. И кто после этого скажет, что Россия — страна седанов?! Не сильно отстает от лидера «Гранта» — продано 106 325 машин (+13%).

Здесь успех во многом обеспечил рестайлинг, позволивший расширить семейство Lada Granta за счет поглощения «Калины» в кузовах хетчбэк и универсал.

Хорошо зашел и дебютировавший под конец года Xray Cross – всего «Иксреев» было продано почти 35 тысяч экземпляров. Но запустив много новинок в прошлом году, АвтоВАЗ заметно выдохся.

Так что на этот год намечен выход всего двух новых моделей, которые к тому же давно ни для кого не являются секретом. Первая из них — это Lada Vesta Sport. Машины уже отгружаются дилерам и скоро их можно будет увидеть в шоу-румах.

Цену на «заряженные» седаны обещают объявить позднее, но вряд ли он будет сильно ниже планки в миллион рублей.

В отличие от седана, «горячий» универсал Lada Vesta SW Sport пока остается недоступной мечтой — его выпуск решили придержать до лучших времен. 

Вторая новинка российского рынка, запланированная АвтоВАЗом на 2019 год — «внедорожный» универсал Lada Granta Cross. Хотя эта модель была показана  на Московском автосалоне еще в конце лета, в продаже она появится не раньше мая. Цена версии «Кросс» станет известна весной, но и сейчас понятно, что она станет самой дорогой в семействе «Гранты» — отсчет будет идти от полумиллиона рублей.

Что касается рестайлинга «Весты» и «Ларгуса», то в этом году он, скорее всего, не случится. АвтоВАЗ сейчас должен порадовать инвесторов хорошей отчетностью (по итогам финансового 2019 года завод должен впервые показать прибыль в 5-6 миллиардов рублей), снизить долговую нагрузку и накопить силы на следующий год, который обещает быть более щедрым на новые модели Lada, чем нынешний.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/avtovaz-soobshchil-o-nachale-prodazh-lada-vesta-sport

Lada Vesta Sport проехала мимо дилеров: старт продаж отложен

Предполагалось, что «заряженная» Vesta, дебютировавшая в августе на Московском автосалоне, поступит в продажу до конца текущего года, но дилеры новинку пока так и не получили. Купить спортивный седан можно будет только в следующем году.

Ещё в сентябре ведущие автомобильные СМИ, в том числе Колёса.ру, отчитались о тест-драйве Весты Спорт, и с тех пор потенциальные покупатели нетерпеливо трут ручки в ожидании старта продаж самой эффектной вазовской новики последних лет.

АВТОВАЗ официально не называл даты появления машин у дилеров, но кулуарно его представители обещали, что до конца 2018 года спортседан непременно поступит в розницу.

Между тем на календаре уже 20 декабря, а дилеры Lada по-прежнему разводят руками – нет, мол, Весты Спорт. И в этом году уже не будет, сообщает «Российская газета» со ссылкой на свой источник в дилерской среде.

По данным того же источника, купить «заряженную» Весту можно будет в январе, а пресс-служба АВТОВАЗа на вопрос наших коллег о сроках начала продаж ответила в духе «как только, так сразу»…

Совет

С чем связана задержка продаж уже готовой машины, на которую ещё в сентябре были собраны сотни предзаказов? Рискнём предположить, что дело в увеличении ставки НДС с 1 января 2019 года до 20%, которое повлечёт за собой массовое переписывание ценников на новые автомобили.

Vesta Sport и так обещала стать самой дорогой серийной Ладой с ценником в диапазоне от 900 000 до 1 000 000 рублей, но теперь, вероятно, стоит ожидать цену в «миллион плюс».

Чтобы не корректировать прайс-лист сразу после старта продаж и не расстраивать дополнительно потенциальных покупателей, на АВТОВАЗе, возможно, решили придержать Весту Спорт до 2019 года и отгрузить её дилерам уже по новой, повышенной цене.

Сколько же в итоге будет стоить Lada Vesta Sport? Если опираться на самые негативные прогнозы экспертов, согласно которым повышение НДС приведёт к 10-процентному подорожанию товаров и услуг в ближайшие месяцы и 20-процентному к концу года с учётом инфляции, то за Весту Спорт придётся выложить не менее 1,1 млн рублей. Желающие, можно не сомневаться, найдутся. Кстати, в перспективе в продаже появится и «заряженный» универсал Lada Vesta – предсерийный прототип был замечен в октябре на дорогах. Не за горами и рестайлинг всего семейства Vesta, в ходе которого модель получит радикально обновлённый интерьер.

