Интервью с директором automobili lamborghini стефано доминикали

Открытие Lamborghini PoloStorico — центра исторического наследия Automobili Lamborghini

Новая мастерская расположена в главном офисе компании в Сант- Агата-Болоньезе.

Подразделение Lamborghini PoloStorico занимается восстановлением и сертификацией классических моделей Lamborghini, серийное производство которых было закончено в течение последних 10 лет (от Lamborghini 350 GT до Diablo); сохранением архивов; обеспечением классических моделей оригинальными запасными частями Lamborghini, которые хранятся на специальном складе, где в наличии всегда есть более 65% деталей. Поставка всех недостающих компонентов осуществляется по специальному заказу.

«Мы уверенно двигаемся в будущее, но классические модели Lamborghini и связанное с ними богатое наследие — это история развития компании, инновационного дизайна моделей, производства и самого бренда Lamborghini за более чем 50 лет.

Поэтому сохраняющее эту историю подразделение является важнейшей частью нашей компании, — прокомментировал открытие центра председатель совета директоров и исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали (Stefano Domenicali).

 — Инвестиции в наш новый центр Lamborghini PoloStorico отражают то огромное значение, что мы придаем нашему наследию и владельцам классических моделей, которые, восстанавливая, сертифицируя и обслуживая свои суперкары, стараются вернуть их к тому состоянию аутентичности, которое может дать только Lamborghini».

Обратите внимание

Lamborghini PoloStorico обслуживает владельцев классических моделей Lamborghini со всего мира, организуя перевозку суперкаров в Италию и их полное восстановление, которое занимает от 6 до 24 месяцев.

Кроме того, PoloStorico проводит процедуру по подтверждению подлинности суперкара и выдает «Сертификат аутентичности» (Certification of Authenticity), что помогает сохранить и даже повысить стоимость классических моделей Lamborghini.

Организация комитета Comitato dei Saggi «Памяти Паоло Станцани (Paolo Stanzani)»

Lamborghini PoloStorico объявляет о создании специального комитета, ответственного за сохранение точности официальных исторических документов и наблюдение за верификацией подлинности исторических моделей и производственных процессов.

Первым подразделением комитета стал Comitato dei Saggi («Комитет мудрецов»), который осуществляет общее руководство, определяет приоритеты, а также рассматривает, корректирует и в конечном итоге утверждает предложения, подготовленные вторым подразделением — Comitati Tecnici («Технический комитет»).

Комитет Comitato dei Saggi учрежден в память о Паоло Станцани (Paolo Stanzani) — инженере, который в 1966 году вместе с Джампаоло Даллара (Giampaolo Dallara) и дизайнером Марчелло Гандини (Marcello Gandini) создал Lamborghini Miura, а впоследствии участвовал в разработке других легендарных моделей. Comitato dei Saggi состоит из трех членов, один из которых представляет компанию Lamborghini, а два других являются приглашенными экспертами. Первым членом комитета стал Маурицио Реджиани (Maurizio Reggiani), в настоящее время — руководитель департамента исследований и разработок Lamborghini. Свою деятельность в компании он начал в 1998 году. В качестве стороннего эксперта был приглашен Джампаоло Даллара, который был техническим директором Automobili Lamborghini с 1963 по 1969 год. В этот период появились такие модели, как 350 GT, Miura, Marzal и Espada.

Третьим членом Comitato dei Saggi стал инженер Мауро Форгьери (Mauro Forghieri), который в конце 80-х был техническим директором спортивного подразделения Lamborghini Engineering. В Lamborghini PoloStorico он будет отвечать за спортивную тематику.

Комитет Comitati Tecnici состоит из групп, представляющих отделы исследований и разработок, дизайна, производства и другие подразделения компании, а также включает приглашенных экспертов.

В их задачи входит изучение исторических документов, касающихся дизайна и производства суперкаров, технических данных, сведений о поставщиках, а также архивных данных, относящихся к бренду, в том числе публикаций в прессе и материалов по итогам мероприятий.

Первые четыре проекта, в которых будут задействованы оба подразделения, — определение материалов, необходимых для восстановления аутентичных запасных частей; изучение исторических изображений, относящихся к классическим суперкарам Lamborghini; установление точного количества всех произведенных моделей и их версий; а также определение цветовых кодов как внешней отделки, так и интерьеров классических Lamborghini.

«Организация этого комитета — важное направление деятельности центра Lamborghini PoloStorico, — сообщил Стефано Доменикали.

 — Система комитета PoloStorico обеспечивает аккуратное сохранение и архивирование производственной истории Lamborghini.

Важно

Она гарантирует, что наше наследие останется целостным и достоверным, что, в свою очередь, лежит в основе сертификации исторических моделей Lamborghini — еще одной важнейшей задачи, стоящей перед PoloStorico».

Источник: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/10085

Биткойнеры и «Ламбо»: Реклама, мемы и пародии

Дорогие спортивные автомобили вроде «Ламборгини» долгое время считались атрибутами рэперов, секретных агентов в фильмах или даже римских пап, хотя нынешний понтифик Франциск продал свой на днях.

Однако в последнее время «Ламбо» стал статусным символом криптовалютных трейдеров — наглядным свидетельством их сказочного обогащения.

Недаром в воскресенье, 13 мая, на Среднем Манхэттене можно было услышать рёв моторов автомобилей, направлявшихся к месту проведения блокчейн-конференции Consensus. Машины припарковались рядом с отелем Hilton, привлекая к себе заслуженное внимание.

Демонстрация «Ламбо» была призвана показать, что криптоинвесторы и криптотрейдеры имеют все шансы разбогатеть, аналогично представителям традиционного финансового сектора.

Увы, за рулем спорткаров не сидели владельцы-криптоэнтузиасты: биржа BitMex просто арендовала «Ламборгини» на один день. Этот факт напоминает, что пока молодая индустрия криптовалют — лишь незначительный сегмент общемировой экономики.

Автомобили «Ламборгини» в месте проведения блокчейн-конференции Consensus

14 мая в интервью телеканалу CNBC президент и главный исполнительный директор компании Automobili Lamborghini Стефано Доменикали заявил:

Я считаю, что страсть к «Ламборгини» объясняется обликом молодого поколения, которое готово делать очень рискованные инвестиции. Я усматриваю связь между стремлением молодых людей к огромному богатству ценой смелых инвестиций и тем фактом, что наши клиенты очень молоды.

