Chevrolet tahoe и suburban получили 1000-сильный мотор

Chevrolet Tahoe и Suburban получили 1000-сильный мотор — Колеса.ру

Самые популярные в США полноразмерные внедорожники уже в стоковом исполнении обладают достаточной мощностью, чтобы как следует рвануть со светофора, но после доработки в тюнинг-ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) из штата Нью-Джерси превращаются в настоящих монстров. Впервые эта широко известная в узких кругах контора смогла добиться четырёхзначного значения мощности для Chevrolet Tahoe и Suburban.

Эд Гамбургер, основатель фирмы SVE, с 70-х годов прошлого века занимается строительством гоночных автомобилей и тюнингом дорожных.

В сфере его интереса лежат исключительно американские «тачки», и он настолько поднаторел в их совершенствовании, что официальные дилеры большой американской тройки предлагают его машины прямо в своих шоу-румах – мол, ежели тебе, дорогой клиент, заводской Chevrolet Tahoe или Suburban кажутся недостаточно мощными, то милости просим взглянуть на изделия нашего друга Эда Гамбургера – у него есть то, что вам нужно. Прежде SVE раскочегаривала двигатели означенных внедорожников максимум до 811 л.с., но теперь доступен по-настоящему экстремальный апгрейд – 1014 л.с. и 1186 Нм! Для сравнения скажем, что стоковый Tahoe / Suburban предлагает не более 426 л.с. и 624 Нм.

Обратите внимание

Как же получаются такие чудесные цифры? За основу нового «сердца» внедорожников берётся стандартный джи-эмовский 6,2-литровый бензиновый V8, растачивается до 6,8 л и снабжается новыми компонентами, а именно высокопроизводительным механическим нагнетателем, коваными поршнями и коленвалом, оригинальными головками блока и топливной системой, новыми впускным и выпускным коллекторами. Последний венчает выходящая на бок кузова хромированная двустволка.

Самое узкое место проекта – коробка передач: 10-ступенчатая АКП, что идёт в стоке в комплекте с 6,2-литровым мотором (в России, кстати, предлагается 8-ступенчатая) возросшие характеристики не тащит, и вообще она заслужила репутацию довольно капризной, а потому для доработки берут более старый, но надёжный 6-ступенчатый «автомат» и адаптируют к новому мотору. Гарантия на усиленную трансмиссию – всего год или 12 тысяч миль (19 312 км), и к тому же 1000-сильный апгрейд можно получить только в сочетании с задним приводом. Зато гарантия на двигатель и прочие компоненты – три года или 36 000 миль (57 936 км).

Ежели непременно нужен полный привод, то SVE готова предложить апгрейд поскромнее: в версии 4WD доработанный двигатель выдаёт 821 л.с. и 1017 Нм.

В любом случае в комплекте идут фирменные шильдики, наклейки и новый капот с горбом для «мясорубки».

А те, кто ездит на Tahoe / Suburban исключительно по дорогам с твёрдым покрытием, за доплату могут снабдить свои внедорожники заниженной спортивной подвеской от SVE и 22-дюймовыми хромированным «катками».

Цена вопроса? Минимум 66 995 долларов за максимальную отдачу плюс автомобиль-донор. 821-сильный апгрейд стоит от 44 995 долларов. И кстати, на прокачанных внедорожниках нельзя въезжать в штат Калифорния – они не соответствуют местным наиболее строгим в Америке экологически нормам.

В России, напомним, официально представлен только Chevrolet Tahoe (в прошлом году продано 449 экземпляров) и только с топовым 6,2-литровым мотором, но наши дилеры, конечно же, тюнинг от SVE не предлагают, да и вообще вряд ли когда-нибудь слышали об Эде Гамбургере…

Источник: https://www.kolesa.ru/news/na-piknik-s-veterkom-chevrolet-tahoe-i-suburban-poluchili-1000-silnyj-motor

Две модели Chevrolet получат 1000-сильные двигатели

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Важно

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Совет

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/journal/dve-modeli-chevrolet-poluchat-1000-silnie-dvigateli_3367

Модели Chevrolet Tahoe и Suburban SVE 2019 года получают 1000 лошадиных сил ~ VESKO-TRANS.RU

Большинство людей смотрят на Chevrolet Tahoe и Suburban и думают, эта вещь требует 1000 лошадиных сил.

Правильно? Что ж, если бы большинство людей работали в Speciality Vehicle Engineering (SVE), это было бы правильно. Позвольте представить вам H / O с наддувом Tahoe и Suburban от SVE.

Оба этих бегемота доступны ровно с 1000 лошадиных сил, и их можно заказать через обычного дилера Chevy. Ухоженная.

Ваш Suburban или Tahoe должен начать свою жизнь как 5,3-литровый V8 с задним приводом, чтобы команда SVE смогла развить его до 1000 лошадиных сил. Они начинают с того, что вытаскивают маленький V8, а затем заменяют его штрихованным LT1.

