Kia rio нового поколения стал кроссовером

5 плюсов и один минус Kia Rio — журнал За рулем

30 мая 2018 годаKia Rio

Kia Rio четвертого поколения появился в салонах российских дилеров в третьем квартале 2017 года. Седан — локомотив продаж компании, обогнавший по числу реализованных автомобилей соплатформенного конкурента — Hyundai Solaris. Последний был лидером в 2016 году.

В прошлом же успех уже праздновал Rio с результатом 96 689 проданных машин. На втором месте разместилась Lada Granta (93 686 шт.), а «бронзу» впервые получила Lada Vesta (77 291 шт.). Solaris занял лишь четвертое место: по итогам года своих хозяев нашли 68 614 новых Солярисов. В первом квартале 2018 года Rio укрепил лидерство.

Было продано 25 370 машин против 24 333 у ближайшего конкурента, которым оказалась Lada Vesta!

Дизайн

Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели. Дизайн для бюджетной машины смелый и современный. В дорогих версиях предусмотрены яркие светодиодные сектора фонарей.Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели. Дизайн для бюджетной машины смелый и современный.

В дорогих версиях предусмотрены яркие светодиодные сектора фонарей.

Новый Rio заметен в потоке. Он явно стал взрослее своего предшественника. По Солярису не сразу видно, новый ли он, а Rio однозначно другой.

И хрома на кузове больше стало, в дорогих комплектациях есть линзованные фары и светодиодные ходовые огни.

На североамериканском рынке Rio выглядит по-иному. У него изменен дизайн бамперов, фар и решетки радиатора.На североамериканском рынке Rio выглядит по-иному. У него изменен дизайн бамперов, фар и решетки радиатора.

Дорожный просвет

Дорожный просвет, как у прошлого поколения, равен 160 мм. Причем как по данным производителя, так и по нашим замерам. Значит, покупателям этого оказалось достаточно.

Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai. В нем есть спортивные нотки. Руль — как в старших моделях Kia. В руках он скользит меньше, нежели баранки Соляриса или Гранты.Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai. В нем есть спортивные нотки. Руль — как в старших моделях Kia. В руках он скользит меньше, нежели баранки Соляриса или Гранты. Багажники у Rio и Соляриса одинаковы по объему — по 480 литров. Но за счет того, что погрузочный проем у Rio шире на 12 см, грузить вещи в него удобнее.Багажники у Rio и Соляриса одинаковы по объему — по 480 литров. Но за счет того, что погрузочный проем у Rio шире на 12 см, грузить вещи в него удобнее.

Богатство выбора

Алюминиевый двигатель объемом 1,6 литра (на фото) семейства Gamma производят в Китае. От прошлого агрегата он отличается впускным трактом переменной длины и вторым фазовращателем на выпуске. Мотор объемом 1,4 литра для седана новый. У него цепной привод ГРМ.

Алюминиевый двигатель объемом 1,6 литра (на фото) семейства Gamma производят в Китае. От прошлого агрегата он отличается впускным трактом переменной длины и вторым фазовращателем на выпуске. Мотор объемом 1,4 литра для седана новый. У него цепной привод ГРМ.

Прайс-лист Kia Rio включает 11 вариантов.

Базовый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. сочетается с 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом. Старший агрегат мощностью 123 л.с. и объемом 1,6 л агрегатируется с теми же трансмиссиями.

Обратите внимание

Плюс Rio в том, что у него честный гидромеханический автомат и в отличие, скажем, от продукции АВТОВАЗа нет роботизированных трансмиссий. А робот вызывает много нелестных отзывов.

Интересно, что двухпедальные Solaris и Rio сблизились по цене. Solaris с автоматом в комплектации Active Plus стоит 792 900 рублей, а автоматический Rio в оснащении Comfort дороже всего на две тысячи — 794 900 рублей. Но обогрева руля у Соляриса нет, а вот у Rio — есть.

Набор опций

В топовой комплектации кресла будут обтянуты экокожей. Кожаные сиденья в этом классе большая редкость.В топовой комплектации кресла будут обтянуты экокожей. Кожаные сиденья в этом классе большая редкость.

Уже по умолчанию Rio предлагает хороший набор электронных помощников и систем безопасности.

Тут есть фронтальные подушки, ABS и ESC (система курсовой устойчивости), система помощи при троганье на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система контроля давления в шинах, и, конечно же, ЭРА-ГЛОНАСС.

Kia первой ввела набор так называемых теплых опций. В наших условиях без них никуда. Если в начальных версиях есть только обогрев передних сидений и руля, то в топовых будет полный электропакет В богатых оснащениях Prestige и Premium покупатели получают обогрев форсунок стеклоомывателя, лобового стекла, руля, передних и задних сидений. Не каждая машина классом выше похвастает таким набором.

Ограничений по уровню оснащения немного. Климат-контроль идет только на машины со старшим мотором. Среднюю комплектацию Lux, а также топовые Prestige и Premium выпускают исключительно с ним.

