Электронные птс не будут «ставить палки в колёса» страховому рынку

ИноСМИ: США опасаются, что РФ начнет ставить палки в колеса в инициативах по Украине и Сирии

Вашингтон продемонстрировал Украине свою поддержку, введением новых санкций против РФ, однако в очередной раз призвал Кремль не обострять напряженность. Об этом Joinfo.ua. сообщает со ссылкой на ИноСМИ.

Новые антироссийские санкции администрации Обамы должны были показать Киеву, что Вашингтон его поддерживает. Однако, как пишет Wall Street Journal, они могут усложнить попытки США сотрудничать с Россией в разрешении сирийского конфликта.

С одной стороны, Вашингтон с помощью санкций выступает против действий России по отношению к Украине, пишет издание. С другой – пытается обеспечить сотрудничество России в борьбе с исламскими террористами и в процессе мирного урегулирования сирийского конфликта.

Обратите внимание

 Новые санкции, как заявили в Кремле, могут подорвать отношения Москвы и Вашингтона. «Это продолжение вот этой противоречащей логике и недружественной линии в отношении Российской Федерации.

Собственно, это продолжение линии, которая имеет разрушающее воздействие для двусторонних отношений», – заявил Дмитрий Песков.

Кроме того, российские власти пригрозили, что не оставят этот шаг без ответа.

Американские чиновники опасаются, что в ответ Россия может сильнее препятствовать американским инициативам по Украине и Сирии. Однако, по их словам, российская экономика слишком сильно зависит от экспорта нефти, и Москва не захочет выходить на новый виток роста напряженности.

 Власти США подчеркивают, что их политика по Украине и взаимодействие по Сирии – это разные вопросы, и Путин не должен «менять сотрудничество по Сирии на благосклонность США и Европы относительно российских действий на Украине», – пишет издание. Соединенные Штаты будут продолжать свою работу с Россией по Сирии, хотя в этом вопросе «она все равно не так уж и помогала», приводит издание слова неназванного американского чиновника.

При этом Вашингтон давно пытается наладить с Россией такое сотрудничество, которое помогло бы совместными усилиями закончить войну в Сирии. Так, напоминает автор статьи, Джон Керри недавно прилетал в Москву и в том числе заявил, что США не стремятся к смене режима в Дамаске. Эти заявления показали, что Вашингтон смягчил свою позицию по отношению к Башару Асаду, которого Россия поддерживает.

 В свою очередь, новые санкции американская администрация называет мерами поддержки, которые не должны позволить уже попавшим в запретительные списки лицам получать выгоду через дочерние организации. Кроме того, американские санкции совпадают с европейскими мерами.

 Новые санкции относятся к ключевым лицам ближайшего окружения Путина: братьям Ротенбергам и Геннадию Тимченко.

«Если серьезно относиться к санкциям против «друзей», то нужно проследить за их подставными компаниями, за их агентами и приближенными», – приводит издание разъяснения одного из авторов новых мер.

Трое вышеперечисленных подпали под санкции еще в прошлом году, но Вашингтон был обеспокоен тем, что им удавалось передать свои активы другим лицам и тем самым этих запретительных мер избегать, пишет Wall Street Journal.
 

Источник: https://joinfo.ua/politic/1140633_InoSMI-SShA-opasayutsya-RF-nachnet-stavit-palki.html

Россия будет помогать или ставить палки в колеса?

Сможет ли Россия добиться успеха там, где потерпело поражение европейское трио в составе Великобритании, Франции и Германии? Речь идет о том, чтобы уговорить Иран отказаться от своих планов по обогащению урана. Или президент Путин просто дал иранцам передышку от дипломатического давления, которое постоянно нарастало с того момента, как три года назад достоянием гласности стали секретные ядерные изыскания этой страны?

В сентябре Совет управляющих Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), состоящий из представителей 35 государств, официально объявил о том, что Иран не выполняет требования в области ядерной безопасности.

