Интервью с директором по маркетингу kia motors rus (киа моторc рус) валерием таракановым

Интервью с директором по маркетингу KIA Motors Rus (Киа Моторc Рус) Валерием Таракановым — Колеса.ру

К: А чем вы это объясняете?

ВТ: Это результат правильной стратегии, выбранной для работы в условиях кризиса. Нужно называть вещи своими именами – экономика страны переживает кризис. Стратегия бизнеса должна быть рассчитана на большой срок. Мы стараемся ни по одному из направлений не переходить исключительно на краткосрочные цели. Стратегия должна базироваться на нескольких основополагающих вещах.

Во-первых, в любой индустрии главное – это продукт. Мы, в отличие от многих других производителей, не только не сократили свою модельную линейку, но и постоянно ее обновляем. В этом году мы выпустили и абсолютно новую модель (KIA Sorento Prime), и обновили существующие.

Продуктовый план у нас не изменился – каждый год мы представляем 5-6 новых и обновленных моделей. При этом у нас очень широкая модельная линейка, покрывающая практически все сегменты, от А до F, от субкомпакта Picanto до представительских седанов Quoris.

KIA – один из крупнейших игроков в сегменте SUV с пятью моделями в субсегментах от B-SUV до E-SUV.

Помимо этого, мы предлагаем на наши продукты отличные условия гарантии, 5 лет или 150 000 километров, а на премиальную модель Quoris мы даем даже 7 лет гарантии.

Обратите внимание

Это, кстати, положительно сказывается на цене перепродажи автомобилей на вторичном рынке – люди начинают ценить KIA еще и за высокую остаточную стоимость.

С приходом в компанию шеф-дизайнера Петера Шрайера KIA из производителя хороших, но безликих автомобилей превратилась в законодателя автомобильной моды, и это уже все признают.

Это видно и по количеству призов в области дизайна в разных странах, и по откликам журналистов. Корея действительно поражает своими темпами технологического развития.

И посмотрите – в автомобилях KIA вы найдете все самые современные технологии, которыми гордится мировой автопром.

Мы стараемся если не быть первыми, то уж точно идти след в след за «пионерами», при этом очень часто оказываемся первым из массовых брендов, внедривших технологии, которыми буквально вчера могли похвастаться лишь премиальные марки.

Второй пункт стратегии – это ценовая политика. Мы понимаем, что при такой девальвации рубля удерживать цены очень накладно. Если считать с ноября прошлого года, то в среднем по рынку они выросли где-то на 25%.

Наш рост цен гораздо меньше – мы не хотим перекладывать бремя экономического кризиса и изменений курсов валют ни на плечи потребителей, ни на плечи наших дилеров. Ведь резкие ценовые колебания ведут, в том числе, к умиранию дилерской сети, поэтому мы стараемся повышать цены очень плавно, сохраняя их приемлемыми для потребителей.

При этом рациональная ценовая политика KIA помогает и дилерам – мы стараемся, чтобы у дилерского бизнеса была здоровая экономика.

Наконец, третий пункт – это специальные предложения, новые услуги и в целом качество обслуживания в дилерской сети. Мы пытаемся сделать приобретение нового автомобиля максимально комфортным для клиентов благодаря разнообразным финансовым продуктам.

Важно

У нас есть для этого специальная структура, KIA Finance, которая разрабатывает кредитные, страховые и лизинговые предложения совместно с партнерами.

Естественно, мы активно участвовали во всех государственных программах поддержки автопрома в 2015 году, около 30% продаж KIA в России пришлось на эти программы в течение года.

Сейчас с партнерами из компаний «Европлан» и «Контрол Лизинг» мы начинаем развивать новое для нас и для рынка в целом направление лизинга для физических лиц.

За первый же месяц после того, как мы запустили эту программу в начале октября, мы получили 600 заявок, а ведь это новое для России, непривычное и неизведанное направление. Да и особой рекламной поддержки мы пока не делали.

А за ноябрь количество заявок на лизинг от физических лиц выросло до 777 штук за месяц. Дело это новое, но перспективы огромные.

Мы также предлагаем скидки при приобретении ряда моделей по системе trade-in, даем скидки выпускникам вузов и молодым специалистам, делаем другие выгодные предложения на ряд моделей. В итоге кумулятивный накопительный эффект по некоторым моделям автомобилей в результате совместного действия нескольких программ в декабре 2015 года может доходить до 170 тысяч рублей.

В целом наша политика представляет из себя триаду: хорошо оснащенный, качественный продукт с ярким дизайном плюс разумная цена плюс высокое качество обслуживания в дилерской сети.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/strategija-statja-ljubimoj-markoj-rossijan-intervju-s-direktorom-po-marketingu-kia-motor-rus-2015-12-09

Валерий Тараканов, KIA Motors Rus, директор по маркетингу («Автостат»)

Корейский производитель KIA уже не первый год является лидером среди иностранных брендов на российском рынке. Вот и 2018 год ознаменовался для KIA рекордным уровнем продаж.

Об итогах, планах и перспективах, а также развитии модельного ряда и дилерской сети, в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерий Тараканов.

— Валерий, давайте посмотрим на итоги 2018 года. Насколько вашей компании удалось реализовать планы? За счет чего? Какие сильные стороны KIA позволили добиться хороших результатов?

— 2018 год был очень успешным для нас. Напомню, что это был десятый год существования компании KIA Motors Rus. И вот эту «декаду» мы закончили с рекордом! Мы продали почти 228 тысяч автомобилей.

Это наилучший результат уже пятый год подряд среди всех иностранных брендов и лучший в истории KIA в России. Долю рынка нарастили почти до 13%. Конечно, мы очень довольны всем этим, выполнив свой план.

За счет чего? Здесь я бы отметил ряд факторов. В частности, сказалось то, что все автомобили, которые продаем, мы производим в России, пусть даже с разной степенью локализации. Это дает нам определенные конкурентные преимущества. Во-вторых, сильнейший аргумент – наша широкая модельная линейка.

Многие конкуренты свои линейки сократили. Мы же, наоборот, ее поддерживаем, и сейчас в ней 15 моделей.

Мы даже увеличили ее в 2018 году, когда у нас вышел Stinger, и сумели проявить себя в новом для нас сегменте. И темп обновления линейки у нас тоже самый высокий.

В прошлом году мы выпустили на российский рынок 7 новых или обновленных моделей. И в 2019 году продолжим взятый курс: у нас готовятся 5 премьер.

— Ну, это благодаря глобальной стратегии. Насколько я понимаю, это глобальные новинки позволяют поставлять в Россию и те модели, которые относительно небольшим объемом на этом рынке продаются…

— Знаете, не только. Потому что нам приходится с нашими коллегами в штаб-квартире часто спорить и добиваться, чтобы глобальные модели в большей степени соответствовали требованиям нашего рынка.

