Интервью с ильей бочкаревым, mitsubishi fuso

«ДК РУС» в 2018 году планирует продать России более 1300 грузовиков Fuso

Компания «Даймлер КАМАЗ Рус» по итогам 2018 года планирует реализовать в России более 1300 грузовых автомобилей, превысив на 35% аналогичный показатель прошлого года (1000 машин). Как сообщил директор по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Fuso Илья Бочкарев, с января по июль 2018 года было продано 700 грузовиков Fuso.

По прогнозам компании, в текущем году доля Fuso в сегменте японо-корейских брендов грузовиков полной массой 3,5 — 16 тонн сохранится на уровне 2017-го и составит 15,9%, сообщает пресс-служба «ДК Рус».

До конца 2018 года планируется открытие еще одного дилерского центра Fuso. Таким образом, количество партнеров Fuso в дилерской сети «ДК РУС» вырастет до 45.

Обратите внимание

По словам руководителя отдела послепродажного обслуживания Алексея Герасименко, уровень наличия запасных частей Fuso на складе дистрибьютора в России более 95%. Также все дилерские центры автопроизводителя имеют базовые склады запасных частей для грузовиков.

В случае отсутствия какой-либо запчасти на складах дилеров и дистрибьютора возможна оперативная авиадоставка из Японии.   

Напомним, в июле на российском рынке стартовали продажи нового поколения Canter TF, который сменил в модельном ряду Canter TD. Новый Canter TF оснащен 3-литровым дизельным двигателем 4P10 с турбокомпрессором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль доступен в двух конфигурациях по полной массе – 7,5 т (150 л. с.) и 8,55 т (175 л.с.). Грузоподъемность шасси Canter TF увеличена до 6010 кг, новые длины колесных баз – 3400, 3850, 4300 и 4750 мм.

Увеличенное число монтажных отверстий разного диаметра на раме позволяет устанавливать на шасси любой тип надстроек (кузовов).

Безопасность Canter TF достигается благодаря инновационной конструкции кабины Fuso RISE (Realized Impact Safety Evolution – повышенная безопасность при ударах) и системами: ABS (антиблокировочная система тормозов) с EBD (электронным контролем распределения тормозных усилий) и ESP (системой контроля курсовой устойчивости). В стандартную комплектацию входит мощный горный тормоз (50 кВт) для дополнительного запаса тормозного момента и широкоугольные зеркала заднего вида.

Внешний вид Canter TF отличают V-образный дизайн решетки радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова. Автомобиль также получил обновленный интерьер кабины с увеличенным количеством ниш и опций.

В базовой комплектации модель будет оснащена передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, центральным замком с дистанционным управлением, передними противотуманными фарами и кондиционером.

Источник: https://www.autostat.ru/news/35491/

Дальнейшее развитие ООО «МБ Траке Восток». Новые назначения в бизнес — подразделении FUSO

Присоединение ООО «ФУЗО КАМАЗ Траке Рус» к ООО «МБ Траке Восток»

Илья Бочкарев — новый руководитель бизнес-направления Fuso

В конце мая 2015 года завершилось присоединение ООО «ФУЗО КАМАЗ Траке Рус» к ООО «МБ Траке Восток».

Присоединение предпринято для оптимального использования синергий в административном управлении, создания единого процесса закупок, а также повышения узнаваемости и надежности брендов Mercedes-Benz и Fuso на российском рынке.

Присоединение не повлияет на отношения с клиентами и поставщиками грузового подразделения концерна Daimler Trucks, надежного партнера по грузовым автомобилям Mercedes-Benz и Fuso в России.

Важно

ООО «МБ Траке Восток» — совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ», выпускает на производственной площадке в Набережных Челнах более 30 различных модификаций грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros, Atego, Axor, Unimog, Zetros.

ООО «МБ Траке Восток» — официальный импортер и дистрибьютор в России грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, Western Star и Freightliner, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra. За пять лет после создания ООО «МБ Траке Восток» в 2009 году было произведено более 7500 грузовиков в Набережных Челнах, реализовано около 16000 единиц техники.

Дилерская сеть насчитывает более 50 авторизованных дилерских предприятий и сервисных центров во всех регионах России.

ООО «ФУЗО КАМАЗ Траке Рус» было создано ОАО «КАМАЗ» и компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.

Решение о создании компании было принято в конце 2009 года в рамках стратегического партнерства между ОАО «КАМАЗ» и концерном Daimler AG — крупным акционером MFTBC.

Сборка среднетоннажного шасси Mitsubishi Fuso CANTER стартовала в июне 2010 года на 12000 м2 производственных площадей Камского индустриального парка «Мастер» в Набережных Челнах (Республика Татарстан).

В результате присоединения в структуре ООО «МБ Траке Восток» появляется новое бизнес — подразделение FUSO, которое продолжит работу согласно долгосрочным планам развития бренда Mitsubishi FUSO.

Руководителем нового бизнес — подразделения FUSO назначен Бочкарев Илья, который обладает почти двадцатилетним опытом работы в европейских и американских автомобильных компаниях.

Совет

Илья Бочкарев видит свою главную задачу на новом посту, прежде всего, в обеспечении роста объемов продаж на рынке машин, запасных частей и сервисных услуг, повышении качества работы дистрибьютора — за счет оптимизации внутренних и внешних процессов дилерской сети, постоянного обучения и роста персонала.

«Сделан еще один шаг в воплощении нашей стратегии в России. Мы последовательно работаем над достижением нашей цели по укреплению и расширению позиции грузовых автомобилей Daimler Trucks в России. Обе марки только выиграют в результате синергии двух совместных предприятий», — отметил Хайко Шульце, генеральный директор ООО «МБ Траке Восток».

Источник: http://www.logistics.ru/job/news/dalneyshee-razvitie-ooo-mb-trake-vostok-novye-naznacheniya-v-biznes-podrazdelenii-fuso

Четыре модификации. Что нужно знать об обновленном Fuso Canter TF?

В рамках пресс-конференции компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» журналист Грузового Ру провел интервью с Ильей Бочкаревым, директором по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Fuso.

Плюс 63%. В декабре реализовано 204 грузовика Canter TD

В прошлом году в России продана 971 единица новых Canter TD. По сравнению с 2016 рост составил 37%. Особенно успешным оказался последний месяц, когда было реализовано 204 машины (+63%). Такой результат стал лучшим для подразделения Fuso за последние два года.

