Эксклюзив: «газпромнефть» признала китайские автомобили после трехлетнего молчания

Свежий рейтинг АЗС по качеству бензина 2019 года в России

Горючка есть и там, и здесь. А где качественная – оценить сложно. Вот и мечутся водители от одной заправки к другой в поисках «удобоваримого» топлива.

Найдя качественную заправочную станцию в своем городе, драйверы попросту посещают одну ее. Ведь никто не даст гарантии, что на другом конце мегаполиса автозаправка этой же фирмы предложит продукт с такими же свойствами.

Чего уж тогда говорить о ситуации в отдаленных регионах.

Обобщенный рейтинг российских АЗС по качеству бензина 2019 года: кто в пятерке

В трансрегиональных сетях заправок ситуация к счастью исправляется. Первоклассные характеристики перестают быть зависимыми от адреса производства.

Халатное отношение к входному контролю ведущие сети искоренили. Теперь у них в бочках топливо с похожим составом. А это значит, что выбирать место заливки горючего в пределах одной фирмы уже не приходится.

Важно и то, что горючка соответствует требованиям техрегламента.

Согласно исследованию журнала «За рулем», рейтинг АЗС по качеству бензина 2019 года таков:

  • Shell.
  • BP.
  • Лукойл.
  • Роснефть.
  • Газпромнефть.

В процессе формирования ТОП-5 были выявлены интересные закономерности. Компании BP и Shell под маркой 95-го продают продукт, свойства которого приближены к 98-му.

Это положительно сказывается на детонационной стойкости. Топливо «БиПи», взятое на двух разных заправках имеет различный фракционный состав.

Возможно, сказывается срок хранения или становится актуальным тот факт, что у сети несколько поставщиков.

Обратите внимание

У Шелла таких несоответствий эксперты не выявили, но зато нашли другое – несоответствие единому пятому классу экологичности. Спасовала одна из заправок.

Качества дизельного топлива и бензина сетей Лукойл и Роснефть стабильны вне зависимости от места заливки горючего. Примечателен и тот факт, что в высокооктановой смеси найдено предельно малое количество олефиновых углеводородов и серы. Похожая ситуация и на АЗС Газпромнефть. Октановое число на этих автозаправках отвечает заявленному.

Вносим определенность: какая марка отечественного бензина соответствует октановому числу 98 и стоит ли за нее переплачивать

При выборе горючего важно помнить истину: мотор изначально проектируется под определенный тип топлива. Конструкторский вердикт прописывается в соответствующем пункте инструкции. Нарушать не рекомендуется.

Зная это, рассуждать о низком качестве скажем 92-й марки, и прославлять на фоне его 98-й будет ошибкой. Первый предназначен для двигателей с низкой компрессией, второй – для высокофорсированных ДВС, оборудованных нагнетателями/турбинами.

Да, у фаворита лучше детонационная стойкость, но это вовсе не означает низкое качество 92-го.

Грамотно отвечая на вопрос, какая марка бензина соответствует октановому числу 98, следует детально пройтись по каждой АЗС. Ограничим обзор на автозаправках, заключенных в рейтинг лучших. Так, рассматриваемому октану отвечают:

  • Ultimate 98 от BP.
  • V-Power Nitro + у Shell.
  • Экто-98 и Экто-100 – Лукойл.
  • АИ-98 у Роснефть.
  • G-Drive 98 от Газпромнефть.

Открывая лючок бензобака, рядом с надписью «Unleaded fuel only!» водитель замечает сопутствующие надписи рода Standart/Regular или Premium/Super. С первой категорией все понятно, а что со второй? На ум сразу же приходят все бензины экстра класса: Экто, Ultimate, G-Drive.

Все правильно, это они и есть. Но, что же в них особенного?

Пакет присадок в том же V-Power подобран таким образом, чтобы не прибегать к использованию жидкости для чистки инжектора в домашних условиях. Он все сам отмоет и будет сохранять чистоту.

Но, только при регулярном использовании. Другое дело, обещания увеличить мощность и пробег на одном баке на значительные километры, скажем – на 30 км. Вот тут уже обман: если мыть они способны, то повышать мощностные показатели, и снижать цифры расходомера топлива – нет.

Это возможно только при смене октанового числа.

Вердикт

Ситуация с различным бензином и дизельным топливом на заправках одной сети изменилась. Теперь нет необходимости выбирать автозаправку определенной фирмы, расположенной в конкретном месте.

Исследования позволили составить рейтинг АЗС известных брендов по качеству бензина в 2019 году на основании проб на станциях городского и регионального значения. Возглавили пятерку BP и Shell.

