Fiat интригует изображением «кормы» нового седана

Рестайлинг Fiat 500 – что новенького?

В июле прошедшего года итальянцы показали публике рестайлинговую версию компактного Fiat 500. Примечательно, что новинку презентовали 4 июля, а ведь именно в этот день 58 лет назад был представлен Fiat Nuova 500, являющийся первой генерацией современной модели.

Историческая сводка

Производство первого поколения модели осуществлялось в течение 1957-1975 годов, причем покупателям предлагали несколько разных вариантов автомобиля. В моторном отсеке устанавливались агрегаты объемом 500 и 600 «кубиков».

На протяжении многих лет выпуска модели публика успела полюбить компакт-кар за его надежность, доступную цену и небольшой расход топлива.

Обратите внимание

Статистика показывает, что компанией Fiat было продано около 3,8 миллиона таких машин, а это о многом говорит.

Fiat 500 в современном обличии был выпущен в 2007 году. Новинка очень быстро завоевала сердца любителей компакт-каров. Так, в течение 2007-2015 годов итальянцы уже продали свыше полутора миллионов экземпляров модели. Привлекательная внешность в ретро-стиле и аналогичный дизайн салона оказались очень удачным решением.

Обновленный внешний облик

В ходе очередного рестайлинга разработчики внесли в машину почти две тысячи изменений. Так, автомобиль получил более солидный экстерьер, множество новых компонентов интерьера и доработанную техническую составляющую.

Габаритные размеры кузова Fiat 500 2016-2017:

  • длина – 3 570 мм;
  • ширина – 1 627 мм;
  • высота – 1 488 мм;
  • колесная база – 2 300 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фиат 500 составляет 140 мм.

Внешность рестайлинговой модели отличается от предшественника более современными элементами передней части кузова, а также «кормы». Передок автомобиля получил обновленную оптику, ходовые огни со светодиодами и подретушированный бампер. Сзади появились новые фонари, получившие светодиодную начинку. На заднем бампере теперь красиво расположилась стильная противотуманная оптика.

Боковые панели кузова хэтчбека имеют декоративные накладки из пластика, которые неплохо защищают двери автомобиля от повреждений на парковках. Кузов новинки окрашивают в 13 различных цветов, причем бордовый и коралловый ранее были недоступны. Также дизайнеры разработали два варианта окраски кузова в разные оттенки: желтый/черный и темно-красный/черный.

Интересно, что итальянцы уделили немало внимания разработке разных вариантов дизайна колесных дисков для обновленного Фиат 500. Так, покупателю доступны как обычные металлические диски, так и легкосплавные колеса размерностью от 15-16 дюймов.

Доработки салона, комплектации и оснащение

В интерьере рестайлингового хэтчбека присутствуют новые передние сиденья, руль, а также современный щиток приборов с 7,0-дюймовым экраном TFT. Уже в базовой версии покупателям доступна система мультимедиа Uconnect с сенсорным дисплеем размерностью 5 дюймов. За доплату производитель предлагает навигационную систему с аудиосопровождением и динамическим созданием маршрута.

В России доступны следующие комплектации Fiat 500:

Базовая комплектация Fiat 500 Pop имеет достаточно неплохое оснащение. Так, покупателю предлагается 7 подушек безопасности, ABS+EBD, ассистент при начале движения в гору, система мультимедиа Uconnect с 6-ю колонками, ДХО на светодиодах и многофункциональный руль.

Версия Popstar может похвастаться наличием климат-контроля, а также хромированной отделкой некоторых кузовных деталей.

Топовая комплектация Lounge оснащена легкосплавными колесными дисками на 15 дюймов, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, парковочными датчиками и панорамным люком.

Примечательно, что рестайлинг Фиат 500 включал обновление шумоизоляции, а также использование более дорогих материалов отделки салона. Покупателям доступны девять разных вариантов отделки.

Объем багажника Фиат 500 2016-2017 модельного года составляет 185 литров. Со сложенными задними спинками в грузовом отсеке можно разместить уже 550 литров.

Технические характеристики

Обновленный Fiat 500 предлагается как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями. Все они соответствуют требованиям действующего стандарта Euro-6. Силовые агрегаты сочетаются с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, а также роботизированной трансмиссией Dualogic.

Бензиновые версии Fiat 500:

  1. 1,2-литровый движок мощностью 69 сил (102 Нм) разгоняет хэтчбек до сотни за 12,9 секунды. Максимальная скорость этой версии – 162 км/ч. Заявленный средний расход топлива не превышает 4,9 л на 100 км.
  2. Аналогичный мотор, который может функционировать не только на бензине, но и на газе (1.2 Easypower).
  3. 0,9-литровый 85-сильный агрегат TwinAir с максимальным крутящим моментом в 145 Нм. Заявленная «максималка» – 173 км/ч, а расход бензина в смешанном цикле – около 3,8 л.
  4. 0,9-литровый мотор TwinAir Turbo, развивающий 105 «лошадок» и 145 Нм тяги. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость – 188 км/ч, а среднее потребление топлива – 4,2 литра на 100 км.
  5. 1,4-литровый агрегат мощностью 100 л.с. (версия для отдельных стран).

Дизельный Фиат 500 получил 1,3-литровый двигатель Multijet II, производительность которого составляет 95 лошадиных сил.

В передней части итальянского компакт-кара используется прежняя независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена торсионная полузависимая подвеска с балкой.

Источник: https://autofakty.com/fiat-500-2016/

Volkswagen Virtus 2018 – бразильский брат нового Polo Sedan

Новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 представлен официально, но пока в Бразилии и под именем Volkswagen Virtus.

Новое поколение Volkswagen Polo Sedan, он же Фольксваген Виртус, создан на основе хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения с модульной платформой MQB-A0 в основе.

В нашем обзоре Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики преемника первого поколения четырех дверного Поло Седан.

Важно

Продажи нового Фольксваген Виртус в Бразилии стартуют в январе 2018 года, новинка расположится в линейке немецкой компании на местном рынке между моделями Volkswagen Voyage и Volkswagen Jetta. По предварительной информации цена Volkswagen Virtus 2018 гола в Бразилии составит от 65000 бразильских реалов (по актуальному курсу около 1188 тыс. рублей).

