Известно название следующей новинки aston martin

Известно название следующей новинки Aston Martin

Британский производитель подал в бюро интеллектуальной собственности заявку на регистрацию нового торгового названия.

Компания Aston Martin Lagonda зарегистрировала название Varekai, что можно перевести с цыганского как «где бы то ни было» или «где угодно». В заявке указана область применения – «пассажирские и гоночные автомобили, а также их части».

1 / 2

Aston Martin DBX Concept

2 / 2

Aston Martin DBX Concept

Сразу отметим, что регистрация торговой марки не является фактическим подтверждением ее использования. Хотя, модель под названием Varekai гармонично бы вписалась в линейку марки, где уже имеются автомобили с именами Vantage, Vanquish и Valkyrie.

1 / 2

Aston Martin DBX Concept

2 / 2

Aston Martin DBX Concept

Обратите внимание

Возможно, так назовут будущий электромобиль возрожденной марки Lagonda, концепт которого недавно дебютировал в рамках Женевского автосалона.

Aston Martin намерен выпустить под суббрендом Lagonda целый ряд мощных роскошных электромобилей, причем Lagonda Vision показывает, как может выглядеть седан такого плана.

У прототипа новая компоновка салона, система автономного управления и черты классической Lagonda 1970-х годов.

1 / 2

Aston Martin DBX Concept

2 / 2

Aston Martin DBX Concept

С другой стороны, цыганское происхождение и перевод слова Varekai скорее намекает на имя для будущего кроссовера Aston Martin. Напомним, прототипом вседорожника британской марки выступает концепт DBX, тоже представленный в Женеве, но три года назад.

1 / 3

Aston Martin Lagonda Vision

2 / 3

Aston Martin Lagonda Vision

3 / 3

Aston Martin Lagonda Vision

Если концепция линейки Lagonda только формируется, то у кроссовера DBX-Varekai будущее уже вырисовывается. Сборку наладят на заводе, строящемся в настоящий момент в Сент-Атане, Уэльс. Шеф-директор Aston Martin Марек Райхман отметил, что серийная модель будет отличаться от DBX «смягченным» дизайном и наличием пяти дверей.

1 / 2

Aston Martin Lagonda Vision

2 / 2

Aston Martin Lagonda Vision

Электрическая версия планируется, но все-таки производитель ориентируется на бензиновые ДВС, которыми станут, вероятно, «битурбовосьмерки» AMG объемом 4,0 литра, используемые уже другими моделями бренда. Старт производства намечен на 2019 год. Кроссовер Aston Martin будет конкурировать с Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Maserati Levante.

Ранее также стало известно, что Aston Martin планирует выпустить более доступный вариант гиперкара Valkyrie.

Источник

Источник: http://novosti-avto.ru/izvestno-nazvanie-sledyushei-novinki-aston-martin/

Aston Martin CLUB / Клуб владельцев и почитателей марки Aston Martin в России

Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэмфорд & Мартин» (англ. Bamford & Martin).

Первый автомобиль, названный Астон-Мартином, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ.

Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от «Изотта-Фраскини».

Массовому производству помешала Первая мировая война. В годы войны компания выпускала не более 14 машин в год. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).

Между мировыми войнами

После Первой мировой войны Бэмфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Астон-Мартин.

Эра Дэвида Брауна

После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы DB. Вместе с компанией Aston Martin Дэвид Браун приобрёл компанию Lagonda.

Объединённая компания стала называться Aston Martin Lagonda Limited. Главной мечтой многих владельцев компании Астон Мартин, в том числе и Дэвида Брауна, было одержать победу в одной из наиболее популярных гонок того времени — 24 часа Ле Мана.

Именно Дэвиду Брауну в 1959 году удалось добиться победы.

Смена владельца

Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенному в Бирмингеме консорциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.). В 1975 году компания была перепродана североамериканским предпринимателям Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену.

Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, заменённый Volante в 1978 и Bulldog в 1980.
Однако компания продолжала испытывать финансовые трудности.

В 1987 году очередным хозяином Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.

В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила производство V8 и предоставила Virage. В 1992 версия Vantage была объявлена, и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о запуске DB7.

Эра компании Форд

В 1993, Форд получает полный контроль над компанией Астон-Мартин и передаёт её в Премьер Аутомотив Груп. В это время происходят существенные инвестиции в производственную базу. В 1994 Форд открывает новый завод в Banbury Road in Bloxham. В 1995 году компания произвела 700 автомобилей, в 1998 был построен двухтысячный DB7, а в 2002 — шеститысячный.

На международном автосалоне в Детройте в 2003 году начала производство наследника DB7 — модели DB9 и была анонсирована ещё одна новая модель Астон-Мартин AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне.

