Ford в россии осваивает 3d-печать деталей

Ford использовал 3D-печать при создании нового Ford GT

При разработке новейшего Ford GT, который в этом году примет участие в престижной гонке «24 часа Ле-Мана» в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, дизайнеры компании использовали технологии лазерной 3D-печати.

С ее помощью было создано рулевое колесо в стиле F1 – с интегрированными кнопками водительского контроля и рычагом переключения скоростей. Инженеры также распечатали ключевые легковесные компоненты откидных дверей.

Кроме того, в новом Ford GT, реализована технология, применявшаяся при создании впускного коллектора гоночного двигателя EcoBoost.

Обратите внимание

Ford прибегает к 3D-печати, чтобы сократить время разработки за счёт использования прототипов деталей, позволяющих дизайнерам и инженерам быстро тестировать и дорабатывать их, используя самые разные подходы.

Традиционные методы макетирования требуют специальных инструментов и могут занимать много времени.

3D-детали распечатываются всего за несколько часов, и иногда обходятся всего в 1000 евро, открывая возможности для экспериментирования и создания более инновационного дизайна.

Первым шагом на пути к воплощению дизайна в жизнь является скетч, созданный командой дизайн-подразделения Ford. Затем производится уменьшенная, а потом и полноразмерная модель автомобиля из глины для оценки пропорций и дальнейшей доработки дизайна. Параллельно создается модель в программе конструирования (CAD).

Модели дорабатываются одновременно с использованием преимуществ обоих способов.

Работа над некоторыми деталями ведётся на основе глиняных прототипов, однако более сложные из них обычно разрабатываются в цифровом виде и зачастую при помощи 3D-печати – именно этим занимается Подразделение быстрого прототипирования, базирующееся в европейской штаб-квартире Ford в Кёльне (Германия).

Так появляется шаблон для 3D-принтера. От того, насколько прочным должен быть прототип, будет зависеть выбор материала – пластик, песок или металл. Распечатываемые слои сплавляются вместе при помощи лазера, образуя нужную форму.

После окончания печати излишки материала растворяются, а деталь при необходимости обрабатывается путём, например, шлифовки или покраски. Готовая деталь доставляется в дизайн-студию или испытательную лабораторию для немедленного использования.

Ещё в 1988 году, компания Ford купила третий из всех произведённых в мире 3D-принтеров. С тех пор было напечатано уже 500 тысяч деталей, последней из которых стала крышка двигателя Ford Mustang последнего поколения. Современные принтеры быстрее, дешевле и обладают поразительной точностью. Прототипы используются для всего – от деталей двигателя, до колёс и мельчайших деталей.

От прототипа к производству Ford сотрудничает с компанией Carbon3D в США в исследовании будущего быстрых прототипов и потенциала производственных программ для малого бизнеса. Партнёры работают над созданием смол для 3D-печати, способных выдерживать нагрузку, высокие температуры и сильные вибрации, связанные с испытанием автомобилей.

Технология непрерывного жидкого литья (CLIP) для 3D-печати, активно используемая для создания спецэффектов в киноиндустрии, «выращивает» детали из UV-отверждаемых смол со скоростью в 25-100 раз быстрее традиционной 3D-печати.

Важно

Полученные в результате части обладают механическими свойствами, позволяющими использовать их при проектировании автомобилей Ford.

Дизайнеры Ford в США уже использовали новую технологию для создания мелких деталей салона Ford Focus Electric и Transit Connect.

Источник: http://digimedia.ru/latest-news/ford-ispolzoval-3d-pechat-pri-sozdanii-novogo-ford-gt/

Компания Ford испытала 3D-печать на массовых моделях

Полимерные детали относительно небольшого размера теперь можно «выращивать» послойно всего за шесть-семь минут вместо 3–12 часов прежними версиями 3D-печати.

Основное применение трёхмерной печати в автопроме — это быстрое изготовление деталей прототипов машин, макетов узлов, в редких случаях — элементов кузова концептов или мелкосерийных автомобилей от экзотических компаний. А руководители Ford Motor полагают, что 3D-печать завоюет себе место и в массовом производстве.

Ключ к успеху технологии — скорость процесса. Недавно фирма Ford скооперировалась с американской компанией Carbon3D. Теперь фордовцы рассказали о первых результатах совместных экспериментов.

