Chevrolet suburban gmt400 за 450 тысяч рублей

Chevrolet Suburban GMT400 за 450 тысяч рублей — Колеса.ру

Бывают машины вроде Toyota Mark II, которым с возрастом везет все меньше: цена падает до откровенно доступной, и все былые заслуги, весь огромный ресурс и выдающаяся надежность, становятся жертвами экономии и пренебрежительно плохого обслуживания. Заливай, мол, бензин и катайся.

Но есть и обратные примеры: вот такой Chevrolet Suburban всякие «наездники» брать попросту боятся, ведь он всем видом недвусмысленно намекает, что в совместной с ним жизни слово «экономия» вообще придется забыть. Или же он излишне пугает, и разоряться придется только на заправках? Разбираемся с затратами на покупку и содержание вместе с нашими коллегами из Авито Авто.

Набор ключевых характеристик, которые привлекают к Suburban покупателей с начала девяностых, когда их начали производить (речь идёт о поколении GMT400), и до наших дней, довольно прост и предсказуем.

Помимо монументальной внешности с узнаваемой «двухэтажной» головной оптикой и любимой многими рамной конструкции, это мощные и надежные моторы, хорошие трансмиссии, три ряда сидений и высокая практичность автомобиля, который способен вместить хоть маленькую толпу народа, хоть груду скарба.

Здесь, кстати, есть нюанс – грузоподъемность, указанная в индексе — не в килограммах, а в фунтах. Так, цифры «1500» означают готовность принять около 700 килограммов, а «2500» – более тонны.

Обратите внимание

При этом «железо», разумеется, имеет отличия: к примеру, задний мост «тяжелой» версии переваривает большие нагрузки.

А еще один индекс, уже буквенный, обозначает тип привода: базовыми были заднеприводные автомобили с индексом «C», а полный привод обозначался буквой «K».

Chevrolet 1500 Suburban (GMT400) 1992–93

В целом, как первый, так и второй индексы справедливы не только для Suburban, но и для пикапов на платформе GMT400. Да и моторы с коробками передач пересекаются с «собратьями» на Chevrolet Tahoe и Silverado, GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Статистика предложения на Suburban интересующего нас восьмого поколения показывает, что цены на самые уезженные машины начинаются примерно с 300 тысяч, а за внедорожник на более-менее приличном ходу нужно отдать минимум 400-450 тысяч рублей. Именно в эти суммы «до полумиллиона» и стараются уложиться многие из тех, кто по каким-то причинам мечтает о такой машине. С чем придется столкнуться, выбирая машину, особенно с учетом цены по низу рынка?

Сложности начинаются уже с того, ради чего многие и покупают подобные машины: с рамы. Рамная конструкция, конечно, имеет свои плюсы, однако когда речь идет о внедорожнике возрастом от 20 лет, сюрпризов рама может преподнести не меньше, чем кузов.

Во-первых, она является номерным узлом, поэтому нужно убедиться в том, что номер рамы читается и совпадает с тем, что написано в документах.

Во-вторых, рама не должна быть гнилой: ржавой она будет неизбежно, а вот «бахрома» и дыры говорят о том, что ее нужно на какое-то время разлучить с кузовом для ремонта, который далеко не всегда целесообразен.

Статьи

Чем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у…

78545 18 0 23.10.2018

Важно

В-третьих, точки крепления кузова к раме тоже нужно инспектировать с особой тщательностью: одно дело – поменять подушки крепления, и совсем другое – внезапно поменять дислокацию кузова относительно рамы прямо на ходу.

Ну а в-четвертых, рамная конструкция и полный привод убеждали многих экс-владельцев, что нужно обязательно покататься по бездорожью, что чревато скоплением грязи и влаги в полостях рамы и кузова, что опять-таки приводит к коррозии.

Поэтому от явно «внедорожных» вариантов, пожалуй, лучше отказаться, тем более что “проходимец” из очень тяжёлого длиннобазного SUV — так себе.

Ну а кузов Suburban можно назвать «условно крепким»: он прилично сохраняется у автомобилей, за которыми хорошо ухаживают, но не стесняется ржаветь при наличии повреждений. Кроме того, многие владельцы отмечают в числе недостатков слабые дверные петли, из-за которых провисают массивные двери.

Подвеска у Suburban простая, но не до грузовой крайности: спереди здесь независимая схема со сдвоенными рычагами и толстенными торсионами в роли упругих элементов, а вот сзади – уже неразрезной мост на рессорах.

Обратной стороной такой простоты является то, что подвеску нужно смазывать – точнее, шприцевать в некоторых точках, прямо как на УАЗе, Волге или Газели.

И если ездить на ней «как на Солярисе», не уделяя этому внимания, то ресурс окажется ниже, чем ожидаешь от столь «железного» на вид автомобиля.

Кроме того, подвеска не любит превышения размеров колес относительно заводских вариантов: чем больше колеса, тем больше вероятность «свернуть» наконечник какой-нибудь тяги и, к слову, разболтать и износить рулевое управление, включая ГУР. Так что машина «за 450 и на больших колесах» – это зачастую скорее минус, чем плюс.

Набор моторов на этом Chevrolet невелик – зато их объем очень даже велик. По большому счету, вариантов два: «маленький блок» на 5,7 литра и «большой» на 7,4.

В середине девяностых оба V8 претерпели модернизацию, среди прочего получив распределенный впрыск топлива вместо центрального, но в целом сохранив основные особенности – нижневальную конструкцию с приводом клапанов толкателями и невысокий уровень форсировки.

«Младший» мотор выдает 210-250 лошадиных сил и до 475 Нм крутящего момента, а «большенький» – от 230 до 290 сил и до 556 Нм.

Chevrolet 2500 Suburban (GMT400) 1994–98

В целом оба мотора можно характеризовать как безусловно надежные – эксплуатация выявляет в основном лишь мелочи вроде не самой надежной прокладки впускного коллектора на 5,7-литровых моторах, которая вызывает нестабильную работу двигателя из-за подсосов воздуха.

Совет

Однако, как известно, время и не самое лучшее обслуживание способны прикончить любой мотор, а легкая схема с так называемыми «контрактными» моторами, как у «японцев», здесь не работает, и ремонт с учетом поиска и заказа запчастей влетит в копеечку.

Поэтому и проверять состояние двигателя перед покупкой нужно тщательно: от этого зависит счастье и продолжительность вашей совместной жизни.

Помимо бензиновых моторов на Suburban устанавливали 6,5-литровый турбодизель, который встречается весьма редко.