В декабре 2003 года Астон-Мартин анонсировал возвращение в автоспорт в 2005 году. Специально для этого было создано новое подразделение Астон-Мартин Рэйсинг (англ.

Важно

Aston Martin Racing), которая впоследствии была объединена с компанией Продрайв (англ. Prodrive) для реализации программы DBR9.

DBR9 участвовала в автогонках в классе Гран-туризмо (GT), в том числе 24 часа Ле-Мана (в которых она и победила в 2007 и 2008 годах).

Источник: https://BiBiLife.ru/aston-martin

Довоенные Aston Martin

Aston Martin — одна из старейших британских марок автомобилей, символ элегантности и роскоши, мечта миллионов людей со всей планеты, наконец, самая шпионская марка самого британского шпиона всех времен и народов. Достаточно пафоса для небольшого введения? Тогда начнем. Сегодня речь пойдет о том, как все начиналось, о самых первых моделях Aston Martin.

Aston Martin 15/98, 1936 г.

Компания Aston Martin Lagonda Limited была основана в 1913 г. Лайонелом Мартином и Робертом Бэнфордом. Ребята некоторое время занимались продажей и обслуживанием автомобилей Singer, после чего решили организовать производство автомобилей собственной конструкции.

В том же году Лайонел за рулем автомобиля Singer 10 выиграл гонку, проходившую близ холма Астон-Клинтон. Вероятно, в честь этого события компания и получила свое знаменитое название: «Астон Мартин».

Примерно так выглядел Singer 10 1913 г.

Первый логотип Aston Martin

В марте 1915 г. был построен первый Aston Martin с кодовым названием «Coal Scuttle» на базе шасси итальянского автомобиля Isotta-Franschini 1908 г. Но все производственные планы перечеркнула Первая мировая война.

Isotta-Franschini Type FE, 1908 г.
Aston Martin «Coal Scuttle», 1915 г.

После войны компания возвращается с новыми идеями, новыми надеждами и абсолютно новыми автомобилями. Aston Martin «Bunny» 1921 г. побил 10 мировых рекордов на автодроме Бруклэндс (Brooklands).

Aston Martin «Bunny», 1921 г.

А это третий прототип Aston Martin A3 и старейший из уцелевших автомобилей знаменитой британской марки. Под капотом — 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 11 л. с. После реставрации автомобиль был перекрашен в черный цвет.

Aston Martin Prototype A3, 1921 г.

Aston Martin Prototype A3, 1921 г.

В 1922 г. 1,5-литровый двигатель модернизировали, доведя его мощность до 38 л. с., что позволило гордо написать в графе «Максимальная скорость» значение «72 мили в час».

Aston Martin Side Valve, 1922 г.

Aston Martin Side Valve, четырехместный вариант, 1922 г.

В 1922 г. Aston Martin создает серию замечательных 4-цилиндровых 16-клапанных гоночных автомобилей,  а уже в 1926 г. завод закрывается во второй раз, объявив о банкротстве.

Aston Martin 16-Valve Twin Cam, 1922 г.
Aston Martin «Razor Blade», 1923 г.

Aston Martin «Halford Special», 1923 г.

Год спустя, в 1927 г. компанию выкупили Билл Ренвик и Август Бертелли, после чего наладили производство совершенно новых легковых автомобилей Aston Martin S- и T-Type с замечательными 1,5-литровыми двигателями.

Aston Martin S-Type, 1927 г.

Aston Martin T-Type, 1928 г. 

С 1928 г. компания занимается разработкой серии автомобилей для участия в гонках, в частности, в знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане. В общей сложности было выпущено 7 прототипов с именами LM1—LM7.

Aston Martin LM3, 1929 г.
Aston Martin LM4, 1930 г.
Aston Martin LM5, 1931 г.

Aston Martin LM7, 1931 г.

В 1929 г. была выпущена модель International. В сущности это был один из первых гоночных автомобилей серии LM, приспособленный к скучной жизни без старта и финиша.

Aston Martin International, 1929 г.

Aston Martin International Fixed Head Coupe, 1930 г.
Aston Martin International Fixed Head Coupe, 1930 г.
Aston Martin International Le Mans, 1931 г.

В 1932 г. было представлено второе поколение модели International на совершенно новом шасси. На базе этого шасси была также выпущена модель Standart, по сути удлиненный International, и родстер Le Mans.

Читайте также:  Осаго может стать дороже для владельцев малолитражек
Aston Martin «New» International, 1932 г.

Aston Martin Standart, 1932 г.

Aston Martin Le Mans, 1932 г.

На базе этого шасси были также разработаны новые гоночные автомобили LM8—LM10.