Американский канонический образ «человека, который сделал себя сам» позволяет понять одержимость членов криптовалютного сообщества роскошными автомобилями. Хорошее объяснение этому феномену даёт ведущий YouTube-канала Тай Лопес, у которого 1,2 млн. подписчиков. Лопес специализируется на советах о том, как достичь богатства и успеха.

Еще в 2015 году он говорил, гордо позируя на фоне своего чёрного «Ламбо»:

Я купил «Ламборгини», поскольку это напоминание о том, что мечты сбываются. Ведь совсем недавно я жил в богом забытом городишке, где ночевал в трейлере и имел на счету всего $47.

«Ламборгини» — не единственные предметы роскоши, мелькавшие во время Недели Блокчейна. 16 мая компания сооснователя эфириума Энтони Ди Иорио Decentral устроила вечеринку на борту арендованной яхты, куда пригласила 1000 гостей.

В соцсетях можно было увидеть, как участники вечеринки танцуют под электронную музыку, смотрят увлекательные видео о криптовалютах на экранах вокруг танцпола и любуются двумя автомобилями «Астон Мартин», припаркованными рядом с яхтой.

На двери одного из автомобилей был размещён логотип эфириума, а на колёсах другого — биткоина.

Совет

Когда в районе полуночи яхта возвращалась в доки Манхэттена, браслеты двух участников вечеринки, которые всю ночь светились синим, внезапно замигали другим цветом. Эти двое стали победителями розыгрыша, которым достались «Астон Мартины» стоимостью приблизительно в $160 000 каждый. Об этом эпизоде рассказал глава компании Polymath Тревор Коверко, который был в числе гостей на борту яхты.

Некоторые фанаты цифровых валют даже создали сайты, рассчитывающие, сколько ещё биткоинов вам понадобится, чтобы приобрести «Ламборгини».

Фраза «Когда же «Ламбо»?» часто фигурирует в мемах, твитах и постах на Reddit, принадлежащих пользователям, желающим знать, когда криптовалютные активы наконец подарят им жизнь в роскоши.

Кроме того, инвесторы могут купить пародийный токен Lambocoin, который «разработал» кот с лицом актёра Николаса Кейджа.

«Именно поэтому они нас ненавидят», — написал 14 мая в Твиттере один биткойнер, комментируя фото «Ламбо» в месте проведения конференции Consensus.

Другой энтузиаст ответил ему: «Люди считают нас сумасшедшими, но сумасшедшие меняют мир».

По материалам Bloomberg

#consensus #Lamborghini #автомобили

Источник: https://coinspot.io/interesting/bitcoinery-i-lambo-reklama-memy-i-parodii/

Неформат: в Lamborghini придумали новый класс автомобилей

Очевидно, рынок SUV умопомрачительно растет, причем как на Востоке, так и на Западе. Поэтому выход Lamborghini Urus — это погоня за трендами, но при этом мы пошли против потока, создав нишевый продукт, которого доселе не было на рынке. Поэтому мы отнесли Urus в новый класс — Supers Sport Utility Vehicle (SSUV).

Еще один тренд электрификация. Мы смирились с тем, что это будущее. Наша следующая новинка в 2020 будет гибридной. Но Lamborghini — это уникальные автомобили, им вовсе не обязательно поголовно быть гибридами. Нам торопиться за этим трендом не обязательно.

Мода на автосалоны постепенно отживает свое. Автомобильный мир эволюционировал, и нам нужны новые способы для коммуникации с клиентом.

Мы были в числе первых брендов, которые стали отказываться от участия в автосалонов.

Да, есть Женева, Детройт, где мы все еще рады принимать участие, но участию в остальных выставках мы предпочтем специальные мероприятия, где наши автомобили будут главной звездой вечера.

Мой любимый Lamborghini ­ Huracan. Он идеально подходит к моему стилю вождения. Huracan, несмотря на всю его мощь, очень легок в управлении и прекрасно подходит для ежедневных поездок. Прекрасно, если это будет Huracan Spyder: нет ничего прекраснее, чем в теплый день проехать с открытым верхом вдоль моря.

Многие считают, что я лично тестирую автомобили. Но это не так. Но я периодически выбираюсь на трек на Lamborghini, потому что мне важно напоминать себе о том, что чувствуют наши клиенты, оказываясь за рулем столь быстрых автомобилей.

У любого спорткара есть скорость и мощь. Lamborghini выделяется среди конкурентов двумя вещами: дизайном и цветами кузова.

Помимо Lamborghini, я работаю и в FIA (Международная автомобильная федерация — FL), возглавляю комиссию по гонкам на одноместных машинах. Мы заседаем четыре раза в год, но я стараюсь уделять внимание этой работе хотя бы час в неделю.

Формула-1 сейчас не такая, как 10-20 лет назад. Я бы вообще не сравнивал королевские гонки разных периодов, ведь все было иным: пилоты, болиды, трассы, отношение к безопасности. Каждое десятилетие по-своему уникально.

Я не скучаю по «Формуле-1». Да, это были прекрасные 23 года, полных побед и поражений, с бурей эмоций с первого до последнего круга. Но нужно уметь оставлять прошлое позади, а не жить им.

Как у главы Lamborghini у меня есть возможность работать в потрясающей команде, постоянно сталкиваясь с новыми вызовами. Что еще можно желать? Да, я слежу за текущим сезоном «Формулы-1», но только по телевизору. Нет времени, чтобы ездить на этапы.

В прошлом году я посетил только Гран-при Италии.

Я работал с выдающимися гонщиками, со многими продолжаю общаться. Фелипе Масса мне очень близок, мы через многое прошли, он очень надежный. Эдди Ирвайн просто крутой, прекрасно справлялся с давлением.

Михаэль Шумахер — лучший гонщик в истории «Формулы-1».

Я никогда не комментирую то, что произошло с Михаэлем. Это слишком личное, нужно уважать его и его семью. Могу сказать, что всегда рядом и готов помочь.

Не жалею о своих решениях в работе. Слишком легко себя корить за ошибки, разве не лучше всегда смотреть вперед?

Мой лучший друг никак не связан с гонками. Я всегда стремился разделять работу и личную жизнь, так что большинство моих близких не из «Формулы-1». Это неудивительно.

