Газобаллонный патриот проверили на экономичность

Гбо на уаз патриот

Любой автолюбитель, проживающий в России, хоть раз задумывался о покупке внедорожника. В Европе, Японии или Америке владелец компактного минивэна обычно не испытывает особых проблем в своей жизни. Даже может путешествовать по стране, выезжать на природу и за город.

Дороги есть везде, и они отличного качества. Но в нашей стране все не так. Даже если автовладелец в своих поездках редко удаляется от маршрута дом-работа, его жизнь может быть наполнена каждодневными приключениями.

Сельская колея, начинающаяся во дворе, ямы и борозды, как после минометного обстрела, которые на обычном европейском седане или универсале проезжать просто страшно, лужи, которые прячут внутри себя полуметровые ямы, обледенелые трассы с двумя узкими полосами и кюветами с лесом по двум сторонам, горки и сугробы каждую зиму.

Внедорожник УАЗ Патриот

Обратите внимание

Когда понимаешь, что с момента развала советского союза уже прошло 25 лет, а мы до сих пор не можем построить нормальные дороги, начинаешь задумываться. Чиновники кормят нас сказками о климате, хотя зима-то бывает не только в России. Если дорог в ближайшее время не ожидается – может и правда стать владельцем внедорожника?

Многие граждане уже бегут из пыльных, грязных, шумных городов подальше за город. А там, не то чтобы дорог нет, там даже тяжело установить, кому принадлежит та или иная полоска асфальта.

УАЗ Патриот 2015 – это не городской автомобиль. Да и совсем не семейный. Куда бы ни возникла необходимость поехать — комфорта ждать от него не стоит. Вроде бы и все есть, но все сделано как-то топорно, грубо.

Но найти что-то иностранное и живое по этой цене просто невозможно, ведь цена на новый Патриот при акциях опускается до 500 тыс. рублей. Самые заряженные версии стоят 800 тыс. рублей. Новый автомобиль с завода — есть новый автомобиль.

Какое-то время хлопот он не доставит, а запчасти на него всегда будут дешевле, чем на иномарку.

Запчасти на УАЗ Патриот всегда будут дешевле, чем на иномарку

Высокий расход топлива и необходимость постоянного внимания к автомобилю не пугает любителей внедорожников. Все-таки большой автомобиль, большая емкость бака, он и должен много кушать.

Расход девяносто второго бензина в городе на УАЗ Патриот 2015 составит 13.5 литров летом. Зимой салон УАЗ Патриот 2015 необходимо греть, он немаленький. Так что, может доходить и до 20 литров.

Такое быстрое опорожнение бака для владельца внедорожника вполне ожидаемо и нормально. Но такой расход все равно накладен. Поэтому владельцы УАЗ Патриот 2015 частенько задумываются о переходе на газ вместо бензина.

Расход газа хоть и выше, чем на бензине, но зато стоит куда дешевле.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

Важно

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Расход газа. Плюсы газа на УАЗ Патриот 2015

Двигатель ЗМЗ имеет адекватную тягу в диапазоне 2000-3000 оборотов, комфортная скорость по трассе составляет 90-110. А больше и не надо, это не спорткар. Да и дорог маловато осталось, где можно быстро ехать. Но если надо разогнаться до 160 – Патриот это сможет, сохранив при этом нормальную для внедорожника управляемость и неприятное чувство опасности внизу живота.

Двигатель ЗМЗ для автомобилей УАЗ Патриот

Двигатель ЗМЗ нормально работает на газе вместо бензина, единственное, иногда бывает необходима установка октанокорректора. Но это скорее связано с качеством газа на заправках. Ресурс двигателя ЗМЗ от эксплуатации на газе вместо бензина не меняется. Но только в случае, если было установлено нормальное оборудование с завода, а не эксперимент самоделкиных.

На Патриоты может устанавливаться газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколения. Пятое поколение менее распространено. Оно использует впрыск газа в жидком состоянии и более требовательно к качеству газа, который на наших заправках, мягко скажем, не очень. Четвертое же поколение ГБО отработанное и надежное, ему и стоит отдавать предпочтение.

Производить заправку бензинового бака придется все равно. На бензине автомобиль будет прогреваться, а бензонасос не будет работать на сухую. Зато к площади бака добавится еще 30-100 литров газа, на которых можно проехать до 500 километров.

Расход газа вместо бензина составит от 14.5 литров в городе, в спокойном режиме. Очень и очень неплохо, учитывая, что газ дешевле на треть!

Установка газобаллонного оборудования на УАЗ Патриот 2015

Установка Газобаллонного оборудования под капотом УАЗ Патриот

Места в автомобиле более чем достаточно. Мужчины любых габаритов помещаются за руль. Высота и посадка в автомобиле дают отличный обзор, видно крыши легковых автомобилей, ямы и привычные опасности русских дорог.

Сзади тоже просторно – три добротных места, ногам есть где разместиться, никакого центрального тоннеля нет. Багажник очень просторный и оборудован дополнительными полочками, куда можно засунуть весь априори необходимый хлам: огнетушитель, домкрат, аптечку, буксировочный трос, комплект инструментов и так далее.

При разложенных сиденья получается неплохое комфортное место для сна или перевозки габаритных грузов. Такой автомобиль загрузить непросто. Если, конечно, он не используется для перевозки строительных материалов, например. Так что, место куда установить баллон всегда найдется.

Баллон может быть двух видов:

  1. Цилиндрический баллон. Такой баллон располагается под машиной, за задним диваном или вдоль стенки багажника. При установке под днище автомобиля место в багажнике останется не тронутым. Но такой баллон будет иметь небольшой запас хода и это отрицательно скажется на проходимости автомобиля. Устанавливать баллон под днище на внедорожник бессмысленно.

