Ktm duke 800 (ктм дюк) : фото

Обзор KTM 125 DUKE

Выпуская новую модель – Duke 125, компания KTM решала задачу не просто выступить в новом для себя сегменте малокубатурных дорожных мотоциклов, но и одновременно получить признание среди молодежной аудитории и ее лояльность к марке в будущем. Если в «традиционных» для австрийцев спортивных (кроссовых и эндуро) мотоциклах модельный ряд изначально был представлен от А до Я, то в дорожной линейке явно не хватало «младшего» аппарата.

купить ktm 125 duke в наличии по выгодной цене

Выпуская новую модель – Duke 125, компания KTM решала задачу не просто выступить в новом для себя сегменте малокубатурных дорожных мотоциклов, но и одновременно получить признание среди молодежной аудитории и ее лояльность к марке в будущем. Если в «традиционных» для австрийцев спортивных (кроссовых и эндуро) мотоциклах модельный ряд изначально был представлен от А до Я, то в дорожной линейке явно не хватало «младшего» аппарата.

Как известно, в большинстве европейских стран существуют определенные ограничения для начинающих мотоциклистов по мощности и объему двигателя. Лишь благополучно откатав год-два на 125 кубиках, можно пересесть на что-то большее.

Обратите внимание

Практически у всех ведущих мотопроизводителей в производственной гамме есть 125-кубовые модели, сделанные «по-взрослому», порою неотличимые внешне от 600 кубовых и литровых собратьев. Они – своеобразная визитная карточка фирмы. Своего рода — приглашение в семью.

От успеха младшей модели у тех, кто впервые садится на мотоцикл, напрямую зависит будущий успех у них же остальных моделей той же марки. Тут уже или пан или пропал.

Забегая вперед, надо отметить, что мотоцикл безусловно удался. В Европе практически сразу стал хитом. Причем не только как первый мотоцикл, но и как дополнение к уже имеющемуся.

Не редкость, когда до начала серийного производства, производитель тщательно скрывает за семью печатями характеристики, внешний вид и прочую информацию о новых моделях. В случае, с Duke 125, компания KTM поступила ровно наоборот.

Уже задолго до официальной премьеры публике были представлены прототипы на выставках, которые с незначительными дополнениями и трансформировались в итоге в серийную модель. Подогревали интерес и регулярные официальные промовидеоролики, демонстрирующие процесс проектирования, доводки и настройки новой модели.

По сути, мотоцикл буквально создавался на глазах будущих покупателей с чистого листа.

В итоге, глядя на «живой» экземпляр в салоне, не покидало ощущение, что ты давно с ним знаком. Но, в то же время, при ближайшем рассмотрении отмечается и то, что не в состоянии передать фотографии, видео и сухие строчки пресс-релизов. Несмотря на открытость проекта с самого начала, разработчикам удалось оставить что-то и для «вау-эффекта» будущих владельцев.

В первую очередь, это конечно дизайн. Современные технологии проектирования позволяют удовлетворить любой замысел дизайнеров.

Важно

Удалось сохранить характерные черты, присущие старшим Дюкам и при этом внести определенную легкость и изящество. Для искушенных мотоциклистов сразу понятно, что это – КТМ.

Неискушенные прохожие просто нет-нет, да обернутся вслед. Причем чем дальше от МКАД, тем угол поворота их головы больше.

О немаловажном для малокубатурников — о габаритах. Если сравнивать со «старшим» братом, Duke 690, поставив их рядом, младшая модель меньше по габаритам от силы процентов на 10. Причем 690-й выглядит визуально массивней пожалуй только за счет более развитого заднего хвостового оперения и седла.

Сбалансированность «взрослых» пропорций подкрепляют нетипично широкие для 125-кубовых мотоциклов шины размерности 110/70ZR17 спереди и 150/60ZR17 сзади. Большинство производителей применяет на своих малокубатурниках более узкие шины, что сразу бросается в глаза, особенно на миниспортбайках с развитым пластиковым обвесом.

Неудивительно, что на мотоцикле достаточно места для удобной посадки водителя любого роста. Я, при своих «слегка за 190», например ни во что не упираюсь ногами, как это бывало на многих японских «четырехсотках», не говоря уже про меньшие, изначально рассчитанные на низкорослых водителей, кубатуры из Страны восходящего солнца.

Широкое, по-спортбайковски жесткое седло имеет запас по длине, позволяющий менять посадку по ходу движения. Километров триста за один присест на нем преодолеваются вполне комфортно. Про ветрозащиту умолчу – нэйкед все-таки.

Классический широкий руль предполагает прямую посадку с небольшим наклоном, наиболее удобную для маневрирования в городском потоке. Рулевые переключатели внешне обычные, но внутри таят сюрприз – подсветку символики кнопок, что вызывает у увидевших ее мотолюдей неизменное восхищение.

Совет

Ну и приборка. Приборка с огромным ЖК-экраном просто шикарная, сравнимая по возможностям отображения информации со специальными мотокомпьютерами.

Помимо обычных для всех приборок скорости, оборотов двигателя, одометра , индикатора включенной передачи, уровня топлива, температуры двигателя и контрольных ламп имеются также два отдельных счетчика «суточного» пробега, часы, показания мгновенного и среднего расхода топлива, отображение времени поездки, остаток пробега до очередного ТО и вывод служебных сообщений – например о неубранной боковой подставке, о заканчивающемся топливе (с указанием возможного пробега в км на его остатке), о падении давления масла, перегреве двигателя, низком напряжении в бортсети.

