Harley-davidson road king special 2019: на дорогах появился новый король

Тест-драйв Harley-Davidson Road King Special: король дорог

Harley-Davidson Road King Special. Цена: от 2 064 000 р. В продаже: с 2017 г.

В этом году Нarley-Davidson Road King исполняется 25 лет.

Любопытно, что за это время он почти не изменился внешне, а относительно глубокой модернизации подвергся только год назад с установкой нового, более тяговитого мотора Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) и новых подвесок: 49‑мм передней вилки и задних амортизаторов с увеличенным диапазоном регулировки преднатяга пружины при помощи гидравлического регулятора.

У меня на тесте модель Road King Special — модификация бэггер, отличающаяся от базовой версии, помимо стилистических решений, только большим диаметром колес — 19/18 против 17/16 дюймов. Однако это отличие не только придает бэггеру более «целеустремленный» вид, но и улучшает его управляемость и маневренность.

Во внешности мотоцикла доминирует черный цвет — очень необычно для Road King, который всегда был, пожалуй, самым хромированным из всех Harley-Davidson, чтоб никто не сомневался, что он действительно железный.

Обратите внимание

Но времена и нравы, а также желание подчеркнуть изящество нового двигателя придали дизайнерам моральных сил и уверенности, что так будет лучше.

Крупные детали корпуса: бак, крылья, подседельные заглушки — матовые серые, как на нашем экземпляре, или матовые оливковые, или вишневые с блестящими хлопьями. Получилось строго и стильно.

Road King вообще и модификация Special в частности среди турингов Harley-Davidson, конечно, самые «задорные» модели, если такое легкомысленное определение можно употребить по отношению к аппарату весом 355 кг и длиной 2420 мм. Тем не менее отсутствие ветрозащиты на руле формата мини-эйпхенгер и всяких накладок на дугах значительно снизило вес и облегчило руление.

Но есть в устройстве Road King Special и досадное противоречие.

Можно бы смириться с традиционно короткоходными жесткими подвесками, на которые позвоночник и точка опоры водителя начинают жаловаться уже после пары «лежачих полицейских», но благодаря которым мотоцикл отлично закладывается в повороты, стабильно их проходит и вообще стал отзывчивым и четким на реакцию (правда, на сухом и ровном асфальте — на мокром сразу дает о себе знать дубовая низкопрофильная резина), если бы их возможности не пресекались «на взлете» низко расположенными подножками-платформами водителя, которые начинают чиркать об асфальт, чуть только вы решили «запилить» поворот покруче… А ведь повороты, как и — вы не поверите! — неровности встречаются даже на американских дорогах.

Видимо, главное в Road King все же не ТТХ, а его облик и образ большого, тяжелого, «трушного» мотоцикла для больших дядек, хоть благодаря низкому центру тяжести и опущенному седлу управляться с ним относительно легко может и стройная девушка. Но девушкам в нем как раз будет не хватать ветрозащиты и центральной «косметички».

Габариты, (длина/высота по седлу) 2420/695 мм
База 1625 мм
Дорожный просвет 125 мм
Объем топливного бака 22,7 л
Двигатель 1745 см3, 2‑цилиндр., V-образн, 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 150/3250 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод — ремень
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя 2 амортизатора с регулировкой предварительного сжатия пружины
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска/ 1 диск
Сухой вес 355 кг
Технологии АБС, круиз-контроль

Источник: http://5koleso.ru/articles/moto/test-drayv-harley-davidson-road-king-special-korol-dorog

Проба — 2017 Harley-Davidson Road King Special — DRIVE2

Не знаю, как вы, а мне трудно припомнить того, кто был бы равнодушен к марке из Милуоки. Отношение к ней всегда биполярное: её либо всячески боготворят, либо люто ненавидят — третьего не дано. Причём это оно может меняться на диаметрально противоположное в зависимости от модели. Или настроения.

Полный размер

Harley-Davidson Road King Special: 1745 см³, 372 кг, 2.094.000 руб.

Думаете, я отношусь к когорте харлиненавистников? Зря вы так. Разве мог им стать тот, чьи младые годы прошли в нескончаемом репите «Harley Davidson and the Marlboro Man» и перелистывании стопки журналов Easyriders и VQ? Ой, навряд ли.

Просто все эти бесконечные басни про легендарность, наследие предков и производимый на сограждан вау-эффект мне всегда были абсолютно до лампочки Ильича (или Эдисона — кому как нравится).

Важно

Зато такие общечеловеческие ценности, как способность вовремя остановиться или увернуться от внезапно материализовавшегося джихад-такси, куда более интересны.

Другое дело, что из всего массива фабричных «Харли», опробованных за годы журналисткой службы, хоть как-либо выделить получается всего двух: оригинальный Dyna Fat Bob образца 2009 года и позапрошлогодний Softail Slim S. И вот теперь появился ещё один кандидат в этот закрытый клуб — свежий Road King Special.

Полный размер

Как говаривал персонаж Борис «Бритва» из киноленты Гая Ричи, «тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надёжно: даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке».

За что? Как минимум за то, с какой грацией эта 372-килограммовая туша просачивается сквозь восьмибальный трафик, маневрируя между увязшими там машинами.

Причём настолько борзо, что скрежет низко и почему-то ассиметрично висящих подножек становится столь же неотъемлемым саундтреком, как и глубокий урчащий голос из пары зачернённых глушителей.

Только бы пространства хватило для руля с кофрами.

Полный размер

Огромное блюдце спидометра, размещённое на баке и подчёркнутое блоком контрольных ламп, — это одна из тех фамильных черт, от которых H-D едва ли когда-нибудь откажется. На цифровое окошко, кроме общего или суточного пробега, можно вывести показания тахометра и индикатор передачи, да только на ходу это абсолютно не читается.

Да, я в курсе, что способность балансировать буквально на месте присуща едва ли не всем харлеевским «турингам» от рождения (а «Роуд Кинг» принадлежит к ним), иначе бы всемирную паутину не наводнили многочисленные видео с оттачивающими на них джимхану полицейскими. Однако, прикрутив к «Спешиалу» 18- и 19-дюймовые колёса «турбинного» дизайна с низкопрофильной резиной, американцы ещё ярче подчеркнули фамильную вертлявость, будто тот полегчал разом на полцентнера. Ну и попутно смахнули с него всю пёструю «цыганщину».

Полный размер

И 300-миллиметровые диски, и четырёхпоршневые скобы помечены клеймами Brembo. Однако, как и прежде, для гарантированной остановки давить на рычаг и педаль нужно одновременно.

Причём «по-мужски» — прилагая заметные усилия. Антиблокировочная система, само собой, установлена «в базе».

Совет

Кнопки отключения нет, но несколько стартов с пробуксовкой, один качественный бёрнаут — и, высветив ошибку на приборах, ABS деактивируется сам.

