Hyundai отправил на тесты elantra нового поколения

Hyundai Elantra нового поколения: покупать или нет? Мнения шести примеряльщиков Авторевю

Elantra — бестселлер Hyundai в мировом масштабе: за четверть века продано десять миллионов машин. Держит планку и новейший седан шестого поколения с заводским индексом AD: 200 тысяч за восемь месяцев этого года.

В России базовую Элантру с двигателем 1.6 (128 л.с.) можно купить за 905 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с двухлитровым мотором (150 л.с.

) за 1 млн 295 тысяч: c «автоматом», ксеноновыми фарами, кожаным салоном, обогревом руля и камерой заднего вида.

Накануне я ездил на полнопривод­ном кроссовере Hyundai Creta. Схожие подвески, такие же двухлитровый мотор и шестиступенчатый «автомат». Бесключевой доступ, руль, приборы — все идентично.

Обратите внимание

Вот вам и выбор: Elantra или Creta? Однако на высоко расположенное сиденье Креты я сажусь, а в Элантру проваливаюсь.

В Крете лучше обзорность — и не только из-за высокой посадки, но и благодаря меньшему наклону передних стоек. Хотя зеркала одинаковые.

В салоне Элантры пластик податливый, а в Крете все жестко. И сиденье в Элантре приятнее по форме и фрикционным свойствам. Однако органы управления, мультимедиа — это все практически одинаковое.

Пересаживаюсь назад — и голова упирается в покатую крышу. И для ног места немного. Так что с позиции зад­них пассажиров Creta выигрывает. Багажник в Элантре немного просторнее, но это если грузить Крету под полку. А если полку снять да еще сложить зад­ние сиденья, то не останется и тени сомнений в большей практичности двухобъемного кузова.

По удобству управления разгоном паритет.

«Автомат» бодро перебирает передачи, однако предельные возможности у Элантры выше: в разгоне до «сотни» она, согласно замерам Авторевю, выигрывает почти две секунды, а в максималке — аж 30 км/ч! Конечно, полноприводная Creta на 130 кг тяжелее, у нее заметно хуже аэродинамика, но разница в 30 км/ч наводит на мысль, что мотор предоставленной нам на тест Элантры «забыли» дефорсировать с европейских 164 л.с. до российских 150. Подтверждением тому может быть и заявленная в ТТХ максималка Элантры: всего 202 км/ч. А «примерочная» машина разогналась на динамометрической дороге автополигона до 212,7 км/ч!

Creta мне понравилась чуть больше и по плавности хода, и по настройкам электроусилителя руля — да, в поворотах она менее устойчива из-за высокого центра тяжести, но я чувствую машину лучше. И, наконец, цена. Переднеприводная Elantra стоит 1 млн 295 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дороже, чем максимально упакованная полноприводная Creta. Вот теперь никаких сомнений — Creta!

Подруливание. Легкое. Но неприятное. Чуть качнешь баранкой — а Elantra реагирует с доворотом.

Почему мне сразу вспомнилась Mazda 3 с моторчиком 1.5? Та вообще не умела ехать прямо. Все время слегка плавала. Фиксируешь руль — а через пару секунд замечаешь увод в сторону. Компенсируешь влево — а через несколько мгновений тебе вновь надо подруливать, теперь уже вправо.

Так и едешь микрогалсами. Однако… забавно! Потому что живое и информативное усилие на руле превращает каждое микроподруливание в акт общения с машиной. Этакая милая девичья болтовня ни о чем.

Важно

Ой, смотри, какая птичка! Милый, как ты думаешь, мне правда идет это колечко? А вот соседка вчера мне сказала, что… Сама придумала повод, дождалась отклика, отреагировала.

Бессмысленно, но в дальней дороге с такой не заскучаешь, не заснешь.

А Elantra, по сравнению с «трешкой», хмурая и неразговорчивая. Сказано прямо — едет прямо. Надо в сторону? Исполняет с доворотом, как будто спохватывается, и тоже молча — именно в этот момент на баранке реактивное усилие падает.

Потом появляется, и на дуге Hyundai стоит неплохо. А силовой агрегат и вовсе хорош: два веселых литра плюс великолепно настроенный отзывчивый «автомат». Едва нажал — и сразу прилив тяги, а коробка немедленно понижает передачу.

Но мне скучно в этом плоском кресле. Хотя и эргономика европейская, и места хватает, и подвеска в меру жесткая… Дизайн в стиле «я с детства угол рисовал» современен. Надежность наверняка на высоте.

Источник: https://autoreview.ru/article/primerka-elantra%20

Ощущаем влияние переходного периода на седан Hyundai Elantra — ДРАЙВ

Продажи Элантры шестого поколения в России уже начались. На выбор предлагаются два бензиновых мотора, два вида коробок передач и четыре комплектации. Цены — от 899 900 до 1 199 900 рублей.

Любителям истинно корейского — Hyundai, приверженцам европеизированных автомобилей — KIA. Надо быть бесчувственным, чтобы не заметить разницу в дизайне, интерьере и повадках машин этих марок. Но тренд меняется. Гляньте на новый седан Hyundai Elantra — словно это автомобиль переходного периода.

Дизайнеры перекрыли кран струящимся линиям, успокоив внешность, а на шестиугольную хромированную решётку радиатора так и просятся четыре кольца. О продукции концерна Volkswagen вспоминаешь и в салоне, который будто подсмотрен у хэтчбека Seat Leon. И только едет Elantra пока не по-европейски.

Российское представительство Hyundai рассчитывает на прежний уровень спроса: в районе пяти тысяч седанов ежегодно. Последние пять лет в мире покупают по 800 тысяч таких автомобилей, из которых более четверти продавались на североамериканском рынке. В видео — как раз их Elantra.

Но только пока. Ведь Элантру шестого поколения учила ездить ещё прежняя команда инженеров, а не новая во главе с Альбертом Бирманном, пришедшим в Hyundai из отделения BMW M.

Отец BMW M3 последней генерации уже приступил к работе над «заряженными» моделями Hyundai, хотя его юрисдикция простирается и на остальные автомобили Hyundai.

Совет

Результаты мы увидим совсем скоро — рука Бирманна коснулась седанов G80 и G90, а также грядущих хэтчбеков i30, включая N-версию.