В окончательном виде это 6,8-литровый V8 с коваными внутренними деталями, модернизированная топливная система, полностью вытяжка из нержавеющей стали из коллекторов назад, и, о, мы упоминали, что он перегружен до Луны? Чтобы справиться с четырехзначной мощностью, SVE устанавливает сверхпрочную автоматическую коробку передач.

Любопытно, что на трансмиссию предоставляется только годовая гарантия в 12 000 миль, тогда как на двигатель предоставляется трехлетняя гарантия в 36 000 миль. Может быть, не пытайтесь нейтральных капель в этом большом грузовике.

Пока мы говорим о безопасности, обновление подвески не является обязательным. Спортивные пружины уменьшают дорожный просвет на два дюйма впереди и три дюйма сзади, чтобы, надеюсь, дать грузовику более устойчивое ощущение при выполнении всех этих пони.

Обратите внимание

Другой дополнительный контент, который вам может понадобиться. это 22-дюймовые колеса с резиной Falken Ziex и атласной краской поверх заводской краски.

Там нет упоминания о деталях, которые будут усилены в трансмиссии, кроме передачи, но мы представляем, что SVE сделал что-то чтобы убедиться, что он не затянет себя пополам после нескольких попыток.

Для тех, кто немного отстает от 1000 лошадиных сил в Пригороде или Тахо, есть еще и робкая версия на 810 лошадиных сил. SVE различает две версии с именами «Этап 1» и «Этап 2». Версия на 1000 лошадиных сил. Стадия 2, в то время как автомобиль на 810 лошадиных сил, это верно, Стадия 1.

У этого есть меньший нагнетатель, и модернизированная коробка передач является дополнительной вместо стандартной. Действуйте на свой страх и риск, мы скажем. Одним из преимуществ грузовика Stage 1 является возможность использования полноприводной версии. SVE не пойдет на этап 2 с полным приводом.

Нет ничего дешевого в получении всей этой мощности.

Источник: https://vesko-trans.ru/modeli-chevrolet-tahoe-i-suburban-sve-2019-goda/

Выводим Chevrolet Tahoe с проспекта Нефтяников в горы — ДРАЙВ

Новый Chevrolet Tahoe стоит от 3 450 000 рублей за начальную версию LT до 3 850 000 рублей за вариант LTZ с адаптивными амортизаторами и раздельными креслами второго ряда.

Слона по улице я уже однажды водил: протискивающийся сквозь плотно застроенные нормандские деревеньки Cadillac Escalade вызывал у французов, как мне показалось, ироничное почтение.

С соплатформенным внедорожником Chevrolet Tahoe нового поколения мы знакомимся в Азербайджане, ближе к нефтяным месторождениям, благодаря которым этот автомобиль-гора всё ещё существует.

На лощёном проспекте Нефтяников в Баку «американец» не испытывает недостатка в жизненном пространстве. Броский, хромированный и лакированный — стоит ли переплачивать за Escalade?

Главное отличие в оснащении Tahoe — отсутствие в «базе» адаптивной подвески, которая положена только топ-версии, и наличие понижающей передачи, коей Cadillac лишён вне зависимости от комплектации.

Технически обе модели близки: тот же кузов, тот же мотор. Классический для Tahoe 355-сильный двигатель V8 5.3 на нашем рынке заменён «восьмёркой» 6.2 мощностью 409 сил. Российские представители GM говорят, так надёжнее: мол, владельцы не прочь потаскать яхты на лафетах.

Как и в прежнем Tahoe с Эскалейдом, руль тут сильно смещен вправо относительно сиденья, приборы — ещё правее, поэтому, отслеживая их показания, приходится коситься.

В Кадиллаке это отчасти нивелируется цифровыми шкалами, которые можно переставлять на свое усмотрение, а здесь надо привыкать.

Важно

По сравнению с Tahoe прошлых поколений этот интерьер — гигантский шаг вперёд. Отделка попроще, чем в Кадиллаке, дерево очень уж пластиковое.

Аналоговые шкалы информативнее цифровых приборов в Кадиллаке — 1:0 в пользу Chevrolet. За выдвижным сенсорным экраном — тайничок. Режимы трансмиссии по-прежнему выбираются вращающейся рукояткой слева от руля.

Читайте также:  Kia rio седан для российского рынка

Ездовые впечатления схожи с кадиллаковскими. На возросшую мощность можно сетовать только из налоговых соображений, избыточной она не кажется.

Вроде бы сотню с места машина массой свыше 2,5 т набирает за 6,8 с! Но бешеную тягу скрадывает перетяжелённая и задемпфированная педаль газа: как её ни топчи, первоначальной задержки не избежать. Благо «автомат» работает быстро и плавно.

