Большинство управленцев госкомпаний выбирают автомобили mercedes-benz и lexus

Большинство управленцев госкомпаний выбирают автомобили Mercedes-Benz и Lexus — Колеса.ру

Список лидеров по закупкам дорогих машин, то есть так называемый «рейтинг расточительности», составили в Общероссийском народном фронте (ОНФ).

Стало известно, какие госкомпании, компании с государственным участием и бюджетные учреждения решили в 2018 году не отказывать себе в покупке дорогостоящих автомобилей. По данным активистов проекта «За честные закупки», перечень составили 22 заказчика из 15 регионов РФ. Общая сумма, которую они планировали потратить на закупку машин в текущем году, составила примерно 258 млн рублей.

На фото: Lexus LX 570

На прямые покупки автомобилей из указанной суммы ушло 152,4 млн рублей. На первом месте «рейтинга расточительности» находится «дочка» ПАО «Транснефть», АО «Черноморские магистральные нефтепроводы» («Черномортранснефть»).

Обратите внимание

Компания в сентябре 2018 года решила купить автомобиль стоимостью 13,7 млн рублей.

Конкретной модели в описании нет, однако, по словам представителей ОНФ, на которые ссылается РБК, под требования технического задания предположительно подходит Mercedes-AMG G63.

Новости / Авто и бизнес

Перечень автомобилей, которые облагаются повышенным транспортным налогом, на сегодняшний день насчитывает 1 126 единиц, тогда как в прошлом году их было 909. А значит, за год список увеличился примерно на 24%. Дороже 3…

4068 1 0 15.03.2018

Стоит отметить, что эта же дочерняя компания «Транснефти» попала и на четвёртое место в рейтинге ОНФ: дело в закупке от 19 сентября автомобиля стоимостью 9 млн рублей. Судя по техзаданию, под требования заказчиков попадает Lexus LX 570 Superior.

Однако, по словам советника президента «Транснефти» Игоря Демина, на которого ссылается РБК, за 13,7 млн рублей компания планирует купить коммерческий автомобиль Mercedes-Benz Sprinter российского производства, который оборудовали под лабораторию качества нефтепродуктов. А за 9 млн рублей – минивэн Toyota Alphard, предназначенный для перевозки делегаций.

На второй строчке оказалась дочерняя компания ПАО «Газпром», ООО «Газпром добыча Оренбург». Заявка на покупку Mercedes-Benz S560 4Matic, чей ценник составляет 10,26 млн рублей, была размещена на сайте госзакупок 14 августа текущего года. Представители компании не стали комментировать свои планы по трате денег.

Третье место у АО «ВО «Безопасность», госкомпании, которая занимается экспертизой в сфере безопасности АЭС. По предположениям активистов ОНФ, основанных на техзадании, под условия закупки подходит Mercedes-Benz S560 4Matic L.

Тендер на закупку, предполагающий трату 9,3 млн рублей, появился на сайте госзакупок 1 сентября.

Важно

По словам заместителя гендиректора АО «ВО «Безопасность» Вячеслава Горчакова, на эти цели пойдут негосударственные средства, а те, которые были получены от ведения внешнеэкономической деятельности.

На фото: Toyota Alphard

В «рейтинг расточительности» также вошли закупки автомобилей: ОАО «Красноярский завод цветных металлов имени В.Н.

Гулидова» (на 8,4 млн рублей), АО «Федеральный научно-производственный центр «Титан-Баррикады» (на 8,3 млн рублей), АО «Особое конструкторское бюро МЭИ» (на 8,2 млн рублей), АО «Центр развития инвестиционных проектов» (на 7,7 млн рублей), ООО «Газпромтранс» (на 7,1 млн рублей), АО «Транснефть-Верхняя Волга» (на 7,1 млн рублей) и другие компании.

Оставшаяся от 258 млн рублей сумма – более 105,7 млн рублей – предположительно будет потрачена на автолизинг.

Сразу две первые строчки заняло АО «Водоканал» Карачаево-Черкесской республики (учредитель – Минэкономразвития региона).

Компания решила оформить в лизинг на 35 месяцев автомобили стоимостью 20,4 млн и 17,9 млн рублей (речь идёт о Mercedes-Benz G63 AMG и S63 AMG 4Matic соответственно). На сайте тендеры появились 21 сентября и 6 июня 2018 года.

На фото: Mercedes-Benz S 560 4matic

Замыкает тройку «лизинговых» лидеров ООО «Энергопром групп» из Ульяновской области, которое решило потратить 11,4 млн рублей. Судя по техзаданию, описание подошло для приобретения Lexus LX 570 III в комплектации Premium+. Запись на сайте госзакупок была сделана 27 сентября.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/bolshinstvo-upravlentsev-goskompanij-vybirayut-avtomobili-mercedes-benz-i-lexus

Онф назвал лидеров по закупкам дорогих автомобилей среди госкомпаний

Общероссийский народный фронт (ОНФ) подготовил рейтинг госкомпаний, компаний с госучастием и бюджетных учреждений, решивших закупить дорогостоящие автомобили в 2018 году (есть у РБК). В «Индексе расточительности», подготовленном активистами проекта «За честные закупки», — 22 заказчика из 15 регионов, которые намеревались потратить на автомобили в общей сложности около 258 млн руб.

Самыми популярными марками среди участников рейтинга стали Mercedes-Benz, Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser. «Индекс расточительности» состоит из двух разделов: первый посвящен прямым покупкам дорогостоящих автомобилей, второй составлен на основании закупок услуг автомобильного лизинга. Все представленные в рейтинге закупки размещены на портале госзакупок.

За комфорт передвижения

В раздел рейтинга ОНФ, посвященный прямым покупкам автомобилей, вошли закупки на 152,4 млн руб. На первом месте оказалось АО «Черноморские магистральные ​нефтепроводы» («Черномортранснефть»), решившее потратить на легковой автомобиль 13,7 млн руб. Предприятие принадлежит ПАО «Транснефть».

В описании закупки не указана модель автомобиля, но под требования технического задания предположительно подходит Mercedes-AMG G63, уточняют активисты ОНФ. Указанная закупка была размещена компанией на сайте госзакупок 17 сентября. «Черномортранснефть» попала и на четвертую строчку рейтинга с закупкой автомобиля за 9 млн руб.

Совет

Предположительно, согласно техзаданию, это Lexus LX 570 Superior, отмечают составители рейтинга. Закупка размещена 19 сентября. «Если найденная закупка служебного автомобиля — самый большой грех среди всех тендеров компании (ежегодно закупает товаров и услуг на 200 млрд руб.

), проверенных Общероссийским народным фронтом, то, наверное, эта армия ополченцев не зря получает свой фронтовой паек», — прокомментировал РБК рейтинг ОНФ и закупки дочерней структуры советник президента «Транснефти» Игорь Демин. Он добавил, что в документации не содержится марок персональных авто.