Я не покупаю очень дорогих вещей, мне это не интересно. Никогда не терял голову от больших денег, мой заработок всегда уходил только на семью и ее благополучие.

Главное правило моей жизни: быть храбрым и никогда не опускать руки. И брать лучшее от людей, меня окружающих.

Я горжусь своими корнями, горжусь тем, что итальянец. Но это не значит, что я домосед. Люблю путешествовать, заимствовать лучшее из других культур.

Читайте также:  Как получить права? в гибдд доработали свой спорный проект

Мне кажется, я ничего не боюсь. Боятся те, у кого не достаточно внутренней силы. Стараюсь всегда сохранять хладнокровие, никогда не паниковать.

В 2017-м я встретился с римским Папой. Это самое знаменательное событие года.

Источник: http://www.forbes.ru/forbeslife/361083-neformat-v-lamborghini-pridumali-novyy-klass-avtomobiley

Эксклюзив: интервью с CEO Lamborghini Стефано Доменикали — о новом джипе с генами суперкара и спорном рекорде на Нюрбургринге english version | русская версия

Пару недель назад такое пространство открыли в Санкт-Петербурге. Для пущей важности в город на Неве лично прилетел даже знаменитый Стефано Доменикали — CEO Lamborghini. Узнав об этом, я, конечно, не упустил возможность встретиться с одним из главных автомобильных гуру Италии и задать ему накопившиеся у меня вопросы.

Имя Стефано Доменикали может показаться вам знакомым. Скорее всего, вы слышали его во время трансляций «Формулы-1»: Стефано долгое время руководил «Скудерией Феррари».

Находясь во главе уже другого итальянского гиганта — Lamborghini, Стефано по-прежнему производит впечатление добряка-энтузиаста, каким я запомнил его по телепередачам. И даже очень долгий перелет из Шанхая в Петербург никак не повлиял на его образ.

Компания Lamborghini в лице Стефано захотела поговорить о двух автомобилях: один из них пока не выпущен, а второй присутствовал при нашем разговоре во плоти, оживляя новехонький шоу-рум своим ярким оранжевым цветом.

Обратите внимание

Модель под названием Huracán Performante, стала, пожалуй, самым обсуждаемым Lamborghini в истории — в первую очередь благодаря интернету и в особенности некоторым пользователям, которые скептически отнеслись к рекордному времени, показанному Performante на Северной петле «Нюрбургринга»: 6 минут и 52,01 секунды.

Да, эта одна сотая очень важна — настолько, что информацию о ней включили в слайды официальной презентации Lamborghini. Впрочем, компания не зря гордится рекордом.

Прежде всего потому, что он на пять секунд быстрее, чем прошлый, установленный Porsche 918: огромный скачок, учитывая, что Porsche мощнее Huracán Performante на 250 л. с.

Эти фото были сделаны на трассе в Нюрбургринге еще до того, как публике официально представили новинку. Поэтому машина была еще в камуфляжном окрасе.

Однако время прохождения круга — лишь повод похвастаться, боеприпасы для пиарщиков.

Для среднестатистического автолюбителя (хоть большинству из нас, к сожалению, рынок суперкаров недоступен) важнее другое: Performante — это Huracán, внешний вид которого наконец-то полностью соответствует качеству управления.

Не то чтобы обычный Huracán сам по себе был недостаточно хорош: просто автомобильная пресса не всегда благосклонно относилась к его «безопасным» характеристикам управляемости.

Подобные жалобы, конечно, нереалистичны, но Huracán Performante все равно единолично покончил с ними раз и навсегда: этот автомобиль — Lamborghini в лучшем виде. Я, правда, ни на секунду в них не сомневался и надеюсь, что совсем скоро мне удастся прокатиться на Performante и рассказать вам в подробностях, насколько он хорош.

Другая машина, или вещь, о которой Lamborghini была рада нам рассказать, называется Urus. Его можно считать SUV-джипом с генами суперкара: звучит как минимум интересно, если не сказать больше. С его разработкой компания не торопится, поскольку ей хочется оправдать не только наши, но и свои ожидания.

Важно

Вне всякого сомнения: когда все будет готово, из Сант-Агата-Болоньезе выйдет реально впечатляющий автомобиль. Важность Urus для Lamborghini огромна, и понятно почему: взгляните, что сделали такие модели как Bentayga для Bentley или Cayenne для Porsche.

Амбициозные планы означают выход на новый рынок — SUV класса люкс.

Стефано Доменикали, как оказалось, привык говорить обо всем открыто: во время нашей встречи он был не прочь пошутить, но и каверзные вопросы без внимания не оставил.

Ян Кооманс: Стефано, ни для кого не секрет, что раньше вы долгое время работали на другую итальянскую автомобильную компанию, более того — на крупнейшего конкурента Lamborghini. Это облегчило или усложнило вам работу на новом месте — на высшей руководящей позиции в Lamborghini?

Стефано Доменикали: Как вы знаете, покинув Ferrari после 23 лет работы, я сперва перешел в Audi Group и работал в Германии. То есть попал не напрямую в Lamborghini.

Узнав, что меня назначили президентом компании, я очень обрадовался, поскольку раньше следил за работой Lamborghini с другой перспективы и считал, что ее ждет большое будущее.

Не могу не отметить, что меня отлично приняли, а сам я стремился подобрать к компании правильный подход.

Для начала я должен был понять организацию и людей: моей первичной целью было сделать упор на ценность тех, кто уже работает в компании. Я очень гордился тем, насколько хорошо меня встретили: для меня это было очень важно.

Как итальянец, возвращающийся в Италию, ты понимаешь, что от тебя ждут определенных качеств, следования определенной философии. Самая большая ошибка, которую можно сделать, заключается в копировании старого подхода. Две компании — это всегда два разных образа мышления, разное отношение к автомобилям.

Да, нас разделяет всего 30 миль, но я встретил другой менталитет, и для меня было важно приспособиться к нему, а не навязывать свой.

В наш бренд по-настоящему влюблено молодое поколение, а это значит, что мы придерживаемся правильных ценностей.

С другой стороны, это накладывает на нас обязательство эффективно использовать короткое время для выхода на рынок: выпускать продукт с нужными характеристиками в подходящий момент, в соответствующем объеме, не снижая ценность уже существующих автомобилей.

Совет

Таков наш идеал, и он, на мой взгляд, является ключом к успеху в будущем. Впрочем, Urus, SUV-проект Lamborghini, — уже другая история: для нас он стал своеобразным вызовом, поскольку нам придется изучать сегмент очень быстро.

