Honda pilot нового поколения приедет в россию к зиме

Хонда Пилот 2018 в новом кузове фото цена

Относительно недавно в сети Интернет появились новости о выходе среднеразмерного внедорожника Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года. Однако стоило взглянуть на фото с первых презентаций, как стало ясно, что обновления в модельном ряду ждать пока не стоит – речь идёт лишь о плановом заводском рестайлинге.

Это уже третье поколение кроссовера, выпускаемое под брендом именитого японского производителя, и до настоящего времени его популярность, если основываться на рейтингах продаж, неуклонно росла.

Преимущества автомобиля очевидны – за относительно небольшую цену потребитель получает авто с отличной проходимостью и большим количеством свободного пространства в салоне, приводимый в движение мощным силовым агрегатом и системой полного привода.

Обратите внимание

Так называемый «новый кузов» уже поступил в продажу – стать счастливым обладателем Хонда Пилот 2018 года можно стать, обратившись в любой салон официального дилера на территории Российской Федерации.

А вот стоит ли новинка своих денег и произошли ли хоть какие-то изменения в сравнении с дорестайлинговым образцом, сошедшим с конвейера в 2015 году – другой вопрос, требующий личного знакомства с автомобилем.

Обзор Хонда Пилот 2018 года

Новый кузов Хонда Пилот года был впервые представлен на автомобильной выставке в Чикаго в середине 2015 года. Внедорожник не собрал вокруг себя толпы обожателей, равно как и не произвёл фурор среди журналистов и гостей мероприятия – это был самый обыкновенный автомобиль бюджетного класса с повышенной проходимостью.

Он не выделялся внешним видом, а салон изобиловал отсылками к прошлому поколению в виде не самых качественных материалов отделки и спорным дизайном.

Немногим позже фото новинки стало достоянием сети Интернет, где по отзывам стало понятно, что аудитория потенциальных потребителей Хонда Пилот в новом кузове – люди средней возрастной категории и пенсионеры.

В 2016-м году производители решили слегка видоизменить кроссовер и поработать над его технической начинкой – кардинальных изменений не произошло, но некоторое преображение всё же налицо.

Хонда Пилот третьего поколения в рестайлинге не претендует на лавры спортивного автомобиля – он и выглядит излишне угловато, и линейка его двигателей не позволяет делать таких заявлений ввиду относительно малой мощности.

Внедорожник изначально позиционируется, как классический городской вариант для всей семьи, с возможностью беспрепятственно перемещаться по неровной дорожной поверхности с минимальным ущербом комфорту – и с этой задачей он справляется «на ура».

Что касается цены – она могла бы быть и ниже для авто такого класса с подобным уровнем оснащения. Впрочем, можно сказать, что Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – именно тот случай, когда автомобиль выглядит и едет именно на свои деньги.

Габариты

Если сравнивать новый кузов Хонда Пилот с предыдущей моделью – разница в габаритах весьма существенная. Если же проводить параллель между исходным образцом 2015 года и рестайлингом 2018 года – никаких изменений не наблюдается. Размерность нового кроссовера составляет:

  • Длина – 4940 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Высота – 1773 мм;
  • Колёсная база – 2819 мм;
  • Ширина передней колеи – 1648 мм;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм;

Как и ранее,  в базе внедорожник будет комплектоваться фирменными колёсами размером 245/60/R18, с легкосплавными дисками и резиной, подходящей для езды не только в городской черте, но и по бездорожью.

Этому в значительной степени поспособствует и высота дорожного просвета – новый кузов Хонда пилот может похвастаться клиренсом в 200 мм, что является оптимальным значением для езды по самым проблемным дорожным покрытиям.

Производители позаботились о том, чтобы парковать кроссовер, несмотря на его немалые габариты, было нетрудно даже начинающим водителям – благо, боковые зеркала заднего вида обеспечивают превосходную обзорность и позволяют припарковать автомобиль даже в труднодоступных местах.

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Пилот комплектуется двумя силовыми агрегатами:

  • 3,0-литрорвый 6-цилиндровый (V-образное расположение цилиндров) атмосферный бензиновый мотор, мощность – 249 л.с., крутящий момент – 294 Нм;
  • Двигатель V6 с рабочим объёмом 3,5 литра, работающий на бензиновом топливе без наддува и выдающий показатели мощности и крутящего момента 280 л.с. и 356 Нм соответственно;

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Обзор Хонда Цивик 2018 года

Как и прежде, вне зависимости от того, насколько укомплектован конкретный экземпляр и какова предлагаемая за него цена, в качестве трансмиссии можно будет увидеть только автоматическую КПП.

Количество доступных передач – 6, плюс одна задняя.

Отсутствие  в качестве альтернативы механики можно считать скорее плюсом нового кузова, нежели недоработкой инженеров – эта технология, как показывает практика, себя давно изжила.

Ничем особенным, кроме амортизаторов повышенной жёсткости, не порадует подвеска: в базовой вариации Хонда пилот 2018 года оснащается системой ведущего привода на переднюю колёсную ось, полный привод станет привилегией для тех, кто готов заплатить за таковую определённую цену.

Тормозная система – стандартный набор дисков, которые спереди, ко всему прочему, снабжаются специальными отверстиями для быстрого охлаждения на ходу.

