Дебютировал обновленный mercedes-benz s-class

Дебютировал обновленный Mercedes-Benz S-Class — Колеса.ру

В Шанхае состоялась премьера рестайлингового флагманского седана, получившего слегка «освеженную» внешность, новые двигатели и оборудование.

Если говорить об изменениях внешности Mercedes-Benz S-Class 2018 модельного года, то они несущественные: роскошная «четырехдверка» получила другую радиаторную решетку, а также пересмотренную графику и продвинутые технологии головной оптики и задних фонарей, новые дизайны колес. Немногочисленные обновления произошли внутри – установлен новый руль, переработаны экраны приборной и информационно-развлекательной системы.

Особенного внимания заслуживает пересмотренный состав силовой гаммы, в который вошли новые моторы: битурбированная трехлитровая «шестерка» мощностью 362 л.с., тогда как для S560 и Maybach предлагается четырехлитровый битурбо V8 мощностью 463 л.с.

, а для AMG S63 его же 603-сильная версия, заменившая блок объемом 5,5 литра. Кроме того, S63 оснащается девятиступенчатой автоматической коробкой Speedshift MCT, которая в паре с вышеупомянутым V8 разгоняет седан до 96 км/ч за 3,4 секунды.

Под капотом S65 установлен 621-сильный мотор V12.

Обратите внимание

Как уже говорилось выше, внутри установлено новое рулевое колесо с двухспицевым дизайном, появились новые варианты деревянной отделки салона и атмосферная светодиодная подсветка (доступны 64 цвета).

Под одной стеклянной панелью установлены два дисплея высокого разрешения, формирующих полностью цифровой кокпит, который помимо традиционных приборов отображает показания многочисленных бортовых систем. Сенсорные кнопки на руле имеют аналогичный со смартфоном функционал, позволяя управлять мультимедийной системой, удерживая руки на руле.

Совет

Управление всеми функциями осуществляется через тачпад на центральной консоли или голосом. Доступны три стиля отображения дисплея – Classic, Sport и Progressive.

Арсенал флагмана Mercedes-Benz пополнила новая система Energizing Comfort, которая использует практически все «фишки» S-Class для создания различных 10-минутных настроений, которые, как заявляет производитель, «увеличивают уровень физического комфорта и производительности при езде и в перерывах». Короче говоря, водитель выбирает одну из шести программ, в которых используется все – от климат-контроля до массажных функций, а также музыки, ароматов и даже атмосферной подсветки для создания особого настроения, что способствует хорошему самочувствию водителя.

Седан Mercedes-Benz S-Class ‘2018 обзавелся целым рядом систем автономного вождения, о которых портал «Колеса.ру» уже рассказывал ранее. В этом материале делался краткий обзор возможностей «автопилота», а здесь мы рассказывали о большинстве вспомогательных и систем безопасности.

Кстати, в Шанхае немецкий производитель представил еще один седан. Речь идет о маленьком концепте Mercedes-Benz Concept A Sedan, демонстрирующем стилистику компактных моделей следующего поколения.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/debyutiroval-obnovlennyj-mercedes-benz-s-class

Mercedes-Benz представил обновленный S-Class :

Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный седан S-Class. Премьера рестайлинговой флагманской модели немецкой марки, получившей новые двигатели и электронные вспомогательные системы, состоялась на Шанхайском автосалоне.

Новый S-Class обзавелся модернизированными светодиодными фарами головного света и фонарями, а для версий с шести- и восьмицилиндровыми двигателями стала доступна особая радиаторная решетка, которая ранее предлагалась только для вариантов с V12. В салоне появилась новая приборная панель со сдвоенными 12,3-дюймовыми дисплеями.

Моторная линейка Mercedes-Benz S-Class впервые с 1997 г. включила шестицилиндровым рядные агрегаты, которые пришли на смену прежним V-образным «шестеркам». Так, модель будет предлагаться с трехлитровыми дизельными моторами, развивающими 210 (версия S350d) и 320 л.с. (версия S340d).

Важно

Кроме того, седан теперь можно будет заказать с новым четырехлитровым бензиновым агрегатом V8 с двумя турбинами, развивающим 470 сил. Таким же мотором, но форсированным до 612 л.с., будет комплектоваться «заряженная» модификация S63 AMG.

Этот агрегат, сочетающийся с девятиступенчатым «автоматом», пришел на смену прежнему 5,5-литровому мотору. Обновленный Mercedes-AMG S63 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее предшественника. Топовая версия по-прежнему оснащается шестилитровым твин-тубро мотором V12, выдающим 630 лошадиных сил.

Седан получил усовершенствованную систему полуавтономного управления, способную самостоятельно ускорять или замедлять автомобиль в зависимости от конкретных скоростных лимитов и наличия помех на дороге. Плюс ко всему, электроника теперь будет вмешиваться в рулевое управление, чтобы помочь водителю уйти от неминуемого столкновения.

Наконец, на рестайлинговом S-Class дебютировала функция Energizing Comfort, призванная обеспечивать «хорошее настроение как при езде, так и во время стоянки». Водитель сможет выбрать один из шести специальных режимов со специальными настройками климатической установки, подогрева и массажа сидений, ароматзатора воздуха в салоне и громкости музыкальной системы

Обновленный Mercedes-Benz S-Class появится и в России. Ранее представитель немецкой марки рассказал корреспонденту Autonews.ru, что рестайлинговый флагман доберется до отечественного рынка осенью 2017 года. Цены станут известны ближе к старту продаж.