Управление всем этим хозяйством всего двумя большими кнопками, которые удобно нажимать прямо в перчатках. Причем можно выбрать для отображения нужную дополнительную информацию в различных сочетаниях, например или время поездки/среднюю скорость или мгновенный расход топлива/пробег в километрах на одном литре.

Кроме того, имеется индикатор переключения передачи, с двумя настраиваемыми значениями оборотов (по умолчанию это 10000 и 10500 об/мин). Позволяет при интенсивном разгоне не вглядываться в тахометр, а переключаться по морганию красной лампы, которую прекрасно видно «боковым зрением».

Подсветка приборки традиционного оранжевого цвета включается автоматически, в зависимости от уровня внешней освещенности. Все показатели отлично видны как в яркую солнечную погоду, так и ночью.

Поворотники , задний фонарь и подсветка номерного знака вполне ожидаемо светодиодные. Фара – галоген 60/55W. Света фары как с ближним, так и с дальним светом, более чем достаточно для комфортной и безопасной ночной езды на любой скорости, чем, к слову, могут похвастаться далеко не все современные мотоциклы.

Что касается ходовой части. Тут австрийцы явно «патронов не жалели». Типичная для дорожных КТМ жесткая рама типа «птичья клетка», внушительный задний маятник с выставленными напоказ, будто вывернутыми наизнанку, ребрами жесткости. Моноамортизатор и передняя вилка с очень серьезным диаметром перьев в 43 мм – производства знаменитой WP. Ход подвески и спереди и сзади – 160 мм.

Такой богатый арсенал отрабатывает себя сполна. Будь то на идеальном шоссе или на неровном проселке – подвеска бесшумно и с мягкой упругостью отрабатывает любые неровности и прощает проезд «лежачих полицейских» на чрезмерной скорости. Прямую держит, что называется «как по рельсам».

А для изменения траектории достаточно не то что корпусом – а просто ногами отклонить мотоцикл и он сдвинется ровно настолько, насколько нужно. Особо отмечу устойчивость к боковому ветру – давление при порывах ветра ощущается, но с таким эффектом, как внезапная переставка вбок на метр, а то и два, сталкиваться пока не приходилось.

Обратите внимание

В этом пожалуй, кроме подвески и заслуга того, что в профиль у мотоцикла не слишком большая площадь, ну и в какой-то степени наверно способствуют шины.

В отличии от подвески, шины и тормоза – это кажется то немногое, на чем производитель на первый взгляд чуть сэкономил. К тормозам производства Bybre – индийской «дочки» компании Brembo, претензий никаких. Совместно с армированным шлангами они работают эффективно и предсказуемо.

Задний даже показался избыточным, хотя возможно эта избыточность — заслуга шин MRF (еще один индийский брэнд), которые при интенсивном нажатии на задний тормоз легко уходят в скольжение. По этой причине передними пытаться изобразить стоппи рисковать пока не стал.

Все-таки для использования в агрессивном режиме старт-стоп/стоппи от светофора до светофора лучше сначала поставить что-то более именитое и заведомо более цепкое. Ну а при езде «без фанатизма» к шинам никаких замечаний – тихие и, кажется, весьма износостойкие.

За уже почти 2000 км видимого износа протектора нет.

Ну и наконец – пламенный мотор! Уходящий корнями, по словам западных экспертов, к «боевому» двигателю 250SX-F, едет также серьезно, как и выглядит. Выполнен двигатель по последнему слову техники – электронный впрыск топлива Dellorto, жидкостное охлаждение, 6-передач, 4-х клапанная головка, балансирный вал для погашения вибраций, система выпуска с катализатором и лямбда-зондом.

Запуск, как и у всех впрысковых моторов, прост и приятен: «нажми на кнопку – получишь результат» без всяких лишних манипуляций с рычажками обогатитетелей. Коробка передач и сцепление работают четко, разве что с первой передачи поймать нейтраль с первой попытки непросто, но зато со второй передачи, с которой это приходится делать гораздо чаще – без проблем.

В обкаточном режиме, в котором нельзя превышать 7500 об/мин – показался вполне обычным, с хорошей ровной тягой во всем диапазоне оборотов. Ну а если «крутить», то в городе со светофора на первых трех передачах можно вполне бодро отрываться от потока автомобилей.

За городом почти постоянно в деле шестая и пятая передачи.

На пятую приходится переключаться на затяжных подъемах и обгонах тихоходов, так как шестая передача – повышающая, и кроме того на ней, в районе 8000 об/мин на примерно 105 км/ч, срабатывает ограничитель скорости .

Важно

Ограничитель скорости достался нам в наследство от старушки Европы, где он требуется законодательно. Впрочем, никакой проблемы отключить его на официальном сервисе нет.

Будем надеяться, что в дальнейшем на российском рынке будут продаваться уже изначально «неограниченные» мотоциклы.

Без ограничителя максималка 125-кубового Дюка достигает порядка 130 км/ч, что вместе с отличной разгонной динамикой позволяет передвигаться уже не только в городе, но и на трассе рядом с фурами, чувствовать себя несколько уверенней.

Особо отмечу экономичность двигателя. При объеме бака в 10,5 литров, расход в среднем составляет 2-3 литра 95-го бензина на 100 км. Как и на любом мотоцикле – сильно зависит от стиля езды, но на практике цифры очень приятно удивляют.