Никакой тебе «музыки», огромных ветровиков и прочего хрома — всё долой! Реальный выигрыш по массе, конечно, смехотворен — какие-то семь кило, но подобная философия «простоты» мне всё равно по нутру. Тем более что остаётся лишь самое необходимое: руль, колёса, тормоза да мотор.

Полный размер

Как ни сопротивлялись традиционалисты, но «Харли» всё же внедрил четырёхклапанные «головы» в свой 45-градусный нижневальный «твин», назвав такой мотор Milwaukee-Eight.

Зря возмущались, ведь вкупе с наращиванием до 1745 см³ объёма, поднятием степени сжатия до 10,0:1 и установкой облегчённых клапанов, по сравнению с 1690-кубовым Twin Cam, тяга выросла на 10%. Распредвал, правда, теперь один, зато свечей — по две на цилиндр. За счёт внедрения балансирного вала уровень вибраций, со слов разработчиков, сократился на 75%.

Также заметно улучшилась отзывчивость на ручку газа и, как следствие, стали возможны перегазовки, что упростило переключения вниз. Плюс новый генератор мощнее предыдущего в 1,5 раза.

Двигатель, к слову, хорош. Как ни сопротивлялись традиционалисты, но «Харли» всё же внедрил в свой 45-градусный «твин» четырёхклапанные «головы», назвав такой агрегат Milwaukee-Eight. «Нижний» распредвал, правда, теперь один, зато свечей — по две на цилиндр.

Понимаю, что ортодоксов не переубедить, но зря возмущались на самом деле. Ведь, по сравнению со снятым с производства базовым «сто третьим» Twin Cam (то есть 1690-кубовым), объём вырос до 107 «инчей» (1745 см³), степень сжатия поднялась до 10,0:1 и, как следствие, крутящий момент увеличился на 10%.

Так что с энерговооруженностью тут полный порядок.

Полный размер

Спереди стоит массивный «телескоп» Showa SDBV с перьями диаметром 49 мм, сзади — классический маятник и пара амортизаторов с удобной — но почему-то лишь на левом амортизаторе! — регулировкой преднатяга пружины. Однако мизерный ход (117 и 55 мм соответственно) вынуждает внимательнее присматриваться к состоянию асфальта.

Нужно ускориться? Небрежное движение рукой — и здоровенная «двойка» подхватывает парой цилиндров. А уж коли повернёшь рукоятку порезче, то инжекторы начинают от души заливать камеры сгорания «девяносто пятым» — и… Мотор совсем не прочь, чтобы его крутили с 3000 об/мин и до отсечки на 5500 об/мин.

Обратите внимание

Чтобы ударно, преодолевая сопротивление коробки, вколачивали вверх передачи, а затем под бодрое рявканье перегазовок переходили вниз. Тяга здесь величественная, способная разменять сотню за 5 с, а дрэговый «квотер» — за 13,5 с. Хотя разгон не пьянит, не сводит с ума.

А достигнув 180 км/ч по спидометру (чуть больше 173 км/ч по факту), так и вовсе пресекается электроникой.

Полный размер

К здоровенным пультам и раздельным клавишам управления правыми и левыми поворотниками я привык где-то к концу недели, хотя порой всё равно было проще махнуть в нужную сторону рукой. Но заметный люфт и большой зазор кнопки перелистывания меню плохо стыкуются с «премиумным» имиджем марки.

Впрочем, максимальная скорость на раздетом бэггере — параметр пусть и щекочущий самолюбие владельца, но чисто теоретический. Попробуй-ка «пропилить» на ограничителе километров эдак двести, пока этот мастодонт не высушит почти 23-литровый бензобак (на аппетит грех жаловаться!), когда напор плотного воздуха стаскивает тебя назад по кожаному седлу и задирает вверх широко расставленные ноги.

Полный размер

Скромные на вид прорезиненные рукоятки, как показывает опыт, куда удобнее более дорогих каталожных. Гидравлический привод сцепления существенно упрощает жизнь в пробках. Жаль, подножки-платформы висят столь низко, что задевают асфальт на детских углах наклона: 32° с правой стороны и 31° с левой.

Ради эксперимента я даже попробовал. И продержался, почти не сбрасывая нигде ход, примерно 180 км до заправки. Но радости, кроме как от накачанных мышц шеи и плеч, разумеется, не испытал.

А раз так, то куда лучше подоткнуть шестую и под четыре тысячи оборотов в минуту катить себе с разрешённой на отдельных автострадах скоростью 130 км/ч.

Тем более что с ростом темпа проворство заметно притупляется — и становится очевидно, что король-то всё же грузен и громоздок, не по чину сыплет на руль и сиденье вибрации от короткоходной подвески и вздрагивает на щербинах с острыми краями. К тому же ему рано или поздно придётся останавливаться, чего он, признаться, не очень любит.

Пока дело идёт в рамках правил, процесс торможения выглядит более чем прилично. Если не считать необходимости давить на рычаг и педаль по-настоящему, по-мужски… Одним словом, по-харлеевски.

Но при агрессивном замедлении чувствуется, как нерассчитанное на гонки шасси начинает рыскать, раскачиваясь из стороны в сторону, словно Road King обут не в круизёрный Dunlop D408, а во внедорожную «шашку», вроде Dunlop D606. Надо отдать должное, какой-либо опасности в данном, казалось бы, разнузданном поведении нет.

Наоборот! В этом ощущаются отдалённые признаки азарта, к которым быстро привыкаешь и воспринимаешь как ещё одну черту характера.

Полный размер

Важно

Чтобы придать Road King Special более приземистый, стелющийся силуэт, нижний край боковых кофров слегка удлинили, что заодно позволило нарастить их объём до 70 л (+6 л). Снимаются они, к слову, буквально в два счёта, открывая доступ к регулировке преднатяга пружины заднего левого амортизатора.

Если копнуть глубже, то в этом всегда и состоял смысл «биг-твинов». Просто и мощно. Без изысков. Без мишуры. Не справился с управлением — улетел в кусты и погиб. Не дотянулся до боковой подставки — уронил на себя и погиб на месте. В общем, то, что надо!

Назвать Harley-Davidson Road King Special идеалом язык не поворачивается. Он и тяжёл, и плохо переваривает отечественные направления, и пышет жаром почём зря. Но это тот случай, когда вся сила в недостатках.

Нет, не так… В чертах характера. Таких как проворство в стеснённых условиях или отзывчивость «мясного» мотора. Но лично себе бы этот бэггер всё же не взял… Мне его слишком много и слишком мало одновременно. Видимо, ещё не дорос.

Читайте также:  Дороги в россии будут строить дольше, но они станут прочнее

Или не отрастил.