Aston Martin LM10, 1932 г.

Aston Martin LM10, 1932 г.

В 1934 г. появляется третье поколение шасси, на базе которого строятся автомобили Mark II и новые гоночные автомобили серии LM. На Mark II двигатель развивает 73 л. с.

Aston Martin Mark II, 2/4 seater, 1934 г.

Aston Martin Mark II, 4 seater, 1934 г.

Aston Martin Mark II Sports Saloon, 1934 г.

Aston Martin Mark II Drophead Coupe, 1934 г.

Aston Martin LM17, 1934 г.

Aston Martin LM18, 1934 г.
Aston Martin LM19, 1935 г.
Aston Martin LM20, 1935 г.

Aston Martin LM21, 1935 г.
Aston Martin Ulster, 80 л. с., 1934 г.

В 1936 г. компания разрабатывает новые замечательные 2-литровые гоночные автомобили LM22 и LM23 мощностью 110 л. с. Также впервые на эти автомобили устанавливали крылья, которые, в отличие от всех предыдущих моделей Aston Martin, не поворачивались вместе с колесами.

Aston Martin LM23, 1936 г.

На базе гоночных 2-литровых моделей была выпущена серия «гражданских» спортивных авто под названием Speed Model.

Aston Martin Speed Model, 1936 г.
Aston Martin Speed Model, спецверсия для Ричарда Симэна, 1936 г.
Aston Martin «Type B» Speed Model, 1936 г.

В том же 1936 г. выходит четырехдверная модель 15/98, позиционируемая как спортивный автомобиль для путешествий. Автомобиль был достаточно мощным для своего времени (98 л. с.) и в то же время обладал закрытым комфортабельным кузовом.

Aston Martin 15/98 4 door Saloon, 1936 г.

Aston Martin 15/98 Tourer, 1936 г.

Aston Martin 15/98 Drop Head Coupe, 1937 г.

Большое количество автомобилей серии Speed Model не было продано, поэтому в 1938 г. было решено провести модернизацию модели. Для улучшения скоростных характеристик скроили абсолютно новый обтекаемый совершенно очаровательный кузов. В результате автомобиль преодолел психологический рубеж в 100 миль в час. Автомобиль сняли с производство перед войной. Последний экземпляр был куплен в 1940 г.

Aston Martin «Type C» Speed Model, 1939 г.

Aston Martin «Type C» Speed Model, 1939 г.

В 1939 г. специально для покорения рекорда скорости на трассе Бруклендс на базе серии гоночных моделей Aston Martin последнего поколения был разработан одноместный двухлитровый автомобиль со сниженной массой, более обтекаемым кузовом и модифицированным двигателем.

Aston Martin Speed Model Monoposto, 1939 г.

В том же 1939 г. компания создает прототип Aston Martin Atom. Автомобиль, построенный на базе гражданских 15/98, оснастили новым двухлитровым двигателем и алюминиевым кузовом принципиально нового дизайна. Автомобиль так и не попал на конвейер, но все же внес достаточно большой вклад в развитие марки, став в тяжелый послевоенный период базой для разработки новых моделей Aston Martin.

Aston Martin Atom, 1939 г.
Aston Martin Atom, 1939 г.

На этом заканчивается история довоенных Aston Martin, и начинается черная полоса в истории нашей планеты: Вторая мировая война, во время которой на заводах британской компании собирали детали для военных самолетов.

Источник: http://www.italianwind.ru/2011/03/aston-martin.html

Aston Martin, Aston Martin, много Aston Martin. — «Спорткары» на DRIVE2

Пока Вы, сквозь стекло тяжелого tumbler, изучаете цвет The Macallan Edition №2, напомню, 21 ноября представлена абсолютно новая маленькая спортсменка — Aston Martin Vantage. Очень крутая! С нетерпением жду тест-драйв и посмотрим какая она окажется умелая в реальной жизни.

Новинки в обойме любимой марки меня радует, но есть некое странное послевкусие и диссонанс. За всю свою вековую историю Aston Martin выпустил около 70 000 автомобилей. А одна только предыдущая Vantage, всего за 12 лет конвейерной жизни, разошлась более чем в 25 000 экземплярах — очень много для дорогой и эксклюзивной спортивки.

Но британцев не остановить, новая концепция развития бренда подразумевает глобальное расширение гаммы производимых моделей — и новый седан, и кроссовер, еще и черт в ступе. Я обеспокоен дабы аристократичная марка редких спортивных автомобилей не превратилась в плебейский Porsche, извините. Если не в Ягуар.

Коммерция дело хорошее, тут не поспорить, но мне как клиенту, наплевать на дивиденды акционеров. Мне нужна не только дорогая машина, но и редкая. Требую сокращения тиражей!