В жизни салон Элантры выглядит проще, чем на фотографиях. Зато всё в порядке с эргономикой и обзорностью. Разворот центральной консоли к водителю почти на семь градусов — добрый знак.

Опциональная контрастная панель приборов приятна на вид и удобна. А вот пятидюймовый сенсорный дисплей маловат, хотя пока это топ-вариант мультимедийной системы. В Hyundai обещают, что скоро в списке допоснащения появятся более крупный экран и навигация.

До Элантры ещё дотянутся руки Бирманна. Главное — заложена конструкционная основа. Ведь кузов — полностью новый с увеличенной на треть (до 53%) долей высокопрочных сталей. Тут почти в пять раз больше сталей горячей формовки (14,7%), а длина клеевых соединений возросла в 40 раз — до 120 м.

Жёсткость на кручение «заметно выросла» — конкретики от корейцев не добиться. Теперь есть смысл колдовать над шасси. Как и прежде, у седана стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади, но геометрия задней подвески пересмотрена, а демпфирующие элементы перенастроены для лучшего баланса управляемости и комфорта.

Перекалиброван электроусилитель руля.

Передние кресла простоваты на вид и лишены регулировки поясничного подпора, но в них без устали можно накатать не одну сотню километров. Задний диван жестковат, места над головой впритык, но перед коленями просторно, а угол наклона спинки оптимальный.

Elantra поехала лучше — это заметно даже на ровных дорогах, которых в нынешнем Сочи немало. Дороже предшественницы по ощущениям: не замечает асфальтовой ряби, спокойней реагирует на небольшие трещины и стыки.

Но больше всего разница с прошлой моделью ощущается на паршивом полотне. Прежняя модель славилась настолько мягкими задними амортизаторами, что с двумя пассажирами на заднем диване машина могла участвовать в stance-фестивалях.

А на ходу приходилось мириться с серьёзной раскачкой кормы. Теперь же податливость подвески проявляется в меньшей степени.

Обратите внимание

Двухлитровая машина с автоматической коробкой передач потребляла 8–9,2 л бензина на 100 км в зависимости от стиля езды. И не забывайте, немалая часть маршрута пролегала на большой высоте над уровнем моря.

Однако её работу идеальной всё равно не назовёшь. На пологих волнах чувствуются лишние колебания кузова, особенно в задней части, а на разбитой дороге со значительными перепадами высот на диване уже дискомфортно.

Плавность хода улучшилась, пассажиров меньше тревожат мелочовка и среднекалиберные неровности, но на крупных ямах с острыми краями комфорта не хватает. Зато подвеска отрабатывает колдобины тише, чем прежде.

И энергоёмкость нормальная — стойки упираются в буферы только при встрече колёс со значительным препятствием на высокой скорости.

Elantra едет без огонька, но её поведение на дороге не таит опасности. Отключаемая система стабилизации — базовое оснащение. Шумоизоляция улучшена — хорошо заглушены шины, не особо слышен набегающий поток воздуха. Лишь двигатель громко орёт при интенсивном разгоне.

Elantra хорошо держит прямую на шоссе, не требует частых подруливаний, но в поворотах скромна. Вроде бы и крены умеренные, и на дуге стоит неплохо, но связь по рулю слабенькая.

Степень участия электроусилителя можно менять, но вне зависимости от режима обратная связь почти отсутствует. И если в штатных режимах на это не обращаешь внимания, то при быстрой езде всё наоборот. Отсюда желание сбросить газ.

Вот с тормозами ситуация обратная: при спокойном темпе они кажутся неудобными и неэффективными, а управление замедлением с высокой скорости не вызывает вопросов.

Важно

Объём багажника, прибавив 38 литров, достиг 458. Проём не самый широкий, арки колёс сильно выдаются внутрь, но под фальшполом — полноразмерное запасное колесо с инструментами.

Гонщикам тут не место. И старикам тоже: как говорят в российском представительстве, возраст потенциальных покупателей — 30−35 лет. Хотя гамма двигателей словно адресована старшему поколению. Четырёхцилиндровые двигатели сплошь атмосферные, заслуженные. Мотор 1.

6 перекочевал с прошлой Элантры, но отдача его даже меньше, чем прежде, — 128 л.с. и 154 Н•м против 132 и 158 соответственно. А вместо агрегата 1.8 (149 сил, 178 Н•м) появился более моментный двухлитровый той же мощности (192 Н•м).

С любым из двигателей сочетаются шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Для исполнения Comfort предлагается пакет High-Tech за 70 тысяч рублей. В списке оборудования значатся система мониторинга слепых зон, кресло водителя с электроприводом, памятью и поясничным подпором, коленный эйрбэг и система смены режимов движения.

Я знаю лишь, как едет наиболее дорогая версия с мотором 2.0 и автоматической коробкой передач. В Сочи других не было. Ничего особенного. «Четвёрка» скучна на низах, но с 4000 об/мин начинает ехать.

Будет ещё веселее, если держать стрелку тахометра в районе 6000 об/мин (ручной режим в помощь), но тут уже сдерживающим фактором выступит звонкий голос мотора. В городе хватает. Как, впрочем, и за его пределами, если не стесняться давить акселератор от души.

Только будьте готовы к тому, что шестидиапазонный «автомат» настроен на вальяжную езду и не умеет быстро переходить на пониженные передачи.

Есть ещё один пакет опций, доступный лишь для самого богатого исполнения Comfort. Называется он Style, стоит 80 тысяч рублей, а входят в него ксеноновые фары, 17-дюймовые колёса, задние светодиодные фонари, кнопка запуска мотора и «оптитронная» панель приборов.

Hyundai Elantra — машина для жизни. Не утомит лаконичной внешностью, порадует удобным интерьером и хорошим оснащением.

Совет

Она сбережёт нервы проверенными временем силовыми агрегатами, позволит разместить семью, которая не будет жаловаться на тесноту, плавность хода и шумоизоляцию.

А ещё хочется надеяться, «шестая» Elantra прошла точку невозврата, и дальше бестселлер корейской компании будет выглядеть и, главное, ездить всё лучше и лучше. Для этого у Hyundai теперь есть не только финансовые ресурсы, но и людские. Было бы желание.

