Замена салона на lada vesta (лада веста)

Замена салона на Lada Vesta (Лада Веста) — Колеса.ру

Если вы, прочитав название статьи, подумали, что мы решили заняться тюнингом интерьера, то вы предположили неправильно. Нам всего-навсего нужно было исправить старую проблему – неработающий подлокотник водительского сиденья…

Хотелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.

В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.

Обратите внимание

Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.

Сам дилер эту ситуацию никак не комментирует, просто ссылаясь на то, что это решение АВТОВАЗа, и мы заспорили между собой, почему это так.

Вероятно, ближе всего к истине предположение о том, что полностью обновлённый салон лишён риска возникновения «разнотона», но сама по себе экономика такого подхода вызывает новые вопросы.

Может ли быть такое, что на этом АВТОВАЗ даёт зарабатывать поставщикам сидений? Типа, больше выпустим – больше заработаем?

Мы взяли комментарий у представителя компании, которая является крупным поставщиком комплектующих для одного из российских автозаводов.

Оказывается, ничего хорошего в такой ситуации для поставщика нет: если комплект сидений считается одной «деталью», и эта «деталь» попала под замену по гарантии, все расходы берёт на себя её поставщик – что, согласитесь, логично: забрать с СТО испорченный комплект сидений, доставить его к себе, отремонтировать или разобрать на запчасти и, главное, произвести новый комплект сидений, который совершенно бесплатно доставить обратно на СТО.

Стоимость комплекта сидений Lada Vesta

А кроме того, есть ведь ещё нормо-часы, затраченные на сборку-разборку салона у дилера. Допустим, что снятие-установка сидений не занимают слишком уж серьёзное время, но ведь замена самого подлокотника на СТО получилась бы и вовсе пустяковой.

Помимо этого, заказ-наряд на ремонт нашей Весты гласит, что сам по себе комплект сидений на Lada Vesta стоит почти 105 000 рублей! Что делать, если у вас уже негарантийный автомобиль, а подлокотник на нём сломался? Правильно, ехать в частные СТО, где вам очень «за недорого» починят храповой механизм подлокотника и вернут последний на место. Так кому же на самом деле даёт зарабатывать АВТОВАЗ?

Важно

Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.

И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray.

Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов.

Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2017 года.

Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2016 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам.

Когда мы обратились с бедами нашей Lada Vesta к дилеру, нам сообщили, что заказанных гарантийных запчастей придётся подождать. Через неделю пришла СМС о том, что запчасти доставлены, можно подъезжать.

Но пока шло время, мы обнаружили ещё одну, неочевидную схему получения запчастей, причем в гораздо более короткие сроки: дилер может, так сказать, предложить вам услугу заказа нужной запчасти через сайт «Лада-Деталь» (подразделение АВТОВАЗа, занимающееся продажей компонентов) – правда, цена при заказе через сайт будет чуть выше «номинальной», и эту разницу вам придётся оплатить.

Надо отдать сервисменам должное: все работы, чуть ли не вывернувшие нутро Весты наизнанку – «перекидывание» сидений и замена передних стёкол с разборкой-сборкой дверей (плюс замена поручня переднего пассажира) – уложились меньше чем в час. Несколько нетривиальным для работников сервиса был только случай с поручнем (они ломаются сравнительно редко), а вот с поцарапанными стёклами, как и со свёрнутыми подлокотниками, им приходится иметь дело регулярно.

Все гарантийные заказы на завод идут по VIN-коду, поэтому никаких «модернизаций» в ходе замены не предусмотрено: нам поставили точно такие же сиденья и точно такие стёкла.

Но как мы помним, беда с подлокотником – не единственная на нашем водительском сиденье: у нас были также проблемы с поясничным подпором, который буквально через три месяца стал работать с перекосом, причем настолько явным, что мы вовсе перестали пользоваться этой регулировкой.

По новому водительскому сиденью мы сможем оценить, удалось ли на АВТОВАЗе, в соответствии с обозначенными намерениями, за прошедшее время усилить конструкцию поясничного подпора.

Совет

А поставщиком стёкол для Lada Vesta была и остаётся турецкая компания Sisecam. Имя достаточно известное – у производителя многолетняя и весьма положительная репутация. Но как быть с тем фактом, что в последний раз стёкла вазовских машин настолько сильно царапались ещё на «восьмёрках»?

Заявленная причина – в уплотнителе, на котором расположена так называемая «бархотка», призванная не допускать попадания большого количества пыли на стекло и во внутреннюю полость двери. Но дело даже не в свойствах «бархотки», а в так называемом скребке, расположенном ниже на том же уплотнителе.

Предполагается, что именно он виноват в образовании тонкого слоя «абразива» на стекле, и поэтому сейчас этот скребок на сервисах попросту… срезается ножом – в строгом соответствии с предписанием завода.

Впереди у Весты ещё достаточно дорожной пыли, чтобы установить, даёт ли эта мера (довольно странная, надо сказать) какой-то эффект.

При разборке дверей – снятии дверных карт и сопутствующей «мелочёвки» – выявился ещё один мелкий, но неприятный дефект: высокочастотный динамик-«пищалка» в основании левой передней стойки больше не держится на своём месте, а почти свободно болтается в нише – один из четырёх пластмассовых фиксаторов отогнулся и больше не выполняет свою функцию. На качестве звука это пока не отразилось, но, вероятно, в будущем и тут придётся принимать какие-то меры.

Но мы не унываем. Не успела наша «обновлённая» Веста выкатиться из ворот автосервиса, а мы уже принялись строить планы на ближайшее будущее. И настроили! Впереди у проекта «Лада Веста 100» новые захватывающие приключения. Пока не будем раскрывать карт (дорожных, разумеется), но заметим, что на осень мы готовим кое-что по-настоящему крутое.

Оставайтесь с нами и следите за всеми новостями по хэштегу #ladavesta100.