Источник: “https://www.kolesa.ru/news/lada-vesta-sport-proehala-mimo-dilerov-start-prodazh-otlozhen”

Источник: http://nrb-ukraine.com/item/80808-lada-vesta-sport-proehala-mimo-dilerov-start-prodazh-otlozhen

Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж

Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Московском автосалоне еще в 2016 году.

Новинка станет флагманом среди данного семейства авто и всего модельного ряда компании.

Далее мы подробно расскажем все что известно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.

Технические характеристики

По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей.

 Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с.

, в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.

Размеры

Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:

ХарактеристикаЗначение (мм)
Длина 4420
Ширина 1774
Высота 1478
Колесная база 2635
Клиренс 162
Читайте также:  Электронные птс не будут «ставить палки в колёса» страховому рынку

Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.

Двигатели

Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с.

Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше.

Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.

Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений.

Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку.

Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.

Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.

Трансмиссия

Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5.

Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться.

Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.

Обратите внимание

Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.

Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.

Колеса и тормозная система

Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.

Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.

Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?

Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е.

новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем. К примеру, Гранта Спорт, которая значительно легче Весты, разгоняется до первой «сотни» за 9.5 с.

, получается что по динамическим характеристикам они примерно равны.

Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели

Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.

Внешний вид (фото)

Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно.

Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера.

Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.

Важно

Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.

Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный.

По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики.

Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.

Видео:

Фото салона

В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.

Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.

Дата начала продаж

Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт.

Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год.

 Старт продаж состоялся 31 января 2019 года.

Цена и комплектации

Lada Vesta Sport 2018 — 2019 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но все они имеют хорошее оснащение. Цены на старте продаж выглядят следующим образом:

  • 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
  • 1.8 (МТ), Luxe + пакет Multimedia — 1 045 900 руб.

+ Доплата за цвет металлик 12 000 руб.

В список самой полной войдут такие опции как:

Видео

Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-sport-2018-2019-tsena-harakteristiki/

Последние публикации

ПодробностиКатегория: НовостиОпубликовано 03.08.2018

Автомобили LADA Vesta Sport начали поступать к дилерам.

В Сети опубликовано фото серийного седана LADA Vesta Sport, сделанное на стоянке у одного из московских дилерских центров LADA.

Фотографию опубликовал «LADA Vesta клуб». Автомобиль окрашен в фирменный цвет «Тайфун». Судя по всему, первые автомобили начали поступать к дилерам. Значит, и старт продаж не за горами. Напомним, ранее «АВТОВАЗ» опубликовал официальные фотографии новинки.

Новая LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году. LADA Vesta Sport вобрала в себя энергию побед марки в крупных международных и российских автоспортивных чемпионатах, таких как WTCC и РСКГ.

Новая модель является логичным решением по переносу спортивного успеха LADA с автодромов на дороги общего пользования. Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный облик. В его дизайн органично вписан развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси.

Основной элемент ДНК в дизайне LADA, ''ИКС — графика'', отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов.

Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах.

Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.

Совет

Красная горизонтальная вставка зрительно объединяет элементы передней части автомобиля и завершает ее ИКС — графику.

Спортивный вид автомобиля усиливается при взгляде на LADA Vesta Sport в профиль. В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, придающими модели агрессии.

Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги.

Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.

Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части.

Читайте также:  В бразилии дебютировал рестайлинговый chevrolet trailblazer

В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы.

Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти. Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Обратите внимание

Завершающим элементом в дизайне задней части автомобиля стали объемный шильд Sport на крышке багажника, и «красная лента», органично огибающая задний противотуманный фонарь и визуально объединяющая все новые элементы дизайна.

По словам директора дизайн-центра LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.

Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.

Источник: https://avtospravochnaya.com/news/10987-lada-vesta-sport-nachala-postupat-k-dileram

Lada Vesta Sport проехала мимо дилеров: старт продаж отложен: Яндекс.Новости

ПолитикаМузыкаХоккейАрмия и оружиеПолитика

Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф в понедельник объявил о своей отставке.

