Jaguar расширил моторную гамму кроссовера f-pace и седанов для россии

Ходовые характеристики Jaguar F-Pace 2019, линейка двигателей нового кроссовера Jaguar F-Pace

Обратите внимание

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

Необычайную эффективность F-PACE обеспечивают мощные силовые агрегаты в сочетании с легкой алюминиевой несущей конструкцией Jaguar и передовыми технологиями повышения динамики. Вместе эти факторы наделяют автомобиль поистине спортивным характером.

КОНФИГУРАТОР<\p>

Обратите внимание

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

Обратите внимание

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ДвигательРазгонМаксимальная скоростькм/чКрутящий моментН∙мСмешанный циклл/100 кмВыбросы CO2г/км2.0л 4 ЦИЛИНДРА 180Л.С. AWD AUTO [1] КОНФИГУРАТОР

2.0л 4 ЦИЛИНДРА 240Л.С. С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ AWD AUTO КОНФИГУРАТОР

2.0л 4 ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM С ТУРБОНАДДУВОМ 249 Л. С. КОНФИГУРАТОР

2.0л 4 ЦИЛИНДРА 300Л.С. AWD AUTO КОНФИГУРАТОР

3.0л V6 300Л.С. ДИЗЕЛЬНЫЙ С НАГНЕТАТЕЛЕМ AUTO AWD КОНФИГУРАТОР

3.0л V6P 380Л.С. AUTO AWD КОНФИГУРАТОР

5.0л V8 550Л.С. БЕНЗИНОВЫЙ С НАГНЕТАТЕЛЕМ КОНФИГУРАТОР

9,0 208 430 От 5,3‡ От 139‡
7,2 217 500 От 5,8‡ От 153‡
7,0 217 365 От 7,4‡ От 170‡
6,1 233 400 От 7,7‡ От 174‡
6,4 241 700 От 6,0‡ От 159‡
5,5 250 450 От 8,9‡ От 209‡
4,3 283 680 От 11,9‡ От 272‡

Система адаптации к дорожному покрытию Jaguar (ASPC) является разновидностью круиз-контроля на низких скоростях, которая позволяет поддерживать оптимальную управляемость в условиях низкого сцепления шин с дорожной поверхностью.

На полноприводных автомобилях с технологией Adaptive Dynamics дополнительно устанавливаемая система адаптивного отклика на различные дорожные условия (AdSR) определяет разницу между покрытиями и регулирует настройки двигателя и тормозной системы для наилучшего сцепления с дорогой.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

Уникальная система JaguarDrive Control обеспечивает более быстрое переключение передач и более спортивное понижение передачи в динамичном режиме, раннее переключение на повышенную передачу в экономичном режиме для экономии топлива, в то время как в режиме Дождь / Лед / Снег переключение происходит более плавно с учетом низкого сцепления с дорожным покрытием. Это позволяет выбирать между использованием полного потенциала динамичности F‑PACE и максимальной экономией топлива.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

Система динамического распределения крутящего момента на колесо прикладывает дозированное тормозное усилие независимо на переднее и заднее колеса на внутреннем радиусе поворота, устраняя недостаточную поворачиваемость, повышая спортивную маневренность и позволяя водителю чувствовать себя еще увереннее.

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) обеспечивает отличную обратную связь и великолепную управляемость. Электроусилитель включается при необходимости, экономя электроэнергию и топливо. Усилие на руле регулируется компьютером в зависимости от ситуации — при маневрах на низких скоростях используется усилитель, а на высоких скоростях повышается усилие на рулевом колесе.

Важно

Пока вы мчитесь по трассе, едете по извилистым загородным дорогам или перемещаетесь по городу, технология Adaptive Dynamics2 интуитивно подстраивает реакцию F‑PACE под дорожные условия и ваш стиль вождения. Система постоянно регулирует положение амортизаторов с целью сохранения оптимального баланса между комфортом и устойчивостью во время передвижения.

В качестве опции предлагается система динамики3 с изменяемыми настройками с выводом настроек на дисплей, которая была разработана для спортивного F‑TYPE.

Система позволяет настроить динамические характеристики F‑PACE, такие как реакцию дроссельной заслонки, режим переключения передач и остроту рулевого управления в соответствии с вашим стилем вождения. Выбранные настройки активируются при переключении системы Jaguar DriveControl в режим Dynamic.

Режим Dynamic позволяет полностью раскрыть спортивный характер F‑PACE: рулевое управление становится более острым, а передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах двигателя.

F‑PACE — мощный SUV от Jaguar, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки, практичность и эффективность. Создайте свой идеальный F‑PACE с помощью нашего конфигуратора.

КОНФИГУРАТОР<\p>

1 Доступность зависит от комплектации и двигателя.

2 Стандартное оборудование для F‑PACE S и SVR.

3 Стандартное оборудование для F‑PACE, R-Sport, S и SVR.

[1] В 2018 году характеристики двигателей были вновь сертифицированы. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям 2017 года.

‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.

Источник: https://www.jaguar.ru/jaguar-range/F-PACE/features/index.html

Кроссовер Jaguar E-Pace добавил красоты в сегмент

Для модели E-Pace не хватило места на заводах в Англии. Поэтому городской кроссовер станет первым Ягуаром, который будут делать на предприятии Magna Steyr в Граце. Машины для Китая, где продажи начнутся в 2018 году, планируется выпускать на заводе Chery Jaguar Land Rover в Чанше.

В классе компактных кроссоверов нет красивых автомобилей. Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA выглядят дисгармонично, Lexus NX эпатажен, но не очарователен, а Infiniti QX30 по-азиатски несдержан. Теперь появился небольшой паркетник для тех, кто выбирает себе спутников сердцем.

Автомобиль гоняли по Нордшляйфе и кольцу Нардо, изнуряли в пустынях Северной Африки и Ближнего Востока, мучили морозами за Северным полярным кругом и испытывали кислородным голоданием в горах Китая. Это Jaguar E-Pace, продажи которого в Европе и России стартуют на этой неделе.

До российских клиентов первые заказанные автомобили приедут весной 2018 года.