PS: Через пару дней после заезда на сервис мы заметили, что стекло водительской двери после замены издаёт предательское «утробное ворчание» при опускании…

Источник: https://www.kolesa.ru/article/naiznanku-menyaem-salon-redaktsionnoj-lada-vesta

Лада Веста — замена салонного фильтра. Фото — журнал За рулем

15 марта 2016 года

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза.

Фильтр расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика.

Для замены фильтра следует снять правую облицовку тоннеля пола, а также демонтировать вещевой ящик.

Ключом Т-20 отворачиваем винт крепления правой облицовки тоннеля пола к кронштейну.Ключом Т-20 отворачиваем винт крепления правой облицовки тоннеля пола к кронштейну.Шлицевой отверткой поддеваем три фиксатора…Шлицевой отверткой поддеваем три фиксатора……и снимаем облицовку. Стрелками показаны фиксаторы….и снимаем облицовку.

Обратите внимание

Стрелками показаны фиксаторы.Шлицевой отверткой отводим правую боковину панели приборов.Шлицевой отверткой отводим правую боковину панели приборов.Ключом Т-20 отворачиваем саморез нижнего левого крепления вещевого ящика.Ключом Т-20 отворачиваем саморез нижнего левого крепления вещевого ящика.

Тем же инструментом выворачиваем винт нижнего правого крепления вещевого ящика…Тем же инструментом выворачиваем винт нижнего правого крепления вещевого ящика……и три самореза верхнего крепления….и три самореза верхнего крепления.

Отводим вещевой ящик от панели приборов и, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем от лампы подсветки ящика с левой стороны.Отводим вещевой ящик от панели приборов и, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем от лампы подсветки ящика с левой стороны.Освободив фиксатор разъема, отсоединяем жгут проводов от выключателя лампы подсветки.

Освободив фиксатор разъема, отсоединяем жгут проводов от выключателя лампы подсветки.

Теперь, окончательно отсоединив вещевой ящик, откладываем его на мягкую (во избежание царапин) поверхность.

Сжав пальцами два фиксатора, вынимаем строго вправо крышку фильтра. При этом ее нижняя часть идет по направляющим.Сжав пальцами два фиксатора, вынимаем строго вправо крышку фильтра. При этом ее нижняя часть идет по направляющим.Крышка фильтра и фиксаторы, которые следует сжать для снятия.

Крышка фильтра и фиксаторы, которые следует сжать для снятия.Выводим воздушный фильтр из места установки, слегка сгибая его по высоте.Выводим воздушный фильтр из места установки, слегка сгибая его по высоте.Вынимаем воздушный фильтр.Вынимаем воздушный фильтр.

Лучше очистить место установки фильтра с помощью пылесоса.

При установке нового фильтра обратите внимание на то, что стрелка на фильтре должна быть направлена по потоку воздуха, то есть к задней части автомобиля.

При установке нового фильтра обратите внимание на то, что стрелка на фильтре должна быть направлена по потоку воздуха, то есть к задней части автомобиля.

Внимание! Фильтр входит на место только с некоторой деформацией, его предстоит слегка согнуть по диагонали, поскольку высота отверстия меньше высоты фильтра. Не следует этого бояться. Заняв свое положение, фильтр расправится и будет нормально выполнять свои функции.

Аккуратно устанавливаем крышку фильтра по нижним направляющим и убеждаемся, что сработали защелки. Далее проводим сборку в обратной последовательности.

Важно

Как заменить салонный фильтр Lada Vesta — инструкция с фотоКак заменить салонный фильтр Lada Vesta — инструкция с фотоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/851550-kak-zamenit-salonnyj-filtr-lada-vesta-instrukciya-s-foto/

Замена салонного фильтра на Lada Vesta и XRAY

 11 январь 2016  LadaOnline    30 948     

Завод-изготовитель рекомендует менять воздушный фильтр салона на Весте и XRAY каждые 15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации автомобиля в суровых условиях (сильная загазованность, пыль и т.д.) производить замену фильтра следует в 2-3 раза чаще.

На Весте и XRAY фильтр салона (каталожный номер 272773016R) находится в корпусе блока отопления, кондиционирования и вентиляции. Чтобы получить доступ к нему не нужно снимать жабо (ветровую накладку), как на других автомобилях Лада.

Инструкция для Lada Vesta

Порядок действий:

  1. снять крышку бардачка (можно не снимать, если нащупать фиксаторы облицовки тоннеля (из п2) рукой, засунув руку за щиток со стороны двигателя);
  2. снять облицовку тоннеля со стороны переднего пассажира, вывернув винт, отщелкнув фиксаторы сверху.

Заглянуть под панель. Снять крышку салонного фильтра (№2), сжав фиксаторы (№3).

Чтобы извлечь фильтрующий элемент из корпуса печки следует потянуть его за нижний край вниз (отверстие в корпусе меньше, чем размеры фильтра). Очистить посадочное место от пыли и мусора (например, засохшие листики). Установка фильтра салона производится в обратной последовательности, соблюдая маркировку, указывающая на направление воздуха.

Процесс замены также показан на видео:

Инструкция для Lada XRAY

Снимать облицовку тоннеля и крышку бардачка не нужно.

Порядок действий:

  1. Снять крышку 2, рисунок 11-1, фильтрующего элемента сжав фиксаторы 3 и потянув за них.
  2. Взяться за нижний край фильтрующего элемента 2, рисунок 11-2,, потянуть за него и не значительным движением вниз извлечь фильтрующий элемент из корпуса 1 блока системы отопления, кондиционирования и вентиляции. 

Более удобное расположение фильтра делает его замену быстрей и проще, чем раньше. Напомним, чтобы продлить срок службы этого фильтра рекомендуется установить на воздухозаборник сетку-фильтр.

