Известна цена кроссовера changan cs75 для россии

Changan CS75 2018 – китайский кроссовер все же добрался до России

Китайский кроссовер Чанган CS75 все же добрался до российского рынка. Продажи паркетника Changan CS75 стартовали в России 22 декабря 2017 года.

В нашем обзоре новый Changan CS75 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной новинки Changan Automobile Group для российских автолюбителей.

Новый Чанган CS75 предлагается купить в России с мощным 163-сильным 1,8-литровым бензиновым турбированным мотором в паре с 6 АКПП по цене от 1289000 рублей за базовую комплектацию Комфорт с передним приводом 2WD, до 1489000 рублей за самую насыщенную версию Люкс с полным приводом 4 WD.

фото Changan CS75 2017-2018

Обратите внимание

Первая партия кроссоверов Changan CS75 для России произведена в Китае и доставлена в салоны официальных дилеров бренда Changan в полностью собранном виде с завода компании в Поднебесной. Однако при существенном спросе на новый кроссовер планируется осуществлять сборку новинки в России из машинокомплектов, доставленных из Китая, что позволит снизить конечную стоимость автомобиля.

Как же долго кроссовер Чанган CS75 добирался до российских автолюбителей. Мировая премьера стильного паркетника состоялась еще осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне, после которого появилась информация о скором старте продаж в России.

Спустя год, а самом начале осени 2014 года Changan CS75 отметился российской премьерой в рамках Московского международного автосалона, и даже была озвучена предварительная цена кроссовера, составляющая от 850 тысяч рублей… однако кроссовер так и не появился у дилеров.

Спустя два года в конце августа 2016 года паркетник снова привезли на автомобильную выставку в Москву, но… автомобиль снова не достался покупателям.

И вот спустя более чем 4 года после первого появления на публике во Франкфурте и через 3 с лишним года после выхода на китайский рынок (апрель 2014 года) кроссовер можно купить в России. Наконец-то, дождались, как тут не вспомнить, что обещанного три года ждут.

фото Changan CS75 2017-2018 вид спереди

Самое интересное, что Changan CS75 несмотря на довольно серьезный для современного автомобиля возраст выглядит свежо, стильно и привлекательно. Китайские дизайнеры наградившие модель таким самобытным и оригинальным кузовом словно обогнали время, да и салон кроссовера не кажется морально устаревшим.

Одним словом, китайский паркетник спустя 4 года после дебюта выглядит отлично и способен привлечь покупателей. Вот бы еще ценник не такой высокий. С другой стороны, Dongfeng AX7 в максимальной комплектации стоит 1249 тыс. рублей, но с приводом на передние колеса и атмосферным 140-сильным мотором.

За Chery Tiggo 5 new в хорошем оснащении с вариатором просят 1179 тыс. рублей. Мотор, правда, также 136-сильный атмосферный, и отсутствует полный привод, Haval H6 стоит от 1119000 до 1369000 рублей. Так что Чанган CS75 не такой уж и дорогой, как кажется с первого взгляда. Вспомнив о мощном двигатели 1.

Важно

8 Turbo, 6 АКПП, комфортном салоне с богатым оснащением, да еще о возможности приобрести китайский кроссовер с полным приводом, что само по себе редкость, понимаешь, что цена адекватная.

фото Changan CS75 2017-2018 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова Changan CS75 2017-2018 года составляют 4650 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1565 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от типа привода и дополнительного оборудования составляет 1665-1771 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 58 литров бензина.
  • По умолчанию кроссовер комплектуется 17-дюймовые алюминиевыми дисками с резиной 225/65 R17. Что приятно, запасное колесо полноразмерное.

фото Changan CS75 2017-2018 вид сзади

Нет смысла, пожалуй, составлять словесный портрет китайского кроссовера Чанган CS75. Но стоит отметь, что паркетник выглядит как европейский автомобиль, и только крупная надпись Changan на стильной фальшрадиаторной решетке выдает происхождение машины.

Горизонтальные и вертикальные поверхности кузова авто украшены мощным рельефом, ребрами и органичными выштамповками. Дополняют солидный образ новинки яркие всплески над колесными арками и мощный пластиковый обвес, прикрывающий нижние части кузова кроссовера.

Передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние части дверей несут на себе пластиковую бронь, оберегающую детали кузова от мелких повреждений при движении по бездорожью.

картинки Changan CS75 2017-2018 вид сзади

Остается лишь добавить, что покупатели китайского кроссовера могут выбрать один из 6 предлагаемых цветов эмали для окраски кузова: белый, серый, золотисто-желтый, красный, коричневый или черный.

фото салон Changan CS75 2017-2018

Салон кроссовера Changan CS75 качественно собран из добротных материалов и обеспечивает водителя и 4 пассажиров комфортом и уютом. В первом ряду установлены кресла с плотной набивкой, ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой.

