Aston martin dbx ломает стереотипы в сегменте роскошных gt

Aston Martin DBS Superleggera 2018 – новый Астон Мартин DBS

Aston Martin представил новый флагманский спорткар Aston Martin DBS Superleggera, который пришел на смену модели Aston Martin Vanquish, снятой с производства в 2017 году.

Новый Астон Мартин DBS получил приставку Superleggera к основному имени (знак успешного сотрудничества британской компании с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera) и является глубоко модернизированным, более мощным и быстрым вариантом купе Aston Martin DB11.

В нашем обзоре Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара класса Super GT. Продажи нового Астон Мартин DBS Superleggera оснащаемого бензиновым 725-сильным мотором V12 5.

Обратите внимание

2 Twin Turbo стартуют в 3 квартале 2018 года по цене от 225000 фунтов в Великобритании, от 275000 евро в Германии и от 305000 долларов в Америке.

Что больше всего интересует автолюбителей в суперкарах? Разумеется, мощность двигателя, динамические и скоростные характеристики, а уже потом внешний вид модели, качество материалов отделки салона и уровень оснащения опциями.

Так что начнем наш обзор с технических характеристик Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года.
В основе нового флагмана Астон Мартин DBS Superleggera алюминиевая пространственная рама и шасси купе Aston Martin DB11, но существенно модернизированные.

Спорткар DBS получил заниженную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, понятным делом задний привод, дополненный самоблокирующимся дифференциалом, углеродокерамические тормоза с 6 поршневыми суппортами для передних колес и 4 поршневыми суппортами для задних колес, а также 21-дюймовые черненные диски с 5 сдвоенными спицами обутыми в резины Pirelli размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.

Под капотом британского шикарного и дорого суперкара Aston Martin DBS Superleggera такой же бензиновый мотор, как и в моторном отделении модели Aston Martin DB11 – это 5,2 литровый bi-turbo V12, но с увеличенной до 725 лошадок мощностью и чудовищным максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач от компании ZF также пережила модернизацию.

Однако улучшения наблюдаются не только в технике новинки Астон Мартин.

Кузов нового Aston Martin DBS Superleggera разительно отличается от кузова DB11 и щеголяет оригинальными капотом и бамперами, огромной пастью фальшрадиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками, передними крыльями с иными воздуховодами, зауженными светодиодными габаритными фонарями, переинформатированным спойлером и парой сдвоенных выхлопных труб. При этом за счет применения внешних навесных панелей из углепластика снаряженная масса кузов модели DBS на 72 кг меньше, чем у модели донора. К слову, Aston Martin DBS Superleggera затягивает на весах 1698 кг, а купе Aston Martin DB11 целых 1770 кг.

Помимо всех улучшений перечисленных выше инженеры поколдовали с аэродинамикой, обеспечив прижимную силу в 180 кг при движении авто на максимальной скорости, параллельно обеспечив более качественное охлаждение тормозных механизмов и двигателя.

В итоге более мощный мотор в компании с 8 АКПП от ZF, улучшенные аэродинамика, уменьшенная снаряженная масса, заниженная подвеска и увеличенная прижимная сила позволяют обеспечить Aston Martin DBS Superleggera отменными скоростными и динамическими характеристиками.

Суперкар способен разгоняться до максимальной скорости в 340 кмч, динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,4 сек, а от 0 до 160 кмч за 6,4 сек. Разгон с 80 кмч до 160 км на 4 передаче проходит всего за 4,2 сек.

Важно

Динамика Aston Martin DBS Superleggera впечатляет, но, увы, британскому спорткара не под силу тягаться с итальянским купе Ferrari 812 Superfast (двигатель V12 6.5 (800 лс, 718 Нм)), выстреливающим авто до первой «сотни» всего за 2,9 сек.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о шикарном интерьере и оснащении Астон Мартин DBS Superleggera. Флагман модельной линейки Aston Martin получил несколько иной салон, чем у купе DB11.

В наличии оригинальные рулевое колесо, панель приборов, кресла и, разумеется, отделка. Обивка сидений по умолчанию кожаная, отделка карт дверей комбинированная (кожа, дерево, алюминий).

Салон шикарный и демонстрирует самый высокий премиальный уровень.

Новый DBS стандартно комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Bluetooth, интернет, Wi-Fi, навигация, система кругового панорамного обзора), аудиосистемой Aston Martin Audio System, Parking Distance Display и Park Assist, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонным климат-контролем.

В качестве опций два варианта аудиосистем — 700-ваттная Aston Martin Premium audio system или 1000-ваттная Bang & Olufsen, а также огромный выбор сортов кожи и видов натурального дерева.

Источник: https://povozcar.ru/aston-martin-dbs-superleggera-2018.html

Шоу-кар Aston Martin DBX изменил традициям — ДРАЙВ

astonmartin dbx

astonmartin concept

Облик концепта проектировала команда Марека Райхмана, шеф-дизайнера Астона. Как водится в таких случаях, отдельные элементы внешности могут быть перенесены на будущие серийные модели. Но куда важнее понять, окажется ли серийным сам концепт.

С весьма спорным внешне, но несомненно интересным суперкаром Aston Martin Vulcan публика готова была встретиться в Женеве. А вот купе DBX Concept стало сюрпризом.

Вспомните все разговоры о застое и давно ожидаемом переходе на технику от AMG, о том, что купе DB9 пора бы поменять.

