Апельсиновая мощь: экстремальное купе mercedes-benz s-class

Тест-драйв Mercedes-Benz S-class Coupe (поколение I) — Чудеса на виражах

Название S-Class Coupe ранее присутствовало в гамме моделей Mer-cedes-Benz. Но в середине 90-х годов во время рестайлинга представительское купе S-Class сменило имя на CL.

В таком виде автомобиль просуществовал еще два поколения, а с выпуском новой модели в кузове С217 вновь поменял название.

В принципе, наверное, правильно, так как он и представляет собой не что иное, как 2-дверную версию седана S-Class.

Обратите внимание

Вопреки современным тенденциям постоянного увеличения габаритов у новых моделей S-Class Coupe имеет укороченную на 68 мм (по сравнению с последней моделью CL) длину.

И высота уменьшилась – на 8 мм, а колесная база сократилась на 10 мм. Лишь ширина кузова стала больше на 28 мм. От всего этого купе выглядит более приземистым, буквально распластанным по земле.

Вообще, если CL казался довольно “упитанным” автомобилем, то новый Coupe смотрится настоящим спортсменом.

По технической части купе идентично седану S-Class последнего поколения, дебютировавшего в 2013 г. Автомобиль буквально нашпигован средствами безопасности и комфорта. По всему периметру его кузова расположилось множество камер, датчиков и сенсоров, благодаря которым купе буквально видит все вокруг.

Автомобиль сам умеет уворачиваться от встречных транспортных средств, а при угрозе наезда сзади – удерживать тормоз, снижая риск хлыстообразной травмы шеи. Ночью купе мигающим светом обратит внимание на бредущего по обочине пешехода и отведет в сторону дальний свет, чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля.

Днем его камера распознает неровности, заранее подготавливая подвеску, чтобы уменьшить толчки. А активный круиз-контроль умеет не только разгоняться и тормозить вслед за впередиидущим автомобилем, но и поворачивать руль на небольшие углы. Словом, придумать что-то большее в случае с новым S-Class Coupe необычайно сложно.

Но инженеры компании Mercedes-Benz смогли. Они научили его крениться… внутрь поворота.

Причем сделано это не для улучшения управляемости, а для большего комфорта. Если в обычном автомобиле при повороте человека тащит вбок, то здесь вектор центростремительного ускорения смещается вниз, как бы вжимая седока в сиденье. В результате боковое ускорение практически не ощущается.

Важно

Максимальный угол крена составляет 2,65°, система доступна только при наличии активной подвески MAGIC BODY CONTROL и по умолчанию не задействуется. Включается она нажатием клавиши, причем работает именно в комфортном режиме демпфирования неровностей, а при включении спортивного режима отключается.

Диапазон действия – скорости от 15 до 180 км/ч.

А еще здесь в качестве опции для начинки передних фар можно заказать… по 47 кристаллов Swarovski в каждую. На мой взгляд, это уже явный перебор. К тому же без этих кристаллов внешний вид световых элементов мне понравился гораздо больше.

Круче некуда

Салон нового купе впечатляет еще больше, чем у седана S-Class. Смесь хай-тека, авангарда и классики получилась потрясающе эффектной. И, на удивление, все элементы интерьера прекрасно сочетаются друг с другом.

В отличие от седана передняя панель четко поделена на два яруса, отчего смотрится очень необычно. Дерева стало чуть меньше, а кожи, наоборот, больше. В салоне доминируют два огромных экрана, похожих на вытянутые планшетники.

Убранство интерьера необычайно роскошно. Может быть, даже излишне.

Если сравнивать с предшественником с индексом CL, посадка за рулем стала ниже. И это очень хорошо, так как раньше его крыша мне казалась низковатой.

Дело в том, что я предпочитаю устанавливать спинку близко к вертикали, и при моем росте 180 см даже в самом нижнем положении сиденья в модели предыдущего поколения волосы “полировали” потолок.

Новое купе этого недостатка не имеет даже при наличии панорамной крыши, съедающей несколько сантиметров над головой. Геометрия посадки идеальна.

Про водительское кресло можно сказать только одно: это шедевр. Впрочем, и про сиденье правого переднего пассажира тоже. Всевозможные регулировки и отличный профиль здесь сами собой разумеются, а вот про набивку следует поговорить особо.

Как правило, если кресло мягкое, в нем удобно сидеть только первые пять минут, а потом из-за отсутствия формы у сиденья тело начинает уставать. Если сиденье жесткое, оно поначалу кажется неудобным, зато в долгой дороге не утомляешься.

Совет

У нового S-Class Coupe, как и у одноименного седана, кресло удачно сочетает мягкость и жесткость – над плотной набивкой находится мягкий слой. Словом, более удобных сидений я еще не встречал.

Попробую попасть на второй ряд. Дверь широкая, а переднее кресло с помощью электропривода откидывает вперед спинку и сдвигается почти под переднюю панель. Благодаря этому открывается широкий проход, и мои 110 кг живого веса без проблем проникают внутрь. К удивлению, здесь достаточно просторно.

Если отрегулировать переднее кресло под мой рост, от его спинки до моих коленей останется около 5 см пространства. И голова в потолок не упирается, более того, я могу положить ее на подголовник. При этом диван, отформованный под двоих седоков, потрясающе удобен, несмотря на отсутствие регулировок.

Честное слово, я бы спокойно мог ездить на этом автомобиле на заднем сиденье! Впрочем, за рулем все же интереснее.

Нет предела совершенству

Первым делом устраиваюсь за рулем полноприводной модификации S 500 4Matic Coupe. С полным приводом “магическая” подвеска не сочетается, поэтому и системы “антикрена” здесь нет. Оставлю “магию” на десерт. Пока же посмотрю, как работает шасси с обычной пневмоподвеской. И, надо сказать, оно делает свое дело на отлично.

Даже несмотря на опционные 20-дюймовые колесные диски (в “базе” 18 дюймов для этой модификации), плавность хода близка к идеалу. Тест-драйв проходил в Италии, а там дороги немногим лучше российских, поэтому смею предположить, что и в нашей стране проблем не возникнет.