Читайте также:  Gac может вывести легковые модели на рынок рф

Скажем, в «обкаточном» неспешном режиме (до 80 км/ч) от Москвы до Нижнего (400 с лишним км) я доехал на одном баке. Опытным путем установлено, что порядок цифр примерно такой: 60км/ч – 1.7-2.0 л/100 км; 80 км/ч – 2.5 л/100 км; 90км/ч – 3.0 — 3.5 л/100 км; 100 км/ч – 3.8 — 4.0 л/100 км.

Вообщем, по настроению и расстоянию до ближайшей заправки можно выбрать или два литра бензина или 20 км/ч скорости.

Выпускная система упакована столь плотно, что на первый взгляд кажется, что глушитель – это всего лишь вон та маленькая хромированная штука, расположенная в стиле глушителей MotoGP в самом низу.

Ан нет – основной резонатор находится позади двигателя под маятником, но благодаря черному матовому окрасу специально сделан незаметным. Звук выхлопа – как у более кубатурных двигателей. Даже в некотором роде басовит.

Звенящие нотки становятся заметны только на высоких оборотах.

Для сторонников более «боевого» звука за примерно 400 евро уже доступна система выпуска от LeoVince, из которой легко и непринужденно можно сделать «прямоток».

Кстати, для любителей тюнинга, на 125 Duke уже существует огромное количество аксессуаров, запчастей, компонентов и декора.

Совет

Это, прежде всего, заводская тюнинговая программа Powerparts, включающая на данный момент киты пластикового обвеса, спортивного глушителя, звезд, тормозных дисков, цепей, рычагов, декоративных крышек , наклеек , слайдеров, сумок на бак и т.п., с помощью которых внешность мотоцикла можно изменить весьма радикально.

По многочисленным слухам, готовится выпуск тюнингового комплекта, на основе поршневой объемом 200-250 см3, в полтора раза более мощного и в тоже время легко вписывающегося в имеющуюся раму, который будет впору великолепной и даже избыточной на данный момент ходовой части.

Компания Brembo не осталась в стороне и выпустила комплект тормозов для Duke 125. Кроме того, уже продается вышеупомянутый выпуск LeoVince. Очевидно, что не за горами и труба от давнего партнера KTM — фирмы Akrapovic и множество других приятных мелочей от прочих производителей.

Вместе с мотоциклом поставляется неплохой набор инструмента, необходимого и достаточного для выполнения обычных работ по техобслуживанию, которые исчерпывающе и подробно описаны в руководстве по эксплутатации. Причем настолько подробно, что в сочетании с традиционным для мотоциклов КТМ удобством доступа ко всему, что нужно раз в 5000 или 10000 км обслуживать, возникает нехороший соблазн не обращаться в сервис.

По итогам двухнедельной эксплуатации и 1800 км пробега по федеральной трассе М7, дорогам областного, местного значения и проселкам, скажу следующее – ничего пока не отвинтилось, ничего не гремит, не звенит и не стучит.

Внепланового внимания потребовали лишь цепь – подтянул разок и слегка приопустил фару – заводская настройка была высоковата и вызывала возмущение встречных.

Первая замена масла и регулярная смазка цепи – это вещи само собой разумеющиеся.

Судя по западным форумам, у европейских владельцев Дюков, достигших с начала сезона уже 7-10 тыс. км, каких-то «подводных камней» и «детских болезней» не отмечено – что весьма облагонадеживает и придает, как говорится, уверенности в завтрашнем дне и будущем сезоне.

Краткое резюме в формате «Плюсы и минусы»:

«+»

Ультрасовременный дизайн

Качество материалов, деталей и сборки

Удобная посадка

Отличное шасси « с запасом»

Очень бодрый для 125см3 двигатель

Приборы и свет

«-»

Сцепные свойства стоковых шин MRF при агрессивном торможении

Невзаимозаменяемые с другой техникой свеча зажигания и масляный фильтр

источник: moto21.ru

текст: Алексей Голькинфото: KTM

Источник: https://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/obzor_ktm_125_duke/

390 DUKE ABS 2018

Дилеры

409900 руб.

Заказать

Один для всего!

KTM 390 Duke второго поколения, вышедший на рынок в 2017 году, воплощает в себе то истинное понимание мотоцикла, которое складывалось у всех нас на протяжении десятилетий.

Максимальное удовольствие от движения в сочетании с оптимальным соотношением цена/качество и, на первом месте — управляемость.

Легкий, как перо, мощный и оснащенный самыми современными техническими решениями, он гарантирует неизменно волнующие ощущения от поездки, где бы вы ни были — в городских джунглях или извилистой лесной дорожке. 390 Duke — никто другой не даст вам большего количества мотоцикла на вложенный рубль.

Если до его появления, у первого поколения Duke 390 успели появиться конкуренты, сравнимые по тем или иным параметрам, то новый 390-й Дюк — бескомпромиссный лидер в своем классе, предлагающий наилучшее оснащение, которому могут позавидовать более крупные соперники, и эталонные управляемость и динамику.

Ключевые инновации: 

Впервые в классе — многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой. Светодиодная фара, своим дизайном и функциональностью идеально подходящая к концепции всего мотоцикла. Система KTM My Ride для управления смартфоном. Увеличенный до 13,4 л объем топливного бака. Новая выхлопная система с боковым расположением. Управление дросселем Ride-By-Wire. Проскальзывающее сцепление.