Он не слишком сложен, но связываться с форкамерным дизельным мотором с турбиной и насосом высокого давления стоит лишь в том случае, если вы понимаете, с чем придется иметь дело при эксплуатации и ремонте (а учитывая бюджет покупки, вообще вряд ли стоит). Ну а в ответ мотор может подарить 600 Нм крутящего момента.

Chevrolet 1500 Suburban (GMT400) 1994–99

Коробок передач на Suburban GMT400 устанавливали две: это четырехступенчатые автоматы серий 4L60 и 4L80. Первая КП более «легкая» и работает в паре с 5,7-литровыми моторами, а к дизелю и биг-блокам прилагалась «восьмидесятая» серия.

О надежности обеих коробок и о причастности первой к Хаммерам, а второй – к Роллс-Ройсам, Бентли и военной технике, можно рассказывать друзьям после покупки, а вот перед покупкой стоит проверить их работу и справиться у специалистов об их здоровье.

Особенно придирчивым стоит быть с 4L60, которая отличается более напряженными режимами работы гидротрансформатора: полная блокировка и проскальзывание относительно быстро изнашивают фрикцион и загрязняют масло, так что покупка машины после любителя быстрой езды наверняка будет плохой идеей.

Резюмируя вышесказанное, одним из оптимальных вариантов для покупки можно считать примерно вот такой Suburban: с 7,4-литровым мотором, базой большой грузоподъемности, более выносливой коробкой 4L80 и без признаков внедорожной эксплуатации. При этом все обозначенные ранее пункты вроде не гнилой рамы с читаемым номером, диагностики двигателя и коробки, а также тщательного изучения кузова на подъемнике остаются в силе.

Обратите внимание

И не стоит забывать о том, что 7,4 – это не расход топлива, а рабочий объем, а расход на сто километров пробега с ним не будет опускаться ниже 15-18 литров на трассе и 25-30 в городе.

И о том, что в подвеску придется лазить не только для ремонта, но и для ее шприцевания. И о том, что далеко не все запчасти на старого «американца» будут легко доступны для заказа, не говоря уж об их дешевизне.

В общем, обещать – не значит жениться, а купить такую машину – не значит суметь ее содержать.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kupit-ne-soderzhat-stoit-li-pokupat-chevrolet-suburban-gmt400-za-450-tysyach

Chevrolet Suburban GMT400 за 450 тысяч рублей

Приобрести – не содержать: стоит брать Шевроле Suburban GMT400 за 450 тыщ?

Н абор главных черт, которые завлекают к Suburban покупателей начиная с 90-х, когда их начали создавать (речь идёт о поколении GMT400), и до нашего времени, достаточно прост и предсказуем.

Кроме монументальной наружности с узнаваемой «двухэтажной» головной оптикой и возлюбленной многими рамной конструкции, это массивные и надежные моторы, отличные коробки, три ряда сидений и высочайшая практичность автомобиля, который способен вместить хоть небольшую массу народа, хоть груду скарба.

Тут, когда, встречаются аспект – грузоподъемность, обозначенная в индексе — не в килограммах, в фунтах. Так, числа «1500» означают готовность принять около 700 кг, а «2500» – более тонны.

При всем этом «железо», нравятся женщинам, имеет отличия: например, задний мост «тяжелой» версии переваривает огромные нагрузки.

Кроме того один индекс, уже буквенный, обозначает тип привода: базисными были заднеприводные авто с индексом «C», а полный привод обозначался буковкой «K».

Шевроле 1500 Suburban (GMT400) 1992–93

В результате, как 1-ый, так и 2-ой индексы справедливы не только лишь для Suburban, одновременно для пикапов на платформе GMT400. Дополнительно моторы с коробками передач пересекаются с «собратьями» на Шевроле Tahoe и Silverado, GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Статистика предложения на Suburban интересующего нас восьмого поколения показывает, что цены на самые уезженные машины начинаются приблизительно с 300 тыщ, а за джип на в некоторой степени солидном ходу необходимо дать как в кинотеатре 400-450 тыщ рублей. Конкретно в эти суммы «до полумиллиона» и стараются уложиться наверное из числа тех, кто по каким-то причинам грезит о таковой машине. С чем придется столкнуться, выбирая машину, в особенности учитывая цены по низу рынка?

Важно

Трудности начинаются уже что с двери убираются все дополнительные детали, ради чего наверное и приобретают подобные машины: с рамы. Рамная конструкция, это, имеет свои плюсы, но когда мы говорим о джипе возрастом от Четверть века, сюрпризов рама может преподнести не менее, чем кузов.

Все, она является номерным узлом, потому необходимо убедиться о том, что номер рамы читается и совпадает затем, что написано в документах.

Во-2-х, рама не может быть гнилостной: заржавелой она будет безизбежно, но «бахрома» и дыры молвят о том, что ее необходимо на какое-то время разлучить с кузовом при ремонте, который не каждый раз целесообразен.

Недорого, однако накрепко и комфортабельно: стоит брать Тоета Mark II X90 за 200 тыщ рублей?

Чем все-таки Mark II заслужил такую популярность? Тут нашему клиенту остается просто: хотя успешная конструкция, высочайшая заводская надежность фактически без слабеньких мест, также неплохой уровень оснащения. вот успех у.

В-3-х, точки крепления кузова к раме тоже необходимо проверять тщательно: один момент – поменять подушки крепления, и совершенно другое – в один момент поменять дислокацию кузова относительно рамы прямо на ходу.

А в-4-х, рамная конструкция и полный привод уверяли многих экс-владельцев, что необходимо непременно прокатиться по бездорожью, что чревато скоплением грязищи и воды в полостях рамы и кузова, что опять-таки приводит к коррозии.

Потому от очевидно «внедорожных» вариантов, пожалуй, лучше отрешиться, тем паче что “проходимец” из очень тяжёлого длиннобазного SUV — так для себя.

А кузов Suburban сегодня можно смело назвать «условно крепким»: он благопристойно сохраняется у автомобилей, за которыми отлично ухаживают, но не смущяется заржавевать при наличии повреждений. Уже сегодня, наверное обладатели отмечают в ряду недочетов слабенькие дверные петли, по причине которых провисают мощные двери.

Подвеска у Suburban обычная, однако не до грузовой крайности: впереди тут независящая схема со сдвоенными рычагами и толстенными торсионами в роли упругих частей, но сзади – уже неразрезной мост на рессорах.

Оборотной стороной таковой простоты будет то, что подвеску необходимо смазывать – поточнее, шприцевать в неких точках, прямо как на УАЗе, Волге по другому Газели.

