Кроссовер jaguar i-pace можно будет купить в россии

Jaguar I-Pace: фото, характеристики и цены в России

В России появится электрический кроссовер Jaguar I-Pace, считающийся основным конкурентом Теслы (правда, Model X можно купить лишь у «серых» дилеров, так как официальная продажа автомобилей марки Tesla в России так и не была запущена).

Содержание

  • Технические характеристики
  • Комплектация и цены
  • Продажа

Технические характеристики Jaguar I-Pace 2018

В РФ Ягуар I-Pace будет предлагаться исключительно в версии EV400: её отличительными особенностями являются два электрических двигателя, суммарная мощность которых составляет 400 л. с., а также батарея, ёмкостью 90 кВт·ч.

На одном полном заряде электроавто сможет преодолеть 480 км пути, а полная зарядка от стандартной бытовой сети займет порядка 10 часов. Производитель заверяет, что электроника транспортного средства способна без сбоев функционировать при температуре до -40 градусов Цельсия.

Комплектации и цены в России

Еще до официальной премьеры говорилось, что стоимость I-Pace составит минимум 5 млн. рублей, однако уложиться в эту цифру у компании не получилось: минимальная цена модели в России – 5,825 млн. рублей.

Всего окажется доступно 4 комплектации.

В базовой, называемой S, модель будет иметь отделанный кожей салон, мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, колеса 20 дюймов, аудиосистему с 11 динамиками, двухзонный климат-контроль, а также электронных помощников, следящих за состоянием водителя, контролирующих движение в границах занимаемой полосы и умеющих распознавать дорожные знаки. Помимо этого, в стартовую модификацию входит Park Pack – пакет, состоящий из двух опций: автоматической парковки и мониторинга «слепых» зон.

Цена Ягуар Ай-Пейс в комплектации SE – 6,281 млн рублей. За эту стоимость владелец авто получает более качественную обивку из натуральной кожи и дверь багажника с электроприводом.

Обратите внимание

Третьей по старшинству модификацией является HSE. Она характеризуется изысканной отделкой, аудиосистемой с улучшенными параметрами и матричными фарами. Стоимость равняется 6,768 млн. рублей.

Автомобиль в топовой комплектации может похвастать полным набором вышеперечисленных опций, включая пневмоподвеску, панорамную крышу и четырехзонный климат-контроль.

Основное отличие от других версий заключается в эксклюзивной окраске кузова, оригинальном дизайне колесных дисков, имеющих сдвоенные спицы, и отделанном замшей потолке.

Ягуар I-Pace 2018 в самой дорогой модификации обойдется в 7,353 млн. рублей.

КомплектацияEV400
S 6 107 000 рублей
SE 6 281 000 рублей
HSE 6 768 000 рублей
First Edition 7 353 000 рублей 

Продажа

Официальный старт продаж электрокроссоверов Jaguar I-Pace намечен на 20 декабря. Часть машин уже расписана: заказы на электромобили в России оформляли активно.

Цена Jaguar I-Pace в России кажется высокой, но Тесла Модель Х продается за 11,4 млн. рублей, так что у британской модели есть все шансы выбиться в лидеры продаж.

Источник: https://ev-avto.ru/electricheskie/jaguar-i-pace-foto-harakteristiki-i-ceny-v-rossii

Jaguar E-Pace цена | кроссовер Ягуар E-Pace (Е Пейс) 2018-2019 цены в России

Предлагаем Вашему вниманию варианты комплектации Jaguar E-Pace. Новый E-Pace – первый компактный кроссовер Jaguar, который подарит Вам максимум удовольствия от каждой поездки!

Уточнить наличие и цены на Jaguar E-Pace в интересующей комплектации или любую другую информацию о кроссовере Вы всегда сможете, позвонив специалистам отдела продаж или лично посетив официальный дилерский центр Jaguar АВИЛОН.

Jaguar E-Pace в наличии

E‑PACE

Высокая управляемость, притягательный образ и невероятная практичность делают этот автомобиль воплощением E‑PACE. Автомобиль оснащен светодиодными фарами, передовыми системами помощи водителю и 10-дюймовым сенсорным экраном, позволяющим наслаждаться мультимедийным контентом в высоком качестве.