На данный момент в России продается дорестайлинговый Mercedes-Benz S-Class. Базовая версия модели, которая комплектуется 333-сильным бензиновым трехлитровым мотором V6, обойдется минимум в 5 990 000 рублей.

Источник: https://www.autonews.ru/news/58f60b0c9a794709d4da18af

MERCEDES-BENZ

Седан Mercedes-Benz S-Class W222 дебютировал в 2013 году, а весной 2017-го на автосалоне в Шанхае состоялась премьера его обновленной версии. Автомобиль получил ряд косметических изменений, улучшенный салон, несколько новых силовых агрегатов, а также систему полуавтономного управления.

Снаружи новая модель Мерседес S-класса 2018 года отличается от дореформенной машины измененной решеткой радиатора с тремя двойными горизонтальными хромированными ребрами на шести-и восьмицилиндровых версиях. На машинах с V12 и на Майбахе к ним добавлены хромированные вертикальные планки.

Для седана было пересмотрено оформление бамперов – уже в базе S-класс 2017-2018 в новом кузове получил увеличенные боковые воздухозаборники, что сделало его облик более спортивными. Сзади авто выделяется объединенными хромированной планкой патрубками выхлопной системы. И разумеется рестайлинг не обошел стороной светотехникой.

Если ранее «цешку», «ешку» и «эску» легло было перепутать издали, особенно в темноте, то теперь Мерседес S-класса V222 не спутаешь с младшими моделями. А все благодаря трем «бровям» диодных ходовых огней вместо одной. За доплату доступны дебютировавшие на Е-классе W213 фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине.

Это работа технологии Intelligent Light System, которая здесь дополнена лучом Ultra Range для дальнего света, генерирующего световой поток свыше одного люкса на расстояние до 650 метров. Подретушированы и задние фонари, которые переливаются россыпью кристальных искорок при блокировке и разблокировке дверей.

К слову, в компании решили также поменять и дизайн ключей от машины, сделав их более стильными и солидными. А еще покупатели обновленного S-Class могут выбрать колесные диски с новыми рисунками (добавлено пять вариантов), доступных диаметром от 17 до 20 дюймов. Плюс пара цветовых схем оформления салона (сочетания серая магма с коричневым эспрессо и красно-коричневый вариант с бежевым).

Что касается интерьера, то в обновленной версии Mercedes S-Class 2017-2018 появился совершенно новый трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями для управлениями функциями мультимедийной системы, а два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели спрятали под единое стекло, скрыв перемычку между ними. Правый экран так и не стал сенсорным, зато имеет функцию split view, позволяющей показывать водителю и пассажиру разную картинку.

Совет

А еще автомобиль обзавелся интересной системой Energizing Comfort Control, призванной создать определенное настроение за счет особой работы климата, обогрева и вентиляции кресел, массажа, ароматизации салона, а также игры 64-цветной подсветки и даже специально подобранной мелодии. Предлагается шесть вариантов настроения: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт», а также три вида «Тренировки».

Автопилот и электроника Что касается автопилота на Мерседес-Бенц S-Class 2018, то он способен управлять седаном на шоссе, не только удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и совершая перестроения при необходимости. Для смены полосы достаточно включить соответствующий поворотник, а дальше электроника проанализирует, возможно ли совершить безопасный маневр и убедившись в этом выполнит его.

Такая система автономного управления постоянно сверяется с данными GPS и работает в связке с функцией распознавания дорожных знаков. Основываясь на полученных данных, автопилот может самостоятельно снижать скорость до разрешенной или подтормаживать при подъезде к пунктам оплаты проезда.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 может поддерживать скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля при движении до 210 км/ч, а совершать перестроения на шоссе – до 180 км/ч. Что касается адаптивного круиз-контроля, то он умеет самостоятельно трогаться после остановок продолжительностью до 30 секунд, хотя большинству аналогов для этого требуется подтверждение от водителя.

Также рестайлинговая версия S-класса 222 получила систему Car-to-X, позволяющая седану “общаться” с другими машинами (например, обмениваться информацией о маневрах и передавать соответствующие предупреждения водителям на маршруте). Плюс эта система может получать информацию от объектов инфраструктуры (например, о скором включении красного сигнала на светофоре).

Дополнительно автомобиль укомплектован активной системой контроля “слепых” зон, активная на скоростях до 200 км/ч, при этом на малом ходу (до 30 км/ч) электроника способна автоматически тормозить при риске бокового столкновения. В списке систем безопасности появилась функция Evasive Steering Assist, которая в экстренных ситуациях докручивает руль в заданную водителем сторону, позволяя избежать ДТП.

А еще Мерседес S-класса 2018 в новом кузове оснастили автопарковщиком, активировать который можно дистанционно со смартфона. С помощью данного приложения машина может самостоятельно припарковаться, либо напротив – покинуть стояночное место. И вот здесь самое время вспомнить про наличие на авто нескольких новых силовых агрегатов.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class 2017-2018 года.
На смену прежней дизельной «шестерке» пришел рядный шестицилиндровый дизельный мотор из модульного семейства. На модификации S 350 d он выдает 286 л.с.

и 600 Нм, а на S 400 d – 340 сил и 700 Нм крутящего. В компании отмечают, что это самый мощный двигатель на «тяжелом» топливе в истории фирмы из числа тех, что ставился на легковые модели.