Эксплуатационные показатели

Из-за немалых габаритов управление в Хонда Пилот 2018 года нельзя назвать очень удобным: автомобиль хорошо держит дорогу при следовании по прямой траектории, однако повороты и резкие манёвры – не его стихия.

Дискомфорта на ходу от работы двигателя и трансмиссии не испытывается совершенно – шумоизоляция в салоне выполнена, благо, на должном уровне, коробка не пинается при переключениях, а мотор не издаёт никаких вибраций.

Однако и расслабиться и наслаждаться дорогой в полной мере у пассажиров вряд ли выйдет, если путешествие вдруг затянется более, чем на несколько часов: сказывается неудобство кресел, да и подвеска даёт о себе знать – как-никак, используются пружины повышенной жёсткости.

Важно

На бездорожье кроссовер демонстрирует себя, как надёжный помощник в тех случаях, когда необходимо выехать из заснеженной местности либо же, наоборот, забраться в самую гущу леса с его песчаными дорогами.

Перегибать тут палку, впрочем, тоже не следует – даже дорожный просвет в 200 мм и колёсные диски R20 в максимальной комплектации смогут спасти не везде, а автомобиль всё же больше предназначен для спокойной городской езды.

Что же касается динамических показателей и расхода топлива, покупателей Хонда Пилот 2018 года ждут следующие показатели:

Модификация Разгон 0-100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч Тип топлива Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл)
3,0 АТ 9,1 192 АИ-92 15,5/9,5/11
3,5 АТ 7,8 213 АИ-92 16/10/12

Примечание: показатели, отображённые в таблице – реальные значения, установленные в ходе тестов от независимых экспертов. Производители не соврали о динамике авто, однако заявляли о большей экономичности своего детища – практика же показала обратное.

Фото Пилот 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Японцы не пытаются позиционировать рестайлинговый Хонда Пилот в новом кузове, как новое слово в классе среднеразмерных внедорожников – эта привилегия давно и безвозвратно ушла к европейским коллегам по цеху с их революционными экземплярами.

Здесь же потенциальному покупателю предлагается самый обыкновенный с точки зрения дизайна автомобиль, предназначенный для тех, кто не гонится за последними веяниями моды и намерен использовать его исключительно по прямому назначению – как средство передвижения.

Даже по фото видно, что кроссовер в обильном городском потоке будет обыкновенной серой мышью – ни один его кузовной элемент не подаёт заявку на спортивность и не даёт ни малейшей отсылки к бизнес-классу.

По сравнению с предыдущим поколением авто стал менее чопорным и угловатым: крыша, капот, крылья и бампера стали куда более покатыми и обтекаемыми. Рестайлинг 2018 года добавил в эту картину лишь незначительные изменения, коснувшиеся решётки переднего бампера.

Перемены, коснувшиеся боковой и задней частей, заметны, опять же, лишь в сравнении со второй генерацией модельного ряда Хонда Пилот. Результатом рестайлинга стали лишь косметические поправки некоторых линий кузова, которые станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Оптика Хонда Пилот в новом кузове выглядит достаточно современно и использует в качестве основы светодиодную технологию.

Довольно необычным стало решение японских разработчиков не следовать веяниям современных тенденций, согласно которым фонари и фары сужаются до предела – у Хонда Пилот 2018 года эти элементы очень массивны и занимают практически третью часть пространства спереди и сзади соответственно.

Интерьер

Салон Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – классический пример того, на чём расставляют акценты японские инженеры и дизайнеры при разработке модели.

Как и подобает представителю японской автомобильной промышленности, главными преимуществами внедорожника выступают высокая надёжность и «народная» цена.

Что же касается, например, внутреннего убранства авто – революции тут ждать точно не стоит.

Совет

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Комплектации и цены Хонда СРВ 2018 года

Разработчики заявляли, что после рестайлинга будут доработаны сиденья и посадка водителя и пассажиров станет более удобной – на деле же этого не произошло: даже на фото видно, что фактура кресел не предназначена для длительных комфортных путешествий. Спинки и подушки остались жёсткими вне зависимости от укомплектованности конкретного экземпляра, а количество электрических регулировок оставляет желать много лучшего.

Как и в дорестайлинговой версии, водителя и переднего пассажира будет радовать огромный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Для российских покупателей она дополнительно оснащается навигационной системой «Яндекс Карты».

Функционал мультимедиа отвечает всем современным стандартам и не вызывает нареканий при пользовании.

К сожалению, отделка панелей салона столь лестных отзывов не заслуживает – обилие жёсткого дешёвого пластика, который издаёт неприятный звук при любом ощутимом прикосновении, даёт о себе знать.

А вот что действительно радует – так это количество свободного места в салоне и в багажном отделении.

Последнее обладает вместительностью в 550 литров, которое, к тому же, может быть увеличено более, чем в 6 раз, путём складывания заднего ряда сидений.

Ещё больше простора станет доступно обладателям семиместной версии нового кузова кроссовера. Впрочем, это не отменяет того факта, что комфорт во время езда на Хонда Пилот 2018 года оставляет желать много лучшего.

