Fiat представил полицейский хэтч tipo

Хэтчбек и универсал Fiat Tipo как альтернатива привычному гольф-классу

Гарлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, на выставках не часто задерживается на чужих стендах, но в Женеве автомобили семейства Fiat Tipo он рассматривал особенно пристально.

Седан Tipo вышел на европейский рынок осенью и занял нишу между откровенно «бюджетными» Логанами и полноценным гольф-классом вроде Мегана и Флюенса: в Италии цены начинаются с 14500 евро.

А теперь к четырехдверке присоединились пятидверные варианты — хэтчбек и универсал. Держитесь, Sandero и Logan MCV?

Обратите внимание

О полноценной конкуренции с ними речи не идет, но часть покупателей Фиатики все же оттяпают, ведь машины получились ладные и симпатичные. Хэтчбек длиной 4,37 м (как Ford Focus) располагает багажником объемом 440 литров, а у универсала длиной 4,57 м трюм вмещает 550 литров под шторкой, а со сложенным задним рядом получается площадка длиной 1,8 м.

Хэтчбек Fiat Tipo

Хэтчбек Fiat Tipo

Хотя экономия чувствуется — пластик в салоне простенький, мультимедиасистема без изысков, а в багажниках — минимум дополнительных удобств вроде крючков и кармашков. На заднем ряду тесновато, причем как в ногах, так и в плечах — третий пассажир тут явно не приветствуется. Хотя водителю удобно: сиденье приличное, руль регулируется по высоте и вылету.

Fiat Tipo Station Wagon

Fiat Tipo Station Wagon

Гамма моторов неожиданно широка. Бензиновые атмосферники 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.), турбомотор 1.4 T-Jet (120 л.с.), который предлагается как в бензиновой, так и в газовой версии, а также турбодизели 1.3 (95 л.с.

) и 1.6 (120 л.с.). Все моторы работают в паре с «механикой», но для версии с атмосферником 1.6 можно заказать традиционный шестиступенчатый «автомат», а модификация 1.4 T-Jet предлагается с преселективным «роботом».

Fiat Tipo Station Wagon

Fiat Tipo Station Wagon

На европейский рынок хэтчбек Fiat Tipo выйдет в мае, а универсал подоспеет к осени. Что касается России, то в московском офисе концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не оставляют надежд вывести Tipo на наш рынок.

Он мог бы стать конкурентом таким моделям, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а универсал оказался бы и вовсе уникальным предложением — у конкурентов такого типа кузова нет, а пятидверная Лада Веста ожидается лишь к концу года.

Но без российской сборки Tipo ждет судьба седанов Citroen C-Elysee и Peugeot 301 (в прошлом году вскладчину они нашли всего 569 покупателей) — машины турецкого производства будут стоить почти как полноценный гольф-класс вроде Фокуса или Октавии. Поэтому, скорее всего, в российских шоу-румах мы эти машины так и не увидим.

Источник: https://autoreview.ru/news/hetchbek-i-universal-fiat-tipo-kak-al-ternativa-privychnomu-gol-f-klassu

Новый Fiat Tipo (2017—2018) – массированное наступление

До определенного момента Фиат был представлен в массовом сегменте © лишь двумя моделями – Браво и Линея, которые запомнились многим живым характером и стильной внешностью. Однако автомобили не могли охватить широкую потребительскую аудиторию по причине лишь одного типа кузова в их гамме, поэтому спрос на них был не самым большим.

Кроме того, модели морально устарели и не могли конкурировать полноценно со своими более современными оппонентами.

Пришедший им на смену компакт Типо подает большие надежды, ведь данное авто не только превосходит своих предшественников во всех отношениях, но и является глобальной моделью, что резко повышает ее шансы на успех.

Краткая справка

Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.

Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.

Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.

Важно

Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.

Оно включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.

А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.

Технические характеристики

Бензиновый ряд состоит из установок 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет 95 и 110 лошадиных сил. Первый вариант укомплектован шестиступенчатой механической коробкой, второй – шестидиапазонным «автоматом».

Существует и турбоверсия – это 120-сильный агрегат 1.4 литра, работающий вкупе с «роботом» на шесть ступеней либо МКП.

Что касается турбодизеля, то он представлен моторами 1.2 и 1.6 литра. Они выдают 95 и 120 сил соответственно, кроме того укомплектованы безальтернативной шестискоростной «механикой».

Кузовные параметры:

Тип кузова Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Объем багажного отсека (л)
Седан 4532 1792 1497 520
Хэтчбек (5Д) 4368 1792 1495 440
Универсал (5Д) 4571 1792 1514 550

Новый Fiat Tipo спроектирован на базе модели 500X. Однако инженеры применили вместо задней многорычажной подвески полузависимую по той причине, что полноприводной трансмиссии для компакта не предусмотрено.