Надобности в спортивном режиме трансмиссии нет, а кнопкой на подрулевой кочерге-селекторе при желании можно переключаться вручную или задать ограничение диапазона.

Шик, блеск, красота! Колёса с шинами 285/45 R22, как на фото, — опция. Начальной версии положены 18-дюймовые, а базовые для топ-модели — на два дюйма больше. Подножки модификации LTZ выезжают из-под порогов с помощью электропривода.

В отличие от Кадиллака адаптивные амортизаторы Magnetic Ride ставятся не на все модификации Tahoe, а только на топовую — в «базе» подвеска обычная, и она буквально убаюкивает седоков. Отключить покачивание, понятное дело, нельзя, а массивный Tahoe реагирует и на рельеф дороги, и даже на боковой ветер.

Смягчить единичные неровности внедорожник ещё способен, но попадись больше двух ям подряд — пускается в пляс: играет на гидроопорах кузов, пританцовывает задний мост, отбивают чечётку колёса.

Совет

Пассажиры чувствуют это острее водителя и ищут дополнительные точки опоры, благо ручки тут не только на потолке, но и на стойках.

Передние кресла с вентиляцией (в топ-версии), на мой взгляд, не отличаются от кадиллаковских, разве что кожа грубее. Раздельные задние сиденья — привилегия комплектации LTZ (вместо них можно оставить и диван).

Езда на Tahoe по просторам — это полёт на жужжащем облаке. На узкой дороге постоянно срабатывают датчики разметки и сиденье водителя звучно вибрирует.

Подвеска Magnetic Ride лучше пассивной гасит вибрации неподрессоренных масс, и ход Tahoe с таким шасси ощутимо мягче. При спокойной езде он напоминает туристический автобус.

Но в отличие от Кадиллака у электронноуправляемой подвески Chevrolet нет фиксированных режимов, а единственно возможного варианта Auto не хватает, чтобы качку на неровностях победить полностью.

Пассажирам кажется, что сзади болтает меньше, чем спереди, но стоит ускориться, их укачивает и там.

На скорости Tahoe повторяет профиль асфальта в произвольном порядке: Cadillac на низкопрофильных шинах был собраннее.

Галёрка — детские места. Над головой воздуха много, но высокий пол вынуждает упираться задранными коленями в спинку. Оба ряда задних сидений складываются электроприводом.

Обратите внимание

Управляемость на азербайджанских дорогах, богатых на повороты с острыми перегибами, — не для слабонервных. Заходишь в такой на скорости 60–70 км/ч, подвеска сперва выбирает ход сжатия, а когда вывешивается на отбой, машину разом переставляет в сторону.

Дух захватывает не только у болтающихся в невесомости пассажиров, но и у водителя. Причём «адаптивный» Tahoe при разгрузке дольше не восстанавливает связь по рулю, в итоге ты поворачиваешь его с опозданием по заведомо более широкой, чем хотелось бы, траектории.

Чтобы вести Tahoe по такой дороге без ошибок, нужно иметь штурмана со стенограммой и задавать слону направление ещё до вершины.

Каменистая дорога — испытание для адаптивной подвески. Повышая плавность хода, Magnetic Ride «затуманивает» руль.

На подлокотнике — слот для индукционной зарядки, которую сегодня поддерживают, например, такие смартфоны, как LG Nexus, Nokia Lumia и Samsung Galaxy S6. Расположенный на потолке пульт управления гаражными воротами работает на российских частотах.

Даже на равнине повороты на Tahoe не проходишь — от них отмахиваешься: от упора до упора здоровенный руль делает почти три с половиной оборота.

Разнесённые по ширине и высоте педали тренируют правую ногу, а чтобы за толстенной стойкой лобового стекла разглядеть траекторию, приходится мотать головой.

В общем, я бы дополнил базовое оснащение этой модели крупной напоминалкой «Это грузовик!», чтоб никто и не думал подходить к ней с легковыми мерками.

Диагональное вывешивание для Tahoe не проблема. Проходимость ограничивает геометрия кузова. Мягкая некрашеная юбка переднего бампера безболезненно выгибается под прямым углом в обе стороны — бордюры ей не страшны.

За бездорожьем едем в горы. Лёгкий подъём (девять градусов по борткомпьютеру), пешеходная скорость. Засмотревшись, отпускаю газ — машина останавливается и тут же, в «драйве», катится назад.

Интересно! Такое у нас было с новым Пассатом, но тут-то не преселективный «робот», а обычный «автомат». Набирая ход, внедорожник вдруг выключает двигатель, оставляя меня без помощи вакуумного усилителя тормозов.

Прыгаю на тормоз двумя ногами. Уф!

Важно

Слон на водопое. Случись застрять, для эвакуации понадобится мощный трактор. Точная масса российского Tahoe неизвестна, но американский аналог GMC Yukon с таким двигателем весит 2624 кг.