Новый Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Virtus) переехав на новую модульную платформу MQB-A0 заметно увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением Поло седан.

Автомобиль получил от разработчиков заново спроектированное шасси, правда, со знакомой компоновкой (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска с балкой), новый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.

0 TSI, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с солидным набором самого продвинутого оборудования и более вместительный багажник.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Virtus 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1468 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

В конструкции кузова нового Polo Sedan (Virtus) существенно увеличена доля высокопрочной стали, на сколько именно процентов производитель, к сожалению, не сообщает.

Рассматривая немецкую новинку на официальных и «живых» фото с презентации отмечаем, что новый Поло седан, пусть пока и в бразильской версии Виртус, выглядит более солидно и респектабельно, чем модель предшественник.

Новая четырехдверка получила всю переднюю часть кузова вплоть до средней стойки от латиноамериканской версии хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения (отличия на самом деле в мелких деталях от европейской версии, да и фары головного света более простые) и, разумеется, полностью оригинальную заднюю часть кузова с большими дверными проемами задних дверей и увесистой кормой, украшенной отменно стильными горизонтальными плафонами габаритных фонарей с трехмерной светодиодной графикой.

Новый Поло седан однозначно возмужал и явно не выглядит бюджетно. В наличии чуть агрессивная передняя часть кузова, строгий и солидный профиль кузова с ярко выраженным ребром на уровне дверных ручек, умеренно раздутые выштамповки над колесными арками, крышка багажника со спойлером, ну и задние габаритные фонари словно взятые от моделей Audi, но идеально вписавшиеся в оформление кормы.

Интерьер нового Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) полностью заимствован у европейского хэтчбека Polo. Если конечно не брать в расчет, что во втором ряду четырех дверки пассажирам выделено больше места, чем на задних сиденьях брата-хэтчбека, а багажное отделение способно принять аж 521 литр (багажник предыдущего поколения Поло седан скромнее, всего 460 литров).

Кузов, багажник и салон стали больше, а вот объем топливного бака сократился до 52 литров.

В остальном же перед нами стильный, современный, качественный салон с шикарным набором супер современного оборудования.

Совет

Максимально упакованные версии нового Virtus (Polo Sedan) порадуют владельцев виртуальной панелью приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым полноцветным экраном, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink, выход в интернет).

А так же адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, системой старт/стоп для турбо мотора, полуавтоматической системой парковки Park Assist, системой автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, панорамной крышей с люком, 4-мя подушками безопасности и системой стабилизации.

В начальных комплектациях, однако, панель приборов обычная со стрелочными указателями, простая магнитола или мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном, кондиционер и минимум электроники.

Технические характеристики Volkswagen Virtus 2018-2019 года. Как сказано выше в основе новинки платформа MQB-A0 с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона спереди и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. На бразильском рынке новый Фольксваген Виртус выходит с двумя бензиновыми моторами.

  • Базовый четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый (110 лс 155 Нм, при работе на этаноле выдает 117 лс 162 Нм) комплектуется 5 МКПП.
  • Более мощный турбированный трех цилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм, на этаноле мощность выше 128 лс 210 Нм) в паре с классической автоматической коробкой передач – 6 АКПП (и никаких тебе роботизированных коробок DSG, на радость бразильским автолюбителям). Седан с турбо двигателем способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,9 сек, максимальная скорость 194 кмч.

Остается лишь добавить, что бразильский брат нового Volkswagen Polo Sedan с оригинальным именем Virtus уже встал на конвейер завода Фольксваген в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия).

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-virtus-polo-sedan-2018.html

Раскрыты подробности о новом Maserati Quattroporte — ДРАЙВ

По сравнению с предшественником новое поколение седана стало на 163 мм длиннее и на 64 мм шире.

Итальянцы не так давно представили новое поколение седана Maserati Quattroporte. Автомобиль изменился лицом, однако создатели обещали сюрпризы и в том, что касается техники. К счастью, секрета не утаили, и чуть побольше, чем за месяц до официальной презентации, которая состоится на мотор-шоу в Детройте в середине января, раскрыли все подробности о четырёхдверке.

Заявленный производителем разгон до 100 км/ч составляет 5,1 с для версии с 404-сильным мотором и 4,7 с для топовой модификации с V8.

Итак, как и предполагалось, изменились габаритные размеры. Теперь седан Quattroporte насчитывает 5263 мм в длину и 1948 мм в ширину. Колёсная база четырёхдверки возросла на 107 мм. Благодаря тому, что в конструкции модели новой генерации использовано много алюминия, масса автомобиля снизилась почти на центнер и составляет 1860 килограммов.

В качестве опции для четырёхдверки предлагается адаптивная подвеска Skyhook.

Что касается моторной гаммы, то для Maserati Quattroporte в качестве базового будет доступен трёхлитровый двигатель V6, выдающий 404 л.с. и 550 Н•м, а топовым станет вариант с «восьмёркой» мощностью 523 силы (649 Н•м).

Оба мотора будут собираться на заводе Ferrari в Маранелло и агрегатироваться только с восьмидиапазонным «автоматом». Кроме того, более мощную версию седана можно будет заказать и с полным приводом.

Цены и сроки начала продаж наверняка станут известны после премьеры в Детройте.

История (Роберт Есенов)

Когда пришла пора добавить в модельную гамму седан, итальянцы не стали ломать голову над названием. Quattroporte переводится как «четыре двери». Первое поколение появилось в 1963 году. Дизайнером был Пьетро Фруа из Maserati, но кузов делали на мощностях фирмы Vignale.

Красивый автомобиль? Как минимум солидный — пятиметровый стальной кузов, 2750 мм колёсной базы, громадный задний свес и 1830 кг снаряжённой массы. Но это не мешало Quattroporte быть одним из самых быстрых седанов 60-х. Спасибо «восьмёрке» 4.

