Chevrolet и honda улучшают программы по продаже автомобилей с пробегом

Купить авто с пробегом, дилерские программы продаж автомобилей с гарантией и сертификацией, Трейд-Ин с проверкой от официального дилера

      У каждого известного автомобильного бренда есть своя программа по продаже автомобилей с пробегом  (программы сертификации и гарантии).

В основе этих программ  лежат высокие требования к техническому состоянию автомобилей, его юридической чистоте и открытости истории, предпродажной подготовке и продленной гарантии, а так же к набору предоставляемых  дополнительных услуг и предложений.

      Продажи автомобилей, участвующие в этих программах, осуществляются только через сеть официальных дилеров , что гарантирует соблюдение высоких стандартов.

      В любом салоне официального дилера, участвующего в  программе сертификации, вы можете рассчитывать на соответствующее качество автомобиля и высокий уровень сервиса. Все автомобили, принимающие участие в программах, проходят полную диагностику по стандартам производителя, что обеспечивает максимальную безопасность и надежность покупаемого автомобиля с пробегом.

Обратите внимание

     Специально под эти программы разработаны условия послегарантийной сервисной поддержки, а так же специальные условия страхования и кредитования.

Все автомобили по этим программам тщательно проверены и не преподнесут неприятных сюрпризов своим новым владельцам.

      Все это минимизирует риски при покупке автомобиля с пробегом, гарантирует его высокое качество, прозрачность истории предыдущего владения и эксплуатации.

Ссылки на подробное описание сертифицированных программ продажи автомобилей с пробегом от официальных дилеров:

 

Внимание! Bibika.ru рекомендует! Будьте осторожны, не все автомобили с пробегом представленные у официальных дилеров по трейд ин (trade in) идут по программам сертификации и расширенной гарантии!

      Обзор дилерских программ продаж сертифицированных автомобилей с пробегом, трейд ин с гарантией:

1. Das WeltAuto:   программа продаж от концерна Фольксваген

«Das WeltAuto» — всемирно известная программа по продаже автомобилей с пробегом, которая начала свою работу в России в 2010 году. Под общим брендом «Das WeltAuto» концерн Volkswagen создал единую платформу для всех рынков и тем самым продажи автомобилей с пробегом выходят на новый профессиональный уровень.

Описание программы и ссылка на поиск сертифицированных автомобилей с пробегом  по базе:    «Das WeltAuto»

2. Audi с пробегом :plus®:     программа качества и гарантии от мирового бренда Ауди

Audi Gebrauchtwagen :plus, Audi Approved :plus, Audi Select :plus – это список единой программы продаж Ауди АГ  сертифицированных авто с пробегом через сеть официальных дилеров Audi  во всем мире. В России тоже запущена такая программа под названием Audi с пробегом:plus.

Описание программы и ссылки на поиск подготовленных автомобилей с пробегом по базе:  «Audi с пробегом: plus»

 
3. Toyota Tested:  программа поиска надежного и проверенного автомобиля от известного бренда

Концерн Тойота представляет свою программу продаж автомобилей с пробегом

«Toyota tested». В рамках этой программы Вы можете подобрать сертифицированный автомобиль Тойота с небольшим пробегом и с гарантией официального дилера. Все автомобили тщательно проверены и рекомендованы к покупке официальным дилером Тойота.

 Описание программы и ссылки на поиск подготовленных автомобилей с пробегом по базе: «Toyota tested»

4. Mercedes-Benz StarClass:  — люкс программа продаж от  концерна Мерседес Бенц.

 В рамках этой программы Вы можете подобрать сертифицированный автомобиль Мерседес с пробегом премиум-класса на исключительных условиях и с небольшим пробегом. Автомобиль выбранный Вами по программе, практически, ничем не будет отличатся от нового, за исключением пробега.

Описание программы и ссылка на поиск сертифицированных автомобилей с пробегом  по базе: «StarClass«

5. RENAULT SELECTION  —   подержанные авто с гарантией по программе Рено

Важно

 В рамка продаж подержанных автомобилей концерн Рено реализует программу продаж  «Renault Selection» 

Описание программы продаж и список дилеров участвующих в ней.

  
6. «ОДОБРЕНО НИССАН. Автомобили с пробегом»  

удобный поиск по проверенным автомобилям у бренда Nissan.

 В рамках  программы Вы можете подобрать сертифицированный автомобиль Ниссан. Все автомобили тщательно проверены и рекомендованы к покупке официальным дилером Nissan.

Описание программы и ссылки на поиск подготовленных автомобилей с пробегом по базе: «Одобрено Ниссан»

 
7. BMW Premium Selection —  гарантированные подержанные авто  от марки БМВ 

Программа продаж от мирового бренда, получившая распространение по всему миру и пользующаяся особой популярностью. Под эту программу в некоторых странах отведено целое направление «Подержанных БМВ». Если вы не нашли свой авто с пробегом в России, воспользуйтесь этой программой и закажите себе автомобиль мечты из Германии.

Описание программы  и поиск по базе авто с пробегом в России по программе: BMW Premium Selection

 
8.MAZDA NEXT — проверенные автомобили по программе Mazda Next от бренда Mazda.

По программе Вы можете приобрести проверенные автомобили, прошедшие комплексную техническую подготовку. На эти автомобили фирма предоставляет послегарантийную сервисную поддержку. 

Для приобретающих автомобили по программе Mazda Next предусмотрены специальные условия по кредитованию и страхованию.

 Описание требований к автомобили по программе и ссылки на «Mazda Next»

 
9. Citroen Select  —  купить у дилера провереные авто по бренду  Ситроен (список дилеров по данной программе, поиск не реализован у дилера)

Концерн представляет программу CITROEN SELECT. С ней Вы можете легко и комфортно подобрать нужный  автомобиль. При покупке автомобиля по программе  Вы получите тот же уровень комфорта и безопасности, как и при покупке нового автомобиля CITROEN.

  Описание программы и ссылки на поиск подготовленных автомобилей с пробегом по базе: «Ситроен Селект»

10. U-CarTerra  HONDA —  программа надежности автомобилей с пробегом от марки Хонда

Совет

 Концерн Хонда представляет свою программу продаж автомобилей с пробегом «U-carTerra Honda». В рамках этой программы Вы можете подобрать сертифицированный автомобиль Хонда.

Программа от производителя Хонда призвана обеспечить Вам уверенность в качестве автомобиля с пробегом.

Каждый автомобиль проходит тщательную проверку и обязательную предпродажную подготовку в соответствии с единым стандартами, заданными производителем.