Главный минус багажника — большая погрузочная высота. При езде всемером (как, согласно паспорту, усесться здесь ввосьмером, я не представляю) места для вещей почти не остаётся.

Разъяснений от технарей Chevrolet мы пока не получили.

Вероятно, дело в том, что гидротрансформатор «автомата» передаёт крутящий момент в обе стороны — и когда Tahoe покатился назад, на коленвале, вращавшемся на холостом ходу, возник встречный момент, который увеличивался с набором скорости и в конце концов заглушил двигатель. Опытным путём я выяснил, что с включённой «понижайкой» и заблокированной муфтой привода передних колёс отката в подобной ситуации не происходит.

После консервации завода в Петербурге отвёрточная сборка Tahoe для России налажена под Минском. В прошлом году у нас продано 766 Tahoe и 359 Эскалейдов. Планы на текущий год российское представительство GM не раскрывает.

Не по размерам быстрый, валкий, неповоротливый… В привычном понимании такой набор качеств едва ли привлечёт, но сила Tahoe — в размере и монументальной внешности.

В салоне впору раскатывать рулонную карту, а не тыкать в сенсорный экран! Поэтому и конкурентов у Chevrolet раз… Да и обчёлся. Это в Америке Cadillac является более мощной альтернативой, а в России мотор у них теперь один.

Поэтому выбор Кадиллака — это обмен понижающей передачи на роскошный салон с более комфортной подвеской с доплатой 890 000–1 630 000 рублей.

Паспортные данные

МодельChevrolet TahoeКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7–8
Длина, мм 5182
Ширина, мм 2045
Высота, мм 1891 (c рейлингами)
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1739/1745
Снаряжённая масса, кг н.д.
Полная масса, кг 3311
Объём багажника, л 433–1461–2682
Тип бензиновый с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 6162
Макс. мощность, л.с./об/мин 409/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 610/4100
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная, пятирычажная с тягой Панара
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 265/65 R18 или 275/55 R20
Дорожный просвет, мм 200
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 18,3
— загородный цикл 10,6
— смешанный цикл 13,4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 98,4
Топливо АИ-95

Техника

Шасси Tahoe сохранило двухрычажку спереди и неразрезной мост сзади, но колея задней подвески стала шире, а её поперечная тяга в месте крепления к раме обзавелась шаровой опорой, призванной повысить точность откликов.

Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают сообща с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Тормозные диски (на фото узел соплатформенника GMC Canyon) дополнительно проходят нитроцементацию для повышения стойкости к износу и коррозии.

Совет

Кузов опирается на раму лестничного типа. Капот и багажная дверь — алюминиевые. Красным обозначены зоны программируемой деформации. Как и в родственном Эскалейде, между передними креслами спрятана центральная подушка безопасности, одна из семи, установленных в «базе».

В основе двигателя L86 (он же EcoTec3) семейства Small Block V8 — агрегат LT1 купе Corvette и Camaro, адаптированный для тяжёлых внедорожников и пикапов.

Пятое поколение этих моторов концерн GM развивает с 1992 года, хотя нижневальная архитектура ведёт свою историю и вовсе с 1950-х.

Отличительные особенности двигателя L86 — непосредственный впрыск, маслонасос переменной производительности и модернизированная система отключения цилиндров, которая срабатывает чаще, но плавнее прежней.

Гидромеханический «автомат» GM Hydra-Matic 6L80, известный по предыдущему Tahoe, обзавёлся двуплечей кнопкой ручного управления TapShift, но уже в следующем году будет заменён десятиступенчатой коробкой.

Вместо несимметричного межосевого дифференциала приводом передних колёс отныне заведует электромагнитная муфта с возможностью принудительной блокировки.

С учётом понижающей передачи у трансмиссии четыре режима: задний привод, автоматически подключаемый полный, 4Hi с «поджатой» муфтой и 4Lo с активированным пониженным рядом. Задний «самоблок» — базовое оснащение.

История

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban).

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban.

Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м).

Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Трёхдверка 1992 года (GMT415) в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.

Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415.

Обратите внимание

Основным двигателем Tahoe первого поколения был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel.

Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная.

Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод.

Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно.

Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

Читайте также:  Fiat представил полицейский хэтч tipo

Модель на платформе GMT900 встала на конвейер в декабре 2005 года.

Третье поколение (2006–2014) Tahoe отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров.

В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.

Важно

8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

Нынешний Tahoe продаётся в Америке с февраля прошлого года. Его платформа называется K2XX, а индекс самого Tahoe — K2UC.

Четвёртое поколение Tahoe обзавелось обновлённым двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80. Версия для российского рынка, сочетающая мотор 6.2 с шестиступенчатой коробкой, — уникальная, в Америке такой нет. На автомобили 2016 года GM обещает установить 10-ступенчатую коробку, проекционный дисплей и улучшенную медиасистему с поддержкой Apple CarPlay and Android Auto.