Троим пассажирам второго ряда предназначены комфортные сидения с регулируемой по углу наклона раздельной спинкой.

Места спереди и сзади достаточно по всем направлениям, дабы водитель и его спутники чувствовали себя комфортно и уютно даже в дальних поездках.

  • Багажное отделение способно принять от 590 литров за спинками второго ряда сидений, до 1560 литров при условии трансформации спинок в ровный пол багажника.

Архитектура передней панели и центральной консоли, оформление карт дверей и расположение оборудования выглядят несколько устаревшими, но, как говорится, все на своих местах. В наличии компактное рулевое колесо, информативная панель приборов, аккуратные центральная консоль и тоннель между передними креслами, удобные подлокотники на дверях, дефлекторы вентиляции внушительного размера.

На российском рынке новый китайский кроссовер Чанган CS75 предлагается в 4 фиксированных комплектациях: Комфорт и Люкс для версий новинки с передним или полным приводом.

Базовая комплектация Комфорт обещает присутствие светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, легкосплавных 17-дюймовых дисков из алюминия с резиной 225/65 R17, полноразмерного запасного колеса на стальном диске, электронного стояночного тормоза, фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, электрических стеклоподъемников на всех дверях, 6 датчиков парковки (2 спереди и 4 сзади), датчиков контроля давления в шинах, центрального замка с ДУ, креплений детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BA, TCS и ESP, системы динамической парковки, системы помощи при трогании на подъеме, системы автоматической парковки, наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом регулировок и подогревом, мультифункционального рулевого колеса, панели приборов с регулировкой яркости подсветки и экраном бортового компьютера, кресел водителя и переднего пассажира с механическими регулировками и подогревом, задних сидений с регулируемым углом наклона спинки, простенькой аудиосистемы с 4 динамиками (радио, CD, AUX/USB разъемы), кондиционера и тканевой отделки сидений.

Более дорогая и насыщенная комплектация Люкс помимо стандартного оборудования дополнительно порадует покупателей боковыми подушками и шторками безопасности, преднатяжителями передних ремней, камерой заднего вида и камерой в правом зеркале, помогающей при парковке, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой обода, кожаной отделкой сидений (искусственная кожа), современной мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, синхронизация со смартфоном, мультимедиа, камера заднего вида), ассистентом при спуске с горы.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2018 года.

В основе китайского кроссовера современная платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический (Electronic Power Steering). Стандартно привод на передние колеса (2WD), но доплатив всего 90000 рублей клиент получает полный привод (4WD).

  • В моторном отделении, под капотом китайской новинки для российского рынка устанавливается мощный бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 1.8 Turbo (163 лс 220 Нм) в тандеме с 6 АКПП. По данным производителя, двигатель потребляет 9,5 литров бензина.
  • В Поднебесной Чанган CS75 помимо 1,8-литрового турбо мотора предлагается и с более мощным и современным двигателем 1.5 Turbo (170 лс 230 Нм) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП. Однако только с передним приводом. 1,5-литровый мотор, к слову, довольствуется всего 7,4 литрами топлива.

Changan CS75 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/changan-cs75-2018.html

CHANGAN

В России 22 декабря 2017 года стартовали продажи китайского кроссовера Changan CS75.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Чанган CS75, который предлагается российским автолюбителям с бензиновым 163-сильным 1,8-литровым мотором, работающим в паре с 6 АКПП.

Цена китайской авто новинки от Changan Automobile Group на российском рынке начинается от 1 289 000 рублей за базовую комплектацию Комфорт, с приводом на передние колеса 2WD и от 1 489 000 рублей за топовую комплектацию Люкс с полным приводом 4 WD.

Пока кроссоверы Changan CS75 поставляются в Россию с Поднебесной, но если спрос на новый кроссовер будет расти, то возможно сборка будет налажена у нас, а комплектующие будут поставляться из Китая, что может существенно снизить стоимость автомобиля.

Совет

Стоит отметить, что мировая премьера Чанган CS75 состялась еще в 2013 году на автосалоне во Франкфурте в 2014 автомобиль был представлен в рамках Московского автосалона, но к сожалению так и не поступил у нас в продажу. Через два года в августе 2016 автомобиль снова привезли на выставку в Москву но продажи снова сорвались. И вот только в конце 2017 года кроссовер наконец-то добрался до российских покупателей.

Читайте также:  Третий кроссовер нового суббренда chery: самый большой и дорогой в линейке

Габаритные размеры кузова Changan CS75 2017-2018 года в длину составляют 4650 мм с колесной базой 2700 мм, в ширину 1850 мм и в высоту 1705 мм с дорожным просветом 190 мм.Снаряженная масса автомобиля в зависимости от оснащения варьируется от 1665 до 1771 кг, вместительность топливного бака 58 литров, а колея передних и задних колес составляет 1565 мм.

