Газ на выставке iaa: газель next с дизелем vw и новый садко next

«Группа ГАЗ» представила на IAA 2018 новые модели для экспортных рынков

На международной выставке в Ганновере «Группа ГАЗ» показала автомобильную технику класса Евро-6 для экспортных рынков.

Экспозиция компании включала легкие коммерческие автомобили и грузовики полной массой от 3,5 до 22 тонн, автобусы пассажировместимостью от 17 до 100 человек. Техника оснащена различными типами двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6. 

Показанные в Ганновере машины пригодны для использования в странах как с левосторонним, так и правосторонним движением.

В сегменте LCV ГАЗ впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» с дизельным двигателем экологического стандарта Евро-6, шестиступенчатой коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP. 

Обратите внимание

Автомобиль, как заявляет производитель, стал еще более эффективным, эргономичным и функциональным. Он оснащен дизелем производства Volkswagen и новой 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки ГАЗа.

Конструктивные изменения позволили на 10% снизить уровень расхода топлива, уменьшить шумы и вибрации, улучшить тягово-динамические характеристики.

Компактный дизельный двигатель объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail отвечает самым строгим требованиям к силовым агрегатам для коммерческого транспорта. Максимальная мощность двигателя – 136 л.с.

Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту.

Небольшой объем и высокая литровая мощность обеспечивают топливную эффективность на уровне лучших образцов в классе легких коммерческих автомобилей.

На выставке в Ганновере автомобиль представлен в двух модификациях: шасси, предназначенное для установки специальных надстроек, и цельнометаллический фургон.

В отличие от действующей модели, которая традиционно выпускается с двухскатной ошиновкой заднего моста, цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» впервые представлен в варианте с односкатной ошиновкой.

Такие модификации планируется выпускать для ряда экспортных рынков.

Из других экспонатов сегмента LCV следует отметить микроавтобус, созданный на шасси «ГАЗели NEXT» полной массы 4,6 тонны. Автомобиль рассчитан на перевозку 22 пассажиров (включая 14 сидячих мест).

Важно

Новый микроавтобус оснащен задним мостом типа «спайсер» и тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с выдвижной подножкой – удобство входа и выхода.

На микроавтобус установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 (мощность 140 л.с., крутящий момент – 320 Нм).

Замыкал экспозицию LCV электромобиль. ГАЗ разработал единую электрическую платформу для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». На ее основе созданы несколько модификаций: фургоны, грузовики и микроавтобусы. Электробус «ГАЗель NEXT» пассажировместимостью 16 человек как раз и предстал в качестве экспоната.

Асинхронный электродвигатель переменного тока установлен в заднем свесе автомобиля. Запас хода на одной зарядке – 100 км. Время быстрой зарядки (80% емкости) – 30 мин, время полной зарядки – 120 мин. Время зарядки от бытовой сети 220 В – 12 ч. Электромобиль прошел все испытания и сертификацию.

В среднетоннажном сегменте ГАЗ впервые представил новый внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT». Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки ГАЗ сочетает отменную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны.

Автомобиль сохранил все внедорожные качества своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость; высокий клиренс (315 мм); наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов; систему подкачки шин; высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

Основные изменения коснулись комфорта, управляемости и функциональности автомобиля. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной (семиместной в грузопассажирском исполнении) кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

Совет

На стенде была представлена машина с правым расположением руля. Это связано с намерением компании развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением. В серийное производство данная модель будет запущена в двух модификациях: с правым и левым расположением рулевой колонки.

Была показана и перспективная модель. «Вепрь NEXT» — внедорожный пикап для работы и путешествий в экстремальных условиях. Автомобиль станет отличным помощником для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли и в автономных путешествиях. В конструкции машины высокая проходимость и мощные внедорожные качества сочетаются с комфортом и эргономичностью.

Тяжелые грузовики были представлены семейством автомобилей «Урал NEXT 6х4», которое включает самосвалы грузоподъемностью до 16 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи для буксирования полуприцепов с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различными длинами колесных баз, на которых может устанавливаться широкий ряд надстроек специального назначения массой до 19 т. Автомобили предназначены для применения в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях.

На выставке в Ганновере семейство «Урал NEXT 6х4» предстало в виде автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей. Цистерна объемом 11 м3 – трехсекционная, из нержавеющей стали. Автомобиль оснащен современным экономичным двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта Евро-5 мощностью 328 л.с.

В пассажирском сегменте компания представила автобус для междугородных перевозок «Вектор NEXT» вместимостью 41 человек. Автобус оснащен двигателем ЯМЗ-53426-30 экологического стандарта Евро-6 (мощность – 170 л.с., крутящий момент – 597 Нм) и мультиплексной системой, которая в автоматическом режиме контролирует работу параметров двигателя с возможностью передачи данных в парк.

Компания выпускает линейку автобусов «Вектор NEXT» длиной от 7 до 9 м, рассчитанную на перевозку от 43 до 53 пассажиров, с дизельными и газовыми двигателями.

Линейка включает низкопольные модификации, оборудованные механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, а также функцией опускания задней подвески для удобства входа и выхода маломобильных пассажиров.

В зависимости от компоновки салона автобусы могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.

Дополнял экспозицию низкопольный автобус ЛиАЗ-5292, предназначенный для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Его пассажировместимость составляет 101 человек. Низкий уровень пола и отсутствие ступеней обеспечивают высокую скорость пассажирообмена.

Обратите внимание

В салоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров. Автобус оборудован механической откидной аппарелью.

Регулируемый угол наклона автобуса (до 7° в сторону дверей) облегчает посадку и высадку пассажиров.
Машина комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-536 Евро-5.

Высокий крутящий момент обеспечивает надежную работу машины на рельефной местности. Эксплуатационный ресурс — около 1 млн км.

На выставке «Группа ГАЗ» представила также образцы средних дизельных и газовых двигателей собственного производства. Семейство двигателей ЯМЗ-530 с диапазоном мощности 136-330 л.с.

разработано в сотрудничестве с инжиниринговой компанией AVL (Австрия).

Двигатели применяются в составе техники различных классов и назначений, включая грузовые автомобили и автобусы, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки и морские суда.