Гарантийные обязательства производителя

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем: 373,2 см3
Диаметр цилиндра: 89 mm
Ход поршня: 60 mm
Мощность: 32 кВт (44 PS)
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя: Принудительная система смазки с двумя масляными насосами
Передаточное число: 30:80
Передаточное число цепной передачи: 15:45
Охлаждение: Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года — с проскальзывающей системой PASC)
Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Рама: Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
Вилка: WP, перевернутая, 43 мм
Амортизатор: WP Monoshock
Ход подвески спереди: 142 mm
Ход подвески сзади: 150 mm
Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски — диаметр спереди: 320 mm
Тормозные диски — диаметр сзади: 230 mm
Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки: 66°
Колесная База: 1 357±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки: 185 мм
Высота сиденья без нагрузки: 830 мм
Емкость топливного бака (примерно): 13,4 л
Вес без топлива (прибл.): 149 кг

МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.

КРОССОВЫЕ  ЭНДУРО  ФРИРАЙД  СУПЕРМОТО  ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЭНДУРО  DUKE  СПОРТБАЙКИ

Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/

Duke 790 — австрийский герцог

Что может быть круче мощного мотоцикла, лёгкого и послушного? Наверное, именно таким вопросом задались австрийские конструкторы, которые затем почесали в затылке и представили миру один из самых харизматичных нейкид-байков — KTM 790 Duke. Номинально он относится к классическим дорожникам, но лишь номинально, потому что на деле и по характеру он больше напоминает раздетый спортбайк, резкий, нервный и способный заставить даже опытного мотоциклиста взреветь от восторга, поворачивая на себя ручку газа. Duke 790 — это тот самый случай, когда технологии повстречались с дизайном и подарили жизнь по-настоящему уникальному отпрыску. Правда, цена в районе миллиона рублей за новый экземпляр слегка кусается, но разве можно оценивать деньгами такую любовь с первого взгляда?

KTM традиционно славится фирменным угловатым дизайном. Некоторым он кажется странным, особенно в сочетании со своеобразной головной оптикой на ряде моделей, но гораздо больше тех, кто считает подобный облик байка агрессивным и привлекательным.

Таких определённо большинство, так что дизайн KTM 790 Duke можно записать в плюсы этого мотоцикла. А стоит на него сесть, как сразу понимаешь, что его стихия — не размеренные покатушки, а выжимание адреналина и доминирование в потоке.

Обратите внимание

Треугольник «руки-ноги-седалище» на нём очень собранный, сжатый. Особенно не расслабишься, но любители неспешных разъездов выбирают круизеры или классики, а не современных высокотехнологичных монстров вроде Duke 790.

К тому же типичный австрийский дизайн в сочетании с традиционной чёрно-оранжевой окраской сразу выдаёт аристократа, хотя у дилеров представлены мотоциклы и других расцветок.

Одним дизайном, сколь бы привлекательным он ни был, сыт не будешь, и мотоциклы обычно покупают не из-за внешнего вида, а из-за того, на что они способны.

Технические характеристики КТМ 790 Дюк достаточно хороши, чтобы соревноваться с топовыми спортбайками и в динамике, и в управляемости, и в эффективности торможения. Рядная «двойка» жидкостного охлаждения, жёстко закреплённая в раме, выдаёт 105 л.

с., причём она уверенно подхватывает уже с низких оборотов, что при желании легко обеспечивает резкий старт. Крутящего момента тоже достаточно, чтобы асфальт под задним колесом KTM 790 Duke послушно сворачивался в рулоны.

Да и в целом мотоцикл резко реагирует на открытие газа, несмотря на всю умную электронику, так что стоит быть осторожнее.

Рама, к слову, изготовлена из легированной стали с добавлением молибдена и хрома. Получившийся сплав чрезвычайно прочен, он успешно сопротивляется деформации, что обеспечивает прогнозируемую траекторию в резких поворотах и затяжных виражах.

Важно

Руль и маятник отлиты под давлением из лёгкого алюминиевого сплава, в результате чего сухую массу KTM 790 Duke удалось снизить до 169 кг. За амортизацию отвечают 43-миллиметровая вилка первёрнутого типа и задний моноамортизатор.

Увы, но на байке ценой в миллион вечнодеревянных никаких настроек подвесок почему-то не предусмотрено.

Легкосплавные колёсные диски сделаны одного диаметра — 17 дюймов, но задний обод шире переднего. Впрочем, даже без знания основ физики и так понятно, что в KTM Duke 790 управляемости уделили самое пристальное внимание, рулится мотоцикл и правда очень непринуждённо.

К тому же KTM — фирма серьёзная, и все новые модели проходят длительные тесты в самых разных условиях, прежде чем поступают в продажу.

А вот тормоза производства Brembo заслуживают всяческих похвал! Спереди установлены 320-мм диски с 4-поршневыми суппортами, а сзади 240-мм диск с 2-поршневым плавающим суппортом. Дополнительно КТМ 790 Дюк оснащается системой ABS.

Читайте также:  Женевский автосалон-2014: volkswagen (фольксваген) присматривается к рынку трехдверных кроссоверов

Как итог, останавливается он крайне эффективно, остальные могут только позавидовать. Но в любом случае зверская мощность, разгон с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и максимальная скорость свыше 200 км/ч делают его предназначенным скорее для опытных мотоциклистов, нежели для новичков.