ПолитикаАвто

Речь идет о программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Энергетика

Рост цен на нефть вновь обеспокоил президента Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа, пишет RT.

ПолитикаФутбол

Российский наставник голландского «Витесса» Леонид Слуцкий предположил, что его могли уволить из команды в случае поражения в матче 22-го тура национального чемпионата с «Виллемом II».

Армия и оружиеАрмия и оружие

Снимок новейшего танка Т-80БВМ с комплектом навесной динамической защиты в «мягких» контейнерах по бортам корпуса опубликовал военный блог «Центра анализа стратегий и технологий».

Футбол

УЕФА открыл дисциплинарное производство по поводу поведения главного тренера мадридского «Атлетико» Диего Симеоне во время первого матча 1/8 финала Лиги чемпионов с «Ювентусом» (2:0). Об этом сообщает официальный сайт организации.

Армия и оружие

Самоходное шасси КрАЗ-7634НЕ сломалось по дороге на полигон, расположенный в Херсонской области, сообщает «Главред».

Шоу-бизнес

Австрийское чудо-юдо Томас Нойвирт, более известный как певица и королева эпатажа Кончита Вурст, вновь шокировал общественность, кардинально изменив внешний вид: Вурст побрилось налысо.

Здоровье

Россия заняла последнее, 55-е место в рейтинге эффективности здравоохранения.

Политика

В конце января Соединенные Штаты ввели санкции в отношении венесуэльской государственной нефтегазовой компании Petroleos de Venezuela (PDVSA).

Армия и оружиеШоу-бизнес

На своей странице в Instagram Мария Шукшина опубликовала пост, в котором сообщила о самочувствии Лидии Федосеевой-Шукшиной.

Здоровье

Кирилл Терешин, известный огромными «руками-базуками», решил удалить воспаленные бицепсы. Об этом он сообщил в «Телеграм»-канале.

Здоровье

Росздравнадзор выявил более 3 200 нарушений обязательных требований при оказании медицинской помощи по пластической хирургии в 820 медицинских организациях (68,1% от проверенных), 663 из которых — частные, говорится в сообщении.

Происшествия

Британское отделение расследования авиационных происшествий (AAIB) обнародовало первые данные, которые удалось выяснить экспертам в отношении крушения самолета, на борту которого находился футболист клуба «Кардифф Сити» Эмилиано Сала.

Кино

«Зеленая книга» получила награды еще в двух главных номинациях: актер Махершала Али получил статуэтку за мужскую роль второго плана, также награда была вручена за лучший оригинальный сценарий (Питер Фарелли, Ник Валлелонги, Брайан Хэйес Карри).

Хоккей

Ярославский «Локомотив» дома победил «Сочи» со счетом 4:3 в овертайме в первом матче серии 1/8 финала Кубка Гагарина чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).

Армия и оружие

Американский беспилотный самолет разведчик RQ-4B-30 Global Hawk совершает полет вдоль линии разграничения в Донецкой и Луганской областях.

Культура

Певица Леди Гага появилась на красной дорожке в ходе церемонии вручения премии «Оскар» в ожерелье с одним из самых крупных бриллиантов в мире стоимостью боле 40 миллионов долларов, передает телеканал ABC.

Технологии

Российский телеком-оператор МТС и компания Ericsson проведут в 2019 году запуски первых фрагментов сетей мобильной связи пятого поколения и будут развивать решения 5G на действующей инфраструктуре МТС, соответствующее соглашение было подписано на полях Mobile World Congress (MWC), говорится в совместном релизе компаний.

Авто

Главной особенностью нового Peugeot 208 стало появление полностью электрической модификации e-208.

Авто

Модельный ряд Chery на российском рынке пополнился четвертым кроссовером – Chery Tiggo 4. Ранее сообщалось, что автомобиль выйдет во втором полугодии 2019 года и в другом дизайне.

Политика

В рамках мероприятия один из журналистов задал вопрос о целях для «Цирконов», которые были продемонстрированы накануне в эфире программы «Вести недели».

Источник: https://news.yandex.by/story/Lada_Vesta_Sport_proekhala_mimo_dilerov_start_prodazh_otlozhen—7266119ca25ec929250c78954c989c38

Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт

АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта.  К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базовую версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс окраска металлик. Продажи уже начались.