Тройку замкнул Лукойл, а ТОП-5 – Роснефть и Газпромнефть.

Октановому числу 98, которым кормятся турбированные двигатели, соответствуют различные бензины. Все зависит от компании, предоставляющей услуги по заливке горючего:

  • BP: Ultimate 98.
  • Газпромнефть: G-Drive 98.
  • Роснефть: АИ-98.
  • Shell: V-Power Nitro +.
  • Лукойл: Экто-98; Экто-100.

Источник: https://autobann.su/benzin-98-i-reiting-azs.html

Буровики ССК победили в конкурсе от ООО «Газпромнефть-Восток»

Бригада Томского филиала АО «Сибирская Сервисная Компания» заняла первое место по итогам 2018 года в традиционном конкурсе «Лучшая команда эксплуатационного бурения», который проводит ООО «Газпромнефть-Восток».

Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе АО «ССК», высокая оценка заказчиков в очередной раз подтвердила, что превосходное качество оказания услуг и обязательства перед партнерами в приоритете для компании. Благодаря этому ССК 19 лет входит в число ведущих предприятий на отечественном рынке буровых работ.

«Это большое достижение, и оно еще раз говорит о том, что специалисты Сибирской Сервисной Компании умеют работать с опережением сроков, способны устанавливать новые рекорды по бурению скважин, ответственно относятся к вопросам производственной безопасности. Все это позволяет нам реализовывать вместе ряд высокотехнологичных проектов», — отметил генеральный директор ООО «Газпромнефть-Восток» Константин Карабаджак.

Конкурс «Лучшая команда эксплуатационного бурения», ежегодно проводится компанией «Газпромнефть-Восток» проводится ежегодно с целью повышения эффективности работ при бурении скважин, а также повышения культуры производства в области охраны труда и промышленной безопасности. «Газпромнефть-Восток» стремится к технологическому лидерству в отрасли и применяет самые передовые и безопасные технологии.

«В этом конкурсе мы оценивали качество реализации проекта «Технический предел» и «Бережливое производство» на буровых. Кроме того, критериями оценки были недопущение аварий, достижение рекордного результата по скважине и сроки строительства скважины», — рассказал руководитель направления по техническому пределу Управления по бурению скважин ООО «Газпромнефть-Восток» Антон Горшенев.

Он отметил, что Сибирская Сервисная Компания является надежным партнером, и победа ее представителей в конкурсе — заслуженная. С 2013 года бригада Томского филиала ССК пробурила 44 скважины общей протяженностью 167 399 метров, не раз устанавливая рекорды по срокам строительства скважин.

«Результат в нашей работе зависит от очень многих людей. Важно взаимопонимание, сработанность, слаженность в бригаде, взаимодействие всех сервисных подрядчиков, а также работа разных отделов филиала компании. Все мы старались показать хороший результат. Думаю, этот показатель поможет нашей компании в будущем еще более уверенно чувствовать себя на рынке.

Да, труд буровика непрост: суровые условия, далеко от семьи. Хорошо, что есть энтузиазм и желание решить поставленные задачи. Конечно, такие конкурсы, победа в них, премии — все это дает нам возможность еще больше верить в свои силы, стимулирует делать работу на отлично!» — поделился сменный мастер буровой Томского филиала АО «ССК» Евгений Викторович.

Команда победителей была отмечена благодарственными письмами, подарками и денежным вознаграждением. Такие конкурсы помогают не только повысить эффективность работ на месторождениях. Они улучшают взаимоотношения между буровыми и сервисными подрядными организациями на объектах строительства, формируют единую команду, которая старается достигать максимальных результатов.

Источник: https://finance.rambler.ru/other/41767755-buroviki-ssk-pobedili-v-konkurse-ot-ooo-gazpromneft-vostok/

Ралли «Шёлковый путь-2018». Сиань – Алашань-Цзоци

В целях сохранения конфиденциальности мы не предоставляем Ваши личные данные, в том числе информацию о платежных реквизитах, третьим лицам.

Все платежные операции являются легальными на территории Российской Федерации и оформляются официальным договором на прием платежей, удовлетворяющим требованиям контролирующих и фискальных органов.

Электронная рассылка

Собираемая нами персональная информация позволяет своевременно уведомлять Вас об обновлениях, последних новостях и изменениях в работе сайта и Проекта. Вы можете в любое время отказаться от электронной рассылки, изменив соответствующие настройки в Личном кабинете.

Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Silk Way rally анонимно использует файлы cookies для запоминания персональной информации и обеспечения более удобного взаимодействия с пользователем. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера, однако в этом случае некоторые функции сайта могут работать неправильно.