Ключевые слова: фильтры лада веста | печка лада веста | кондиционер лада веста | воздуховоды лада веста | фильтры lada xray | печка lada xray | кондиционер lada xray | воздуховоды lada xray

2 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Читайте также:  Водородный toyota mirai приходит в европу

Похожие материалы

  • Установка салонного фильтра Лада Ларгус
  • Замена фильтра салона Лада Гранта
  • Замена салонного фильтра Лада Калина 2 поколения
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/929-zamena-salonnogo-filtra-lada-vesta.html

    Замена салонного фильтра Лада Веста —

    Салонный фильтр на Лада Веста предназначен для очистки кислорода, поступающего внутрь салона автомобиля. Длительная эксплуатация без замены элемента приводит к ухудшению пропускной способности, засорению, оседанию твердых частиц на волокнах. Первый признак, оповещающий о замене – появление в салоне зловонного запаха, что-то на подобии сырости, прелости.

    При наличии опыта в обслуживании техники, поменять фильтр салона на Лада Веста можно самостоятельно. В случае отсутствия времени, навыков – обратитесь в сертифицированный сервисный центр для заказа услуги.

    Как часто производить замену?

    Изготовитель легковой техники в инструкции по эксплуатации указывает на интервал в 25 — 30 км. пробега. На практике, ресурс не актуален для отечественного транспорта, слишком увеличен. Мотористы рекомендуют «обновлять» очистительный элемент на отметке в 15 000 км. Это оптимальный вариант, который приемлем как для густонаселенных мегаполисов, так и для периферийной местности.

    Далеко не все владельцы разделяют такую точку зрения. Продолжают устанавливать новый фильтрующий элемент строго в соответствии с указанным интервалом.

    В каких случаях очиститель подлежит замене:

    • рекомендация мастера СТО;
    • наступление временного интервала, указанного в инструкции по эксплуатации;
    • капитальный ремонт машины;
    • появление в салоне зловонного запаха, сырости, прелости;
    • из дефлекторов слабо дует воздушный поток, несмотря на открытое положение;
    • воздух извне не поступает вообще ввиду сильной загрязненности очистительного волокна;
    • механическое (техническое) повреждение фильтра вследствие аварии, удара, столкновения. А также, нарушение процедуры демонтажа / установки ввиду отсутствия опыта, навыков.

    Выбор салонного фильтра на Весту

    Автомобиль Лада Веста изготавливается с двумя типами двигателей:

    • 1,6 л/ 106 л.с. (ВАЗ-21129);
    • 1,8 л/ 122 л.с. (ВАЗ-21179).

    Независимо от этого, очистительные фильтра устанавливаются идентичные, как по размеру, так и по каталожным артикулам.

    Оригинальная модификация фильтра: Mann (CU22011), стоимость от 850 рублей. В магазинах, на авторынке встречается множество дешевых аналогов, правда, сомнительного качества. Они так же, как оригинал, пользуются спросом. Вот только ресурс использования последних значительно ниже оригинального изготовления.

    • BIG Filter, арт. GB9978, от 300 руб.;
    • Ekofil, EKO0441, от 260 руб.;
    • Nevsky Filter, NF6433, от 310 руб.;
    • Nevsky Filter, NF6433C, (угольный) от 400 руб.;
    • LADA Vesta/X RAY, 272773016R, от 400 руб.

    Владелец на свое усмотрение или рекомендации моториста СТО устанавливает: обычный или угольный очиститель. Особой разницы между типами нет. Практикуют поменять на летний сезон угольный, на зиму – обычный. Поясняется подобное следующим: летом в воздухе содержится большое количество различных примесей, мусора, болезнетворных микробов. Зимой концентрация существенно ниже, безопаснее.

    Замена салонного фильтра Лада Веста

    Перед установкой нового очистительного элемента проведите комплексную диагностику с целью идентификации поломки, неисправности. Нередки случаи из-за отсутствия профессионализма, моторист владелец заменяют вовсе не нужную деталь. Во избежание подобного тщательно проверяем основные узлы автомобиля, проводим дефектовку.

    Подготовительный этап: расходные материалы, подлежащие установке, набор автомобильных инструментов, отвертка с плоским наконечником. Где находиться салонный фильтр: по центру приборной панели, в правой стороне вверху. 

    Последовательность действий:

    Автолюбители практикуют два способа замены: с демонтажем вещевого ящика и без такового. Оба способа приемлемы, оба используются. Разница между ними лишь в том, что во втором случае время на «обновление» потребуется больше, так как необходимо снять вспомогательное оборудование.

    • Лада Веста устанавливаем на ровную платформу, открываем переднюю пассажирскую дверь. Использовать смотровую яму, электрический подъемник вовсе не нужно. В нашем случае это ни к чему;
    • в нижней части центрального канала с правой стороны отвинчиваем один крепежный болт, фиксирующий пластиковую декоративную панель. Извлекаем ее со штатного места, предварительно отстегнув три пластиковые клипсы;
    • чуть выше вверху слева расположен отсек салонного фильтра. С внешней стороны он прикрыт пластиковой крышкой. Отстегиваем ее, извлекаем очистительный элемент, укладываем новый. Собираем конструкцию воедино.

    В завершение, запускаем двигатель, активируем печной отопитель, проверяем силы воздушного потока, следуемого из дефлекторов.

    В руководстве по эксплуатации этого не указано, но желательно перед укладкой нового фильтра самому очистить (продуть) корпус потоком сжатого воздуха посредством компрессора или бытового пылесоса.

    Нередко внутри остатки листьев, мусор препятствуют свободной циркуляции кислорода в системе. В итоге, 10 минут времени и мы восстановили работоспособность механизма своими руками.

    При условии соблюдения алгоритма действий, оригинальных деталей последующая замена не ранее чем через 15 000 км.

    (2

    Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-salonnogo-filtra-lada-vesta/

    Лада веста полезные советы статья + видео

    Чтобы ни говорили пиарщики АВТОВАЗа, а LADA Vesta, в соответствии с традициям советского автопрома прошлого века, оказалась машиной «сырой» — с массой конструктивных недоделок и недочетов по качеству.