Ну кто мог предположить на фоне этих текущих забот появление купе-кроссовера с электрическим приводом? А тем не менее вот оно! Удивляет публику на международном автосалоне. По определению компании, это «вызов традиционному мышлению в сегменте роскошных GT».

Совет

В экстерьере тон задают стойки из фрезерованного алюминия и специально разработанная краска «чёрная жемчужина» с тончайшим слоем хрома, дающим необычный блеск.

Шеф Астона Энди Палмер говорит, что попросил свою команду взглянуть на вещи шире, открыть своё сознание, чтобы понять, как бы могли выглядеть модели GT в будущем. «Это не готовый к производству автомобиль, но пример того, что получат клиенты компании Aston Martin. Модели «гран туризмо» станут не только роскошными и стильными, но и более семейными и экологичными».

Мрачноватый четырёхместный интерьер сверху до низу отделан кожей и нубуком. Основные фишки — нарочито техничные детали управления (алюминиевые клавиши, рукоятки, переключатели на руле). Монитор, встроенный в ступицу рулевого колеса, показывает отдачу системы.

Трудно сказать, какое количество «семейности» заключено в двухдверной модели, приподнятой над землёй, словно кроссовер. А что до ответственности перед природой — тут полный порядок: шоу-кар получил четыре электродвигателя, расположенных с внутренней стороны каждого колеса. Отсутствие обычного моторного отсека позволило организовать спереди и сзади по небольшому багажнику.

На отменную производительность машины намекают углеродокерамические тормозные диски. Камеры-зеркала, как водится, до серии не доживут.

Литий-серный тяговый аккумулятор DBX — тоже сюрприз. Такие батареи не один год тестируются в лабораториях, а массового выпуска как не было, так и нет.

Ёмкость на единицу веса у них в два-три раза больше, чем у знакомых нам литиевых, но есть проблема — живучесть. Впрочем, для концепта это несущественно.

И ещё одна неожиданность: электрический рулевой механизм типа drive-by-wire. Любопытно, не помог ли тут связями сотрудничающий с Infiniti Mercedes?

Обратите внимание

Французский внедорожник Mega Track (1992 год), самый близкий по идеологии: купе длиной пять и шириной более двух метров, 20-дюймовые колёса, клиренс 220 мм, полный привод, мотор Mercedes V12 6.

0 (около 400 л.с.). Неповторимость модели обусловила высокую цену ($400 000). Так что за три года было сделано всего пять штук. Ещё можно припомнить купеобразный кроссовер Spyker (увы, только концепт).

По словам Палмера, в будущем в модельный ряд марки войдёт автомобиль приблизительно такой, как DBX. К слову, кроссовер Aston Martin нам обещали не раз и не два.

Неужели это будет лифтованное электрическое купе «гран туризмо»? Было бы очень смело.

Но нам кажется, что в итоге на конвейер встанет что-то более традиционное, то есть с ДВС и четырьмя боковыми створками, разве что с низкой крышей и купеобразным профилем.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/54f5cdf995a6562c8800003a.html

Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей

Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera.

Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.

Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер.

Важно

Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм — на целый Golf 1.4 TSI — больше, чем у DB11.

Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.

4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с.

И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.

Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR.

Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.

По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль. При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей.

Совет

С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями.

Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать».

Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно.

В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать.

Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.

Цена будет стартовать с 225 000 фунтов — на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.

Читайте также:  Популярные и забытые отечественные пикапы

Источник: https://topgearrussia.ru/news/38008_novyiy_aston_martin_dbs_superleggera_715_strastnyih_loshadey

Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в семействе

Похоже, компания Aston Martin никак не может окончательно определиться с названием своей самой мощной серийной модели.

В 2001 году эту нишу в модельном ряду заняло купе Vanquish, спустя семь лет ему на смену пришла модель под возрожденным названием DBS (оно уже использовалось в конце шестидесятых), в 2012-м на сцену вышел новый Vanquish, а теперь… Правильно! Cнова встречаем Aston Martin DBS! На этот раз с приставкой Superleggera в честь давнего сотрудничества компании с кузовным ателье Touring Superleggera.

По сути, новый DBS — это серьезный заводской тюнинг купе Aston Martin DB11, ведь пространственная алюминиевая рама и шасси фактически те же. Главное изменение — под капотом. Битурбомотор V12 5.2 форсирован до 725 л.с.

Обратите внимание

и 900 Нм против 639 л.с. и 700 Нм у представленной недавно модели DB11 AMR. Восьмиступенчатый «автомат» ZF усилен, привод, конечно же, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом.

Вместо чугунных тормозных дисков появились углерод-керамические.

Как и прежний Vanquish, новый DBS имеет углепластиковые внешние панели кузова, тогда как у модели DB11 они выполнены из алюминия. В результате сухая масса снизилась на 72 кг, хотя итоговый результат 1693 кг все равно немаленький.

А чтобы DBS не путали с донорским купе, дизайнеры серьезно поработали над внешностью. У нового Астона иные бамперы, огромный воздухозаборник спереди, новые фары и более тонкие задние фонари, капот измененной формы. Посадочный диаметр колес увеличен с 20 до 21 дюйма.

Даже выхлопных патрубков на корме теперь четыре вместо двух у модели DB11.