Публично выразил озабоченность, теперь можно спокойно открыть Krug Clos d'Ambonnay 1998 года и рассказать Вам об исторических моделях Aston, недавно проданных с аукционных торгов.

Кольцевые автомобиляи для эндуро-гонок я боготворю, посему начну с ультимативно гоночного Aston Martin DBR9 выпуска 2006 года.

Этот серьезный профессиональный инструмент для очень крутых парней в сезоне 2006-2007 года гонялся в Le Mans 24 Hours, Silverstone, Monza, Dubai 500км и многих других.

По правде сказать, выше третьего места он не поднимался, в отличии от другого DBR9, занявшего первое место в классе GT1 в 12-и часовой гонке в Sebring в 2005 году.

Болид очень похож на серийный DB9, но это лишь видимость.
На модифицированное алюминиевое шасси навешены композитные панели кузова, лишь внешне напоминающие серийную модель.

Совет

Крыша тоже из композита, окна — поликарбонат, подвеска усиленные двойные поперечные рычаги, тормоза — керамика Brembo, колеса — OZ, коробка — шестиступенчатая секвентальная Xtrac.

Мотор создан на основе серийного 5,9 литрового V12, но основательно переработан и имеет 625 гоночных диковатых сил, в отличии от серийного, там скакунов лишь 450.

Общий вес машины 1100 кг.

Представляю, как же кайфово всё это должно ехать по правильной траектории хорошего кольца, захватывая кромки поребриков, на выходе из апекса![ блеснул знанием гоночной терминологии! ]Ради такого тест-драйва — готов восстановить свою гоночную лицензию. Клянусь проливом Ла-Манш!И конечно же эта машина и бита и крашена и вообще… В серьезных гонках без аварий не бывает. В 2007 году DBR9 попал в такой переплет, что пришлось полностью заменить силовую конструкцию шасси.

Владелец сохранил демонтированную деталь, если так можно назвать практически полный кузов, и теперь он прилагается к лоту.

В 2006 году, гоночные команды выкладывали за подобный болид £450,000 плюс налоги.Через 11 лет, на аукционных торгах, гонка продана за $616 000.

Забавно, что другой, дорожный Aston Martin DB9 с мизерным пробегом 5 500 миль, в состоянии нового автомобиля, на сентябрьском аукционе RM Sotheby's был продан за смешные, по сравнению со своим гоночным собратом, $66 000.

В 2005 году первый и единственный владелец заплатил за темно-вишневое купе $173 000 и практически на нем не ездил. Пылинки сдувал.

Это такая интернациональная забава владельцев Aston Martin, массовое помешательство на сдувании пылинок. Увлечены все, даже представители титулованной европейской аристократии.

На сентябрьских торгах в Лондоне продан маленький родстер V8 Vantage выпуска 2008 года, принадлежащий принцу Радзивиллу.

Обратите внимание

Ох не зря все поголовно девчонки мечтают о принце. Все, буквально все, хотят породниться, извините, с голубой кровью. Понимают, значит, открывающиеся перспективы.
Принц же он такой.

Wow! И подарки умеет дарить, как надо, а не банальный IPhone X. Этот родстер не исключение, он был куплен Джоном Радзивиллом для своей жены, живущей в США. Черный родстер с 4,3-литровым двигателем V-8 мощностью 380 л.с.

и прекрасным салоном цвета аристократической крови. Это ли не символично!

И механическая коробка передач. Чтоб, значит, любимая жена в Америке не расслаблялась, руку тренировала. Правую. И ногу. Левую.
Судя по пробегу в 2 900 км, супруга подарку безумно радовалась. Сдувала ли пылинки — история застенчиво умалчивает, но через несколько лет автомобиль иммигрировал в Швейцарию. Принц и тут оказался парнем не промах.

Красавчик! Думаете ввез автомобиль, уплатив все необходимые сборы и пошлины и поставил его рядышком со своим Morgan, о котором вы уже читали? Так бы сделали Вы, так бы сделал и я и еще примерно 7,5 миллиардов жителей Земли. Потому как мы не принцы, как бы не хотелось.

Джон послал маленький родстер на завод Aston Martin в Англию для (внимание!) перепрограммирования радио на европейскую шкалу частот и замены приборки на европейскую.Перепрограммирование радио. На завод. А почему и нет?Знаете сколько стоит перекрасить свой Aston на фабрике Aston Martin? Они могут сделать это для вас, не проблема. 70 000 фунтов.

