Gac может вывести легковые модели на рынок рф

GAC может вывести легковые модели на рынок РФ — Колеса.ру

Китайский автопроизводитель намерен расширить свое присутствие на зарубежных рынках.

Компания GAC Motor (Guangzhou Automobile Group Motor) объявила о создании новой фирмы — GAC Motor International Company, которая займется «управлением деятельности головного предприятия за рубежом».

Согласно релизу производителя, помимо домашнего рынка, легковые автомобили GAC сегодня представлены на Ближнем Востоке, в Африке и Южной Америке: всего 13 экспортных рынков (в их число, например, входят Азербайджан, Катар, Чили, Нигерия).

В будущем компания намерена начать продажи в Северной Америке, Европе и России.

1 / 5

На фото: GAC Trumpchi GS8

2 / 5

На фото: GAC Trumpchi GS8

3 / 5

На фото: GAC Trumpchi GS8

4 / 5

На фото: GAC Trumpchi GA8

5 / 5

На фото: GAC Trumpchi GA8

Обратите внимание

Кстати, в РФ и Старом свете «легковушки» GAC могут показать уже в этом году: китайцы намерены привезти машины на Московский автосалон и Парижское мотор-шоу.

У нас выставка откроется в конце августа, во Франции – в октябре. Данных о моделях, которые представят в России, пока нет.

Также в GAC заявили о том, что скоро заработает российское подразделение компании, однако точных сроков в фирме опять же не раскрыли.

Отметим, GAC уже присутствует на российском рынке, но у нас продают только легкие коммерческие автомобили (грузовики и фургон). Эти машины в РФ представлены под принадлежащем китайской компании брендом Gonow, их дистрибуцией занимается фирма «Азия Импорт».

1 / 3

Эскизы обновленного GAC Trumpchi GS4

2 / 3

Эскизы обновленного GAC Trumpchi GS4

3 / 3

Эскизы обновленного GAC Trumpchi GS4

В Китае «легковушки» GAC продают под маркой Trumpchi, бестселлером на домашнем рынке является кроссовер GS4: в 2017-м было реализовано более 337 000 таких машин, а в общем рейтинге самых популярных автомобилей китайского рынка модель занимает 8-ю строчку. На этой неделе в Поднебесной дебютирует обновленный «паркетник» Trumpchi GS4 – GAC распространила эскизы SUV.

1 / 3

На фото: дореформенный GAC Trumpchi GS4

2 / 3

На фото: дореформенный GAC Trumpchi GS4

3 / 3

На фото: дореформенный GAC Trumpchi GS4

Судя по картинкам, кросс получил новые светодиодные фары, иные противотуманки и ДХО, другие бамперы. Изображений интерьера пока нет, однако местные СМИ сообщают, что в салоне GS4 модернизировали переднюю панель и установили новую мультимедийную систему.

Моторы прежние: в Китае дореформенный кроссовер доступен с «турбочетверками» 1.3 и 1.5 мощностью 137 и 152 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с 5МКП или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, для  топового мотора еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат».

У кроссовера есть полноприводная версия.

Ранее стало известно о том, что в Китае скоро представят еще одну новинку GAC Trumpchi – рестайлинговый «паркетник» GS5.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/gac-plany-na-rossiyu-i-restajling-bestsellera

GAC в России: три кроссовера, минивэн и перспективы российской сборки

Китайская компания официально объявила о планах вывести на рынок РФ свои легковые модели. Российская премьера автомобилей GAC состоится на Московском мотор-шоу, которое распахнет свои двери для представителей СМИ уже в эту среду, 29 августа.

О том, что GAC Motor (Guangzhou Automobile Group Motor, входит в состав корпорации GAC Group) примет участие в ММАС-2018, «Колёса» рассказали еще в мае. Сегодня же компания выпустила официальный релиз.

Как отметили в пресс-службе производителя, на мотор-шоу будет объявлено о выходе легковых моделей GAC на российский рынок. Напомним, компания уже представлена в нашей стране, но пока у нас продают только легкие коммерческие автомобили (грузовики и фургон) – они доступны под принадлежащим GAC брендом Gonow.

Важно

На ММАС же фирма покажет кроссоверы GS4 и GS8, электрический «паркетник» GE3, седан GA8, а также минивэн GM8.

1 / 3

На фото: GAC Trumpchi GS8

2 / 3

На фото: GAC Trumpchi GS8

3 / 3

На фото: GAC Trumpchi GS8

В GAC заявили о том, что Россия является «ключевым рынком для расширения компании» и что наша страна станет «отправной точкой для освоения других, более развитых, рынков Европы». Кроме того, некоторые из «легковушек» GAC уже получили разрешение на продажи в РФ, однако какие именно – не уточняется.

В Китае легковые автомобили GAC реализуют под суббрендом Trumpchi. В российском релизе эта марка не упоминается. Не исключено, что на нашем рынке модели будут продавать просто как GAC – уж слишком созвучно название Trumpchi с фамилией президента США, а с этой страной у России сегодня, мягко говоря, напряженные отношения.

На фото: GAC Trumpchi GS8

Главной премьерой GAC Motor в РФ, несомненно, станет семиместный кроссовер GS8 – это флагман SUV-линейки компании. Вседорожник построен на модернизированной версии платформы FCA: китайцы приобрели эту «тележку» в 2008 году, на ней же базировались, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis.

Длина кросса GAC равна 4 810 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 770 мм, колесная база – 2 800 мм, дорожный просвет составляет 200 мм. В Китае GS8 можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 201 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Привод – передний или полный (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner). Кстати, в прошлом году GAC запатентовал дизайн GS8 в РФ. Как оказалось, неспроста.