Впервые был продемонстрирован дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6. Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности – 170-210л.с., крутящий момент – 664-780 Нм.

Замыкал экспозицию двигатель ЯМЗ-536 CNG – 6-цилиндровый рядный газовый двигатель стандарта Евро-5. Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG разработаны совместно с компанией Westport.

Значительная унификация газовых двигателей с дизельными моделями семейства ЯМЗ-530 позволяет снизить затраты на обслуживание техники.

Важно

Линейка 6-цилиндровых рядных газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG представлена в диапазоне мощности 260-312 л.с., с крутящим моментом в диапазоне 1080-1220 Нм.

Источник: https://dvizhok.su/komtrans/gruppa-gaz-predstavila-na-iaa-2018-novyie-modeli-dlya-eksportnyix-ryinkov

Шестая передача, или Volkswagen под капотом ГАЗели — DRIVE2

Друзья, привет. Сгонял в Ганновер на IAA-2018 и узрел там вот какое диво. ГАЗ представил целую линейку Некстов с фольксвагеновскими дизелями и новыми 6-ступенчатыми коробками! Йохохо! Итак, что имеем на данный момент…

Дизельные Нексты сегодня комплектуются «европятыми» моторами Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей в 150 «лошадей».

Новый «фольксовский» мотор — это давно известный агрегат ЕА189 объемом 2 литра, который ставится на все коммерческие VW, от Caddy до Crafter.

У него есть несколько модификаций с одной либо двумя турбинами и довольно большим (почти двукратным) разбросом по мощности. Для ГАЗели взяли более простой однотурбинный вариант, для которого специально под ГАЗель написали новую прошивку с отдачей 136 л.с.

Получается, что в сравнении с нынешним Камминсом агрегат VW чуть слабее по «лошадям», но пиковое значение крутящего момента у него даже выше: 340 Нм против 320.

Но внешняя скоростная характеристика у мотора Cummins удобнее: «тянуть» он начинает раньше, и полка максимального момента у него почти вдвое шире.

Но это как раз неудивительно, если вспомнить про разницу рабочих объемов: у Камминса ведь на 800 «кубиков» больше! Зато дизель VW экономичнее сам по себе, да еще в пару к нему газовцы разработали долгожданную 6-ступенчатую коробку передач!

Это новая коробка большей размерности, чем прежняя, и рассчитана на более высокий крутящий момент; ее заявленный ресурс — аж 300 тысяч километров. Разумеется, комплектоваться она будет только джойстиком с тросовым приводом переключения.

Совет

Набор передаточных чисел у нее совсем другой — первые три ступени стали «короче» (причем особенно сильно — 1-я передача: у нее отношение 5,065), зато высшая ступень теперь способна понизить обороты двигателя еще на 19%.

Газовцы говорят, что с новым силовым агрегатом ГАЗель NEXT стала экономичнее в среднем на 10%.

Полный размер

Что за новая горловинка под капотом? Так для AdBlue же ))

Но зачем все это нужно ГАЗу, ведь ГАЗели и без того прекрасно брали? У Некстов первое место по объему продаж на российском рынке и все такое… Тут подходят сразу несколько ответов.

Например, для того, чтобы получить возможность сертифицировать машину по нормам Евро-6, открыв дорогу экспорту в Европейский союз (компания Cummins поставляет в Нижний Новгород только «европятые» моторы).

А еще диверсификация поставщиков наверняка будет на руку газовцам на переговорах с американцами о заключении новых контрактов на закупку двигателей — теперь ведь есть хороший повод сбивать цену.

Полный размер

Низкопольный электробус Vahtan, кстати, тоже привезли на IAA-2018. Оно и правильно: электрическая тема в Европе сейчас на пике популярности, такие машины есть почти на каждом стенде

А вот и еще одна новость: помимо альтернативного силового агрегата, покупателям ГАЗелей NEXT теперь готовы предложить и альтернативный ведущий мост — с односкатной ошиновкой и дисковыми тормозами. Грузоподъемность машины с таким мостом остается той же самой, зато размер колесных арок в кузове уменьшается почти в два раза.

Что же касается прежнего заднего моста, то он теперь тоже может оснащаться дисковыми тормозами: машины в таком исполнении присутствовали в Ганновере. А еще в списке опций теперь появляется долгожданная ESP (система стабилизации), а также подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Полный размер

Для двускатного заднего моста теперь тоже доступны дисковые тормоза!

Вот такие новости из Германского королевства. Ну что, ждем теперь Соболь с Фольксвагеном и шестиступкой? ))

Источник: https://www.drive2.ru/b/512399907408052740/

Газ на выставке iaa: газель next с дизелем vw и новый садко next — колеса.ру

Горьковский автозавод привез на выставку коммерческих автомобилей IAA в Ганновер обширную экспозицию из грузовиков, фургонов и автобусов, но далеко не все из них европейцы смогут купить. А мы сможем!

Строгие экологические нормы Евро-6 закрыли двери в Европу многим газовским моделям, но семейство ГАЗель Next в нее все-таки прорвется – благодаря 2,0-литровому турбодизелю Volkswagen мощностью 136 л.с. (о сотрудничестве с германским автоконцерном ГАЗ договорился еще летом прошлого года).

Читайте также:  Jaguar расширил моторную гамму кроссовера f-pace и седанов для россии

В паре с этим мотором будет трудиться новая 6-ступенчатая МКП собственной газовской разработки: она рассчитана на крутящий момент до 450 Нм (у дизеля VW максимальный крутящий момент – 340 Нм) и, как утверждает производитель, отличается о прежних изделий пониженным уровнем шума и вибраций, высокой четкость включений передач и большим ресурсом.

Обратите внимание

Выставочный фургон с двигателем VW имеет и другие особенности: он снабжен подушкой безопасности для водителя и системой ESP, а задняя ось у него односкатная, что позволило увеличить погрузочную ширину кузова, и теперь европалета встает в него поперек.

ГАЗ планирует продавать ГАЗели Next с дизелями VW по всему миру, и там, где экологические нормы не такие строгие, как в Европе, выхлоп этого двигателя будет соответствовать нормам Евро-5, а цена автомобиля за счет более простых «очистных сооружений» будет ниже.