Тормозная система обеих осей дисковая, при этом диски передних колес вентилируются.

Отзыв владельца

Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.

Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.

По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.

Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.

На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.

В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.

Тест-драйв

Внешний вид

Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.

Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.

Салон

Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.

В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.

Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.

Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.

Совет

На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.

Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.

Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.

За рулем

Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.

Безусловно для драйва связка мотор-коробка совершенно не предназначена, однако топливная экономичность такого автомобиля заслуживает похвалы и средний расход в 6,5 литров – это вполне реально.

Управляемость модели приятная и предсказуемая. Руль легковат, но это компенсируется его высокой чувствительностью и информативностью. При этом виражи можно проходить быстро благодаря нейтральной поворачиваемости, которая обеспечивает неплохую устойчивость на дуге.

Комфорт не пал жертвой азартных настроек шасси. Подвеска с длинными ходами достаточно мягко отрабатывает неровности, что обеспечивает высокую плавность хода. Хотя толчки и содрогания все же имеют место быть в момент проезда дорожных стыков и прочих выбоин.

Читайте также:  Первые тесты jeep renegade limited: плохая аэродинамика и дёрганный "робот"

Итог: Fiat Tipo имеет все шансы составить достойную конкуренцию лучшим представителям сегмента С. Этот автомобиль на редкость сбалансирован, однако он расстраивает по-настоящему лишь одним фактом – отсутствием мощных моторов, которые бы сделали Типо еще более привлекательным с точки зрения удовольствия от вождения.

Фото нового Fiat Tipo:

Источник: http://autovogdenie.ru/fiat-tipo-2017-2018.html

Хэтчбек Fiat Tipo неоднозначно выступил в краш-тестах Euro NCAP — 2019

Леонид Попов, 2 часа назад. Фото: Euro NCAP

Генсек ассоциации Euro NCAP Мишель ван Ратинген рекомендовал покупателям не обходить стороной опциональный пакет безопасности на этой модели.

Е вропейцы проверили активную и пассивную безопасность пятидверки Fiat Tipo. Результат получился не радужный: четыре звезды заработал Tipo с опциональным оборудованием и всего лишь три — машина в базовой комплектации. Трёхзвёздный рейтинг в Euro NCAP — нечастое явление. Из последних примеров можно вспомнить начальные версии пикапа Toyota Hilux и хэтчбека Suzuki Baleno.

За фронтальный тест с умеренным перекрытием машина получила семь баллов из восьми возможных. Пассажирская капсула осталась стабильной, но нагрузки на грудь манекенов водителя и пассажира — в «жёлтой» зоне. Есть также риск травмы ног водителя.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар подвижной тележкой, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

В базовое оснащение Tipo входят фронтальные и боковые эйрбэги. А вот настраиваемый ограничитель скорости и система автоматического торможения являются частью опционального пакета безопасности.

Автоторможение хорошо показало себя при сближении с медленно идущей машиной (до 45 км/ч хэтч избегал столкновения, далее — смягчал удар). Но при приближении Tipo к стоящей легковушке электроника сработала неважно.

Тут оценка не «зелёная», а только «оранжевая», то есть средняя из пяти.

Слабым местом модели оказался фронтальный удар с полным перекрытием: незначительная защита («оранжевый» уровень) головы и грудной клетки водителя, а также торса заднего пассажира (всего 6,1 балла). Ещё у этого Фиата «оранжевая» защита от хлыстовой травмы на втором ряду.

Обратите внимание

Слабая защита грудной клетки шестилетнего малыша в детском кресле на втором ряду — одна из причин снижения баллов за «детскую» часть испытаний. Передние стойки оказались опасны для пешехода, хотя с бампером и кромкой капота проблем нет.

Неидеальные результаты по электронным системам безопасности усугубили положение автомобиля. Жаль.

Ведь у Tipo есть и весьма солидное достижение: он заработал максимально возможные 16 баллов по сумме двух видов боковых ударов (о столб и подвижной тележкой).

Источник: https://two-auto.ru/bez-rubriki/xetchbek-fiat-tipo-neodnoznachno-vystupil-v-krash-testax-euro-ncap.html

Тест-драйв нового Fiat Tipo: Наш седан везде поспел

Модель для развивающихся рынков, какая она обычно? Серая внешне, простая внутри, скромная в плане силового агрегата и настроек подвески, но дешевая. Итальянский седан Fiat Tipo также считается глобальной машиной для развивающихся стран, но он не так прост, как многие конкуренты. В чем же его сложность?

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Умный конструктор

Итальянские автомобили – это всегда интересно и свежо, даже когда речь заходит о скромных седанах С-класса.

Поэтому мы с нетерпением ждали возможности познакомиться с приемником долгожителя Fiat Linea, выпускавшегося 8 лет.