    Цилиндрический баллон, расположенный вдоль стенки багажника

При установке на стенку автомобиль будет завален на один бок, что нехорошо скажется на его управляемости, автомобиль с одной стороны будет тяжелее. Баллон можно будет прикрыть полочкой из фанеры и получится дополнительное пространство.

Самое правильное место – вдоль заднего сиденья. Места в багажнике будет достаточно, но вот сиденья уже не сложишь и перевозить габаритные грузы уже будет нельзя. Как лучше поставить — решать водителю.

  1. Тороидальный баллон. Обычно тороидальный баллон изготавливается под отверстие для запасного колеса и имеет небольшой объем. Однако в УАЗе Патриот запасное колесо крепится на заднюю дверцу и места в багажнике, куда можно воткнуть такой баллон, просто нет. Зато можно расположить два тороидальных баллона на полу багажника и прикрыть их фальшполом, что не особо займет место в багажнике и положительно скажется на развесовке автомобиля. Расход газа с них будет вестись последовательно или параллельно, в зависимости от схемы соединения. Фальшпол сохранит всю функциональность багажника, будет куда складывать габаритные грузы.

    Тороидальные баллоны можно расположить на полу багажника УАЗ Патриот

Баллон и мультиклапан рекомендуется закрыть коробом или полом, но при этом к ним должен быть организован доступ.

На баллон устанавливается дополнительное оборудование:

— Датчик уровня топлива – измеряет остаток расхода газа.

— Электромагнитный клапан – перекрывает подачу.

— Скоростной клапана – регулирует расход газа.

— Клапан сброса высокого давления – при повышении температуры или сокращения площади  баллона, при ударе – сбросит лишний газ.

— Предохранительная вставка – на ней работает электрика.

— Отсекатель излишков топлива. Баллон при заправке будет заправляется на 90 процентов своего объема. Это требование безопасности – газ может расширяться при повышении температуры.

Форсунки устанавливаются прямо во впускной коллектор. Для этого в нем изготавливается отверстие, куда форсунки устанавливаются через специальное соединение. Через них и происходит расход газа в двигатель.

Газовый редуктор устанавливается на крепление бачка омывателя, оно подходит идеально и переделок не требует.

Совет

К редуктору монтируются медные или пластиковые трубки высокого и низкого давления. Сюда же запитывается система охлаждения. При работе редуктора он непрерывно охлаждается, чтобы избежать перемерзания, необходимо его подогревать.

Пластиковые трубки более надежные и простые в монтаже

Если редуктор перемерзнет – расхода газа не будет. Использование более дорогих пластиковых трубок предпочтительнее – они более надежные и при этом простые в монтаже. Медные трубки необходимо вальцевать, иначе добиться герметичного соединения невозможно. Редуктор стоит располагать таким образом, чтобы он не мешал обслуживать аккумулятор и воздушный фильтр.

Новое оборудование необходимо защитить от попадания влаги.

Переключатель с газа на бензин устанавливается в виде тумблера в любом месте салона, обычно на приборной панели.

Блок управления монтируется в подкапотном пространстве или в приборной панели. Первый вариант предпочтительнее – недалеко тянуть соединения.

Сливать конденсат необходимо каждую вторую заправку. Фильтр на газ меняется в два раза чаще, чем бензиновый.

Заправочное устройство монтируется прямо в лючок бензобака, места достаточно. Если нет желания колхозить пространство бака – можно установить и в другом месте. Как вариант оно устанавливается в подкапотном пространстве. Установка около бака, как-то более привычна в процессе заправки. Эстетический вид горловины бака особо не изменится, просто добавится дополнительное отверстие.

Комплект газобаллонного оборудования итальянской фирмы Ловато

Цены на комплект с установкой составят в районе 14000-25000 рублей, в зависимости от фирмы. Самые дорогие комплекты иностранного производства обойдутся в 50000-80000 рублей.

После установки систему необходимо будет настроить, протестировать и проверить на герметичность. Двигатель подвергается перепрошивке.  Не помешает установка октанокорректора и выставить зажигание. Тогда двигатель будет работать более плавно и тихо.

Какое оборудование лучше поставить?

Рынок газобаллонного оборудования достаточно широк. Какое лучше поставить, стоит решать исходя из бюджета владельца автомобиля. На УАЗ Патриот рекомендуют устанавливать оборудование производства Ловато. Для установки ГБО на Патриот следует обратиться в специализированный сервис, где работают профессионалы и могут предоставить гарантию.

Источник: https://GboTeh.ru/ustanovka/gbo-na-uaz-patriot.html

Гбо на уаз патриот: выбор оборудования, установка, плюсы и минусы

Установка газового оборудования на УАЗ Патриот является оптимальным решением для экономии средств на топливе.

У внедорожника достаточно «прожорливый» двигатель, на который уходит дорогостоящего бензина 12 литров на 100 км, по трассе. По городу автомобиль «съедает» от 15 до 22 литров.

Газ в два раза дешевле бензина, поэтому владельцы патриота уже посчитали, что даже при расходе газа в 20 литров, перевод на ГБО окупится менее, чем за год.

Какое оборудование выбрать

Чтобы сделать выбор из пяти поколений газобаллонного оборудования, нужно знать, какими особенностями они обладают.

Если внедорожник оснащён карбюраторным типом подачи топлива, то выбирать не приходится — только ГБО второго поколения.

Если УАЗ с инжекторным впрыском, то можно поставить ГБО 4-го поколения с распределённым видом впрыска, или 5-го, у которого идёт жидкостная подача газа в цилиндры.

Обратите внимание

Следует знать, что если на УАЗ Патриот поставить пятую генерацию и заправиться некачественным горючим, дорогостоящая система выйдет из строя.

Оптимальный вариант — ГБО 4-го поколения, так как это оборудование работает с топливом любого качества. Поступление газовой смеси на форсунки каждого цилиндра раздельная.