Совет

В случае ездить на ее поверхности «как на Солярисе», не уделяя этому внимания, то ресурс окажется ниже, чем ждешь от настолько «железного» с виду автомобиля.

Читайте также:  Большинство управленцев госкомпаний выбирают автомобили mercedes-benz и lexus

Сегодня, подвеска не любит превышения размеров колес относительно промышленных вариантов: чем не просто колеса, тем чем просто возможность «свернуть» наконечник какой-либо тяги и, к месту сказать, разболтать и сносить рулевое, включая ГУР. Так что машина «за 450 на огромных колесах» – это часто быстрее минус, чем плюс.

Набор моторов на этом деле Шевроле невелик – зато их объем очень даже велик. По сути, вариантов два: «маленький блок» на 5,7 литра и «большой» на 7,4.

Посреди 90-х оба V8 перетерпели модернизацию, посреди остального получив распределенный впрыск горючего заместо центрального, но в результате сохранив главные особенности – нижневальную конструкцию с приводом клапанов толкателями и низкий уровень форсировки.

«Младший» мотор выдает 210-250 лошадиных сил и до 475 Нм вращающего момента, а «большенький» – от 230 до 290 сил и до 556 Нм.

Шевроле 2500 Suburban (GMT400) 1994–98

В общем оба мотора конечно охарактеризовывать как непременно надежные – эксплуатация выявляет в главном только мелочи вроде не самой надежной прокладки впускного коллектора на 5,7-литровых моторах, которая вызывает нестабильную работу мотора по причине подсосов воздуха.

Но, как все знают, время не самое наилучшее сервис способны прикончить хоть какой мотор, а легкая схема с так именуемыми «контрактными» моторами, по образу «японцев», тут не работает, и ремонт учитывая поиска и заказа запчастей влетит в круглую сумму.

Потому и инспектировать состояние мотора до совершения покупки необходимо кропотливо: это влияет на счастье и длительность вашей совместной жизни.

Кроме бензиновых моторов на Suburban устанавливали 6,5-литровый турбодизель, который встречается очень изредка.

Он мало сложен, но связываться с форкамерным дизельным мотором с турбиной и насосом высочайшего давления стоит только в такой ситуации, если вы осознаете, с чем придется заниматься при эксплуатации и ремонте (а беря во внимание бюджет покупки, вообщем навряд ли стоит). А в ответ мотор подарит 600 Нм вращающего момента.

Шевроле 1500 Suburban (GMT400) 1994–99

Обратите внимание

Коробок передач на Suburban GMT400 устанавливали две: это четырехступные автоматы серий 4L60 и 4L80. 1-ая КП более «легкая» и работает парно с 5,7-литровыми моторами, а к дизелю и биг-блокам прилагалась «восьмидесятая» серия.

О надежности обеих коробок и о причастности первой к Хаммерам, а 2-ой – к Роллс-Ройсам, Бентли и военной технике, можно говорить друзьям после покупки, однако до того как купить стоит проверить их работу и совладать у профессионалов об их здоровье.

В особенности придирчивым стоит быть с 4L60, которая отличается более напряженными режимами работы гидротрансформатора: полная блокировка и проскальзывание относительно стремительно изнашивают фрикцион и загрязняют масло, так что покупка машины после лихача наверное будет нехороший мыслью.

Резюмируя вышеупомянутое, одним из хороших вариантов при покупке является приблизительно вот такой Suburban: с 7,4-литровым мотором, базой большой грузоподъемности, более выносливой коробкой 4L80 и без признаков внедорожной эксплуатации. При этом все обозначенные ранее пункты вроде не гнилой рамы с читаемым номером, диагностики двигателя и коробки, а также тщательного изучения кузова на подъемнике остаются в силе.

Источник: https://autotime26.ru/chevrolet-suburban-gmt400-za-450-tysjach-rublej/

Отзыв владельца Chevrolet Suburban (GMT400) 0

Отзыв владельца Chevrolet Suburban (GMT400) 0

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Chevrolet
  • Suburban

Так случилось, что вырос я достаточно высоким. А посему подобрать себе автомобиль мне было тяжело. Для начала, я понял, что автомобили с механической коробкой — не для меня.

Так сами собой отпали все чудесные изделия российского автопрома. С иномарками дело обстояло немногим лучше. Было решено съездить на один из подмосковных рынков и, так сказать, определить модели автомобилей, которые мне будут впору. А то ездить, упершись коленками в руль, во-первых — неудобно, а во вторых — опасно.

Определившись с этим, я начал искать подходящую себе машину. Выбор пал на GMC Suburban, однако на семейном совете было принято решение, что без опыта вождения садиться за руль такой не маленькой машины просто опасно. Вскоре, по случаю, был приобретён Ford Explorer. Годик поездив на нём, я, отчаявшись его продать, просто нашёл себе вариант обмена.

Так у меня наконец-то появился GMC Suburban. Мне достался автомобиль 1995 г. выпуска, чёрный. Правда, правый бок ему кто-то достаточно прилично подправил. Но, вроде, удар был скользящий. И заделать его пытались, но по пятибальной шкале у них это получилось максимум на 1,5. По легенде, предыдущий хозяин покупал её для себя, но обстоятельства изменились.

Машина так и стояля на просроченных транзитах. Договорившись о деталях, поехали к нотариусу писать друг другу генеральные доверенности.

Во время перегонки это аппарата к себе к гаражу (в гараж ставить не пытались — есть серьезные подозрения что он туда не влезет ни по длине ни по высоте — благо есть возможность парковать машину возле гаража)были остановлены доблестным ГИБДД, причём мы постарались пост объехать — не вышло — нас догнали. Как только заметили?

— С Вас штраф!

— За что?!

— У Вас просрочены транзиты.

— Ну да, но вот нотариальная доверенность, датированная сегодняшним числом. Мы её в гараж гоним. Кстати, живём мы вон там (показываю рукой), так что мы почти приехали.

— Всё равно щтраф.

— ?!

— У вас сзади не было транзитного номера.

— Дык он по пути отвалился. Чем мы его приклеем? Соплями? Зато их спереди у нас целых два.

Доблестный сотрудник ГИБДД попрепиравшись с нами для порядка, нас отпустил.

Следующим этапом стало оформление этого аппарата в собственность. Нашли автосалон, через который предыдущий автовладелец оформлял покупку. Там взглянули на ПТС. Ситуация так себе. В ПТС — полный набор глюков. Замена ПТС, поучение этого автомобиля по наследству, одна запись вообще аннулирована, да ещё и 340 лошадей по паспорту.