Без учета транспортных расходов и налогов. Перепрограммирование радио более дешевая процедура, вот только намного ли…

Читайте также:  Газ на выставке iaa: газель next с дизелем vw и новый садко next

Уверен, новый владелец, купивший родстер за небольшие 50 000 фунтов стерлингов, оценит старания предыдущего.

Из поста недельной давности Вы узнали как выглядят 18 миллионов долларов, небрежно надетые на левую руку. Возвращаясь к гоночным Aston Martin, хочу показать вам чуть больше, 22,5 миллиона. Вот они, зеленые, на фото сверху.

Абсолютно идентично выглядит автомобильная история, если Вы не знали. Настоящая, а не придуманная дорогим маркетинговым отделом.На фото — одна из важнейших моделей в гоночной истории Aston Martin — это первый из пяти построенных гоночных DBR1.

Автомобиль рожден в 1956 году и его путь к высшему подиуму был ой как не прост. Им управляли легенды — Кэрол Шелби, Джек Брабхам и Рой Сальвадори. Гонки в ЛеМане, Сильверстоуне, Гудвуде, Себринге.

Важно

Сходы, аварии, поломки, неудачи, вторые-третьи-четвертые места, все мимо! Владелец Aston Martin, Дэвид Браун ставил исключительно максимальную задачу — победа и никаких компромиссов!

Но только через три года, в 1959 году гениальный гонщик Стерлинг Мосс совместно с Джеком Фаирманом привел DBR1 к безусловной победе в гонке «1000 км Нюрбургринга » .

Это был триумф, но и последняя серьезная гонка для этого автомобиля.

В последующем DBR1/1 служил тренировочным болидом, был несколько раз поврежден, восстановлен и перестроен, не единожды переходя из рук в руки, пока, наконец, не попал в нужные.

После детального и тщательного восстановления у Aston началась другая, достойная славного прошлого, жизнь — конкурсы автомобильной красоты, шоу и гонки исторических автомобилей.

Полный размер

Запомните эти сидения!

В этом гламурном мире боевой автомобиль не оставался без внимания и призов. Уже в почтенном возрасте, в 2010 году, он успешно участвовал в исторической гонке на фестивале в Goodwood. И именно этим DBR1 управлял в 2013 году Стерлинг Мосс, в Нюрбургринге, на праздновании векового юбилея Aston Martin.
Интересно, что он чувствовал вернувшись за руль своего чемпионского болида спустя 54 года?

Aston Martin DB4 Series II изумительного голубого цвета (Caribbean Pearl) был импортирован в США для клиента из Калифорнии в 1961 году.За свою красивую жизнь, купешка поменяла несколько пользователей, что не удивительно для такой красотки. Уверен, каждому из них перламутровое тело со спортивным характером доставляло множество приятных минут.

На сегодняшний день на одометре DB4 указан пробег 62 000 миль. Поездила красотка! Специалисты считают эту цифру оригинальной.

Полный размер

Специально для любителей определять реальный пробег.

Недавно автомобиль прошел техническую инспекцию, включая снятие двигателя с заменой всего необходимого, а так-же ремонт механической части шасси. Интерьер купе полностью обновлен, с использованием лучшей кожи оригинального цвета и ковров Wilton.

Совет

Для более комфортного управления водителями высокого роста была удалена часть набивки подушки сидений, но визуально все выглядит более чем оригинально. На классической английской машине прекрасно уживаются спицованные колеса итальянской мастерской Carlo Borrani и радио Motorola. Все перечисленное — заводские платные опции. Такие вот зачатки всемирной глобализации.

За 4 года производства, заводские ворота в Newport Pagnell покинули больше 1200 автомобилей Aston Martin DB4, большинство которых на ходу по сей день.

Автомобиль продан за внушительные $748 000, и заметьте, без единого слова о Джеймсе Бонде. Кинокарьера Aston началась позже, со следующей моделью.

Продажи DBR9 и особенно DBR1 непрозрачно намекают на особую коллекционную ценность спортивных авто с гоночной историей. Еще один свежий пример перед вами. Казалось бы тот же DB4, но с двумя неприметными буквами gt и торги остановились на цифре $6 765 000.

Да, я не ошибся в нулях — почти семь миллионов долларов. Aston Martin DB4GT — это облегченная, укороченная, более мощная спортивная версия DB4. Максималка 243 км/ч, мощность более 300 л.с.

, разгон до сотни 6,1 сек — в то время это был самый быстрый из дорожных авто в мире.

Всего c 1959 по 1963 года выпущено 75 экземпляров DB4GT, затем еще 20 машин — с измененным экстерьером в версии Zagato, но автомобиль, проданный в Monterey — особенный. Это самый первый DB4GT, даже не серийная машина, а самый настоящий предсерийный прототип, позднее приведенный в соответствие с требованиями к дорожным авто.