Описание программы и ссылка на поиск сертифицированных автомобилей с пробегом  по базе: «U-carTerra Honda»

 
11. Jaguar Approved  —  британская марка представляет свою программу по подержанным автомобилям Ягуар.

С апреля 2015 года программа была значительно расширена. Теперь для покупателей предусмотрен еще более широкий набор услуг и привилегий, включая высочайшие стандарты предпродажной подготовки автомобилей, а также увеличенный срок действия программ «Помощь на дорогах» и «Защита от поломок».

Описание программы и ссылки на поиск подготовленных автомобилей с пробегом по базе:«Jaguar Approved»

 
12. Land Rover Approved   —   популярный бренд Ленд Ровер представляет свою программу.

С апреля 2015 года программа  сертифицированных автомобилей с пробегом была расширена и приобрела новое имя Approved.

Выбрать автомобиль с пробегом не выходя из дома  по программе Land Rover Approved вы можете на официальном сайте производителя Ленд Ровер.

Обратите внимание

Все автомобили программы тщательно отобраны, прошли полную проверку технического состояния, имеют гарантированную сервисную историю. Вам остается выбрать автомобиль своей мечты и связаться с дилером для его покупки.

 Описание программы и ссылки на поиск подготовленных автомобилей с пробегом по базе: «Land Rover Approved»

13. Lexus Select  —  подбор авто с пробегом от элитной марки Лексус

Программа сертификации автомобилей с пробегом Lexus Select предлагает Вам уникальную возможность получить те же ощущения от владения Лексус с пробегом, которые доступны владельцам новых автомобилей. Все автомобили тщательно проверены и рекомендованы к покупке официальным дилером Лексус.

Описание программы и ссылки на поиск подготовленных автомобилей с пробегом по базе: «Lexus Select»

14. Porsche Approved  —   эксклюзив с пробегом от концерна Поршe

Доставить истинное удовольствие от управления Порше с пробегом призвана программа продаж авто с пробегом Porsche Approved. Основная цель программы дать уверенность покупателям подержанного Порше, что это именно тот автомобиль, который сошел с конвейера завода, и ни чем не отличается от своих заявленных характеристик, за исключением пробега.

 Описание программы и ссылки на поиск подготовленных автомобилей с пробегом по базе: «Porsche Approved»

 
15. Volvo Selekt  —   поиск гарантированных и проверенных подержанных авто от шведского концерна.

Приобретая автомобили Volvo с пробегом по программе Selekt, вы покупаете не только автомобиль, но и наши гарантии. Selekt – это полный пакет обязательств по предоставлению клиенту качественного товара и гарантий, и благодаря этому автомобили Volvo Selekt максимально приближены к новому автомобилю.

Описание программы и ссылки на поиск подготовленных автомобилей с пробегом по базе: «Volvo Selekt»

Важно

16. Diamond Car—   программа продажи подержанных автомобилей от Mitsubishi-motors. 

Все автомобили Mitsubishi предлагаемые в рамках программы имеют ряд преимуществ и соответствуют высоким стандартам качества программы.

Подробное описание программы и ссылки на поиск проверенных машин можно посмотреть здесь: «Mitsubishi Diamond Car»

17. Infiniti Privileged—   программа продажи автомобилей с пробегом от бренда Инфинити.

В рамках программы Infiniti Privileged – вы можете приобрести автомобиль премиум класса на особых условиях, и получить дополнительные преимущества – участие в программах «помощь на дорогах», особые условия кредитования.

Подробнее о программе продажи автомобилей Infiniti c пробегом Infiniti Privileged

18. H-Promise— программа, в рамках которой вы можете приобрести автомобиль с пробегом от бренда Hyundai на привилегированных условиях.

Все автомобили участвующие в программе отвечают определенным требованиям, подготовлены и проверены по особой программе, на них распространяются частичные гарантии, льготное кредитование.

Подробное описание программы H-Promise Hyundai.

Источник: http://www.bibika.ru/info/content_355

Самое время становиться ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ по продаже автомобилей с пробегом

Апрель 13 11:15 2015 by Александр Перепелов

В настоящий момент общая макроэкономическая ситуация в нашей стране привела к тому, что в автомобильном бизнесе наступают тяжелейшие времена. Ведь ситуация на рынке продаж новых автомобилей становится все более угрожающей.

В этой связи встает острейший вопрос, что же делать с существующими шоу-румами, площадями и специалистами? На наш взгляд, есть два пути:

  1. Стать дилером другой марки. Но это, на наш взгляд, не самая эффективная стратегия, т.к. практически все марки потеряли в продажах, и становиться еще одним игроком на падающем рынке, проводя немалые инвестиции для соответствия стандартам другого бренда, очень рискованный вариант, который не только сможет принести прибыль, ну а с бóльшей вероятностью сгенерирует дополнительные убытки.
  2. Стать официальным дилером по продаже автомобилей с пробегом. Да, вы правильно прочитали, и здесь нет никакой опечатки, именно ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ по продаже автомобилей с пробегом. Под этим мы понимаем, что продажи автомобилей с пробегом должны НИЧЕМ не отличаться от продажи новых автомобилей. Тот же уровень подготовки, те же стандарты демонстрации, тот же уровень компетентности и профессионализма сотрудников. И, даже если данный бизнес уже существует в вашей компании, то именно сейчас самое время начать поднимать его на новый системный уровень. И это для многих компаний может стать той «палочкой-выручалочкой», которая позволит выжить в это непростое время.

Далее я приведу пять аргументов в пользу развития бизнеса по продаже автомобилей с пробегом на новом системном уровне:

  • При правильном подходе, четко построенной системе и профессиональной работе доходность на автомобилях с пробегом в настоящий момент в РАЗЫ выше, чем на новых автомобилях.
  • Рынок продаж автомобилей с пробегом по итогам 2014 г. в два раза больше рынка продаж новых автомобилей. На 90% продажи автомобилей с пробегом находятся в частном секторе и во власти НЕофициальных дилеров. Но доверие клиентов при покупке автомобиля с пробегом именно официальным дилерам растет изо дня в день. В этой связи вполне возможен рост продаж через официальных дилеров даже в данных макроэкономических условиях. И наш прогноз, что лидеры в продажах автомобилей с пробегом  этот рост покажут по итогам 2015 г.
  • У этого бизнеса нет импортера, который будет требовать выполнения жестких стандартов архитектуры. Следовательно, можно данный бизнес начать очень оперативно и с разумными затратами.
  • Правильная работа по системе Trade-In позволит минимизировать потери при продаже новых автомобилей. Ведь правильно и эффективно работающая услуга обмена является мощнейшим (и в настоящий момент самым доступным) финансовым инструментом, своего рода катализатором, который позволит продавать больше новых автомобилей.
  • Если мы говорим о высоких стандартах работы с автомобилями с пробегом, то их следует тщательно готовить к продаже. А это позволит дать существенную прибавку в объемах работы таким подразделениям, как сервис и отдел запасных частей.