«В первом случае речь идет об автомобиле Mercedes-Benz Sprinter российского производства, представляющего собой лабораторию качества нефтепродуктов. А во втором случае — об автобусе «Альпард», приобретение которого запланировано для перевозки различных делегаций», — отметил Демин. Второе место в рейтинге ОНФ заняло ООО «Газпром добыча Оренбург».

Предприятие является «дочкой» ПАО «Газпром», и, согласно данным ОНФ, компания готова потратить 10,26 млн руб. на покупку Mercedes-Benz S560 4Matic. Закупка на поставку автотранспортной техники размещена на сайте госзакупок 14 августа. Пресс-служба «Газпрома» перенаправила запрос РБК в «Газпром добыча Оренбург», его представитель не ответил на звонок РБК.

На третьей строчке — АО «ВО «Безопасность», которое решило закупить для приема иностранных делегаций автомобиль за 9,3 млн руб., отмечают активисты ОНФ. Основываясь на техзадании, активисты ОНФ предположили, что это автомобиль марки Mercedes-Benz S560 4Matic L.

Предприятие занимается обеспечением ядерной и радиационной безопасности и до июня 2017 года находилось в ведомственном подчинении Ростехнадзора, позднее было преобразовано в акционерное общество. На сайте госзакупок «ВО «Безопасность» разместила закупку 12 сентября. «Деньги, направленные на закупку автомобиля, абсолютно негосударственные.

Это средства, полученные от ведения внешнеэкономической деятельности по контрактам, которые мы выполняем с органом — регулятором строительства атомных электростанций в Индии, Бангладеш, Иране и Египте», — сказал РБК замгендиректора АО «ВО «Безопасность» Вячеслав Горчаков.

Условиями контрактов предусмотрено обеспечение транспортом руководителей органов регулирования, когда они приезжают для переговоров в Россию, пояснил он, добавив, что российской стороне за рубежом тоже предоставляются автомобили.

​ «Мы просто обязаны на высоком, близком к государственному уровне принимать высокопоставленных руководителей», — подчеркнул Горчаков. Кроме того, в «Индекс расточительности» попали закупки автомобилей ОАО «Красноярский завод цветных металлов имени В.Н.Гулидова» на 8,4 млн руб., АО «Федеральный научно-производственный центр «Титан-Баррикады» — 8,3 млн руб., АО «Особое конструкторское бюро МЭИ» — 8,2 млн руб., АО «Центр развития инвестиционных проектов» — 7,7 млн руб., ООО «Газпромтранс» — 7,1 млн руб., АО «Транснефть — Верхняя Волга» — 7,1 млн руб. и др.

Нужны ли ограничения

«Заказчикам, которые продолжают тратить баснословные деньги на комфортное передвижение, давно пора задуматься над собственной эффективностью и пересмотреть приоритеты. Тратя на роскошь деньги государства или средства, поступающие напрямую от населения, руководство компаний показывает себя не с лучшей стороны», — уверен координатор проекта ОНФ «За честные закупки», депутат Госдумы Антон Гетта. По его словам, некоторые госкомпании нормируют траты и устанавливают ограничения на том же уровне, что и органы государственной власти. «Необходимо брать с них пример, а не оправдывать роскошные автомобили необходимостью перевозить иностранные делегации. Мы обратились в правительство РФ с просьбой ускорить создание механизма нормирования закупок для всех заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с 223-ФЗ, для повышения эффективности расходования средств», — заявил РБК Гетта. Все заказчики, вошедшие в рейтинг ОНФ, проводили закупки согласно 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». На сегодняшний день этот закон не предполагает никаких механизмов регулирования максимальной цены закупки, заказчики самостоятельно выбирают уровень суммы, которую они готовы потратить, пояснила РБК эксперт по госзакупкам компании «СКБ Контур» Марина Савукова. «Сейчас нет никаких ограничений, которые запрещали бы таким заказчикам покупать дорогие автомобили», — указала Савукова. Многие госкомпании закупают основную часть товаров, работ и услуг на те деньги, которые зарабатывают сами. Введение для госкомпаний жесткого регулирования максимальной цены для закупки — спорный вопрос, считает эксперт. «Когда мы говорим про заказчиков по 44-ФЗ (о контрактной системе в сфере госзакупок), там да, это полностью бюджетные деньги, значит, они [заказчики] тратят налоги населения, и тут уже возникает вопрос, когда у нас совершаются дорогие покупки. Здесь же бизнес имеет право на иногда, может быть, не совсем оправданные покупки», — не согласна с аргументацией ОНФ эксперт по госзакупкам.

Лизинг авто

Заказчики, попавшие в топ-10 второй части рейтинга ОНФ, планируют потратить на услугу «лизинг автомобиля» более 105,7 млн руб. В раздел вошли компании, монопольно представляющие населению услуги по водоснабжению, электроэнергии, которые, согласно законодательству, проводят закупки по 223-ФЗ, подчеркнули авторы рейтинга.

Первое и второе места раздела рейтинга «Лизинг автомобилей» заняло АО «Водоканал» Карачаево-Черкесской Республики, которое объявило закупки на услугу лизинга автомобилей стоимостью 20,4 млн и 17,9 млн руб. соответственно на 35 месяцев.

Обратите внимание

Предприятие планирует получить в распоряжение две модели Mercedes-Benz: AMG G63 и S63 AMG 4Matic. Среди требований к одному из автомобилей — панорамная крыша, сиденья повышенной комфортности спереди, интеллектуальная система освещения с кристаллами Swarovski, добавили эксперты ОНФ. Поставщиком стал АО «ВЭБ-лизинг».

На сайте госзакупок указанные закупки были размещены 21 сентября и 6 июня. РБК направил запрос в Минэкономразвития Карачаево-Черкесской Республики, которое является учредителем АО «Водоканал». На третьем месте — ООО «Энергопром групп» (Ульяновская область), объявившее закупку лизинговых услуг стоимостью 11,4 млн руб.

Согласно техзаданию, компания планирует взять в лизинг Lexus LX 570 III рестайлинг 2 в комплектации Premium+. Закупка была размещена 27 сентября. РБК направило запрос в «Энергопром групп».

В рейтинг также вошли ПАО «Магаданский морской торговый порт», планирующий взять в лизинг автомобиль за 9,1 млн руб.

, ООО «Коммунальная энергетика» (8,9 млн руб.), ООО «РТ-Развитие бизнеса» (8,4 млн руб.), ФКП «Завод имени Я.М.Свердлова» (7,7 млн руб.) и др.

 Предыдущий материал Следующий материал  

  • Гетта Антон
  • Госдума РФ
  • Газпром
  • Транснефть
  • ОНФ
  • Черномортранснефть
  • Россия
  • Спад большого диаметраТрубники столкнулись со снижением спроса на ТБД.
  • Битва за перекачкуНефтяные компании переплачивают «Транснефти» миллиарды рублей, которые она выводит на офшорные счета?
  • Роснефть перешла дорогу ГазпромуРоснефть привлекла CNPC к добыче не только нефти, но и газа, хотя экспорт газа — прерогатива Газпрома. Роснефть оспорит его монополию, уверены эксперты.