На выбор предложены одиннадцать цветов кузова, а диаметр колёс может достигать 21дюйма. Замок моторизованного багажника откликается на движение ноги под бампером.

Jaguar E-Pace похож на F-type, который надули через выпускные патрубки. О нём напоминают светодиодные матричные фары и расширенные воздухозаборники в переднем бампере.

Задняя часть с узкими LED-фонарями рождает мысли о старшем брате Jaguar F-Pace, хотя поджарый бампер вновь заставляет вспомнить о спорткарах, но на этот раз о модели Aston Martin Vantage. Играют на образ рельефный капот, передние крылья с прорезями и плавно очерченные бёдра.

При этом ошибочно кажется, что E-Pace крупнее своих одноклассников.

Дизельные версии D180 и D240 ускоряются до 100 км/ч за 9,3 и 7,4 с, а бензиновые модификации P250 и P300 ― за семь и 6,4 с соответственно. Не так уж и быстро, учитывая, что BMW X1 xDrive25i и Mercedes GLA 250 4Matic делают это за 6,5 и 6,6 с. При этом транспортный налог намного ниже.

В длину Jaguar достигает 4395 мм, а расстояние между осями не превышает 2681 мм. Те же показатели у BMW X1 составляют 4439 и 2670 мм, а у Мерседеса GLA ― 4417 и 2699 мм. А вот Range Rover Evoque компактней: от носа до хвоста у него 4370 мм, а колёсная база вмещает 2660 мм.

Совет

По объёму багажника Jaguar находится в лидерах класса. Он у «и-пейса» равен 577 л, а у паркетников Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes GLA ― 575, 505 и 421 л соответственно. Кстати, модель отделения Land Rover мы упомянули не случайно.

Именно на его платформе базируется E-Pace, правда, с некоторыми оговорками.

Англичане не стали копировать неважный интерьер Ягуара XE. У паркетника оригинальная архитектура с чётко выделенной зоной водителя, как на «эф-тайпе». Опции ― проекция на лобовое стекло, цифровая панель приборов, камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с навигацией и встроенным 4G Wi-Fi-роутером.Между передними креслами — бокс-подлокотник объёмом 8,42 л.

Суммарная вместительность карманов в передних дверях ― 10,56 л, перчаточного ящика ― 10,07 л. В салоне ― пять USB-разъёмов и четыре 12-вольтовых розетки. Объём багажника при сложенных спинках второго ряда ― 1234 л.

Если у Эвока «по кругу» — стойки McPherson, то у Ягуара сзади применена многорычажка Integral Link с небольшим вертикальной тягой между цапфой и нижним рычагом, смонтированная на облегчённом стальном подрамнике. Передняя подвеска почти полностью алюминиевая. Кузов выполнен из высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов.

Из тонкой и прочной стали сделаны двери и задние крылья, а капот, передние крылья, крыша и дверь багажника ― из «крылатого металла». Жёсткость конструкции на кручение достигает 28 700 Н•м/град, против 20 тысяч у пятидверного Эвока.

За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы. Система отслеживает колебания кузова каждые две миллисекунды, а каждые десять ― подбирает уровень демпфирования. На бездорожье поможет круиз-контроль All Surface Progress Control, работающий в диапазоне 1,8−30 км/ч.

В России представлены все двигатели Ingenium 2.0, но версий с «механикой» и передним приводом не будет — только девятиступенчатый «автомат». Базовые модификации оснащаются 150-сильным дизелем (380 Н•м).

Следом идёт версия с таким же агрегатом, форсированным до 180 сил (430 Н•м), а топовый дизель мощностью 240 л.с. (500 Н•м). Бензиновые «четвёрки» выдают 249 или 300 л.с. (365 или 400 Н•м). Исполнениям D150, D180 и P250 положена упрощённая трансмиссия с муфтой Haldex на задней оси.

Варианты D240 и P300 получили систему с электроуправляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колёс и дополнительным сцеплением, отключающим ось вместе с карданом.

Электронные помощники — системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон, парковочный ассистент. А ещё E-Pace первым в классе получил подушку безопасности для пешеходов, которая появляется из-под активного капота и закрывает нижнюю кромку лобового стекла.

Важность Ягуара E-Pace для английской компании в России подчёркивает то, что цены объявлены одновременно с мировой презентацией в Лондоне. Прайс на 150-сильные машины варьируется от 2 455 000 до 3 316 000 рублей. За версии D180 просят 2 554 000−3 830 000.

Обратите внимание

Автомобили в модификации D240 продаются только в исполнении R-Dynamic, что сказалось на цене ― от 3 365 000 до 3 850 000. Ровно столько же стоит и 300-сильный E-Pace, который также существует только в варианте R-Dynamic.

А прайс-лист на паркетники с 249-сильным турбомотором такой же, как на 180-сильных версиях, ― 2 554 000−3 830 000 рублей.

Алюминиевый капот позволяет сэкономить десять килограммов по сравнению со стальным аналогом. Передние крылья дают ещё три килограмма выигрыша в массе, а крыша и дверь багажника ― шесть и 15 кг соответственно. Двери сделаны из высокопластичной стали толщиной 0,7 мм.

Британцы предложили нам красивый кроссовер, у которого множество моторов, включая довольно мощные, и комплектаций, но цены даже на этом фоне гуманными не назовёшь. Например, BMW X1 сейчас продают за 1 880 000−2 590 000 (140−231 л.с.), Mercedes GLA ― за 2 170 000−3 230 000 рублей (150−381 л.

с.). Более крупный по габаритам Lexus NX стоит 2 157 000−2 942 000 (150−238 л.с.). Infiniti QX30 доступен у нас с одним 211-сильным двигателем и полным приводом, и просят за него от 2 030 000 до 2 281 200 рублей.

И только Range Rover Evoque дороже своего соплатформенника ― от 2 673 000 до 4 106 000 (150−290 л.с.).