Расход их топлива в смешанном цикле заявлен 5,5 и 5,6 литров на сотню.

Кроме того, в линейке появилась модификация S 560 4Matic, оснащенная 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 469 л.с. (700 Нм).

Обратите внимание

Форсированная до 612 «лошадей» версия этого движка прописалась под капотом обновленного S 63, где она заменила прежний 5,5-литровый V8.

Читайте также:  Тесты и обзоры видеорегистраторов, модели авторегистраторов

Позже для седана предложат также рядную бензиновую «шестерку», модернизированный гибрид S 500 e, который сможет на электротяге проехать до 50 км.

По части техники флагманский Мерседес-Бенц S-класса оснастили системой Curve, призванной бороться с кренами (она способна регулировать наклон кузова в виражах на угол до 2,65 градусов), а также улучшенной подвеской Magic Body Control. Стереокамера последней отныне сканирует дорожное полотно более тщательно, причем умеет это делать и в сумерках на скорости до 180 км/ч.

Комплектации и цены. Продажи обновленного S-Class стартуют летом 2017-го, до России первые машины доберутся в августе, а в сентябре у дилеров появятся версии S 600 и топовый S 65. Цены будут объявлены позже, и наверняка они заметно подрастут.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/1198-mercedes-s-class-2018.html

Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018: на вершине родословной

Марка Майбах прославилась на весь мир и имеет многолетнюю историю, которая корнями уходит во времена аристократизма. Под таким брендом на протяжении всего 20-го века было выпущено множество породистых автомобилей с интересными задатками, однако и в 21-м столетии Майбах продолжает свое существование, но теперь уже в составе Мерседес.

Одной из знаковых моделей данного суббренда можно считать новейший S-Class, которая отличается от стандартной своей версии роскошным исполнением и технологичными опциями.

Мировой дебют обновленного Mercedes-Benz S-Class (Х222) с приставкой Maybach состоялся в 2018 году. При этом исходная версия модели была показана в 2014 году. С приходом новой вариации в модельную гамму флагманского седана немецкого концерна возродился и бренд (непосредственно сам Майбах), который ушел с мирового рынка еще в 2012 году.

Рестайлинговый лимузин от Мерседес получил более экстравагантный внешний вид и теперь действительно походит на продукт от Майбаха. В частности, внимание привлекает решетка радиатора с вертикальными секциями, обилие хромированных кузовных элементов, колесные диски с уникальным дизайном.

Что касается внутреннего убранства самого роскошного С-класса, то обновление коснулось его материалов отделки – их качество стало выше, а на панелях появились «дорожки» фоновой подсветки салона.

Список оборудования новейшего Mercedes-Benz Maybach S-Class включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения с системой адаптивного ближнего/дальнего света.
  • Кожаную обивку интерьера Hanna.
  • Отделку салона, состоящую из золота и платины (опционально).
  • Систему ночного видения с распознаванием пешеходов, животных на дороге.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Передние кресла с функцией массажа, вентиляции.
  • Датчик усталости водителя.
  • Систему мультимедиа с экраном диагональю в 10,25 дюймов, которая поддерживает Apple Carplay, Android Auto, имеет точку доступа в интернет, Wi-Fi, несколько портов USB, AUX.
  • Систему бортовой видеорегистрации.
  • Алькантаровую обивку салона.
  • Панорамное остекление крыши и люк.
  • Рулевую колонку с сервоприводами, функцией запоминания.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного предотвращения столкновения.
  • Цветную проекцию скорости, навигации, бортовых данных на лобовое стекло.
  • Атермальную тонировку стекол.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Светодиодную фоновую подсветку салона.
  • Систему автоматической ароматизации салона с возможностью выбора запаха.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Автономный парк-ассист.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров с тачпадом, цветными мониторами.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны с функцией очистки воздуха, датчиками автоматической регулировки температуры.
  • Кресла второго ряда с электрическими регулировками, оттоманками, массажем, вентиляцией, обогревом (опционально).
  • Охлаждаемый вещевой бокс (опционально).
  • Систему бесключевого пуска мотора, доступа в салон.
  • Систему дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля.

Минимальная цена Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018—2019 модельного года составляет 142 тысячи евро.

За топовую же комплектацию люксового седана придется выложить не менее 203 тысяч евро.

Технические характеристики

Для модели доступны три модификации:

  • S Оснащается силовой установкой 3.0 литра с отдачей в 367 сил.
  • S В движение приводится мотором 4.0 литра, который развивает 469 лошадиных сил.
  • S Главной особенностью данной версии является двигатель 6.0 литра. Его мощность составляет 630 «лошадей».

Первые два варианта работают вкупе с автоматической трансмиссией на девять скоростей. А вот последний сочетается исключительно с 7АКП. Привод может быть задним либо полным.

Внешние габариты автомобиля:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
5462 1899 1459

Мерседес С-класса с приставкой Майбах спроектирован на удлиненной базе (ее размер составляет 3365 миллиметров) стандартной вариации модели.

Во всех версиях седан оснащен подвеской с выбором нескольких режимов работы: пневматической (Airmatic) либо гидропружинной (Magic Body Control), причем последняя по умолчанию полагается лишь максимальной версии. Она примечательна тем, что может за доли секунды менять свои характеристики, опираясь на показания датчиков, которые анализируют состояние дорожного полотна и его рельеф.

