Дебютировал универсал kia ceed нового поколения

Kia Ceed SW 2018 – универсал Киа Сид СВ 3 поколения представлен в Женеве

Новый универсал Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) представлен публично на автошоу Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года. Новый универсал Киа Сид СВ засветился в Женеве вместе с соплатформенным братом хэтчбеком Kia Ceed 3 поколения, раскрывшимся официально чуть раньше 15 февраля 2018 года.

В нашем обзоре Kia Ceed SW 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения корейского универсала. Продажи нового универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) в Европе стартуют в 4 квартале 2018 года по цене от 16300 евро за авто в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП.

В России универсал и хэтчбек Киа Сид нового поколения появятся осенью 2018 года.

фото Kia Ceed SW 2018-2019 вид спереди

Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.

Обратите внимание

фото Kia Ceed SW 2018-2019 вид сзади

К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed SW 2018-2019 года составляют 4600 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником универсалом 2-поколения кузов третьей генерации модели прибавил в длину аж 95 мм (при идентичных размерах колесной базы), в ширину 20 мм, однако стал ниже на 20 мм. Длина переднего свеса кузова уменьшилась на 20 мм до 880 мм, а задний свес, напротив, увеличился на 115 мм до 1070 мм.

фото Kia Ceed SW 2018-2019 вид сбоку

Так что отныне в профиль Киа Сид СВ выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений.

Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем.

При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

фото салон Kia Ceed SW 2018-2019

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека.

На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

фото багажник Kia Ceed SW 2018-2019

фото багажное отделениеKia Ceed SW 2018-2019

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019 года.
Под капотом универсала Киа Сид СВ пропишутся такие же бензиновые и дизельные моторы, как и в моторном отделении соплатформенного брата хэтчбека Киа Сид. Это бензиновые двигатели 1.4 MPI (100 лс), 1.0 T-GDI (120 лс), 1.4 T-GDI (140 лс), а также турбо дизели 1.6 CRDi (115 лс) и 1.

Важно

6 CRDi (136 лс). Все двигатели по умолчанию в паре с 6 МКПП, но для самых мощных бензинового и дизельного моторов доступна в качестве опции роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).

Источник: https://povozcar.ru/kia-ceed-sw-3-2018.html

Новый хэтчбек Kia Ceed приготовился к штурму Европы — ДРАЙВ

Заявлено, что Ceed построен на новой платформе K2 с независимыми подвесками. Колёсная база в 2650 мм и длина 4310 — прежние, но автомобиль стал на 20 мм шире (1800) и на 23 ниже (1447). Передний свес укоротился на 20 мм (880), задний на столько же вырос (780 мм). Объём багажника — 395 л (+15).

Название семейства Kia cee’d при смене поколений упростилось. «Третий» хэтчбек зовётся Ceed. Он отпраздновал виртуальную премьеру сегодня, не дожидаясь дебюта в Женеве, где к нему присоединится универсал. Трёхдверных Сидов больше не будет. Линейка бензиновых двигателей включает в себя трёхцилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.

с.), новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) семейства Kappa и 100-сильный «атмосферник» 1.4. При этом известная в России «четвёрка» 1.6 исчезла. Дизель U3 1.6 CRDi выдаёт 115 или 136 л.с. (280 Н•м). Самые мощные моторы агрегатированы с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Ещё есть шестиступенчатая «механика».

Корейцы гордятся, что новый Ceed сделан в Европе и для Европы. Дизайном в стиле «Зрелый атлетизм» занималась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Производство начнётся в мае на заводе в Жилине (Словакия).

С помощью переключателя Drive Mode Select режим движения Normal меняется на Sport, что влияет на отзывчивость акселератора, рулевого управления и повышает расход топлива. Опция ECO Pack позволяет сэкономить на горючке: в решётке появятся жалюзи Active Air Flap, на дисках — шины Michelin с низким сопротивлением качению, подвеска занизится и «закроется» от воздушных потоков.

Салон стал просторнее. Клиентам предложат отделку тканью, искусственной или натуральной кожей со вставками «под металл». Диагональ центрального дисплея варьируется: пять, семь и восемь дюймов. Можно будет заказать штатный навигатор и аудиосистему JBL Premium.

Арсенал активных систем безопасности Сида дополнен простеньким автопилотом Lane Follow Assist второго уровня, который удерживает хэтчбек в одной полосе, управляя рулём, газом и тормозом на скоростях до 130 км/ч.

Совет

В этом немалая заслуга адаптивного круиз-контроля. Светодиодные фары — опция, ходовые LED-огни входят в стандартное оснащение. Продажи в Европе стартуют к концу второго квартала.

Российский офис KIA прибытие к нам нового Сида подтверждает, но точные сроки назвать затрудняется.

История Владимир Гурьянов, Константин Болотов

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельсхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия.

К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d.

В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

«Первый» cee’d стал символом экспансии KIA в Европу. Специально под эту модель в словацкой Жилине был выстроен новый завод мощностью 300 000 машин в год.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.

6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee’d и стильный универсал SW.

В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Рестайлинг 2009 года сильно изменил машину. Выстраивая новый фирменный стиль, Петер Шрайер повесил на cee’d «нос тигра» и перекроил всю переднюю часть.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.

Обратите внимание

4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee’d выпускался на заводах в Словакии, России и Украине.

В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Новый Kia cee’d вышел в 2012 году. Для России модель собирается в Калининграде — продано уже более 86 тысяч штук, а общий счёт по двум поколениям Сидов перевалил за двести тысяч.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с.

мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee’d GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

В 2015 году хэтч слегка обновился. Поменялись решётка, бамперы и графика задних фонарей. Салон остался прежним, но прибавилось вариантов его оформления: хром, подсветка.

Последний рестайлинг принёс Сиду трёхцилиндровый турбомотор 1.0 (110 или 120 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До России ни то ни другое так и не доехало.

Однако это не помешало Сиду по итогам 2017 года занять второе место в C-классе с результатом 15 246 проданных машин. Во всём мире было реализовано около 640 000 автомобилей семейства Kia cee’d второго поколения.

Общее количество произведённых в Словакии Сидов уже превысило 1,3 млн.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a857b7aec05c46c28000039.html

Тест-драйв и обзор обновленного КИА Сид SW универсал 2018/2019 модельного года

08:45

Осенью 2018 года у официальных дилеров стала доступена для заказа новая модель популярного в России универсала С-класса KIA Ceed Sportswagon SW 2019 модельного года в новом кузове. Новый Сид универсал выглядит почти также, как и соплатформенный хэтчбек КИА Сид третьего поколения 2018/2019 модельного года.

Корейской компании удалось создать облик, который притягивает внимание не только любителей универсалов. В целом в новый кузов автомобиля выглядит спортивно и стильно.
Интерьер салона также скопирован с хэтчбека, единственное отличие заключается в более вместительном багажном отделении.

Главное достоинство универсала — багажник, который способен вместить груз в объем 600 литров, при стандартном положении спинки дивана задних сидений. Если сложить задний ряд сидений, возможность загрузки грузового объема увеличивается до 1800 литров. Дизайн салона, более чем подойдет для требовательных покупателей, ценящих элегантность и лаконичность.

Важно

Легкость и простор интерьеру придают спортивные сидения.
Комплектация силовыми агрегатами также полностью идентична комплектации хэтчбека: 1,4 бензиновый движок MPI 100 л.c., 1-литровый бензиновый движок T-GDI со 120 л.с , 1,4 бензиновый движок T-GDI 136 л.c., 1,6-литровые турбо-моторы с мощностями 115 и 136 лошадиных сил.

Все силовые агрегаты оснащаются 6-ти ступенчатыми МККП и 7-и ступенчатой роботизированной АКПП.
В базовых комплектациях автомобиль уже имеет светодиодную оптику, мультимедиа-систему, обогрев лобового стекла и руля, подогрев сидений, систему предотвращающая фронтальных столкновений, круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

В топовых версиях добавляется вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, аудиосистема премиум-класса JBL Premium и даже автопилот второго уровня с функцией слежения за дорожной разметкой и адаптивным круиз-контролем, который способен замедлять машину до остановки и заново самостоятельно разгонять автомобиль.

Читайте также:  Борьба за экологию убивает городские малолитражки

Автомобиль отлично подходит в качестве единственного семейного автомобиля. Приятная динамика, сбалансированная энергоемкая подвеска делают передвижение на универсале приятным как в городе, так и на трассе. Отличные внешние данные и удобный интерьер, позволяют избежать компромисса между красотой и практичностью.

  • Сделать «сарай» или универсал KIA Ceed SW 2019 интереснее skoda octavia – это правильно! Еще бы цену узнать! )) GAN — Большая Новогодняя Распродажа! Скидки до 30% на всю продукцию. Скидка 30% на флагман GAN GT. Подробности — по ссылке: https://www.gantuning.ru/ Бомбический Зажим-Зарядка INTERSTEP Скидка 20% по промокоду STEP20 Ссылка…

  • Больше подробностей про Kia Ceed SW и много фоточек – в нашем тексте https://media.auto.ru/article/kiaceedsw

    Источник: https://autotube.video/test-drajv-kia-ceed-universal-2018-2019.html

    Kia Ceed SW 2019 – универсал Киа Сид третьего поколения

    Новое поколение хетчбека Ceed было рассекречено еще в феврале, теперь же пришла очередь одноименного универсала. Дебют Kia Ceed Sportswagon 2018-2019 состоялся в Женеве, где от корейцев ждали немало сюрпризов.

    Но, увы, третья генерация Киа Сид СВ была презентована не так громко, как хотелось общественности, и вместо обилия дизайнерских элементов, ранее засветившихся на концепт-каре Kia Proceed, публике показали скромный универсал с теми же кузовными панелями, что и у хэтчбека.

    Немного истории

    Появление модели датируется 2007 годом, при этом разрабатывался универсал с прицелом в первую очередь на европейский рынок.

    Первые два поколения выпускались под именем Kia Cee’d SW, но теперь ненужная «закорючка», наконец-то, убрана, а обновленное наименование представители корейского автоконцерна предлагают читать как «Community of Europe, with European Design», отчетливо намекая на желание еще лучше закрепиться в странах Старого Света. Нынешняя премьера – это уже третье поколение универсала, который для российского рынка традиционно собирается в Калининграде.

    На дорогах увидим не скоро

    Новый Kia Ceed SW 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров только в IV квартале, причем о цене корейцы пока не говорят. По неофициальным данным стоимость может перевалить за 16 тыс. евро.

    Что касается России, то новинку отечественным автолюбителям предложат лишь в следующем году, но точные сроки выхода модели еще не утверждены.

    Универсал второй генерации в нашей стране на сегодняшний день предлагается по цене от 806 900 рублей.

    Солидный имидж вместо спорта

    Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon.

    Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна.

    Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

    Фото Киа Сид СВ 2018-2019

    Корма универсала

    Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, +20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм.

    В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника. Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA).

    Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).

    Багажное отделение

    Просторный салон

    Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.