Отметим, в Поднебесной у флагмана GAC есть и укороченная пятиместная версия – она зовется GS7, но такой SUV в Россию, видимо, не привезут.

1 / 3

На фото: GAC Trumpchi GA8

2 / 3

На фото: GAC Trumpchi GA8

3 / 3

На фото: GAC Trumpchi GA8

Если GS8 является флагманом GAC среди кроссоверов, то среди седанов компании ведущая роль отведена GA8. «Четырехдверка» создана на той же платформе, что и вседорожник.

Совет

Габариты GAC Trumpchi GA8: 5 003/1 910/1 508 мм, расстояние между осями – внушительные 2 907 мм. Седан доступен с турбомоторами 1.8 (188 л.с.) и 2.0 (197 л.с.), оба сочетаются с 6АКП.

Полный привод четырехдверной модели не положен.

1 / 2

На фото: обновленный GAC Trumpchi GS4

2 / 2

На фото: обновленный GAC Trumpchi GS4

«Паркетник» Trumpchi GS4 – это бестселлер компании на домашнем рынке, в прошлом году кросс разошелся по Китаю тиражом в 337 521 экземпляр. В 2018-м кроссовер обновился: у модели поменяли бамперы, решетку радиатора и оптику, в салоне появились иные передняя панель, рулевое колесо и мультимедиа-система.

После рестайлинга длина SUV выросла на 15 мм и достигла 4 525 мм, колесная база, напротив, урезана на 10 мм до 2 640 мм. Моторы прежние: бензиновые «турбочетверки» 1.3 (137 л.с.) и 1.5 (152 л.с.), обе сочетаются с 5МКП или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, топовому мотору еще положен шестиступенчатый «автомат».

Для GS4 предусмотрена полноприводная версия.

1 / 4

На фото: GAC Trumpchi GM8

2 / 4

На фото: GAC Trumpchi GM8

3 / 4

На фото: GAC Trumpchi GM8

4 / 4

На фото: GAC Trumpchi GM8

Минивэн GAC Trumpchi GM8 (5 066/1 923/1 822 мм, колесная база – 3 000 мм) опять же базируется на тележке FCA. Как и GS8 и GA8, MPV оснащен двухлитровым мотором 2.0 (201 л.с.) и 6АКП. Эту модель в GAC позиционируют как модель, предназначенную для бизнесменов: GM8 предлагается с семиместным салоном с отдельными креслами-оттоманками во втором ряду.

Наконец, «зеленый» кросс GE3 (4 337/1 825/1 637 мм, колесная база – 2 560 мм) в Китае доступен со 179-сильным электромотором.

Буквально сегодня в Поднебесной представили обновленный вариант электрокара – модель обзавелась более мощной батареей (ёмкостью 54,75 кВт*ч вместо прежних 47 кВт*ч), в результате чего минимальный запас хода на одной зарядке увеличен с 310 до 410 км.

Впрочем, на ММАС наверняка покажут дореформенный «паркетник», да и то перспективы этой модели на нашем рынке туманные. Скорее всего, GE3 привезут лишь для демонстрации достижений компании.

1 / 2

На фото: GAC Trumpchi GE3

2 / 2

На фото: GAC Trumpchi GE3

Что же касается российской сборки, то никаких официальных заявлений по этому поводу в GAC пока не делали. Однако сегодня же пресс-служба правительства Тульской области выпустила релиз о том, что заместитель губернатора региона встретился с представителями китайского концерна. В ходе встречи иностранной делегации «представили инвестиционный потенциал» области.

Между тем совсем недавно другой китайский автогигант – Great Wall – объявил о завершении строительства собственного предприятия в тульском индустриальном парке «Узловая», этот завод будет выпускать кроссоверы под маркой Haval. Не исключено, что в Тульской области вскоре появится еще одна производственная площадка.

Хотя не будем гадать, а дождемся презентации GAC на ММАС.

Источник

Источник: http://fakt-news.ru/auto/gac-v-rossii-tri-krossovera-miniven-i-perspektivy-rossiiskoi-sborki.html

Китайские кроссоверы GAC Trumpchi для России — обзор — журнал За рулем

В отчеты Ассоциации европейского бизнеса о нашем авторынке входит дюжина китайских брендов. Самый успешный из них — Lifan: в год россияне покупают около 15 тысяч автомобилей.

Прочие находят не больше пяти тысяч покупателей — немного даже по меркам нашего рынка, а уж в Китае от таких тиражей животы надорвут от смеха.

И все-таки марки официально в России представлены, а экспорт позволяет получить льготы от китайского руководства на деятельность у себя дома.

Разрешите представиться

С этого года у нас станет одним китайским гостем больше. Если всё пойдет по плану, в августе начнутся продажи машин марки GAC. Автомобилестроительная компания GAC Motor — часть многопрофильного концерна GAC Group со штаб-квартирой в Гуанчжоу.

В этом мегаполисе, третьем в Китае по численности населения, ежегодно проходит крупный автосалон, репортаж с которого был у нас раньше. Но я посетил не только его — побывал еще на заводе, где познакомился с несколькими моделями.

Читайте также:  Ford опережает план по локализации производства двигателей в россии

Как и все ведущие автомобильные компании Поднебесной, GAC имеет несколько совместных с зарубежными партнерами предприятий. Сейчас это Fiat-Chrysler, Honda, Toyota и Mitsubishi. А первым ­партнером больше 30 лет назад стала фирма Peugeot.