В противном случае мы можем пострадать даже после сильного старта — настолько высока конкуренция в этой сфере. Нам нужны локальные дилеры, понимающие потребности клиентов. Новый продукт должен быть на рынке — в нужном месте и в нужное время.

—  Многие из наших читателей наверняка видели вас на телеэкранах, наблюдая за гонками «Формулы-1». Насколько для вас отличается роль главы компании — производителя автомобилей от руководства командой «Феррари»?

—  Это абсолютно другой бизнес: здесь ты пытаешься больше продать, а не просто выиграть, но в целом задачи, которые приходится решать, более-менее одинаковы. Раньше я руководил группой людей примерно такой же численности, как Lamborghini сегодня.

В обоих случаях нужно принимать во внимание один важный момент: когда ты видишь зеленый свет, уже нельзя сказать: «Окей, давайте подождем и потратим еще один день на то, чтобы сделать новую машину». И в спорте, и в бизнесе это означает поражение.

Конечно, промышленный мир имеет и другие сложности: я действительно учусь и каждый день узнаю все больше и больше нового.

Более того, я не играю в театре одного актера, потому что работаю не один: чрезвычайно важно иметь хорошую команду, людей, которые любят бренд, вовлечены в дело 24 часа в сутки и используют «гоночный» подход. Вот что я люблю!

—  Давайте поговорим о будущем. Lamborghini — одна из последних компаний, по-прежнему использующих очень крупные безнаддувные двигатели — V10 и V12. Даже Ferrari уже начинает применять турбонагнетатели и уменьшать объем своих двигателей. Как долго, по-вашему, вы еще сможете работать с крупными традиционными моторами, которые мы все любим?

—  Конечно, одна из наших задач — максимально продлить жизнь наших силовых установок, и на то есть две причины. Во-первых, этого хотят наши клиенты. Во-вторых, мы по-прежнему видим потенциал в движении по этому пути.

Само собой, необходимо задумываться и об экологических нормах и выбросах, но у нас все еще есть достаточно простора для развития в данном сегменте. Но в будущее мы тоже смотрим, и я уже сейчас могу сказать, что первые гибридные модели Lamborghini будут на платформе Urus.

Это вполне очевидно, а SUV — лучший сегмент для старта.

—  Несколько месяцев Lamborghini попала во все автомобильные новости с новым временем круга на «Нюрбургринге». Причем дело было не только в том, что вы побили рекорд, но и в огромном отрыве, с которым Huracán Performante обогнал Porsche 918. Само собой, в интернете сразу появились теории заговора. Вас удивил этот скептицизм или, может, наоборот, обрадовал дополнительный ажиотаж в прессе?

—  Честно говоря, интернет-пользователи произвели невероятный эффект: мы не ожидали, что слухи вокруг рекорда разрастутся до таких масштабов. Не скрою, нас удивило и само фактическое время круга, которого удалось добиться: мы, разумеется, моделировали возможность рекордного времени, но в итоге были очень счастливы воплотить его в реальность.

На самом деле я лично присутствовал там в тот день. У нас было окно всего в полчаса на попытку установить рекорд, и мы сделали лишь один полный круг и полтора круга в общей сложности, но и этого оказалось достаточно. Мы воспользовались тем, что имели: остаться в одиночестве на «Нюрбургринге», как вы знаете, очень нелегко.

Но нам повезло: условия были хорошие.

Мы в Lamborghini были готовы к скептической реакции и понимали, что сразу после публикации многие люди не поверят в правдивость рекорда.

С другой стороны, разве можно предположить, что компания вроде нашей позволит себе сжульничать в таком вопросе? Это ведь просто невозможно.

Так что на следующий день после официального сообщения мы были готовы разбить критиков, подготовив данные GPS, которые полностью подтверждали рекорд.

—  Можете ли вы назвать свою любимую модель Lamborghini всех времен? Не считая тракторов!

—  Моя любимая машина прошлых лет — Miura. Она очень стильная, просто прекрасная.

Мне, как руководителю, очень важно уметь определить, какой автомобиль лучше: так я могу заглянуть вперед и не только сохранить традицию, но и усовершенствовать ее.

Обратите внимание

Мы всегда держим прошлые успехи в голове, поскольку, глядя на стиль и изгибы автомобилей-предшественников, не так-то просто сделать что-то еще более совершенное.

—  Если говорить о прошлом: как вышло, что в Италии так много производителей экзотических спортивных автомобилей? И почему им так сложно удержаться в бизнесе?

—  Хороший вопрос. Наша страна — особенно та часть Италии, где я родился, — действительно питает страсть к автоспорту и автомобилям. Особенным автомобилям.

Именно здесь родились многие выдающиеся личности: мистер Феррари, мистер Ламборгини, мистер Даллара, мистер Дукати — список можно продолжать почти до бесконечности.

Очень многие итальянцы стремятся к работе в этой сфере, но проблема в том, что одних лишь хороших идей иногда недостаточно. Нужна поддержка большой группы, большой компании — как в случае с Ferrari и Fiat, с Lamborghini и Audi.

Нужны крупные инвестиции, если вы хотите развиваться большими шагами. К сожалению, великие люди, которых я перечислил, начинали без такой поддержки. Но у нас есть традиция и есть страсть, поэтому мы никогда не перестанем этим заниматься!

Детали:
http://www.lamborghini-avtodom.ru/contacts/spb/

Источник: http://posta-magazine.ru/cars/lamborghini-ceo-stefano-domenicali-interview

Catching Up With: Stefano Domenicali, Automobili Lamborghini CEO

Stefano Domenicali was a familiar face on the Ferrari Formula 1 pit wall for years, succeeding Jean Todt as team principal in the Scuderia’s immediate post-Michael Schumacher/Ross Brawn reign.

The 51-year-old Italian, son of a banker, graduated from Bologna University and subsequently joined Ferrari’s financial department before soon becoming a player in the motorsports management realm. He resigned from his Maranello post in the spring of 2014, joining German powerhouse Audi that fall.

But it didn’t take long before the four rings decided to return him to his Italian roots as the man charged with leading a reinvigorated Lamborghini into a new era.

AM: How has the transition been from Maranello, first to Audi and now to Lamborghini?

