Cadillac завалит рынок новинками: одной из них станет большой электрокроссовер

Cadillac завалит рынок новинками: одной из них станет большой электрокроссовер — Колеса.ру

Принадлежащий концерну General Motors премиальный бренд намерен выпускать новую или обновленную модель каждые шесть месяцев.

На Детройтском автосалоне марка Cadillac не только представила полноразмерный кроссовер XT6, но и засветила предвестника своего электрокара.

Первой полностью электрической моделью бренда в соответствие с запросами рынка станет паркетник, причем, как и XT6, электромобиль будет трёхрядным.

Обратите внимание

Пока американцы продемонстрировали лишь несколько картинок концепта, живьем новинку обещают показать позже.

Концепт первого электрокара Cadillac

Название электромобиля не объявлено, характеристики модели также держатся в секрете. Известно лишь, что кроссовер – это не только первая «зеленая» модель Cadillac, но и первая модель, в основе которой лежит новая электрическая платформа концерна General Motors.

На этой «тележке» будут построены и другие модели GM, причем с разными типами кузова. Платформа позволит варьировать ёмкость установленной под полом салона батареи и тип привода (полный, передний или задний).

Для кроссовера Cadillac еще заявлен автопилот, но подробностей о системе нет.

О сроках дебюта товарного электромобиля в Cadillac также умолчали. При этом глава бренда Стивен Карлайл пообещал, что до 2021 года каждые шесть месяцев компания будет выпускать полностью новую или обновленную модель. Среди других грядущих новинок – два седана, внедорожник Escalade следующей генерации и рестайлинговый кросс XT5.

1 / 3

Cadillac XT6. Этот кросс делит платформу и мотор с XT5, электроверсия для модели не предусмотрена

2 / 3

Cadillac XT6. Этот кросс делит платформу и мотор с XT5, электроверсия для модели не предусмотрена

3 / 3

Cadillac XT6. Этот кросс делит платформу и мотор с XT5, электроверсия для модели не предусмотрена

С обновлением (и «озеленением») модельной линейки в GM рассчитывают повысить популярность Cadillac на рынке. В Штатах прошлый год бренд закончил в «минусе» — всего было реализовано 154 702 автомобиля, что на 1,1% меньше по сравнению с 2017-м.

Важно

Крупнейшим же рынком для марки остается Китай, там Cadillac, напротив, бьет рекорды – 205 605 проданных в 2018-м машин (+17%).

В Европе и России спрос на американский премиум скромный: в Старом свете в январе-ноябре 2018-го (данных за весь год еще нет) реализовано 783 автомобиля (за весь 2017-й – 916 машин), у нас же в 2018-м выбор на Cadillac остановили 1 176 клиентов (-14%).

Появление электрического кроссовера Cadillac в РФ под большим вопросом, как, впрочем, и будущих седанов.

Зато «традиционные» SUV у нас будут представлены в полном составе: в этом году россиянам предложат компактный паркетник XT4 и посвежевший XT5. Кроме того, в конце 2019-го в РФ должны открыть прием заказов и на трехрядный XT6.

Ну и, конечно, флагман Cadillac – внедорожник Escalade – после смены поколений пожалует в Россию, правда, точные сроки пока неизвестны.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/cadillac-zavalit-rynok-novinkami-odnoj-iz-nih-stanet-bolshoj-elektrokrossover

Первым электрокаром в истории Cadillac станет трехрядный кроссовер: Яндекс.Новости

Экономика

В Министерстве труда и социальной защиты предложили проиндексировать социальные пенсии на два процента.

Политика

Соединенные Штаты Америки перебрасывают к границам Венесуэлы спецназ и технику.

Футбол

Соперником «Краснодара» стала испанская «Валенсия». Матчи 1/8 финала европейского турнира пройдут 7 и 14 марта.

Футбол

Фурсенко стал первым председателем СД петербургского клуба после покупки контрольного пакета акций ОАО «Газпром» в конце 2005 года, позднее стал президентом сине-бело-голубых и занимал эту должность до весны 2008 года.

Политика

Белорусский лидер Александр Лукашенко выразил готовность совместно с Россией принять ответные меры, в случае размещения в Европе новых ракет США.

Армия и оружиеКосмос

Первоначально спутник планировали отправить на орбиту в конце ноября 2018 года, но его запуск несколько раз переносился.

Культура

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российский и советский художник Казимир Малевич был представителем украинского авангардного искусства.

Происшествия

Утром в пятницу, 22 февраля, в Эквадоре недалеко от границы с Перу произошло мощное землетрясение магнитудой 7,5.

Армия и оружиеПолитикаПолитика

22 февраля председатель Центризбиркома Беларуси Лидия Ермошина рассказала, когда в стране пройдут президентские и парламентские выборы.

Политика

Президент Украины Петр Порошенко назвал президента России Владимира Путина и всех россиян убийцами украинцев.

Футбол

ФИФА признала «Челси» виновным. Лондонский клуб обвиняется в нарушении регламента международных трансферов несовершеннолетних игроков.

АвтоШоу-бизнесАрмия и оружие

Иранские военнослужащие подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) перехватили видео, которое передавал американский разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) MQ-9 Reaper.

Авто

Известно, что исключительно на электротяге модель проедет порядка 50 км. Несмотря на то, Cupra Formentor является концептуальным автомобилем, он дает нам представление о будущих спортивных моделях бренда, так что мы сможем увидеть его в той или иной форме в качестве серийной модели уже в ближайшие годы.

Кино

Актриса Дарья Егорычева, снимавшаяся в сериале «Глухарь», скончалась в возрасте 37 лет. Об этом РБК сообщила подруга актрисы.

Авто

Обновлено 19 февраля в 16:55

Наука

Ученые-биологи обнаружили в индонезийских лесах гигантскую пчелу Уоллеса (Megachile pluto), которая является крупнейшей в мире и на протяжении 38 лет считалась вымершей.

Авто

Обновленный Volvo XC90 получила специальную гибридную силовую установку, получившую новое обозначение «B» внутри линейки и основанную на гамме уже существующих двигателей компании.

Экономика

Росфинмониторинг отмечает, что в последние годы объёмы выводимых за рубеж подозрительных денежных средств значительно сократились, как и снизилось поступление серых финансовых потоков из-за границы.

Армия и оружие

Прицельные ракетные удары по позициям и штабам террористической организации «Джебхат Ан-Нусра» (организация, деятельность которой запрещена в РФ) на юго-востоке провинции Идлиб нанесли подразделения сирийской армии.

Армия и оружие

Маршал Советского Союза Родион Малиновский связал главные причины поражений Красной армии в начале Великой Отечественной войны с ошибками и непрофессиональными действиями командования.

Армия и оружие

Российский танк Т-90С оборудован системой кондиционирования воздуха, американский танк М1А1 Abrams — нет.

Армия и оружиеПроисшествия

Ресторан инновационной кухни RiFF в Валенсии, включенный в Красный гид ресторанов Мишлен, закрыт после того, как там отравились 28 посетителей.

Шоу-бизнес

Телеведущая Ксения Собчак проигнорировала актёра Максима Виторгана на премьере фильма «Юморист».