На встрече с российскими журналистами топ-менеджеры GAC — вице-президент Чжань Сунгуань и директор по международным продажам Ван Шуньшэн — рассказали о концепции, которая мне понравилась.

Обратите внимание

Развивать собственную марку их компания начала, только накопив обширный опыт в сотрудничестве с иностранцами. GAC не обходится без зарубежных специалистов и покупных узлов, однако, по словам руководителей, старается по максимуму развиваться собственными силами.

Такое стремление, считаю, можно только приветствовать. За ориентиры взяты стандарты качества японских партнеров — Тойоты и Хонды.

В портфеле концерна GAC Motor несколько суббрендов, но нас интересует только один — Trumpchi, представленный относительно недавно, в 2010 году. Сами китайцы называют его массовым премиумом. Аналог на российском рынке уже есть: бренд Haval компании Great Wall.

1. GAC Trumpchi GS4

Дизайн выдает азиатское происхождение, но никаких сомнительных решений или откровенных заимствований я не заметил.Дизайн выдает азиатское происхождение, но никаких сомнительных решений или откровенных заимствований я не заметил.

GAC Trumpchi GS4 — самый компактный кроссовер из тех, что планируется предлагать в России.

При длине 4525 мм его колесная база составляет 2640 мм. Для сравнения: Hyundai Tucson на 50 мм короче, но расстояние между осями у него на 30 мм больше. Машина метит в высококонкурентный сегмент, семь представителей которого входят в топ‑25 нашего рынка.

То есть ­ в теории есть шансы продавать больше 20–30 тысяч автомобилей в год только в России, но китайцам это, понятное дело, не светит (хотя они наверняка надеются).

Пухлая кожаная баранка снабжена приливами в местах правильного хвата. Теперь это норма и на бюджетных машинах, и на «китайцах». Мультимедийка имеет полностью сенсорное управление, однако подтормаживает. Передние кресла в статике, посидев две минуты, конечно, не оценишь.

В первом приближении они неплохи и выглядят в двухцветной кожаной отделке симпатично.Пухлая кожаная баранка снабжена приливами в местах правильного хвата. Теперь это норма и на бюджетных машинах, и на «китайцах». Мультимедийка имеет полностью сенсорное управление, однако подтормаживает.

Передние кресла в статике, посидев две минуты, конечно, не оценишь. В первом приближении они неплохи и выглядят в двухцветной кожаной отделке симпатично.

Полного привода у машины нет, что может стать препятствием на пути к успеху: в этом классе на машины со всеми ведущими колесами приходится уже бóльшая часть продаж.

Важно

Двигатели — только современные турбо. Для мотора объемом 1,3 литра китайцы заявляют 137 л.с., для 1,5-литрового — 152 силы. Честно говоря, не верится!

Примечательный факт: со старшим мотором на китайском рынке идут два варианта автоматизированной коробки — классический 6-ступенчатый автомат или семискоростной преселектив. Интересный ход! Думаю, многим понравилась бы возможность заказать к двигателю коробку по собственному выбору — классический или модный вариант.

2. GAC Trumpchi GS5

GAC Trumpchi GS5 дизайнерам однозначно удался. Выглядит не хуже «корейцев» и «японцев».GAC Trumpchi GS5 дизайнерам однозначно удался. Выглядит не хуже «корейцев» и «японцев».

Китайские компании любят «нарезáть» модельную линейку очень плотно.

GAC Trumpchi GS5 на 170 мм длиннее «четверки» и на 70 мм превосходит ее по расстоянию между осями. Двигатель — только 1.5 турбо, но в двух вариантах мощности: 152 и 169 л.с.

Оснащение богатое: в дорогих комплектациях есть цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедиасистема с центральным дисплеем на 10,1 дюйма, светодиодные фары, 19‑дюймовые колёса и даже адаптивный круиз-контроль.

Качество сборки и материалов на хорошем уровне. Только аляповатое блестящее «дерево» портит образ.Качество сборки и материалов на хорошем уровне. Только аляповатое блестящее «дерево» портит образ.На пассажирском сиденье появляется электропривод, что служит намеком на премиальный статус.

Но готовы ли за это платить покупатели? Сзади и втроем просторно благодаря отсутствию центрального туннеля. Дополнительных удобств минимум: дефлекторы и регулировка угла наклона спинки. Добавить бы обогрев сиденья! Особенно если упор будет сделан на комплектации с кожей.

На пассажирском сиденье появляется электропривод, что служит намеком на премиальный статус. Но готовы ли за это платить покупатели? Сзади и втроем просторно благодаря отсутствию центрального туннеля. Дополнительных удобств минимум: дефлекторы и регулировка угла наклона спинки.

Добавить бы обогрев сиденья! Особенно если упор будет сделан на комплектации с кожей.

Машина, кстати, совсем свежая. GS5 второго поколения презентовали осенью 2017‑го, причем не абы где, а в Париже, на международном автосалоне.

GAC вообще демонстрирует серьезные экспортные амбиции: компания выставлялась не только в Европе, но и на Североамериканском международном мотор-шоу. Однако перспективы выхода на американский рынок перечеркнула торговая война.

3. GAC Trumpchi GS8

GAC Trumpchi GS8 монументален: вдохновение явно черпали, держа перед глазами Land Cruiser 200 и Infiniti QX80. Профиль с переменной высотой стекол и шириной хромированных вставок смотрится интересно.GAC Trumpchi GS8 монументален: вдохновение явно черпали, держа перед глазами Land Cruiser 200 и Infiniti QX80.