Для теста мы выбрали машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, и в более скромной из двух доступных комплектаций.<\p>

В своем стиле

  • Тест-драйв Infiniti Q50s: Особая связь

Итальянский Центр стиля концерна FCA еще не растерял своих умений и специалистов, именно им удалось нарисовать одновременно выразительный и универсальный дизайн. Шутка ли, автомобиль вышел на рынки почти четырех десятков стран на всех континентах, а вкусы у жителей разных концов планеты порой разнятся просто диаметрально.

Спереди самым ярким элементом авто мне показалась решетка радиатора, которая благодаря сочетанию хромированных горизонтальных полосок и черного пластика основного массива как бы парит в воздухе. Конечно, и горизонтальные фары, сужающиеся к центру, заурядными не назовешь, но они напоминают фары линейки машин одного японского бренда – не совсем оригинально.

<\p>

  • Тест-драйв Renault Logan: Хороший знакомый с новым сердцем

В профиль «Типо» — обычный семейный автомобиль с высокой линией крыши, практичными 15-дюймовыми штампованными дисками с декоративными колпаками, колесной базой в 2640 мм (неплохой результат в своем классе) и коэффициентом аэродинамического сопротивления на уровне Cx=0,29. Представители компании столь хороший показатель объясняют тем, что проектировали машину изначально как седан, а не «приклеивали» багажник к уже существующему хэтчбеку, как это часто бывает.<\p>

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7: Старший без полного

Такой результат также стал возможен благодаря низкому клиренсу в 150 мм. Для нашей страны – это скорее минус, чем плюс, потому что даже не все глубокие ямы в асфальте преодолеваются без контакта с порогом. Корма – вот что мне понравилось в этом автомобиле. Отлично прорисованные фонари, заходящие на боковину кузова и крышку багажника, могут вскружить голову.<\p>

Созданный для City

  • Тест-драйв Volvo XC40: Шведская хрестоматия

Салон собранного в Турции «Фиата», известного там как Aegea, не отличается претенциозностью и вычурностью форм, он выглядит намного сдержаннее внешности.

А вот качество отделочных материалов порадовало, торпедо больше, чем на половину состоит из мягкого материала, который фактурой продолжается на дверных картах и центральном тоннеле, но уже в твердой форме.

Передние кресла отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, которая пытается держать водителя в поворотах – Fiat вспоминает забытые спортивные гены? Сидеть спереди удобно, глубокие спинки хорошо держат корпус.

Быстро подстроиться за рулем помогает регулировка рулевого колеса по высоте и вылету – не частая опция среди конкурентов. Второй ряд запомнился широтой свободного простора, правда, не хватало хотя бы одного подстаканника по центру. Кномпи на рулевом колесе нажимаются не по-дешевому. Сидения интересной формы и фактуры на деле оказались удобныйми.

  • Новый Fiat Tipo Sport официально представлен

С обзорностью из-за руля дела обстоят хорошо, габариты машины читаются без длительного привыкания. Сужающиеся по краям зеркала заднего вида обеспечивают достаточный обзор за авто.

Рулевое колесо по форме и органам управления напоминает другие модели марки, а кнопки управления аудиосистемой, спрятавшиеся на обратной стороне штурвала, аналогичны премиальному кроссоверу Maserati Levante. К слову, пользоваться ими очень удобно.

Между двух аналоговых приборов – спидометра и тахометра – расположился крупный черно-белый дисплей, который отвечает за всю информацию бортового компьютера. Щиток приборов с мягкими материалами — редкость в классе. Цифры спидометра размещены тесно, но читаются неплохо. [img desc=Кнопка «City» меняет поведение руля полностью.]id:28818[/img]

  • Новый Fiat Tipo Sport официально представлен

Музыкой ведает головное устройство с монохромным экранчиком, к которому можно подключать цифровые носители через разъемы AUX и USB. В целом, эргономика органов управления продумана основательно, но есть пару недочетов.

Так, пиктограмки в правом секторе дальнего «колесика», ведающего за направление воздушных потоков, с водительского кресла вашему покорному слуге с ростом в 183 см не видны. Да и полностью механические регуляторы заслонки вместе с задними «шарманками» стеклоподъемников встречаются все реже и реже.

Важно

Багажный отсек в стандартном положении вмещает 510 литров, что сравнимо с конкурентами. Если сложить спинки второго ряда в пропорции 60/40, то получаем еще большее пространство (спасибо широкому проему между салоном и грузовой зоной), правда, с небольшим порожком.

Широкий проем в салон позволяет перевозить большие длинномеры. Вместо подлокотника — глубокий Механические стеклоподъемники кажутся пережитком прошлого, но работают они четко.