Хотя я бы выбрал стандартный размер дисков и шин – будет еще мягче и подвеска проживет дольше.

А как звучит выхлоп при интенсивном разгоне – просто песня! Мой тестовый экземпляр оказался с AMG-пакетом, которому полагается спортивная выпускная система. Причем конструкторам удалось сделать звук выхлопа ничуть не напрягающим барабанные перепонки. Даже задние пассажиры не жалуются.

Вообще по шумоизоляции на высокой скорости этот автомобиль является лучшим в мире, чему есть свидетельство в виде официальных инструментальных замеров. На втором месте, кстати, находится седан S-Class последнего поколения.

На спидометре скорость 220 км/ч, а в салоне купе стоит нереальная для этой скорости тишина – я могу шепотом разговаривать с коллегой, который решил начать тест-драйв на заднем сиденье. Честное слово, более тихого автомобиля я не встречал!

Двигатель выдает всю свою мощь почти моментально, но при этом интеллигентно. Реакции на нажатие педали акселератора мягкие и быстрые. Турбопауза никак не ощущается. Автоматическая 7-диапазонная коробка передач работает предельно плавно, но не в ущерб “скорострельности”. Тормоза хваткие и информативные, при этом настроены так, чтобы пассажиры при замедлении не чувствовали дискомфорта.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколение991 рестайлингТест-драйвов3ПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеII рестайлиг 2Тест-драйвов5

Руль очень острый для представительского автомобиля, он совершает чуть меньше двух с половиной оборотов от упора до упора. Но никакой резкости реакций нет и в помине.

Автомобиль отзывается на управляющие действия по-кошачьи мягко, при этом точно и очень быстро. И с информативностью все в порядке, хотя некоторая искусственность все же чувствуется.

А на скоростной дуге реактивное действие мне показалось излишне насыщенным.

Но общее впечатление от управляемости – кайф! На извилистых дорогах, протянувшихся меж холмов итальянской Тосканы, большое широкое купе чувствует себя как рыба в воде, идеально точно прописывая траекторию и почти не проявляя недостаточной поворачиваемости. Кажется, что автомобиль весит вдвое меньше заявленных двух тонн с гаком. Скорость в виражах все растет, а “резина” даже не пискнет! Разве может быть лучше?

Обратите внимание

Может. Когда я пересел в заднеприводный S 500 Coupe с “магической” подвеской, полноприводная модификация в моих глазах несколько померкла. Руль у заднеприводной модификации еще острее – 2,25 оборота от упора до упора.

При этом он более легкий и информативный. Теперь я чувствую автомобиль как продолжение своих рук. Двухтонное купе движется еще точнее и реагирует на повороты рулевого колеса быстрее полноприводной версии. И крены почти отсутствуют.

И это в комфортном режиме гидравлической подвески.

Переключаюсь в режим контроля кренов и в первом же вираже испытываю шок. Автомобиль кренится в обратную сторону, и вестибулярный аппарат отказывается верить происходящему, отчего у меня возникает стойкое ощущение, что “корма” начинает уходить в занос. Естественно, ничего подобного не происходит.

Впрочем, уже через несколько минут все приходит в норму, и я начинаю получать удовольствие. Примерно так же чувствуют себя пассажиры скоростного поезда “Сапсан”, так как в повороте железнодорожные пути имеют наклон внутрь виража.

Действительно, при таком поведении автомобиля боковые ускорения ощущаются гораздо слабее и ребра не испытывают на прочность боковую поддержку сиденья.

При переходе в спортивный режим описанная функция отключается и автомобиль начинает ехать в поворотах плоско, словно спортивный болид с “дубовой” подвеской. Но плавность хода все равно остается великолепной.

При этом шасси умудряется сглаживать неровный волнистый профиль дорожного покрытия прямо-таки идеально.

Там, где модификация с пневматической подвеской начинает раскачиваться, кузов заднеприводного купе не шелохнется.

Важно

Одна неувязочка – заднеприводная модификация S 500 Coupe в России продаваться не будет. Впрочем, “магическую” подвеску, попирающую законы физики, в России мы все же увидим – ею будут оснащаться версии S 600 и S 65 AMG.

Впрочем, и полноприводные модификации великолепны. Уже принимаются заказы на модификации S 500 4Matic по цене от 6 250 000 рублей, S 63 AMG 4Matic – от 8 500 000 рублей и S 600 – от 12 900 000 рублей.

Первые поставки автомобилей в нашу страну начнутся осенью.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 4Matic CoupeГабариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5027х1899х1411
2945
1625/1649
11,6
130
400
2090
бензиновый V8 битурбо
4663
455/5250–5500
700/1800–3500
полный
автоматическая 7-диапазонная
вентилируемые дисковые перфорированные
245/50 R18
250
4,6
9,4
80

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/s_class_coupe/last/test-drives/chudesa_na_virazhah.html

Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном — ДРАЙВ

mercedes amg s coupe

mercedes amg s cabriolet

mercedes s coupe

mercedes s cabriolet

При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.

Купе и кабриолет S 63 обзавелись решёткой радиатора Panamericana в стиле семейства GT, как и предвещали шпионские снимки. Это, возможно, самое броское внешнее изменение в модельном ряду «эсок». Ещё тут новые бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем.

Читайте также:  Lexus rx 350l: стартует прием заказов на российском рынке

Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с.

и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).

И купе и кабриолеты Mercedes-AMG S, как 63, так и 65, получили новую заднюю оптику на органических светодиодах (OLED). Их тут 66 штук (по 33 в каждом фонаре). Также изменены диффузор и выхлопные патрубки.

Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.

Внутри S 63 — руль с тачпадами на спицах. Меню AMG расширено: на экран можно вывести температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, текущую настройку автомобиля. У приборки три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive).

Ещё одна особенность, специфичная именно для купе S 63: на нём появилась система деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Как закрытая, так и открытая «эски» 63 обзавелись новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками сообразно состоянию дорожного полотна.