За кадром

Азербайджан — лоскутное одеяло. Баку настолько параден, что кажется, будто местная нефть гуще российской, но стоит выехать за город, как от праздничного настроения не остаётся и следа. Бензин, к слову, тут везде стоит одинаково — чуть меньше доллара за АИ-95.

Источник: https://test.drive.ru/test-drive/chevrolet/55e962b495a6564f94000155.html

Chevrolet Tahoe и Suburban сделали экономичнее

Даже небольшая праздничная поездка в ближайший лес или к дому бабушки, расположенному в пригороде, может стать настоящим подарком для автопроизводителей, так как такие путешествия позволяют им собрать кучу новых данных о водителе.

Автомобильные компании собирают ценную информацию благодаря постоянному подключению машины к Сети и наличию в ней различных камер и датчиков (установлены в большинстве современных авто).

Онлайн-доступ позволяет удалено разблокировать автомобиль в случае утери ключей от него.

К тому же производители могут улучшить функции безопасности по беспроводной сети или подкорректировать график технического обслуживания при обнаружении неполадок.

Однако эти цифровые соглядатаи могут также собирать различную информацию о жизни людей. Это создает огромный простор для маркетинга и государственного контроля.

В Соединенных Штатах, Европе и Японии серьезных инцидентов пока не произошло, однако красный флажок уже был поднят в Китае, где стало известно, что автопроизводители охотно делятся информацией о местонахождении подключенных к Сети автомобилей с правительством.

«Мы не так уж и далеки от того времени, когда 100 процентов всех новых автомобилей будут оснащены модемами для передачи данных. Наличие возможности собирать больше информации о людях и их машинах неизбежно приведет к увеличению злоупотреблений этими сведениями», – прогнозирует аналитик Navigant Research Сэм Абуелсамид.

Ниже указано несколько ключевых вопросов (В), касающихся ускорения автомобильной промышленности в направлении сбора данных, и ответы (О) на них.

В: Какие машины собирают данные?

Совет

О: По данным BI Intelligence, в 2016 году примерно каждый пятый проданный в мире автомобиль может подключаться к Интернету. К 2020 году три из четырех проданных авто будут подключены к Сети.

Так что, если вы находитесь за рулем Toyota Corolla 2009 года выпуска, то вам, вероятнее всего, стоит беспокоиться только о сборе данных, выполняемым вашим смартфоном, установленным на подставке.

Однако рано или поздно старый автомобиль все равно отправиться на свалку, поэтому водителям будет все труднее избежать транспортных средств, собирающих информацию и отсылающих ее автопроизводителям.

В: Какие компании лидируют в этой области?

О: По данным исследовательской фирмы Counterpoint, на долю General Motors в прошлом году пришлось 46 процентов от общего числа отгруженных автомобилей, подключенных к Сети. За ними следуют BMW (20 процентов), Audi (14 процентов) и Mercedes-Benz (13 процентов).

Кроме того, Tesla Model S, продаваемая с 2012 года, всегда поставлялась с подключением к Интернету.

Аналитики фирмы добавили, что к крупнейшим рынкам продаж интернет-машин в 2017 году можно было отнести Китай (32 процента), Соединенные Штаты (13 процентов), Германию (11 процентов) и Великобританию (9 процентов).

В: У меня есть данные, которые могут быть собраны?

О: По закону США, это неясно.

Водители владеют данными, хранящимися в «черных ящиках», которые отслеживают транспортные средства в случае аварии. Полиции и страховщикам требуется согласие автомобилиста или постановление суда, чтобы получить эти сведения. Однако нет никаких законов, касающихся информации, собранной автопроизводителями с помощью интернет-соединения, имеющегося в машине.

По словам Абуелсамида, пока что немногие автопроизводители в Соединенных Штатах делятся своими данными без согласия владельцев.

Обратите внимание

Двадцать компаний, включая GM, Toyota, Ford, Hyundai и Mercedes-Benz, подписали добровольное соглашение в 2014 году, которое обязывает их получить разрешение от водителя, прежде чем сообщать сведения о его местонахождении, состоянии здоровья или поведении третьим лицам. Договор не требует одобрения водителей при передаче информации аварийным службам или правоохранительным органам.

Одним из наиболее заметных исключений является производитель электромобилей Tesla Motors, публично обнародовавший соответствующие данные, чтобы показать, как быстро ехал водитель, и была ли задействована полуавтономная система автопилота после дорожной аварии.

В: Каким образом компании передают данные, когда водители разрешают им сделать это?