SD: After one and a half years’ with Audi, the CEO called me and said, ‘Your next challenge: Lamborghini.’ It’s [a big] responsibility because it’s a brand that is growing.

Now we have Aventador, the Huracán, and the one-off series — these are closely related, but they need to look to the future with the SUV that will be ready in 2018 that will be a game changer for us.

AM: How much do you expect to see Lamborghini change?

SD: You know we are thinking of future products. What will be the right technology applied in this segment? Lamborghini is recognizable for the lines, for the design, but also for the engine music and for the technology.

AM: Ah yes, the sound. How long can you do these naturally aspirated V-12s and V-10s?

SD: The first comment I received when I met with dealers and customers was, “Please do not touch the V-12. Please.

Читайте также:  Скорость в городах могут снизить из-за велосипедистов на дорогах

” We are a niche market, so in the short-term we have the duty to not betray our customers. In the short-term, the V-12 will be there.

What is important is to see when would be the right moment to be flexible enough [to change], when there is the right moment with the right costs, with the right approach.

AM: Ferrari doesn’t currently do a four-door or an SUV, but the latter will work for Lamborghini?

SD: I think it fits very well. In a way, that segment will be complimentary to the one that we have now. [That means] great design, cutting-edge design, good dimensions, good presence.

I’m expecting our customers who have our sports cars will have also the SUV because they want to be proud of having all of the family.

But we will be in a segment where the major manufacturers are already there, so the competition will be very, very high. But the demand for this product is huge.

AM: You recently revealed the Centenario roadster

Источник: https://www.automobilemag.com/news/stefano-domenicali-lamborghini-ceo-interview/

Lamborghini: итальянская компания смотрит в будущее

Клаудио Росмино, Евроньюс: Добро пожаловать на Евроньюс, господин Доменикали! Ведущие производители автомобилей собрались в эти дни в Женеве на 88-й международный автосалон. Со стендом Lamborghini связывают большие ожидания, вы можете представить нам главные новинки?

Стефано Доменикали, генеральный директор Lamborghini: Одна из главных наших новинок — модель Уракан Перформант спайдер, новый член семьи Ламборгини, которая в этом году поплнит ряды суперкаров, это легкая версия кабриолет. Но главная наша новинка — кроссовер Урус, который находится

у меня за спиной и уже пользуется на этом автосалоне огромным успехом.

Клаудио Росмино, Евроньюс: 2017-й стал еще одним рекордным годом с точки зрения продаж. Какие задачи вы ставите перед собой в ближайшие годы и каковы ваши инвестиционные приоритеты?

Стефано Доменикали, генеральный директор Lamborghini: Мы надеемся побить наш рекорд и реализовать в наступившем году более 5 тысяч автомобилей (для сравнения в прошлом году

Ламборгини реализовала 3 тысячи 800 автомобилей). В 2019-м мы планируем удвоить этот результат. Для нашей марки сейчас наступил период активного роста, не только с точки зрения прибыли (в прошлом году наш оборот превысил миллиард евро), но и с точки зрения восприятия нашей марки.

Важно

Клаудио Росмино, Евроньюс: На каком рынке ваши машины пользуется наибольшим спросом?

Стефано Доменикали, генеральный директор Lamborghini: Приоритетеный для нас рынок — это США, треть наших автомобилей продается именно там. На втором месте — Япония, на третьем — Великобритания.

Клаудио Росмино, Евроньюс: А каковы ваши планы в том, что касается электродвигателей и гибридов?

Стефано Доменикали, генеральный директор Lamborghini: Следующим практическим шагом для нас станет переход на гибридные двигатели. Мы намерены развивать эту технологию на наших фирменных мощных двигателях — V12 и V10.

Клаудио Росмино, Евроньюс: А что Ламборгини делает для того, чтобы поддерживать «итальянский стиль», ведь компанией сегодня владеет концерн Volkswagen ?

Стефано Доменикали, генеральный директор Lamborghini: Первое условие — это достаточные средства, что зависит от наших инвесторов и акционеров. Второе — тот факт, что наш завод по-прежнему находится в итальянской деревне Сант’Агата Болоньезе . Ламборгини — компания с истинно итальянскими корнями, но при этом смотрящая в будущее!»

Клаудио Росмино, Евроньюс: Мистер Доменикали, спасибо за интервью нашему телеканалу!

Стефано Доменикали, генеральный директор Lamborghini: И вам спасибо!

Источник: https://ru.euronews.com/2018/03/06/lamborghini-between-past-and-future

Россияне раскупили первый в мире кроссовер Lamborghini Urus всего за один день. Казахи на очереди

15 февраля в Музее Москвы состоялась российская премьера Lamborghini SSUV Urus — первого в мире супер-SUV и третьей модели в продуктовой линейке Automobili Lamborghini.

 Презентацию по случаю премьеры посетили первые лица компании: генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали, коммерческий директор Федерико Фоскини, глава дизайн-студии Lamborghini Centro Stile Митя Боркерт. 

Для того, чтобы эффектно презентовать гостям одну из самых долгожданных моделей Lamborghini, организаторы мероприятия впервые в истории автомобильных презентаций использовали кинетические треугольники, световые инсталляции и дымку. 

Совет

После эффектного выхода роскошного Lamborghini SSUV Urus, лично представить гостям новый кроссовер вышел Стефано Доменикали. «Lamborghini Urus — воплощение идеи создания самого практичного автомобиля с характером Lamborghini, SUV. Urus задает новые стандарты качества и является первым в своем роде супер-SUV (SSUV).

Его появление – результат напряженной работы и непрерывного совершенствования, любви к своему делу. С выходом Urus Россия становится одним из ключевых рынков для компании, и я очень рад, что в этой стране новый супер-SUVнаходит такой живой отклик в сердцах публики.

Сегодняшняя презентация Urus — одна из самых ярких и впечатляющих в мире”, — прокомментировал премьеру генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini. 

По завершении официальной части гости могли «подробнее» изучить автомобиль — заглянув под капот или сев за руль.

Отметим, что Lamborghini Urus оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 л. с.

Он разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч, что делает его самым быстрым SUV из существующих на сегодняшний день. 

Гостям не терпелось опробовать 6 режимов вождения, предусмотренных в новом супер-SUV: четыре основных, доступных в базовой комплектации (STRADA, SPORT и CORSA, а также NEVE (снег)), и два дополнительных (TERRA (бездорожье) и SABBIA (песок)).