Отличия в салоне непринципиальные. DBS имеет иные сиденья и отделку, а также более развитый козырек над приборами. Хотя если учесть широчайшую программу индивидуализации, салоны двух моделей можно сделать практически одинаковыми.

Попутно поработали и над аэродинамикой: на максимальной скорости прижимная сила достигает 180 кг — это больше, чем у других моделей Aston Martin. Но все перечисленные ухищрения не сильно отразились на динамике. С места до 100 км/ч новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 с — всего на 0,3 с быстрее модели DB11 AMR. Максимальная скорость — 340 против 334 км/ч.

Основным конкурентом новой модели британцы видят Ferrari 812 Superfast с мотором V12 6.5 (800 л.с., 718 Нм), но итальянская машина заметно легче и динамичнее. Сухая масса — 1525 кг, время разгона до 100 км/ч всего 2,9 с.

Зато у мощного Астона в следующем году появится версия Volante с мягким складным верхом, который не предлагается для 12-цилиндровых Ferrari.

А купе DBS Superleggera выйдет на рынок уже этой осенью по цене около 300 тысяч долларов.

Источник: https://autoreview.ru/news/aston-martin-dbs-superleggera-samyy-moschnyy-v-semeystve

Aston Martin DBS Superleggera официально: самый мощный автомобиль бренда

Новая модель британцев представляет собой лучшее из мира суперкаров и GT. И Aston Martin DBS Superleggera действительно великолепный!

Суперкар Aston Martin DBS Superleggera

Модель DBS Superleggera уже несколько раз можно было заметить на серии шпионских фотографий, неудивительно, что Aston Martin тестировал его возможности, прежде всего, в знаменитом Нюрбургринге. Теперь новый флагман бренда представлен миру официально, автомобиль, заменивший Vanquish S, привержен незабываемому опыту вождения и пиковому разгону.

Автомобиль, возвращающий хорошо известные названия DBS и Superleggera, выходит на архитектуре модели DB11. Речь идёт об облегчённом поле, который сочетает в себе алюминиевые молдинги и литье.

Важно

По умолчанию автомобиль получает адаптивные амортизаторы и выбор между тремя дорожными режимами: GT, Sport и Sport Plus, которые меняют поведение двигательного механизма.

Сухой вес составляет 1693 кг, авто посажено на 21-дюймовые колёса с надетыми на них шинами Pirelli P Zero.

Забудьте о разукрупнении, сердцем прекрасного спорткара становится V12 biturbo с объёмом 5,2-литра, который обеспечивает высокую мощность 533 кВт (715 л. с.) и 900 Н·м крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1800 до 5000 об/мин.

Aston Martin, таким образом, представляет самый мощный автомобиль, который он когда-либо строил.

Британцы позаботились, чтобы двигатель был расположен как можно ниже и дальше в задней части шасси, что обеспечит оптимальное распределение веса и снижение центра тяжести.

Люксовый салон нового спорткара

Мощь здоровенного агрегата передаётся на задние колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с помощью механического дифференциала повышенного трения, есть и векторизация крутящего момента, что, если верить конструкторам, принесёт предсказуемое и захватывающее управление. По сравнению с DB11 изменилась и выхлопная система, которая в настоящее время на десять децибел громче. Но конструкторы добавляют, что они не просто хотели большую порцию звука, они хотели качественный звук.

Aston Martin соединяет два мира: взрывную быструю реакцию суперкара в сочетании с лучшим в мире стопроцентным GT. С места до ста автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, а скорости 160 км/ч достигает за 6,4 с и продолжает ускоряться до ограниченной электроникой максимальной скорости 340 км/ч.

Мощный 5,2-литровый двигатель

Уже в базовой комплектации получит автомобиль и богатый набор функций внутри. Имеется кожаная обивка, безключевой доступ и зажигание, 360-градусную камеру и дисплей информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией и возможностью беспроводного подключения к смартфону.

«DBS Superleggera не только показывает возвращение известного названия бренда Aston Martin, но и сигнализирует о возвращении на вершину сегмента Super GT», — заявил на премьере автомобиля Энди Палмер, генеральный директор бренда.

Совет

DBS Superleggera выйдет на автомобильные рынки в течение этого года с ценником, стартующим от 225 000 фунтов стерлингов. Вариант Volante, который также можно было видеть на шпионских снимках, ожидается в течение следующего года.

Источник: http://365cars.ru/news/aston-martin-dbs-superleggera-oficialno-samyj-moshhnyj-avtomobil-brenda.html

Aston Martin DBS: цена, фото

Aston Martin DBS – автомобиль класса гран-туризмо с удивительными характеристиками двигателя и привлекательным дизайном. Изначально был создан в кузове купе (Coupe), со временем была выпущена модель с откидным верхом (Volante). Модель была создана на базе DB9 и более ориентирована на спорт. Современная модификация в 2004 году заменила Vanquish S на месте флагмана компании Aston Martin.

История

В период с 1967 по 1972 год компания Aston Martin производила данный автомобиль, представляющий модифицированный DB6. Данная модель была доступна только в кузовах седан.

Изначально ДБС выпускался с шестицилиндровым двигателем от DB6. Однако из-за высокого веса автомобиль не был способен развить достаточно высокую скорость. Максимальная скорость составляла всего лишь 225 км/ч, а до 100 км/ч он разгонялся за 7 секунд.