Совет

В том числе по двигателям, по трансмиссиям… Потому что не всегда наши предпочтения совпадают с тем, что предлагается штаб-квартирой. В результате мы добились того, что у нас, к примеру, есть новый Ceed с атмосферным двигателем объемом 1,6 л.

Многие могут сказать, что в нем нет ничего инновационного, но это то, что предпочитает массовый клиент – 1,6-литровый мотор с классическим шестиступенчатым «автоматом».

Или вот еще в качестве примера: мы тоже с большим трудом, но добились, чтобы турбонаддувный двигатель и преселективную коробку на Sportage заменили на 2,4 GDI с «автоматом». Это выполнено фактически на базе американской версии. То есть, мы добились того, что в России предложены модификации и модели, которые не существуют где-то еще, а создаются только для российского рынка.

Потом, конечно же, на общий успех наших продаж влияет взвешенная ценовая политика и очень активное взаимодействие с нашими партнерскими банками.

Объемы, которых мы достигли, привлекают больших игроков и из банковского сектора в том числе. Соответственно и более гибкой становится политика нашей штаб-квартиры.

Поэтому идет такое обоюдное сближение: без таких объемов мы бы не смогли добиться таких условий для нас.  

— То есть, это как снежный ком?

— Конечно. Когда говорят, что наши объемы продаж даются ценой убытков – это неправда. На самом деле, если мы проводим гибкую ценовую стратегию, то в конце концов выигрываем. Рост объемов продаж позволяет нам не только получать какие-то новые продуктовые возможности. Но, в частности, помогает и в расширении дилерской сети.

С нами заинтересованно работают лучшие дилеры, у нас очень много предложений. Те дилеры, которые раньше не имели или не хотели KIA, сейчас мечтают иметь франшизу KIA.

Потому что подавляющее большинство наших дилеров работают с прибылью, потому что у нас отличный продукт и потому что у нас мощнейшая маркетинговая поддержка.

Поэтому большинство дилеров и дилерских групп счастливы получить франшизу KIA.

— Все это говорит о том, что будете дальше развивать дилерскую сеть?

— Ее не обязательно развивать количественно, хотя над этим мы будем тоже работать, но мы хотели бы ее качественно изменить.

Обратите внимание

С рынка уходят слабые игроки, но появляются более сильные, которые готовы взять на себя обязательства по более высоким стандартам обслуживания и по более серьезным инвестициям в наш бизнес.

В этом плане рост объемов – это хороший стимул, и усиление дилерской сети также способствовало достигнутым сегодня результатам.

— По планам. Мы традиционно входим в год с высокой степенью неопределенности по рынку. Как вы видите прогноз на текущий рынок в целом и на чем строите свои планы?

— Мы разделяем полностью тот прогноз, который был озвучен на конференции АЕБ. То есть, рост на 2 – 3% вполне вероятен, если не произойдет каких-то резких дестабилизирующих событий. Я имею в виду дестабилизирующих курс рубля. А так, несмотря на подросшие цены, мы все равно помним, что с 2012 по 2014 годы среднегодовой объем продаж новых автомобилей составлял где-то 2,5 млн.

Многие из машин, купленных тогда, уже подошли к возрасту, когда владельцы хотят их заменить. Поэтому, используя все инструменты – трейд-ин и кредитование – думаю, мы сможем привлечь людей к тому, чтобы даже в таких непростых условиях они стали менять машины на новые.

— По KIA какие планы ставите?

— Мы считаем, что при таком стабильном рынке (рост на 2 – 3%) наша задача – удержать долю рынка выше 12%.

— Какая доля кредитных продаж в этом году была?

— Доля программ KIA Finance в розничных продаж составила 36%. В этом аспекте мы тоже выросли.

— Есть задача развивать кредитные программы дальше, продавать в кредит больше?

— Конечно, мы и наши партнерские банки в этом заинтересованы. И без этого невозможно. Потому что все кредитные инструменты очень важны сейчас для продаж. И мы видим в них драйвер дальнейшего роста.

— По автомобилям с пробегом – стоит задача увеличивать их продажи через дилерские сети?

— Да, это одна из наших приоритетных задач. Это работает и на имидж бренда. И мы два года назад запустили отдельную программу. Она называется «KIA Уверен» — программа продаж сертифицированных автомобилей с пробегом. Насколько я помню, около 7 тысяч автомобилей по этой программе было продано в прошлом году, и уже многие дилеры подключились к ней.

Мы специально сертифицируем таких дилеров. Они должны проверять машины по 90 параметрам, их строго отбирать. Ну, вы знаете, там есть ограничения и по возрасту автомобилей, и по пробегу, и по тому, был ли какой-то тяжелый кузовной ремонт с нарушением геометрии.

— И целевая задача – наращивать именно сертифицированные автомобили KIA, а не объем продаж дилерами в целом?

— Чтобы поддержать объем в целом, мы практически каждый месяц по разным моделям предлагаем поддержку трейд-ин. Это дает возможность уравнять шансы дилера и открытого рынка. Поэтому все больше и больше людей предпочитают покупать новую машину путем трейд-ин через наших официальных дилеров. То есть, такие предложения постоянно актуальны.

— В Европе появился маленький внедорожник. Скажите, в России вы планируете идти еще в какой-то новый для себя сегмент?

— Да, в Европе мы запустили на рынок модель Stonic. Она была создана исключительно для европейского рынка. Ее также решено продавать в Корее.

Нам она не подходит, поскольку «заточена» под европейские реалии, где очень важен низкий уровень выбросов CO2.

Максимально облегченная и очень сложная машина, для которой предлагается двигатель с турбонаддувом, с механической коробкой или с «роботом». Для российского потребителя она была бы неоправданно дорогой – дороже, чем ее размеры и возможности.

Поэтому в России мы сейчас делаем ставку не на эту модель, а на переднеприводный кроссовер Soul, который в этом году полностью обновится. Модель нового поколения по своим характеристикам еще больше приблизилась к кроссоверам. Кстати, около 67% кроссоверов сегмента B-SUV в России продаются как переднеприводные. Почему же Soul не может играть на этом рынке?!

Немного позже, в 2020 году, KIA выпустит глобальную модель в классе компактных кроссоверов, которая будет выполнена на другой платформе. И вот эта модель будет продаваться во всех странах, включая Россию. Это будет машина, которая в существующей модельной линейке займет место в промежутке между Soul и Sportage. В 2019 году она появится в Корее, в 2020-м – в России.