    Один из глобальных «косяков», вызывающих массу нареканий — сцепление и механическую коробку передач — АВТОВАЗ уже начал менять на «более другие». Снимет ли этот шаг претензии автовладельцев к их надежности и плавности работы, пока не известно.

    Уже хорошо, что предприятие хоть и с годичным опозданием, но пытается сделать свою машину качественнее.

    Мы изучили и публикуем «список добрых дел», которые по опыту владельцев Vesta предстоит выполнить инженерам и специалистам по качеству АВТОВАЗа. Одна из самых многочисленных претензий к LADA Vesta — втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Они отвратительно скрипят.

    Причем проблема легко решается — заменой на подходящие по размеру детали, но от «корейцев». Кроме того, многие владельцы жалуются на стуки в задней и передней подвеске, преследующие машину при преодолении неровностей.

    Владельцам не нравится, что даже у новой машины «стучит тросик» ручного тормоза.

    Через минимальное время эксплуатации перестает фиксироваться поясничный подпор в кресле водителя.

    Совет

    Неплохо бы изменить конструкцию резиновых уплотнителей так, чтобы они перестали закрывать дренажные отверстия дверей. И еще надо поработать над эффективностью фиксаторов промежуточных положений дверей.

    Про хроническое запотевание повторителей сигнала поворота в боковых зеркалах заднего вида говорит чуть ли не каждый второй счастливый обладатель LADA Vesta. К выхлопной системе тоже есть вопросы.

    Во-первых, она очень скоро после покупки машины в автосалоне начинает дребезжать и гудеть. Владельцы грешат на слишком короткую гофрированную трубу в составе выхлопного тракта.

    Многих Vesta-владельцев раздражает вибрация, ощущаемая в педальном узле от работы двигателя на холостом ходу.

    А во время жаркой погоды некоторых из них пугает критическое размягчение пластмассовой детали упора капота — того и гляди «вылетит»… Многие отмечают недостаточную твердость стекол, стоящих на Vesta: их можно поцарапать даже пластиковой картой — что уж говорить о царапинах и потертостях при попадании песка. Стеклоочиститель имеет всего два режима работы: либо очень редкие взмахи «дворников», либо очень частые. Водителям не хватает промежуточной частоты работы.

    Кроме того, многие просят оснащать Vesta не 5-, а 6-ступенчатой МКП — еще одна повышающая передача просто «просится» для экономии топлива на высоких скоростях! Нужна кнопка открытия багажника на самом багажнике. Передние подголовники должны регулироваться по наклону.

    Для модификации Vesta, где нет климат-контроля, владельцы хотели бы иметь датчик температуры салона, управляющий работой печки.

    Источник

    Источник:

    Lada Vesta — неутешительные результаты Тест-Драйва

       Мы уже рассказывали о Тест-Драйв от Владимира Путина, Lada Vesta, а вот теперь подробный критический осмотр авто новинки от независимых «экспертов». Сразу говорим, что к этому обзору нужно относиться немного с юмором, так как, придраться можно к любому авто…

       Первое, на что нас заставили обратить внимание – новый значок бренда LADA. Интересно, во сколько обошлось это обновление, надеюсь не 20-30 лямов американских президентов? А всего то и изменили, зашили рот, увеличили парусность и добавили две полоски!!! Походу Лада беременная – шутка… или нет?!

       Экстерьер. Смотрится хорошо, хотя не так внушительно как на фото (видать редакторы постарались в Фотошопе). Вместо стремительной и хищной, в реале выглядит мордастой и высокой. Хочется добавить, что большинство автомобилей на фото выглядит лучше чем в действительности.

    Обратите внимание

       Задние тормоза – барабанные. АУ!!! На улице двадцать первый век, такое «новшество» применяют или конченные жлобы или производители танков, например Арматы или Т-90.

       Панель управления кондиционером. Ну во первых, скажите спасибо, что вообще его установили =). А если серьезно, то очень неудобно, что температуру в салоне нужно выставлять на глазок…Мдя!

       Стеклоподьемники. Прошлый абзац закончили с мдя, а этот нужно начинать с 5 раз мдя. Для кого эти крутилки, для малолетних рукоблодов, руки тренировать на заднем сидении? Странное решение.

       Коробка передач. Что то намудрили они, видать управление КП разрабатывала женщина, когда преодолеваешь крутые подьемы, понимаешь, что то тут не так!!!

       Двигатель 1.6 литра, 106 Л.С., разгон до 100 км/ч лучше говорить не будем, но успеете посчитать всех своих родственников, включая самых дальних бабушек и дедушек. Так что, если вы любите резко стартануть на светофоре, то лучше не нужно, особенно, если сзади сидят родственники, а в багажнике лежат овощи с дачи.

       Кстати, на счет багажника и овощей. Осторожнее пихайте помидоры и тд в багажник, иначе рискуете попортить товарный вид, так как навесы крышки не упрятаны под обшивку.

       И еще про крышку багажника. Открывается она только ключом или из салона – так что если у Вас с памятью не очень, то придется наматывать лишние метры, или развивать свою память.

       Зато крышка бензобака вообще не закрывается!!! Нет, ну а зачем ее закрывать, у нас ведь бензин не сливают. Если так считаете, тогда все ОК!

    Важно

       Если понадобится положить в Весту что то длинное и ровное, то Вас ожидает еще один «приятный» сюрприз. Задние сидения, когда Вы их сложите, не опускаются полностью и площадка не получается ровной. Поэтому там будет удобно возить только надувную Жирафиху.

       Внутренняя обшивка салона изготовлена из высококачественной шкуры… «Жигулей». Аромат, соответственно, пахнет детством! В хорошем смысле – детством. И еще вспоминается дедушка со своей копейкой.

       Навигатор хорош, но… этот женский визжащий голос. А вот как его выключить, не знает ни кто.

       Оволосение в области дверных ручек – это фирменный знак авто производителя из Тольятти.

       Еще немного о багажнике. Зачем тут столько проводов торчит? Одно радует – они все разноцветные. Так что если придется ехать с дачи с «перегрузом», можете смело садить детей в багажник – им будет чем тут заняться.