Источник: https://www.drive2.ru/e/BqIhQEAAADs

Jaguar F-Pace: кроссовер как предчувствие

Они держались, сколько могли. На вопрос «Бывает ли Jaguar повышенной проходимости?» долгое время был лишь один пристойный ответ: «Range Rover, сэр!» По вкусу следовало добавить презрительно поднятую бровь. До появления F-Pace любой Jaguar можно было приобрести с полным приводом, но этот факт не имел отношения к проходимости.

Некоторые решения в нашем мире принимают себя сами.

Стоило ли противиться неизбежности, если многие марки, известные в первую очередь спортивным темпераментом, завели себе кроссоверы? А потом еще спортивные версии этих кроссоверов (не будем показывать пальцем, потому что один палец не может сразу указывать в сторону Штутгарта, Мюнхена и Модены). И когда англичане наконец-то решились, F-Pace вошел в плотный, уже сформировавшийся сегмент — как боксер в раздевалку, полную чемпионов-тяжеловесов. И тем не менее первый кроссовер Jaguar стал чем-то из ряда вон.

Читайте также:  Продажи lada в 2019 году могут вырасти до 300 000 машин

Еще бы, с таким-то дизайном! Скульптурный силуэт с длинным капотом не оставляет сомнений: это настоящий Jaguar, пусть ничего подобного мы раньше и не видели. Интриговало и то, что F-Pace никак не мог быть оболочкой одной из моделей Range Rover: пятидверный Evoque на 36 см короче, Range Rover Sport на почти на 15 см длиннее, а между ними — ничего…

Прием на грани жульничества: статный F-Pace получил самые большие в классе колеса — до 22 дюймов! И не одни — конфигуратор предлагает пять вариантов дизайна в такой размерности

Это сегодня мы знаем, что полностью алюминиевую архитектуру кузова разрабатывали для моделей Jaguar, но предусматривали и возможность ее «заточки» под Range Rover Velar.

Важно

Англичане стараются лишний раз не акцентировать на этом факте внимания, а зря! Во-первых, в современном мире высоких технологий и огромных инвестиций иное было бы расточительством. Во-вторых, инженеры и дизайнеры решили свою главную сверхзадачу: F-Pace и Velar — совершенно разные автомобили.

Ну а экономия на общей архитектуре позволила им обоим иметь алюминиевый кузов, непозволительную роскошь для других машин в этом классе.

Алюминий составляет 80% массы кузова F-Pace

Команде главного дизайнера F-Pace Джулиана Томпсона пришлось пройти по раскаленному лезвию бритвы, висящей на соломинке над пропастью с лавой. Можно сказать, что они добились невозможного. Во-первых, F-Pace ни на что не похож.

Его нельзя спутать ни с одним кроссовером в мире. Во-вторых, никто не судит первый вседорожный Jaguar по его размеру. Длины в нем 4,7 м, а престижа на все пять (читай: на пару классов выше).

И в-третьих, F-Pace соблюдает идеальную гендерную нейтральность: он достаточно брутален, чтобы впечатлить мужчин, и достаточно изящен, чтобы покорить женщин.

Интерьер — как у легкового спортивного автомобиля, если бы в спортивный автомобиль можно было установить домашний кинотеатр. Тут классный дизайн и благородные материалы, но все внимание на себя мгновенно перетягивают два огромных дисплея высокого разрешения, один из которых — приборный щиток.

Экран панели приборов с диагональю 12,3 дюйма можно легко и быстро перенастроить на свой вкус, в том числе отдать все пространство карте навигации. Показания спидометра при этом останутся в нижней правой части экрана. Поможет и проекция на лобовое стекло.

Вид самих приборов различается в зависимости от режима езды и по выбору водителя. Например, в спортивном режиме спидометр и тахометр меняются местами. В базовой комплектации — аналоговые приборы
В интерьере много общего с седанами XE и XF, но не с моделями Land Rover.

Клавиши режимов Adaptive Surface Response напоминают Terrain Responce в Discovery Sport, но это именно та «родинка», которой Jaguar стесняться не стоит

Медиасистема InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым экраном радует отличным дизайном и тоже полностью настраивается, примерно как планшетный компьютер.

Совет

Иконки разных пунктов меню можно листать и перемещать по своему выбору. Закладки представляют собой не только нарядную оболочку для музыкальной системы (здесь акустика Meridian с 11 динамиками!), регулировки климат-контроля и цвета подсветки интерьера.

Работу всех систем можно настраивать и отслеживать в реальном времени. Ну или просто посмотреть прогноз погоды. Есть даже лэп-таймер, как в гоночной машине, и это неспроста…

На экран можно вывести работу силового агрегата (например, динамическое распределение момента между осями). На одном из экранов — закладка системы All Surface Progress Control.

Она помогает стартовать на покрытии со слабым сцеплением и совмещает работу внедорожного круиз-контроля (скорость 3,6—30 км/ч) и ассистента спуска с горы

Действительно, за рулем 380-сильного F-Pace S хочется атаковать повороты и алчно проглатывать прямики.

О том, что едешь на кроссовере, напоминает лишь высокая посадка. Это одна из немногих черт, что роднят F-Pace с моделями Range Rover.

В остальном это стопроцентный Jaguar, и уж точно не самый мягкий! Версии с компрессорным V6 по умолчанию положена спортивная подвеска с активными амортизаторами и 20-дюймовые колеса. Такое шасси передает информацию о любых неровностях с прямотой английского матроса, но кренов и раскачки не допускает.

Полный привод настроен с приоритетом задней оси, что придает управляемости ту самую изюминку, которая отличает по-настоящему драйверские премиальные автомобили. Разве что звучит F-Pace более деликатно, чем его легковые собратья с таким же приводным нагнетателем под капотом. Видимо, в семействе кошачьих из Ковентри ему досталась роль взрослого.

Взрослого хищника! На разгон до 100 км/ч F-Pace S тратит всего 5,5 с. После взрывного компрессорного V6 превосходный 300-сильный дизель 3.0 поначалу кажется тихоней.

Но это ошибочное впечатление: сотню он набирает всего за 6,2 с, а огромный крутящий момент в 700 Нм порой заставляет затылок прилипать к подголовнику.

Такой мотор тоже доступен в спортивной версии S, но хочется замолвить слово и за более мирные модификации.