Хоккей

Источник: https://news.yandex.by/story/Pervym_ehlektrokarom_v_istorii_Cadillac_stanet_trekhryadnyj_krossover—7e93784017ce82e5627d95f6edfda7c9

Массовый переход на электродвигатели неизбежно обрушит рынок нефти

Ключевым трендом 2018 года стал относительно скорый и неминуемый отказ от двигателей внутреннего сгорания в большинстве промышленно развитых стран мира. Стало ясно, что поэтапно это произойдет всего за десятилетие — с 2030 по 2040 годы.

Еще 5 лет назад подобное казалось фантастикой.

С учетом того, что в развитых странах до 80% потребления нефти связано с работой автотранспорта, государства добывающие нефть уже через десятилетие ждут серьезные потрясения, говорится в статье «Хайтек+».

Если верить обещаниям автопроизводителей, то к середине следующего десятилетия человечество гарантированно получит огромное число самых разных моделей электромобилей. А моторы на сгораемом топливе к этому моменту начнут исчезать как класс.

Совет

Например, гигант Volkswagen представит последнее поколение ДВС в 2026-м. После все разработки двигателей внутреннего сгорания для машин компании будут свернуты. Через 7 лет концерн Renault-Nissan полностью откажется от использования ДВС и выйдет на рынок с новыми электродвигателями. Летом прошлого года Volvo объявила, что не будет выпускать автомобили с ДВС уже с конца 2019 года

Согласно данным Electrek, до 2030 года Toyota инвестирует $13,3 млрд в разработку и производство аккумуляторов. К 2025 году компания прекратит производство машин с ДВС в качестве единственного источника питания, перейдя на электромобили, гибриды или электрические варианты существующих моделей.

Для стран — это не только реальный способ влиять на экологию, но и важный политический инструмент. Поэтому политики активно подключились к обещаниям о безбензиновой эре.

Министр окружающей среды Швеции Аса Ромсон обратилась к Европейскому Союзу с призывом запретить с 2030 года все бензиновые и дизельные двигатели на территории ЕС.

Шотландия обещала ввести такой запрет к 2032-му году, а Голландия к 2030-му.

План израильского Минэнерго предусматривает, что с 2030-го года в стране нельзя будет купить бензиновые и дизельные автомобили. Аналогичную инициативу задумали в Дании. Там тоже с 2030 года введут запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей. А еще через пять лет вне закона станет продажа и гибридов.

Ранее право вводить запрет на старые дизельные автомобили получилигородские власти Германии. На некоторых улицах Лондона в рамках эксперимента уже сейчас запрещают ДВС. Объединившись с 30 городами и ключевыми игроками на рынке, Лос-Анджелес запустил программу по отказу от использования транспорта с ДВС.

Ясно одно — сейчас это движение может остановить уже только какой-то форс мажор. В связи с этим производственные линии автопроизводителей активно перестраиваются под электричество — спрос будет уверены они. Ни у кого просто не будет выбора. Точнее он будет, но не между ДВС и электромоторами, а между производителями. И год от года этот выбор будет становиться сложнее.

Сложности выбора

Последние годы ситуация на рынке EV была достаточно скучной. Tesla захватила лидерство и прочно его удерживала.

Если у вас были деньги на красивый электромобиль с относительно большим пробегом на одной зарядке, то купить его можно было только у компании Илона Маска. Но в 2018-м ситуация в корне изменилась.

Обратите внимание

На рынок вышли по крайней мере два очень ярких представителя дорогих электромобилей от традиционных автопроизводителей — Jaguar и Audi. Причем оба — кроссоверы, что в 2018 стало электромобильным трендом.

Jaguar «выпустила лучший электрокар, который можно купить за £60 тысяч» — I-Pace, а Audi — напичканный электроникой и современными технологиями кроссовер e-Tron. Оба получили самые теплые отзывы от публики и критиков. Все, кто мог, отметили, что простые дни для Tesla заканчиваются. Традиционные автопроизводители научились не хуже, во многом даже лучше делать электромобили.

Но не только у богатых были проблемы с выбором электромобиля. «Народная» Model 3 так и не сделала электромобили Tesla доступнее — чтобы получить ее нужно провести много месяцев в очереди. Зато за половину стоимости Audi e-Tron есть теперь конкурирующее предложение от Hyundai — электрокроссовер Kona, цены на который начинаются на некоторых рынках от $30 000.

Один из самых ярких прототипов внедорожников показал американский стартап Rivian. 10 лет компания работала в режиме секретности, а в прошедшем году анонсировала сразу семиместный внедорожник и электропикап.

Rivian также приобрел завод в Иллинойсе, принадлежащий Mitsubishi Motors.

Компания наняла Гэри Глосери — бывшего главного инженера Magna, который возглавлял разработку электрической трансмиссии для Ford Focus Electric.

До появления производственных образцов пока сложно судить об эффективности электрокаров от Rivian, но на этапе идеи эти два автомобиля отражают все, что ждут от электровнедорожников будущего. У них огромный запас хода — 600 км. Топовая версия сможет разгоняться до сотни за три секунды. За функционирвоание систем, в том числе аккумулятора отвечает ИИ. Это и мощь и интеллект в одной упаковке.

На другой стороне нестандартных электромобилей — спорткары. В этом году мы узнали про перспективный электрический Porsche Taycan. А стартап Charge пообещал реинкарнировать Ford Mustang в электричестве.

Случились анонсы и в области очень дорогих автомобилей — гиперкаров. Lotus собралась сменить фокус производства на нечто эксклюзивное. В компании решились на производство электрокара за $2,5 млн. Aston Martin показала сверхмощный двигатель, который в будущем будут ставить на не менее дорогие автомобили.

Но всех опередил Китай

Подводя итоги года, невозможно пройти мимо Китая. Это традиционно самый огромный автопотребитель и с переходом на электричество ситуация повторяется — уже сейчас на шесть китайских городов приходится20% мировых продаж электромобилей

Для этого есть предпосылки. С традиционным бензиново-дизельным транспортом у Китая не задалось. Местные инженеры вынуждены были постоянно копировать умудренных опытом иностранных производителей. От этого часто их творения получались нелепыми и некачественными. Отсюда и стереотип о китайском автопроме.

Но в электротранспорте все оказывается совсем иначе. В этой новой отрасли просто нет смысла кого-либо копировать, и Китай работает с чистого листа. Более того — это то производство, которое еще до старта идеально подходило для Китая. Электромобили проще машин с ДВС: меньше деталей, сложных узлов, проводов. То есть конвейерное и быстрое производство тут не приведет к опасной потере качества.

Важно

С другой стороны, популярность электрокаров совпадает со временем, когда технологии максимально развиты. Суперкомпьютеры помещаются в кармане, гигабайты данных передаются по воздуху за секунды и автомобили на этой волне все больше превращаются в гаджеты. А кто круче всех в производстве гаджетов?

Все свелось к тому, что китайская индустрия электромобилей сегодня — придаток к огромной индустрии по производству гаджетов, просто машина — гаджет большего размера.

Другая причина успеха — сердца электромашин — аккумуляторы. Все крупнейшие производители этих устройств базируются в КНР. И даже Маск со своей Gigafactory пришел в Китай. Но также нельзя забывать про льготы для покупателей и производителей электрокаров — они стали невероятно мощным драйвером прогресса и стремительного роста этого рынка в КНР.