О: Они передают данные страховщиков для определения надбавок, которые начисляются с согласия водителя. Это может поспособствовать снижению стоимости страховки, если водитель ездил осторожно и соблюдал ПДД. Однако страховые взносы могут, напротив, подскочить, если автомобилист часто превышал скорость или резко тормозил. Страховщики также будут знать, пристегиваете ли вы ремень безопасности.

В: Могу ли я запретить автопроизводителю собирать мои данные?

О: Большинство автопроизводителей позволяют владельцам машин отказываться от сбора данных, но обычно эта информация пишется мелким шрифтом.

К тому же в отличие от смартфонов автомобили зачастую собирают определенные данные, чтобы по максимуму использовать свои функции.

К примеру, многие машины сейчас оснащаются полуавтономными системами вождения, которым может потребоваться регулярное обновление.

В: Стоит ли мне беспокоиться о том, что компании могут использовать мои данные таким образом, что это поставит под угрозу мою конфиденциальность?

Источник: https://infosmi.net/avto/30436-chevrolet-tahoe-i-suburban-sdelali-ekonomichnee/

Chevrolet Tahoe 5.3, 5.7, 6.2 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля для всех поколений

Chevrolet Tahoe – семейство рамных полноразмерных внедорожников, которые построены с использованием технических элементов пикапов. Автомобиль выпускается с 1995 года.

Также в производстве есть еще один похожий внедорожник, известный под брендом GMC – эта модель выпускается с 1992 года, и отличается длиннобазным исполнением (с увеличенным кузовом). Полное название автомобиля – GMC Yukon XL.

Кроме того, на базе Chevrolet Tahoe выпускаются и другие полноразмерные внедорожники – это Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade.

Важно

Chevrolet Tahoe, как и его соплатформенные модификации (Suburban, Yukon), базируется на рамной заднеприводной конструкции с подключаемым передним приводом. Конструкция кузова является неизменной с начала производства.

До сегодняшних дней машина выпускается с незначительными обновлениями. Так, с 2014 года освоено производство Chevrolet Tahoe 4-го поколения.

Отметим, что модель от компании Cadillac является премиальной версией Tahoe, и отличается лишь дополнительными опциями.

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1995-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,7, 203 л. с., автомат, задний/полный
  • 5,7, 254 л. с., автомат, полный, Расход – 16,8/13,8 л на 100 км
  • 5,7, 258 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,8 л на 100 км

Дизели:

  • 6,5, 182 л. с., автомат, полный, расход – 21,3/13,8 л на 100 км
  • 6,5, 182 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,4 л на 100 км.

Поколение 2 (1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,8, 278 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,8, 278 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 к м
  • 4,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
  • 4,8, 288 л. с., автомат, полный/задний
  • 5,3, 299 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 299 л. с., автомат, полный, расход – 20,3/11,3 л на 100 км
  • 5,3, 273 л. с., автомат, задний
  • 5.3, 273 л. с., автомат, полный, расход – 19.7/12,9 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, задний, расход – 22/12 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, задний, полный, расход – 22 л на 100 км.

Поколение 3 (2006-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,3, 324 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км

Поколение 4 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 6,2, 426 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/9,9 л на 100 км
  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/10,6 л на 100 км
  • 6,2, 426 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/9,9 л на 100 км
  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/10,6 л на 100 км
  • 6,2, 426 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/9,9 л на 100 км
  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/10,6 л на 100 км.

Chevrolet Tahoe отзывы владельцев

Поколение 1

  • Александр, Краснодарский край. У меня Шевроле Тахо первого поколения, машина 1998 года выпуска. Естественно, новый такой авто я бы никогда не купил. Это поддержанная версия, приобретена в 2010 году. Я второй владелец. Автомобиль проехал 160 тысяч км. Машина обошлась мне в 400 тысяч рублей.

    Со всеми опциями, полный комплект, максимальная комплектация. Если б не дизель, то вряд ли бы купил. При рабочем объеме 6,5 литра дизель выдает 182 л. с., а потребляет 18 литров на 100 км. Бензиновые моторы жрут куда больше.

  • Дмитрий, Екатеринославль. Езжу на поддержанном Шевроле Тахо 1999 года, с 5,7-литровым мотором на 258 л. с.

    , с автоматической КПП. Этот автомобиль меня впечатлил своими габаритами и мега-просторным салоном. Особенно мне понравился громадный багажник, в котором можно «разместить» еще пару пассажиров. Или много грузовых принадлежностей, в том числе и длинномеры можно перевозить. Мощный движок расходует 20+ литров на 100 км, что не так уж и плохо.

    За городом можно уложиться в 15 литров на 100 км.

  • Игорь, Саратов. Владею Chevrolet Tahoe 1998 года, купил машину за 300 тысяч рублей под восстановление. Занимался три года, все собирал деньги, а потом опять тратил, чтобы обновить ходовую часть, колеса, колодки, а также элементы подкапотного пространства. Даже пришлось перекрасить кузов.

