Hyundai назвал цены в рублях на новый tucson

Hyundai Tucson 2019

Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2019 в новом кузове, комплектации и цены (фото) которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг.

В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.

Согласно последним новостям, после рестайлинга в России цена Hyundai Tucson 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве составит 1 389 000 рублей*, что примерно на 30 тысяч больше, чем просили за начальную дорестайлинговую версию кроссовера.

Обратите внимание

Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений.

На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2019 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Для начальной версии нового Хёндай Туссана 2019 в комплектации Primary предусмотрен достаточно богатый набор оборудования.

В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировка кресла водителя по высоте и руля в двух направлениях, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом, складной в пропорции (60/40) задний диван, дистанционное управление центральным замком и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. К элементам, обеспечивающим безопасное вождение, относятся: фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда сидений, АБС, система стабилизации (ESC), датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и на спуске. Полный привод в данной версии не предусмотрен, а доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч рублей*.

В следующей по списку комплектации Family цена Hyundai Tucson 2019 года в России после рестайлинга составит 1 539 000 рублей*, причем автоматическая коробка является базовым оснащением.

К дополнениям данной версии относятся: 2-зонный климат-контроль, обогревы руля, задних сидений и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, теплозащитные стекла с системой антизапотевания, охлаждаемый перчаточный ящик, задние датчики парковки, регулировка поясничного подпора кресла водителя и рейлинги на крыше. За наличие в технических характеристиках Хундай Туксон 2019 в новом кузове полного привода придется доплатить 70 тысяч рублей*, но можно и сэкономить, заказав модификацию 4х4 с 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 559 000 руб*. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» или «перламутр» обойдется в дополнительные 15 тысяч рублей*.

Далее в табели о рангах расположилась комплектация Lifestyle, которая предлагается только с автоматизированными трансмиссиями. В цену Hyundai Tucson 2019 с новым кузовом стоимостью 1 629 000 руб.

* здесь дополнительно войдут: камера заднего вида, штатная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, внутрисалонное зеркало с функцией автоматического затемнения, наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрическим механизмом складывания, панель приборов Supervisionc 4,2-дюймовым дисплеем, датчик дождя и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Доплата за полный привод составит те же 70 тысяч рублей*, что и в предыдущей комплектации Family. Но, кроме того, версия Lifestyle позволяет приобрести полноприводный Хендай Туссан 2019 в новом кузове с турбо-мотором мощностью 177 сил и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями либо с турбо-дизелем (185 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. За первый вариант попросят 1 764 000 руб.*, а за второй – 1 889 000 рублей*.

Комплектация Dynamic предлагает тот же набор двигателей и коробок передач, что и версия Lifestyle. К приятным дополнениям относятся: кожаный салон, светодиодные фары, датчики парковки спереди, автоматический стояночный тормоз и хромированная решетка радиатора.

Цена новой модели Hyundai Tucson 2019 в комплектации Dynamic стартует с отметки 1 749 000 рублей*, а доплаты за полный привод, мотор мощностью 177 сил и дизель (185 л.с.) составят 70, 135 и 260 тысяч рублей* соответственно. Флагманская комплектация High-Tech ценой 1 964 000 руб.

* предлагается исключительно с полным приводом. Среди новых приобретений значатся: электропривод передних сидений с вентиляцией, панорамная крыша с люком, система мониторинга «мертвых зон», задние светодиодные фонари, электропривод двери багажника и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Доплаты за более мощные моторы аналогичны предыдущей комплектации Dynamic.

Новый кузов

В третьем поколении Хендай Туссан 2019 новый кузов (фото) увеличился в размерах, которые составили 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1645 (-15) мм. Прибавка колесной базы равна 30 мм (до 2670 мм), что означает больший простор для ног пассажиров заднего ряда.

Хорошей новостью, особенно в суровых российских дорожных условиях, является увеличенный клиренс – 182 (+12) мм.

Важно

Вместе с измененным дизайном в салоне появились улучшенные отделочные материалы, а в числе электронных помощников числятся системы: контроля рядности движения, мониторинга «слепых зон», автоматического торможения, перпендикулярной и параллельной парковки.