Камнем преткновения для развития бизнеса по продаже автомобилей с пробегом очень часто является самые простые вещи. Перечислю три основные, которые по нашему опыту, наиболее часто встречаются:

  1. Руководители компаний не осознают всей важности и значимости данного бизнеса. Т.е. руководители не хотят «заморачиваться» серьезным развитием этого направления. Он часто вроде и есть в ДЦ, но о развитии, контроле и хоть каком-то анализе эффективности на практике не ведется даже речи. А там, где нет контроля, там часто возникает «бизнес в бизнесе». И люди, которые занимаются «личным» бизнесом, не заинтересованы, чтобы он становился эффективным или хоть сколько-нибудь прозрачным.
  2. Данный бизнес является «падчерицей» во многих автомобильных компаниях. Любые ресурсы, такие как площади, люди, финансы и пр., достаются по остаточному принципу. Мы очень часто слышим подобные мысли, «ведь это же автомобили с пробегом» – это норма. Но для нас и для лидеров нашего рынка в автомобилях с пробегом нормой является то, что это такое же важное и полноценное направление со своим бизнес-планом, утверждённой штатной структурой, четкими и ясными задачами и построенной системой для эффективной работы. В нашей компании есть одна из самых любимых шуток, в которой немало сарказма: «В бизнесе автомобилей с пробегом – с пробегом только автомобиль, а все остальное: подготовка автомобилей; место, где они демонстрируются; профессионализм и внешний вид сотрудников – все это «без пробега»».
  3. Существует страх неизвестности. И этот страх выражается в следующих вопросах: Что делать? Когда делать? Зачем делать? А чего ни в коем случае не делать? Это наверно, самая большая проблема, которая требует наибольших усилий и времени для решения. Данный бизнес достаточно молод, по сравнению с Европой или Америкой, методологии именно российского опыта практически нет, многие специалисты – самоучки. Да, в настоящий момент есть несколько достойных специалистов высокого уровня знаний  и компетенций, кто достаточно глубоко и системно может мыслить в этом бизнесе, но их можно пересчитать по пальцам на двух руках. И это очень малое количество на нашу огромную страну. Остальные специалисты, может, и хотели что-то изменить, но, к сожалению, изначально в их опыте не всегда заложены «правильные» базовые принципы, а изменения – это тяжелейшая работа, которую не всегда хочется делать. А если нет ни внутренней, ни внешней мотивации, то чаще всего работа стоит на месте.
Читайте также:  Gac может вывести легковые модели на рынок рф

Но меня очень радует тенденция, что некоторые компании и холдинги выделили данное направление в одно из приоритетных и серьезно вкладывают ресурсы в его развитие.

Также стоит упомянуть заслуги и небольшого числа представительств (импортеров), которые не на словах и лозунгах, а на деле развивают и стандартизируют бизнес по продаже автомобилей с пробегом в своих дилерских сетях.

Разрабатывают стандарты, проводят обучения и коучинги, либо своими силами, либо привлекая профессионалов в этом бизнесе, некоторые даже субсидируют данные направления. Это, на мой взгляд, очень позитивные изменения, которые, как показывает практика, именно в кризисные времена происходят быстрее и эффективнее и в итоге дадут максимальный эффект.

Дальше я очень коротко хочу поделиться двумя примерами реализации данных идей на практике, к развитию которых мы имеем непосредственное отношение, чтобы не быть «махровым» теоретиком и привести факты, как говорится, «из первых рук».

  И эти примеры не про московские компании или компании из городов-миллиоников. На мой взгляд, наибольший потенциал развития у компаний, которые расположены в относительно небольших городах. Почему так, я объясню позже.

Чтобы не превращать эту статью в рекламную публикацию, я не буду называть ни города, ни компании, а просто назову их «Компания А» и «Компания Г».

Совет

Итак, «Компания А», расположенная в  столице области одного из субъектов РФ с численностью населения около 500 тыс. чел.  Бизнес по продаже автомобилей с пробегом существовал около семи лет в группе компаний (ГК), но ключевое слово в этом предложении «существовал», и продавали они не автомобили с пробегом, а скорее все ж бэушные машины.

Ситуация, как говорится, классическая, встречающаяся в подавляющем количестве компаний вне зависимости от их географического расположения. Но около трех лет тому назад руководство приняло решение развивать бизнес, согласно описанной выше стратегии – т.е. стать ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ по продаже автомобилей с пробегом во всех смыслах.

За первый год совместными усилиями было создано отдельное бизнес направление в ГК, со всеми атрибутами: отдельный шоу-рум, ничем не отличающийся от шоу-румов по продаже новых автомобилей; обученный и мотивированный персонал, который профессионально занимается приемом и продажей только автомобилей с пробегом; отдельный бюджет; свой бренд; маркетинг, который позиционирует данную компанию, как продавцов автомобилей с пробегом высокого качества с достойным уровнем обслуживания.

Но мне удалось убедить собственника, что такой формат имеет право на жизнь.

Итогом трехлетней работы является продажа более 2400 автомобилей с пробегом и безоговорочное лидерство в регионе по всем показателям. Притом, что автомобили с пробегом чаще продаются дороже, чем у конкурентов, и прилично дороже, чем в Москве. И здесь нет никакого чуда, просто у такого формата в регионах практически не существует конкуренции.

Большинство компаний и салонов «торгует» ценой, занижая оценки при приеме и давая скидки при продаже. Ведь так проще, да и отсутствие сервиса также можно этим объяснить.

А как только появляется компания с высоким уровнем обслуживания и качественным товаром, прося за это справедливо бóльшую стоимость, то немалая часть клиентов начинает с удовольствием этим пользоваться, платя немого больше денег.

Мы все очень быстро привыкаем к хорошему и все меньше и меньше хотим покупать дешевые некачественные вещи и получать плохое обслуживание.

Ну и, подведя итог произошедшего в «Компании А», хочу отметить, что в ГК входит в настоящий момент пять различных марок автомобилей иностранного производства. По итогам 2014 г. подразделение по автомобилям с пробегом занимает уже второе место по количеству продаж.

Обратите внимание

  Прогноз на 2015, что данное подразделение выйдет на первое место по итогам года. И динамика января-февраля 2015 данный прогноз подтверждает.

Второй пример, про «Компанию Г», которая находится более чем в 1000 км от нашей столицы. Это тоже столица субъекта РФ с численностью около 400 тыс. чел. Данная компания возникла чуть более двух лет назад, благодаря энтузиазму нескольких активных менеджеров, которые работали в автобизнесе у официальных дилеров, но никогда непосредственно не занимались продажей автомобилей с пробегом.