Паспортные данные

МодельHyundai Elantra 2.0КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1549/1558
Снаряжённая масса, кг 1345
Полная масса, кг 1820
Объём багажника, л 458
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 149.6/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/45 R17
Дорожный просвет, мм 150
Максимальная скорость, км/ч 202 км/ч
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,1
— загородный цикл 5,5
— смешанный цикл 7,2
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Техника

Нынешняя Elantra базируется на модернизированной платформе предшественницы, которая также служит основой для Kia Cerato. Стойки McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади, колёсная база в 2700 мм — неизменны.

Корейцы немного раздвинули колею спереди и сзади, изменили угол наклона амортизаторов и расположение пружин сзади, перенастроили демпфирующие элементы на более азартную управляемость и больший комфорт.

Программа работы электроусилителя руля тоже теперь иная ради более быстрого и точного исполнения команд водителя.

Кузов на 53% состоит из высокопрочных сталей (включая элементы горячей штамповки), хотя раньше этот показатель не превышал 21%.

Помимо этого инженеры установили дополнительную распорку под капотом, усилили моторный щит, передние и боковые стойки, а также изменили форму сечения передних лонжеронов для большей жёсткости.

Также корейцы увеличили количество специального клея, использующегося в конструкции кузова. Если раньше длина клеевых соединений не превышала трёх метров, то сейчас она достигает аж 120 м.

Двигатель Nu 2.

0 MPI оснащён облегчёнными блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Впрыск тут распределённый, а мощность и крутящий момент — 149 сил и 192 Н•м. Но есть и версия с прямым впрыском, с помощью которого отдача достигает 176 л.с. и 213 Н•м.

История

Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году. Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.

5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижние фотографии).

Читайте также:  Chevrolet и honda улучшают программы по продаже автомобилей с пробегом

В 1995 году завод в Ульсане начал производство Элантры второй генерации. Кузов, удлинившийся до 4420 мм (4450 мм после 1998-го), округлился, и у него сменились все панели.

Обратите внимание

Список моторов почти не изменился: прежние двигатели лишь чуть улучшили, добавив им мощности, а «царём горы» стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 141 л.с.

Кстати, именно в этом поколении у Элантры появилась грузопассажирская версия. Веки «второй» Элантры закрылись в 2000 году.

Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм). Мотор объёмом 1,5 л также отправили в отставку. Зато впервые у Элантры появился турбодизель — двухлитровый 113-сильный.

Кстати, после рестайлинга в 2003 году бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 имели по 105, 132 и 143 «лошади» соответственно. Правда, коробки передач остались старыми. Третье поколение Элантры делали на заводах в Ульсане и Пекине до 2006 года.

Надо заметить, эта Elantra с приставкой XD в имени выпускалась в России до 2010-го.

Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л.

Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины.

Например, за тот же период было куплено 93 407 Фокусов.

Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с.

, 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире.

В России позиции «пятой» Элантры сейчас слабы: в июле 2015-го (новее данных пока нет) продано 226 машин, что несопоставимо с результатом Соляриса за тот же период — 10 251 экземпляр.

За кадром

Источник: https://www.drive.ru/entry/5773cec8ec05c41b7c0002b9.html

Hyundai Elantra III — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Чехол был заказан на ебей Установка;Открутил набалдашник рычага КПП, отщелкнул площадку открутил рамку со старым чехлом от панели снял старый чехол с рамки рамка с чехлом с ебея не подходит новый чех… 

4 дня<\p>

одна фара была заменена прошлым владельцем а вторая была прям таки мутной. решил попробывать зачистить наждачкой и лаком покрыть вот что получилось

4 дня<\p>

немного недоволен был светом фар, заказал с али линзы, установил ну вроде норм)))

5 дней<\p> +4 фотографии

часто езжу на родину по трассе М4 а там же она платная… а платить то не хотелось я (в принципе как и многие проскакивал) но не в этот раз. в тот день всё пошло не по плану… подъезжая к ПВП не расчитал… 

5 дней<\p>

Важно

Всем привет! Сегодня заменил генератор напряжение на холостых стало 14.2В это нормально?Покатался с час перестали работать обе розетки((( кто нибудь подскажите где для них предохранители стоят.

5 дней<\p>

в декабре 17 года числа не помню, выхожу я на улицу ехать на работу и вижу разбитую фару заднюю и помятое крыло а рядом никого только совсем свежие следы от грузовика… думаю ну пиз.а тебе вадила долба… 

5 дней<\p>+4 фотографии

ну наверное настало время что то написать сюда, а то как то полтора года езжу и ни одной записи)))) как только купил авто сразу решил менять ГРМ и масло, хоть и прошлый владелец говорил что не так дав… 

5 дней<\p>

Ну вот друзья и пришёл этот момент, машину продаю. Новую https://www.drive2.ru/r/hyundai/santa_fe/521243829186068971 уже взял, кому интересны бегемоты добро пожаловать. Есть вопросы-задавайте.

5 дней<\p>

Машина в продаже, отдам за 160т.р.(возможен не большой торг) Отвечу на все интересующие вопросы.

5 дней<\p>

Добрый день! Буквально неделю назад услышал, дикий скрежет в задней части автомобиля(при торможении) Подумал сразу на колодки., но было очень странно, что даже не слышал до этого писка ограничителя.… 

5 дней<\p>

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? При нажатии на кнопку аварийной сигнализации, она не моргает, а горит. Но это не всегда так бывает. Работа поворотники, работает без нареканий. Было у… 

5 дней<\p>

CTR рулевой наконечник — 630 рублей Надоел стук и грохот в переднем правом колесе, звучало это все будто суппорт нахрен сейчас отвалится, особенно на торможении усиливался звук, будто суппорт задевает… 

5 дней<\p> +14 фотографий

Совет

13. Новая в упаковке — HYUNDAI/KIA 817602D211 — Верхняя облицовка дв. Задка — 1000 р. 15. Новые в упаковке ( осталось 3 шт.)- HYUNDAI/KIA 52960-27700 — Колпак колесный — 250 р. /шт. 16. Новая в упак… 

6 дней<\p>+5 фотографий

1. Новая в упаковке — Ступица задняя в сборе с подшипником (+ABS) — IJ112020 — 1500 р. 3. Новый в упаковке — MANN W811 — Фильтр масляный – 300 р. 4. Новые в упаковке — HYUNDAI/KIA 86571-2F000 — лева… 

6 дней<\p>

Поставил в противотуманки ксенон плюсом поменял сами фары так как старые уже осыпались. По цене 2000 вместе с подключением и заменой фар, фары достались от преведущего хозяина.