1 с углом развала цилиндров 90°: её 260 сил и 393 Н•м хватало, чтобы раскочегарить седан до 210 км/ч. В качестве стандартной коробки передач предлагалась пятиступенчатая «механика», а «автомат» был опцией. Подвески — двухрычажка спереди и зависимая конструкция De Dion сзади.

Обратите внимание

А с 1966-го итальянцы поставили на конвейер модернизированную модель (так называемой второй серии), которая отличалась лишь двигателем — V8 4.7 (290 «лошадей», 423 Н•м) — и максимальной скоростью, увеличившейся до 230 км/ч. Автомобилей обеих серий было сделано 772 штуки.

Среди владельцев числились британский актёр с русскими корнями Питер Устинов, Энтони Куин, Марчелло Мастроянни и принц Монако Ренье III.

Седан полностью новой второй генерации (1973–1975) — самый неоднозначный автомобиль в серии Quattroporte, начиная с дизайна и заканчивая технической начинкой. Как бы кощунственно это ни звучало, работа Марчелло Гандини сегодня не впечатляет. Особенно на фоне великолепного Ягуара XJ6 тех лет.

Читайте также:  Kia rio нового поколения стал кроссовером

Quattroporte удлиннили на 200 мм (до 5200), база увеличилась до 3070 мм, но главное — модель переориентировали на комфорт. Стальной кузов (снаряжённая масса машины — 1700 кг) водрузили на переднеприводную «тележку» Ситроена SM с гидропневматической подвеской. Ведь именно Citroen владел компанией Maserati с 1968 по 1975 год.

А вот на моторную гамму повлиял топливный кризис: итальянский седан получил компактные «шестёрки» 3.0 (190 сил) и 200-сильную 3.2 (с весны 1975 года). Эти двигатели, кстати, устанавливали и на Citroen SM.

Однако в отличие от «француза», который за пять лет конвейерной жизни разошёлся тиражом в 12 920 штук, седанов Quattroporte второго поколения за два года собрали всего 13! А потом Citroen обанкротился, его купил конкурент — Peugeot.

Однако интереса к Maserati новые хозяева не проявили, и от исчезновения фирму из Модены было вынуждено спасать итальянское правительство. Вскоре нашлись и частные инвесторы: фирма Benelli и Алессандро де Томазо, который тоже строил автомобили имени себя в окрестностях Модены. Де Томазо владел фирмой Maserati до 1993 года, после чего она перешла под крыло Фиата.

Следующее поколение Quattroporte (4910 мм в длину, база — 2600 мм) вернулось к классической компоновке и базировалось на купе De Tomaso Longchamp, как и Maserati Kyalami. Машина оказалась долгожительницей и пользовалась спросом: за десять лет, с 1976 по 1986 год, был сделан 2141 седан.

Важно

Среди покупателей были великий тенор Лучано Паваротти, президент Италии Сандро Пертини и американский издатель Малькольм Форбс. Понять их нетрудно. Ателье Italdesign нашло лаконичный и изящный образ.

Строгое лицо, бесподобная задняя стойка с фамильным гербом и элегантные дверные ручки оригинальной конструкции — это запоминается. Седан щеголял двухрычажными подвесками по кругу и собственными «восьмёрками» Maserati 4.1 и 4.9 (с 1981 года) мощностью 260 и 290 «лошадей».

Покупатели могли выбрать «механику» ZF или «автомат» Borg Warner, а электрооборудование салона поставляла фирма Bosch. Примечательный факт: первые три года выпуска седан третьего поколения назывался Maserati 4porte.

Самой дорогой модификацией Maserati Quattroporte третьего поколения была версия Royale. Такие машины делали в 1986–1990 годах. Ради уменьшения шума итальянцы оптимизировали аэродинамику кузова. В салоне — отделка кожей более качественной выделки и ореховым шпоном, раздельные задние сиденья с множеством регулировок.

По умолчанию седан оснащали мотором V8 4.9 с увеличенной степенью сжатия (300 сил) и трёхступенчатым «автоматом». Механическая коробка передач — за доплату. Максимальная скорость «автоматических» версий составляла 230 км/ч при массе 2080 кг.

Наряду с творением Гандини Quattroporte Royale — настоящий эксклюзив: произведено всего 55 автомобилей.

Дебютировавший в 1994 году седан Quattroporte IV уже безо всяких оговорок можно назвать спортивным. Взгляните на стремительный силуэт (ещё один Quattroporte маэстро Гандини), на короткий передний свес и поджарую корму. Длина уменьшилась до 4550 мм, хотя база выросла на 50 мм (до 2650).

Главное, седан скинул разом 400 кг! Снаряжённая масса составляла 1543–1647 кг. В этом заслуга и компактных битурбомоторов. Базовым стал двухлитровый (!) двигатель V6 (287 л.с. и 362 Н•м). Ступенькой выше — «шестёрка» 2.8 (284 л.с., 423 Н•м). На вершине — V8 3.2 (335 «лошадей», 450 Н•м).

Совет

Механические коробки передач — пяти- и шестиступенчатые, «автомат» — четырёхдиапазонный фирмы ZF. Наиболее шустрые четырёхдверки разгонялись до 270 км/ч. Подвеску разработали заново: спереди стойки McPherson, сзади — треугольные продольные рычаги.

Платформой, которая легла в основу седана, и наддувными моторами поделились купе Biturbo (1981–1990) и Shamal (1991–1996). Впервые на Quattroporte появились АБС и подушки безопасности.

В 1998 году Maserati занялись люди из Ferrari, сразу учинившие рестайлинг Quattroporte. В этой связи седан получил прибавку к имени Evoluzione — и около 400 изменений в конструкции, внешности и салоне. Последний из 2841 автомобиля сошёл с конвейера в мае 2001 года.

Предыдущее поколение Quattroporte с кузовом работы ателье Pininfarina было представлено во Франкфурте 2003 года на подиуме с надписью «Современное итальянское искусство».