Объем багажника составляет 488 / 1478 литров при разложенных и сложенных задних сиденьях соответственно. Серьезной доработке подверглась силовая структура нового кузова Hyundai Tucson 2019, благодаря чему удалось завоевать максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Технические характеристики

В базовой модификации Hyundai Tucson 2019 технические характеристики предполагают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в паре с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Разгон до сотни занимает 11,1 секунды, максимальная скорость – 186 км/ч, средний расход топлива – 7,9 литра на 100 км.

Полный привод снижает динамические показатели: на достижение первой сотни уходит 11,3 (11,8) секунды, потолок скорости составляет 184 (180) км/ч, а среднее потребление бензина 8,2 (8,3) литра – в скобках данные для версии с автоматом.

Наилучшим образом сочетают разгонную динамику и экономичность модификации с бензиновым и дизельным турбо-моторами. У таких модификаций в технических характеристиках Хендай Туссан 2019 модельного года значатся: разгон до 100 км/ч за 9,1 (9,5) секунды, «максималка» 201 км/ч и средний расход топлива 7,5 (6,5) литра на сотню.

Дата выхода

Последние новости заявляют, что мировая премьера нового кроссовера и рестайлинг состоятся в конце второго квартала, а дата выхода Hyundai Tucson 2019 модельного года в России запланирована лето.

Ввиду того, что модель собирается на заводе «Автотор» в Калининграде из готовых машинокомплектов, а такого понятия как конвейер не существует в принципе, переход на выпуск модели после рестайлинга пройдет в минимально кратчайшие сроки.

Совет

Как и все новые автомобили, предназначенные для продажи в России, к началу даты выхода Хендай Туссан 2019 в новом кузове, помимо российских комплектаций и цен, получит систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Отличительными чертами нового Туксона являются бачок стеклоочистителей увеличенной емкости и аккумулятор большей производительности.

Hyundai Tucson 2019 комплектации и цены *

Primary Family Lifestyle Dynamic High-Tech
Минимальная цена, рублей 1 389 000 1 539 000 1 629 000 1 749 000 1 964 000
Антиблокировочная система АБС + + + + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет + +
Вентиляция сидений нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет нет + + +
Датчик света + + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + + +
Камера заднего вида нет нет + + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет нет
Круиз-контроль + + + + +
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет + +
Легкосплавные диски + + + + +
Люк в крыше нет нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации ESC + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Цвет «металлик» 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система нет нет + + +
Штатный парктроник нет + + + +
Электропривод багажника нет нет нет нет +
Электропривод передних сидений нет нет нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/hyundai-tucson-2019

комплектации, характеристики, фото и цены

Данный кроссовер из Кореи успел завоевать огромную популярность не только у жителей Поднебесной, но и во всем мире. Несмотря на то, что свой исторический путь он начал еще в далеком 2004-м, сейчас Туксон востребован и актуален, а его обновленные версии только подтверждают это.

Старт продаж Hyundai Tucson в России

Впервые серийное производство компактного внедорожника Hyundai Tucson было запущено в 2004 г. С течением времени конструкторы дорабатывали модель и несколько раз перевыпускали с дополненными изменениями. В 2009 на рынке появилось второе поколение кроссовера. Его представили на Франкфуртской автомобильной выставке.

При этом Tucson получил новою систему обеспечения безопасности и мощный двигатель. Строение автомобиля было основано на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Интересно что вследствие ресталинга автомобиль получил новое название – Hyundai ix35. В 2013 г. было выпущено новую модель авто с измененной оптикой спереди и сзади.

К нему добавились функции изменения степени усилия руля, его подогрев, а также виртуальная панель приборов размером в 4,2 дюйма.

Hyundai Tucson в России

Официальное начало продаж на территории Российской Федерации состоялось в апреле 2010 года. Для автолюбителей были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями.

В ноябре 2013 на рынке появилась обновленная версия Tucson с биксеноновыми фарами и обновленной подвеской. Третье поколение автомобиля появилось в ноябре 2015-го. Конструкторы продолжают дорабатывать и усовершенствовать данную модель.

Так, в 2016 вышла новая, более укомплектованая версия Tucson.

Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson

Данная модель выпускается сразу в нескольких вариантах оснащения.

Для российских автолюбителей новый Hyundai Tucson выпускается в нескольких вариантах комплектации. Базовая комплектация Start имеет стоимость в 1 254 900 рублей.