Помимо продаж, увеличились выручка на 50% и прибыль на 856%. «Все установленные в начале года показатели были перевыполнены, — рассказал директор по продажам и послепродажному обслуживанию грузовиков Илья Бочкарев. — В 2017 году особо успешными для бренда оказались поставки корпоративным клиентам.

Более 300 автомобилей Canter было отгружено крупным транспортным компаниям».

Источник фото: fusotrucks.ruВ декабре 2017 продано 204 грузовика Fuso Canter TD

Достижению рекордных результатов способствовал переход на новую модель продаж: «Последние три года мы сосредоточились на поставках шасси нашим дилерам, — поделился И. Бочкарев.

— Это дает возможность решать индивидуальные транспортные задачи каждого клиента.

Увеличению объемов продаж способствовали также сезонные акции и кампании, предложения по сервисным контрактам, различные программы поддержки клиентов и другие инициативы».

Читайте

ТОП-5. Самые популярные модели грузовиков в феврале

Для сокращения сроков поставки запчастей конечным потребителям центральный склад дистрибьютора переехал в Подольск. При этом объемы продаж запасных частей увеличились на 38,1%.

Источник фото: fusotrucks.ruВ прошлом году центральный склад дистрибьютора переехал в Подольск

Завершая разговор об итогах деятельности подразделения Fuso, стоит отметить проведенную реорганизацию дилерской сети, в результате которой появилось 25 дилерских центров уровня 3S и 12 — уровня 2S.

Четыре размера для одной машины. Разговор о новинках

Читайте

Новинки и обновления. Что показал Mercedes-Benz на COMTRANS-2017?

На прошлогодней выставке COMTRANS бизнес-подразделение Fuso представило два поколения грузовиков — Canter TF (Евро-5) и электрический Canter eCELL.

Последний оснащен четырьмя литий-ионными батареями, электрическим двигателем мощностью 150 «лошадей» (110 кВт) и одноступенчатой коробкой передач. На полной зарядке машина может преодолеть 100 км. Грузоподъемность модели составляет 3 тонны, максимальная скорость передвижения — 90 км/ч.

От источника питания напряжением 230 В аккумуляторы заряжаются 7 часов, при быстрой зарядке — 1 час. С середины 2014 года 8 экземпляров Canter eCELL проходило опытную эксплуатацию в Португалии. Общий пробег машин составил 51 500 км.

В ходе испытаний было установлено, что машина на 100 км потребляет 47,6 кВт электричества. Таким образом, экономия топлива на грузовике с электротягой может достигать 64% по сравнению с дизельными или бензиновыми аналогами.

По словам собеседника, продажи электрогрузовиков уже стартовали в Великобритании и Америке: «Когда машина появится в России, говорить рано. «ДК РУС» готов отгрузить данную модель, все будет зависеть от конъюнктуры рынка, ожиданий клиента и готовности инфраструктуры».

Источник фото: fusotrucks.ruОбновленная модель Fuso Canter TF с двигателем Евро-5

Обратите внимание

В отличие от электрической модели обновленные грузовики Fuso Canter TF доступны для российских клиентов с этого года. Машины производятся на заводе в Набережных Челнах. Во втором полугодии 2017 три экземпляра прошли опытную эксплуатацию по дорогам России. Общий пробег грузовиков составил 350 тыс. км.

Смотрите

Все объявления о продаже коммерческого транспорта Mitsubishi Fuso

Модели с индексом TF комплектуются 5-ступенчатой КПП и двигателем 4Р10 объемом 3 л (150 или 175 л.с.). Крутящий момент при этом составляет 370 и 430 Н*м соответственно.

Грузоподъемность шасси конструкторы увеличили до 6 т. Стандартный пакет предусматривает кондиционер, центральный замок, а также задние и передние стабилизаторы.

Грузовик доступен с четырьмя вариантами колесной базы: 3 400, 3 850, 4 300 и 4 750 мм.

Источник: https://gruzovoy.ru/news/industry/1949_chetire_modifikacii_chto_nyjno_znat_ob_obnovlennom_fuso_canter_tf.html

Mitsubishi Motors попала в очередной скандал

Пресс-конференция руководителей Mitsubishi Motors

Shizuo Kambayashi / AP

Об этом объявил в среду президент компании Тецуро Айкава, сообщила The Wall Street Journal. По его словам, компания неправильно проводила тесты на расход топлива и направляла ложные данные в министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

Выявленные нарушения касаются четырех моделей: eK Wagon и eK Space, которые выпускаются и продаются под маркой Mitsubishi, Dayz и Dayz Roox с июня 2013 г., производятся для Nissan Motor. Это автомобили специфического для Японии класса кейкаров с объемом двигателя до 660 куб. см, которые практически не поставляются на экспорт.

Всего было продано 625 000 микролитражек, из которых 157 000 – под маркой Mitsubishi и 468 000 – Nissan. Сейчас их продажи остановлены.

Топливная эффективность моделей завышена на 5–10%, сообщила компания. Она отдельно заявила, что использовала не соответствующий японским стандартам метод тестирования с 2002 г.

Несоответствие расхода топлива сертифицированным показателям было обнаружено менеджерами Nissan в процессе разработки следующего поколения мини-автомобилей, пояснила Mitsubishi. Компании обсуждают условия компенсации. Метод тестирования, который отличается от требуемого законами Японии, применялся и к другим моделям, выпускаемым Mitsubishi для внутреннего рынка, сообщила компания.

Акции Mitsubishi на Токийской бирже рухнули в среду на рекордный показатель за 12 лет – более чем на 15%.

Автоконцерн начал проверку расхода топлива и в автомобилях, произведенных на экспорт.

Важно

Например, в Россию из Японии Mitsubishi поставляет седан Lancer Evo, внедорожник Pajero и гибридный кроссовер Outlander PHEV, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» (дистрибутор Mitsubishi в России) Илья Никоноров. Он не стал называть сроки проведения проверки машин, импортируемых и производящихся в России.

Скандалы с занижением данных о потребления топлива автомобилями происходят регулярно. Например, Volkswagen, который на фоне дизельного скандала признался в занижении показателей выбросов углекислого газа и расхода топлива у 800 000 проданных автомобилей. Но потом компания заявила, что провела дополнительные проверки и отклонения укладываются в нормы.

Hyundai Motor и Kia Motors в 2013 г. были уличены в США в занижении расхода топлива и выплатили в общей сложности примерно $400 млн компенсаций автовладельцам.

