Американский производитель двигателей для грузовиков создал электротягач

Подробности о первом электротягаче от Cummins

В июне этого года мы сообщали, что один их крупнейших и известнейших в мире производителей дизельных двигателей для габаритной и тяжелой техники компания Cummins занялась разработкой промышленных электродвигателей, а уже в этом месяце она представила общественности готовую концепцию электрического тягача Aeos. Тем самым американский производитель сумел опередить и объявленный выход электрогрузовика Tesla, и своих швейцарских коллег, которые прямо сейчас разрабатывают первый в мире электрический карьерный самосвал.

Показанный грузовик Aeos (назван в честь одного из крылатых коней, запряженных в колесницу древнегреческого бога Солнца Гелиоса) был создан в сотрудничестве двух компаний – машиностроительной американской фирмы «Roush Enterprises», которая создавала сам прототип автомобиля, и фирмой Cummins, разработавшей для него электрическую трансмиссию.

Известно, что 8,2-тонный Aeos построен на базе классического капотного грузовика, у которого 12-литровый дизельный двигатель был заменен блоком аккумуляторов на 140 кВт·ч.

Обратите внимание

Причем, данный блок оказался ничуть не тяжелее, чем совокупный вес удаленного двигателя, трансмиссии, топливного бака и иных компонентов. Но, электрогрузовик, оснащенный одной силовой установкой, выдающей мощность 469 л.с.

, способен набирать разгон на 35% быстрее, чем такой же автомобиль, снабженный обычным 12-литровым дизельным двигателем. 

При полном заряде и загрузке в 20 тонн, электрический тягач в состоянии преодолевать порядка 160 км пути (конечно, пока это очень мало). Установка дополнительных батарейных модулей может увеличить запас хода до 489 км.

Примечательно, что 100% зарядка батареи у данного грузовика происходит всего за час, но, это, разумеется, справедливо только в случае использования скоростной зарядной станции.

А, по словам представителей компании Cummins, к 2020 году производитель намерен улучшить технологию, чтобы время полной зарядки батареи сократилось до 20 минут.

Также электрогрузовик способен подзаряжаться благодаря системе рекуперативного торможения, и потенциально – от солнечных панелей, которые возможно устанавливать на крыше прицепа. Кроме того, конструкцией грузовика предусмотрена возможность установки экстендеров – к примеру, двигателей Cummins B4.5 или B6.7, которые смогут вырабатывать электричество для основной силовой установки. 

По утверждению Cummins, такой подход будет обеспечивать 50% экономию топлива по сравнению с традиционными гибридами на базе дизельных моторов.

И, конечно, Aeos – это не дальнемагистральный грузовик, а, скорее городской транспорт, оснащенный не приспособленной для дальних поездок, кабиной. Которая, к слову сказать, имеет весьма футуристичный дизайн. На самом деле, столь необычный силуэт тягач получил не красоты ради, а исключительно для снижения аэродинамического коэффициента. 

Для этого у автомобиля появился обтекаемый капот без решетки радиатора, с грузовика были сняты даже наружные зеркала, замененные видеокамерами, изображения с которых передаются на монитор в кабине.

Важно

На монитор также выводится информация об уровне электрической мощности и состоянии заряда аккумулятора (от 0% до 100%).

Помимо этого, концептуальный грузовик оснащен функцией удержания полосы движения, и постоянно через облако сможет поддерживать связь с центром диагностики Cummins.

По мнению разработчиков, Aeos предназначен для осуществления коротких поездок между городами, а также для эксплуатации в портах. Предполагается, что в серию электрогрузовик могут запустить в 2019 году, однако, при этом компания Cummins завила, что не собирается становиться автопроизводителем, а хочет лишь выпускать для них силовые агрегаты и батареи.

Источник: https://enki.ua/podrobnosti-o-pervom-elektrotyagache-ot-cummins-9228

Электрические грузовики – рекламные трюки или почти реальность?

Новости о создании, опытной эксплуатации и бескрайних возможностях электро-траков появляются чуть ли не каждый день из всех (развитых) углов планеты. Тем не менее, реальное их использование пока крайне ограничено, и в нем есть много нерешенных вопросов.

01. Одним из самых «пафосных» стартапов был проект грузовика Nicola, случившийся в прошлом году. Презентован электро-водородный тягач с двумя электромоторами общей мощностью аж 1000 л.с. и максимальным моментом 2300 Нм.

Запаса водорода хватает якобы на 1500 км пути. Осталось немногое – построить 350 зарядных станций по десятку миллионов долларов каждая, а также некие «солнечные фермы» для получения водорода путем электролиза.

А попутно решить несколько несложных вопросов, вроде транспортировки и хранения взрывоопасного газа, а также уменьшения веса самого грузовика (водородные преобразователи тока и мощные аккумуляторные батареи весят больше, чем у полностью электрического).

О цене «Николы» ничего не сообщается, потому что создатели планируют сдавать его в аренду, по 5000-7000 долларов в месяц.

02. Следующий захватывающий дух ход предприняла знаменитая Tesla, устроившая высокотехнологичную презентацию своего электро-тягача Semi. Дара убеждения Илону Маску, как известно, не занимать. Рассказывая о космическом будущем грузовых перевозок, он не преминул поразить воображение собравшихся эффектными цифрами.

Так, разгон до 95 км/час у пустого тягача составляет всего 5 секунд. А коэффициент лобового сопротивления у Semi 0,36; что ниже, чем у Bugatti Chiron (0,38). Радует несказанно, жаль только, что эти цифры для грузовика бесполезны. Не радует другое – нет никаких данных о главной проблеме электротраков, батареях.

Известно лишь, что запас хода у груженой фуры достигает 800 км, а перезарядить их можно будет за полчаса. Полная и безоговорочная фантастика!

03. Белоснежный реющий стяг экологии и экономичности в грузовой сфере привлекает и других революционеров. Следующим проектом стал ужасный с виду грузовик Thor. Его создала группа энтузиастов, скучковавшихся вокруг юного дарования, тоже из Калифорнии.

Их уверенность в успехе основана, во-первых, на опыте (там есть бывшие инженеры BYD, Boeing и Navistar). Во-вторых, «свинорылый» тягач ET-One являет собой симбиоз шасси с кабиной от International и комплектного привода специализированной фирмы Sumo.

Мощность электродвигателя составляет 350 кВт, максимальный момент — 3500 Нм.

04. А вот еще один прототип, на сей раз от вполне авторитетного производителя. Никогда не производивший грузовиков, но всемирно известный дизелями Cummins представил свой прототип тягача будущего.