Однако удастся это лишь 50 счастливчикам, которые раскупили всю квоту на нынешний год заранее,еще в день мировой премьеры в Сант-Агата-Болоньезе. Они получат новый Lamborghini Urus летом 2018 года.

Обратите внимание

Остальным придется записываться в очередь на 2019 год.

Urus построен на модульной архитектуре концерна Volkswagen под названием MLB Evo. Эта платформа уже легла в основу таких кроссоверов, как Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne нового поколения. Габариты нового Lamborghini: 5112 мм в длину, 2016 мм в ширину и 1638 в высоту. Стоимость автомобиля составляет 15,2 миллиона рублей.

Помимо новинки, гости также имели возможность ознакомиться с выставленными в пространстве Музея Москвы классическими моделями LM002 и Miura, суперкаром Centenario, выпущенным лимитированным тиражом в 40 экземпляров к 100-летию основателя компании Ферруччо Ламборгини, а также моделями 2017 года — Aventador S и Huracán Performante. 

Прелестные гостьи вечера охотно делали фотографии на фоне различных моделей Lamborghini, выпущенных легендарным итальянским автопроизводителем.

  На протяжении всего вечера гости наслаждались потрясающим сетом от приглашенного DJ

Генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали

Глава дизайн-студии Lamborghini Centro Stile Митя Боркерт 

Надежда Оболенцева

Светлана Бондарчук

Евгения Попова и Татьяна Геворкян

Ксения Соловьева

Алексей Киселев

Рената Пиотровски

Баста 

Стефания Маликова 

Источник: http://hommes.kz/blog/2018/02/22/urus/

Lamborghini продолжает открывать автосалоны в России

5 июня состоялось официальное открытие нового шоурума «Lamborghini Москва Запад». Автосалон стал третьим дилерским центром итальянского производителя суперкаров в России, призванным поддержать устойчивое развитие деятельности марки в нашей стране.

Торжественное мероприятие лично посетили председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали, а также руководитель подразделения, отвечающего за деятельность бренда в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Андреа Балди.

«Мы продолжаем расширение дилерской сети для укрепления позиций бренда в важных для компании регионах в связи с запуском супер-SUV Lamborghini Urus. С выходом третьей модели Россия приобрела статус одного из ключевых рынков на глобальном уровне, и я очень рад лично присутствовать на открытии», — поприветствовал собравшихся г-н Доменикали.

Новый центр «Lamborghini Москва Запад» стал третьей площадкой марки в России. Автосалон полностью соответствует  всем корпоративным стандартам бренда, включая фирменный стиль и дизайн CI/CD. В шоу-руме площадью 700 кв.м. может быть одновременно представлено шесть моделей, включая спорткары с пробегом.

В специальной интерактивной части салона клиенты смогут узнать об уникальных характеристиках автомобилей Lamborghini и даже услышать характерные звуки их двигателей.

Важно

Отдельно разместится студия Ad Personam, где клиентам будут предложены разнообразные варианты цветовых решений, материалов, отделки и дополнительных аксессуаров для персонализации своего Lamborghini.

Индивидуальный подбор доступен  для представленных в шоуруме предметов одежды и аксессуаров из коллекции Collezione Automobili Lamborghini.

Кроме того, центр будет включать в себя и полноценный сервисный центр на 550 кв.м., где будут производиться все виды работ по обслуживанию автомобилей Lamborghini, включая кузовной ремонт, а также складские помещения.

В рамках открытия нового автосалона был представлен суперкар Huracán Super Trofeo EVO, над которым работали автоспортивные инженеры Lamborghini в сотрудничестве с компанией Dallara Engineering и студией дизайна Lamborghini Centro Stile. Новая модель примет участие не только в монокубке Lamborghini Super Trofeo, но и в различных международных чемпионатах для автомобилей Grand Turismo в категории GT Cup, а также в гонках на выносливость.

Напомним, что еще два дилерских центра Lamborghini функционируют в Санкт-Петербурге и Москве. В центрах, помимо автомобилей, также доступны все виды технического обслуживания и ремонта, полный спектр оригинальных аксессуаров, а также эксклюзивные финансовые услуги и программы страхования и лизинга.

Источник: https://dvizhok.su/business/lamborghini-prodolzhaet-otkryivat-avtosalonyi-v-rossii

Инновационно и технологично: DEPARTAMENT и Sila Sveta презентовали Lamborghini SSUV Urus

Агентство DEPARTAMENT совместно со студией Sila Sveta подготовили и осуществили российскую презентацию автомобиля Lamborghini SSUV Urus, которое стало одним из самых инновационных и высокотехнологичных мероприятий в истории российского промоушн.

Премьера Lamborghini Urus, автомашины принципиально нового класса — первого в мире супер-SUV, с успехом прошла в залах Музея Москвы.

Силами DEPARTAMENT на событии было организовано первое в России интерактивное шоу с кинетическими поверхностями и прочими новаторскими составными. Художественная и техническая части представления были неразрывно связаны друг с другом, отражая подход инженеров Lamborghini к созданию новой модели.

Совет

Взяв лучшее из ДНК бренда — скорость Miura, дизайн Countach, проходимость LM002, они создали нечто новое. Новый класс авто супер-SUV Lamborghini URUS.

Концепция вечера — уникальная технологичность для уникального авто. Сотрудники и партнеры DEPARTÁMENT организовали сложнейший монтаж, подготовили откровенно прорывной «сетап».

В премьерном шоу были задействованы: проекции на кинетические поверхности, 56 уникальных треугольников, оснащенных по периметру светодиодами (почти 300 м. световой ленты), 14 проекторов разрешения 4К.

«Площадка «Музей Москвы» нам сразу понравилась. Однако она отчаяно не подходила для реализации нашей концепции. Нам нужны были потолки минимум 8 метров, а там — 6. Колонны повсюду закрывали обзор зрителям. Также нам не хотелось, чтобы гости мероприятия все время находились в одном пространстве без смены декораций.

Но то, что казалось нам минусом, в итоге стало преимуществом! Совместно с партнерами Sila Sveta мы разработали захватывающее consumer journey. Декорации шоу были подвешены к потолку.

В момент презентации автомобиля гостей пригласили на специально построенную трибуну прямо посреди зала, и между колонн в тоннель длиной 20 метров спустились с потолка кинетические экраны.