Совет

Появились новые колёсные диски на 19 (у S 63) и 20 дюймов (S 65). Первые интересны крышкой болтов, стилизованной под центральную гайку, и логотипом AMG на ободе. В виде опции есть другие диски с иными рисунками и окраской. У «шестьдесят пятых» своя изюминка: 16 закрученных, как торнадо, и отполированных спиц, подходящих почти к самой шине. С ними колесо визуально больше.

Для купе S 63 первые шесть месяцев будет доступна эксклюзивная серия Yellow Night Edition — кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (тормозные диски углеродокерамические), увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты. В интерьере — жёлтые акценты. В виде опции «заряженные» «эски» получат внешнюю отделку Night Package или Carbon Package, а также бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры круга для последующего анализа.

Во внешности кабриолета и купе S 65 появилось больше хрома спереди, с боковин и сзади.

В «шестьдесят пятых» купе и кабриолете изменения в большей степени визуальные. Однако и тут есть о чём рассказать. На купе появилась подвеска AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами.

Она реагирует на показания стереокамеры, сканирующей дорогу, и в нужный момент подстраивает работу каждого колеса (аналог системы Magic Body, только от AMG). Ещё она умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса (ранее 65-й умел лишь подавлять крен) и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях.

При поездке по плохим дорогам просвет можно принудительно поднять на 40 мм.

В салоне S 65 перемены аналогичны всем остальным «собратьям» семейства S-класса: новый руль и обновлённые экраны (приборка и центральный), которые теперь установлены под общим стеклом.

Мотор версий S 65 не изменился: те же V12 6.0 с отдачей 630 л.с., 1000 Н•м, семиступенчатый «автомат», задний привод, те же 4,1 с разгона до сотни. Максималки у всех «эсок» от AMG (63 и 65) тоже при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.

Простые двухдверки S-класса украшены новыми диодными фарами. Ещё тут стоят такие же, как на купе/кабриолете S 63 и S 65, OLED-фонари.

Обратите внимание

В линейке обычных купе и кабриолета S-класса наиболее заметное пополнение — версии S 560 и S 560 4Matic. Как и седан, они получили «битурбовосьмёрку» 4.0 с одинаковой отдачей в 469 л.с. и 700 Н•м.

Но с этим мотором кабриолет у европейцев будет исключительно заднеприводный, а для купе можно выбрать задний или полный привод. Есть отличие и в самом двигателе: на купе стоит более продвинутая его модификация с системами изменения высоты подъёма клапанов Camtronic и отключения половины цилиндров.

Вне зависимости от кузова или привода все версии двухдверных S 560 ускоряются с места до сотни за 4,6 с.

Подвеска Magic Body Control на купе лучше сканирует дорогу и работает на скорости до 180 км/ч. На кабриолете по умолчанию — более простая Airmatic с адаптивными амортизаторами. В пакетах AMG Line и AMG Line Plus — новые колёсные диски. Расширены возможности помощников (адаптивный круиз-контроль сбрасывает скорость перед поворотами и перекрёстками).

Хотя отдача мотора V6 3.0 у купе S 400 4Matic не поменялась (367 л.с., 500 Н•м), его переименовали в S 450 4Matic.

Коррекцию шильдика отчасти оправдывает замена «автомата»: вместо «семи-» теперь «девятиступка». Эта модернизация привела к сокращению времени разгона до сотни на 0,1 с (теперь 5,5 с).

А ещё этот бензиновый двигатель получил фильтр твёрдых частиц, обычно устанавливаемый на дизели.

Два экрана по 12,3 дюйма под одним стеклом улучшили вид интерьера. На руле — тачпады. Опция Energizing Comfort Control даёт возможность одной кнопкой переключать климат-контроль, ароматизацию, обогрев, вентиляцию, массаж, подсветку и «музыку» между шестью «темами».

В российском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что на нашем рынке обновлённые купе и кабриолеты S-класса появятся только в 2018 году.

У нас будут представлены купе S 450 4Matic, S 560 4Matic, S 63 4Matic+ и S 65, оба «заряженных» кабриолета (S 63 4Matic+ и S 65), а также специфическая вариация под названием S 560 4Matic Cabriolet.

Напомним, в Европе такой мотор положен только кабриолету с задним приводом.

Было — стало

S 63 AMG

Источник: https://www.drive.ru/news/59ae5f7aec05c4b72e00035c.html

Премиум-купе Mercedes-Benz S-Class

Какой «Mercedes» можно назвать «самым роскошным, дорогим и элегантным»? Многие ответят – флагманский представительский седан «S-Класса»… но это не совсем так, ведь теперь в модельном ряду немецкого автопроизводителя появилось шикарное двухдверное купе – Mercedes-Benz S-Class Coupe!<\p>

Его официальная премьера состоялась в марте 2014 года – на Женевском автосалоне.

А на международной выставке автоиндустрии во Франкфурте, состоявшейся в сентябре 2017 года, перед широкой аудиторией предстала рестайлинговая двухдверка – которая получила: слегка подретушированную внешность, небольшие доработки интерьера и еще более широкий набор прогрессивных электронных систем… Кроме того, автомобилю серьезно «перетряхнули» гамму силовых агрегатов и доработали гидропружинную подвеску Magic Body Control.

«Шестой» Mercedes-Benz S-class в исполнении «Coupe» обладает фантастически стильной внешностью. И правда, автомобиль очень красив, роскошен и просто огромен! Увидев его, приходиться буквально сглатывать слюну от желания познакомиться поближе с дорогим чудом немецкого автопрома.

Основное внимание в передней части автомобиля привлекает оригинальная и стильная, полностью светодиодная оптика головного света.

Важно

Для нее в качестве опции предлагаются кристаллы Swarovski – по 47 в каждой фаре (из них 17 образовывают полосу дневного ходового огня, а 30 – указатели поворотов).

Безусловно, смотрится это все впечатляюще, но практического значения как такового не имеет. Между фарами базируется аккуратная фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой Mercedes-Benz по центру.