Поэтому в 1969 году была выпущена новая модель с двигателем типа V8. Теперь обновленная модель могла разогнаться до 257 км/ч. В общей сложности, с 1967 по 1972 год было выпущено 1265 экземпляров, 405 из них – V8.

Автомобиль был переделан с модели DB9 и относится к спортивному классу. Была официально представлена в 2007 году, а в продажу поступила в 1-м квартале 2008.

3 марта 2009 года была показана версия кабриолет Volante. Одной из его особенностей является открытие/закрытие крыши на ходу, при условии, что ваша скорость не превышает 48 км/ч.

Визуальная часть

Дизайн суперкара отличается от всех конкурентов – британский стиль. Машина спереди оснащается каплеивидным линзованными фарами, используемые другими автомобилями компании. Длинный капот агрессивен за счет двух линий в центре и воздухозаборников между.

Фирменная решетка радиатора с хромированными горизонтальными перекладинами соединяется с детализированным бампером. Бампер Aston Martin DBS сбоку получил двойные воздухозаборники с выделением сверху, переходящим к раздутие колесных арок. Нижняя часть оснащен разделенным сплиттером.

Профиль с раздутыми колесными арками, подчеркнуты линиями. Возле передней арки стильная жабра с хромированной линией в центре. Большая часть плавная, внизу двойная выштамповочная линия. Двери плавной формы с гладкой спрятанной ручкой открытия двери.

Обратите внимание

Корма суперкара получила фирменную удлиненную оптику. Крышка багажника формой образует анти-крыло, способствующее аэродинамике. Массивный бампер машины внизу оснащен большим диффузором с интегрированными двумя большими выпускными патрубками.

Размеры купе:

  • длина – 4720 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1280 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Кабриолет никак не отличается по размерам. Крыша открывается при езде на скорости не выше 48 км/ч.

Салон Астон Мартин ДБС

Интерьер машины обшит кожей высокого качества. Здесь 4 посадочных места, но задние места считать полноценными сложно, ноги точно не поместятся. Передние спортивные кресла с ярковыраженной боковой поддержкой регулируются электрически кнопками на тоннели.

В руки пилота автомобиля ляжет 3-спицевый руль с кнопками внизу настройки аудиосистемы. Машина спортивная, для любителей полноценного драйва установлены лепестки переключения. Щиток приборов перед глазами водителя состоит только из аналоговых датчиков – два больших в центре и два маленьких по краям.

Интересно настроена центральная консоль, наверху состоящая из 4 кнопок и области вставки ключа зажигания. Ключ необычный – прямоугольный хрустальный. 4 кнопки нужны для выбора режимов поведения коробки передач Aston Martin DBS. Внизу аудиосистема и блок климат-контроля с шайбами, кнопками и аналоговыми часами в центре. Нижняя часть оснащена 4 круглыми кнопками:

  • настройка жесткости подвески;
  • включение спортивного режима;
  • отключение системы стабилизации;
  • прикуриватель.

Тоннель имеет множество ниш для мелочей и кнопки открытия багажника. Такое количество обрадует женскую аудиторию, но зачем это спортивной машине?

Кроме вышеупомянутых спортивных сидений и откидного верха (у Воланте), к ним относится портативный бортовой компьютер, круиз-контроль и электрорегулировку сидений.

Не стоит забывать об акустической парковочной системе – парктроник.

Хорошее звучание обеспечивают штатная аудиосистема и аудиосистема Hi-Fi. Модель ДБС оснащена системой Bang & Olufsen BeoSound с 13-динамиками. Зависимо от положения откидного верха регулируются динамики для обеспечения более качественного звука.

Для удобства водителя руль оснащен регулировкой по наклону и по вылету.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 6.0 л 517 л.с. 570 H*m 4,3 сек. 307 км/ч V12

Подробнее

Двигатель ручной сборки и состоит из 12 цилиндров с V-образным расположением, а объем составляет 5935 см3. Компоновка двигателя переднемоторная заднеприводная.

Читайте также:  Топ-10 самых популярных автомобильных марок в россии по итогам ноября

Максимальная мощность двигателя составляет 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигается при 6500 об/мин 510 Н*м.

Максимальная скорость ровна 307 км/ч и достигается автоматической коробкой передач. Это высокая скорость и благодаря таким характеристикам двигателя она достигается без труда.

Подвеска и КПП Aston Martin DBS

Независимая передняя и задняя подвеска состоят из двух алюминиевых попеременных рычагов. Основной задачей передней подвески является уменьшение продольного наклона кузова при торможении. В состав передней и задней подвески также входят пружинные алюминиевые однотрубные амортизаторы со стабилизаторами попеременной устойчивости.

Модель можно приобрести с предустановленной автоматической или механической 6-ступенчатой коробкой передач. Интересен факт, что свою максимальную скорость – 307 км/ч авто достигает именно на модификации с автоматической КПП. Однако модель Volante способна достичь максимальной скорости как с механической, так и с автоматической КПП Touchtronic.

Цена

Купить такую машину практически не реально, ее любят коллекционировать, поэтому предложений на вторичном рынке мало. Из того что есть средняя цена – 6 000 000 рублей. Исходя из этого суперкар купить почти не реально.