Считаем на ходу

  • Тест-драйв Volkswagen Transporter Van Plus: Гер Универсал

Новый итальянский автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л. с. и максимальным крутящим моментом на уровне 152 Нм. В паре с ним трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Моторная линейка машины включает в себя также 1,4-литровый бензиновый мотор (95 л. с.

, 127 Нм) и дизель объемом 1,3 литра (95 л. с., 200 Нм). Главная «фишка» силового агрегата, которую я отметил бы в тестовом авто, — это экономичность без потери отзывчивости машины. То есть наши испытания показали, что заявленный официальный расход топлива в 8,5 литра на «сотню» явно завышен.

С двумя людьми в машине, с учетом пробок и выключенным кондиционером, вполне реально уложиться в 7,8-8 литров на 100 километров пробега. Что же касается загородного режима, то на скорости 85-90 км/ч моментальный расход не превышает 5 л/100 км.

Неплохо, правда?<\p>

  • Fiat 124 Spider уходит с рынка Великобритании

При этом автомобиль нельзя назвать аморфным, только тем, который готов вас доставлять из пункта А в пункт Б. При необходимости автомобиль может ускориться, пусть и не ураганно. 100 км/ч «Типо» набирает за 11,1 секунды.

При этом «автомат» оперативно и без задержек меняет передачи при интенсивном старте, так что это время в машине кажется меньшим, ручной режим поможет, если нужно тронуться «со второй».

<\p>

  • Тест-драйв Renault Duster: Приблизиться к идеалу

Вторая сильная сторона «Фиата» после значений расходометра – это работа ходовой части.

Инженерам удалось настроить переднюю подвеску от кроссовера Fiat 500Х и заднюю от 500L так, что на «рулежке» машина ведет себя цепко, только в критической ситуации намекает на снос, предупреждая креном.

Мелкие неровности и стыки авто отрабатывает сдержанно, без сильных ударов и стуков.

Правда, сбитая подвеска не дает забыть и полностью отгородиться от дорожных изъянов из-за посредственной звукоизоляции колесных арок – в салон проникает шум от работы подвески, но ее результаты не передаются на руль и сидения. Настройки руля, который по умолчанию скорее тугой, чем легкий, меняется с нажатием кнопки City. Она активирует городской режим, и электроусилитель руля становится послушным и податливым, облегчая маневрирование на парковках и узких улочках Старого Света.<\p>

Путь к популярности

  • Fiat помогает запаковать рождественские подарки

В нашей стране у Fiat Tipo эта дорога будет однозначно трудна – большое количество конкурентов, не самая идеальная репутация итальянской марки, отсутствие выбора кузовов (хотя на других рынках существуют хэтчбек и универсал). Но мы верим в новинку, она на деле доказала, что готова откусить должный кусок рынка компактных седанов. И вы попробуйте.

  • Тест-драйв Nissan Juke: В ожидании Женевы
Читайте также:  В россии отзывают кроссоверы mazda сx-5

Благодарим компанию «Италмоторс Украина» за предоставленный на тест автомобиль.<\p>

Источник: https://auto.today/news/6121-test-drayv-fiat-tipo.html

Fiat представил полную спецификацию седана Tipo и немного рассказал о хэтчбеке Автомобили новость на JcNews.ru

Автопроизводитель опубликовал характеристики и список функций, включенных в различные комплектации. Производство седана уже началось в Турции, откуда он будет экспортироваться в более чем 40 стран, включая Евросоюз, Ближний Восток и Африку.

Стоимость Tipo, как сообщалось чуть ранее, будет начинаться от 12 500 евро.

Fiat Tipo будет представлен в трех комплектациях.

Базовый уровень оснащения будет комплектоваться 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроусилителем руля, кондиционером, центральным электрическим замком, возможностью автоматического открытия багажника, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, а также системами ABS, электронного распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, удержания на подъеме и системой контроля давления в шинах. Также будет предложена развлекательная система Uconnect, MP3-плеер, входы USB и AUX-IN и 3,5-дюймовый дисплей.

Средний уровень отделки добавит 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели.

В салоне будет задействовано многофункциональное рулевое колесо, фотохроматическое зеркало заднего вида, электрические стеклоподъемники задних окон, дворники с датчиками дождя и автоматические фары.

Совет

Информационно-развлекательня система Uconnect будет дополнена 5,0-дюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth.

Топовый уровень отделки получил противотуманные фары, хромированные вставки, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, а также передний подлокотник. Также будет доступны два дополнительных уровня оснащения в честь запуска модели в производство: Opening Edition и Opening Edition Plus. Они были анонсированы для итальянского рынка, где Fiat Tipo появится первым.

Эти уровни оснащения включают дополнительное оснащение: задние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, автоматические фары и 17-дюймовые литые колесные диски для Opening Edition Plus.