       А что с задним молдингом? Его уже утащили, или это так и должно быть? Странно все это!

       Теперь понятно из-за чего дефицит степлеров и скрепок, видать тольяттинцы все скупили! =)

    Ну и напоследок. Несмотря на все придирки, нам автомобиль понравился.

    По материалу с сайта: https://storia.me

    {module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

    Источник:

    Тюнинг Лада Веста – как получить максимум!

    By admin On Дек 12, 2017

    Тюнинг Лада Веста – новое направление деятельности множества тюнинг-ателье и владельцев этого автомобиля в нашей стране. Появившись совсем недавно, автомобиль завоевал широкую популярность на рынке, а вместе с этим владельцам стали доступны новые аксессуары и комплекты оборудования для улучшения комфорта, внешнего вида и безопасности авто.

    1 Основные направления внешней модернизации

    Независимо от типа кузова и комплектации, этот автомобиль можно улучшить своими руками и начать следует с внешнего вида. Стандартный внешний тюнинг для данной модели автомобиля должен включать в себя такие доработки, как:

    • Установка пластиковых накладок на двери, багажник и крышу авто. На сегодняшний день на рынке можно встретить готовые комплекты, в которые входят такие детали, как задний спойлер, дефлектор капота, защитные накладки на боковые панели дверей, ручки, крышку бензобака. Для Лада Веста есть комплекты расширителей колесных арок, дефлекторов капота и боковых дверей.
    • Совмещение стильных аксессуаров с установкой колес большего диаметра и эксклюзивными колесными дисками. Это существенно улучшит внешний вид авто в любой цветовой гамме.
    • Изменение передней и задней оптики. Это могут быть как простые накладки из фирменных комплектов или изготовленные своими руками, так и более существенные доработки, например установка светодиодов, противотуманок или частичная тонировка и усиление светового элемента в фарах автомобиля.

    Источник: https://atlas-rent.ru/ustanovka/lada-vesta-poleznye-sovety-statya-video.html

    Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

    Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе.

    Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман и звезда компании Lada Vesta.

    Уж очень интересно было посмотреть, что скрывается внутри нашей главной угрозы иномаркам. Итак, разбираем.

    Для «опытов» был куплен автомобиль, с нашей точки зрения, в самой оптимальной версии Comfort, с 1,6-литровым вазовским двигателем (с другими Vesta пока не продают) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Совет

    Выбор в пользу последней мы сделали после нашего сравнительного тест-драйва Vesta с «роботом» АМТ, который, увы, пока сильно не дотягивает до комфорта классического «автомата», хотя и выигрывает у него по цене.

    Читайте также:  Росавтодор отчитался об уменьшении аварийности

    Кстати, о цене. Стоимость приобретенного автомобиля (с минимальным набором всех необходимых сегодня опций) составила 550 000 рублей с учётом скидки. Это где-то 55 000–90 000 рублей дешевле всех сопоставимых иностранных соперников с приблизительно схожим списком оснащения.

    Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия

    Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Соответствие нормам «Евро-5».

    Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126. Удивляться не нужно, поскольку все модификации мотора (126/127/129), ведущего историю еще от Priora, имеют единый блок.

    Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.

    В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.

    Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения.

    Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.

    Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.

    Коробка передач: бренд Renault, производство Россия

    На Lada Vesta устанавливается французская 5-ступенчатая «механика» JH3-510. Картер трансмиссии отливается на собственной вазовской металлургии. Собственно, и вся сборка осуществляется в Тольятти.

    Выбор в пользу зарубежной коробки был сделан по причине того, что в родной вазовской инженеры так и не смогли победить посторонние шумы, в частности гул шестерен. Известно, что французская коробка передач обходится АвтоВАЗу на 20 % дороже отечественной.

    Напомним, что на базе отечественной коробки передач создан «робот» АМТ, в котором до сих пор актуальна проблема шумов (в частности, приглушенного воя на второй передаче). К эксплуатационным характеристикам механической трансмиссии у нас претензий нет.

    Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo, производство Россия

    Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo (известного производителя компонентов) отличаются хорошим качеством исполнения, ничем не уступающим мировым аналогам. При демонтаже трудно было заподозрить, что радиаторы собираются в Тольятти на собственной производственной площадке Valeo.

    Кстати, компетентность сотрудников горячей линии российского представительства Valeo (куда нас переключили для ответов на вопросы) оказалась под сомнением. Что собирается на площадке Valeo в Нижнем Новгороде, точно назвать не смогли, а на вопрос о производстве в Тольятти нам ответили, что нет уверенности в том, что оно вообще работает, хотя пресс-служба АвтоВАЗа твердо подтвердила обратное.

    Генератор: бренд Valeo, производство Турция

    Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.

    Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).

    Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия). Французская компания — один из главных мировых производителей и поставщиков компонентов для автозаводов, включая, конечно, земляков из Renault, от которых перекочевал и на АвтоВАЗ.

    Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния

    Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.

    К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент. Внимание привлекли два предохранителя, которые не были указаны ни на схеме, ни в инструкции.

    Изучение электроцепи выявило, что при резком скачке напряжения (например, при «прикуривании» Vesta с заведенным мотором) указанные предохранители могут выгореть, вследствие чего прекратится зарядка аккумулятора.

    Обратите внимание

    А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось. Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос.

    Элементы управления также оказались импортными — рулевая рейка известного немецкого бренда ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и сделаны в Польше.

    Сцепление в сборе: бренд LuK, производство Россия

    Диск и корзина сцепления на Vesta от известного немецкого бренда LuK, входящего в глобальную структуру концерна Schaeffler. Фирма имеет производство в России в городе Ульяновске, откуда и поступает ее продукция на отечественные предприятия, включая не только АвтоВАЗ, но и УАЗ. К этому компоненту у нас претензий не возникло.

    Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция

    Для того чтобы Lada Vesta как следует останавливалась, пришлось потрудиться производителям чуть не из половины Европы.