Это автомобиль премиум-класса. При покупке модели вы получите не только превосходную управляемость, но и роскошный дизайн и комфорт, которыми вы сможете насладиться в дальнем путешествии. К тому же, модель Астон Мартин ДБС очень редкая.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/aston-martin/aston-martin-dbs.html

Aston Martin DBS — тест-драйв

Все чаще мы ловим себя на мысли, что рассуждаем об Aston Martin как о породистой невесте. Как будто высокое происхождение — его единственное достоинство. Но все дело в том, что сначала группа мастеров создает выдающееся произведение, а уж затем труженики авторучек обнаруживают у него «голубую кровь».

И это в высшей степени справедливый подход.

Сто лет назад понятий «холодная война», «Советский Союз» и «МИ-6» не было еще и в помине, а их будущий «ниспровергатель» Ян Флеминг одного года от роду наверняка транслировал в пространство свои первые «агу-гy». От годовалого человека ждут, чтобы он хорошо кушал, а не рассказов о шпионах.

Первые в истории «Астоны» родились 94 года назад. И с тех пор клиентами компании могут стать только богатые и очень богатые люди. Остальным же слоям населения остается разве что смотреть, перешептываться о невиданных характеристиках и культивировать миф о богопомазанности машин из Гейдона. Таинственное недостижимое становится легендарным.

Что всегда выделяло Aston Martin среди прочей островной «аристократии», так это постоянное стремление к техническому совершенству. Иногда кажется, что к концу 60-х английские производители сочли, что достигли всего в автомобильной индустрии и пора заняться консервацией.

«Астон» был один из немногих, кто продолжал совершенствовать породу с мимолетной оглядкой на традиции. Сегодня мы считаем его первым среди британских суперкаров.

Так же, очевидно, думал и Ян Флеминг — ведь он выбирал автомобиль для шпиона, обвешанного сверхсовременными гаджетами от доктора Кью! «Астон» в этом перечне смотрелся весьма гармонично, а благородство происхождения было на втором плане.

В нашем тесте мы абстрагируемся от родословной, ностальгии и внешней привлекательности DBS. Мы скажем всем, что хотим больше цифр: времени на круге, скорости в слаломе. На самом деле мы просто хотим его, пусть даже ненадолго. А он, конечно же, оправдает все наши чаяния.

Итак, перед нами внушительных размеров купе-GT, достаточно тяжелое, но с импозантным V12 мощностью 517 л.с. Удельная мощность — 3,3 кг/л.с, что совсем неплохо. Мы бы даже сказали, очень хорошо.

Ради таких показателей стоило достать из загашника немного углеволокна и магния. Первый пошел на кузовные панели и диффузор, второй — в подвеску. Алюминий — но умолчанию.

Важно

Из карбоно-керамики изготовлены огромные тормозные диски, диаметр которых на передней оси достигает 40 см. При этом с виду — далеко не гоночный болид. 

В салоне килограммы дорогой отделки и часы кропотливого ручного труда. Ой, что это — механическая КПП?! О, да! Мы ведь в спортивном авто, не так ли? И сиденья у нас спортивные, и спортивная подвеска с режимом особой жесткости. А вам известно, сколько действий в секунду должен выполнять гонщик?..

Особая статусность приобретения подчеркивается еще и запредельным расходом топлива — в среднем за тест он составил 19 л. Взрослый показатель, с которым даже 78-литровый бак не покажется достаточно объемным. В целом ничего неожиданного, хотя можно было и поумерить аппетит.

Первое, на что обращаешь внимание в движении, — непривычно тугая педаль сцепления. Движение в пробке представляется неожиданным поводом для тренировки левой ноги. Раньше так было практически на каждом суперкаре, сейчас с тремя педалями ездят единицы.

Изнеженных жителей XXI века спасает тяговитый мотор — в городских условиях переключаться слишком часто нет нужды. На трассе эластичность проявляется более полно: разгон 80-180 км/ч на шестой передаче занимает 17,8 с. Это всего на 2 с больше показателей Lamborghini Gallardo LP560-4.

А уж если не жалко ехать на пятой…

На ускорение до 200 км/ч DBS тратит всего 13,8 с. Много чего зависит от умения драйвера работать с «ручкой» и готовности шин: непрогретая резина быстро теряет сцепление И стирается в дым. Однако, несмотря на потери долей секунды, море удовольствия от самого процесса гарантировано производителем и мистером Миком Фрименом.

Тяжелый рычаг КПП ложится в руку и подобно 6-зарядному револьверу «выстреливает» автомобиль, сообщая ему одну за другой дозы ускорения. Затрачиваемые при этом физические усилия пилота роднят его с машиной больше, чем любая красивая легенда о ней.

И знание того, что за тебя здесь никто ничего не решает, дорогого стоит, поверьте!

Совет

Разумеется, на трассе в Хоккенхайме помимо прямых есть еще и кривые. В них проявляется характер Aston Martin. Если ехать на 80% возможностей автомобиля, в любой ситуации вы можете ожидать от него нейтрального поведения — ни внезапного срыва задней оси, ни реакции на смену нагрузки. DBS уверен в себе настолько, что хочется быть на него похожим.

Но когда автомобиль пущен во весь опор, нужно быть готовым к тому, чтобы вытаскивать свой «Астон» с наружной бровки затяжных поворотов. На мокром асфальте потребуется больше концентрации и аккуратности с педалью газа, а занос может развиться из-за нескольких энергичных движений рулем.

В целом же центральное расположение двигателя, жесткий спортивный режим амортизаторов и беспощадные тормоза позволяют показать весьма достойный результат.