    В общем, работа проделана немалая, теперь езжу с комфортом, и без намека на поломки. Машина с дизелем на 182 л. с., расход топлива 20 литров на 100 км.

  • Виталий, Ярославль. Проехал 200 тысяч километров, мой Шевроле Тахо все еще на ходу. Использую его для грузоперевозок по бездорожью. Машина с мощным дизелем на 6,5 литра, расход топлива 26 литров.

    У меня версия с механикой.

  • Фархад, Ставропольский край. Автомобиль мне понравился, несмотря на громоздкие габариты. Машина проехала 120 тысяч километров. Есть мелкие поломки, но ходовая часть полностью целая – рамная конструкция выдерживает любые препятствия, а подвеска играючи преодолевает трамвайные пути и лежачие полицейские.

    Езжу в основном по городу. Машина оснащена 5,7-литровым мотором, расход топлива 22-26 литров в городском цикле.

Поколение 2

  • Дмитрий, Кировск. Являюсь обладателем очень редкого авто в наших краях – Chevrolet Tahoe 2003 года, это машина второго поколения, в максимальной комплектации. Двигатель на 6 литров, мощность 305 лошадиных сил – такие комплектации еще поискать надо, но мне повезло. Тем более, автомобиль в прекрасном состоянии для своих лет.

    Собственно, меня ничто не останавливало от покупки. Машина проехала 180 тысяч км, я третий владелец. Расход топлива в городском цикле 22 литра на 100 км. За городом укладываюсь в 17-18 л.

  • Владислав, Пенза. Езжу с комфортом, и не обращаю внимание на перерасход топлива.

    Для кого-то большие расходы могут показаться основным минусом этого автомобиля – но это для тех, кто купил машину за последние деньги. Естественно, нужен еще какой-то запас денег, так как авто требует вложений. Тем более, если это поддержанный Шевроле Тахо 2005 года, как у меня. Машина с бензиновым мотором на 273 л. с., рабочий объем 5,3 литра.

    Движок агрегатирован с автоматом и полным приводом. Расход топлива 20 литров по городу и 11 л в загородном цикле.

  • Александр, Ростовская область. Автомобиль мне передали родственники на временное пользование, а сами уехали за границу. Я на Тахо уже ездил пару раз, но теперь эксплуатирую почти каждый день – ощущения совсем другие.

    Не понимаю, как на таких авто ездят. Прожорливая, неповоротливая, очень большая машина. Версия с 5,3-литровым мотором выдает 300 сил и потребляет 22-25 литров по городу.

  • Виктор, Ленинградская область. Добротная и надежная машина для бездорожья. Не зря я выбрал вариант с полным приводом. Естественно, поддержанный экземпляр.

    Жаль, что не было версии с дизелем. Автомобиль 2-го поколения, с 288-сильным мотором объемом 5,3 литра. Расход бензина в пределах 20 литров.

  • Иван, Петрозаводск. Проехал на Chevrolet Tahoe 80 тысяч, и это за 12 лет эксплуатации. Машина 2-го поколения, 2006 модельного года, с бензиновым двигателем объемом 4,8 литра. Мощность 290 л. с.

    В Тахо ничего не ломается, просто нужны большие расходы на ТО и траты на бензин. Кстати, в городе можно уложиться в 17 л/100 км.

  • Тимур, Ярославль. У меня Шевроле Тахо 2004 года выпуска, с бензиновым 300-сильным двигателем объемом 5,3 литра. Машина с автоматом и задним приводом – к сожалению, другой экземпляр я не нашел.

    Точнее, на вторичке были и другие авто, но в убитом состоянии. Понятное дело, что заднеприводная версия гораздо меньше эксплуатировалась на бездорожье, поэтому и лучше сохранилась. Состояние отличное, расход топлива 17-20 л по городу.

Поколение 3

  • Иван, Ульяновск. Пересел на Шевроле Тахо третьего поколения в 2014 году, до него у меня был УАЗ Патриот. Это тоже классический динозавр с рамной конструкцией, великолепной проходимостью и живучим шасси. Шевроле Тахо – из той же школы, но он более городской. Комфорт на высоте, с Патриотом не сравнить. Впрочем, это совсем другой класс. Машина с мотором 5,3 литра выдает 320 л. с.

    и потребляет 20 литров на 100 км.

  • Борис, Красноярск. Эта тачка превосходно адаптирована к плохим дорогам. Расход топлива в пределах 16 литров на 100 км. Бензиновый двигатель выдает 320 лошадиных сил. Коробка передач работает плавно и незаметно переключает передачи.
  • Александр, Москва. Машина 2014 года, практически свежая, полный идеал.

    Максимальная комплектация LTZ, мотор 5,3 литра на 324 л. с. Автомобиль оснащен автоматом, который работает плавно и в полной мере раскрывает потенциал мотора. Кстати, в салоне очень тихо, мотора почти не слышно, ну разве что на обгонах. Автомобиль достигает первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/час.