Читайте также:  Новый lexus es

Источник: https://www.autostat.ru/interview/37591/

Интервью | Автогода

Прямая линия с маркой KIA

19 Февраля 2019

Благодарим всех за проявленное внимание к марке KIA и интересные вопросы. Нам приятно, что автомобильная аудитория в первую очередь ждет от нас новых моделей и предложений. Только за последний год мы представили сразу пять новых и обновленных моделей для России. Дальше – больше!

МЕТОД SUBARU

25 Декабря 2018

Для Subaru в России 2018‑й был особенным годом. На рынок вышли четыре новые модели, а компания запустила новый слоган, который многие восприняли как провокацию. О главных событиях года беседуем с руководителем департамента маркетинга и планирования продукта ООО «Субару Мотор» Константином Круглянским.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В НОВЫХ ФОРМАТАХ

6 Декабря 2018

Крупнейшая в мире компания по аренде автомобилей AVIS расширяет свою деятельность в России. На рынок выходит новый бренд Budget и система аренды автомобилей класса премиум — AVIS Prestige.

Полный вперед!

5 Декабря 2018

Важно

Только за последние два года марка Volkswagen представила на мировом и российском рынках более 10 новинок. Глава марки Volkswagen в России Ларс Химмер рассказал журналу AUTOGODA, какие модели уже доступны в шоурумах российских дилеров, а какие мы сможем увидеть в скором времени.

HAVAL: СЕКРЕТ ФИРМЫ

30 Октября 2018

Бренд Haval семимильными шагами идет к покорению новых рынков, в том числе российского. Несмотря на короткую по меркам автомобильной промышленности биографию, она насыщена событиями, моделями, технологическими и маркетинговыми достижениями

ПРЕСТИЖ В ЦЕНЕ

25 Октября 2018

Глава российского подразделения General Motors Эктор Вилларреал рассказал AUTOGODA о стратегии компании в нашей стране, о том, кому предназначен новый Cadillac CT6 и есть ли квоты на продажи в России XT5

Приключение на заказ

13 Июня 2018

Вы когда‑нибудь слышали о пустыне среди тайги? Хотели посмотреть, как медведи ловят рыбу? Мечтали увидеть закат солнца на Памире? Есть люди, для которых такие приключения стали частью работы.

О самых удивительных местах и способах туда добраться мы расспросили знаменитого путешественника, чьи поездки вошли в Книгу рекордов Гиннесса, основателя и руководителя компании «Авторазум» Алексея Симакина.

Компания Pubert, расположенная в провинции Венде на западе Франции, была основана в 1840 году. Мировой лидер по производству культиваторов. Известна высокой технологичностью, эргономичными прорывными решениями, постоянно задает новые тренды в своей категории.

Сделано в России. Сделано для России

7 Мая 2018

Тот факт, что автомобили LADA лучше других приспособлены к эксплуатации в России, ни для кого не секрет.

Источник: https://AutoGoda.ru/interview/382754/

Разговор с KIA — DRIVE2

Небольшая выжимка из диалога с Валерием Таракановым, директором по маркетингу Kia Motors Rus

— На автосалоне во Франкфурте Kia представила новое поколение кроссовера Sportage.

Какой вы прогнозируете спрос на эту модель, учитывая всю кризисную ситуацию?
— Нынешний Sportage входит в тройку самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. И не только благодаря низкой цене. Это достойный автомобиль.

И мы планируем в 2016 году — когда Sportage нового поколения появится в автосалонах — не только сохранить продажи на нынешнем уровне, но и увеличить их.

— Не боитесь конкуренции? Ведь если новый Sportage подорожает, то у него будут уже другие соперники. Например, новый Volkswagen Tiguan.
— Мы уверены в потенциале Sportage. И мы привыкли к конкуренции. Понятно, что и Kia, и Hyundai, и Volkswagen предстоит бороться за одних и тех же покупателей.

С такого ракурса вроде и неплох, главное лицом не поворачиваться 😉

— Корейские компании по-прежнему сдерживают цены на свои автомобили — во многом именно поэтому Kia Rio и Hyundai Solaris смогли опередить Lada Granta в списке самых популярных моделей. Для чего вы это делаете? В чем ваша цель?
— Скрывать не буду. Мы сейчас завоевываем рынок.

Доля Kia на российским рынке за последний год значительно выросла. Если в прошлом году мы имели 7,7%, то сейчас у нас уже 10%. Для столь конкурентного сегмента, как автомобильный, — это очень большой прирост.

Стратегия Kia заключается в том, чтобы не перекладывать полностью бремя экономического кризиса на покупателей и на дилеров. Мы верим в то, что кризис закончится. И поэтому для нас важно сохранить как доверие потребителей, так и дилерскую сеть.

Ведь резкое увеличение цен привело бы к обрушению продаж и умиранию дилерской сети — и мы видим несколько таких примеров. Пока мы держимся и в ближайшее время ни о каком резком увеличении цен речи не идет.

— В Германии гарантия на Kia составляет 7 лет. В России — 5 лет, однако с массой ограничений. Некоторые даже называют ее «полугарантией». Может быть, Kia улучшит свои гарантийные обязательства?
— На самом деле Kia тоже дает 7-летнюю гарантию. Правда, пока только на седан Quoris.

Совет

Однако даже 5 лет на все остальные модели — это все равно очень хорошая цифра. В то время, как многие наши конкуренты дают гарантию только на 2 года, мы обеспечиваем 5-летнюю защиту. Конечно, присутствует ряд ограничений. Но при этом основные узлы и агрегаты — двигатель, коробка передач и так далее — защищены.

И это, кстати, очень хорошо работает при продаже подержанного автомобиля.

Источник: mail.ru

Источник: https://www.drive2.ru/b/2406459/

Александр Мойнов: «В этом году мы запустим в России 5 новинок»

Вы по образованию физик, десять лет работали по специальности, а затем переключились на автомобильный бизнес. Увидели новые перспективы? Разочаровались в науке? Или вам нужен был новый вызов?

Действительно, в 1984 году я закончил МИФИ, а занятия наукой завершил в 1993-м. Помните, что в это время происходило в нашей стране? Но на мой выбор повлиял еще ряд факторов. Я работал в ядерной энергетике и занимался контролем технологий изготовления конструкционных материалов и изделий из них для атомных реакторов.

Учился в аспирантуре, у меня были прекрасные перспективы. Именно в то время произошла авария на Чернобыльской атомной электростанции. Затем последовало прекращение финансирования ряда отраслей, развал Советского Союза.

Я перешел в авиационную промышленность, занялся титановыми сплавами, используемыми в двигателях, но и авиационная промышленность в то время, мягко говоря, не процветала.