Несмотря на огромные возможности производителя, параметры AEOS весьма скромны, по сравнению с конкурентами: 22-тонный прицеп он способен перевезти на расстояние около 160 км.

Время зарядки после этого, по словам разработчиков, около часа.

05. Надо заметить, что все эти прототипы внешне выглядят довольно странно. У всех в большей или меньшей степени есть странные кургузые капоты.

Совет

Это дань местным традициям, ведь технологически они вообще не нужны, электродвигатели гораздо скромней по габаритам своих аналогов внутреннего сгорания, и вдобавок не требуют сопутствующей навески. Но бескапотная компоновка в США – признак развозного грузовика младшего класса.

А будущее «дальнобоя»,конечно, должно иметь капот, по убеждению потенциальных клиентов. Заканчивая с Северной Америкой, стоит ответить на вопрос: а когда здесь впервые показали тяжелый электрогрузовик? Точной даты нет, но известно, что они здесь встречались всегда.

По крайней мере, в 1910-х годах они уже проходили опытную эксплуатацию на улицах, как этот мебельный фургон GMC. Неоднократно появлялись они и позднее, просто такой моды на них не было с середины 70-х годов прошлого века.

06. А мы переносимся в Европу, где их аналоги сейчас уже вовсю тестируются клиентами. Начнем с мирового лидера, Мерседеса. Он занимается электрической темой много лет. Его электрофургончик стал серийным еще в 1960-х, потом были «дуобусы»,затем очередь дошла и до грузовиков. Обвешанное батареями электро-шасси Vario впервые показали еще в 1986 году.

07. С тех пор концерн уделял этой теме самое пристальное внимание. Дошло дело и до тяжелых грузовиков. В отличие от заокеанских соперников, европейцы тщательно и подробно разъясняют устройство своих машин с подробными техническими деталями.

08. Работа над машиной Urban E-truck велась еще с 2010 года. И вот в прошлом году он бесшумно выехал на улицы. Полная масса – 26 тонн, из которых около полутора приходится на батареи.

С ними груженая машина может проехать чуть меньше 200 км. Кстати, у его прямого конкурента, тягача MAN, эта цифра еще меньше, — около 150 км (правда, больше полная масса, 40 тонн).

Весьма скромные параметры, по сравнению с потрясающими заявлениями американцев. Зато реальные.

09. У него, кстати, есть собрат Mitsubishi E-Fuso. Его полная масса меньше на 3 тонны. Зато обещанный запас хода на одной зарядке выше, 350 км. Похоже, разработка обоих машин велась параллельно, что неудивительно, учитывая общего хозяина. Также роднит их «обмыленная» внешность, и подслеповатые (внешне) фары.

10. В Европе существуют и их конкуренты, уже серийные. Так, BMW вот уже два года использует электро-тягач Terberg, построенный на агрегатах портового тягача YT.

Как раз в портах их существование оправдано – возросший вес роли не играет, пробеги небольшие, скорость ограничена, и с установкой зарядной станции нет проблем. А вот на шасси ситуация меняется – у означенного тягача запас хода около 200 км.

При этом его максимальная скорость не должна превышать 40 км/час.

11. Но чего не сделаешь ради будущего! Поэтому в BMW намерены продолжать эксперимент, для чего купили сразу три тягача FRAMO (фирма использует компоненты MAN).

На них же базирует свои электро-фургоны немецкая E-Moss. Швейцарцы из фирмы E-Force предпочли IVECO, голландцы из E-trucks, разумеется, DAF.

Но все эти «е-траки» роднит несколько черт – уменьшенная полезная масса и радиус действия до 200 км.

12. Среди разных евро-концепций электрических грузовиков есть и такая, которая лишена недостатков перечисленных машин. Этот проект уже три года проталкивает немецкий Siemens. Его суть – в отсутствии батарей и наличии проводов.

Обратите внимание

По отчетам испытаний грузовиков Scania в Швеции и Mercedes в Германии обещаются космические цифры экономии денег, и чистоты окружающей среды.

Однако революционной эту идею не назвать – троллейвозы, как они давно зовутся на русском, в СССР успешно использовали давным-давно.

В общем, пока электрическим грузовикам далеко до их классических собратьев. Более-менее неплохо дела идут лишь у электромашин малого класса, до 7 тонн полной массы. Именно там соотношение массы батарей к заряду терпимо для обеспечения сколько-нибудь пристойных эксплуатационных параметров. О них мы расскажем отдельно.

Источник: https://mpark.pro/pulse-of-industry/311-heavy-electro-trucks-review.html

Производитель дизельных двигателей показал собственный электрогрузовик

Urban Hauler Tractor Cummins

Американская компания Cummins, один из крупнейших производителей дизельных двигателей в мире, представила концепт собственного электрического седельного тягача Urban Hauler Tractor (городской грузовой тягач). Как сообщает CNET, компания планирует начать серийное производство нового грузовика в 2019 году. К этом времени планируется существенно улучшить характеристики его аккумуляторной батареи, чтобы уменьшить время ее зарядки и емкость.

Сегодня сразу несколько компаний занимаются разработкой электрических грузовиков. Такие машины не будут обладать большим запасом хода на одной зарядке аккумуляторов.

Однако разработчики полагают, что электрические грузовики можно будет использовать для перевозок в городах.

Помимо Cummins созданием электрических грузовиков сегодня занимаются американские компании Tesla, Nikola Motor Company и Proterra, а также немецкая Mercedes-Benz и шведская Volvo.

Масса электрического грузовика, представленного Cummins, составляет 8,2 тонны. Седельный тягач оснащен аккумуляторной батареей емкостью 140 киловатт-часов, на полную зарядку которой необходим один час.

Дальность хода машины на одной зарядке аккумулятора оценивается в 160 километров.

Для сравнения, топовая версия электромобиля Tesla Model S оснащается аккумуляторной батареей емкостью сто киловатт-часов, на одной зарядке которой машина массой 2,3 тонны может проехать около 540 километров.

Urban Hauler Tractor CumminsUrban Hauler Tractor CumminsПанель приборов Urban Hauler Tractor CumminsВ компании Cummins уверяют, что усовершенствование алгоритмов управления трансмиссией и доработка батареи позволит увеличить пробег до 320-480 километров и уменьшить время зарядки до 20 минут. Эти усовершенствования будут готовы к 2020 году. Urban Hauler Tractor рассчитан на перевозку грузов массой до 19,9 тонны.

В новом грузовике реализованы несколько «уловок», позволяющих несколько снизить расход батареи во время поездки. Так, на машину установлены покрышки с почти гладким протектором, имеющие меньшее сопротивление качению, чем другие шины.