Когда мы познакомились с данной компанией в середине 2014 года, на площадке у них было уже 130 автомобилей с пробегом. И это была самая большая площадка городе, т.е. они за такой короткий срок стали лидерами в регионе.

Да, к этому моменту были проблемы роста, которые выражались в низкой оборачиваемости и невысокой доходности.

Но это все было скорректировано нашими совместными усилиями, что позволило прилично улучшить все финансовые показатели в кратчайшие сроки.

При этом в городе есть дилеры многих марок, но они, обладая большим потенциалом в первую очередь в приеме автомобилей с пробегом, добровольно отдали кусок такого «сладкого пирога».

При этом «Компания Г» пытается наладить взаимоотношения с различными дилерами, предлагая им варианты сотрудничества, организовывая и проводя для них за свой счет конференции по автомобилям с пробегом.

Но получается парадоксальная ситуация: большинство дилеров ни сами не развивают данное направление, ни готовы участвовать в партнерской программе с данной компанией. И причины здесь все те же, что я указал ранее в данной статье.

Важно

Что же объединяет эти две такие разные компании, начиная от расположения и заканчивая статусом (одна компания является официальным дилером нескольких марок, другая – независимый игрок на автомобильном рынке)?

И эта стратегия позволила в самые кратчайшие сроки стать лидерами данного направления в своих регионах. Здесь также важно отметить, что одной стратегии мало, ведь за историями их успеха стоит ежедневная напряженная и эффективная работа каждого сотрудника.

Ну, и в заключение позволю задать не совсем удобный вопрос: сколько еще марок должно уйти с нашего рынка и сколько официальных дилеров должны обанкротиться, чтобы подавляющее большинство компаний осознали важность и значимость данного бизнеса и стали, наконец-то, ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ ПО РАБОТЕ С АВТОМОБИЛЯМИ С ПРОБЕГОМ? Очень надеюсь, что 2015 г. станет переломным в сознании и в действиях, ведь в ближайшие 10-15 лет данный бизнес у дилеров, при правильных действиях, будет гарантировано расти. Вне зависимости от роста или спада экономики. Я в этом уверен на все 100%.

  • Согласно официальным данным Комитета автопроизводителей АЕБ, февраль 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 37,9% (падение за январь-февраль составило 32,1% к подобному периоду прошлого года). Дальнейшие прогнозы также не утешительные. Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка».
  • Скоропостижное решение концерна GM об уходе марок Opel и Chevrolet с российского рынка. Вот, что на эту тему написано на сайте РОАД: «В развитие дилерских центров данных марок за последние 15 лет вложены десятки миллиардов рублей – средств российских частных инвесторов. В дилерской сети этих марок занято около 25 тысяч человек – квалифицированных менеджеров и технических специалистов. В результате решения концерна GM, большинство из этих дилерских центров будут закрыты, их персонал пополнит число безработных».

            И это не предел, динамика падения продаж некоторых марок имеет просто угрожающие показатели, и вслед за Opel с российского рынка могут уйти Suzuki, Cherry, Citroen, Peugeot и Honda. Также не стоит забывать о том, что уже покинули наш рынок такие марки, как Seat и SsangYong.

Источник: https://amsrus.ru/2015/04/13/samoe-vremya-stanovitsya-ofitsialnym-dilerom-po-prodazhe-avtomobilej-s-probegom/

Подержанные машины от официалов (Мы в Зарулем.рф)

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906240-poderzhannye-mashiny-ot-ofitsialo/?page=1

Подержанные машины от официалов: выгода или пустая переплата?

Хотя вторичный авторынок в России по большей части остается «серым», автопроизводители массово запускают программы по продаже сертифицированных машин с пробегом. Покупателю гарантируют юридическую чистоту сделки, а вот объективность технической диагностики вызывает у экспертов вопросы. При этом сертифицированные машины стоят дороже. Обоснованно?

Бэушка от производителя

В России продажи автомобилей с пробегом традиционно превосходят объемы реализации новых машин в разы, а в условиях кризиса этот разрыв достиг максимальных значений.

На этом фоне дилеры уже давно пытаются отвоевать свою долю на вторичке, конкурируя с перекупщиками и неофициальными автосалонами, хотя львиная доля бэушек по-прежнему передается из рук в руки.

В последние годы активно запускать программы по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом стали и производители, которые разрабатывают специальные акции для привлечения покупателей, развивают систему трейд-ин и выделяют отдельные зоны в автосалонах под продажу подержанных машин.

Согласно исследованию агентства «Автостат», на сегодняшний день такие фирменные программы имеет почти половина из 50 марок, представленных на российском авторынке. Особенно это направление интересно для премиум-брендов, которые таким образом прокладывают себе дорогу в сегмент более доступных автомобилей и расширяют лояльную покупательскую аудиторию.

По словам директора подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК «Рольф» Алексея Баринова, для импортера запуск программы сертификации — это вклад в формирование цивилизованного рынка автомобилей с пробегом данного бренда и, что не менее важно, способ повысить остаточную стоимость «своих» машин. Если подержанные машины данной марки стоят дорого, то и ее новые автомобили лучше продаются, поскольку расчетливые покупатели смотрят вперед и оценивают их ликвидность. Кроме того, впоследствии при сдаче автомобиля в трейд-ин его владельцу придется меньше доплачивать, чтобы купить новую машину.

«Автопроизводителям нужно, чтобы продавались новые автомобили, и все эти программы по сертификации машин с пробегом созданы в первую очередь для привлечения покупателей. Сертификация обещает клиенту покупку проверенного и исправного автомобиля, зачастую с гарантией.

К сожалению, в наших реалиях можно купить сертифицированный автомобиль, участвовавший в ДТП и имеющий технические неисправности.

Гарантийные обязательства очень размытые и, как правило, при обращении клиент получает отказ», — говорит директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

Читайте также:  Ford в россии осваивает 3d-печать деталей

Какого пункта не хватает?

Стоит отметить, что большинство производителей занимается продажами сертифицированных машин с пробегом только собственных брендов. А вот фирменные программы от Citroen, Honda, Peugeot, Skoda и Volkswagen предлагают клиентам также автомобили других марок.

Критерии технической проверки машины и ограничения по возрасту/пробегу для них ничем не отличаются, равно как и условия постгарантийной поддержки.

Правда, существуют некоторые исключения: к примеру, по программе Citroen Select принимаются любые иномарки в возрасте до восьми лет, а для автомобилей Lada установлен лимит в шесть лет.

Совет

Как поясняет Алексей Баринов, и для дилера, и для производителя продажи по программам сертификации автомобилей непрофильных брендов — это, прежде всего, шанс привлечь владельцев других марок и продать им новые машины, приняв их автомобили с пробегом в трейд-ин по хорошим условиям.