Источник: https://www.drive2.ru/b/491513584526819715/

Новый Harley-Davidson Road King Special 2017 года: современная классика

Многие байкеры считают аппарат Road King одним из самых ярких представителей Harley-Davidson из разряда классических турингов. Очертания его внешнего облика тесно связаны с историей марки, а именно идет отсылка к 1949 году, когда завод покинул первый мотоцикл этой линейки — модель FL.

В 2017 году американская компания Harley-Davidson гордо представила новый мотоцикл в линейке — приземистый бэггер, имеющий смелый дизайн, выполненный преимущественно в темных цветах.

Серия FL представляет собой реализацию многолетнего опыта владения и управления мотоциклом Harley-Davidson. Вместо хромированного покрытия для оформления байка были использованы черные оттенки, занижен профиль аппарата. Теперь Harley-Davidson Road King Special — настоящая звезда в категории кастомных бэггеров. Этот мотоцикл создавался для того, чтобы на нем ездили много и жестко.

Основные особенности Harley-Davidson Road King Special

К основным особенностям этого завораживающего дух и стильного байка можно отнести доминирование темного цвета и мощный 1 750-кубый двигатель, созданный компанией Milwaukee-Eight.

Благодаря такому сочетанию дизайна и технологий туринговые мотоциклы легендарной американской марки Harley-Davidson способны в полной мере удовлетворить запросы современных байкеров.

Модель 2017 года выпуска — это современная интерпретация классики.

Первым, что привлекает к себе внимание, является переднее 19-дюймовое колесо. Но внешний облик байка — это не единственное, что было изменено в конструкции Road King. Техническая часть также была существенно доработана.

Инженеры обновили конструкцию двигателя, передней вилки, чтобы улучшить демпфирование на неровностях. Пневматический механизм, отвечающий за регулировку предварительной нагрузки пружины задних амортизаторов, сменил гидравлический узел.

Внешний облик Harley-Davidson Road King Special

Благодаря тому что мотоцикл получил декор в темных тонах, он стал выглядеть более современно и стильно. В черный цвет окрашены многочисленные элементы отделки: защита двигателя, руль и органы управления, зеркала, корпус указателей поворота, крышки, закрывающие силовой агрегат, и воздушный фильтр, глушители, а также теплозащитные экраны.

В базовом исполнении Road King имеет 9-дюймовый мини-эйпхенгер, который отлично сочетается с отсутствием ветрового стекла.

Посадка на байке является агрессивной, однако не составит труда комфортно расположиться для совершения длительной поездки.

Также в стандартной комплектации Harley-Davidson Road King Special оснащен охранной системой Harley-Davidson Smart Security System. Сцепление Assist and Slip имеет улучшенный гидравлический привод.

Совет

Чтобы придать мотоциклу более классический вид, дизайнеры оставили хром на ряде ключевых компонентов мотора: хромированное покрытие имеет нижний блок коромысел, трубки толкателей и их блок.

Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть принадлежность силового агрегата Milwaukee-Eight к культовой линейке V-Twin. Мотор получил новую крышку ремня ГРМ.

Теперь ее дизайн соответствует концепции исполнения консоли бака и вставке на воздушном фильтре.

Кофры, расположенные по бокам, имеют удлиненную форму. Они облегают глушители, визуально занижая мотоцикл, сохранив при этом рабочий ход подвески.

Все мотоциклы, входящие в модельный ряд Touring 2017 года, оснащаются новым двигателем Milwaukee-Eight. От предшествующей модели он отличается высокой скоростью реакции на ручку газа, более плавной работой и великолепным звучанием. Байк Road King Special является первым мотоциклом, который получил двигатель Milwaukee-Eight, полностью окрашенный в черный цвет.

Благодаря изменениям в конструкции и особым настройкам модернизированный силовой агрегат Milwaukee-Eight 107 выдает на 10% больше крутящего момента, чем его предшествующая модификация Twin Cam High Output 103, при одинаковой массе. Объем новинки возрос всего на 55 кубических сантиметров.

Степень сжатия нового двигателя была увеличена с 9,7 до 10,0. Каждый цилиндр мотора имеет по четыре клапана, однако их пропускная способность была увеличена на 50%. Клапаны не нуждаются в регулировке — благодаря специальной конструкции коромысел сохраняется зазор между клапанами и посадочными местами, установленный на заводе, на протяжении всего периода эксплуатации силового агрегата.

Один распределительный вал, имеющий цепной привод, обладает меньшей массой, упрощает конструкцию, а также значительно снижает уровень трения и шума. Это позволяет Harley-Davidson Road King Special демонстрировать великолепную разгонную динамику.

Обратите внимание

Если сравнивать Twin Cam High Output 103 и Milwaukee-Eight 107, то последний способен разогнать байк до 100 км/час на 11% быстрее. Это позволяет выиграть несколько корпусов у соперника со старта при одинаковой массе двигателей.

Также благодаря модернизации Milwaukee-Eight 107 была повышена эффективность отвода тепла. Это было достигнуто благодаря использованию прецизионной системы охлаждения, которая подает масло к самым горячим участкам в головках цилиндров. Это позволяет повысить комфорт водителя и пассажира за счет сниженного поглощения тепла и увеличения площади отвода высокой температуры.

Еще Milwaukee-Eight 107 получил новую конструкцию выпускной системы — инженеры перенесли заднюю выпускную трубу вместе с катализатором.

Это позволило перенести источник высокой температуры подальше от пассажира. В каждом из цилиндров расположено по новому датчику детонации, что гарантирует наиболее точную регулировку угла опережения зажигания.

Частота холостого хода Milwaukee-Eight 107 с 1 000 об/мин до 850 об/мин.

Harley-Davidson Road King Special получил новый, более узкий картер первичной передачи и низкопрофильный воздушный фильтр, что позволило увеличить пространство для ног и улучшить посадку. Во время остановок стало значительно легче ставить ноги на асфальт.

Снижения уровня вибрации удалось достичь благодаря установке двигателя на резиновые подушки, а также использованию одного внутреннего уравновешивающего вала, который гасит 75% вибраций на холостом ходу, делая плавной работу мотора и повышая комфорт райдера и пассажира. При этом сохраняется классическая пульсация и более насыщенный звук работы выхлопной системы.

Конструкция двигателя имеет облегченные клапаны, один распределительный вал, а также более современный дизайн крышек клапанов, компонентов привода. Благодаря всему этому был снижен уровень механических шумов.

Особая конструкция впускной системы, воздушного фильтра также положительным образом отражаются на снижении уровня шумов, увеличивая при этом пропускную способность впускного тракта.

Важно

В результате работы инженеров над новым двигателем Milwaukee-Eight удалось сделать его работу более тихой, сохраняя при этом солидный звук выхлопа. Он в полной мере удовлетворяет международные стандарты шумности и экологических выбросов, издавая характерный для байков Harley-Davidson рокот. Его нельзя перепутать с каким-либо другим мотоциклом.

