Что означают индексы bmw

Новости ГИБДД, изменения в ПДД, видео камеры ГИБДД

Компания БМВ использует для своих моделей не названия, а цифро-буквенные обозначения.
Как правило, модель BMW имеет 3-значный номер, затем одну или две буквы.

Первая цифра представляет собой номер серии (1, 3, 5, 7), чем он больше, тем выше класс авто.Следующие две цифры модели традиционно представляют собой объем двигателя в литрах, умноженный на 10.

Конечно, в каждом правиле случаются исключения, случалось, что номера моделей и их обозначения несколько расходились в расшифровке — модель с номером 316, выпущенная в кузове Е30, имела двигатель объёмом не 1,6л., а 1,8л. То же самое касалось и модели 525е, которая сошла с конвейера в кузове E28 — в данном случае объём двигателя тоже был не 2,5л., а 2,7л.

, искажение незначительное, но заметное.В обозначении моделей BMW также используются буквенные индексы, которые обозначают прочие особенности автомобиля, помимо серии и объема. Так, например индекс:

«i» — инжекторный тип двигателя.

Литера «S» в маркироке

«S» Литера «S» встречается у седанов и купе с 1,8 литровым мотором. Если на крышке багажника написано «318iS» — это обозначает, что перед нами спортивный вариант, который имеет форсированный двигатель.

Если у обычной 318i двигатель с мощностью 115 лошадиных сил, то в спортивном варианте двигателя располагается уже четыре клапана на один цилиндр и мощность у него соответственно уже составляет 140 л.с.

Этот мотор как правило обозначается индексом М42, Это более мощный двигатель, однако требует своевременную замену антифриза — раз в два года, иначе возможно прогорание прокладки головки блока цилиндра, а ее замена довольно дорогостоящая.

«d» обозначает «дизель»

«td» и «tds«, Такими символами обозначаются дизельные варианты третьей серии, а наличие дополнительной буквы «s» указывает на то, что в автомобиле имеется интеркулер, что соответственно означает более высокую мощность у двигателя.

Так, например у BMW есть два абсолютно одинаковых двигателя с турбонаддувом M51, но один из них поставляется с интеркулером (525 tds), а второй — без него (525 td). Мощность при этом соответственно 143 л.с. и 115 л.с.
«ti«, Такое сочетание символов встречается только у модели «318ti Соmpасt«.

Это означает, что у хэтчбека установлен мотор М42, который был подробно описан в «S» разделе.

«М» в моделях BMW обозначает Motorsport

«М«, Здесь рассматривается не серия суперкаров «МЗ«, а единичная буква «М» без соседствующей цифры. При этом у нее рядом имеется трехцветный шеврон. У автомобилей с таким обозначением присутствуют какие-либо спортивные опции от тюнингового ателье ВМW — «М GmbH» .

Это может быть и салон, и кресла, руль или спортивная подвеска и т.д.
(A)»Individual».

В 1995 году было создано отделение подразделение BMW — Individual, которое специализируется в основном на отделках салона автомобилей концерна и использует при этом другие, зачастую более дорогостоящие материалы обивки, а также нестандартные цветовые гаммы.

При желании клиента также может быть окрашен кузов специальной нестандартной эмалью, которой нет при серийном производстве данной модели. Примечательным является то, что лицензию на производство BMW Individual за пределами Германской земли впервые в мире получил Калининградский сборочный завод BMW.

«x» — xDrive — полный привод.

«X» — символ, встречающийся на седане или универсале третьей серии, например «330Xi» или «330Xd«, обозначает, что данный автомобиль является полноприводным.

«С» —  «Coupe»

«С» — этот символ происходит от английского слова «Coupe», собственно он и обозначает купе, а также данные модели оснащены только бензиновыми двигателями — например — «320Ci«, «330Ci«.

«g»  в маркировке BMW- газовое оборудование

«g» — данное обозначение говорит о том, что на автомобиле установлено газовое оборудование — 318g, 518g.

«e»  в маркировке BMW эконом-вариант двигателя

«e» — например («325e«) обозначает eta — подразумевает под собой эконом-вариант двигателя ( как правило — дефорсированные)
Относительно недавно появилась аббревиатура «CSL«, она означает CUPE-SPORT-LIGHT.