Правда предыдущий владелец уменьшил это кол-во до 240. Но всё равно много. В общем перспектива ехать в Дмитров ставить машину на учёт, а потом снимать нас не радовала. Всё удалось решить достаточно просто. Нам оъяснили, что две аннулированные записи в ПТС — это очень плохо. В общем, написали, что предыдущая запись выписана ошибочно.

И на том спасибо.

Следующим этапом стало постановка машины на учёт. Решили сделать это по записи. Записали нас на понедельник. Оказывается в понедельник там выходной, но по записи можно.

Важно

Вот в понедельник мы и приехали. Поразило практически полное отсутствие народу. Документы у нас приняли. Проверку на всякие юридические кривости машина прошла успешно. Выдав нам квитанции на оплату, нас отправили на площадку. Там машину осмотрел эксперт-криминалист.

Тут надо отметить, что у американских машин данные расположены на торце боковой двери, в бардачке и ещё имеется VIN под стеклом. У моего аппарата первые две таблички были затёрты, причём, похоже, что нарочно. Хорошо, что хоть VIN под стеклом сохранился.

Номера двигателя и шасси на американских машинах нет в принципе. В общем, ничего подозрительного не нашли. Тут следует заметить, что я заранее порылся на известном автомобильном сайте и обнаружил, что существует версия с 200 лошадями.

Платить налоги, конечно, нужно, но наши дороги таких денег не стоят. Прихватив распечатку и приготовив «колым» я отправился к инспектору.

— Мы вот тут хотели бы…

— Что у Вас?

— Вы знаете, у нас ошибка в ПТС. Там написано 240 лошадей, а у нас 200.

Инспектор посмотрел в ПТС.

— У Вас воообще 340.

— Да нет, там есть отметка, что 240.

— А, ну да, есть.

— Мы тут в Интернете посмотрели и обнаружили, что у нас 200.

— Интернет мне не указ!

— Ээээ… Ну у Вас же есть каталог.

— Есть.

— Ну посмотрите…

— Ща посмотрим… Так, какой год?

— 1995

— GMC Suburban? Двигатель 5.7?

— Да

— А это что — Крайслер?

— Нет. Скорее Шевроле. Хотя, может и Крайслер.

Инспектор порылся в своём каталоге.

— Так У Вас 132 КВт. Калькулятор есть?

— Нет

Найдя калькулятор, инспектор совершил какие-то действия и изрёк:

— У Вас 179 кобыл. А Вы сколько хотели? 200? 179 у Вас. Свободны.

Если честно, в этот момент мой «колым» чуть не выпал из кулака, а нижнюю челюсть я еле успел поймать.

«Спасибо», — только и смог сказать я, взял протянутые инспектором документы и удалился получать номера.

Уже непосредственно в здании, я протянул в окошко документы и спросил: «А 666 можно?»

— У нас нет таких номеров!

— А когда будут?

— Не знаю!

— А пожелания по номерам принимаются? — это встрял мой отец.

— Нет!! Ждите!

Ну ладно, сидим ждём. Прошло минут 15. Окошко открылось и нам выдали полный комплект. После чего окошко сразу закрыли. Посмотрев на номера, я понял, что сейчас буду опять ловить свою нижнюю челюсть. Мне достались номера. *977**177 Rus.

Вся процедура длилась менее двух часов. И даже «колым» удалось сохранить. Класс! Я, если честно, был худшего мнения о ГИБДД.

Совет

Машину мы брали «не глядя». Правда, предыдущий владелец не скрывал, что вкладываться придётся.

Первый визит в автосервис подтвердил его слова.

Пришлось заменить:

1. Правую заднюю полуось (поставили Б/У);

2. Сальник хвостовика раздатки;

3. Ремень приводной;

4. Подшипники задней полуоси;

5. Сальники задней полуоси;

6. Антискрипы для рессор;

7. Масло и фильтр;

8. Втулку хвостовика раздатки;

9. Сальник коленвала передний;

10.Барабан томозной (один);

11.Ручку открывания капота.

Заодно протянули трубки АКПП, отремонтировали опорные щитки заднего моста, нижние рычаги, продиагностировали двигатель, АКПП, 4х4, ABS.

За всё это, вместе, с материалами пришлось отдать около 40000 руб.

Ещё предстоит замена соленойда включения переднего моста, рулевого редуктора, подушки АКПП, правого переднего датчика ABS, переклейка раздатки. Может ещё чего — пока не знаем.

Одно радует — двигатель работает почти идеально. АКПП, видимо, придётся перебирать — не ждать же пока она накроется. Предстоит также разобраться с электрикой и с раненым боком. Уже известно, что правую заднюю дверь придётся менять. Стоит такая дверь Б/У 300-350 у. е. Но всё это постепенно.

Интересна реакция знакомых на мой новый аппарат. Все кто видел — не могли скрыть восхищения. Действительно внушает.

На дороге, основная часть автомобилистов предпочитают не связываться и вообще относятся с уважением. Ну да, конечно, ведь как написал кто-то «эта недвижимость весьма проворна и подслеповата».

Насчёт подслеповата — это точно. В тёмное время суток еду наощупь. Не видно ничего. Наверное, придётся ставить ксенон.

Зато, поездив немного на этой машине, я понял почему сзади справа у ходовой были такие повреждения. Радиус поворота у машины большой и правым задним колесом частенько собираешь бордюры. Ничего, немного попривыкну к габаритам, буду меньше их собирать.

Расход топлива пока оценить не могу, но где-то в районе 20 л. по городу. Заливаю иногда 92-ой, а иногда 1/3 80-го и 2/3 92-го. Вообще, на сервисе, рекомендовали 92-ой всё таки 80-ым разбавлять, а то так и двигатель перегреть недолго.

В общем, машина меня полностью устраивает, тем более, что быстро ездить не люблю, а стиль вождения у меня спокойный, правда иногда бывают неприятности с парковкой, но это естественно. Я к этому отношусь философски.

Прошло 2 месяца…

За это время много прояснилось и много случилось. Постараюсь вкратце всё это описать.

Обратите внимание

За это время я провёл некоторое исследование истории этого автомобиля в России. Выяснилось, что он был ввезён в Россию в 1998 году. По-легенде, этот автомобиль был привезён самим Третьяком из Канады. Но это по легенде. ПТС у него начинается с конца 2002 года. Со времени смерти очередного владельца.

Вроде как его убили в Европе, а не в этой машине. Уже хорошо. Затем эта машина досталась по наследству его жене, и была продана другому человеку. До этого человека удалось дозвониться.