Все пространтство взорвалось движением! Гости не поняли, откуда взялись декорации, заполнившие все пространство огромного зала», — рассказывает Юлия Сигунова Client Service Director и партнер агентства Departament.

Читайте также:  Тест-драйв лоурайдера chevrolet monte carlo 1975

', {src:'https://www.youtube.com/embed/_USwT0qhPHU?feature=oembed&autoplay=1', allowfullscreen:'1'})); class=video-preview style=background-image:url(https://i.ytimg.com/vi/_USwT0qhPHU/hqdefault.jpg)>

При разработке технологии были учтены перспектива и угол обзора, в итоге «заиграли» все возможные поверхности площадки, от бетонных колонн до гигантских кинетических массивов: локейшн обернулся одним мультифунциональным пространством, все вокруг превратилось в единый четырехмерный оживший кадр.

Торжественный коктейль по случаю премьеры посетили первые лица итальянской компании-производителя, а также десятки светских героев и звезд категории «Топ». Все они по достоинству оценили технологичные усилия DEPARTÁMENT.

«Спасибо российской команде за организацию невероятного ивента, прекрасную площадку и шоу — и знаете, эта презентация теперь — bench mark на автомобильном рынке», — заявил Стефано Доменикали, генеральный директор Automobili Lamborghini.

«Сегодняшняя презентация Urus — самая яркая и впечатляющая в мире! Мне жалко ваших конкурентов», — отметил Микеле Томмази, министр-советник Посольства Италии.

', {src:'https://www.youtube.com/embed/TXNJaU47aFY?feature=oembed&autoplay=1', allowfullscreen:'1'})); class=video-preview style=background-image:url(https://i.ytimg.com/vi/TXNJaU47aFY/hqdefault.jpg)>

Источник: https://www.sostav.ru/publication/innovatsionno-i-vysokotekhnologichno-departament-i-sila-sveta-prezentovali-lamborghini-ssuv-urus-30918.html

Юбилей Lamborghini в Японии украсили уникальные Авентадоры — ДРАЙВ

Для каждого экземпляра юбилейной серии придумана своя уникальная окраска. В данном случае синяя с плавным переходом в чёрный.

Полвека назад марка Lamborghini пришла в Японию с моделью 400 GT. В ознаменование этого юбилея специально для японского рынка компания создала пять неповторимых экземпляров родстера Aventador S Roadster 50th Anniversary Japan. Каждый вдохновлён одним из пяти традиционных элементов в японской культуре (водой, землёй, огнём, ветром и небом).

Мотор V12 6.5 (740 л.с., 690 Н•м) позволяет родстеру набирать первую сотню за три секунды.

Вышивка в салоне в цвет кузова тоже не однотонная, а с плавными переходами, что потребовало 100 часов работы шести человек. Маленькие буковки Y — это японский символ бамбука. Сзади закреплена шестиугольная углепластиковая пластина с иероглифом, означающим один из пяти элементов.

В пятницу 20 октября в центре Токио прошёл Lamborghini Day 2017, включавший парад старинных и современных машин, а также шоу Lamborghini Day Concours d’Élégance Tokyo. На мероприятии состоялся и азиатский дебют серийного родстера Aventador S, а вышеупомянутое лимитированное издание было представлено в виде образца по имени «Вода» (на снимках).

Эффект перехода между оттенками (в конце ролика можно увидеть другие Авентадоры-элементы) достигнут ручной окраской, потребовавшей усилий десяти мастеров, потративших 170 часов на каждый родстер.

Автомобили из данной серии созданы при участии отделений Ad Personam и Centro Stile. Технически они не отличаются от других эс-версий, а вот отделка, особенно внутри, — куда более изысканная.

Обратите внимание

Тут чёрная кожа Nero Ade и чёрная алькантара Nero Cosmus с прострочкой и вышивкой в цвет кузова.

Снаружи можно увидеть рамку лобового стекла из углепластика и съёмную жёсткую секцию крыши из того же материала.

Стефано Доменикали, главный исполнительный директор Automobili Lamborghini: «В связи с этой годовщиной я хочу поблагодарить наших японских клиентов за их поддержку и прочную связь с нашей маркой. Благодаря им Япония стала нашим вторым рынком в мире. С приходом Уруса в 2018 году мы прогнозируем дальнейшие успехи в этой стране».

Уникальные пять машин должны потянуть за собой и обычные открытые Авентадоры с буковкой S. Руководство компании вполне справедливо рассчитывает поднять с ними показатели продаж. Не зря же марка недавно открыла в Стране восходящего солнца два новых шоу-рума — в Кобе и Йокогаме, тем самым увеличив число дилерских центров в общей сложности до восьми.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/59edaf51ec05c43a5300001a.html

Открытие автосалона Lamborghini St. Petersburg

На открытии салона Lamborghini глава марки Стефано Доменикали показал самый быстрый в мире серийный автомобиль Huracán Performante и рассказал, когда к нам приедет долгожданный люксовый внедорожник Urus. Мы с трудом сдерживаем себя, чтобы не использовать в каждом абзаце слово «легендарный».

Это первый в Петербурге салон легендарной марки – и сразу передовой.

Совсем недавно в компании Automobili Lamborghini разработали новые стандарты дилерских центров, и автоцентр компании «Автодом» на Пулковском шоссе пока единственный в России, который им соответствует.

Здесь будут продавать не только новые автомобили, но и по программе Lamborghini Pre-owned, запчасти и аксессуары и даже одежду одноименного бренда. Сервис и ремонт, в том числе кузовной, теперь тоже доступны в Петербурге.

Еще больше радует тот факт, что приурочено расширение сети к скорому выходу долгожданной модели Urus – первого Super SUV бренда, который, с одной стороны, сохранит дерзкий внешний вид суперкара, с другой – будет обладать характеристиками внедорожника.

Прототип Urus показали еще в 2012 году, и с тех пор все с нетерпением ждали, когда же модель поступит в серийное производство. Ответ на главный вопрос пятилетки озвучили на открытии Lamborghini St.

Petersburg – первые «урусы» появятся в декабре 2017 года, до России доедут во второй половине 2018-го, и уже сейчас можно сделать предзаказ в новом салоне.

С появлением этих люксовых внедорожников Россия станет одним из ключевых рынков для Lamborghini – даже в городке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена штаб-квартира марки, знают, что редкий русский не любит быстрой езды, но мешают две наши главные проблемы.