Любопытно, что здесь же Ганновере ГАЗ показал и «озелененную» версию 4,43-литрового дизеля ЯМЗ-534. С системой рециркуляции отработанных газов и впрыском мочевины он получил индекс ЯМЗ-53426 и теперь соответствует нормам Евро-6.

Топливная аппаратура с давлением впрыска 2000 бар разработана совместно с компанией Bosch. Диапазон мощности доработанного мотора будет составлять 170-210 л.с., крутящий момент – 664-780 Нм.

Когда ЯМЗ-53426, а также ГАЗели Next с дизелями VW станут доступны потребителям, пресс-служба завода, к сожалению, не сообщила.

Двигатель ЯМЗ-534 в паре с 5-ступечатой МКП стоит под капотом нового грузовика для бездорожья Садко Next, но только в версии Евро-5, с отдачей в 150 л.с. и 490 Нм, то есть в Европу такая машина не попадет, зато в России ее продажи начнутся уже в следующем году.

Идейный наследник легендарной «шишиги» снабжен кабиной от нового Газона с круглыми фарами в стиле предыдущего Садко, системой подкачки шин, полностью пневматической тормозной системой с барабанными механизмами, рулевым управлением интегрального типа, усиленной раздаточной коробкой (понижающая передача – 1,982), блокировками переднего и заднего дифференциалов (активируются клавишами, а не рычагами).

Грузоподъемность Садко Next составляет 3 тонны, дорожный просвет – 315 мм, угол въезда – 40 градусов, угол съезда – 35 градусов, габаритная длина – 6450 мм, колесная база – 3770 мм.

Важно

В зависимости от страны поставки Садко Next может быть снабжен правым или левым рулем (в Ганновер привезли леворульное исполнение), а экологические характеристики могут быть снижены до норм Евро-3 – не иначе как с прицелом на страны Африки? Цена нового Садко Next пока не объявлена.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/gaz-na-vystavke-iaa-gazel-next-s-dizelem-vw-i-novyj-sadko-next

В ганновере 2018 группа газ показала экспортный «садко next» и другие новинки

Группа ГАЗ стремится показать на IAA'18 Commercial все самое новое и лучшее

На открывшейся вчера в Ганновере самой представительной в мире выставке коммерческого транспорта IAA'2018 второй раз подряд принимает участие Группа ГАЗ – основной российский производитель малотоннажных коммерческих автомобилей (LCV), грузовиков и автобусов.

Демонстрацией своей продукции в Германии АЗ ГАЗ обозначает свое намерение активнее осваивать экспортные рынки. В этом году на стенде компании представлены как LCV полной массой до 3,5 т и грузовики полной массой 4,6–22 т, а также автобусы пассажировместимостью от 17 до 100 человек.

Автомобили укомплектованы различными типами двигателей экологических классов Евро-5 и Евро-6, кроме того, кроме обычного леворульного, представлена модель и в праворульном исполнении для стран с левосторонним движением.

Для европейского рынка предназначены машины класса Евро-6 включая LCV серии «ГАЗель NEXT», автобус «Вектор NEXT» и дизель серии ЯМЗ-530.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин сообщил журналистам перед открытием экспозиции: «На международной выставке мы планируем показать новые модели во всех сегментах, в которых работает «Группа ГАЗ». Это и легкие коммерческие автомобили, и грузовики, и автобусы.

С учетом той важности, которую имеет для нас экспорт, некоторые разработки мы показываем впервые именно в Европе. Наши стратегические планы мы также выстраиваем, исходя из приоритета экспортного направления.

Пожалуй, уникальный случай в нашей истории, когда компания начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии».

Совет

Новый полноприводный грузовик «Садко NEXT», так сказать внук легендарной «шишиги» ГАЗ-66, представлен в Ганновере как раз в праворульной версии, для перспективных, по мнению компании азиатских стран с левосторонним движением. Только после выполнения достаточно большого экспортного заказа начнется выпуск и стандартной леворульной версии.

Представленная в Ганновере «ГАЗель NEXT» с кузовом ЦМФ оснащена рядом новинок, как-то: турбодизелем стандарта Евро-6 и новейшей 6-ступенчатой коробкой передач, а также подушкой безопасности в ступице руля и системой ESP. Продвижение легкого коммерческого автомобиля на европейский рынок возможно теперь только  с таким вот «джентльменским набором», кроме того, повышающим эффективность и функциональность. 

Добиться такого эффекта оказалось возможным лишь с применением новой силовой установки в составе импортного турбодизеля марки Volkswagen (соответствующее соглашение подписано в прошлом году) и новой 6-ступенчатой МКП, которая как раз – собственная разработка АЗ ГАЗ. В ней предусмотрен люк для подключения коробки отбора мощности, что позволяет оснащать шасси различными спецнадстройками, включая автогидроподъемники и КМУ.

Данные нововведения снизили на 10% расход топлива, уменьшили шумы и вибрации, а также повысили тягово-динамические характеристики. Интересно, что в дальнейшем «ГАЗель NEXT» с турбодизелем Volkswagen будет предложена и на внутренний рынок, но только в пятом экологическом классе (Евро-5).

Турбодизель Volkswagen рабочим объемом 2,0 л мощностью 136 л.с. и МКМ=340 Н·м, оснащенный системой Common Rail и впрыском AdBlue выполняет все современные европейские нормы для коммерческого транспорта.

Характерно, что максимальный крутящий момент достигается при наиболее оптимальном для транспортной работы диапазоне 1600–2250 мин–1. Данный мотор отличается наиболее высокой эффективностью  в классе LCV.

Автомобили серии «ГАЗель NEXT» представлены в Ганновере в двух версиях: шасси и ЦМФ. Интересно, что на цельнометаллическом фургоне ГАЗель впервые применен задний односкатный мост, что позволило расширить расстояние в кузове между колесными арками, так что теперь между ними поперечно помещается европалетта. Такую версию предназначают прежде всего для ряда экспортных рынков.

Кроме того в серии «ГАЗель NEXT» был показан новый микроавтобус на усиленном шасси полной массой 4,6 т с задним мостом типа «спайсер» и дисковыми тормозами на всех колесах.