Профиль с переменной высотой стекол и шириной хромированных вставок смотрится интересно.

Модель GS8 является флагманом модельного ряда GAC. От носа до хвоста — 4810 мм, колесная база — 2800 мм. Kia Sorento Prime проигрывает 10 мм в длине и 20 мм в колесной базе. Китайцы расщедрились на опционный полный привод, причем с возможностью выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия.

К нам собираются везти только полноприводные автомобили, и это правильно.

Передняя панель салона оформлена строго, но не по последней моде: сейчас на смену россыпи клавиш пришел минимализм, функционал передан сенсорным экранам и панелям.Передняя панель салона оформлена строго, но не по последней моде: сейчас на смену россыпи клавиш пришел минимализм, функционал передан сенсорным экранам и панелям. Простор сзади королевский. Если забыть о стереотипах, можно ездить на GS8 с водителем. Жаль только, развлечься, ­кроме собственного климат-контроля, нечем. На дверные карты не пожалели ­замшевых вставок.Простор сзади королевский. Если забыть о стереотипах, можно ездить на GS8 с водителем. Жаль только, развлечься, ­кроме собственного климат-контроля, нечем. На дверные карты не пожалели ­замшевых вставок.

Шестиступенчатый автомат поставляет фирма Aisin, турбину для 2-литрового мотора — BorgWarner. Вот, к слову, еще один нюанс, который покажет истинное отношение китайцев к российскому рынку. Двигатель выдает в оригинальном исполнении 201 л.с., что с учетом нашего налогового законодательства неприятно. В российской спе­цификации ему отнять бы силу-другую — но сделают ли это?

У «восьмерки» есть версия GS7 с укороченными на 80 мм длиной и базой — она иначе смотрится в профиль и лишена третьего ряда сидений. А раз машина легче, для нее предусмотрели мотор попроще — наряду с 2.0 турбо есть 1.8 турбо, с которого сняли 188 л.с.

У «восьмерки» есть версия GS7 с укороченными на 80 мм длиной и базой — она иначе смотрится в профиль и лишена третьего ряда сидений. А раз машина легче, для нее предусмотрели мотор попроще — наряду с 2.0 турбо есть 1.8 турбо, с которого сняли 188 л.с.

Совет

В прайс-листе можно найти премиальную аудиосистему Harman с десятью динамиками, восемь подушек безопасности, декоративную подсветку интерьера (в гамме — несколько цветов), функцию дистанционного контроля автомобиля.

Но снова эти блестящие вставки под дерево! Причем в «богатом» GS8 они шире, чем в GS5, что усугубляет картину. Хотя в целом интерьер приятный.

4. GAC Trumpchi GM8

GAC GM8 лишен вычурности тойото­вского Альфарда и недотягивает до строгости фолькс­вагеновского Мультивэна.GAC GM8 лишен вычурности тойото­вского Альфарда и недотягивает до строгости фолькс­вагеновского Мультивэна.

С минивэнами на нашем рынке, мягко говоря, не очень.

Посему GAC Trumpchi GM8 мог бы прийтись ко двору, но — только как VIP-шаттл. Не смейтесь! У каждого из раздельных кресел-реклайнеров (по-другому не назовешь) второго ряда — обогрев, вентиляция и даже функция массажа. Плюс, конечно же, регулировки и отдельная зона климат-контроля.

А цена машины в Китае в пересчете на рубли — от 1,7 до 2,5 млн. У нас с такими суммами к бизнесвэнам не подступишься.

Кнопки на центральной консоли сгруппированы в два блока: вверху — управление мультимедийной системой, внизу — климат-контролем. Селектор автомата уехал вверх, а сто­яночный тормоз управляется клавишей.Кнопки на центральной консоли сгруппированы в два блока: вверху — управление мультимедийной системой, внизу — климат-контролем.

Селектор автомата уехал вверх, а сто­яночный тормоз управляется клавишей.

На сáмой галерке не слишком комфортно, но пару-тройку часов двое взрослых высидят без особого дискомфорта. Третьего, правда, лучше туда не сажать: «лавочка» тесновата в ширину. Двигатель тот же, что и на GS8, - мощностью 201 л.с. А вот полного привода минивэну не положено.

И он заметно крупнее кроссовера: 5066 мм в длину, а между осями ровно три метра.

На Trumpchi GM8 китайцы возили меня три дня, но порулить так и не дали. Что ж, некоторые выводы о машине можно сделать и с заднего сиденья.

К услугам пассажиров среднего ряда есть обогрев, вентиляция и массажер, бардачки с розетками и без, отдельная зона микроклимата, панорамная крыша. Любопытная особенность: сдвижные двери оснащены стеклоподъемниками. Обычно в минивэнах опускаются только окна передних дверей.

К услугам пассажиров среднего ряда есть обогрев, вентиляция и массажер, бардачки с розетками и без, отдельная зона микроклимата, панорамная крыша. Любопытная особенность: сдвижные двери оснащены стеклоподъемниками. Обычно в минивэнах опускаются только окна передних дверей.

Совет

Плюсы — отличная шумоизоляция, автомат с мягкими переключениями и адекватная работа тех опций, до которых я сумел дотянуться. Минус типичен для «китайцев» — это ходовая часть. Дороги в Гуанчжоу и вокруг него преимущественно очень хорошие.

Но стóит возникнуть «лежачему полицейскому», поперечным стыкам или разбитому асфальту, как салон наполняется бýханьем, а кузов неприятно содрогается. Конечно, нужно самому сидеть за рулем. Но и то, что удалось ощутить, насторожило.