В результате мы увидели множество интересных проектов в 2018. Great Wall показала сверхдешевый электромобиль с запасом хода более 300 км.

Очень нестыдный китайский электрокроссовер будет производитькомпания NIO. Ее ES6, по заявлениям инженеров, проедет 500 км на одной зарядке. Есть даже совсем экспериментальные и странные проекты.

Например, дешевые электромобили LSEV будут печатать на 3D-принтере.

И китайский рынок уже настолько огромен, что на нем теряются даже крупные стартапы. Кто нибудь слышал про Xpeng Motors? А это компания, которая оценивается в $4 млрд и выпускает технологичные электрокроссоверы.

А из известных и крупных компании деньги на электрификацию китайского автопрома льются бесконечным потоком. Только одна BYD вложит $3 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей. А правительство КНР пообещало инвестировать в отрасль в ближайшие годы $100 млрд.

Что дальше?

По прогнозам ВЭФ, робомобили на пару с электрокарами сократят транспортные затраты на 40%, а отказ от бензиновых и дизельных автомобилей произойдет в ближайшие 10 лет. Уже к 2020 году электромобили будут стоить дешевле, чем машины с ДВС. Если электроэнергия радикально не подорожает, то к этому времени стоимость поездки на электромобиле значительно уменьшится.

Читайте также:  Новый jeep wagoneer

Morgan Stanley ранее прогнозировал, что  продажи электромобилей превысят продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и составят примерно 51% от всех продаж в автомобильной индустрии.

Совет

При этом доля китайских электромобилей на мировом рынке вырастет на 40% уже в ближайшие два года. Вместе с тем уже к 2030 году в мире будет 40 млн точек зарядки электромобилей. Доступный электромобиль станет не только особенностью китайского рынка, но и европейского.

К этому уже движется Volkswagen со своей платформой. На ней, например, будет выпущен автомобиль за $30 тыс.

Остается надеяться, что прогнозируемая нехватка кобальта для аккумуляторов не остановит набирающую обороты электрификацию транспорта.

Как это все скажется на стоимости нефти, из которой производится топливо для ДВС? Очевидно, что она катастрофически упадет.

Не сразу — основной этап схлопывания рынка займет от 10 до 20 лет, но мировая потребность в нефти снизится как минимум вдвое и постепенно будет дальше сокращаться в связи с вероятным переходом на электричество также авиации и грузового морского транспорта.

Решения, принятые в 2018-м году по отказу от ДВС, оставляют добывающим нефть странам не так много времени, чтобы придумать, чем заменить в своих бюджетах эти выпадающие доходы. И России, как одного из крупнейших мировых экспортеров нефти, эти изменения коснутся в первую очередь.

Источник: https://knews.kg/2019/01/10/massovyj-perehod-na-elektrodvigateli-neizbezhno-obrushit-rynok-nefti/

Кроссовер Hyundai Saga станет примером для обновлённого семейства бюджетников

Корейская марка распространила изображения нового маленького паркетника. Мировая премьера модели состоится в начале ноября.

Новинку назвали Saga EV, в Hyundai ее относят к сегменту SUV. Это не серийный автомобиль, а концепт, он дебютирует на автосалоне в Сан-Паулу, который распахнет свои двери для представителей СМИ 6 ноября текущего года. Судя по приставке EV, корейцы готовят к премьере электромобиль, однако данных о «начинке» прототипа пока нет.

Как отметили в Хёндэ, концепт разработан в калифорнийском дизайн-центре компании при участии бразильского подразделения.

Бразильские СМИ сообщают, что Hyundai не планирует отправлять кроссовер в серию, при этом работа дизайнеров не пропадет зря: на примере Saga EV компания продемонстрирует то, как изменится внешний облик машин популярной в Бразилии бюджетной линейки HB20 (базируются на платформе старого Соляриса).

Обратите внимание

Напомним, в семейство входят пятидверный хэтчбек (собственно, HB20, длина — 3,9 метра), его кросс-версия HB20X и «оспортивленный» вариант HB20 R Spec, а также седан HB20S (длина — 4,2 метра). Автомобили выпускают на бразильском заводе Хёндэ.

Стандартный хэтч производят с 2012 года, седан — с 2013-го. Последнее обновление «бюджетники» претерпели в мае 2018-го, но оно было незначительным.

От концепта Saga «двадцатке» могут достаться радиаторная решетка, фары и задние фонари. Не исключено, что HB20 с новым дизайном будут позиционировать в качестве модели второго поколения.

В продажу сменившие облик машины должны поступит в 2019 году.

Пока неизвестно, получит ли HB20 новые моторы, а вот электрическая установка семейству вряд ли светит — как и в России, электрокары в Бразилии спросом не пользуются.

В линейку двигателей нынешней модели входят четырехцилиндровый «атмосферник» Gamma 1.6 (122 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле), трехцилиндровый безнаддувный Kappa 1.0 (75/80 л.с.) и его турбированная версия (98/105 л.с.).

Коробки — пяти— или шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат».

Актуальный хэтч сегодня стоит от 43 990 реалов, что эквивалентно примерно 781 000 рублей по актуальному курсу. Седан обойдется минимум в 48 190 реалов (около 856 000 рублей). Отметим, для Бразилии это привлекательные цены. Например, седан Renault Logan там стоит от 47 990 реалов (примерно 852 000 рублей).

Благодаря невысоким по местным меркам ценам, по итогам прошлого года семейство HB20 занимает вторую строчку в списке самых популярных автомобилей Бразилии: реализовано около 138 000 хэтчбеков и седанов. На первом месте находится семейство Chevrolet Onix (примерно 258 000 машин).

Читайте НАС ВКонтакте

По материалам: www.kolesa.ru

Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41124634-krossover-hyundai-saga-stanet-primerom-dlya-obnovlennogo-semeystva-byudzhetnikov/

Электрокроссовер Nio ES8 представлен официально

Компания Nio (известная в прошлом как NextEV) на торжественном мероприятии в Пекине объявила о начале продаж своей первой модели — электрического кроссовера ES8.

Точнее, считается, что суперкар Nio EP9 мощностью 1 МВт тоже продается. Однако штучный тираж и заоблачная цена (от 1,5 млн долларов) вряд ли позволяют говорить о нем как о серийной машине.

В то время как кроссовер Nio ES8 может приобрести любой желающий.

По сравнению с концептом, показанным на Шанхайском автосалоне в апреле, слегка выросли размеры: колесная база на 13 мм (3010 мм), длина — на 44 мм (5022 мм). Впрочем, сведений о выставочной машине весной было немного, теперь же китайцы не стесняются подробностей.

Важно

Электрокроссовер, построенный с широчайшим применением алюминиевого сплава марки 7003, обладает жесткостью кузова на кручение 44140 Нм/градус. На передней и задней осях установлено по одному электромотору суммарной отдачей 653 л.с. и 840 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 4,4 с. А батарея энергоемкостью 70 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке 355 км по циклу NEDC.

Правда, компания пользуется еще одной неофициальной величиной, которая популярна в Поднебесной: при постоянной скорости 60 км/ч пробег достигает 500 км.