В тот период, когда нужно было думать о реальных возможностях обеспечивать семью, я познакомился с вице-президентом американской компании, который приехал в Россию для запуска официального импортера и дистрибьютора. Так началась моя работа в автомобильном бизнесе, азам которого я учился у моего непосредственного руководителя.

Я был не одинок, многие талантливые ученые уходили тогда из науки в бизнес. Но продуктивно работать в области продаж и маркетинга на автомобильном рынке, имея за плечами лишь образование в области физики металлов, было сложно. Поэтому я прошел курс обучения в бизнес-школе, получил степень MBA.

Были ли сложности, связанные с переходом в корейскую компанию из американской? Или автомобильный бизнес интернационален, и принципы работы везде одинаковы?

Автомобильный бизнес, конечно же, интернационален. Если посмотреть на KIA Motors, то, к примеру, в дизайнерских бюро и R&D центрах компании очень много европейцев с громкими именами. Я бы так сказал: автомобильный бизнес глобален. А вот подходы существуют разные — как в психологии, так и в организации бизнеса.

И это естественно: и в социальной, и в политической жизни есть как западные, так и восточные варианты. Разумеется, корейским компаниям присущ восточный подход. Южная Корея — это большая, развитая страна со своими традициями, корни которых уходят в историю.

Обратите внимание

И это обязательно нужно учитывать, считаться с тем, что корейцы ревностно оберегают свои культурные традиции.

Вы легко вписались в эту среду?

Мои корейские коллеги достаточно коммуникабельны, с ними без проблем можно говорить на английском языке. Но если бы я владел корейским языком, все было бы гораздо проще. Несмотря на глобальность бизнеса, знание родного для компании языка — всегда большой плюс.

А есть ли специфические особенности работы корейской компании на российском рынке?

Мне кажется, корейский подход к бизнесу весьма близок к российскому. Это подтверждают и результаты: на автомобильном рынке России две корейские компании находятся в лидерах.

Возможно, объяснение кроется в том, что Россия территориально находится между Востоком и Западом. В западных компаниях более демократичный подход к принятию решений. Это неплохо, но зачастую затягивает процесс принятия решений.

В корейских компаниях, на мой взгляд, все происходит быстрее.

Насколько вы как региональное представительство свободны в принятии решений?

Штаб-квартира предоставляет нам абсолютную свободу в обмен на конечный результат. KIA Motors хочет вести свой бизнес так, чтобы филиалы и представительства крепко стояли на собственных ногах. Принцип прост: тебе дают полное право принимать решения, но за те решения, которые ты принял, несешь полную ответственность.

KIA и Hyundai представляют единый концерн. Между ними сохраняется режим мирного сосуществования или они ярые конкуренты?

Мы точно между собой не воюем, но на рынках работаем независимо друг от друга и не обмениваемся оперативной информацией. Если говорить не конкретно о нашей группе компаний, а о рынке в целом, то ничего хорошего из попыток консолидированно регулировать рыночную ситуацию не получается. Так что по гамбургскому счету мы конкуренты.

KIA Motors успешно работает на российском рынке, и показатели прошлого года отметили увеличение доли рынка. Благодаря чему это происходило? Многообразие моделей? Ценовая политика? Особые программы?

Благодаря симбиозу всего, что вы перечислили. Но фундаментом успеха для любой автомобильной компании является ее модельный ряд, а линейка KIA сегодня является одной из самых широких на российском рынке. И это не единственное преимущество KIA.

Все наши модели весьма конкурентоспособны как по дизайну и техническому исполнению, так и по привлекательным условиям покупки. Наш модельный ряд представляет собой своеобразное «золотое сечение»: чуть более 50 % продаж составляет модель KIA Rio, остальное — другие модели.

Важно

То есть, мы не зависим полностью от какой-то одной модели и можем удовлетворить очень широкий спектр запросов потребителей. Для нас большим подспорьем является тот факт, что KIA Motors рассматривает Россию как стратегический рынок — мы для компании являемся четвертым по объему продаж рынком в мире или третьим, если не считать домашний корейский рынок.

А еще важно, что, несмотря на сложные экономические условия, мы не только не вывели ни один продукт с российского рынка, но и адаптировали все модели к новым условиям, включая новые требования по обязательному оснащению автомобилей системой экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС». Отличным примером адаптации продукта может служить наш лидер продаж — KIA Rio.

От европейских, корейских и американских собратьев он отличается и экстерьером, и интерьером, и линейкой двигателей, и оснащением. Rio — лидер в количестве адаптационных изменений, можно сказать, что под этим глобальным именем в России продается иной продукт, нежели в других странах мира.

Но зимние тесты в российских условиях и адаптацию в виде увеличенного дорожного просвета и особых настроек подвески прошли и Soul, и Optima, и Sportage…. Особое внимание мы традиционно уделяем оснащению всех автомобилей KIA для российского рынка уникальным пакетом «Теплые опции».

В России уже начались продажи обновленного KIA Soul. В том числе и версии GT

То есть сохранение всего модельного ряда стало частью стратегии?

Более того, помимо сохранения широкого модельного ряда, мы регулярно обновляем нашу продуктовую линейку.

В прошлом году мы вывели на рынок две новые модели (KIA Optima и KIA Sportage нового поколения), одну обновленную (рестайлинговый KIA Cerato), две специальные серии KIA Rio, Cee’d и Soul (ЕВРО-2016 и RED Line), а также целый ряд новых версий (KIA Rio Premium NAVI, KIA Sorento Prime GT Line).

Читайте также:  Первые тесты aston martin db11 volante: отличные повадки, но скучная "мультимедийка"

В феврале начинаются продажи обновленного KIA Soul, а также моделей KIA 2017 модельного года, важнейшими элементами обновлений которых являются «ЭРА-ГЛОНАСС» и мультимедийно-навигационная система нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Мы постоянно генерируем новые идеи и стараемся удивить наших клиентов новыми продуктовыми предложениями. Кроме этого, мы активно работаем над тем, чтобы автомобили KIA можно было приобрести даже на фоне постоянного снижения доходов населения. Мы предлагаем новые кредитные и лизинговые продукты и специальные предложения ежемесячно.

Совет

В середине прошлого года у нас появилось очередное важное новшество — программа кредитования «KIA Легко!», которая сегодня распространяется на KIA Rio, новый Sportage, обновленные KIA Cerato и KIA Soul и позволяет нашим клиентам с минимальными месячными платежами и сравнительно небольшим первым взносом стать обладателями автомобилей. А после 3 лет поменять этот автомобиль на новый.

В чем отличие программы «KIA Легко!» от лизинга?