  • 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1005
  • Светодиодные головные фары
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Передние сиденья с тканевой отделкой, подогревом и регулировкой по 8 параметрам
  • 10-дюймовый экран системы Touch Pro
  • Система экстренного торможения, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя, передние и задние датчики парковки

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE

E‑PACE S

E‑PACE S отличается мастерски выполненной отделкой интерьера кожей Grained. В число передовых технологий входят пакет опций Connect Pro с точкой доступа Wi-Fi и системой Pro Services, а также навигационная система Navigation Pro, позволяющая сохранять ваши любимые пункты назначения и управлять картой простыми жестами. Пакет опций Park делает парковку и маневрирование проще и безопасней.

  • 18-дюймовые 9-спицевые легкосплавные колесные диски Style 9008
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 10 параметрам и подогревом
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Помимо стандартного набора передовых систем помощи водителю E‑PACE S снабжен системой датчиков парковки по периметру автомобиля, системой обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом и системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE

E‑PACE SE

Инновационное сочетание изысканного стиля, непревзойденных возможностей и передовых технологий.

E‑PACE SE снабжен передними сиденьями с регулировкой по 14 параметрам и функцией запоминания настроек, дверью багажного отделения с электроприводом и непревзойденной аудиосистемой MeridianTM.

В комплектацию E‑PACE SE также входит пакет опций Drive, делающий поездки еще более безопасными и приятными.

  • 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски Style 1039
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 14 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Аудиосистема Meridian™
  • Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE SE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE

E‑PACE HSE

Истинное воплощение E‑PACE.

Сиденья водителя и переднего пассажира с отделкой кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам и функцией запоминания настроек, система бесключевого доступа в автомобиль и функция сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения. 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель отличается высокой четкостью и отображает движущиеся графические изображения в отличном качестве.

  • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5054
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Аудиосистема Meridian™
  • Виртуальная приборная панель
  • Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE HSE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE

E‑PACE R‑DYNAMIC S

E‑PACE S отличается мастерски выполненной отделкой интерьера кожей Grained. В число передовых технологий входят пакет опций Connect Pro с точкой доступа Wi-Fi и системой Pro Services, а также навигационная система Navigation Pro, позволяющая сохранять ваши любимые пункты назначения и управлять картой простыми жестами. Пакет опций Park делает парковку и маневрирование проще и безопасней.

  • 18-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5048
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 10 параметрам и подогревом
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Помимо стандартного набора передовых систем помощи водителю E‑PACE S снабжен системой датчиков парковки по периметру автомобиля, системой обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом и системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE R-DYNAMIC

E‑PACE R‑DYNAMIC SE

Инновационное сочетание изысканного стиля, непревзойденных возможностей и передовых технологий.

E‑PACE SE снабжен передними сиденьями с регулировкой по 14 параметрам и функцией запоминания настроек, дверью багажного отделения с электроприводом и непревзойденной аудиосистемой MeridianTM.

В комплектацию E‑PACE SE также входит пакет опций Drive, делающий поездки еще более безопасными и приятными.

  • 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5049
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 14 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Аудиосистема Meridian™
  • Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE SE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении
Читайте также:  Psa peugeot citroen выпустит более 30 новинок. в том числе и пикап

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE R-DYNAMIC

E‑PACE R‑DYNAMIC HSE

Истинное воплощение E‑PACE.

Сиденья водителя и переднего пассажира с отделкой кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам и функцией запоминания настроек, система бесключевого доступа в автомобиль и функция сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения. 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель отличается высокой четкостью и отображает движущиеся графические изображения в отличном качестве.

  • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5051 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Grey Diamond Turned
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Аудиосистема Meridian™
  • Виртуальная приборная панель
  • Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE HSE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE R-DYNAMIC

E‑PACE FIRST EDITION

Специальная версия First Edition доступна только в течение первого модельного года и включает в себя эксклюзивные элементы дизайна, такие как 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 6014 со сдвоенными спицами и отделкой Satin Grey Diamond Turned и уникальная отделка салона кожей Windsor цвета Ebony с двойной контрастной прострочкой Flame Red.

  • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 6014 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Grey Diamond Turned
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Браслет Activity Key
  • Передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам, функцией запоминания настроек и подогревом
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Аудиосистема Meridian™
  • Виртуальная приборная панель
  • Помимо передовых систем помощи водителю, устанавливаемых на E‑PACE HSE, E‑PACE First Edition также снабжен проекционным дисплеем на лобовое стекло

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE FIRST EDITION

Характеристики двигателей

Выберите один из пяти двигателей Ingenium: вашему вниманию представлены три дизельных и два бензиновых. Все они оснащены системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и облегченной алюминиевой конструкцией, а также могут похвастаться более низким уровнем выбросов, уменьшенным расходом топлива и высокой мощностью.