    Салон «третьего» Kia Ceed SW

    В оформлении интерьера использованы совершенно новые, более качественные материалы, при этом в топовых комплектациях салон универсала можно отделать натуральной кожей.

    Из приборного оснащения стоит выделить мультимедийку с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (в начальных версиях экран имеет диагональ 5 или 7 дюймов), панорамный стеклянный люк, аудиосистему JBL Premium, целый набор современных электронных помощников и электропривод открытия двери багажного отсека.

    Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019

    Мудрить с моторами корейцы не стали и оснастили Kia Ceed Sportswagon тем же набором силовых агрегатов, что и хэтчбек. Линейку бензиновых агрегатов открывает 1.4-литровый атмосферный двигатель с отдачей ровно 100 «лошадей». Далее идет трехцилиндровый 1.

    0-литровый мотор T-GDI семейства Kappa, непосредственный впрыск и турбонаддув которого позволяют развивать до 120 л.с. мощности. И закрывает гамму бензиновых агрегатов 1.4-литровая «четверка», появившаяся в гамме моторов KIA впервые. Она предложит целых 140 л.с.

    и будет агрегироваться с 7-диапазонным «роботом» вместо 6-ступенчатой «механики», положенной остальным моторам.

    Совет

    Дизель корейцы предложили только один, но сразу в двух вариантах исполнения. В базе 1.6-литровый турбомотор CRDi серии U3 будет выдавать 115 л.с., а при максимальном уровне форсирования отдача составит 136 л.с. и 280 Нм. Младшее исполнение получит в помощь 6-ступенчатую МКПП, тогда как флагманская версия будет работать в паре с «роботом».

    Универсал Kia Ceed отныне базируется на современной платформе K2, пришедшей на смену старой тележке J4. Новый «каркас» автомобиля заметно легче, но при этом гораздо прочнее. Как и ранее, Ceed будет оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади.

    Передняя конструкция полностью перенастроена с целью обеспечения более быстрых реакций на действия водителя, что гарантирует отменную управляемость при прохождении поворотов.

    Из-за увеличенного заднего свеса и возросшего объема багажника переработке подверглась и задняя подвеска, новая компоновка которой гарантирует лучшую курсовую устойчивость автомобиля как при загруженном, так и при пустом багажном отсеке.

    Во всех комплектациях, по крайней мере, на европейском рынке, Kia Ceed Sportswagon (SW) получит интеллектуальную систему динамического управления компонентами шасси (VSM). Ее задача – обеспечение стабильной работы тормозной системы при входе в вираж и контроль функций системы электронной стабилизации (ESC).

    Фото Kia Ceed SW 2018-2019

    Видео и тест-драйвы

    Источник: http://avtonam.ru/kia/ceed-sw-2019/

    Kia Ceed SW: Есть ли конкуренты у нового универсала

    Универсал Kia Ceed Sportwagon третьего поколения дебютировал в России на Московском автосалоне в августе 2018 года. Но до дилеров корейской марки он доберется только 28 января. Накануне старта продаж «РГ» выяснила, какие плюсы и минусы есть у нового «сарая».

    Как снаружи

    Новая модель построена на новой платформе K2. Длина Ceed SW равна 4 600 мм, что на 95 мм больше, чем у предшественника. Ширина универсала составляет 1 800 мм (+20 мм), высота — 1 465 мм (-20 мм). А вот колесная база не изменилась — 2 650 мм, при этом передний свес теперь короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличен на 115 мм — до 1 070 мм.

    Kia Rio: за что россияне полюбили корейский «бюджетник»

    Дизайнеры с уже бывшим главным стилистом Kia Питером Шрайером поработали на славу. Корейский «сарай» выглядит просто восхитительно — особенно сзади. Да, можно найти заимствования у других брендов.

    Обратите внимание

    Например, фонари почти как у BMW, а глядя на четыре светодиодных точки в фарах сразу вспоминаешь Porsche. Но общее впечатление это не портит — Ceed SW стильный, красивый, молодежный (да, и универсалы могут быть таким).

    И, что тоже важно, он выглядит намного дороже, чем стоит.

    Как внутри

    Ради чего покупают универсалы? Естественно, ради багажника. Так что начнем наш обзор именно с него. Корейцы не без гордости заявляют, что объем грузового отсека составляет 625 литров — это больше, чем у Skoda Octavia Combi (588 литров) и у прошлого поколения Ceed SW (528 литров). А при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 литра. Цифры впечатляют, но что по факту?

    Kia привезет в Россию бюджетный кроссовер в 2020 году

    Задние кресла можно сложить прямо из багажника (в пропорции 40x20x40), потянув за один из рычагов — в итоге образуется ровная площадка.

    Плюс удобно перевозить длинномеры — не нужно снимать детские кресла, так как задняя спинка складывается тремя частями.

    Есть система фиксации вещей в виде телескопических распорок и сетки, но она доступна в топовых версиях. А докупить ее, если вы берете простые комплектации, к сожалению, не получится.

    Что еще? Крючки для сумок, розетка на 12 В, ниша для незамерзайки, в подполе оказался органайзер, куда можно складывать всю мелочевку. Запаски нет, только докатка. Не обошлось и без минусов. Для того, чтобы добраться до докатки, нужно вытащить почти все блоки органайзера, что, конечно, не очень удобно.

    Kia Telluride: самый брутальный кроссовер марки представлен официально

    Кстати, автомобиль снабжен интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к багажнику закрытого Ceed SW с ключом в кармане, то пятая дверь поднимется вверх автоматически. И не нужно махать ногой под бампером! Жаль только, что такой приятный бонус положен только машинам старших комплектаций.