При этой системе можно осуществлять комбинированную подачу топлива. Выручает при дальних поездках по местностям, где мало газовых заправок, или заправочные станции с некачественным топливом. Переключается режим питания двигателя из кабины водителя ручным способом и автоматически.

Комплектация ГБО 4-го поколения предназначено для автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4.

Кроме того, гбо на уаз патриот 2017 модельного года должно иметь программную и аппаратную совместимость с системой самодиагностики EOBD. Оборудование 4-го поколения можно устанавливать практически на всех марках современных автомобилей.

Производителей ГБО много, при выборе нужно исходить из бюджета владельца внедорожника.

Читайте также:  Тестовый porsche panamera нового поколения в гудвуде

Иногда возникает вопрос, какой газ лучше использовать при установке газобаллонного оборудования: пропан-бутан или метан. Пропан чаще ставят на легковые автомобили, так как он используется в сжатом виде.

Важно

Метан дешевле, но для него нужно предусмотреть достаточно места, так газовый баллон по размеру больший, чем пропановый. Минус в том, что заправочных станций такого вида горючего в разы меньше.

Если эти два обстоятельства не смущают владельца УАЗ Патриот, можно выбрать и метановую установку.

Читайте также  ГБО на Рено Дастер: особенности перехода и принципы установки

Монтаж ГБО

Перед тем как устанавливать баллонный газ на уаз патриот, рекомендуется выполнить диагностику двигателя. У владельца внедорожника должна быть полная уверенность в том, что силовая установка автомобиля исправна и работает устойчиво.

Нужно обговорить с мастерами, где будут располагаться основные узлы оборудования, чтобы они не мешали при эксплуатации машины, и не нужно было сверлить лишние дыры в кузове автомобиля. Доверяют монтаж ГБО только специалистам по газовым установкам.

Монтаж гбо на уаз патриот на примере модели 2015 года выпуска выполняют следующим образом:

  1. В автомобиле находят место для газового баллона и выполняют его крепёж.
  2. На баллон устанавливают дополнительные устройства (топливный датчик, клапан, регулирующий расход газа, клапан для сброса лишнего давления, электрику, отсекатель лишнего топлива).
  3. Выполняют монтаж заправочного устройства (в районе бампера, рядом с лючком бензобака).
  4. Делают проводку газовой магистрали (обычно прокладывают трубопровод гбо на уаз патриот под днище).
  5. Устанавливают элементы оборудования в подкапотное пространство автомобиля.
  6. Газовый редуктор размещают на креплении бачка-омывателя. Следует предусмотреть свободный доступ к аккумулятору и воздушному фильтру. Редуктор подключают к системе охлаждения мотора. 
  7. К ЭБУ, управляющему газовыми форсунками подключают датчики давления, температуры и положения клапана переключателя топлива.
  8. Для компенсации разницы октанового числа между газом и бензином в систему ставят вариатор опережения зажигания. Такая схема даёт возможность получить максимум коэффициента полезного действия от двигателя при работе на газобаллонном оборудовании.
  9. Газовые форсунки устанавливают во впускной коллектор. Форсунки соединяются с редуктором пластиковыми или медными трубками. 
  10. Панель управлением газа ставят в салон автомобиля, в удобном для водителя месте, рядом с рулевой колонкой. Он сигнализирует об уровне газа в баллонах, даёт возможность внедорожнику переключиться с газа на бензин (и наоборот).
  11. Производят испытание газовой магистрали и тестирование работы оборудования.

Если установка газовой системы на УАЗ Патриот правильная, эксплуатировать её не опасно. ГБО 4-го поколения оснащено электронным и механическим оборудованием для поддержания безопасности. Это сводит к минимуму вероятность взрыва или утечки газового топлива.

Быть или не быть?

Самым габаритным элементом комплекта ГБО 4 поколения является газовый баллон. Владельцу УАЗ Патриота приходится решать два вопроса, связанные с его установкой:

  • какой выбрать — тороидальный или цилиндрический баллон;
  • куда разместить — в багажник, под днище.

Чтобы найти правильное решение, нужно подойти к вопросу философски.

Дело в том, что в уазике нет ниши для запаски, куда можно спрятать компактный тороидальный баллон. Остаётся сам багажник или днище.

В багажнике внедорожника ёмкость займёт много полезного пространства. На patriot нужно ставить сразу два тороидальных баллона, так как ёмкость у них небольшая, а горючего на обслуживание авто уходит много. Поэтому чаще выбирают цилиндрический.

Установка ГБО на уаз патриот под днище лишает владельца авто важного преимущества: сложные рельефы местности придётся объезжать стороной, чтобы не повредить газовое оснащение.

Остается багажник. Там два подходящих места: у задней стенки и возле кресел. Исходя из вопросов безопасности, баллон лучше отодвинуть от края и установить его впритык к задним сидениям. При аварии будет меньше шансов его повредить.

Многие умельцы оборудуют над газовым баллоном прямоугольную полочку, расширяя возможности для компоновки грузов в багажном отсеке. Если принято решение установить два тора, сверху целесообразно накрыть их фальшполом.

При любом способе монтажа необходимо предусмотреть свободный доступ к газовому баллону, так как на нём установлен мультиклапан, предохранительная вставка, отсекатель лишнего топлива. Придётся всё-таки пожертвовать свободным пространством багажника, но это лучше, чем безопасностью и проходимостью автомобиля.