Вместо боковых зеркал в Urban Hauler Tractor используются камеры бокового обзора. Это позволяет немного снизить лобовое сопротивление машины.

Важно

Наконец, в седельном тягаче используется система рекуперативного торможения, позволяющая подзаряжать аккумулятор во время торможения.

Читайте также:  Популярные и забытые отечественные пикапы

Между тем, ожидается, что в сентябре текущего года компания Tesla представит собственный электрический седельный тягач. Это будет грузовая машина для локальных перевозок с запасом хода по заряду аккумулятора от 320 до 480 километров.

Предположительно, новый электрогрузовик будет оснащен системой автопилота — в настоящее время Tesla ведет переговоры с властями штатов Невада и Калифорния о разрешении на испытания грузовиков в беспилотном режиме без водителей за рулем.

В декабре прошлого года собственный седельный тягач представила американская компания Nikola Motor Company. Ее грузовик получил название Nikola One. Серийное производство новых машин планируется начать в 2020 году.

Nikola One предназначен для дальних перевозок различных потребительских товаров в полуприцепах разных типов. На полном заряде аккумуляторной батареи и заправке водородного топливного бака грузовик сможет проезжать до 1,9 тысячи километров.

Благодаря электродвигателям Nikola One сможет развивать скорость до 105 километров в час.

Василий Сычёв

Источник: https://nplus1.ru/news/2017/08/30/cummins

Cummins разработала мощный электрический грузовик AEOS — новости ⚡ HEvCars

Американская компания Cummins, занимающаяся разработкой, производством и обслуживанием дизельных и альтернативно топливных двигателей от 2,8 до 95 литров, дизельных и альтернативных электрогенераторов мощностью от 2,5 до 3500 кВт, а также сопутствующих компонентов и технологии, разработала мощный электрический грузовик Urban Hauler Tractor 7 класса, о чем заявила на своем мероприятии 29 августа, 2017 года в Техническом центре Cummins в Колумбусе (штат Индиана, США).

Электрический грузовик AEOS © social.cummins.com

Так, на встрече Cummins представила свои новейшие решения в области энергетики и разнообразные продукты, демонстрирующие, что компания готова к победе с новыми и будущими технологиями.

От природного газа и чистого дизеля до электрифицированных силовых решении — компания продемонстрировала новейшие технологии с низким уровнем выбросов природного газа, сверхэффективные дизельные двигатели (X12 и X15) и поделилась планами по внедрению революционного сверхмощного дизельного двигателя в 2022 году. Чтобы показать возможности компании в электрификации, Cummins показали впервые полностью электрический грузовик 7 класса AEOS Urban Hauler Tractor.

Концепт электротягача AEOS © social.cummins.com

Совет

Грузовик AEOS в стандартной конфигурации оснащен батареей 140 кВт•ч, обеспечивающей запас хода в 160 км, премиальная версия будет иметь запас хода 480 км благодаря дополнительным аккумуляторам. Масса электрической трансмиссии примерно равна весу двигателя и топливного бака. Грузовик в паре с прицепом имеет общий вес 75 000 фунтов.

Электрический грузовик AEOS — фото 2

Регенеративная тормозная система и потенциал солнечных батарей на крыше прицепа могут передавать энергию в аккумуляторную батарею.

Воздушное сопротивление уменьшается за счет замены боковых зеркал встроенной системой камер.

Инженеры добились значительного сокращения воздушного сопротивления благодаря высоко оптимизированной конструкции грузовика, а также лучшего герметичного кузова грузовика и днища — без вторжения переднего радиатора.

Электрический грузовик AEOS — фото 3 © social.cummins.com

Грузовик спроектирован таким образов, чтобы свести выбросы СО2 к нулю. Компания Cummins уже почти 100 лет удовлетворяет потребности своих клиентов в создании дизельных и газовых двигателей для грузовиков.

Технический персонал компании в 10 000 человек по всему миру располагает высокотехнологичными инструментами для изучения всего, от различных видов биотоплива до утилизации отработанного тепла и даже технологии твердотельных оксидных топливных элементов для питания двигателей следующего поколения Cummins и сопутствующих продуктов.

Источник: https://hevcars.com.ua/cummins-razrabotala-moshhnyiy-elektricheskiy-gruzovik-urban-hauler-tractor/

Mercedes-Benz представил первый тяжелый тягач на электротяге

Концерн Daimler построил прототип электрического грузовика Mercedes-Benz Urban eTruck. Это первый электромобиль немецкой компании с допустимой общей массой до 26 тонн, запасом хода в несколько сотен километров и грузоподъёмностью на уровне серийных дизельных машин такого класса.

Серийные автомобили планируется использовать для городских перевозок, где приоритет отдается экологически чистым решениям.

Mercedes-Benz Urban eTruck построен на базе серийного тягача немецкой марки с трёхосным шасси с колёсной базой 4900 мм и малым радиусом разворота.

При этом на месте дизельного двигателя установлена новая электрическая силовая установка, а в движение машина приводится двумя трёхфазными асинхронными двигателями мощностью 125 кВт (170 л.с.) каждый.

Суммарный крутящий момент моторов составляет 1000 Нм, они установлены на модернизированной задней оси разработки компании ZF, которая также применяется в гибридном автобусe Mercedes-Benz Citaro. Тяговая батарея массой 2.5 тонны состоит из трёх модулей с литий-ионными аккумуляторами ёмкостью 212 кВт⋅ч.

Благодаря тому что двигатели примыкают к ступицам, батареи скомпонованы в ударостойких отсеках внутри рамы автомобиля. Электрогрузовик на 1700 кг тяжелее машины аналогичного класса с двигателем внутреннего сгорания.

Ещё одной отличительной чертой Mercedes-Benz Urban eTruck стало применение на оси с двигателями одиночных шин размерности 495/45 R22.5. Как пояснили разработчики, такие шины используются из-за увеличившейся ширины рамы в сочетании с особой схемой размещения электродвигателей.

Кроме того одинарные колёса значительно легче сдвоенных, в то время как максимально допустимая нагрузка на ось составляет обычные для машин такого класса 11.5 тонны. На ведомой оси использованы шины размерности 315/70 R22.

5, задний мост управляемый, из соображений экономии массы Urban eTruck укомплектован алюминиевыми колёсными дисками.  

«До недавнего времени системы с электрическим приводом применялись в грузовых автомобилях крайне редко. Однако на сегодняшний день такие параметры как стоимость, производительность и время зарядки развиваются столь стремительно, что появилась новая тенденция — наступает время электрических грузовиков.