  • Узнаваемый фирменный дизайн, из-за которого в мотоциклы КТМ так часто влюбляются
  • Великолепные технические характеристики для 800-кубового мотоцикла
  • Очень эффективные тормоза
  • Скромная масса. Менее 170 кг для подобного байка — это настоящая победа технологий.
  • Хороший свет штатной фары, с ярким и правильно настроенным световым пучком
  • Уверенный разгон на любой скорости вплоть до 160-170 км/ч
  • Отточенная управляемость
  • Полное отсутствие ветрозащиты. Ну а что вы хотели от нейкид-байка?
  • Отсутствие настроек у подвесок на столь дорогом мотоцикле
  • Высокая стоимость содержания и обслуживания
  • Не слишком вместительный бензобак, всего около 14 литров. Впрочем, при относительно спокойной езде расход бензина у KTM 790 Duke укладывается в 4,5 литра на 100 км пути, но у особо агрессивных водителей он может доходить и до 8 литров
  • Ducati Monster 821. Ещё один стильный европеец, традиционно оснащённый L-образным двигателем и имеющий целую армию поклонников.
  • Yamaha MT-09. Современный и высокотехнологичный японец с рядной «тройкой», способный поспорить на дороге с Duke 790
  • Kawasaki Z800. Один из самых популярных представителей «вечнозелёной» Z-серии, обладающий взрывным и норовистым характером.
  • Suzuki GSX-S750. Прямой конкурент всем вышеперечисленным моделям, по крайней мере, по своим техническим характеристикам.
  • Triumph Street Triple 765. Английский джентельмен с дизайном на любителя.
  • Aprilia Shiver 900. Харизматичный гость с родины Колизея, пиццы и макарон, оснащённый V-твином. В России, впрочем, встречается он исчезающе редко.
  • MV Agusta Brutale 800. Дорогой и доведённый до совершенства уличный хулиган.

В сегменте среднекубатурных нейкид-байков царит жестокая конкуренция, но KTM 790 Duke свою аудиторию уже нашёл. Кто-то ценит его за технологичность, кто-то за неповторимый дизайн, а кто-то за всё сразу.

Но в любом случае нельзя не признать, что он на две головы превосходит все более лёгкие аналоги, и при этом имеет все возможности уделать на дороге своих более тяжёлых собратьев за за счёт малой массы и великолепной управляемости.

Так что, если вам по душе строгий стиль австрийского мотопроизводителя, или вы просто хотите современный во всех отношениях мощный городской мотоцикл, КТМ Дюк 790 отлично подойдёт.

Источник: http://www.real-biker.ru/catalog-models/ktm/790-duke/

AUTO.RIA – 9 отзывов о КТМ Дюк от владельцев: плюсы и минусы KTM Duke

динамика, расход топлива, дизайн кузова, качество материалов, качество сборки

цена, качество материалов, динамика, качество сборки, простор салона

Отличный мотоцикл, имеет красивый дизайн, в меру мощный (для новичка) движок, в городе хорошо управляется, не дает сильно «вжарить» вспоминая кубатуру, малый расход. Из минусов хочется отметить то, что цена на него варьрируется от 200000 до 300000.

Здесь вы платите как за бренд (ктм в мото-мире что-то вроде ауди в авто-мире) так и за качество, кое на высоте. Этот мот больше для обучения, ибо после откатки 2-3 сезонов захочется чего-нибудь по мощней.

Ну или для размеренной езды по городу, к примеру, на работу Так-же очень хорошо подойдет и для девушек. В общем отличный мотоцикл

качество, надежность, дизайн, резвость, тяговитость

цена, малая кубатура

Heisenberg1998 • 08 июля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о KTM Duke →

КТМ со своим 125 кубовым двигателем хорош как и в городе так из за городом. При своих 125 кубах розгонял до 140 км/час. По подвеске мягкий даже лежачих не чуствуться. Росход на 100 км радует 3-4 литра с нашими ценами на бенз даже не сильно опустошает карманы.

Маленький расход, маленькие габариты, хорошо тянет как на верхах так и на низах.

за пол года не одного минуса не заметил

kotofei4ei • 27 апреля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о KTM Duke →

Если у вас права категории а1, и вы хотите самый динамичный мотоцикл в кубатуре до 125, по адекватной цене, то это именно то, что вы ищете! По надёжности один из лучших мотоциклов, так же имеет отличную управляемость, что немаловажно для городских условий! Так же радует и расход. Иными словами, динамичный, не прожорливый, компактный, и с отличным управлением!

Управляемость, качество.

нет

ngajkee • 04 декабря 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о KTM Duke →

Покупал мотоцикл новым в 2014 году под А1 категорию, версия с АБС. Отъездил полтора года (17к. км). Мотоцикл неадекватно дорогой, ничего особенного он из себя не представляет.

Из особенностей: хорошие тормоза, наличие АБС, неплохие энергоемкие подвески, но мотоцикл очень жесткий, пока не поездил на нормальном мотоцикле, думал что так и должно быть. Мотоцикл очень легкий, из за этого на больших скоростях его сдувает, шатает туда-сюда.

Спидометр ощутимо врет, максимальная скорость по GPS примерно 115 км/ч. По надежности у модельного ряда огромные проблемы, ломается буквально все, особо слаба электроника. Стандартная цепь умерла через 9 тысячи.

Совет

Меня основные проблемы обошли стороной, но на 17 тысячах пробега двигатель начал стучать, при том что лилось только оригинальное масло Motorex и мотоцикл никогда не насиловался в отсечку. Передачи очень короткие, динамика среди 125-ок достойная, среди мотоциклов — ужасная. В целом ездить можно, но на КТМ я больше не сяду никогда.