На Северной петле Нюрбургринга наш DBS едва не вписался в восемь минут (что до него удавалось немногим) и между делом обставил Audi R8 (который, в свою очередь, однажды сделал Porsche, который сам по себе необычайно крут). В Хоккенхайме R8 смог удержаться впереди, поверженным оказался SLR McLaren. Буквально доли секунды, но все же.

А мы ведь говорим об очень серьезных автомобилях, на которые их творцы возлагали роль технологического концентрата. Увы, они оказались не так быстры, как скромный с виду (ни тебе крыльев чайки, ни подсветки моторного отсека) британский подданный. Впрочем, о внешности ни слова, как и обещали.

Приведем лучше еще несколько цифр: развесовка DBS по осям составляет 52,6:47,4 %, коэффициент лобового сопротивления — 0,36. Обутый в Pirelli P Zero автомобиль достигает поперечного ускорения в 1,2 g. Это все показатели, достойные уважения. И какой бы богатой ни была история марки, если автомобиль не дотягивает, он никогда не станет иконой.

Посадит ли в такой своего любимого героя писатель Ян Флеминг?

Наш вердикт однозначен: «Астон», конечно же, все оправдал. Он безупречно красив — и здесь мы все же скажем пару слов о традициях.

Чтобы у дизайнера получился хороший макет, нужно чтобы его обучал дизайнер, который 20 лет назад рисовал красивые макеты. Обученный в свою очередь дизайнером, рисовавшим красивые макеты 40 лет назад.

В головах селится не только разруха, но и критерии благородства форм и пропорций. К счастью ли, к сожалению — это разные головы. Источник:

Обратите внимание

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: http://auto.mirtesen.ru/blog/43284501785/Aston-Martin-DBS—test-drayv

Aston Martin — дерзкий бондовоз

В конце 1960-ых агент 007 спасал мир на Aston Martin модели DBS, у которой не было пуленепробиваемых стекол, прорезанных шин или автоматических ружей, только четыре сиденья и поразительно новый дизайн в стиле уже 70-ых.

Уилл Херси поднимает свой стакан виски в честь 50-летнего юбилея этого культового автомобиля.

Из всех фильмов о приключениях галантного шпиона «На секретной службе Ее Величества» (1969) вызывает самый большой разрыв во мнениях зрителей.

Поклонники любят его за приверженность режиссера ко взятой за основу книге, за портрет терзаемого, уязвимого Бонда (Джордж Лазенби), за отсутствие лишних и пустых гаджетов, и, вдобавок, за то, что музыкальное сопровождение к фильму записано Луи Армстронгом.

Если хотите узнать причины, по которым этот фильм ненавидят, перечитайте предыдущее предложение, поскольку теми же самыми доводами пользуются и критики картины.

Концовка фильма, однако, – одна из самых жестких и нелепых из когда-либо снятых для большого экрана, как для Бондианы, так и вообще. (Стоит ли все еще предупреждать о спойлерах, если фильм вышел 48 лет назад? Если да, то считайте себя предупрежденными.

) Так или иначе, в кадре Бонд сидит на переднем сидении Aston Martin DBS, а компанию ему составляет его новоиспеченная жена (Диана Ригг). Картинка просто кричит о любви и идиллии, до тех пор, пока невесту не убивает пуля наемной убийцы Ирмы Бант, скрывающейся с места преступления на серебряном Mercedes-Benz 600.

 Финальный кадр фильма – простреленное стекло машины.

Впервые за всю историю серии о тайном шпионе ему был обещан счастливый конец, но, в итоге, все, что получили и шпион и зрители – это Бонд, рыдающий над безжизненным телом своей возлюбленной в день их свадьбы. Не удивительно, что ему потребовалось 18 лет на борьбу с травмой, чтобы снова сесть за руль Aston Martin.

Этот сюжетный поворот вызывает много вопросов: сможет ли Бонд когда-либо оправиться от этого удара? Почему Q не установил пуленепробиваемые стекла, как он сделал это в DB5? Застраховал ли Бонд все свои свадебные путешествия или он уже не сможет вернуть деньги?

Так же как этот фильм поменял тематику Бондианы, так и DBS, запущенный 50 лет назад и продававшийся за £4,473, означил собой новую веху в дизайнерском направлении Aston Martin. Его предшественники DB6, DB5 и DB4 особо не отличались друг от друга, и хоть они были эталоном элегантности и красоты, все-таки корни уходили глубоко в 50-ые, что было четко видно в дизайне.

Важно

Новый DBS, созданный Уилльямом Таунсом за короткий срок, но с прицелом на два десятилетия вперед, – мускулистый, агрессивный и нахальный, – качества о наличии которых говорят удлиненная квадратная передняя решетка, шикарный интерьер и уверенный, сужающийся задний бампер.

Читайте также:  Новый кроссовер bmw ix3 представлен официально

За DBS двумя годами позже последовал V8, который презентовали как самую быструю 4-хместную машину массового производства в мире, и которым зацементировали финальный переход Астона в шкалу мировых автомобилей-путешественников. В этой категории бренд продержится последующие 20 лет.

Обидно, что трагичное появление в фильмах про Бонда – единственное, что светит DBS. И Лазенби тоже. Сегодня эта модель наконец-то получает заслуженное внимание и выглядит она более новой и современной, чем могло бы показаться, учитывая ее 50-летний возраст.