Источник: http://rucompromat.com/articles/onf_nazval_liderov_po_zakupkam_dorogih_avtomobiley_sredi_goskompaniy

Названы госкомпании — лидеры по закупкам роскошных автомобилей: Яндекс.Новини

Економіка

Минтруд РФ предложил на два процента проиндексировать социальные пенсии.

ПодіїПолітика

Президент Казахстана утвердил новую концепцию дизайна монет и банкнот национальной валюты.

Суспільство

«Роскосмос» построит на территории Национального космического центра новый головной офис, один из проектов предполагает, что здание будет выполнено в форме ракеты сверхтяжелого класса, которую сейчас разрабатывают в России, сообщил в пятницу гендиректор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин.

Читайте также:  Можно ли поворачивать, если не горит стрелка светофора?

СпортПолітикаЖКГ

После проведения мусорной реформы каждому россиянину придётся платить за вывоз твёрдых бытовых отходов в среднем 1225 рублей в год.

Події

Следственный комитет возбудил уголовное дело из-за массового отравления детей в детских садах Москвы.

КосмосПодії

В Самаре отчаявшиеся родственники принесли гроб с телом местного жителя к зданию регионального правительства.

Політика

Министерство иностранных дел РФ попросило редакцию британской газеты The Times объяснить способ прибытия их сотрудницы в Россию без оформления журналистской визе и аккредитации.

ПолітикаПодії

Германия экстрадировала учредителя и генерального директора строительной компании ООО «Экспресс» Валерия Марковкина в Россию.

ПолітикаАвто

Четвертая позиция рейтинга принадлежит Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.), которая была самой распространенной иномаркой в России до начала 2017 года.

Суспільство

Ритуал провели в Ангарске бурятские шаманы. В жертву были принесены пять верблюдов, животных сожгли.

Події

Преображенский суд Москвы арестовал до 18 апреля 33-летнюю мать мальчика, который один провел ночь в московском заповеднике с мешком на голове, передает ТАСС.

Події

Сообщается, что в аварию попал автомобиль из кортежа президента Молдовы. Известно, что пострадавших нет.

Політика

В Японии сделали жесткое заявление о Курилах Как сообщал OBOZREVATEL, Япония разместит на своей территории американские наземные комплексы противоракетной обороны Aegis Ashore, несмотря на протест России.

Політика

В Кремле связали снижение телерейтинга послания президента РФ Федеральному собранию, в ходе которого глава государства традиционно излагает свою оценку положения дел в стране, с переходом зрителей в интернет.

Події

22 февраля в Центральном суде Новосибирска решался вопрос об избрании меры пресечения заместителю директора клиники Мешалкина Евгению Покушалову.

Політика

МИД России отмечает, что трактовать общую для всех народов СССР трагедию как «истребление» отдельных народов — «умышленная провокация, направленная на разжигание антироссийских настроений и межнациональной розни в дружественных нам странах с большим числом русскоязычного населения».

СпортПолітика

Европейский суд по правам человека не удовлетворил запрос Киева о применении новых обеспечительных мер по делу о задержании кораблей ВМС Украины.

Футбол

Претендентами стали нападающий «Зенита» Сердар Азмун, форвард «Зальцбурга» Патсон Дака, полузащитник «Севильи» Пабло Сарабия и хавбек «Челси» Каллум Хадсон-Одои.

ПолітикаКультура

Российская актриса Дарья Егорычева, хорошо известная зрителю по сериалам «Глухарь» и «Одна любовь души моей», сегодня утром умерла от тяжелой болезни в возрасте 37 лет.

Источник: https://news.yandex.fr/story/Nazvany_goskompanii__lidery_po_zakupkam_roskoshnykh_avtomobilej—7cc3bd28d146d29a9a2ef808f12db728

Названы госкомпании, которые больше всех тратят на роскошные автомобили

https://www.znak.com/2018-10-24/nazvany_goskompanii_kotorye_bolshe_vseh_tratyat_na_roskoshnye_avtomobili

2018.10.24

YouTube

Активисты проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) «За честные закупки» составили «Индекс расточительности» за 2018 год. В него вошли госкомпании — лидеры по закупкам роскошных автомобилей. Указывается, что 22 заказчика из 15 регионов планируют потратить в этом году на машины 258 миллионов рублей.

По данным ОНФ, в лидерах по тратам на покупку и лизинг дорогостоящих машин ожидаемо оказались структуры «Транснефти» и «Газпрома». Так, АО «Черноморские магистральные нефтепроводы» («Транснефть») хочет купить легковой автомобиль за 13,7 млн рублей. Под требования заказчика подходит Mercedes-AMG G63. Кроме того, компания намерена приобрести еще одну машину за 9 млн рублей.

ООО «Газпром добыча Оренбург» готово потратить на Mercedes-Benz S560 4matic 10,3 млн рублей. А московское акционерное общество «ВО Безопасность» закупает для приема особо важных гостей автомобиль за 9,3 млн руб. При этом, как отмечают в ОНФ, эта компания убыточная. 

Также в «Индекс» попали закупки автомобилей ОАО «Красноярский завод цветных металлов имени В. Н.

Гулидова», АО «Федеральный научно-производственный центр «Титан-Баррикады», АО «Особое конструкторское бюро Московского энергетического института», АО «Центр развития инвестиционных проектов», ООО «Газпромтранс», АО «Транснефть — Верхняя Волга», ПАО «Салют», ООО «Транснефть — Восток», АО «Государственный научно-исследовательский химико-аналитический институт», ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных».

Еще более крупные суммы готовы потратить на лизинг дорогих иномарок в АО «Водоканал» Карачаево-Черкесской Республики и ульяновском ООО «Энергопромгрупп». Например, директор «Водоканала» в Карачаево-Черкесии объявил закупки на услугу лизинга автомобилей стоимостью 20,4 млн и 17,9 млн рублей. Предприятие планирует получить в распоряжение две модели Mercedes-Benz: AMG G63 и S63 AMG 4MATIC. 

Среди требований к одному из автомобилей: панорамная крыша, сиденья повышенной комфортности спереди, интеллектуальная система освещения с кристаллами Swarovski, кованые диски AMG, пакет AMG карбон экстерьер.

ООО «Энергопром групп», в свою очередь, объявило закупку стоимостью 11,4 млн руб. Согласно техническому заданию, предприятие планирует взять в лизинг Lexus LX 570 III ресталинг 2 в комплектации Premium+.

В дорогих тратах на лизинг также замечены ПАО «Магаданский морской торговый порт», ООО «Коммунальная энергетика», ООО «РТ-Развитие бизнеса», ФКП «Завод имени Я. М. Свердлова», МП Красноярска «Управление зеленого строительства», АО «Водопроводно-канализационное и энергетическое хозяйство», ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

«Заказчикам, которые продолжают тратить баснословные деньги на комфортное передвижение, давно пора задуматься над собственной эффективностью и пересмотреть приоритеты.