Однако производитель подметил, что возможно это исключительно при хорошей погоде, в дневное время суток и при скорости до 130 километров в час.

Обзор

Внешний вид

Maybach S-Class 2018 года роскошен и обладает ярко-выраженной индивидуальностью. Этот немецкий седан класса «Люкс» всегда будет выделяться на общем фоне своими внушительными габаритами кузова, плавными изгибами кузова, аристократичной атрибутикой в виде обилия хрома и монументальной решетки радиатора, трехлучевой эмблемой на капоте.

При этом также стоит отметить оптику головного освещения на светодиодных элементах, объемные патрубки выхлопной системы, огромные колеса в 20 дюймов, стильные бамперы с алюминиевыми накладками. Все это делает самый дорогой и престижный Мерседес видным автомобилем и подтверждает высокий статус того, кто на нем передвигается.

Внутреннее убранство

Передняя часть салона продумана и располагает к себе эффектной фоновой подсветкой, высочайшим качеством отделочных материалов, а также их разнообразием. Эргономика также не вызывает сомнений, хотя нужно признать, что кокпит все же перегружен клавишами, которые требуют время на ознакомление с каждой из них.

Пухлая баранка с тремя спицами хорошо лежит в руках, а прямо за ней расположен большой дисплей с виртуальными показаниями, который выполняет функции панели приборов. Ее компоновка строга и лишена дополнительных спецэффектов, хотя функционал бортового компьютера обширен, а графика приятно радует глаз.

Правее от основного «инструментария» имеется еще один монитор – системы мультимедиа. На него выводятся не только данные медиасистемы, но и картинка с камер кругового обзора, карты навигации, настройки шасси, рулевого управления, бортовые настройки автомобиля, режим работы климат-контроля и прочее.

Важно

Интерфейс интуитивно понятен, поэтому разобраться в нем труда не составит, в то же время множественные подменю заставляют тратить много времени на поиск нужной функции либо ее активацию.

Водительское кресло имеет множество регулировок – от ширины валиков боковой опоры до длины подушки сиденья. Оно не позволит телу устать в дальней дороге за счет выверенного профиля, вентиляции, массажа.

Что касается второго ряда, то здесь может быть установлен как трехместный диван, так и два раздельных сиденья, между которыми находится высокий тоннель по центру. В обоих случаях комфорт и функционал неоспоримы за счет наличия выдвижных оттоманок для ног, собственного блока климатической системы, мультимедиа с мониторами и электрических регулировок кресел.

Ездовые свойства

В движении новейший Mercedes-Benz Maybach S-Class непоколебим и солиден.

Стремительная динамика немецкого седан класса «Люкс» (даже в версии S 450) не способна нарушить его же высочайший уровень ездового комфорта, который достигается качественной звукоизоляцией, феноменальной плавностью хода. Автомобиль словно парит над неровностями и сглаживает даже крупные дорожные выбоины, что наверняка высоко оценят VIP-пассажиры.

Если говорить о водителе, то тот порадуется достаточно живым реакциям рулевого управления, информативной баранке и возможности изменения усилия на ней.

Курсовая устойчивость Мерседеса отличная даже на предельных скоростях, хотя в поворотах он ожидаемо кренится и выплывает своей передней осью наружу траектории, сигнализируя о наступившем пределе возможностей шасси.

Выводы: Mercedes-Benz Maybach 2019 года плавно перешел на новый уровень развития относительно своего предшественника и вновь готов поспорить со своими оппонентами за звание лидера в сегменте седанов класса «Люкс».

Данная модель в меру консервативна, но при этом имеет богатую родословную и продвинутое оснащение, которое направлено на удовлетворение нужд как водителя, так и пассажиров.

Фото нового Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018:

Источник: http://autovogdenie.ru/mercedes-benz-maybach-s-class-2018-2019.html

Рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class дебютировал на Шанхайском автосалоне

В рамках Шанхайского автосалона компания Mercedes-Benz благополучно презентовала рестайлинг своего флагманского седана, получившего слегка «освеженную» внешность, новые моторы и оснащение.

Что касаемо изменений во внешности Mercedes-Benz S-Class 2018 модельного года, то они не глобальны: флагман получил изменённую решетку радиатора, обзавелся новыми технологиями в головной оптике и задних фонарях, а также новым дизайном колесных дисков.

По интерьерным изменениям отметим следующее: новое рулевое колесо с двухспицевым дизайном, появились новые варианты деревянной отделки салона и контурная светодиодная подсветка по всему салону (доступны 64 цвета).

Под одной стеклянной панелью установлены два дисплея высокого разрешения, формирующих полностью цифровой кокпит, который помимо традиционных приборов отображает показания многочисленных бортовых систем. Сенсорные кнопки на руле имеют аналогичный со смартфоном функционал, позволяя управлять мультимедийной системой, удерживая руки на руле.

Совет

Управление всеми функциями осуществляется через тачпад на центральной консоли или голосом. Доступны три стиля отображения дисплея – Classic, Sport и Progressive.

Особое внимание привлекает измененный состав моторной гаммы, в котором теперь числятся новые двигатели: битурбированный трехлитровый V6 мощностью 362 л.с., для S560 и Maybach предлагается битурбо V8 объемом 4.0 литра и мощностью 463 л.с.

, а для AMG S63 его же 603-сильная версия, заменившая блок объемом 5,5 литра. В дополнение к новому мотору S63 теперь оснащается девятиступенчатой автоматической коробкой Speedshift MCT, которая в паре с вышеупомянутым V8 разгоняет флагманский седан до 96 км/ч за 3,4 секунды.