Видео: обзор семиместной версии Хонда Пилот 2018 модельного года:

Комплектации и цены

Хонда Пилот в новом кузове (3 поколение), в рестайлинге образца 2018 года доступен в продаже на российском рынке в салонах официального дилера в следующих комплектациях:

Lifestyle – базовая переднеприводная версия, приводимая в движение связкой из 3,0-литрового бензинового мотора V6 на 249 л.с. и автоматической коробкой передач, оснащаемая довольно богатым опциональным набором:

  • сиденья с кожаной обшивкой;
  • подогрев сидений для передних пассажиров и для боковых зеркал;
  • электропривод водительского и переднего пассажирского кресла;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • система мультимедиа;
  • акустическая система на 7 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • система блокировки внешних шумов ANC (Active Noise Cancellation);
  • датчики уровня освещённости окружающего пространства и уровня жидкости в бачке омывателя;
  • система стабилизации прицепа;
  • литые колёсные диски R18;

Актуальная цена стартовой комплектации – 2 999 000 рублей;

Executive – экземпляр в таком оснащении получит в качестве дополнений:

  • камеры для обзора по кругу;
  • усовершенствованная мультимедийная установка;
  • противотуманные фары;
  • эксклюзивная подсветка некоторых элементов интерьера;
  • полный привод;
Читайте также:  Mercedes-maybach s-class получил индивидуальные черты

Цена за такое удовольствие уже составит 3 299 000 рублей;

Premium – топовая комплектация Хонда Пилот 2018 года с мотором 3,5 литра на 280 л.с., в которой, помимо всего перечисленного ранее, доступны станут:

  • система навигации «Яндекс Карты»;
  • дополнительно 3 динамика для акустической системы (всего 10 динамиков);
  • мультимедиа для задних пассажиров: выдвижной монитор, mp3 и DVD-проигрыватель с прилагающимся пультом управления, наушники;
  • люк;
  • литые колёсные диски R20;

Цена максимально «нафаршированного» кроссовера в новом кузове  – 3 550 000 рублей;

Тест-драйв Хонда Пилот 2018 в новом кузове

Представляем вам видео – взгляд независимого эксперта

Достоинства и недостатки

Хонда Пилот 2018 года – это не полноценный новый кузов, а всего лишь небольшая корректировка 3-й генерации модельного ряда от именитого японского производителя. Изменения исключительно формальны и на тех же фото в сети Интернет практически не заметны – ощутимы они становятся только после реального знакомства с внедорожником.

Цена на среднеразмерный кроссовер, которую предлагает заплатить официальный дилер в Российской Федерации, не соответствует уровню комфортабельности и технической оснащённости авто в полной мере – многие недостатки по-прежнему требуют устранения либо кардинальной переработки.

Преимущества Недостатки
  • Неплохая динамика;
  • Хорошая проходимость;
  • Большое количество свободного места в салоне;
  • Возможность укомплектовать автомобиль фирменными колёсными дисками R20;
  • Отсутствие механической коробки передач.
  • Посредственная управляемость;
  • Некачественные материалы отделки салона;
  • Завышенный расход топлива, не соответствующий заявленному;
  • Необходимость доплачивать за те опции, которые в автомобилях от производителей-конкурентов предлагаются в базовом оснащении.

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/neodnoznachnyj-honda-pilot-2018-goda/

Обновленный кроссовер Honda Pilot: подробности

К 2019 модельному году полноразмерный паркетник Honda Pilot перенес плановую модернизацию. Со вчерашнего дня такие автомобили можно купить в США, где их и выпускают, поэтому компания раскрыла все подробности. Модернизация на четвертом году жизни получилась не слишком масштабной и практически не затронула технику.

Атмосферник V6 3.5 (280 л.с.) остался без изменений, равно как и базовый шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Разве что у девятиступенчатого «автомата», который положен дорогим версиям для рынка США, изменены настройки: по умолчанию Pilot теперь трогается со второй передачи, а переключения происходят быстрее и мягче.

Проворнее стала и система старт-стоп.

Слегка изменилась внешность: передний бампер украшен черными «клыками», меньше стал нижний воздухозаборник.

Обратите внимание

Светодиодные фары ближнего света теперь есть в базовой комплектации, а за доплату предложена полностью диодная оптика с «алмазным» дизайном в стиле автомобилей Acura.

Противотуманные фары теперь тоже могут быть светодиодными. А на корме появились иной бампер и узор задних фонарей, хотя их форма не изменилась.

Главная обновка в салоне — комбинация приборов в стиле нового кроссовера CR-V с семидюймовым дисплеем и цифровым тахометром вместо прежнего аналогового.

Также появился другой руль, откидные подлокотники на передних сиденьях стали шире, а новая мультимедиасистема Display Audio может похвастать сервисами Apple CarPlay и Android Auto, встроенным 4G-модемом, передатчиком Wi-Fi, способностью обновляться через интернет и физической рукояткой регулировки громкости вместо прежних сенсорных кнопок.

Увеличены экраны развлекательной системы для задних пассажиров, а у новейшего минивэна Honda Odyssey заимствована система CabinTalk, позволяющая всем восьмерым седокам переговариваться друг с другом с помощью микрофонов, колонок аудиосистемы и наушников.