Важно

Тратя на роскошь деньги государства или средства, поступающие напрямую от населения, руководство компаний показывает себя не с лучшей стороны.

На деле подобная ярая забота о собственном комфорте оборачивается ростом тарифов для обычных граждан», — прокомментировал «Индекс» координатор проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.

Он добавил, что ОНФ обратится в правительство РФ с просьбой ускорить создание механизма нормирования закупок для всех заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с 223-ФЗ.

Источник: https://www.znak.com/2018-10-24/nazvany_goskompanii_kotorye_bolshe_vseh_tratyat_na_roskoshnye_avtomobili

«Мерседес» для всех — Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы» — Издательский Дом КоммерсантЪ

Один из самых известных автомобильных брэндов Mercedes-Benz столкнулся с парадоксальной проблемой – в восприятии многих потребителей он слишком хорош, а значит, слишком претенциозен и дорог.

Чтобы исправить ситуацию, DaimlerChrysler начала глобальную кампанию, выбрав для рекламы самый демократичный, но при этом модный модельный ряд – С-класс.

Проблема омоложения аудитории марки столь актуальна в России, что Mercedes-Benz впервые вышел с рекламой на российское телевидение.

Собственно, проблема, с которой столкнулась компания «ДаймлерКрайслер», и заключается в том, что большинство людей думают, будто Mercedes-Benz – машина для немногих, уж больно она претенциозная и дорогая.

Компания провела исследование и выяснила, что автомобилисты часто даже имеют неправильное представление о цене машины – завышают раза в два и поэтому даже не включают марку в свой шорт-лист при выборе нового автомобиля.

В «ДаймлерКрайслер» жалуются: их машина S600 разгоняется до скорости 100 км в час за 4,8 секунды, а BMW 760 – за 5,6 секунды. При этом драйверской машиной все равно считается BMW, а Mercedes-Benz никак не удается избавиться от имиджа автомобиля для пассажира на заднем сиденье.

Золотой балласт
Когда-то, возможно, слишком крутой имидж был только на руку Mercedes-Benz – образ дорогого автомобиля вполне соответствовал концепции брэнда: лучшие решения от компании, основатели которой изобрели автомобиль. Но в последние годы на фоне кризиса мировой экономики, построенной «белыми воротничками», категория статуса становится непопулярной. Градус непосредственности повышается. Рокфеллером быть не модно. Модно быть Дэвидом Бекхэмом.

К пересмотру ценностей Mercedes-Benz подталкивают не только философские наблюдения, но и более прозаические размышления: на автомобильном рынке происходят глобальные изменения, которые вызывают постоянные потрясения то в одной, то в другой маркетинговой нише.

Традиционная сегментация дает сбои. Многие брэнды лезут на чужую территорию. Например, внедорожник – это уже не только Jeep и Land Rover, как было сорок лет назад. Сегодня внедорожник есть в ассортименте каждой представительской марки.

Есть он и у Mercedes-Benz, да не один, а два – классический и представительский.

Разжижение прежнего позиционирования даже вызвало негодование мэтра маркетинга Джека Траута. В прошлом году он обрушился с критикой на многие автомобильные брэнды, которые, по его мнению, теряют лицо. Особенно досталось Porsche: «Был спортивный автомобиль 911-й модели.

Совет

Сейчас мы имеем также 928-ю с восемью цилиндрами. И этого им показалось мало. У нас есть еще 968-я модель. И что такое теперь Porsche? Это воздушно-водяной, четырех-шести-восьмицилиндровый дешевый-дорогой автомобиль.

Полная неразбериха! И что случилось с продажами Porsche? Они практически выпали из бизнеса в начале 90-х годов». Mercedes тоже попал под обстрел гуру, поскольку не очень активно использовал свое преимущество – «высокий уровень инженерии».

Более того, Mercedes-Benz идет в авангарде нового и «неправильного» автомобильного движения – стремится занять чуть ли не все существующие автомобильные ниши. Что также не может нравиться идеологу позиционирования.

За кем правда – за Джеком Траутом или объективной реальностью – неизвестно, но очевидно, что при такой стратегии Mercedes-Benz имидж очень дорогой и недоступной машины для богатого человека в галстуке, листающего на заднем сиденье Robb Report,– не великое благо, а помеха.

Этот золотой балласт мешает Mercedes-Benz во многих странах, хотя не везде его влияние одинаково фатально. В некоторых государствах Европы наиболее популярны модели Mercedes А-класса, семейные и компактные.

В Германии на машинах этой марки даже ездят таксисты, что делает ее гораздо более привычной. В России ситуация требует хирургического вмешательства – «Мерседес» прочно вошел в анекдоты вместе с новыми русскими.

«Одиозной кучки людей в малиновых пиджаках уже давно нет, а отголоски старого имиджа остались,– сетует Алексей Капитонов.– Хотя, конечно, отношение к марке сегодня другое: оно плавненько меняется».

Удовлетворение для гонщика
Чтобы «плавненькое» изменение шло более стремительно в Европе и России, компания DaimlerChrysler запустила глобальную рекламную кампанию по С-классу – линейке, в которой предлагаются более дешевые модели. Впрочем, глобальность этой кампании ограничена только Европой – в США Mercedes-Benz из-за специфики рынка проводит особую маркетинговую политику.

«Три года назад в США крутили совершенно сумасшедший ролик,– рассказывает Мария Захарова, креативный директор рекламного агентства NFQ.– В ролике показывали крупным планом лицо девушки, которая занималась самоудовлетворением.

Вся 30-секундная реклама была посвящена ее оргазму. В конце камера отъезжала, и оказывалось, что девушка сидит за рулем «Мерседеса». Не знаю даже, как они могли показывать такой ролик в пуританской Америке.

Но по этому примеру понятно, что в США продвижение «Мерседеса» – совершенно отдельная история».

Обратите внимание

Трудно не признать, что противоречивая задача по демократизации брэнда при сохранении имиджа марки решена в этом ролике достаточно элегантно. Про что кино? Человек едет в гости. И хотя человек этот непростой и гости, наверное, тоже необыкновенные, ситуация знакома каждому.

При этом ассоциации с «Формулой-1» весьма полезны для создания образа драйверского автомобиля – это модный и, скажем так, достаточно динамичный вид спорта. Характерно, что реклама совершенно лишена той агрессивности, с которой продвигает свой драйверский автомобиль BMW.

«»Мерседес» – это не мышцы, а мозги»,– поясняет позиционирование Мария Захарова.

С «Жигулей» на «Мерседес»
Снятый для европейской рекламной кампании ролик так удачно подходил для рыночной ситуации в России, что Mercedes-Benz впервые за всю историю присутствия на нашем рынке и последним из премиальных автомобильных брэндов вышел на национальное телевидение.