Стандартно кроссовер оснащается алюминиевыми 17-дюймовыми колесными дисками с шинами 225/65 R17 и полноразмерным запасным колесом.

Внешне китайский кроссовер Чанган CS75 – ни чем не отличается от европейских автомобилей, единственное, что выдает происхождение машины, это крупная надпись Changan на стильной решетке радиатора. Нижняя часть кузова одета в пластиковую защиту, чтобы защищать от мелких повреждений при езде по бездорожью.

В России кроссовер будет предлагаться с шестью цветами эмали: черный, белый, красный, коричневый, серый и золотисто-желтый.

Пятиместный салон Changan CS75 может похвастать качественной сборкой и добротными материалами, кресла первого ряда имеют ненавязчивую боковую поддержку и длинную подушку.

Второй ряд с регулируемой спинкой по углу наклона имеет достаточно свободного места по всем направлениям, чтобы не только водитель, но и все его пассажиры чувствовали себя комфортно даже при поездках на дальние расстояния.

Багажное отделение способно принять 590 литров, а со сложенными спинками второго ряда 1560 литров.

Поскольку автомобиль добирался до нас целых три года, то архитектура передней панели и центральной консоли выглядят немного старомодно, но зато все на своих местах. В наличии информативная панель приборов, мультифункциональный руль, аккуратные центральная консоль и тоннель, удобный подлокотник между сидениями и большие дефлекторы вентиляции.

На российском рынке новый Чанган CS75 будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Комфорт и Люкс для версий новинки с передним или полным приводом.

В список базовой комплектации Комфорт входят: кондиционер, тканевый салон, простенькая аудиосистема с 4-динамиками (радио, CD, AUX/USB разъемы), передние кресла с механической регулировкой и подогревом, сидения второго ряда с регулируемым наклоном спинки, панель приборов с настройкой яркости экрана бортового компьютера, мультифункциональный руль, наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, система помощи при старте в гору, система автоматической парковки, крепления ISOFIX для детских кресел, система динамической парковки, центральный замок с ДУ, датчики контроля давления в шинах, 6-ть датчиков парковки (2 передних и 4 задних), электрические стеклоподъемники на всех дверях, две фронтальные подушки безопасности, легкосплавные алюминиевые колесные диски 17-дюймов с шинами 225/65 R17 и полноразмерная запаска на стальном диске, электронный стояночный тормоз, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, ABS, EBD, BA, TCS и ESP.

В самой насыщенной комплектации Люкс, кроме выше перечисленного оборудования список дополняют боковые подушки и шторки безопасности, преднатяжители передних ремней, камера заднего вида и камера в правом зеркале, которая помогает при парковке, мульти-руль с обтянутым кожей ободом, круиз-контроль, обтянутые искусственной кожей кресла, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (дружба со смартфонами, камера заднего вида, мультимедиа, Bluetooth) и ассистент при спуске с горы.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2018 года.

Новый китайский кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, усилитель рулевого колеса электрический (Electronic Power Steering), тормоза на всех колесах дисковые. По умолчанию привод на передние колеса (2WD), чтобы получить полный привод (4WD) необходимо доплатить 90 000 рублей.

Обратите внимание

Под капотом китайского кроссовера для российского рынка установлен мощный бензиновый мотор 1.8 Turbo (163 лс 220 Нм) в комплекте с 6 АКПП. Средний расход топлива по данным производителя 9,5 литров на сотню.

В Поднебесной Чанган CS75 предлагается и с более мощным мотором 1.

5 Turbo (170 лс 230 Нм), который на выбор комплектуется 6 МКПП или 6 АКПП, но правда только с передним приводом, зато он более экономичный, всего 7,4 литра на 100 км пути.

CHANGAN CS75 2017-2018 ВИДЕО

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/changan/1423-changan-cs75-2018.html

Changan CS75: комплектации, цены и фото

Компания Changan обновила кроссовер CS75: на российском сайте китайского автопроизводителя Changan появился раздел, посвященный этому автомобилю. Это среднеразмерный кроссовер с пятидверным кузовом, отличающийся современным привлекательным дизайном, достойными техническими параметрами и солидным набором опций.

Содержание:

Впервые Changan CS75 был представлен во Франкфурте осенью 2013 года, летом 2014 года увидеть его могли и российские автолюбители, посетившие мотор-шоу, проходившее в Москве.

Новинка позиционируется как авто, рассчитанное на городских жителей, которые время от времени выбираются на природу.

Внешний вид

Участие в работе над дизайном модели принимали не только китайские специалисты, но и дизайнеры из Италии и Великобритании.

Автопроизводителей из Поднебесной часто упрекают в плагиате: не обошлось без подобных обвинений и на этот раз – некоторые эксперты усмотрели сходство с Land Rover Freelander 2.