Silk Way Rally автоматически собирает адреса Интернет-протоколов (IP-адреса) пользователей для понимания и анализа тенденций, администрирования сайта, изучения поведения пользователей на сайте и сбора демографической информации.

Важно

В целях сохранения конфиденциальности Вашей личной информации мы принимаем необходимые и достаточные организационные и технические меры безопасности, сводящие к минимуму несанкционированный доступ к Вашей персональной информации или ее раскрытию.

В частности, мы используем SSL — шифрование для защиты персональных сведений, в том числе информации о Вашей кредитной или дебетовой карте, мобильном телефоне и других платежных реквизитов, если таковые использовались на нашем портале и интернет-магазине.

Добровольное предоставление данных

В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

Условия обработки персональной информации пользователей

Использование сайта silkwayrally означает согласие пользователей с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки его персональных данных.

Авторы проектов обязуются не использовать личную информацию о пользователях в целях, не предполагаемых условиями выполнения проекта и не указанных в описании проекта.

Авторы проектов никогда не получают информацию о кредитных или дебетовых картах пользователей Лица, не достигшие совершеннолетия, не могут самостоятельно использовать сайт.

Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

Silkwayrally имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. О внесенных изменениях мы уведомляем пользователей по электронной почте, указанной при регистрации.

Настоящая Политика и отношения между пользователем и silkwayrally, возникающие в связи с применением Политики конфиденциальности, регулируется нормами законодательства Российской Федерации.

Изменение пользователем персональной информации. Пользователь может изменить или удалить предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в Личном кабинете (для участников и зарегистрированной прессы).

Обратная связь

Если у вас возникли вопросы в отношении настоящей Политики конфиденциальности или обработки персональных данных компанией silkwayrally, пожалуйста, свяжитесь с нами: moscow@silkwayrally.ru

Источник: http://www.silkwayrally.com/news/%C2%ABshyolkovyij-put-2018%C2%BB-finishiroval-v-moskve.-vperedi-kitajskaya-chast-marshruta!.html

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

Читайте также:  В россии презентовали шестое поколение hyundai elantra

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту  обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили  внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы.

Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты.

Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки.

В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей.

Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Совет

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это  дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/bolyachki-i-nedostatki-ssangyong-kyron-dizel/

Суд обязал «Газпром нефть» заплатить за плохой бензин — новости Право.ру

По пути на похороны родственницы москвич неудачно заправил автомобиль на АЗС «Газпром нефти». Из-за некачественного топлива машина заглохла в 130 километрах от Пензы, а ремонт ее влетел в копеечку.

Продавец не хотел признавать результаты экспертизы топлива и настаивал, что истец злоупотребляет правом, не попытавшись урегулировать спор в досудебном порядке.

Но суд не посчитал эти аргументы адекватными и признал правоту потребителя.

Ранним утром 26 июля 2014 года москвич Денис Зайцев вместе с тремя родственниками выехал в город Новокуйбышевск Самарской области. Повод для поездки был невеселым – двумя днями ранее у него умерла бабушка, и семья собиралась преодолеть больше тысячи километров, чтобы проводить ее в последний путь.

Заметив, что в бензобаке его Mazda CX-7 бензина осталось едва ли на четверть, Зайцев решил заехать на заправку. Тем более что по пути очень удачно попалась АЗС под брендом ОАО «Газпром нефть», на которых он предпочитал заправляться, имея скидочную карту.

Залив 48 л бензина марки АИ-98 и заплатив за это 1639 руб., Зайцев поехал дальше. Однако через полтора часа автомобиль внезапно заглох, на панели приборов загорелся индикатор неисправности двигателя.

Все попытки завести машину ни к чему не привели, и 130 км, до ближайшего техцентра Mazda в Пензе, ее пришлось везти на эвакуаторе. За это Зайцев заплатил 6000 руб.

Специалисты техцентра «Автолоцман-М» поставили диагноз: загрязнение воздушного фильтра и некачественное топливо. Согласно заказ-наряду, бензин «имеет нехарактерный запах, на свечах зажигания бурый нагар, топливный фильтр загрязнен».

Обратите внимание

Только к семи часам вечера машина снова была на ходу, а за ремонт Зайцеву пришлось заплатить 10 420 руб.

Уезжая, он забрал с собой две литровые колбы с образцами, предположительно, некачественного бензина, должным образом забранными из бензобака и опечатанными, а затем отдал топливо на экспертизу в ООО «Глав-Эксперт».