Читайте также:  Основное подорожание автомобилей ожидается в январе 2015 года

Оказалось, что ему не понравились номера, которые он получил на эту машину, и он нашёл выход – запись о нём аннулировали, а номинальным владельцем стал другой человек, зато у машины появились «красивые» номера. Через некоторое время машина была продана в кредит по доверенности некому неизвестному человеку.

Он так и не успел выплатить стоимость этой машины, так как скончался от инсульта. За тот период, что он эксплуатировал этот автомобиль (я так понял, где-то в районе года), он ухитрился превратить ухоженный автомобиль (если верить владельцу) в нечто. Просто он за ней вообще не следил, а ездил на ней так, как будто это танк.

Не мудрено, так как пил он немало. Да ещё и ездил на машине с залитыми под завязку глазами. Как результат: вместо ходовой – фарш, подозрительные шумы в двигателе, не совсем корректный режим работы АКПП, ранения в правый бок (может, не знал о правиле правой руки) и т. д.

Потом машина стояла около 3-х месяцев – купивший её человек на ней почти не ездил. И, наконец, в начале марта 2006 г. машина попала ко мне.

Звуки, которая машина издавала при езде, практически не поддаются описанию, капот не открывался (точнее открывался, но далеко не с первого раза) и т. д. Начался планомерный ремонт машины. (Стоимость ремонта, приведена в конце отчёта).

Для начала машину загнали на подъёмник (брали то «кота в мешке»). И началось…

Начали с того, что явно бросалось в глаза – задний мост. Кстати, ремонт его до сих пор не закончен. Заменили то, что когда-то было маслом, а тогда представляло себя что-то похожее на мазут в вперемежку с металлическими опилками. На даже этой субстанции было значительно меньше нормы. Текло там внизу вообще отовсюду, откуда могло течь.

Важно

Сальники, кажется, заменили вообще все. Один из самых противных звуков появлялся после пуска двигателя. Причём исходил он откуда-то из салона. Как потом выяснилось – виновником звука был моторчик печки. Может, он автоматически запускался при пуске двигателя. После его замены звук пропал.

Непонятно почему, но на фоне совсем разбитой ходовой, оказалось, что масло в переднем мосту вполне нормальное. В раздатке и коробке масло оказалось тоже нормальным, но в раздатке его заменили – её всё равно пришлось переклеивать.

Заодно заменили соленойд включения переднего моста и правый датчик ABS — – так на этой машине появился полный привод и заработала ABS. Поменяли рулевой редуктор – в нём был стук. Кстати, пока, это был самый дорогой ремонт.

Из приятного – мне «в наследство» достались ободранные решетки на задние фонари, так мне их покрасили на сервисе в чёрный цвет и привинтили на их законное место. Моей машине они очень даже пошли.

Интересны впечатления моего коллеги, после того как он немного прокатился на моём автомобиле. Едем мы с ним по Волоколамскому шоссе, немного за Красногорском:

— Ты вообще права то с собой взял – спрашиваю я.

— Нет, я их в машине оставил.

— Тогда давай разворачиваться, а то сейчас арестуют.

После «тест-драйва» спрашиваю:

— Ну как?

— Класс! Еду я в правом ряду, только я чуть-чуть влево сместился (а поворотники он, по-жизни, вообще редко включает, в отличие от меня), поток в левом ряду практически остановился, типа, все ждут, что дальше будет, а обгонять боятся. Потом ты пока за водой в магазин ходил, я разворачивался (это уже было не на шоссе, а где-то в стороне), так вот все стоят, ждут, пока я развернусь, никто не сигналит, никто фарами не мигает. Уважают!

Да я и сам заметил, что как-то меня с опаской обгоняют.

Как-то ехал из гостей по Новорижскому шоссе, так часть пути пришлось ехать по крайнему левому ряду (ну там обогнать кого приходилось, или скорость потока во втором ряду была ниже моей, хотя я честно ни разу на этой машине больше 110 км/ч не ездил), так тебя или справа обгонят, или «на хвост» сядут, но не сигналят и даже фарами не мигают. Приятно, но если честно, я при первой же возможности левый ряд освобождал.

Как сказал один из моих начальников: «Добрые люди редко ездят на таких машинах».

Я наконец-то привык к габаритам, так что теперь ездить мне стало намного проще.

А ещё так получилось, что я в течение месяца ездил только на этой машине, а потом мне пришлось прокатиться с коллегой на его ВАЗ (модель не знаю, смахивает на ВАЗ 21099). У меня в первое время было такое нереальное ощущение, что я еду по асфальту без машины, т.

е сидеть настолько низко и непривычно, что аж немного не по себе. А ещё, учитывая мои габариты, мои ноги практически упираются в торпеду, как представишь себе лобовой удар и представишь себе переломы обеих ног, то становится нереально жутко. Экстрим, понимаешь.

Ну вот, как и обещал смета ремонта за два месяца:

1-ый заход:

Полуось задняя б/у — 4200 руб.

Сальник хвостовика раздатки — 660 руб.

Линька переднего стабилизатора 1050 руб. х 2 = 2100 руб.

Ремень приводной — 900 руб. + 300 руб. работа.

Колодки тормозные задние — 1950 руб. + 750 руб. работа.

Подшипник задней полуоси — 1350 руб х 2 = 2700 руб. + 900 руб. х 2 = 1800 руб. работа.

Сальник задней полуоси 540 руб. х 2 = 1080 руб.

Масло трансмисионное Mobil 1 75W90s GL-5 0,946 л. 450 руб. х 3 = 1350 руб.

Присадка LS для мостов с блокировкой 360 руб.

Очиститель аэрозольный деталей и тормозной системы — 150 руб х 4 = 600 руб.

Антискрипы для рессор 150 руб. х 12 = 1800 руб. + 900 руб. работа.

Масло моторное Mobil 10W30 SJ/CF 0, 946 л 210 руб. х 5 = 1100 руб.

Фильтр маслянный 225 руб.

Стоимость работ по замене масла — 300 руб.

Втулка хвостовика раздатки — 300 руб + работа 1200 руб.

Сальник коленвала переднего 660 руб. + работа 2100 руб.

Барабан тормозной 1950 руб.

Ручка открывания капота — 540 руб. + работа 300 руб.

Балансировка 4-х колёс 648 руб.

Замена свечей зажигания — 600 руб.

Замена стоек стабилизатора (переднего) — 900 руб.

Ремонт рычагов нижних — 900 руб.

Замена масла в заднем мосту — 750 руб.

Замена масла двигателя — 300 руб.

Ремонт опорных щитков заднего моста — 2100 руб.

Слесарные работы — 600 руб.

2-ой заход:

Подушка АКПП — 1800 руб. + работа — 450 руб.