    Если резюмировать впечатления от грузового отсека, то они положительные: все комфортно, понятно, просто. Я бы лично лишь добавил побольше крючков — ведь это самая удобная вещь для пакетов из магазина.

    Важно

    Что же касается самого салона, то он практически идентичен тому, что у хэтчбека. Со всеми своими плюсами и минусами. Детально останавливаться на нем нет смысла, вы можете прочитать наш декабрьский тест, где мы рассказали о главных деталях интерьера.

    Renault Kaptur или Hyundai Creta: что купить за 1 млн рублей

    Но есть и отличия. И они касаются в первую очередь второго ряда, где стало теснее — пространство там сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка — на 6 мм.

    В то же время места для головы вполне хватит даже высоким пассажирам — хотя крыша в новом универсале даже ниже, чем в прежнем.

    Никаких изысков сзади, естественно, вы не найдете — даже в нашей топовой версии были только центральные дефлекторы и обогревы сидений.

    Как едет

    В гамме двигателей никаких сюрпризов — все это есть и у хэтчбека. В России Sportwagon можно купить с 1,4-литровым бензиновым двигателем Kappa мощностью 100 л.с.

    в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП; 1,6-литровым MPI Gamma на 128 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», а также с 1,4-литровым силовым агрегатом T-GDI Kappa с турбонаддувом на 140 л.с.

    с преселективной трансмиссией 7DCT. Машина с топовым движком оказалась у нас.

    Бюджетный кроссовер Skoda для Европы получил название Kamiq

    Интересно, что именно с таким силовым агрегатом был и хэтчбек, который мы тестировали в конце прошлого года.

    Так есть ли большая разница между этими машинами в динамике? Нет, по ощущения все то же самое. Да и паспортные данные это подтверждают: до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 9,2 секунды, универсал — за 9,4 секунды.

    Согласитесь, разница не такая существенная, чтобы ее заметить.

    Говоря об этом движке, можно только повторить то, что мы писали про хэтчбек. С мотором 1,4 литра вы не будете чувствовать себя аутсайдером и в городе, и на трассе. За неделю теста не возникло ситуаций, когда пришлось бы посетовать на слабый мотор.

    Совет

    Конечно, всегда хочется большего, но нужно понимать, что за более мощный силовой агрегат пришлось бы доплатить кругленькую сумму. Да и для тех, кому хочется «погорячее», корейцы припасли отличный вариант — Kia Ceed GT (у него турбомотор 1.6 T-GDI и 204 л.с.

    ), который должен добраться до нас уже в этом году.

    Да и есть возможность «пришпорить» обычную версию «сарая», нажав на чудесную кнопку Sport. Как и в случае с хэтчбеком, автомобиль сразу же взрывается: руль становится жестче, реакция на акселератор быстрее, а «робот» еще шустрее перебирает передачи. Так что про этот режим точно не стоит забывать.

    В Сети обнародовано видео создания автомобилей Aurus

    Универсал на 37 кг тяжелее хэтчбека.

    Из-за этого инженеры поменяли задние амортизаторы и пружины на аналоги с более жесткими характеристиками (так как в основном весь дополнительный вес приходится на заднюю ось).

    Подвеска стала более энергоемкой — она отлично справляется с большими ямами и неровностями, но «мелкую рябь» на дороге переносит не так хорошо.

    В остальном же придраться особо не к чему: Ceed SW уверенно стоит на прямой, без больших кренов проходит повороты. Отдельно стоит отметить великолепно откалиброванный руль, позволяющий точно прописывать траекторию движения.

    За время теста расход топлива составил 9-10 литров на «сотню» — нормальный результат для этого мотора. К тому же, автомобиль спокойно переваривает АИ-92, что для российских условий большой плюс.

    Современные помощники? Их здесь предостаточно.

    Адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, мониторинг мертвых зон, система удержания автомобиля в полосе, система распознавания дорожных знаков, функция автоматического переключения дальнего света на ближний, система распознавания усталости водителя, автоматическая система экстренного торможения, автопарковщик и д.р. Перечислять можно долго.

    Что крадут из автомобилей пользователи каршеринга

    Ясно, что все эти богатства доступны для самой топовой версии автомобиля, но не у всех конкурентов вообще есть такие «фишки». Так что в этом плане Kia смотрится очень привлекательно.

    Да и приятные зимние опции (в нашей машине, например, были обогревы всего, начиная от лобового стекла и заканчивая форсунками омывателя) многих могут заставить сделать выбор в пользу именно корейской модели.

    Что в итоге

    Обратите внимание

    В 2018 году Kia продала в России 20 706 автомобилей Ceed, доля машин в кузове универсал составила 57% (а в целом эта корейская модель занимает 13% сегмента). Это очень хороший показатель, который говорит о том, что Sportwagon востребован на нашем рынке.

    А если посмотреть на цифры конкурентов (например, продажи Skoda Octavia Combi не дотянули даже до тысячи, а Ford Focus универсал разошелся тиражом чуть больше 4 тысяч экземпляров), то становится понятно, кто задает тон среди иномарок в этом классе.

    Одно из главных преимуществ «корейца» — это, конечно, цена. Новый Ceed Sportwagon можно купить от 1 084 900 рублей, топовая комплектация машины обойдется в 1 624 900 рублей.

    26 компаний подняли цены на автомобили в России

    Для сравнения: Skoda Octavia Combi (автомобиль импортируют из Чехии) стоит минимум 1 433 000 рублей, версия со всеми опциями перевалит за 2 000 000 рублей.