Благо тогда требования эти были более либеральными, не в пример сегодняшним.Шасси прототипа состоит из разрезанного и укороченного, в районе задних сидений, предсерийного кузова от обычного DB4. Более короткая база позволила разместить в салоне только два передних кресла, но большего для гоночной машины и не требовалось.

Легкие алюминиевые двери оригинальные, более короткие. Для изготовление кузовных элементов использовали более тонкий алюминиевый лист, таким образом боролись с лишним весом. Естественно для гоночного авто требовались мощные тормоза и доработанный двигатель.

Обратите внимание

Aston Martin DB4GT Prototype DP199/1, таково полное имя и титул, был изготовлен в марте 1959 года и сразу же отправлен в Ле-Ман для испытаний.

26 апреля 1959 года в рамках подготовки к июньской 24-часовой гонке, Hubert Patthy на еще не сильно то и настроенном DP199/1 показал лучшее время круга — 4 минуты и 38 секунд, а уже 2 мая в гонке в Silverstone прототип Aston Martin, пилотируемый Стирлингом Моссом, сначала занял pole position, а затем и выиграл гонку!

Полный размер

Сравните с сиденьями в DBR1.

После победы, DB4GT был возвращен на завод для трансформации в дорожную версию и продолжения карьеры в качестве рекламного авто для прессы. Пресса пищала от восхищения, автомобиль получил просто фантастические отзывы. Весь последующий тираж GT был раскуплен мгновенно.

Сам же герой, скромно продан в 1961 году, но не кому то там, а кузену английской королевы, извините. Не буду вас утруждать титулами и именами, в последующем купе сменило немало хозяев, все были люди достойные — гонщики, коллекционеры и аристократы.

Машина никогда не бывала в авариях и это конечно же удивительно, учитывая ее возраст и гоночное происхождение. В 1989 году, после очередной продажи, DB4GT вернулся на завод для детальной реставрации и приведения в первоначальное гоночное состояние -такое, каким его увидел Ле-Ман ровно тридцать лет назад.

В том же 1989 году автомобиль сначала засветился на фестивале в Monterey, а затем выиграл первое место в своем классе на конкурсе элегантности в Pebble Beach.

Помните сколько предыдущих Vantage произвел Aston Martin? Все верно, за 12 лет производства — более 25 000. Была в гамме Aston модель проживая на конвейере аж целые 20 лет, с 1969 по 1989 год. И это не Гелендеваген и не Нива, это спортивный аристократ — Aston Martin V8 . За двадцать лет было выпущено чуть больше 4000 купе Vantage и кабриолетов Volante .

В 1978 году этот Vantage был заказан канадским дилером для своего клиента из Ванкувера. В последующем сменивший нескольких владельцев, с красивым, хотя и реставрированным салоном, новыми коврами Wilton, с обновленным двигателем он был продан на торгах за $308 000.

Стоит отметить, что в 2005 году двигатель этого Aston Martin был основательно изменен, с использованием исключительно заводских компонентов, нужно отдать должное, такие машины редко попадают в руки случайных любителей тюнинга.Рабочий объем V8 был увеличен c 5,3 до 6-и литров, что дало существенную прибавку в мощности.

Очень красивая машина, мне всегда нравилась эта модель, но цена…Кажется, буквально вчера подобные стоили до ста. Впечатлён.

Важно

Возвращаясь к Джеймсу Бонду, покажу вам DB5 очень красивого цвета California Sage. Именно Aston Martin DB5 впервые появился в бондиане, за рулем этой модели в фильме Голдфингер соблазнял девчонок Шон Коннери.

Справедливости ради надо сказать, что в книжном романе Бонд владеет другим Aston Martin — моделью DB Mark III, спортивной модификацией DB2, но к моменту съемок модельный ряд обновился и было решено дать Джеймсу все самое современное! Ходит городская легенда, что Aston Martin долго не хотел предоставлять автомобиль для съемок фильма бесплатно, предлагая кинокомпании купить его на общих основаниях.

Список нестандартных заводских опции Aston Martin DB5 шасси номер DB5/2268/L включает кондиционер Normalair, что было редкостью для того времени, радио Bosch Koln с выдвигающейся антенной, колесные диски Avon Turbospeed GT.

Полностью отреставрированный и обслуженный автомобиль 1965 года выпуска, с предварительной оценкой в $1 200 000 — $1 400 000, не взирая на прозрачную историю и обширное участие в различных конкурсах, продан не был.

К моему сожалению.

Самый же интересный Aston Martin DB5 я приберег вам на десерт.

P.S. Кратко о богатом внутреннем мире владельцев Aston Martin расскажет Вам шикарное видео.