Лизинг — это уже следующая ступень. Уровень финансовой подкованности российских клиентов пока сравнительно невысок, поэтому пока россияне учатся на простых кредитах. Преимущество программы «KIA Легко!» в том, что есть определенная зафиксированная и гарантированная остаточная стоимость в 45 %, ниже которой стоимость автомобиля после истечения срока кредитования не упадет.

Последний платеж делать не обязательно — это опцион для тех, кто хочет после истечения срока кредитования стать владельцем этого автомобиля. Автомобиль можно также передать в виде погашения кредита и первого взноса на следующий автомобиль.

Это хороший старт: достаточно собрать деньги на 20–45 % первого взноса на первый автомобиль и потом делать ежемесячные платежи, которые в два раза ниже, чем по обычным кредитам.

План прошлого года по продажам был выполнен, и лидером продаж прогнозируемо стала модель KIA Rio. Не остался без внимания и новый KIA Sportage. А не предполагается ли в 2017 году некая переориентация в сегментах?

Все возможные изменения уже произошли в прошлом году благодаря появлению новых кроссоверов B-сегмента. Безусловно, какие-то перемещения между сегментами происходят, но они не вносят кардинального перераспределения российского автомобильного рынка по сегментам.

Продолжат превалировать сегменты B/B+ (доля на российском рынке в 2016 году — 42 %) и SUV (доля на рынке 36 %), как и в 2016 году. Также мы прогнозируем небольшой отток клиентов из сегментов B/B+ в сегменты B-SUV и С на фоне начала стабилизации экономики и реализации отложенного спроса. Но все зависит от того, каким мы увидим наш рынок в этом году.

Пока мы делаем лишь первые предположения, основанные большей частью на наших ожиданиях.

Малыш Picanto остается в модельной линейке KIA

Если говорить о премиальном сегменте, достаточно ли в нем лишь одной модели?

Вы имеете в виду KIA Quoris? Тогда к какому сегменту вы отнесете модель KIA Mohave? По позиционированию эти модели находятся недалеко друг от друга. Да и категории их покупателей достаточно близки. Но при этом KIA не стремится стать премиальным брендом.

Quoris — это показатель уровня технологий, которыми располагает KIA, и эта модель действительно вобрала в себя все технические достижения, доступные сегодня в премиальных автомобилях.

А на автосалоне в Детройте в январе 2017 года состоялась мировая премьера нового флагмана модельного ряда KIA Stinger.

Обратите внимание

Этот автомобиль чуть меньше по размеру и находится в другом сегменте, чем Quoris, но, в очередной раз демонстрирует, что KIA — один из лидеров мировой автомобильной промышленности, который знает, как делать качественные и высокотехнологичные автомобили.

Какие новинки от KIA Motors мы увидим в этом году?

Их будет действительно много, в этом году мы запустим как минимум 5 новых и обновленных моделей в России и 2 специальные серии. 19 декабря 2016 года в России начались продажи обновленного KIA Cerato, который раскроет свой потенциал уже в этом году.

6 февраля текущего года начался прием заказов на обновленный KIA Soul, включая новую версию GT c двигателем мощностью 204 л. с. В первой половине года в России также появится обновленный рамный внедорожник KIA Mohave.

Событием года станет появление нового поколения модели KIA Rio во второй половине 2017 года. Если говорить о глобальных запусках, то в четвертом квартале 2017 года на некоторых мировых рынках начнутся продажи абсолютно новой модели — спортивного фастбэка KIA Stinger, о котором я уже упоминал.

Также в Женеве в марте впервые показали новое поколение KIA Picanto. Этот автомобиль пользуется пусть и небольшим, но стабильным спросом — ежемесячно мы продаем около сотни машин и не видим причин выводить Picanto из нашей продуктовой линейки.

Кстати, KIA Picanto покупают не только практичные люди — достаточно обеспеченные покупатели выбирают эту модель из-за того, что хотят иметь маленький, но хорошо оснащенный автомобиль для удобной эксплуатации в городе.

Источник: http://5koleso.ru/articles/intervyu/aleksandr-moynov-v-etom-godu-my-zapustim-v-rossii-5-novinok

Торжественная церемония передачи автомобилей KIA и Hyundai для FIFA 2018

За 2 недели до начала чемпионата мира президент KIA и генеральный директор Hyundai передали FIFA ключи от автомобилей, которые будут использоваться командами во время всего турнира в России.

Передача автомобилей, которые обеспечат перевозку игроков и официальных лиц, проходила в весьма дружественной обстановке, учитывая давнее сотрудничество этих компанией с FIFA.

KIA и Hyundai имеют многолетний опыт коммуникаций как друг с другом, так и с Международной федерацией футбола.

В результате сотрудничества KIA передаёт 424 автомобиля, а Hyundai — 530.

На пресс-конференции перед церемонией присутствовали первые лица компаний:

  • О Иккюн — генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ»;
  • Алексей Калицев — управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»;
  • Чжон Вон Чжон — президент «Киа Моторс Рус»;
  • Валерий Тараканов — директор по маркетингу «Киа Моторс Рус».

Также присутствовал представитель FIFA Джей Нохаус и легендарный футболист Неманья Видич, который выступал за «Манчестер Юнайтед» и московский «Спартак».

Чжон Вон Чжон отметил важность мероприятия для многочисленной армии болельщиков и для бренда KIA: «До старта чемпионата мира по футболу 2018 года остаются считанные дни, и сложно переоценить его важность для миллионов футбольных болельщиков во всех уголках мира. Мы очень гордимся тем, что вносим свой вклад в успешное проведение чемпионата, и искренне надеемся, что благодаря этому глобальному событию бренд KIA станет ближе множеству людей».

Нам удалось взять небольшое интервью у президента компании KIA, которая занимает первое место по продажам в России.

— Какой слоган у вашей компании?

— Слоган нашей компании — «Искусство удивлять».

— Какие перспективы у компании в ближайшие годы, включая сотрудничество с FIFA?

— Наша задача — успешно провести нынешний чемпионат и уже начать готовиться к следующему в Катаре. У нас отличное портфолио по автомобилям, мы готовы предоставлять лучший сервис, к тому же это позволяет нам представлять наш бренд в наилучшем виде.

— Какая самая популярная модель для спортсменов?

— KIA Stinger.

— И последний вопрос: каких правил вы придерживаетесь, как президент крупной компании?

— Я должен заботиться о своих сотрудниках и о своих партнёрах. Кроме того, я должен улучшать имидж своего бренда.

Алексей Калицев поведал тайну будущего автомобилей после чемпионата мира. Они получат возможность вернуться в дилерский центр и быть реализованными как подержанные авто.