Тормоза Подвеска Внешний вид Продвинутая приборка

Надежность Слабая цепь Звук

kofic • 25 октября 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о KTM Duke →

Пользуюсь с 2014 года, отличный мотоцикл подходящий под категорию А1. Кто думает, что динамика не лучшая, то попробуйте найти мотоцикл динамичнее его в категории А1.Расходники не особо дорогие и топлива мало ест. По моему мнению, лучшая осьмушка. Отлично подойдет для новичков. Разве, что посадка не очень, для дальняка не подойдет.

Замена маслянного фильтра, воздушного фильтра, шин и даже выхлопной трубы по рукам тому, кто в первый раз сел на данный мотоцикл, очень неприхотливый в обслуживании. Ещё я отмечу то, что его очень сложно найти бу. А так очень хороший мотоцикл для новичков, девушек, а для людей у которых категория А1 — он лучший вариант из всех.

Динамика, Скорость, Маленький расход, Надежность, Дизайн, категория А1

Седло

Иван Суворов • 03 сентября 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о KTM Duke →

Это просто шикарный мотоцикл. Отлично подойдет для под категории А1. Стоит начать с его дизайна, так как он относится к типу мотоциклов-городской нейкид, то он выглядит очень дерзко и модно. Он так является самым младшим из своего подразделения дюков, но он внешне практически ничем не отличается от братьев старших.

В него впихнули все моднейшие функции, это начиная от выявления ошибки двигателя ( то есть лампочка чек ), до датчика опущенной подножки. Теперь поговорим о двигателе, ну я думаю тут и так все понятно по надписи KTM, о просто не убиваемый, тяговитый, резвый, подрывает и с низов, и с верхов. Производится в Италии, хоть и бренд Австралийский.

Подойдет для людей среднего роста. Отличный мотоцикл)

дизайн двигатель подойдет под под категорию А1

дорогой тяжело найти б/у

mislik • 24 августа 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о KTM Duke →

Здраствуйте. Хочу поделиться со всеми своими впечатленями по данному мото.Мотоцикл для новичка — это однозначно. Идеален для начинающего мотоциклиста. Динамика оставляет желать лучшего, о для 125 кубов очень даже не плохо. Владею мотоциклом сравнительно недавно и никаких проблем не было. Расход по городу очень приемлимый. На дороге стоит хорошо.

Качество сборки очень даже не плохое — производители явно постарались. Своих денег несомнено стоит и не стоит пугаться что он китаец. Все запчасти на выысшем уровне. Самое главное чтобы водитель соответствовал мотоциклу и производилс хороший ремонт при необходимости и ослуживание было на высшем уровне. Мото дарит только положительные эмоции. Вмес рекомендую.

Он станет очень хорошим другом для Вас!

качество, расход, сборка, цена

динамика

vityanakk • 07 августа 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о KTM Duke →

Прокатился на тест-драйве. Мот любезно предоставлен (обкатан) компанией Байкленд. В страну завезено 40 единиц. Европейская цена-около 4 тысяч дол. У нас-под 200 000 руб.Сравнение проведу беспристрастно, абстрагируясь от цены, с… ЮБР-125.1 Звуки выхлопа-у обоих тихи.

2 Посадка водителя-более высокая, без возможности перемещаться по седлу назад-вперёд. Сиденье жёсткое, но не как у эндуро.3 Разгон… только когда вдвоём почувствовал разницу в динамике, об пулянии со светофора речи не идёт.4 Приборка радует информативностью бортового компьютера.5 Повороты проходит легко, но наклонять его почему-то страшнее, чем ЮБР.

6 Отличные цепкие тормоза, легко делает стоппи на стоковых армированных (хорошая опция для новичков?).7 Макс скорость на стоковых звёздах-120 км час.8 Масса датчиков и электрон девайсов.9 Энергоёмкие подвески, расход-2 литра.10 Задняя нашлёпка не удобная, жёсткая (в сравнении с юбр).

11 Ветровика практически нет-хотя есть место под крепёж массивного козырька.А теперь то, что лично мне не понравилось-в порядке важности.1 Пластик клюв под мотором, несущий только эстетические функции. Эту декорацию вы оставите на первом же бордюре. Картер двигателя ничем не защищён. Затем пострадает банка глушителя.

2 Заднего тормоза трос вульгарно завит в торчащую петлю-воткнут не с той модели.3 Широкие покрышки без следов грязезацепов (для трека). Для замены их на практичный рисунок протектора вам понадобиться 10 000 -12 000 руб.4 Передняя вилка без возможности регулировки, задний моно-только на сжатие.

5 При падении пострадает рукоятка и бак !!! Новый бак вам пришлют по цене ЮБР.6 Каятся, что в нём нет китайских подшипников, но вдруг индийский сломается, а китай не успеет наштамповать аналогов?Не произвёл он на меня впечатление. Только надписи кругом-КТМ. Да, чуть больше мощности-это приятно.

Читайте также:  Ford в россии осваивает 3d-печать деталей

Но задняя сидушка не удобная и перечёркивает многие его достоинства. Ну а надёжность я как априори рассматриваю. Хотя на сидушке многие молоденькие, лёгенькие девочки вполне себя комфортно почувствуют вторым номером… Нет не альтернатива он ЮБР… и тут я вспомнил о ЮБР-250… Но это уже другая история… .