Длина Fiat Tipo составляет 4,5 м, ширина — 1,78 м, высота — 1,48 м. Колесная база равна 2,64 м. Объем багажника составит 510 л. Автомобиль поставляется с передним приводом. Передняя подвеска — МакФерсон. Задняя — полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Седан будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями: 1,4-литровым и1,6-литровым бензиновыми агрегатами, а также 1,3-литровым и 1,6-литровым дизелями. Производительность бензиновых моторов будет варьироваться от 95 л.с. (70 кВт) при 6000 об./мин до 110 л.с. (81 кВт) при 5500 об./мин. Мощность дизельных двигателей составит 95 л.с. (70 кВт) при 3750 об.

/мин и 120 л.с. (88 кВт) при 3750 об./мин соответственно. Крутящий момент составит 127 Нм при 4500 об./мин, 152 Нм при 4500 об./мин, 200 Нм при 1500 об./мин, а также 3320 Нм при 1750 об./мин соответственно. Все четыре двигателя соответствуют стандартам Euro 6. Для них предусмотрены 5-ступенчатая механическая, а также 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Кроме того, в марте 2016 года на Женевском автосалоне будет представлен хэтчбек Fiat Tipo, который станет преемником Fiat Bravo. Как ожидается, он унаследует общий стиль отделки, изменится лишь задняя часть. Оформление салона и линейка двигателей он также разделит с седаном.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=30827

FIAT Tipo: Пятнадцать лет спустя — Автоцентр.ua

В 1989-м Tipo завоевал почетный титул «Автомобиль года», но так и не сумел опередить Volkswagen Golf II по объемам продаж. И сегодня спрос на «немцев» выше, поэтому «итальянцы» одинаковых с «немцами» годов выпуска дешевле в среднем на $500 – 1000. Однако стоитли переплачивать за популярность?

Несмотря на то, что Fiat Tipo увидел свет через 5 лет после создания Volkswagen Golf II, в арсенале немецкой модели больше модификаций – кроме 3- и 5-дверных хэтчбеков, которые есть и у «итальянца», Golf представлен еще и паркетным внедорожником Country.

Кузов последнего установлен на мощную лонжеронную раму. Клиренс машины увеличили до 225 мм, а полный привод включается с помощью вискомуфты, как у версии Syncro. Хотя, по правде говоря, эти полноприводные автомобили встречаются у нас редко, впрочем, как и «3-дверки» Tipo.

Данная модификация

«итальянца» появилась только в 1993 году, и ее выпустили меньше, чем «5-дверок».

В наших условиях эксплуатации очень важным показателем является коррозионная устойчивость. Здесь «итальянец» безусловный лидер – около 70% его кузовных деталей оцинкованы, а у некоторых модификаций Tipo крышка багажника сделана из пластика. У Golf «рыжей напасти» подвержены места многолетнего «бомбардирования» камнями и песком – нижние углы филенок передних дверей, арки крыльев и

передняя часть капота.

Визуальный обман

Плоская и вытянутая приборная панель Tipo визуально расширяет внутреннее пространство салона, хотя на самом деле по ширине «итальянец» практически одинаков с Golf II. А по высоте Tipo обгоняет своего конкурента – внутри даже люди высокого роста имеют запас свободного места над головой. К тому же для удобства водителя во многих модификациях «итальянца» предусмотрена

регулировка высоты рулевой колонки.

А вот по качеству отделочных материалов «итальянец» уступает «немцу». Со временем крепеж пластиковых деталей интерьера ослабевает, и они начинают назойливо скрипеть и греметь на неровностях. Особенно «достает» обшивка

центральных стоек.

Слабое место системы вентиляции и обогрева Tipo – недолговечный регулятор «печки». Общий недостаток, характерный для обоих автомобилей, – у 3-дверных версий в сырую погоду запотевают задние боковые стекла,

ухудшая обзор.

Более удобное багажное отделение у «итальянца». У немецкой машины его погрузочная высота больше, что несколько усложняет погрузку/выгрузку тяжелой

поклажи.

Время вспять не повернуть

Линейка силовых агрегатов обоих автомобилей практически одинакова – у Tipo она насчитывает 9 бензиновых и 3 дизельных мотора, а у Golf II

– 8 бензиновых и 2 дизельных (см. табл.).

По утверждению специалистов, моторесурс двигателей «итальянца» и «немца» примерно одинаковый – 250 – 300 тыс. км. На Golf II первых годов выпуска мотор уже может потребовать капремонта, а это удовольствие не из дешевых – от $300 до $800. Хотя на ремонте можно сэкономить, заменив силовой агрегат «бэушным» со «свежепригнанной» машины. Это обойдется дешевле

– от $150 до $450 (в зависимости от типа двигателя).

Мотористы характеризуют «фольксвагеновские» силовые агрегаты как надежные и неприхотливые.