А сама Mitsubishi долго восстанавливала репутацию после серии скандалов, разразившихся более 10 лет назад из-за сокрытия в грузовиках Fuso дефектов, которые привели к нескольким авариям со смертельным исходом.

Читайте также:  Самые дешевые полноприводные кроссоверы

Как Mitsubishi Motors подставила Nissan Motors

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/04/21/638553-mitsubishi-motors-popala-ocherednoi-skandal

Mitsubishi Fuso Canter. Итоги 2016 года. Перспективы развития 2017 года

Москва, Бизнес-подразделение Mitsubishi Fuso компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» — подводит итоги 2016 года. «В 2016 году мы внесли коррективы в свою работу, что позволило достичь поставленных целей», отметил директор бизнес-подразделения Fuso Илья Бочкарев.

Ситуация на рынке среднетоннажных грузовых автомобилей (автомобили полной массой свыше 3,5 т, но не более 16 т) остается непростой.

По итогам 2016 года было зарегистрировано 16 989 единиц новой техники, что ниже аналогичного периода прошлого года (далее АППГ) на 6,7%.

Экономическая ситуация и нестабильность курса валюты в сочетании с выводом на рынок обновленных продуктов отечественных брендов, менее зависимых от колебаний курса, вызвали «перетекание» спроса с иностранных брендов на отечественные (доля к АППГ выросла на 6 п.п.). В результате основными драйверами рынка являются отечественные бренды («КАМАЗ», «ГАЗ»).

В подсегменте японо-корейских марок (далее JK4) наблюдается более стремительное сжатие рынка (-20,2%), чем сегмента 3,5-16 т в целом.

Но, несмотря на текущую экономическую ситуацию, для бренда Mitsubishi Fuso были внедрены эффективные решения для достижения поставленных целей по увеличению уровня удовлетворенности клиентов и реализации автомобилей и запасных частей.

Таким образом, содействие государственной программы обновления парка автомобилей и специальных программ от Дистрибьютора позволили достичь увеличения объема продаж автомобилей Mitsubishi Fuso на 26% и запасных частей на 14% по сравнению с АППГ.

Основное направление нашей работы в 2017 году — ориентир на потребности клиентов: на профессиональное решение их транспортных задач, на сокращение затрат эксплуатации и снижение простоя автомобиля, а также на работу по увеличению лояльности клиентов.

В этом году мы продолжаем работу по дальнейшему развитию нашей дилерской сети: обязательному обучению и сертификации сотрудников дилерских центров, дооснащении сервисных центров современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом. К числу основных задач в 2017 году также относим адаптацию розничных цен на запасные части под российский рынок и оптимизацию сроков поставки запасных частей.

Совет

Вспомним выражение Конфуция “Три вещи никогда не возвращаются обратно – время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.” «Наш фокус в 2017- на эффективность, поиск и реализацию новых возможностей для дальнейшего роста», резюмирует свое выступление директор бизнес-подразделения FUSO, Илья Бочкарев.

Источник: https://truckmix.ru/news/mitsubishi-fuso-canter-itogi-2016-goda-perspektivi-razvitiya-2017-goda

Инфоцентр: Fuso Canter TF с российской пропиской

На испытательном полигоне выстроились в ряд различные исполнения грузовиков Fuso Canter TF нового поколения: машины с четырьмя вариантами колесной базы полной массой 7,5 и 8,55 т с 3-литровыми турбодизелями стандарта Euro5 мощностью 150 и 175 л.с. в исполнении шасси, изотермический фургон и рефрижератор. С июня такие грузовики в рамках партнерства с Daimler выпускают методом крупноузловой сборки на заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах.

Чтобы популяризировать преимущества новой техники, компания Fuso проводит детальные презентации для СМИ и клиентов. Мероприятие в Подмосковье стало, пожалуй, самой масштабной такой акцией с момента старта продаж в июле.

Скрытые резервы

Выступление директора по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Fuso Ильи Бочкарева можно считать программным. Он подчеркнул, что в случае с Fuso Canter TF речь идет не о рутинном обновлении относительно популярной модели Canter TD образца 2002 года, а о смене генераций.

Судите сами: грузоподъемность шасси увеличена до 6010 кг, оптимизирована длина колесных баз (3400, 3850, 4300 и 4750 мм), увеличено число монтажных отверстий на раме для расширения портфолио надстроек. Одновременно перекалибрована ходовая часть (стабилизаторы поперечной устойчивости), система ESP и оптика.

Модернизация же силовой линейки позволила снизить потребление топлива на внушительные 15%, причем это не голая декларация из пресс-релиза, а реальные замеры.

Перед стартом производства в России тестовые Canter TF прошли 350 000 км (в том числе по северным трассам с отрицательными температурами до –50 градусов).

Теперь бренд намерен укрепить позиции в среднетоннажном сегменте российского рынка. В 2018 году намечено реализовать более 1300 грузовых машин, тем самым на 35% превысив аналогичный показатель 2017 года. Кроме того, поставлена цель увеличить число дилеров до 45. Наконец, в ближайших планах локализация легких компонентов – аккумуляторов, шин, остекления, зеркал и решеток радиаторов.

Оптимизирована и логистика с доставкой запчастей с головного японского завода.

По словам руководителя отдела послепродажного обслуживания Алексея Герасименко, основной склад перебазирован из Набережных Челнов в Москву, уровень наличия запасных частей составляет 95%, а оставшиеся 5% при необходимости оперативно доставят в Россию из Японии самолетом. Еще один важный бонус – расширенные условия гарантии: 3 года или 200 000 км пробега, а также увеличенный до 20 000 км межсервисный интервал.

Товар лицом

Поднимаюсь по широким ячеистым ступенькам в кабину и сразу обращаю внимание на обновленный интерьер с увеличенным количеством вещевых ниш, крючков для одежды, новой лаконичной «приборкой», аудиосистемой и кондиционером, который входит в базовое оснащение.

Отдаю должное широкоугольным зеркалам заднего вида и большой площади остекления, обеспечивающим отличный обзор. Рулевое колесо регулируется в обеих плоскостях, сиденья удобные, эргономика тщательно выверена. Наконец, кабина имеет усиленную архитектуру Fuso Rise (балки дверей, пол, передняя часть рамы).

Недаром КамАЗ планирует позаимствовать кабину Canter TF для своего нового среднетоннажника КАМАЗ- 4307.