Модернизация системы зарядки привела к тому, что уровень зарядного тока возрос на 50%. Такие конструктивные изменения обусловлены повышенными требованиями современных байков к функционированию электрической системы. Благодаря этому можно использовать дополнительное электрооборудование: освещение компонентов аудиосистемы, электрический подогрев.

Высокий уровень комфорта и отличная управляемость Harley-Davidson Road King Special гарантируются использованием совершенно новых компонентов передней и задней подвески. Теперь они будут стандартными для всех аппаратов Harley-Davidson серии Touring 2017 модельного года.

Новые жидкостные задние амортизаторы обладают увеличенным на 15–30% диапазоном регулировок предварительной нагрузки пружин в сравнении с базовыми амортизаторами Touring. Вилка, которая выполнена по технологии Double-Bending Valve Suspension, обладает линейной характеристикой демпфирования, уменьшенным весом. Она работает как картриджная вилка, устанавливаемая на гоночные байки.

Тормозная система Road King Special представлена компонентами Reflex Linked Brakes и антиблокировочной системой, что гарантирует уверенное и контролируемое торможение мотоцикла.

Некоторые технические характеристики Harley-Davidson Road King Special

Электрика

Осветительные приборы, индикаторы: дальний свет, ходовые огни, ходовые огни переднего крыла, индикаторная полоса указателей поворота, низкое давление масла, диагностика двигателя, указатели поворота, противоугонная система, 6-ступенчатая коробка передач, сигнализатор низкого уровня топлива, круиз-контроль, ABS.

Контрольно-измерительные приборы и указатели: спидометр и тахометр, указатель уровня топлива и вольтметр; дисплей с одометром, счетчиком пробега на две поездки, указателем запаса хода по топливу и индикатором включенной передачи, увеличенные сигнализаторы и индикаторы.

Источник: https://motorrika.ru/news/company_news/novyj-harley-davidson-road-king-special-2017-goda-sovremennaya-klassika

Harley-Davidson Road King Special 2017

Компания Harley-Davidson, недавно поделившаяся амбициозными планами показать пятьдесят новых моделей в ближайшие пять лет, активно взялась за исполнение обещания. Вопреки ожиданиям интернет-общественности, обсуждавшей новые цветовые решения для прошлогодних «Харлеев», инженеры из Милуоки представили абсолютно новый мотоцикл – бэггер Road King Special.

Правом называться именно новой моделью мотоцикл обязан двигателю Milwaukee-Eight 107, разработка которого до осени прошлого года держалась в тайне. Новый 1745-кубовый флагманский V-твин, выдаёт феноменальные 150 Нм крутящего момента уже на 3 250 об/мин.

Этот показатель на 10% превосходит предыдущую модель и обладает более линейной реакцией на открытие дроссельной заслонки. Вдобавок, вслед за ужесточением европейских требований к содержанию токсичных веществ в выхлопе, новый силовой агрегат получил две свечи на цилиндр, обеспечивающие более эффективное воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси.

HD Road King Special 2017 использует двигатель нового поколения Milwaukee-Eight 107

Что касается шасси мотоцикла, то оно, от уже имеющихся в модельной гамме Road King/Road King Classic отличается не сильно: колёсная база нового Road King Special не изменилась, а сиденье опустилось на 20 мм, и теперь располагается на высоте 695 мм. Вдобавок, новый мотоцикл стал немного короче по сравнению с предыдущим модельным годом – его длина составляет 2420 мм.

Все металлические детали окрашены матовой чёрной краской – никакого хрома, присущего «Харлеям»

Зато, при работе над внешним обликом дизайнеры получили «карт-бланш» и оторвались по полной: огромные боковые окрашенные кофры, заниженная корма с новыми амортизаторами, стильные многоспицевые литые колеса.

Посадка нарочито занижена, девятидюймовый руль-эйпхенгер, напротив, задран в небеса, а главное – на мотоцикле отсутствует хром. Вместо него все детали окрашены в матовый чёрный.

«Роуд Кинг Спешл» всем своим видом пытается абстрагироваться от серийной продукции и подчеркнуть свою индивидуальность.

Новый мотоцикл Harley-Davidson Road King Special 2017

Harley-Davidson Road King Special в базовой комплектации будет оснащён антиблокировочной системой, круиз-контролем и иммобилайзером.

На нашем рынке новинка появится в ближайшее время, цена за исполнение «Special» кусается –2 123 000 рублей, почти на сто тысяч дороже версии «Классик», однако, конкурентов у мотоцикла, после закрытия бренда Victory, почти не осталось. 

Фотографии мотоцикла Harley-Davidson Road King Special 2017:

Источник: https://omoimot.ru/journal/news/367-Harley-Davidson_Road_King_Special_2017

Harley-Davidson Road King: король дорог

Да, именно так и переводится название этого аппарата — «король дороги». Этот мотоцикл хорошо знаком поклонникам марки и входит в так называемую «тяжелую» категорию: его сухая масса — 362 кг. Но, учитывая все доработки, этот вес практически не чувствуется.

У Mercedes-Benz есть «придворное» заводское ателье AMG, у BMW – M-Technik, у Opel – OPC, у Ford – Cosworth… Этот список можно продолжать еще очень долго, но смысл в том, что и у Harley-Davidson есть своя тюнинг-компания — Custom Vehicle Operations или просто CVO.

Мотоциклы, выкатывающиеся из ворот этой фирмы, собираются вручную и предназначены в первую очередь тем, кто хочет иметь Харлей чуть круче, чуть мощнее, чуть лучше и чуть наряднее, чем у всех остальных.

Одним словом, слоган «понты дороже денег» работает и здесь, именно поэтому предстоящее знакомство с зеленым хромированным исполином будоражило мозг и все остальные части тела.

Совет

Внешний облик старого доброго Харли не просто привлекает внимание, он заставляет учащенно биться сердца буквально всех, от мала до велика. Даже просто стоящий у обочины мотоцикл завораживает цветом зеленый металлик и обилием хрома и черного матового металла.

«Бутылочный» цвет, кстати, не единственный возможный колор для Road King CVO – на парковке у известного места сборищ столичных байкеров придорожного бара Honky Tonk обнаружился точно такой же мотоцикл, но радикального красного «металлического» оттенка с блестками.

Кроме того, на нашем CVO есть еще и «татуировки» — эдакие черные разводы на баке, крыльях и кофрах. В последние, кстати, легко влезает и запасная мотокуртка для пассажирки-наездницы, и шлем, и еще куча разного барахла. Лично у меня один из боковых кофров полностью занимала униформа для тренажерного зала.