Летом 2008 года машина пережила рестайлинг, в ходе которого седану провели небольшую пластику лица и подтяжку кормы, версия S получила мотор V8 4.7 (430 сил) от купе GranTurismo, а из гаммы коробок передач исчез «робот» Duo Select, заменённый шестиступенчатым «автоматом» ZF.

Чуть позже ряд модификаций пополнился версией GT S с улучшенным двигателем V8 4.7 (440) и более расторопным «автоматом» ZF с новой программой управления.

Источник: https://www.drive.ru/news/50beef32b7214247760000bd.html

Chery Arrizo GX 2018 — новый седан будет продаваться в Европе

На днях в Чэнду был представлен седан Чери Аризо, стоит отметить, что весной произошло знакомство автолюбителей с предсерийной моделью и вот случилось знакомство с готовой к производству моделью Chery Arrizo GX 2018-2019 года.

новый китайский седан Chery Arrizo GX

В нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, комплектации, габаритах и технических характеристиках нового седана Чери Аризо ГИкс. К слову сказать, реализация новинки планируется не только в Китае, но и в Европе.

Дизайн седана Чери Аризо ГХ

Китайские автомобили в последнее время завоевали определенную популярность среди автолюбителей разных стран, так вот представленный в нашем обзоре автомобиль создавался для расширения международных отношений в области продаж. Основным конкурентом Чери Аризо ГХ является также китайский автомобиль Geely SL.

Новый автомобиль имеет презентабельную внешность и современное сочетание устройств и деталей. В передней части много схожих элементов декора с Chery Tiggo 8.

Здесь располагается стильная небольшая, но широкая решетка радиатора с хромированной линией и компактными головными фарами по бокам.

Обратите внимание

Сочетание элементов передней части создает собранный, но сдержанный вид, в принципе экстерьер дополнен всеми необходимыми деталями.

С боковой стороны выделяется удлиненный кузов седана, особо подчеркнут длинный бампер и большие колесные арки для дисков размером 17 дюймов.

Здесь размещаются большие двери, прямая линия подоконников и выштамповки в нижней части дверей. С боковой стороны у кормы обращает на себя внимание компактная крышка багажного отделения.

Вид сбоку выдает отличные аэродинамические характеристики седана, а также подчеркивает напористость.

Для кормы стилисты разработали спокойный дизайн, здесь расположены светодиодные габаритные огни, соединенные между собой хромированной линией. Задняя часть представлена без излишеств, все располагается на своих местах и смотрится гармонично.

Новый китайский Chery Arrizo GX имеет настоящие параметры и внешность седана, китайские стилисты приложили усилия, чтобы разработать такой гармоничный кузов.

Интерьер салона Chery Arrizo GX 2018

Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, к тому же пространства достаточно, как в первом, так и во втором ряду. Центральное место в салоне занимает приборная панель с широкоформатным монитором размером 9 дюймов.

Сенсорный цветной дисплей располагается с небольшим поворотом в сторону водителя, такое размещение обеспечивает оптимальное использование. Между креслами первого ряда размещается консоль с рычагом для переключения скоростей и необходимыми кнопками для равномерного регулирования авто в движении.

Также здесь размещается современная мультимедийная система и емкости для хранения мелочей.

салон Чери Arrizo GX

Важно

Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным обхватом, впереди шкала с основными параметрами авто при движении – тахометр, спидометр, датчик топлива в баке. Стоит отметить комфортабельность сидений в первом ряду, они оснащены подголовниками и подлокотниками, а также отделаны очень качественными материалами.

Второй ряд кресел предназначен для трех пассажиров, за счет трансформации кресел возможно увеличить объем багажника в два раза.

Интерьер салона нового седана, представлен на фотографиях, необходимо отметить, что салон создан для уютного расположения пассажиров и водителя и оснащен богатыми и современными устройствами, которые обеспечивают комфорт и удобство в салоне.

Габариты нового китайского седана по некоторым параметрам совпадают с Chery Arrizo 5, например, колесная база имеет такие же параметры 267 сантиметра.

Рассмотрим основные показатели размерного ряда кузова:

— длина 471 см; — ширина 1 метр 825 мм; — высота 149 сантиметров; — клиренс 127 миллиметров;

— колея передних колес 1 метр 556 мм, задних колес 1 метр 549 мм.

Chery Arrizo GX имеет следующие комплектующие устройства:

1. Широкоформатный монитор размером 9 дюймов; 2. Бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов; 3. Возможность распознавания 32 язычных диалектов; 4. Круиз и климат контроль; 5. Помощь при парковке; 6. Возможность контроля движения авто в слепых зонах; 7. Легкосплавные диски размером 17 дюймов; 8. Тормозная система Autohold; 9. Современная мультимедийная система;

10. Наличие подушек безопасности на первом ряду.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести авто со следующими устройствами:

— наличие шторок и боковых подушек безопасности; — опция контроля движения авто в правильной полосе;

— возможность управлять авто без ключа.

Технические характеристики Chery Arrizo GX

Основанием седана является современная платформа M1X, передние стойки у авто МАКФЕРСОН, а задние имеют крученную балочную систему. У автомобиля отличные аэродинамические показатели, коэффициент составляет 0,28 Cx. Тормозная система имеет дисковую структуру, а руль оснащен электроусилителем.

Для управления используется двигатель с объемом 1.5 литра с мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 210 оборотов. Потенциальным покупателям предлагаются два варианта трансмиссии: — механическая пятиступенчатая коробка; и 9 ст. робот CVT.

Автомобили с механической трансмиссией имеют вес в полном снаряжении 1 тонну 328 килограммов и способны набирать максимальную скорость в 195 километров в час. Масса авто с коробкой 9 CVT составляет 1 365 килограммов, максимум скоростного режима определен 210 километрами в час.

Цена Chery Arrizo GX 2018-2019

Для китайских покупателей авто предлагается по цене от 79 тысяч 900 до 106 тысяч 900 юаней, на российские рубли — 812 до 1 миллиона 86 тысяч рублей.

На родине представленный седан можно будет купить уже в конце сентября, изготовители обещают, что Chery Arrizo GX обязательно выйдет на международный уровень продаж, скорей всего российские автолюбители смогут купить седан, но о сроках ничего неизвестно.