Обратите внимание

Турбодизельный 175-сильный мотор с системой нейтрализации выхлопных газов BlueTec и SCR уверенно разгоняет 8,55-тонный грузовик-рефрижератор с самой длинной колесной базой и тремя тоннами груза на борту.

Модернизированная 5-ступенчатая «механика» позволяет держать автомобиль в тонусе, но избирательность поначалу кажется неоптимальной.

Впрочем, когда я отвожу рычаг чуть правее, чем привык, «третья» и «четвертая» включаются четче: как всякий рабочий инструмент, Canter TF требует привыкания.

Тормозная динамика эффективна с помощью штатных систем ABS, EBD и ESP, а также горному тормозу (50 кВт), которые входят в базовую комплектацию. Что же касается управляемости, то это, пожалуй, одно из самых важных конкурентных преимуществ «японца». Благодаря компактным размерам и информативному рулевому управлению кажется, что управляешь машиной меньших габаритов.

Цены на грузовую новинку начинаются с 2 700 000 рублей за шасси полной массой 7,5 т и с 2 800 000 за 8,55-тонное исполнение. Canter предыдущего поколения c двигателями стандарта Euro 4 предлагался от 2 425 000 рублей, однако он не может соперничать с преемником по экономичности, надежности и эффективности.

Источник: http://www.MotorPage.ru/infocenter/autoarticles/s_rossijskoj_propiskoj.html

Митсубиси фусо отзывы владельцев

MITSUBISHI FUSO CANTER отзывы

Михаил

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв на Mitsubishi Fuso Canter. Дело в том, что у меня три авто этой модели, у одной пробег солидный (около 280 тыс км) и несмотря на это топливная работает как надо. Езда по нашим дорогам – это приключение, нужно сразу сепаратор поставить.

Отзывы про Mitsubishi Fuso Canter

Кабину можно было бы понавороченней сделать, но в принципе ездить и отдыхать в ней можно. А чтобы не перемерзал сапун, я вывожу газовый шланг рециркуляции вниз и глушу вход… Многие иномарки такой проблемой грешат (система закольцована, конденсат перемерзает и не дает выхода газам). Кстати, шкворню пришлось поменять только через 75 тыс км.

Олег Маков

По Мицубиси Кантер могу сказать одно – машинка просто роскошная. Длинная, вместительная, двигатель мощный, тяга приличная. Я работаю сам на себя, использую для перевозки мебели и других габаритных вещей – самое то. Она исправно меня кормит и мою семью Купил в прошлом году, очень доволен.

Игорь Геннадьевич

Супермашина! Я только меняю масла – бегает исправно. Недавно была проблема с насосом (дизель у нас плохого качества), на заправке подхватил воду, насос стоял, больше месяца ждал ремкомплект. Почитал отзывы на Fuso Canter, ребята с форума подсказали, что надо купить сепаратор с подогревом. Ура! Проблемы больше не возникает.

Николай

Свою новую «Мицубиши» брал больше четырех лет назад, за это время еще раз убедился, что сделал правильный выбор. Но я и берегу ее: вожу грузы только до 5 тонн. Бортовой вариант грузопод-ть идет 4,3 тонны. Турбо движка хватает за глаза для пяти тонн, да и динамика отличная на 6 передачах.

Что касается остального: нижние передачи коротковаты, пришлось привыкать; педаль сцепления туго идет (сравниваю с японцами); нет кондиционера; нет центрального замка (пришлось устанавливать). Еще в первый же год полетел аккумулятор немецкий БОШ, да пару ламп.

Но я считаю, что для такого срока почти ежедневной эксплуатации это неплохо. Больше ни на что кроме ТО не тратился.

Теперь опять о хорошем). Тормоза с электронным распредом усилий – просто класс! Доволен кабиной, теплая, пару последних лет у нас в Сибири морозы 30-35, пережил нормально, даже не потребовалось доутепления.

Важно

Как я знаю, шасси собирают в Наб. Челнах из японских комплектов. Но в машине обнаружил и не японского производства: генератор и аккумуляторы БОШ, домкрат Китай. В целом нареканий нет.

Авто свою цену окупает, ожидания оправдывает.

Mitsubishi Canter

Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с 50-летней историей постоянного технического совершенствования.

Начиная с 1963 года, произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.

Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.

Российским покупателям Mitsubishi Fuso Canter предлагается продажа автомобилей в большом количестве вариантов исполнения. Выпускаются как классические бортовые фургоны, так и специальные версии: эвакуаторы, погрузчики, мусоровозы и т.д.

Автомобили Фусо Кантер отличаются просторной кабиной, где имеется спальное место. Обивка выполнена из практичного светло-серого пластика и добротной ткани. Стоит отметить и низкий уровень шума в кабине Mitsubishi Fuso Canter. Этого удалось добиться за счет высокотехнологичных инженерных решений.

На автомобильном рынке России Mitsubishi предлагает автомобили, обладающие мощным дизельным двигателем с объемом 4,9 л.

К достоинствам этих автомобилей можно отнести высокую надежность и неприхотливость в обслуживании. Не зря в секторе легких коммерческих автомобилей грузовик Фусо Кантер занимает лидирующие позиции.

Сегодня купить данную технику можно в Fuso Центр МБ РУС.

Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER

Японские грузовики Mitsubishi Fuso в Москве

Компания АО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает купить Мицубиси Фусо КАНТЕР – среднетоннажные японские грузовики от известного производителя. В нашем салоне осуществляется продажа Mitsubishi Fuso в следующих модификациях: бортовая платформа, изотермический и промтоварный фургон, эвакуатор, мусоровоз, КМУ, мультилифт, самосвал, коммунальная машина и автовышка.

С 15 мая 2015 года стало возможно приобрести автомобили Mitsubishi Fuso в лизинг со скидкой на аванс в размере до 10% (до 500 тыс. руб.) от стоимости транспортного средства.

Уникальные условия покупки обеспечивает программа льготного автолизинга, разработанная Министерством промышленности и торговли России и утвержденная Правительством РФ. Тем самым автомобили Mitsubishi Fuso стали намного доступнее – теперь их можно приобрести с минимальными начальными вложениями.

Совет

Воспользоваться предложением смогут любые категории покупателей: обычные автовладельцы – физические лица, компании малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальные предприниматели, а также физические лица.

Программа распространяется на новые транспортные средства всех категорий, произведенные в 2015 году.