Согласно заключению экспертизы, топливо и в самом деле не соответствовало ГОСТу по нескольким показателям. Во-первых, имело нехарактерный ацетоновый запах и осадок черного цвета. Во-вторых, анализ фракционного состава показал наличие в бензине неких тяжелых примесей. А в-третьих, были выявлены отклонения по показателю «октановое число».

В сентябре 2014 года Зайцев обратился к мировому судье участка № 260 района Марьино с иском в отношении ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад» – владельцу сети автозаправок «Газпром нефть» (дело № 2-037/260/2014).

В нем он требовал возмещения расходов на эвакуацию и ремонт автомобиля, некачественное топливо и экспертизу – всего 31 060 руб., а также 100 000 руб. в качестве компенсации оплаты услуг представителя.

Кроме того, истец посчитал, что ответчик должен компенсировать моральный ущерб в размере 100 000 руб.

В обоснование последнего требования Зайцев указал, что и так находился в подавленном состоянии в связи со смертью родственницы, ехал по сложному и длительному маршруту, а внезапная поломка заставила его не только нести денежные и временные затраты, но и усилила негативные факторы – усталость, депрессию и так далее.

Ответчик требования не признал. Согласно материалам дела, юрист «Газпром нефти» А.

 Заруба говорил, что бензин на заправке в указанный период времени продавался качественный.

Важно

В качестве доказательств был предъявлен паспорт продукции от 19 июля 2014 года, декларация о соответствии и книга жалоб и предложений к АЗС, где никаких нареканий к качеству топлива оставлено не было.

Но судье Лауре Караевой эти доказательства не показались убедительными.

В решении суда говорится, что проверка конкретной партии бензина не проводилась и доказательств именно ее качества ответчик не предоставил, а от судебной экспертизы образцов, имеющихся у истца, неоднократно отказывался.

Читайте также:  Мотор geely 1.4t признан одним из лучших в китае

Позиция «Газпром нефти» заключалась в том, что Зайцеву нужно было сразу обратиться на АЗС, дабы там взять пробы из резервуара.

По словам адвоката Алексея Михальчика, который в суде представлял интересы Зайцева, топливо, которое было взято из бензобака машины истца, противоположная сторона называла не иначе, как «непонятно какой бензин». В итоге Караева написала в решении, что у суда нет оснований не доверять заключению экспертизы, поэтому качество бензина было признано ненадлежащим и не соответствующим ГОСТ Р 51866-2002 (Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия).

Отклонила судья и второй довод «Газпром нефти». Заруба говорил, что истец злоупотребил своим правом, поскольку сразу обратился в суд, а не непосредственно к ответчику.

«Мы пытались пообщаться с кем-нибудь в «Газпром нефти», чтобы решить свой вопрос, – прокомментировал это Михальчик, – я лично туда звонил, но нам посоветовали «идти в суд», мы и пошли».

А судья констатировала, что «обязательный досудебный порядок разрешения споров о защите прав потребителей законом не установлен и истец вправе выбрать сам способ защиты своих прав». Поэтому никакого злоупотребления в действиях Зайцева Караева не усмотрела.

По мнению суда, материалы дела подтверждают нарушение ответчиком прав потребителя. Смог истец доказать и факт покупки бензина на заправке «Газпром нефти», и причинно-следственную связь между поломкой машины и использованием некачественного топлива, а также подтвердить факт нанесения морального вреда и все затраты, которые он просит компенсировать.

Совет

В результате суд обязал ответчика возместить затраты на купленное топливо, эвакуацию и ремонт автомобиля (всего 18 059 руб.), оплатить проведенную экспертизу (13 000 руб.), выплатить 2000 руб.

в качестве компенсации морального вреда, а также «в разумных пределах» (подтвержденных документально, соразмерно объему проделанной работы) оплатить услуги представителя истца в суде – 10 000 руб.

Помимо этого, суд наложил на «Газпром нефть» штраф в 10 030 руб. за несоблюдение прав потребителя. Общая сумма взысканного – 53 089 руб.

«Решение нас удовлетворило, – прокомментировал адвокат Михальчик, – С судом я не согласен только в части размера компенсации морального вреда, но в данном случае он действовал в рамках принятой практики».

Решение суда первой инстанции было принято 24 ноября, изготовлено по запросу «Газпром нефти». Информации об обжаловании на настоящий момент нет.

Источник: https://pravo.ru/story/view/113769/

Если залил плохой бензин — что делать?

Поговорим на тему: «если залили плохой бензин в авто». Как бороться с последствиями и что делать автолюбителю в данной ситуации.