Цена

Базовая версия Rio стоит 694 900 рублей. Начальный Solaris дешевле — 654 900 рублей. Однако пустые машины у нас не жалуют, несмотря на то, что покупатели машин в этом классе считают каждую копейку. А в топовой комплектации Rio выгоднее Соляриса. Самый дорогой Kia обойдется в 1 004 900 рублей, самый нафаршированный Solaris — в 1 058 900 рублей.

При этом c точки зрения оснащения у Hyundai нет никаких козырей. Еще один интересный факт: фирменные аксессуары Hyundai чуть дороже таких же, но продаваемых дилерами Kia. Так что, владельцы Hyundai могут отправиться в салон Kia для покупки подкрылков или вешалки для одежды на спинки кресел — хоть немного, но сэкономят.

Шум

Впрочем, есть у машины и минус. Новый Kia Rio не стал тише. На трассе при скоростях под сотню те, кто находится спереди, разговаривают, повышая голос, а сзади их и вовсе не слышно. Седан на 16-дюймовых колесах жестче и шумнее Соляриса, да и большинства одноклассников. Шумоизоляцию хорошо бы улучшить.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912245-kia-rio-dostoinstva-i-nedostatki/

Kia Rio X-Line: фото, характеристики, цены

В ноябре 2017 года российский автомобильный рынок должен пополниться очередной новинкой: на сей раз порадует автолюбителей Kia Motors Corporation, готовящаяся представить Kia Rio X-Line.

Содержание:

Внешний вид и интерьер салона Киа Рио X-Line

Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы автомобиль выглядел не только стильно, но и роскошно: забегая вперед, можно смело сказать, что у них получилось добиться поставленной цели.

Дополняют образ пластиковый обвес, выполняющий как защитную функцию (оберегает нижнюю часть кузова от повреждений), так и декоративную (придает облику дополнительную солидность), и 16-дюймовые диски, разработанные специально для данного авто.

Габариты модели следующие: длина кузова составляет 4,24 метра, ширина равняется 1,75 метрам, высота – 1,5 м. Дорожный просвет – 170 мм. Клиренс позволяет комфортно себя чувствовать и на городской асфальтированной дороге, и на лесной просеке.

Особой изюминки в интерьере Kia Rio Cross X-Line, к сожалению, нет, поскольку салон полностью скопирован с седана Kia Rio. Небольшая разница всё же присутствует, но она всё равно не в пользу X-Line: новинка имеет меньший по объему багажник (его объем – около 400 литров), чем Рио.

К услугам водителя и пассажиров – современная мультимедийная система с экраном 7 дюймов, обитые кожей сиденья, светодиодные огни и ряд других опций.

Kia Rio X-Line: технические характеристики

Оснащаться кросс-хэтч Kia станет одним из двух моторов: либо 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, либо 1,6-литровым двигателем, мощностью 123 л. с. На выбор покупателя – 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач. Оба агрегата работают на бензине.

Со слов производителя, в первом случае кроссовер сможет разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 183 км/ч, во втором – за 10,4 секунды. В зависимости от типа двигателя, расход горючего составит 5,8-6,7 литров на 100 км пробега.

Продажа кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line

Новый Киа Рио X-Line будет изготавливаться на мощностях компании в Санкт-Петербурге. Стоит обратить внимание на то, что модель серии X-Line является первой, специально оптимизированной для России.

На данный шаг руководство предприятия пошло сознательно, желая удовлетворить просьбы покупателей, давно просящих расширить модельный ряд, реализуемый в российских автосалонах.

Цена в России за автомобиль с передним приводом составит не менее 770 тысяч рублей. Более точные цифры появятся ближе к дате начала продаж.

Комплектация1.4 (100 л.с.) 2WD MT61.4 (100 л.с.) 2WD AT61.6 (123 л.с.) 2WD MT61.6 (123 л.с.) 2WD AT6
Comfort 774 900 руб. 814 900 руб. 799 900 руб. 839 900 руб.
Luxe 824 900 руб. 864 900 руб.
Prestige AV 964 900 руб.
Premium 1 024 900 руб.

Видео Kia Rio Cross X-Line

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/kia-rio-x-line-2017-2018

Kia Rio: сравниваем старое и новое поколение бестселлера

Дожди, кажется, не прекращались в городе никогда. Тонкие струйки воды, вытекающие из водосточных труб, тут же образовывали огромные лужи, которые постепенно превращали улицы мегаполиса в один огромный бассейн.

Казалось, бы, при такой погоде и не самом лучшем климате и выбор автомобиля должен быть соответствующий: кроссовер, полный привод и, конечно же, высокий клиренс.

Но россияне упорно тянутся к меньшему, предпочитая седаны и хэтчбэки B-класса, громоздким SUV.

Kia Rio (QB) 2011–17

Важно

Третье поколение KIA Rio – компактный седан, который появился в 2011 году, когда российский рынок уже был достаточно сегментирован и первые строчки рейтинга продаж занимали недорогие иномарки С-класса, подкупающие своей ценовой доступностью.

Встроится в этот современный рыночный мейнстрим не так просто, но у корейцев всегда находились весомые аргументы в пользу своих моделей: качество и наличие опций в базовой комплектации, которые у конкурентов предлагались за дополнительную сумму или в специальных пакетах.