Плюсы и минусы установки ГБО на УАЗ

Владельцы внедорожника с установленным газобаллонным оборудованием приводят следующие аргументы, которые говорят в пользу такого шага:

  1. Расход газа на уаз патриот с ГБО 4 поколения в количественном выражении равен расходу бензина. Но газ по стоимости в два раза ниже. Экономия соответствующая и зависит от многих факторов, в том числе и от модельного ряда УАЗа.
  2. Газовое топливо по качественным характеристикам лучше бензинового.
  3. Газ является экологически чистым нефтепродуктом, которое не даёт вредных выхлопов в атмосферу.
  4. На газовом топливе мотор УАЗа работает в щадящем режиме. Детонация двигателя, работающего на газу исключена, поэтому межремонтная дистанция пробега автомобиля значительно увеличивается.
  5. Ездить на УАЗ Патриоте с использованием газового топлива комфортнее, так как шум двигателя гораздо снижен.
  6. Срок эксплуатации свечей при установке ГБО 4 поколения продлевается.
  7. Нет привычного бензинового нагара на свечах, поршнях и клапанах.
  8. Масло используется в полтора раза дольше.
  9. Цилиндро-поршневая группа уазика значительно меньше изнашивается.
  10. При полной заправке сразу двух видов топлива увеличивается длительность пробега без дозаправок.
  11. Важное преимущество: если оставить на ночь автомашину во дворе, утром можно быть уверенным, что газовое топливо никто не слил себе в канистру.

При переходе на газ нужно следить за тем, чтобы в баке автомобиля всегда был бензин. При неисправном газовом оборудовании или отсутствии газа произойдёт переключение на бензин. Блок управления в салоне известит об этом сигнальной лампочкой.

Читайте также  ГБО на Ниву: вторая жизнь для легендарного авто

Двигатель запускается на бензине. После того, как будут достигнуты оптимальные параметры для включения газового оборудования, произойдёт смена топлива.

Момент перехода на газ плавный, практически незаметный. Использование сразу двух автомобильных систем имеет свой плюс — если бензиновые форсунки долго не будут использоваться, выйдут из строя бензонасос и форсунки.

Рекомендации по эксплуатации ГБО

Статистика говорит о том, что, в зависимости от того, насколько правильно произведена установка гбо, уаз патриот может работать на газовом оборудовании без проблем более 200 000 км. Большое значение имеет качество оснащения ГБО и своевременный профилактический уход за состоянием автомобиля.

Учитываются следующие параметры: газовое оборудование новое, с завода, или бывшее в употреблении, какого года выпуска транспортное средство. Так, например, УАЗ Патриот 2016 года гораздо меньше нуждается в визитах в сервис, чем внедорожник на 7 лет старше.

Через каждые 10 тысяч км нужно чистить редуктор и продувать газовый трубопровод. Следует своевременно менять фильтры и выполнять настройку программного обеспечения ГБО 4-го поколения.

Совет

Газовое оборудование прослужит значительно дольше, если каждые 50 тысяч км делать замену ремкомплекта и калибровку форсунок. Не реже, чем через 80 тысяч км уделяют внимание редуктору, выполняют его полную переборку.

Источник: https://progbo.com/ustanovka-gbo/gbo-na-uaz-patriot

Гбо на уаз патриот

Применение газобаллонного оборудования (ГБО) помогает снизить затраты на обслуживание автомобиля. Размещение Гбо на уаз патриот – довольно распространено сегодня, но многие автовладельцы до сих пор находятся в плену стереотипов по поводу применения газа.

Рассмотрим основные достоинства установки гбо на УАЗ Патриот

Экономичность

Стоимость газа примерно в 2 раза меньше цены на бензин. Гбо на уаз патриот 2017 модельного года дает расход газа примерно такой же, как и в бензиновых двигателях.

Даже не обладая никакими математическими знаниями, можно ощутить выгоду от установки на УАЗ Патриот ГБО.

Подобное оборудование окупается в среднем за год (срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля).

Экологичность

Результатом сжигания газа является вода, а потому он безопасен для окружающей среды. ГБО УАЗ Патриот отвечает современным трендам по снижению отрицательного воздействия на атмосферу со стороны автотранспорта. Качество газа всегда остается стабильно высоким, так как в него невозможно добавить примеси на месте заправки.

Практичность

Установка газового оборудования на УАЗ Патриот помогает увеличить пробег между ремонтами. Двигатель постоянно будет функционировать в смягченном режиме и иметь невысокий уровень шума.

На УАЗ Патриот установку ГБО должны выполнять только подготовленные профессионалы. Качественный монтаж оборудования поможет увеличить срок службы масла, уменьшить износ цилиндропоршневой группы, увеличить запас хода.

Достоинством установки ГБО на Патриот УАЗ является отсутствие пригара на его клапанах, свечах и поршневой группе.

Мифы об использовании газонаполненного оборудования

Газ засушивает двигатель

Газовое оборудование на УАЗ Патриот монтируется для обслуживания современных двигателей, а этот слух известен со времен карбюраторных приводов, на которых применялись картонные накладки.

Клапаны и поршни прогорают

У газа октановое число больше, чем у бензина, а потому для полного сжигания этого топлива необходимо регулировать угол зажигания. Специалисты компании 2GAS установят вам газовое оборудование на УАЗ Патриот 4 поколения, цена на которое непременно порадует вас. В числе проводимых нами работ – чип-тюнинг двигателя, избавляющий от проблемы, обозначенной в подзаголовке.

Баллон с газом опасен сам по себе

ГБО на новый УАЗ Патриот имеет продуманную систему безопасности. При разгерметизации баллона газ подвержен быстрому испарению, а бензин может гореть продолжительно и основательно, выжигая все вокруг. Задействование Гбо на уаз патриот 2017 года выпуска еще более безопасно, так как новые модели изначально адаптированы для возможности функционирования на газе.

Баллон занимает много места

Отчасти верное утверждение. Однако при грамотном планировании рабочего пространства установка газового оборудования на УАЗ Патриот не станет помехой для перевозки грузов. В компании 2GAS вам помогут перейти на газ с минимальными неудобствами. Установка Гбо на уаз патриот пикап и вовсе предельно органична.

Где может размещаться газовый баллон

Обратите внимание

Установка ГБО УАЗ Патриот требует грамотного подхода. Далее мы укажем некоторые универсальные рекомендации:

Баллон не может быть сдвинут относительно центральной оси движения автомобиля по дороге. Установка газового оборудования на УАЗ Патриот, цена которого и так может быть ощутима, вполне способна привести к дополнительным тратам на ремонт подвески.