    А вот за базовый Ford Focus универсал дилеры попросят 1 072 000 рублей, самый «нафаршированный» «американец» оценен в 1 629 000 рублей. Но тот же Focus визуально, на мой взгляд, уже устарел.

    Кстати, в Европе Ford представил обновленную модель. Правда, когда она доедет до России — большой вопрос.

    Если резюмировать все впечатления, то у Kia получился очень симпатичный и практичный автомобиль на каждый день за вменяемые деньги. И нет сомнений в том, что Ceed Sportwagon будут покупать не только таксисты. Конкурентам придется ой как непросто.

    Источник: https://rg.ru/2019/01/27/kia-ceed-sw-est-li-konkurenty-u-novogo-universala.html

    Все подробности о новом хэтчбеке Kia Ceed

    О европейском пятидверном хэтчбеке Kia Ceed с отредактированным для третьего поколения именем мы знали почти все еще за несколько дней до премьеры. Впрочем, без сюрпризов не обошлось: помимо полного набора изображений, корейская фирма поделилась подробностями.

    Например, скорректирована высота машины: 1447 мм — на 23 мм ниже пятидверки прежнего поколения. Хотя другие параметры подтверждены. Колесная база и габаритная длина такие же, как у старого Сида: 2650 мм и 4310 мм соответственно. Ширина на 20 мм больше (1800 мм), а багажник на 15 литров вместительней (395 л).

    Зато стало ясно, почему платформа К2 названа новой, хотя архитектура с многорычажной задней подвеской принципиально не изменилась. У «третьего» Сида полностью переработана геометрия подвески, а рулевое управление стало более острым.

    Важно

    Кроме того, машина приобрела задатки автономности так называемого второго уровня: ассистент движения в полосе отслеживает дорожную разметку, поведение идущих впереди транспортных средств и свободное пространство в соседних полосах, самостоятельно контролируя на скорости до 130 км/ч направление движения, разгоны и торможения.

    Ceed с пакетом ассистентов также умеет самостоятельно тормозить перед пешеходами, отслеживать помехи сзади при движении задним ходом, парковаться и предупреждать водителя об опасности столкновения вибрацией на руле.

    В некоторых странах у Сида сохранится атмосферный двигатель 1.4 мощностью 100 л.с., хотя на большинстве рынков будут представлены только турбомоторы 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.) плюс дизель 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.).

    Причем речь идет о новом дизельном моторе, который сменил заводской индекс с U2 на U3! Двигатель оснащается мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов и отвечает нормам очередной, более жесткой фазы стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP).

    Все двигатели работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а моторы 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi сочетаются еще и с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

    Новый Kia Ceed «в базе» оснащается семью подушками безопасности, датчиком света, системой бесключевого доступа, связью по протоколу Bluetooth и пятидюймовым экраном мультимедиасистемы. В списке опций — дисплеи диагональю семь или восемь дюймов, навигатор, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел, аудиосистема JBL Premium с системой восстановления звукового сигнала Clari-Fi.

    А теперь о главном. После дебюта машины на Женевском автосалоне ее серийное производство начнется в мае на заводе Kia в словацкой Жилине. Начало продаж в странах континентальной Европы запланировано на второй квартал. К российским дилерам новые Сиды начнут поступать чуть позже.

    Московский офис Kia пока не разглашает факты об адаптации пятидверки, хотя предположить, каким будет набор силовых агрегатов, нетрудно уже сейчас. Сложный и дорогой дизель U3 у нас вряд ли будет востребован, равно как и литровый мотор, сочетающийся исключительно с «механикой».

    Совет

    Следовательно, новый Ceed в России стоит ожидать лишь с двигателями объемом 1,4 л — атмосферником и турбомотором. Но о ценах, само собой, пока что можно только гадать.

    Источник: https://autoreview.ru/news/vse-podrobnosti-o-novom-hetchbeke-kia-ceed

    Новое поколение хэтчбека Kia CEED дебютирует в Украине

    Новая модель доступна для приобретения в двух комплектациях по цене от 14 000 Евро.

    С дебютом третьего поколения хэтчбека Kia CEED компания «Фалькон-Авто» завершает полное обновление представленного в Украине модельного ряда.

    Радикально изменившийся автомобиль – фактически 100-процентный «европеец», ведь его дизайн и техническая начинка являются плодом работы франкфуртского подразделения Kia, производство, как и ранее, налажено в Словакии, а основной рынок сбыта – страны континентальной Европы.

    2018 Kia Ceed

    Дизайн

    Стильный Kia CEED дебютирует в нашей стране в кузове «пятидверный хэтчбек», тогда как практичный Sportwagon последует в начале 2019 года.

    Дизайн автомобиля изменился радикально: плавные обводы предшественника уступили место более прямым линиям. Благодаря уменьшенному заднему свесу, удлиненному капоту и уменьшившейся высоте кузова авто выглядит динамичнее.

    При этом клиренс равен 150 миллиметрам, чего более чем достаточно для ежедневной городской езды.

    В оформлении передней части проявляются черты, характерные для самой быстрой модели в истории бренда – Stinger. Речь идет об обновленной решетке радиатора «Тигриный нос», ставшей более крупной и акцентированной, а также аэродинамических элементах переднего бампера.

    Светодиодные ходовые огни Ice Cube, ранее доступные только в версии GT-Line (Джи-Ти Лайн), теперь перекочевали с бампера в корпуса фар головного света. А главное – они устанавливаются на новый CEED в версии Business (Бизнес).

    Естественно, автомобиль получил и полностью новый интерьер, который роднит модель со Sportage, Optima и Sorento.