    В городе расход топлива 18 литров на 100 км, на трассе получается 12 литров.

  • Георгий, Липецк. Хороший автомобиль, который вряд ли стоит потраченных денег. Имею ввиду, что этот внедорожник покупают не умом, а сердцем, так сказать. Собственно, я так и поступил. Очень люблю американские авто с многоцилиндровыми движками. Как говорится, купил, сел и поехал, и никаких проблем.

    Лишь бы только в аварию не попадать. Машина весьма экономична для такого класса – по крайней мере, мне удается уложиться в 17 литров. У меня Тахо 3-го поколения, с 320-сильным мотором объемом 5,3 литра. За городом расход и вовсе 11 литров. К гигантским денежным расходам я уже привык. Главное, чтобы автомобиль не ломался, иначе я его продам.

  • Игорь, Тверская область.

    У меня Шевроле Тахо третьего поколения, с бензиновым мотором 5,3 литра, полным приводом и автоматической коробкой. На экономичную езду с такой машиной рассчитывать не приходится. Расход топлива составляет 16 литров на 100 км – это не так уж и много. Динамика впечатляет только на прямых дорогах.

  • Наиль, Уфа. Купил себе поддержанный Шевроле Тахо, машина 2012 года, с мотором 5.

    3 литра и автоматом. Пробовал ездить по бездорожью – никаких проблем. Неровности даже не чувствуются – у подвески очень большие ходы, вывесить колесо не получается. Расход топлива в пределах 17-20 л на 100 км.

  • Алексей, Ленинградская область. Проехал на Шевроле Тахо 70 тысяч км. Машина 3-го поколения, 2013 года выпуска, с мощным 5,3-литровым мотором на 324 л. с.

    Комплектация LTZ – c автоматом и полным приводом. В городском цикле получается 19-25 л в зависимости от стиля езды и количества пробок, а в загородном уходит 11 л.

Поколение 4 (с 2014 г.)

  • Максим, Свердловск. Езжу на Chevrolet Tahoe 2014 года, купил машину в 2014 году у подруги, которая не могла привыкнуть к габаритам авто (это вообще авто ее мужа, а она сейчас вдова, и поэтому ездила на Тахо, а сама себе вряд ли бы купила такую махину). Можно сказать, что я пришел на помощь девушке – помог ей избавиться от этого зверя. Автомобиль в отличном состоянии, на нем в последнее время практически не ездили. Это 4-е поколение, в максимальной комплектации LTZ. Двигатель 6.2 л выдает 409 л. с. и потребляет 18 литров.
  • Сергей, Белгород. Я брал эту тачку напрокат, когда был в США – ездил туда в отпуск к родственникам. Машина совсем не понравилась – прожорливая и очень громоздкая, за три месяца я никак не мог привыкнуть к ее «квартирным» размерам. Машина с 410-сильным двигателем съедала под 20 литров в городе, это никуда не годится.
  • Александр, Томск. Я проехал на Тахо 65 тысяч километров, езжу и получаю удовольствия от «параходной» плавности хода этого автомобиля. По плавности Тахо в разы лучше прыгучей Волги или Тойоты Камри, на которых мне доводилось ездить. Машина оснащена мотором на 426 лошадиных сил, рабочий объем 6,2 литра. Коробка автомат, полный привод, все дела. Расход топлива 17 литров на 100 км по городу, за городом получается 10 литров.
  • Андрей, Калининград. У меня Шевроле Тахо 2018 года, приобрел его у официального дилера. Езжу с февраля, очень доволен машиной. Трачу только на бензин, в остальном автомобиль очень крепкий, других вложений (кроме бензина) машина не требует. На трассе машина разгоняется за 7 секунд до 100 км/час и расходует 10 л/100 км.
  • Иван, Санкт-Петербург. У американцев получилась достойная машина, которая до сих пор находит своих поклонников, причем не только в США. Я из России, автомобилем доволен. Похвалю машину за практичный и большой салон, плавность хода, надежную управляемость и адаптацию к плохим условиям – погодным и дорожным. Движок на 409 л. с. расходует 18 – 20 л на 100 км.
  • Николай, Екатеринославль. Езжу на Шевроле Тахо с 2014 года, машина четвертого поколения, в базовой комплектации. Хотя уровень оснащения базовой версии сравним с максимальным исполнением LTZ. Ведь двигатель практически тот же – слабее на плюс-минус 20 лошадей. Мощность 400 с лишним лошадей, рабочий объем 6,2 литра. Коробка автомат, также есть полный привод. Расход топлива 23 литра.

Источник: https://avtomera.com/chevrolet/chevrolet-tahoe-5-3-5-7-6-2-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-gmt-400-800-900/

Ссылка на основную публикацию