Вместе с тем производители продают под своей программой автомобили других брендов для увеличения цены продажи, поскольку существует определенная категория покупателей, которые ищут машины с пробегом, проверенные более тщательно, чем обычно. И они готовы переплачивать за это, добавляет владелец «Объединенной Автомобильной Корпорации» Андрей Ивойлов.

Действительно, к автомобилю с пробегом, который реализуется через дилерские сети производителей, предъявляются достаточно строгие требования. При этом количество пунктов проверки подержанной машины по программам различных производителей сильно варьируется.

К примеру, у Renault, Nissan и Mercedes-Benz их немногим более 60, а у Infiniti, Skoda и Volkswagen — аж 200. У большинства же марок чек-лист включает от 100 до 150 пунктов.

Помимо технической диагностики автомобиль в большинстве случаев также проходит юридическую проверку.

Как отмечает директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Артем Самородов, диагностика большинства автомобилей требуется лишь для того, чтобы подтвердить или опровергнуть предположение об их состоянии, возникшее при первичном осмотре и тест-драйве. В реальности почти у каждой марки и модели есть свои больные места, на которые стоит обратить чуть более пристальное внимание, и 60 пунктов точно достаточно для вполне объективного представления о состоянии автомобиля.

Количество пунктов не говорит о качестве и глубине проверки автомобиля — это все маркетинг, утверждает Денис Еременко. «Проверено по 1000 пунктам, звучит убедительно! Но почитайте, что это за пункты: сколы на капоте, наличие запаски и т.п.

Какое это отношение имеет к техническому состоянию автомобиля? Мало того, ни один дилер не может проверить/гарантировать, что автомобиль не участвовал в серьезном ДТП с изменением геометрии кузова и срабатыванием подушек безопасности — такого пункта там нет! А что может быть важнее? Не делается замер компрессии в цилиндрах и т.д.», — рассуждает эксперт.

Возрастной ценз

Как правило, по фирменным программам производителей реализуются автомобили не старше пяти лет или с пробегом не более 100–120 тыс. км. Впрочем, некоторые марки предлагают и более возрастные машины. Например, у Mitsubishi, Skoda и Volkswagen данное ограничение составляет семь лет или 150 тыс. км пробега, у Citroen, Peugeot и Nissan — 8 лет или 150 тыс.

км, а в программе Porsche Approved участвуют автомобили в возрасте до девяти лет или с пробегом до 200 тыс. км. При этом доля машин старше 5 лет в общем объеме реализации сертифицированных подержанных машин у этих производителей относительно невелика — от 10% у Mitsubishi до 28% у Peugeot.

Обратите внимание

В продажах по программе «Одобрено Nissan» на автомобили, отметившие пятилетний юбилей, приходится менее 15% продаж, что в компании объясняют достаточно жесткими условиями по состоянию ЛКП и кузова: клиенты сдают машины не в лучшем состоянии с точки зрения этих показателей, а дилеры обычно предпочитают их не восстанавливать.

Такую же долю в 15% занимают автомобили старше пяти лет и по программе Porsche Approved, что, как отмечают в пресс-службе «Порше Руссланд», обусловлено, в частности, сравнительно молодым автопарком Porsche в России.

Как считает Денис Еременко, возраст и пробег — это косвенная гарантия надежности автомобиля: чем меньше пробег и моложе машина, тем больше вероятность, что не случится поломок.

Эти критерии важны для автопроизводителей, чтобы не испортить свою репутацию, в случае, если продадут сертифицированную машину, и она начнет ломаться. В условиях высокой конкуренции и низкого спроса дилерские центры идут на риск, давая сертификацию на автомобили старше пяти лет.

«На сегодняшний день сертификация автомобилей старше пяти лет — не гарантия высокой надежности, при этом нужно внимательно читать условия сертификата, поскольку зачастую это может оказаться просто красивой бумажкой, без преимуществ для потребителя.

В случае серьезной поломки и дорогостоящего ремонта, с большой вероятностью, дилер предложит автовладельцу ремонтироваться за свой счет», — полагает эксперт.

Различаются у производителей и гарантийные условия по сертифицированным автомобилям с пробегом.

В большинстве случаев гарантия дается на 12 месяцев, однако, например, у Jaguar Land Rover она составляет два года, а у Kia может достигать и четырех лет.

Стоит также отметить, что практически все программы производителей, кроме Honda, Toyota и Lexus, включают в покупку сервисную услугу «помощь на дороге».

По мнению Алексея Баринова, наличие гарантии — важный аргумент в пользу покупки автомобиля по программе импортера.

Важно

При этом ключевыми условиями являются широта покрытия (какие узлы и агрегаты попадают под действие гарантии) и срок ее действия.

Наличие гарантии позволяет сделать эксплуатацию автомобиля с пробегом более предсказуемым. Помощь на дороге также прибавляет уверенности покупателям таких машин.

В свою очередь Денис Еременко обращает внимание, что при покупке сертифицированного автомобиля с пробегом нужно внимательно читать условия гарантии, которые зачастую очень размыты. К примеру, та же «помощь на дороге» может заключаться в бесплатной эвакуации раз за год. «Я сомневаюсь, что в случае постоянных поломок вас будут катать на эвакуаторе бесплатно», — говорит он.

В погоне за прибылью

Согласно данным, полученным «За рулем.РФ» в пресс-службах автопроизводителей, одной из самых востребованных программ по продаже сертифицированных машин с пробегом в нашей стране является Das WeltAuto от концерна Volkswagen Group. Так, российские дилеры Volkswagen в 2016 году реализовали по ней около 4 тыс.

подержанных автомобилей (рост — примерно в 4 раза), а у дилеров Skoda этот показатель достиг 3 тыс. машин (+62%). Растет популярность и программы «Kia Уверен», по которой в прошлом году было реализовано 2,7 тыс. сертифицированных автомобилей с пробегом — в 5 раз больше, чем годом ранее.

Результат Citroen составил 1,6 тыс. проданных машин (+65%), тогда как «земляки» из Peugeot оказались чуть менее успешными, записав в свой актив 1,5 тыс. единиц (+22%). Реализация 1,5 тыс. автомобилей Mitsubishi с пробегом по программе Diamond Car соответствует четырехкратному росту по сравнению с 2015 годом.

Подержанные машины Hyundai, сертифицированные по программе H-Promise, выбрали 1,35 тыс. покупателей. За первый год работы программы Mazda Next дилеры реализовали около 450 автомобилей с пробегом.

Постепенно набирает обороты и программа Renault Selection, которая стартовала прошлым летом и завершила 2016 год с показателем 300 проданных машин.

Среди фирменных программ премиум-брендов наиболее популярной является BMW Premium Selection — по ней в 2016 году было реализовано более 2,3 тыс. подержанных машин баварской марки (+75%).