Пассажировместимость микроавтобуса с достаточно большой внутренней высотой 190 см и панорамным остеклением составляет 22 человека из которых 14 располагаются на сидячих местах.

Сдвижная дверь с высоким дверным проемом оснащена электроприводом и выдвижной подножкой, что повышает удобство входа и выхода пассажиров. В оснащение микроавтобуса включены три отопителя и кондиционер, что создает комфортные условия в салоне в любое время года и при любой погоде.

Обратите внимание

В конструкцию силовых элементов автомобиля заложена повышенная жесткость кузова, а также зоны деформации, что гарантирует безопасность пассажиров и водителя при ДТП. Оснащен микроавтобус турбодизелем Cummins ISF 2.8 (140 л.с., 320 Н·м).

Электробус «ГАЗель NEXT»

Группа ГАЗ последовательно развивает единую электромобильную платформу для LCV серии «ГАЗель NEXT». На IAA'18 в Ганновере он представил электробус «Газель NEXT» пассажировместимостью 16 человек.

Машина оснащена асинхронным электродвигателем переменного тока, размещенным в заднем свесе. Запас хода на одной зарядке составляет 100 км. Время быстрой зарядки до 80% емкости АКБ составляет полчаса, а время полной зарядки – два часа.

От бытовой сети 220V заряжаться приходится до полусуток. Данный электробус прошел все положенные испытания и сертификацию.

Внедорожный грузик «Садко NEXT»

Трехтонный полноприводный грузовик «Садко NEXT» одновременно входит в новое поколение NEXT и продолжает линию легендарных грузовиков-вездеходов марки ГАЗ, сочетая высокую проходимость с современным уровнем комфорта, расширенной функциональностью и актуальными техническими решениями.

Соответственно, новинка сохранила от предшественников хорошую геометрическую проходимость, так ее дорожный просвет составляет 315 мм, понижающую передачу и блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, централизованную систему подкачки колес, а также высокоэластичный дизель ЯМЗ-534, позволяющий благодаря высокому крутящему моменту двигателя передвигаться на минимальной скорости.

Естественно, что «Садко NEXT» получил современную просторную трехместную (а также семиместную в грузопассажирской версии) кабину типа NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

Рулевое управление с интегральным усилителем в сочетании с модернизированной передней подвеской придает рулевому управлению достаточно высокую информативность, плавность хода и устойчивость на дороге.

Важно

Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение при сравнительно небольшом усилии на педали тормоза. Благодаря подкачке воздуха компрессором тормоза сохраняют работоспособность даже при небольшой разгерметизации системы.

В трансмиссии применена усиленная раздаточная коробка типа part-time. Включение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

В качестве опции может быть установлен второй топливный бак на 95 л, лебедка и шноркель, кроме того применены герметизированные фары не боящиеся брода (на прототипах «Садко NEXT» стояли обычные блок-фары). В зависимости от требований заказчика на грузовик может оснащаться двигателями экологических стандартов Евро-3, Евро-4 и Евро-5.

Внедорожный пикап «Вепрь NEXT»

Кроме «Садко NEXT» на выставке представлен прототип внедорожного пикапа «Вепрь NEXT», ориентированный кроме перевозок по бездорожью в интересах лесничеств и охотничьих хозяйств, нефтяной и газовой отрасли также на путешествия в экстремальных условиях.

Высокая проходимость в «Вепре NEXT» сочетается с комфортом и эргономичностью кабины типа NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с пневмоподвеской, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Его трансмиссия включает понижающую передачу, жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы на переднем и заднем мостах, а кроме того, централизованную подкачку колес, большой дорожный просвет и углы въезда и съезда, 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами и мощной механической лебедкой.

Тяжелые грузовики «Урал NEXT 6х4»

Семейство тяжелых дорожных грузовиков «Урал NEXT 6х4» включает 16-тонные самосвалы для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи для работы в составе автопоезда полной массой до 62 т, а также шасси с различными колесными базами, предназначенные под установку спецнадстроек массой до 19 т. Ведущие мосты с бортовыми редукторами снабжены межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в различных дорожных условиях.

Кабина типа NEXT обеспечивает достаточно комфортные условия для работы водителя в соответствии с современными требованиями эргономики. Дополнительные уплотнители в кабине обеспечивают отличную термошумоизоляцию и герметичность. Кабина может быть и сдвоенной семиместной. В кабине седельного тягача предусмотрено спальное место.

https://www.youtube.com/watch?v=-qNWVQ4y28Q

На выставке в Ганновере семейство «Урал NEXT 6х4» продемонстрировано в виде 11-кубовой автоцистерны для перевозки и кратковременного хранения пищевых жидкостей. Цистерна трехсекционная, выполнена из нержавеющей стали.

Площадка обслуживания со складным поручнем и лестницей выполнена перфорированной для предотвращения скольжения ног оператора при любых климатических условиях.

Цистерна оснащена экономичным 328-сильным двигателем ЯМЗ-536 класса Евро-5.

Междугородный автобус «Вектор NEXT»

В автобусном сегменте Группа ГАЗ представляет модель для междугородных перевозок «Вектор NEXT» пассажировместимостью 41 человек. Автобус укомплектован дизелем ЯМЗ-53426-30 класса Евро-6 (170 л.с., 597 Н·м) и мультиплексной системой, контролирующей работу параметров двигателя с возможностью передачи данных в парк.

Совет

В кабине водителя улучшена эргономика рабочего места, что значительно снижает его утомляемость, в том числе и за счет применения раздельной системы кондиционирования для водителя и пассажиров. Пониженный уровень шума получен за счет более эффективной системы шумоизоляции.

Читайте также:  Новый jeep wagoneer

Пассажирские сиденья оснащены регулируемыми спинками, предусмотрены удобные багажные полки, а мультимедийная система придает поездке дополнительный комфорт.

Автобус может быть оснащен ADAS, электронными рейсоуказателями, бегущей строкой с информацией о маршруте, автоинформатором, видеосистемой и другими дополнительными опциями по заказу клиента.

Предусмотрены также комплексные системы безопасности для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. Кроме ABS предусмотрена противобуксовочная система ASR и система перераспределения тормозных усилий EBD. По заказу может устанавливаться система курсовой устойчивости ESC для предотвращения заносов.