Источник: https://www.drive2.ru/b/489035835073626287/

История Aston Martin | Астон Мартин

История Aston Martin начинается с Лайонела Мартина и его невероятной страсти к набирающему в 1913 г. популярность спорту — автогонкам. Он воплощает в бизнес свою любовь к гоночным автомобилям и берет в компаньоны Роберта Бэмфорда для продажи первых автомобилей Singer.

Вместе они приспосабливают автомобили к серьезным в то время задачам — поднятия на крутые участки горы. Затем пара Мартин-Бэмфорд начинают собственное производство автомобилей, для которого потребовалось название.

Лайонел регулярно участвовал в гонках на холме Астон, название которого и стало своеобразным родоначальником имени автомобилей Мартина и Бэмфорда.

Совет

Качественный автомобиль с прекрасными показателями и внешним видом – это тот автомобиль, который разработан, усовершенствован, сконструирован и создан индивидуально под каждого взыскательного водителя, любящего быструю езду.
(Лайонел Мартин)

В 1914 г. производство Мартина и Бэмфорда выкупило свое первое помещение в Лондоне, а в марте 1915 г. зарегистрировало первый гоночный автомобиль Aston Martin. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем «Конвентри-Симплекс» по техническим требованиям Мартина, он стал известен под названием «Coal Scuttle». В 1920 г.

компания переехала в Южный Кенсингтон, и с финансовой поддержкой Луи Зборовски (авто-инженера, ранее автогонщика) создала еще два гоночных автомобиля, которые участвовали в гонках 1922 г. на Гран-При во Франции. С тех пор автомобили Aston Martin установили в своей истории гоночные полномочия. 24 мая 1922 г.

один из гоночных автомобилей, известный как «Bunny», установил 10 мировых рекордов на Бруклинской трассе со средней скоростью 122 км/ч в заезде на 16,5 часов.

В 1925 г. Лайонел Мартин ушел из компании, после чего держателями большинства акций стали члены семьи Чарнвуд. В 1926 г. Лорд Чарнвуд, объединив силы с Вильямом Ренуиком и Августом Бертелли, сформировал Aston Martin Motors в новом помещении Виктория Роуд, Фелтам, Мидлсекс.

В 1929 г. модель Aston Martin International создала себе имя, установив новые стандарты в поведении на дороге и маневрировании, при этом гоночная версия автомобиля помогала Бертелли оставаться в те годы конкурентоспособным в гонках Гран-При. В 1932 г.

Бертелли и Пэт Дрисколл взяли двухгодичный кубок в проводившемся соревновании Ле Мана, и к концу этого же года Aston Martin снова перешел к новому владельцу Сэру Артуру Сазерлэнду и его сыну Гордону, который стал руководителем компании. В 1947 г.

компанию приобрел Дэвид Браун, и началась эра «DB».

Годы правления Дэвида Брауна

Дэвид Браун выкупил компанию за 20.000 фунтов после размещения рекламы о продаже в газете The Times и начал новую историю Aston Martin. Годом позже он приобрел Lagonda.

Основателем Lagonda был инженер Уилбур Ганн, который начал свою деятельность с создания двигателей для велосипедов и мотоциклов.

Как Мартин и Бэмфорд, Ганн был быстро вовлечен в автоспорт и регулярно брал призовые места на Aston Martin ранних Гран-При, а также в 1935 г. на Lagonda в заезде Ле Ман.

В 1950 г. Астон Мартин представил DB2 с 2,6-литровым двигателем. Эта модель заняла призовое место в соревновании Ле Мана для автомобилей 3-литрового класса. Позже мастерская переехала в Хэнворт Парк, кузова автомобилей Aston Martin и Lagonda создавались именно там, в то время как двигатели, коробки передач и ходовые части собирались в мастерской Брауна (Йоркшир).

Обратите внимание

В 1951 г. компания представила DB3, первую серию автомобилей с дисковыми тормозами. DB3 был достаточно тяжелым автомобилем для гонок, поэтому позже появилась версия DBR3, которая была легче своего предшественника. На протяжении 1950 г.

Aston Martin имел феноменальный успех в гонках с моделями DBR1/300, DBR3 и DB4, но со временем рост расходов на содержание гоночной команды превысил рост доходов, и в 1963 г. Aston Martin покинул гонки, чтобы сосредоточить все свои силы на производстве спортивных автомобилей.

В октябре того же года сошел с конвейера новый 4-цилиндровый DB5, и проницательное бизнес-решение Брауна заснять его в новом популярном фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер» сделало этот автомобиль одним из самых знаменитых в мире.