Скачать брошюру

Хотите узнать больше? Для получения подробной информации о E‑PACE скачайте последнюю версию брошюры здесь.

Скачать брошюру

Источник: https://jaguar.avilon.ru/jaguar/e-pace/models/

Jaguar E-Pace 2018

Секрет успеха компактного британского кроссовера прост – у Jaguar E-Pace 2018 (фото) комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque.

Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Ягуар Е-Пасе 2018 в новом кузове против 2 673 000 рублей за Рендж Ровер Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощренная многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер Ягуар Е-Пейс в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей, а провести тест-драйв и купить новинку можно у официальных дилеров в Москве.

Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски.

Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free.

Список дополнительных опций для нового Е-пэйса весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника.

У начального Jaguar E-Pace 2018 технические характеристики предусматривают наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.

Стоимость Ягуара Е-Пейс 2018 в комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей*. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования.

Важно

Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений.

Технические характеристики Jaguar E-Pace Prestige предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбо-дизеля или бензинового турбо-агрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым.

Для таких Jaguar E-Pace 2018 года в комплектации R-Dynamic цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем.

За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом.

Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.

Новый кузов

Габаритные размеры Jaguar E-Pace 2018 в новом кузове (фото) составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями.

Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника.

Совет

Все это вкупе позволило снизить массу нового кузова Ягуар Е-Пасе 2018 года на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque.

По объему багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объем возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, у всех версий компактного британского кроссовера Ягуара Е-Пасе 2018 технические характеристики для российского рынка будут содержать полный привод и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Начальный кроссовер в новом кузове со 150-сильным дизелем ценой 2 455 000 рублей разгоняется до сотни за 10,5 секунд, достигая 193 км/ч максимальной скорости. Средний расход такой версии составляет 5,6 литров на 100 км.

Для форсированных вариантов турбо-дизельных версий мощностью 180 и 240 сил данные показатели составят в разгоне до сотни 9,3 и 7,4 секунды, максимальная скорость 205 и 224 км/ч, средний расход топлива 5,6 и 7,2 литра на 100 км соответственно.

Технические характеристики Ягуар E-Pace 2018 модельного года с бензиновыми двигателями в плане динамических характеристик восхищают еще больше. Для 249 и 300-сильной версии разгон до сотни составит 7,0 и 6,4 секунды, максимальная скорость – 230 и 243 км/ч, а средний расход топлива – 7,7 и 8,0 литров на 100 км соответственно.

Старт продаж

Европейский старт продаж Ягуар Е-Пейс 2018 состоится до конца этого года. Расчеты маркетологов показывают, что новый кроссовер станет первым Ягуаром для 80% покупателей. Производство новой модели будет налажено на Австрийском заводе Magna Steyr в Граце, а нужды Китая будет покрывать совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover в городе Ганчжоу.

Читайте также:  Столица рф потратится на камеры, которые не фиксируют нарушения пдд

Старт продаж Jaguar E-Pace в России состоится весной 2018 года, хотя оформить заказ можно уже сейчас.

Российская задержка связана исключительно с адаптацией модели к суровым отечественным условиям, а также с сертификацией, в том числе и с установкой системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС при авариях.

Jaguar E-Pace 2018 комплектации и цены

Pure (D150 ps) Prestige (D180 ps) R-Dynamic (D240 ps)
Минимальная цена, рублей 2 455 000 2 855 000 3 365 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары в пакете опций в пакете опций +
Адаптивный круиз-контроль в пакете опций в пакете опций +
Аудиосистема премиум-класса в пакете опций + +
Бортовой компьютер + + +
Вентиляция сидений нет в пакете опций +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя + + +
Датчик света + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) + + +
Камера заднего вида в пакете опций + +
Климат-контроль + + +
Кожаный салон в пакете опций + +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше в пакете опций в пакете опций +
Обогрев зеркал + + +
Панорамная стеклянная крыша в пакете опций в пакете опций +
Пассивный круиз-контроль + + нет
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля в пакете опций + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары в пакете опций + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары + + нет
Система автоматической парковки в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Штатная аудиосистема с MP3 + + +
Штатная навигационная система в пакете опций в пакете опций +
Штатный парктроник + + +
Электропривод багажника в пакете опций + +
Электропривод передних сидений с памятью в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Электропривод сиденья водителя в пакете опций + +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/jaguar-e-pace-2018

Купить Jaguar I-Pace 2019, Цена электромобиля Ягуар Ай Пейс 2018

Узнать больше об интерьере
i-pace

Время меняться. Время быть истинным Jaguar.