Для модели Ford Focus Electric компания создала новым скоростным методом эластомерные прокладки (слева), необходимые для укладки кабелей в дверях машины, а для вэна Transit Connect — мелкую деталь бампера (справа). Они были испытаны и показали себя не хуже обычных аналогичных деталей.

Фирма Carbon3D разработала так называемую технологию производства непрерывной жидкой фазы (CLIP), которая заключается в отверждении слоёв смолы под лучами ультрафиолета (все тонкости, понятно, не раскрываются).

По уверению Carbon3D, такой метод работает в 25–100 раз быстрее конкурирующих вариантов 3D-печати.

При создании неназванной новой машины у инженеров Форда возникла загвоздка с не вполне удачным расположением заливной горловины для масла. Трёхмерная печать CLIP позволила решить проблему очень быстро: по цифровой модели тут же были «выращены» полимерные детали для изогнутой заливной трубки.Личные связи и знакомства важны в бизнесе.

В июне нынешнего года в состав совета директоров Carbon3D вошёл Алан Мулалли, который с 2006 по 2014 год был генеральным директором компании Ford Motor. Правда, первые совместные эксперименты две эти фирмы начали ещё полгода назад, но явно не без подачи Алана.

Ещё важнее, как убедилась компания Ford, что полученные детали удовлетворяют целому букету требований по прочности и выносливости, стойкости к высоким температурам. Фордовцы сообщают, что пока намерены использовать технологию CLIP для опытов и постройки прототипов.

Но в будущем, как заявил вице-президент Форда по разработке Радж Наир, такой метод найдёт применение и в массовом производстве автомобильных деталей.

Бонус

Кристиан фон Кёнигсегг, основатель фирмы Koenigsegg, представляя в прошлом году гиперкар One:1, рассказал об одном из самых экзотических его узлов. Это турбокомпрессор с изменяемой геометрией, корпус которого сделан по технологии 3D-печати.

Только этим способом удалось создать одну «улитку» внутри другой, причём сложной формы да вместе с подвижными деталями, необходимыми для управления потоком выхлопных газов. И всё это в едином процессе объёмной печати металлом.

По словам Кёнигсегга, 3D-печать отлично подошла к мелкосерийной модели, в том числе и по экономическим соображениям. Делать литьевые формы и сами отливки было бы дороже, потребовало бы больших усилий для обеспечения хитроумной формы внутренних полостей корпуса.

Кроме того, на 3D-принтере фирма изготовила и титановые выхлопные патрубки для купе One:1.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAAAzo

Ford использовал технологии 3D-печати при создании нового Ford GT

Ford использовал технологии 3 D — печати при создании нового Ford GT . Для того чтобы сократить время разработки специалисты все чаще отказываются от традиционных методов макетирования и печатают прототипы на 3 D — принтере .

Ford собирается печатать детали авто на 3 D — принтере — www.vestifinance.ru

Испытания проходят в инновационном центре Ford в Дирборне (штат Мичиган). Использование технологий объемной печати в сфере Плюс ко всему упрощенный процесс создания оснастки позволяет быстро выпускать новые опытные образцы и снизить расходы на

Ford использовал 3 D — печать при создании нового Ford GT — www.digimedia.ru

Кроме того, в новом Ford GT , реализована технология , применявшаяся при создании Поле для творчества Теперь 3 D — технологии можно использовать для печати некоторых из самых желанных моделей Ford , включая новый Ford GT , Ford Mustang и Ford Focus RS.

Читайте также:  Lexus rx 350l: стартует прием заказов на российском рынке

Ford использовал технологии 3 D — печати при создании нового — surfingbird.ru

Американский автоконцерн Ford объявил на днях, что использовал технологии 3 D — печати при создании нового Ford GT . Материал, который используется при печати, зависит от детали и необходимой прочности прототипа — от песка до металла.

Ford использовал технологии 3 D — печати при создании нового — novostey.com

Американский автоконцерн Ford объявил на днях, что использовал технологии 3 D — печати при создании нового Ford GT . Материал, который используется при печати, зависит от детали и необходимой прочности прототипа — от песка до металла.