 То есть автомобили с этой маркировкой как правило не оснащены кондиционерами, акустической, а также на них зачастую изменяются некоторые детали кузова. В общем в таких авто все направлено на уменьшение веса с целью более быстрого разгона и увеличения максимальной скорости.

На представительских седанах седьмой серии можно увидеть литеру L (Long) в обозначении модели: «740iL», «750iL». Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам.

Хозяин такой «семерки», скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем — служащий у него шофер.

Родстеры

Немного по другому обозначаются родстеры — у них сначала идет литера Z, а потом цифры и кроссоверы — там стоит буква X и цифра (Х3, Х5, Х6)
Кроме того, модификация кузова обозначается буквами Е, F и цифрами, например, Е24, Е38, F10 и т.п.

Источник: http://gai74.ru/bmw/188-rasshifrovka-oboznacheniya-modelej-bmw

Немецкая грамота: что означают индексы BMW

BMW 3200 CS, BMW 525iX, BMW 750Li… Что значит вся эта маркировка? Мы взялись навести порядок в сложной системе букв и цифр и разложить по полочкам, как расшифровать надпись на корме баварского «скакуна».

Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.

Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы… Вот наиболее актуальные из этих символов:

• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,

• C (упразднено) = кузов «купе»,

• c = кабриолет,

• d = дизельный двигатель,

• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,

• EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,

• hydrogen — двигатель, работающий на водороде,

 

• i = инжекторная система подачи топлива,

• L = удлиненная колесная база,

• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),

• sDrive = привод на задние колеса,

• t / Turbo = турбонаддув,

• T / touring = универсал,

• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,

• x / xDrive = полный привод.

Буквы

Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.

 

Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.

М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.

Обратите внимание

С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов.

Так, «Изетта» 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.

6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.

По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема.

Тогда новая «пятерка» с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах.

Читайте также:  Мировая премьера новых audi q8 sport и rs 5 coupe

Теперь «пятерка» с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 «кубиков» принадлежал BMW 528i.

 

Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.

Пара модификаций «семерок» E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 «кубиков» округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).

В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором.

Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили «неправильный», завышенный индекс.

Важно

К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.

Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi — аж 5.6-литровым.

Тем не менее в последние лет 10 случаи «мошенничества» с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. «Единичка» BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год.

Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i.

Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии «единички» над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.

BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса «Гран Туризмо») среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров.

У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 «кубика», то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с.

Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой…

Совет

Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d.

Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и «заточено» название.

Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами…

Что в итоге?

Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть…

Share on Vkontakte

Источник: https://surfingbird.ru/surf/nemetskaya-gramota-chto-oznachayut-indeksy-bmw—j4CHF172F

Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

  • В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
  • N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  • М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

  • 1 — рядный 4-цилиндровый
  • 2 — рядный 4-цилиндровый
  • 3 — рядный 3-цилиндровый
  • 4 — рядный 4-цилиндровый
  • 5 — рядный 6-цилиндровый
  • 6 — V-образный 8-цилиндровый
  • 7 — V-образный 12-цилиндровый
  • 8 — V-образный 10-цилиндровый

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

  • А — бензин, установлен поперечно
  • В — бензин, установлен продольно
  • С — дизель, установлен поперечно
  • D — дизель, установлен продольно
  • Е — электрический двигатель
  • G — природный газ
  • Н — водород

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

  • 15 — 1,5 л
  • 18 — 1,8 л
  • 20 — 2,0 л
  • 25 — 2,5 л
  • 30 — 3,0 л
  • 35 — 3,5 л
  • 44 — 4,4 л

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Отличия маркировки двигателей BMW серии N

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

Другие варианты:

  • К — низший / Lowest
  • U — низкий / Lower
  • M — средний /  Middle
  • О- верхний / Upper
  • T — высший / Top
  • S — супер / Super

Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Где искать серийный номер на двигателях BMW

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

Номер двигателя M 40

Номер двигателя M 41

Номер двигателя M 47

Номер двигателя M 52

Номер двигателя M 54

Номер двигателя M 67

Номер двигателя N 40

Номер двигателя N 42

Номер двигателя N 45

Номер двигателя N 46

Номер двигателя N 52

Номер двигателя N 62

Номер двигателя N 73

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/263-kak-nauchitsya-chitat-kod-i-markirovku-dvigatelej-bmw.html

Откуда взялись названия продукции BMW — ДРАЙВ

13 марта 2008

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся названия мотоциклов BMW? История обозначений авиадвигателей, мотоциклов и автомобилей изобилует как прямыми участками, так и удивительными изгибами и поворотами.