Но самое интересное, что фирма Nio довела-таки до конвейера идею сменных батарей: за 20 долларов в месяц владелец может оформить аренду и подписаться на сервис, позволяющий за три минуты получить свежий блок, а также пополнять энергию от станций быстрой зарядки и быть подключенным к единому облаку, объединяющему электрокары, зарядные станции и сервисные центры. На сегодняшний день компания открыла фирменные центры только в Пекине, однако обещает до 2020 года построить еще в девяти китайских мегаполисах сеть из 1100 пунктов быстрой смены батарей и 1200 собственных зарядных станций, на которых за десять минут можно зарядиться на 100 км пробега.

Разумеется, Nio ES8 имеет функции автопилота: фирменная система Nio Pilot включает трифокальную фронтальную камеру, пять радаров, работающих на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых сенсоров и камеру, следящую за водителем. Процессор Mobileye Eye4, как утверждается, в девять раз производительней предшествующих систем. В автономном арсенале кроссовера — автопилоты для шоссе и пробок плюс система автоторможения.

Кроме того, фирма заявляет, что Nio ES8 — первый в мире серийный автомобиль с мультимедиасистемой, снабженной искусственным интеллектом NOMI, «забавным, экспрессивным и интуитивным» компаньоном, развлекающим пассажиров в путешествиях.

А теперь самое интересное — цена. В Поднебесной Nio ES8 оценен минимум в 448 тысяч юаней (67765 долларов) до правительственных субсидий.

Для сравнения: электрокар Tesla Model X, который, несомненно, являлся главным раздражителем для компании Nio, в Китае стоит почти вдвое дороже — 126470 долларов.

А доплатив 6,5 тысячи долларов, можно приобрести один из десяти тысяч ES8 в исполнении Founder's Edition (ау, Tesla!) с особой отделкой и богатым набором опций. Но аренда батареи снижает цену на те же 6,5 тысяч долларов!

Впрочем, китайский рынок с драконовскими пошлинами на импортируемые автомобили не показатель. Соотношение цен в Америке, где продажи Nio ES8 планируются в следующем году, наверняка окажется другим. Хотя гегемонии Теслы в этом сегменте, похоже, приходит конец.

Совет

Первые электрокроссоверы поступят китайским покупателям в марте. А уже в апреле в Поднебесной будет представлена более компактная модель Nio ES6.

Источник: https://autoreview.ru/news/elektrokrossover-nio-es8-predstavlen-oficial-no

Массовый переход на электродвигатели обрушит рынок нефти

Массовый переход на электродвигатели обрушит рынок нефти

Ключевым трендом 2018 года стал относительно скорый и неминуемый отказ от двигателей внутреннего сгорания в большинстве промышленно развитых стран мира.

Стало ясно, что поэтапно это произойдет всего за десятилетие — с 2030 по 2040 годы. Еще 5 лет назад подобное казалось фантастикой.

С учетом того, что в развитых странах до 80 процентов потребления нефти связано с работой автотранспорта, государства добывающие нефть уже через десятилетие ждут серьезные потрясения. 

Если верить обещаниям автопроизводителей, то к середине следующего десятилетия человечество гарантированно получит огромное число самых разных моделей электромобилей. А моторы на сгораемом топливе к этому моменту начнут исчезать как класс. 

Например, гигант Volkswagen представит последнее поколение ДВС в 2026-м. После все разработки двигателей внутреннего сгорания для машин компании будут свернуты.

Через 7 лет концерн Renault-Nissan полностью откажется от использования ДВС и выйдет на рынок с новыми электродвигателями.

В Volvo заявили о том, к 2025 примерно половина от общего числа продаж их продукции будет приходиться на электрокары. 

Согласно данным Electrek, до 2030 года Toyota инвестирует 13,3 млрд долларов в разработку и производство аккумуляторов. К 2025 году компания прекратит производство машин с ДВС в качестве единственного источника питания, перейдя на электромобили, гибриды или электрические варианты существующих моделей.

Обратите внимание

Для стран — это не только реальный способ влиять на экологию, но и важный политический инструмент. Поэтому политики активно подключились к обещаниям о безбензиновой эре.

Министр окружающей среды Швеции Аса Ромсон обратилась к Европейскому Союзу с призывом запретить с 2030 года все бензиновые и дизельные двигатели на территории ЕС.

Шотландия обещала ввести такой запрет к 2032-му году, а Голландия к 2030-му.

Более рациональные Франция и Германия установили свой срок — 2040 год. В 2018 к ним присоединилась Испания, объявившая, что станет полностью электрической также с 2040 года.

План израильского Минэнерго предусматривает, что с 2030-го года в стране нельзя будет купить бензиновые и дизельные автомобили. Аналогичную инициативу задумали в Дании. Там тоже с 2030 года введут заперт на продажу бензиновых и дизельных автомобилей. А еще через пять лет вне закона станет продажа и гибридов.

Ранее право вводить запрет на старые дизельные автомобили получили городские власти Германии. На некоторых улицах Лондона в рамках эксперимента уже сейчас запрещают ДВС. Объединившись с 30 городами и ключевыми игроками на рынке, Лос-Анджелес запустил программу по отказу от использования транспорта с ДВС.

Ясно одно — сейчас это движение может остановить уже только какой-то форс мажор. В связи с этим производственные линии автопроизводителей активно перестраиваются под электричество — спрос будет уверены они. Ни у кого просто не будет выбора. Точнее он будет, но не между ДВС и электромоторами, а между производителями. И год от года этот выбор будет становиться сложнее.

Источник: https://avtomir.zahav.ru/articles/6117/rinok_nefti_obrushitsa

История cadillac

1900-е: РЕПУТАЦИЯ КАК ОСНОВА ОСНОВ

В 1902 году известный инженер и изобретатель Генри Лиланд основывает Cadillac Automobile Company.

Он называет компанию в честь французского дворянина Антуана де Ла Мота де Кадильяка, который в конце XVII века бросил вызов судьбе – отправился покорять Новый Свет и в 1701 году основал город Детройт.

Фамильный герб Кадильяка и по сей день служит основой логотипа компании. А его поступок как нельзя лучше иллюстрирует философию бренда: «Для тех, кто смеет».

Уже через шесть лет после начала производства автомобилей престиж Cadillac взлетает до небывалых высот, а за продукцией компании закрепляется имидж эталонных транспортных средств.  

Второе десятилетие прошлого века компания знаменует появлением множества знаковых новшеств. В частности, все купе Cadillac получают закрытый кузов, что резко снижает зависимость ездового комфорта от погоды.

Настоящими изобретениями с большой буквы считаются электрический стартер и первая V-образная «восьмерка». Продажи моделей с таким мотором бьют рекорды, сам же V8 на долгие годы превращается в своего рода визитную карточку бренда.

1920-е: СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ

«Эпоха процветания», – так сегодня именуют тот период за бурное экономическое, социальное и культурное развитие послевоенной Америки.

В этот период Cadillac первым среди автопроизводителей дает покупателям на выбор палитру из 500 цветов кузова и выпускает автомобиль, внешний вид которого впервые разработал не инженер, а дизайнер, – Cadillac LaSalle.
 

 
1930-е: ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ

Америку настигло одно из самых сложных десятилетий в истории. Но несмотря на трудные времена, Cadillac продолжает с оптимизмом смотреть вперед. Разрабатывает автоматическую коробку передач, изобретает независимую подвеску передних колес, создает первый в мире легковой автомобиль с 16-цилиндровым V-образным двигателем — новый стандарт мощности и динамики.