Серия автобусов «Вектор NEXT» включает линейку моделей длиной от 7 до 9 м, с пассажировместимостью от 43 до 53 пассажиров, большим выбором модификаций, включая дизельные и газовые двигатели.

В линейке присутствуют низкопольные версии с механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, а также функцией книлинга задней подвески, что обеспечивает удобство входа и выхода маломобильных пассажиров.

В зависимости от назначения для городских, пригородных и междугородных маршрутов  компоновки салона автобуса может меняться.

Автобус большого класса ЛиАЗ-5292

Показали в Германии и низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ-5292 предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Его пассажировместимость составляет 101 человек, что на сегодня один из лучших показателей в классе больших городских автобусов.

Обратите внимание

Кроме того, низкий уровень пола и отсутствие ступеней обеспечивает достаточно высокую скорость пассажирообмена. Машина комплектуется дизелем ЯМЗ-536 класса Евро-5 с высоким крутящим моментом, обеспечивающим надежную работу машины на местности со сложным рельефом.

Эксплуатационный ресурс автобуса составляет почти миллион километров. В салоне автобуса предусмотрены места для маломобильных пассажиров, а также механической откидной аппарелью.

При книлинге кузов автобуса наклоняется до 7° в сторону дверей, что облегчает посадку и высадку пассажиров.

Двигатели

Представлены в Ганновере также и образцы среднелитражных дизельных и газовых двигателей производства самой Группы ГАЗ. Семейство двигателей ЯМЗ-530 с диапазоном мощности 136-330 л.с. было разработано в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL.

В семейство уже входит свыше 200 модификаций и комплектаций двигателей, при этом с высокой степенью унификации.

Двигатели предназначены для техники самых различных классов и назначений, включая грузовые автомобили и автобусы, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки и морские суда.

Дизельный двигатель Евро-6


Впервые продемонстрирован дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6. Таковым стал 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53426 рабочим объемом 4,43 л с диапазоном мощности 170–210 л.с. и МКМ=664–780 Н·м, а также оптимальными технико-экономическими показателями по расходу масла и топлива.

До экологическго класса Евро-6 двигатель был доработан совместно с компанией Bosch с установкой микропроцессорной системы управления типа Common Rail с давлением впрыска топлива 2000 Бар.

Важно

Обеспечение экологического уровня Евро-6 в двигателях ЯМЗ-534 осуществляется рециркуляцией отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и системой подачи мочевины SCR, а также модернизированной системой турбонаддува.

Газовый двигатель Евро-5

 Совместно с компанией Westport разработан 6-цилиндровый рядный газовый двигатель ЯМЗ-536 CNG с диапазоном мощности 260–312 л.с. с МКМ=1080–1220 Н·м экологического стандарта Евро-5. Данный мотор во многом унифицирован с дизельными моделями семейства ЯМЗ-530, что снижает

затраты на обслуживание.

Источник: https://rim3.ru/comauto/news/v-gannovere-2018-gruppa-gaz-pokazala-eksportnyy-sadko-next-i-drugie-novinki/

Газ впервые показал внедорожный «садко next»

19.09.2018Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 13478

Уникальный случай в истории ГАЗа. Компания начинает выпуск новой модели с экспортной версии. Новый грузовик «Садко NEXT», наследник легендарного ГАЗ-66, будет производиться сначала в версии с правым рулем для азиатских стран.

Новый грузовой внедорожник «Садко NEXT» для работы в тяжелых условиях, при постоянных высоких нагрузках и в различных климатических зонах впервые показали на крупнейшем международном автосалоне коммерческого транспорта «IAA-2018». Выставка будет работать в Ганновере с 19 по 27 сентября 2018 г.

ГАЗ впервые представляет новую модель внедорожного грузового автомобиля «Садко NEXT». Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки ГАЗ сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны.

Автомобиль сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость; высокий клиренс (315 мм); наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов; систему подкачки шин; высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

Основные изменения коснулись комфорта, управляемости и функциональности автомобиля. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной (семиместной в грузопассажирском исполнении) кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Новая, полностью пневматическая, тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора, система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

Совет

Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».

На стенде представлена машина с правым расположением рулевого колеса. Это связано с намерением компании развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением. В серийное производство данная модель будет запущена в двух модификациях: с правым и левым расположением рулевой колонки.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– На международной выставке мы представляем новые модели во всех сегментах, в которых работает «Группа ГАЗ». Это и легкие коммерческие автомобили, и грузовики, и автобусы, и силовые агрегаты.

С учетом той важности, которую имеет для нас экспорт, некоторые разработки мы впервые показываем именно на крупнейшем международном автосалоне коммерческого транспорта. Наши стратегические планы мы также выстраиваем, исходя из приоритета экспортного направления.

Пожалуй, уникальный случай в нашей истории, когда компания начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии.

Новый грузовик «Садко NEXT», наследник легендарного ГАЗ-66, будет производиться сначала в версии с правым рулем, так как мы видим большой потенциал для этой модели в азиатских странах с левосторонним движением, а затем мы начнем выпуск и классической леворульной модели. В новых разработках мы соединяем современные технические решения и способность работать в тяжелых дорожных условиях, при постоянных высоких нагрузках, в различных климатических зонах.

Также на выставку привезли: внедорожный пикап «Вепрь NEXT», легкие коммерческие автомобили и грузовики полной массой от 3,5 до 22 тонн, автобусы пассажировместимостью от 17 до 100 человек. Техника оснащена различными типами двигателей, соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6», представлены варианты для стран с левосторонним и правосторонним движением.

Источник: пресс-служба» Группы ГАЗ»

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/gaz-vpervye-pokazal-vnedorozhnyj-sadko-next

Газ представил обновленную версию «газели next» — с турбодизелем volkswagen и 6-ступенчатой кп

На открывшейся сегодня в Ганновере международной выставке коммерческого транспорта IAA-2018 «Группа ГАЗ» представила обновленную версию популярного малотоннажника «ГАЗель Next» — она оснащена 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новая модификация создана с ориентацией на экспортные рынки. Под капотом «ЕвроГАЗели» установлен мотор Volkswagen EA189 с системой впрыска Common Rail. Напомним, что соглашение о закупке этих двигателей между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года.