При этом в автомобиле предусмотрено наличие: системы кондиционирования, дисков из алюминия, системы воспроизведения музыки с MP3, подогрева передних сидений, датчика уровня колесного давления, Bluetooth, подушки безопасности (6 штук) и стабилизационной системы.

Мощность мотора составляет 132 лошадиные силы, объемом в 1,6 л. В автомобиле также будет 6-уровневая механическая коробка переключения передач. Модель переднеприводная.

Также можно приобрести более мощный Туксон с мощным мотором на 2 л. (150 сил) с 6-уровневой автоматической КПП за 1420 900 рублей. Полноприводной вариант требует доплаты в 70 000 рублей.

Комплектация Comfort начинается от 1440 899 рублей. Она включает в себя:

  • двигатель 2-литровый с механической КПП;
  • климат-контроль двух зон;
  • кожаный руль с подогревом;
  • датчики света и дождя;
  • система безопасной парковки «парктроник»;
  • подогрев фронтального стекла.
Читайте также:  Сохранит ли mitsubishi верность psa в калуге? they can not спик…

Есть возможность выбрать двигатель:

Турбированный двигатель имеет 7-уровневую КПП и двойное сцепление (стоимость 1625 899 руб.), а для дизельного – 6-уровневая коробка-автомат (стоимость 1750 899 руб.). Полноприводная атмосферная модель и АКПП обойдутся в 1560 899 рублей.

Цена Hyundai Tucson в Travel-комплектации достигает 1680 900 рублей. Наличие автоматической КПП, переднего привода предусмотрено для модели с силой в 150 л.с., а для остальных – только полноприводной. Также автомобиль имеет:

  • салон из кожи;
  • навигацию;
  • мультимедийную систему;
  • кнопочный запуск работы;
  • камеру обзора сзади;
  • систему подогрева задних пассажирских сидений.

За 2-литровую полноприводную модель придется отдать примерно 1750 900 рублей. Автомобили с бензиновым и дизельным турбомоторами обойдутся с внесением дополнительной платы в 65 и 190 тысяч.

Prime-комплектация предусматривает наличие полноприводной модели с автоматической КПП и мотором, мощностью в 150 или 177 лошадиных сил.

Новый Хендай Туксон будет оснащен дисками на 19 дюймов, электрической регулировкой сидений спереди, а также их вентилированием, автоматической системой парковки, подсветкой порогов, электрическим приводом отделения для багажа.

Обратите внимание

Сзади фонари оборудованы светодиодами и мониторинговой системой выявления слепых зон Blind Spot Detection. Стартовая цена начинается с 1860 899 руб. За 1925 899 руб. можно приобрести версию с бензиновым турбированным мотором.

Последняя модель Туксона с оснащением High-Tech стоит на 85 000 рублей больше. В пакет входят: люк, большая панорамная крыша, автоторможение и соблюдение дорожного ряда при движении, пластиковый обвес.

Комплектация и цены на автомобиль

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  • бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  • дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме. Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  • 4475 мм – длина;
  • 1850 мм – ширина;
  • 1642 мм – высота;
  • 2670 мм – колесная база;
  • 195 мм – клиренс;
  • 895 мм – свес сзади;
  • 910 мм – свес спереди;
  • 1053 мм – ножное пространство спереди;
  • 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная.

Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения.

Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень.

Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку).

Важно

Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  • системой автопарковки;
  • электрическим приводом багажника;
  • системами подогрева, охлаждения сидений;
  • наличием круиз-контроля;
  • размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  • шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  • регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