К тому же вчерашние лидеры рейтинга постепенно начали сдавать свои позиции из-за слишком высокой цены.

Если посмотреть статистику продаж, то по итогам последних 8 месяцев Kia Rio «прыгнул» на вторую строчку, уступив лишь Lada Granta и Hyundai Solaris. Немалая заслуга такого успеха еще и в обновлении модели, которую корейцы провели в 2015 году.

Но станет ли новое, четвертое поколение KIA Rio таким же бестселлером, как предыдущая модель? И чем они кардинальным образом отличаются? Ведь помимо увеличения цены, автомобиль достаточно серьезно изменился как внешне, так и внутренне. Примут ли такие метаморфозы потенциальные покупатели?

Kia Rio (FB) 2017-

К слову сказать, Kia Rio предыдущего поколения выглядел неплохо, но в новом кузове модель смотрится еще симпатичнее и современнее, хотя автомобиль все так же хорошо узнаваем в потоке благодаря тому, что новинка получила многие элементы от кроссовера Sportage: решетка радиатора, линзованные проекционные фары, задние фонари, соединенные полосой между собой и крышку багажника, на которую перенесен номерной знак. Кстати, последнее изменение понятно не многим. Если на предыдущей модели табличка красовалась на бампере, то сейчас ее расположение выглядит как минимум странно.

Само собой разумеется, салоны обоих автомобилей тоже стали разными. Но интерьер новинки интереснее прежнего Rio. Помимо новой передней панели, у Rio 4 поколения появились более качественные отделочные материалы и дополнительные ниши для мелочей.

Передняя панель Kia Rio (QB) 2011–17

В плане эргономики все практически без нареканий.

У обеих моделей можно регулировать рулевую колонку как по высоте, так и по вылету (в дорогих версиях), водительское сиденье быстро настраивается под себя.

Однако, что в прежней, что в новой модели подушки передних сидений короткие, поэтому отправляясь в длительную поездку, будьте готовы часто останавливаться, чтобы размять затекшие ноги. А вот к обзорности у обеих машин тоже претензий нет.

В обоих тестовых автомобилях главное, на что сразу обращаешь внимание, большой дисплей мультимедийной системы. Но в центральную консоль новой модели он вписан удачнее и выглядит вполне гармонично. Настройки простые, разберется даже новичок, графика приличная, а навигация быстро прокладывает маршрут, мгновенно предлагая вариант, если прозевал поворот.

Салон Kia Rio (QB) 2011–17

Задний диван Kia Rio третьего поколения рассчитан на двоих. Поджимать коленки не приходиться, места навалом и над головой. В новой модели, хотя автомобиль немного увеличился в размерах, ситуация та же.

Но из-за более низкой крыши высоким людям будет некомфортно.

Совет

Зато здесь появился обогрев заднего дивана, поэтому можно не беспокоиться за то, что в холодное время года, кто-нибудь из обитателей «галерки» будет жаловаться на температурный дискомфорт.

Багажник Kia Rio 2017, как и на модели прежнего поколения открывается либо с брелока, либо кнопкой из салона. Но в уходящей на покой модели объем больше – 500 литров против 480 у новой. Впрочем, этого различия практически не видно: для повседневных нужд вполне приемлемый объем.

Читайте также:  Как экономно оформить куплю-продажу автомобиля

Багажник Kia Rio (QB) 2011–17

Стартуют оба Kia Rio бодро. Связка 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатого «автомата» — неплохой тандем для такого класса автомобилей.

Разгон и динамика вполне приемлемые, но при затяжных обгонах на трассе и новый и новый Rio пасуют, хотя в городских режимах, с учетом ежедневных пробок, ведут себя вполне предсказуемо и ровно. Коробки работают без рывков, плавно перебирая передачи как наверх, так и вниз.

В новой версии инженеры доработали подвеску, автомобиль собраннее своего «младшего брата», но в то же время и жестче. Kia Rio третьего поколения проходит лежачие полицейские и прочие неровности, сопровождающие любую поездку, незаметно для водителя и его пассажиров.

Руль не «острый» у обоих автомобилей, но при этом обладает прозрачной обратной связью.

Мы уже привыкли к тому, что бюджетные машины не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией, но в обоих версиях тише, чем салонах большинства конкурентов.

Новый Kia Rio, который уже появился в салонах официальных дилеров, в среднем, дороже предыдущего на 50 000 рублей. Базовая версия с мотором 1,4 литра стоит 669 900 рублей.

Но в ней уже будет много всего полезного: подушка безопасности водителя и пассажира, обогрев боковых зеркал, системы ABS, ESP и EBD, контроль давления в шинах, кондиционер.

«Третий» Kia Rio в схожей стандартной комплектации с теми же опциями, но без кондиционера, системы контроля давления в шинах и ESP обойдется с учетом скидок в 610 900 рублей.

Самый дорогой Rio 4 поколения в комплектации Premium с навигацией, камерой заднего вида и другими полезными опциями обойдется уже практически в миллион – 989 900 рублей.