Профиль двухдверного Мерседес-Бенц S-Класса демонстрирует пропорции классического купе с длинным капотом, аккуратной кормой, массивными колесными арками, дисками большого диаметра и спортивными зеркалами на ножках.

В общем, автомобиль выглядит стильно, динамично и элегантно.

Корма немецкого купе проста и лаконична, плавные линии создают законченный образ задней части. А самыми заметными элементами, пожалуй, являются современные габаритные фонари и солидный бампер с двумя трапециями насадок выпускной системы.

Уже из названия понятно, что S-Класс Coupe построено на платформе седана Mercedes-Benz S-Класса (W222), но на ее значительно укороченном варианте. Внешние габариты автомобиля таковы: длина – 5027 мм, высота – 1411, ширина – 1899 мм, колесная база – 2945 мм.

В зависимости от пожеланий и запросов владельца, роскошное купе может опираться на дорожное покрытие колесами с легкосплавными дисками диаметром 18, 19 или 20 дюймов.

Интерьер Mercedes-Benz S-class Coupe практически целиком позаимствован у седана S-class, однако воспринимается при этом более богатым, азартным и спортивным.

Одной из отличительных особенностей купе можно назвать трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, за которым скрывается цветной дисплей приборной панели. А с ним соседствует еще один цветной сенсорный экран, относящийся к мультимедийной системе.

Совет

Центральная консоль продумана до мелочей, все управляющие органы расположены строго по своим местам – разве может быть иначе в дорогой немецкой машине.

Салон купе Mercedes-Benz S-Класса изобилует высококачественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а также металлические вставки. При этом на выбор доступны много различных цветовых сочетаний и вариантов. Но самое главное – это собрано все идеально, как и полагается автомобилю такого класса!

Передние сиденья роскошного немецкого купе предоставляют водителю и пассажиру поистине царский комфорт.

Они не только оснащены подогревом, вентиляцией, динамической поддержкой в поворотах и кучей электроприводов, но и могут быть дополнены системой массажа по принципу «горячих камней».

Сразу понятно – в таком автомобиле владелец не станет прибегать к услугам наемного водителя, а будет лично управлять им!

Одной из интересных функций является автоматическая «рука», которая услужливо подает ремень безопасности, тем самым не позволяя человеку тянуться за ним к отнесенной назад средней стойке кузова.

Второй ряд сидений в Mercedes-Benz S-class Coupe разделен центральной консолью на два отдельных посадочных места. До лимузинного комфорта машина не дотягивает, однако предоставляет запас пространства обоим пассажирам.

А может ли роскошный двухдверный автомобиль быть практичным? Оказывается может! В арсенале немецкого купе числится багажное отделение объемом 400 литров, которое имеет правильную форму и способно вместить приличное количество поклажи.

На российском рынке двухдверный вариант Mercedes-Benz S-класса предлагается в нескольких бензиновых модификациях, которые комплектуются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4Matic с распределением тяги в соотношении «45:55» в пользу задне оси:

  • Базовый вариант – S450 4Matic, под капотом которого находится V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 500 Н·м доступного момента при 1800-4500 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается купе S560 4Matic – оно приводится в движение 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, системой прямого «питания», 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящим 469 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 700 Н·м крутящего потенциала при 2000-4000 об/минуту.

На покорение первой «сотни» автомобиль затрачивает 4.6-5.6 секунды, а максимально набирает 250 км/ч (такая скорость ограничена электроникой).

Расход горючего у него варьируется от 8 до 8.9 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме в зависимости от версии.

С конструктивной точки зрения Mercedes-Benz S-class Coupe не имеет значимых отличий от четырехдверной модели – независимые подвески «по кругу» (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), широчайшая доля алюминия в конструкции кузова, адаптивный электромеханический усилитель рулевого управления и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. В «базе» машина обладает пневматическим шасси, а в виде опции оснащается гидропружинной подвеской Magic Body Control с функцией «Curve».

Обратите внимание

На российском рынке купе Mercedes-Benz S-класса 2018 модельного года можно купить по цене от 7 500 000 рублей – столько просят за модификацию S450 4Matic. Что касается «топового» исполнения, то за него придется выложить от 9 350 000 рублей.

Штатно двухдверка может похвастать: восемью подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодной оптикой, ABS, ASR, ESP, подогревом передних кресел, климатической установкой, мультимедийным комплексом, виртуальным «щитком» приборов, высококлассной аудиосистемой и другим оборудованием.

Читайте также:  Разработка нового rolls-royce phantom идёт полным ходом

Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-ClassОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/s-class-coupe-222_6173.html

Мерседес S класс купе как манифест ценностей

Само по себе Мерседес купе, то есть двухдверная версия, далеко не новость.

Коль скоро все самые передовые технологии получают представительские седаны, где владельцу полагается быть пассажиром, то отчего бы не предложить всё тоже самое, но в другой, стильной, спортивной двухдверной упаковке? Последнюю пару десятилетий такие модели от Мерседес звали CL, но теперь на крышке багажника стоит буква S, означающая принадлежность к вершине модельного ряда.

Это одна из главных деталей Mercedes S Coupe — шильдик S500. Можно подумать, что это тот же самый S класс, просто выполненный в кузове купе. Но так ли это на самом деле? Да, машина далеко не маленькая, но она ощутимо меньше S класс в кузове седан, и по цифрам, и по ощущениям. Если о цифрах, то получается так: седан длиннее на 20 см. Кроме того, у седана больше колёсная база и это на самом деле момент важный. Потому что чем больше база, то есть расстояние между колёсами, тем просторнее в машине. И что особенно принципиально для седана — просторнее на задних сиденьях. Кроме того, чем больше база, тем лучше машина держит прямую.

Что касается Mercedes S купе, то тут всё иначе. Здесь владелец машины сидит не сзади, он сидит впереди, а ради интересной управляемости ось автомобиля неплохо бы чуть-чуть сдвинуть, именно поэтому база тут меньше.