Нюансы русификации

Представителям фирмы GAC сравнение с Хавейлом не понравилось. Судя по их реакции, они ставят свои машины выше. И тут таится первая потенциальная проблема на российском рынке. Раз GAC видит себя выше, то и просить за автомобили станет больше.

При этом даже Haval по меркам китайских машин дóрог, что и ограничивает спрос. В 2018‑м в России продано около трех тысяч этих внедорожников, так что запуск собственного завода под Тулой мощностью 60 тысяч автомобилей в год выглядит, мягко говоря, непонятным шагом.

Убедить россиян платить за другого «китайца» еще больше — задачка крайне непростая.

Обратите внимание

И название для российского рынка придется сменить. Проще всего отказаться от Trumpchi, оставив лишь аббревиатуру GAC: имя Трампчи не самое благозвучное, а уж ассоциация с действующим американским президентом едва ли добавит бренду поклонников.

Третье препятствие на пути к успеху — некоторый сумбур в планах. В конце августа на Московском международном автосалоне представители GAC рассказали нам, что для старта в России выбраны седан GA4 и кроссовер GS3.

Читайте также:  Chevrolet и honda улучшают программы по продаже автомобилей с пробегом

А спустя неполные три месяца мне в Гуанчжоу выдали принципиально иной план: стартовать предполагается сразу с четырех моделей — кроссоверов GS4, GS5 и GS8, а также минивэна GM8. Этак до запуска марки в России планы могут полностью поменять еще пару раз.

Хотя характер нашего рынка, судя по набору машин, китайцы уловили верно: в тренде — кроссоверы, есть острая потребность в сравнительно доступных минивэнах. Седаны GAC у нас вряд ли появятся: они покупателей совсем не привлекают.

***

В статике автомобили GAC оставили хорошее впечатление. Материалы неплохи для массового бренда, а огрехов сборки у некоторых «японцев» и даже у британского премиума можно найти столько же или даже больше. Однако поведение минивэна GM8 на ходу заставляет усомниться в адекватности настроек ходовой части. Пока это только догадки: поездим в России — узнаем.

Главный вопрос — цена. Сделав свои машины дороже Хавейлов, компания GAC однозначно выберет себе путь на задворки рынка. Пространство для ценового маневра есть. Например, Trumpchi GS4 в Китае стóит в переводе на наши деньги от 870 000 рублей, а на Филиппинах (это самое близкое к Гуанчжоу государство) — уже от 1,5 млн. Та же картина с большим GS8: от 1,58 и от 2,36 млн соответственно.

Если GAC сумеет показать качество и не пожадничает с ценой, в России станет больше свободных от предрассудков автомобилистов, выбирающих «китай» вместо «кореи» и «японии». Узкую ­тропинку в этом направлении сумел ­пробить Haval.

Новые кроссоверы из Китая: четыре модели GAC скоро у нас!

Кроссоверы — самый распространенный тип кузова в настоящее время. Вот и производители автоаксессуаров делают максимальный акцент на такие автомобили — взгляните на автобокс BROOMER для паркетника и на серию браслетов противоскольжения от «За рулем».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915905-kitajskie-krossovery-gac-trumpchi/

GAC Russia

Компания Gonow Auto Co. Ltd, ( Gonow Auto ) была основана 27 сентября 2003 года в районе города Тайчжоу, провинция Чжэцзян. Завод специализировался на выпуске компактных коммерческих фургонов и грузовиков. В 2015 году контрольный пакет предприятия был приобретен государством и состоялось слияние компании с государственной корпорацией GAC Motor (Guangzhou Automobile Group Co., Ltd.).

Сегодня Gac Motor – крупнейший китайский автопроизводитель, принадлежащий китайскому многопрофильному государственному концерну GAC Group. В концерн GAC Group входят предприятия по производству автомобилей, автокомпонентов, научно-иследовательские центры, инвестиционные компании.

Важно

GAC Motor разрабатывает и производит легковые и коммерческие автомобили, двигатели, компоненты и автоаксессуары премиального качества. Помимо GAC Motor в автохолдинг концерна GAC Group, входят совместные предприятия по производству автомобилей в Китае с ведущими мировыми автопроизводителями, такими как Toyota, Fiat, Honda, Mitsubishi и другими.

Богатый собственный опыт и совместные научно-иследовательские центры позволяют компании GAC Motor постоянно улучшать качество своей продукции.

На протяжении последних шести лет GAC Motor придерживается концепции интернационализации, стратегии прогрессивного развития и соблюдения международных стандартов, что позволило компании в 2016 году достичь настоящего прорыва для китайских торговых марок.

По данным отчёта о результатах исследования качества продукции 2016 China Initial Quality Study от J.D.

Power Asia Pacific GAC Motor занимает пятое место среди всех оцененных брендов что представляет собой самый высокий результат среди всех китайских брендов в течение последних четырёх лет подряд.

Открытие в 2015 году российского представительства GAC компании «Азия Импорт», стало очередным последовательным и весьма перспективным шагом в рамках международного развития марки. По состоянию на конец 2015 года все модели автомобилей прошли необходимые сертификационные испытания в России.

В настоящее время модельный ряд GAC на российском рынке представлен малотоннажными коммерческими автомобилями WAY в разных вариациях. Компания «Азия Импорт» на своих производственных мощностях, на базе автомобиля GAC WAY M1, изготавливает коммерческие автомобили «Лидер» во множестве востребованных на российском рынке модификаций.