Hyundai Tucson 2017 цены, комплектации и технические характеристики

Active 2.0 AT Comfort 2.0 MT Travel 2.0d AT AWD Prime 1.6 AMT AWD
Минимальная цена, рублей 1 449 900 1 505 900 1 993 000 1 913 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний полный полный полный
Клиренс 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм
Длина 4475 мм 4475 мм 4475 мм 4475 мм
Ширина 1850 мм 1850 мм 1850 мм 1850 мм
Высота 1655 мм 1655 мм 1655 мм 1655 мм
Колесная база 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Объём багажника 488 л 488 л 488 л 488 л
Снаряженная масса 1501 кг 1549 кг 1690 кг 1609 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л 1,6 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 185 л.с. 177 л.с.
Обороты в минуту 6200 6200 4000 5500
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм 400 Нм 265 Нм
Обороты в минуту 4000 4000 1750-2750 1500-4500
Коробка передач автомат механика автомат робот
Число передач 6 6 6 7
Максимальная скорость 181 км/ч 184 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.3 секунды 9.5 секунды 9.1 секунды
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Расход топлива 10.9 / 6.1 / 7.9 10.9 / 6.6 / 8.2 8 / 5.6 / 6.5 9.2 / 6.5 / 7.5
Автоматическая КПП нет нет + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет + +
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Вентиляция сидений нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) нет нет + +
Камера заднего вида нет нет + +
Климат-контроль нет + + +
Кожаный салон нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет нет
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет в пакете опций
Пассивный круиз-контроль нет + + +
Передние боковые подушки безопасности + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + +
Подушки-шторки передние + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD нет нет нет нет
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет + +
Штатный CD-чейнджер нет нет нет нет
Датчики парковки сзади нет + + +
Датчики парковки спереди нет нет + +
Электропривод багажника нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Видеообзор Hyundai Tucson

Данный видеообзор Hyundai Tucson предлагает во всех подробностях ознакомиться с параметрами автомобиля.

Специалист проводит исчерпывающий тест-драйв и знакомит со всеми особенностями, включая те, о которых не говорит производитель.

В результате вы получаете исчерпывающую информацию касательно положительных и отрицательных сторон автомобиля, а также рекомендации насчет нюансов по эксплуатации.

Hyundai Tucson: фото

Фотогалерея нашего сайта позволит в мельчайших деталях рассмотреть фото Hyundai Tucson 2016 как снаружи, так и внутри салона. Четкость, лаконичность линий кузова в сочетании с современным подходом дизайнерского оформления позволят насладиться просмотром данного авто.

Источник: https://hyundai-kona24.ru/hyundai-tucson.html

418. Новый Hyundai TUCSON. За что платить почти 2 млн. рублей? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Всем Привет! Меня снова давненько не было в блоге, и теперь новое направление у меня, это описание новых автомобилей. Почему? Спросите Вы?
А вот почему — каждый пост, что у меня, что у Поттера, и все как один — бу авто дорого стоят.

Этим постом я объясню, почему они дорого стоят, так же покажу Вам новый Hyundai TUCSON на котором я катался вчера. Опишу свои ощущения от вождения этим автомобилем, и помогу Вам разобраться, почему так дорого стоят новые Корейские автомобили? Затрону и гарантию автомобилей Hyundai TUCSON.

А так же мое общение с менеджерами салона.
Я буду писать пост по своему, обращая внимание на то, на что часто внимание многие не обращают.

В конце поста напишу пару строк о бу корейцах и о новых корейцах, и помогу разобраться, что же лучше купить лично Вам? И что бы купил лично я?
В самом конце, я снова отвечу на один из вопросов в личные сообщения.

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы. Все свежие посты туда добавлены.
Теперь о машине. У каждого будет свое мнение, свое видение, но я Вам объясню всё со своей колокольни.

Я поехал смотреть эту машину только из-за её внешнего вида. Я просто увидел её в живую, и просто решил покататься, и понять, едет ли она на свою внешность? Так же изучил ее характеристики, комплектации и цены. На тест драйве машина оказалась как обычно в максималке со всеми допами, на полном приводе, но с мотором 1.

6 турбо+робот, о котором будет описано ниже.

Как я уже сказал, внешне машина меня очень порадовала! Агрессивна в меру, харизматична. Многие покупают новые машины, только посмотрев, как она выглядит, остальное многим уже не важно. Я писал ранее, как бы я покупал новый автомобиль и чем руководствовался при покупке — 355.

Читайте также:  Новый внедорожник vw: официальные изображения и подробности

Как купить новый автомобиль? Корейцы сделали очень большой скачок от очень скучных машин, до презентабельно выглядящего автомобиля.По низу автомобиля идут черные накладки на пороги и крылья, а это значит в будущем минимум сколов, а так же это делается для закоса на «внедорожное начало».

Но мы все понимаем, что машина эта, чисто для города и небольших проселочных дорог даже, несмотря на полный привод.
Напоминаю, машина в максималке, её цена на сайте 1 992 000 рублей. В первую очередь в глаза бросается решетка радиатора, и фары.

В фарах две линзы, и при повороте руля включается дополнительный свет, дополнительно подсвечивая дорогу.
Внизу расположились дневные ходовые огни и туманки.