Датчик ABS правый — 3150 руб. + 600 руб. работа.

Гидроусилитель руля — 16500 руб. + работа 1200 руб.

Очиститель аэрозольный деталей и тормозной системы 150 руб х 2 = 300 руб.

Герметик силиконовый чёрный высокотемпературный 85 гр. 150 руб.

Жидкость гидроусилителя руля 335 мл 150 руб. х 3 = 450 руб.

Кронштейн 300 руб.

Масло АКПП Mobil ATF Dexron 3 минеральное 0, 946 л. 120 руб. х 3 = 360 руб.

Сальник раздатки в коробке — 750 руб.

Соленойд включения переднего моста — 3150 руб. + 600 руб. работа.

Диск тормозной передний 3750 руб. х 2 = 6500 руб. + 600 руб. работа.

Сайлентблок верхнего рычага 900 руб. х 4 = 3600 руб.

Сайлентблок нижнего рычага 720 руб. х 4 = 2880 руб.

Работа по замене сайлентблоков рычагов — 5610 руб.

Колодки тормозные передние — 1950 руб.

Жидкий ключ — 120 руб.

Шплинт — 15 руб. х 2 = 30 руб.

Моторчик печки — 2850 руб. + работа — 750 руб.

Клей поксипол — 300 руб.

Снятие/установка раздатки — 2400 руб.

Переклейка раздатки — 4500 руб.

Удаление сход-развальных ограничителей — 1800 руб.

Ремонт электроцепи лампы салона (верхн.) 150 руб.

Смазка дверных петель — 150 руб.

3-ий заход

Ручка салонная правая — 1050 руб. + работа 750 руб.

Ручка салонная левая (заменили для симметрии) — 1050 руб. + работа 750 руб.

Закладная обшивки салона — 90 руб. х 2 = 180 руб.

Замок двери передней правой -1950 руб. + работа 1200 руб.

Лампочка 60 руб. х 2 = 120 руб.

Пистон дверной обшивки — 60 руб. х 3 = 180 руб.

Тяга ручки двери правая — 360 руб.

Очиститель аэрозольный деталей и тормозной системы — 150 руб. х 2 = 300 руб.

Совет

Масло трансмисионное Mobil 1 75W90s GL-5 0, 946 л. полусинтетика — 450 руб. х 2 = 900 руб.

Крышка заднего моста — 1140 руб. + работа — 750 руб.

Диагностика электроцепи замков дверей — 1050 руб. (вообще-то электроцепь работала нормально, это после ремонта она отказалась работать)

Ремонт электроцепи замков дверей — 600 руб.

Удаление блокировки моста (заднего) 1500 руб.

Снятие/установка замка двери (пятой) — 750 руб.

Ремонт замка двери (пятой) — 450 руб.

Общая сумма пока составляет

1-ый заход — 39 251,75 руб. (24.03.2006);

2-ой заход — 67 643,00 руб. (16.04.2006);

3-ий заход — 16 948,50 руб (30.04.2006).

Скоро продолжим ремонт.

Источник: http://car2you.ru/175-chevrolet/suburban/10206-otzyv-vladelca-chevrolet-suburban-gmt400-0

Внедорожник Chevrolet Suburban IX

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Chevrolet Suburban IX, 1993 г

Машина, достойная, комфортная, перевозит все. Теплая и сухая: в смысле — зимой тепло и сухо даже на третьем ряду. Уступают дорогу только те, кто в зеркало смотрит, это примерно 10%. Проходимость — пробовал с цепями на колесах 285/75 R16 — едет, но вытащить – трактор «Беларусь» не взял.

Там где на «Ниве» проезжал спокойно — Chevrolet Suburban IX не проехал, без цепей как «корова на льду», либо колеса спустить до 0,5 атмосфер — тогда едет. Оптика не очень, но мне хватает. Машину взял с консервации 10 лет в США, 10 лет в Москве стояла, с пробегом 13000 миль. Краска и ходовая заводская, на сервисе подтвердили.

Все заводское, даже покрышки и щетки стеклоочистителя, не говоря уже про лобовое стекло. Ехать на Chevrolet Suburban IX очень комфортно, но на ухабах на третьем ряду кидает, прилично. Но нигде не стучит. Пришлось немного после такой стоянки денег вложить поэтапно.

Зимой — колпачки маслосъемные поменял, прокладки, промыл поддон, амортизаторы заменил, всю смазку. Передний ряд – диван, можно ехать втроём, если что- то везешь, то очень удобно, короче 9 человек с комфортом. Если салон разложить – 2 метра 50 см получается. Расход большой, с этим понемногу решаем.

Убрал прыть, а то с места задняя ось блокировалась и шлифовала и в натяг по проселку совсем не шла, это был бешенный конь (моновпрыск), трогаться после дождя было не возможно. И по снегу не шла сразу — зарывалась. ГАИ вообще не тормозят. Запчасти посмотрел — не дорогие, все компенсирует расход топлива. Налог — плачу 16 тыс. рублей.

Понял, что хочу машину еще больше, поэтому выставил на продажу за 1 млн. только для серьезных людей. Таких автомобилей даже в Штатах не осталось. У каждой машины есть плюсы и минусы, я доволен Chevrolet Suburban IX, с парковкой проблем нет, телефон и оставляешь там, где удобно.

   Достоинства: хорошего очень много.

   Недостатки: расход топлива. Проходимость.

  Сергей, Москва

Chevrolet Suburban IX, 1995 г

Обратите внимание

Удовольствие от передвижения на Chevrolet Suburban IX — отдельная тема. На машину не оборачиваются разве что бабушки, кому за 80. Сижу высоко, гляжу далеко. Проходимость выше всяких похвал. 4WD включал пару раз. На заднем приводе (блокировки нет) проезжаю к себе на участок там, где на «Чероки» запрыгиваю только с разгона.

В дебри глухие не совался, но скорее всего, ехать он будет, пока на «брюхе» не повиснет. При покупке Chevrolet Suburban IX отсутствовал 2-й ряд сидений, но минусом не считаю, любимое дитя в салоне играет с машинкой на радиоуправлении, а по 7 человек в машине не ездим (в планах сделать перегородку с телевизором).

У кого-то тут в отзывах читал, что есть проблемы с парковкой и габаритами. Согласен отчасти. При перестроении из ряда в ряд с родными зеркалами обзорность из Chevrolet Suburban IX близка к нулю, в эти моменты я похож был на обезьяну, мечущуюся по салону в поисках банана. Проблему решил установкой зеркал от «Субурбана» GMT800.