Совет управляющих МАГАТЭ, органа ООН, занимающегося контролем за использованием ядерной энергии, вновь соберется на свое заседание на следующей неделе. В соответствии с правилами агентства, следующим шагом должна стать передача дела о нарушениях Ирана на рассмотрение Совета Безопасности ООН.

Важно

Иран хочет избежать такой участи. Но в то же время, он хочет сохранить свою ядерную программу в целости.

Идея Москвы о том, чтобы Иран продолжал преобразовывать природный уран в газообразное состояние на своем вновь заработавшем конверсионном предприятии в Исфахане, а затем направлял этот материал в Россию для обогащения, не нова.

Европейцы, со своей стороны, надеялись на большее: они хотели убедить Иран вообще отказаться от его любительских занятий с ураном.

Однако в августе новое правительство Ирана резко отмело прочь все европейские предложения о стимулировании данного процесса, возобновило работы в Исфахане и, таким образом, вызвало прекращение переговоров.

Когда Игорь Иванов, возглавляющий Совет Безопасности президента Путина, неделю назад отвез в Тегеран компромиссные предложения России, он также получил публичный отказ.

Иран настаивает на том, чтобы самостоятельно обогащать собственный уран, который потом должен использоваться в качестве топлива для атомных (еще не построенных) реакторов.

Однако почти все подозревают Тегеран в том, что он намерен использовать эту же технологию для изготовления атомной бомбы. Чуть позже Иран просигнализировал, что готов еще раз поразмыслить над российской идеей.

Западные дипломаты скептически относятся к возможным компромиссам со стороны Тегерана.

Совет

В любом случае, добиться осуществления такой договоренности будет очень сложно: ведь должны существовать железные гарантии того, что Иран не получит доступ к опасной технологии обогащения через создание совместных предприятий с Россией.

В прошлом российские ученые спокойно помогали Ирану создавать довольно подозрительные технологии, включая проекты 'исследовательского' реактора на тяжелой воде.

Он был слишком велик для работ по предназначению, слишком мал для производства электроэнергии, но как раз впору для изготовления плутония, являющегося одним из компонентов ядерного оружия. Целый ряд российских компаний был также подвергнут штрафным санкциям в соответствии с американским законодательством за оказание помощи Ирану в создании ракет.

Но вместе с тем, можно предположить, что Иран своим заявлением о рассмотрении российского предложения хочет просто избежать дальнейших обвинений со стороны МАГАТЭ. В новом докладе инспекторов от 18 ноября планировалось показать, что Тегеран стал более покладистым.

Однако у инспекторов есть масса вопросов, особенно о той помощи, которую Иран получал в прошлом, и которая могла оказаться для него полезной в военном плане. Речь, в частности, идет о помощи от пакистанского ядерщика Абдул-Кадыра Хана (Abdul Qadeer Khan) и его организации.

Америка, тем временем, опять начала показывать всем документы, которые, по ее заявлениям, являются иранским проектом головной части ракеты, в которой может размещаться ядерная боеголовка. Новость неутешительная.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник: https://inosmi.ru/world/20051118/223741.html

Кабмин решил не ставить палки в колеса

Вчера профсоюзы перевозчиков и таксистов Украины провели под стенами Кабинета министров многотысячную акцию протеста против повышения требований безопасности пассажирских автоперевозок. В результате правительство решило удовлетворить все требования бастующих и пообещало упразднить нормативные акты, мешающие предпринимательской деятельности перевозчиков.

Уже в 7.00 проехать по центру города было крайне сложно.

Микроавтобусы Mercedes, Ford и Volkswagen, на которых в Киев прибыли забастовщики со всей Украины, выстроились по обеим сторонам дороги вдоль улицы Грушевского и на Крещатике — от здания горгосадминистрации до Европейской площади.

Под стенами Кабмина собралась толпа решительно настроенных мужчин в кожаных куртках и спортивных костюмах. В руках у них были государственные флаги и транспаранты с лозунгами «Страдают перевозчики, страдают пассажиры», «Чиновники, уважайте тех, за чей счет вы живете».