Не следует устанавливать чрезмерно большие баллоны. Зачастую хватает объема 100 литров, ведь Гбо на уаз патриот легко заправляется.

Стоит отказаться от идеи размещения на УАЗ Патриот установки ГБО непосредственно на его крыше, под потолочной или в боковой части.

Около сиденья сзади, в багажном отделении – наиболее рациональное место расположения баллона.

Организовать подачу газа на УАЗ Патриот из этих частей автомобиля – значит защитить баллон на случай ДТП.

Если ГБО Патриот УАЗ реализовать в виде баллона малой высоты, то над ним можно наладить полку и соорудить плоский диван, который можно использовать при демонтаже задних сидений.

Пример установки Гбо на уаз патриот

Посмотрите фото установки газового оборудования на УАЗ Патриот. Пример из нашей практики. 

Источник: https://2Gas.ru/poleznie_stati/gbo_na_uaz_patriot

1.24 Экономия топлива

Прогрев двигателя «Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива. После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива. Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения. Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

Читайте также:  Можно ли поворачивать, если не горит стрелка светофора?

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей. При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Холостой ход

Важно

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу. Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении. Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива. Не доводите частоту вращения до высоких значений.

Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива. Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо.

Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Совет

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива. Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива. После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

Источник: http://automn.ru/uaz-3163/uaz-15186-10.m_id-1496.m_id2-1497.html

Уаз представил тестовый образец уаз патриот cng на сжатом природном газе

Ульяновский автомобильный завод передал тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG на сжатом природном газе в опытную эксплуатацию Министерства Энергетики РФ.

Тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый. Тестирование автомобиля УАЗ Патриот CNG будет проходить в период с 7 апреля по 31 мая.

Использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счет более низкой стоимости метана с бензином или дизелем.

Расчетный пробег УАЗ ПАТРИОТ CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 литров) составляет 250 км. Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км.

пробега.

«Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город — на готовность к массовому появлению такого транспорта.

Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям.

Результаты тестирования обязательно будут учитываться в нашей дальнейшей работе по популяризации использования газа в качестве моторного топлива», — подчеркнул заместитель Министра энергетики Кирилл Молодцов.

Эксплуатация автомобиля будет осуществляться в различных режимах (город, трасса, смешанный).

Водителями будут оцениваться такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС.

Обратите внимание
Важно

Во внимание будут приниматься субъективные ощущения водителей и пассажиров от использования автомобиля на компримированном природном газе (КПГ), интерес со стороны горожан к газобаллонному автомобилю.

[/su_box]

Экологичность

На сегодняшний день КПГ — самый экологически чистый вид моторного топлива. При использовании природного газа вместо бензина или дизельного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 2–9 раз, а выброс парниковых газов в атмосферу сокращается более чем на 25%.

Экономичность

Средняя розничная цена 1 м³ КПГ в России составляет порядка 13 руб. Это почти в 3 раза дешевле бензина или дизельного топлива.

Затраты на производство КПГ намного ниже, чем на производство топлива из нефтяного сырья.

Для подготовки природного газа к использованию в качестве моторного топлива не требуется его предварительная переработка, газ транспортируется по трубопроводам прямо на заправку.

Безопасность

Согласно «Классификации горючих веществ по степени чувствительности» МЧС России, КПГ отнесен к самому безопасному, четвертому, классу. Для сравнения, у бензина — третий класс, а у пропан-бутана — второй.

Растущая популярность

Мировой парк автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива, каждый год увеличивается на 25–35 процентов.

Использование природного газа в качестве моторного топлива активно развивается более чем в 80 странах мира, особенно в Иране, Пакистане, Бразилии, США, Германия, Италия и т. д.

Важно

По данным ГИБДД МВД, в России число транспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива за 2015 г. увеличилось более чем на 22,7% и достигло 143,8 тыс. единиц.

Поддержка Правительства

Мероприятия по стимулированию использования природного газа в качестве моторного топлива активно реализуются Правительством Российской Федерации с 2013 года. Так, в качестве субсидий на приобретение автобусов и техники жилищно-коммунальных служб в период 2013—2015 гг. выделено более 6 млрд руб. Это позволило дополнительно ввести в эксплуатацию более 2,5 тыс. ед. такой техники.

Источник: https://ulpressa.ru/2016/04/11/uaz-ulyanovskiy-avtomobilnyiy-zavod-predstavil-testovyiy-obrazets-uaz-patriot-cng/

Установка Гбо На Уаз Патриот 2017 ~ AUTOTEXNIKA.RU

ГБО на УАЗ «Патриот»: достоинства и недочеты

Какие же достоинства и недочеты вы заметите, установив ГБО на УАЗ «Патриот»? Вопрос этот тревожит многих, потому что цена бензина с каждым месяцем вырастает, потому необходимо находить какую-то кандидатуру. Установка гбо на уаз патриот 2017 г, 134.6 л.С., 2693. Самая действенная – это газ (пропан либо метан).

Рассказ владельца уаз patriot — тюнинг. Всем привет. Идея поставить гбо на уаз патриот, возникла совершенно неожиданно и с подачи моего товарища. Электромобили так маленькую долю занимают, что их даже не рассматривают как кандидатуру бензиновым.

Ну и цена обслуживания электрокара в разы больше – одни только батареи могут иметь цена 75% от общей.

Преимущества и недостатки ГБО

Сходу необходимо отметить, что установка ГБО на УАЗ «Патриот» должна проводиться квалифицированными спецами. Гбо на уаз патриот, установка газового оборудования на уаз. Газ, как и бензин, является горючим веществом. Но у него одна особенность – находится повсевременно под высочайшим давлением (у метана до 200 Атм., у пропана до 25 Атм.).