Видео нового Chery Arrizo GX:

Фото галерея Чери Аризо GX 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/chery-arrizo-gx-2018-novyj-sedan-budet-prodavatsya-v-evrope/

Fiat 124 Spider 2017 года

от 1 600 000 рублей

10.4K

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Отличается Fiat 124 Spider незаурядной и оригинальной внешностью.

Каждая деталь агрессивного дизайна прекрасна: мускулистый капот с атлетическими выштамповками и мощным рельефом, светодиодная окантовка хищной формы капель-фар, разведенные стволы выпуска, подчеркивающие элегантность кормы, черный пластик на практичном переднем бампере и двухуровневые воздухозаборники, расплывшиеся в широкой улыбке. Со стороны итальянский родстер со своей складной мягкой крышей больше похож на японскую модель, при этом вид кузова сзади вызывает восхищение. Корму автомобиля гармонично украшают габаритные светодиодные фонари –прямоугольники, завораживающие взгляд. На аккуратной крышке багажника – антенна «плавник акулы» и дополнительный стоп-сигнал со светодиодами. Интерьер новинки остался практически полностью японским за исключением козырька панели для приборов. Рассчитанный на двоих, он — вершина комфорта и удобства с системой мультимедиа и навигацией.

В отличном дизайне автомобиля Fiat смог сделать акцент на фирменной родословной, при этом увеличил багажник до 140 л и удлинил кузов на 139 мм. Модель является ярким представителем союза великолепных ездовых характеристик и отменного дизайна в семействе Fiat.

Силовые агрегаты MX-5 заменил новенький четырехцилиндровый турбодвигатель на 1,4 литра с 249 Нм и 170 лошадиными силами. С надежным, мощным двигателем MultiAir Turbo авто в течение 6,8 сек. развивает скорость 100 км, при максимальной – 230 км/час.

Совет

Трансмиссии, автоматическая и механическая, имеют 6 ступеней, что позволяет легко изменять режимы вождения. Мощность посредством дифференциала повышенного трения передается на задние колеса. На автомобиль установлены четырехсуппортные мощные Brembo-тормоза и жесткая подвеска.

Кнопка Sport Mode, предусмотренная в родстере, позволит желающим испытать полную мощность, которую заложили в него конструкторы.

Fiat с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Fiat 124 Spider в России

Представление публике нового благородного и «злого» родстера Fiat 124 Spider 2017 произошло в 2016-м, а продажи в России начнутся в 2017-м. Стоимость кабриолета, подобно Mazdе MX-5, будет находиться в диапазоне 25 тысяч долларов США, что примерно составит 1 млн.600 тыс. руб.

Расскажите друзьям о новой Fiat 124 Spider в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/fiat-124-spider/

Новый Фольксваген Поло 2019 2020: фото, комплектации и цены, старт продаж в России

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Бюджетный немецкий автомобиль крайне популярен в Европе и России. Свою популярность модель завоевала благодаря приемлемой цене, приятному внешнему виду и неплохому оснащению.

А недавно концерн из Германии огласил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2019 года, который прибудет на отечественный рынок с кузовом хэтчбек и седан.

Читайте также:  Hyundai отправил на тесты elantra нового поколения

О том, каких областей коснулся рестайлинг, а также все свежие новости относительно последней модели 2020-го года можно узнать из этого обзора.

Содержание

Фольксваген Поло 2019: новый кузов

серыйхэтчбекдиски
фольксвагенсалонтест
стартрульсиденья
габаритыpoloгти

Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).

Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.

Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.

Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак.

Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.

К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова.

В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:

  • белый;
  • желтый;
  • темный асфальт;
  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный;
  • оранжевый.
Габаритные размеры New VW Polo Sedan      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4390 1699 1467 163 2553 460 55

Volkswagen Polo 2020: салон

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки.

Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления.

Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.

салонсиденьяpolo
старт

Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли.

Обратите внимание

Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея.

Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Фольксваген поло 2019: хэтчбек

В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2019-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой.

Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке.

Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.

Фольксваген Поло 2020: Виртус

Немецкий концерн VW – это глобальный мировой бренд. Они выпускают модификации на многих рынках. К примеру, в Бразилии есть седан Поло, разработанный на той же платформе MQВ A0, что и другие автомобили концерна. Но ему дали новое имя Виртус. От российской модификации он отличается иным оформлением кормы (стоп-сигналы поуже), а также отсутствием некоторых опций.

Фольксваген Поло седан 2019: технические характеристики

Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано.

К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр.

Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.

Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.

Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.

МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.6 1598 110/5800 155/3800-4000 АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст. 11,7 5,9
1.4 TFSI 1395 125/5000 200/1400-4000 Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст. 9 5,7

Volkswagen Polo 2020 GTi

А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:

  • глубокий красный;
  • насыщенный перламутровый синий;
  • кристальный белый;
  • голубой металлик;
  • серый металлик.

В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины.

Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм.

Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.

Volkswagen Polo 2019: дата выхода в России

Совсем скоро должно состояться начало продаж следующего поколения автомобилей. Конкретная дата выхода машины 2019-го модельного года в России пока неизвестна. Ориентировочно, первые экземпляры появятся в наличии у официальных дилеров ближе к началу лета. Однако модификации хэтчбек и заряженная вариация GTi у нас вряд ли появятся.

Фольксваген Поло 2019 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото

Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.

Фольксваген Поло Лайф 2019

Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.

Фольксваген Поло Драйв 2020

Начальная комплектация именуется Драйв и стоит всего 600 000 рублей. Такой автомобиль не будет обладать кондиционером, ксеноновой оптикой, подогревом кресел, парктроником или противотуманками. Владелец получит лишь полный электропакет, систему стабилизации, а также центральный замок.

Фольксваген Поло 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 600 000 рублей. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выходить за рамки 900 000. Подробные данные по Фольксваген Поло 2018-го года можно почерпнуть из таблицы, размещенной далее.