ДХО не стали ставить в фару, как например в Kia Сeed JD, тем самым менять фару целиком из-за сгоревшего ДХО не придется, что радует, ведь цена фары на тот же Ceed JD просто не адекватная(просто для понимания мелких плюсов).

Сзади тоже красивая оптика, она диодная, но такая только в топовой комплектации идет.

Придает некой хищности автомобилю. Вообще, внешне создается впечатление достаточно быстрого, дерзкого автомобиля! А надпись Турбо на крышке багажника как бы подчеркивает всё это.

Колеса с фирменными дисками, резина Hankook с размерами — 245/45/19, такая только в топовой версии, а есть версии с 215/70/16 и 225/60/17.

Я сам много лет езжу на корейских покрышках на разных автомобилях, и меня они полностью устраивают и эти покрышки не исключение(забегаю вперед). Но вот цена зимних покрышек будет бить по карману, в среднем их цена от 9000 заодно зимнее колесо, и помимо покупки машины, Вам понадобится еще около 40-50 000 рублей к зиме только на резину без дисков. Это я пишу для тех, кто никогда не покупал новых машин, и не до конца понимает, что новая машина тоже требует вложений!

По поводу шумности покрышек. Хэнкук резина не шумная. Вообще нет машин с плохой шумоизоляцией, или шумной резиной, как я понял. Есть плохие дороги.

На днях Медведев приезжал, и дороги закатали в Челябе, и я был рад! Проезжая по этому новому асфальту я слышал, как тикают мои электронные часы в Ниссане, и как тлеет моя сигарета! Но это длилось не долго, уже на следующий день, расковыряли все колодцы, а их закатали к приезду, расковыряли все ливневки, а они тоже были под асфальтом. А после, нанесли битума, и накидали щебня на дорогу. Теперь мне кажется что у меня подшипники гудят! А нет, это резина загудела от шершавости полотна…

Теперь давайте поговорим о двигателях и коробках. Начнем с двигателей. Их четыре, все по нормам ЕВРО5.1. Всем знакомый бензиновый 2.0 литра на 150 сил и 192 момента2. 1.6 GDI на 132 лошади и 160 момента (бензиновый)3. 1.6 T-GDi (бензиновый) 177 л.с. при 265 момента. Именно он и был в тестовой машине. Только на этом моторе стоит роботизированая коробка, с остальными моторами или автомат на 6 ступеней или механика.4. Дизель, 2.0 CRDi, 185 сил и 400 момента. (на мой взгляд это будет самый интересный мотор)
КПП1. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) только для мотора 1.6 турбо.2. Гидро автомат АТ6. Для всех остальных двигателей.

3. Механика на 6 ступеней.

Я расскажу Вам лишь о том, на чем покатался. 1.6 турбо + 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Так вот, я ожидал переключения уровня DSG7 и тягу VAGовских моторов:) Я разочаровался. Робот работает не быстрее чем простой АТ6 или чуть быстрее, но не на много.

Совет

И да, сначала мне сказали, что просто машина холодная, но нет, даже на прогретую ничего не изменилось.

Это конечно огорчило, я ожидал большего от автомобиля с таким внешним видом и надписью турбо! Мотор тоже не показался быстрым, маловат он! Надо 2л турбо! Нет, это просто городской автомобиль без намека на спортивность.

Какая гарантия на робот у корейцев? Слету менеджер сказал что 5 лет или 150 000 км пробега(что не плохо). И вот мой второй вопрос поставил менеджера в ступор, сколько гарантия на сцепления? А ответа я не услышал! Не знают…Я писал о гарантии корейцев, там много маркетинга, а самой гарантии там меньше —

Маркетинг что стоит знать о нем? ГАРАНТИЯ.

ГАРАНТИЯ. часть 2
Перед тем как купить такой автомобиль, поинтересуйтесь в мелочах гарантии, а то сцепление может и не пожить(опыт коробки DSG7) а ремонт может быть за ваш счет! А возможно и на сцепления полная гарантия, я этот момент еще уточню, и опишу в одном их постов.

Ходовая.Спереди у Hyundai TUCSON макферсон. Сзади рычажка.

Сказать честно, я не понял настроек ходовой, я проехал по ровной дороге(которых в Челябинске не много), рулится автомобиль не плохо, а крены кузова еле заметны, хотя совсем активно понаваливать в повороты мне было негде, для города автомобиль хорош, поворотов она не боится! Есть система ATCC — распределяет крутящий момент по колесам, для более хорошей рулежки. Клиренс 195 мм, что очень не мало.