Электропривод пятой двери теперь можно активировать «пинком» под задний бампер.

Наконец, Pilot теперь даже в базовой комплектации оснащается комплексом средств превентивной безопасности Honda Sensing с системами поддержания рядности и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.

В Америке обновленная Honda Pilot стоит от 31450 долларов за переднеприводную модификацию, а полноприводная обойдется минимум в 33350 долларов. Но российская версия будет немного другой, ведь даже сейчас у нас продают Пилоты с менее объемным двигателем V6 3.0 (249 л.с.

) и безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». Кроссовер нынешнего поколения добирался до нашего рынка почти год, поэтому не исключено, что и рестайлинговую версию придется подождать.

К слову, при цене от 3,0 до 3,6 млн рублей Honda Pilot у нас продается неважно: по информации Авторевю, за первые четыре месяца этого года здесь реализовано 143 машины.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-krossover-honda-pilot-podrobnosti

Honda Pilot нового поколения поступит в продажу в России зимой

Японский концерн Honda Motor вот-вот представит третье поколение популярного полноразмерного кроссовера Pilot. Российские клиенты смогут оценить все преимущества новинки уже зимой. О ценах говорить еще рано, но, вполне очевидно, что новый Pilot обойдется дороже, нежели его более ранняя версия. К слову, второе поколение кроссовера продавалось в среднем за 2,3-2,6 млн. рублей.

Напомним, Honda Pilot нового поколения предстал перед автолюбителями еще в феврале текущего года во время автомобильного шоу в Чикаго. Именно американский рынок был выбран производителем в качестве главной площадки для распространения кроссовера. В Америке продажи Pilot стартовали еще в мае, а за базовую комплектацию просят от 30 тыс. американской валюты.

Что касается комплектации, то для американского рынка японский производитель подготовил один вариант бензинового двигателя.

Важно

3,5-литровый силовой агрегат развивает впечатляющие 280 «лошадок» и работает в паре с одной из двух автоматических трансмиссий. К слову, по мощности новое поколение «Пилот» обошло предыдущую версию внедорожника сразу на 30 л.с.

При этом производитель уверяет, что новый двигатель будет на порядок экономичнее своего старшего «собрата».

Среди дополнительных «наворотов» предусмотрены панорамная крыша, обогрев задних кресел, а также целый ряд систем активной и пассивной безопасности. В частности, покупатели смогут оценить работу новой системы удержания на полосе, предупреждения о препятствии на пути и других опций.

Дизайн автомобиля сразу бросается в глаза. Больше нет угловатых линий и элементов брутального очертания. Плавные линии подчеркивают, что автомобиль был полностью переосмыслен инженерским составом. Образ дополняет современная головная оптика, первоклассные бампера, а также уже знакомая многим по кроссоверу CR-V четвертого поколения радиаторная решетка.

Произошли немалые изменения и внутри салона. Глаза улавливают обновленное рулевое колесо, которое пестрит многообразием функциональных кнопок, а также энергоемкую приборную панель.

На привычном месте светится 8-дюймовый экран бортового компьютера. И, внимание! Покупатель может заказать оригинальную 4-местную версию внедорожника. По желанию клиента задний ряд сидений будет заменен комфортной парой кресел.

Ну и за отдельную плату можно установить еще один экран для задних пассажиров.

В зависимости от ситуации, автомобиль может появиться к концу этого года или в первом квартале следующего. Но заказы от российских клиентов салон начнет принимать в ближайшее время.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/honda-pilot-novogo-pokoleniya-postupit-v-prodazhu-v-rossii-zimoy

Honda Pilot нового поколения приедет в Россию к зиме

Японская компания Honda Motor обещает начать поставки на российский рынок нового поколения кроссовера Pilot к концу 2015-началу 2016 годов.

Новое поколение Pilot обещает появиться в России к зиме: дилеры получат японский кроссовер в конце 2015-начале 2016 годов, об этом сообщает сайт «За рулем» со ссылкой на одного из дилеров бренда. Пока что компания Honda не объявляла российские цены новинки, скорее всего эта информация появится ближе к старту продаж.

На фото: экстерьер Honda Pilot

Предположительно, цены новопоколенных Honda Pilot будут чуть выше стоимости предыдущей генерации модели. Ценник нынешней версии колеблется от 2 307 000 до 2 657 000 рублей. Согласно предположениям дилера Honda, заказы на новый японский кроссовер будут приниматься с конца лета, а первые машины могут появиться в автосалонах в ноябре 2015 года.

Совет

Другой дилер Honda сказал, что сроки выхода Pilot на российский рынок могут все же сдвинуть на начало 2016 года. Сама компания еще окончательно не определилась с точной датой запуска российских продаж нового кроссовера, что может быть связано с волатильностью обменных курсов.

На фото: интерьер Honda Pilot

Honda Pilot нового поколения был представлен в феврале на международном Чикагском моторшоу. Уже в июне 2015 года продажи третьей генерации кроссовера стартовали в США, а производство началось в мае на заводе в Алабаме. На североамериканском рынке модель предлагается по цене от 30 000 долларов (около 1 700 000 рублей по нынешнему курсу валют).