Под капотом S65 установлен 621-сильный мотор V12.

Список и без того обширного оснащения флагмана Mercedes-Benz пополнила новой системой под названием Energizing Comfort, которая использует практически все «способности» седана для создания различных 10-минутных настроений, которые, как заявляет производитель, «увеличивают уровень физического комфорта и производительности при езде и в перерывах».

Если попытаться коротко объяснить суть, то она заключается в том, что водитель выбирает одну из доступных шести программ, в которой используется все – от климат-контроля до массажных функций, а также музыки, ароматов и даже атмосферной подсветки для создания особого настроения, что по заверению представителей компании способствует хорошему самочувствию водителя.

Также обновленный седан Mercedes-Benz S-Class ‘2018 получил целый ряд систем автономного управления: ассистента движения в пробках, активную систему экстренного и автоматического торможения, активную систему объезда препятствия (например, при появлении пешехода в опасной зоне), систему помощи движения в пределах полосы, активную систему слежения за слепыми зонами, систему связи с другими автомобилями Car-to-X, ассистента парковки и дистанционной парковки и конечно же автопилот так называемого третьего класса автономности, седан сам, без участия водителя, движется по шоссе, а его скорость варьируется в соответствии с дорожными знаками. «Баварец» также притормаживает перед более медленными авто и сам перестраивается (для этого нужно лишь включить поворотник). Впрочем, при обгоне по встречной полосе и на узких дорогах водителю придется взять управление на себя.

Когда именно до России доберется обновленный флагман пока не известно, впрочем, как и не известна его стоимость.

Читайте также:  Можно ли поворачивать, если не горит стрелка светофора?

Редакция #mesbigroup

Источник: http://news.mesbi.com/ru-ru/news/2166-restaylingovyy-mercedes-benz-s-class-debyutiroval-na-shanhayskom-avtosalone.html

На компакте Mercedes-Benz B-класса дебютировал новый дизель

Mercedes-Benz ›

,
. Фото: Mercedes-Benz

Если новый А-класс, с его резкими подштамповками на бортах и зауженными фарами, намекает на спортивный характер, то родственный B-класс своими скруглёнными линиями словно приглашает к знакомству иную аудиторию: людей более спокойных и, скорее всего, семейных.

В Париже отпраздновал премьеру компактвэн Mercedes-Benz B-класса, который по начинке вполне ожидаемо последовал по стопам «ашки». Но не во всём.

Собрату нашлось, чем удивить публику: на нём состоялся дебют дизеля OM 654q, «поперечной» версии модульной двухлитровой «четвёрки» OM 654. Агрегат экономичнее, чище, компактнее и легче предшественника и будет выпускаться в двух уровнях форсировки: на версии B 200 d это 150 л.

Обратите внимание

с. и 320 Н•м, а на B 220 d — 190 л.с., 400 Н•м. Обеим положен в комплект восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT. И это также дебют.

Колёсная база при смене поколения выросла с 2699 мм до 2729. Немцы не приводят полных данных, но подчёркивают, что в сравнении с предшественником особенно заметна прибавка во внутреннем пространстве, причём речь как о длине, так и о ширине салона.

Впервые компактная модель Мерседеса была сертифицирована по стандарту Euro 6d, причём OM 654q готов к проверке на дороге по наиболее сложной методике RDE Stage 2, которая вступит в силу в 2020 году.

Благодарить за это нужно новую систему очистки выхлопа, в которой есть не только привычный для дизелей селективный нейтрализатор оксидов азота SCR, но и дополнительный SCR с принципом ASC (ammonia slip catalyst, «катализатор скольжения аммиака»).

Тандем позволяет увеличить дозировку жидкости AdBlue, которая в потоке горячих газов даёт аммиак, разлагающий NOx. Любые излишки аммиака в первом конвертере не теряются, а «проскальзывают» во второй нейтрализатор, который снижает уровень оксидов азота ещё больше.

Архитектура передней панели такая же, как на А-классе. Та же новейшая медиасистема MBUX (два экрана по семь, либо семь и 10,25 дюйма, или два по 10,25 дюйма). Но ощущения должны быть чуть иные: водитель посажен на 90 мм выше, чем в «ашке».

В стане дизелей есть также уже известный полуторалитровый двигатель OM 608 (B 180 d, 116 л.с., 260 Н•м). Бензиновых вариантов на момент выхода на рынок всего два. Это «турбочетвёрка» 1.33 M 282 в двух вариантах форсировки: B 180 (136 л.с.

, 200 Н•м) и B 200 (163 л.с., 250 Н•м). Трём последним моторам положен в пару семиступенчатый «робот» 7G-DCT. Модификация B 180 d является самой бережливой из пяти вариантов. Она тратит 4,1–4,4 л/100 км.

Позднее в ассортименте появятся другие двигатели и полноприводные варианты.

Объём багажника в пятиместной раскладке равен всего 455 л (было 488). Однако в середине 2019-го появится опция сдвижного второго ряда (диапазон 14 см), с ним объём может вырасти до 705 л. Сложенный второй ряд даёт 1540 л. А ещё в следующем году появится опция складывания спинки переднего пассажирского кресла.