В марте на международном автосалоне в Женеве Lamborghini представила новый суперкар Huracán Performante – еще более спортивного собрата уже известного «урагана».

И сразу пошла с козырей – оказывается, осенью на тестовом заезде «перформанте» установил рекорд для серийных автомобилей на «Северной петле» трассы Нюрбургринг, но эту информацию приберегли до презентации – и, разумеется, она произвела эффект разорвавшейся бомбы.

Российская премьера чемпиона Нюрбургринга состоялась в Петербурге на открытии нового автоцентра.

Важно

Сухие цифры говорят нам, что благодаря специальному ноу-хау Lamborghini – технологии ковки углеволокна – Performante стал на 40 килограмм легче предшественника, его атмосферный двигатель V10 объемом 5.2 литра развивает мощность до 640 л.с., разгоняется до сотни за 2.9 секунды, а максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Однако эти цифры не объясняют рекорд – в конце концов, есть серийники и с бóльшим количеством «лошадок». Главную роль в историческом заезде сыграла система активной аэродинамики – Aerodinamica Lamborghini Attiva, или сокращенно ALA (что, кстати, переводится с итальянского как «крыло»).

Эта разработанная в штаб-квартире Lamborghini и запатентованная технология по-авиационному серьезна – она перераспределяет воздушные потоки и изменяет воздействующие на автомобиль аэродинамические силы, добиваясь или увеличения прижимной силы, или снижения лобового сопротивления – в зависимости от того, что нужно в данный конкретный момент: пройти крутую «шпильку» или разогнаться на прямой.

На открытие шоу-рума Lamborghini St. Petersburg приехал легенда автомира Стефано Доменикали. Это первый визит титулованного итальянца в Россию. Стефано больше двадцати лет проработал в Ferrari, был спортивным директором компании и возглавлял ее команду на «Формуле 1».

Под его чутким руководством команда выиграла Кубок конструкторов, а Михаэль Шумахер трижды становился чемпионом мира. Три года назад Доменикали оставил работу в Ferrari и перешел в Audi, где его вскоре перенаправили на историческую родину – руководить Automobili Lamborghini.

Стефано и здесь показал впечатляющие результаты – Lamborghini достигла своих рекордных показателей по продажам и, соответственно, по выручке.

Перечислять достижения трудолюбивого итальянца можно долго – Top Gear не зря называл его человеком года. Правда, Стефано узнал об этом лестном титуле от нас – видимо, был слишком занят работой. А мы узнали у него о том, как делать суперкары в итальянской провинции и почему у него нет машины.

Рекорд Huracán Performante на Nordschleife наделал много шума. Этот результат еще больше впечатляет, когда узнаешь, что у вашего пилота была всего одна попытка. Вы были уверены в победе или она стала для вас приятным сюрпризом?

Тренажеры виртуальной реальности говорили нам, что у «перфоманте» есть все данные для того, чтобы пройти эту трассу за рекордное время, но все равно одно дело – симуляция, а другое – реальность. Пилот может ошибиться, условия могут оказаться непредсказуемыми.

Совет

Я лично приехал в тот день на Нюрбургринг вместе с командой разработчиков и, конечно, очень волновался. Весь год мы не покладая рук работали над новой моделью. И когда все удалось – мы очень радовались! Это был великий день для нас.

И дело даже не в том, что мы побили рекорд – в конце концов, рекорды созданы для того, чтобы их побивать. Для нас было главным получить доказательство, что мы пошли по верному технологическому пути и доказали, что есть другие способы улучшить эффективность машины помимо увеличения мощности двигателя.

Наша новая система ALA работает, и работает превосходно, и даже такую великолепную машину, как Huracán, делает еще лучше. Мы приберегли эту информацию до Женевы и имели с ней оглушительный успех. Я безумно горжусь людьми, с которыми работаю, которые придумали все это.

Lamborghini – это очень маленькая компания, но мы все очень целеустремленные и целиком посвящаем себя любимому делу. И в те моменты, когда мы достигаем чего-то значительного, эмоции нас просто переполняют.

Вы сами любите скорость? Есть у вас личный рекорд на Нюрбургринге?

О, нет, у меня даже машины нет, меня водитель возит. Вот Федерико любит погонять. (Федерико Фоскини, коммерческий директор Automobili Lamborghini) Я часто повторяю, что каждый должен заниматься своим делом.

Мне незачем выезжать на суперкаре на трек, чтобы успешно руководить компанией.

Впрочем, Performante настолько красивая и мощная машина, что вовсе не обязательно подвергать себя стрессу, чтобы почувствовать все прелести езды на ней.

Если бы вы все же решили приобрести личный автомобиль, какую модель вы бы выбрали?

Если забыть о том, на какой должности я работаю, я бы выбрал Miura – она такая элегантная! Я уже не так молод, мне пятьдесят два – нет, конечно, я молод душой, но реальный возраст не спрячешь – и мне хочется иногда щегольнуть.

Для поездок в горы и на побережье летом я бы взял Huracán Spyder.

Но если посмотреть на вещи реально и вспомнить о том, что у меня есть семья, то станет понятно, что моей машиной на каждый день будет Urus – на нем можно отправиться и на пикник с приличным количеством багажа, и на трек, и по городу ездить.

Мне незачем выезжать на суперкаре на трек, чтобы успешно руководить компанией

Почти все модели Lamborghini названы по именам известных быков или как-то иначе связаны с корридой. У вас еще нет сложностей с поиском новых имен быков-селебрити?

(Вся команда громко смеется.) Отличный вопрос. У меня в офисе большая библиотека – осталась мне в подарок от предшественника – она просто кладезь подобной информации.

Обратите внимание

Как вы знаете, основатель компании Ферруччо Ламборгини был Тельцом по знаку зодиака, поэтому на логотипе у нас бык и большинство названий связаны с быками.

Я еще не успел прочитать всю литературу по быкам в своей библиотеке, но Федерико подтвердит – имена у нас найдутся. Подобрать подходящее имя для конкретной машины – вот в чем главная сложность.

Кстати, вы ведь тоже Телец, как и Ферручо Ламборгини.

И правда! Никогда не думал об этом. Видимо, для меня Lamborghini– это судьба.

Источник: http://www.sobaka.ru/lifestyle/auto/57230

Ссылка на основную публикацию