Причина появления плохого топлива

Многие автозаправки и даже производители топлива, частенько грешат более простым и дешевым, но достаточно сомнительным способом повышения октанового числа бензина с помощью применения различных присадок.

Проблема усугубляется тем, что различные автомобили по-разному реагируют на топливо с искусственно завышенным октановым числом – даже если пакет присадок подобран качественно и введён правильно, и большинство заправившихся до Вас машин относительно благополучно «скушали» его, то именно Ваша машина может не принять его.

Плохой бензин способен испортить масло, а вместе с ним двигатель. Это обусловлено тем, что в нём может содержаться запрещенный метанол, который несовместим с пакетом присадок моторного масла. Вследствие чего многократно сокращается его ресурс.

Для дизельного топлива применяют так называемый «компот» — слитая смесь из судовых моторов и тепловозов, разбавленная керосином. В нем содержание серы значительно превышает все допустимые нормы (в сотни-тысячи раз).

Если заправиться таким «компотом» современный авто со сложной дизельной аппаратурой — это стопроцентно повлечет капитальный ремонт мотора. Так что не заправляйтесь на непроверенных АЗС.

Причина «плохого топлива» – соблазн заработать на продаже более дешёвого сорта бензина. Добавление в него запрещенных добавок (ММА и МТБЭ) обходится в сущие копейки, а приносят прибыль до 200% чистого дохода.

С помощью этих добавок любой низкооктановый бензин можно превратить в дорогие АИ-95 или АИ-98. АЗС зарабатывает всего 7-10% от реализации продукции.

Обратите внимание

Когда цены на бензин растут, то крупные заправки («Лукойл», «ГазПромНефть) ещё могут компенсировать расходы за счет внутренних резервов, а вот мелкие идут на такие «хитрости», как разбавление топлива или его недолив. Только так они выживают.

Бывает элементарное разгильдяйство – когда ёмкости долго не чистятся или «повезло» заправиться из самого дна, в котором разведена накопившаяся за долгое время грязь. Кстати, крупные заправки часто чистят свои резервуары и следят за этим, а вот мелкие АЗС могут игнорировать это.

  • Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют налётом, обычно красного цвета);
  • Нарушение работы всей топливной системы, датчика кислорода, забивается фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки;
  • Проблемы для катализатора, датчика кислорода;
  • Повышенный износ двигателя.

Почувствовать, что залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут, хотя многое зависит от заполненности бака до заправки. Но после того как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:

  • Снижение мощности двигателя, потерю динамики и реакции на педаль газа (это значит октановое число не соответствует заявленному);
  • Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу (грязь в топливе);
  • Стуки и детонация (обычно из-за низкого октанового числа);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Двигатель глохнет и плохо заводится (обычно, если топливо содержит воду или грязь).

Если в заправляемом топливе были запрещенные добавки (железосодержащие присадки), то «железный капут» придет, в первую очередь, свечам зажигания. Вторым падет датчик кислорода с топливными форсунками, а за его гибелью последует кончина каталитического нейтрализатора.

Что делать в этом случае?

Если не успели отъехать далеко от заправки, стоит вернуться. После предъявления чека и озвучивания претензий руководству АЗС, потребовать отбора проб и проведения независимой экспертизы сотрудником независимой лаборатории. В случае если экспертиза подтвердит правоту, АЗС добровольно, либо через суд возместит убытки, которые вызваны некачественной заправкой.

Будьте готовы к тому, что если подозрения оказались необоснованными, то придётся, как минимум, оплатить проведение экспертизы.

Базовый анализ бензина в лаборатории стоит всего 1300-1400 рублей (проверяют октановое число и плотность), расширенный — от 3500 рублей (исследуют также фракционный состав).

Для дизеля анализ в лаборатории дороже — от 8000 рублей. Но лучше сделать недорогой анализ на общее загрязнение и смолистые отложения.

На всякий случай повторю неоднократно уже слышанные правила, которые снизят вероятность заправки некачественным топливом:

  • Заправляйтесь только на проверенных заправках, желательно до полного бака;
  • Обращайте внимание на ухоженность АЗС, следите за недоливом бензина на АЗС;
  • Не заправляйтесь «евротопливом с приставками Ultimate и ЭКТО» на мелких заправках, есть вероятность, что его готовят недалеко и не так затратно, и не совсем «евро»;
  • Насторожитесь, если цена существенно отличается от общепринятых. Например, бензин стоит на нормальной АЗС 45 руб, а на «левой» — всего 40. Значит что-то здесь не так. Не может топливо в розницу продаваться по оптовой цене (маржа заправок всего 7-10 процентов). Значит его тут разбавляют или недоливают. Стоимость — важный критерии оценки;
  • ВСЕГДА БЕРИТЕ и сохраняйте ЧЕК! Это поможет при дальнейшем разбирательстве в суде, если возникнут проблемы.