Безусловно, определенные общие черты имеются, однако о полном копировании внешнего облика другого авто речи не идет.

Пятидверный кроссовер Changan CS75 смотрится динамично и сбалансированно. Наиболее интересно он выглядит спереди: би-ксеноновые фары, рельефный бампер и массивная решетка радиатора с логотипом компании во всю длину придают ему несколько суровый вид.

Если смотреть на автомобиль сбоку, то обращают на себя внимание «мускулистые» колесные арки и ниспадающая линия крыши, сзади – фонари аккуратной формы и не менее стильный бампер.

Габариты новинки следующие: длина кузова равняется 4,65 метрам, ширина составляет 1,85 м, высота – 1,695 м (если брать в расчет рейлинги, то она увеличивается на 10 см). Клиренс равняется 190 мм. По этим показателям модель полностью соответствует определению среднеразмерного кроссовера, как и было заявлено производителем.

Интерьер салона

Внутри новинка напоминает корейские автомобили, однако это не лишает интерьер самобытности и оригинальности.

Перед водителем находятся многофункциональное рулевое колесо, утопленная в панель комбинация приборов, дисплей бортового компьютера, 7-дюймовый экран мультимедийной системы и обилие клавиш управления, предоставляющих доступ к климатическим установкам и различным развлекательным функциям. Интерьер выполнен в соответствии с современными требованиями, чего нельзя сказать об используемых отделочных материалах: кожа применяется далеко не самого лучшего качества, пластик жесткий, передняя панель является глянцевой, на которой отчетливо видны следы от пальцев.

Передние кресла тоже нельзя назвать идеальными: они имеют плоский профиль и слабую боковую поддержку, зато оснащены обилием регулировок, позволяющих настроить сиденье под себя.

Важно

Задний ряд сидений получился несколько лучше: его характеризует большое количество свободного места перед ногами пассажиров, вентиляционные дефлекторы для каждого человека и диван с регулируемой по углу наклона спинкой.

Багажник оборудован большим количеством ниш для мелких вещей, расположенным под фальшполом полноразмерным колесом, освещением и розеткой. Его объем равняется 590 литрам, при складывании задних сидений этот параметр увеличивается до 1560 литров.

Changan CS75: технические характеристики

Новый кроссовер возможно будет купить с одним из двух 4-цилиндровых бензиновых моторов: либо 2,0-литровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощностью 157 л. с., либо с 1,8-литровым 177-сильным турбированным агрегатом.

В первом случае авто оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом (разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд, расход составляет 8,8 литров на каждую сотню пробега), во втором – 6-диапазонной коробкой-автомат и приводом с многодисковой муфтой в качестве дополнительной опции (скорость разгона остается неизменной, но при этом машина потребляет на 0,3 литра топлива меньше).

Чанган CS75 построен на переднеприводной платформе, отличающейся поперечным расположением двигателя, передней подвеской McPherson и задней многорычажной конструкцией, гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.

Тормоза на всех колесах – дисковые, спереди они еще и вентилируются.

Габариты (Д х Ш х В) 4 650 × 1 850 × 1 705
Снаряженная масса, кг 1 640
Клиренс, мм 190
Объем багажника, л 590 (1 560)
Объем топливного бака л 58
Двигатель бензиновый 1.8 л 177 л.с ( 2.0 157 л.с)
Коробка передач автомат (механическая)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 12,7
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 8,8

Changan CS75: комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поступит в двух комплектациях:

  1. «Комфорт», которая включает в себя диски 17 дюймов, передний и задний парктроники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние кресла с функцией подогрева, аудиосистему и кондиционер.
  2. «Люкс». Вдобавок к перечисленным опциям, данная модификация получит кожаную обивку сидений, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, мультимедийную систему и камеру заднего вида.
Читайте также:  S-класс без крыши над головой
КомплектацияЦена (2wd)Цена (4wd)
Comfort 1 249 000 руб. 1 339 000 руб.
Luxe 1 349 000 руб. 1 439 000 руб.

Первое время в российских автосалонах будут продаваться автомобили, привезенные из Китая, в дальнейшем планируется наладить производство на автозаводе в Липецке. Cтарт продаж Changan CS75 в России намечен на конец 2017 года, цена в России составит 1,249 млн. рублей за модель в минимальной комплектации.

Видео Changan CS75

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/changan-cs75

3. CHANGAN CS75 — автомобиль не для всех — бортжурнал Changan CS35 Luxe AT 2017 года на DRIVE2

Вместо предисловия

«Китайский Land Rover»: кроссовер D-класса Changan CS75 удостоился сравнения с творением ведущего британского внедорожного бренда за высокое качество и стильный внешний вид.