Во время Второй мировой войны Cadillac начинает работать на военные нужды Америки. Тысячи единиц бронетехники сходят с заводских конвейеров. А дизайнеры Cadillac вдохновляются военными истребителями и воплощают хвостовые элементы самолета в новых автомобилях. Эта дизайнерская находка так впечатляет людей, что предопределяет развитие автомобильного дизайна на десятилетия вперед.
 

1950-е: ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Первое мирное десятилетие Америка встречает экономическим бумом. После войны именно Cadillac становится символом золотых 1950-х годов. Знаменитая модель Eldorado с высокими «плавниками» на задних крыльях становится таким же культовым атрибутом эпохи, как Элвис Пресли, который был безумно влюблен в Cadillac и посвящал ему целые песни.
 

Читайте также:  Продажи lada в 2019 году могут вырасти до 300 000 машин

1960-е: РЕКВИЕМ ПО АЭРОСТИЛЮ

В 1960-х годах аэростиль постепенно сходит на нет во многом благодаря футуристичному дизайну обновленного Cadillac Eldorado. Вместо округлых форм в экстерьере теперь преобладают строгие грани. А строгий щит на логотипе Cadillac, напротив, окружают лавровым венком, с которым бренд не расстается многие десятилетия.

В эти годы Cadillac продолжает развиваться в области технологий и дизайна. На автомобилях появляются ремни безопасности, габаритные огни, климат-контроль и подогрев сидений, что значительно повышает уровень водительского комфорта.

1970-е и 1980-е: МЕНЬШЕ ДА ЛУЧШЕ

Семидесятые годы преображают автомобильную промышленность Америки. Их начало Cadillac встречает двигателем объемом 8,2 л, превосходящим двигатели всех легковых автомобилей той эпохи. Но топливный кризис вкупе с введением новых норм по безопасности и экологичности изменяет работу автомобильной индустрии.

Cadillac концентрируется на безопасности пассажиров, охране окружающей среды и новых компактных моделях. И новые автомобили становятся еще более эффективными.

Общее улучшение экономики Америки в 1980-х годах приводит Cadillac к значительному росту продаж. Более 300 000 автолюбителей в год выбирают Cadillac во многом благодаря новому предложению на рынке – тест-драйву.
 

1990-е: ВПЕРЕД БОЛЬШИМИ ШАГАМИ

Покорение 1990-х годов Cadillac начинает с внедрения новейших электронных систем и технологий для безопасности водителя. Благодаря им Cadillac первым и единственным среди автопроизводителей получает престижную премию Малкольма Болдриджа, которая присуждается за высочайшее качество продукции.

Но самым ярким достижением в копилке Cadillac становится дебютировавший под занавес века Escalade, который переворачивает представления о внедорожниках класса люкс.
 

2000-е: ОТМЕЧАЯ 100-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

Свою 100-летнюю годовщину Cadillac отмечает рождением нового языка. Отныне названия новых моделей – трехбуквенные. Первопроходцем становится Cadillac CTS. Он же обзаводится спортивной версией CTS-V, которая входит в историю как самый быстрый седан класса люкс.

В это десятилетие Cadillac заявляет свои права на первенство по всему миру – и начинает выпускать модели для отдельных стран: Cadillac BLS – для Швеции и Cadillac SLS – для Китая.
 

Мыслить с размахом, действовать решительно и менять мир. Мы верим, что только так следует жить. И только так следует создавать автомобили. Новая платформа Cadillac – Dare Greatly – для тех, кто смеет желать большего.

Она находит концептуальное воплощение в первом кроссовере Cadillac – XT5 и арт-пространстве Cadillac House. И совсем скоро она предстанет в виде автомобиля будущего – Cadillac Escala.
 

Источник: https://www.cadillac.ru/experience-cadillac-new/cadillac-history.html

Электро-кроссовер Byton Concept: фото, характеристики, цены — Кроссоверы 2019-2020

Чуть раньше мы уже освещали первые тизеры очередного китайского творения с самодостаточным названием Byton.

Если лень смотреть, то Byton — это и производитель (новый, пока в сущности стартап), и название единственной пока модели электрического кроссовера с интересным дизайном и, возможно, интересной начинкой.

Теперь же выставка потребительской электроники CES-2018 (что в солнечном Вегасе, США) открыла свои двери и показала прототип в подробностях. Коих много.

Важно

Итак, Byton Concept. Самостоятельного имени пока нет, ибо модель у «производителя» одна. В будущем обещают придумать имя, ведь в проекте стоит создание седана и минивэна на единой общей платформе и общими технологическими решениями. Первенец должен увидеть сборочную линию до конца будущего 2019 года, обещают максимально полно воссоздать дизайн прототипа.

Причем сразу объявлена цена — от 45 тысяч долларов США (или около 2,5 млн рублей по курсу). Учитывая, что это во-первых полностью электрический автомобиль, а во-вторых кроссовер, а еще и в третьих с заявленными более чем 500 км хода от аккумуляторов — смелое заявление и камень в огород Модель Х от одного американского производителя.

И купить кроссовер Byton (вернее, сделать заявку) уже можно на сайте компании.

О характеристиках концепта. Он достаточно крупный и довольно технологичный:

  • длина — 4850 мм
  • ширина — 1940 мм
  • высота — 1650 мм
  • колесная база — 2945 мм

Размер дорожного просвета пока не указан. Зато есть камеры бокового обзора (говорят, Китай скоро станет страной, где это решение наконец станет законным и официальным для серийных авто). Камеры еще и определяют по лицу личность — и открывают двери. Так что привычных ручек тоже нет.

Под «капотом» обещают две основные модификации: с единственным электромотором мощностью 272 л.с. (и батареей 71 кВт·ч с запасом хода всего 250 миль (чуть более 400 км)) и «производительную» с парой моторов общей мощностью 476 сил (батарея тоже больше — 95 кВт·ч, на 325 мили или 523 км). Привод соответственно передний или полный.

Салон описывается одним словом: дисплеи. Большой (шириной 1,25 метра) вместо приборной, центральной и прочих панелей с кнопками — и маленький 8-дюймовый на рулевом колесе.

На последнем кнопок уже больше, именно оттуда производятся все манипуляции с автомобилем. Ну и исключительно развлекательные экраны интегрированы к спинкам передних кресел.

Не уточняется, но вроде будет можно их просто снять и использовать в качестве планшетов.

Источник: http://krossovery.info/krossover-byton-concept/

Weltmeister EX5: новый китайский электрокроссовер станет доступной альтернативой Tesla Model X

WM Motor Technology представляет новое поколение китайских производителей, взявшихся за создание электромобилей.

Впрочем, компания уже получила определённую известность благодаря рендерам своего дебютного электрокара, сделанным с помощью фотошопа на основе изображений Mitsubishi Outlander.

Тем не менее, с апреля она планирует начать принимать заказы на свой первый продукт под брендом «Weltmeister».

Совет

Как сообщил информационному агентству Reuters основатель и исполнительный директор WM Motor Фриман Шен (бывший топ-менеджер Volvo), в планах стартапа из Шанхая начать производство полностью электрического кроссовера EX5 на новом заводе в Вэньчжоу во втором квартале следующего года.