Обратите внимание

А бензиновые двигатели Tipo очень чувствительны к качеству топлива – если оно низкое, это сразу сказывается на динамике, а также приводит к засорению топливных форсунок системы распределенного впрыска топлива.

Признаки – неустойчивая работа двигателя, «провалы» при разгоне и повышенный расход горючего. Кроме того, через каждые 40 – 60 тыс. км в моторах нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

По утверждению работников специализированной СТО, у многих «итальянцев» (и Tipo не исключение) некачественная электропроводка. Со временем в ней окисляются контакты штекерных разъемов, из-за чего неожиданно выходят из строя различные системы автомобиля. В сырую погоду разъемы рекомендуется обрабатывать

составами типа WD-40.

В бензиновых версиях Golf II не очень надежная система моновпрыска топлива – потенциометр дроссельной заслонки не отличается большим ресурсом. При выходе этой детали из строя двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво и повышается расход топлива.

Кроме того, в системе питания со временем теряет герметичность прокладка между впускным коллектором и «моноинжектором».

На двигателях машин, выпущенных до 1986 года, при повышенной шумности работы силового агрегата необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Позже в ГРМ установили гидрокомпенсаторы.

Система охлаждения не отличается надежностью у обоих автомобилей. Так, у «итальянца» возможны течи охлаждающей жидкости в местах соединений резиновых патрубков с радиатором и двигателем.

Отмечались также перегревы двигателей из-за поломки термовключателя электровентилятора. У «немца» недолговечны пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки с мотором, – они со временем могут потрескаться.

К тому же нередко вследствие пересыхания

уплотнительных колец из-под них подтекает охлаждающая жидкость.

Беспроблемная «механика»

Большинство Tipo и Golf II – переднеприводные автомобили. Хотя «немцы» с полным приводом иногда встречаются, у «итальянца» таких версий нет.

Трансмиссия модификации Syncro и Country оснащена вискомуфтой, которая перераспределяет крутящий момент при пробуксовке передних колес на задние.

В нормальных условиях большая часть крутящего момента приходится на передние колеса, а в экстремальных – задние колеса получают до 50% момента. Многие узлы и детали полноприводных машин изношены, и их ремонт влетает в копеечку,

поэтому от покупки такой версии лучше воздержаться.

Важно

В Украине эксплуатируются «итальянцы» и «немцы», оснащенные, как правило, 5-ступенчатыми механическими КПП. Намного реже встречаются «немцы», оснащенные 3-ступенчатым «автоматом» и 4-ступенчатой «механикой» (машины первых годов выпуска), а также «итальянцы» с бесступенчатым вариатором Selecta.

От покупки машин с «автоматами» (немецким и итальянским) специалисты посоветовали отказаться: эти КПП менее долговечны, нежели «механика», да и их ремонт обходится дороже.

А вот механические коробки передач обеих машин надежны и при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании (замене масла

каждые 60 тыс. км) способны прослужить долго.

Сомнительная экономия

На ходу оба автомобиля жестковаты. При этом «итальянец» лучше держит дорогу, так как оснащен независимыми передней и задней подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости. У «немца» независимый только «передок», а вот сзади полузависимая подвеска с П-образной балкой. Да и передний стабилизатор поперечной устойчивости применялся не на всех версиях (сзади не устанавливался).

Вместе с тем, простота конструкции стала залогом ее долговечности. Так, наиболее нагруженный задний сайлент-блок переднего рычага Golf II способен выходить около 60 тыс. км, а вот у Tipo эта деталь служит около 40 тыс. км. Причем ее замена – дорогое удовольствие, так как в оригинале итальянский сайлент-блок поставляется в сборе с рычагом и шаровой опорой.

В принципе, можно сэкономить и установить неоригинальную деталь, хотя при этом ее срок службы будет гораздо меньше. Дольше «живет» и задняя подвеска «немца» – 150 – 200 тыс. км, а вот у «итальянца» – около 100 тыс.  км. Единственная «слабинка» Golf II – менее живучие задние пружины, которые со временем проседают.

седанов VW Jetta или Vento.

Tipo и Golf II оборудованы реечным рулевым механизмом. Гидроусилитель чаще встречается на итальянских машинах. Вместе с тем «рулевое» немецкого автомобиля опять-таки демонстрирует высокую надежность – наконечники рулевых тяг даже на наших дорогах могут прослужить до 100 – 150 тыс.

км, а у итальянского – 60 – 70 тыс. км.

Конструктивно тормозные системы обеих машин похожи – дешевые версии оснащались передними дисковыми механизмами и задними барабанными, а дорогие – передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми. В принципе, к тормозам обеих машин особых претензий нет. Разве что при замене колодок специалисты рекомендуют смазывать направляющие суппортов (особенно задних),

иначе они могут заржаветь и тормоза потеряют эффективность.