EA189 — один из тех агрегатов, которые фигурировали в разгоревшемся три года назад «дизельгейте». Для «ГАЗели Next» его оснастили системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины. Утверждается, что с ней мотор честно вписывается в экологические нормы «Евро-6».

Обратите внимание

Максимальная мощность двигателя — 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Мотор сочетается с новой 6-ступенчатой МКП собственной разработки и производства «Группы ГАЗ». Коробка передач имеет тросиковый привод и способна «переваривать» момент до 450 Нм.

«ЕвроГАЗель» представили сразу в двух версиях — шасси и цельнометаллический фургон. В отличие от модификаций для внутреннего российского рынка, у ориентированного на Европу фургона — односкатная, а не двускатная, задняя ошиновка. Версия шасси оснащена системой курсовой устойчивости (ESP) и — впервые в истории «ГАЗели» — подушками безопасности (фронтальные, для водителя и пассажира).   

«ГАЗель-Next» с двигателем VW планируют предлагать и на российском рынке. Она дополнит существующую гамму моторов «ГАЗели-Next». Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.), дизельными Cummins ISF (2.8, 149 л.

с.), а также битопливными бензиново-газовыми (модификация УМЗ Evotech). Грузоподъемность у «ГАЗели» с немецким «сердцем» такая же, как у версии с двигателем Cummins — грузовик рассчитан на 1500 кг поклажи, а цельнометаллический фургон — на 1095 кг.

В Европе основными конкурентными преимуществами «ГАЗели Next» газовцы видят выносливую рамную конструкцию и низкую цену. Ожидается, что в Евросоюзе автомобиль будет предлагаться по цене на 15-20% дешевле, чем FIAT Ducato и Volkswagen Crafter.

Продажи «ГАЗели» с мотором VW в России и Европе начнутся в 2019 году. Контракт на поставку двигателей рассчитан на пять лет — за это время нижегородцы закупят 200 000 Volkswagen EA189. То есть ежегодно планируется выпускать по 40 000 «ГАЗелей Next» с этим двигателем.

Источник: http://www.26auto.ru/gaz/gaz-news/2/909.html

Газ на международной выставке коммерческого автотранспорта: Газель Next с новым дизельным VW и Садко Next

Газ привез на выставку коммерческих автомобилей IAA в Ганновере обширная экспозиция грузовики, фургоны и автобусы, но не все европейцы смогут купить. И мы можем!

Строгих экологических стандартов Евро-6 закрыли дверь в Европу многие модели gasowskiбыл, но семейство «Газель Next» его все-таки прорвется благодаря 2,0-литровым турбодизелем от Volkswagen мощностью 136 л. с. (О сотрудничестве с немецким автопроизводителем » газ » договорились прошлым летом).

В паре с этим движком будет трудиться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач газовской собственную конструкцию: она рассчитана на крутящий момент до 450 Нм (Фольксваген дизель максимальный крутящий момент – 340 Нм) и, как говорит производитель, отличается от предыдущей продукции, снижения шума и вибрации, высокая четкость включения передач и большим ресурсом.

Выставка Ван с VW двигатель также имеет и другие особенности: он оснащен подушкой безопасности для водителя и ESP, а задний мост он пролил, тем самым увеличивая ширину нагрузки тела, и теперь europalet попадает в его зоб.

ГАЗ планирует продать Газель Next с VW дизельных двигателей во всем мире, и где экологические нормы не такие строгие как в Европе, выхлоп этого двигателя будет соответствовать Евро-5 и цена автомобиля из-за более простых «очистные сооружения» будет ниже.

Любопытно, что здесь, в Ганновере газа и показали «зеленые» версии 4,43-литровый дизельный двигатель ЯМЗ-534. С EGR и впрыска мочевины, он получил индекс ЯМЗ-53426 и теперь соответствует нормам Евро-6.

Топливная аппаратура с давлением впрыска 2000 бар, разработанной совместно с Bosch. Диапазон мощности модифицированного двигателя будет 170-210 л. с., крутящий момент – 664-780 Нм.

Когда ЯМЗ-53426 и Газель Next с дизелями Фольксваген становятся доступными для потребителей, сообщает пресс-служба завода, к сожалению, не сообщается.

Двигателя ЯМЗ-534 в сочетании с 5-stubachtal МКП находится под капотом нового грузовика внедорожник Садко Next, но только в версии Евро-5, с отдачей в 150 л. с. и 490 Нм, то есть в Европе, этот автомобиль не будет падать, а в России его продажи начнутся уже в следующем году.

Читайте также:  Mercedes-maybach s-class получил индивидуальные черты

Идеологическим наследником легендарной «шишиги» оснащен кабиной от нового газона с круглые фары в стиле предыдущих Садко, система подкачки шин, пневматическая тормозная система с барабанными механизмами, рулевое управление интегрального типа, усиленной раздаточной коробкой (понижающая передача – 1,982), блокировка переднего и заднего дифференциалов (активируются клавишами, а не рычаги).

Важно

Садко Next грузоподъемностью 3 тонны, дорожный просвет-315 мм, угол составляет 40 градусов, угол съезда 35 градусов, общая длина – 6450 мм, колесная база – 3770 мм.

в зависимости от страны доставки Садко NEXT может быть с правым или левым рулем (в Ганновере принесли с левым рулем версии), и экологическими характеристиками может быть снижен до норм Евро-3 – не только с оглядкой на Африку? Цена нового Садко Next пока не объявлено.

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: Газ на международной выставке коммерческого автотранспорта: Газель Next с новым дизельным VW и Садко Next — поделись ссылкой на НАШ сайт

Источник: https://car-tunings.ru/2018/09/21/gaz-na-mejdynarodnoi-vystavke-kommercheskogo-avtotransporta-gazel-next-s-novym-dizelnym-vw-i-sadko-next/

Газ представил «газель next» с дизельным двигателем volkswagen

Горьковский автозавод в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатой коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP.

Как сообщает пресс-служба ГАЗа, на автомобиль установлен дизельный двигатель производства Volkswagen и новая 6-ступенчатая коробка передач – собственная разработка Горьковского автозавода.