Читайте также:  Chevrolet tahoe и suburban получили 1000-сильный мотор

В июне 2007 года вступил в силу совместный приказ Министерства транспорта и связи и МВД, утверждающий основные правила безопасности при осуществлении автоперевозок, а в сентябре Кабмин принял постановление «О внесении изменений в правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».

Обратите внимание

Этими документами деятельность частных перевозчиков, по сути, была признана вне закона. При этом, по статистике, именно они осуществляют около 80% пассажирских перевозок, а большие автотранспортные предприятия и предприятия среднего класса — около 20%.

Еще одним пунктом, вызвавшим недовольство, стало введение запрета на эксплуатацию автобусов, переоборудованных из грузовых в пассажирские.

— Я кучу денег потратил на переоборудование, еле выбил лицензию, а теперь мне говорят — можешь ею подтереться,— возмущался один из пикетчиков.— Штраф 1700 грн, где я им столько возьму?

Тем временем чиновников, подъезжавших к парадному входу в Кабмин, бастующие встречали осуждающим гудением, свистом и криками «Ганьба!».

— Въехать-то они сюда въехали, а выехать не смогут,— радовался один из пикетчиков.

— На метро поедут,— смеялся его сосед. — Пушку сюда надо, может, тогда сработает,— донеслось из толпы. Таких радикальных мер, однако, не потребовалось.

Около 14 часов заместитель министра Кабинета министров Владимир Павленко вышел к пикетчикам и заявил, что на ближайшем заседании правительства 22 февраля все требования перевозчиков будут удовлетворены специальным постановлением. Такое решение было принято на совещании в Кабмине при участии министра Кабинета министров Петра Крупко, представителей Минтранса, МВД и автоперевозчиков. На этом акция протеста завершилась, и перевозчики разъехались по домам.

Любовь Ъ-Борщевская

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/855557

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Рост тарифов на электроэнергию заставляет потребителей искать новые способы электроснабжения. По подсчетам аналитиков, за последние 10 лет цены на электроэнергию росли стабильно в диапазоне 12–27% в год, а стоимость газа для электростанций возросла почти в 4,5 раза. Именно поэтому промышленники все чаще думают о создании собственных источников энергии на предприятиях.

Плюсы

Пока доля малой или распределенной энергетики в России составляет 5% от установленных мощностей, в то время как в развитых странах этот показатель в 2–3 раза выше. В нашей стране насчитывается около 50 тыс. разных электростанций средней единичной мощностью около 340 кВт.

Большинство объектов малой энергетики в стране работают на дизельном топливе и газе, а электроснабжение осуществляется от стационарных и передвижных дизельных электростанций или паротурбинных установок.

Отрасль развивается в основном в отдаленных районах России, однако некоторые петербургские предприятия уже имеют собственные источники энергии. Так, по данным ОАО «ПСК», блок–станции есть у ООО «Лентрансгаз», ООО «Обуховоэнерго», ОАО «НПО ЦКТИ им. И. И.

Ползунова», ООО «Ижора–Энергосбыт», ОАО «ПК Балтика» и ОАО «Самсон».

Себестоимость производимой энергии, по грубым подсчетам, в 1,5 раза меньше, чем той, которую потребители покупают на рынке электроэнергии, говорят эксперты.

«На нашем заводе есть газотурбинная установка, которую мы используем параллельно с сетевым электричеством. Благодаря работе собственного источника на предприятии мы экономим до 50% затрат на электроэнергию», — признается главный энергетик одного из крупных петербургских заводов.

Плата на всякий случай

Однако получить такую выгоду не так–то просто.

Во первых, нужно получить согласование «Ленэнерго» на то, чтобы источник работал параллельно с сетью. А это крайне тяжело, говорят эксперты.

Во–вторых, это станет возможно, если будет принят двухставочный тариф для предприятий, имеющих мощности более 670 кВт.

В тариф закладывается стоимость содержания сетей, и промышленники будут вынуждены оплачивать мощность заранее, даже если они ее не используют.