КомплектацияОриентировочная стоимость в рублях
Драйв 599 900
ТрендЛайн 636 900
Лайф 667 600
КомфортЛайн 682 900
ХайЛайн 779 900
ГТ 826 900

Фольксваген Поло 2019: купить

После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

 Сравнительная таблица  
Параметр сравнения Volkswagen Polo Drive Hyundai Solaris Active Lada Vesta Classic
Минимальная цена в рублях 599 900 644 900 569 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 90 100 106
При оборотах в минуту 5200 6000 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 155 132 148
Максимальная скорость в км/час 178 185 175
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.2 12,2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 4.5/7.7/5.7 4.8/7.2/5.7 5.5/9.3/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1,4 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 55 50 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 5 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес 14 15 15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1163 1200 1230
Полный вес (кг) 1700 1680 1670
Габариты кузова
Длина (мм) 4390 4405 4410
Ширина (мм) 1699 1729 1764
Высота (мм) 1467 1477 1497
Колесная база (мм) 2553 2600 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 163 160 178
Салон
Объем багажника 460 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема
Цвет металлик +

Фольксваген поло 2019: отзывы владельцев, недостатки

Алексей, 36 лет:

Вадим, 42 года:

Фольксваген Поло 2019 года: новая модель, фото, цена

хэтчбекгабаритысиденья
решеткасерыйседан
комплектациирульстарт
белыйдискицена

Фольксваген Поло седан 2019 2020: тест драйв видео

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/volkswagen-polo-2019

Chevrolet Equinox (2017—2018) — премиальные черты

Появление на свет новой генерации этого кроссовера заставило многих думать, что Шевроле начала агрессивную кампанию по завоеванию сегмента J. И это не далеко от правды.

Новейший Эквинокс намерен завлечь покупателя привлекательным дизайном, богатым оснащением, доступной стоимостью. Тем самым американская компания сможет прочно закрепиться в классе семейных кроссоверов.

Но оправдаются ли надежды?

Chevrolet провел премьеру третьего поколения Equinox в сентябре 2016 году. В том же году автомобиль поступил в продажу на рынок Северной Америки, хотя изначально позиционируется как образец 2017—2018 модельного ряда.

Важно

Американский кроссовер имеет ряд отличительных особенностей относительно своего предшественника. Взять хотя бы дизайн кузова. Он стал более стремительным и агрессивным, при этом оптика освещения обзавелась светодиодными элементами. Внутри приятно удивляет разнообразная цветовая гамма отделочных материалов, а также качество самой отделки.

В зависимости от комплектации 3 поколение Шевроле Эквинойс может похвастаться:

  • Кожаной обивкой салона.
  • Мониторингом дорожной разметки и знаков.
  • Системой анализа слепых зон.
  • Мультимедийно-развлекательным комплексом MyLink с семи- либо восьмидюймовым экраном. Он поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, взаимодействует с камерой заднего обзора или камерами кругового обзора.

Технические характеристики

На выбор покупателю предлагается две бензиновые версии:

  • Мотор 1.5 литра, отдача которого равна 170 лошадиным силам. Комплектуется шестидиапазонной автоматической КПП.
  • Двигатель 2.0 литра, который имеет табун из 252 «лошадей». Он трудится вкупе с девятиступенчатой АКП.

Имеется и дизельная модификация. Речь идет об агрегате 1.6 литра мощностью 137 лошадиных сил, который состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литрах) Номинальный мощностной потенциал (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
                    1.5                   170                 6АКП                   200
                    2.0                   252                 9АКП                   230
                    1.6                   137                 6АКП                   180

Шевроле Эквинокс основан на платформе Delta (GM). По сравнению с кроссовером предыдущего поколения новый сбросил в массе аж 180 килограмм, при это силовая структура кузова стала прочнее. Подвеска обеих осей независимая, а система полного привода доступна уже «в базе».

Опыт личной эксплуатации

Автомобиль уже достаточно широко распространен на внутреннем рынке, поэтому найти отзывы владельцев о нем не составляет труда. Ниже будет приведен один из них.

Тест-драйв

Внешний вид

Chevrolet Equinox 2017—2018 модельного года отличается эффектным оформлением экстерьера.

Переднюю часть украшают светодиодные фары головного освещения, большая решетка радиатора с хромированным покрытием, бампер с низким свесом, а также выпуклый капот.

Что касается кормы, то здесь внимание привлекает ниспадающая крыша с затонированным задними стойками, что создает иллюзию цельного заднего стекла и его невесомости.

Внутреннее пространство

Салон выглядит вполне традиционно, однако его способна разнообразить комбинированная цветовая гамма отделочных материалов. А именно, торпедо и дверные карты могут быть отделаны экокожей бежевого либо коричневого цвета  ̶  в унисон с обивкой кресел. В то же время, пластик жестковат и может поскрипывать при проезде неровностей.

Читайте также:  Gac может вывести легковые модели на рынок рф

Приборный щиток с хромированной окантовкой незамысловат. По центру аналоговых приборов расположился экран бортового компьютера  ̶  его показания информативны, а шрифт четкий. На центральной консоли можно наблюдать еще один монитор  ̶  мультимедийной системы MyLink. Она читает видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, выводит на дисплей навигацию и камеру обзора.

Водительское кресло удобно, но ничем особенным не выделяется  ̶  боковая поддержка, профиль умеренные. А вот на заднем диване поистине просторно.

Разместиться здесь без труда смогут и трое пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров. К распоряжению седоков  ̶  откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов и розетка.

Багажник объемом 846 литров имеет правильную погрузочную площадку, низкий порог.

В движении

Наибольший интерес для активных драйверов представляет двухлитровый мотор с наддувом, который питается бензиновым топливом. Да, ему немного не хватает тяги на низких оборотах, зато на средних и высоких — двигатель демонстрирует ощутимый подхват, вжимающий в спинку кресла. Девятидиапазонный «автомат» меняет ступени шустро, впрочем, склонен допускать толчки при переключении.

Руль пустоват и не слишком инфортимавен. Однако на высокой скорости автомобиль послушно следует заданной траектории, что не требует дополнительных подруливаний. Прохождение поворотов требует осторожности, ибо велик риск резкого сноса передней оси, к тому же присутствуют ощутимые крены.