А переднее ветровое стекло темно-зеленого цвета демонтируется не просто легко и быстро, а моментально — его следует просто «оттянуть» вперед и снять. Тогда Road King становится совсем «олдскульным», совсем Харлеем-Харлеем, тем более, что в темное время суток сквозь этот «ветряк» все равно мало что видно.

А без него мотоцикл становится похожим на послевоенные изделия фирмы: огромная передняя фара в хромированном корпусе, да черный изогнутый руль вкупе с большими крыльями.

Стандартный «сто третий» мотор растачивается до объема в 110 кубических дюймов, а крутящий момент при этом повышается до 160 Нм, максимальная мощность сразу же переваливает заветную отметку в 100 л.с. и получается, что большой и тяжелый Road King едет.

Да еще как едет! Если отважно «открывать» рукоятку газа, то иногда даже начинает казаться, что мотоцикл норовит вырваться из под пятой точки. Да, этот байк ощутимо шустрее стандартных собратьев. Особенно приятно «бурчит» настроенный выхлоп.

Читайте также:  Топ-25 самых продаваемых моделей в россии по итогам января

Нет, он не тарахтит, как у предыдущих поколений Harley, на малых оборотах его не сильно слышно, зато после 3000 начинается совсем другая песня — окрестности наполняет благородный звук, заставляющий оборачиваться прохожих, идущих далеко впереди.

[img=18299]

Вообще, CVO Road King — один из самых интересных мотоциклов семейства Harley-Davidson, на которых мне доводилось ездить.

Обратите внимание

Помимо впечатляющей динамики, он отлично рулится и управляется, у него мощные и современные тормоза, а низкопрофильные покрышки (19 и 18 дюймов соответственно) хотя и добавляют немного жесткости, тем не менее отлично держат дорогу, «короля» не болтает и чувствуешь себя на нем очень уверенно.

Он выглядит тяжелым и громоздким, но у него очень низкий центр тяжести, так что сложно может быть разве что при перемещении на стоянке «на ногах», но стоит только включить первую передачу и тронуться с места, как «неповоротливый» Road King в буквальном смысле слова превращается в пушинку.

Более того, поездив на этом байке неделю, практически не слезая, благо что погода позволяла, я настолько «вкатался», что начал даже слегка наглеть и перемещаться в режимах близких к спортбайкам, нежели к круизерам. Кто-то из коллег писал, что ему удалось разогнать этот мотоцикл до 200 км/ч на прямой магистрали. У меня такой возможности не было, но я охотно верю товарищу на слово.

Стоит только зазеваться при активном разгоне, а потом опустить взгляд на спидометр, расположенный не перед глазами, а на баке — а стрелочка уже давно перешагнула за цифру 140 и стремительно приближается к 160.

Пора сбавлять! И это на Харлее, стереотипный удел которого — плавное, стильное и громкое дефилирование по городским улицам или ровная скоростная езда по прямой, словно стрела, магистрали.

[img=18297][img=18298]

Да, этот Harley — не просто красивый и дорогой понт, он еще и послушно ведет себя на дороге, а при желании может быть и вовсе дерзким. В его мягком удобном кожаном седле совершенно не устаешь даже после многочасовых поездок, а при серьезных марш-бросках поможет круиз-контроль.

Разве что у пассажира нет спинки, да отсутствует стереосистема. Но без всего этого вполне можно прожить, тем более, что и в таком варианте CVO Road King стоит без малого 2 миллиона рублей. Так что можно сказать, что этот Harley-Davidson создан действительно не для всех, а только для избранных.

Для тех, кто понимает… 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/13/614472-harleydavidson-road-king-korol-dorog.html

Тест-драйв Harley-Davidson CVO Road King

Ну а для тех, кто хочет иметь в своем личном мотопарке нечто еще более эксклюзивное, выпускают модели семейства CVO — настоящие сверхмотоциклы!

Здесь и далее фото: Андрей Карпенко/Burda Media, Анна Бойко/Harley-Davidson, Harley-Davidson

Владельцы мотоциклов Harley-Davidson по праву считаются самыми читающими мотоциклистами в мире. Говорят, что где-то на другой стороне земли, в Австралии, они даже объединяются в неформальные клубы книголюбов… Верите? Нет?

Важно

А если уточнить, что читают они не Драйзера, Сэлинджера и Фолкнера, а исключительно ежегодный каталог Harley-Davidson Genuine Motor Parts & Accessories? Читают от корки до корки, делают пометки, загибают уголки страниц и… выбирают!

Выбирают детали, детальки и деталюшечки, которые можно купить и прикрутить к своему любимцу! Вот только не спрашивайте меня зачем! На бортах моего собственного «Харлея» просто неприлично много свободного места!

«Клуб книголюбов» — реклама австралийского подразделения Harley-Davidson. В ней сообщается о выходе в свет нового каталога запчастей и аксессуаров.

ЕДИНОВРЕМЕННО

Но читать, оказывается, любят и умеют далеко не все. А некоторые и вовсе страдают неприязнью к печатному слову. Им не нравится слюнявить карандаш и шуршать страницами увесистых фолиантов.

Они хотят все и сразу. Именно для них в бескрайней бизнес-структуре Harley-Davidson было придумано специальное подразделение CVO (Custom Vehicle Operations). Работают в нем исключительно профессионалы.

Лучшие из лучших!

Каталоги они не читают, а придумывают и потому помнят наизусть. Они берут самые престижные модели из линейки Harley-Davidson и, грубо говоря, прикручивают к ним все лучшее, что только можно прикрутить. На выходе получается уникальный, практически штучный мотоцикл, который тюнинговать дальше — только портить. Купить его может каждый желающий, но по соответствующей, тоже уникальной, цене.

Яркий пример — доставшийся нам на тест Road King от CVO. За основу его конструкции был взят обычный «туринговый» Harley-Davidson Road King, изначально стоящий, надо сказать, как автомобиль-кроссовер средней руки. На него установили более мощный, 110-й двигатель объемом 1801 см3 (это если на наши деньги).

Занизили на пару сантиметров седло. Добавили вкусных ништяков типа «нулевого» воздушного фильтра и оригинальных глушителей (все — марки Screamin’ Eagle). Обильно сдобрили хромом и залили искристым перламутром.

Цена выросла до уровня «однушки» в не очень дальнем Подмосковье, зато на выходе получился прекрасный образец заводского тюнинга.

Совет

1. Этот вырез на лобовом стекле сделан вовсе не для вентиляции, как многие думают. Он перераспределяет воздушный поток, снижает ветровую нагрузку с передней части мотоцикла и уменьшает вибрации на руле. 2.

Оригинальный циферблат приборов с отделкой Spun Metal сделал бы честь швейцарской часовой компании! 3. В качестве базового оборудования на CVO Road King устанавливается антиблокировочная система Reflex со скрытыми датчиками. 4.