Полный размер

Рекомендуемые розничные цены в РФ начинаются от 1 170 000 рублей

Технические характеристики
Внешние габаритные размеры кузова Changan CS75 составляют 4650 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.

Колея передних и задних колес составляет 1565 мм. Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от типа привода и дополнительного оборудования составляет 1665-1771 кг.

Топливный бак рассчитан на 58 литров бензина.

Полный размер

Такие габариты позволяют ему быть наравне с KIA Sportage, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq

Собственный 4 цилидровый турбодвигатель из линейки Blue Core объемом 1,8 литра, мощностью в 163 л.с. и
Крутящий момент 220 Нм на переднеприводном варианте, 245 — на полноприводном. Турбина марки BorgWarner.

К сожалению, двигатели объемом 2.0 и 1.5 литра пока недоступны для российского покупателя

Подвеска спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормоза — дисковые, вентилируемые, рулевой усилитель — электрический.

Полный размер

Над сложными технологическими решениями ходовой опять же работали американские специалисты

Теперь перейдём и рассмотрим к комплектации для рынка РФ.
• — Пометка таким символом означает, что данная позиция доступна уже в базовой комплектации

Экстерьер

• Галогенные фары• Дневные ходовые огни• Передние и задние противотуманные фары• Дублирующий фонарь стоп-сигнала• Подсветка заднего номерного знака• 17’’ легкосплавные колесные диски• Легкосплавные рейлинги на крыше• Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла• Красные сигнальные фонари в передних дверях

• Задний спойлер

Полный размер

Обратите внимание на патрубки: такой вариант доступен только с полным приводом

Совет

Интересное решение касается антенн: в переднеприводных версиях они классические штырьевого типа, а в полноприводных — типа «плавник акулы». Причем в версиях с приводом на четыре колеса на заднем бампере красуются хромированные патрубки выхлопной системы. Смотрится очень спортивно и современно.

Интерьер

Полный размер

В салоне CS75 ощущение дороговизны всюду

• 3.

5’’ цветной многофункциональный бортовой компьютер• Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой• Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием• Передний центральный подлокотник с боксом• Задний центральный подлокотник c подстаканниками• Отсек для хранения мобильного телефона• Отсеки для хранения в четырех дверях• Складывающиеся потолочные ручки• Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60/40• Передний и задний плафоны освещения салона• Подсветка багажника• Очечник• Пепельница• Прикуриватель• Розетка 12V• Дополнительная розетка 12V для заднего ряда сидений• Подстаканники• Органайзер багажного отсека• Шторка багажного отсека

• Розетка 12V в багажном отсеке

Полный размер

Различия здесь представлены в тканевая обивке сидений для комплектаций Comfort и кожаной — для Luxe + отделка кожей рулевого колеса

АудиосистемаЗдесь можно встретить аудиосистемы двух типов:В комфорте — Аудиосистема с 5.5” монохромным ЖК-дисплеем (CD / MP3 / WMA / Radio / USB / AUX) с 4-мя динамиками.

В люксе — Мультимедийная система с 7” сенсорным дисплеем высокого разрешения (DVD / MP3 / WMA / Radio / USB / AUX) с функцией синхронизации со смартфоном, системой беспроводной связи Bluetooth и уже с 6-ю динамиками.

Безопасность

• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира• Ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями и ограничителями усилий• Ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемые по высоте• Задние трехточечные ремни безопасности• Крепления для детского сиденья ISOFIX• «Детский замок» в задних дверях• Высокожесткая энергопоглащающая конструкция кузова (HEEAB)• Энергопоглощающая рулевая колонка• Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя• Сигнализация о незакрытых дверях (включая капот и дверь багажника)• Датчики парковки (2 передних / 4 задних)• Система автоматического удержания тормоза Auto Hold• Антиблокировочная система тормозов (ABS)• Система распределения тормозных усилий (EBD)• Система помощи при экстренном торможении (HBB)• Антипробуксовочная система (TCS)• Система стабилизации (ESP)• Система помощи при трогании на подъеме (HHC)• Система контроля давления в шинах (TPMS)• Центральный замок с дистанционным управлением (включая дверь багажника)• Штатная сигнализация• Иммобилайзер двигателя

• Блокировка рулевого колеса

Как в полноприводной, так и в переднеприводной комплектациях Luxe дополнительно устанавливаются:+ Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира+ Шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (6 шт.)+ Система контроля «слепых» зон на правой стороне

+ Камера заднего вида с динамической разметкой

Только для полноприводных версий доступные такие дополнительные позиции как:+ Система помощи при спуске со склона (HDC)