Конструктивные изменения позволили на 10% снизить уровень расхода топлива, уменьшить шумы и вибрации, улучшить тягово-динамические характеристики. Представленная на выставке модель соответствует требованиям европейского экологического стандарта «Евро-6».

Также с данным силовым агрегатом планируется выпускать автомобили, соответствующие стандарту «Евро-5».

Компактный дизельный двигатель объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail развивает мощность до 136 л.с.

Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту.

Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.

Совет

Новая 6-ступенчатая коробка передач способна передавать крутящий момент до 450 Нм и обеспечивает высокий ресурс, четкость включения и низкий уровень шума и вибраций. Наличие люка для подключения коробки отбора мощности позволяет легко устанавливать большое количество специального оборудования – например, автогидроподъемники и краново-манипуляторные установки.

Автомобиль представлен на выставке в Ганновере в двух модификациях: шасси, предназначенное для установки специальных надстроек, и цельнометаллический фургон.

В отличие от действующей модели, которая традиционно выпускается с двухскатной ошиновкой заднего моста, цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» впервые представлен в варианте с односкатной ошиновкой.

Такие модификации планируется выпускать для ряда экспортных рынков.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2017 года компания Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о расширении сотрудничества, в рамках которого «Группа ГАЗ» с 2019 года будет оснащать автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0, поставляемыми с завода в Зальцгиттере (Германия). Проект предусматривает поставку более 200 тыс. таких моторов в течение пяти лет.

Источник: https://www.autostat.ru/news/35922/

Окно в Европу: представлена новая «ГАЗель NEXT» с дизелем Volkswagen 10:27, 26 сентября 2018 Версия для печати

«Группа ГАЗ» приберегла для автосалона в Ганновере сразу несколько новинок, но самой значимой стала премьера прототипов модернизированного семейства «ГАЗель Next».

Эти автомобили получили новый 2-литровый дизельный мотор стандарта Euro6, новую 6-ступенчатую механическую коробку передач производства Горьковского автозавода, а также дисковые тормоза, систему стабилизации и подушку безопасности водителя — всех этих решений не было, когда автомобили семейства «ГАЗель» дебютировали два года назад.

По словам представителей «ГАЗа», с которыми удалось пообщаться на стенде Горьковского автосалона в Ганновере, уже до конца текущего года новый дизельный агрегат появится на фургоне и микроавтобусе «ГАЗель Next».

— сообщил «РГ» руководитель центра компетенции «Грузовые автомобили» Алексей Шагалов.

Характеристики нового мотора усилят конкурентные преимущества семейства «ГАЗель Next».

Начальная версия турбодизеля обладает пиковым моментом 340 Нм, что больше, чем у более тяжелого 2,8-литрового 150-сильного дизеля Cummins (320 Нм) китайского производства, который вопреки предположениям ряда экспертов не выпадет из моторной линейки газовского LCV и будет предлагаться как альтернатива двигателю Volkswagen, а также 2,8-литровому бензиновому мотору Evotech и его газовому исполнению (LPG).

Алексей Шагалов уточнил, что расход топлива снизится приблизительно на 10%.

— заявил представитель завода.

В любом случае, можно не сомневаться, что немецкий дизель будет экономичнее более тяжелого агрегата Сummins.

Фольксвагеновский мотор предложат в связке с новой 6-ступенчатой «механикой, рассчитанной на передачу момента до 450 Нм. Повышающая шестая передача внесет вклад в экономию топлива. Это собственная разработка инженерного центра «группы ГАЗ».

Она снабжена тросовым приводом, в ее корпусе предусмотрен разъем для подключения коробки отбора мощности. Конструктив включает как детали, выпускаемые «Группой ГАЗ», так и элементы, поставляемые компаниями ZF, SKF, и Hoerbiger и Atsumitec.

Что касается цены на новую дизельную версию LCV, в представительстве компании заявили, что стремятся к тому, что фольксвагеновский агрегат не оказался дороже, чем предлагающийся сейчас турбодизель Cummins.

Обратите внимание

Однако по нашему прогнозу, немецкий аналог выйдет пусть не намного, но дороже американского. Дождемся цен на модернизированное семейство «ГАЗель Next», которые, как ожидается, огласят в ближайшие месяцы.

Эта коробка не имеет ничего общего с фольксфагеновскими преселективными «роботами» и «автоматами». Речь идет о 6-диапазонном агрегате французской компании Punch Powerglide, способном переварить 600 Нм тяги.

В то же время представители «ГАЗа» сообщили, что силами собственного инженерного центра «группы ГАЗ» разрабатывается еще одна автоматическая трансмиссия, ориентированная на автомобили средней весовой гаммы — читай — технику (в том числе и двойного назначения) тяжелее «ГАЗели».

Интересно, что новый дизельный двигатель Volkswagen был установлен на «Газели Next» с односкатными колесами — это еще одна техническая новация, показанная в Ганновере. Раньше «ГАЗели», напомним, оснащались исключительно двускатными задним колесами.

Как уточнили инженеры, «односкатники» имеют оригинальный задний мост типа «Спайсер» (сконструирован на базе более грузоподъемного моста для версии 4,6 тонны) и другие задние колесные арки. За счет увеличения расстояния между арками европаллеты в «односкатники» можно загружать в кузов не только продольно, но и поперечно.

По словам «газовцев», такие модификации будут особенно востребованы как грузовые фургоны, а также санитарные машины и другой спецтранспорт.

Что же касается вышеупомянутой модели «Соболь Next», своего рода уменьшенной версии «ГАЗели Next», выпуск этого семейства откладываются как минимум на год.

«Линейка Next растет вверх. Мы бросили силы на то, чтобы развивать в первую очередь версии с полной массой 3,5 тонны с большим объемом кузова и 4,6 тонны, чтобы пойти в тот сегмент, в котором раньше не присутствовали», — заявил «РГ» директор по экспорту, управляющий директор ООО «ГАЗ Интернешнл» Леонид Долгов.