Ну и наконец высота. Седан во имя комфорта сделали повыше, так в него проще залезать, а Мерседес S класс купе из соображений стиля наоборот пониже. И разница эта вполне существенная по автомобильным меркам – 10 см. Вот и получается, что S-класс в кузове купе и S-класс в кузове седан это две разные модели, даром что теперь они называются одинаково.

Что до задних сидений, то настоящий S-класс тут рядом и не стоял. Быстрое проникновение на второй ряд S-Class Coupe под силу разве что акробату. Пока сидишь там, места хватает, но вылезти наружу не так-то просто. Кстати, центральной стойки тут нет. Такой тип кузова называется хардтоп (от англ. Hardtop — дословно «жёсткий верх»).

С какой моделью сравнивать mercedes s-class coupe?

Первое, что приходит в голову, это шестая серия BMW. Баварская шестёрка — это отличная штука, но штука совершенно другая. Потому что при равной мощности двигателей Мерседес с-класс купе 2016 получается намного дороже.

Слово намного означает, что по цене вот такого S Coupe можно купить сходную по мощности баварскую шестёрку, а на сдачи ещё и полноразмерный внедорожник. То-есть эти модели существует о разных плоскостях автомобильной вселенной.

Есть ещё один любопытный момент. Если мы оставим в стороне представительские седаны, как вещь специфическую, вещь не ориентированная на водителя, то получится что это пожалуй самое крутое переднемоторное купе, которое только делает автомобильная марка широкого профиля.

Важно

То-есть существуют куда более дорогие автомобили, но называются они иначе, типа Ролс-Ройс или Ферари, то есть именами марок, которые делают исключительно предметы роскоши.

А ту эмблему, которая украшает радиаторную решетку Мерседес-Бенц купе можно встретить ещё и на грузовом фургоне, что делает эту марку по-настоящему уникальной.

https://www.youtube.com/watch?v=8N1cQrumqyw

Под капотом находится небольшой моторчик объёмом 5 л, который развивает всего-то 450 л.с. Как несложно догадаться, это самый простой, самый непритязательный вариант Мерседес S класс купе.

Потому что существуют ещё две модификации. Оба обозначено литерами AMG. У той, что следует второй по ранжиру двигатель мощнее на 130 л.

c-, а на пике линейки находится машина с мотором V12, который выдает 630 лошадок.

Особенности модели

Вернёмся к нашему спартанскому, аскетичному Мерседес S500 купе, который в базе стоит 8 млн. рублей, а в тестируемой версии около 10 млн. руб. Под капотом, всё пространство вокруг мотора закрыли пластиковыми панелями. Чтобы владелец лишний раз куда-нибудь сам не лазил, зато сам мотор оставлен на виду, чтобы владельцу было чем похвастаться.

Пусть по части размеров это не классический S класс, но зато к интерьеру его дизайну и материалам отделки придраться сложно. То, что выглядит как металл является металлом. Кожаная отделка приятна на ощупь, усилия нажатия на всех клавишах выверено до эталона.

В Мерседес S купе 2016 больше сюрпризов, чем поначалу ожидаешь. Когда впервые оказываешься в салоне эс-класс купе, то возникает ощущение, что кнопок нет вовсе, потому что вместо них на тебя со всех сторон таращиться круглые выпученные жерла воздуховодов.

Но вскоре ты находишь блок клавиш на центральной консоли, потом присмотревшись находишь клавиши управления климатической установкой. Потом блок кнопок управления видеокамерами и системами безопасности.

Выясняется, что вообще-то кнопок тут более чем достаточно, а есть ещё и два здоровенных монитора, которые всё время хочется называть телевизорами.

На самом деле возможностей у S класс купе 2016 столько, что управляться с ними без всех этих кнопок и без телевизоров было бы не просто. Например, есть у водителя клавиша, на которой нарисовано кресло.

Если её нажать, то на правый телевизор выводится огромное меню, в котором можно настраивать и плечевую зону кресла, и поясничную зону, и боковые спинки, и массаж.

Совет

Массажа тут восемь сортов, причём не только для водителя, но и для сидящего по соседству пассажира.

Мультимедийный комплекс управляется всё тем же сложносочиненным манипулятором, что стоит и в других мерседесах. Тут тебе в одном флаконе и мышка, и джойстик, и поворотный переключатель, и даже что-то вроде сканеры, чтобы писать пальцем.

Поведение на дороге

Второй, куда более интересный сюрприз, обнаруживаешь, если пробуешь остановить машину, а затем нажимаешь акселератор в пол. До сотни Мерседес W140 купе разгоняется меньше чем за 5 секунд, это на самом деле очень быстро.

И по спидометру, и по пролетающему мимо пейзажу понимаешь, что автомобиль несется с огромной скоростью. Это физическое вещественное доказательство того, что автомобиль очень динамичен.

Но! Но при этом удивительным образом не чувствуешь тех ощущений, которые обычно сопровождают разгон. Как немцы это делают? Главное, зачем они это делают?

На самом деле тут есть два аспекта. Во-первых, настройки автомобиля. Все-таки Мерседес S класс купе 2016 сделан с прицелом на комфорт в первую очередь. Поэтому здесь очень мягкая подвеска.

Здесь очень удобные кресла и отменная, достойная самых высших похвал шумоизоляция, которая начинается с толстенных двойных стёкол в дверях. И это только одна из деталей.

Поэтому ты просто не чувствуешь того, чтобы обычно сопровождает мощный и быстрый разгон.

Но есть у этой медали и обратная сторона. Mercedes-Benz S Coupe в начальной версии стоит как минимум 8 млн. руб. А есть ещё версия 63 AMG с двенадцатицилиндровым мотором, за которую просят, как минимум, 16 млн. рублей. И она быстрее меньше чем на секунду. До сотни разгоняется за четыре с чем-то.

Обратите внимание

И вот получается, что двукратная переплата менее чем за секунду разгона до сотни. Понятно, что та машина отличается по целому ряду параметров, но в конце концов, это в первую очередь автомобиль.