Результаты других представителей премиального сегмента оказались скромнее: у Volvo — 500 автомобилей с пробегом (+9%), у Porsche — около 300 машин (рост — более чем в 3 раза), у Lexus — 240 штук (+41%), у Infiniti — 230 единиц (рост — в 9 раз).

Совет

Как показывают данные «Рольфа», работающего со всеми программами сертификации автомобилей тех брендов, которые есть в портфеле этого дилера, доля реализации автомобилей с пробегом по таким программам в общих продажах подразделений Blue Fish не так велика — примерно 10%.

По словам Алексея Баринова, это связано с тем, что многие программы импортеров предъявляют к автомобилям очень строгие требования и делают необходимой очень дорогую предпродажную подготовку.

Поэтому лишь незначительная часть машин, представленных на рынке, может попасть под действие программы, при этом не став из-за предпродажной подготовки слишком дорогой.

А вот Андрей Ивойлов рассказывает, что часть дилеров в погоне за прибылью переписывает диагностические карты для того, чтобы автомобиль просто попал под программу сертификации, и была возможность продать его дороже, увеличив прибыль. Поэтому развитие таких программ должно происходить под контролем производителя. В частности, речь идет о регулярной проверке автомобилей на складе дилеров на предмет соответствия требованиям импортера.

Автомобиль с накруткой

В целом дилеры медленно, но верно наращивают свое присутствие на вторичке, которая во многом еще остается «в тени».

Так, еще в 2013 году на дилерские продажи приходилось лишь 3%, в прошлом году — уже 11%, гласят данные ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

Согласно прогнозу РОАД, в 2017 году эта доля составит 13%, а к 2022 году вырастет до 30%. Для сравнения, в некоторых странах Западной Европы дилеры занимают около 50% вторички.

Показательно, что при пятипроцентном падении продаж новых машин на один дилерский центр в 2016 году, благодаря росту реализации автомобилей с пробегом на 58% увеличился и общий результат — на 8%. Как ожидается, в этом году средний объем продаж на один дилерский центр вырастет еще на 15%, при этом по подержанным машинам прибавка составит 29%.

Применительно к фирменным программам по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом плюсом идут все дополнительные опции, окружающие профильный автомобиль — допоборудование, финансовые услуги, сервисное обслуживание, отмечает Артем Самородов.

В результате увеличение загрузки дилеров по этим направлениям позволяет рассчитывать на лучшую устойчивость дилерской сети.

По мнению Андрея Ивойлова, рост дилерской доли на вторичном авторынке связано в первую очередь с тем, что покупатель хочет минимизировать свои риски при приобретении автомобиля с пробегом.

«Сейчас на рынке представлено огромное количество залоговых машин, а также автомобилей, восстановленных после серьезных ДТП; немало случаев скручивания пробегов, скрытых технических дефектов и т.п.

Покупка через дилера позволяет клиенту минимизировать подобные риски, а во многих случаях и юридически подстраховаться от них. Также есть спрос на кредитование подержанных машин, при этом понятно, что с рук купить автомобиль в кредит малореально.

Поэтому все больше таких клиентов обращаются в дилерские центры. Рост доли дилерских продаж в основном будет зависеть от наличия программ поддержки продаж подержанных машин и снижения ставок на автокредиты», — комментирует эксперт.

Обратите внимание

Впрочем, тенденция роста дилерских продаж на вторичке характерна, прежде всего, для Москвы и Петербурга, где доля официалов уже сравнима с «серым» рынком.

А вот в регионах подавляющее большинство потребителей (около 90% в среднем по России) по-прежнему предпочитают приобретать автомобили с пробегом из рук в руки или у неофициальных дилеров.

Очевидно, что от фирменных автосалонов их отпугивает дилерская накрутка, тем более что бэушку обычно выбирают люди, у которых не хватает денег на новую машину, и они желают сэкономить. По оценкам ГК «АвтоСпецЦентр», статистическая разница цен на подержанные автомобили у дилеров и у неофициалов в среднем не превышает 50 тыс. руб.

Высокую долю «серых» продаж на вторичном авторынке в нашей стране Денис Еременко объясняет жадностью дилеров, которые при продаже автомобиля являются посредником и закладывают большие прибыли. «Для потребителя, выбирающего машину с пробегом, первоочередной критерий — это цена.

Разницу в ценах я бы обозначил от 5 до 20% в зависимости от класса авто, при этом часто бывает, что и дилеры продают подержанные машины по конкурентным ценам. Цена на любой автомобиль очень индивидуальна, она зависит в первую очередь от спроса, который в свою очередь определяют ликвидность марки и модели, комплектация, техническое состояние и пробег.

Философия продаж дилеров такова: машина выставляется по верхней или средней рыночной стоимости, и в случае появления клиента у них есть фиксированная сумма скидки. Если же на автомобиль нет спроса в течении определенного времени — как правило, это несколько недель, тогда происходит уценка, причем бывают случаи, когда машины продаются в минус.

Читайте также:  Fiat представил полицейский хэтч tipo

В целом сертификация, гарантия, подарки в виде допоборудования или бесплатного обслуживания стимулируют покупку автомобилей у дилеров у дилеров», — резюмирует эксперт.

Источник: https://PodborAuto.ru/article/auto_ot_dilera

Автомобили с пробегом

Chery Sweet (QQ) 1.1л., БензинМКПП

хетчбэк

255000 км

2011 г.

Chevrolet Nubira 1.8л., БензинАКПП

Седан

281682 км

2004 г.

Mitsubishi Colt 1.3л., БензинАКПП

хетчбэк

203605 км

2007 г.

Mercedes-Benz b-класс 1.7л., БензинРобот

хетчбэк

252000 км

2007 г.

ВАЗ (LADA) Granta 1.6л., БензинАКПП

хетчбэк

49800 км

2015 г.

ВАЗ (LADA) Granta 1.6л., БензинМКПП

Седан

49800 км

2015 г.

Ford Mondeo 2л., БензинМКПП

Универсал

235000 км

2008 г.

Datsun on-DO 1.6л., БензинАКПП

Седан

42500 км

2017 г.

Jeep Cherokee 2.4л., БензинМКПП

Внедорожник

234000 км

2005 г.

Ravon Gentra 1.5л., БензинМКПП

Седан

46600 км

2017 г.

Nissan Almera 1.6л., БензинАКПП

Седан

58293 км

2015 г.

Nissan Almera 1.6л., БензинАКПП

Седан

66275 км

2015 г.

Nissan Almera 1.6л., БензинАКПП

Седан

62220 км

2015 г.

Nissan Almera 1.6л., БензинАКПП

Седан

60280 км

2015 г.