Новый китайский SUV с нулевыми выбросами был показан в Шанхае в понедельник. WM Motor также представила логотип, который будет украшать автомобили бренда. Как сообщает производитель, цена электрокроссовера составит не более 300000 юаней ($45 340).

Название «Weltmeister» с немецкого переводится как «чемпион мира» и, по мнению основателей компании, отражает вызов, который новый стартап бросает традиционным автопроизводителям. Пока точные характеристики Weltmeister EX5 не раскрыты, но разработчики обещают запас хода на одном заряде около 600 км.

WM Motor – один из нескольких хорошо профинансированных Китаем стартапов в сфере производства электромобилей.

Китайскими властями и бизнесом ставка делается на поддержку местного производства и противостояние таким компаниям, как Tesla, которая импортирует свои автомобили из США и платит 25-процентную пошлину.

В США цена на седан Tesla Model 3, электромобиль для массового потребителя, начинается с $35000. В руководстве Tesla заявляли о начале создания производства в Китае, но до конкретных планов дело пока что не дошло.

В то же время WM Motor, по словам руководителя предприятия, ставит своей целью за 3-4 года достичь уровня продаж в 100000 автомобилей в год. Модельный ряд будет представлен тремя наименованиями электромобилей, последний из которых будет представлен общественности не позднее 2020 года.

Сегодня работают над созданием бюджетных и дальнобойных электромобилей и другие молодые компании Китая: Future Mobility Corp Ltd (электромобиль Byton), Singulato Motors, стартап Nio.

Представители компании Nio рассказали о планах производства первого вместительного спортивно-утилитарного автомобиля на электротяге Nio ES8.

Новинка должна стать доступной покупателям к июню следующего года.

Обратите внимание

Future Mobility выпустит электрокар такого же класса (SUV) к четвертому кварталу следующего года. Примерно к этому же времени, в конце 2018 года, подобный автомобиль будет выведен на рынок и компанией Singulato. Модель уже получила название Singulato iS6.

Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/2955-weltmeister-ex5-novyj-kitajskij-elektrokrossover-stanet-dostupnoj-alternativoj-tesla-model-x.html

Новости cadillac

  • Новости cadillac, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Паркетник выпущен в вариациях Premium Luxury и Sport (на фото), которые отличаются оснащением и оформлением. Длина машины равна 5050 мм, ширина — 1964, высота — 1784 (с рейлингами), колёсная база — 2863 мм, клиренс — 169 мм. Диски — 20 дюймов в базе, а на «Спорте» можно докупить 21.

    Несомненно, одна из важнейших Детройтских премьер — модель Cadillac XT6 — явилась на свет, чтобы укрепить позиции бренда в сегменте кроссоверов. Уже из наименования понятно: автомобиль придуман для тех, кому XT5 кажется тесноватым, а огромный рамный Escalade — слишком велик.

    В полном соответствии с нишей XT6 (на этом снимке Luxury) обладает снаряжённой массой от 2014 до 2127 кг (в зависимости от комплектации). Для сравнения, XT5 весит 1930 кг, а Escalade — 2649–2751. Объём бака составляет 72 л у переднеприводных модификаций и 83 л у полноприводных. Масса прицепа — до 1814 кг.

    Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и заднюю пятирычажку, адаптивные амортизаторы со спортрежимом и электрический усилитель руля. Мотор пока заявлен только один: атмосферник V6 3.6 с непосредственным впрыском и отключением двух цилиндров, развивающий 314 л.с. и 373 Н•м. Коробка передач тоже безальтернативная. Это девятиступенчатый «автомат».

    Причём силовая установка предполагает переключение между четырьмя режимами движения. И вдобавок есть отличия по настройкам шасси: в «Спорте» подвеска более жёсткая, а в Luxury — более комфортная. Кроме того, в «Спорте» более острое рулевое управление. Трёхрядный кроссовер предложит покупателям два стиля внутреннего оформления.

    В Premium Luxury используется деревянная декоративная отделка, а в «Спорте» — углепластиковая. Зато тип привода можно выбрать. На версии Premium Luxury он может быть передним или полным. Версия Sport предполагает полный уже по умолчанию. Причём здесь применён полный привод под названием Sport Control с двумя сцеплениями и активным контролем рыскания.

    Судя по описанию, это система, подобная той, что установлена на XT5, с перераспределением тяги между задними колёсами.

    Важно

    В плюсы модели можно также засчитать полуанилиновую кожаную отделку и аудиосистему Bose Performance Series с 14 динамиками, светодиодные фары (двух видов), шесть портов USB2 и новый вращающийся контроллер мультимедийного комплекса с функцией наклона, передние кресла с вентиляцией и подогрев на втором ряду.

    Среди опций можно увидеть систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль, связь со смартфоном по стандарту NFC. Большое внимание уделено системам безопасности. В базовое оснащение входят семь эйрбэгов и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, а также помощник движения по полосе и камера заднего вида с омывателем.

    Список других опций вполне достоин сегмента. Тут можно получить систему окружающего видения с записью, ассистент парковки с функцией торможения и автоматическое торможение при движении задним ходом, проекционный дисплей, хот-спот 4G LTE Wi-Fi и даже сохранение персональных настроек машины в облачном сервисе (их можно затем перенести в любую другую машину GM, поддерживающую эту функцию).

    Внешние отличия Luxury (на фото) от «Спорта» заключаются в иных дисках, разных решётках радиатора и декоре в бамперах. Ещё в Luxury больше хрома (окантовка окон, полный кант вокруг радиатора, рейлинги), а в «Спорте» эти детали чёрные. Наконец, отличается стекло в фонарях (внешний прозрачный слой у «Спорта» и тёмно-красный в Luxury). В продажу модель, собираемая в Спринг-Хилле (Теннесси), поступит весной. Ближе к рыночному старту компания пообещала огласить цены и раскрыть больше деталей. На вопрос о перспективах XT6 на российском рынке представительство пока официально ответить не готово. Впрочем, в конце декабря издание WardsAuto со ссылкой на собственные источники сообщало, что в четвёртом квартале 2019-го XT6 у нас должен появиться, как и младший паркетник Cadillac XT4. источник drive.ru

    До 2021 года компания намерена представлять примерно по одной новой машине каждые полгода. Однако данный паркетник вряд ли успеет стать серийным в этот период, придётся подождать года два-три. Получится, видимо, соперник для модели Mercedes-Benz EQC или Jaguar I-Pace.

    Новый президент Кадиллака Стивен Карлайл намерен кардинально повысить популярность бренда дома и за рубежом за счёт массированного наступления по нескольким фронтам. В списке грядущих новинок есть и компактный седан CT4, и монументальный Escalade нового поколения. Только что в Детройте был рассекречен большой паркетник XT6.

    Однако автосалон принёс публике ещё один сюрприз: концепт первого серийного электромобиля марки. Им оказался трёхрядный паркетник без какого-то собственного имени (просто EV, то есть электромобиль). Производитель не раскрыл характеристик автомобиля.

    Судя по слайдам, показанным на презентации, концепт обладает высоким уровнем автономности («четыре» или «пять»), причём в беспилотном режиме (Guardian Mode) руль втягивается в переднюю панель. В серии всё будет попроще, хотя понятно, что тут появится дальнейшая эволюция Суперкруиза.