Обратите внимание

У F-Pace есть и 4-цилиндровые версии с новыми моторами серии Ingenium. Все они двухлитровые и отличаются степенью форсировки. Бензиновый может развивать 250 или 300 л.с. (ничего себе два литра!), а дизельный — 180 или 240 л.с. Из них мы опробовали самый скромный — 180-сильный дизельный F-Pace.

Мы уже приготовились к тракторному тарахтению из-по капота и почетному последнему месту на каждом светофоре, но кроссовер наши ожидания не оправдал — в самом лучшем смысле этих слов. F-Pace с двухлитровым дизелем ощущается более легким, он едет мягко, без жертв со стороны плавности хода. И при этом довольно бодро ускоряется на «полке» момента в пределах городских скоростей.

Для тех, кому расход около 7 л дизеля на 100 км милее гоночной славы Третьего кольца, это лучший выбор.

Для заднего ряда доступно оборудование не хуже, чем в представительском седане: раздельный климат-контроль, розетки, подогрев и вентиляция сидений. Угол наклона спинок имеет электрорегулировку

Пожалуй, из всех английских котов F-Pace лучше всего приспособлен к нашему климату.

Шутка ли, теперь можно купить Jaguar с дорожным просветом в 213 мм! И зима его вряд ли напугает: предпусковой подогреватель с дистанционным управлением у дизельных машин включен в базовую комплектацию Pure. Подогрев сидений, разумеется, тоже.

А в следующем исполнении Prestige добавляется электрообогрев лобового стекла и рулевого колеса.

Резиновый браслет Activity Key заменит ключ, если ты, скажем, решишь искупаться в море. Все вещи и обычный ключ оставляем в салоне, прикладываем браслет к букве J в надписи Jaguar на задней двери — и машина закрыта.

Тем же способом она и открывается, но, чтобы исключить случайное срабатывание, замки разблокируются не менее чем через полминуты после закрытия

С бытовым комфортом и безопасностью у Jaguar полный порядок.

Важно

Мало того, что ты можешь присматривать за машиной и управлять множеством функций через приложение для смартфона — машина и сама присмотрит за тобой. F-Pace следит за дорожной разметкой, степенью усталости водителя и считывает дорожные знаки.

Они проецируются на лобовое стекло, но можно и вовсе переложить ответственность на активный круиз-контроль, имеющий умный ограничитель скорости. Разумеется, Jaguar предупредит о машинах в слепой зоне или о приближении транспорта, когда выезжаешь с парковки задним ходом.

Распробовав кроссоверы как новый для себя жанр, в Jaguar определенно вошли во вкус. Компанию F-Pace вскоре составили спортивный и более компактный E-Pace и электрический I-Pace. И вряд ли англичане на этом остановятся.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/jaguar-f-pace-roadtest/

Ягуар Е-Пейс 2018 – премиальный быстрый кроссовер

Линейка моделей концерна Jaguar постепенно начинает наполняться кроссоверами. Мировая мода на подобный кузов сказывается даже на самых консервативных брендах. Официально автомобиль показали еще летом 2017 года на выставке в Лондоне, но у дилеров он появляется только сейчас.

Стоит отметить, что E-Pace совершил сразу несколько прорывов в автомобильной промышленности и обладает отличной развесовкой. При этом, машину нельзя назвать чрезмерно дорогой, а каждый автолюбитель сможет найти комплектацию для себя.

Выход нового «Е-Пэйса» заставил крупнейших мировых производителей занервничать. На фоне своих конкурентов британский SUV выглядит современно и дорого.

Привлекает внимание и техническая составляющая автомобиля, в которую внедрили целый ряд интересных инженерных решений. По своему оснащению британец значительно опережает немцев и японцев (Audi Q3, Lexus NX и других). Именно поэтому есть смысл подробнее остановиться на «кошке».

В качестве основы для компактного кроссовера взяли «старшего брата» F-Pace, быстро завоевавшего популярность на рынке по всему миру. Даже руководители «Ягуара» не скрывают своего шока – почти 35% от всех продаж компании составляет среднеразмерный городской внедорожник.

В результате за 2017 год компании удалось продать около 45 000 экземпляров «Ф-Пэйса», а заказчики ждали свой автомобиль по несколько месяцев из-за загруженности конвейера.

Все это спровоцировало производителя на расширение линейки кроссоверов, ему удалось быстро разработать компактную модель и наладить производство на нескольких европейских предприятиях концерна Land Rover. В Китае, где подобные машины пользуются высочайшим спросом, британцы локализовали сборку на совместном заводе с Chery.

Внешний вид

Сразу после выхода Jaguar E-Pace 2018 на рынок, эксперты нашли массу сходств со старшей моделью. Форма кузова, элементы дизайна и линия стекол, — все это было перенято практически без изменений. Отличить два автомобиля по тени от солнца будет вовсе невозможно.

Но даже своеобразный плагиат не отпугнул общественность. Многие покупают британский кроссовер именно из-за его привлекательного дизайна. «Е-Пейс» получил, пожалуй, самый современный и гармоничный дизайн из всех современных моделей «Лэнд Ровера».

Даже в сравнении с флагманом Range Rover он стоит не менее богато. Машина получила почти все «фишки», имеющиеся у специалистов компании на данный момент. И получилось интересно – видные решения, взятые у Jaguar, Land Rover и даже Aston Martin.

В результате мы видим небольшой SUV с ярко выраженными формами, благодаря которым модель выглядит ощутимо больше своих реальных размеров.

Совет

Спереди расположились матричные фонари со светодиодными лампами – они увлекательно переливаются на солнце и выглядят, как драгоценные камни. Фирменную «ягуаровскую» решетку радиатора решили не менять.

В переднем бампере имеются крупные воздухозаборники и противотуманные фары.

Сбоку автомобиль получил стремительный дизайн, благодаря сужающейся линии стекол и покатой крыше. Массивные колесные арки отлично сочетаются с колесными дисками на 20 дюймов (но уместить можно и 21-ые).

В задней части выделяется узкая оптика, гармонично сочетающаяся с компактным бампером. В самому низу кормы – внушительные патрубки выхлопной системы.