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ

На одной полной зарядке можно преодолеть 480км (цикл WLTP)*. 

* Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.

Обратите внимание

Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля.

Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря эффективному полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4.8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности, а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.

МОЩНОСТЬ

В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-PACE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента.

ГАБАРИТЫ

I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1,453 литров и 27-литровый передний отсек.

ЗАРЯДКА

Батарею автомобиля можно зарядить за ночь, подключив его к домашней станции 7 кВт: уровень заряда I-PACE поднимется до 80% за 10 часов. А благодаря устройству для быстрой зарядки, которое можно найти на общественных зарядных станций, поднять уровень заряда с нуля до 80% можно за 40 или 90 минут при мощности в 100 или 50 кВт соответственно*. 

* Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.

Впервые ли вы приобретаете электрокар или уже оценили его преимущества, Jaguar I-PACE прекрасно впишется в ваш образ жизни. Чтобы подобрать оптимальную комплектацию, используйте тест по расходу ресурса аккумулятора.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗАПАСЕ ХОДА И ЗАРЯДКЕ

 Волнующий облик, простота управления и истинное удовольствие от вождения — I-PACE по праву стал
самым интеллектуальным пятиместным спорткаром в мире.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ  

КОНФИГУРАТОР

I-PACE — это подлинный образец автомобиля Jaguar, созданного пробуждать чувства водителя. Электромоторы и практически идеальное распределение нагрузки помогают развивать крутящий момент 696 Н•м и демонстрировать поистине спортивную маневренность.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ

 

Плавные линии

Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0.29Cd I-PACEдемонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки — I-PACEпритягателен с любого ракурса.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ  

  

Атмосфера спокойствия

I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

 

Всегда на связи

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами делает процесс управления различными системами I-PACE простым и интуитивно понятным. Точка доступа 4G Wi-Fi, передовая навигационная система EV Navigation, сервис InControl Apps и до восьми USB-портов для мобильных гаджетов позволят вам всегда оставаться на связи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ  

 

Мы, в компании Jaguar, стремимся конструировать электрокары, которыми приятно управлять и на которые приятно смотреть. В 2016 году команда Jaguar стала участником чемпионата Формулы Е, а в 2018 мы запустим собственную гоночную серию I-PACEeTROPHY. Это первый в мире международный турнир для полностью электрических серийных автомобилей. Новый этап гонки инноваций открыт.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.

Обратите внимание

Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля.

Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar.

Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

Источник: https://jaguar.inchcape.ru/jaguar/i-pace/index/

Представлен серийный кроссовер Jaguar I-Pace. Скоро в России

Товарный кроссовер I-Pace практически полностью сохранил дизайн одноименного концепта, дебютировавшего в 2016-м. Серийная модель построена на оригинальной алюминиевой платформе. Спереди – двухрычажная подвеска, сзади – многорычажка Integral Link, за доплату предложат пневматические пружины.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Длина «паркетника» составляет 4 682 мм, что всего на 64 мм меньше, чем у F-Pace.

Размер колесной базы электрокара равен 2 990 мм – это, напротив, на 116 мм больше, чем у флагманского вседорожника марки.

Объем багажника I-Pace – 656 литров, при сложенных спинках задних кресел этот показатель увеличивается до 1 453 литров. Плюс, дополнительные 27 литров полезного пространства есть еще под капотом.

1 / 2

2 / 2

Важно

Коэффициент лобового сопротивления – 0,29. Кроссовер получил специальные активные вентиляционные заслонки в решетке радиатора, которые открываются, если нужно охладить батарею, или закрываются, когда охлаждение не требуется (чтобы перераспределить воздушные потоки и снизить сопротивление).

1 / 2

2 / 2

Передняя и задняя оси I-Pace приводятся в движение двумя синхронизированными электродвигателями (собственная разработка Jaguar).