Для приобретения автомобиля со скидкой необходимо заключить договор лизинга сроком от 1 года, с авансовым платежом не менее 10% и не более 50% от стоимости транспортного средства.

Размер скидки не может превышать 500 тыс. рублей на один предмет лизинга и 10 млн. рублей на одного лизингополучателя.

Важным преимуществом запуска новой программы является то, что она дополняет уже действующую программу субсидированного лизинга от производителя FUSO FINANCE, делая приобретение автомобилей Mitsubishi Fuso ещё более выгодным.

Развозной грузовик CANTER является флагманом линейки Fuso Mitsubishi. На протяжении всей истории производства инженеры компании непрерывно совершенствуют техническое оснащение грузовиков Фусо. С 1963 года было выпущено более 4 миллионов автомобилей CANTER. Сегодня объемы производства Fuso Mitsubishi составляют около 120 тысяч единиц техники в год.

Читайте также:  Запасы great wall в россии почти иссякли

Технические характеристики

Полная масса среднетоннажника Мицубиси Фусо CANTER составляет 8,5 тонн. Развозные грузовики этой марки оснащаются усиленной рамой, которая увеличивает жесткость конструкции и обеспечивает возможность перевозить тяжелые грузы.

Благодаря усиленным балкам пола и дверного проема коробчатая рама кабины надежно защищает водителя и пассажиров от травм в случае в ДТП. Представленные в продаже Фусо КАНТЕР комплектуются дизельным силовым агрегатом, гарантирующим высокую мощность на низких, средних и высоких оборотах.

Обратите внимание

 Для снижения характерных для дизельных моторов вибраций на среднетоннажнике Mitsubishi CANTER используются уравнительные валы, которые уравновешивают вертикальные колебания.

Отличия нового модельного ряда с экологической нормой Евро IV от старого Евро III.

С сентября  2013 года наша компания предлагает Mitsubishi Fuso Canter, отвечающий экологическим нормам Евро-4. По сравнению с прежним автомобилем новый прибавил 800 кг.

 грузоподъемности – теперь она составляет 5300 кг при полной массе 8,5 т вместо прежних 7,5 тонны. Доработка рамы не потребовалась – ее прочность была изначально рассчитана с запасом.

Усилили только подвеску и применили более мощный двигатель – он прибавил 30 л. с. и почти 60 Н.м крутящего момента. 

Учли также нарекания перевозчиков на некоторые врожденные дефекты. Например, с ноября 2012 года японские партнеры комплектуют радиатором иной конструкции и от другого поставщика – недостаток, вызывавший потерю герметичности, устранен.

Много было жалоб на преждевременный выход из строя 16-дюймовых нижнекамских шин, которые шли на комплектацию автомобилей с декабря 2010 года.

По индексу несущей способности – 121/120, соответствующему суммарной нагрузке 2900 кг на переднюю оси 5600 кг на заднюю, они подходили под наши технические характеристики (2880 и 5200 кг соответственно). Тем не менее практика показала иное.

На новом автомобиле Fuso Canter Eвро-4 (с увеличенной на тонну полной массой) применены шины другой размерности – 215/75R17,5,и более высоким индексом несущей способности (124/123). По соотношению цена/качество предпочтение отдано модели одного из европейских производителей.

-Контроль уровень масла в двигателе из салона 

Важно

Теперь не нужно откидывать кабину для контроля уровня масла, достаточно нажать на кнопку и пиктограмма на комбинации приборов покажет достаточен ли уровень масла в двигателе. 

Данная функция особенно удобна в холодное время года.

-Усиленные некоторые элементы трансмиссии 

Комплектации

Продажа Мицубиси Фусо CANTER осуществляется в 4 комплектациях, различающихся длиной колесной базы, которая может составлять 3410 мм, 3870 мм, 4170 мм или 4470 мм. Все версии грузовиков Fuso рассчитаны на перевозку до 4,5 тонн.

Уже в базовой комплектации Mitsubishi CANTER оснащается комплексом опций, повышающих комфорт водителя и облегчающих управление автомобилем.

В их числе эффективная антиблокировочная система ABS, травмобезопасный наклонно-телескопический руль, усиленный аккумулятор, система горного тормоза, удобные кресла анатомической формы, галогеновые фары, электростеклоподъемники.

Комфорт

Благодаря оптимизированной конструкции дверного проема водитель и пассажиры могут сесть в Мицубиси Фузо КАНТЕР, почти не нагибаясь.

Удобное сиденье и продуманная конструкция рулевой колонки делают процесс управления приятным и неутомительным.

За рулем грузовика Fuso CANTER водитель чувствует себя так же комфортно, как и при вождении легковой машины. Модель отличается удобной компоновкой рычагов управления.

MITSUBISHI FUSO CANTER отзывы

Современные автомобили модели Mitsubishi Fuso – это первые среднетоннажники, скомпонованные по такой схеме, в которой короткоходовый рычаг КПП встроен в переднюю панель рядом с рулевой колонкой.

В развозных грузовиках КАНТЕР предусмотрена возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету.

Митсубиси Фузо оснащается подогревом стекол и наружных зеркал, мощным отопителем салона и другими опциями, обеспечивающими комфорт и безопасность вождения в холодные сезоны.

Сервисное обслуживание

Совет

В нашем салоне не только осуществляется продажа японских грузовиков Фузо, но также производится гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание автотранспортной техники в регионе г. Москва.

Наш сервисный центр и автосалон, где вы можете купить Mitsubishi Fusо CANTER, были построены в 2010 году.

Станция сервисного обслуживания, которая обслуживает японские грузовики в Москве, располагает 12 постами, оснащенными полным комплексом оборудования для всех видов работ – от диагностики до кузовного ремонта.