Когда компания BMW начала производство авиадвигателей, обозначения для них были взяты из древней истории.

Летный Корпус Германии использовал римские цифры для распределения самолетных двигателей по классам мощности, и большинство производителей двигателей приняли эту систему военных обозначений для наименования своей продукции.

Такая система обозначений использовалась для двигателей как с водяным, так и с воздушным охлаждением вплоть до 1932 года — от BMW IIIa до BMW XV.

Однако двигателям машин и мотоциклов BMW было как-то неуместно давать названия, проникнутые военным пафосом. Вместо этого для них было создано товарное имя Bayern-Motor, после которого обычно указывалось значение мощности.

Новая система обозначений для продуктов компании была разработана на основе технических характеристик: количества цилиндров, номера серии и номера проекта. Так появились названия вроде M4A1 и M2B15, которые на первый взгляд выглядят весьма загадочно.

Читайте также:  Спрос на мототехнику в рф продолжает снижаться

Однако знающим людям достаточно было разделить эти названия на составные части, чтобы понять, о каком изделии речь. M означало Motor (нем. «двигатель»), следующая цифра — это количество цилиндров, затем шла буква, обозначавшая серию, а завершала все цифра — номер проекта.

Обратите внимание

К примеру, M4A1 — четырехцилиндровый (рядный, большого объема) двигатель серии A с проектным номером 1.

Систему решили упростить в середине 20-х годов прошлого века. От упоминания о количестве цилиндров и серии решили отказаться. Теперь перед номером проекта надо было указывать двигатель (M, от нем. Motor), трансмиссию (G, от нем. Getriebe), раму для мотоциклов (R, от нем. Rahmen) или шасси — для машин (F, от нем. Fahrgestell).

Вот так первый мотоцикл BMW и получил свое имя. Когда рама нового мотоцикла была внесена в проектный список, ей присвоили проектный номер R 32. Двигатель получил имя M2B33, которое впоследствии сократили до M33. Трансмиссия мотоцикла имела обозначение G 34.

Внутренний номер проекта рамы был официально включен в название товарного обозначения BMW R 32. Изначально все мотоциклы данной марки получали название по этой системе, отражавшей процесс их создания. R обычно используется для обозначения Rad — это сокращение от Motorrad, т.е. мотоцикл.

Кстати, многие люди ошибочно полагают, что Rad здесь — немецкое слово «колесо».

В середине 1920 годов к созданию названий мотоциклов пришлось подойти по-другому. До того времени у каждого мотоцикла была своя особая конструкция рамы, теперь же конструкторы начали использовать одинаковую раму для разных моделей, хотя они все еще различались модификациями двигателя.

Такое развитие событий привело к тому, что торговое обозначение больше не могло создаваться на основе номеров проекта рам. R сохранилось, но теперь за ним следовало двузначное число, отличавшееся от номера проекта.
Мотоциклы должны были получить новые товарные обозначения.

Вскоре была изобретена система, согласно которой одноцилиндровые машины получали обозначение из одной цифры, а двухцилиндровые — двузначное обозначение.

После приобретения машиностроительного завода в Айзенахе в 1928 году было решено создать отдельные системы нумерации для авиадвигателей, мотоциклов и автомобилей.

The National Socialist authorities oversaw an intensification of rearmament in Germany from 1933.

In order to simplify the expansion of the Luftwaffe, the Reich Air Ministry apportioned fixed numbering systems to its various engine manufacturers. Компании BMW был выдан диапазон индексов от 100 до 199.