Звук выхлопа — важнейшая составляющая имиджа! Здесь за него отвечают глушители Screamin’ Eagle

Изменилась ли от этого сама суть мотоцикла? Сложный вопрос. Скорее нет, чем да. Ходовые качества практически остались прежними.

Не сказать, что мотоцикл стал заметно быстрее, а неизбежно возросшая масса (как минимум десяток килограммов сверху!) вряд ли положительно сказалась на управляемости в предельных режимах.

Тем не менее если мыслить автомобильными категориями, то CVO для Harley-Davidson — это примерно то же самое, что подразделение M для BMW или AMG для Mercedes-Benz.

5. Еще одна характерная черта модели — «нулевой» воздушный фильтр Screamin’ Eagle. Почему-то именно он привлекает всеобщее внимание. 6. Двигатель здесь самый мощный в линейке «туринговых» мотоциклов от Harley-Davidson. При рабочем объеме 110 куб. дюймов (1801 см3), по ощущениям, он выдает около ста «сил».

В ИЗБЫТКЕ

Именно на таком супермотоцикле мне довелось поездить несколько дней. И даже по случаю посетить очередной слет-фестиваль владельцев Harley-Davidson. Мало того что на двухколесном эквиваленте подмосковной недвижимости я чувствовал себя самозванцем, так еще и оказался обделенным нормальным человеческим общением.

Обратите внимание

Окружающие с удовольствием наблюдали, как пляшут солнечные зайчики по зеленому перламутру, восхищенно цокали языком и, покачивая головой, молча проходили мимо.

О чем можно поговорить с человеком, у которого уже все есть? Чем его удивить? Что ему может быть интересно? А мораль проста: читайте книги! Книга — источник знаний, даже если это всего лишь каталог запчастей и аксессуаров для тюнинга.

ПОХОЖЕ, МИР ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ…

В середине июня 2014 года из США пришла поистине ошеломляющая новость. Свершилось, казалось бы, невозможное: Harley-Davidson выпустил первый в своей истории электрический мотоцикл! Важность этого события несколько снижает лишь тот факт, что о серийной модели речь пока не идет.

Проект LiveWire — именно так назвали электрический прототип — в продажу не поступит. Он разработан специально для того, чтобы понять, чего же современные райдеры могут в принципе ожидать от электромотоцикла Harley-Davidson. Новинку дадут протестировать всем желающим.

Тур проекта LiveWire по территории США начнется со знаменитой трассы Route 66 и до конца года посетит более 30 дилерских центров Harley-Davidson по всей Америке. В следующем году акция Project LiveWire Experience распространится и на Европу.

Ждем подробностей! А пока посмотреть и, что немаловажно, послушать первый электрический «Харлей» можно в интернете.

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/test-drayv-harley-davidson-cvo-road-king/

Мотоцикл Harley-Davidson Road King Special

Мин. цена 2 151 000<\p>
Макс. цена 2 360 000<\p>
Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2420
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм 695
Страна сборки США
Цена от 2 151 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 1745
Мощность, л.с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах 150/3250
Расход топлива, л на 100 км 5.7
Снаряженная масса, кг 372
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Harley-Davidson Road King Special, 2011 г

Мой опыт «дальнобоя» на Harley-Davidson Road King Special следующий. У меня был Twin Cam, без ветровика и стекла (не люблю) и 5-ти скоростной коробкой. Когда едешь один или с пассажиркой, проблем нет, идешь с комфортной скоростью.

Но в группе с другими «турингами» HD Ekectra или Ultra Glide, особенно с более мощными двигателями и особенно с 6-ти скоростными коробками, стараешься выжить. Ребята защищены от ветра и шпарят на своих моторах 160, вот тогда очень активно хочется «ветровик», но особенно мотор побольше и коробку.

Но «дальнобои» у меня редкость и в городе Harley-Davidson Road King Special мне очень нравится.

   Достоинства: неприхотливый и надежный. Комфортабельный в любых условиях. Мощный. Приятный звук.

   Недостатки: ветрозащита.

  Артем, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Harley-Davidson.

×

Важно

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Harley-Davidson Road King Special / Харли-Дэвидсон Роад Кинг Спешл В компании Harley-Davidson основательно подошли к стилистическому образу нового Road King Special, выделив его из всей гаммы с помощью совершенно уникальных деталей и компонентов.

Необычный кастомный облик этого мотоцикла наделен бескомпромиссной невозмутимостью. Элегантные темные элементы в матовой окраске удачно контрастируют с несколькими доступными цветовыми решениями, создавая невероятно атлетичный силуэт, играющий мускулами.

Чтобы покорять на таком тяжелом мотоцикле километр за километром нужен мощный двигатель. Harley-Davidson Rоаd King Special оборудован обновленной V-образной «двойкой» Milwakee Eight 107, производящей лавинообразный поток крутящего момента уже на старте.

Каждое движение рукоятки акселератора сопровождается агрессивным ускорением и узнаваемым громогласным звуком, доносящимся из выхлопной системы с двойным глушителем.

Инженеры Harley-Davidson тщательно поработали над вопросом комфорта, оснастив Road King Special эргономичным высококачественным седлом с приятной профилированной поверхностью. Уникальная конструкция руля Mini-Ape обеспечивает райдеру расслабленную полувертикальную посадку. Harley-Davidson Rоаd King Special оборудован запираемыми боковыми боксами для надежного хранения вещей в путешествиях.

Источник: https://avto-russia.ru/moto/harley-davidson/harley-davidson_road_king_special.html

Тест-драйв Harley-Davidson Road King Classic

Прочитав о том, что Harley-Davidson устраивает демо-день, я очень воодушивился. В плане на этот год Харлей уже вырисовался для тестов, но осуществление было пока под вопросом. Тем более, что обычно можно покататься только на чем-то одном, а тут был шанс попробовать сразу несколько моделей, и тем более, так любимых мною туреров.

Позвонив дилеру (MotoPort Goes) я, к моему великому удовольствию, выяснил, что формат мероприятия самый удобных из всех — дается ключ, и через заранее оговоренное время тебя ждут обратно. Супер! Я зарезервировал себе давно уже визуально облизываемый Road King Classic, с мыслью о том, что если повезет, то и еще что-то достанется.

И я не ошибся!

День начался так себе. Вместо обещанных «без дождя» в прогнозе нарисовался средней силы дождь с полдня. В качестве предупредительной меры был одет Rukka дабы гарантировать сухость и тепло по дороге домой.

В добавок ко всему, по хорошей традиции моих тест-драйвов, установился достаточно сильный ветер. В шлеме стало шуметь на порядок больше и мот немного помотало по дороге.

Но это уже стало «привычной тестовой погодой».