И вот поэтому, надо думать, немцы осознанно не доложили перца в начальную версию, чтобы сделать поострее ту, который стоит в два раза дороже.

С подвеской тут кстати ситуации чудная, потому что по умолчанию машина комплектуется пневматической подвеской, которая может поднимать машину немного над землей и увеличивать клиренс.

На самом деле это здесь действительно актуально. Но вот что любопытно.

За дополнительную плату можно, гипотетически во всяком случае, приобрести более совершенную систему — гидропружинную, которая умеет делать необычные фокусы.

Она наклоняет машину в повороте не туда, куда положено законами физики, а наоборот, как бы внутрь поворота. Правда, с этими находками немцы пока что осторожничают и этот чудной режим работает только в небольшом диапазоне скоростей и только в одном из нескольких режимов. То-есть пока что это больше эксперимент.

Что касается тестируемой версии S-klasse Coupe, то здесь всё довольно просто. На идеальной дороге Мерседес будет идеальным автомобилем. Он создан именно для такого сочетания.

Ну а кроме того, шасси созданы опять же для перевозки богатых и уважаемых людей.

Это шасси создавалось для машины, которая должна умеют ездить очень быстро, при этом очень комфортно и в придачу ко всему быть максимально безопасной.

Желающим купить Мерседес купе

Разговор о стоимости здесь ведётся в очень специфическом диапазоне. Скажем, продвинутая музыкальная система стоит больше полумиллиона рублей. Скажем, керамические тормоза или как их называют композитные, для версии S Coupe 63 AMG тоже стоят больше полумиллиона рублей. Не скажу точную цифру, да и так ли она нужна?

230 тыс. рублей предлагается отдать за фронтальную светотехнику с кристаллами Swarovski, то есть за фары со стразиками. Правда, там в нагрузку идёт ещё и систему ночного видения. Она включается в ночное разумеется время. Ее можно включить и днём, но тогда она больше напоминает какое-то странное чёрно-белое кино на приборной панели. Панорамная крыша стоит 300 тыс. рублей и т.д.

Самое же интересное в новом Мерседес купе – это дух бренда, который здесь пронизывает всё, от первого винтика до последнего. Это в некотором смысле манифест ценностей самой старинной на свете автомобильной компании.

Эту машину можно делать быстрее, можно было сделать злее, её можно было сделать более спортивной. Более того марка Мерседес с её многолетней гоночной историей, с её колоссальным опытом спортивного инжиниринга сделала бы это без труда.

Но! Большое купе от Мерседес, должно ездить именно так как оно ездит и никак иначе. Вот в этом, пожалуй, самая большая ценность этой машины.

Источник: https://nova-auto.ru/mercedes-s-class-coupe/

Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class Coupe

Динамика. Турбированный 2,0-литровый мотор C 300 – это 245 л.с. и 6 с до 100 км/ч. По табличным данным, максимум крутящего момента двигатель развивает уже на 1300 об/мин, но небольшая турбояма чувствуется. Здесь и далее фото Алексей Сулима; Mercedes-Benz

Они и правда похожи. Не только в деталях (после презентации нового E-Class это уже не смешно), но и по идеологии. С-Class Coupe прошлого поколения был склонен к спорту, новый скорее про комфорт.

Как бы круто ни смотрелись AMG-бамперы, хромированные патрубки выпуска и лезвие сплиттера, Coupe выглядит весьма массивно. То же можно сказать и о характере: это грантуризмо, а не спорткупе. Да-да, конечно, есть C 63 AMG Coupe, который теоретически может надрать задницу даже Porsche 911.

Важно

Но наш С 300 скромнее на два миллиона и 265 л.с. Хотя о нехватке мощности говорить не приходится. Турбированный 2,0-литровый мотор C 300 — это 245 л.с. и 6 с до 100 км/ч. По табличным данным, максимум крутящего момента двигатель развивает уже на 1300 об/мин, но небольшая турбояма чувствуется.

Разница в ширине между купе C и S-Class в глаза бросается не сразу. Схожая светотехника, бамперы, форма крышки багажника и остекления создают убедительную оптическую иллюзию.

Читайте также:  Renault провела в женеве две мировые премьеры

Если нажимать «в пол» в режиме Sport Plus, C 300 весьма театрально стреляет выхлопом, а 7-ступенчатый 7G-Tronic Plus задорно брыкается при смене передач. Эффектно и быстро, но устраивать такой перформанс на каждом светофоре не хочется.

С-Class Coupe можно назвать антиподом провокатора BMW 4 Series. Никакой напряженной сосредоточенности на траектории, никаких нервов. С опциональной активной пневмоподвеской Airmatic (98 813 руб.) купе ведет себя довольно интеллигентно.

Дробь от мелких неровностей есть, зато в остальном отличный баланс комфорта и управляемости.

ГРАНТУРИЗМО

Интерьер. Если у S-Class передняя панель похожа на пульт космического корабля астронавтов, ностальгирующих по ретро, то у C-Class это чистый хай-тек, но хай-тек автомобильный. Черное дерево и полированный алюминий – стильно и дорого.

С-Class Coupe — это тот автомобиль, на котором хочется путешествовать. Путешествовать со вкусом, наслаждаясь каждым километром. Кресла плотные, с отличной боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок. Садиться в купе удобно: по высоте оно не отличается от седана. Только ни в коем случае не экономьте 18 000 рублей на устройстве подачи ремней безопасности.

Без него можно вывихнуть плечо. Кузов купе не имеет с седаном ни одной общей детали, а вот интерьеры у них идентичные. Если у S-Class передняя панель похожа на пульт космического корабля астронавтов, ностальгирующих по ретро, то у C-Class это чистый хай-тек, но хай-тек автомобильный. Черное дерево и шлифованный алюминий — строго и дорого.

Совет

Вставки в дверях с клавишами регулировки кресел и динамиками Burmester даже на вид источают приятный холодок цельного куска металла. Полоска в передней панели точно копирует их фактуру, но сделана из пластика, похоже. Как и кольца вокруг дефлекторов вентиляции. Это, пожалуй, единственные детали, которые портят общее впечатление.