Обратите внимание

Kia Rio третьего поколения в версии Premium Navi с навигацией, климат-контролем и прочими опциями будет стоить 882 900 рублей.

Так стоит ли переплачивать за новинку или же поискать у дилеров нераспроданные автомобили предыдущего поколения? В любом случае решать только вам. С одной стороны, новый автомобиль получился интересным внешне, к тому же получил несколько полезных опций, например, систему стабилизации и помощи при экстренном торможении. С другой стороны, выросла цена.

Прежний Kia Rio – надежная «рабочая лошадка». Небесспорный, но приятный на глаз и самобытный автомобиль. Без компромиссов, без попыток угодить всем и каждому, но уже морально устаревший.

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

Фото автора и компании Kia.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/KIA/Rio/32733.html

Отличия нового киа рио от старого — Год 2019



На официальном сайте KIA появилась информация о новом четвертом поколении KIA RIO 2017. так же объявлен официальный старт продаж — август 2017 года.

Раскрыты подробности технических характеристик. они полностью совпадают с выложенными нами ранее в теме http://kiario4.ru/t14144/

Габаритные размеры нового KIA Rio приблизились к границе сегмента С, что позволило обеспечить максимальный простор и комфорт для пассажиров. Колесная база увеличилась на 30 мм и достигла 2 600 мм. Автомобиль стал на 23 мм длиннее предшественника (габаритная длина нового KIA Rio – 4 400 мм) и на 40 мм шире (ширина – 1 740 мм).

Высота составляет 1470 мм, что соответствует аналогичному показателю KIA Rio третьего поколения. Пространство для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря большей колесной базе, а на уровне плеч – благодаря увеличенной ширине кузова.

Объем багажника (480 л по замерам VDA) — один из лучших в классе, при этом, ширина проема увеличена.

На новый KIA Rio устанавливаются новый бензиновый двигатель 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый двигатель 1,6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске.

Оба силовых агрегата – с распределенным впрыском топлива. Эти двигатели отличаются оптимизированными моментными характеристиками: в области рабочих диапазонов прирост крутящего момента этих двигателей составляет 6% и 7% соответственно. Это обеспечило более эластичную и отзывчивую работу двигателей.

Важно

Использование современных покрытий в шатунно-поршневой группе позволило добиться уменьшения потерь на трение и внесло свой вклад в улучшение топливной экономичности. Снижены шумы от двигателей и оптимизированы температурные режимы их работы.

Оба типа двигателей будут работать в паре как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения по подвеске

В передней подвеске был увеличен кастор для обеспечения более стабильного движения автомобиля на высоких скоростях. Также были изменены углы наклона задних амортизаторных стоек, что положительно сказалось на ездовом комфорте. Улучшена эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления, в частности, гидроусилитель руля был заменен на электроусилитель (MDPS).

Безопасность

KIA Rio при смене поколений стал еще безопаснее. В его конструкции в существенно большей степени, чем в KIA Rio третьего поколения, использованы сверхвысокопрочные стали.

Их доля в силовой структуре кузова увеличилась с 13% до 50%, использовано много деталей, изготовленных высокотехнологичным методом горячей штамповки. За счет этого удалось добиться значительного улучшения как пассивной безопасности, так и ходовых качеств.

Инженеры разрабатывали новый KIA Rio с расчетом на получение высшего рейтинга в испытаниях на безопасность по методике ARCAP.

Дополняют защиту водителя и пассажиров, помимо входящих в стандартное оснащение фронтальных подушек безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона.

Новинка будет оснащаться в ряде комплектаций линзованными фарами с дополнительной секцией боковой подсветки поворотов.

В стандартное оснащение вошли система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС» и система контроля давления в шинах. Еще более совершенным стал комплекс систем активного управления (VSM). Теперь, помимо системы стабилизации (ESC) и ассистента старта на подъеме (НАС), в него входят система распределения тормозного усилия при торможении на прямой (SLS) и система контроля торможения в повороте (CBC).

Дополнительное удобство обеспечит новая приборная панель Supervision с увеличенным до 3,5” дисплеем маршрутного компьютера и расширенными возможностями отображения информации. Новый KIA Rio в некоторых комплектациях также получит мультимедийно-навигационную систему нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Совет

Предусмотрена продольная регулировка центрального подлокотника, а также новые отсеки для хранения мелких предметов. Задние сиденья получили систему обогрева с контролем температурного режима. Удобство эксплуатации значительно улучшает интеллектуальная система автоматического открывания багажника.

KIA Rio 2017 будет предлагаться с расширенным пакетом «Тёплые опции».

новый ключ

кожаный салон

Комплектации и цены

Комплектации и цены будет объявлены в августе 2017 года, перед стартом продаж. В максимальной комплектации, которая скорее всего перешагнет отметку в 1млн рублей, стоит ожидать кожаный салон, камеру заднего вида и др.опции.

Седан и хетчбек

Сначала KIA RIO 2017 будет предлагаться в кузове седан, а концу года появится кузов хетчбек, и скорее всего с увеличенным дорожным просветом в версии Cross.