Габариты Ягуара Е-Пейс 2018 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 4396;
  • Колесная база – 2680;
  • Ширина – 1984;
  • Высота – 1649.

Заявленный дорожный просвет в 204 мм позволяет неплохо справляться с препятствиями на пересеченной местности. Помогают в этом и небольшие свесы кузова.

Покупатель автомобиля может выбирать среди широчайшего ассортимента колесных дисков размером от 17 до 21 дюйма. Предлагается 11 вариантов окраски кузова фирменными цветами.

Интерьер

В салоне машины имеется пять полноценных мест. При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на качественные материалы обшивки интерьера и целый ряд продвинутых цифровых систем. Передняя панель обладает интересным дизайном – в нее интегрировали ручку для пассажира.

Кресло водителя сделано грамотно и имеет все виды поддержек. Сзади разместили обычный диван с несколькими вариантами регулировок. Несмотря на компактные размеры, E-Pace имеет солидное багажное отделение объемом в 577 литров.

Если же сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 1235 литров. Однако, для российского рынка багажник был немного уменьшен, так как докатку заменили на полноценное запасное колесо.

Читайте также:  Газ на выставке iaa: газель next с дизелем vw и новый садко next

Комплектация

В качестве опций британцы предлагают огромный выбор систем (отсюда и широчайший диапазон цен), среди которых:

  • Круговой обзор;
  • Проекция на лобовое стекло;
  • Цифровая приборная панель на 12,5 дюймов:
  • Фирменная систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Автоматическое открытие крышки багажника;
  • Интеллектуальная передняя оптика;
  • Автоматическая парковка;
  • Пакеты безопасности и ассистентов;
  • «Умный» круиз-контроль.

Уже в базовой версии имеются системы ABS, EBL, CBC, EBA, DSC и многие другие. За дополнительную плату на заводе установят полноценную панорамную крышу.

Технические данные

В качестве основы для Jaguar E-Pace была взята «тележка» от Range Rover Evoque со значительными доработками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и несколько рычагов, а сзади расположилась адаптивная многорычажная конструкция.

Опционально доступны интеллектуальные амортизаторы, изменяющие уровень жесткости в зависимости от типа покрытия. Инженеры уделили большое внимание несущей конструкции и внедрили в нее легкосплавные материалы. В результате удалось добиться легкого кузова с высокой устойчивостью на кручение. Капот и крыша полностью выполнены из алюминия.

Моторная гамма автомобиля включает только четырехцилиндровые двухлитровые силовые агрегаты, работающие на бензине или дизеле.

В базовой комплектации владелец получает версию с дизельным мотором, выдающим 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

Также линейка силовых агрегатов на «солярке» включает 180- и 240-сильные варианты. С последним паркетник разгоняется до первой «сотни» за 7,4 секунды.

Предлагают британцы два бензиновых мотора турбо на 249 и 300 лошадиных сил. Получается, что самый быстрый E-Pace разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. В паре с двигателями работает исключительно девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В России безальтернативно предлагают полный привод.

Базовая версия кроссовера с 2,0-литровым дизельным мотором на 150 «лошадей» продается в России по цене от 2 439 000 рублей. Максимальная комплектация на 249-сильном бензиновом агрегате оценена в 4 055 000 рублей.

Фото нового Jaguar E-Pace:

Источник: http://autovogdenie.ru/jaguar-e-pace-2018.html

Новый кроссовер Jaguar F-Pace ограничится в России полным приводом

Премьерой паркетника F-Pace и выходом в новый класс кроссоверов фирма Jaguar отмечает 80-летие. Как и седан XE, кроссовер получил модульную платформу iQ[Al]. Благодаря ей снаряжённая масса машины, в зависимости от версии, колеблется от 1665 до 1861 кг.

Это меньше, чем у большинства соперников с сопоставимыми моторами. Неудивительно: доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова рекордна для сегмента — 80% (у родственника XE «всего» 68%), пятая дверь — из композита, поперечина передней панели — из магния.

Лёгкость и классическая компоновка (по умолчанию F-Pace — заднеприводный) сулят неординарный драйверский характер.

Длина — 4731 мм, ширина — 1936, высота — 1652 (без антенны), колёсная база — 2874 мм, клиренс — 213 мм, угол въезда 25,5º, съезда — 26º, максимальная глубина преодолеваемого брода — 525 мм, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — 0,34.

Для сравнения: Jaguar, например, на 75 мм перерос Mercedes-Benz GLC и на пять сантиметров длиннее, чем Porsche Macan. Колёсная база на 67 мм больше, чем у Porsche. Самый экономичный F-Pace — базовый, с двухлитровым турбодизелем Ingenium (180 л.с., 430 Н•м), задним приводом и шестиступенчатой «механикой».

На разгон с места до 100 км/ч такому Ягуару нужно 8,9 с, а средний расход в комбинированном сертификационном цикле не превышает 4,9 л/100 км. Дизельная «четвёрка» сочетается ещё с восьмидиапазонным «автоматом» ZF и полным приводом. Кроссовер с более мощным дизелем V6 3.0 (300 л.с.

, 700 Н•м) оснащается только «автоматом» и полноприводной трансмиссией и набирает сотню за 6,2 с.

Панель приборов — дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Размер центрального экрана у базовых версий составляет восемь дюймов по диагонали, у дорогих, как на фото, — 10,2 дюйма.

Обратите внимание

В этом случае есть ещё жёсткий диск на 60 Гб, быстрый Интернет, продвинутая навигация и аудиосистема Meridian (с 17 динамиками или с 11, как для России).

Младшим в линейке бензиновых модификаций является заднеприводный F-Pace с «турбочетвёркой» Ingenium 2.0 (240 л.с. и 340 Н•м) и «автоматом». Такой паркетник набирает 100 км/ч за 7,5 с. На вершине гаммы пока — V6 3.0 c приводным нагнетателем и двумя вариантами форсировки. Ему положены только полный привод и «автомат». При отдаче в 340 л.с.