{loadposition adsense1}

В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера.

Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.

{loadposition yandex_rtb}

Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа.

Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров.

А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.

Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.

{loadposition adsense1}

Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

Технические характеристики

{loadposition direct1}

{gallery}gallery/27_07_vesta_sport_serial:::0:0{/gallery}

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве.

По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R.

Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

Важно

Дата выхода: осень 2018 года
Цена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)

На фото предсерийная версия Vesta Sport

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Версии Vesta S-line и R

В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.

Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.

Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.

Дата выхода

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

Читайте также:  Fiat интригует изображением "кормы" нового седана

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки».

Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы.

Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR.

Совет

Стоит полагать, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо получат приставку R, а более слабые S-line.

В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.

Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.

Фото

Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Фото салона Весты Спорт 2018. Пока не известно какая это комплектация.

Lada Vesta Sport Concept:

Источник: http://www.lada-xray2.ru/lada-vesta-sport

«Спортивная» Lada Vesta

Lada Vesta Sport – переднеприводный спортседан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), являющийся флагманом семейства, который может похвастать спортивными штрихами в дизайне и достаточно производительной техникой…

По словам тольяттинского машиностроителя, это – автомобиль для людей, желающих получить «железного коня» с озорным характером и стремящимся к постоянному «драйву» как на дороге, так и в жизни…

Официально серийная версия «заряженной Весты» дебютировала 10 июля 2018 года – в ходе онлайн-демонстрации, однако ее одноименный концептуальный прообраз был презентован мировой общественности еще в августе 2016-го – на международном Московском автошоу.

По сравнению со стандартной моделью, спортивная четырехдверка не просто получила визуальные изменения, но и подверглась глубокой «технической ревизии» − ей форсировали мотор, серьезно переработали подвеску и установили более мощные тормоза.

Снаружи идентифицировать Lada Vesta Sport на фоне базового «собрата» не составит особого труда – ее отличительными приметами являются расширенные арки колес, вмещающие оригинальные «катки» размерностью 17 или 18 дюймов, передний бампер с воздухозаборниками, небольшой спойлер на крышке багажника, задний бампер с бутафорским диффузором и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы, а также красные штрихи по всему кузову.

В длину спортивная «Веста» насчитывает 4420 мм, из которых 2635 мм занимает промежуток между колесными парами, в ширину – 1774 мм, в высоту – 1478 мм.

Дорожный просвет трехобъемника составляет 162 мм, а величина колеи спереди и сзади у него укладывается в 1545 мм и 1525 мм соответственно.

В снаряженном виде седан весит 1322 кг.

Обратите внимание

Внутри Lada Vesta Sport повторяет компоновку стандартной модели, но отличается от нее множеством разных деталей.

Тут кожаная отделка руля, комбинация приборов со шкалами красного цвета, спортивные передние кресла с выраженным боковым профилем и обшитые кожей с алькантарой, оригинальные велюровые коврики, металлические накладки на педалях и повсеместные красные «акценты».

В остальном салоны двух разных версий идентичны – привлекательный и современный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и пятиместная раскладка.

Багажник спорт-седана способен «поглотить» 480 литров поклажи, а в «погребе» у него содержатся запасное колесо и необходимые инструменты.

На «вооружении» Lada Vesta Sport находится бензиновая атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.8 литра, отвечающая экологическим требованиям «Евро-5», с многоточечным впрыском горючего, механизмом варьирования фаз газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, которая генерирует 145 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.

В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая «ручная» коробка передач с тросовой системой переключения, направляющая весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

Подобная связка обеспечивает автомобилю неплохой «ездовой» потенциал: с места до первой «сотни» он ускоряется спустя 9.6 секунды, а его «максималка» вписывается в 193 км/ч.

На каждые 100 км пробега четырехдверке требуется 7.9 литров горючего в комбинированных условиях

Важно

Конструктивно спортивная Веста в целом повторяет стандартного «собрата» − переднеприводная платформа «Lada B» в основе, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), реечный рулевой механизм с электроусилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые).

Но хватает у «заряженного» седана и отличительных качеств: передние крылья, выполненные из пластика; «зажатые» амортизаторы и пружины; усиленные поворотные кулаки; а также тормозная система с более крупными дисками, поршнями и колодками.