Важно

Спереди в новой «бэшке» применены стойки McPherson с коваными алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками, отлитыми из алюминиевого сплава. Сзади в зависимости от комплектации и мотора может быть как скручивающаяся балка, так и четырёхрычажка. Можно будет заказать подвеску с адаптивными амортизаторами.

Следуя за А-классом, автомобиль расширил список систем активной безопасности и помощи водителю, перечень опций (например, появились интеллектуальные диодные фары Multibeam, массаж в передних креслах, сиденья Energizing с автоматической корректировкой положения спины). Ещё B-класс улучшил коэффициент сопротивления воздуху (0,24 вместо прежних 0,25).

В продажу на основных рынках автомобиль поступит в декабре.

История Роберт Есенов, Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение компактвэна Mercedes-Benz B-класса (W245) дебютировало в марте 2005 года в Женеве, через год после предшествовавшего ему концепта Vision B.

Серийная переднеприводная машина была, по сути дела, увеличенным в размерах вариантом хэтчбека A-класса.

B-класс, который выпускался только с пятидверным кузовом, имел такой же сэндвич-пол, двигатели и заднюю зависимую подвеску с механизмом Уатта (спереди — стойки McPherson).

Моторов было пять. Среди них бензиновые атмосферные 1.5 (95 л.с., 140 Н•м), 1.7 (116 л.с., 155 Н•м), 2.0 (136 л.с., 185 Н•м) и турбомотор 2.0 (193 л.с., 280 Н•м).

Ещё предлагался двухлитровый турбодизель в двух версиях форсировки (109 л.с. и 250 Н•м, а также 140 л.с. и 300 Н•м).

Бензиновые атмосферные моторы комплектовались по умолчанию пятиступенчатой «механикой», а наддувный и дизели — шестиступенчатой. За доплату ставился бесступенчатый вариатор.

Совет

В 2008 году модель слегка обновили. Компактвэну немного изменили форму капота и переднего бампера, также подкорректировали задние фонари и боковые зеркала. Внутри поменялись материалы отделки.

После рестайлинга Mercedes B-класса получил новый вариант двигателя — двухлитровый, работающий как на бензине, так и на метане.

Кроме того, некоторые модификации моторов оснастили бережливой функцией start/stop.

С 2009 года Daimler AG начал выпускать на основе B-класса машины, работающие на водороде. Их оснащают электромотором мощностью 136 сил (290 Н•м) и литиево-ионной батареей.

Последнюю подзаряжают силовая установка, работающая на топливных элементах, а также система рекуперации энергии торможения.

На таких моделях с запасом хода 385 км компания в этом году совершила, в том числе при участии нашего издания, кругосветное путешествие, приуроченное к 125-летию регистрации патента Карла Бенца на его первый автомобиль.

К интересным разработкам на базе B-класса относится и уникальный автомобиль — Mercedes B 55. Плод работы 12 инженеров завода в Раштатте оснащён атмосферной «восьмёркой» 5.5 с 388 силами и 530 Н•м, агрегатированной с семиступенчатым «автоматом». Заднеприводный компактвэн, получивший заднюю подвеску от универсала Mercedes E 430 (серия W210), достигает сотни за 5,2 с.

Второе поколение было представлено в 2011 году. Автомобиль, перебравшийся на новую модульную платформу MFA, лишился своего «фирменного» сэндвич-пола, зато прибавил в размерах. База, правда, чуть сократилась. Появились новые подвески (спереди со стойками McPherson, сзади — многорычажка). Модель использовала бензиновые моторы 1.6 и 2.0 с мощностями 122-211 л.с. и дизели 1.

Обратите внимание

5, 1.8 и 2.1 (от 90 до 170). Была выпущена метановая вариация. Важной новацией стало появление серийной чисто электрической версии — B-Class Electric Drive с запасом хода в 200 км (по европейскому циклу). В 2014-м B-класс пережил рестайлинг, затронувший облик, оснащение (например, появились светодиодные фары) и список версий (расширилось число полноприводных вариантов).

Источник: http://autotonirouka.ru/na-kompakte-mercedes-benz-b-klassa-debyutiroval-novyj-dizel/

Состоялся дебют обновленного Mercedes-Benz E-Class, Mixnews.lv

В Детройте прошла закрытая презентация седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения.

Авто | 27 января 2009 года, 14:54

Тем самым, немцы, наконец-то, положили конец всем слухам, десяткам шпионских фотоснимков, отсканированным брошюрам, догадкам и другой информации непонятного происхождения, которая будоражила весь автомобильный мир на протяжении последних месяцев.

И теперь можно уже «официально» говорить о том, что автомобиль изменился кардинально. Причем, не только внешне: «Ешка» не стала довольствоваться только лишь сменой имиджа и обзавелась линейкой новых моторов, 20-ю (!) новыми электронными системами, подвеской с адаптивными амортизаторами и новым кузовом, жесткость которого по сравнению с предшественником увеличилась на 30 процентов.

Что касается внешности, то дизайнеры, конечно, постарались сохранить фирменную «четырехглазость» двух предыдущих поколений, однако сами фары потеряли свою овальную форму и стали заостренно-злобными, а сам кузов — «граненым», в стиле кроссовера GLK и нового C-Class.

К тому же, автомобиль стал крупнее, однако без линейки об этом вряд ли догадаешься: новый седан длиннее прежнего всего на 20 миллиметров, на 32 миллиметра шире, а высота новичка и вовсе уменьшилась – на 13 миллиметров.