и 450 Н•м паспортное время разгона до сотни составляет 5,8 с, а средний расход — вполне умеренные 8,9 л/100 км. Однако у версии First Edition «шестёрка» выдаёт на 40 «лошадей» больше, обеспечивая рывок до 100 км/ч за 5,5 с. Максималка в любом случае ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Тут нужно подчеркнуть, что на российском рынке не будет ни двухлитрового бензинового мотора, ни заднего привода, ни «механики». Всё остальное — пожалуйста.

В Европе, где вместо запаски — ремкомплект, объём багажника — 650 л (при сложенном втором ряде — 1740 л). Российские Ягуары комплектуются докаткой, отчего грузовой отсек уменьшен до 508–1598 л.

Спинки дивана складываются в пропорции 40:20:40 и регулируются по углу наклона.

У полноприводных модификаций в обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости электронноуправляемая муфта может заблокироваться всего за 165 мс, распределяя момент в пропорции 50:50.

Компьютер учитывает пробуксовку, изменение угла вращения вокруг вертикальной оси автомобиля, поворот руля, поперечное ускорение и способен действовать с упреждением, помогая при заносе или сносе. При этом трансмиссия действует согласованно с ESP и системой Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать предпочтительные режимы работы силового агрегата и шасси.

Трансмиссия с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс — как на других полноприводных Ягуарах F-type AWD. Отличается только передаваемый на переднюю ось момент.

Полноприводные паркетники оснащены продвинутым трекшн-контролем Adaptive Surface Response (ASR), облегчающим движение по разным типам поверхностей.

Производная от лендроверовской системы Terrain Response дебютировала на полноприводных Ягуарах ранее, но для кроссовера её возможности расширены: добавлены режимы движения по глубокому снегу и гравию.

Важно

Причём функция All Surface Progress Control, позволяющая мягко стартовать и осторожно перемещаться в очень скользких местах, доступна и для заднеприводных версий. Электроника контролирует подачу топлива и тормоза, оставляя водителю только управление. Желаемая скорость (до 30 км/ч) устанавливается при помощи круиз-контроля.

Всё похоже на шасси седана XE, но не идентично. Передняя двухрычажка и задняя многорычажная Integral Link — почти полностью выполнены из алюминия. Сзади, как и на седане, использован небольшой вертикальный рычаг между цапфой и нижним рычагом. Доступны адаптивные амортизаторы. Усилитель руля — электрический, рейка с переменным шагом зубьев.

Стереокамера контролирует разметку, знаки и замечает пешеходов. Есть лазерный проекционный дисплей, изображение которого не блекнет при ярком свете. На фото — бензиновая 340-сильная версия R-Sport.

Уникальная фишка — водостойкий ударопрочный браслет Activity Key на руку водителю для бесключевого доступа. Аксессуар-метка позволяет запереть и деактивировать обычные ключи в машине и отправиться плавать или, например, кататься на велосипеде под дождём. Чтобы открыть кроссовер, нужно поднести браслет к букве «J» в надписи Jaguar на пятой двери.

Работает этот браслет без батареек. Мультимедийные системы дружат со смартфонами Android и Apple, умеют раздавать Wi-Fi на восемь устройств.

Пятая дверь оснащена электроприводом, срабатывающим при движении ногой под бампером. К слову, концепт C-X17 был довольно честным и дал хорошее представление о серийной машине, но рисунок фонарей у неё свой.

В линейке колёс модели диаметром от 18 до 22 дюймов! Даже Макану положен максимум 21 дюйм. На кованые диски, разработанные отделением Special Vehicle Operations, монтируются шины размерности 265/40 R22. Производитель уверяет, что, несмотря на низкий профиль, они спроектированы с расчётом на хороший комфорт и высокую ударопрочность… Jaguar F-Pace — первенец целого семейства кроссоверов: по инсайдерским данным, в течение пяти лет появятся паркетники меньшего и большего размера, предположительно E-Pace и J-Pace. Источник: drive.ru

Источник: http://www.mashinomania.ru/2015/09/jaguar-f-pace_14.html

Практичный спорткар Jaguar F-Pace

О появлении кроссовера Jaguar F-Pace впервые стало известно в 2013 году, когда на автосалоне во Франкфурте сдёрнули покрывало с концепт-кара Jaguar C-X17, которому позднее предстояло превратился в серийную версию.

Кузов Jaguar F-Pace это фактически произведении инженерного искусства, хотя создана машина не на пустом месте. Этот автомобиль построен на одной платформе с седанами XE и XF. Тем не менее, британцам пришлось вложить в организацию производства 120 млн. фунтов стерлингов.

В частности, они пошли на то, чтобы установить несколько десятков новых роботов.

Неправильно было бы думать, что Jaguar F-Pace это просто лифтованная версия ягуаровского седана. Всё сложнее. В частности, тут свои собственные версии крепления амортизаторов, собственный подрамник, всё это необходимо для того чтобы увеличить ходы ходы подвески и дорожный просвет.

И вообще, три четверти деталей у Jaguar F-Pace оригинальные.
Кстати говоря, кузов этой машины на 80% состоит из алюминия. Остальные 20% представляют сталь, композитные материалы и магниевый сплав.

Благодаря подбору материалов инженерам удалось добиться идеальной развесовки: машина делится между осями в пропорции 50:50.

Как известно, компании Jaguar и Land Rover сегодня исключительно близки. Естественно, при создании своего первого кроссовера ягуаровские инженеры кое-что позаимствовали из богатейшего внедорожного арсенала Лендровера.

Так, в F-Pace есть функция, недвусмысленно отсылает нас к лендроверовской системе для езды по бездорожью Terrain Response. Конечно, здесь она упрощена, тем не менее полезна для езды по снегу, льду, грязи и другим внеасфальтовым покрытиям.

Более того, здесь есть некое подобие внедорожного круиз-контроля, то есть машина сама, без участия водителя, способна поддерживать небольшую скорость движения, что-то около 30 км/ч.
Для его проверки был выбран небольшой подъём.

Хотя сам по себе он был не слишком крутой и совсем не сложный подъем, но под колесами был гравий, а значит, колеса неизбежно будут проскальзывать. Интересно, как с этим справиться автомобиль? Водитель убрал ноги с педали и машина начала подниматься.