«Получается, что вы платите за мощность лишь для случая внеплановой остановки собственного источника или его ремонта», — поясняет энергетик.

Кстати, раз в год такой источник нужно останавливать для проведения профилактического технического обслуживания.

Впрочем, полностью обособиться от сети можно: для этого нужно купить источник с запасом на случай, если выйдет из строя часть источника. Таким образом, первоначальные вложения при приобретении собственного источника энергии будут очень велики, и необходимы очень тщательные расчеты, чтобы понять, насколько выгодно полное отсоединение от сети, полагают эксперты.

«Лет пять назад мы рассматривали вариант использования собственной газотурбинной установки, просчитывали, выгодно ли это. В наших условиях, когда мы находимся в центре города, это не совсем оправданно», — рассказывает главный энергетик СПБФ «Гознак» Борис Захарченков.

По его словам, предприятиям непросто получить существенные лимиты на газ, особенно зимой, когда идет большой расход этого топлива. Кроме того, для установки собственного источника энергии нужны дополнительные площади и увеличение штата сотрудников для ремонтного обслуживания, что, конечно, несет дополнительны затраты.

Палки в колесах

Учитывая, что стоимость электроэнергии каждый год растет на 12–14%, иметь свой источник на предприятии имеет смысл, признаются энергетики. Однако в большей степени это выгодно крупным предприятиям на окраине города.

«Для центра Петербурга «Ленэнерго» должно развиваться и обеспечивать потребителей необходимыми мощностями. Правительство, в свою очередь, должно думать, как снизить стоимость электроэнергии, а не повышать ее ежегодно, — считает Борис Захарченков. — Стало нормой, и все уже привыкли, что после окончания отопительного сезона повышается стоимость электроэнергии».

Сегодня в генеральном плане развития энергетики в России не заложена поддержка развития малой энергетики, упор делают на крупные станции генерации, говорят специалисты.

«Энергетическим монстрам сложно обеспечить ресурсами всю Россию. В ряде случаев выгоднее использовать небольшие электростанции, они помогут решить многие проблемы, — полагают собеседники «ДП». — Государственная поддержка — дело второе, нужно, чтобы хотя бы сетевые организации не ставили палки в колеса, не мешали развивать малую энергетику на предприятиях».

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2012/12/21/Vzjat_delo_v_svoi_ruki/

Еврокомиссар: если русские умные, они не будут ставить палки в колеса газовым планам Европы — За рубежом

Гюнтер Эттингер Брюссель советует Москве не пытаться с помощью очень дорогого газопровода South Stream помешать проекту Nabucco или иным вариантам южного коридора, поскольку это подорвет доверие европейцев к этому энергоресурса.

Еврокомиссар по вопросам энергетики Гюнтер Эттингер высоко ценит газопровод Северный поток, но сомневается в целесообразности Южного потока.

Nord Stream уже давно стал частью европейской инфраструктуры, этот проект пользуется ныне общему признанию, — заявил представитель ФРГ в Еврокомиссии, выступая в Кельне на конференции, посвященной предстоящей роли природного газа в энергоснабжении Германии и Европы.

А вот South Stream, по мнению еврокомиссара, является для Брюсселя приемлемым лишь как новый маршрут доставки в Европу исключительно российского газа.

Впрочем, пока Гюнтер Эттингер сомневается, что дело вообще дойдет до конкретной реализации этого проекта, хотя его акционеры, компании из России, Италии, Германии и Франции, намерены подписать основополагающую соглашение уже 16 сентября: Посмотрим, вообще будет проложен South Stream.

Я в этом не уверен: уж дорого тянуть трубопровод через Черное море. Однако в случае воплощения проекта позиция Брюсселя будет заключаться в том, что Россия и впредь будет оставаться важным и желаемым партнером, если речь пойдет о газоснабжении с ее собственных месторождений.

Но она станет нежелательным партнером в роли продавца газа из Туркменистана и Азербайджана, — подчеркнул еврокомиссар.