Центр продаж Мицубиси Фузо КАНТЕР

Если вы хотите купить японский грузовик CANTER, обращайтесь в наш официальный центр. Получить подробную информацию о каждой комплектации модели можно в нашем салоне продаж Митсубиси Фусо или по телефону в Москве (495) 745 26 47.
Адрес: Москва, 85 км МКАД, Автомобильный проезд, ТПЗ «Алтуфьево», владение №5, строение 8

Просмотреть увеличенную карту

Mitsubishi Canter Fuso 4.9 турбо 180л.с

Вы искали:

Илья Бочкарёв

Нашлось 352 человек(а)

Илья Бочкарёв

Страна проживания: Россия
Город: Новосибирск
Родом из города: Новосибирск
Дата рождения: 1 ноября 1994
Высшее образование:
Вуз: НВИ ВВ МВД , 2017 , Очное отделение , Выпускник (специалист)
Факультет: Разведывательный
Кафедра: Служебно-боевого применения подразделений специального назначения и разведывательных подразделений
Среднее образование:
Школа: Школа №60 , 2012 Новосибирск (а)
Телефон:
Instagram: buchgram
Текущая деятельность: НВИ ВВ МВД

Адрес страницы:https://vk.com/id371726034

Илья Бочкарёв

Страна проживания: Россия
Город: Геленджик
Родом из города: Тихорецк-Геленджик
Дата рождения: 18 апреля 1994
Высшее образование:
Вуз: МАТИ — РГТУ им. К. Э.

Митсубиси Фусо Кантер российской сборки

Циолковского , Очное отделение , Студент (бакалавр)
Факультет: Институт материаловедения и технологий материалов
Кафедра: Природной и техногенной безопасности и управления рисками
Среднее образование:
Школа: Школа №8 , 2012 Геленджик 2008 — 2012 (б)

Телефон: а они еще не вымерли?&am

Skype:нету
Текущая деятельность: МАТИ — РГТУ им. К. Э. Циолковского

Источник: https://myavtoreviews.ru/mitsubisi-fuso-otzyvy-vladelcev/

«Мерседес» возрождает в Набережных Челнах сборку грузовика Mitsubishi Fuso Canter

Дата изготовления: 08.10.2015 10:03:24

После прекращения сборки среднетоннажных развозных грузовиков Mitsubishi FUSO Canter на мощностях СП ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» в Набережных Челнах из-за падения рентабельности на кризисном российском рынке грузовиков, состоялось объединение производства с  ООО «МБ Тракс Восток», т.н.

«падение стены» между конвейерами Mitsubishi Fuso и Mercedes-Benz. В результате в 21 сентября в Набережных Челнах состоялся успешный перезапуск сборки модели Mitsubishi FUSO Canter под строгим контролем с японской стороны в лице японского коллеги компании господина Шиничи Кавамото.

Так образом, в кризисное время было сохранено производство еще одной «российской иномарки».

Выпускаемый в Набережных Челнах среднетоннажник Canter выступает флагманом модельного ряда грузовых автомобилей Mitsubishi FUSO. Первые грузовики FUSO Canter сошли с конвейера завода в японском городе Кавасаки еще в 1963 году и на настоящий момент здесь произведено уже более 4 млн автомобилей серии Canter, которые разошлись по многим странам мира на всех пяти континентах.

В нашей стране локальное производство грузовиков серии Canter было организовано в Набережных Челнах на территории технопарка «КИП-мастер» (на территории завода КАМАЗ) с июля 2010 года. С тех пор было собрано более 6800 автомобилей этого бренда с российским номером VIN. 

Неделей позже – 30 сентября 2015 года на объединенной производственной площадке ООО«МБ Тракс Восток» состоялось чествование заводчан – первопроходцев, тех, кто начинал сборку грузовиков марки Mitsubishi FUSO в Набережных Челнах и с тех пор непрерывно на протяжении пяти лет трудится на предприятии.

По словам руководителя департамента продаж и послепродажного обслуживания ООО «МБ Тракс Восток» Ильи Бочкарева уже в 2015 году планируется увеличение доли рынка бренда Mitsubishi FUSO в сегменте грузовиков полной массой 3,5–16 т до 5%, поэтому возобновление локального производства дает новый импульс по реализации поставленной задачи заводчанам и дилерам. Напомним, что за пять лет после создания в 2009 году ООО «МБТВ» в Набережных Челнах было произведено более 8,0 тыс. грузовиков и реализовано около 17 тыс. ед. техники. Дилерская сеть насчитывает более 50 официальных дилерских предприятий и авторизованных сервисных центров в крупнейших регионах России. 

По данным ООО «Автостат Инфо» в 2014 году продажи новых грузовиков Mitsubishi Canter в России составили 1321 ед. (–0,2% к уровню 2013 года), и 11,33 тыс. машин с пробегом (+11,6%). За 8 месяцев 2015 года продажи новых автомобилей Mitsubishi Canter составили 435 ед. (–40,4%), а с пробегом – 4767 ед. (–8%) без учета импортных праворульных версий.

Парк Mitsubishi Canter на июль 2015 года составил 47,41 тыс. (16 место среди всех моделей в стране) из которых автомобили челнинской сборки 2010–2015 гг. составляют почти 6 тыс. ед.

Таким образом, статистика однозначно свидетельствует, что возобновление сборки Mitsubishi Canter благотворно скажется на ее проникновении в российский грузовой парк и послужит его обновлению более современными и экологически чистыми автомобилями.  

Источник: https://avtostat-info.com/Article/160

Mitsubishi Fuso — первая тысяча

© Михаил Бибичев

В Набережных Челнах состоялись торжества, посвященные сходу с производственной линии совместного предприятия «ФУСО КАМАЗ Тракс Рус» тысячного грузового автомобиля Mitsubishi Fuso Canter. Побывав на меро­приятии, мы не только смогли принять участие в торжествах, но и посетили производственную площадку, где собираются японские грузовички.

Напомним, что еще в 2009 году ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp./MFTBC (Daimler AG является главным акционером MFTBC) подписали соглашение о запуске серийного производства грузовиков Mitsubishi Fuso Canter на совместном предприятии «ФУСО КАМАЗ Тракс Рус». После чего началась работа по созданию производственных мощностей совместного предприятия.

В июне 2010 года началась сборка японских грузовиков. Местом размещения производства был выбран Камский индустриальный парк «Мастер» в Набережных Челнах. И вот спустя год с начала серийного производства с производственной линии СП сошел тысячный грузовик Mitsubishi Fuso Canter.

Обратите внимание

По этому поводу непосредственно на месте сборки автомобилей состоялось торжественное мероприятие.

© Михаил Бибичев

Перед началом торжественной церемонии для журналистов была организована экскурсия по производственной площадке.

Итак, что собой представляет производство малотоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах? Автомобили собирают методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, произведенных в Японии и поставляемых в Набережные Челны железнодорожным транспортом с Дальнего Востока.

Само производственное помещение достаточно внушительных размеров и включает в себя, помимо сборочной линии, участки для разгрузки, распаковки и хранения комплектующих. Линия сборки длиной порядка 80 метров включает в себя 7 постов.