Потому газ намного опаснее. Установка гбо на змз 409 ( уаз патриот 2016 г.в)!Вся. Установить газ на уаз патриот по выгодной цене. Гбо на новый уаз патриот 2017, на пикап.

Но в целом же вы получаете массу плюсов – миниатюризируется расход средств на горючее (а «Патриот» – это машина не из микролитражек), работа ДВС становится более тихой, пропадают любые, даже самые маленькие, детонационные стуки.

Некие скептики говорят, что работа мотора на газе приводит к тому, что «кольца поршней не смазываются бензином». Это мировоззрение дилетантов, потому что смазка колец производится моторным маслом. А бензин весь сгорает, оставляя после себя только сажу (зависит от качества топлива).

И вот эта сажа не будет смазывать поверхность цилиндра, она быстрее разрушит ее. Мощность двигателя при питании газовыми видами топлива может упасть, но не более чем на 3-4%.

Газовый баллон в багажнике – это минус, но в «Патриоте» места хватит, чтобы установить его и не испытывать дискомфорта.

Первые поколения ГБО

Для автомобиля УАЗ «Патриот» ГБО 4 поколения подойдет идеально. Нужно рассмотреть причины, по которым выбор падает именно на него. 2-е поколение предназначено для карбюраторных двигателей.

Какие же преимущества и недостатки вы заметите, установив гбо на уаз «патриот»? Вопрос этот волнует многих, так как стоимость бензина с каждым месяцем растет, поэтому нужно. В нем минимальное число компонентов, все управление исключительно механического типа, электроники почти нет.

Совет

Третье поколение – это некое переходное звено между электронными и механическими устройствами. Здесь вы найдете больше электроники, даже на инжекторные двигатели можно поставить. Плюсы и минусы перехода уаз патриот на гбо.

Давайте более подробно рассмотрим все положительные и отрицательные стороны установки и использования газового оборудования на уаз патриот. Но по параметрам далеко не идеальная система.

4-е и 5-е поколения: какое лучше?

Четвертое поколение – максимальное внедрение электронных компонентов, все управление может производиться без участия человека, что дает вам некоторую свободу. Пятое поколение очень похоже на четвертое, но только с одним отличием – вместо редуктора-испарителя использован специальной конструкции насос. Его стоимость очень большая – свыше 1000 долларов.

Ремонт такого устройства обойдется довольно дорого. Установка гбо на уаз патриот 2017 г, 134.6 л.С., 2693 с гарантией в гарант газ. Цена гбо 4 поколения уаз патриот 2017 г, 134.6 л.С., 2693. Гбо на новый уаз патриот с тремя покупка и выбор нового уаз патриот стиль 2017. Установка гбо на уаз патриот в москве ? Сервис гбо автогаз.

Наиболее эффективным является использование именно четвертого поколения ГБО.

Гбо на новый уаз патриот с тремя газовыми баллонами под днищем в академии гбо спб

Компания Академия ГБО находится по адресу проспект Кондратьевский, дом 2 7 (952) 288-42-42.

Когда уаз создан для газ

Подпишись на Группу Эксперта в VK: Правильное ГБО ТЕЛ: 8 (901) .

Работа ГБО

Функционирование ГБО 4 на УАЗ «Патриот» происходит следующим образом:

  1. При отключенном зажигании газовый баллон закрыт, подача топлива не осуществляется по магистрали к редуктору.
  2. После включения зажигания происходит опрос всех датчиков системы. Если температура редуктора ниже 35 градусов, газовый баллон остается открытым, переключатель «газ-бензин» переводится во второе положение (питание бензином).
  3. При достижении 35 градусов корпусом редуктора происходит плавное переключение видов топлива. Открывается клапан на газовом баллоне, переключатель на редукторе переходит в положение «Газ».
  4. Начинается работа ГБО, согласно топливной карте, заложенной в блоке управления.

Блок управления

У ГБО на УАЗ «Патриот» (отзывы об установке только положительные) имеется отдельный блок управления. Он контролирует работу форсунок, при помощи которых осуществляется подача топлива в камеры сгорания. Преимущества гбо на уаз патриот.

Причем нужно отметить одну особенность – у газа октановое число выше, поэтому нужно подкорректировать УОЗ. Установка гбо на уаз патриот. Это делается довольно просто – увеличивается время открытия форсунок.

Чтобы вычислить коэффициент, на который нужно увеличить этот показатель, производится начальная калибровка (непосредственно после монтажа ГБО).

К блоку управления ГБО 4 на УАЗ «Патриот» подключаются датчики и исполнительные устройства:

  1. Положения дроссельной заслонки.
  2. Холостого хода.
  3. Положения коленчатого вала.
  4. Скорости движения автомобиля.
  5. Положения переключателя «газ-бензин» и клапана на баллоне.
  6. Электромагнитные бензиновые форсунки.
  7. Газовые форсунки.
  8. Давления в баллоне, магистрали, топливной рампе.
  9. Температуры редуктора и ОЖ в системе.
Читайте также:  Lada vesta sport проехала мимо дилеров: старт продаж отложен

Обратите внимание на то, что к редуктору-испарителю ГБО на УАЗ «Патриот» подключается патрубок от системы охлаждения.

Это позволяет быстрее прогревать его корпус и произвести переход на газовое топливо.

Кроме того, вы можете переключаться вручную между видами топлива – для этого имеются кнопки, которые находятся в салоне (обычно они объединены с указателем уровня газа в баллоне).

Заключение

Вы узнали о том, какие плюсы и минусы имеет ГБО 4 на УАЗ «Патриот». Ясно одно – преимуществ намного больше, нежели недостатков. Существенная экономия на топливе, потерь мощности нет, ресурс двигателя не уменьшается.

Главное при монтаже оборудования – это правильно все установить и настроить. Установка гбо на уаз патриот 2017 | элитгаз екатеринбург. Именно от калибровки зависит то, какой расход будет у автомобиля, какой окажется его мощность и приемистость.