Версия для американского рынка оснащается 280-сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра серии Earth Dreams с непосредственным впрыском топлива и системой деактивации части цилиндров (технология позволяет экономить топливо). Мотор может агрегатироваться либо с шести-, либо с девятиступенчатой автоматическими трансмиссиями.

В базовое оснащение входят камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой, Bluetooth и три ряда сидений (для восьми пассажиров).

Комплектация подороже получила систему контроля за пересечением линий разметки LaneWatch, экран мультимедийной системы с большей диагональю и противотуманные фары.

В топовых версиях появляется кожаная отделка сидений, навигация, развлекательный центр для пассажиров сзади, аудиосистема премиум-класса, светодиодная головная оптика, панорамная крыша и система мониторинга слепых зон.

Не так давно японский автопроизводитель анонсировал премьеру «дерзкого» кроссовера BR-V, которая пройдет в августе на автосалоне в Индонезии. Пока что можно увидеть скетчи модели и узнать первую информацию о предполагаемых характеристиках; больше данных появится ближе к дебюту новинки.

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Добавить комментарий

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Читайте также:  Новый mini countryman представлен официально

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Источник: https://sellderi.ru/dlya-vas/honda-pilot-novogo-pokoleniya-priedet-v-rossiyu-k-zime

Honda Pilot 2019 – кроссовер Хонда Пилот пережил рестайлинг

Кроссовер Хонда Пилот 2019 модельного года, переживший плановый, многогранный и качественный рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года.

В нашем обзоре новый Honda Pilot 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера.

Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно.

Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31450–48020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30900-47470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

Хотим напомнить нашим читателям, что Honda Pilot 3 поколения дебютировал в рамках Chicago Auto Show 2016 года, и уже летом того же года стал доступен автолюбителям в Северной Америке.

В России продажи кроссовера Хонда Пилот третьего поколения стартовали спустя год в мае 2016 года.

Honda Pilot в России продается довольно вяло, по итогам 2016 года реализовано всего 87 автомобилей, в 2017 году результат составил 263 кроссовера.

Обратите внимание

Российские продажи большого 8-местного кроссовера кажутся смешными на фоне американского рынка, где за прошлый 2017 год своих покупателей нашли 127279 экземпляров кроссовера Хонда Пилот, но… конкуренты в лице Toyota Highlander и Ford Explorer продаются значительно лучше – 215775 авто и 271131 машина соответственно. Так что дабы поднять интерес американских автомобилистов к Honda Pilot и затеян рестайлинг.

Как сказано в самом начале нашего обзора обновленный Пилот обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и более насыщенным оснащением. При этом в технике кроссовера новаций не выявлено, за исключением модернизированной 9 АКПП.

Под капотом обновленного кроссовера, как и в моторном отделении дореформенной модели бензиновый двигатель V6 3.5 i-VTEC (283 лс 355 Нм), работающим в зависимости от комплектации в тандеме с 6 АКПП или 9 АКПП.

Привод передний, но за доплату предлагается полный привод AWD.

Новый кузов пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет полностью переформатированной передней частью. В наличии новая фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными планками, новые полностью светодиодные фары головного света, словно взятые у моделей Acura, видоизмененный бампер с иным расположением дополнительной оптики.

Задняя часть кузова обновленной модели изменилась не так сильно, как лицевая часть кузов кроссовера, но корма получила модернизированные светодиодные габаритные фонари, и новый, более стильный бампер.

Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Присутствует новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и физически управляемой ручкой регулировки громкости (интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, технология CabinTalk, обеспечивающая переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников) и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Самая же главная, на наш взгляд, новация наблюдается в оснащении обновленного кроссовера Honda Pilot. Стандартно устанавливается комплекс систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.

Источник: https://povozcar.ru/honda-pilot-2019.html

Третье поколение Honda Pilot

Honda Pilot – передне- или полноприводный кроссовер полноразмерного класса, который является «неоспоримым флагманом» модельной гаммы японского автопроизводителя… Он адресован, в первую очередь, хорошо обеспеченным семейным мужчинам средних лет и старше, имеющих одного или нескольких детей, которые либо ведут собственное дело, либо занимают ответственную должность…

На Чикагском автосалоне, состоявшемся в феврале 2015 года, компания «Хонда» провела мировую презентацию полноразмерного кроссовера «Пилот» третьего поколения.

Автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, лишившись отличительной «квадратности», получил полностью перекроенную технику и современное, не доступное ранее оборудование.

Важно

Продажи «новичка» на североамериканском рынке стартовали летом того же года, а до России он добрался к 2016 году.

В конце июня 2018-го японцы рассекретили информацию о модернизированном SUV, которому подретушировали экстерьер, внесли небольшие корректировки в салон и расширили перечень доступного оборудования. Техническая «начинка» автомобиля осталась практически нетронутой – ему разве что только скорректировали настройки 9-ступенчатого «автомата» (который, к слову, доступен только для США).

Как мы уже отметили, в результате смены поколений Honda Pilot лишился внешней угловатости и брутальности и получил «стройный» кузов с обтекаемыми формами – не устояв перед веяниями «кроссоверной моды». Своим видом автомобиль напоминает увеличенный в размерах CR-V, крупногабаритной альтернативой которому он, по сути, и является.