Источник: kiario4.ru

В начале 2017 года крорейцы показали новое поколение своего бестселлера. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и технической части. В частности новый Солярис получил новый 1.4 литровый мотор, 1.6 остался прежний, но его модернезировали (подробнее в тесте: «С каким двигателем выбрать новый Солярис: 1.4 или 1.6» ).

Новый Солярис вырос в размерах, подвеску установили от Элантры, что должно положительно сказаться на управляемости и плавности хода (см. технические характеристики ).

Ниже визуальное сравнение старого и нового Соляриса:

Сравниваем бестселлеров рынка с новым поколением Хендай Солярис в большом сравнительном тест-драйве.

Как оказалось, седан и с младшим мотором ведет себя очень достойно.

Базовая версия седана стала дешевле, но в целом автомобиль подорожал на 15-39 тыс. рублей.

Состоялась главная премьера года. Чего же ждать от нового седана, который подрос в размерах и сменил техническую начинку?

Источник: www.hyundai-creta2.ru

Обратите внимание

Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2017 2018 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв Фольксваген Пассат 2018 года и Фольксваген Джетта 2017 .

В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.

Обновленный внешний вид

Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.

Решетка радиатора Киа Рио 2017 2018-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.

Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.

Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2017 2018 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.

Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.

задок седан красная
rio стоимость

Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.

Важно

Габариты новой версии Киа Рио 2017 2018-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.

Очаровательный интерьер автомобиля

Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2017 2018-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.

В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.

Совет

В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.

Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2018 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.

Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.

Читайте также:  Renault представил ультраэкономичный концепт eolab с расходом 1 литр

Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.

Начальное оснащение новичка включает:

  • два электростеклоподъемника передних дверей;
  • тканевый салон;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • электрорегулировка, обогрев зеркал;
  • усилитель руля;
  • современная магнитола.

Модернизированные технические характеристики

Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2017 2018-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.

Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2017-2018-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.

Источник: http://2018-2018.ru/avto/otlichiya-novogo-kia-rio-ot-starogo.html

Новый Киа Рио 2018: фото, цены и комплектации

Впервые российский Kia Rio в новом кузове показали 23 июня 2017 года на закрытой презентации, организованной компанией в Санкт-Петербурге, тем самым полностью сбросив завесу тайны над столь ожидаемой новинкой.

Главное что стоит знать это то, что новый Рио это перелицованный брат-близнец нового Хендай Солярис. В частности вся техника, платформа, кузов, электроника у двух автомобилей одинаковые, различия лишь в дизайне экстерьера и интерьера, а также в некоторых настройках, влияющих на управление. Оба седана производятся на одном заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Старт продаж: 1 августа 2017 года.
Цена: от 679,9 тыс. рублей (с учетом первого подорожания в октябре).

Цены и комплектации

Данные указаны на 19 октября 2017 года с учетом первого увеличения цен (+10 тыс)

Kia Rio: комплектации1.4 MT1.4 AT1.6 MT1.6 AT
Classic 679 900 руб.
Classic Audio 714 900 руб.
Comfort 739 900 руб. 779 900 руб. 764 900 руб. 804 900 руб.
Luxe 789 900 руб. 829 900 руб.
Prestige 869 900 руб. 909 900 руб.
Premium 989 900 руб.

Подробный прайс-лист

Седан в новом кузове в базовой комплектации «Classic» (фото см ниже) стоит 679,9 тыс. рублей.

Так выглядит самая дешевая версия

За озвученную сумму предлагается не совсем «пустая» машина: уже в базовом оснащении подразумевается наличие электрических стеклоподъемников на передних дверях, кондиционера, а также систем стабилизации и ABS.

Помимо этого, доступна система контроля показателя давления в шинах и ассистент начала движения на подъеме.

Совет

Но есть и некоторые признаки экономии, свойственные начальной комплектации: подогрев передних сидений отсутствует, регулировка руля есть лишь по высоте, а какую-либо аудиосистему придется докупать дополнительно.

Фото салона Киа Рио в новом кузове в «базе» (цена 669,9 тыс. рублей)

Частично перечисленные недостатки сможет компенсировать следующая по уровню комплектация Киа Рио 2018 – «Classic Audio» (от 714,9 тыс.

рублей), где присутствует красивый экран мультимедиасистемы, однако лучше сразу присмотреться к версии «Comfort» (от 739,9 тыс.рублей), которая дает выбор между 123-сильным мотором объемом 1.6 литра либо 100-сильным (1.4 л.).

Каждый из них может быть оснащен как автоматической, так и более привычной механической трансмиссией.

Особенности версии «Comfort» — регулируемое в двух плоскостях обогреваемое рулевое колесо с управлением звуком кнопками, автоматическое запирание всех дверей при начале движения автомобиля, кулиса рычага переключения передач отделанная кожей и ключ с функцией дистанционного управления.

Версия «Luxe» стоит от 789,9 тыс. рублей и отличается светодиодными ходовыми огнями, противотуманками и климат-контролем.

Дальше оснащение всех комплектаций Киа Рио в новом кузове идет по нарастающей. Топовая «Prestige» имеет подогрев форсунок омывателей, задних сидений и ветрового стекла, акустику с шестью динамиками, легкосплавные колесные диски, парковочный радар, шторки и боковые подушки безопасности.