Aston Martin DB5 всегда будет самой знаменитой машиной Бонда, но DBS, так же как и фильм, в котором она блистала, вполне может оказаться уникальной в своем роде.

Фотограф Кристофер Радкуист

Астон Мартин DBS 1967-72

Двигатель: DOHC straightsix, 3,995 cc

Мощность: 280 bhp@4,500rpm

Transmission Zf ручная коробка передач на пять скоростей, или Borg-Warner automatic transmission

Вес: 1,588 кг

Разгон 0-60mph 7.1 сек

Максимальная скорость 140 mph

Источник: https://esquire.kz/aston-martin-derzkiy-bondovoz/

Aston Martin DBS

Огромный, истинно английский «гран туризмо» с задним приводом и шестью литрами под капотом, извергающими 517 л. с. мощности и 570 Н·м крутящего момента, что еще надо для счастья? Естественно, ручную коробку передач, чтобы полностью приручить «торнадо» и почувствовать всю прелесть от контроля над ним…

Стиль Туманного Альбиона

Любоваться произведениями Aston Martin – это неописуемое удовольствие, а что уж говорить о DBS. Причем независимо от того, «заныривает» ли это грациозное купе в очередной головокружительный поворот или неподвижно отдыхает под палящим солнцем.

Глядя на мускулистые английские формы, ощущаешь всю современность и в то же время всю классику данного автомобиля. Он насквозь пропитан «породой», дороговизной и мощью.

Совет

Огромный капот, характерная радиаторная решетка сложной формы, большой воздухозаборник в бампере – почти столетняя истории марки.

Множество сверхлегкого карбона, выверенные боковые линии, вытянутые оконца на крыльях, специфические дверные ручки и стильные колесные диски – во внешнем дизайне нет случайных штрихов, каждая деталь продумана и вымерена. Возьмите хотя бы задние фонари с прозрачными стреловидными колпаками. Они сами по себе являются произведением искусства.

Специфический внутренний шарм

Как театр начинается с вешалки, так и салон Aston Martin начинается с широкого порога. На нем установлена металлическая табличка с названием модели, а также с надписью, что купе собранно в Англии вручную.

Между порогом и сиденьем находится рычаг стояночного тормоза – еще одна характерная изюминка машин Aston Martin. При этом он совсем не мешает процессу высадки/посадки.

Рычаг сделан нефиксируемым – при затяжке колодок после привычных щелчков он «падает» вниз.

Посадка в DBS не требует больших акробатических навыков. Единственное, к чему придется привыкнуть, – это к очень низкому положению над землей.  Оказавшись за рулем, давайте настроим под себя всю систему управления этим наземным самолетом.

Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, а сиденье имеет массу электрифицированных регулировок. Клавиши сервоприводов разделены на два блока.

Основные функции изменения положения кресла вынесены на центральный тоннель, а кнопки регулировки валиков поясничной поддержки «живут» на боковой части подушки. Широкие диапазоны сделают посадку комфортной практически для любого водителя. Электроприводы снабжены блоком памяти.

Обратите внимание

Удобно, что электроника запоминает не только положение кресла, но и настройку зеркал, поэтому нажатием всего одной клавиши можно установить рабочее место в ранее запрограммированную позицию.

Салон выглядит очень богато. Там, где вы видите дерево – это на самом деле дерево дорогих пород, там, где вы созерцаете алюминий – это на самом деле «крылатый» металл, и там, где вы ощущаете кожу – это на самом деле высококачественная кожа.

Пластик использован лишь для изготовления некоторых кнопок передней панели. Центральная консоль имеет отделку из дерева и алюминия. В нижней части установлены эргономичные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

В верхней части центральной консоли расположился экран навигационной системы, управляемый джойстиком снизу.

Большинство DBS имеет формальную посадочную формулу 2+2, потому как на задних местах даже дети поместятся с трудом.  Однако в этой версии еще двух сидений не ищите, за передними спинками находятся дополнительные места для багажа.

Красота технологий

Помимо чисто эстетической красоты, DBS несет и красоту технологическую. Так в основе автомобиля пространственная (VH) структура из алюминия. Вовсю используются магниевые сплавы, а сам композитный корпус выполнен из углеволокна. Благодаря мотору, расположенному за передней осью, достигается почти идеальная развесовка по осям, что самым позитивным образом сказывается на управляемости.

Катапультировать Aston Martin вместе с его пассажирами до скорости 100 км/ч за 4,3 с помогает современный силовой агрегат. Двигатель представляет собой классическую атмосферную V-образную 12-цилиндровую конструкцию (собранную вручную) с 48 клапанами и 4 верхними распредвалами.

Он развивает максимальную мощность 517 л. с. при 6500 об/мин, а его «паровозный» крутящий момент в 570 Н·м доступен при 5750 об/мин. Здесь установлена выхлопная система с двумя трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами.

Именно ее надо благодарить за приятный насыщенный «сочный» звук выхлопа.

Важно

Привод по всем «правильным» канонам построения спортивных автомобилей осуществляется на заднюю ось. А в паре с мотором «трудится» 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Для улучшения стабильности мощного заднеприводного купе применяется самоблокируемый межколесный дифференциал повышенного трения.