Ставка на прикаспийский газ

Nord Stream стал частью европейськой инфраструктуры

Читайте также:  Новинки московского автосалона 2012: гонщики ле-мана представили последние новинки audi (ауди)

По мнению еврокомиссара по вопросам энергетики, Россия должна быть заинтересована как в Nabucco, так и в его альтернативах — ТАР и ITGI.

Важно

Если россияне смирятся с тем, что южный коридор является неизбежным и что их бывшие сателлиты Туркменистан и Азербайджан имеют право принимать самостоятельные решения, то европейцы будут значительно больше доверять такому энергоносителей, как газ, — пояснил свою мысль Гюнтер Эттингер.

— Если же россияне будут пытаться ставить палки в колеса юго коридора — технически, прокладывая газопровод South Stream, или политически, осуществляя давление на Ашгабат и Баку, — то я лично буду меньше доверять долгосрочным газовым контрактам и меньше верить в тезис о том, что газ не является для России политическим инструментом.

Nabucco выгоден тоже России

Подписание соглашения о Nabucco произошло еще летом 2009 года Гюнтер Эттингер поднимаю выступление к такой формуле: Россиянам было бы выгоднее иметь долю в 30 процентов на европейском газовом рынке объемом в 600 миллиардов кубометров, чем долю в 40 процентов на рынка в 400 миллиардов. Вопрос о том, каким окажется в будущем этот рынок, составляющий ныне около 500 миллиардов кубометров, решается именно сейчас, отметил член Еврокомиссии. Ведь именно сейчас отдельные страны ЕС и весь Евросоюз в целом серьезно пересматривают свою энергетическую стратегию.

В мире спрос на газ растет довольно стремительно, в Европе же он пока увеличивается относительно умеренно, но при этом добыча из собственных месторождений падает, и их необходимо чем-то заменить.

Поэтому если русские умные, они не будут чинить препятствия юго коридора и дадут европейцам возможность диверсифицировать источники и пути поставок газа.

Ведь тогда европейцы больше будут делать ставку на газ, в том числе и на газ из России, — подытожил еврокомиссар.

Авторы: Андрей Гурков / Кристина Николайчук

Источник: http://zarubezhom.info/ekonomika/evrokomissar-esli-russkie-umnye-oni-ne-budut-stavit-palki-v-kolesa-gazovym-planam-evropy.html

Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств — DRIVE2

Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.

2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)». Этот законопроект противоречит:— ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);— ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);— ст. 34 гл.

2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);— ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);— ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);— ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).

Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся.

Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.

Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта.

Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.

Совет

Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так — автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов).

При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.

Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл.

2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям.

Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности.

Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.

В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубовЭта петиция будет доставлена:В. В. Путин

Подробнее здесь www.change.org/p/%D0%BF%D…4%D1%81%D1%82%D0%B2#share

Источник: https://www.drive2.ru/b/466300133634474451/

Замена ПТС если нет места для нового владельца в 2019: госпошлина

Доброго времени суток всем читателям этого автоблога!

Сегодня я расскажу вам что делать, если место в ПТС закончилось и нового владельца уже некуда вписать.

Навскидку, такой случай кажется довольно простым, по сравнению с тем, когда ПТС (паспорт транспортного средства) утерян, к примеру.

Обратите внимание

Но эта простота часто оказывается обманчива, т. к. зачастую решение данного вопроса не обходится без бюрократического противодействия. При этом, автомобилист может быть втянут в малоприятное «бодание» с органами правопорядка, которые в этом случае могут проявлять резко предвзятое отношение, забирая у человека немало времени и нервного здоровья.

Поэтому советую вам ознакомиться с моими рекомендациями, чтобы не просто знать, как все нужно осуществлять по закону, но и что предпринимать при безосновательных препятственных действиях дорожной власти.

Место в ПТС – как часто оно заканчивается

Сперва пару слов по теме для освежения памяти.