Чей аргумент весомее?

Более высокая популярность Volkswagen Golf II обусловлена надежностью этой машины, подкрепленной многолетним опытом отечественной эксплуатации. За хорошее качество покупателям и приходится переплачивать. Да и обслуживание «немца» обходится дешевле. Вместе с тем, Golf II старше Tipo, поэтому стоит знать, что ресурс многих его узлов и агрегатов на «подходе», и нужно

готовиться к растратам на покупку вышедших из строя деталей.

Тем же, кто не собирается переплачивать за имидж бывшего лидера гольф-класса, лучше остановить свой выбор на Fiat Tipo. В отличие от многих «итальянцев», эта модель довольно качественная и во время эксплуатации не будет часто

портить настроение своему владельцу.

Если вы заинтересовались одним из этих автомобилей, рекомендуем воспользоваться услугами еженедельного каталога «Автобазар», который поможет подыскать

нужный экземпляр.

01.88 На смену модели Fiat Ritmo приходит 5-дверный хэтчбек Tipo04.89 Tipo отмечен престижным титулом «Автомобиль1989 года»09.90 Дебютирует «заряженная» версия GTI 16V09.92 Состоялась премьера модификации Tipo GT03.93 Появились новые двигатели: бензиновый 2,0 л (113 л. с.) и турбодизельный 1,9 л (90 л. с.)03.93 Начало выпуска 3-дверных версий хэтчбека Tipo08.93 Все семейство подверглось рестайлингу09.95 Модельный ряд Tipo сменило семейство Bravo/Brava
09.83 Состоялась премьера VW Golf II, представленного 3- и 5-дверными хэтчбеками02.84 Появилась «заряженная» версия GТI 16Vс мотором 1,8 л в 129 л. с.02.86 Начало сборки полноприводной версии Syncro05.88 Рестайлинг модели01.89 Стартует наиболее мощная модификация Golf Rallye (мотор 1,8 Turbo 160 л. с.)05.90 Появился «паркетный» внедорожник Country11.91 Представлено третье поколение VW Golf
Минимальная Fiat Tipo VW Golf II
2500 1800
Средняя 3750 3400
Максимальная 5000 5000
Передние тормозные колодки Fiat Tipo VW Golf II
32 22
Задн. тормозн. колодки диск./бараб. 30/33 24/30
Воздушный фильтр 12 8
Топливный фильтр 11 15
Масляный фильтр 6 4
Подшипник передн./задн. ступицы 36/128* 22/13
Шаровая опора 90** 18
Амортизатор передн./задн. 67/43 41/28
Сцепление, комплект 170 116
Помпа 35 21
Радиатор 150 150
Генератор 140 245
Стартер 130 226
Ремень ГРМ 20 13
Натяжной ролик ГРМ 35 15
* Задний подшипник поставляется вместе со ступицей** Шаровая опора поставляется вместе с рычагом
Общие данные
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 3/5 и 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 3958/1700/1435 4040/1680/1405
База, мм 2540 2475
Масса снаряженная/полная, кг 950/1490 920/1400
Объем багажника, л 350 – 1100 345 – 1145
Объем бака, л 52 55
Трансмиссия
Тип привода передний передний илиполный
КПП 5-ст. механ.и автомат. бесст. вариатор 4- или 5-ст.механ. и 3-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./бараб.или диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав. незав./полузав.
Шины 165/70 R13, 165/65R14, 175/65 R14, 185/60 R14 175/70 R13, 185/60R14, 195/50 R15
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые карб.: 1,1 л (56 л.с.), 1,4 л (70 л. с.), 1,6 л (75 л. с.), 1,8 л (90 л. с.) 1,3 л (55 л.с.), 1,3 л (60 л. с.), 1,6 л (84 л. с.)
моно-впрыск: нет 1,8 л (90 л.с.)
распр. впр.: 2,0 л (109 л. с.), 2,0 л (113 л. с.), 2,0 л (115 л. с.), 2,0 л 16V (139 л.с.), 2,0 л 16V (145 л. с.) 1,8 л (107 л. с.), 1,8 л (112 л. с.), 1,8 л 16V (129 л. с.), 1,8л Turbo (160 л. с.)
Дизельные 4-цилиндровые: 1,7 л (57 л.с.), 1,9 л (65 л. с.), 1,9 л Turbo (90 л. с.) 1,6 л (54 л.с.), 1,6 л Turbo (70 л. с.)
Кузов + Высокая коррозионнаястойкость + Широкий выбор «бэушных»деталей
– Более дорогие кузовныедетали – Большая погрузочнаявысота багажника
– Низкое качествоштекерных разъемов электропроводки – Обрыв электропроводки,проложенной между кузо­вом и крышкой багажника
Салон + Более просторныйсалон + Высокое качествоотделки салона
– Невысокое качествопластиковых деталей – Неудобныебоковые зеркала в дорестайлинговых версиях
– Недолговечный регуляторрежима работы отопителя
– В сырую погоду задниебоковые стекла сильно запотевают
Двигатель и его системы – Повышенная чувствительностьбензиновых двигателей к качеству топлива + Неприхотливые и надежныедвигатели
– Дорогостоящее обслуживание – Недолговечностьузлов системы моновпрыска топлива
– Возможные проблемыс системой охлаждения
Трансмиссия + Надежные механическиеКПП
– Недолговечность«автоматов»
Подвеска – Небольшойсрок службы и высокая стоимость ремонта подвески + «Долгоиграющая»подвеска
– Проседают задниепружины
– Жестковатая подвеска
Рулевое управление – Небольшая «ходимость»рулевых тяг + Долговечные рулевыетяги
Тормоза + Надежные тормоза
– Коррозия направляющихзадних суппортов