На тест ехал еще под впечатлением Кавасаки и списком устоявшихся предпочтений в классе туреров с Yamaha FJR1300 на первом месте и Kawasaki 1400 GTR на втором (или наоборот, зависит от настроения ;)).

Сорвавшись с работы пораньше (до теста ехать 150 км!) я решил сделать «финт ушами» и поехать туда и обратно разными маршрутами. Туда (Goes) через Бельгию, а обратно через Голландию.

Единственным недостатком такого выбора было то, что по дороге на Антверпен часть дороги перестраивалась, из-за чего скорость перемещения была ниже, зато левый, зауженный ряд, был весь мой из-за едущих по правому ряду «толстых» грузовиков :).

Совет

Пара «смелых», которые пытались ехать по левому ряду быстро «стушовывались» от виляющей по правой полосе фуры и бетонного отбойника слева. Не самое приятное соседство, особенно, если не чувствуешь габариты на все 100%.

В ожидании тест-драйвов

На месте я был с 10-минутным опозданием, так что, на этот раз, даже кофе мне не предложили (единственная «жалоба» на дилера:)), а сразу спросили не на тест ли я. На тест! Меня записали и, высказав предположение, что я тоже езжу на Харлее (с чего это? :)), чуть не отдали мот без объяснений.

На Харлее я (пока) не езжу, поэтому объяснение я попросил. Из объясненных «завернутостей» оказался только раздельный ключ, «блямба» вместо поворота ключа, и раздельные поворотники, которые, в отличие от UJM (англ.

Universal Japanese Motorcycle) не скомпонованы в одном тумблере под большим пальцем левой руки, а разнесены отдельными кнопками возле левой и правой ручки. Грххм.

Не знаю чего в этом удобного, единственным удобством оказалось то, что нажатие «еще раз» выключает мигающий поворотник, а тут еще и автоматическое выключение оказалось через «определенное время (как потом выяснилось — достаточно стандартная опция на современных Харлеях!).

Harley-Davidson Road King Classic

Первые впечатления

Первая мысль, стоя рядом с мотоциклом — какой он… маленький! Почему-то в мыслях «рисовался» достаточно большой круизер (ну «король» все-таки!), а стоя рядом с ним, почему-то не было ощущения «большого мотоцикла», даже не смотря на наличие сумок и ветровика. Вот, кстати, стоящие невдалеке Road Glide и Ultra Limited такого ощущения не вызывали даже на расстоянии :).

Ну да ладно, не за размерами приехали. Мотоцикл заводится без ключа — брелок оставили в одной из сумок, так что без присмотра мотоцикл было лучше не оставлять :).

Пока надевал шлем и перчатки, я понял что такое «настоящий» Харлей — мотоцикл успел «попрыгать» на хороший десяток сантиметров, стоя на «лапке» боковой поддержки. Ку… Куд… Куда пошел? При этом перчатки и шлем тоже надо было удерживать, потому как на сидении они оставаться совершенно не желали.

Обратите внимание

Хм, вот, оказывается, как надо, а я больше 10-ти лет езжу на 4-х цилиндрах и не в курсе. Ладно. А как на ходу это ощущается?

Со стороны Road King (англ. король дороги) выглядит достаточно «железным» с вполне металлическими и классическими тумблерами переключения света, достаточно добротно сделанной дополнительной оптикой (которая в свое время, кстати, мне так не понравилась на Вулкане, но и цена, конечно тут совсем разная)

Настоящие тумблеры для включения света

Вот что показалось странным, так это наличие торчащих проводов и разъемов на такого класса аппарате. Вроде как за такие деньги ожидаешь поаккуратнее. Тем более, когда на каждой детальке, включая лампочки в фарах и тормозных блоках по гордой эмблеме H-D.

Продолжение: впечатления на ходу от Harley-Davidson Road King Classic и выводы…

Источник: http://keenbiker.com/2015/06/test-drayv-harley-davidson-road-king-classic/

Harley-Davidson выпустила новый бэггер Road King | Драйв 4х4

Road King – яркий представитель классических турингов Harley-Davidson. Его силуэт прочно связан с историей, которая восходит к 1949 году, когда с конвейера сошел первый представитель этого семейства – FL. Модель 2017 года – это современная интерпретация классики.

Во внешнем облике мотоцикла доминирует 19-дюймовое переднее колесо. Но помимо дизайна, подверглись пересмотру и технические решения. Обновлен двигатель, изменена конструкция вилки для улучшенного демпфирования неровностей, а механизм регулировки предварительного нагружения пружины задних амортизаторов изменен с пневматического на гидравлический.

Мотоцикл получил обновленный «темный» декор и окраску передней части кузова. В базовой комплектации модель будет оснащаться 9-дюймовым «мини-эйпхенгером».

Получивший черную окраску, двигатель Milwaukee-Eight 107 развивает на 10% больший крутящий момент, чем его предшественник Twin Cam High Output 103, при том же весе: максимальный крутящий момент увеличен на 9 Нм – до 115 Нм, и достигается он уже при 3250 об/мин.

Двигатель Milwaukee-Eight повышает комфорт водителя и пассажира благодаря сниженному поглощению тепла, увеличенной площади отвода температуры, а также новой конструкции выпускной системы – задняя выпускная труба перенесена, равно как и каталитический нейтрализатор, что позволило убрать источник тепла дальше от пассажира.

Установленный на резиновых подушках двигатель имеет один внутренний уравновешивающий вал. Он гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, делает плавной работу двигателя и повышает комфорт водителя и пассажира, сохраняя при этом классическую пульсацию.

Высокой устойчивостью и хорошей управляемостью Road King Special обязан жесткой трубчатой раме с двухкомпонентным штамповано-сварным хребтом, двумя наклонными трубами и литыми и коваными соединениями. Задний подрамник крепится болтами. Маятник задней подвески выполнен из двух тянутых секций, сваренных в инертном газе. Колесная база мотоцикла – 1625 мм, сухая масса – 355 кг.

Новшеством 2017 года стало улучшение управляемости и удобство регулирования подвески. 49-мм вилка Dual Bending Valve (DBV) с ходом 117 мм отличается стабильностью и линейностью демпфирующих характеристик.

Важно

Задние амортизаторы с увеличенными поршнями и эмульсионными трубками имеют увеличенный на 30% диапазон регулирования предварительного нагружения пружины.

Теперь его также можно задать с помощью гидравлического регулятора.

Источник: http://drive4x4.com.ua/obzoryi-i-testyi/harley-davidson-vypystila-novyi-begger-road-king.html

Новый Harley-Davidson Road King Special модельного ряда 2017

Для большинства мотоциклистов Road King – яркий представитель классических турингов Harley-Davidson®. Его силуэт прочно связан с историей, которая восходит к 1949 году, когда с конвейера сошел первый представитель этого семейства – FL.