В новейшем суперкаре ford gt применили технологии 3 d — печати — ichip.ru

При разработке новейшего суперкара Ford GT , который будет участвовать в гоночном заезде «24 часа Ле-Мана» в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2016, дизайнеры автоконцерна использовали технологии лазерной 3 D — печати .

Как и зачем делают машины на 3 D — принтере — Автомобили — www.AvtoVzglyad.ru

Смогут ли новые технологии заменить человека в автомобилестроении. К слову, новейший Ford GT , призванный «взорвать» гонку «24 часа Ле-Мана», был разработан специалистами с использованием последних инноваций в области лазерной 3 D — печати .

Компания Ford испытала 3 D — печать на массовых моделях — www.drive.ru

А руководители Ford Motor полагают, что 3 D — печать завоюет себе место и в массовом При создании неназванной новой машины у инженеров Форда возникла загвоздка с не вполне Фордовцы сообщают, что пока намерены использовать технологию CLIP для опытов и

Ford в России осваивает 3 D — печать деталей — Колеса.ру — www.kolesa.ru

Новая технология производства деталей была внедрена на заводах Ford Sollers во Всеволожске и Набережных Челнах. Ранее «Колёса.ру» сообщал, что Ford изучает возможность печати деталей для серийных автомобилей.

Ford хочет печатать детали автомобилей на 3 D — принтере — www.rosbalt.ru

Испытания проходят в инновационном центре Ford в Дирборне (штат Мичиган). Использование технологий объемной печати в сфере Плюс ко всему упрощенный процесс создания оснастки позволяет быстро выпускать новые опытные образцы и снизить расходы на

Ford тестирует 3 D — печать деталей любых форм и размеров — hightech.fm

Ford также использует ее для печати концептов автомобилей будущего, пишет ITnews. Также новая технология упрощает производство концептов, автомобилей по индивидуальному заказу и каких-то сложных деталей для ограниченных серий.

Ford тестирует печать крупных автомобильных деталей на — 3dnews.ru

Ford объявила о том, что в тестовом режиме начала печатать на 3 D — принтерах крупные детали для своих автомобилей, используя технологию от одного из крупнейших Материалы по теме. Технологии 3 D — печати помогут в создании космического такси Boeing Starliner.

Ford испытывает промышленные 3 D — принтеры Stratasys Infinite — 3Dtoday.ru

С 3 D — печатью Ford экспериментирует достаточно активно: быстрое прототипирование широко использовалось в разработке автомобилей GT 2017 и Mondeo Vignale 2016, технология « 3 D — печать обещает изменить автомобильный дизайн и производство за счет новых путей

Ford печатает элементы конвейера для российских заводов на — www.AvtoVzglyad.ru

Специалисты компании Ford Sollers приступили к печати элементов оборудования конвейера для российских предприятий на 3 D принтере . Около 30 различных деталей производят по новой технологии на заводах Всеволожска и Набережных Челнах.

Детали серийных машин Ford будут печатать на принтере — www.kolesa.ru

По данным пресс-службы Ford , использование технологии объемной печати станет прорывом в автомобилестроении. 3 D — принтеры позволяют создавать изделия любой формы и длины, а упрощенное создание оснастки дает возможность быстро производить опытные образцы

3 D — печать в автомобилестроении. 3 D — принтеры видео! — 3Dtoday.ru

Как бы Генри Форд отнесся к технологии трехмерной печати ? Компании Ford принадлежат пять центров трехмерной печати , которые производят сотни деталей в день. Сегодня же, используя для создания прототипов трехмерную печать , инженеры могут получить в свое

Ford собирается печатать детали авто на 3 D — принтере — gmbox.ru

Испытания проходят в инновационном центре Ford в Дирборне (штат Мичиган). Использование технологий объемной печати в сфере Плюс ко всему упрощенный процесс создания оснастки позволяет быстро выпускать новые опытные образцы и снизить расходы на

Ford напечатал на 3 D — принтере детали конвейера в России — auto.mail.ru

Ранее Ford уже показывал испытания 3 D — принтера для серийного производства деталей. По оценке компании, к 2020 году мировой рынок технологии 3 D — печати Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей.

Ford начал печатать на 3 D — принтере крупные детали для — hyser.com.ua

Ford десятилетиями экспериментирует с технологиями 3 D — печати . Так, компания утверждает, что купила в 1988 году третье в мире устройство для послойного создания физических BMW планирует использовать детали напечатанные на 3 D — принтере . Технологии. 0 13 2.