Валерий Тараканов рассказал об активной деятельности, которую проводит компания KIA Motors. Среди них можно выделить проведение мини-футбольного турнира между 16-ю командами.

Кроме того, был проведён детский творческий конкурс, по результатам которого ребята с 10 до 14 лет получили возможность выносить официальный мяч чемпионата мира перед началом каждой игры.

Важно

По словам Тараканова, данные мероприятия повышают интерес к футболу и улучшают имидж России как хозяйки чемпионата.

Неманья Видич и Джей Нохаус не разделили предпочтений в выборе автомобильных марок и транспортных средств с представителями компаний. Первый заявил, что пользуется внедорожником Range Rover, а второй и вовсе катается на велосипеде в силу того, что живёт в небольшом городе.

Не обошлось и без вопросов про грядущий чемпионат мира: журналистам было интересно узнать, кого стоит считать фаворитом мундиаля.

Видич, что не удивительно, ждёт, что сборная его родной страны, Сербии, возьмёт этот заветный трофей, но выделил на фоне других сборную Германии, сильная сторона которой — командная работа.

Но он также отметил, что не стоит забывать и о таких коллективах, как Бразилия, Аргентина и Испания.

Легенда футбола ответил на несколько вопросов нашему изданию после торжественной церемонии передачи автомобилей FIFA.

— Планируете ли вы начать тренерскую деятельность, может быть, после Жозе Моуринью в «Манчестер Юнайтед»?

— (Смеётся.) Я до сих пор учусь и стараюсь работать над собой. Быть футбольным игроком — это не то же самое, что и быть футбольным тренером. Я молод, мне всего 37. Посмотрим, что будет дальше, я предпочитаю идти шаг за шагом.

— Каковы шансы сборной Сербии в игре против сборной Бразилии, и что вы можете посоветовать защитникам сборной Сербии? Как они должны играть против Неймара?

— Надеюсь, что наша сборная сможет выйти из группы до игры с Бразилией, потому что это последняя игра на групповом этапе. Игра против Неймара — это командная работа.

И мы играем не против одного Неймара, а против Бразилии. Кроме того, у них много великолепных игроков кроме него.

Это один матч, большое давление на команду, и я думаю, что командный дух — очень важная вещь в соревнованиях такого масштаба.

Совет

Для брендов KIA и Hyundai тесное взаимодействие с FIFA имеет высокую ценность. В рамках этого долгосрочного сотрудничества компании позиционируют себя надёжными и эффективными партнёрами, на протяжении многих лет обеспечивая техникой и обслуживанием турниры под эгидой FIFA на разных континентах в качестве официального поставщика автомобилей.

Источник: https://sportmedia.news/news/sobytiya/v-luzhnikah-byla-provedena-br-torzhestvennaya-tseremoniya-peredachi-br-avtomobilej-kia-i-hyundai-fifa/

Александр Мойнов «Киа Моторс Рус»

16:34, 30 марта 2017г.

В марте в Краснодаре, признанном третьим автомобильным регионом страны, начал работу новый шоу-рум. На церемонию открытия прибыл Александр Мойнов — управляющий директор Киа Моторс Рус.

Свои комментарии он дал на презентации шестого официального дилерского центра Kia — «Техно Темп Корея» в Краснодаре, ответив на вопросы нашего портала.

Шестой центр одной марки, пусть и очень популярной — не слишком ли это много для такого города, как Краснодар?

Краснодарский край фактически третий автомобильный регион в стране после Москвы и Московской области. И мы не можем не заниматься серьезно обслуживаем своих клиентов в таком городе, как Краснодар.

Мы предъявляем очень высокие требования к нашим дилерам. Вы видите перед собой центр, который не стыдно показать ни в одной стране мира. И здесь будут продавать автомобили Киа, которые отличаются замечательным дизайном и разумным ценовым позиционированием.

Шесть дилеров — это, безусловно, очень много. Но нам есть над чем работать в Краснодаре. Киа третий год — самая продаваемая иномарка в России.

В Краснодаре среди иностранных марок у нее только вторая позиция. С помощью нового центра «Техно Темп Корея» мы планируем выйти на первое место.

Новый автосалон соответствует стандартам Киа «Красный куб». Расшифруйте, пожалуйста, в чем это выражается.

Стандарт «Красный куб» предполагает единое оформление автосалонов Киа во всем мире. Он включает в себя большой фасад с широкими красными линиями, выпуклые боковые панели, особую конфигурацию потолка, общее оформление зоны, где представлены автомобили.

Обратите внимание

Красный цвет очень выгоден. Благодаря ему автосалоны Киа сразу выделяются среди других зданий. Он влияет на настроение, привлекает.

Какие новинки ожидает Киа в этом году?

Мы имеем широкий модельный ряд, и он постоянно обновляется. С января в салоны поступил рестайлинговый Серато.

Уже в феврале мы начали прием заказов на Соул, в линейке которого добавлена новая комплектация Киа Соул ДжиТи с 204-сильным двигателем, который приятно удивит поклонников мощности.

С апреля начнутся продажи Киа Мохав — рамного внедорожника. В конце третьего квартала будем представлять третье поколение нашего «малыша» Киа Пиканто.

Не секрет, что он полюбился многим автоледи. Ожидается обновление и бестселлера Киа Рио. А в конце года будет эффектная новинка, первый автомобиль нашего бренда класса Гран Туризмо — Киа Стингер. Он прибудет в Москву и будет доступен для заказа российским покупателям. На мой взгляд, новинок много и они могут удовлетворить любого клиента.

Читайте также:  Ktm duke 800 (ктм дюк) : фото

Источник: https://www.zrkuban.ru/interview/aleksandr-mojnov-kia-motors-rus

Интервью с главой Kia Motors Rus — Русь on DRIVE2

В 84-й раз автопроизводители всего мира съехались в деловую столицу Швейцарии – Женеву – в поисках рецептов успеха на глобальном рынке, переживающем сейчас не лучшие времена.

От серийных моделей до футуристичных концептов как задела на будущее — вот чем похвастал нынешний смотр.

На одном из его стендов мы встретились с президентом Kia Motors Rus Ким Сонг Хваном, чтобы обсудить представленные в Женеве новинки корейской марки.

Прошлый год был нелегким для всех марок. Какие вызовы стоят перед автопроизводителями сегодня и как Ваша компания собирается им противостоять?

Предыдущий год я бы назвал скорее нестабильным, поскольку первое полугодие не было драматичным. Рынок держался на стабильном уровне, а падать начал лишь во второй половине года. В этом году ситуация действительно не внушает оптимизма: рынок явно продолжит падение, и проблем, с которыми столкнутся все производители, будет много.