Кроме того, премиальная версия «Premium» отличается отделкой искусственной кожей, бесключевым доступом, камерой заднего вида и мультимедиасистемой с семидюймовым экраном, где помимо стандартных возможностей встроена и навигация. С автоматической трансмиссией за «Premium» попросят уже 989,9 тыс.

рублей.

Нюансы салона

Интерьер нового поколения Rio – наиболее комфортный в своем классе, но исключить применение жесткого пластика не удалось: он присутствует на дверных картах, центральном тоннеле и панели. Впервые для «В» класса (не учитывая компакт-кроссоверы бренда) топовая комплектация подразумевает наличие кожаного салона (выделка, конечно, не ручная, но довольно качественная).

Все опции позаимствованы от Solaris: те же обогрев заднего сиденья и сенсорный экран на 7'' мультимедиасистемы, поддерживающей Android Auto, а также CarPlay от Apple.

На фото максимальаня комплектация. Цена такого Рио 2018 перевалит рубеж в 1 млн. рублей

Изменения в оптике

Те, кто ждал появление ксенона, будут разочарованы – этого не произошло, но более дорогие автомобили получат прожекторную галогеновую оптику. Ходовые огни светодиодного типа и вынесены в индивидуальный блок. Задние фонари диодные либо обычные, причем размещенная на крышке багажника красная планка, соединяющая фонари, не светящаяся – это просто декоративный элемент.

Интересные и новые мелочи

Следует отметить дистанционное открытие багажника: не нужно проводить ногой под задним бампером, необходимо подойти к багажнику, имея ключи в кармане, и 3 секунды не двигаться с места. Помимо этого, отныне в седане имеется система контроля давления в шинах, а в качестве опции доступна камера заднего вида.

Приборная панель хоть и новая, но компоновка на ней довольно классическая: круглые и крупные тахометр со спидометром, а посредине прямоугольный экранчик борткомпьютера. Дисплей отображает сведения о режимах работы передней оптики, а яркость подсветки регулируется.

Технические характеристики

Силовые агрегаты

Четвертое поколение Рио 2018 года оснащается двумя вариантами моторов: 123-сильным 1.6-литровым либо 100-сильным 1.4-литровым.

Ранее проскальзывала информация, что российскую машину планируется комплектовать и 100-сильным литровым надувным трехцилиндровым T-GDI двигателем, который доступен для европейской модификации.

Но в Kia отказались от подобной идеи, поскольку данный мотор не только дороже в производстве, но и требует исключительно качественного топлива, поэтому в России модель будет иметь только проверенные «атмосферники».

Обратите внимание

Совершенно новый 1.4-литровый мотор серии Kappa является базовым, имеет изменяемые фазы газораспределения и демонстрирует отличные показатели на «низах» за счет момента в 132 Н•м. 1.6-литровая Gamma знакома по прежнему поколению. Аналогичная гамма моторов применяется сегодня на последнем Solaris, продающемся в России уже несколько месяцев.

Для обоих моторов предусмотрена возможность агрегатирования как с автоматической, так и механической трансмиссиями – все шестиступенчатые.

Подробные технические характеристики

Доработанная подвеска и электроусилитель руля

Ранее владельцы жаловались на посредственные характеристики, что подвеска у машины довольно жесткая, а амортизаторы и пружины задней оси быстро выходили из строя.

Теперь разработчик модифицировал конструкцию подвески с учетом имевшихся замечаний. Так, до 8.

4° с прежних 25° изменился наклон стоек задних амортизаторов и немного снижены углы наклона переднего шкворня, что сделало машину более «мягкой» и управляемой.

Нельзя не отметить появление в конструкции электроусилителя руля вместо гидроусилителя, к слову с настройками, отличными от используемых в Солярисе. С набором скорости руль становится «тяжелее», однако на больших скоростях все же не хватает более четкой обратной связи.

Размеры и вместимость

Сменив поколение, Рио 2018 стал немного крупнее, за счет чего получилось увеличить внутреннее пространство: на заднем диване теперь удобно и втроем, а плечи крупных пассажиров теперь не соприкасаются.

Сравнивая с предыдущей генерацией, прибавка составила 23 мм в длине (4400 мм), 40 мм в ширине (1740 мм) и 30 мм (до 2600 мм) в колесной базе.

Клиренс так и остался на уровне в 160 мм.

Из-за внесенных в геометрию задней подвески изменений, пришлось пожертвовать объемом багажного отделения седана: минус 20 литров с прежних 500. Одновременно с этим появились новые более компактные петли крышки багажника, что хоть как то должно компенсировать уменьшение его объема. Полноразмерная запаска в багажнике осталась.

Важно

Топливный бак Киа Рио в новом кузове стал 50-литровым (плюс 7 литров к объему). Увеличился на 0.6 л бачек «омывайки» — теперь он 4.6-литровый.