Источник: http://odnako.su/hi-tech/technology/-477953-ford-ispolzoval-tehnologii-3d-pechati-pri-sozdanii-novogo-ford-gt/

Экскурсия по лаборатории 3D-печати компании Ford

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта! Подробнее >>>

Интересно, как Генри Форд отнесся бы к появлению технологии 3D-печати? Скорее всего, человек, который одним из первых оценил преимущества конвейерной сборки, не обошел бы своим внимание и аддитивное производство.

А что сейчас думают об этой технологии в его компании? Со слов Гарольда Сирса, технического специалиста по аддитивному производству в Ford, сейчас компания настолько зависит от этой потрясающей технологии, что просто не справилась бы с объемами производства без ее помощи.

Гарольд Сирс сжимает в руках впускной воздушный коллектор

Совет

Сегодня компании Ford принадлежат пять центров 3D-прототипирования, в которых ежедневно штампуются сотни деталей. В ходе работы используются самые разные материалы, от нейлона до песка. Один из любимых примеров Ford – впускной коллектор, который является самой сложной частью двигателя.

Обычно на производство прототипа этой детали с применением традиционных методов уходило до четырех месяцев и требовалось 500000 долларов.

Сегодня благодаря возможностям 3D-печати инженеры могут взять в руки прототип впускного коллектора буквально через четыре дня, и при этом он обойдется компании всего в 3000 долларов.

Одним из самых главных преимуществ 3D-печати является отсутствие необходимости обращаться за помощью к сторонним организациям. В случае применения традиционных методов прототипы изготавливались в машинных цехах, и на их производство уходили недели. Теперь инженеры могут увидеть детали воочию гораздо быстрее.

Читайте также:  Aston martin dbx ломает стереотипы в сегменте роскошных gt

SLA 3D-принтеры в Дирборне, штат Мичиган

«Такие компании, как 3D Systems и Stratasys, тратят массу денег на инновационные разработки, – говорит Сирс. – Таким образом, не только принтеры и материалы становятся лучше, но и процесс печати ускоряется, что немало способствует сокращению общих издержек».

Рабочий обрабатывает детали, напечатанные на 3D-принтере

Ford не ограничивает себя одним видом технологии 3D-печати. По сути, в компании используются самые разные технологии, в том числе лазерная стереолитография, моделирование методом наплавления, избирательное лазерное спекание и связующая струйная печать. Разные технологии играют разные роли в производстве разных прототипов, производимых компанией.

У автомобилестроительной компании есть пять разных центров 3D-печати. Три из них находятся на территории США, два – на территории Европы. На заводе в Дирборне, штат Мичиган, ежегодно производят около 20000 деталей. Учитывая, что в 2004 году на всех заводах компании было напечатано всего лишь около 5000 деталей, становится ясно, что эта технология действительно набирает у нее популярность.

«3D-печать предлагает отличные возможности для всех отраслей производства, – говорит Сирс. – Она идеально подходит для изготовления пробных деталей или нишевого производства, в котором постоянно происходят какие-то изменения».

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Источник: https://3dtoday.ru/industry/ekskursiya-po-laboratorii-3d-pechati-kompanii-ford.html

Российские автозаводы осваивают возможности 3D-печати

Изготовленные на заводе в Санкт-Петербурге на 3D-принтере детали (белые на фото) для фиксации крышки багажника

Nissan

В 2017 г. мировой рынок 3D-печати превысил $8,4 млрд, на Россию пришлось менее 1,5%, по оценке The Boston Consulting Group (BCG). По ее прогнозу, в среднесрочной перспективе глобальный рынок будет увеличиваться на 30% в год и к 2021 г. превысит $15 млрд. Внедрению технологий будет способствовать снижение их стоимости.

3D-принтеры, работающие с пластиком, за последние пару лет уже подешевели в десятки раз и сейчас стоят $4000–5000, отмечает руководитель проектов BCG Артурс Смилкстиньш.

Обратите внимание

Особенно перспективным для применения 3D-принтеров BCG считает автопром, а также здравоохранение и аэрокосмическую отрасль – на них в 2020 г. будет приходиться половина мирового рынка 3D-печати.