+ Блокировка межосевого дифференциала

Комфорт

• Электронный кондиционер• Подогрев передних сидений• Электростеклоподъемники передних и задних дверей с функцией опускания одним нажатием на двери водителя• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и со светодиодным повторителем сигналов поворота• Многофункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой)• Автоматическое управление светом (датчик света)• Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля• Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)• Регулировка водительского сиденья в 6 направлениях• Регулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях• Регулировка рулевого колеса по высоте• Регулировка света фар по высоте• Регулировка яркости приборной панели• Задержка выключения света фар — функция «проводи меня домой»• Открытие лючка бензобака из салона• Пневматические упоры капота• Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте• Воздуховоды для заднего ряда сидений• Электрообогрев заднего стекла

• Задний стеклоочиститель

Полный размер

Люксовые комплектации дополняются управлением Bluetooth с руля и круиз-контролем

ПослесловиеНо это еще не всё. В Китае существует еще как минимум одна премиальная комплектация. Это настоящий Luxe, который (к большому сожалению) пока не представлен в России.

В дополнение к комплектации Luxe 4×4:+ Бесключевой доступ+ Система Start-Stop+ Люк с электроприводом+ Водительское сиденье с электрорегулировками в 6 направлениях, регулировкой поясничной опоры+ Карманы в спинках задних сидений+ 8 Hi-Fi динамиков вместо 6+ Навигация+ Управление автомобилем со смартфона+ Центральный воздуховод для заднего ряда сидений+ Климат-контроль+ Автоэлектростеклоподъемники+ Электроскладывание зеркал+ Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка

+ 360-градусная система кругового обзора

Полный размер

В ближайшее время ожидается начать сборку CS75 на заводе в Липецке и, вполне возможно, мы увидим в продаже полноценную максимальную комплектацию

В данной статье я постарался сделать выжимку из того, что уже известно в Рунете и из официальных источников, а также немножко познакомил Вас информацией с китайских сайтов, в частности: globalchangan.

com
Надеюсь, статья получилась информативной и интересной. Если это так — кликните «Нравится» и подпишитесь на мой автомобиль. Дальше мы будем знакомиться с рестайлинговой моделью кроссовера CS35.

Цена вопроса: 1 170 000 ₽

Источник: https://www.drive2.ru/l/502106004670906451/

Тест-драйв китайского кроссовера Changan CS75 — журнал За рулем

Changan CS75. В России с начала будущего года.

Фирма Чанан — именно так китайцы просят произносить ее название — выбилась в лидеры по выпуску китайских машин.

Именно китайских! Ведь в Поднебесной многие компании, образовав совместные предприятия с зарубежными автогигантами, собирают автомобили практически всех марок.

Но руководство страны взяло курс на укрепление национального автостроения, и пожалуйста — кривая производства автомобилей исконно местных марок поползла вверх. В первую очередь у госпредприятий, к которым относится и компания «Чанан автомобили».

Обратите внимание

Без этого предисловия сложно объяснить, почему в ходе поездки в Китай на тест нового кроссовера столь пристальное внимание уделялось экономическим показателям, производству, организации дизайнерских и научных центров в стране. За сонмом цифр, проектов и слайдов чуть не потерялся сам автомобиль, продажи которого должны стартовать в России в начале 2016 года.

Сказать, что Changan CS75 вовсе не знаком россиянам, было бы неправильно — его показывали на прошлогоднем автосалоне в Москве. CS75 заметно солиднее младшего кроссовера CS35 (ЗР, 2015, № 7) и сложен пропорционально.

Над обликом работала туринская дизайн-студия компании, а уж итальянцы рисовать автомобили умеют. Руководит студией китайский дизайнер Чен Джен — он учился в Италии, а теперь там и работает.

Единственная деталь, которая откровенно смущает, — огромная хромированная планка на решетке радиатора.

Дорожный просвет в 190 мм хотя и не обещает чудес на бездорожье, но все же намекает на готовность съехать с дороги. Привод только передний, но уже работают над версией 4×4 — задняя многорычажная подвеска изначально проектировалась в расчете на полный привод.

Название «Чанан» состоит из двух иероглифов. Первый означает долговременную прочность, второй — безопасность. И то и другое марке предстоит доказать.

Читайте также:  Fiat интригует изображением "кормы" нового седана

Увы, надежда на то, что инструктор припаркует машину и предложит мне самому прокатиться на CS75, таяла на глазах. Похоже, весь «тест» так и проведу пассажиром.

Я уже оценил простор салона и удобную посадку на заднем сиденье: разрезанный в соотношении 1:2 диван имеет раздельную регулировку наклона спинок.

Мы проехали все спецдороги полигона; оставалось только выехать на скоростное кольцо, но туда не пускали. Стало ясно, что посидеть за рулем мне не удастся. Такой вот китайский тест-драйв. Но зато удалось четче обозначить недостатки машины, на которые, увлекаясь вождением, не всегда обращаешь внимание.

Важно

Прежде всего, подвеске не хватает энергоемкости. На искусственных неровностях полигона при почти полной загрузке автомобиля (четверо на борту) подвеску пробивало фактически до буферов отбоя.