Чтобы на любом дорожном покрытии в полной мере воспользоваться потенциалом мощного агрегата и жесткого обтекаемого кузова, в конструкции DBS использована адаптивная система подвески Adaptive Damping System (ADS).

Посредством двух независимых, управляемых электроникой клапанов она может установить жесткость амортизаторов в пяти различных положениях, улучшая ездовые характеристики и управляемость автомобиля. Сама же подвеска представлена независимой схемой.

Как спереди, так и сзади установлены двойные поперечные рычаги, выполненные из алюминиевого сплава, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Большие колесные диски диаметром 20 дюймов с грациозно сдвоенными лучами выставляют напоказ могучие тормозные механизмы. И на самом деле здесь есть что посмотреть. Массивные вентилируемые карбоно-керамические тормозные диски поражают своими размерами. Диаметр передних составляет 398 мм, а задних – 360 мм.

Чтобы передвижение на скоростном купе было более безопасным, оно просто изобилует сервисными и тормозными системами.

Это и антиблокировочная система тормозов ABS, и система помощи при экстренном торможении EBA, и система распределения тормозных усилий EBD, и система динамической стабилизации DSC, и антипробуксовочная система TCS.

Приручение «торнадо»

Вновь вернемся за руль и ощутим автомобиль на ходу. Первым делом вдохнем «жизнь» в этот мир металла, дерева и кожи, для чего заведем двигатель. Нажимаем педаль сцепления, вставляем изысканный ключ-транспондер в слот, расположенный в верхней части центральной консоли, и нажимаем на него.

Совет

Спустя пару секунд работы стартера, мотор отзывается приятными басовитыми нотками, а приборная панель оживает четырьмя круглыми циферблатами, стилизованными «под металл». В дневное время суток их информативность не всегда на высоте.

Еще одной привычки потребуют стрелки спидометра и тахометра: они движутся в разные стороны, навстречу друг другу.

Темп набора скорости более чем впечатляющий. Передачи переключаются четко и со спортивной жесткостью.

Водитель  каждый раз ощущает головокружительный рывок, и его еще больше поджимает креслом, отчего ускоряться хочется снова и снова. На редакционном слаломе автомобиль ведет себя предсказуемо и правильно.

Пологие и длинные дуги проходятся на высокой скорости с сильными боковыми перегрузками. Система стабилизации срабатывает мягко…

Источник: http://testdrive.com.ua/aston-martin-dbs/

Вскрытие спортсмена-джентельмена. Aston Martin изнутри

На резаные автомобили прошлого века я насмотрелся вдоволь — спасибо ВУЗу и в/ч 20115. а вот на современную технику взглянуть изнутри сложнее.
наткнулся тут на фотографии Aston Martin DBS.. чем и спешу поделиться.

Машина уже не нова — показали ее в 2007 году на Pebble Beach, и до сих пор это один из лучших спорткаров. В рейтинге RSportCars.com он и сейчас стоит на первом месте. На самом деле это что-то среднее между «гражданским» DB9 и гоночным DBR9, доминировавшим в классе GT1 в 24 ч Ле Мана. Режем!

Нам открывается фирменна рама Aston — формованные алюминиевые панели склеены и проклепанны. Обратите внимание — в отличии от авто других марок, у Aston обработаны и отполированы абсолютно все детали, даже скрытые от глаз в «собранном» виде.

Обратите внимание

Заменив сиденья на карбоновые ковши, скинули сразу 20 кг по сравнению с обычным DB9.

Карбоновый капот с послойно снятыми грунтом, краской и лаком. Кстати, заменив капот, крылья и т.д. на карбоновые, скинули еще 30 кг.

6,0-литровый V12 собирают вручную. в DBS изменили впуск и выпуск — после 5 500 об/мин открываются клапана, «облегчая» дыхание. Еще на этом фото отлично видно трехсекционный перед рамы — первые две части сминаются довольно легко, и потом без особых проблем заменяются. А если удар будет такой силы, что сомнет третью секцию, то восстанавливать уже будет бессмысленно.

Сцепление с трубкой, идущей к выжимному. Какие идеи, что в трубке? Гидравлика для выжимного? Обратите внимание — карбоновый карданный вал! Это тоже особенность DBS.

Далее момент идет к механической шестиступке. Ручка с идущими от нее тягами…

..и приходящими к самой коробке. Расположена она у задней оси — такая схема (transaxle) популярна у спортивных переднемоторных машин и больших люкс-седанов.

Крупнее. Хорошо видно тяги.

Задняя двухрычажка. Опять-таки, идеальный «формульный» вариант подвески.

360 мм в диаметре, карбон и керамика. Трудятся под присмотром четырехпоршневых суппортов Brembo.

Двухрычжка и спереди. Как и с коробкой — чаще встречается на спортивных машинах, поскольку довольно громоздкая конструкция для обычных машин. Тормоза уже шестипоршневые, а диаметр дисков увеличился до 398 мм.

А так выглядит адаптивный амортизатор системы ADS (Adaptive Damping System) — в зависимости от положения дроссельной заслонки, тормоза, руля и скорости автомобиля блок управления регулирует настройки каждого амортизатора.

Жаль, двигатели таких машин редко режут…

Фотографии побольше есть в Far Girare.

Источник: http://www.lookatme.ru/flow/posts/science-techno/71673-vskryitie-sportsmena-dzhentelmena-aston-martin-iznutri

Ссылка на основную публикацию