    В общей сложности мы насчитали пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства.

    Когда потребуется замена подшипника, извлечь его отдельно будет крайне затруднительно – скорее всего, придётся менять всё в сборе. Хотя имя премиального по меркам мира автокомпонентов бренда SNR внушает надежду на долговечность.

    Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas. Из особенностей — бачок тормозной системы один на двоих с приводом сцепления.

    Единственный вопрос к тормозам возник при рассмотрении передних колодок, на которых остался рабочий след цилиндра — четверть прижимной поверхности выходит за пределы колодки. Влияет ли это как-то на эффективность торможения, сказать затруднительно. При езде претензий к тормозной системе у нас не возникло.

    С элементами подвески при ремонте тоже придётся повозиться. По «иномарочным» лекалам шаровая (производства магнитогорского завода БелМаг) идёт в сборе с рычагом. Причем замена компонента потребует массу дополнительных действий по освобождению пространства вокруг. Кстати, по словам сервисменов, люфт шаровых опор и стук стоек стабилизатора – наиболее частое обращение первых владельцев Весты.

    Важно

    Амортизаторы — одни из немногих компонентов Vesta, на которых мы не увидели «аглицкой мовы». Произведены стойки на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области. Кстати, по балансу характеристик подвески мы признаём Vesta одной из лучших в классе.

    Единственную надпись Made in China мы увидели на моторчике привода дворников фирмы Bosch, причем с логотипами другого автопроизводителя — китайской компании Chery

    Различные пластмассовые детали

    Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.

    Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.

    За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.

    Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?).

    Учитывая еще некоторые огрехи сборки салона в виде неприкрытых саморезов и зазоров, стоит сказать, что салон Lada Vesta собран в целом лучше, чем можно ожидать от большинства современных Жигулей, но чувствуется, что со временем часть его по традиции «оживет». Кстати, сборка интерьера почти полностью импортной Lada XRAY на первый взгляд нам понравилась больше.

    Как сделан кузов

    Признаемся: симпатичный, на наш взгляд, автомобиль Lada Vesta по «кузовне» собран очень хорошо. Замеренные зазоры везде на уровне от силы пары-тройки миллиметров. Ну а мягкость и тишина, с которыми закрываются двери, и вовсе достойны аплодисментов. И все бы было совсем замечательно, если бы мы не начали изучать автомобиль снизу.

    В целом, конечно, никакого «криминала» нет. Первое, что бросилось в глаза, — неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда «тут мажем, а тут и так сойдет». Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).

    Под капотом обнаружился казус — на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием «платина», в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, — под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.

    Совет

    Еще один момент — точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

    Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta — лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.

    Выводы неоднозначны. Главный из них — по качеству и уровню сборки Lada Vesta среди продукции нашего автопрома, наверное, самый лучший автомобиль, по крайней мере, в современной истории. Однако большое количество досадных и мелких «косяков» пока не позволяет нашему седану догнать западных конкурентов, причем при сопоставимой цене.

    Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.

    Ну и третий вывод: о каком-либо обслуживании Vesta вне профессионального сервиса можно забыть. На даче самому можно поменять разве что тормозные колодки да подкачать колеса. Видимо, еще и поэтому продажи машины в регионах оказались хуже ожиданий. В общем, будем следить теперь за нашей подопечной и обязательно сообщать вам обо всех радостях и невзгодах.

    Источник: https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelana

    Салонный фильтр Лада Веста — от аналогов до замены

    Слесаря рекомендуют проводить замену салонного фильтра на ладе веста примерно каждые 10 тысяч километров. В противном случае качество попадаемого воздуха существенно снизится, а это снижение тяги. Частое посещение сервисного центра значительно дорого выходит.

    Снизить денежные растраты можно, поменяв фильтрующее устройство самому. Установке нового оборудования предшествует его покупка, перед ее совершением узнайте артикул или каталожный номер детали, во избежание ошибки.

    Читайте также:  Стартовал выпуск городского внедорожника lada 4x4 urban

    Давайте разберем тему и вы многое узнаете о салонном фильтре на Лада Весте, научитесь 2 способами менять фильтр, в том числе без снятия бардачка.

    Где на Ладе Весте стоит салонный фильтр

    Кто хоть раз менял фильтр салона в Весте знает, что расположен он в корпусе системы вентиляции, но доступ к ней открывается через левую стенку бардачка.

    Это не типично для автомобилей марки лада, и слегка сбивает с толку владельцев, приступивших к замене детали впервые. Раньше эти запчасти в разные модели лады (гранта или приора) устанавливали под капотом. Это не слишком удобно для водителей.

    Производители Lada Vesta облегчили жизнь владельцам, переместив фильтрующее устройство внутрь салона.

    Как определить что салонный фильтр на весте забит

    При езде автомобиля лада 2180 в пыльной местности салонный фильтр придется менять по мере загрязнения, без учета пробега. Следует замечать признаки, означающие, что дальнейшее использование элемента бесполезно. Самые заметные из них:

    1. Плохая работа кондиционера, приводящая к сильному нагреву салона при солнечной погоде;
    2. Постоянный неприятный запах, не зависящий от окружающей обстановки;
    3. Зимой печка слабо обогревает салон;
    4. Активное загрязнение передней панели автомобиля и окон;
    5. Влажность внутри салона так высока, что окна потеют при любой погоде.

    Как снять и заменить салонный фильтр на лада веста — инструкция

    Чтобы осуществить замену салонного фильтрующего элемента на лада веста потребуется приготовить необходимые инструменты: плоская, крестовая отвертка по размеру шурупов, ключ т-20.

    Имея на руках этот набор можно приступать к демонтажу элемента.
    С облицовки тоннеля пола, расположенного со стороны переднего правого сидения, снимаем винты крепления.

    После осторожно поддеваем декоративную панель, снимаем облицовку, предварительно отжав фиксаторы плоской отверткой.