Совет

По мере необходимости он сам добавляет тягу, видимо распределяет правильно крутящий момент между колёсами и вскоре машина благополучно оказалась на вершине холма.

На спуске все то же самое, только наоборот. Машина скатывается вниз, а управляющая электроника её удерживает, где надо притормаживает, где надо поддерживает заданную скорость. В общем, система работает.

Штука эта на самом деле полезная, например, в случае езды по внезапно выпавшему снегу, не все умеют правильно работать газом, иногда можно и закопаться. А это штука поможет выехать без особенных проблем.

К

Открываем пятую дверь

За пластиковой крышкой багажника находится, разумеется, грузовой отсек. Его объём 650 л, но в машинах для других рынков, потому что европейцы готовы обходиться ремкомплектом, но в России в F-Pace будут класть докатку, поэтому объём багажника уменьшается до 508 л.

Кроме того, в багажнике есть своя система рейлингов с креплениями для груза. Очень удобная штуковина, которая фиксируется специальными замками. Вещица полезная. Разумеется, можно сложить задний ряд сидений, для этого есть удобные рычаги.

Кроме того, центральную часть сидений можно сложить отдельно, правда, только из салона.

О ходовой части

Мы называем эту машину кросовером, хотя представители компании используют хитрый термин Practical sports car, то есть „практичный спорткар“. Это отчасти намекает на широту внедорожных возможностей машины, хотя с ними не всё так просто, как можно было подумать.

Передняя подвеска сделана из любимого британцами алюминия и спроектирована таким образом, чтобы соединения не страдали от грязи, песка или пыли, а сами рычаги не слишком боялись, скажем так, встреча с реальностью на бездорожье.

Ещё важно отметить, что подвеска здесь активная. И управляющая ею электроника обращается к показаниям датчиков до 500 раз в секунду. Кстати, колеса здесь 22-дюймовые диски, впервые в истории Jaguar, а на них покрышки, разработанные специально для этой модели.

Среди прочего, они отличаются усиленными боковинами.

Могучее сердце автомобиля

На тесте была самая мощная модификация, имеющая под капотом трёхлитровый наддувной мотор мощностью 380 л. Он разгоняет F-Pace до сотни за 5,5 секунд и позволяет развить ему скорость 255 км/ч. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой коробкой, у которой есть и спортивный режим, и подрулевые лепестки.

Это двигатель, конечно же, не единственный, есть моторы попроще, есть дизельные модификации, есть даже такая экзотика как F-Pace с рядным четырёхцилиндровым бензиновым мотором мощностью 180 лошадок, задним приводом и механической коробкой передач, но в России таких машин, понятное дело, не будет.

Читайте также:  Для автомобилей с детьми гибдд планирует разработать наклейки

Салон автомобиля

Салон оформлен достаточно строго и просто, без какой-то вызывающей роскоши. Но при этом достаточно стильно. Есть интересные нюансы. Скажем, приборная панель представляет собой 12- дюймовый дисплей и это дает водителю интересные возможности. Скажем, можно изменить дизайн приборной панели, есть четыре темы оформления, в том числе и минималистичная.

Самое любопытное, что вместо приборов сюда можно вывести карту навигации. Её будет хорошо видно, причём без важных данных водитель не останется, потому что скорость и дорожные знаки выводятся на лобовое стекло с помощью лазерной проекционной системы, которая, как утверждают разработчики, работает лучше обычных проекционных систем.

Ещё одно интересное нововведение — это мультимедийный комплекс. Создав его, марка Jaguar словно извинилась перед своими поклонниками за те долгие годы, пока мультимедийные системы в её машину поступали с комплексами вроде тех, что стоят на бюджетных корейских седанах.

Теперь всё иначе. Теперь тут большущий сенсорный дисплей, отменное быстродействие, логичное меню, прекрасная графика, встроенный диск на 60 ГБ. С помощью этой системы можно управлять чем угодно.

Климатической установкой, подогревом сидений, огромным количеством других функций. Но помимо всего этого, есть ещё любопытные возможности. Например, интернет.

Правда, чтобы посмотреть, как он работает нужно остановиться, потому что на ходу система не функционирует, из соображений безопасности.

Тут есть браузер, почти такой же, как на бытовом компьютере. Можно ввести название какого-то сайта и он тут же загрузится. Более того, этот сайт можно даже внести в систему закладок.

Словом, полноценный браузер как на ПК. С другой стороны, возникает вопрос: так ли уж всё это нужно в наше время, когда у всех есть смартфоны, планшеты и огромное количество гаджетов.

Тем не менее, такая возможность тут есть.

Есть и такая любопытная штучка, как чёрный браслет на руке водителя. Фактически это дубликат ключа. То есть настоящий ключ можно оставить в машине, закрыть её с помощью этого браслета и отправиться купаться в море, а потом вылезти и открыть автомобиль снова. Это далеко не самая важная, но очень симпатичная технологическая фишечка.

Не менее интересным показался так называемый динамичный режим движения. Если его активировать, то все реакции автомобиля станут более острыми. И это совсем не лишнее, потому что в стандартном режиме и коробка, и двигатель отзываются на действия водителя с некоторой ленцой.

Обратите внимание

Это даже неплохо, если ты едешь размеренно, тихо и спокойно, но иногда хочется включить режим, помеченный клетчатым флагом и хотя бы отчасти прочувствовать всю ту звериную мощь, что таится в 3-литровым наддувном моторе.

Да и звучит он неплохо: мощно, напористо, но при этом интеллигентно, все-таки Ягуар.

Кстати об акустическом комфорте. Разумеется, инженер о нём подумали. Разумеется, в машине достаточно тихо.

Правда эту идиллию несколько портят задние колёсные арки, потому что камешки, песок, которые в них попадают — их слышно несколько лучше, чем хотелось бы.

Разумеется, Jaguar F-Pace далеко не самое дешёвое удовольствие на свете. Нижняя планка стоимости 3,2 млн. руб., а машина с 350-сильным мотором обойдётся, как минимум, в 5 млн. рублей.