В России трехмерную печать в производственных процессах используют около 200 компаний разных отраслей, по оценке BCG.

Глобальная тенденция затронула и российский автопром.

Основные преимущества трехмерной печати в автомобилестроении – возможность изготовления деталей практически любой формы и длины, обеспечение более эффективного и доступного способа изготовления оснастки, деталей прототипа или компонентов при более низких объемах, персонализированных автозапчастей или специализированных деталей, перечисляет Смилкстиньш.

Беспилотные погрузчики и 3D-очки

Среди других инноваций – беспилотные погрузчики для транспортировки деталей. На московском заводе Renault и петербургском Nissan их сотни.

Ford Sollers помимо автономных погрузчиков использует 3D-очки дополненной реальности, подключенные к системе «цифрового склада».

Заказ на подбор деталей для определенного автомобиля формируется системой и передается на визуальный интерфейс очков по WiFi. Очки помогают найти необходимую деталь с помощью графических подсказок.

В России 3D-принтеры уже используются на автозаводах альянса Renault-Nissan. С их помощью петербургский завод Nissan сэкономил в 2017 г. около 1 млн руб., сообщила компания. 3D-принтер предприятие не покупало, а получило, как и другие европейские автозаводы, в рамках корпоративной программы Nissan, поясняет представитель компании.

На нем печатаются приспособления для сборки автомобилей – для калибровки дверей, фар, датчиков, говорит он. Печатать автокомпоненты компания не планирует. «Завод не является производителем автокомпонентов, мы производим автомобили, устанавливая различные детали.

Важно

Технологию 3D-печати используем для улучшения процессов производства автомобилей», – объясняет представитель Nissan.

На московском заводе партнера Nissan по альянсу – Renault – 3D-принтеры применяются для создания защитных элементов используемых инструментов. Оценочная выгода превышает 1 млн руб. в год, говорит представитель Renault.

На автозаводах Ford Sollers с помощью 3D-принтеров печатаются пластиковые заглушки, защитные панели, также используемые на сборочных конвейерах, рассказывает представитель компании.

Печать автокомпонентов в России не планируется. Сколько компания сэкономила с помощью 3D-принтеров, представитель Ford Sollers не пояснил.

Но суммарная экономия от использования 3D-печати и других инноваций составила в прошлом году около $1,5 млн.

Отечественные автопроизводители также имеют 3D-принтеры, отмечает BCG. Группа ГАЗ, по словам ее представителя, использует их в прототипировании деталей машин: «Это позволяет увеличивать скорость разработки продуктов». Размер экономии он не раскрыл.

Если российские автозаводы и начнут печатать на 3D-принтерах комплектующие, то не в ближайшее время, считает Смилкстиньш. Одна из причин этого – необходимость значительных инвестиций при высокой неопределенности их окупаемости.

Кроме того, имеющиеся мощности по выпуску автомобилей в России избыточны (около 55–60% загрузки) и их дозагрузка более приоритетна для сокращения удельных затрат производителей, отмечает эксперт.

Совет

Использование 3D-печати востребовано в тех областях, где при небольших объемах производства высока сложность детали, а автопром, напротив, является индустрией больших объемов, добавляет Смилкстиньш.

«Мы видим возможность применения 3D-печати и в других направлениях машиностроения в России, – продолжает Смилкстиньш. – Например, для печати редких деталей, которые уже не производятся, при этом являются критичными для работоспособности тех или иных компонентов».

Общий объем 3D-печати в России пока невелик и для его масштабного применения нужно, прежде всего, пересмотреть технические стандарты и внедрить сертификацию продукции, созданной с помощью трехмерной печати, чтобы повысить доверие к ней со стороны покупателей, советует BCG.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/03/23/754684-avtozavodi-3d-pechati

Ford создал с помощью 3D-печати рекордную деталь для гоночного пикапа

Февраль 01 16:08 2019 by AMSRUS

Созданный специалистами Ford уникальный впускной коллектор для нового проекта Кена Блока стал самой большой в истории автомобилестроения деталью на работающем автомобиле, изготовленной из металла методом 3D-печати.

 Ford применяет созданные посредством 3D-печати компоненты в Ford Ranger и Ford Mustang, а на российских заводах Ford Sollers с помощью 3D-печати изготавливаются более 200 наименований деталей для производственного оборудования.