Kia Sorento 2.5л., ДизельАКПП

Внедорожник

276000 км

2007 г.

Kia Soul 1.6л., БензинМКПП

хетчбэк

122800 км

2011 г.

Peugeot 3008 1.6л., БензинМКПП

Внедорожник

40000 км

2010 г.

Skoda Fabia 1.6л., БензинАКПП

хетчбэк

94000 км

2013 г.

Peugeot 408 1.6л., БензинАКПП

Седан

45000 км

2014 г.

Nissan Juke 1.6л., БензинРобот

Внедорожник

174066 км

2012 г.

Nissan Juke 1.6л., БензинРобот

Внедорожник

73000 км

2013 г.

Renault Duster 2л., БензинМКПП

Внедорожник

33000 км

2015 г.

Toyota Corolla 1.6л., БензинРобот

Седан

77000 км

2013 г.

Nissan Juke 1.6л., БензинРобот

Внедорожник

59889 км

2014 г.

Nissan Qashqai 2л., БензинРобот

Внедорожник

99000 км

2012 г.

Opel Vivaro 2л., ДизельМКПП

Минивэн

368000 км

2009 г.

Ford Kuga 2л., ДизельАКПП

Внедорожник

99000 км

2011 г.

Skoda Octavia 1.4л., БензинАКПП

хетчбэк

35743 км

2016 г.

Infiniti FX35 3.5л., БензинАКПП

Внедорожник

102000 км

2008 г.

Kia Sorento 2.4л., БензинАКПП

Внедорожник

153000 км

2011 г.

Nissan Qashqai 2л., БензинРобот

Внедорожник

46000 км

2016 г.

Nissan Pathfinder 3.5л., БензинРобот

Внедорожник

120000 км

2014 г.

Nissan Murano 3.5л., БензинРобот

Внедорожник

160000 км

2015 г.

Mercedes-Benz r-класс 3л., ДизельАКПП

Минивэн

132000 км

2012 г.

Land Rover Range Rover Evoque 2.2л., ДизельАКПП

Внедорожник

150942 км

2012 г.

Bmw 5 серия 2л., БензинАКПП

Седан

94100 км

2014 г.

Lexus GX 4.7л., БензинАКПП

Внедорожник

90000 км

2009 г.

Источник: http://sprobegom.avtodel.com/

Авто в Симферополе

  • Продам Skoda Fabia 1,4л 86л.с. МКПП370 000 рубМашина ухожена и технически состояние отличное. Все ТО делались каждые 10000 км, масло только srs и…16 января 2019 г. 14:09
  • Автовыкуп Быстро выгодно удобно!!!1 000 000 рубЕСЛИ ВАМ НУЖНО БЫСТРО ПРОДАТЬ ВАШ АВТО- ЭТО ВАМ К НАМ! Максимально быстро профессионально на взаимо…15 января 2019 г. 14:58
  • Авторазборка иномарок и продажа запчастейЯпонские головки блока в сборе на дизельные ISUZU. Насос высокого давления. ( ISUZU)…13 января 2019 г. 11:22
  • Мобильный выездной шиномонтаж400 000 рубВыездной шиномонтаж авто помощь в дороге экстреный ремонт ходовой подзарядка акума замена колодок ремонт…Mercedes-Benz Sprinter Classic7 января 2019 г. 22:24
  • Обменяю авто Шевроле год выпуска 2008 на ветхое жилье с правом прописки в КРЫМУ по всем интересующим…6 января 2019 г. 22:33
  • 4 000 рубПродаются фары передние на опель вектра б…31 декабря 2018 г. 15:06
  • Продам Опель Омега Б 95г.2.5 131лс.тди.мкпп.универсал.200 000 рубПродам ООБ 95г. 2. 5 131лс. тди двс м51(бмв). мкпп. универсал. 430000км. не битый. крымский. с документами…27 декабря 2018 г. 22:03
  • 110 000 рубПродам четырнадцатую24 декабря 2018 г. 19:16
  • 155 000 рубПродаю в Симферополе рено меган 2003 года. Бензин, двигатель — 1, 6 мощность 107 л. с. Краска родная,…21 декабря 2018 г. 20:56
  • MAZDA CX-5, Механика, передний привод1 040 000 рубМазда СХ-5, передний привод, механика, покупалась у официального дилера в Москве в январе 2014 года,…11 декабря 2018 г. 11:56
  • Ищю работу на ваём афто3 декабря 2018 г. 2:08
  • 3 500 рубНе для такси, хороший вариант поставить свое авто на ремонт, страховка на всех, для гражданина РФ, без…30 ноября 2018 г. 23:32
  • Приглашаем водителей для работы в такси на условиях аренды1 000 рубПриглашаем водителей для работы в такси на условиях аренды. Техническое обслуживание ТС(замена масла,…6 ноября 2018 г. 17:40
  • 450 000 рубНовый автомобиль — октябрь 2018 г., пройдено ТО0. Дополнительно установлена сигнализация с автозапуском…4 ноября 2018 г. 14:09
  • Daewoo Lanos — один хозяин, куплена из салона 2008г.180 000 рубDaewoo Lanos — один хозяин, куплена из салона 2008г.31 октября 2018 г. 14:28
  • 695 000 рубСрочно! Дополнительная информация по телефону. Торг обоснованный!30 октября 2018 г. 8:25
  • 1 260 000 рубПродаю Ниссан Сафари, 1992г. в., тд42, атмосферный дизель, кроме кузова и рамы все новое26 октября 2018 г. 23:16
  • 450 000 рубПродам Форд Транзит 2007г. В 2015году была произведена замена двигателя на новый, после этого пробег…22 октября 2018 г. 22:52
  • 309 998 рубВсе вопросы по телефону19 октября 2018 г. 9:42
  • Автомобиль в идеальном состоянии.900 000 рубАвтомобиль в идеальном состоянии.16 октября 2018 г. 20:47
  • Продам автобус Азия на 45+2 мест500 000 рубASIA MOTORS AM-928 «TUR BUS» автобус 45+2 мест, 1997 г. Двигатель 11, 1, дизель, КПП – механика. …16 октября 2018 г. 0:42

Источник: http://rydo.ru/simferopol/legkovye-avto/

Год или пробег? Что важнее при покупке подержанного автомобиля?

Фото: Shutterstock

Год или пробег? Что важнее при покупке подержанного автомобиля?

Решение о покупке подержанного автомобиля возникает не от хорошей жизни. Поэтому всегда хочется найти экземпляр ухоженный, небитый и с небольшим пробегом. Но всегда ли большой пробег должен смущать?

Все по-честному

Автомобиль, приобретаемый в честное владение, почти всегда имеет довольно определенный сценарий его использования. В будние дни это поездки дом-работа, в выходные – дача и супермаркет. Летом (и не только) могут добавляться поездки в отпуск.