Технические характеристики Jaguar F-Pace

  • Клиренс 213 мм;
  • Мощность двигателя: 380 л.с.;
  • Объем двигателя: 2995 см3;
  • Тип двигателя: бензин компрессор;
  • Коробка передач: автоматическая, 8 ступеней;
  • Цена: от 3 193 000 руб.

Источник: https://nova-auto.ru/praktichnyj-sportkar-jaguar-f-pace/

Jaguar E-Pace 2018 – компактный кроссовер Ягуар

Новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Jaguar E-Pace. В нашем обзоре вся информация о новом Ягуар E-Pace – фото, цена и комплектации, технические характеристики компактного британского кроссовера премиум-класса.

Официальная презентация новинки состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый паркетник Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) успел даже установить мировой рекорд, совершив невероятный прыжок с переворотом. Мировые продажи Jaguar E-Pace стартуют уже на этой неделе.

Правда, при заказе новинки в России фанатам марки Ягуар придется ждать свой «и-пейс» аж до весны будущего 2018 года. Цена нового беби-кроссовера Jaguar E-Pace в России составляет от 2455 тыс. рублей за начальную версию паркетника с дизельным 150-сильным мотором до 3850 тыс.

рублей за мощную 300-сильную бензиновую версию E-Pace без учета дополнительных опций.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018

С выходом на рынок нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace в стане конкурентов началась настоящая паника.

Логичен вопрос, почему? Дело в том, что новый Ягуар И-Пейс не только выглядит яркой звездой на фоне чопорных и скучных одноклассников из классе компактных SUV премиум-класса, но может также похвастать передовой технической начинкой, современным, комфортным и уютный интерьером с массой модных фишек.

Так что автолюбителям, присматривающимся к Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, Lexus NX или Infiniti QX30, на наш взгляд, стоит повременить с покупкой и внимательно присмотреться к новому Ягуара E-Pace.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид спереди

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади

Важно

Хотелось бы отметить, что компактный городской кроссовер Jaguar E-Pace обязан своему появлению на свет среднеразмерному кроссоверу Jaguar F-Pace, ставшему настоящим хитом британской марки. Шутка ли, в прошлом, 2016, году каждый третий проданный в мире Ягуар являлся именно кроссовером Ягуар Ф-Пэйс.

По итогам прошлого гада Jaguar продал более 149000 автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace, за которой выстроились настоящие очереди.

Такой ошеломляющий успех первенца кроссоверной линейки британской компании даже не позволяет выпускать новый Jaguar E-Pace в Британии, а производством новинки займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.

Создатели нового городского кроссовера Ягуар И-Пейс сразу нарекли модель baby F-Pace, при этом не забыв визуально закрепить данный факт. Силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла. Такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сбоку

Компактный городской SUV Jaguar E-Pace получил настолько стильный и яркий кузов, что в новинку можно влюбиться только за внешность.

Да что там скромничать, дизайн экстерьера кузова новинки Ягуар даже более выразительный и впечатляющий, чем у соплатформенной модели Evoque, из стана Range Rover.

При этом дизайнеры, создававшие стильный образ «и-пейса», постарались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера Jaguar F-type, кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади

картинки Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади

В итоге перед нами кузов компактного кроссовера с пышными формами, позволяющими Ягуара E-Pace выглядеть больше своих реальных размеров.

В наличии матричные светодиодные фары головного света (выглядят словно огромные бриллианты), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромный воздухозаборники на теле массивного переднего бампера, стремительный и динамичный профиль кузова с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления, огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar E-Pace 2017-2018 года составляют 4395 мм в длину, с 2681 мм колесной базы и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
  • Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.

картинки салона Jaguar E-Pace 2017-2018

Пятиместный салон нового компактного кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace щеголяет оригинальным оформлением интерьера, качественными материалами отделки и массой современного оборудования.

Компоновщики отвечающие за разработку салона новинки наделили модель оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли ориентированной на водителя, креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 литров при стандартном положении раздельной 60/40 спинки заднего ряда до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Досадно только, но кроссоверы для российского рынка не смогут похвастать таким большим багажником по причине того, что необходимо сразу вычесть 93 литра объема подполья, в котором разместится докатка.

В списке оснащения, разумеется, в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов.

  • Такие системы, как Anti-lock braking system (ABS), Emergency brake assist (EBA), Emergency brake lights (EBL), Corner Brake Control (CBC), Hill Start Assist (HSA), Trailer Stability Assist (TSA), Electronic Traction Control (ETC), Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Control (DSC) устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года. При создании нового Ягуара E-Pace инженеры за основу взяли платформу Range Rover Evoque, но модернизировали и улучшили тележку.

Таким образом, Ягуар И-Пейс получил переднюю подвеску с рычагами из алюминия и стойками McPherson, а заднюю подвеску многорычажную Integral Link, смонтированную на подрамнике из стали.

В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, изменяющие в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия степень демпфирования. Силовой каркас кузова компактного кроссовера Ягуар изготавливается из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов.

Производителем заявлена отменная жесткость кузова на кручение — 28 700 Нм/град. Боковые двери и задние крылья штампуются из тонкой, но при этом прочной стали, а из алюминия капот и крыша, передние крылья и дверь багажного отделения.

фото багажник Jaguar E-Pace 2017-2018

Совет

Под капотом нового городского паркетника Jaguar E-Pace пропишутся исключительно четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок.

Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6 МКПП так и 9 АКПП, приводом на передние колеса или полно приводная трансмиссия.

В Россию новый «и-пейс» приедет исключительно с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.

Дизель Jaguar E-Pace:

  • D150 (150 лс 380 Нм).
  • D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
  • D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.

Бензиновые версии Jaguar E-Pace:

  • P250 ( 249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
  • P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.

Интересно, что полноприводные версии нового кроссовера с моторами D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес.

А вот кроссовер с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом).

На практике такая система позволяет более уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и при движении в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1201924465597089858/jaguar-e-pace-2018—kompaktnyj-krossover-yaguar/

Ссылка на основную публикацию