Приводные валы проходят прямо через двигатели, каждый мотор сочетается с одноступенчатой планетарной трансмиссией и дифференциалом. Плоская литий-ионная батарея ёмкостью 90 кВт*ч расположена под полом. Совокупная отдача электрокросса – 400 л.с.

, общий крутящий момент – 696 Нм. Первую «сотню» автомобиль наберет за 4,8 секунды, максимальная скорость равна 200 км/ч.

Запас хода новинки – около 480 километров (по циклу WLTP). С помощью устройства для ускоренной зарядки кроссовер можно будет «заправить» на 80% всего за 40 минут. От бытовой электросети на полную «заправку» уйдет примерно 13 часов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В арсенале I-Pace есть система предварительной подготовки батареи: при подключении к сети машина автоматически повысит или понизит температуру аккумулятора, чтобы максимально увеличить пробег.

Также для модели предусмотрены мультимедийная система Touch Pro Duo, цифровая «приборка», лазерный проекционный дисплей, панорамная крыша. Кроме того I-Pace использует технологию Smart Settings: компьютер запоминает, а потом распознает индивидуальные предпочтения водителя.

Так, с помощью брелока или Bluetooth кроссовер получит сигнал о приближении хозяина и сам настроит климат-контроль, мультимедиа-систему и положение кресла.

Производство I-Pace налажено на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. В Европе продажи новинки стартуют до конца текущего года.

Например, в Германии электромобиль будет стоить от 77 850 евро (около 5 397 000 рублей по текущему курсу). Конкурент у кросса, по сути, пока один – Tesla Model X (запас хода – примерно 565 км).

Читайте также:  Nissan sentra ижевской сборки уже появился в продаже

Позже на глобальный рынок должны выйти электрокроссоверы Mercedes EQ и Audi e-tron.

Совет

Электрокар Jaguar доберется и до России. Цены нашей версии I-Pace объявят летом 2018-го, а приобрести кроссовер можно будет осенью.

Напомним, сегодня в РФ начались продажи другой новой модели Jaguar – компактного «паркетника» E-Pace.

Источник: http://autotonirouka.ru/predstavlen-seriinyi-krossover-jaguar-i-pace-skoro-v-rossii/

Jaguar F-Pace 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Продукция автомобильного бренда Jaguar Land Rover ассоциируется с престижным внешним видом, высоким уровнем салонного комфорта и превосходными характеристиками моторного ряда. Поэтому понятен интерес, с которым мировая автомобильная общественность встретила обновленную версию премиального среднеразмерного кроссовера

В перечне конструкционных особенностей новинки:

  • легкий алюминиевый кузов;
  • обновленный дизайн передка с увеличенными воздухозаборниками;
  • возможность установки колесных дисков диаметром до 22 дюймов;
  • более широкий функционал штатных и дополнительных опций.

Новая модель укомплектована самой современной комфортообразующей электроникой, системами безопасного вождения и стабилизации ходовых параметров на скоростных режимах.

Экстерьер

При внешней схожести с предшественником модернизированный Jaguar F-Pace 2019 получил ряд обновлений во внешнем облике и салонном интерьере. Рестайлинг также обозначил себя существенным улучшением аэродинамических параметров кузова, расширением ассортимента композитных комплектующих.

В отличие от одноклассников в кузовном дизайне новинки отсутствуют элементы спортивно-агрессивного стиля. В лобовой проекции кроссовер образца 2019 года демонстрирует:

  • пологий угол наклона ветрового стекла;
  • ступенчатые профили капота;
  • клиновидную конфигурацию блоков мощной головной оптики;
  • совмещенные с фирменной радиаторной решеткой крупноформатные воздухоприемники систем вентиляции моторного отсека и передних тормозов.

В компоновке передка имеют место аэродинамические кузовные детали и небольшое количество декоративной хромировки.

Не менее стильно смотрится модернизированный премиум-кроссовер при боковом обзоре. Даже поверхностный анализ фото позволяет оценить преимущества отредактированных кроссоверных пропорций с укороченной передней частью, высокой посадкой кузова и массивной кормой.

Отлично смотрится восходящая к спойлерному козырьку линия подоконников, объемные вырезы колесных арок, расположенные в районе передних крыльев вертикальные диффузоры. Дизайн боковин привлекает внимание эксклюзивным оформлением титановых колесных дисков.

Компоновка тыльной стороны корпуса с массивным козырьком малоформатного окна, компактной задней дверью и заходящими на бока блоками задних стопов типично кроссоверная. Более изящно смотрится усиленный металлической накладкой пластиковый обвес с вынесенными на обе стороны хромированными законцовками труб выхлопной системы.