6 дней<\p>+11 фотографий

1. Педаль газа Б/У — 200 р. 2. Фары Б/У Оригинал — разобранные (хотел ставить линзы), крепления все целы. (В комплекте желтые поворотники и задние крышки, корректора нет — 2000 р. / 2 шт. 3.Катушка… 

6 дней<\p>

Источник: https://www.drive2.ru/experience/hyundai/g516/?to=131949009973870500

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Подразделы Hyundai Elantra: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Hyundai Elantra — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Elantra и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Elantra есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Elantra, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Elantra, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Elantra, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Elantra, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Вторичный рынокКласс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .9 21 сентября 2010
  • Сравнительный тестРоссийский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань». Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».20 18 августа 2010
  • Тест драйвСоздав свой гибрид, компания “Hyundai” бросила сразу несколько увесистых камней в огород конкурентов. Это первая в мире гибридная модель, использующая сжиженный газ. И на ней впервые в мире серийно устанавливаются литий­ион­полимерные батареи. “Elantra LPI Hybrid” корреспондент “Клаксона” протестировал в родной для автомобиля стихии на корейских дорогах.8 08 февраля 2009
  • Тест драйвЗа экстравагантной внешностью “Hyundai Elantra” последнего поколения скрывается обычная удобная машина для рационального человека. Корейцам удалось совместить приличную вместимость, комфортабельность и хорошие ездовые повадки. В сумме получается весьма неплохой результат.13 30 ноября 2007
  • Вторичный рынокЕще в начале 90-х мой сосед приобрел новенькую корейскую машину. Пусть она по надежности существенно уступала моделям из Японии, зато стоила почти в два раза дешевле, а в списке оборудования числились кондиционер, “автомат” и электроприводы стекол. Роскошь для малолитражек того времени. Но самое главное — она была заметно крупнее своих одноклассников. В те годы ради привлечения покупательского спроса корейские автопроизводители позиционировали свои модели классом ниже, чем следовало бы (исходя из размеров), предлагая “чуть больше автомобиля” по сравнению с конкурентами. Причем с годами эта традиция сохранилась, а сами машины стали качественнее и долговечнее. Вот три представителя корейского гольф-класса, габариты которых ближе к “семейному” сегменту: это “Hyundai Elantra” (2000-2003 гг.), “Kia Sephia/Shuma” (2000-2004 гг.) и “Daewoo Nubira”, которая выпускалась после фейслифтинга 1999 года до 2003-го.22 27 августа 2007

Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/Elantra/last/test-drives/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

На прошлой неделе я ездил в командировку и обратно возвращался на поезде. У вокзала меня встречало такси — новый Hyundai Elantra. Желтый цвет скрывает нюансы дизайна, видно только рыбообразный кузов.

Водитель открыл крышку багажника из салона, и она лишь немного приподнялась. Почему немного? Вот у «Лады Приоры» раньше было так: нажал на кнопку на торпеде — и мощная пружина открывает тебе крышку целиком.

А здесь тебе как бы дают выбор — открывать или нет. А вдруг ты в Купчино торгуешь оружием, и тебе перед полным открытием надо оглядеться по сторонам. Другой логики не вижу. Проем багажника широкий, но низкий. Моя сумка вертикально вошла, а чемодан уже не поставишь. Только плашмя. Зато его можно затолкнуть в глубокое чрево, оставив еще место для большой сумки.

Никаких изысков в багажнике не обнаружилось, под полом — запаска. Если сложить из салона заднее сиденье — получается широкий, но низкий лаз. Лыжи и сноуборд — да, а вот поездка за мебелью может преподнести сюрпризы.

Сажусь назад. Проем широкий, сидеть удобно. Подушка заднего сиденья коротковата. Значит, в дальней дороге устанут ноги. Из салона видно, что у машины высокая поясная линия.

Кроме того, линия окон уходит вверх, делая и без того небольшие окна еще меньше. В результате я не вижу красоты города — пассажиру в буквальном смысле некуда смотреть.

Подлокотника нет, перед моими коленями, в спинке переднего сиденья, пластиковая панель, и в ней сетка для вещей. Больше удобств нет.

«Интересно, новый автомобиль, явно недешевый, в такси дают каким–то надежным водителям или всем подряд?» — крутился у меня вопрос. Под конец поездки я решил, что пора взять нормальную машину на тест.

Обратите внимание

Hyundai Elantra никогда не была особо популярна в России. Хотя нет, вру, был один отрезок в ее пути — третье поколение в начале 2000–х неплохо продавалось, а потом еще их и из США тащили уже подержанными. Четвертое поколение было дорогим, а в Европе его заменила модель i30.

С именем Elantra связано несколько интересных фактов: на некоторых рынках модель называлась Lantra, вы до сих пор можете заметить такие машины на наших улицах. Это, как правило, универсалы середины 1990–х, в стиле биодизайна. Кстати, компания Lotus подавала в суд на Hyundai, возбудившись тем, что у них имеется модель Elan.

Может быть, корейцы и хотели быть на нее похожи, но спортивности в Hyundai Elantra никогда не наблюдалось. Скорее было желание стать новой Toyota Corolla.

Экстерьер автомобиля напоминает более крупную модель i40, хотя и с Solaris они немного похожи. Широкое и приземистое тело кузова накрыто как бы колпаком с окнами. Это ощущение усиливают тонкие стойки кузова. Спереди только раскосые по–корейски фары мешают принять Hyundai Elantra за Audi. С немецкой маркой машину роднит шестиугольная решетка радиатора.

Поставь туда четыре кольца, и все — будут думать, что А3 обновилась. На большом бампере кроме решетки радиатора только бумеранги дефлекторов, в центральной части, в точке изгиба которых по противотуманной фаре. Больше ничего. Лаконично. Сбоку дизайн тоже очень сдержан. Две параллельные линии — у самых порогов и в районе дверных ручек — идут почти параллельно земле, чуть убегая вверх.

Про третью линию, оконную, я уже упоминал.

Читайте также:  Chevrolet tahoe и suburban получили 1000-сильный мотор

Сбоку машина похожа на Tesla Model S, сзади это ощущение усиливается. Ну, может, еще есть что–то общее с Mazda 3. Коротенький хвост, крышка багажника накрывает широкие и узкие задние фонари. Никаких изысков.