Aston Martin и Джеймс Бонд

Автомобиль Aston Martin впервые появился в мире агента 007, когда Джеймс Бонд в книге «Голдфингер» сел за руль DB3; в экранной версии сценаристы пересадили Бонда за новый DB5, тем самым положив начало многолетнему союзу агента 007 и Aston Martin.

DB5 также появлялся в фильмах «Шаровая молния», «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда» и «Казино Рояль». «На секретной службе ее Величества» Бонд пересел на DBS, но эта модель была использована только в 4х сценах. В фильме «Золотой глаз», к негодованию преданных поклонников Бонда, продюсеры фильма дали Джеймсу BMW Z3.

Впервые был использован небританский автомобиль, и эта тенденция продолжалась вплоть до «Умри, но не сейчас», когда кинематографы вернулись к Aston Martin, теперь уже версии V12 Vanquish. В «Казино Рояль» (2006 г.

) было использовано два автомобиля Aston Martin: DB5 Бонд выиграл в покер, а новая лимитированная версия автомобиля DBS была его служебной. DBS был необычен для Бонда т.к. не имел разнообразных гаджетов.

Ветер перемен

Aston Martin выпустил DBS и DBS V8 в 1967 г., и продолжал свой счастливый путь до 1972 г. Затем у компании началась новая история, в которой она переходила из рук в руки несколько раз. В 1972 г. Company Developments Ltd выкупила Aston Martin.

DBS и DBS V8 были модернизированы, и стали называться Aston Martin Vantage и AM V8, соответственно. В 1975 г. компания снова сменила руководство, теперь владельцами стали Питер Спрагью и Джордж Минден. Они отчаянно пытались обновить стиль автомобилей и в 1976 г.

Важно

разработали автомобиль Aston Martin Lagonda с большим количеством новшеств. В следующие годы они создали V8 Vantage, вернувшись к закругленным формам корпуса, которыми знаменит Aston Martin; позже был выпущен кабриолет версии Volante. В период между 1981 и 1986 г. руководство компании менялось трижды, пока в 1987 г.

ее не выкупил Форд. Также в 1987 г. Aston Martin снова можно было увидеть в кинокартине об агенте 007 в новелле «Живые огни», на этот раз киногероем стал V8 Vantage Volante. Первым автомобилем производственной линии Астон Мартин/Форд стал Virage Volante, предварительная версия кабриолета Ford V8 Virage.

Имея за спиной денежный капитал Форда, Астон Мартин был способен инвестировать разработку и производство нового DB7, который был представлен миру в 1993 г. на Женевской выставке автомобилей. Летом 1993 г.

Ford взял полный контроль над Aston Martin, инвестировав 65 миллионов фунтов в область проектирования, разработки и производства DB7. В 1995 г. достигнут новый рекорд – выпущено более 700 экземпляров DB7, наибольшее количество по созданию и поставке автомобилей во всей истории Aston Martin. В 1996 г.

запущена вездесущая версия Volante модели DB7. Больше рекордов последовало в 1996 г., когда количество производимого DB7 достигло тысячи, а в 1998 г. двух тысяч единиц. В 1999 г. выпущен первый 12-цилиндровый Vantage (Virage) 6-литровый двигатель V12 мощностью 480 л.с., который был создан с помощью Ford RVT и компании Cosworth; версию Volante ждали те же изменения.

Вступая в новое тысячелетие

В июле 2000 г. была выпущена последняя в истории Aston Martin модель V8. V12 Vanquish анонсирован в 2001 г. – самый технически совершенный автомобиль в модельном ряду производителя на тот момент. В 2004 г.

начат выпуск версии S. Ее модернизированная коробка передач с подрулевой клавишей переключения подверглась жесткой критике, т.к.

из-за этого нововведения управление автомобилем стало неплавным, и даже некорректным.

Совет

В 2003 г. был открыт завод в Гейдон, где изготовлялись исключительно автомобили марки Aston Martin. В том же году началось производство DB9 – первого суперкара, изготовленного в Гейдон, а так же версии Volante, возникшей позже. В 2005 г.

Aston Martin вернулся к соревнованиям Ле Мана, в которых модель DBR9 пересекла финишную черту третьей. В 2006 г. она достигла меньшего результата, но набрала достаточное количество очков, чтобы претендовать на участие в соревнованиях следующего года. В 2007 г.

компанию возглавил Дэйв Ричардз, вернув Aston Martin в британские руки.

В январе 2009 г. Астон Мартин включен в список участников Ле Мана престижной дивизии LMP1. В этих соревнованиях приняли участие три автомобиля Lola Aston Martin.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Источник: http://scars.ru/aston/history/

Ссылка на основную публикацию