    После нескольких различных гибридов, как умеренных, так и полноценных, с зарядкой от сети, марка готова сделать новый логичный шаг в этом «зелёном» направлении.

    Компания не озвучила срок превращения концепта в серийную машину, однако подчеркнула, что паркетник окажется первым на новой электрической платформе разработки GM, отличающейся гибкостью. В дальнейшем на ней же будут созданы электрокары марки Cadillac с другими кузовами. Ещё эта платформа предусматривает построение электрических моделей с передним, задним или полным приводом и с тяговыми батареями различного объёма. источник drive.ru

    Совет

    Всего 2 машины были готовы к такому испытанию, Cadillac Escalade и Cadillac SRX2, остальные седаны и даже купе с задним приводом ехали на свой страх и риск) Командный дух и азарт не оставили никого равнодушным, все поехали и вернулись абсолютно без потерь, а впечатления получились бесценные, глубокие (для нас) лужи, грязь, камни, кочки, и по финалу поваленное дерево и разрушенный мост не позволили нам чуууть чуууть доехать до известного места «Логово Сатаны» ракетного комплекса времен СССР…. Приятного просмотра)

    Читайте также:  Правила покупки электронного полиса осаго изменили

    Концерн GM реализовал в России 27 402 машины за одиннадцать месяцев 2018 года (26 404 автомобиля марки Chevrolet и 998 Кадиллаков), это на 8,2% меньше, чем в 2017-м. При этом весь российский рынок подрос на 13,7%. В следующем году GM попытается выправить ситуацию за счёт новых моделей.

    Так, в первом квартале начнутся поставки рестайлингового купе Chevrolet Camaro, которое при прежней цене лучше оснащено. А ещё нас попробуют заинтересовать седаном Cadillac CT6, он как раз в нынешнем году обновлялся.

    Компактный кроссовер Cadillac XT4 является одной из самых интересных новинок для нашего рынка, поскольку будет более доступным, чем другие Кэдди. С седаном CT6 ситуация складывается интересная. Концерн намерен «заморозить» свой завод Детройт-Хамтрак, где собирают данную модель. Произойдёт это в середине 2019-го.

    Если компания захочет и дальше продавать у нас «шестёрку», придётся завозить её из Китая (там её выпускают в Шанхае). Ещё интереснее дела пойдут в четвёртом квартале 2019-го, когда на нашем рынке появятся три кроссовера, передаёт WardsAuto.

    Это компактный Cadillac XT4, среднеразмерный XT5 (ему, видимо, предстоит обновление) и большой XT6. Последний отпразднует премьеру в январе 2019-го на автошоу в Детройте. Концерн считает марку Cadillac приоритетной для восстановления своих позиций в нашей стране. Долгосрочная цель: увеличить продажи бренда до 10 000.

    Основной опорой будут как раз кроссоверы. Ради этой цели число дилерских центров вырастет с двенадцати до семнадцати. Новые седаны СТ4 и СТ5 ожидаются к 2020 году с линейкой бензиновых и внимание дизельных двигателей. источник

    1929 CADILLAC 341 Компания Cadillac вложила более 5 млн долларов в разработку этой модели, но Великая депрессия поставила крест на прекрасной машине.

    Всего было выпущено 18 004 экземпляра модификаций Cadillac 341 и 341-B (более мощная, с улучшенной КПП). После этого модель сменилась серией Cadillac 353.

    Обратите внимание

    Данный экземпляр официально импортирован в Россию, все таможенные сборы полностью уплачены, автомобиль готов к эксплуатации. Осмотр – Москва. Продам в хорошие руки.  

  • Источник: http://teamcadillac.ru/news.html/

    Toyota анонсировала новые высокоэффективные двигатели и коробки передач — журнал За рулем

    7 декабря 2016 годаНовый 8-ступенчатый гидромеханический автомат для автомобилей с поперечным расположением силового агрегатаНовый 8-ступенчатый гидромеханический автомат для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата

    Модульный подход при разработке новых машин сегодня в том или ином виде используют все автопроизводители, но Toyota — фирма во многих аспектах довольно консервативная, не ко всем трендам чуткая. Ее первая модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в прошлом году на гибридном хэтчбеке Prius четвертого поколения, в этом году ее получил субкомпактный паркетник C-HR — вот и вся модульность на сегодняшний день. Зато после долгой раскачки Toyota будет буквально фонтанировать модульными технологиями, о чем и сообщила на этой неделе пресс-служба компании.

    Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель семейства Dynamic ForceНовый 2,5-литровый бензиновый двигатель семейства Dynamic Force

    До 2021 года Toyota выведет на рынок 17 новых двигателей модульного семейства Dynamic Force, каждый из которых будет примерно на 10% мощнее и на 20% экономичнее своих сегодняшних аналогов. Первой на рынок выйдет 2,5-литровая бензиновая «четверка» с непосредственным впрыском топлива, имеющая термический КПД 40% — великолепный показатель для безнаддувного мотора. Какими будут другие двигатели и получат ли они одинакового для всего семейства объема цилиндры, пока неизвестно.

    Новый 10-ступенчатый гидромеханический автомат для автомобилей с продольным расположением силового агрегатаНовый 10-ступенчатый гидромеханический автомат для автомобилей с продольным расположением силового агрегата

    Из обещанных десяти коробок передач пока что представлены только два гидромеханических автомата: 8-ступенчатый для машин с поперечным расположением силового агрегата и 10-ступенчатый для автомобилей с продольной компоновкой. Оба снабжены компактными высокоэффективными гидротрансформаторами и нарезанными по новой технологии шестеренками, позволившей снизить потери на трение и одновременно увеличить срок службы агрегата. Новые коробки компактнее и легче существующих аналогов, благодаря этим качествам удастся понизить центр масс автомобилей Toyota, улучшив таким образом их устойчивость и управляемость.

    Гибридная трансмиссия Multistage THS II для заднеприводных автомобилейГибридная трансмиссия Multistage THS II для заднеприводных автомобилей

    По гибридной части на данный момент представлена только трансмиссия Multistage THS II для автомобилей с продольной компоновкой силового агрегата и новая компактная литий-ионная АКБ (емкость не называется), которая позволит подключаемым к розетке моделям проехать до 60 км исключительно на электротяге. Новый гибридный автомат настроен на более гибкое использование ДВС, электроника будет отключать его на время в том числе на высокой скорости, экономя драгоценное топливо и снижая вредные выбросы в атмосферу.

    Новая литий-ионная АКБ позволит примерно вдвое увеличить запас хода plug-in гибридов на электротягеНовая литий-ионная АКБ позволит примерно вдвое увеличить запас хода plug-in гибридов на электротяге

    В текущем анонсе Тойоты, к сожалению, очень мало цифр и оценить подлинный размах модульной стратегии японской фирмы пока не представляется возможным, остается лишь следить за новостями.

    Источник: https://www.zr.ru/content/news/904596-toyota-zavalit-rynok-modulnym/

    Cadillac Ciel: Верхний срез

    Из всего, что гитарист от Бога Джими Хендрикс обрел во время краткого визита в наш мир, больше всего он любил свои Cadillac. Огромные сухопутные яхты ярких леденцовых цветов – смесь неимоверных понтов и вдохновенного новаторства – отлично подходили этому психоделическому гению.