Звезда «Джимханы» Кен Блок – давний поклонник пикапов Ford. На пикапе с синим овалом Блок научился водить и сделал свой первый «пончик», а модифицированный Ford F-150 1977-го года выпуска стал героем его последнего видео GYMKHANA TEN.

Этот автомобиль по прозвищу Hoonitruck оснащен тем же двигателем EcoBoost V6 объемом 3,5 л, что и суперкар Ford GT последнего поколения, только «раскачанным» до 900 л.с. Еще одна уникальная особенность этого пикапа – самая большая в истории автомобилестроения деталь (на работающем образце), изготовленная из металла методом 3D-печати.

Проект по изготовлению впускного коллектора, подающего воздух от турбокомпрессоров в цилиндры, стал глобальным для Ford.

Инженеры подразделения Ford Performance в США осуществляли моделирование производительности двигателя и сотрудничали с командой инженеров-исследователей Ford из Европы для разработки детали и проведения структурного анализа.

Читайте также:  В бразилии дебютировал рестайлинговый chevrolet trailblazer

Работая вместе с немецким институтом послойной 3D-печати RWTH в Ахене, команда создала алюминиевый впускной коллектор сложной формы размерами 600x330x230 мм.

Обратите внимание

После завершения печати вспомогательные конструкции, вокруг которых был «напечатан» коллектор, растворили и удалили из детали с помощью кислоты.

Трехмерную печать из пластика освоили и на российских заводах СП Ford Sollers.  Собственные 3D-принтеры компании используются для изготовления деталей производственного оборудования, благодаря чему срок его службы удалось увеличить вдвое.

В настоящее время номенклатура создаваемых с помощью 3D-печати деталей насчитывает более 200 наименований. 3D-печать, или послойная печать, обеспечивает большую гибкость, позволяет снизить вес детали и улучшить ее характеристики.

Эта технология обычно используется при разработке автомобилей Ford для проверки и совершенствования различных подходов к проектированию, а также при создании новых инструментов, где 3D-печать позволяет ускорить разработку и снизить расходы на нее.

Можно посмотреть видео о том, как создавался впускной коллектор для Hoonitruck.

Источник: https://amsrus.ru/2019/02/01/ford-sozdal-s-pomoshhyu-3d-pechati-rekordnuyu-detal-dlya-gonochnogo-pikapa/

Использование 3D-печати на примере Ford

С момента своего основания — 1914 года, компания Ford внедряла инновации в автомобильной промышленности: от изобретения движущейся сборочной линии 115 лет назад, также известной как конвейер Форда, до использования аддитивных технологий сегодня. Всемирно известная компания Ford постоянно думает об ускорении производства автомобилей за счет повышения производительности, эргономики и контроля качества.

В то время как многие компании начинают изучать возможности аддитивного производства, Ford вновь делает шаг вперед, чтобы «быстро сойти с конвейера».

Завод компании Ford в Кельне, Германия — это пионер в создании каждого нового дизайна автомобиля.

У них есть полная небольшая производственная линия, которая разрабатывает автомобили за несколько лет до того, как они поступают в производство.

  Lars Bognar, инженер-исследователь из команды Ford Research & Advanced Engineering в Аахене, работает над созданием оптимизированного рабочего процесса для создания приспособлений и инструментов для производственного процесса Ford.

Пользовательские 3D печатные инструменты, используемые на пилотной установке

Создание инструментов, приборов и приспособлений перед началом производства

Многие производственные предприятия внедряют 3D-печать для оптимизации своего текущего производственного процесса.

 Тем не менее, имея специализированный 3D-цех на экспериментальном заводе, компания Ford может изготовить все необходимые конструкции, еще до того, как новый автомобиль поступит в массовое производство.

 Это дает инженерам Ford больше времени для повторного проектирования всех пользовательских инструментов. Компания старается создавать инструменты, которые не только ускорят производство автомобилей, но и будут иметь эргономические преимущества для рабочей силы.

«Открытая система накаливания позволяет нам использовать промышленные материалы, которые помогают нам делать еще более прочные инструменты и приспособления для производства в больших объемах.»