И вот Вы прочитали это, и понимаете, что ничего не понимаете:) А сейчас и начнется самое интересное, я уже писал, многие выбирают машину по внешнему виду. А другие люди выбирают по опциям и цене. А вот теперь смотрите, что сделали корейцы.

Их салон выглядит красиво!

На машине кожаные сидения с электрорегулировкой, подогревами и внимание(!) — вентиляцией передних сидений! Да-да, даже в корейцах теперь это есть и не на бизнес классе! Так же электрорегулировка поясничного отдела.

Не буду судить о качестве, время покажет, но вы получаете не только удобную посадку(для меня удобно), но и опции, которые раньше были только в топовых автомобилях. А боковые поддержки ровно под мою тушу. А настроить сидение под себя нет никаких проблем.

Ниже руля слева, можно увидеть кучу кнопок.

Что это?— Контроль слепых зон— Распознавание разметки(машина сама держится в полосе, корректируя положение руля)— Система курсовой устойчивости— И наконец-то! Электропривод открывания багажника.
Это еще только начало.

Мультимедия 8 дюймов с синезубом, с камерой заднего вида, реагирующая на поворот руля разметка + навигация.
Климат-контроль двух зонный. Здесь вы так же увидите кнопки подогревов сидений и их вентиляцию. Розетка, прикуриватель, и привычные мне по всем Корейским авто AUX+USB.

Идем еще дальше, и на TUCSON электроручник. Заменить задние колодки можно в любом сервисе без вмешательства в электронику — со слов менеджера.*Система автоматической парковки + парктроники перед и зад*Помощь при старте в гору и спуска с горы*Блокировка дифференциала*Система автоматического торможения(испытывать не стал)

И знаете, в этой машине есть еще очень многое. Все просто очень долго перечислять и такие опции как подогрев лобового, мультируль, круиз, складывающиеся зеркала с подогревом, охлаждаемый бардачок, подогрев руля, датчик дождя, света и многое другое, это просто уже не опции, а привычность корейских авто. Многое из этого есть в простой Рио, и никого этим уже не удивишь.

Машина с панорамой, с безключевым доступом, зеркало с затемнением.

Сзади, места немного, но достаточно! Сидение водителя отрегулировано под меня — 175 см роста. И как мы видим места не мало, но что если водитель будет 190 см?! Задние сидения с регулируемой спинкой по наклону, с подогревом и центральным подлокотником. Они складываются в пропорции 60на40

Багажник.Не буду писать его объем, потому что объем не говорит о размере ровным счетом ничего! В идеале, просто посмотрите машину сами. Теперь не нужно марать руки при закрывании крышки багажника.

Что мне понравилось? То, что запаска полногабаритная и на литье, а в этой комплектации идет и сеточка в багажник, она в зеленом пакетике лежит.

Знаете, я могу писать еще 8 постов про нее, но не буду. Я подведу итог. За что любят и покупают корейцев? Почему их продажи всегда высокие?
1. Цена. Корейцы как не крути, при одинаковом оснащении будут дешевле конкурентов. Более того, оснащение будет даже выше чем у конкурентов.
2. Красивый внешний вид. Хотя все машины на любителя.
3. Высокое оснащение салона. Часто оно богаче чем у конкурентов.
4. В базовой комплектации есть уже многое! И 6 подушек безопасности в базе.
5. Высокая ликвидность на вторичном рынке.
6. Дешевые оригинальные запчасти(не все)
7. Хорошая ремонтопригодность, чинится в любом сервисе любым ВАСЕЙ.
8. Гарантия 5 лет или 150 000 км, пускай даже не полная.
9. Недорогое дилерское обслуживание.
10. Часто выгодные условия по кредиту и трейд ину.
11. Надежность. ДА! Если брать Корейцев, то они почти всегда на атмо моторах, и почти всегда на автоматах простых. Оттуда и ликвидность в будущем.

Теперь о другом. Вы снова все напишите, что мне за это платят, и я превозношу корейские авто… Жаль что это не так! Но я и не говорю покупать нового корейца за 2 ляма:) Вы вольны выбирать, и кому-то важнее ходовые качества вместо оснащения. Кому-то пофиг на внешний вид, а лучше мотор интереснее.