Обратите внимание

В секторе легких коммерческих машин наш Fuso Canter E-Cell проходит интенсивные испытания при участии клиентов с 2014 года. А теперь, вместе с Mercedes-Benz Urban eTruck, мы электрифицируем сектор тяжелых машин массой до 26 тонн.

Мы также намерены систематически работать над развитием систем автономного вождения и взаимодействия между транспортными средствами», — рассказал член совета директоров концерна Daimler Вольфганг Бернхард  

Автомобиль Urban eTruck оснащен стандартизированным зарядным устройством Combined Charging System (CCS) Type 2. В случае зарядки на экспресс-станции мощностью 100 кВт батареи заряжаются за два — три часа.

Помимо этого аккумуляторы подзаряжаются во время торможений, когда двигатели переключаются в режим рекуперации. От одной зарядки eTruck  проезжает около 200 км, что делает его перспективным для доставки грузов в торговые центры в пределах городов.

Кабина в прототипе подогревается благодаря отбору тепла от силовой установки. 

По оценке Daimler Trucks к 2025 году стоимость производства аккумуляторов снизится в 2.5 раза по сравнению с 1997 годом — с 500 евро/кВт⋅ч до 200 евро/кВт⋅ч. При этом этом в такой же мере вырастет их эффективность. Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Urban eTruck может начаться после 2020 года.

Источник: Daimler 

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/13950-mercedes-benz-predstavil-pervyj-tyazhelyj-tyagach-na-elektrotyage.html

Экологичный коммерческий транспорт — грузовые электромобили

Автор: 16.03.2017 3010 Просмотров

БЕЗ ШУМА И ВЫХЛОПА

Об электромобилях, занятых пассажирскими перевозками, равно как и частных транспортных средствах такого рода, наш журнал писал не раз — и в этой статье мы данных групп техники касаться не будем.

Напомним только, что машины, работающие на электроэнергии, нашли широкое применение на строительных площадках, производстве, складах и терминалах, где давно и по праву сформировали отдельный подкласс спецтехники — бесшумной, экономичной и соответствующей самым высоким экологическим требованиям.

Широко используются электромобили и в сфере обслуживания — в парках, зоопарках, заповедниках, туристических и спортивных кластерах.

Важно

Коммерческая доставка грузов — довольно новая сфера применения электротранспорта; не будет ошибкой сказать, что в этом направлении ведущими автомобилестроительными компаниями во всем мире пока делаются лишь первые шаги.

Однако сама идея круглосуточного использования бесшумных машин с нулевым выхлопом в мегаполисах, включая их центр, куда доступ технике с двигателем внутреннего сгорания зачастую закрыт вообще, настолько хороша, что заставляет производителей коммерческого транспорта создавать все новые концепты соответствующих этим требованиям грузовиков, которые со временем обретают жизнь полноценных серийных моделей.

РАЗВОЗНЫЕ ГРУЗОВИКИ И ФУРГОНЫ

Эти классы коммерческой техники, несомненно, наиболее привлекательные для производителей грузовых электромобилей, регулярно создающих новые модели машин различной грузоподъемности — от LCV до среднетоннажных.

И кто здесь впереди — европейские автомобилестроители или их коллеги из Юго-Восточной Азии — однозначно сказать нельзя.

Рассмотрим несколько образцов развозных автомобилей на электротяге от ведущих мировых автопроизводителей, часть которых уже производится серийно, а другие встанут на конвейер в ближайшие годы.

В нынешнем году на выставке в Ганновере прошла мировая премьера легкого развозного электрогрузовика Mitsubishi Fuso eCanter. Это уже третье поколение модели с электродвигателем: первое появилось в 2010 году, второе, на топливных элементах — в 2014-м.

Новый eCanter оборудован синхронным электромотором мощностью 185 кВт. Литий-ионных батарей емкостью 70 кВт/ч ему хватает на пробег длиной в 100 километров.

Заметим, что покупатель может выбрать количество блоков батарей для грузовика — от 3 до 6, емкостью 14 кВт/ч каждый; пу сути, это выбор между грузоподъемностью и запасом хода автомобиля.

Максимальная полезная нагрузка новинки, включая батареи и фургон, составляет 4,63 тонны.

Совет

Интересно отметить, что зарядка батарей на 80% емкости займет всего час, а вот на полную зарядку от сети переменного тока уйдет уже семь часов. Производитель уверяет, что в перспективе владельцам электрогрузовиков будет доступна станция быстрой зарядки на 170 кВт, способная полностью зарядить батареи всего за полчаса.

От своих предшественников современная генерация автомобилей eCanter отличается новой светодиодной оптикой, а также выглядящими иначе решеткой радиатора и передним бампером. Если говорить об интерьере, приборная панель в кабине дополнена быстросъемным планшетом.

По словам представителей Mitsubishi, уже машина второго поколения, Canter E-Cell, сравнительно с дизельным аналогом продемонстрировала экономию в тысячу евро на 10 000 километров пробега, а ее сервисное обслуживание обходилось на 30% дешевле. Предполагается, что у Fuso eCanter эти показатели будут выглядеть еще презентабельней.

В LCV-классе отметим другую модель азиатского происхождения Nissan e-NV200 — электрический минивэн, который завоевывает все большую популярность в Европе.

Например, в Германии в нынешнем году он был назван лучшим коммерческим автомобилем года в специальной категории «Городской электромобиль доставки» — почетное звание автомобилю было присуждено авторитетными немецкими изданиями Handwerk-Magazin и Deutschen Handwerks Zeitung на основании мнения представителей малого бизнеса и автомастеров. Симпатии жюри достались этой модели за эффективное сочетание электрического силового агрегата и объемного для своего класса грузового отсека.

Минивэн Nissan e-NV200 оборудован электродвигателем мощностью 107 лошадиных сил и аккумуляторной литий-ионной батареей емкостью 24 кВт/ч со впечатляющим запасом хода в 170 километров. Грузовой отсек машины имеет объем более 4,3 кубометра и позволяет загрузить пару стандартных европалет.

Загружается машина через задние или боковые двери и способна перевозить до 770 килограммов груза, что практически идентично версии минивэна с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

При этом электрический минивэн не требует замены масла, ремня, свечей зажигания, благодаря чему его сервис обходится на 40% дешевле.

Обратите внимание

В кабине переднеприводного автомобиля два пассажирских места. Максимальная скорость движения Nissan e-NV200 — 120 километров в час, а до 100 км/ч минивэн весом 1517 килограммов способен разогнаться за 13 секунд.