Подробные технические характеристики

Фото

Новый Киа Рио:представлен в топовой версии:

Фото салона:

Самая дешевая версия по оснащению (цена 680 тыс. рублей). В ней нет светодиодных ходовых огней, легкосплавных колесных дисков, магнитолы и проч:

Видео тест-драйв:

Источник: http://www.kia-rio2.ru/

Рестайлинг Киа Рио 2019 2020 года

Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2019 2020 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв Фольксваген Пассат 2020 года и Фольксваген Джетта 2019.

Содержание:

В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.

Обновленный внешний вид

Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.

Решетка радиатора Киа Рио 2019 2020-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая.

Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.

Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.

Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.

Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.
Фотографии:

задокседанкрасная
rioстоимость

Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.

Габариты новой версии Киа Рио 2019 2020-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.

Очаровательный интерьер автомобиля

Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2019 2020-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное.

За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.

В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне.

Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.

Совет

В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.

Читайте также:  Новый jeep wagoneer

Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2020 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.

Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров.

Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.

Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша.

В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.

Начальное оснащение новичка включает:

  • два электростеклоподъемника передних дверей;
  • тканевый салон;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • электрорегулировка, обогрев зеркал;
  • усилитель руля;
  • современная магнитола.

Модернизированные технические характеристики

Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2019 2020-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,4 107 13,4 5,8-6,5 190
1,6 123 10,2 6,0-7,3 195

Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2019-2020-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.

Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2019-2020 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб. Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:

  • многофункциональный руль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники всех окон;
  • подогрев, вентиляция передних кресел;
  • система климат-контроля;
  • линзованные фары;
  • ходовые светодиодные огни;
  • датчик света.

Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2019 2020-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять Рено Дастер 2019.

Достойные соперники автомобиля

Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2019 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат.

У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной.

Обратите внимание

Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.

Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.

Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2019-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.

Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.

В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2019-2020-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью.

Тормозная система современная, эффективная.

Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности.

Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.

А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фольксваген Пассат 1,8/152 8,7 5,5-9,7 От 579 000
Форд Фиеста 1,6/105 10,4 5,8-8,5 От 649 000

Вернуться к содержанию

Плюсы и минусы

Как показывают многочисленные отзывы владельцев последнего поколения Kia Rio 2019 2020 года, автомобиль уже давно пользуется заслуженным успехом у многих наших соотечественников. В отличие от многих других марок автомобиль имеет целый ряд преимуществ:

  • красивую, стильную внешность;
  • хорошо обустроенный салон;
  • вместительный багажник;
  • понятную панель приборов;
  • эффективную, надёжную тормозную систему;
  • хорошую оптику;
  • достойное оснащение базовой версии;
  • доступную для большинства цену, недорогое обслуживание.

Недостатками Киа можно назвать:

  • плохую шумоизоляцию;
  • жесткий пластик низкого качества;
  • дешёвые материалы отделки;
  • отсутствие боковых поддержек;
  • жесткие сидения;
  • нет дизельной версии мотора;
  • автоматическая КПП часто дает сбои.

Начало продаж обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года в салонах России запланировано на начало лета. Также смотрите видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2020.

Источник: https://2017godp.ru/avto-2017/kia-rio-2018-goda-novyj-kuzov-foto-otzyvy

Новые кроссоверы Киа 2019 2020: компактный в России на базе Kia Rio KX3, фото

Не так давно компания КИА начала изучать возможность производства своего кроссовера Киа КХ3 в России. В стандартной комплектации данный автомобиль будет поставляться с 1.6-литровым двигателем, мощностью в 125 л.с. Работать в паре силовой агрегат будет с механической трансмиссией.

Привод осуществляется на передние колеса. Стоимость такой машины в России составит порядка 820 000 рублей. Цена в России может варьироваться. Это зависит от комплектации авто. Старт продаж планируется осуществить в конце 2019 года. Обзор и описание авто даны ниже.

Новый кроссовер Киа 2019 2020 года будет иметь достаточно небольшие размеры, а потому сможет конкурировать с Рено Каптур, производство которого началось относительно недавно в РФ. Продажа авто стартует осенью 2019 года.

Внешность модели

новыйкиаkia
просторныйкреслаоптика
стопыпрезентацияпоказ
стоимостьтестсиняя

По своим габаритам новый КХ3 ничем практически не отличается от прототипа, который впервые представили публике 2014 года. Отмечается, что новые дизайнерские элементы, которые расположены на кузове данного автомобиля, планируется использовать на более крупных внедорожниках, например, Киа Спортейдж четвертого поколения.

Цена и фото нового кроссовера Киа уже представлены на обозрение публики. Такой автомобиль заинтересовал уже многих. Все с нетерпением ждут его появления в автосалонах страны. Так как автомобилю доступен тюнинг, то усовершенствовать машину можно на свое усмотрение.

Как видно с фотографий, новый автомобиль имеет достаточно яркую внешность. У него получился современный, стильный, оригинальный кузов. Этот автомобиль сможет конкурировать на рынке со многими известными на сегодня кроссоверами, например, Opel Mokka, Nissan Juke, а также прочими.

Важно

Передняя часть авто отличается от тех, которые имеют обычно автомобили данного класса. Она имеет три уровня светотехники. В самом верху располагаются компактные форы головной оптики, которая имеет тип прожекторной.