Залезаю на место водителя. Машина кажется низкой, и я ожидал, что провалюсь вниз, но сел вполне нормально. Ой, такой салон я где–то уже видел. Много цитат из других машин. Общее впечатление — он интересный.

На ранних «гелендвагенах» приборная панель была в отдельном кофре — так же и в новой Hyundai Elantra. В ярко выраженном обрамлении спидометр, тахометр и бортовой компьютер между ними. Сверху по старинке горят контрольные лампы включенного света, в том числе габаритов. Это удобно.

Важно

Передняя панель немного развернута к водителю. Что–то похожее мы видели в Kia Optima.

Что хорошо в Hyundai Elantra — так это кнопки на руле. Сам руль ничем не примечательный, просто удобный. А кнопки сделаны правильно: и громкость музыки, и телефон на левой спице. Можно ехать, управлять левой рукой и второй рукой обнимать жену или держать ее за руку. Или качать детское кресло, только я пока не понял, отключается ли передняя подушка.

Подрулевые переключатели, мне показалось, стоят чуть высоковато, и на правом периодичность взмаха дворников регулируется ползунком. Приятный ретроштрих.

Еще раз смотрю на переднюю панель — она реально могла бы принадлежать Toyota — такая же правильная и консервативная. Пятидюймовый сенсорный экран маловат, зато кнопки вокруг него — для слепых водителей с толстыми мясистыми пальцами. Не промахнешься! И вращающиеся ручки мультимедиасистемы получились модными.

Ниже — стильный блок климата: две вращающиеся ручки, пластмасса под полированный алюминий, немного крупных кнопок. Хорошо сделано, пользоваться удобно. Может, кнопки температуры недостаточно выпуклые — у меня с них сваливается палец.

Дальше все банально: место для мелочей, подстаканники, рычаг КПП, обычный ручник и бокс–подлокотник. Кресла можно назвать красивыми, но поясничной поддержки нет вообще. Ехать удобно, но не знаю, как покажет себя машина в дальней дороге. Еще раз сажусь назад.

Очевидно, что при такой покатой крыше над головой места мало, но в коленях не тесно и угол наклона спинки оптимальный. В багажник еще раз не полезем, пора в путь.

Здесь обзорность лучше, чем в предыдущем поколении. Только назад видно плохо. Без камеры никуда — заднее стекло низкое, лежит под большим углом и закрыто частично подголовниками. Вся надежда на боковые зеркала. Они небольшие, но функциональные. У меня машина с мотором 1,6 л, мощностью 128 л. с. Можно еще выбрать мотор 2,0 л о 150 «лошадях».

Совет

Начинаю движение. Руки не забыли, как ездить на механике. В коробке шесть скоростей, переключаются хорошо. Но драйва нет. Просто едет. В салоне тихо, подвеска не преподносит сюрпризов, как ранее: она не слишком мягкая и не слишком жесткая. Намеренно проскальзываю ходом лежачего полицейского — ничего страшного не произошло.

Есть легкая расхлябанность, валкость. Резюме: Hyundai Elantra — пожалуй, хороший автомобиль на каждый день. Только вот не надо рассказывать нам сказки про расход 6,6 л в городе. Может, в Выборге это и возможно, и то я сильно сомневаюсь. Хочется уже правды, тем более с последними скандалами на эту тему. Hyundai Elantra не покупают, чтобы расшвыривать деньги.

Минимальная цена — 900 тыс. рублей, за эти деньги не повыбираешь. Но вот за машину с мотором 2.0 л просят уже 1,1 млн, а максималка стоит 1,3 млн. Уже заметные деньги! Я прокатился кружок на такой машине. Мотор заводится кнопкой, приборы интересные. Но суть не меняется. Она все равно едет очень спокойно.

Такую машину можно купить родителям, если они не одержимы дачей. Рассаду в ней просто некуда загрузить.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2016/07/07/Spokojstvie_prezhde_vsego/

Тест-драйв Хендай Элантра 2018

Журналист издания Motor.ru Михаил Цымбыл провел тест-драйв нового Hyundai Elantra 2.0 AT на дорогах Сочи. Узнать его мнение о ездовых качествах седана шестой генерации можно ниже.

И на шоссе все как минимум на четверочку — до крейсерской скорости двухлитровый седан разгоняется уверенно, прямую держит цепко и обгонов в пределах разрешенных ПДД скоростей не боится.

И только на серпантинах атмосферный мотор начинает стремительно выдыхаться: 192 Нм крутящего момента доступны лишь на 4000 оборотах в минуту, поэтому для динамичной езды двигатель приходится регулярно выводить из зоны комфорта, перебирая передачи в ручном режиме. А динамично ездить новая «Элантра» не только умеет, но и любит.

Да, я действительно это сказал. Потому что шасси новой Hyundai Elantra — это лучшее, что случалось с корейскими автомобилями за последние несколько лет.

К чему мы уже почти привыкли? К мягкости подвески на плохих дорогах и малых скоростях и дряблости на скоростях повыше, к ватному рулю, кренам в поворотах и заметной недостаточной поворачиваемости.

Так вот, ничего этого у новой «Элантры» нет.

Руль теперь не привязан к колесам парой резиночек, а имеет четкую обратную связь и наливается усилием ровно тогда, когда это требуется.

Подвеска по-прежнему комфортно справляется с кочками, трещинами и стыками, но теперь делает это упруго и собранно.

Возможно, адептам корейских автомобилей такие настройки покажутся чересчур жесткими, но лишь поначалу — на самом деле, шасси «Элантры» получилось удивительно сбалансированным.

Обратите внимание

И быстро ездить на седане по серпантинам теперь не повинность, а кайф! Нейтральная поворачиваемость с приятным докрутом под сброс газа, легкие — ровно такие, какие нужны для понимания физики происходящего — крены и неплохо настроенные тормоза.

Сюда бы еще спортивный режим коробки передач, но в базовых версиях — без кнопки drive mode — он отсутствует. Зато с ней «Элантра» становится еще живее — тяжелеет руль, обостряются реакции на педаль газа, а коробка дольше держит нужную передачу.

Виталий Тищенко из издания Top Gear оценил ходовые качества Hyundai Elantra 2.0 AT, прокатившись по окрестностям Адлера.