Блок управления ГБО можно настроить и так, что автомобиль будет потреблять очень мало топлива, но его характеристики (мощностные и динамические) упадут во много раз. Установка гбо на змз 409 2017. Всем весь мир на уаз патриот 4,076 views.

Обратите внимание

Или наоборот – мощность и динамика максимальные, а расход больше, чем при работе на бензине (по деньгам, а не только по литражу).

Источник: https://autotexnika.ru/ustanovka-gbo-na-uaz-patriot-2017/

Ульяновский автомобильный завод представил тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG

 Ульяновский автомобильный завод передал тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG на сжатом природном газе в опытную эксплуатацию Министерства Энергетики РФ.

Тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый.

Тестирование автомобиля УАЗ Патриот CNG будет проходить в период с 7 апреля по 31 мая.

Использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счет более низкой стоимости метана с бензином или дизелем.

Расчетный пробег УАЗ ПАТРИОТ CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 литров) составляет 250 км. Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км.

пробега.

«Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город — на готовность к массовому появлению такого транспорта.

Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям.

Результаты тестирования обязательно будут учитываться в нашей дальнейшей работе по популяризации использования газа в качестве моторного топлива», — подчеркнул заместитель Министра энергетики Кирилл Молодцов.

Эксплуатация автомобиля будет осуществляться в различных режимах (город, трасса, смешанный).

Водителями будут оцениваться такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС.

Обратите внимание
Важно

Во внимание будут приниматься субъективные ощущения водителей и пассажиров от использования автомобиля на компримированном природном газе (КПГ), интерес со стороны горожан к газобаллонному автомобилю.

[/su_box]

Экологичность

На сегодняшний день КПГ — самый экологически чистый вид моторного топлива. При использовании природного газа вместо бензина или дизельного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 2–9 раз, а выброс парниковых газов в атмосферу сокращается более чем на 25%.

Экономичность

Средняя розничная цена 1 м³ КПГ в России составляет порядка 13 руб. Это почти в 3 раза дешевле бензина или дизельного топлива.

Затраты на производство КПГ намного ниже, чем на производство топлива из нефтяного сырья.

Для подготовки природного газа к использованию в качестве моторного топлива не требуется его предварительная переработка, газ транспортируется по трубопроводам прямо на заправку.

Безопасность

Согласно «Классификации горючих веществ по степени чувствительности» МЧС России, КПГ отнесен к самому безопасному, четвертому, классу. Для сравнения, у бензина — третий класс, а у пропан-бутана — второй.

Растущая популярность

Мировой парк автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива, каждый год увеличивается на 25–35 процентов.

Использование природного газа в качестве моторного топлива активно развивается более чем в 80 странах мира, особенно в Иране, Пакистане, Бразилии, США, Германия, Италия и т. д.

Совет

 По данным ГИБДД МВД, в России число транспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива за 2015 г. увеличилось более чем на 22,7% и достигло 143,8 тыс. единиц.

Поддержка Правительства

Мероприятия по стимулированию использования природного газа в качестве моторного топлива активно реализуются Правительством Российской Федерации с 2013 года. Так, в качестве субсидий на приобретение автобусов и техникижилищно-коммунальных служб в период 2013—2015 гг. выделено более 6 млрд руб. Это позволило дополнительно ввести в эксплуатацию более 2,5 тыс. ед. такой техники.

Источник: https://www.uazcenter-spb.ru/novosti/ulyanovskiy_avtomobilnyy_zavod_predstavil_testovyy_obrazec_uaz_patriot_CNG.html

Как снизить расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот

Главная » Subaru Расход топлива »

Автомобиль УАЗ-3163 (Патриот) производится с 2005 года, в линейке силовых агрегатов этого авто присутствует четыре типа двигателей – один бензиновый и три дизельных.

Внедорожник полюбился многим россиянам, и многие готовы его купить, но потенциальные покупатели всегда задают волнующий их вопрос – какой у авто УАЗ Патриот расход топлива на 100 км? Данные о расходе приведены в технических характеристиках автомобиля, только часто на бумаге бывают одни цифры, а на практике абсолютно другие.

Давайте разберемся, сколько UAZ Patriot потребляет бензина или солярки, отчего зависит расход, и что нужно сделать, чтобы его сократить.

Расход топлива УАЗ Патриот 2.7 бензин

Расход топлива (РТ) на любом автомобиле зависит от многочисленных факторов:

  • стиля вождения;
  • сезонности;
  • технического состояния авто;
  • типа и объема двигателя;
  • давления в шинах;
  • выбранного скоростного режима;
  • степени загруженности машины.

В основном бензиновые двигатели расходуют топлива больше, чем дизельные, но здесь в немалой степени на РТ влияет и объем цилиндров. На внедорожнике УАЗ Патриот устанавливается единственный вид бензинового силового агрегата – это четырехцилиндровый инжекторный мотор Заволжского завода ЗМЗ-409 2.7 литра. Согласно паспортным данным бензиновый ДВС расходует топлива на 100 км:

  • на загородной трассе – 10,7 л;
  • в смешанном режиме – 13,2 л;
  • в городе –13,5 л.

На практике такого расхода добиться удается далеко не всегда, особенно при эксплуатации автомобиля по городу. Потребление горючего заметно возрастает, если:

  • машина часто попадает в пробки;
  • в автомобиле включается кондиционер;
  • требуется частый прогрев двигателя при коротких поездках.

Еще на прогрев лишний бензин тратится зимой, и чем холоднее на улице, тем больше расходуется горючего. Любителям динамичной езды следует знать, что при резком ускорении бензин начинает буквально вылетать в трубу.