Экстерьер «японца» усыпан интересными дизайнерскими решениями, а особенно это касается светотехники – угловатая передняя оптика со светодиодной начинкой, опоясывающая тройную решетку радиатора, и L-образные задние LED-фонари. Уверенности образу кроссовера придают рельефные бампера и мощный силуэт с динамичной линией бокового остекления и «раздутыми» арками колес, вмещающими «катки» на 18 или 20 дюймов.

«Пилот» третьего поколения является самым крупным представителем внедорожного семейства марки, что подкреплено внушительными размерами кузова: 4940 мм в длину, 1773 мм в высоту и 1996 мм в ширину. Колесная база у автомобиля занимает 2819 мм от общей протяженности, а вот дорожный просвет весьма скромен по своей величине – всего 185 мм.

Салон «третьего Pilot’а» радует новизной ощущений, современным оборудованием и качественным исполнением.

Четырехспицевый мультифункциональный руль скрывает за собой «смешанную» комбинацию приборов: аналоговые здесь лишь расположившиеся по краям уровни температуры двигателя и количества топлива в баке, между которыми базируется 7-дюймовое информационное табло (на него выводятся все остальные данные).

Центральная консоль выглядит современно и презентабельно, а венчает её крупный дисплей мультимедийного центра диагональю 8 дюймов, который находится под управлением ОС Android.

Под ним нашлось место блоку раздельной климатической установки и несколько архаичной на вид магнитоле.

Убранство кроссовера отделано преимущественно качественными материалами – мягкие пластики, металлические вставки и добротная кожа.

По умолчанию Хонда Пилот 3-го поколения – это восьмиместный автомобиль, однако в качестве опции вместо среднего дивана можно установить два раздельных «капитанских» кресла.

Сиденья двух рядов наделены подогревом, а передние – еще и вентиляцией.

Для более комфортабельного пребывания задних пассажиров за доплату предлагается развлекательная система с потолочным «телевизором» диагональю 9 дюймов.

«Третий Pilot» наделен высокими показателями практичности – с восемью посадочными местами идеальный по форме багажник способен вместить 524 литра поклажи.

Совет

Спинки третьего и второго рядов сидений складываются, в результате чего получается ровная грузовая поверхность, а полезный объем увеличивается до 1583 литров и 3087 литров соответственно.

Под фальшполом «приютились» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

На российском рынке полноразмерный кроссовер Honda Pilot 3-ей генерации предлагается с одним атмосферным бензиновым мотором – это V-образная «шестерка» PI VTEC рабочим объемом 3.

0 литра с распределенным впрыском горючего, одинарным верхним распредвалом, 24-клапанным ГРМ, системой управления клапанами i-VTEC и функцией отключения двух-трех цилиндров ради экономии топлива, которая генерирует 249 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 294 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и системой интеллектуального полного привода iVTM-4, которая распределяет тягу не только по осям, но и индивидуально между задними колесами благодаря наличию «бортовых» пакетов фрикционов.

Скорости 100 км/ч «трёхлитровый Пилот» достигает за 9.1 секунды, а максимально набирает 192 км/ч. Но самое интересное, что он сертифицирован «под 92-й бензин» и потребляет его порядка 10.4 литров на 100 км пути в смешанном цикле (14.3 в городе или 8.2 на трассе).

Стоит отметить, что на других рынках автомобиль также доступен с 3.5-литровым агрегатом V6, выдающим 280 л.с. и 356 Нм крутящего момента, 9-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Читайте также:  Двигаться по кругу станет проще: на дорогах «нарисуют» турбоперекрёстки

Хонда Пилот 3-го поколения построен на переднеприводной «тележке», которая лежит в основе последнего Acura MDX. За счет активного применения в конструкции высокопрочных сортов стали, снаряженная масса кроссовера составляет 1839-1952 кг (на 135 кг меньше, нежели у предшественника).

Обратите внимание

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, выраженной стойками McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

В механизм рулевого управления вживлен электроусилитель с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена дисковыми устройствами всех колес (с вентиляцией спереди) и 4-канальной технологией ABS с EBD.

На российском рынке в 2018 году «дореформенный» Honda Pilot третьего воплощения доступен в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium по цене от 2 999 900 рублей за наиболее простое исполнение (когда доедет до нашей страны обновленный вариант и доедет ли вообще – пока неизвестно).

По умолчанию кроссовер обладает: кондиционером, десятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом и электрорегулировками передних кресел, камерой заднего вида, «круизом», аудиосистемой с семью динамиками и сабвуфером и «катками» из легких сплавов размерностью 18 дюймов. Помимо этого в «базе» присутствуют ABS с EBD, VSA и технологии стабилизации прицепа и помощи при старте в подъем.

За автомобиль в «топовой» версии придется выложить от 3 599 900 рублей, а его особенностями (помимо вышеперечисленного) являются: трехзонный «климат», вентиляция передних и подогрев задних сидений, люк с электроприводом, датчики парковки «по кругу», навигационная система, мультимедийный комплекс с дисплеями для задних пассажиров, светодиодные фары и прочий современный функционал.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/honda_pilot_3fl_10231.html

Honda Pilot 2018 года фото

Внедорожник Honda Pilot третьего поколения впервые предстал перед публикой в феврале 2017 года в качестве одного из экспонатов Чикагского автосалона. Показанная посетителям форума модель ничем не напоминала саму себя предыдущего образца, кардинально преобразившись по всем возможным позициям.