Заводской тюнинг предлагает и такую версию CS75.

Турбомотору 1.8 (177 л.с.), в целом, хватает тяги. Однако при въезде на 30‑процентный подъем он так натужно гудел, что стало ясно: кроссоверу нужен современный турбодизель. Но таковой в производственной программе не значится.

Судя по показаниям одометра, этот CS75 накатал по полигону, по его спецдорогам с плохо подогнанными канализационными люками, «бельгийской мостовой» и крупным булыжником около 17 000 км. Рабочая машина. Пыль в большом (почти 600 л) багажнике свидетельствовала о том, что совсем недавно машину гоняли по местным проселкам.

И вот теперь показали журналистам — мол, вот она, жизнь без прикрас. Смотрите, прикидывайте, но за руль ни-ни. И о динамических возможностях машины ни слова, ни цифры. Странный подход.

Тем более что CS75 хотят собирать в России — в частности, обсуждается возможность производства на только построенном заводе ИРИТО в Липецкой области

Как рассказали мне китайские специалисты, Changan CS75 проходил холодные тесты в Сибири и неплохо перенес наши морозы. Но сейчас за бортом 35‑градусная жара — оценивать эффективность обогрева передних сидений и боковых зеркал явно не время. Однако подтверждаю: однозонный климат-контроль работает четко — никаких претензий.

Оформление передней панели стилистически напоминает кроссоверы Hyundai. Пластик жесткий, текстурированный. Справа от руля — кнопка пуска двигателя.

Жизнь водителю облегчают парковочные камеры (одна установлена на правом боковом зеркале, чтобы был виден бордюрный камень), а также система предупреждения об объектах в слепых зонах.

В базовом оснащении — система электронной стабилизации и четыре подушки безопасности.

Поскольку знаю о связях фирмы Changan с китайской оборонкой, меня так и подмывает назвать CS75 кроссовером 75‑го калибра. Только вот мой выстрел — точнее, тест — отчасти оказался холостым. Насколько точным будет попадание в цель на российском рынке, определит, прежде всего, цена «семьдесят пятого». А 75‑й калибр, любой военный скажет, — это вам не шутки.

Немного истории

Changan — одно из старейших китайских промышленных предприятий. Марка ведет отсчет c 1862 года, когда появилось Шанхайское оружейное бюро, которое вначале закупало, а потом и производило вооружение.

В 1937 году компания переехала из Шанхая подальше от воинственной Японии — в Чунцин. И получила название «21‑й арсенал». В то время предприятие было крупнейшим поставщиком китайской армии, обеспечивая 60% ее потребности в вооружении и экипировке. В компанию к стрелковому и зенитному оружию автомобиль попал лишь в 1958 году.

Им оказался армейский вседорожник под названием «Река Янцзы». Первые гражданские машины — развозные мини-грузовички Звезда — стали выходить в 1984‑м.

Совет

С начала 1990‑х Changan создавал совместные предприятия с известными марками: в 1993 году — с Suzuki, в 2001‑м — с Фордом, в 2005‑м — с Маздой, в 2010‑м — с PSA.

Параллельно компания производила собственный легковой и коммерческий транспорт под маркой Changan. В 2008 году военное производство полностью отделилось от гражданского.

Дизайн-студии фирмы Changan работают над перспективными моделями. Знакомый в России среднеразмерный седан Raeton может получить версию купе. Лишенный средней стойки автомобиль смотрится авангардно.

Вот только мощности двигателей объемом 1,8 и 2,0 л (они же приводят нынешний Raeton и Changan CS75) для такой машины явно недостаточно.

В 2014 году компания выпустила 2,54 млн автомобилей, из них 1,38 млн — под собственной маркой.

В нынешнем году планируется сделать 2,9 млн машин — Changan занимает четвертое место среди китайских автопроизводителей.

Фотогалерея

Тест Changan CS75: новый кроссовер из Китая

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/802782-test-changan-cs75-novyj-krossover-iz-kitaya/

Changan CS75 — Китайский кроссовер

Краткое содержание статьи:

  • Мы знакомы?
  • Дизайн салона
  • Под капотом
  • Комплектации и цены
  • Обзоры

Плоды китайской автопромышленности хорошо прижились на рынке в России, а экономический подъем Поднебесной стал стимулом появления новых производителей четырехколесных агрегатов, которые в настоящее время заняли неплохую позицию в сегменте представителей премиум-класса. Особого внимания заслуживает одна из крупнейших компаний Changan, дебютировавшая на отечественном рынке в 2013 году, представив тогда три своих модели: кроссовер Changan CS35 и седаны Raeton и Eado.