 Создание инструментов на экспериментальном заводе

Важно

Ford Focus имеет более 50 пользовательских 3D-печатных инструментов

Программное обеспечение Trinckle позволяет работникам создавать инструменты, которые можно напрямую отправлять на 3D-принтер Ultimaker

Преимущества 3D-печати

Мелкосерийное производство очень полезно для компании Ford. Для каждого инструмента они экономят значительную сумму денег по сравнению с традиционным производством или аутсорсингом. Один только Ford Focus изготавливается с использованием более 50 специально разработанных инструментов, приборов и приспособлений.

Ford также ищет запасные части для производственных машин с производственной линии. Распечатывая эти детали, они значительно увеличивают время безотказной работы машин, и производственную линию не нужно останавливать на длительные периоды времени.
Но 3D-печать не только выгодна в финансовом плане.

Многие из этих инструментов имеют большие эргономические преимущества для рабочей силы Ford. Поскольку традиционные металлические инструменты достаточно тяжелые, они могут со временем повлиять на здоровье работников.

Ассортимент материалов Ultimaker достаточно силен для замены металлических инструментов, что значительно облегчает жизнь сборщикам.

Внедрение 3D-печати

Сотрудники компании Ford используют множество нестандартных инструментов для производства автомобилей. Они часто предназначены для одной конкретной задачи и модели. Создание этих инструментов занимает много времени и имеет большую стоимость.

Чтобы быстрее получить инструменты, команда Ford решила попробовать 3D-печать в качестве возможного решения.
Была основана специальная команда по аддитивному прооивзодству, благодаря которой начался успешный проект с использованием технологии SLS.

У команды были хорошие результаты, но отпечатки нуждались в особой последующей обработке. Вот почему компания Ford начала использовать технологию FFF от Ultimaker.

Совет

Это обеспечило еще более быстрое и доступное решение с меньшими хлопотами! Таким образом, не только инженеры, но и местные работники могут использовать 3D-принтер для создания своих необходимых инструментов!

«Компания Ford выбрала Ultimaker, благодаря хорошему качеству, приятной стоимости и надежности 3D-принтеров.»

Компания Ford начала свою работу с 3D-принтеров  Ultimaker 3, позже они приобрели Ultimaker S5

Простой интерфейс Ultimaker Cura позволяет любому создавать инструменты cамостоятельно

Местное производство

Используя 3D-принтеры Ultimaker, местные сотрудники также могут создавать 3D-печать необходимых инструментов. Ford используют 3D-принтеры Ultimaker на заводах по всей Европе, например, в Испании, Италии и Румынии. Команда дизайнеров в Германии предоставляет проекты в электронном виде, а готовые инструменты уже можно использовать на следующий день благодаря 3D-печати!

Но компания Ford не стоит на месте: используя производственное программное обеспечение Trinckle Paramate , рабочие на заводах могут создавать инструменты без какого-либо опыта в сфере 3D-дизайна.

 Команда в Кельне создает компоненты, которые можно использовать для таких инструментов, как ручки и держатели магнитов. Инженер загружает конструкцию автомобиля, добавляет ручки, открытое пространство, где нужно добавить деталь к машине, и программное обеспечение быстро генерирует джиг.

 Эту конструкцию можно отправлять непосредственно в Ultimaker Cura и печатать на месте на 3D-принтерах Ultimaker S5!

«Сегодня только опытные инженеры-технологи могут проектировать сложные устройства. В будущем, даже неподготовленный работник сможет использовать программное обеспечение для создания своих собственных инструментов.»

Различные 3D-печатные приспособления, разработанные пилотным заводом Ford.

Планы на будущее

Компания Ford быстро расширяет возможности 3D-печати. Оптимизируя рабочий процесс для создания инструментов, приборов и приспособлений, они все больше и больше узнают о невероятных возможностях 3D-печати.

Lars Bognar не только ищет инструменты и приспособления, но и изучает возможности создания запасных частей и готовых деталей с использованием 3D-печати. «Мы хотим сделать следующий шаг — к разработке и печати запасных частей.

Мы стремимся к развитию аддитивного производства для возможности печатать на 3D-принтерах Ultimaker производственные детали для серийных автомобилей».

Будем держать Вас в курсе новостей!
Ваша команда iGo3D Russia!

Наши группы в социальных сетях:

Источник: https://igo3d.ru/ispolzovanie-3d-pechati-na-primere-ford/

Ссылка на основную публикацию