Длинноходная подвеска отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного полотна, да и на выраженных ухабах не пасует  ̶  обеспечивает высокую плавность хода. Поэтому дальние поездки на этом SUV будут проходить комфортно.

Совет

Chevrolet Equinox сделал качественный рывок вперед по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает привлекательным дизайном, богатым оснащением, вместительным салоном, а также отличной динамикой.

Все это создает предпосылки к необременительной каждодневной эксплуатации. Более того, комфортная подвеска явно придется по вкусу пассажирам и попутчикам.

Фото кроссовера Chevrolet Equinox:

Источник: http://autovogdenie.ru/chevrolet-equinox-2017-2018.html

Новый форвард. Тест-драйв Hyundai NF

Фото автора и Владимира Новицкого

С новинкой южно-корейской фирмы Hyundai Motor Company – моделью NF – нам довелось впервые познакомиться на 9th MIMS 2005 (см. «Экзотика восточного базара», «Турбо», 2005, №10). И вот уже сибирские дилеры предлагают Hyundai NF местным покупателям.

Футбольная Sonata

Вместо ожидаемой «шестой сонаты» на смену Hyundai Sonata V (производство которой теперь полностью передано на российский ТагАЗ), корейцы выпустили нового игрока бизнес-класса под коротким обозначением NF. Не мудрствуя лукаво; заводской индекс ярко подчеркнул новизну модели.

А спонсорская поддержка Hyundai Motor мировых футбольных чемпионатов подразумевает трактовку аббревиатуры не иначе как New Forward – новый игрок линии нападения (особое мнение автора). Видимо, поэтому NF на всех выставках и презентациях подается в окружении футбольных мячей.

А представленный на тест-драйв Hyundai NF оказался из первой (переходной) партии «ньюфорвардов» и еще нес на своих порогах штампованные надписи Sonata. Но уже в последующих экземплярах напоминание о музыкальном прошлом исчезло навсегда.

Теперь в облике машины прибавилось показной агрессии, свойственной многим европейским брендам из бизнес-лиги.

Для Европы уже поставляются версии с новой V-образной 3.3-литровой «шестеркой» DOHC (заводское обозначение – Lambda). Российский же рынок пока довольствуется рядным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 2,4 л (Theta), потребляющим, кстати, бензин АИ-92.

Именно такой 161-сильный агрегат и укрыт под капотом испытываемого образца. Новый игрок, вооруженный 4-скоростным «автоматом», допускающим принудительное переключение передач, должно быть, неплохо показывает себя в нападении. Да и заявленная максимальная скорость в 202 км/ч тому подтверждение.

Но для начала подробно обследуем его мускулистый 3-объемный кузов.

Внутренний мир

Обратите внимание

Безупречно подогнанные двери, снабженные двойными уплотнителями, приятно чпокают при закрывании. Удобная посадка и высадка – благодаря широкому диапазону взаимных ручных регулировок руля и сиденья.

Отличное наружное качество не омрачено и отделкой просторного интерьера. В нашем варианте светлый текстиль кресел и потолка сочетался с серым пластиком облицовочных панелей.

Здесь не только обычный «электрофарш» зеркал и стеклоподъемников, но и автоматический климат-контроль с воздухофильтром, обогрев зеркал и сидений. Есть даже подогрев нижней кромки ветрового стекла – в зоне покоя «дворников».

А 6-струйный омыватель моментально смачивает всю поверхность «ветровика». Но штатная кассетная магнитола выглядит в новеньком салоне странновато; ведь уже и простые CD теряют актуальность под натиском MP3.

По всем канонам бизнес-класса
Все строго и функционально

Пояса с преднатяжителями, обилие «подушек» и «штор» безопасности соответствует современным требованиям – с охватом всей зоны посадочных мест. Причем предусмотрено принудительное отключение «подушки» переднего пассажира – ради установки специального детского сиденья. На приборном щитке тогда загорается красная пиктограмма.

Интересно, что из машины можно выбраться через сложенные спинки задних сидений и багажник. Для чего на внутренней стороне крышки 3-го объема предусмотрена отпирающая рукоятка ярко-желтого цвета. Емкий багажник (462 л) скрывает полноразмерную «запаску» на литом 16-дюймовом диске и стандартный набор колесного инструмента.

Рычаг для аварийного выхода через багажный отсек
Полноразмерная запаска
«Го-о-ол» в ворота соперников

В нападении

Что примечательно, при плавном наборе скорости стрелка спидометра отклоняется почти параллельно стрелке тахометра. А при резком старте мотор легко раскручивается до «красной зоны», разгоняя нашего «нападающего» с места до 100 км/ч за 11 сек.

Для осенне-зимних условий на цементно-бетонном покрытии результат неплохой. Да и на скорости до 180 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно. Цепкая зимняя резина и ABS придают водителю уверенности. На проселке выручает 175-миллиметровый дорожный просвет.

Понравилась работа рулевого управления и независимой подвески. Особенно интересно фирменное устройство AGCS, оптимизирующее геометрию задней многорычажной подвески.

С помощью 2-х электроприводов система изменяет положение рычагов, регулируя схождение задних колес и не допуская критических ситуаций в динамичном повороте.

Параллельным курсом
Минимальный крен в повороте

В общем и целом «новый игрок» показал себя с положительной стороны. Какие-то 860 тыс. руб. – и он ваш с потрохами. Срок поставки – в пределах 1,5 месяцев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Hyundai NF

Год выпуска 2005
Кузов седан, 4-дверн., 5-местн.
Двигатель бензиновый с впрыском, Р4, 16-клап.
Рабочий объем, см. куб. 2359
Мощность, л.с. 161 (5800 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм 219 (4250мин-1)
Трансмиссия передний привод
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм 4800 / 1832 / 1475
Колесная база, мм 2730
Клиренс, мм 175
Снаряженная масса, кг 1425
Расход топлива, городской цикл, л/100 км 12,3
Разгон 0-100 км/ч, сек. 10,4
Макс. скорость, км/ч 202
Емкость бензинового бака, л 70
Размер шин 215 / 60 R16
Ирина Кабанова за рулем с 1997 года,

ездит на автомобиле Daewoo Racer

Порой приходится возвращаться к уже знакомым автомобилям – вдвойне приятно. Так и с Hyundai: первое знакомство с машиной порадовало нас. Тогда она называлась Sonata, теперь – NF. Вроде та же модель. Та, да не совсем. В Таганроге собирают «сонату» V поколения, и на нее у россиян стабильно высокий спрос. Корейцы решили не лишать нас новой модели и создали Hyundai NF.