Немало этому способствовала и активная рекламная политика основных конкурентов – BMW, Audi и Lexus. Прежде телереклама Mercedes-Benz шла только однажды – год назад в эфире некоторых региональных телеканалов.

Это была пробная акция, под которую даже не было специального бюджета, и часть расходов на размещение взяли на себя региональные дилеры.

– Раньше размещать телерекламу не было никакого смысла, теперь мы рассчитываем на новую аудиторию, поэтому выходим на телевидение,– говорит Алексей Капитонов. Новая аудитория – это люди с доходами $3–7 тыс. в месяц.– А не мало ли?

– При наших условиях кредитования «Мерседес» вполне доступен для среднего класса. Мы проводили исследования и выяснили, что некоторые люди пересаживаются на С-класс с недорогих иномарок и даже с вазовских машин.

Читайте также:  Ktm duke 800 (ктм дюк) : фото

Чтобы привлечь в число клиентов самых бедных богатых людей, компания еще летом прошлого года ввела «особые серии» Mercedes-Benz – предложение автомобилей в определенной комплектации. Прежде у покупателя было только два пути для приобретения нового «Мерседеса».

Первый – заказать по каталогу, выбрав все необходимые параметры (от цвета обивки салона до электроники), и ждать несколько месяцев, пока автомобиль соберут на заводе и доставят в Россию. Второй – купить машину из выставочного зала в дилерской комплектации.

Теперь у клиентов Mercedes-Benz есть возможность выбрать среди 13 видов уже собранных автомобилей C-класса «особой серии». Причем предложения в этой серии дешевле заказных машин, даже при полном совпадении всех параметров.

Самый доступный Mercedes С-класса стоит теперь меньше 30 тыс. евро.

Пресс-формула
Чтобы реклама настигла только целевую аудиторию, было выбрано ограниченное количество каналов. Ролик с Кими Райкконеном разместили на НТВ (программа «Намедни», сейчас уже ушедшая из эфира, и вечерний прайм-тайм), «НТВ-Плюс», в утренних выпусках EwroNews и на FashionTV.

По данным TNS Gallup Media, гонщик «Формулы-1» набрал всего 157 GRP, хотя кампания еще не закончена и будет продолжаться до конца июня (кроме того, данных по GRP не предоставляется по FashionTV и «НТВ-Плюс»). Эксперты оценивают бюджет на телеразмещение рекламы Mercedes-Benz в $450 тыс.

Большая часть остального бюджета ушла на рекламу в прессе – деловых, глянцевых и автомобильных изданиях.

Реклама в прессе и наружке по традиции делается локально – уже три года этим занимается российское агентство NFQ.

Правда, осенью прошлого года DaimlerChrysler, очевидно, была столь озабочена мессианской ролью будущей рекламной кампании, что объявила тендер по С-классу.

Важно

В тендере, помимо NFQ, приняли участие сетевые агентства BBDO и McCann Erickson, которые имеют имидж ведущих креативных агентств России. Но победило все равно NFQ – старый друг, как известно, лучше новых двух.

Основная задача рекламы в прессе – ликбез российского среднего класса, который не очень хорошо понимает, что такое С-класс Mercedes-Benz. Хотя печатная и наружная реклама размещалась в одно время с кампанией на ТВ, Кими Райкконену не нашлось места в российской прессе.

– В прессе главный герой – машина,– поясняет Мария Захарова.

– Чтобы ничто не отвлекало от самого автомобиля,– добавляет Энрике Севальос-Кальдерон, директор по работе с клиентами NFQ.

В прессе предлагается почитать про изменение ходовых качеств и «мускулистый» дизайн. Размещалось по три правых полосы, в которых последовательно рассказывалось о моделях С-класса.

На последней странице триптиха можно было изучить цены. По оценкам экспертов, на размещение в прессе «ДаймлерКрайслер» потратила около $700 тыс., а общий бюджет кампании составил $1,8 млн.

Остальные деньги ушли на наружную рекламу, BTL-акции и спонсорство.

Об итогах кампании говорить еще рано. В «ДаймлерКрайслер» скромничают – в 2004 году представительство планирует продать всего тысячу автомобилей С-класса (при том что в 2003-м их было продано 612, и рост тогда составил 63%). «Пока все идет к тому, что план мы выполним,– говорит Алексей Капитонов.– Как минимум».

PRO & CONTRA

Александр АГАТОВ, исполнительный директор chemistri Moscow (группа Leo Burnett)
Позиционирование: 7 баллов
Серьезные изменения в имидже Mercedes-Benz вряд ли произойдут в течение одного года. Но, судя по той последовательности, с которой компания решает поставленную задачу, у брэнда есть все шансы завоевать представителей «поколения X».

Ценовая политика, кредитование и последовательная долгосрочная стратегия разностороннего присутствия в высшей лиге автоспорта не может не приносить свои плоды. Появление Mercedes на трассах «Формулы-1» наверняка греет душу множеству владельцев этой марки – влияние «автоспортивной» стратегии на лояльность клиентов трудно переоценить.

Креативная стратегия: 5 баллов
Ролик с Райкконеном – удачный пример использования знаменитостей в рекламе. Креативное решение четко соответствует брэнд-стратегии С-класса. Но печатная реклама попросту разочаровывает: маловразумительные, плоские, совершенно не цепляющие внимание заголовки, недалеко ушедшие от некогда любимого многими клиентами «Отражения Вашей индивидуальности».

Причем реклама в прессе никак не связана с темой автоспорта и телероликом.
Медиастратегия: 8 баллов
Несмотря на ограниченный медиавес, кампания явно не затерялась.

А вот BTL-мероприятиям, напротив, стоило уделить больше внимания, поскольку для достижения поставленных перед компанией задач очень важно лично «познакомить» автомобиль и его покупателя с тем, чтобы последний сам убедился в обоснованности обещания, которое дает брэнд.
Итоговая оценка: 7 баллов

Маргарита ГРАЖДАНИНОВА, директор по стратегическому планированию Sorec Advertising
Позиционирование: 6 баллов
Преодоление стереотипного восприятия «Мерседеса» как престижного, но нединамичного брэнда для расширения аудитории – это решение, которое напрашивается само собой. Но демократизация имиджа марки не всегда является однозначно правильным решением.

Совет

Послание «на самом деле „Мерседес” дешевле, чем вы думаете», на мой взгляд, рискует девальвировать позиции брэнда.
Креативная стратегия: 6 баллов
Ролику не хватает динамизма. Действие достаточно спокойное и размеренное, не возникает ощущения драйва. Многие автомобильные брэнды коммуницируют динамизм значительно отчетливее.

Кроме того, следует учитывать, что люди с доходом $3–7 тыс., на которых ориентируется «Мерседес»,– это квалифицированные специалисты, руководители подразделений крупного и среднего бизнеса, владельцы малых предприятий. Мне кажется, Кими Райкконен, который везет спутницу на светский раут, нереферентен для этой аудитории.