Технологическая цепочка начинается на первом посту, где на раму набивают VIN-код, укладывают электропроводку, устанавливают модули ABS и механизмы для откидных кабин. Далее на шасси устанавливают мосты, двигатель, КП и навешивают кабины. Никакого конвейера нет.

Поэтому будущие грузовики передвигаются от одного поста к другому с помощью специальных тележек либо на собственных колесах. Окончательным этапом сборки служит заправка автомобиля топливом и техническими жидкостями, а также настройка электронной системы управления двигателем. После этого машина поступает на участок окончательного контроля. Кстати, за процессом и качеством сборки следит японский специалист, постоянно находящийся на предприятии.

© Михаил Бибичев

© Михаил Бибичев

На сегодняшний день на линии сборки трудятся 15 человек, собирая 8 грузовиков за 8‑часовую рабочую смену, при этом линия рассчитана на 12 автомобилей.

Что касается локализации производства, то пока на Mitsubishi Fuso Canter, собираемые в России, устанавливаются только отечественные зимние шины, аккумуляторы и частично технические жидкости.

Важно

В планах компании «ФУСО КАМАЗ Тракс Рус» на 2011 год собрать не менее 2 тысяч грузовиков, однако спрос на них заметно растет, и эта цифра может значительно увеличиться.

Читайте также:  Скорость в городах могут снизить из-за велосипедистов на дорогах

Источник: http://5koleso.ru/content/mitsubishi-fuso-pervaya-tysyacha

Отзывы про Mitsubishi Fuso Canter

Добрый день! Мужики, подскажите пожалуйста:

Буквально вчера купили Фусо Кантер в Челябинске, едем в Москву – а тут такая проблема как будто ограничение скорости… звоним прежним хозяевам – говорят не было ограничения ни какого, просто машина стояла почти год.

Кто знает – из-за чего могут быть такие проблемы ?
Заранее спасибо.

У меня эвакуатор на шасси Fuso Canter 2013 г.в. Я второй владелец – купил в начале года со смешным пробегом 8000 км. Машина была в идеальном состоянии – практически новая!

За 8 месяцев проехал на ней еще 22 000 км – сейчас на одометре ровно 30 000. Пока всем доволен, а что будет дальше, покажет время. Надеюсь, обойдется без «сюрпризов».

О моторе ничего плохого не скажу – он довольно бодрый и тяговитый. Зимой проблем с запуском не возникало. Да и аппетиты умеренные – при желании можно уложиться в 16 л.

А вот к коробке есть вопросы. К коротким передачам еще можно как-то привыкнуть, но хотелось бы, чтобы переключения были помягче.
Зато сам по себе рычаг не мешается в ногах, а аккуратно торчит из панели. Мне это нравится – легче перемещаться по кабине.

Родной свет неплохой (дальний так вообще шикарный). Правда, для подстраховки все-таки поставил дополнительное освещение. Пришлось воспользоваться технологическими отверстиями рамы, т.к. не хотелось делать дыры в бампере.

«Фусик» достался мне с гидравлической платформой ЦТТМ. Она имеет длину под 7 м. Для тех задач, под которые покупался грузовик, этого более чем достаточно.

На прошлой неделе покрыл антикором колесные арки (на них кое-где появилась ржавчина). Заодно сделал дополнительную шумоизоляцию. Думаю, она тоже не будет лишней.

В общем и целом, впечатление положительное (не считая некоторых нюансов). Деньги на этом эвакуаторе зарабатывать можно!

Совет

5 лет назад взял для перевозки мяса изотерм. фургон Фусо Кантер. Что я могу сказать, это не машина, а одна сплошная проблема – сыпется в прямом смысле на ходу.
По-хорошему нужно было продать еще при пробеге 150 000 км! Но в моем случае он уже перевалил за 350 000!

Если посчитать, то за все время эксплуатации я потратил на этот автомобиль около 1 800 000 рублей. И это только на запчасти! Причем заказывать их лучше заранее – за 1-2 месяца. В противном случае придется стоять в сервисе и платить за парковку!

Когда машина простаивает, вынужден нанимать Газель. Это, естественно, тоже стоит денег, и, скажу я вам, немалых.

Качество покраски, откровенно говоря, никуда не годится. Взять, например, отбойники – они облезли после первой же зимы. А разве могло быть по-другому, если их покрасили без грунтовки?

На 35 000 км накрылись форсунки и ТНВД. Ремонт обошелся мне ни много ни мало в 300 000 рублей.

Тормоза – это больное место. Мало того, что они очень слабые, так с ними еще и постоянно какие-то проблемы. Разгрузочный кран отвалился при пробеге под 150 000 км!

Брать на борт нужно ровно столько, сколько указано в паспорте. Стоит только немного перегрузить – жди беды. Не сразу, конечно, но в будущем обязательно что-нибудь случится. Вот у меня, например, уже несколько раз лопались рессоры!

По сути, у Фусо есть всего один плюс – не приходится ничего делать самому. Только сервис (как я уже говорил, с запчастями дела обстоят очень плохо).

Обратите внимание

Честно говоря, в последнее время задумываюсь о том, чтобы взять взамен какой-нибудь российский фургон. Согласен, ломаться он, наверное, будет не меньше (а, может, и больше), но хоть не придется тратить столько денег на ремонт!

Два года назад купил для работы Fuso CANTER – борт с КМУ UNIC V370. Брал с нуля – у официального дилера. Проехал ровно 30 000 км.

Мотор нравится – он тяговитый и очень приемистый. Заводится, так сказать, с полпинка, даже зимой, в сильные морозы.

Расход меня вполне устраивает – редко получается больше 20 литров. Вот только бак маловат – всего 100 литров.

С КПП дела обстоят похуже – передачи включаются тяжеловато, особенно на холодную. Да и сами по себе они чересчур короткие. На трассе еще куда не шло, но в городе приходится постоянно работать рычагом. Надоедает.

Дизайн кабины, по правде говоря, какой-то скучный, особенно если учесть, что машина почти новая.
Но это полбеды – хуже всего, что зимой в салоне довольно-таки холодно. Все время мерзнет левая нога. Такое чувство, что дует из-за спинки сиденья. В общем, этой осенью, как только появится время, хочу утеплить.

Лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. В некоторых местах уже повылазили «рыжики» – их не слишком много, но все равно неприятно.