Важно

Новые инструкции были восприняты как повод к созданию новой внутренней системы обозначений. Цифры от 100 до 199 были уже закреплены за авиадвигателями, поэтому для мотоциклов стали использовать числа из диапазона от 200 до 299, для автомобилей — от 300 до 399. Названия существующих моделей были аккуратно включены в новую систему обозначений, их изменили и дополнили.

К примеру, R 32 в документации разработчиков стал 232-м. Несмотря на то, что изменения коснулись всей системы, более ранние, традиционные товарные обозначения решили не трогать. С середины 1930-х в названиях моделей, как правило, стал отображаться объем двигателя.

Например, оппозитный двигатель объемом 500 кубических сантиметров был назван BMW R 5, а следующая модель — BMW R 51.

После окончания Второй мировой войны в компании BMW продолжали усовершенствование своих довоенных изобретений. Первый послевоенный мотоцикл лишь немного отличался от своего предшественника — довоенного одноцилиндрового BMW R 23.

 Мотоциклы с оппозитными двигателями сохранили знакомое обозначение R (за которым следовала цифра, обозначающая объем двигателя) на протяжении последующих десятилетий.

Модификации базовой модели различались по добавочным сокращениям: например, G/S означало Gelände/Straße (внедорожник/кроссовер), GS — Geländesport (спортивный внедорожник) и RT — Reisetourer (для путешествий).

После того как началось производство мотоциклов с рядными двигателями, модели из этих серий получили отдельное обозначение — с помощью литеры K.

Принцип наименования сохранялся таким же, как и у моделей с оппозитными двигателями: буква K сопровождалась цифрой, которая указывала объем рядного двигателя. Компания BMW использовала тот же принцип для одноцилиндровых машин, которые поступили в продажу в 1993 году.

Совет

Модели этой серии получили обозначение F — отсылка к идее Фандуро. В 2006 году новое поколение одноцилиндровых мотоциклов малого веса получило литеру G.

В поисках новой концепции мобильности, компания начала работать в совершенно ином направлении. В названии BMW C1, «закрытого мотоцикла» от BMW, есть литера C, что значит City, поскольку город — это основная зона использования данной модели.

В 2005 году увидел свет новый мотоцикл-внедорожник, и компания впервые решила отойти от привычной системы наименований, принятой для мотоциклов с оппозитными двигателями и существовавшей с 1923 года. Он был назван HP (High Perfomance) 2 (цилиндра) Эндуро. Серии Megamoto и HP2 Sport тоже оказались включены в новую систему.

А как насчет привычных, проверенных временем кодов моделей R, RS, S, CS, C, CL, GS, RT, RS, GT и LT?

Впервые об R заговорили в связи с моделью R 100 R 1991 года выпуска; в данном случае R означает Roadster. S — это Sport; впервые эта литера появилась в названиях R 50 S и R 69 S, а затем в 1973 году, в R 90 S. Более поздние модели R 1100 S, R 1200 S и K 1200 S также с гордостью носят эту букву в своих именах.

В шестидесятых годах прошлого века были машины серии Coupé Sport, или CS. Это обозначение было впервые использовано в истории мотоциклов в 1980 году после возрождения R 100 S, но в результате все-таки закрепилось за Classic Sport. Оно еще раз появилось, когда в 2001 году вниманию публики был представлен F 650 CS, мотоцикл с роторным двигателем, но в данном случае это означало City Scarver.

Сокращение RS впервые использовали в сериях, предназначенных для профессиональных многоэтапных гонок. В случае с моделью R 51 RS, которая увидела свет в 1939 году, это расшифровывалось как Rennsport (нем. «гоночный») плюс обозначение SS — Supersport (нем. «суперспортивный»).

С 1976 года RS стало означать Reisesport («спортивный для путешествий») и с этого момента сопровождалось следующими обозначениями: RT (Reise-Tourer — «для путешествий»), LT (Luxus-Tourer — «для путешествий, класса люкс»), C (шоссейный мотоцикл, Cruiser), CL (Cruiser und Luxus — «шоссейный мотоцикл класса люкс») и GT (Grand Tourisme).