Интерьер

В большей степени особенности корпоративного стиля просматриваются в оформлении салонного объема. Качество отделочных материалов вне всякой критики, также отсутствуют недостатки в эргономике посадочных мест и размещении органов управления бортовых систем.

  • Рулевое колесо может претендовать на статус универсального блока, позволяющего водителю активировать и настраивать комфортообразующие и функциональные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Внешний вид приборного щитка с традиционными стрелочными индикаторами имитирует виртуальная цифровая панель. В стандартной комплектации центральной консоли можно увидеть сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы, многофункциональный широкоэкранный монитор мультимедиа и панель настройки салонного микроклимата.
  • В нижней части центральная консоль переходит в тоннель, на котором находится шайба управления трансмиссией и кнопки регулировки подвески.

Конструкция тоннеля дополнена объемными колодцами для перчаток и других личных вещей, широким комфортным подлокотником и органайзером для коммутации со штатной и внешней электронно-цифровой периферией. Передние кресла спортивного профиля оснащены:

  • боковой поддержкой;
  • широким спектром эксплуатационных регулировок;
  • полным сервисным функционалом, включая несколько режимов вибромассажа.

Новый кузов обеспечивает достойный уровень дорожного комфорта трем взрослым пассажирам заднего ряда.

Кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2019 предлагает скромный для среднеразмерного статуса 500-литровый объем багажного отсека. Проблема перевозки габаритных и в ряде случаев длинномерных грузов решается складыванием спинки заднего дивана, соответственно увеличением объема до 1500 литров.

Технические характеристики

Кузов с габаритными параметрами 4731 х 1936 и 1652 мм оптимально адаптирован для эксплуатации автомобиля на городских улицах и для запросов любителей активного отдыха.

  • Сочетание мощности комплектующих силовых агрегатов и 8-ступенчатой трансмиссии, полного привода ходовой части с колесной базой 2874 мм и клиренсом 213 мм позволяет совершать дальние поездки в условиях полного бездорожья.
  • В российском сегменте поставок выбор двигателя ограничен четырьмя бензомоторными и дизельными моделями объемом от 2 до 3-х литров и с выходом от 180 до 300 л.с.
  • Дизельные агрегаты расходуют на 100-километровой дистанции до 6 литров, для бензиновых аналогов этот показатель составляет 8,9-9,2 литра.

Тяговые характеристики моторного ряда предполагают отличную динамику разгона, тест-драйв подтвердил возможность буксировки прицепных устройств массой до трех тонн.

Комплектации и цены

Стоимость разных модификаций зависит от уровня оснастки, количества и функционала дополнительных опций. На отечественном рынке новый Ягуар F-Pace 2019 модельного года в базовой версии с дизельным мотором можно будет купить за 3,5 миллиона рублей.

Цена кроссовера с бензомоторным приводом выше в среднем на 200 тысяч рублей. Самый высокий ценник у топовой модификации со спортивным обвесом и дополнительным функционалом – 4,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Назначенная на лето 2018 года предварительная дата выхода в России под воздействием внешних факторов перенесена на более позднее время, ориентировочно – на первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Список ближайших конкурентов включает в себя более двух десятков однотипных аналогов производства европейских и азиатских брендов. Верхние строчки занимают модели равного ценового диапазона Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4, Audi Q5, Lexus RX, Cadillac SRX и Porsche Macan.

Источник: https://iLoveCross.com/jaguar-f-pace-2019/

Продажи кроссовера Jaguar I-Pace в России начнутся осенью

Длина автомобиля равна 4682 мм, ширина, высота и колёсная база — 1895, 1565 и 2990 мм соответственно. Багажника два: спереди на 27 л и сзади на 656 л (1453 со сложенным вторым рядом).

Перед публичной премьерой в Женеве компания Jaguar рассекретила серийный электрический кроссовер I-Pace.

В виде концепта автомобиль был показан ещё в 2016-м, а теперь можно посмотреть, что поменялось на пути к конвейеру. Оказалось, немного. Ключевые технические данные почти те же, а это означает по одному идентичному электромотору на передней и задней осях с суммарной отдачей в 400 л.с. и 696 Н•м.