Поставленную задачу «демократизации» брэнда такая креативная стратегия вряд ли решит.
Медиастратегия: 8 баллов
Использование медиа весьма грамотное – оно позволило престижному брэнду не выглядеть странно при использовании такого широкоохватного медиа, как телевидение.

При продвижении элитарных брэндов «больше» совсем не значит «лучше» – в рекламе таких брэндов важной составляющей является умеренность и ненавязчивость.
Итоговая оценка: 7 баллов

Антон ШУКАЙЛО, специалист по стратегическому планированию Euro RSCG Moradpour
Позиционирование: 9 баллов
С-класс – единственный модельный ряд Mercedes-Benz, машины в котором дешевле $50 тыс.

Поэтому такому классу мешает имидж всего брэнда – огромная доля аудитории просто не включает его в свой «список для выбора». Сегодняшний российский покупатель автомобиля за $30–50 тыс.

достиг своего положения цивилизованным путем, поэтому свободен от предрассудков периода первичного накопления капитала – для него не так важны имиджевые составляющие брэнда. «Мерседес» для него слишком консервативен и чопорен. Поэтому репозиционирование C-класса вполне своевременно.

Креативная стратегия: 4 балла
Ролик полностью передает сообщение. Авторам удалось избежать опасности негативного влияния на общий имидж марки – несмотря на «демократизацию», реклама все-таки премиальна. А вот макеты в прессе скучны и слабо коррелируют с роликом. Поэтому вся кампания рассыпается.

Медиастратегия: 6 балловМедиастратегия стандартна и ничем не удивляет. Возможно, именно в этом заключается проблема Mercedes-Benz: этот брэнд уже давно никого не удивлял – ни революционным изменением продукта, ни яркой рекламной коммуникацией, ни медиастратегией. «Мерседес» всегда на одинаково высоком уровне, поэтому он сер и неинтересен.

Итоговая оценка: 6 баллов

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 6,7 БАЛЛА (ИЗ 10 ВОЗМОЖНЫХ)

Максим Котин

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/859777

Выбор б/у: «Лексус» или «Мерседес»

Вот и подобрались к 800 тысячам рублей цены на новые машины с автоматом класса В.

После недавней коррекции прайс-листов самый популярный автомобиль России KIA Rio стал стоить 794 900 рублей — это минимально необходимый для жизни вариант с автоматом, подогревом руля и сидений, аудиосистемой, электростеклоподъемниками.

И для многих автолюбителей, которые собираются потратить эти 800 тысяч, встает извечный вопрос — купить простенькое, но новое, или посмотреть на подержанное, но богатое. Например на универсальный городской кроссовер — подробнее об этом в обзоре НГС.АВТО.    

Все три автомобиля, представленных сегодня в обзоре, пользуются хорошим спросом у новосибирцев — на вторичке есть из чего выбрать.

Обратите внимание

Самый ходовой, конечно, Lexus RX300 (или RX330) — для многих это баланс качества, надежности, оснащенности и цены. С ним будут соревноваться Kia Sportage и Mercedes-Benz M-Class.

Последний является самым распространенным из внедорожников Mercedes. Автомобили получат оценки по 5-балльной шкале в пяти категориях.

1. Свежесть

Lexus RX300 за 800 тысяч рублей — это 2004-2005 годы выпуска, уже второе поколение. За 13-летний возраст только 3 балла.

В нашу ценовую категорию попадает Kia Sportage третьего поколения — тот самый с абсолютно новым дизайном, появившийся в 2010 году. Такой автомобиль будет выпущен в 2010-2011 годах, 5 баллов. 

Mercedes-Benz M-Class можно найти 2005-2007 годов выпуска. Немного поновей «Лексуса», 4 балла. 

2. Внешний вид

Lexus RX остаётся «Лексусом», несмотря на возраст, а для сибиряков это очень важно. Сам по себе автомобиль имеет сбалансированный дизайн, интересную корму, довольно внушительные размеры. 4 балла. 

Кузов Kia Sportage — это пока ещё настоящее автомобильной индустрии. Да, в самом свежем поколении изменились оптика, радиатор, бамперы, но пропорции и геометрия — всё осталось. Автомобиль смотрится современным и стремительным. 5 баллов.  

M-Class выглядит пожалуй самым солидным среди соперников. Его дизайн тоже устарел, но не так сильно, как у «Лексуса». Мощный передок, трёхлучевая звезда — за это будут уважать на дороге. 5 баллов. 

3. Салон

Интерьер «Лексуса» перегружен деревянным пластиком, зато здесь все эргономически выверено, а оснащение наверняка будет исчерпывающим. Ведь эти автомобили уже тогда выпускались с функционалом, который только сейчас становится массовым.

Многофункциональный руль, различные подогревы, электрорегулировки, вдобавок кожаный салон. Простора внутри хватит на большинство случаев жизни, можно разложить сиденья, получив большое багажное отделение (2130 л). Длина машины 4729 мм, ширина 1844 мм.

5 баллов.

Важно

Sportage неплох на передних местах — современная панель, правильная корейская эргономика, хорошее оснащение, подогревы. Но он самый маленький: длина 4440 мм, ширина 1855 мм. Особенность скатывающейся крыши такова, что пространство на задних местах здесь резко уменьшается, невелик и багажник, больше 1353 литров здесь не получится. 4 балла.

Mercedes благороден и просторен, он самый большой: длина 4781 мм, ширина 1911 мм. Кожа, умеренное дерево, высокий центральный тоннель — здесь действительно приятней находиться. Сзади можно удобно сесть, багажник (в максимуме 2050 л) вместит все, что вам потребуется. 5 баллов. 

4. Ходовые качества

Lexus с 3-литровым ( а тем более с 3,3-литровым) атмосферным мотором с запасом оправдает все ваши ожидания по динамике.

А полный привод поможет быстро стартовать и с комфортом преодолевать городские помехи в виде сугробов, бордюров и колеи.

Автомобиль имеет комфортную подвеску, поэтому трястись в нем вряд ли придется, а про крены и управляемость вряд ли вы вспомните в обыденной городской жизни. 5 баллов.

Хороший Sportage удастся купить только с передним приводом, да и мотор у него будет всего лишь 2-литровым атмосферником. Поэтому никуда не торопимся и не заезжаем в трудно проходимые места. На Kia, тем более меньшего размера, неровности дороги будут ощутимее, чем на «японце», да и в целом «корейцы» пока остаются более расхлябанными и непредсказуемыми на дороге. 4 балла. 

Mercedes подарит и интересную немецкую управляемость, и динамику (моторы от 3,5 до 5 литров), и полный привод, и комфортный ход. Автомобиль тяжелый, сбитый, хорошо держит дорогу, идет по самой широкой колее. 5 баллов.

5. Техническая часть

Lexus середины 2000 годов не зря считается надежным автомобилем, все-таки «тойотовская» производственная школа заложила огромный запас качества в машины, выпускаемые и по сей день. У модели RX даже нет существенных болячек, разве что иногда подтекают рейки, радиаторы, а ступичные подшипники могут внезапно выйти из строя. 5 баллов.