В планах компаний расширение модельного ряда представленных в РФ автомобилей за счет новых моделей GAC и создание в России полноценного сборочного производства для изготовления малотоннажных коммерческих автомобилей для российского и европейских рынков.

Автомобили GAC WAY и модификации «Лидер» на их базе, отличаются наилучшим соотношением цены и качества, что обеспечивают высокую конкурентоспособность и доступность на рынке коммерческих автомобилей не только в России но и в странах Европейского союза.

Источник: http://GacRussia.ru/o_marke_gac/

GAC собирается вывести свои модели на рынок России

Рубрика: Россия, Серийные автомобили

Китайская компания GAC официально рассказала о своих планах по выводу на автомобильный рынок России  свои легковые модели. Российская премьера автомобилей марки будет проведена на Московском мотор-шоу, которое состоится уже 29 августа 2018 года.

Компания уже представлена в нашей стране, однако сейчас продаются лишь легкие коммерческие автомобили (грузовики и фургон), доступные под принадлежащим компании брендом Gonow.

Фирма продемонстрирует кроссоверы GS4 и GS8, электрический GE3, седан GA8 и минивэн GM8. В Китае легковые автомобили марки реализуют под суббрендом Trumpchi. В российском релизе эта марка не упоминается.

Возможно, на нашем рынке модели будут продавать просто как GAC.

Совет

Главной премьерой компании станет семиместный кроссовер GS8, он же флагман SUV-линейки компании. Вседорожник основан на модернизированной версии платформы FCA, его габариты составляют 4810х1910х1770 мм при размере колесной базы в 2800 мм. В Китае модель поставляется с 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 201 л.с., дополненной шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

В списке седанов основная роль отведена GA8, которая создана на той же платформе, что и вседорожник. Габариты Trumpchi GA8 составляют 5003х1910х1508 мм, а под капотом находится турбомотор 1,8 литра или 2 литра и мощностью 188 л.с. и 197 л.с. соответственно.

Trumpchi GS4 – это кроссовер, работающий под управлением 1,3-литровой бензиновой «турбочетверки» мощностью 137 л.с. и полуторалитрового двигателя мощностью 152 л.с.

, дополненными 5МКП или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Минивэн Trumpchi GM8 габаритами 5066х1923х1822 мм при размере колесной базы в 3000 мм основан на тележке FCA.

Эту модель марка позиционирует как предназначенную для бизнесменов – автомобиль получил семиместный салон.

И в финале, электрокросс GE3 габаритами 4337х1825х1637 мм при колесной базе в 2560 мм доступен со 179-сильным электромотором.

Компания Cadillac представила в России спецверсию Escalade, а именно 20th Anniversary Edition. Выпущенная в честь 20-летнего юбилея модель наделена особыми элементами декора и колесами. Стоимость спецверсии составит 6 млн 350 тыс. рублей. Начальная цена обычного внедорожника составляет 4 млн 690 тыс. рублей.

Компания Subaru собирается представить на российском рынке кроссовер Ascent. Дебют автомобиля состоялся в 2017 году в США с 7- и 8-местной конфигурацией салона. В России модель будет конкурировать с Volkswagen Teramont и Toyota Highlander. Американская стоимость модели составляет $31 995 (2,2 миллиона рублей).

Компания «АвтоВАЗ» сообщила о начале продаж обновленной линейки коммерческих автомобилей Lada Granta. Семейство дополнили машинами с бортовой платформой и несколькими типами фургонов с возможностью установки холодильного оборудования.  Стоимость таких моделей составляет 648 тысяч рублей.

Обратите внимание

Компания Honda собирается представить на токийском автосалоне концепт Civic Versatilist, идеологически схожий с Ford Focus Active. Модель являет собой хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и предназначенный на жителей городов, которые ведут активный образ жизни и периодически выезжают на природу.

Источник: https://mbdevauto.ru/26522-gac-rynok-rossii/

GAC «Trumpchi»

Trumpchi – это автомобильный бренд, принадлежащий концерну «GAC Group» из Поднебесной (официальное название «Guangzhou Automobile Group Co., Ltd»)… Под этим брендом концерн занимается разработкой, производством и реализацией легковых автомобилей и вседорожников (и делает это в сотрудничестве с такими мировыми автостроителями, как Honda, Toyota, FIAT и Mitsubishi).

Компания «GAC» начала свою историю относительно недавно – она была основана в 1997 году… В то время как марка «Trumpchi» появилась и того позже – её запуск состоялся в конце 2010-го – специально для производства легковых автомобилей и SUV. В настоящее время каждый год с конвейера данной фирмы сходит порядка 190 тысяч «железных коней» (и это не считая коммерческой техники).

Стильный паркетник Trumpchi GS3

Этот субкомпактный SUV дебютировал в августе 2017 года – на международном автошоу в Чэнду. В его арсенале числятся: симпатичный дизайн, стильный интерьер, современная техника, выбор из двух бензиновых моторов и хороший уровень оснащения.

Отзывы ПодробнееСемиместный кроссовер Trumpchi GS8

Этот среднеразмерный SUV был впервые представлен в апреле 2016-го в Пекине, а осенью того же года начались его продажи в Китае. Автомобиль отличается эффектной внешностью, презентабельным семиместным салоном, 201-сильным мотором и богатым оснащением.

Отзывы ПодробнееПолноразмерный седан Trumpchi GA8

Серийная версия нового флагманского трехобъемника дебютировала в апреле 2015-го, доступна она лишь в Поднебесной. Машину отличают выразительная внешность, солидный интерьер и богатое оснащение, а общую картину портят лишь недостаточно мощные двигатели.