    Комплектации и цены

    Новый CEED доступен в Украине по цене от 14 000 Евро*. Речь идет о стартовой версии Comfort (Комфорт), оснащенной 100-сильным бензиновым мотором 1.4, а также 6-ступенчатой механической КПП.

    Перечень оснащения включает: антиблокировочную систему тормозов, систему электронной динамической стабилизации, систему помощи при торможении в повороте, противооткатную систему, 6 подушек безопасности.

    Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и высоте, за климат отвечают эффективный кондиционер, подогрев руля и передних сидений. Также автомобиль комплектуется датчиком света, круиз-контролем, электроприводами всех окон и регулировки зеркал заднего вида.

    Обратите внимание

    На ступеньку выше стоит версия Business (Бизнес), которую можно приобрести с механической КПП за 16 900 Евро*, а с 6-ступенчатой автоматической – 17 900 Евро*. Данная версия имеет под капотом бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 литра.

    Что же до оснащения, то вместо кондиционера авто комплектуется двузонным климат-контролем, в передней оптике появляются LED-ходовые огни Ice Cube, а задние фонари выполнены полностью светодиодными.

    Владелец также получает комбинированную отделку сидений (ткань/эко-кожа), 7-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с Android Auto и Apple Car Play, Bluetooth с распознаванием голоса, панель приборов типа «Супервижн», 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя, а также подогрев заднего сиденья в дополнение к подогреву передних и руля.

    На вершине доступного в Украине ряда модификаций нового Kia CEED стоит версия с новейшим 1,4-литровым турбомотором T-GDI мощностью 140 л.с. и роботизированной коробкой передач DCT. Тем, кто желает автомобиль «погорячее», придется выложить 19 700 Евро*.

    * Цены включая НДС по состоянию на 15.11.18 г.. Расчеты в гривне по курсу указанному на сайте  kia.com/ua в день выписки счета-фактуры. Продавец оставляет за собой право изменять комплектации и цены на автомобили. 

    Мировая премьера нового Kia ProCeed
    Kia Sportage получит специальную комплектацию Classic по невероятной цене
    Кроссовер Kia Stonic доступен в Украине с 6-ступенчатым «автоматом»

    Источник: http://motorglobe.org/news/novoe-pokolenie-xetchbeka-kia-ceed-debyutiruet-v-ukraine

    KIA объявляет комплектации универсала Ceed SW нового поколения

    KIA Motors сообщает, что универсал KIA Ceed Sportswagon (SW) нового, третьего поколения, будет предлагаться в России в 6 уровнях и 9 вариантах комплектации.

    Такое разнообразие сделает новый универсал с самым объемным в своем сегменте багажным отсеком привлекательным для еще более широкого круга клиентов.

    Список предлагаемых для Ceed SW опций и систем не уступает соплатформенному пятидверному хэтчбеку Ceed.

    Важно

    Для нового Ceed SW предусмотрена линейка из трех бензиновых силовых агрегата. Ее открывает двигатель семейства Kappa 1,4 л (100 л. с., 134 Н*м, 6,5 л/100км, 12,9 с до 100 км/ч). Он будет предлагаться в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель семейства Gamma 1,6 MPI (128 л. с.

    , 154,6 Н*м, 7,3 л/100 км, 11,8 с до 100 км/ч) агрегатируется как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 6-ступенчатой АКП. Новый мотор с турбонаддувом Kappa 1,4 T-GDI (140 л. с.

    , 242 Н*м, 6,1 л/100 км, 9,4 с до 100 км/ч) будет предлагаться в сочетании с новой преселективной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT). Автомобили с автоматической и роботизированной трансмиссиями оснащаются системой выбора режимов движения Drive Mode Select.

    Все KIA Ceed SW имеют привод на переднюю ось. Вне зависимости от комплектации, все автомобили оборудованы системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

    В базовой комплектации 1,4 6МТ Classic, KIA Ceed SW оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и креплениями Isofix.

    Комплекс электронных ассистентов и систем безопасности составляют: ABS, контроль давления в шинах (TPMS), интегрированную систему активного управления (VSM), систему помощи при старте на подъеме (НАС) и помощи при экстренном торможении (BAS).

    На автомобиль устанавливается мультифункциональное рулевое колесо (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировки. В базовый пакет «Теплые опции» входит подогрев наружных зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя.

    В комплектации 1,4 6МТ Classic универсал комплектуется ключом с дистанционным управлением центральным замком, электропривод всех стеклоподъемников, датчик света, кондиционер и модуль Bluetooth для подключения мобильного телефона.

    KIA Ceed SW с двигателем 1,6 MPI оснащаются как механической, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. В комплектации Comfort пакет «Теплые опции» дополняется функциями: подогрева рулевого колеса, дополнительным электрическим отопителем салона, подогревом передних сидений. 

    В комплектации Luxe новый Ceed Sportswagon будет доступен в версиях 1,6 MPI 6АТ или 1,4 T-GDI 7DCT. Эти автомобили отличаются наличием противотуманных фар, светодиодных дневных ходовых огней и адаптивной (поворотной) оптикой основных фар.

    Совет

    Значительно расширен список опций комфорта и удобства пользования: предусмотрены круиз контроль, подрулевые лепестки переключения передач, раздельный климат-контроль, автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла.

    Устанавливается мультимедийная система с дисплеем 7”, с поддержкой МР3, RDS, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида.

    В комплектации Prestige на новый KIA Ceed SW устанавливаются легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16. Пакет «Теплые опции» дополняется подогревом задних сидений и электрообогревом всей поверхности лобового стекла. Задние сиденья получают систему складывания в пропорции 40/20/40. Устанавливаются задние датчики парковки.