Часто случается, что автолюбитель постоянно заправляется на одной АЗС на протяжении нескольких лет. Качество устраивает, цена приемлемая. Потом после заправки здесь же, автомобиль начинает вести себя странно — она «не едет», заводится плохо после стоянки, подергивания при разгоне. Как итог — промывка форсунок и замена свечей.

Почему так происходит? Тут виноват не «паленый» бензин, а на крупных АЗС он исключен, а халатность обслуживающего персонала. Время от времени положено промывать резервуары для топлива — для этого существует график очистки. Если это не делать, то образуется грязь на стенках, размножаются микроорганизмы, возникают смолистые отложения.

Как итог — забитые форсунки, возможно гибель нейтрализатора.

Важно

Мелкие АЗС вообще не беспокоятся об смешиваемости бензина и дизельного топлива. Его перевозят в одной цистерне без последующей очистки. Это тоже может стать причиной плохого топлива для авто.

Некоторые «автодеятели» предлагают добавить в бак высококачественный бензин АИ-98 или АИ-100 — данный способ пусть и наиболее недорог, но сработает только при низком октановом числе бензина и никак не защитит от примесей в нём.

Статьи по теме

Источник: https://amastercar.ru/blog/zalil-ploxoj-benzin.html

Автозаправки Газпромнефть — отзыв

До недавнего времени я заправлялась только на азс газпромнефть, конечно 95 бензин сильно вонючий и возникали сомнения по его качеству, но моей машине он вполне нравился и подходил.

Конечно напрягали заправщики которым просто «полагалось» потом давать «чаевые» иначе тебя окатывали таким взглядом, что больше не хотелось ехать на эту заправку.

Бонусная карта — тоже никудышная, да еще теперь сделали запрет частичной заправки баллами , нужно копить определенную сумму, понятно что выгоды для потребителя тут НЕТ НИКАКОЙ ! Но вот в один прекрасный день гозпромнефть доказал что это….газпромнефть!

С мигающей лампой почти пустого бензобака заехала на «спасительную» азс газпромнефть, автоматическую. подьехала к свободной колонке, все как обычно: пистолет в бак и пошла оплачивать.

Тут подбегает какой то мужик в обычной одежде и заглядывает в монитор колонки. я спросила: в чем дело, есть какие то проблемы ? Он ответил что нет, все отлично заправляйтесь, я тут просто так помочь решил.

Странно подумала я, но вдруг и правда просто прохожий решил помочь девушке.

Оплатила и как только началась заправка, сверху где шланг крепиться к колонке, фонтаном полился бензин на крышу и бок моего автомобиля, хорошо что у меня нет привычки стоять рядом с машиной во время заправки, а так бы мне этот бензин полился на голову и в глаза! Тут опять подбегает этот мужик хватает шланг и выдергивает из моей машины. бензин перестал литься. Мужик наконец то представился что он «мастер». К слову, как мне показалось,судя по всему «мастер» был не трезв , разговаривал странно и странно себя вел.

Читайте также:  Отзыв горящих bmw добрался до россии: их десятки тысяч!

Колонка оказалась сломанной и с оторванным на половину шлангом, но она НЕ БЫЛА огорожена, на ней НЕ БЫЛО таблички что она не работает, а за мой счет просто хотели проверить неисправность.

Совет

Хуже всего то что деньги (1000 руб) мне вернуть отказались , да еще и обманным путем заставили заплатить за ПРОЛИТЫЙ бензин ! Позвонив на горячую линию, я утвердилась, что там тоже работают некомпетентные работники, на мой вопрос как мне вернуть мои деньги за бензин который я не получила ни капли,мне за почти 30 минут разговора по телефону ТАК НИКТО ОТВЕТИТЬ НЕ СМОГ.

Тем временем к «мастеру» присоединился видимо его «коллега» и вместе они стали «ремонтировать» колонку. Из инструментов у них были только гаечный ключ и огнетушитель, которым они и воспользовались вместо стремянки.

В результате чего шланг СОВСЕМ отвалился и грохнулся на землю вылив на мою машину остатки бензина и разлив бензин по асфальту, образовалась приличная лужа! Понимая что находиться на данной территории просто смертельно опасно, т к автозаправку НЕ ЗАКРЫЛИ, машины продолжали подьезжать и заправляться на остальных колонках, я поспешила уехать оттуда. БЕЗ БЕНЗИНА, с ПУСТЫМ БЕНЗОБАКОМ, ЗАПЛАТИВ 1000 рублей!