Нам на тест выдали 2.0 AT и бывший раллийный «доп» в окрестностях Адлера. Мчать по его асфальтовым петлям было приятно и надежно. Хоть и не сверхбыстро: чемпионом по ралли Elantra вас не сделает даже с двумя литрами. Для большого спорта у Hyundai есть i20 WRC.

А мощи и гражданскому движку хватает. Да, на дикие подвиги не зовет, обгонять велит с расчетом. Но лицом в грязь ударить не даст – особенно если вручную подоткнуть нужную ступень плавного авто­мата. И порадует шумоизоляцией: ­ти-ши-на!

Максим Кудаков, работающий на портал За рулем познакомился с новой Хендай Элантра 6 поколения. На тесте у журналиста была машина с 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым автоматом.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика — во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться — чистый воздух!

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели — из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских.

Важно

Единственное, к чему не лежит душа, — это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс!

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету.

Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед — иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым — и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин.

Портал CarExpert провел тест-драйв седана Хендай Элантра сразу после старта продаж в России. Журналист издания Сергей Дьяконов прокатился на машине с 2,0-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом.

Уровень акустического комфорта высокий, даже при движении на высокой скорости в салоне тихо, аэродинамических шумов практически нет, слышен только шелест зимних шин. На этом автомобиле комфортно путешествовать на дальние расстояния, но есть одно но, у него слабоват свет фар, как ближний, так и дальний.

Ксеноновый здесь только ближний свет и доступен он только в пакете опций для самой дорогой версии, как и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Фары Hyundai Elantra освещают дорогу не столь хорошо, как современная светодиодная оптика на дорогих автомобилях, а фары попутных автомобилей, отраженные в зеркале заднего вида, просто ослепляют.

В целом корейский седан неплохо приспособлен к отечественным условиям эксплуатации, атмосферные моторы способны без проблем переваривать топливо не самого высокого качества.

Совет

Но дорожный просвет для наших дорог и направлений маловат – всего 140 мм, нижняя кромка переднего бампера расположена очень низко от дороги, свесы кузова большие.

Поэтому парковаться или съезжать на проселок надо с большой осторожностью, на тестовом автомобиле бампер уже был поцарапан в нескольких местах.

Хендай Элантра 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Hyundai Elantra 2018 + фото

Впервые шестое поколение данной машины было торжественно представлено еще в рамках Европейских смотрин в 2015 году, однако полноценные продажи наступили только к началу весны 2016 года.

До России подобный агрегат добрался и того позже, только в середине июня 2016 года. Что изменилось во внешности и какие отличия можно найти в технических параметрах, предстоит доведаться дальше.

Помимо этого узнаем, какие именно комплектации будут доступны, а также их ценовой диапазон.

Дизайн

Снаружи шестой релиз просто «красавчик», даже по сравнению со своими прямыми конкурентами. Автомобиль глобально обновился по сравнению с предшественником, если внимательно обратить внимание на детали дизайна, экстерьера, в особенности «передка» и кормы, то изменения будут явными и заметными, даже мало знакомому человеку с подобными автомобилями.

В передней части обновился бампер, изменили строение нижней «губы», отчего бампер предстает немного спортивным и агрессивным. Оптика, в частности противотуманки стали «клыко образными», с явным намеком на европейцев. Да и в целом, сравнивая авто разных поколений, нужно уточнить, что производитель продвигался в первую очередь в сторону Европы.

Аналогичные изменения ждали автомобиль Элантра и в задней части, где можем наблюдать другие фонари, крышку багажника. Кстати, без недостатков не оказалось, пятая дверь, похоже, стала еще меньше.

Однако этот минус концерн решил скрыть при помощи крутого «наварота» — системы, которая способна самостоятельно открыть дверь багажника, при приближении владельца. Бампер изменился в той роли, что получил в угоду российским условиям хороший выступ, оберегающий его от сколов.

В целом удачная и предусмотрительная штука, учитывая не всегда качественное покрытие на отечественных дорогах.

Цвета

Цветовая гамма преобладает в классических тонах, среди которых большего уважения получили черный, синий, красный, серый и серебристый цвета.

Салон

Салон глобально от классических мотивов предшествующей модели отходить не стал, тут наблюдаем пересмотр гаммы самого образа оформления, в частности, по используемому материалу.

Приборная панель обеспечивается новеньким бортовым компьютером, который «посадили» в несколько не привычное для Элантры место. Но, в общем стиле, достаточно удобно и броско. Удивили расширенным перечнем регулировок с руля, вот уже действительно, премиальный сегмент.

Глобально подошли к изменению центральной части. Причем возникает такое мнение, что идеи были позаимствованы от Ауди, середины «нулевых». Именно у них, были столь характерные «обоймы» под мультимедиа блок и панель климата. Возможно это и самостоятельная разработка, однако больше склоны думать к копированию.

Обратите внимание

Сиденья спереди удачные, после старых и аморфных, здесь рывок ощутим даже неказистому автолюбителю. Приятные подушки, неплохие боковые упоры, плюс к тому же имеется ощутимая система регулировок.

Разочаровал задний диван, если сбоку двоим пассажирам места будет достаточно, то среднему седоку по-прежнему мешает тоннель, зачем делать настолько длинным его, не понятно, без выступа места предостаточно.

Технические характеристики

Технические параметры при смене поколения особых изменений не преподнесут. Однако нужно уточнить, что в целом платформа пережила знатный порядок модернизации, который к тому же коснулся силовой части кузова. Кроме того, подвеска получает усиленные пружины и стабилизаторы, а также новую заднюю балку. Спереди по-прежнему МакФерсон.

Читайте также:  Gac может вывести легковые модели на рынок рф

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-hendaj-jelantra-2018.html

Hyundai Elantra: премьера нового поколения — За рулем

В салонах дилеров Hyundai праздник – обновление одной из знаковых для бренда моделей. Седан Hyundai Elantra нового поколения расстался с прежней чересчур прихотливой стилистикой.

Корейские дизайнеры не то чтобы шагнули в противоположную крайность, однако же сделали облик новой машины гораздо сдержаннее и даже чуточку по-европейски консервативнее.

Причем именно что европейские нотки в оформлении обнаруживаются без труда: в передней части кузова, как говорится, невооруженным взглядом заметны нотки Ауди и Форда.