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/fiat-tipo-pyatnadtsat-let-spustya-310097.html

В женеве представлен fiat tipo универсал и tipo хэтчбек

The Tipo family

Since its world première at the Istanbul Motor Show in May 2015 and its presentation to the international press last November, the Fiat Tipo has collected the prestigious Autobest «Best Buy Car 2016» award, chosen by a jury of 26 journalists from the most authoritative European car magazines.

This accolade underlines the model's standout traits of design, quality, comfort and versatility and rewards an exceptional offering that is squarely focused on value for money, a crucial concept in Fiat's functional family strategy, as summed up by the slogan «You don't need much to get a lot».

The debut of the two new models at the Geneva Motor Show completes the Tipo line-up, which represents Fiat's return to the small car segment. It is a simple and comprehensive offering that targets the heart of the market with the Tipo 5-door and Tipo Station Wagon versions.

Совет

The stand will exhibit a 4-door sedan in metallic Maestro Grey paintwork with Lounge trim level and the turbodiesel 1.6 MultiJet II Euro 6 120 HP. The model is already proving to be commercially successful, with around 20,000 orders taken in the first two months since its launch.

The Tipo range is completed by the 5-door and Station Wagon versions, which are also shown with Lounge trim level. The Fiat Tipo 5-door will be unveiled in two variants: the 1.6 MultiJet II Euro 6 120 HP in metallic Amore Red livery and the 1.

6 MultiJet II 120 HP with automatic dual clutch transmission for the model in metallic Cinema Black. The Station Wagon will be shown in two versions with metallic Mediterraneo Blue and Colosseo Grey livery and Euro 6 certified 120 HP engines under their bonnets, specifically the modern 1.

6 MultiJet II diesel with automatic dual clutch transmission and the 1.4 T-Jet petrol engine.

The three styles share the same values but they each have unique personalities as diverse as their respective target audiences, from families and couples to young people.

The Tipo family was developed around the brief «Skills, no frills» and combines the Fiat brand's historic concepts of functionality, simplicity and personality in an extraordinary value-for-money offering.

Personality-wise, the Fiat Tipo projects a dynamic style and a strong character in all its versions.

The simple choices provided to the customer result in a range of engines and trim levels that appeals directly to the heart of the market.

Functionality has been a hallmark of Fiat for more than 80 years and has contributed to a back catalogue of highly successful models. In this case, the carefully designed internal spaces offer unbeatable liveability and boot capacity for this category, as well as great versatility of use, particularly for the Station Wagon version.

Обратите внимание

In terms of size, the 5-door model is 4.37 m long, 1.79 m wide and 1.50 m high, while the Station Wagon adds an extra 20 cm to reach 4.57 m, with a height of   1.51 m thanks to the standard-fit longitudinal roof bars. The width remains unchanged.

The load capacity under the parcel shelf is top-in-class: 440 litres for the 5-door and 550 litres for the Station Wagon, which also integrates innovative solutions that maximize flexibility of use.

The new car fits a reliable suspension layout for highly accurate driving, brilliant road-holding and outstanding comfort: independent wheels McPherson on the front axle and interconnected wheels torque beam on the rear. The two layouts are optimised to reduce weight and thus contribute to improving the car's fuel efficiency.

In the EMEA region, the launch of the range follows a simple and straightforward logic: three body styles, three trim levels, three engines with three different fuel options and three types of gearbox.

Specifically, the sedan, 5-door and Station Wagon will be available in the Pop, Easy and Lounge versions. The Euro 6 engine range offers diesel, petrol and dual fuel (petrol/LPG) solutions.

The gearbox can be manual, automatic dual-clutch and automatic with torque converter.

Источник: http://sovavto.org/novosti/v-zheneve-predstavlen-fiat-tipo-universal-i-tipo-xetchbek

Ссылка на основную публикацию