Все люди разные, а брать новое надо именно то, что нравится Вам! Многие предпочтут купить Тигуан за эти деньги, и они по-своему будут правы! Но вот печаль беда в том, что этот Тигуан потом продать тяжело, и масложор на турбомоторах часто, а Корейские авто этим не страдают, поэтому они более ликвидны в будущем.

О ликвидности я писал:
Ликвидность часть 1
Ликвидность часть 2
Ликвидность часть 3
Ликвидность часть 4
Покупайте то, что вам по нраву! И это не обязательно должен быть кореец:) Я ранее писал, что выбирая другу новую машину купили Мерседес С класса за 1.

5 млн рублей, а тогда так стоила Камри! Что лучше – Камри или Мерседес? Вопрос, на который нет правильного ответа. Мой друг Хоккеист, он через год продаст Мерседес и купит второй, только за 4 ляма уже, а владелец Камри еще 7 лет будет ездить на ней без поломок.

Читайте также:  В линейке honda появился еще один кроссовер

Понимаете? Тут каждому свое! А корейцы люди берут часто до пробега 100-150 000 км, и эти машины проходят этот пробег практически без проблем и при этом быстро продаются. Каждому свое, и свое не каждому! Плюсы и минусы есть у всех автомобилей, главное найти идеал для себя.

Обратите внимание

Лично я жертвую динамикой и комфортом в угоду надежности! Но новые машина на гарантийный срок можно брать любые, ЛЮБЫЕ! Поэтому прокатитесь на всем в свой бюджет и сделайте верный именно для Вас выбор.

Вернемся к Тусону. Именно на 1.6 турбо и на роботе он мне не понравился! Именно в таком сочетании я бы его не купил, тем более за такие деньги.

Лично для себя вижу решение брать или трактор(дизель) или проверенный 2 литра бензин который не едет, но мне и не гонять. Хочу проехать на дизеле, и постараюсь найти его и покататься ради сравнения.

А роботизированная коробка помимо медленности еще может стать проблемой из-за поломок!

Мы с вами понимаем, что эра дешевых машин в России закончилась вместе с долларом по 28 рублей и нефтью по 100 долларов! И если новая машина стоит 2 ляма, неужели ее через два года будут продавать за 900 000 рублей? Нет конечно, если только в параллельной вселенной, где живут пара моих товарищей! Так что не бу машины дорогие, а просто люди никак не привыкнут к новым ценам.

И как Поттер по телефону со мной правильно подметил, на двухлетнюю машину теперь надо 800 000 рублей за С класс! ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ, а не 600 000 рублей как ранее. И никуда мы от этого не денемся! И на сегодняшний день, Туссон 2 литра на АТ6 и полном приводе в ПРЕДмаксималке стоит ИТОГО: 1 732 900 руб. И его тоже никто не отдаст бу за миллион рублей как купили в начале этого года — 349.

KIA Sportage. История покупки. А те же Спортейджи сейчас дорожают, по причине того, что новый Спортейдж тоже стал стоить дороже, а добавлять людям нечем, и бэушка по ценам пошла вверх.

Просто прошу, примите новые цены! ПРИМИТЕ! И посты про новые авто я буду выкладывать лишь для того, чтобы Вы понимали почему хорошие бу авто стоят не дешево! И почему больше дешевых бу автомобилей не будет!

Вопрос мне в личку такой:Здравствуйте, Сергей. Я владелец Polo Sedan 2014 года. Обслуживаю у дилера.

Делал по КАСКО дверь после вмятины (на автомойке помяли сотрудники), делал передний бампер после контакта со столбиком (поломка молдинга и окраска).

И тут заметил, что крутили передний болт (подкрашен) на переднем крыле и капот криво стоит относительно значка. Хочу узнать что за фигня… была с машиной, что с ней делали на дилере. Можете помочь?

Ответ — такой вопрос уже не первый и не четвертый даже. Дело в том, что именно на ВАГе я часто встречаю по своей работе и целый заводской элемент, и крученые кузовные болты. Реально часто это встречаю. Буквально 3 дня назад такое было на Тигуане.

И я не знаю, как это точно объяснить. Либо дилер допиливает зазоры за заводом, либо меняют элемент целиком, но берут этот элемент в заводской краске с целой машины. Часто встречается, что болты крышки багажника с правой стороны снимались, а с левой нет.