Читайте также:  Mercedes-maybach s-class получил индивидуальные черты

Переделок минимум, обзорность в них на «твердую четверку». По существу данного отзыва могу пояснить следующее: авто великолепно по всем параметрам, красота, качество, удобство, проходимость, вместительность, цены на запчасти. Некоторых может отпугнуть расход (порой за 30 л), но это исправимо установкой ГБО.

Проблемы возникают при парковках, при проезде в узких местах, от излишнего внимания со стороны окружающих, порой на вопросы отвечаешь по 20 минут.

   Достоинства: вместительный салон. Брутальный внешний вид. Комфорт. Безопасность.

   Недостатки: проблемы с парковкой.

  Сергей, Уфа

Chevrolet Suburban IX, 1993 г

В мае этого года после долгих поисков стал счастливым обладателем Chevrolet Suburban IX. Причем совершенно случайно для себя, нашел в автосалоне в Подольске. Что могу сказать об этом авто: много и все хорошее, и только хорошее. Я искал Шевроле именно 1993 г.

с квадратной торпедой, потому что она лучше всего подходит для переделки, и кузов именно квадрат с 2-этажным передком, Короче нашел что хотел, общее состояние на твердую 4, естественно он битый, но битый не серьезно и мало, я считаю это мелочь. Рама в прекрасном состоянии, надо отдать должное бывшему хозяину из солнечной Армении, за машинкой он следил.

Правда слесарям из того сервиса, где он обслуживался, руки я оторвал бы. Ну, теперь о главном, машина просто супер и по комфорту, в какой еще машине вы видели настоящие капитанские кресла, три ряда сидений — это просто фантастика. На ходу Chevrolet Suburban IX немного валкий, но повороты проходит четко, так как ты того хочешь.

Важно

Короче езжу и получаю удовольствие, как слон. В ремонте Chevrolet Suburban IX очень не прихотлив, если руки растут из плеч, как и положено, то с ремонтом проблем нет. По ценам на запчасти — доступно, даже если покупать многое из оригинала, а я человек не богатый работаю водителем скорой помощи. Что могу сказать про расход, тут все относительно в смысле разума.

То есть, если для вас двигатель, объемом 2,5 л — это большой двигатель, то для вас расход по городу в 26-30 литров будет гигантским. Но нормальный грамотный человек поймет, что 5,7 л должны тащить вес в 4 тонны а, следовательно, его надо кормить. У нашего УАЗ «Патриот» расход по городу 18-20 л. и это с двигателем 2,7 л.

А для тех, кто хочет хороший мотор и расход в 8 л – им надо к психоаналитику. В общем, я очень доволен Chevrolet Suburban IX и советую всем, если хочется большое авто — берите не пугайтесь.

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Простота в ремонте. Доступность запчастей. Безопасность.

   Недостатки: особых нет.

  Семён, Серпухов

Chevrolet Suburban IX, 1995 г

Машинку взяли, сразу сделали большое ТО, устранили все замечания по подвеске, плюс новые АКБ, оптика, противотуманки (ксеноновые), резина.

В управлении машина двояка, с одной стороны совсем не грузовая динамика разгона, с другой стороны остановить его проблематично, да и рулится Chevrolet Suburban IX как грузовик, но достаточно быстро привыкаешь. А с включённым полным приводом, локомотив даже в самых отвратительных дорожных условиях (в грязи особо не съезжал).

Причем с включенным передним мостом тормозной путь Chevrolet Suburban IX, на гололеде, существенно сокращается, видимо двигателем эффективнее тормозит. Салон громадный, без третьего ряда багажник соперничает с размерами салона многих малолитражек. Со сложенным пассажирским диваном, легко ложится дверная коробка, а до переднего стекла.

Входит до 3.5 метров, с закрытыми задними дверями. Кстати велюровый салон намного более долговечный. А мне относительно высокой панели вообще нравится больше. Вес груза не мотор ни коробка (у меня шасси 2500 коробка 4L80E) не чувствуют, грузили более тонны.

Но при этом пустая корма на лежачих полицейских падает до отбойников, амортизаторы вроде исправные, рессоры усиленные. Из поломок, неприятное место передняя крышка, на которой стоит помпа. Толи от времени, толи после некачественной установки (стоит без прокладки на герметике), из под неё начинает течь антифриз.

   Достоинства: если следить, машина вечная. Расход в районе 16 литров. Огромный велюровый, мягкий салон.

   Недостатки: шумновата.

  Евгений, Москва

Chevrolet Suburban IX, 1993 г

Совет

Идеальная машина для путешествий. Идет Chevrolet Suburban IX как корабль на дороге — уверенно, чувствуется мощь автомобиля, очень уверенно «рулится» по городу (особенно зимой) с парковкой проблем нет. Там где сугроб туда и ставим. Выйти можно через заднюю дверь, а летом как столик использовать задний откидной борт.

Штатная музыка – «отстой». Установил акустику, с сабуфером, два усилителя и голова Алпайн-9 серия. Пришлось заказать генератор на 140 А (штатный 90 или 100 не помню). Задний бампер побывал в пяти авариях — после чего был благополучно заменен на новый. Параллельно с ним были машины на каждый день — всех не вспомнишь.

Был и младший брат –«Тахо», но не долго, все-таки «Субурбан» — это автомобиль. Прошел на нем и степи Казахстанские, Украину, Белоруссию и в «Финку», да и не вспомнишь всего.

Джентльменский набор авто с собой всегда — бензонасос, пара форсунок, два комплекта свечей, два фильтра топливных, д ва-три воздушных, масляный один, масло моторного литров 6-7, шприц, тюбик для шприца, ремень, да пару роликов.

В принципе если самому лень возиться, то в любой сервис и под твоим присмотром и указаниям делают без проблем. В Chevrolet Suburban IX были внедрены российские производители водопроводных труб (подножки, диаметром 200) и задние рессоры от ГАЗ-53 (они у 53 передние. И лучше оригинальных родных). Двигатель 5.7 V8.

Расход топлива зависит от нажатия тапки и начинается от 15 литров. Объем топливного бака 159 литров, что при скорости 115 км час вполне по трассе хватает на 900 км. На сегодняшний день расход масла в ДВС возрос от прежнего литра на 5000 км до двух литров. Оно и понятно — стареем.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: дорогие колесные диски.

  Сергей, Урюпинск

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_suburban_ix.html?part=review

Какой автомобиль лучше купить за 450-550 тысяч рублей

ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО

  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО

Тип автомобиля

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы

Водители

  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв

Марка автомобиляМодель автомобиляНачать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет
и сравнение цен

 Выбор авто, а особенно подбор нового автомобиля очень сложная задача для простого покупателя. В нашей статье мы попытаемся вам помочь. В настоящее время, чтобы купить новый современный автомобиль достаточно располагать суммой в 450 -550 тысяч рублей. Выбрать можно как из целого ряда отечественных моделей, так и иностранных марок.