Обратите внимание

Хорошо знакомое нам обозначение GS появилось только в 1980 году, G/S расшифровывается как Gelände/Straße (внедорожник/кроссовер). И, конечно, не надо забывать об ST, обозначении, которое впервые использовали в 1982 году для уличной версии модели GS; ST значит Straße/strada (нем. «улица»), и это сокращение можно встретить в названии последней модели R 1200 ST.

Источник: https://www.drive.ru/bmw/4efb331a00f11713001e39cd.html

Расшифровка VIN кода BMW

Уникальный код автомобилей БМВ был видоизменен множество раз, из-за чего очень часто затрудняется проведение экспертиз экспертами-криминалистами.

Первые идентификационные номера машин марки БМВ были только digital, что означает: состояли только из семи цифр.

Но на автомобилях, выпускаемых с первого января 1979 года, производители стали включать в вин код больше информации и писали уже семнадцать символов добавляя к цифрам и буквы латинского алфавита.

Эти видоизменения были совершены не только для информативности, но и для соответствия стандартам США, в которых позиции 4,5,10 кода обозначали год выпуска машины буквами.

С сентября 1983 года производители автомобилей БМВ перестали включать в расшифровку вин кода год выпуска автомобиля и 10 позицию заменили постоянной цифрой 0.

А уже с первого января 1989 года автомобили марки БМВ (исключая 6-ую серию – Е 24) имеют буквенные обозначения на месте 11 и 12 символов вместо цифр. В общем, все довольно запутанно. Об общих условиях расшифровки ВИН кода можно узнать по ссылке.

Где находится VIN BMW?

Идентификационный вин номер своей модели БМВ вы сможете обнаружить в следующих местах:

  • на разделительной железной перегородке моторного отсека,
  • под задним сидением на изоляционном щите,
  • на задней стороне крышки бортового компьютера,
  • с правой или левой внешней стороны колесной ниши (в зависимости от модели).

Как и у многих производителей автомобилей, вин коды БМВ различаются в зависимости от автомобильного рынка, для которого выпущена модель: европейского и американского (Канада и США).

Современная расшифровка ВИН BMW

1 символ означает государство, в котором расположен производитель модели: Германия (символы S или W) или США (символы 1, 4, 5).

2 символ расшифровывает название компании производителя: БМВ в Европе (буква B в вин коде) или БМВ в США (буква U в коде).

3 символ обозначает тип автомобиля, т.е. грузовик или легковой авто, но может означать и подразделение завода изготовителя.

Символы 4-7 содержат информацию о двигателе, типе кузова и модели. Про двигатель по вин коду можно узнать, сколько цилиндров и какой объем у рассматриваемого авто.

8 символ для машины, выпущенной на североамериканский рынок, расскажет о ремнях и подушках безопасности, для европейского рынка в этой позиции указывают вес автомобиля.

9 символ является контрольным.

10 символ указывает на год выпуска модели.

11 символ означает завод производителя.

Символы с 12 по 17 являются уникальным серийным номером изделия.

Более детальную расшифровку VIN BMW можно найти на сайтах для получения расшифровки идентификационных кодов автомобилей марки БМВ.

Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/rasshifrovka-vin-koda-bmw.html

Обозначения ошибок BMW — Автогностика

Поскольку автомобили стали более сложными в технологическом плане, количество индикаторов приборной панели значительно увеличилось.

Такие современные электронные системы, как подушки безопасности или контроль устойчивости, постоянно самотестируются для того, чтобы обнаружить проблемы на ранней стадии.

В любом случае, если загораются значки на приборной панели (или они не погасли после того, как вы запустили двигатель), вы немедленно должны прекратить движение и отъехать в безопасное место.

Важно

Многие световые сигналы являются специфическими для одной или другой марки и даже модели автомобиля — справочник транспортного средства должен предоставить вам их обозначение с подробным объяснением смысла, а также описать действия, которые нужно предпринять для устранения неполадки. В этой статье представлены распространенные сигналы и их расшифровка.

Читайте также:  Открытый кузов подчеркнул женскую сущность нового porsche 911

Содержание

Назначение значков на приборной панели

Сигнальные значки на приборной панели вашего автомобиля представляют собой самый простой способ, который сообщает водителю автомобиля обо всех потенциальных неисправностях, позволяя ему оставаться в курсе работы всех механизмов машины. Со временем элементы панели последовали той же тенденции эволюции целого автомобиля, когда мигрирующие стандартные лампочки стали привлекательными, эффективными и оцифрованными компонентами.