Мотор, грузоподъемность.

Сидушка, защита, пластик.

TRUE-GUE • 21 июля 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о KTM Duke →

Хороший аппарат для своей мощности. Удобная посадка, хороший и качественный мотор проехал уже 20 000 км не чего не ломалось.

для своей мощьности достаточно быстрый

нет

maksb090 • 20 июня 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о KTM Duke →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/ktm/duke/

Мотоциклы KTM на EICMA 2016

Австрийский производитель KTM привёз на выставку EICMA 2016 обновлённые модели дорожных мотоциклов Duke.

В KTM переосмыслили внешний вид линейки Duke, разработав новую головную оптику и дизайн облицовок, благодаря чему все мотоциклы стали выглядеть спортивнее и агрессивнее.

Впрочем, изменениями во внешности не ограничились – новые «Дюки» могут похвастать довольно внушительным списком нововведений, например системой KTM MY RIDE, позволяющей выводить информацию со смартфона на дисплей приборной панели и осуществлять управление звонками, навигацией или музыкой с помощью клавиш на руле.

KTM 125 Duke

Младший мотоцикл семейства Duke обзавёлся двойной светодиодной оптикой спереди и цветным TFT-дисплеем на приборной панели.

На смену старой фаре пришла стильная двойная LED-оптика

Обновлённое шасси оснастили съёмным задним подрамником – такая конструкция позволяет заменить деталь в случае ее повреждения. Спереди установили перевернутую вилку WP с толщиной перьев 41 мм.

Дизайн всей линейки унифицировали с флагманским стрифайтером 1290 Super Duke R

Мощность двигателя 125 Duke довели до 15 л.с. ,чтобы компенсировать потерю энерго-вооруженности после приведения силового агрегата и выхлопной системы к нормам Евро 4. Новый глушитель «переехал» из нижней части байка и теперь располагается с правой стороны мотоцикла.

Обратите внимание

Изменённая форма бензобака, вмещающего 13 литров топлива, вкупе с переделанным сиденьем, обеспечивает водителю более «плотную» посадку.

Тормоза KTM 125 Duke в стандартной комплектации оборудованы антиблокировочной системой.

Фотографии нового KTM 125 Duke:

KTM Duke 390

Аналогичные изменения внесли в бестселлер компании – нейкед KTM 390 Duke. Байк получил новую головную оптику, приборную панель с возможностью подключения смартфона, топливный бак увеличенного объёма (13,4 л.), подвески WP, а также новый подрамник и изменённое сиденье водителя и пассажира.

KTM 390 Duke, представленный на выставке EICMA в Милане

Двигатель KTM Duke 390 модифицировали, добавив электронное управление открытием дроссельной заслонки (ride by wire).

Фотографии KTM 390 Duke:

 

KTM 1290 Super Duke R

KTM 1290 Super Duke R, представленный на EICMA, оснащается новой двойной светодиодной оптикой, такой же как на флагманских байках линейки Adventure.

Новый KTM 1299 Super Duke R 2017 модельного года

Наиболее значимые модификации коснулись силового агрегата: была изменена система впуска, а также установлены новые головки цилиндров и титановые клапаны, благодаря чему, мощность увеличилась до 177 л.

с, а работа двигателя на низких оборотах стала более плавной и ровной.

С интеграцией новых датчиков IMU, стало возможным оснастить байк угловой антиблокировочной системой от Bosch и многоуровневым трекшн-контролем (MSC).

Новая подвеска WP обеспечит более стабильное поведение байка в поворотах

Спереди установлена перевёрнутая вилка WP с диаметром перьев 43 мм с пружинами увеличенной жёсткости и полным набором регулировок. Задняя подвеска представлена односторонним консольным маятником и моноамортизатором с регулировками отбоя и преднатяга.

«Супер Дюк» поставляется с системой круиз-контроля в стандартной коплектации

В качестве опции мотоцикл можно дооснастить пакетом Performance, включающим двухсторонний квикшифтер и систему Motor Slip Regulation, контролирующую проскальзывание заднего колеса. 

Второй вариант дополнительного оснащения – пакет Track, в который входит система контроля старта и антивилли, а также продвинутый 9-ти ступенчатый трекшн-контроль и возможность смены карт зажигания.

Видео мотоцикла KTM 1290 Super Duke R:

Фотографии обновлённого KTM 1290 Super Duke R 2017:

 

KTM 790 Duke

Прототип 790 Duke станет первым байком из линейки мотоциклов с рядным двухцилиндровым двигателем LC8, которую планируется запустить в 2018 году.

Дизайн концепта разработан студией Kiska, принимавшей участие в создании KTM 1290 Super Duke R

790 Duke использует 800-кубовую параллельную «двойку» и коплектуется самыми совре-менными компонентами: подвесками WP и легковесной стальной трубчатой рамой, с установленным на нее алюминиевым подрамником.

Ожидается, что в мотоциклах будут использованы последние наработки KTM в области безопасности – система трекшн-контроля нового поколения, угловая антиблокировочная система, «электронная» ручка газа и программное обеспечение KTM MY RIDE, обеспечивающее соединение с мобильными устройствами.

Фото KTM 790 Duke:

 

Полное видео презентации KTM на моторшоу EICMA 2016:

Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться
 

Источник: https://omoimot.ru/journal/news/201-Mototsikly_KTM_na_EICMA_2016

KTM 1290 Super Duke R. Призрак коммунизма

KTM 1290 Super Duke R. Цена: от 1 099 900 р. В продаже: с 2014 г.