Понятно, что готовых рецептов ни у кого нет, поэтому мы будем придерживаться той стратегии, что вывела нас ранее на занятые позиции. Отмечу три направления. Первое – активное обновление модельного ряда, который является для нас живым организмом.

Мы уделяем этому направлению большое внимание, обновляя как существующие модели, так и выводя на рынок что-то новое, ведь меняются и наши клиенты. Второе – всяческая финансовая поддержка продаж, стимулируя спрос на нашу продукцию. Мы прекратили количественный рост дилерской сети, сосредоточившись на ее качественном развитии.

И, наконец, третье – сотрудничество с FIFA и мероприятия в рамках предстоящего этим летом чемпионата мира по футболу в Бразилии. Мы организуем на большинстве рынков нашего присутствия специальные программы с целью общения с нашими клиентами.

При попытке понять причины успеха Kia во всем мире и в России, в частности, на ум приходят, прежде всего, революционные изменения в дизайне моделей и рост качества продукции, отраженный в ее гарантийном сроке. Не хотите перейти и в РФ на 7-летнюю гарантию, как в Европе, ведь пять лет у нас уже не редкость?

Важно

Какой-то период времени наше 5-летнее сервисное предложение было единственным на рынке. Сейчас к нему подтягиваются наши конкуренты, но мы гибко подходим к этому процессу. Например, вводя 7 лет гарантии на Quoris. Мы настолько уверены в его качестве, что готовы брать на себя такие обязательства. Не исключено, что и по другим моделям мы придем к такому сроку обслуживания.

Читать дальше — www.zr.ru/events/geneva/p…nutsya-vse-proizvoditeli/

Источник: https://www.drive2.com/o/b/1212204/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

«КИА Моторс Рус» в одностороннем порядке расторг контракт с ГК «Аксель» в Архангельске. Об этом рассказал административный директор компании Андрей Кузьмин. Сейчас дилер подал в суд на дистрибьютора с требованием компенсации убытков: компания вложила более 50 млн рублей в открытие автоцентра и за год с небольшим работы по франшизе KIA эти вложения не успели окупиться.

Продавать автомобили KIA в Архангельске ГК «Аксель» начала осенью 2015 года. Тогда компания арендовала в центре города 2 тыс. м2 в здании торгового центра и стала единственным дилером марки в городе.

«У нас было дополнительное соглашение с дистрибьютором, по которому до 1 ноября 2017 года мы должны были построить новый автосалон площадью 3 тыс. м2.

У нас есть в Архангельске земля, на которой уже работают автосалоны Lexus, Toyota, будет строиться VW. Однако дистрибьютор заявил, что не верит в то, что мы построим этот центр, и расторг контракт.

Первое судебное заседание запланировано на начало августа», — сказал Андрей Кузьмин.

ГК «Аксель» в 2016 году продала более 6 тыс. новых автомобилей. В ее портфеле марки BMW, VW, Toyota, Lexus, Renault и 12 автоцентров в Петербурге и регионах. Оборот в 2016 году — более 15 млрд рублей.

Продажи машин с пробегом составили около 3,5 тыс. штук. Компания подконтрольна Алексею Безобразову и его партнерам. В планах на 2017 год — продать более 7 тыс. новых автомобилей и более 5,5 тыс.

автомобилей с пробегом.

В «КИА Моторс Рус» на запрос «ДП» не ответили. Сегодня автоцентров по продаже KIA в Архангельске нет. Хотя бренд активно развивается на Северо-Западе: в частности, в Петербурге откроется 14-й дилерский центр KIA.

Стоит отметить, что ряд дилеров крайне недоволен работой с корейскими партнерами. «У нас в свое время был опыт работы с Hyundai, и мы не заработали на этом бизнесе ничего, хотя инвестировали в три здания около 700 млн рублей. Как только у компании (РРТ. — Ред.

Совет

) возникли небольшие трудности, Hyundai расторг контракт. Видимо, за последние несколько лет отношение бренда к дилерам не сильно поменялось. В этом, кстати, принципиальное различие японских и корейских брендов.

Японцы всегда думают о том, чтобы дилеры чувствовали себя нормально, а корейцы — нет», — говорит генеральный директор ОАК Олег Барабанов.

Эксперты видят в этой ситуации системную проблему авторынка. За исключением пары брендов импортеры в массе своей давно превратились в коммерческую структуру, считает автоэксперт Евгений Пекарский. «Равноправие в отношениях импортера и дилера кануло в лету. А дилер из партнера давно стал в основном инструментом импортера для получении прибыли.

Те стандарты, которые регулярно улучшает импортер, требуют огромных инвестиций. В них даже прописывается, какую плитку и у кого покупать для автоцентра. Причем по цене втрое выше рынка. При этом доходность дилеров постоянно падает, приближаясь в продажах к нулевой рентабельности.

Рано или поздно конфликт дилеров с импортером назреет, если уже не назрел», — отмечает Евгений Пекарский.

Сейчас эту проблему пытается решить Российская ассоциация автомобильных дилеров. Как поясняет президент РОАД Олег Мосеев, РОАД планирует подписать соглашение с Ассоциацией европейского бизнеса, к которому затем присоединятся дистрибьюторы и автодилеры. В соглашении будут подробно прописаны взаимоотношения сторон, что позволит избежать неоднозначных и конфликтных ситуаций.

«Сейчас случаи, когда расторжение контракта происходит в одностороннем порядке, единичны. Обычно дистрибьюторы находят формальные причины и только после этого действуют, понимая, что находятся под пристальным вниманием той же ФАС. На моей памяти дилерам удавалось выигрывать суды у дистрибьюторов, но они касались не компенсаций, а расторжения контракта», — говорит Олег Мосеев.

В частности, компания «Модус Новороссийск» судилась с «Хендэ мотор СНГ», который, несмотря на протокол о намерениях и построенный в соответствии с ним автоцентр, отказался в итоге заключать контракт с дилером. Также московский дилер «Авилон» судился с дистрибьютором «Мерседес-Бенц рус», который расторг контракт, ущемляя права партнера. В обоих случаях суды встали на сторону автодилеров.

Отметим, что ранее ряд дилеров подавали в суд с требованием компенсации на автоконцерн GM, который принял решение уйти из России. Нескольким игрокам удалось заключить с ними мировое соглашение.

Источник: https://www.dp.ru/a/2017/07/27/GK_Aksel_suditsja_s_KI/

На вопросы CARscope.ru отвечает управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мойнов

Интервью брал Вадим Никишев, опубликовано 30 декабря 2017

Фото: Kia

Марка Kia заканчивает год на подъеме — и управляющий директор российского представительства Александр Мойнов рассчитывает на положительную динамику в 2018 году. С помощью программ господдержки и новинок — обновленного Sorento Prime, кросс-версии Picanto X-Line и прорывного для Kia фастебка Stinger — бренд должен усилить свои позиции.