В подвеске новой «Ешки» используются адаптивные амортизаторы, уже знакомые нам по С-Классу и новому GLK, которые способны подстраиваться под конкретные дорожные ситуации.

По традиции, для седана с шестицилиндровыми моторами покупатели смогут заказать пневматическую подвеску (ее настройки – комфортный или спортивный режим – можно выбирать нажатием кнопки в салоне), а владельцы версий E 500 и E 500 4MATIC получат «пневматику» уже в базе.

Для простых версий нового E-Class, например, которые используются в качестве такси или служебного автомобиля, будет доступна и простая пружинная подвеска, без пневмобаллонов и адаптивных амортизаторов.

Важно

Для европейской версии Mercedes-Benz E-Class будет предложена внушительная линейка моторов: пять дизелей и шесть бензиновых агрегатов, большинство из которых оснащено непосредственным впрыском топлива (такие двигатели обозначаются буквами CGI).

Перечисление всех инновационных электронных систем нового Е-класса в официальном пресс-релизе занимает несколько страниц. Мы же попробуем рассказать лишь о самых интересных из них.

Прежде всего, покупатели нового седана (а, в будущем, и универсала) смогут заказать фары головного света с системой Adaptive Main Beam Assist, которая, в зависимости от дорожных условий, автоматически настраивает форму светового пучка и его длину, максимально эффективно освещая дорогу на расстоянии от 65 до 300 метров от автомобиля.

Причем, эта система может самостоятельно переключать «ближний» и «дальний» свет фар, основываясь на показаниях специальной камеры, расположенной на лобовом стекле и следящей за встречными автомобилями.

Следующая новинка — система, которая умеет распознавать дорожные знаки, предупреждать о пересечении линий дорожной разметки, следить за «мертвыми зонами» при перестроениях и даже «видеть» ночью, благодаря блоку Night View Assist Plus, который достался E-Классу от флагмана Mercedes-Benz S-Class.

Но и это еще не все! Новая система безопасности — Attention Assist – при помощи множества датчиков, учитывающих угол поворота руля и ускорение автомобиля, его отклонение от прежней траектории движения, длительность поездки и даже силу ветра, может определять, по-прежнему ли внимателен водитель, или он устал.

Читайте также:  Известны победители премии "автомобиль года в россии-2018"

Если электроника решит, что водитель потерял концентрацию или, к примеру, вот-вот заснет, то на приборной панели загорится соответствующее предупреждение и раздастся звуковой сигнал.

Еще одна интеллектуальная система безопасности будет постоянно анализировать дорожную обстановку вокруг машины.

Совет

Если возникает вероятность аварии, а водитель не реагирует на изменение ситуации на дороге и предупреждающие сигналы, то электроника «подготовит» водителя и пассажира к возможному ДТП, приведя в «боевую готовность» надувные подушки (кстати, в базовой комплектации их семь) и натянув ремни безопасности, а также начнет экстренное торможение.

Для повышения безопасности пешеходов, на автомобиль будет устанавливаться специальный капот, задняя часть которого, в случае столкновения, за доли секунды приподнимется на 50 миллиметров. Это, по уверениям инженеров, поможет снизить риск получения серьезных травм пешеходами.

И, под конец, немного о роскоши нового Е-Класса. На новый седан в качестве опции будут устанавливаться мультиконтурные сиденья со встроенным массажером (такие же используются в топ-версиях седанов S-Class).

У этих кресел, к тому же, в зависимости от боковых ускорений и угла поворота руля автоматически надуваются и сдуваются валики боковой поддержки, помогая водителю с комфортом удерживаться в сиденье даже в резком повороте.

Европейским покупателям новый Mercedes-Benz E-Class осталось ждать совсем недолго. Его дебют в Европе пройдет в рамках мартовского автосалона в Женеве, после чего машина появится в салонах дилеров. А осенью, на моторшоу во Франкфурте, состоится премьера Е-Класса с кузовом «универсал».

В Германии цены на седан будут начинаться от 41 тысячи 590 евро, а самая дорогая модификция — E 500 с полным приводом — будет стоить 70 тысяч 269 евро.

http://auto.lenta.ru

Источник: http://www.mixnews.lv/ru/auto/news/17074_sostoyalsya-debyut-obnovlennogo-mercedes-benz-e-class/

Обновленный Mercedes-Benz S-Class Cabriolet готовится к дебюту (фото)

Mercedes-Benz привезет на Франкфуртский автосалон обновленный кабриолет Mercedes-Benz S-Class, который будет продаваться как модель 2018 года. Эта модель получила небольшие изменения в дизайне кузова, в салоне и, самое главное на наш взгляд, модернизированные двигатели.

Первое поколение роскошного кабриолета Mercedes-Benz S-Class было показано публике три года назад во время Франкфуртского автосалона. И именно во Франкфурте состоится презентация обновленной версии этой модели.

Все изменения во внешности и в салоне Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 такие же, как и у обновленного купе. На наш взгляд, благодаря небольшим изменениям этот немецкий кабриолет стал даже более роскошным, чем раньше. К тому же он выгладит теперь и более современно.

загрузка…

Mercedes-Benz S560 Cabriolet оснащается модернизированным 4,0 л би-турбо двигателем V8, чья мощность составляет 463 л.с. Агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч этот обновленный кабриолет разгоняется за 4,5 секунды при максимальной скорости почти 210 км/ч (она ограничена электроникой).