Как и большинство современных электромобилей, E-NV200 имеет два режима зарядки — обычный и быстрый, стандарта CHAdeMO.

Производитель предлагает автомобиль в пяти модификациях, несколько отличающихся друг от друга степенью комфорта, набором опций — и, соответственно, ценой.

Европейские производители также создают впечатляющие образцы электромобилей коммерческого назначения. Флагманом этого направления выступает концерн Daimler. В 2016 году на выставке IAA компания представила два инновационных концепта электромобилей — развозной грузовик и фургон класса LCV.

Трехосный грузовик с приводом на заднюю ось Mercedes-Benz Urban eTruck имеет колесную базу 4900 миллиметров и рассчитан на максимальную допустимую массу 26 тонн. Он имеет инновационную базу: два электродвигателя, расположенные с каждой стороны автомобиля, обеспечивают 250 кВт мощности.

Их энергоснабжением заняты две модульные аккумуляторные литий-ионные батареи емкостью 212 кВт/ч. Они позволяют грузовику проехать без подзарядки 200 километров; а регенеративная тормозная система подпитывает аккумуляторы при торможении.

Телематическая система FleetBoard соединяет водителя с диспетчером, позволяя точно спланировать маршрут доставки. Вся информация о текущем состоянии машины выводится на 12,3-дюймовый дисплей, расположенный на передней панели.

Конструкторы Urban eTruck создавали грузовик как автомобиль модульного типа, что позволяет в случае необходимости переоснастить его. Серийное производство машины планируется на начало следующего десятилетия.

Другая новинка от Daimler, которая станет доступной для покупки уже в ближайшее время, — малотоннажный Vision Van.

Читайте также:  Первая информация о chrysler pacifica для россии

Он также начинен инновационными решениями, от полностью автоматизированного грузового отсека до интегрированных в конструкцию дронов для беспилотной доставки грузов по воздуху.

Автономные летательные аппараты для минивэна созданы при сотрудничестве с компанией Matternet, которая специализируется в сфере робототехники и автоматизации процессов.

Управление автомобилем LCV-класса осуществляется с помощью джойстика.

Важно

Фургон Vision Van оснащен электродвигателем мощностью 75 кВт; запас хода у автомобиля, в зависимости от версии, будет находиться в пределах от 80 до 270 километров.

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ. ПОКА НЕ МАГИСТРАЛЬНЫЙ

Если развозные фургоны на электротяге постепенно входят в жизнь городов, главным образом благодаря своей бесшумной работе, и, следовательно, возможности ночной эксплуатации, — то автомобили, способные работать с более тяжелыми грузами, для всего мира пока в новинку. Тем не менее они есть — главным образом, в качестве концептов, ждущих своего часа, чтобы стать серийными моделями. А недавно в Германии был легализован первый в мире автопоезд с электротягачом, получивший право перемещаться по дорогам общего пользования.

Производитель электрогрузовика — компания Terberg Benschop BV из Нидерландов, ведущий европейский изготовитель портовых (терминальных) тягачей.

Еще четыре года назад голландское предприятие представило на выставке в Ганновере портовый тягач со 150-киловаттным электродвигателем, способный работать в составе автопоезда общим весом до 90 тонн, причем как на открытом воздухе, так и в помещении — внутри склада или терминала.

Емкие литий-ионные аккумуляторы тягача YT222-EV позволяли ему работать от 8 до 16 часов и имели ресурс до пяти тысяч зарядок, что равноценно нескольким годам непрерывной работы.

Новинка от Terberg, предназначенная для дорог общего пользования, впечатляет не меньше. Тягач YT202-EV оснащен литий-железо-фосфатной батареей напряжением 614 В. Запас хода автопоезда, включающего в себя одноместный тягач и стандартный тентованный полуприцеп, составляет 100 километров.

Время зарядки аккумуляторных батарей — от 2 до 4 часов. Автопоезд работает в составе автопарка компании Scherm, специализирующейся на доставке запчастей со склада на завод BMW.

Если сравнивать этот автомобиль с дизельным аналогом, расход солярки которого превышает 50 тысяч литров, экономия, которая достигается при эксплуатации электротягача Terberg, составляет 35 тысяч долларов.

Совет

Если новинка от Terberg все же напоминает — и конструктивно, и в плане дизайна — терминальную технику, то новый MAN eMobility City Truck, продемонстрированный на выставке IAA 2016 в Ганновере, — стопроцентный горожанин.

Двухосный седельный тягач на базе модели TGS 4 2 BLS-TS предназначен для работы с полуприцепом и при низкой собственной массе способен перевозить грузы массой до 18 тонн. Тягач бесшумен, компактен и узнаваем благодаря своему футуристическому дизайну.

Он оснащен электродвигателем мощностью 250 кВт, который передает крутящий момент в 2700 Нм на заднюю ось через карданный вал. Седельный тягач City Truck является творческим продолжением концепта электротягача Metropolis, представленного компанией MAN в 2012 году.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МИНИ-ТЕХНИКИ. VOLTECO CARGO C20TC

Представитель класса мини-техники, работающей на электричестве, этот грузовик производства южнокорейского концерна Volteco — гораздо более серьезный грузоперевозчик, чем это может показаться на первый, поверхностный взгляд.

Компания специализируется в области производства электромобилей малого класса — гольфкаров, садовых машин и т.д.

, и данная модель в ее ассортиментном ряду является флагманской и наиболее функциональной с точки зрения перевозки грузов.

Cargo C20TC способен работать на закрытых и на открытых территориях, перевозя грузы весом до 2000 килограммов как коммерческого назначения, так и для нужд коммунального хозяйства, развивая скорость до 55 километров в час.

Запас хода пустого грузовика — 60 километров, груженого — 45 километров. Немного, но для работы на маршруте с плечом перевозки 30 километров в черте города или в пригородах вполне достаточно.

К тому же этот миниатюрный грузовик не потребует регистрации в ГАИ, достаточно будет постановки его на учет в органах технадзора.

Обратите внимание

Габариты мини-грузовика (длина/ширина/высота) — 4810х1500х2100 миллиметров. Оснащается Cargo C20TC грузовой платформой с откидными бортами или боксом размера 3200x1500x1500 миллиметров. Машина оборудована электродвигателем мощностью 6,3 кВт и аккумуляторной батареей 72 В.

Грузовик имеет радиус поворота 5 метров и клиренс 150 миллиметров. Cargo C20TC преодолевает уклоны до 25%. Нужно отметить и запоминающийся внешний вид машины, выдержанный в стиле «промышленный дизайн» и окрашенной в желтый цвет.