CARscope.ru: Можете ли Вы назвать 2017 год успешным?

Александр Мойнов: 2017-й год сложился в целом благополучно как для автомобильного рынка, так и для нашей марки. Первичный прогноз на этот год был сдержанно оптимистичным, с ростом рынка на 5–7%.

Однако мы его скорректировали на фоне наблюдавшихся позитивных макроэкономических показателей, ожидая по итогам года роста рынка около 12%, то есть до 1,6 млн автомобилей. Как мы видим, наш прогноз сбывается.

CARscope.ru: Можно ли сейчас сказать, с каким результатом российское представительство Kia закончит этот год?

Александр Мойнов: В первую очередь мы ориентируемся на долю рынка, которая по нашим предварительным оценкам составит 11,4% в 2017 году. Это примерно на 1% больше, чем в прошлом году.

CARscope.ru: Какими достижениями в 2017 году Вы больше всего гордитесь?

Александр Мойнов: В 2017 году мы представили обновленный рамный внедорожник Mohave и городской кроссовер Soul с расширенной линейкой двигателей, а также новый Picanto.

Но главной премьерой года, а может и нескольких лет для нас стал запуск нового поколения Rio — самого популярного автомобиля в России.

Обратите внимание

Мы также представили кросс-хэтчбек Rio X-Line, который был разработан специально для российских клиентов и пришел на смену традиционному хэтчбеку.

Бесспорно, этот год, как и следующий, можно также назвать футбольным. В 2017-м мы приняли активное участие в Кубке Конфедераций FIFA 2017, предоставив автомобили для проведения турнира и организовав большое число активностей для поклонников футбола. Но самое интересное ждет нас впереди — в следующем году Россия принимает Чемпионат мира по футболу, партнером которого выступает Kia.

CARscope.ru: Ваш прогноз на следующий год?

Александр Мойнов: Надеемся, что в 2018 году макроэкономические показатели продемонстрируют рост, что в свою очередь обеспечит рынку плюс 5-7%.

Показатели сверх этого зависят от господдержки. Если она в итоге сохранится на том же уровне, что и в этом году, то можно ожидать роста рынка до 10-12%. Но сейчас обсуждается сокращение объемов господдержки и пока трудно озвучить окончательный прогноз.

CARscope.ru: Каких подарков поклонникам бренда Kia ожидать в 2018 году?

Александр Мойнов: В феврале 2018-го в России стартуют продажи обновленного флагманского кроссовера Sorento Prime. В первом квартале наступающего года также появится Picanto X-Line — субкомпактный хэтчбек с элементами дизайна в стиле кроссоверов.

А в марте мы начинаем поставки Kia Stinger — первого в истории бренда автомобиля класса «Гран Туризмо». Новая модель будет доступна по цене от 1 999 900 рублей. За такую сумму будет предлагаться начальная версия Stinger 2,0 T-GDI (248 л.с.

) с задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом.

Источник: http://www.carscope.ru/kia/interview/13326/gospodderzhka_nam_pomozhet.html

Определен победитель конкурса «Юный арбитр KIA» | Новости партнеров на РБК+

Подведены итоги конкурса «Юный арбитр KIA», посвященного Чемпионату Европы по футболу-2016. Победителем стал 11-летний игрок детского футбольного клуба «Химки» Михаил Андрюшков. Именно ему предстоит вынести мяч на поле 15 июня 2016 года в роли младшего арбитра во время матча Россия — Словакия во французском городе Лилль.

Михаил Андрюшков, победитель конкурса «Юный арбитр KIA» (Фото: Пресс-служба)

Москва, 16 мая 2016 года. Определен победитель конкурса для детей в возрасте 10–14 лет «Юный арбитр KIA», приуроченного к Чемпионату Европы по футболу — 2016.

16 мая 2016 года штаб-квартира KIA Motors совместно с UEFA объявили, что им стал 11-летний правый фланговый защитник специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Химки» Михаил Андрюшков из Московской области.

В своем эссе Миша рассказал, что увлечен футболом с шести лет и тренируется каждый день. Он болеет за любимые команды, регулярно смотрит матчи с их участием и даже из компьютерных игр предпочитает футбольные. В его коллекции — фото с любимыми игроками лидирующих в российском чемпионате клубов.

«У меня все в жизни связано с футболом, я упорно иду к своей мечте стать одним из лучших. Знаю, что только труд, постоянные тренировки и стремление к совершенствованию дадут тот результат, который я хочу получить», — рассказал победитель конкурса.

На счету правого флангового защитника Михаила Андрюшкова уже немало спортивных достижений, среди которых — второе место на турнире к 15-летию специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Химки», бронзовые награды международного турнира «Летний Кубок «Фортуны» — 2013» и шестого детского турнира «Балтийская весна 2015», победа в турнире Strogino Cup 2013, второе место в зимнем первенстве Москвы — премьер-группы 2016. Миша со своей командой принимал участие в международных турнирах в Турции и Белоруссии. Теперь среди его успехов — победа в футбольном конкурсе, организованном KIA совместно с UEFA. Скоро Миша осуществит свою мечту и выйдет на поле Чемпионата Европы по футболу вместе с главным арбитром и известными игроками сборных России и Словакии, с гордостью представляя свою страну на Евро-2016.

Управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов прокомментировал итоги конкурса: «Мы уверены, что конкурс «Юный арбитр» пробудил желание ребят не просто заниматься спортом, но и связать с ним свою жизнь.

А наш победитель и без того сделал немало шагов к спортивным вершинам, отдал немало времени и сил любимой игре. На Евро-2016 он исполнит обязанности «Юного арбитра».

Важно

От лица KIA Motors Rus я хочу пожелать Мише еще не раз выйти на поля самых престижных турниров в составе своей команды или даже сборной страны.

Сейчас у него есть прекрасная возможность в юном возрасте почувствовать, что значит внимание десятков тысяч зрителей на поле и миллионов по телевизору, и насколько это ответственно. Я верю, что победа в конкурсе «Юный арбитр» послужит для Миши великолепным стимулом в развитии его футбольной карьеры и повышении мастерства».

Матч Россия — Словакия, на котором Михаил Андрюшков сможет осуществить свою мечту и в роли «Юного арбитра KIA» вынести мяч перед игрой Чемпионата Европы по футболу, состоится 15 июня 2016 года в г. Лилль (Франция).

Источник: http://www.rbcplus.ru/partners/5739f91c7a8aa94cfcea03b2

Ссылка на основную публикацию