Дизайн концепта отражал облик будущей серийной машины процентов на девяносто. Немного скорректированы бамперы, зеркала и «наполнение» оптики (фары, кстати, матричные диодные), зарядный лючок изменил расположение, на дверных стёклах появились перемычки ради опускающихся секций.

Снаряжённая масса у новичка немалая — 2208 кг (с водителем), но солидная тяга с низов позволяет машине набирать первую сотню за 4,8 с и достигать максималки в 200 км/ч. Литиевая тяговая батарея та же, что у концепта, вместимостью 90 кВт•ч.

Обратите внимание

Это означает запас хода на одной зарядке в 480 км по новому сравнительно жёсткому циклу WLTP. Тут спасибо и крупному аккумулятору, и неплохой аэродинамике (коэффициент сопротивления воздуху 0,29).

Есть и активные заслонки в решётке радиатора, только открываются и закрываются они в зависимости не от температуры ДВС, как на привычных нам машинах, а от состояния тяговой батареи.

Парящую консоль, по словам шеф-дизайнера Иэна Каллума, мы увидим и на последующих Ягуарах. Под ней — отсек для мелочи на 10,5 л. Под задними креслами — ящички для ноутов. Панорамная крыша с атермальным защитным слоем — опция.

От порта переменного тока мощностью семь киловатт аккумулятор можно наполнить на 80% за десять часов, а от 100-киловаттной точки зарядки постоянным током — всего за 40 минут.

При подключении к сети автоматика подогревает или охлаждает батарею, создавая оптимальный режим для зарядки и максимизации дальнейшего пробега (а также заблаговременного прогрева или охлаждения салона).

По уверению разработчиков, по запасу пространства в салоне электрокар I-Pace поспорит с большими кроссоверами, хотя по длине находится где-то между компактами и среднеразмерными.

Испытатели проверяли машину при температурах до минус сорока по Цельсию.

Интересный момент: на холоде температурный баланс батареи поддерживается среди прочего за счёт тепла от инверторов и силовой электроники (это даёт лишние 50 км хода). Увеличить пробег помогает и рекуперация, причём тут есть возможность регулировать уровень замедления, достигаемого ещё без прикосновения к педали тормоза.

Только отпуская газ, можно получать торможение вплоть до уровня в 0,4 g.

Электрокар построен на собственной алюминиевой платформе, хотя подвески подобны «эф-пейсовским» (спереди — двухрычажка, сзади — многорычажка Integral link). Из-за батареи в полу у машины очень низкий центр тяжести, а ещё тут идеальное статическое распределение веса по осям — 50:50.

Не только мощность должна придавать электрокару особый характер на дороге или снегу. Электроника здесь непрерывно регулирует распределение тяги между осями. А ещё управляемости способствует рекордная среди всех Ягуаров жёсткость кузова на кручение – 36 кН•м/град.

По умолчанию в подвесках «ай-пейса» стоят обычные пружины и пассивные амортизаторы, но за доплату компания поставит пневмоподвеску с системой Adaptive Dynamics, которая непрерывно подстраивает уровень кузова вне зависимости от загрузки машины, также непрерывно регулируется сила сопротивления амортизаторов.

Важно

На скорости выше 105 км/ч пневмоподвеска опускает паркетник на 10 мм ради лучшей обтекаемости.

По размерам I-Pace попадает аккурат между компактом E-Pace и среднеразмерником F-Pace, но это не точно отражает позиционирование модели. Всё-таки первый массовый электрокар марки стоит в ассортименте Ягуаров особняком.

Кроссовер I-Pace стал первой моделью Jaguar с искусственным интеллектом на базе алгоритмов машинного обучения и новой мультимедийной системой Touch Pro Duo Flight Deck (с парой сенсорных экранов).

Она умеет корректировать настройки автомобиля, анализируя привычки водителя, а также подскажет, кому нужно позвонить, ориентируясь на статистику прошлых звонков и их время, плюс напомнит об оставленном дома мобильнике. Навигационная система EV Navigation учитывает топографические особенности местности, детали прошлых поездок и особенности стиля вождения.

В машине также установлены цифровая приборка на основе 12-дюймового экрана и лазерный проектор на лобовом стекле. В России продажи «ай-пейса» начнутся осенью нынешнего года в трёх комплектациях (S, SE и HSE) и с приветственной серии First Edition. Представительство фирмы пообещало огласить цены летом.

Источник: https://www.drive2.com/e/BuMWwEAAATU

Ссылка на основную публикацию