Закрытая кабина с местами для водителя и пассажира имеет хорошую обзорность и мощную систему автономного подогрева, которая позволяет эксплуатировать машину в суровых зимних условиях, не уменьшая при этом ее пробег. Для досуга экипажа имеется магнитола с возможностью проигрывания mp3-файлов.

Грузовик, способный работать как на улице, так и внутри помещений, имеет все привычные атрибуты дорожного автомобиля: фары, зеркала, звуковой сигнал, ремни безопасности и, конечно, индикатор заряда аккумуляторной батареи.

Среди покупателей мини-грузовика — корпорация «Росатом» и ряд крупных отечественных производственных предприятий. Интерес к модели проявил отечественный Монетный двор, а также ряд сетей общественного питания.

КОММЕРЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В РОССИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ

Коммерческий электротранспорт в России имеет неплохие перспективы — прежде всего в мегаполисах, где экологическая обстановка требует увеличения числа безопасных автомобилей.

Однако реализация этих планов сдерживается слабым развитием заправочных станций, сеть которых пока находится в зачаточном состоянии.

С другой стороны, при сравнительно небольшом плече перевозок в городской черте заряжать аккумуляторные батареи развозных автомобилей их владельцы могут и непосредственно в месте их базирования.

Российские производители коммерческих автомобилей проявляют интерес к «электрическому» направлению, при этом понимая, что для нашей страны это перспектива даже не завтрашнего, а, скорее, послезавтрашнего дня. Вкладываться в такие долгие проекты готовы не все производители.

Но крупные игроки на рынке коммерческого транспорта готовы рискнуть.

Еще в прошлом году крупнейший отечественный производитель грузовиков КАМАЗ заявил, что наряду с развитием газомоторного и беспилотного направлений начинает работу над созданием автомобилей, которые в качестве силового агрегата будут оснащаться электродвигателем.

Испытания элетрогрузовика компания начала на базе модели КАМАЗ-4308. Тестирование электромобиля включает в себя как проверку его основных качеств и параметров, так и обкатку в реальных условиях.

Важно

Запас хода электрогрузовика, по словам разработчиков, будет составлять около пятидесяти километров; в перспективе эту цифру планируется увеличить.

КАМАЗ планирует начать серийное производство линейки моделей разной грузоподъемности, работающих на электротяге.

Важной частью стратегии КАМАЗ является создание автомобилей, позволяющих уменьшить или вообще исключить загрязнение окружающей среды — и грузовые электромобили в этот вектор работы компании впишутся идеально. Представители КАМАЗ считают, что отечественные грузовики на электротяге найдут применение в городах и смогут достойно конкурировать с зарубежными аналогами.

Источник: https://proteh.org/articles/16032017-jekologichnyj-kommercheskij-transport/

Грузовик Тесла — технические характеристики, фото, видео, обзор

Во время презентации в городе Хоторн в Южной Калифорнии управляющий компании «Tesla» Илон Маск презентовал мировой общественности грузовую электромашину Tesla Semi Truck. Новинка индустрии грузовых перевозок может проехать на одном заряде до 806 километров. Чтобы зарядить грузовик Тесла на расстояние 643 километра, потребуется всего 30 минут зарядки. Весь модельный ряд Тесла.

История создания грузовой Tesla

В первый раз о том, что компания Илона Маска работает над грузовиком, стало известно в середине 2016 года. На тот момент автомобильный производитель рассекретил «секретный план», в котором был анонс разработки данного авто.

В том же документе было описано, что Tesla планирует выпускать электрический автобус, пикап и компактный кроссовер. По весне 2017 года Илон сделал заявление, что дебютирует суперкар Tesla Semi Truck в сентябре. Но в итоге показ модели несколько раз переносился по различным причинам.

Презентация автомобиля

Данная машина открывает новую главу в истории известного производителя электрических авто. Трансляцию презентации передавали в онлайн-режиме на сайте и Ютуб-канале фирмы. Многие уже давно ждали этого появления, журналисты и различные сайты много писали про грузовик, но только 16 ноября в Соединенных Штатах Америки Tesla представила высокотехнологичный электрогрузовик Semi Truck.

Вместе с первым грузовиком без двигателя внутреннего сгорания Илон Маск неожиданно представил самый быстрый серийный электрический спорткар Roadster, о каком можно узнать также на нашем сайте.

Во время выступлений в ангаре компании учредитель отметил, что производство подобного электрического грузовика станет новым шагом в сторону освобождения экономики от использования ископаемого топлива. По словам The Verge, перед мероприятием воздух был перенасыщен волнением, а сами работники компании сильно волновались, однако в результате все прошло хорошо.

Экстерьер

Смотрится дебютная грузовая машина Тесла почти так, как она была представлена на недавних изображениях, кроме некоторых штрихов, типа иной формы боковых стекол. Перед началом презентации американская компания продемонстрировала для журналистов не один, а сразу 2 беспилотных грузовика – штатную модель и исполнение с пневматической подвеской.

Некоторые «грузовики будущего» припарковали в зале в одном ряду со своими прямыми соперниками с дизельными силовыми агрегатами. Это были Freightliner и International. Если обратить внимание на все стоящие там автомобили, то беспилотный грузовик отличается наличием обтекаемых форм. Панели получились сглаженными и прикрывают все электрооснащение, куда можно отнести и переднюю решетку.

https://www.youtube.com/watch?v=cJ9ld5eaJ9w

Кабина вышла такой обтекаемой по дизайну благодаря конструкции с размещением блока аккумуляторных батарей под кабиной. Также интересно и то, что вслед за завершением презентации официальная страница в Твиттере рассказала, что грузовик Тесла даже превосходит по аэродинамичности Bugatti Chiron.

Данный коэффициент составляет лишь 0.36. Для сравнения, существующие коммерческие грузовики имеют такой показатель больше 0.4, а это говорит о том, что необходимо тратить лишнюю энергию для «расталкивания» воздуха.

Вдобавок ко всему, хочется заметить, что стекла у Семи непростые – их изготовили из специализированного усиленного стекла, которое отличается увеличенными прочными характеристиками. Поэтому в теоретическом плане стекла должны остаться целыми после вылетевшего из-под колес иного автомобиля камня.

Салон кабины

Среди необычных отличий Тесла Семи можно выделить водительское кресло, которое решили расположить прямо в центре и выдвинуть намного дальше к ветровому стеклу (по типу спорткара McLaren F1). Исходя из фото, понятно, что внутри электрического грузовика установят 2 дисплея, поддерживающих сенсорное управление, между которыми будет рулевое колесо.