Или что на передних крыльях 1 болт со снятой краской, а остальное нет!

Важно

Вывод сделаю такой — бояться этого не нужно! Но всегда нужно быть начеку, ведь когда-то вам продавать такой автомобиль, поэтому проверяйте перед покупкой машину, и будет Вам счастье. И да, именно у ВАГа может быть крутились болты, а элемент в родной краске.

Кто может что-то добавить, пишите в комментарии.

Всем МИР.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3104585/

Хендай Туссан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.

Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений.

На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2019 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Плюсы и все минусы Хендай Туксон

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска

— Минусы

  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Хендай Туксон 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Туссан 2019 в России составляет от 1 499 000 до 2 269 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech+.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Primary MT6 1 499 000
2.0 (150 л.с.) Primary AT6 1 569 000
2.0 (150 л.с.) Family AT6 1 669 000
2.0 (150 л.с.) Family AWD MT6 1 689 000
2.0 (150 л.с.) Family AWD AT6 1 749 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 1 759 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AWD AT6 1 839 000
2.0D (185 л.с.) Family AWD AT8 1 889 000
2.0 (150 л.с.) Dynamic AWD AT6 1 954 000
2.0D (185 л.с.) Lifestyle AWD AT8 1 979 000
1.6 (177 л.с.) Dynamic AWD RT7 2 024 000
2.0 (150 л.с.) High-Tech AWD AT6 2 089 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic AWD AT8 2 094 000
1.6 (177 л.с.) High-Tech+ AWD RT7 2 199 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ AWD AT8 2 269 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, RT — робот, D — дизель, AWD — полный привод

Технические Характеристики Hyundai Tucson

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4475 / 1850 / 1650
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 172
Объем багажника, л 513/1503
Снаряженная масса, кг 1454 — 1690
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 132 150
Крутящий момент, Нм 161 197
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 11,1
Макс скорость, км/ч 182 181
Расход топлива, л
— город 7,9 10,9
— трасса 5,4 6,1
— смешанный 6,3 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 197 197
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 11,8
Макс скорость, км/ч 184 180
Расход топлива, л
— город 10,9 11,2
— трасса 6,6 6,7
— смешанный 8,2 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 197 265
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,8
Макс скорость, км/ч 184 201
Расход топлива, л
— город 10,9 9,2
— трасса 6,6 6,5
— смешанный 8,2 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 185
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Макс скорость, км/ч 201
Расход топлива, л
— город 8,0
— трасса 5,6
— смешанный 6,5
Тип топлива дизельное

Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.

В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.

Видео тест-драйв нового Hyundai Tucson

Внешний вид

Внешний вид также подвергся изменениям. Спереди это новые фары (светодиодные в средних и дорогих комплектациях) и решётка — свежую версию Tucson отличают более острые углы и грани этих деталей.

Заодно поменяли и бампер, а в топовой комплектации, оборудованной адаптивным круиз-контролем, в его левой нижней части расположена пластинка радара.

Сзади светодиодные фонари тоже получили новую внутреннюю структуру, а также немного изменилось расположение катафотов на двери багажника (с электроприводом и бесконтактным открыванием). Бампер тоже стал чуть другим.

Салон

Экран мультимедиасистемы стоит теперь над панелью, а его диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов. Неплохая графика, понятное меню и хорошая отзывчивость сенсорного экрана. А если раздать Wi-Fi с телефона, то навигация и пробки покажет, и камеры контроля скорости.

Правда, не все и без подсказки, на какой лимит эти камеры настроены. Зато быстро посмотреть маршрут не проблема: масштаб меняется вращением удобной ручки.

В остальном эргономика осталась на прежнем уровне: ядовито-синяя подсветка кнопок, не самое выразительное по профилю сиденье, обшитый скользковатым кожзамом руль.

Зато кнопки на спицах удобны, а приборы информативны.

На задних сиденьях и в багажнике — никаких изменений. За исключением того, что к услугам задних пассажиров теперь предлагается разъем USB для зарядки гаджетов. Зато каким широким стал диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел! Откинувшись максимально назад, реально отдыхаешь. А сверху панорамная крыша — для расширения «кругозора».

Фото нового Хендай Туксон 2019

Источник: http://www.auto-dd.ru/hyundai-tucson/

Ссылка на основную публикацию