С обзором, в принципе, все в порядке – дорогу видно нормально. Единственное, зеркала не совсем удачные – вечно пачкаются.

Важно

За 30 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки – мелкие в счет не беру. По сути, в этом плане жаловаться не на что.

У меня Fuso Canter 2014-го года (Евро-4). Проехал без малого 120 тыс. км. В целом фургон неплохой – движок тяговитый, с ходовой пока все в порядке.

В последнее время перегруз бывает крайне редко, но летом, например, возил и по 6, и по 7 тонн, притом, что рессоры стоят родные (ничего не усиливал).

По сути, единственное, к чему есть замечания, так это к топливной системе. На АЗС приходится быть очень внимательным – от солярки с большим содержанием серы начинает забиваться сажевый фильтр. Как результат, мотор плохо тянет и троит.

Со временем планирую перейти на Евро-2. Уже узнавал – для этого нужно вырезать сажевый фильтр и отключить ЕГР. Чтобы нормально эксплуатировать авто с Евро-4, необходимо хорошее дизтопливо, а на наших заправках, к сожалению, его пока нет.

Расход – в районе 20 л на 100 км. Общался с владельцами бортового Fuso, так у них выходит поменьше – 16-18 л. Правда, езжу быстро. Комфортная для меня скорость – 85-90 км/ч (двигатель так и просится).

Теперь по поводу обслуживания. ТО-1 проходил у официалов – если честно, вообще не понравилось. В итоге решил делать все самостоятельно. С каждого ТО экономлю около 10-14 тыс. руб. Согласитесь, это тоже деньги.

Знакомый грузовик – у самого такой (борт с тентом). Брал с рук – пробег был 14 тыс. км. Сейчас – 114 тыс. В неделю проезжаю где-то по 5 тыс. км.

Движок тянет нормально, даже если везешь больше, чем положено (максимум брал на борт 6 тонн). С другой стороны, при обгонах он все же слегка тупит.

Совет

Расход зависит от многих факторов, но в среднем получается 18-20 л. Наверное, если бы не «парус», было бы чуть поменьше.

Что касается коробки, то о ней сложилось двоякое мнение. Она вроде и надежная (во всяком случае, пока проблем не возникало), но переключения уж больно жесткие.
Да и передачи, на мой взгляд, очень короткие – набрал 10-15 км/ч и нужно включать следующую. В общем, всегда при деле. Зато для трассы – то, что надо.

Кстати, родные колеса поменял еще предыдущий хозяин – машина попала ко мне с дисками на 17,5 и резиной 225/75 R17,5. По его словам, до этого спидометр врал на 12-15%.

Серьезных поломок, к счастью, не было. Все, что я сделал, так это поставил новые амортизаторы и заменил лист в одной из рессор.

В общем, нормальная «рабочая лошадка». Есть, конечно, кое-какие нюансы, касающиеся российской сборки, но это не смертельно. Пока все устраивает, а там посмотрим.

Фусо Кантер в эксплуатации с октября 2011 г. Покупал у ОД. Проехал 61 000 км. В принципе, доволен. Что ни говори, а новая машина – есть новая машина!

Грузить стараюсь в меру – ни разу не возил больше 5 т. По ПТС грузоподъемность бортовой версии – 4,3 т.

Турбового мотора для такого грузовика хватает с головой – динамика отменная, особенно на 5-й и 6-й передачах. А вот нижние, как по мне, коротковаты (к этому нужно привыкать).

Обратите внимание

Кроме того, не особо нравится педаль сцепления. Она довольно-таки тугая – по крайней мере, если сравнивать с машинами японской сборки.

Кондиционера нет, так что приходится с этим как-то мириться (летом без него, конечно, жарковато). Но ЦЗ все-таки решил поставить.
Зато зимой в кабине очень комфортно, даже с учетом того, что ничем ее не утеплял. Бывало, ездил в морозы до -38 и ничего – как-то выжил.

Очень нравится, как работают тормоза – они здесь с электронным распределением усилий. Реакция на нажатие педали прекрасная.

За год с лишним, по сути, было только две неисправности. Накрылся аккумулятор (к слову, немецкого производства) и вышел из строя подогрев одного из зеркал. Также поменял несколько лампочек, но это все мелочи.

В официальном сервисе обслуживался всего раз – при пробеге 5000 км. Честно сказать, думал, будет фирменное оборудование, специалисты… Но нет.
Для моей машины даже ямы не нашлось, не говоря уже о том, что полдня над ней издевался какой-то неуч – в итоге он не прикрутил защиту поддона (пришлось делать это самому, причем прямо на трассе).

Но в целом Фусо Кантер мне нравится. Работаю на себя – со всеми, кто готов платить деньги. Думаю, за 2 года грузовик полностью отобьется.

В конце июля приобрел самосвал Fuso CANTER 12-го года. Сборка – Набережные Челны. Пробег пока небольшой – без малого 12 000 км.

Комплектация, конечно, бедная – кондиционер и тот отсутствует. Из благ цивилизации есть разве что подогрев зеркал и аудиоподготовка (магнитолу ставил сам).

Важно

Кузов сделан хорошо, особенно с учетом того, что его собирали наши «спецы». Сталь с виду прочная. Плюс, нравится, что разгружать можно на 3 стороны.

А вот штатные колеса – это какой-то кошмар. Если решитесь купить такой грузовик, то будьте готовы к тому, что придется отдельно брать нормальные диски R17.5.
Да, можно сэкономить, но тогда нужно будет мириться с врущим спидометром (и одометром, соответственно). А погрешность, скажу я вам, немаленькая. Например, вместо 70 км/ч показывает 80, а вместо 100 км пробега – 112.

По поводу мотора ничего плохого сказать не могу – во всяком случае, пока что. Тянет довольно-таки неплохо. Расход – от 16 л на 100 км и выше.

Динамика тоже устраивает – причем, и в городе, и за его пределами. Комфортная скорость на трассе – 80-85 км/ч.

Шумоизоляция, может, и не очень хорошая, но мне ее хватает. Радует и то, что в кабине отсутствуют сильные вибрации. Единственное, когда едешь с открытыми окнами, то при нажатии на газ слышно, как свистит турбина. Видимо, это особенность мотора 4М50.

Кабина, в принципе, удобная. Не спорю, в жару без кондиционера плохо, но не смертельно. Главное, чтобы зимой не было холодно.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/canter?comments=1

Ссылка на основную публикацию