Отзывы ПодробнееКомпакт-паркетник Trumpchi GS4

Компактный «псевдо-кроссовер» справил премьеру в 2015 году на автосалоне в Детройте. Этот «китаец» имеет интересную внешность (хотя и не лишенную заимствований), современный интерьер и производительные двигатели под капотом.

Отзывы ПодробнееБизнес-седан GAC Trumpchi GA6

Просторная и комфортная четырехдверка дебютировала в 2014 году, тогда же и поступила в продажу у себя на родине. Особенности этой машины – весьма солидная внешность, качественный интерьер, тяговитые двигатели и богатый список оснащения.

Отзывы ПодробнееСреднеразмерный седан Trumpchi GA5

Среднеразмерный трехобъемник дебютировал в конце 2010 года в Гуанчжоу. В арсенале автомобиля – интересная внешность, вместительный, но тут недорогой интерьер, и выбор силовых агрегатов лишь из двух бензиновых «четверок».

Отзывы Подробнее

Обзор всего модельного ряда легковых автомобилей ГАК «Трампчи» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики авто марки «Трампчи», а так же их комплектации и цены на новые модели (для рынков, где этот бренд представлен официально).

Читайте также:  Ford в россии осваивает 3d-печать деталей

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china/gac

Китайская компания GAC планирует завоевать российский рынок

Совсем скоро в Москве пройдет ежегодное автомобильное шоу, в рамках которого запланирован дебют популярного китайского бренда GAC (Guangzhou Automobile Group). Как сообщают представители компании, кроме представления своих новинок, в будущем они планируют открыть и собственный офис на территории Российской Федерации.

К сожалению, на данный момент перечень автомобилей, которые будут продемонстрированы публике, держится в секрете.

Стоит отметить, что это уже не первая попытка компании занять свое место на отечественном авторынке. Первый выход бренда был совершен еще в 2007 году. Тогда компания торжественно представила свой модельный ряд на мероприятии «Интеравто-2007», однако, на тот момент она назвалась Gonow (это одно из имен китайского производителя).

Ассортимент бренда состоял исключительно из пикапов и вседорожников, а один представитель оказался и вовсе точной копией японского бестселлера под названием Toyota Land Cruser Prado. Тогда под капотом вседорожника устанавливался 130-сильный мотор производства компании Mitsubishi.

В этот же год китайский производитель открыл и собственный офис в России.

У руководителей GAC (Gonow) были грандиозные планы в отношении российского потребителя.

Представители бренда за это время успели оформить ОТТС на свои автомобили, которые соответствовали стандарту Евро-3 (к слову, российские же модели получили такой класс двигателей только в 2008 году).

Только за 2007 год в нашей стране было запланировано продать около 200 автомобилей, а в 2008 году партия должна была увеличиться до 2 000 проданных экземпляров. В среднем, китайский пикап стоил около 16,7 тыс. долларов, а внедорожник — 17,7 тыс. долларов.

Важно

Но планам так и не суждено было сбыться, а в скором времени бренд и вовсе прекратил свою деятельность в РФ.

Через несколько лет компания опять решила покорить наш рынок, только уже под своим официальным названием GAC.

Тогда в Россию были завезены китайские компактные грузовики, которые также не были высоко оценены местной публикой. В итоге, на складах бренда до сих пор есть экземпляры 2014-2017 годов выпуска.

Торгует ими одна российская компания, которая официально даже не является представителем GAC.

На этот раз производитель решил полностью пересмотреть свою стратегию и представить в России две линейки автомобилей — грузовую и легковую. По мнению аналитиков, у компании есть все шансы закрепиться в нашей стране, ведь за последние годы руководители бренда существенно доработали качество своей продукции, а дизайнеры разработали собственный корпоративный стиль.

А недавно компания и вовсе представила свою очередную новинку под названием GAC Trumpchi GS8. Этот кроссовер получил очень интересный внешний вид. Вероятнее всего, именно эта модель станет хедлайнером грядущего мероприятия. Также в рамках ММАС-2018 будут представлены модели GAC Trumpchi GS5 и GS4.

Стоит отметить, что в ассортименте компании есть еще и минивэн под названием GAC Trumpchi GM6, который вряд ли приедет на российский рынок из-за проблем с сертификацией.

Источник: https://naavtotrasse.ru/gac/kitayskaya-kompaniya-gac-planiruet-zavoevat-rossiyskiy-ryinok.html

На рынок России выходит китайская «версия Land Cruiser» от Trumpchi за 1,6 млн руб. (ВИДЕО, ФОТО) « Репортаж24: Новости России и мира

Входящий в десятку крупнейших автоконцернов Китая производитель GAC (Guangzhou Automobile Group) из провинции Гуанчжоу выводит на российский рынок свой легковой бренд Trumpchi.

Российская премьера бренда «Чхуанти» («Легенда»), англифицированная версия которого читается как Trumpchi и созвучна с именем нынешнего президента США Дональда Трампа, состоится на Московском автосалоне в конце августа.

Сейчас GAC представлен в России только коммерческими легкотонажными грузовиками марки Gonow. Но в офисе российского представительства GAC заявили, что теперь на рынок РФ выходят и легковые автомобили.

Совет

Модельная линейка Trumpchi представлена дорогими и бюджетными седанами, минивэнами и кроссоверами. Цена самого доступного автомобиля Trumpchi – седана В-класса GA3S – на китайском рынке стартует от 80 тыс. юаней (около 780 тыс. рублей).