    Комплектация Premium доступна только с наиболее мощным двигателем 1,4 T-GDI 7DCT. На автомобиль устанавливаются литые легкосплавные диски 17” с шинами Michelin размерности 225/45 R17.

    KIA Ceed SW Premium также отличается полностью светодиодными основными фарами с функцией «Эскорт» (задержка выключения при закрывании замков), светодиодными задними фонарями и повторителями указателей поворота. Корпуса зеркал заднего вида получают электропривод складывания.

    В салоне устанавливается электрохромное зеркало, а в багажном отсеке предусмотрена сетка для фиксации багажа. Автомобиль имеет систему бесключевого доступа, запуск и остановка двигателя осуществляется при помощи кнопки.

    Максимальная комплектация Ceed SW 1,4 T-GDI 7DCT Premium+ ориентирована на клиентов, желающих иметь полный набор самых современных опций безопасности, комфорта и мультимедиа в дополнение к практичности автомобиля с кузовом универсал.

    В этой версии KIA Ceed SW третьего поколения оснащается высокотехнологичными решениями из комплекса систем помощи водителю DRIVE WISE: системой удержания в полосе (LFA), соответствующей 2-му поколению систем автопилотирования, ассистентом управления дальним светом (НВА), автоматической системой экстренного торможения (FCA), системой распознавания дорожных знаков (SLIF) с функцией автоматического замедления, интеллектуальным круиз-контролем (ассистентом движения в пробке) SCC, системой распознавания усталости водителя (DAW). Также список систем помощи водителю дополняется системами BSD (контроль слепых зон) и RCCW (помощь при выезде с парковки задним ходом), передними датчиками парковки и электрическим стояночным тормозом (ЕРВ). Приборная панель Supervision имеет цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2”. В багажном отсеке монтируется система фиксации багажа с подвижной крепежной штангой, а его дверь оснащается интеллектуальной системой открывания.

    Для переднего ряда сидений предусмотрена электрорегулировка поясничного подпора.

    Обратите внимание

    Устанавливается мультимедийная система с навигацией, экраном 8”, доступом к информационным сервисам, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    Великолепное качество звучания обеспечивает аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером. Также в этой комплектации устанавливается модуль беспроводной зарядки мобильного телефона.

    Производство KIA Ceed SW третьего поколения в российской спецификации осуществляется на заводе «АВТОТОР» в Калининграде. На них распространяется традиционная для всех автомобилей KIA длительная гарантия — 5 лет или 150 000 км пробега.

    Продажи KIA Ceed Sportswagon третьего поколения в России начнутся в конце января 2019 года. Информация о ценах будет представлена ближе к дате начала продаж.

    Источник: http://carobka.ru/publications/news/kia/35907/

    RHHCC RTAC | Новый универсал Kia Ceed с 600-литровым багажником дебютировал в Женеве

    На стенде Kia в Женеве представили Kia Ceed Sportswagon третьего поколения. У нового универсала свежий дизайн и современная платформа, которая позволила увеличить внутреннее пространство и подарила популярному семейству гамму высокотехнологичных моторов.

    Так выглядит хэтчбек Kia Ceed третьего поколения…

    О том, что на Женевском автосалоне помимо хэтчбека корейская марка представит «еще один тип кузова», стало известно полмесяца назад. Тогда CARscope.ru предположил, что за интригующей формулировкой скрывается универсал — и мы не ошиблись!

    Стильный дизайн разработала команда специалистов под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера во франкфуртском центре стиля Kia (обратите внимание: теперь модель называется Ceed — Community of Europe, with European Design).

    В облике узнаются черты фастбека Stinger: новый Ceed Sportswagon шире и ниже предшественника, у него длиннее задний свес, «улыбка тигра» стала шире, а линии кузова прорисованы резче.

    Автомобиль третьего поколения предложат в 11 вариантах окраски с 15-, 16- и 17-дюймовыми колесами.

    … а так — универсал Kia Ceed Sportswagon

    Новичок прибавил в размерах: Ceed Sportswagon прибавил в длину 95 мм, стал на 20 мм шире и на столько же ниже модели прошлого поколения — так что габаритные размеры теперь составляют 4 600 х 1 800 х 1 465 мм.

    Колесная база прежняя, 2 650 мм, однако в профиль универсал выглядит более динамично благодаря укороченному на 20 мм переднему свесу и выросшему на 115 мм заднему свесу.

    Важно

    Увеличение последнего размера позволило нарастить объем багажника на 72 литра — до впечатляющих 600 литров! Грузовым отсеком станет проще пользоваться: уменьшилась погрузочная высота, под фальшполом есть органайзер, спинки заднего сиденья, разделенного в пропорции 40:20:40, можно сложить прямо из багажника, просто потянув за рычажок.

    У новой платформы K2 (не путать с рыночным названием китайского близнеца нашего Kia Rio) независимая задняя подвеска, которая обещает интересную управляемость, и широкий выбор силовых агрегатов. Моторная гамма включает обновленный трехцилиндровый 1,0-литровый турбомотор мощностью 120 л. с.

    и новый двигатель 1,4 T-GDI мощностью 140 л. с., соответствующие перспективному экологическому стандарту Euro 6d. А российские покупатели, для которых важна надежность и неприхотливость, наверняка обрадуются, что в новом поколении остался атмосферный двигатель 1,4 MPI (140 л. с.

    ), знакомый нам в том числе по Kia Rio.