Источник: https://news.ati.su/article/2018/09/26/okno-v-evropu-predstavlena-novaya-gazel-next-s-dizelemvolkswagen-102726/

Обзор новинок ГАЗ на выставке Комтранс 2017

Группа ГАЗ честно выдала на гора обещанные в начале года новинки. Немалая часть экспозиции компании относится непосредственно к заводу ГАЗ, её мы и рассмотрим.

Газель-Некст 4,6

Самая ожидаемая из новинок — Газель категории С, или Газель-Некст 4,6. Её миссия — заполнить нишу между Газелью-полуторкой и Газоном, в которой сейчас господствуют иномарки. Или те же полуторки, на которые грузят по 2–3 тонны. Новая Газель-Некст везёт 2,62 тонны, а полная масса возросла до 4,6 тонн.

Двигатель пока остался тот же, 150-сильный Cummins. Прекрасная возможность использовать всю тягу американского дизеля. Шестиступенчатая коробка передач на 490 Нм намекает на возможность установки более мощного агрегата. Коробка сейчас находится в стадии испытаний, на Газелях она появится не раньше 2019 года.

Задний мост готов к повышенной нагрузке: на 2,5-тонной Газели стоит мост типа «спайсер», вместо стандартного «банджо». В «спайсере» нет соединения моста с корпусом редуктора, через которое может течь масло. Монолитная конструкция прочнее, а для доступа к шестерням достаточно снять крышку с обратной стороны.

Важно

Чтобы эффективно останавливать возросший вес, задние барабанные тормоза заменили на дисковые, добавили ABS. В комплектацию выставочного образца входит и система контроля устойчивости ESP. Кабина осталась без изменений, бортовая платформа стала на метр длиннее.

Фургон на базе новой Газели-Некст будет вмещать 15,5 м3 груза.

На платформе Газели 4,6 представлены два автобуса, 20-местный цельнометаллический и 22-местный каркасный. Первый интересен французской автоматической коробкой передач Punch Powerglide.

Второй представляет собой новое поколение каркасных автобусов, и одновременно — новую платформу Газелей на электрической тяге. Проехав 120 км, автобус встаёт на трёхчасовую подзарядку от сети 220 или 380 вольт.

Каркасный электробус отличается низким полом, удобным для пожилых пассажиров, и задней пневмоподвеской. ГАЗ обещает выпустить и дизельную версию.

Газон-Некст 10,0

Повышение грузоподъёмности на 1 тонну повлекло за собой лавину нововведений. Более прочные подвески и рама взяты от автобуса Вектор-Некст. Это хорошо, унифицированные узлы не сильно поднимут цену нового Газона. Зато, заметно повлияли на размеры.

Колёсная база удлиннилась с 4515 до 5150 мм, из-за увеличенной колеи пришлось расширить колёсные арки и бампер. Бортовая платформа шириной 2550 мм вмещает 12 европоддонов. Газон стал выглядеть ещё внушительнее. Как и у Вектора, задняя подвеска пневматическая. Популярная среди владельцев Газонов опция станет заводской.

Пневмобаллоны сглаживают неровности лучше, чем рессоры, и позволяют изменять высоту подвески. Водитель сможет не выходя из кабины опускать платформу для погрузки и поднимать обратно. Тормоза Газона дополнены ретардером, который для торможения использует выхлопные газы.

Ретардер, или горный тормоз, полезен на длинных крутых спусках. Как и Газель 4,6, десятитонный Газон оснащён ESP.

Для большей массы нужен более мощный двигатель. Тем более, в газоновском ЯМЗ-534 есть нераскрытый потенциал для «разгона». И его начали раскрывать: поставили чешскую турбину, перепрошили ЭБУ, увеличили радиатор. Ярославский дизель стал развивать 168,9 л. с.

и 664 Нм крутящего момента. Под возросшую тягу на ГАЗе разработали 6-ступенчатую коробку передач, с приводом как на Газели — в виде джойстика на приборной панели. Но и её начнут производить не раньше 2019 года.

Соответственно, и 170-сильный ЯМЗ вряд ли появится раньше.

Грузоподъёмность Газона 10,0 с учётом веса бортовой платформы 5650 кг. Газон вплотную подошёл к территории Камаза: самый лёгкий грузовик из Набережных Челнов берёт на борт всего на 80 кг больше, при полной массе 11,9 тонн и цене почти в 2,9 млн. рублей. А ГАЗ уже планирует следущий шаг — 12-тонный Газон.

Для бездорожья

Пикап Вепрь-Некст мы уже видели на выставке Армия–2017. Теперь ГАЗ представил более привычный для Вепря цельнометаллический кузов. Он представляет собой двухрядную кабину как в 7-местном фургоне Газель-Некст, но с распашной дверью.

Сзади — 6 м3 пространства для груза. Отсутствие перегородки и остекление по кругу говорит о возможности установить третий ряд сидений. В остальном, всё как в пикапе: платформа ГАЗ-3308 Садко, изменённая передняя часть с оптикой от Вектора-Некст.

Автомобиль позиционируется как экспедиционный автобус.

Звездой газовской экспозиции стал вездеход-амфибия Соболь. Его также можно назвать снегоболотоходом. Популярность в России вездеходов на шинах низкого давления растёт, и ГАЗ решил представить своё видение такого автомобиля.

Совет

И показать заодно, что автогиганту это совсем не сложно. Действительно, вездеход получился основательным. Дорожный просвет — 53 см, благодаря портальным мостам. Кроме огромных шин Арктиктрас, держаться на воде даже с полной массой вездеходу помогают поплавки-понтоны.

Спереди установлен силовой бампер с электрической лебёдкой, сзади — гребный винт. Управление подкачкой шин и раздаточной коробкой электронное. В салоне бросаются в глаза кожаные сиденья, совсем не похожие на газелевские, и оригинальная приборная панель.

Всего в Соболе 10 мест, 2 в кабине, и по 4 с каждого борта в салоне.

На Комтрансе–2017 Группа ГАЗ показала готовность завоёвывать новые сегменты рынка коммерческих автомобилей. «Тяжёлые» версии Газона и Газели должны поступить в продажу в начале 2018 года, но по ценам информации пока нет. Автомобили для бездорожья и электробус, скорее всего, придётся подождать подольше.

Источник: https://gazavtomir.ru/news/comtrans_2017

Ссылка на основную публикацию