На российском рынке продажи Lada Vesta Sport стартовали в январе 2019 года и предлагается этот седан в одной-единственной комплектации: «Luxe» – по цене от 1 009 900 рублей.

По умолчанию «заряженный» трехобъемник оснащается: двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC с функцией отключения, TCS, технологией помощи при трогании в гору, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, однозонным «климатом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, датчиками света и дождя, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

За дополнительные 36 000 рублей автомобиль можно оснастить пакетом «Multimedia», в который входят: обогрев ветрового стекла, медиацентр с 7-дюймовым дисплеем и шестью динамиками да камера заднего вида. Помимо этого, еще в 12 000 рублей обойдется цвет «металлик».

Lada (АвтоВАЗ) Lada VestaОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/lada_vesta_sport_16566.html

Автоваз наконец представил серийную vesta sport

О да, друзья! Это свершилось. Долго волжане томили нас ожиданием…

Прообраз заряженной Lada Vesta Sport был показан на различных автомобильных выставках еще в 2016 году, но лишь сейчас серийный образец увидел свет.

Почему АВТОВАЗу потребовалось столько времени, чтобы довести до открытой продажи столь ожидаемую новинку? И стоит ли на самом деле обращать на этот автомобиль хоть какое-то внимание?

Внешне седан мало чем отличается от концепта. Даже цветовую схему создатели решили не менять. Впрочем, оно и не к чему. Потому как в этом сером «костюме» новая Vesta Sport смотрится очень даже ничего! Если сравнить «горячую» версию с рядовой, то первая щеголяет полноценным аэродинамическим обвесом кузова.

Совет

Плюс, дополнена некоторыми яркими элементами, вроде небольшого спойлера на крышке багажника, в который, кстати, вмонтирован светодиодный стоп-сигнал. Не обойдешь вниманием и крупнокалиберные 17-дюймовые колесный диски, обутые в низкопрофильную резину. Облик машины всеми силами старается заявить о ее динамических возможностях.

Но сильно ли они, эти динамические возможности, отличаются от стандартной версии?

Пока не проедешь на нем — не узнаешь. Однако, если вспомнить прошлые автомобильные опыты компании Lada Sport, а ведь именно эти специалисты несут ответственность за создание «подогретых» моделей, то поведение Vesta Sport на дороге должно значительно отличается от повадок гражданской «Весты». Во-первых, конечно же, тут иной мотор.

Детальных данных о нем представители АВТОВАЗа пока не дают, но, скорее всего, под капот новинки встанет доработанный 1,8-литровый агрегат, отдачу которого вплотную подведут к отметке «150 л.с.».

Уверен, инженеры легко подняли бы мощность еще выше, но кто из покупателей отечественных авто заинтересован в повышенных налоговых ставках?

Во-вторых, создатели основательно «покопались» в подвеске. Установили амортизаторы большей жесткости и «опустили» дно машины на добрых 16 мм ближе к земле.

Увеличенная жесткость хода и смещенный к низу центр тяжести — универсальный рецепт того, как можно в значительной степени повысить управляемость автомобиля и вывести удовольствие от его пилотирования на новый уровень.

Вместе с тем, тормозная система также подверглась доработке — Vesta Sport имеет достаточно крупные тормозные диски.

Новинка будет комплектоваться безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП, которую, вероятнее всего, инженеры также не обошли вниманием и порядком перенастроили. Более мощный мотор и укороченная КПП — все говорит о том, что Lada Vesta Sport сможет набирать с места первую «сотню» за 9 с небольшим секунд.

Обратите внимание

Вернемся к поставленным в начале статьи вопросам. Почему тольяттинцам потребовалось столько времени на выпуск Vesta Sport? Скорее всего, это чистый маркетинг. Автомобиль вышел именно тогда, когда интерес к «стоковой» версии начал понемногу снижаться.

«Горячая» версия же легко притянет к автомобилю новых покупателей. Стоит ли игра свеч? Все будет зависеть от ценника. Учитывая стоимость оригинальной «Весты», можно прогнозировать начальную цену в районе 800 тысяч рублей.

Вроде бы немало, но похожих авто за такие деньги вы просто не найдете…

Источник: https://htdrive.ru/blog/Vesta-Sport-2018

Ссылка на основную публикацию