Четко понимая что эта контора мне деньги не вернет, на следующий день я сходила в свой банк и написала заявление на запрет последней транзакции, благо оплачивала картой.

и только поэтому через неделю мои деньги вернулись мне на счет, НО на этом дело не закончилось , через день газпромнефть втихую списал с моего счета 34 рубля за пролитый бензин! Я опять написала в свой банк заявление о несогласии с операцией и ТОЛЬКО благодаря МОЕМУ банку через 2 недели деньги мне вернули!

Вывод делайте сами, а я свой уже сделала: я, мои родственники, знакомые и свидетели происшествия на заправке газпромнефть больше не будем заправляться на этой азс.

Исправность оборудования никто не контролирует, случись что никто ничего не сделает, деньги возвращать не хотят, да еще и заставляют платить за пролив топлива, горячая линия — никакая, я не получила адекватного ответа ни на один свой вопрос, обещают перезвонить, но так никто и не перезванивает.

Благо сейчас нет проблем с азс, есть азс которые отвечают за свою работу и исправность оборудования и главное за БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ !

Источник: https://irecommend.ru/content/ya-bolshe-ne-zapravlyayus-na-azs-gazpromneft-kak-gazpromneft-vozvrashchal-mne-34-rublya-2-ne

Александр Дюков ждёт мест не столь отдалённых: в «Газпромнефти» воруют, паспорт посредника

Мы продолжаем цикл публикаций, посвящённый вороватым топ-менеджерам «Газпромнефти», которые отчитываются лично Александру Дюкову. На этот раз статья необычная, мы будем писать не о том, что происходит в самой компании, а извне «Газпромнефти» т.е. речь пойдёт об одной из компаний, которая активно закупается в «Газпромнефти».

Суть схемы: воруют все

На самом деле в большинстве нефтяных компаний существует до боли простая схема – продавать нефть не напрямую потребителю, а посреднику, который, в свою очередь, уже и сохраняет себе основную маржу.

Подобная схема действует с крупными потребителями, которые по каким-то причинам вдруг решают закупаться не напрямую у производители или «дочки» нефтегазового гиганта, а у какой-нибудь компании-посредника.

При этом маржа нефтегазового гиганта, которую он мог бы заложить в свои отношения с конечным потребителем оседает сначала в компании-посреднике, а затем в карманах вороватых менеджеров, которые не задают вопросы конечному потребителю.

Обратите внимание

Хотя банальный вопрос: «как так вышло, что вы покупаете нашу же нефть с наших же нефтебаз у посредников, а не у нас напрямую по цене ниже?» стоило бы и задать.

Вместо этого, в нефтегазовых компания вороватые менеджеры предпочитают иметь дело с посредническими структурами, которые платят в итоге мизерный откат, а маржа потом распределяется между собственниками прокладки и вороватыми менеджерами со стороны потребителя.

То есть в схеме зарабатывают все менеджеры, а в особенности посредник. Теряют, понятно – производитель конечной продукции и её потребитель, которые в итоге закладывают коррупционную ренту в посредника, который потом эту ренту перераспределяет.

Понятно, что в самих нефтегазовых гигантах руководство не занимается сбытом напрямую и даже мелкооптовых и крупнооптовые поставки курируются не лично, а через «дочки», которую в итоге и сбывают нефтепродукты. Курируют такие направления доверенные лица, которые на своих позициях играют роль маленьких «царьков».

В «Газпромнефти» несколько дочек, которые осуществляют оптовую и мелкооптовую торговлю нефтепродуктами в регионах. Но нас интересует ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» директор которых Ледовских Валерий Анатольевич является ставленником Александра Дюкова. Контакты их хоть и не часты, но взаимная выгода в деятельности однозначно присутствует.

Как пишут наши читатели, дела у Дюкова идут очень плохо. Его амбиции в попытках занять кресло Алексея Миллера не оценил последний и в настоящее время между ними ведётся достаточно напряженная аппаратная борьба. Сам Миллер уже находится на грани отставки, которую анонсировали на осень.

Поэтому просто убрать Дюкову тоже невозможно, желательно бы сделать так, чтобы тот поскорей ушел сам, а желательно и со скандалом.

Это бы позволило упрочить позиции самого Миллера на какое-то время и подстраховавшись поставить максимум своих лично лояльных людей в руководстве и «Газпрома» и её крупнейшей (наиболее коррумпированной «дочки»).