    Доступ к элементу открыт. Для замены салонного фильтрующего узла демонтируем его крышку. Это делают, нажав на фиксаторы. После спокойно снимают старый фильтр, вместо него ставят новый.

    Некоторые автовладельцы чистят старый элемент от грязи и ставят обратно, делать это нежелательно.

    Поскольку материал детали существенно теряет функциональные характеристики, он не будет выполнять работу по очистке воздуха.

    Как поменять салонный фильтр на лада веста без снятия бардачка — это надо знать

    Установить очищающий элемент в ладе веста можно без отсоединения вещевого ящика от панели приборов. Для этого разбирпетмя панель тоннеля, как было написано выше.

    В дальнем правом углу находится крышка фильтрующего устройства, после снятия ее открывается доступ к старой детали.

    Этот вариант требует меньше времени, меньше инструментов, позволяет не отключать подсветку ящика, но использовать его рекомендуется с большой осторожностью, поскольку вероятность повредить фиксаторы становится выше.

    Какие же все-таки бывают аналоги оригинального фильтра Лады Весты

    Производителем оригинального элемента для весты стала компания Renault. Сделано фильтрующее устройство из особого нановолокна, в нем угольный элемент отсутствует. Стоимость запчасти может достигать 1000 рублей. Можно сэкономить, купив один из качественных аналогов.

    Одним из самых популярных элементов фильтрации- является модель Pilenga FA-P0443 от Pilenga. Качественный материал не уступает оригинальному образцу, но стоит несколько дешевле оригинала.

    Для автовладельцев, предпочитающих очищение воздуха с помощью угольного элемента, компании BIG FILTER и Finwhale предлагают свои детали. Их главное преимущество в том, что уголь сдерживает не только пыль, но и аллергены, что актуально для водителей с проблемами в области дыхательной системы.

    Есть несколько российских производителей, ориентированных на создание расходных материалов для лады веста: Невский фильтр, ТСН Цитрон, SibТЭК и другие.

    Установку нового элемента правильнее проводить в начале летнего сезона, например, во время замены резины.

    Это позволит подготовить автомобиль к большому количеству пыли на дорогах, избавиться от продуктов цветения, улучшит работу кондиционера. Полностью игнорировать процесс замены не следует.

    Некачественная деталь наносит вред здоровью, влияет на работу системы фильтрации. Даже молодой автовладелец осилит процесс замены, не обращаясь к помощи мастеров.

    Обратите внимание

    Салонный фильтр Лада Веста- как снять и какой выбрать Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://vestaz.ru/salonnyj-filtr-lada-vesta-kak-snyat-i-kakoj-vybrat/

    Рассекречен салон новой Lada Vesta

    В Сети случайно рассекретили рендер интерьера обновленной Lada Vesta. Изображение салона на несколько секунд появилось в ролике о новой Lada Granta видеоблогера Энергетика Сергея Николаева. В свою очередь фотографией с ним поделился подписчик, который нашел рендер на одном из форумов Lada Vesta.

    Известно, что первоначальный снимок был сделан на закрытой «вазовской» презентации для владельцев Lada Vesta, посвященной новому салону Lada Vesta FL. Мероприятие проходило с 22 октября по 2 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ советовался с автовладельцами, собирал отзывы по удобству салона, мнения о некоторых решениях, которые могут лечь в основу будущего фейслифта модели.

    «Неубиваемая». Немецкое СМИ порадовалось живучести Lada 4×4

    Стоит отметить, что представленный рендер — это предварительный вариант салона обновленной Vesta, финальная версия которого точно будет отличаться.

    Очевидно, что по модернизации салона перед инженерами поставлена цель — подтянуть его эргономику и качество до уровня иностранных одноклассников.

    Передняя панель, дверные карты и центральный тоннель пола полностью переработаны.

    Из особенностей нового салона можно выделить огромный экран мультимедийной системы, другую климатическую установку, иное расположение кнопок на центральной консоли — большую нишу под ней, кулису вариаторной коробки, закрытую секцию с подстаканниками, как на автомобилях классом выше.

    Руль остался прежним, но комбинация приборов новая — с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Изменена форма дефлекторов, ручек открывания дверей, декоративных элементов. Интерьер выполнен с обилием хромированных вставок.

    «РГ» ранее сообщала о том, что в конце следующего года Lada Vesta получит японский вариатор Jatco JF015E. По предварительным данным, к этому событию АвтоВАЗ готовит проект Vesta FL, это означает, что новая коробка дебютирует уже на фейслифтинговой модели.

    В Тольятти сфотографировали странный «гибрид» Lada

    Продажи Lada Vesta начались в ноябре 2015 года, через год бестселлеру и флагману АвтоВАЗа исполнится четыре года, вероятно, фейслифт действительно стоит ожидать.

    Изменения будут нести символический характер, к примеру, в виде новых бамперов, нового рисунка передней оптики и задних фонарей, при этом боковая часть кузова должна остаться прежней. Как теперь стало понятно, появится и обновленный салон.

    Важно

    Шасси изменений претерпеть не должно, возможно к этому времени инженеры АвтоВАЗа полностью избавятся от «детских болячек» в подвеске.

    В моторную гамму войдут три силовых агрегата, и такое же количество коробок. Вазовские 1.6 и 1.8-литровые двигатели мощностью 106 и 122 л.с. соответственно никуда не денутся, зато появится HR16 «ниссановский» 114-сильный мотор объемом 1.6-литра. На выбор будет доступна все та же 5-ступенчатая «механика», а также «робот» (АМТ) и вариатор (CVT).

    Источник: https://rg.ru/2018/12/08/rassekrechen-salon-novoj-lada-vesta.html

    LADA VESTA. ОБИВКА И ОБЛИЦОВКИ САЛОНА — СНЯТИЕ, УСТАНОВКА

    содержание   ..   221  222  223  224  225  226  ..