Новый Хонда Пилот 2016 модельного года обзавелся более легким и прочным каркасом кузова, стильным внешним дизайном, высококачественным салоном, сверхэкономичным мотором, длинным списком передового оборудования.

Произошедшая революция позволила японскому кроссоверу полностью избавиться от присущей ему ранее архаичности и превратиться в современный автомобиль, как минимум не уступающий авторитетным одноклассникам.

Важно

К разработке нового поколения Хонда Пилот приложили руку специалисты американского подразделения Honda, ведущие проект с самого момента его зарождения в 2001 году. Производство модели также налажено в Соединенных Штатах, на заводе в Алабаме.

Февральская презентация, проведенная с явным акцентом на американский рынок, не дала однозначного ответа на вопрос, когда же кроссовер появится в России. В качестве ориентировочных сроков указывался конец 2017 года, и, как оказалось, эти данные не сильно разошлись с реалиями.

Российский офис компании анонсировал старт продаж нового Хонда Пилот 23 октября 2017 года, параллельно раскрыв большую часть информации о модели.

Предназначенная для отечественных автолюбителей версия вседорожника будет несколько отличаться от заокеанского «собрата», причем главные различия кроются в технической части.

Интерьер новой Honda Pilot 2018 фото

Ну, на самом деле мы немного соврали, сказав, что салон третьего поколения Хонды Пилот расчитаны на семерых человек. Производитель предлагает и модификацию на восемь мест. Отличия между ними достаточно простые.

При семиместном варианте первые два ряда имеют по два отдельных кресла, а третий ряд — полноценный трехместный диван. В версии на восемь мест вместо двух раздельных кресел второго ряда появляется также большой, удобный диван.

Самое главное, что третий ряд вовсе не условный, не предназначен для посадки исключительно маленьких детей или очень худых пассажиров. Это аналогичный второму ряду диван, где очень удобно сидеть, на котором имеется достаточно пространства во всех направлениях.

С учетом двух боковых дверей, может возникнуть вопрос о сложности доступа к третьему ряду. Хонда решила эту проблему очень легко.

Для этого, прежде всего, предусмотрена широкая дверь, плюс специальная кнопка на сиденьях второго ряда. Одно нажатие, и кресла (или диван) двигаются вперед, открывая пассажиру огромный проем, позволяющий даже габаритному человеку без проблем сесть на галерке. Про убранство салона можно говорить бесконечно.

Но постараемся уложиться в минимальное описание. Просто на него нужно действительно посмотреть. Отменное качество материалов, замечательная подгонка деталей, кропотливо продуманная эргономика, высочайший комфорт на всех сиденьях, великолепные и современные приборы. Не машина, а мечта.

Совет

Даже багажное отделение вызывает восхищение. При стандартном положении список третьего ряда вы все равно сможете разместить около 550 литров багажа. Если этого покажется мало, и кроме передних кресел салон будет свободен, можно опустить спинки второго и третьего ряда.

Так образуется не просто идеально ровная поверхность, но и 2500 литров свободного пространства. Великолепный показатель.

Салон Honda Pilot 2018 фото

Водительское место кроссовера гарантирует удобное размещение, позволяющее не отвлекаться от пилотажа. Кресло спрофилировано наилучшим образом, подстройка осуществляется электроприводом, имеющим в зависимости от комплектации до 10-ти направлений регулировки (в том числе поясничной опоры).

Если же заострить внимание на приборной панели, то она имеет весьма специфическую конфигурацию, отличную от привычных вариантов. Так, комбинация приборов образована двумя полукруглыми шкалами и экраном бортового компьютера, объединенными в единый блок.

Текущая скорость показывается на отдельном табло, расположенном чуть выше. Передние сиденья автомобиля оснащаются функциями подогрева и вентиляции, рулевое колесо также не лишено обогрева. В плане оснащенности электронными помощниками новая модель от Honda мало чем уступает своим конкурентам.

В наличии имеются адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, контроль движения в центре текущей полосы, предупреждение столкновения с функцией экстренного торможения, камера заднего вида с тремя углами обзора и динамической разметкой.

Разумеется, не обошлось без средств обеспечения пассивной безопасности, таких как передние подушки и боковые шторки безопасности.

Подборка фото Honda Pilot 2018 фото

Кроссовер Хонда Пилот 2018 в новом кузове доберется до России с иным техническим оснащением, отличным от заокеанского. Вместо 3.5-литрового бензинового агрегата V6 i-VTEC мощностью 283 л.с. отечественным автолюбителям предложат очень похожий V6 PI VTEC объемом 3.

0 литра, отдающий максимально 249 л.с. Данный агрегат выгоден с точки зрения налогообложения и к тому же не особо уступает по характеристикам своему американскому «собрату».

Обратите внимание

Например, двигатель также оснащается системой VCM, при малоактивном режиме езды отключающей два или три из имеющихся шести цилиндров. В результате снижается потребление топлива без ущерба разгонной динамике автомобиля. Тяжелый внедорожник Honda расходует в смешанном цикле около 10.