Если бюджет ограничен 450 тысячами рублей, то стоит обратить своё внимание, например на автомобиль китайских марок. Например, цены на Lifan Solano, Geely MK, Geely GC6, Chery IngS, Faw Oley начитаются от 430 000 рублей.Каждый из автомобиль достаточно надежен, а все «болячки» вылезают в гарантийный срок и устраняются в дилерском сервисе.

  Хотя порой запчасти на Лифан Солано приходится ждать по несколько недель. На китайские автомобили стоит обратить своё внимание, только если вы ищите альтернативу отечественному автопрому, поскольку они достаточно сильно проигрывают по комфорту и техническим характеристикам, своим европейским, японским и корейским конкурентам.

Обратите внимание

Двигатели китайских автомобилей это зачастую старые модели двигателей Тойота, объемом 1.5 л и его вариации.

Возвращаясь к отечественному производителю, стоит обратить внимание на продукцию АВТОВАЗа. В последнее время тольяттинский автопроизводитель очень сильно подтянул качество своей продукции. Автомобили получили большое количество вариантов исполнения. Каждый потребитель сможет выбрать автомобиль по «карману».

Вся линейка выпускаемых машин к 2015 году претерпела обновление, каждый месяц поступают новости об очередном усовершенствовании агрегатов или освоении «новой плюшки».  Наиболее популярными среди покупателей являются Лада Приора, Лада Гранта , Лада Ларгус и новая Калина 2 (Универсал). Цены на автомобили Лада Гранта 2015 начинаются в среднем с отметки 350 000 рублей.

Оснащение базовых комплектаций скудновато, но туда вошли передние стеклоподъемники, усилитель руля, подушка безопасности. За кондиционер просят доплатить 20 000 руб. Автомобили на литых дисках, с музыкальной системой, дополнительной подушкой безопасности, парктроником стоят на 60-70 тысяч дороже, в зависимости от модели.

Если касаться комплектации люкс Лада Калина 2 , то в ней доступны навигация и система стабилизации. На легковые автомобили устанавливают бензиновые моторы от 87 до 106 л.с., можно заказать машины с АКП. Из внедорожников можно приобрести обновленную Ниву 4Х4 Urban. Стоит русский «джип» 400-450 тысяч рублей.

  Если походить по дилерским центрам, то можно нарваться на автомобиль, который подпадает под специальную акцию и получить дополнительную скидку в 15 -30 тысяч рублей.

 Сейчас каждый иностранный автопроизводитель старается запустить в продажу в нашей стране седан бюджетного класса. Если еще два года назад выбор ограничивался парой моделей, то сейчас их развелось почти десяток, включая китайские модели. Мы попытаемся рассказать о наиболее популярных.

 Новый Renault Logan появился в продаже осенью 2014 года, уже сейчас стоит сделать предварительный заказ автомобиля, чтобы не стоять в годовой очереди после премьеры автомобиля. Автомобиль Логан нового поколения получил современный дизайн и улучшенные ездовые характеристики. Цены на Рено Логан 2 достаточно демократичны.

Важно

Базовая комплектация стоит всего 440 000 руб, но список оборудования скуден. В неё входят лишь подушка безопасности, аудиоподготовка и штатный иммобилайзер. За АБС, передние стеклоподъемники, центральный замок и улучшенные декоративные элементы салона попросят доплатить без малого 50 000 руб.

Комплектация Privilege стоит еще на 60 000 руб дороже и может похвастаться полным электропакетом, накладками на пороги, штатной аудиосистемой с CD и USB, кондиционером и водительским сидением с регулировками. Базовый мотор для Рено Логан 2015 имеет объем 1,6 л, мощностью 82 л.с. За 102 сильный двигатель придется доплатить около 40 000 руб.

Альтернатива механической трансмиссии не предлагается. Как всегда, концерн Рено в концу года радует своих покупателей небольшими скидками в размере от 15 до 30 тысяч руб. на застоявшиеся экземпляры.<\p>

Новая Daewoo Gentra стала новинкой 2013 года в линейке «Део». В основе автомобиля лежит платформа «Шевроле Лачетти».

Практически все дизайнерские и технические решения взяты именно у донора Шевроле Лачетти. Базовая комплектация Део Джентра достаточна богата на оборудование и туда вошли : подушка безопасности , аудиоподготовка, центральный подлокотник , полный электропакет, иммобилайзер, центральный замок, противотуманные фары, усилитель руля. Стоит такая Daewoo Gentra 450 000 рублей.

За кондиционер попросят 30 000 рублей, а за штатный «звук» еще 20 000 руб. За АКП нужно осуществить доплату ещё 50 000 рублей. В качестве двигателя на седан устанавливается 1,5 л мотор, мощность 107 л.с.

После 2012 года на нашем рынки начались продажи нового Chevrolet Aveo, и автомобиль предыдущего поколения получил небольшой рестайлинг и начал продаваться под брендом ЗАЗ. Новый ЗАЗ Вида имеет лишь одну комплектацию и стоит 500 000 руб.

За эти день мы получил современный автомобиль с мотором, мощность 109 л.с., передние стеклоподъемники , иммобилайзер, кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, подушку безопасности водителя.

Совет

Автомобиль получился достаточно сбалансированным и интересным тем покупателям, которые ищут альтернативу продукции, например, АВТОВАЗа.

Kia Picanto представляется небольшим городским хетбэком, с маленьким, но экономичным моторчиком 1 л, мощность 69 л.с. Характеристики Киа Пиканто отвечают стандартам современного городского хетчбэка. Динамики автомобиля прекрасно хватает на городских дорогах за счет легкого кузова.

Отлично настроенный усилитель руля позволят легко припарковаться на узких улочках. Базовая комплектация Киа Пиканто стоит около 530 000 руб. В неё входят две передних подушки безопасности, усилитель руля, иммобилайзер и аудиоподготовка.

Более богатые на оборудование версии «малыша» стоят от 650 000 руб.

 Если вам не хватит денег на понравившийся автомобиль, то вы всегда можете оформить кредит в банке. О том, как правильно это сделать рекомендуем к прочтению наши предыдущие публикации — рассчитываем кредит по калькулятору.

Информация актуальная на второй квартал 2015 г.

Источник: https://tvojauto.ru/podbor-novogo-avto/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-za-450-550-tysyach-rublej/

Ссылка на основную публикацию