    LADA VESTA. ОБИВКА И ОБЛИЦОВКИ САЛОНА — СНЯТИЕ, УСТАНОВКА Установить автомобиль на рабочее место. Облицовка стойки ветрового окна: Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями. Для демонтажа облицовки необходимо аккуратно взяться за верхний край облицовки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

    Облицовка порога передняя:

    Рисунок 11 -1 — Облицовка порога передняя: 1 — облицовка порога передняя; 2 — уплотнитель дверного проема;

    3 — винт крепления облицовки порога

    Отвернуть винт 3, рисунок 11-1, самонарезающий крепления передней части облицовки 1 порога передней (головка сменная Torx Т20, вороток). Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

    Облицовка порога задняя:

    Снятие облицовки порога задней производится при снятой облицовке арки боковины и подушке заднего сидения. Отвернуть винты 5, рисунок 11-2, самонарезающие крепления облицовки 3 порога задней (головка сменная Torx Т20, вороток). Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

    Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

    Рисунок 11-2 — Облицовка порога задняя: 1 — облицовка арки боковины; 2 — уплотнитель дверного проема; 3 — облицовка порога задняя; 4 — облицовка средней стойки нижняя; 5 — винт крепления облицовки порога

    Облицовка арки боковины:

    Поднять ручку фиксатора вверх и наклонить спинку заднего сиденья вперед.

    Рисунок 11 -3 — Облицовка арки боковины: 1 — облицовка арки боковины; 2 — уплотнитель дверного проема; 3 — винт крепления облицовки арки боковины

    Отвернуть винты 3, рисунок 11-3, самонарезающие крепления облицовки 1 арки боковины (головка сменная Torx Т20, вороток).

    Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога. Снять облицовку арки боковины. Облицовка средней стойки верхняя и нижняя: Демонтаж облицовки средней стойки нижней необходимо производить при предварительно снятых, облицовке средней стойки верхней, облицовке порога передней и задней.

    Совет

    Снять уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога. Снять колпачок с головки болта 4, рисунок 11-4, крепления нижней точки ремня безопасности, отвернуть болт (отвертка плоская, головка сменная 14, вороток, удлинитель).

    Взять за нижнюю часть облицовки 1 стойки верхней и потянуть с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

    Снять облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.

    Рисунок 11 -4 — Облицовки средней стойки кузова: 1 — облицовка средней стойки верхняя; 2 — винт крепления облицовки средней стойки кузова нижней; 3 — облицовка средней стойки кузова нижняя;

    4 — болт крепления нижней точки ремня безопасности

    Отвернуть четыре винта 2 самонарезающих крепления облицовки 3 нижней, снять облицовку (головка сменная Torx Т20, вороток).

    Облицовка окна боковины:

    Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится совместно с обивкой задней полки, см. раздел 9 данной ТИ.

    Облицовка туннеля пола:

    Отвернуть с правой и левой стороны винт 3, рисунок 11-5, крепления бокового экрана левого 1 и правого 2, снять экран (головка сменная TorX T20, вороток).

    Рисунок 11-5 — Крепление боковых экранов: 1 — экран боковой левый; 2 — экран боковой правый;

    3 — винт крепления бокового экрана

    Извлечь из фиксирующих отверстий в накладке 1, рисунок 11-6, туннеля пола переднего чехол 2 рычага переключения передач (отвертка плоская).

    Рисунок 11 -6 — Облицовка туннеля пола передняя: 1 — накладка туннеля пола переднего;

    2 — чехол рычага переключения передач

    Снять накладку облицовки туннеля пола переднего отсоединив колодки жгута проводов от выключателей.

    Обратите внимание

    Отвернуть винты 2, рисунок 11-7, крепления облицовки 1 туннеля пола передней, отсоединить колодки жгута проводов, снять облицовку (головка сменная Torx T20, вороток).

    Рисунок 11 -7 — Крепление облицовки туннеля пола передней: 1 — облицовка туннеля пола передняя;

    2 — винт крепления облицовки туннеля пола передней

    Отодвинуть передние сидения в крайнее переднее положение.

    Рисунок 11-8 — Облицовка туннеля пола задняя: 1 — облицовка туннеля пола задняя; 2 — заглушка рычага стояночного тормоза; 3 — рычаг стояночного тормоза;

    4 — винт крепления облицовки туннеля пола задней

    Отвернуть винты 4, рисунок 11-8, крепления облицовки 1 туннеля пола задней (головка сменная Torx Т20, вороток). Извлечь заглушку 2 рычага 3 стояночного тормоза из отверстия в облицовке, снять облицовку (отвертка плоская).

    Обивка крыши: Демонтаж обивки потолка производить при предварительно снятых, облицовках стоек ветрового окна, облицовках средних стоек верхних, облицовках окон боковин.

    С правой и левой стороны отвернуть по два винта самонарезающих крепления левого 1 и правого 4, рисунок 11-9, противосолнечных козырьков, снять козырьки (головка сменная Torx T20, вороток).

    Снять облицовку плафона 2 освещения салона (отвертка плоская).

    Отвернуть два винта 3 самонарезающих крепления плафона, снять плафон, отсоединив колодки жгута проводов (головка сменная Torx T20, вороток).

    Рисунок 11 -9 — Обивка крыши:
    1 — козырек противосолнечный левый; 2 — плафон освещения салона; 3 — винт крепления плафона; 4 — козырек противосолнечный; 5 — поручень правый; 6 — поручень левый задний; 7 — держатель обивки крыши

    Извлечь декоративные заглушки винтов крепления правых 5 и левого 6 поручней, отвернуть винты снять поручни (отвертка плоская, головка сменная Torx T30, вороток). Извлечь держатели 7, обивки крыши, снять обивку и извлечь через проем задней двери (приспособление типа 12770 ф. «Stahlwille»). Установку облицовок и обивки производить в порядке, обратном снятию.

    Важно

    Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-0023934 в объеме выполненных работ.

    содержание   ..   221  222  223  224  225  226  ..

    Источник: https://www.zinref.ru/avtomobili/VAZ/001_00_lada_vesta_rukovodstvo/224.htm

    Ссылка на основную публикацию