Обозначение значков на приборной панели, как и их количество довольно разнообразное.

На видео — разбор нескольких популярных значков приборной панели:

Цвет

По большей части красный цвет означает потенциально серьезную проблему или нерешенный вопрос безопасности. Он также используется для обозначения важных напоминаний.

Желтый или оранжевый цвет означает, что определенная деталь автомобиля нуждается в обслуживании или ремонте в ближайшее время. Если символ этого цвета мигает, нужно немедленно обратиться к своему мастеру.

Зеленый или синий символ предназначен только для информации, сообщая вам о том, что система работает стабильно.

Начнем расшифровку с самых серьезных символов и будем двигаться в порядке убывания их важности. Это несколько субъективный порядок, поэтому не полагайтесь только на эту информацию.

Символы охлаждающей жидкости автомобиля

Индикаторы и символы безопасности

Индикаторы на приборной панели, горящие красным огнем, свидетельствуют о том, что вам нужно обратитесь к мастеру. Ниже мы представили список в порядке важности.

В последнее время стало тенденцией среди производителей автомобилей использовать достаточно много информации, которая отображается на дисплее. Она нужна для того, чтобы информировать водителей о том, какая система как работает и что при необходимости нужно проверить. В статье показаны только примеры. Такие информационные дисплеи достаточно разнообразны.

Символы и индикаторы контрольных систем управления

Последние достижения в разработке автомобилей сочетают в себе черты старых систем, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS), и новые системы, например, контроль стабильности. Каждая имеет свои уникальные символы, некоторые из них используют различную терминологию для описания того же показателя.

Различные символы и индикаторы контроля курсовой устойчивости

Специальные и расширенные по функциям символы

Значки на приборной панели и показатели в этой группе связаны со специальными автомобильными функциями. Их активность обозначается зеленым светом. При появлении проблемы лампочки загораются желтым или красным цветом.

Различные сигналы и индикаторы экономии

Индикаторы гибридных автомобилей

Создано множество символов для нового поколения гибридных транспортных средств. По большей части они сообщают водителю о том, как работает система. Помните, что мигающий свет указывает на проблему.

Символы дизельных автомобилей

Ниже приведены значки, используемые только в дизельных транспортных средствах. Они несколько отличаются в зависимости от производителя, но в целом относятся к началу работы двигателя, качеству топлива и фильтрации.

Осветительные индикаторы

Ниже приведены символы, связанные с системой освещения Вашего автомобиля. Многие их видели, и большинство знаков горит зеленым или синим огнем.

Плановые показатели

Следующие символы предназначены отметить текущие потребности вашего автомобиля.

Если приборная панель горит, как новогодняя елка, или даже есть один, небольшой мигающий свет, очень важно проверить функциональные способности машины. Это может быть как что-то незначительное, например, неисправный датчик или обрыв провода или же более серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.

Регулярное обслуживание и технический осмотр поможет защитить ваш автомобиль от внезапных неисправностей, так что всегда смотрите на сигнальные значки вашей машины, чтобы быть в курсе работы всех ее систем.

А как вы реагируете на свет сигнальных индикаторов, и какой совет вы бы дали другим автомобилистам насчет предупреждающих огней?

Источник: http://avtognostika.ru/bmw/oboznacheniya-oshibok-bmw

Интересные факты о компании BMW: История компании, логотип, обозначение моделей

История компании BMW начинается в 1913 году, когда Карл Рапп образовали Rapp Motorenwerke компании.

Занятые в производстве авиационных двигателей, фирма находится на территории бывшего велосипедный завод недалеко от Мюнхена. Рядом, Густав Отто установил его Bayerische Flugzeugwerke AG завода.

В 1922 году эти две компании слились в целях формирования Bayerische Motoren Werke — BMW.

Краткая История компании BMW

История компании BMW начинается в 1913 году, когда Карл Рапп образовали Rapp Motorenwerke компании.