Шестая по счету Sonata – не вполне корейская машина. Она гармонично смотрится как на дорогах нашей страны, так и на узких улочках какого-нибудь европейского городка. Свой автомобиль. Поэтому ему так идет простое обозначение NF – заводской индекс модели, который в России и стал именем автомобиля. Вполне оправданно, поскольку седан Hyundai NF абсолютно новая модель.

Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, стройный рисунок кормы. Ничего особенно запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление вполне определенное: респектабельный европейский автомобиль.

Важно

Однако вальяжность сейчас не в моде; нынче востребована тренированная подтянутость. И дизайнеры придали изначально солидному седану динамичные черты, узкий прищур фар выдает спортивный характер.

Во внешности есть что-то от «немца» или «японца»; в целом машина выглядит помолодевшей.

В салоне – никакой восточной экзотики. Как всегда, простая и практичная отделка, пластик, велюровые сиденья.

Создатели автомобиля хорошо поработали над тем, чтобы водитель Hyundai NF чувствовал себя уверенно на любых дорогах. Старт очень неплохой: двигатель разгоняет машину хотя и резко, но бесшумно. Катится она мягко и ровно. Мелкие выбоины подвеска вообще не замечает, на пологих волнах слегка убаюкивает, но не укачивает.

В скоростных поворотах автомобиль уверенно держит дорогу и аккуратно пишет траекторию. В какой-то момент ловишь себя на стремлении прибавить и гнать активно, что автомобиль позволяет в полной мере. Отличные тормоза «схватывают» мгновенно, придраться к ним невозможно.

Машина чутко реагирует на самое легкое прикосновение к педали тормоза, тогда как ABS эффективно контролирует замедление.

На ходу в салоне тихо, плавность хода высокая. В целом автомобиль что надо – комфортабельный, солидный и практичный. Он оставил столь же приятные впечатления, что и его предшественник.

Владимир Новицкий за рулем с 1991 года,

ездит на автомобиле Suzuki Escudo

Хотя компания Hyundai относительно молодая, но каждый год вводит в состав своей «команды» новых, свежих игроков. И к слову, вполне достойных.

После спокойной, деловой презентации в автосалоне, новая модель Hyundai NF предстала перед нами во всей красе. Готовая к близкому знакомству.

Качество исполнения и сборки – без преувеличения – великолепное. В самом деле, новая модель еще выше подняла планку корейского качества. С точки зрения дизайна, прежние поколения «сонаты» по-своему хороши, но NF смотрится серьезней и представительней. Как-никак, полноразмерный седан бизнес-класса.

Совет

Особенно выигрышно смотрится корма: своеобразная и симпатичная. Во всяком случае, сходства с какой-либо другой машиной не видно; корейцы находят свой стиль. Салон просторный и шикарный. Хотя есть комплектация и побогаче – за доплату. В таком салоне – да еще на водительском месте – чувствуешь себя прекрасно.

Удачное разграничение почти белой отделки внизу и матово-черного верха. Между ними вдоль передней панели вписывается узенькая хромированная вставка. Класс! Качественные материалы отделки (пластик, добротный велюр, чуточку хрома) отмечаешь при первом же взгляде с удобного водительского сиденья.

За эргономику рабочего места, естественно, подрегулировав все под свою комплекцию, ставлю конструкторам высший балл.

Отмечу две на первый взгляд малозначимые подробности: рычаг аварийного открывания крышки багажника из салона – и тросик экстренного открывания лючка горловины бензобака.

Для чего? Значит, такие пожелания автомобилистов. Мало ли что; заблокирует двери – и сиди, жди «спасов».

А тут сложил спинки задних сидений, пробрался в багажный отсек, потянул рычажок на себя – и свободен! Мелочь, но немаловажная!

Кстати, багажник внушительных размеров и заслуживает уважения. Поскольку времени для знакомства предостаточно, то машину мы обследовали, можно сказать, с пристрастием. Но… придраться не к чему.

А назавтра ненастным днем мы отправились на скоростную трассу. Хорошо, что тест-машина «обута» в зимнюю резину. По свежевыпавшему снежку на таких покрышках чувствуешь себя уверенней.

Обратите внимание

Хотя трасса еще не покрылась наледью, но уровень адреналина уже нет-нет, да и подскочит. Отличная курсовая устойчивость: под 180 км/ч машина идет как по рельсам, «баранка» наливается тяжестью – пропорционально скорости.

Динамика разгона вполне соответствует классу автомобиля.

Агрессивность двигателя особенно заметна на «длинной» III передаче: тут он раскручивается по максимуму. «Четвертая» легко подхватывает эстафету оборотов – без сколько-нибудь ощутимых толчков, ровно и четко. Прекрасная шумоизоляция, слышен только шелест шипов.

По-моему, 2,4-литровый двигатель DOHC удачно вписался в конфигурацию NF. К исходному месту мы направились по дороге, которую не ремонтировали лет 5, – чтобы лучше прочувствовать новую подвеску. Жесткость чуть выше средней; мне понравилось.

При частом подтормаживании в процесс вполне тактично вмешивается АBS.

Вот так мы прокатали Hyundai NF по разнообразным дорожным покрытиям. По собранным сведениям и впечатлениям от знакомства, оцениваю корейскую машину только на «отлично».

Редакция благодарит компанию  Автоленд
за предоставленный автомобиль

Источник: http://turbonsk.ru/novyj-forvard-test-drajv-hyundai-nf/

Ссылка на основную публикацию