Сколько можно накатать в таком режиме? От силы 20 тысяч км в год. А то и 10-15 тысяч. К моменту принятия решения о продаже и появлению на вторичном рынке такой автомобиль будет иметь пробег около 70 тысяч километров.

Но что это будет за пробег?

Важно

Ежедневная поездка на работу и обратно – это два холодных пуска мотора, прогрев до рабочей температуры уже в движении и толкание в пробках. И всё это на пробеге в 10-20 километров.

Одним словом – крайне неблагоприятный режим, как для двигателя, так и для трансмиссии. Двигатель внутреннего сгорания – агрегат капризный. Для него наивыгоднейшие условия работы – это постоянные и не очень высокие обороты с постоянной же нагрузкой.

Во всех остальных случаях ему обязательно что-то не нравится.

Холодный пуск и прогрев до рабочей температуры

Что бы там не обещали производителя смазочных материалов, но при запуске двигателя масла в парах трения остаётся мало. Этого количества масла худо-бедно хватает на первые несколько десятков оборотов, пока масляный насос не начнёт снабжать смазкой самые отдалённые уголки двигателя. Но масло 2-3 минуты после пуска остаётся холодным, а значит – густым. И в зазоры проникает неохотно.

Сами зазоры на прогреве тоже не оптимальны. Ведь их размеры подбираются конструкторами в расчёте на рабочую температуру. Пока двигатель холодный – зазоры относительно большие, а значит, в них более вероятны ударные нагрузки, а в цилиндрах неизбежен повышенный прорыв газов в картер.

Если мы начинаем движение сразу после запуска мотора (как это рекомендуют почти все производители, уповая на модную нынче экологию), то эти ударные нагрузки становятся ещё больше. А избыток картерных газов сильнее окисляет моторное масло.

И чем холоднее климат, тем все вышеперечисленные факторы актуальнее и существеннее.

Разгоны, торможения и холостой ход в пробках

Что происходит даже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа? Происходит следующее. Мы нажали на педаль, электроника начинает «богатить» смесь, обороты и нагрузка увеличиваются, а давление и количество масла немного не успевают. В результате – повышенное нагарообразование из-за богатой смеси и повышенные нагрузки в узлах трения.

Сброс газа – тоже не сахар. Ведь в этом режиме дроссельная заслонка закрыта, и разрежение на впуске высокое. В результате имеем несколько повышенное проникновения масла в камеры сгорания через втулки впускных клапанов даже при ещё не изношенных маслосъёмных колпачках.

Совет

Ну а длительный холостой ход для современных бензиновых моторов – это вообще отдельная тема. Особенно вкупе с резким последующим ускорением.

Когда электронно-управляемый термостат держит на холостых 115 градусов, мы нажимаем на газ, температура в цилиндрах растёт, а инерция системы охлаждения не позволяет справиться с резко возросшей тепловой нагрузкой. И тут мы резко тормозим и снова стоим, а термостат снова возвращает свои «экологичные» 115 градусов.

А в это время на раскалённых и не успевших остыть поршневых кольцах интенсивно горит масло. Как следствие – кольца закоксовываются, теряют подвижность, и расход масла вырастает до совершенно непотребных величин.

Вам всё ещё хочется искать автомобиль с маленьким пробегом?

Конечно, всё вышеизложенное – некоторое преувеличение. Но когда все эти факторы работают совместно, то беда в виде дымящего мотора подкрадывается уже к 50 тысячам километров пробега.

Длительное движение по трассе

Километры в таком режиме наматываются быстро, а вот с износом мотора и коробки всё с точностью до наоборот. Установившийся стационарный режим движения и работы мотора – наиболее щадящий с точки зрения износа и других напастей.

Давление масла постоянно и стабильно, и вкупе с отсутствием резких изменений оборотов имеем не менее стабильную масляную плёнку между всеми трущимися деталями с их практически нулевым износом.

Поступающая в цилиндры смесь близка к идеальному соотношению «бензин-воздух», а значит – полностью сгорает, не оставляя нагара. Более того – накопленный в городских пробках нагар постепенно выгорает.

Система охлаждения работает тоже стабильно, снимая излишки тепла со стенок цилиндров и с поршневых колец. Масло на них не горит и не коксуется.

Обратите внимание

Идиллия? Ну, почти. По крайней мере, магистральные тягачи имеют пробеги по миллиону и больше километров. И на таком пробеге моторы и коробки почти не изношены. И не только по причине низкого уровня форсировки, а как раз в результате действия вышеизложенных факторов.

А теперь пример из личной практики. С десяток лет назад зигзаг судьбы преподнёс мне сюрприз в виде праворульного аппарата Honda Torneo (европейский аналог – Accord).

Автомобиль был четырёх лет отроду, «беспробежный» (сибиряки и дальневосточники поймут) и с пробегом… 124 тысячи километров. В то время, когда на рынке была тьма предложений с пробегом 40-60 тысяч.

Но цена отличалась весьма и весьма существенно.

После первичного осмотра интуиция и опыт подсказывали, что, как говорится, «надо брать».

Когда я загнал этот авто в дружественный «хондовский» сервис на осмотр и профилактику, знакомые спецы ничуть не удивились состоянию автомобиля, которое можно охарактеризовать словами «почти новый».

Все параметры работы двигателя и АКПП были в пределах заводских допусков. Напомню: пробег – 124 000 км! Намотав за два года ещё 65 тысяч, я продал эту «Хонду» без единого ремонтного вмешательства в неё.

Разумеется, бесконечное разнообразие условий эксплуатации в конкретных условиях конкретными людьми вносит свои коррективы во все наши теоретические выкладки.

Да и «большой пробег» тоже имеет свои границы, особенно если автомобиль из-под такси с реальным пробегом за 300-400 тысяч.

Важно

Но всё-таки не зря на первом месте при первичной выборке подержанного автомобиля стоит именно год, а уже потом – пробег.

Потому что какой-нибудь современный и высокотехнологичный 3-летный BMW 320 с пробегом 150 тысяч запросто окажется в гораздо лучшем состоянии, чем 5-летний, но намотавший 50 тысяч.

А ведь мы ещё не упомянули, что после пробега в 100-120 тысяч уже заменёны: ремень ГРМ с роликами (или цепь), многие элементы подвески, и не только они. Поэтому, выбирая подержанный автомобиль, не отбрасывайте сразу варианты с пробегом «за сотню».

Но в любом случае делайте квалифицированную диагностику – она как раз и покажет истинное состояние автомобиля.

Источник: http://avtomir.zahav.ru/Articles/3299/year_or_mileage

Ссылка на основную публикацию