Слева стоит экран для вывода всей необходимой информации основных показателей и управления разнообразными функциями, правый дисплей служит для привычной навигационной системы и управления мультимедийной системой. Вообще, салон новой машины сконструировали с водительской кабиной для одного человека.

Попасть в салон можно при помощи лестницы. Необычно, но лобовое стекло также обладает бессрочной гарантией. Скорее всего, его выполняли по тем же стандартам, по каким создавали «черепицу», где есть встроенные солнечные батареи. И в том случае, и в этом инженерный состав основывался на производстве прозрачного и, в то же время, прочного материала.

Технические характеристики

Техническая составляющая электрической фуры Тесла Семи является самой фантастической из тех, которые автомобильный рынок видел за последние 10 лет. Перед официальной презентацией многие критики и участники дискуссий твердили о том, что грузовик будущего будет иметь небольшой запас хода, будет слишком тяжелая, а время подзарядки и вовсе получит некомфортные границы.

Но все эксперты ошиблись. Исходя из слов управляющего Tesla, Семи получила дальность хода на одном заряде до 806 км, и это, учитывая полную полезную нагрузку в 36 287 кг.

Если кто-то скажет, что эти цифры не такие большие, то можно сравнить новинку с электрофурами компаний Cummins и Daimler, которые тоже желают производить подобные транспортные средства.

Однако их предел упирается в 350 км, что минимум в 2 раза меньше грузовика Tesla Semi.

Запас хода грузовика

Почему так важна дальность для грузовой машины? Потому что его суточный пробег превышает пробег легковушек, над которыми работала фирма Илона.

По подсчетам средняя фура в нише Class 8 (а Тесла Семи как раз попадает в эту группу) в Соединенных Штатах Америки преодолевает 160 000 км или около 400 километров в сутки.

За одни сутки водитель не имеет права переходить черту в 800-900 км, так как в Америке работает «правило 11/24».

Читайте также:  Kia rio нового поколения стал кроссовером

Исходя из него управляющий машиной не должен превышать время нахождения за управлением авто больше 11 часов в сутки, если не сделает 10-часовой перерыв на сон и еду. В реальности за одиннадцать часов тяжело проехать больше 900 км, поэтому многие американские водители проезжают даже меньше.

Это говорит о том, что дальноходности новинки будет хватать для того, дабы идти на равных с какой угодно фурой на дизельном топливе.

Понятно, что в странах наподобие РФ, где какие-то ограничения в рабочем времени управляющего фуры присутствуют лишь на бумаге, пробег бывает более длительным.

Совет

Но это не имеет такого большого значения, так как есть быстрое пополнение емкости аккумуляторов в пути.

Американская компания сулит установку «мегазарядки» на собственных заправочных станциях. Только за 30 минут, в течение которых водитель успеет немного отдохнуть и перекусить в кафе, батареи зарядятся на 643 км пробега, что очень впечатляет! Расходуют энергию аккумуляторные батареи не больше 125 кВт/ч на каждую сотню км.

Потребление

Такой показатель очень приемлемый, так как в Америке грузовая машина на дизельном топливе потребляет порядка 36.75 литров солярки на каждую сотню км. Литр такого топлива оценивается намного дороже, нежели 1 кВт/ч электроэнергии, а обеспечивает лишь порядка 3.5 кВт/ч, учитывая коэффициент полезного действия ДВС.

Достичь подобных показателей по экономии удалось благодаря регенеративному торможению, когда излишняя скорость притормаживающего автомобиля идет для подзарядки аккумуляторов, а не на тормозные колодки. Кроме этого, как упоминалось выше, авто обладает обтекаемой формой кабины с весьма скромным коэффициентом аэродинамического сопротивления.

В то же самое время Тесла Семи, что уже служит традицией для американской компании, является самым динамичным транспортным средством в своей категории. Какие особенности помогли достичь этого? Новинка обладает четырьмя электрическими моторами, какие устанавливают и на Model 3, суммарная мощность которых равняется 1 032 лошадиным силам.

Достичь первой сотни пустая грузовая электрическая машина Tesla Semi сможет за 5 секунд – ровно столько потребуется недешевому варианту легковой Ауди. Если же фуру полностью загрузить на 36 тонн, то разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч можно будет за 20 сек.

Хотя такая цифра кажется весьма медленной для «легковиков», а вот для фур с двигателем внутреннего сгорания такой показатель кажется недостижимым. Понятно, что подобными характеристиками не получилось никого удивить, так как в тот же вечер презентации Илон Маск показал информацию по Roadster 2, выпуском которого занимается та же компания.

Источник: https://all-auto.org/6058-tesla-semi.html

Первый электромотор Cummins на грузовике Areos

  • Турецкая компания Temsa быстро увеличивает ассортимент продукции, перейдя от сборки автобусов других производителей (ещё недавно бренд выпускал модели «Мицубиси» по лицензии основного производителя) к производству собственного пассажирского транспорта. Созданная разработчиками…

  • Первые сведения о том, что известный производитель дизельных двигателей, компания Cummins начинает разрабатывать электромоторы, появились ещё летом 2017-го года. И вот, уже осенью широкой общественности была представлена первая концепция электрического…

  • В июне руководитель одной из дилерских сетей «Хендай» в России дал интервью представителям отечественных СМИ, сообщив о причинах популярности техники этой корейской марки и особенностях её поставок в РФ. Тем…

  • Белорусский холдинг «Амкодор» показал на проходящей в июне в Минске выставке «Белагро-2017» сразу три вида новой техники, предназначенной для создания конкуренции западным производителям. В списке новинок: «Амкодор 5300» – первый трактор…

  • Представители корейской компании «Хендай» сообщают, что уже этой осенью к российским дилерам бренда должны поступить новые фронтальные погрузчики HL775-9S. Техника будет комплектоваться ковшом объёмом 4,5 кубометра и станет дополнением к…

  • Известный китайский бренд Foton Motor представил российским автолюбителям своё новое грузовое авто. Компания, играющая одну из главных ролей на автомобильном рынке Азии и входящая в тройку лидеров автопрома КНР, будет…

  • Линейка погрузчиков известного корейского бренда Hyundai пополнилась новой моделью – фронтальным погрузчиком HL965. Главными задачами, для которых создавалась машина, являются уменьшение эксплуатационных расходов и увеличение скорости погрузочно-разгрузочных работ. Среди улучшенных…

  • Известный чешский бренд Avia возобновляет поставки своей техники на российский рынок. И на дорогах страны могут снова появиться новые модели этой марки, популярные среди отечественных автомобилистов. Для возвращения компания выбрала…