Многие автовладельцы утверждают, что при средней степени загруженности в смешанном цикле расход топлива УАЗ Патриот 2.7 (бензин) составляет в среднем 15-17 л/ 100км. Октановое число на расход влияет не сильно, большой разницы нет, какой бензин залит – 92-ой или 95-й, но бензин обязательно должен быть качественным.

На Ульяновском автозаводе разрабатывается новая модель внедорожника, которая должна получить индекс 3170. Есть данные, что автомобиль будет показан в конце лета 2016 года, возможно, машина будет комплектоваться новым бензиновым мотором с турбонаддувом. Скорее всего, этот силовой агрегат будет экономичнее, чем ЗМЗ-409, но точных сведений пока нет.

Расход топлива УАЗ Патриот дизель

Самый первый дизельный мотор, который ставился на UAZ Patriot – это двигатель ЗМЗ-514, но в силу не слишком удачной конструкции он был снят с производства. В дальнейшем (с 2008 по 2012 год) внедорожник комплектовался турбодизелем IVECO F1A объемом 2.3 л, а позднее на «Патриоте» появился ДВС Заволжского завода ЗМЗ-51432 2.2 л (модернизированный вариант ЗМЗ-514).

Расход топлива УАЗ Патриот (дизель) зависит от типа силового агрегата, с мотором ЗМЗ-514 2.2 л на «сотню» километров он равен:

  • в городе – 12,5 л;
  • в смешанном режиме – 11 л;
  • на загородной трассе – 9,5 л.

С итальянским IVECO F1A УАЗик на трассе расходует солярки также 9,5 л/100 км (при скорости 90 км/ч), при разгоне до 120 км/ч РТ возрастает до 12,5 л.

С 2015 года УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 стал отвечать экологическим нормам Euro-4, соответственно, у него уменьшилось содержание токсичных веществ в выхлопных газах, несколько сократился РТ.

В целом разница в потреблении горючего не слишком заметна, и в среднем реальный расход топлива на UAZ Patriot составляет 13-14 л/100 км с учетом зимы.

По трассе летом на УАЗе с заволжским турбодизелем при скорости 80-90 км/час расход может снижаться до 8,5 л/ 100 км, зимой с прогревами в городе доходить до 15 литров.

Отзывы автовладельцев

О внедорожнике УАЗ Патриот хозяева отзываются хорошо, самая большая проблема машины – неважное качество запчастей и сборки. Что касается расхода топлива, отзывы автовладельцев здесь следующие:

  1. Алексей. Езжу на Патриоте с 2013 года, машина большая, габариты меня устаивают. Движок стоит 2.2 дизель, специально замерял расход солярки – получается чуть больше 10 л на сотню. Считаю, что для двухтонника это весьма неплохо.
  2. Сергей. УАЗик 2011 года, стоит 2.7 бензиновый движок. Отмечу среди плюсов вполне умеренный аппетит моего «коня» – 12 л по трассе и где-то 14-16 л по городу. Машина тяжелая, но мотор тянет хорошо.
  3. Борис. Взяли Патриот по программе утилизации, удивился, когда стал протягивать машину – гайки почти все закручены. Двигатель стоит бензиновый, разгон с ним понравился. На заднем приводе на ста км в час расходуется 11,5 л топлива, больше ста пока не езжу, обкатываю. Хочу поставить газ, все же денег на бензин идет много, так как езжу постоянно.

Реальные способы сокращения расхода топлива УАЗ Патриот

Российский внедорожник УАЗ-3163 – автомобиль достаточно габаритный и тяжелый, и требовать от него РТ, как от «Жигулей», просто невозможно. Но сэкономить на заправке топливом все же можно, есть различные способы:

  1. Спокойный стиль езды. Если на автомобиле двигаться без резких ускорений, не ездить на большой скорости, можно существенно сократить расход топлива. Например, водители, использующие агрессивный стиль вождения, отмечают, что УАЗ Патриот с движком ЗМЗ-409 расходует 16-18 л/100 км. В тоже время автовладельцы, предпочитающие ездить аккуратно и не торопясь, сообщают, что УАЗИК потребляет бензина в среднем 13-14 л.
  2. Установка газобаллонного оборудования. Использование в качестве топлива газа не уменьшает расход, газового топлива даже уходит несколько больше, чем бензина или солярки (на 15-20%). Но газ стоит приблизительно в два раза дешевле, за счет этого и достигается экономия. Наиболее выгодно заправляться метаном, так как пропан-бутан более дорогой, но, к сожалению, метановых заправок в России пока еще немного.
  3. Контроль за техническим состоянием. Поддерживать исправное техническое состояние авто очень важно, есть неполадки, которые в значительной мере влияют на расход топлива. Если пробивают высоковольтные провода, или свечи находится в неисправном состоянии, мотор троит, авто плохо едет, увеличивается потребление горючего. Также расход увеличивается при засоренных топливных и воздушных фильтрах, а при давлении в шинах ниже нормы повышается сопротивление движению автомобиля, и в этом случае также возрастает РТ.
  4. Установка предпускового подогревателя. Webasto позволяет сократить РТ зимой в холодную погоду. При холодном запуске в цилиндры двигателя поступает обогащенная смесь, и поэтому на разогрев мотора уходит много горючего. Предпусковой подогреватель позволяет ДВС быстрее прогреться, соответственно, водителю сэкономить на топливе.
  5. Заправка качественным топливом. Всем автолюбителям хорошо известно, что бензин имеет разное октановое число, чем оно выше, тем качественнее и дороже бензин. Некоторые автовладельцы, стараясь сэкономить, заливают дешевый низкооктановый бензин не всегда хорошего качества. Экономия здесь выходит боком – на плохом топливе автомобиль не едет, в результате расход горючего только возрастает. К тому же существует вероятность выхода из строя двигателя, а ремонт движка стоит дорого.

(1

Источник: https://avtobrands.ru/kak-snizit-rashod-topliva-na-vnedorozhnike-uaz-patriot/

Ссылка на основную публикацию