Из прежних моих статей вы знаете как происходит правильная продажа (как правильно продать машину) транспортного средства (ТС) и какие при этом используются документы (какие документы нужны для продажи машины).

Читайте также:  Честный отзыв о топовой bmw 5 series от владельца прежних поколений

Напомню вам вкратце то, что нам может сегодня понадобиться:

  • Паспорт транспортного средства является основным документом автомобиля;
  • Договор купли-продажи (ДКП) есть основное удостоверение ваших прав собственности на ТС.

Итак, как известно, сам оригинал ПТС имеет шесть полей для внесения данных о собственнике. Из них, даже при покупке совершенно нового авто из салона, наверняка окажутся заполнены как минимум два. В них будут внесены данные:

  • От производителя (для отечественного автопрома) или от таможни (для автоимпорта);
  • От автодилера, реализующего автомашины (их может быть и несколько).

Получается, что при покупке машин на вторичном рынке, даже от первого хозяина, в ПТС будет истрачено минимум половина полей для записей, а часто и больше. Помимо смены собственников сюда можно добавить и другие случаи, когда в ПТС требуется обновлять данные (тратя для этого поле):

  • Обновление данных о владельце ТС – смена фамилии или имени и смена места гражданской регистрации;
  • Обновление данных о самом ТС – замена двигательного агрегата, кузова, основной расцветки.
  • Купила девушка в автосалоне новую машину с 2-3 записями в ПТС, потом вышла замуж (сменила фамилию), а через какое-то время куда-то переехала (сменила регистрацию). Потом, например по акции при покупке КАСКО, согласилась на бонусную перекраску авто в понравившийся ей цвет. Все. Если она, первый хозяин, вздумает продавать авто, то у нее или вообще не останется места куда вписывать покупателя или будет только одно, и новому владельцу рано или поздно придется получать дубликат паспорта.

Исходя из всего этого совершенно понятно, что замена ПТС, по причине нехватки свободных полей, является самым обычным делом, которое не должно вызывать у автовладельца какой-либо неуверенности.

Процедура обмена ПТС

Что ж, перейдем к самой процедуре.

Она действительно несложна, если с документами все в порядке и в МРЭО не встретятся излишне бюрократичные работники.

При нехватке места в ПТС, его нужно обязательно заменить!

Уточняю это потому, что зачастую автовладельцы непонятно от куда берут слухи о каких-то выдаваемых МРЭО дополнительных вкладышах с чистыми полями для оригинала. Некоторые даже пробуют их требовать.

Никаких вкладышей, конечно, не существует.

Кстати, тут вы должны помнить, что причина замены паспорта автомобиля играет весьма существенную роль. К утере, краже и т. п. утрате покупатели, да и ГИБДД тоже, относятся много осторожнее, чем к замене из-за нехватки места. Ведь в данном случае мошенничество маловероятно, даже если нет ксерокопии оригинала (которую нужно изготовить обязательно «на всякий», как говорится).

Что же нужно делать для обмена паспорта в нашем случае?

Вот пошаговый алгоритм необходимых действий:

Шаг первый: сбор документации

Сразу необходимо собрать основной пакет документов. На 2016 г. сюда по-прежнему входит:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Паспорт транспортного средства (старый);
  • Свидетельство о регистрации ТС (СТС);
  • Действительный страховой полис (ОСАГО);
  • Договор купли-продажи.

По поводу документации еще скажу вот что:

  • Паспорт гражданина РФ самый оптимальный вариант, но при его отсутствии подойдет и другой документ с фотографией, выданный по форме П-2 (военный билет, загранпаспорт).
  • Вам следует учесть, что в старом ПТС должны отсутствовать свободные поля. Даже если вам достался паспорт, где по каким-то причинам одно поле, по порядку их следования, пропустили и оставили его пустым, оно все равно считается действительным – законодательные нормативы не предусматривают обязательной порядковости при заполнении полей.
  • СТС предоставляется не для проверки, а просто для сдачи, т. к. оно работает в серийно-номерной связке с ПТС и заменяется вместе с ним.
  • Полис ОСАГО проверяют редко, но по правилам он должен предоставляться т. к. все регистрационные действия (а обмен ПТС де-юре таковым является) проводятся только при наличии обязательного автострахования.
  • Что касается ДКП, то этот документ, при наличии на руках оригинала ПТС, в обычных случаях не обязателен. Он необходим, если ПТС меняет новый собственник в него не вписанный. О данных особенностях я расскажу вам в третьем разделе публикации.