На втором уровне располагаются дневные ходовые огни, которые работают на светодиодах. Они элегантны и красиво вписываются в решетку радиатора, создавая с ней единое целое.

В самом низу расположены большие противотуманные фары, которые вмонтированы в мощный бампер. Благодаря такому дизайну новый кроссовер Киа напоминает своей передней частью немецкий внедорожник Порш Каен.

Также посмотрите на кроссоверы Mitsubishi 2019 и Форд.

Профиль машины и корма

Сбоку новый Киа КХ3 кроссовер выглядит также оригинально. У него просматриваются атлетические формы паркетника, собранность, солидная поверхность остекления. Все детали пропорциональные, продуманные. Поэтому авто выглядит красиво, гармонично.

Поверхность дверей, дутые арки для колес, высокая подоконная линия, которая восходит к корме, ровная линия крыши – всё это делает профиль данного авто оригинальным, по которому машину сразу будут узнавать на улицах.

Зад кроссовера на базе Киа Рио также отличается оригинальностью, необычностью. Он во время проведения рестайлинга не растерял своей мощности и солидности, которые навеивают боковые части авто. Отзывы владельцев об этом автомобиле тоже положительные.

Большая дверь багажного отсека и небольшое по размерам стекло увенчиваются оригинальным и небольшим спойлером с выштамповками, которые подчеркивают большие габаритные огни, оснащенные светодиодами.

Большой задний бампер нового кроссовера Киа защищен пластиком, который устойчив к агрессивным средам и несильным механическим повреждениям. Также и передний обтекатель авто тоже отделан таким материалом. Оснащаются защитой кромки колесных арок и боковые пороги.

Размеры:

  • длина машины – 4270 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1625 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • дорожный просвет – 180-185 мм (тут всё будет зависеть от установленные на авто колес и двигателя);
  • колея задних колес составит 1556 мм, а передних – 1545 мм;
  • также автомобиль может оснащаться шинами на R16-R17, которые находятся на дисках из легкого металла аналогичного размера.

Как отмечается, в настоящее время можно посмотреть только любительские фото салона нового кроссовера от Киа. Официальных версий пока производителями представлено нет.

Тем не менее, в настоящее время уже стала доступной информация о комплектации авто. В стандартной версии на авто установлены:

  1. Кондиционер.
  2. Новая аудиосистема, она имеет четыре динамика. В системе также есть радио, USB-вход, MP3 и прочие функции.
  3. Электрические стеклоподъемники для всех окон.
  4. Центральный замок с пультом ДУ.
  5. Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  6. EBD.
  7. ABS.
  8. TCS.
  9. ESS.
  10. HAC и BA.

В более дорогих комплектациях на машину уже устанавливается больше систем и опций. Например, там появятся:

  1. Подогрев и привод (электрический) наружных зеркал заднего вида.
  2. Дневные ходовые огни и задние фонари, оснащенные светодиодами.
  3. Адаптивные форы головной оптики.
  4. Панорамный люк.
  5. Доступ к салону без ключа.
  6. Климат-контроль.
  7. Круиз-контроль.
  8. Мультифункциональный руль.
  9. Электрическая регулировка кресла водителя.
  10. Система с сенсорным большим дисплеем.
  11. Парктроник.
  12. Шторки безопасности и боковые подушки безопасности.

При этом отмечается также, что объем багажного отделения может варьироваться от 420 литров до 1100 литров. Это зависит от состояния сидений заднего ряда.

Технические характеристики

Под капотом Киа кроссовера 2019 года может устанавливаться один из четырех моторов. Тут всё зависит от комплектации авто.

  1. 1.6-литровый 125-сильный. Работает с механической/автоматической трансмиссиями.
  2. 2.0-литровый 160-сильный. Работает только с автоматической КПП.

Планируется оснащать автомобили 2.0-литровым турбированным мотором, а также 1.6-литровым, который будет работать с роботизированной трансмиссией.

Базовая версия авто, как уже упоминалось, будет оснащаться 125-сильным мотором и приводом на переднюю ось. Передняя подвеска у машины типа МакФерсон, а задняя – торсионная.

Более мощная версия с 160-сильным мотором имеет полный привод, а также заднюю подвеску многорычажную. Тормоза на всех колесах дисковые. Также предлагается два варианта усилителя руля. Первый — гидравлический, а второй – электрический.

Совет

Также отмечается, что процесс подготовки оборудования для производства автомобиля и мощностей для этого может занять порядка полугода. Уже сейчас начали производиться работы над этим.

Старт продаж планируется начать на осень 2019 года. Одновременно с началом производства нового КХ3 будет приостановлен выпуск автомобилей с другими типами кузова.

Также разрабатывается и база станций ТО, которые будут осуществлять ремонт б/у автомобилей.

Зная эти моменты, вам будет проще определиться с выбором и подумать над тем, какой автомобиль приобретать для себя в будущем.

Теперь посмотрите на кроссоверы Ниссан и Субару.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/krossovery/novye-kia-kompaktnyj-krossover-v-rossii

Ссылка на основную публикацию