4 л/100 км, что на 1.2 литра меньше дореформенного показателя. Разгон до «сотни» занимает не менее 9.1 секунды (на 0.8 меньше, чем раньше).

Цена в России Хонда Пилот 2018 года

А вот про цены компания пока ничего не сообщает. Видимо, окончательно производитель из Японии сам не определился. Совсем скоро будет дан старт массовому производству. Примечательно, что собирать новинку будут на территории США — на заводе Хонда Моторс, расположенном в штате Алабама, городе Линкольн.

Там же собирают и второе поколение Пилота. До начала продаж еще достаточно много, поскольку только на территории Соединенных штатов Америки первые партии семиместного кроссовера должны поступить к официальным дилерам летом текущего года. Что же касается России, то у нас автомобиль обязательно будут продавать официально.

Только ждать придется аж до зимы.

Недостатки и преимущества Honda Pilot 2018 фото

Несмотря на высокую цену кроссовера нового поколения Хонда Пилот в салонах России, его популярность все также высока.

Автомобиль по-прежнему имеет свою армию поклонников, которые полюбили его за отменные ходовые характеристики, превосходные внедорожные качества, яркую, запоминающуюся внешность.

К главным преимуществам кроссовера относятся: надежный, крепкий кузов; просторный, комфортабельный салон с хорошей отделкой; великолепная проходимость, динамичность; хорошая обзорность; простое, понятное управление; много электронных помощников, современных систем.

Недостатками автомобиля являются: очень высокая цена в России на базовую версию Honda Pilot 2018 года; слабая шумоизоляция, лакокрасочное покрытие; только один вариант мотора; всего один вариант привода; задние фары запотевают; высокий расход горючего; одна трансмиссия, которая часто выходит из строя.

Технические характеристики Honda Pilot 2018 фото

Для российского рынка производитель приготовил только один вариант мотора. Это будет 3,0-литровый двигатель с отдачей 249 л.с. Совместно с ним будет работать 6-скоростная автоматическая КПП. Подобный силовой тандем обеспечивает достойные технические характеристики обновленной версии Хонда Пилот 2018 года.

Для североамериканского рынка доступным будет еще 3,5-литровый мотор с мощностью 280 л.с. Для него опционно можно будет выбрать 9-диапазонный «автомат». Автомобиль будет предлагаться в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Результаты неоднократно проведенного тест-драйва нового поколения Хонды Пилот 2018-го, представленного на видео, впечатляют. Разгон до сотни километров в час заберет всего 9,1 секунды. Самое интересное, что автомобиль прекрасно адаптирован под 92 марку бензина и отлично его «воспринимает».

Важно

С расходом топлива то же полный порядок. В смешанном цикле кроссовер потребляет не более 10,5 литров на сто километров. Городской режим потребует порядка 14,3 литров, а на трассе понадобиться всего 8,2 литра.

Пока производитель предлагает только три комплектации новой модели Хонда Пилот 2018-го по цене за базовую версию от 2 600 000 руб. Выбирать можно из таких модификаций: Lifestyle, Executive, Premium. Цена топового исполнения Хонды Пилот 2018-го потянет на 3 000 000 руб.

Максимальное оснащение включает: трехзонный климат-контроль; подогрев всех сидений; вентиляция передних кресел; люк с электроприводом; парковочные датчики кругового обзора; система навигации; светодиодные фары; полный пакет систем безопасности; двенадцать подушек безопасности; иммобилайзер.

Старт продаж Honda Pilot 2018

Хонда Пилот намечен на начало 2018 года. Информацию о ценах и комплектациях опубликуют чуть позже. Напомним, дилеры марки с 2016 года будут работать по новой схеме, реализуя машины самостоятельно, без финансовой поддержки головного офиса.

 Этим летом Хонда Пилот должна была быть представлена для продажи в России, однако по неизвестным причинам старт продаж перенесли на лето нынешнего года, и огласили начальную цену – 2 990 млн. руб. В Москве будут доступны все 3 комплектации: минимальная – Lifestyle, промежуточная комплектация будет стоить 3 300 млн. руб.

, а «премиум» вариант будет доступен за 3 550 млн. руб. В регионах страны, таких как Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, презентация ожидается ближе к осени 2018 года.

Главные конкуренты новинки Honda Pilot 2018 фото

Если вы ищите альтернативу новой Honda Pilot в России по доступной цене, то обратите внимание на эти два кроссовера: Toyota Highlander и Ford Explorer. У Тойота Хайлендер довольно обширный перечень дополнительных опций, которых так не хватает в Хонде, кроме того она мощнее, но, к сожалению, из-за этого придется потратиться на топливо.

Форд же совмещает в себе все недостающие преимущества Пилота, он более экономичный. Стоимость запчастей на Explorer в разы дешевле, да и затраты на топливо будут значительно ниже, даже с учетом повышенной мощности двигателя. В отзывах часто указывают хорошую вместительность Форда и демократичную цену – всего от 1 999 000 руб.

Так что Ford Explorer может составить вполне достойную конкуренцию Honda Pilot 2018 года.

Источник: http://2018-god.info/honda-pilot-2018-goda-foto/

Ссылка на основную публикацию