Радуют оригинальный и громкий звук, а также на удивление удобное сиденье. Пожалуй, только нейкеды Kawasaki могут соперничать с КТМ по «злостности» дизайна

На данный момент линейка нейкедов KTM с общим «титулом» Duke («герцог») включает шесть моделей: 125, 200, 390, 690 и 690 R, а также взрывную новинку прошлого года — самый главный 1290 Super Duke R. Знакомство с произведениями австрийских инженеров и дизайнеров начнем именно с него. А что мелочиться!

Технические подробности и фотографии «Супер Дюка» компания распространила задолго до того момента, как мотоцикл стало можно пощупать.

Важно

А сделать это очень хотелось — уж больно многообещающе звучали сочные фразы пресс-релизов о самой большой мощности на единицу веса среди одноклассников и об умных электронных системах, а также утверждение, что, несмотря на злой вид и характер, этим байком сможет управлять любая девочка (читай новичок), практически как советская кухарка — государством. Однако на самом деле Ленин говорил совсем не это, а то, что рабочие должны учиться управлять страной, быть вовлечены в процесс… Интересно, насколько реальный Super Duke отличается от «маркетингового».

В первый раз садиться на KTM 1290 Super Duke R было страшновато: его агрессивная внешность прозрачно намекала на буйный нрав. Но, вооружившись пресс-релизом с описанием феноменальной послушности этого байка как серебром против вампиров, я все же рискнула повернуть ключ зажигания.

И что бы вы думали? «Зверь», как скромно называют свое детище в КТМ, меня не съел, не сбросил, не вернулся и не переехал еще раз! А линейно, хотя и очень быстро, отзываясь на открытие газа, понес по шоссе.

Даже как-то разочаровал слегка: уж столько вокруг него было шуму, столько ожиданий от V-twin объемом 1300 «кубов» мощностью аж 180 л. с. и крутящим моментом порядка 144 Нм — и все это на 189 кг сухого веса!  Неудивительно,  что после эмоционального и безбашенного Yamaha MT-09 (см.

прошлый номер «5 колеса») «Супер Дюк» кажется не таким уж и «супер»… Но это только кажется.

В темноте, например вечером или в тоннеле, светодиодные ходовые огни гаснут, и включается ближний свет

Все дело (нет, не в волшебных пузырьках) в той самой навороченной электронике, которой топовые мотоциклы КТМ напичканы под завязку.

Электронная ручка газа, электронный дроссель drive-by-wire, многорежимный трекшн-контроль с датчиками наклона, тормоза Brembo — про наличие АБС можно не упоминать.

Совет

Три режима движения — дорога, спорт, дождь — отличаются не только максимальным количеством «лошадей», выпускаемых двигателем на волю (в дождевом режиме их 100, а не 180, как в первых двух), но также скоростью их бега и порогом вмешательства трекшн-контроля.

Все системы связаны между собой и работают четко и слаженно, давая райдеру реальный полный контроль над мотоциклом. И ощущение level-up в мастерстве вождения! Отсюда и впечатление недостаточной мощности 1300-кубового «Дюка», которое развеивается в пыль из-под заднего колеса, стоит только чуть резче открутить ручку…

Приборка унифицирована с KTM Adventure, но на «Супер Дюке», несмотря на высокую цену, нет электронной регулировки подвески

Конечно, брать Super Duke R первым мотоциклом не стоит: сначала надо на чем-то дешевом и простом научиться не падать на светофоре, забыв выставить ноги, и ориентироваться в потоке, если мотоцикл — ваше первое ТС.

Но вот на любой следующий сезон, если позволят финансы (цена — весьма существенный недостаток техники КТМ!), уже можно брать.

«Супер Дюк» — как детское кресло-трансформер от 0 до 18 лет — подстраивается под уровень водителя.

Он может быть спокойным, но всегда готовым к быстрому маневру ради безопасности городским мотоциклом на каждый день — и даже широковатый руль при уникальной маневренности довольно крупного и высокого байка не помеха.

Когда освоитесь, наездите опыт, сроднитесь с аппаратом, он станет злым стритфайтером пулять со светофоров.

А потом на нем можно и на трек, стачивать слайдеры на локтях и коленях: в городе все же редко найдется место, чтобы безопасно и в удовольствие накататься по поворотам, наслаждаясь превосходной управляемостью «Герцога», абсолютно без напряга носящего этот высокий титул.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) н.д./н.д./н.д./835 мм
База 1482 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) 140 мм
Объем топливного бака 18 л
Двигатель 1300 см3, 4-тактный, 2-цилиндр., V-образный, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 180 л.с., 144 Нм
Трансмиссия мех., 6-ступ., сцепление проскальзывающее, привод — цепь
Рама стальная, решетчатая
Подвеска передняя регулируемая перевернутая телескоп. вилка, ход 125 мм
Подвеска задняя одноплечий маят. с регул. моноамортизатором, ход 156 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 189 кг
Технологии АБС, трекшн-контр., drive-by-wire, ride-by-wire, три режима раб. двиг.

Самые умелые и отчаянные райдеры могут отключить электронику… Но тогда уповать придется только на себя и своего ангела-хранителя

Источник: http://5koleso.ru/articles/moto/ktm-1290-super-duke-r-prizrak-kommunizma

Ссылка на основную публикацию