Политика цен производителя, а также неплохие технические показатели, позволяют этим автомобиля конкурировать с японскими и европейскими представителями, а с недавно представленным на франкфуртском автошоу внедорожником Changan CS75, у компании есть все шансы прочно и надолго закрепиться на дорогах нашей страны.

Мы знакомы?

На фото: Changan CS75
Прежде всего, хочется заметить, что городской внедорожник «хоть и» китайского производства создан не только для передвижения из точки «А» в точку «Б». Автомобиль обладает привлекательной внешностью с достойным исполнением, благодаря чему он выделяется не только среди кроссоверов своей родины.

Также многие любители четырехколесной техники, не дождавшись официальных тест-драйвов, уже внесли SUV в свой список желаний.

Разработчиков из Поднебесной не редко ругают за наглый и откровенный плагиат, вот и новый Changan CS75 своими формами немного напоминает нам английский мускул под названием Range Rover Evoque если на него посмотреть левым глазом. Если же правым, то на Land Rover Freelander 2.

Однако чистым плагиатом подобное сходство назвать не поворачивается язык, ведь над внешней оболочкой автомобиля, находясь в стенах европейском центре концерна компании, работала целая команда дизайнеров из Италии, которые уже не первый год радуют автолюбителей по всему миру своими проектами.

Как это уже заведено, знакомство с экстерьером мы начнем с передней его части. Автомобиль встречает нас агрессивными чертами лица, которые достигаются угловатыми и острыми формами не только отдельных элементов кузова, но и его самого.

Обратите внимание

Радиаторная решетка разделена на три части, сверху цельным логотипом с гордой надписью «CHANGAN», который уж точно сделает кроссовер узнаваемым, а снизу составным бампером.

Дополняют суровый образ сдвоенные квадратные биксеноновые фары с голубой отделкой деталей (опять ссылка, только теперь на Suzuki Vitara).

Фронтальная и тыльная часть автомобиля теряет свою злость форм, изобилуя в большей степени элегантными и плавными чертами.

Высокие колесные арки в дополнении с пластиковыми вставками содержат в себе 18-дюймовую штатную резину с шириной протектора в 255 мм.

Они идеально подходят для эксплуатации транспортного средства в сложных условиях, обеспечивая своевременное отталкивание с поверхности снега и жидкости, что исключает аквапланирование.

CS75 не может похвастаться огромными размерами кузова и является стандартным среднегабаритным кроссовером. Длина SUV’а составляет 4.648 мм, колесная база растянулась на 2.700 мм, ширина ограничена 1.849 мм, а верхняя точка кузова расположилась на отметке 1.694 мм (1.705 мм учитывая рейлинги) над землей. Клиренс поднимает дно кроссовера на 190 мм, что вполне сгодится для российских дорог.

Дизайн салона

Флагманский внедорожник получил весьма среднестатистический салон, который соответствует стоимости недорогого автомобиля китайского производства.

Элементы интерьера выполнены из жесткого фактурного пластика, центральную консоль дополняет черная глянцевая вставка, в качестве отделки использовали «эко-кожу», которую скрепили красной нитью.

В роли устройств для оповещения играют цветные дисплеи со средней читабельностью.

Будучи на месте водителя в глаза бросается привлекательная приборная панель. Центральную часть циферблатов украшает синеватая подсветка, в то время как по краям можно наблюдать классический белый цвет. Интересное дизайнерское решение можно заметить в расположении вентиляционных отверстий.

Важно

Они располагаются по бокам монитора мультимедийной системы, тем самым создавая в итоге композицию, напоминающую логотип компании – буку «V».

В остальном: круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, электро-ручник… Ах да, камера в правом зеркале заднего вида, которая позволит идеально парковать автомобиль (вот это, кстати, не грех назвать и инновацией).

Под капотом

Приводить автомобиль в движение будут два варианта силовых агрегатов. Первый из них – это бензиновый атмосферник с объемом в 2.0 литра, который способен генерировать 150 «лошадей» мощности и крутящий момент в районе 200 Нм.

Второй экземпляр – турбированный (BorgWarner) бензиновый 1.8-литровый мотор с мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 230 Нм. В унисон с двигателями будут работать 6-ступенчатая механическая КПП и 6-диапазонный автомат Aisin.

Комплектации и цены

Базовая комплектация автомобиля включает в себя не только легкосплавные диски, но и подогрев сидений, ABS, аудиосистему с сенсорным дисплеем, светодиодные фары в задней части и камеру заднего вида. Цена на Changan CX75 для жителей России будет составлять не меньше 800 тыс. рублей за заводскую версию.

Обзоры

Китайские автомобили уверенно завоёвывают российский рыное противопоставляя брендам более низкую цену, в видео тест-драйве мы осветим каким стал бренд Changan.

Источник: http://autoshaker.ru/changan-cs75-kitajskij-krossover.html

Ссылка на основную публикацию