    Также Ceed Sportswagon будет доступен с абсолютно новым турбодизелем U3 1,6 CRDi в двух вариантах мощности (115 и 136 л. с.) и с крутящим моментом 280 Нм.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач может агрегатироваться с любым двигателем, для нового 1,4-литрового бензинового T-GDI и 1,6-литрового дизельного CRDi доступен семиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

    Характер Kia Ceed Sportswagon можно менять с помощью системы Drive Mode Select: в режимах Normal и Sport меняются отклики на газ и усилие на руле.

    В отделке салона нового Kia Ceed Sportswagon использованы высококачественные материалы. Клиенты смогут выбрать отделку сидений тканью, искусственной или высококачественной натуральной кожей. Любите любоваться звездами? Ceed Sportswagon предложит панорамный люк.

    Новая платформа обеспечивает универсалу максимальную практичность. Не мыслите жизнь без смартфона? Мультимедийная система работает с

    Совет

    современными Android-устройствами и iPhone, позволяя вывести информацию с гаджета на 5-, 7- или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) монитор.

    За звук в топовых версиях отвечает аудиосистема JBL Premium. А такие функции, как беспроводное подключение Hands free и бесключевой доступ в салон, будут даже у базового Kia Ceed.

    Не экономят и на безопасности: в стандартном оснащении есть 7 подушек безопасности и система стабилизации VSM.

    В перечне опций — обогрев ветрового стекла, беспроводная зарядка смартфонов, подогреваемые и вентилируемые передние сидения и обогрев задних сидений.

    В топовых версиях фары могут быть полностью светодиодными с автоматическим переключением с дальнего света на ближний. В списке современных технологий — система контроля внимания водителя, ассистент поддержания движения в полосе, а также система предупреждения о столкновении (водитель почувствует вибрацию на руле) с функцией автоматического торможения.

    Ассистент движения в полосе в новом Kia Ceed следит не только за разметкой, но и за попутными автомобилями — поэтому вести автомобиль в полуавтоматическом режиме, сохраняя рядность и подстраиваясь под темп других автомобилей. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 130 км/ч.

    Также новый Kia Ceed Sportswagon можно оснастить системой мониторинга слепых зон, системой контроля за поперечным движением позади автомобиля, помогающей при выезде задним ходом со стоянки, интеллектуальным парковочным ассистентом и функцией распознавания пешеходов.

    Производство европейской версии нового Kia Ceed Sportswagon наладят в Словакии в августе, а на рынки стран Западной Европы он поступит в IV квартале 2018 года. В России универсал также появится, но о сроках, спецификациях и ценах объявят позднее.

    06.03.2018, 13:33 | Источник CARscope.ru

    Источник: http://www.rhhcc.ru/carscope/9888/

    Новый универсал Kia Ceed дебютировал в Женеве

    Универсал Kia CEE’D очень популярен среди клиентов. Более практичный вариант составляет 40% от общего объема продаж этой модели. Новый Ceed (изменил написание имени) может более эффективно привлекать новых клиентов. Почему? Потому что это самый функциональный и просторный Ceed в истории.

    Kia разрабатывает и совершенствует свои автомобили для европейских рынков в R & D центре во Франкфурте-на-Майне. Kia Ceed версия пользуется популярностью среди покупателей с момента своего дебюта более 10 лет назад.  Дизайн третьего поколения, разработан для европейских покупателей.

    Третье поколение компактного универсала предлагает гораздо больше места, чем предыдущие модели. Ceed был разработан на базе Floor «K2» — немного шире (1800 мм) длиннее, чем его предшественник (4600 мм). Колесная база осталась неизменной (2,650 мм), но укороченный спереди и удлиненный сзади позволило значительно увеличить грузовой отсек.

    Стандартная грузоподъемность составляет 600 литров.

    Обратите внимание

    Задняя комбинированная подвеска адаптирована к более высокой нагрузке. Спинки дивана можно сложить в багажное отделение (просто потяните рычаг, чтобы сложить одну из задних частей кресла 40:20:40). Крышку багажника можно открывать автоматически. Безопасной перевозке багажа различных типов может способствовать система рельсов.

    Новый Kia Ceed — широкий спектр двигателей и новейших технологий

    На выбор есть до трех бензиновых двигателей. Два из них оснащены турбонаддувом и прямым впрыском: 1,0 T-GDI мощностью 120 л.с. и 1,4 T-GDI мощностью 140 л.с., которые заменили блок 1,6 GDI. В предложение также входит более старый двигатель мощностью 110 л.с. 1,4 MPI.

    Для сторонников дизельных двигателей был подготовлен двигатель 1.6 CRDi, доступный в двух вариантах мощности: 115 и 136 л.с. (обе версии генерируют 280 Нм крутящего момента). Все двигатели работают с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В случае самого сильного бензина и дизельного топлива в качестве опции предлагается коробка передач с двойным сцеплением.

    Также может быть система слепого слежения, предупреждающая о столкновении при выходе из парковки, помощи при парковке и распознавании пешеходов с предупреждениями на рулевом колесе.

    Kompakt Kii приобрел много новых элементов оборудования, которые улучшают комфорт и уровень безопасности вождения.

    Новый Ceed — первая модель корейского бренда в Европе, доступная с системой Lane Follow Assist.

    Система обеспечивает второй уровень автономного вождения — она удерживает автомобиль на выбранной полосе и сохраняет безопасное расстояние от впереди едущего транспортного средства до скорости 130 км / ч.

    Важно

    Новые компактные автомобили Kii будут выпускаться в Европе на заводе в Словакии, где также появятся модели Sportage и Venga. Продажа нового Kii Ceed в версии с хэтчбека начнется в середине года.

    Источник: https://autohack.net/novyj-universal-kia-ceed-debyutiroval-v-zheneve/

Ссылка на основную публикацию