    Тогда Cadillac продавал около 200 000 автомобилей-экстравертов в год. В больших, обтекаемых De Ville и Eldorado могла уместиться целая футбольная команда, а их моторы тратили американский галлон бензина на путь от гаражных дверей до уличных ворот. Не только колонки Woodstock бухали во всю мощь, но и вся экономика США была в полном расцвете. И Cadillac был символом успеха своего поколения.

    Но Хендрикс умер в 1970-м, а через несколько лет и Cadillac пал жертвой нефтяного кризиса. Его лоск начал тускнеть. Джими еще повезло – он не увидел, как любимая марка покатилась вниз по наклонной, становясь все менее неординарной и привлекательной.

    “Кадди” вернул себе шик на переломе веков, сделав бунтарский рубленый CTS – приглаженную версию концепта Evoq. С тех пор Cadillac стал резко угловатым: теперь круглыми в нем оставались только колеса и руль.

    Важно

    Зато у внешности появился характер, пусть и агрессивный, да и динамика с управляемостью вышли на уровень лучших европейских машин. Потому этот обтекаемый, вальяжный Ciel (по-французски это значит “небо”, невежды!) стал скорее шоком, чем сюрпризом.

    Cadillac вроде бы шел в будущее курсом параллельных прямых. Но вдруг является этот фантастический сибарит, и все мы спрашиваем: что за дела?

    Отчасти это искания Cadillac, который хочет круто сменить курс, нацелиться на новую философию. “Все наши конкуренты сильны в чем-то одном, – говорит главный дизайнер глобального Cadillac Клей Дин.

    – BMW – драйверское удовольствие, Audi – технологический прорыв. Все, что они делают, стремится к одной цели.

    И мы поду­мали: «А в чем сила Cadillac? За что его так любили в прошлом?» Мы были королями роскошного великолепия и яркого, прогрессивного стиля. Вот чем мы были!”

    Дин уверен, что современные Cadillac слишком далеко ушли от своей пышной сути и к ней надо вернуться. “То, что мы делаем сейчас, отлично – роскошь эволюционирует. Но что нам надо сделать, чтобы упрочить нашу силу? Роскошь в больших масштабах! Вот что нам нужно. Вот что мы умели лучше всего”.

    Вместо того чтобы вспоминать Cadillac прошлого, они посмотрели на современные модели. Какой автомобиль бросился в глаза, как лейтмотив всего ряда, и чье влияние угадывается в языке дизайна Ciel? Это не купе и не седан. И не универсал. Это… Escalade!

    Я представляю себе матрешку в виде внедорожника, в которой спрятан весь модельный ряд Cadillac 2020. А Дин объяс­няет: “Сила Escalade в главных чертах Cadillac – это большой, роскошный и внушительный автомобиль. Вот так появилась основа Ciel и моделей, которые произойдут от него. И концептов, и, возможно, серийных моделей.

    Это – возврат к величию”. Ну, со Ciel у них это отлично получилось. Бесспорная звезда автомобильного конкурса красоты в Пеббл-Бич этого года, красивейший срез современной американской культуры – миллиардеры с великосветскими манерами чуть не затоптали друг друга, рванув вверх по газону, чтобы увидеть его.

    А увидев, сразу захотели купить.

    Совет

    Непонятно было, какие черты Ciel понравились им больше всего, но выбор был огромен. Четырехместный четырехдверный кабриолет на 22-дюймовых колесах заполняет давно пустующую на рынке нишу, которую оставил Lincoln Continental. Он не отказывается от огранки нынешних Cadillac, только смягчает ее немного, представляя внушительную элегантность, но без стероидной агрессии.

    Главная черта – длинная прямая линия, которая идет по всей машине, поднимаясь вверх возле самой кормы. Ей вторят две хромированные полосы, которые идут от носа до кормы и плавно загибаются, словно автомобиль обнимает тебя.

    Силуэт в целом чист: глаз не цепляется ни за грани, ни за дверные ручки. Форму помогает увидеть игра света. Дверные ручки встроены в молдинг по верху салона, и двери сначала выдвигаются параллельно кузову, а потом распахиваются, открывая свободный, без стоек, широченный проход в невероятно просторный салон.

    Колесная база на 30 см длиннее, чем у седана CTS, – примерно, как у длиннобазного Jaguar XJ. Места полно, можно разлечься, скинуть ботинки и наслаждаться путешествием в салоне цвета каберне с отделкой из древесины оливкового дерева.

    У задних пассажиров есть видеоэкраны, подлокотник по центру и сменные ящички, как в автомобиле Леди Пенелопы: от хумидора до мини-бара. Есть вытягивающиеся кашемировые шарфы, которые уползают обратно в недра кузова, когда больше не нужны.

    Впереди то же самое. Классические приборы с несколькими дисплеями по бокам. Есть выдвижной экран побольше для пассажира и несколько других любопытных деталей, но повсюду царят та же невозмутимая безмятежность и простое изящество. Словно ты ступил на яхту и собираешься в турне по зеркально гладкому озеру.

    Когда едешь на Ciel, это ощущение становится еще сильнее. Все четыре колеса приводятся в движение 425-сильным 3,6-литровым V6 с twin-turbo и гибридной системой на литиевых аккумуляторах.

    Автомобиль на независимой подвеске и никелированных дисках с огромными керамическими тормозами несет тебя по дороге неторопливо, устойчиво и очень величественно. Удивительно, но внутри и снаружи это истинный Cadillac.

    Обратите внимание

    Среди концептов хва­тает художественных фантазий с налепленной эмблемкой марки – сними ее, и ни за что не поймешь, что перед тобой. Но Ciel не таков. Отвесная морда, наверное, немного скруглена, но вертикальные фары и плоскости кузова достаточно понятно указывают на лучший бренд GM.

    Возможно, теперь у него больше шансов попасть на конвейер. Ходят слухи, что GM дал зеленый свет большой платформе Omega. Если экономика не обвалится снова, то на ней будет построен новый флагман Cadillac, а возможно, и производные от Ciel. А может быть, и нет.

    Вот что говорит Дин: “Когда мы думали о роскоши, мы выделили три ее воплощения: первое – ты отправляешься в путь (ощущения от машины, предвкушение поездки и то, что ты чувствуешь в пути ), потом – ты едешь (внутренние ощущения от управления машиной и то, как автомобиль реагирует на твои команды), и наконец, ты прибываешь на место: ты показываешь себя и что-то при этом ощущаешь”.

    Раскрывая первое, он уточняет, что Ciel не для езды, он – для наслаждения путешествием. “Это предчувствие, что ты едешь в чудесное место и в пути тебя ждут разнообразные ощущения, – говорит Дин. – Автомобиль наделяет тебя способностью делить эти переживания с друзьями и путешествовать в роскоши”.

    Именно философия, а не карандаш дизайнера создали эту машину. “Мы не конструировали его, – говорит он. – Мы просто хотели обозначить возможности формы и языка дизайна Cadillac, смягчив рельеф машины”. И у них получилось. А сейчас, как говорил старина Джими, простите меня – я целую небо…

    ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО / ФОТО: ЭНТОНИ УОТТС

    Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/10848_cadillac_ciel_verhniy_srez

    Ссылка на основную публикацию