Занятые в производстве авиационных двигателей, фирма находится на территории бывшего велосипедный завод недалеко от Мюнхена. Рядом, Густав Отто установил его Bayerische Flugzeugwerke AG завода.

В 1922 году эти две компании слились в целях формирования Bayerische Motoren Werke — BMW.

За несколько лет своего существования, компания BMW продолжает производить авиационные двигатели, и время от времени двигатель мотоцикла. BMW логотип точно представляет вращающегося пропеллера, перенесенных от компании s происхождения. Это было в 1928 г.

, когда BMW купил автомобильный завод, чтобы они начали производить первые автомобили. Наряду с их покупкой завода, BMW также купила лицензию на крошечный автомобиль известен как » ДИКСИ». Их первые автомобили были поэтому BMW Dixis, хотя они вскоре бросил эту кличку, и представил новую модель-BMW 3/15 DA-2.

Совет

Успех этой маленькой машине-это то, что позволили компании пережить великую депрессию, которая последовала.

Тип 328 родстер BMW был введен в 1936 году и почти сразу же стала самой популярной машины вокруг, происходит стать наиболее успешных спортивных автомобилей, когда-либо созданных.

Разработан Фриц Фидлер, автомобиль признакам инновационных особенностей, которые сделали это лучше, чем автомобилей, выпускаемых BMW s конкурса — аэродинамические и эстетически формы, 6-цилиндровый двигатель и точное перемещение.

328 ломал некоторые престижные победы на гоночный трек, и в 1999 году был номинирован как автомобиль века.

BMW пережил несколько взлетов и падений в течение нескольких последующих десятилетий, включая остановку производства автомобилей всего за время Второй Мировой Войны, но на 70-BMW имя было хорошо известный, как надежный производитель автомобилей. Сегодня, автомобили из BMW поддерживать высокую репутацию за их качество и надежность, при этом общество в настоящее время предпринимает важные шаги для снижения воздействия на окружающую среду от их автомобилей.

Логотип компании BMW

Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белый и синий потому, что эти цвета являются символическими для Баварии, где располагается производство.

Позже маркетологи BMW придумали легенду, что на логотипе изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо. Дело в том, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолётов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.

Об обозначении моделей

Компания BMW, подобно конкурентам из Ауди и Мерседес, использует для своих моделей не названия, а цифро-буквенные обозначения.
Как правило, модель BMW имеет 3-значный номер, затем одну или две буквы.
Первая цифра представляет собой номер серии (1, 3, 5, 7), чем он больше, тем выше класс авто.

Следующие две цифры модели традиционно представляют собой объем двигателя в литрах, умноженный на 10.

Конечно, в каждом правиле случаются исключения, случалось, что номера моделей и их обозначения несколько расходились в расшифровке — модель с номером 316, выпущенная в кузове Е30, имела двигатель объёмом не 1,6л., а 1,8л.

То же самое касалось и модели 525е, которая сошла с конвейера в кузове E28 — в данном случае объём двигателя тоже был не 2,5л., а 2,7л., искажение незначительное, но заметное.

Обратите внимание

В обозначении моделей BMW также используются буквенные индексы, которые обозначают прочие особенности автомобиля, помимо серии и объема.

Так, например индекс:
«d» обозначает «дизель»,
«i» — инжекторный тип двигателя.

«М» в моделях BMW обозначает Motorsport,
«x» — xDrive — полный привод.
Купе отмечены буквой «С» (от английского Coupe).

На представительских седанах седьмой серии можно увидеть литеру L (Long) в обозначении модели: «740iL», «750iL».

Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам. Хозяин такой «семерки», скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем — служащий у него шофер.

Немного по другому обозначаются родстеры — у них сначала идет литера Z, а потом цифры и кроссоверы — там стоит буква X и цифра (Х3, Х5, Х6)

Кроме того, модификация кузова обозначается буквами Е, F и цифрами, например, Е24, Е38, F10 и т.п.

Источник: https://www.officeplankton.com.ua/int/interesnye-fakty-o-kompanii-bmw-istoriya-kompanii-logotip-oboznachenie-modelej.html

Ссылка на основную публикацию