По документам все. Положите их в отдельную папку и готовьтесь к посещению МРЭО.

Шаг второй: посещение МРЭО

Перед посещением МРЭО, даже если вы не планируете гнать туда машину, обеспечьте беспроблемную идентификацию кузовных и агрегатных номеров (уберите хлам из багажника и очистите нужные места на двигателе). О том, что агрегатные номера теперь опять часто сверяются я писал в этой статье.

Собрав все вышеуказанные документы и подготовив на всякий случай авто, далее вы должны действовать следующим образом:

  • Выберите удобное для вас подразделение МРЭО. При обычном обмене оно может быть любым. Но это только если вами не предвидится каких-либо осложнений.
  • Вы можете, конечно, приехать на своем авто и поставить его на смотровую площадку. Но предоставлять на осмотр автомобиль в данном случае нет необходимости – хватит и вас, как собственника с вашими бумагами. Если же в ГИБДД что-то заподозрят, то тогда они попросят вас предоставить авто. То есть если вы уверены что у вас все чисто, то авто не требуется, в противном случае, для экономии времени, лучше иметь его под рукой.
  • В МРЭО обратитесь к дежурному инспектору с просьбой выдать вам стандартный бланк заявления на замену автомобильных документов (иногда они лежат в слоте информационных стоек). Заполните этот бланк-заявление. Заявление нужно заполнять аккуратно, без ошибок, помарок и исправлений – на это в ГИБДД обращают особое внимание.

Шаг третий: оплата пошлин и подача документации

За новый ПТС и СТС нужно заплатить госпошлины. Если в МРЭО есть касса, то внесите оплату в ней, а если нет, то в ближайшем банке, взяв у дежурного реквизиты, который и подскажет вам место этого заведения.

С начала 2015 года (согласно ФЗРФ 221: «Об изменениях в гл. 25.3, ч. 2 НКРФ») суммы этих пошлин существенно увеличились и составляют:

  • Для замены ПТС – 1300 руб.
  • Для замены СТС – 850 руб.

Итого, вам нужно будет внести – 2150 рублей. Сумма не совсем ничтожная для такого «пустяка», поэтому в последнее время участились случаи продажи авто с заполненным ПТС и не внесенными данными о новом собственнике. Ниже мы разберемся со всеми этими нюансами.

После сбора всех документов вы подаете их в регистрационное окно:

  • Первый пакет, который вы принесли из дома (удостоверение личности, ПТС, СТС, ОСАГО, ДКП);
  • Второй пакет, который вы сделали при посещении МРЭО (бланк-заявление, квитанции об оплате пошлин).

Шаг четвертый: проверка документации и выдача нового ПТС

После проверки и изготовления ПТС и СТС вас вызовут и вручат новый комплект дублированной документации. По времени все это обычно занимает несколько часов. Если проверка не вызовет никаких вопросов, конечно.

Если же вопросы возникнут по несоответствию данных в предоставленной документации (друг другу или базе ГИБДД), вас могут попросить предоставить авто для сверки номерных знаков. Тогда, возможно, выдача задержится еще на один день.

Но если будут выявлены какие-то серьезные несоответствия и подозрения, с необходимостью письменных запросов в другие подразделения и особенно в другие регионы, то получение новых документов может затянуться на несколько недель. Максимальный предусмотренный законом для подобных действий срок составляет один календарный месяц.

Источник: https://most26.ru/drugoe/zamena-pts-esli-net-mesta-dlja-novogo-vladelca-v-2019-gosposhlina.html

Ссылка на основную публикацию