Совет

Наш Sportage — новый автомобиль, а корейское качество 2010-х годов уже практически не уступает японскому. Могут выйти из строя стабилизаторы поперечной устойчивости, задние пружины, но существенных проблем с двигателем и автоматом у машины нет. Слабое лакокрасочное покрытие боится сколов и езды по гравийке. 4 балла. 

Mercedes-Benz M-Class вроде бы и не такой проблемный, как «Кайен» или «Туарег», но слабых мест у него хватает. Младшие моторы могут огорчить износом звездочек балансирного вала, масляными утечками, проблемами с впускным и выпускным коллекторами.

Читайте также:  Третий кроссовер нового суббренда chery: самый большой и дорогой в линейке

Автомат может дергаться — отказывают гидроблок клапанов, фрикционы, масляный насос, электронный блок управления. Передний редуктор, карданный вал — да много еще чего придется менять на стареньком «Мерседесе».

И все это дорого и непредсказуемо — то ли сломается, то ли нет. 3 балла. 

Итоговая оценка:

Lexus RX300  — 4,4 балла

Kia Sportage — 4,4 балла

Mercedes-Benz M-Class — 4,4 балла

Тот самый случай, когда совокупность потребительских качеств делает автомобили практически равными в плане выбора. Поэтому лучший вариант выберут читатели НГС.

Ваш выбор

Источник: https://news.ngs.ru/articles/54257231/

Интервью основателя автосалона СТС-автомобили официального дилера Mercedes-Benz

Андрей Бец, председатель совета директоров ЗАО «СТС-Автомобили», официального дилера Mercedes-Benz, с именем которого связано становление современного автомобильного рынка Новосибирска, пожалуй, один из самых интересных собеседников.

Он имеет свой, часто не совпадающий с другими специалистами, работающими на автомобильном рынке, взгляд на многое.

Компания «СТС-Автомобили», основателем которой он является, стала не только первопроходцем новосибирского автомобильного рынка, но и ориентиром для тех, кто хочет построить цивилизованный и современный бизнес.

Пятнадцать лет, которые на автомобильном рынке Новосибирска работает компания «СТС-Автомобили», короткий по историческим меркам срок. Сегодня, с высоты прошедших лет, оценивая взглядом этот период, интересно посмотреть на траекторию становления цивилизованного автомобильного бизнеса, и в каком направлении ему предстоит развиваться.

Андрей Христьянович, как судьба свела вас и автомобили Mercedes-Benz? Почему именно эта марка стала для вас главной в жизни?

С Mercedes-Benz я познакомился 14 декабря 1991 года, когда приобрел первый автомобиль этой марки. Ощущение «моего автомобиля» пришло сразу. Никто этой маркой серьезно в то время в Новосибирске не занимался.

Когда в 1993 году стало понятно, что Россия становится другой страной, я просто поехал в Штутгарт и сказал, что хочу продавать «Мерседесы». Сначала никто не верил, что в России возможно цивилизованно этим заниматься.

В конце концов, руководство Daimler-Chrysler, приехав в Новосибирск, из нескольких претендентов на дилерство остановило свой выбор на нас. Собственно, компания «СТС-Автомобили» на рынке уже 15 лет, и ее точкой отсчета стал октябрь 1998 года.

Моя работа с Mercedes-Benz — это в большей степени воплощение мечты. На протяжении всей своей истории «СТС-Автомобили» последовательно на деле сохраняли верность марке и оставались монобрендовым дилером.

Но многие автодилеры делают ставку на продажи нескольких марок автомобилей. Почему вы остались монобрендовой компанией?

Обратите внимание

Для меня слова «Mercedes-Benz» и «бизнес» — это слова-синонимы. Я не хотел бы размениваться на что-то другое.

Часто некоторые дилеры создают искусственную внутреннюю конкуренцию, в портфеле такого дилера есть и BMW, и Audi, и Lexus и другие марки. Но у всех этих автомобильных брендов разная философия.

Если бы мне пришлось делать выбор и работать с какой-либо другой маркой, я бы, не задумываясь, выбрал Hyundai, потому что эта корейская марка имеет схожую идеологию и дополняет Mercedes.

Но в тех же странах Запада дилеры работают с разными марками автомобилей!

На Западе исторически сложилось понимание, как работать с разными автомобильными брендами, поэтому у дилеров нет внутренней конкуренции. Автодилеры, которые работают с несколькими марками, выстраивают восходящую линейку — от самого доступного до самого дорогого бренда.

Или, например, работают с марками группы Volkswagen, в которой каждый автомобильный бренд занимает определенную нишу. Мне приходилось изучать бизнес в ряде дилерских центров в Германии, и у меня сложилось понимание, что культура бизнеса не появляется сама собой, для этого надо пройти эволюционный путь.

Результатом этой длительной работы является высокая степень лояльности клиентов определенной марке автомобилей и автосалону, в котором он привык обслуживаться.

Автомобили марки Mercedes-Benz пользуются на всех автомобильных рынках заслуженной репутацией. Трудно ли их продавать, и кто является целевой аудиторией в Новосибирске?

Тут важно еще понимать, что марка Mercedes-Benz — это не только легковые автомобили, но и грузовики, легкий коммерческий транспорт, комфортабельные автобусы, а в целом Daimler AG – это гигантский многопрофильный концерн, имеющий самые передовые технологии и решения.

Легковые автомобили Mercedes-Benz в премиум-сегменте лидируют по параметрам удовлетворенности среди клиентов автосалонов.

То есть все те, кто приобретал автомобили с трехлучевой звездой, говорят: «Да, мы сделали правильный выбор, мы довольны, и мы еще будем приобретать именно этот автомобиль». Этот выбор подтверждает правильность избранной идеологии Mercedes-Benz. И это очень важно.

Вот посмотрите: в нашем салоне недавно появился автомобиль Mercedes-Benz A-класса. Когда я его увидел и провел тест-драйв, то убедился, что в модельном ряду появилась новинка для молодежной аудитории.

Важно

Старое поколение автомобилей Mercedes-Benz А-класса – машина без идеологии, а эту новинку важно предложить молодежи, донести, что Mercedes можно приобрести всего за 890 тыс. руб., что он обладает драйверскими характеристиками.

Следующий в модельной линейке автомобиль Mercedes-Benz B-класс построен для другого поколения, он имеет меньшие размеры, чем С-класс, но это в высшей степени комфортабельный автомобиль. Машина очень удобная по посадке, по комфорту водительского места, управлению. То есть идеально встроена в идеологию бренда.

То есть марка автомобилей Mercedes-Benz теперь делает ставку на молодых автолюбителей?

Тут дело вот в чем. В Германии покупатели дорогих автомобилей премиум-марок AudiBMWMercedes-Benz — это представители так называемого среднего класса, возраст которых часто за 60.