При легком нажатии они не померседесовски поскрипывают.

Зато фирменная мультимедийная система Comand с сенсорным джойстиком управления на приливе центральной консоли шагнула настолько далеко, что конкурентам будет непросто ее догнать. Сюда бы еще меню не столь запутанное.

Вообще оснащение нашего C-класса, как и у всех Mercedes, кажется, опережает время на несколько лет. Адаптивное светодиодное освещение просто переворачивает все представления о ночном вождении. Список одних только систем безопасности и водительских ассистентов состоит из двух десятков пунктов. Похоже, до автопилота остаются считаные дни.

MERCEDES C300 COUPE. ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип кузова: купе

Кол-во дверей: 2

Кол-во мест: 5

Длина: 4686 мм

Ширина: 1810 мм

Высота: 1405 мм

Колесная база: 2840 мм

Дорожный просвет: н.д.

Снаряженная масса: 1565 кг

Объем багажника: 400 л

Тип двигателя: бенз., R4, турбо

Рабочий объем: 1991 см3

Макс. мощность: 245 (6000) л.с. (об/мин)

Макс. крутящий момент: 370 (1300) Нм (об/мин)

Трансмиссия: АКП-7

Тип привода: задний

Максимальная скорость: 250 км/ч

Время разгона 0–100 км/ч: 6,0 с

Расход топлива, л/100 км:

— городской цикл: 5,7

— загородный цикл: 8,8

— смешанный цикл: 6,8

Объем топливного бака: 41 л

Розничная цена: от 2 950 000 руб.

ВЕРСИИ

С 180 бензин, 1,6 л, 150 л.с., АКП-7, задний от 2 510 000 руб.

С 300 Sport бензин, 2,0 л, 245 л.с., АКП-7, задний от 2 950 000 руб.

С 63 AMG бензин, 4,0 л, 476 л.с., АКП-7, задний от 4 800 000 руб.

Модные интерьеры иногда украшают деталями ретроавтомобилей. Хромированные колпаки, решетки радиатора, фонари эпохи «плавников», радиолы, даже кресла. Любой современный Mercedes можно разобрать на несколько десятков таких стильных аксессуаров уже сегодня.

КОНКУРЕНТЫ

BMW 428i xDrive 2.0, 245 л.с., АКП-8 от 2 700 000 руб.

Audi A5 2.0 TFSI 2.0, 230 л.с., вариатор от 2 476 000 руб.

Lexus RC 200t 2.0, 245 л.с., АКП-8 от 3 900 000 руб.

Проекционный дисплей отображает все, что нужно в дороге: подсказки навигации, скорость, дорожные знаки. Несмотря на системы, близкие к искусственному разуму, машина не перегружает водителя информацией.  

ВЫВОДЫ:

Общая оценка: 8,5. Как бы круто ни смотрелись AMG-бамперы, хромированные патрубки выпуска и лезвие сплиттера, С-Сlass Coupe выглядит весьма массивно. То же можно сказать и о характере: это типичное грантуризмо, а не свирепое спорткупе.

Еще о Mercedes-Benz:

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class >>

Обзор Mercedes-Benz A-Класс >>

Тест-драйв Mercedes-Benz C 450 AMG >>

Mercedes-AMG GT S >>

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe >>

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/test-drayv-mercedes-benz-c-class-coupe/

Mercedes S-класс Coupe и Cabriolet 2018 – плановый рестайлинг

Новые автомобили модельного ряда Мерседес 2018-2019 года представляют обновленные двух дверки — Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года.

Пережив плановый рестайлинг Мерседес купе и кабриолет С-класс официально предстанут перед посетителями автомобильной выставки в немецком Франкфурте 14 сентября 2017 года.

В нашем обзоре Mercedes S-класс Coupe и Cabriolet 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошных двух дверок премиум-класса.

Продажи обновленных версий купе и кабриолета S-Class от Мерседес стартуют в начале 2018 года по цене от 103000 евро за S-Class Coupe и от 144000 евро за открытый S-Class Cabriolet, что не многим более стоимости дореформенных версий купе и кабриолета Mercedes S-Class.

Самым важным приобретением обновленных версий купе и кабриолета являются устанавливаемые стандартно продвинутые габаритные фонари с технологией OLED. Каждый из двух фонарей оснащается 33 органическими светодиодами с индивидуальным управлением. Габаритная светотехника способна изменять яркость свечения в зависимости от времени суток и от интенсивности нажатия на педаль тормоза.

фото Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019 вид сзади

Также стоит отметить, что новинки получили модернизированные светодиодные фары головного света и фальшрадиаторную решетку, видоизмененные передний бампера с более выразительными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, новый задний бампер с крупный диффузором и сдвоенными трапециями насадок выхлопных труб.

фото фары Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

фото габаритные фонари Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

Список опций пополнили 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с новыми рисунками (диски с 10 спицами окрашенные в цвета титановый серый и глянцевый черный).

Обратите внимание

Новации в салоне обновленных версий купе и кабриолета S-Class не заметны даже при внимательном визуальном анализе, но они присутствуют, правда, на ином уровне.

Все, казалось бы, на своих местах: высококомфортные передние кресла и уютные задние сиденья, высококачественные материалы отделки, пара 12,3-дюймовый цветных экранов на передней панели, являющихся главной изюминкой интерьера. Где же обновленное и модернизированное оборудование?

В качестве дополнительного оборудования для переживших обновление купе и кабриолета предлагается система Energizing Comfort, способная поднять уровень комфорта в салоне до невиданных высот.

Система умеет самостоятельно регулировать работу климатической установки, оптимально настраивать фоновое светодиодное освещение в салоне, правильно в необходимое время включать подогрев или вентиляцию кресел, изменять интенсивность массажа и даже, при необходимости, ароматизировать салон.

На усмотрение водителя аж 6 программ, позволяющих выбрать оптимальный режим работы оборудования практически под любую жизненную ситуацию: «свежесть», «тепло», «радость», «уют», «тренировка» и «энергичность».