А на вершине модельного ряда GAC стоит большой внедорожник премиум-сегмента GS8 с кожаным салоном и отделкой деревом. Стоимость этой китайской «версии Land Cruiser» составляет 170-260 тыс.

юаней, то есть примерно от 1,65 млн до 2,5 млн рублей. Он позиционируется, как вместительный и роскошный, но доступный.

Он уже был показан в январе этого года на Североамериканском международном салоне в Детройте (North American International Automotive Show, NAIAS).

Основой GS8 стала модульная платформа Cross Platform Modular Architecture. По сути, это старая версия Alfa Romeo, приобретенная китайцами у компании Fiat еще в 2008 году, а затем модернизированная. Длина этого семиместного внедорожника — 4,81 м, ширина – 1,91 м, высота — 1,77 м.

Он оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 2 литра, мощностью 201 л.с. в сочетании с 6-скоростной коробкой-автомат Aisin. У внедорожника полный привод i-4WD с постоянным приводом на передние колеса, а на заднюю ось подключается многодисковая муфта Borg Warner.

В салоне кроме кожи и дерева есть круговой видеообзор, круиз-контроль, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, парктроник, 10 подушек безопасности, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10 дюймов.

Trumpchi активно инвестирует и в развитие экологического транспорта, в Китае уже предлагаются гибридные модели и электромобили.

В 2019 году компания намерена выйти и на рынок США, хотя под каким именем, пока неизвестно. Дело в том, что маркетологи, проведя необходимые исследования о восприятии гражданами США оригинального китайского названия бренда, выяснили, что название Trumpchi будет иметь негативный эффект. В итоге было принято решение искать новое название для марки автомобилей.

Обратите внимание

В России шансы у Trumpchi также не очевидны, однако это не связано с названием. Как сообщают , на рынке РФ уже существует очень большой выбор кроссоверов европейских, корейских и японских компаний, которые давно знакомы потребителям. Чтобы завоевать сердца россиян, китайцы должны предложить максимум опций при очень доступной цене.

Только в создание дилерской сети Trumpchi потребуется инвестировать не менее 50-60 млн долларов. Деньги нужны на строительство шоу-румов у дилеров, каждому автоцентру нужно предоставить на консигнацию не менее 15 автомобилей, создать склад запчастей, провести тренинги с продавцами, тест-драйвы, сертифицировать машины и компенсировать дилерам маркетинговые расходы.

Но GAC приходит в Россию с серьезным финансированием. В 2017 году руководство концерна высказало намерение строить в РФ.

Источник: http://sublata.com/na-rynok-rossii-vyhodit-kitayskaya-versiya-land-cruiser-ot-trumpchi-za-16-mln-rub-video-foto/

GAC Motor на ММАС заявила о планах выхода на российский рынок в 2019 году — DRIVE2

Компания GAC Motor, ведущий автопроизводитель Китая, дебютировала на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) со своим модельным рядом. Также компания объявила о создании первого зарубежного представительства в России, GAC Motor RUS, и о планах по выходу на российский рынок в 2019 году.

В ходе своего первого мероприятия на иностранном рынке, с тех пор как компания коренным образом изменила корпоративную культуру, GAC Motor продемонстрировала модели премиум-класса, включая GS8, GA8 и новый GS4 на ММАС.

В пресс-конференции приняли участие г-жа Чжао Цюян, советник посольства Китая в России по вопросам экономики и торговли, г-н Ли Шао, вице-президент GAC Group, г-н Чжань Сунгуань, вице-президент GAC Motor, г-н ГаоФэн, помощник президента GAC Motor, г-н Ван Шуншэн, президент GAC Motor RUS, а также около ста журналистов российских и международных СМИ.

На мероприятии GAC Motor анонсировала открытие GAC Motor RUS, первого зарубежного представительства компании, что является еще одним важным шагом для выхода компании на международный рынок.

В ходе ММАС GAC Motor также провела конференцию по продвижению бренда и запустила кампанию по привлечению российских дилеров для подготовки к выходу на российский рынок в 2019 году.

Благодаря высокому качеству автомобилей GAC Motor стремится сделать свой бренд узнаваемым в России и и добиться признания потребителей в России и соседних странах в течение 3-5 лет.

Многие российские журналисты были впечатлены автомобилями GAC Motor и дали высокие оценки. Мы впечатлены качеством и дизайном моделей GAC Motor в высоком ценовом сегменте, таких как GS8 и GM8. Долговечность и безопасность этих автомобилей отвечают требованиям российских клиентов, и мы с нетерпением ждем выхода бренда на российских рынок в 2019 году.

Важно

GAC Motor, дочерняя компания GAC Group, входящей в рейтинг Fortune Global 500, — это молодой и динамичный китайский автомобильный бренд. С момента своего основания в 2008 году компания неуклонно следует по пути к интернационализации.

Всего за десять лет GAC Motor заняла лидирующие позиции в автомобильной промышленности Китая.

Отличаясь превосходным качеством и производительностью, компания создала сети продаж и обслуживания в 15 странах и регионах, была признана «Лучшим китайским автомобильным брендом» на многих зарубежных рынках и заслужила доверие более чем 1,3 миллиона автолюбителей по всему миру.

GAC Motor привержена цели создания бренда мирового класса. Компания продолжит создавать более качественные продукты и повышать популярность, репутацию и влияние бренда на российском рынке и после ММАС, чтобы обеспечить своим потребителям более качественный, подвижный образ жизни.

Источник: https://www.drive2.ru/b/510956798396596447/

Ссылка на основную публикацию