Пенсионная и социальная система в ФРГ настроена таким образом, что человек, выходя на пенсию, может купить «автомобиль своей мечты». Немецкий автолюбитель — большой патриот, и чаще всего его выбор в пользу немецкого автомобиля.

Ну, а далее работает принцип – «на вкус и цвет».

А как вам удается достигнуть высокой лояльности ваших клиентов?

Это, скорее, вопрос культуры ведения бизнеса. Она не складывается сразу, ее невозможно купить, продать. Это длинный по времени эволюционный путь развития.

В любой компании самое главное это ее люди. С людьми надо постоянно работать, поскольку от них зависит заработок компании. Как будет работать персонал компании от рядового сотрудника до топ-менеджера, зависит ее успех.

Культура ведения бизнеса: на каких принципах она основана, что в автомобильном бизнесе считать культурой бизнеса?

Что хорошо в дилерской сети Mercedes-Benz – это строгое требование выполнения внутрифирменных стандартов. Для каждого сотрудника разработаны должностные инструкции.

Мы обязаны не только донести их до каждого работника, но и требовать неукоснительного их выполнения. Один раз в год мы проходим проверку на соответствие. Проверяются разными способами, вплоть до «тайного покупателя».

Совет

Но мы нацеливаем персонал не только на выполнение стандартов, но и проявлять инициативу, творчески подход.

Поломку в автомобиле механик найдет, а если это сложный случай, то мы можем обратиться в Штутгарт, к специалистам. А вот выстроить работу персонала так, чтобы клиент всегда был прав, намного сложнее.

Со временем наш автомобильный рынок пройдет эволюционный путь. Да, будут какие-либо отличия из-за нашей специфики, но он не будет радикально отличаться от тех рынков, которые уже прошли длительный путь становления.

Спарвка:

«СТС-Автомобили», официальный дилер Mercedes-Benz

• 1998 год – подписан договор об авторизованном техническом обслуживании автомобилей Mercedes-Benz

• 2001 год — официальное открытие салона на Большевистской, 131 

• 2005 год – открытие филиала в Кемерово, по ул. Баумана, 8

• 2006 год – открытие нового дилерского центра на ул. Большевистская, 1, соответствующего всем стандартам автопроизводителя 

• 2007 год – официальное открытие нового автосалона «СТС-Автомобили» в Томске, по ул. Пушкина, 61а

• 2008 год – подписан протокол о строительстве нового дилерского центра Mercedes-Benz в г. Обь

• Декабрь 2012 год – подписан протокол о строительстве нового Дилерского Центра в Кемерово

• Март 2014 год – открытие дилерского центра в г. Обь

Источник: http://automediapro.ru/andrej-bets-dlya-menya-slova-biznes-i-mercedes-nerazdelimy/

Зачем госкомпаниям автомобиль за 11 миллионов рублей?

17:12, 10 октября 2017г.

Антикоррупционный проект Общероссийского народного фронта «За честные закупки» составил новый «Индекс расточительности» — это 25 самых дорогих автомобилей, которые обнаружены в закупках госкомпаний и компаний-монополистов за 2017 год.

Большинство запросов исходило от структур, чьи контрольные пакеты принадлежат государству. В мониторинг ОНФ попали компании из 14 регионов страны, объявивших закупки машин на общую сумму 132 млн руб.

Самыми «востребованными» автомобилями стали продукты автоконцернов Германии и Японии. Лидер по популярности — Mercedes – закупку моделей этой марки заказали все три лидера рейтинга.

Индекс расточительности возглавил автомобиль для ООО СК «ВТБ Страхование» из Москвы, которая принадлежит ПАО «ВТБ» (контрольный пакет акций – у государства). Компания заказала себе Mercedes-Benz S-Class S 560 4Matic стоимостью почти 11,3 млн руб.

Это самая дорогая машина в «Индексе расточительности» и одна из самых мощных – 469 л.с.

При этом заказчику оказались жизненно важны таки опции, как декоративные элементы из коричневого полированного корня ореха, панорамная сдвижная крыша с электроприводом, мультиконтурные задние сидения с функцией массажа Energizing, двухцветная обивка салона из полианилиновой кожи. Однако после сигнала ОНФ о том, что компания благодаря этой закупке может попасть в «Индекс расточительности» проекта Народного фронта «За честные закупки», закупка автомобиля за 11,3 млн была отменена.

Стоит отметить, что отмена закупки вышеупомянутого «Мерседеса» после сигнала из ОНФ — не единственный подобный случай. Как рассказал активист проекта Валентин Орлов, удалось предотвратить  покупку пяти автомобилей на сумму порядка 30 млн руб. Это говорит о том, что работа, которую ежедневно ведут активисты, важная и нужная.

Обратите внимание

Из таких отдельных сигналов со всех регионов страны и складывается практика, которая в будущем становится основой для совершенствования законодательства.

Другой активист, Вадим Нуждин, сообщивший о сомнительных закупках автомобилей в Самарской области, считает что подобное нескромное поведение не только не красит людей, но и подчеркивает пренебрежение к другим.

Второе и третье место в «Индексе расточительности» заняли АО «Самарская сетевая компания» (Mercedes-Benz S-Class S 500 4Matic L за 8,4 млн руб.) и компания ОАО «Башспирт» (Mercedes-Benz S-Class S 500 4Matic за 7,7 млн руб.). Большой популярностью у госкомпаний также пользуется автомобиль Toyota Land Cruiser.

Так, столичный ФГУП «Космическая связь» захотел автомобиль Toyota Land Cruiser 150, стоимостью 3,36 млн руб. Различные модификации внедорожника также выбрали ещё несколько компаний (цена закупок от 6,15 млн руб. до 3,4 млн руб.). Впервые в «Индекс расточительности» ОНФ попал электромобиль Nissan Leaf, закупку которого почти за 5 млн руб.

объявило АО «Тюменьэнерго».

Стоит отметить, что в «Индекс расточительности» попали убыточные компании, что вызвало удивление экспертов ОНФ.

Так, к примеру, компания ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» из Красноярского края заказала автомобиль Mercedes-Benz V-Class 250 D 4Matic L, стоимостью в 6,5 млн руб.

В числе требований – спортивные педали и комфортная потолочная панель управления. При этом по итогам 2016 г. «МРСК Сибири» оказалась убыточной, а согласно базам данных, на её балансе отражен непокрытый убыток размером более 3 млрд руб.

В ОНФ отметили, что некоторые компании, вошедшие в «Индекс расточительности» не являются государственными. Однако они монопольно предоставляют важнейшие услуги населению – водоснабжение, электроэнергию и т.д. – и получают деньги за эти услуги также от граждан.

Важно

В соответствии с законодательством субъекты естественных монополий, то есть организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов проводят закупочную деятельность по 223-ФЗ.

Поэтому в ОНФ убеждены, что такие компании обязаны отчитываться о своих закупках публично так же, как государственные компании.

Источник: https://www.zrkuban.ru/article/Zachem-goskompanijam-avtomobil-za-11-millionov-rublej

Ссылка на основную публикацию