Но при этом, к счастью, и самобытности автомобилю хватило: с представителями упомянутых брендов его точно не спутать. И еще более приятно, что теперь Elantra не похожа ни на Акцент, ни на Сонату. С одним лишь допущением: пока не явлены миру новые поколения ее собратьев…

Новинка осталась практически в прежних габаритах: длина выросла на незначительные 2,5 см, ширина на 2 см, а база и вовсе прежняя. Зрительно же машина смотрится даже компактней предшественницы – именно благодаря менее размашистому дизайну, более собранному и аккуратному.

Интерьер Элантры тоже повзрослел и возмужал. В нем, кстати, тоже не обошлось без приметных сходств: в изгибе верха консоли и контурах ее воздуховодов отчетливо сквозят фирменные черты Сеата. Более того: стилистику испанцев напоминают также приборная панель (наконец-то она лишилась кичливых глубоких колодцев!), блок климата и даже окружение клавишами селектора КПП.

Палитра моторов оказалась вполне ожидаемой: два бензиновых мотора, знакомых по другим моделям Киа и Хендай. Младший – от прежней Элантры, 1,6-литровый (128 л.с., 157 Нм).

Старший – тот же, что на Туссане: 2 л, 155 л.с. и 195 Нм. Но в Украине он появится чуть позже. Парой этим двигателям может быть шестиступенчатая механика или гидроавтомат с тем же числом передач.

Что ж, благопристойный набор!

Важно

Покупателям на выбор предложены три комплектации. Стартовая Classic манит ценой, весьма привлекательной для достаточно крупного и просторного автомобиля: 494 000 гривен.

Оснащение разумно балансирует между скромностью и приемлемой ценой: кондиционер, датчик света, аудиосистема с МР3-ресивером.

Средний вариант Comfort за 534 100 гривен побогаче: в нем уже есть, датчик дождя и литые диски, а в салоне – двухзонный климат, подогрев передних сидений и руля.

Похвальное решение, знакомое по недавно презентованному Киа Спортидж, – очень практичное бесконтактное открывание крышки багажника: достаточно подойти к машине сзади, держа ключ просто в кармане, подождать три секунды – и ларчик распахнется. Но доступно это удовольствие вместе с другими приятностями только в самой дорогой комплектации Elegance за 624 тысячи гривен.

Источник: http://uzr.com.ua/novosti/hyundai-elantra-premera-novogo-pokoleniya/

AUTO.RIA – Хюндай Элантра тест драйв и обзор Hyundai Elantra: Тест-драйв Hyundai Elantra

Другие новостиЕсли поставить рядом два последних поколения Hyundai Elantra, можно предположить, что новый автомобиль — это всего лишь глубокая модернизация проверенной конструкции.

Однако производитель убеждает нас в обратном — дескать, и кузов стал больше, и растет процент высокопрочных сталей, и много новой электроники, а еще посмотрите на эту решетку радиатора — разве не видите, что она тоже all-new?

Перемена

Современная светодиодная оптика — один из заметных отличительных признаков «Элантры» нового поколения. Спереди различий больше

Проблема многих автомобилей, однажды поразивших публику своим дизайном, заключается в том, что они рискуют быстро выйти из моды. А если по всему миру колесит пара-тройка миллионов воплощений — они еще и начинают мозолить глаза.

Именно это и приключилось с «жидкометаллическими» кузовами современных седанов Hyundai – привлекательные в природе своей, они попросту примелькались и перестали производить впечатление.

Неудивительно, что корейцы решили несколько освежить стилистику — не отказываясь полностью от своего фирменного языка дизайна, но с учетом актуальных модных трендов.

Читайте тест-драйв Hyundai Tucson

В результате мы получили ту же старую добрую «Элантру» с современной светодиодной оптикой и решеткой радиатора… а-ля Audi.

Справедливости ради стоит отметить, что щитовидные решетки нынче присутствуют в работах многих автомобильных компаний, так что Hyundai просто вошел в их число.

Другое дело, что ее острые грани контрастируют с перетекающими поверхностями, но если не придираться, в общем и целом Elantra действительно стала выглядеть свежее.

Воздержимся от прямых сравнений с конкурентами, ибо салон удобен и выглядит гораздо лучше, нежели у предшественника

Совет

А вот в салоне изменений больше. Да что говорить — это совершенно новый салон. Вместо кичливой броской азиатчины — умеренно консервативный интерьер, по духу напоминающий то, что мы уже видели в испанском Seat Leon.

Стойкие ассоциации с испанским гольф-классом вызывает форма дефлекторов вентиляции и центральная консоль с большим сенсорным экраном. Причем схожесть настолько отчетливая, что поневоле задаешься вопросом: а может, ну его, все эти предрассудки? Красиво же, да и удобно.

В конце концов, привычный круглый руль впервые появился на машинах Panhard-Levassor, после чего удачное ноу-хау заимствовали абсолютно все производители.

Жаль только, что в своем стремлении к лучшим мировым традициям Hyundai пошел не до конца, оставив свою фирменную голубую подсветку, которая в темноте давит на глаза.

Но это, пожалуй, единственная наша претензия к эргономике, ибо читаемость приборов, доступность меню и логика расположения элементов управления здесь более чем адекватны.

Стоит также отметить неплохие передние кресла и удачный задний диван «Элантры» — в дальней дороге спина не устает, а седалище не затекает.

Хуже обстоят дела с пространством для пассажиров второго ряда: из-за покатой крыши макушки рослых седоков оказываются в непосредственной близости от крыши. Но это особенность многих современных седанов Hyundai, произрастающая из желания быть похожим на купе, так что владельцы предыдущей «Элантры» не увидят в этом никаких откровений.

Станьте в ряд

Кстати, о габаритах: они выросли в пределах 2,5 сантиметров, а вот база осталась прежней.

Обратите внимание

Вместе с тем, доля высокопрочных сталей в кузове увеличилась на 32%, что должно самым положительным образом сказаться на жесткости на кручение, а значит и на управляемости.

К сожалению, формат мероприятия (движение в колонне за полицейской машиной) не позволил нам ни подтвердить, ни опровергнуть наши догадки, но кое-что полезное из езды гуськом все-таки почерпнули.

Временный ввоз на год: пошаговая инструкция на будущее

Моторная гамма «Элантры» совсем невелика и состоит из двух бензиновых атмосферных силовых агрегатов: 1,6-литрового мощностью 128 л.с., и 2-литрового 156-сильного. Нам достался 1,6-литровый вариант с 6-ступенчатым автоматом. Главный вывод — он не только едет, но и обладает неплохой динамикой.