Ооо «таргет петролеум» — одна из прокладок «нафты»

Директором и учредителем ООО «Таргет Петролеум» является Кривцов Артём Борисович. При этом согласно оперативным данным, которые оказались в распоряжении нашего источника данное лицо является не самостоятельной фигурой.

Сам он лишь ходок, и потенциальный Зиц-председатель Фунт, который в случае чего будет как у Бендера: «сидел при царях, сидел при белых, сидел при красных». Профессиональный терпила.

Реальная локация конторы:

123317 г. Москва, Пресненская набережная, д.8, стр.1 «Город Столиц» — южная башня, этаж 5, помещение 1, комнаты 9, 74-78.

Но. Кривцов А.В. – это исполнитель. Не плохо говорит, но мало что умеет.

Реальным вдохновителем и организатором является Мальсагов Кемаль Баширович.

По вышеуказанному адресу физически находятся и Кривцов и Мальсагов. И бухгалтерия следующих компаний – стиральная машинка для денег:

  • — ООО «Таргет Петролеум» (ИНН 7708795244)
  • — ООО «Таргет Петролеум Камчатка» (ИНН 4101180702)
  • — ООО «Нафтаимпэкс» (ИНН 7703816003)
  • — ООО «Нафтаимпэкстрейд (ИНН 7702790514)
  • — ООО «Нафта-М» (ИНН 7708273230)
  • — ООО «Причал» (ИНН 7731389160)

Как видно, названия созвучны группы компаний «Нафта», да и имя самого реального руководителя всех проектов похоже на имя одного из участника наших предыдущих публикаций братьев Т.Керимовых.

Источники настаивают, что если Кривцов контактирует с руководством «дочек» «Газпромнефти», то у Мальсагова имеются прямые выходы на руководство уже в самой «Газпромнефти», в конечном итоге все нити замыкаются на Дюкова, но, тут надо признаться, прямых свидетельств коррупционных связей именно этих людей и лично А.Дюкова наши источники не приводят.

Актуальное фото:

Оперативники вышли на Кривцова и всю их компанию по довольно простой причине – год назад состоялась ужасная автобусная авария перевозчика «Мострансавто». Когда в кормушку мэрии пришли с проверками стали проверять всех контрагентов, договора и т.д. вышли на крупнейшего поставщика ГСМ для мэрии «Мострансавто», ну а далее дело оперативной техники…

По тем самым коррупционным причинам, о которым мы говорили выше «Таргет Петролеум» и стал прокладкой между «Мострансавто» и «Газпромнефтью».

Дюков под Керимовым

Впрочем, если что-то выглядит как утка, крякает как утка и летает как утка, то это скорей всего утка. Так вот и со связями Дюкова: если что-то выглядит как коррупция, работает как коррупция… ну вы поняли.

При этом источники говорят достаточно простую вещь, что многочисленные схемы подобной той, что рассмотрена выше отмечается в многочисленных «дочках» «Газпромнефти». Крицов лишь один из многих, а сам Мальсагов называется одним из ставленников клана Керимовых-Бабаевых, которые организовали множество различных подрядных организаций вокруг «Газпромнефти».

Источники утверждают, что под «Газпромнефть-Региональные продажи» выросла целая сеть посреднических организаций, которые и имеют дело с конечными потребителями продукции в регионах.

Среди посредников, которые закупаются на «Газпромнефти», а затем сбывают продукцию конечным потребителям называется группа компаний «Таргет Петролеум».

Однако одним из основных подрядчиков «Газпромнефти» стоит назвать группу многочисленных компаний, за которыми стоит Сулейман Керимов («НАФТА-Москва») и близкие ему предприниматели Бабаев и Керимовы (последние трое предположительно племянники). В предыдущих материалах мы подробно разобрали ситуации, в которых многочисленные дочки становятся подрядчиками «Газпромнефти», а затем банкротятся и всё повторяется по кругу.

Источники высказывают версию, что всё это часть больших пакетных договоренностей Дюкова и Керимова. Последний якобы обещал Дюкову политическое покровительство и полную политическую защиту. Насколько это достоверно мы узнаем ближайшее время, ведь вопрос с Миллером так и остаётся нерешенным…

Источник: Политслухи

Уважаемые читатели! Если у Вас имеются какие-то дополнительные сведения или материалы по данной теме, просим сообщить по адресу: [email protected]

Копирование и распространение материалов с сайта Ustav.net возможно при условии ссылки на первоисточник

Источник: https://compromat.ws/aleksandr-dyukov-zhdyot-mest-ne-stol-otdalyonnyh-v-gazpromnefti-voruyut-pasport-posrednika/

Ссылка на основную публикацию