фото салон Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-s-class-coupe-and-cabriolet-2018.html

Купе Мерседес-Бенц С-класса — тест — журнал За рулем

Mercedes-Benz C 300 Coupe

  • Длина/ширина/высота/база 4686/1810/1405/2840 мм
  • Объем багажника (VDA) 400 л
  • Снаряженная/полная масса 1565/2045 кг
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1991 см³; 180 кВт/245 л.с.

    при 5500 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин

  • Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/66 л
  • Трансмиссия задний привод; А7 

— Сколько же она стоит? Обернувшись, я увидел троих дорожных рабочих.

— Четыре миллиона.

— Дорого! Но машина красивая.

Тут не поспоришь. Нынешнее купе С‑класса, на мой скромный взгляд, одна из самых элегантных моделей в современной линейке Мерседеса. И без того симпатичный седан, потеряв пару дверей и заполучив новую корму, обрел то, что с глобализацией теряют многие модели, — шарм.

Дважды два

Открываю широченную дверь и попадаю в знакомое убранство С‑класса. Тот же стиль, дорогие материалы. Дерево сделано из дерева, а металл — из металла: всё честно, без обмана.

Сопла дефлекторов, стрелочные часы, тумблеры на центральной консоли… Рассматривать интерьер с авиационными нотками я готов бесконечно. Качество подгонки визуально безупречно, но откуда взялся «сверчок» под лобовым стеклом? На одометре ведь нет и двух тысяч километров.

К эргономике придраться почти невозможно, разве что обзорность средненькая — но ведь это купе. Недостаток отчасти компенсируют камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.

Важно

Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.

Задний диван тесен — пробраться туда непросто даже невысоким. Места достаточно лишь для школьников начальных классов: запаса для ног более-менее хватает, но над головой воздуха совсем мало.

Впрочем, часто ли ездят в купе вчетвером? Не нужен ему и огромный багажник. Заявленных четырехсот литров вполне достаточно для пары крупных дорожных сумок. А вот глюки сервопривода складывания передних сидений, которые не всегда возвращаются в исходное положение, непростительны. Надеюсь, это проблемы конкретной машины.

Двуличный

Седан С‑класса с пневмоподвеской Airmatic, как мы убедились, не отличается идеальной плавностью хода (ЗР, 2015, № 10) — во всяком случае, на фоне старших собратьев. Но в купе, заточенном гораздо острее, повторение профиля дороги воспринимаешь как должное.

К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.

Тем не менее С 300 отлично подходит для неспешной езды: подвеска успешно нивелирует крупные неровности, педаль газа задемпфирована, а коробка не утруждает себя лишними переключениями. В общем, ненужной нервозности нет — 245 «турболошадей» надежно привязаны в стойле и не вырвутся без команды хозяина. Но у этого Мерседеса есть и другая сторона.

Стоит перевести тумблер системы Dynamic Select в положение Sport, и отклики на газ станут ювелирно точными, а бдительность автомата 7G-Tronic выйдет на качественно иной уровень.

А есть еще и Sport+! В этом случае отключается система «старт-стоп», подвеска зажимается до предела, оставляя водителя один на один со всеми кочками. Вальяжное купе стряхивает с себя гламурную шелуху и превращается в добротный спортивный снаряд.

Хочется сделать потише, а лучше и вовсе отключить аудиосистему, хотя Burmester звучит бесподобно! Просто мотористам удалось настроить выпуск так, что рядная «четверка» своим звуком отдаленно напоминает большие мерседесовские двигатели прошлого. И этот саундтрек в сочетании с «прозрачным» рулем заставляет сердце биться чаще. Отрадно, что расход топлива не рушит эту симфонию.

В весеннем московском трафике С 300 потребляет приемлемые для такой машины 12,6 л/100 км. А за городом аппетит крутится вокруг 7 л/100 км.

Стоящая плата

Отдавая ключи, вспомнил разговор с рабочими. Четыре миллиона — это жестко. Мало кто готов променять подмосковную однушку на среднеразмерное купе.

Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит! Просто эта машина — для тех, у кого есть практически всё, включая большую квартиру в приличном районе, и не хватает разве что приподнятого настроения, которое подарит двухдверная «цешка».

ПЛЮС: Красавец! И весьма хорош как при спокойной, так и при активной езде

МИНУС: От машины за четыре миллиона никак не ожидаешь проблем с качеством

МЛАДШИЕ

W208

Лавры купе BMW третьей серии не давали покоя Мерседесу до 1997 года, когда в свет вышло первое поколение среднеразмерного купе CLK-класса с индексом W208.

И хотя внешне, особенно с лица, купе было похоже на Е‑класс в 210‑м кузове, спроектировали его на основе С‑класса первого поколения. Базовую версию CLK 200 оснащали рядной «четверкой» мощностью 136 л.с.

, а топовый CLK 55 AMG щеголял 347‑сильным мотором V8.

Первый CLK выпускали до 2002 года, когда на смену ему пришло второе поколение с кузовом W209. Второй CLK тоже базировался на платформе C‑класса, но на сей раз уже второго поколения W203. Теперь купе не только технически, но и внешне походило на младший седан.

Совет

Разумеется, производили как бюджетные версии с четырехцилиндровыми двигателями, так и модификации AMG. В частности, CLK 55, который в 2006 году сменила еще более экстремальная модификация CLK 63 с шестилитровым мотором V8 мощностью 481 л.с.

В 2011 году дебютировало третье поколение купе C‑класса C 204. Новую двухдверку переименовали в C‑класс Coupe. Нетрудно догадаться, что в основу легло очередное поколение «цешки» — с кузовом W204. Вершину гаммы венчала модификация AMG C 63 с 451‑сильным мотором V8.

Купе с индексом C 204 выпускали до 2015 года.

Mercedes-Benz C 300 Coupe: купе-Ц

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900591-mercedes-benz-c-300-coupe/

Ссылка на основную публикацию