Во всяком случае, в городе водитель «Элантры» не будет чувствовать себя слабым звеном, хотя спортивные амбиции удовлетворить едва ли удастся. Очень понравилась работа автомата — он быстро перелистывает передачи даже в стандартном режиме, а в ручном не спешит самовольно переключаться вниз при кикдауне, например.

Новая информационная система, которую скорее всего будут предлагать за доплату, удобна в использовании, но работает нестабильно — тормозит и иногда перезагружается. Необходимы доработки.

Подвеска «Элантры» настроена на комфортное передвижение: она плотная и хорошо отрабатывает средние неровности вроде неглубоких ям и поперечных стыков. Руль пустой в околонулевой зоне, а проехать в повороте сколько-нибудь быстро нам так и не довелось.

Шумоизоляция оставила двойственное впечатление: на холостом ходу мотор совершенно бесшумен, зато на высоких оборотах звучит громко и назойливо.

Изоляция колесных арок также могла быть лучше, а вот к подвеске снова никаких претензий — работает тихо, не гремит и не жалуется на состояние покрытия.

Hyundai запатентовал новый тип автомобильных дверей

Представляя автомобиль, официальные лица Hyundai обращали пристальное внимание на богатство электронных систем, которыми упакована новая Elantra. Среди них как средства активной безопасности (сигнализация о смене полосы, препятствии в слепой зоне, угрозе при движении задним ходом и т.д.

), так и инфотеймент следующего поколения, с большим сенсорным экраном, красивой графикой и множеством функций. К активной безопасности претензий нет, а вот информационная система просто кричит о необходимости значительных доработок.

Важно

Во-первых, в нашей машине «голова» могла спонтанно перегрузиться в самый ответственный момент. Во-вторых, даже когда она не перегружается, «железо» подолгу залипает на одной задаче. Что оборачивается проблемами с навигацией, способной потеряться даже на пустом шоссе без перекрестков.

К счастью, большинство названных проблем относятся к компетенции программистов, так что свежие прошивки наверняка смогут их решить.

Брать или не брать?

Gallery: Hyundai Elantra | 8 фото |      Delete

Все зависит от цены. Если она не вырастет относительно нынешнего поколения, либо вырастет незначительно, покупатели получат неплохой вариант за свои деньги — переработанный, дополненный и вполне подходящий для наших скверных дорог. Не без детских болезней, но и без очевидных слабых сторон. Фирменный дизайн, опять же: многие его любят.

В настоящее время цены в Украине не объявлены, как неизвестны и комплектации, которые будут доступны нашим дилерам. Так что запасаемся малой толикой терпения — ждать-то осталось недолго. А когда первые автомобили прибудут в Киев, мы обязательно возьмем один на тест. Ведь так много наших вопросов пока остаются без ответа!

4.8 Виктор | 28-12-2018

Современный комфортный и очень надёжный автомобиль, отличная аэродинамика и управляемость на скорости до 160 км.ч, отличный линзованный свет, быстроходный АКПП-6 с режимами спорт в котором меняется и усилие на рулевом колесе, экономная даже на скорости в 160 км.ч, на тахометре 3100 об.

мин, расход до 7 литров! Отличные тормоза и безопасность, машина прошла краш тест с 20% перекрытием, вообще у неё очень жёсткий кузов, в салоне ничего не скрепит даже через 3 года эксплуатации! Вообще это уже третья по счёту Elantra в семье, могу ответственно заявить что ничего общего с моделями НD-MD она не имеет и это совсем новый Hyundai который смело конкурирует с немецкими авто по всем параметрам не считая максимальной скорости и управляемости на скоростях после 180 км.ч на автобанах и поворотах. В машине стоит автоматическая система удаления влаги с стёкол, раздельный климат контроль, круиз контроль, подогрев сидений, зеркал, руля, всё это отлично и быстро работает, кстати в разы эффективнее чем в BMW F30 c 2013 года выпуска! Датчики давления шин и литые диски есть уже в базе для средних комплектаций. Из минусов хочу отметить мягкие задние пружины и не высокую грузоподъёмность, благо в продаже есть пакет плохая дорога + 20 мм с более эффективными и жёсткими пружинами которые в разы улучшают управление на высоких скоростях и плохих дорогах, ставится всё в штатные места за 40 минут и авто кардинально преображается в лучшую сторону. Так же рекомендую снять и продать штатные шумные шины и сделать шумоизоляцию дверей и порогов. Это в разы улучшит комфорт. Сервис авто доступен и не дорог, менять масло в АКПП рекомендую полнопроточным методом каждые 50 тыс.км если ездить в городе, так же для городов и южных регионов имеет смысл поставить дополнительный оригинальный радиатор АКПП, это позволит продлить ресурс АКПП в 2 раза, стоит он не дорого и коробка при +38 гр и выше не будет нагреваться более + 100 гр. За годы эксплуатации в Украине проблем и поломок не было, ходовая вся живая, по гарантии заменили решётку радиатора, с неё слазит краска с хрома, но вина тут больше в камнях и песке которые пескоструят покрытие. Бензин заливаю 95 ЕURO OKKO, расход по Киеву средний летом 7.8 литра, зимой 9.1 литр, по трассе летом и зимой при 90 км.ч 5.5 — 5.7 литра. Минусов у авто почти нет, всем рекомендую! Тут нет проблем с расходом масла, качеством цепей и вообще моторами 1.6! АКПП ходят по 300-400 тыс.км при своевременной замене масла (радиатор рекомендую). Покрытие кузова стойкое к коррозии, в местах сколов нет ржавчины. Тканевая оббивка стойкая к стиранию, за 3 года проблем с салоном нет. Ещё мне не хватало монитора с задней камерой, поставил 9″ с Navi, на базе андроид и получил полный доступ к диагностике авто, датчикам шин и температурам мотора и АКПП, так же получил интернет с Wi-Fi, такие девайсы лучше брать на али в Китае.

Читать больше →Все отзывы о Hyundai Elantra (522) →

Первыми получайте новости в удобном формате

Добавить комментарий к статье

Топ-10 авто для супергероев Самую «бюджетную» Tesla Model 3 скоро можно будет заказать

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/226483/test-drajv-hyundai-elantra.html

Ссылка на основную публикацию