  • На прошедшей в начале июня международной выставке СТТ-2017, где традиционно показываются новинки в сфере строительных технологий, представители нефтегазовой компании «Шелл» объявили о результатах недавно завершённого исследования. Темой проекта было влияние…

  • На территории Австралии был установлен мировой рекорд по длине автопоезда. Тягач Powertrans T1250, укомплектованный двигателем Cummins, смог перетащить 112 прицепов общей массой около 1300 тонн. При этом длина колонны, соединённой…

  • Компания «Ростсельмаш» представила в Оренбургской области новый трактор марки Versatile. При покупке отечественной техники, на которой установлен силовой агрегат известной американской марки Cummins, местные аграрии можно получить скидку в размере…

  • Начиная с 2017 года, компания «Хендай» отказывается от двигателей, работающих на водородном топливе, и собирается выпускать источники питания на твердотельных электролитах. Новая технология, тестирование которой только начинается, вполне соответствует недавно…

  • Компания «Рязаньавтодор» получила в своё распоряжение несколько новых единиц строительной и ремонтной техники. Такое приобретение можно назвать крупнейшим, начиная с 2009 года, когда на эту же статью бюджета было выделено…

  • Ежегодное мероприятие CQMS, традиционно проводящееся в Ирландии, представляет собой самую известную в мире выставку самого современного горношахтного и карьерного оборудования. Сюда приезжают представители всех компаний, представляющих последние модели техники –…

  • Производитель моторов «Камминз» и компания Valvoline, уже почти 70 лет занимающаяся выпуском моторных масел, сообщают о неплохой возможности сэкономить для владельцев техники с двигателями этой марки. Новый смазочный материал под…

  • Для многих компаний и предприятий, занимающихся как выпуском, так и использованием строительной техники, весна 2017 года началась с крупнейшей в Западном полушарии выставки КонЭкспо. В этом году она проходит в…

  • Сотрудничество американских и российских производителей силовых агрегатов привело к открытию совместного предприятия в Набережных Челнах. Теперь на заводе «Камминз Кама» будут выпускаться усовершенствованные моторы Cummins из серии L. Церемония торжественного…

  • Корейский бренд Hyundai Construction Equipment  заявил о проведенной модернизации тяжелых погрузчиков модельного рядаHL900. В первую очередь был модернизирован двигатель Камминз QSB6.7 и на данный момент он полностью соответствует требованиям к…

  • По итогам 2016 года двигатели известной американской марки Cummins стали самыми продаваемыми силовыми агрегатами в США в сегменте строительной техники. Разница в количестве продаж между ними и продукцией ближайшего конкурента…

  • Производимый частной американской компанией «Jarraff Industries», погрузчик Geo-Boy является одним из самых необычных тракторов в мире. Что же в нем необычного? Во-первых, трактор производится фирмой, которую отличает нетрадиционный подход к…

  • INLINE 5 от Cummins – это универсальная модель автосканера, являющаяся пока единственной в своем роде, так как позволяет проводить высокоточную диагностику всего модельного ряда моторов, выпускаемых американской корпорацией. Компактный, оснащенный…

  • Недавно новые двигатели модели ISG12 от американского концерна Cummins появились на рынке, расширив модельный ряд G-серии, чем весьма порадовали производителей спецтехники, в том числе корейский Хендай, который любит оснащать свои…

  • Различают несколько типов (рисунков) протекторов, выбор их зависит от функций, которые будет выполнять спецтехника, а именно:    при частых самостоятельных перемещениях по асфальтобетонным дорогам рекомендуется ставить резину с дорожным протектором Ti200, имеющую…

  • Единственное решение, позволяющее отсрочить на длительное время ремонт Cummins, максимально используя его высокие функциональные качества, это купить надежный фильтр, защищающий мотор при любых условиях эксплуатации. Одним из лучших решений на…

  • Основная проблема большинства сервисов, которые выполняют ремонт зубьев и коронок экскаватора Hyundai, является установка некачественных расходников, что проявляется уже в процессе работы. Дело не в их недобросовестности, а в том,…

  • Моторами американского производства оснащается практически все спецтехника Hyundai, поставляемая в Россию. Это обусловлено их надежностью, выносливостью, долговечностью, а главное – неприхотливостью и дешевизной обслуживания. Для сравнения, ремонт двигателя Cummins обходится…

  • Несмотря на высокие качественные характеристики гусеничных экскаваторов Hyundai, их слабым местом считался поворотный круг, который плохо переносит большие нагрузки. Презентация модели 210LC-7A доказала, что инженеры концерна в процессе работы смогли…

  • Наша компания «Экспотрак» в Москве специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей экскаваторов Hyundai, а также реализует оригинальные запчасти к ним. Поэтому по вопросам ремонта их узлов и агрегатов, а…

  • Корпорация Hyundai, комплектуя свою технику лучшими узлами и агрегатами ведущих мировых производителей (Mitsubishi, Камминз, Тошиба), также производит качественные запчасти, в том числе фильтры, от которых на 70% зависит долговечность работы…

  • Громадный EX8000-6 от Hitachi заслуженно получил звание самого большого в мире, опередив даже экскаватор Hyundai. Это карьерный агрегат, обладающий сверхмощностью и, как утверждают производители, повышенной надежностью и высокой функциональностью. Способный…

  • При всей простоте, диагностика двигателя Камминз имеет свои особенности и не прощает ошибок, поэтому производители ремонтного оборудования предлагают воспользоваться уникальным прибором, не допускающим неточностей в процессе проверки. Сканер для диагностики состояния…

  • Необычное развлечение придумали себе жители городка Red Hook (США). Обычный футбол они превратили в оригинальный, заменив людей машинами, а именно – легковыми авто и огромными гусеничными экскаваторами. Легковушки – игроки,…

  • Компания «Экспотрак» представляет высокопроизводительные гидромолоты HDB от корейского производителя Hyundai, являющиеся оптимальным решением для выполнения широкого спектра дорожных работ (снятия асфальта, рыхления земли и других). Доступно 14 модификаций данного оборудования…

  • Несмотря на высокую надежность мотора Камминз, которым комплектуется 80% экскаваторов Hyundai, поставляемых в Россию, и его устойчивость к интенсивным нагрузкам, через определенное количество моточасов некоторые его элементы, а также элементы…

  • В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…

  • Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…

  • Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…

  • С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…

  • Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…

  • На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…

  • Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…

  • Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…

  • В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…

  • Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…

  • Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…

Источник: http://www.expotrak.ru/2012-12-06-10-58-27/370—cummins-areos-

Ссылка на основную публикацию