Обратите внимание

Cabriolet, в отличие от Mercedes-Benz S560 Coupe, будет предлагаться покупателям только с задним приводом. Думаем, что это не отпугнет потенциальных покупателей. В качестве дополнительных опций будут доступны системы Driver Assistance System (новейшая система помощи водителю с полуавтономным управлением) и Magic Body Control stability system.

Mercedes-Benz официально представит обновленный кабриолет Mercedes-Benz S-Class на следующей неделе во Франкфурте. В продаже эта новинка появится, видимо, уже в конце текущего года. Её стоимость станет известна тоже на следующей неделе.

Mercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot// Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; OLED-Rückleuchte // Exterior: designo mocha black; OLED rear lightMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; // Exterior: designo mocha blackMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; Zierteile: designo Klavierlack flowing lines schwarz // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian red; Trim parts: design piano lacquer, black flowing linesMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Scheinwerfer mit LED Intelligent Light System // Exterior: designo mocha black; headlights with LED Intelligent light systemMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; Zierteile: designo Klavierlack flowing lines schwarz // Interior: designo leather porcelain/tizian red; Trim parts: design piano lacquer, black flowing linesMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; Zierteile: designo Klavierlack flowing lines schwarz // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian red; Trim parts: design piano lacquer, black flowing linesMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot;// Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian redMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; Zierteile: designo Klavierlack flowing lines schwarz // Interior: designo leather porcelain/tizian red; Trim parts: design piano lacquer, black flowing linesMercedes-Benz S-Klasse Cabriolet; A 217; Exterieur: designo mokkaschwarz; Interieur: designo Leder porzellan/tizianrot; // Exterior: designo mocha black; Interior: designo leather porcelain/tizian red

Источник: https://autonews.ua/obnovlennyj-mercedes-benz-s-class-cabriolet-gotovitsya-k-debyutu-foto/

Mercedes-Benz рассказал об обновленном S-Class для России

Рестайлинговый флагман немецкой марки получил новые двигатели, а также усовершенствованную систему полуавтоматического управления. Цены на обновленный Mercedes-Benz S-Class начинаются от 6 270 000 рублей

Компания Mercedes-Benz официально представила в Москве обновленный седан S-Class для российского рынка. Цены на рестайлинговый флагман немецкой марки стартуют с отметки 6 270 000 рублей.

Новый S-Class дебютировал в середине апреля. После рестайлинга седан обзавелся модернизированной светодиодной оптикой, а для версий с шести- и восьмицилиндровыми двигателями стала доступна особая радиаторная решетка, которая ранее предлагалась только для вариантов с V12. В салоне появилась новая приборная панель со сдвоенными 12,3-дюймовыми дисплеями.

В России за 6 270 000 рублей «Мерседес» предлагает седан в версии S 450, который оснащается трехлитровым бензиновым агрегатом V6 мощностью 367 л.с. и задним приводом.

Стандартное оборудование включает адаптивные светодиодные фары головного света, систему распознавания дорожных знаков, функцию стабилизации при боковом ветре, электрический стояночный тормоз, салонное зеркало с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль и подсветку салона с возможностью выбора из семи цветов.

Кроме того, в список базового оснащения входит мультимедийный комплекс Comand с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфонов, а также стереосистема Fronbass с десятью динамиками.

Более дорогой вариант (S 450 4Matic) с тем же 367-сильным бензиновым агрегатом, но системой полного привода обойдется минимум в 6 500 000 рублей. Помимо этого, в РФ доступен обновленный S-Class в версии S560 4Matic с двигателем V8 объемом четыре литра, развивающий 469 лошадиных сил. Такой седан оценили в 7 900 000 рублей.

Кроме того, российским покупателям также будут доступны полноприводные дизельные версии S 350d 4Matic (от 6 550 000 рублей) и S 400d 4Matic (от 6 750 000 рублей) с трехлитровым агрегатами, развивающими 249 и 340 сил соответственно.

Важно

Наконец, до России добралась «заряженная» версия обновленного флагмана немецкой марки – Mercedes-AMG S 63 4Matic. Такой седан оснащается четырехлитровым твин-турбо V8, развивающим 612 лошадиных сил.

Этот агрегат, сочетающийся с девятиступенчатым «автоматом», пришел на смену прежнему 5,5-литровому мотору. Обновленный Mercedes-AMG S63 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее предшественника.

Mercedes-AMG S 63 обойдется в 9 400 000 рублей.

Роскошные модификации седана – Mercedes-Maybach S 450 4Matic (трехлитровый V6, 367 сил) и Mercedes-Maybach S 560 4Matic (четырехлитровый V8, 469 сил) оценили в 8 280 000 рублей и в 9 640 000 рублей соответственно.

Для седана доступна усовершенствованная система полуавтоматического управления, способная самостоятельно ускорять или замедлять автомобиль в зависимости от конкретных скоростных лимитов и наличия помех на дороге на скорости до 210 км в час. При этом в Mercedes-Benz пояснили, что в России будет представлена «усеченная» версия системы, которая не сможет самостоятельно менять полосы движения.

Кроме того, корреспонденту Autonews.ru стало известно, что в августе текущего года до России доберется обновленный S-Class в версии S600, а также седан с гибридной силовой установкой. Подробности и цены на такие модификации станут известны позже.

Источник: https://omsk.icity.life/news/avto/all/19275-mercedes-benz-rasskazal-ob-obnovlennom-s-class-dlya-rossii

Ссылка на основную публикацию