В 2017 году Harley-Davidson с гордостью представляет новую главу истории – приземистый бэггер со смелым дизайном и преобладанием стилистических решений в темных тонах. «Серия FL – это олицетворение безукоризненного опыта управления мотоциклом Harley-Davidson.

Заменив хромированные покрытия на черные и занизив профиль мотоцикла, мы перевели классическую модель Road King в популярную группу кастомных бэггеров. Он создан, чтобы ездить много и «жестко», – комментирует Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стилю.

Основные особенности

Доминирование черного цвета и мощь 1750-кубового двигателя Milwaukee-Eight™ направляют развитие семейства туринговых мотоциклов Harley-Davidson в современную стезю. Модель 2017 года – это современная интерпретация классики.

Во внешнем облике мотоцикла доминирует 19-дюймовое переднее колесо. Но помимо дизайна, подверглись пересмотру и технические решения.

Обновлен двигатель, изменена конструкция вилки для улучшенного демпфирования неровностей, а механизм регулировки предварительного нагружения пружины задних амортизаторов изменен с пневматического на гидравлический.

Стиль

Мотоцикл получил обновленный «темный» декор и окраску передней части кузова. В базовой комплектации модель будет оснащаться 9-дюймовым «мини-эйпхенгером». В сочетании с отсутствием ветрового стекла, посадка райдера будет агрессивной, но комфортной для длительных поездок.

Деталировка Road King Special получит черную окраску: защита двигателя, руль и органы управления, зеркала, корпус указателей поворота, крышки двигателя и воздушного фильтра, глушители и теплозащитные экраны.

Хром остался на некоторых ключевых компонентах двигателя – на нижнем блоке коромысел, трубках толкателей и их блоке.

Исключительно для того, чтобы подчеркнуть принадлежность двигателя Milwaukee-Eight к культовому семейству V-Twin. Двигатель получил новую вставку крышки ГРМ. Её дизайн перекликается с консолью бака и вставкой воздушного фильтра.

Удлиненные боковые кофры облегают глушители и визуально прижимают мотоцикл к земле, причем для этого даже не пришлось уменьшать ход подвески.

В стандартную комплектацию Road King Special входит охранная система Harley-Davidson Smart Security System.

Двигатель

Получивший черную окраску, двигатель Milwaukee-Eight 107 развивает на 10% больший крутящий момент, чем его предшественник Twin Cam High Output™ 103, при том же весе. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 100 x 111,1 мм.

Кроме увеличения рабочего объема на 55 см3, также увеличена степень сжатия (с 9,7 до 10,0). Четырехклапанная конструкция головок цилиндров увеличивает пропускную способность клапанов на 50%.

Максимальный крутящий момент увеличен на 9 Нм – до 150 Нм, и достигается он уже при 3250 об/мин.

Совет

Улучшенные характеристики двигателя непосредственным образом влияют на разгонную динамику мотоцикла: на 11% улучшен разгон от 0 до 100 км/ч (что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла) и разгон от 100 до 130 км/ч (что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса).

Клапана не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет зазор клапанов, заданный на заводе, в течение всего срока службы двигателя. В каждом цилиндре охлаждение обеспечивается струей масла, направленной на наиболее горячие участки.

Применение двух свечей на цилиндр обеспечивает более эффективное сгорание смеси. Новый датчик детонации в каждом цилиндре позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания.

Один распределительный вал с цепным приводом весит меньше, упрощает конструкцию и снижает уровень трения и шума.

Двигатель Milwaukee-Eight повышает комфорт водителя и пассажира благодаря сниженному поглощению тепла, увеличенной площади отвода температуры, а также новой конструкции выпускной системы – задняя выпускная труба перенесена, равно как и каталитический нейтрализатор, что позволило убрать источник тепла дальше от пассажира. Частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин. Благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздушному фильтру у водителя стало больше места для ног. Кроме того, теперь проще ставить ноги на землю. Сцепление Assist and Slip оборудовано улучшенным гидравлическим приводом, который уменьшает на 7% усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления. 6-ступенчатая коробка Cruise Drive™ отличается повышенной плавностью переключения передач. В мотоцикле применена ременная главная передача.

Установленный на резиновых подушках двигатель имеет один внутренний уравновешивающий вал. Он гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, делает плавной работу двигателя и повышает комфорт водителя и пассажира, сохраняя при этом классическую пульсацию.

Облегченные клапана, один распределительный вал, оптимизированный дизайн крышек и компонентов привода позволили снизить уровень механических шумов.

Особая конструкция системы впуска и воздушного фильтра также снижает уровень шума, одновременно повышая пропускную способность системы.

В результате новый двигатель Milwaukee-Eight стал работать тише, сохранив солидное звучание выхлопа. Он отвечает международным стандартам шумности и токсичности и при этом издает при работе характерный рокот, который невозможно перепутать ни с одним другим мотоциклом.

Обратите внимание

Система зарядки дает увеличенный на 50% зарядный ток, что объясняется повышенными требованиями к электрической системе современных мотоциклов.

Это позволяет использовать на мотоцикле дополнительное освещение, мощные аудиокомпоненты, электрический подогрев и другие аксессуары.

Шасси

Высокой устойчивостью и хорошей управляемостью Road King Special обязан жесткой трубчатой раме с двухкомпонентным штамповано-сварным хребтом, двумя наклонными трубами и литыми и коваными соединениями.

Задний подрамник крепится болтами. Маятник задней подвески выполнен из двух тянутых секций, сваренных в инертном газе. Угол наклона рулевой колонки – 26°, выкат переднего колеса – 175 мм.

Колесная база мотоцикла – 1625 мм, сухая масса – 355 кг.

Новшеством 2017 года стало улучшение управляемости и удобство регулирования подвески. 49-мм вилка Dual Bending Valve (DBV) с ходом 117 мм отличается стабильностью и линейностью демпфирующих характеристик.

Важно

Задние амортизаторы с увеличенными поршнями и эмульсионными трубками имеют увеличенный на 30% диапазон регулирования предварительного нагружения пружины.

Теперь его также можно задать с помощью гидравлического регулятора.

Передний и задний тормоз имеют динамическую связь. Спереди стоят два четырехпоршневых суппорта Brembo Reflex™ и 300–мм «плавающие» тормозные диски.

Сзади стоит 4–поршневой суппорт и 300-мм фиксированный тормозной диск. В стандартную комплектацию мотоцикла входит антиблокировочная система.

19-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колесо Turbine из алюминиевого сплава «обуты» в шины Dunlop Harley-Davidson™.

Источник: https://mhealth.ru/promotion/novyj_harley-davidson_road_king_special_modelnogo_rada_2017/

Ссылка на основную публикацию