Японские машины с технологиями автопилота тестируют в лондоне

Беспилотные общественные электромобили впервые протестируют в Лондоне

Первые тесты роботизированных автомобилей на лондонских общественных дорогах должны начаться в июле этого года. Скорее всего новые электрокары будут сделаны по образу и подобию «Ультраподов» (ULTra Pod), перевозящих пассажиров в лондонском аэропорту Хитроу.

Разработчики этих автомобилей в настоящее время адаптируют автоматические гондолы, которые курсируют в аэропорту между автостоянкой и Терминалом 5 для использования на обычных дорогах.

Вопрос о том, как именно будут выглядеть беспилотные машины, еще не решен окончательно.

Обратите внимание

Первые испытания беспилотных машин и выяснение реакции на них пешеходов будут проведены в Гринвиче. Тестирование новых машин пройдет также в Бристоле, Ковентри и Милтон Кейнс.

Проект стоимостью 8 млн фунтов получил финансирование от Инновационного агентства при правительстве Великобритании и промышленных компаний.

В июле пройдут испытания семи новых беспилотных автомобилей. Проект, получивший название Гринвичская автоматизированная транспортная среда, или Gateway, будет тестировать первые электромобили на гринвичском полуострове, где расположена Арена O2.

Точный маршрут пока разрабатывается, но, скорее всего, он пройдет и по жилым районам, рядом со станцией метро Северный Гринвич и улицам, где расположены офисы и магазины.

По теме: Tesla показала видео о своем революционном автопилоте

Так называемый «Ультрапод», который сейчас курсирует между автостоянкой и Терминалом 5 аэропорта Хитроу, работает уже пять лет. За это время электрические гондолы перевезли 1,5 млн пассажиров и проехали около 3 млн километров.

Производиться новый электромобиль будет целиком и полностью в Великобритании. Производитель автомобилей Westfield Sportscars будет выпускать и тестировать беспилотные гондолы. За программное обеспечение машин будет отвечать Heathrow Enterprise. Еще одна британская фирма Oxbotica создает карты и производит сенсоры, которые будут обеспечивать безопасность передвижения беспилотного авто.

Машины будут тестироваться в течение трех месяцев. Сначала пассажирами будут специально выбранные эксперты, чуть позже на ней сможет прокатиться любой желающий. Каждая гондола сможет перевозить шесть человек, однако из соображений безопасности в машине будет находиться стюард, который сможет нажать кнопку аварийной остановки в случае необходимости.

По мнению технического директора проекта профессора Ника Рида, испытания помогут собрать данные о том, доверяют ли люди подобному средству передвижения, и как оно будет взаимодействовать с другими участниками движения.

Важно

Первоначально в качестве основы для дизайна этих гондол использовались молочные электрофургоны.

Стоит отметить, что на днях в Нидерландах запустили первый электрический беспилотный автобус «WEpod».

Пассажирский электробус способен перевозить до шести человек одновременно и передвигаться со скоростью 25 км/ч.

На тестовой поездке в автономном режиме он перевез шесть пассажиров на расстояние 200 метров. Подробнее о проекте о проекте самоуправляемых автобусов «WEpod» в этой статье.

Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/703-bespilotnye-obshchestvennye-elektromobili-vpervye-protestiruyut-v-londone.html

Volvo Cars проведет самый масштабный в Великобритании тест автопилотов

00:00 27.04.2016

В следующем году премиальный автопроизводитель Volvo Cars приступит к реализации самого масштабного проекта по тестированию автомобилей с системами автономного управления. Это позволит ускорить внедрение этой технологии, которая обещает радикально снизить количество ДТП, а также разгрузить дороги и высвободить время для водителей в ежедневных поездках.

Имя Volvo является синонимом дорожной безопасности с тех пор, как в 1959 году компания представила миру ремень безопасности. Сегодня Volvo возглавляет работы по созданию систем автономного управления — это полностью соответствует стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьёзные повреждения в новых автомобилях Volvo.

«Автономное управление – это прорыв в области автомобильной безопасности, — отметил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo. – Чем быстрее автомобили с технологиями автономного управления появятся на дорогах, тем быстрее мы сможем обеспечить условия для сохранения жизней людей».

Г-н Самуэльссон выступит на семинаре, организуемом Volvo и Thatcham – компанией, осуществляющей исследования на рынке страхования.

Семинар «Будущее с автомобилями, оснащенными автопилотами: перспективы и последствия для страховой индустрии» пройдет 3 мая в Лондоне в выставочном центре America Conference Centre.Проект по тестированию автомобилей с автономным управлением получит название «Drive Me London».

Отличие этого проекта от подобных испытаний заключается в том, что в данном случае автомобили будут предоставлены обычным семьям в Великобритании для передвижения по дорогам общего пользования.

Volvo будет собирать данные, ежедневно получаемые от пользователей этих машин. Вся информация будет использоваться для дальнейшего развития технологий автономного управления – они будут адаптированы для езды в обычных условиях.

Это является одним из ключевых отличий данного проекта от тестирования подобных автомобилей на менее реалистичных испытательных полигонах.

Thatcham Research обеспечит анализ технической информации, а также в случае необходимости предоставит профессиональных водителей-испытателей.

Совет

Volvo Cars намерена приступить к реализации проекта «Drive Me London» в начале 2017 года с ограниченным количеством автомобилей с технологиями полуавтоматического управления.

В 2018 году проект планируется расширить — на дорогах общего пользования будут эксплуатироваться до 100 машин с автопилотами.

Все это делает проект самым масштабным испытанием автомобилей с автономным управлением в Великобритании.

Использование машин с автопилотами обещает кардинальные перемены в сфере дорожного движения островного государства по четырем основным аспектам: повышение безопасности, снижение загруженности дорог, сокращение вредных выбросов и экономия времени.

По данным независимого исследования, автопилоты способны значительно сократить количество ДТП – в некоторых случаях до 30%. До 90% всех аварий происходит из-за ошибок самих водителей или по причине отвлечения внимания водителя – этот фактор будет устранен в машинах с автономным управлением.

Читайте также:  Почему моторы автомобилей становятся меньше?

«Автопроизводители предсказывают, что машины с автопилотами, позволяющими водителям на определенных участках дороги полностью передавать управление электронике, появятся после 2021 года. Без сомнения это приведет к значительному сокращению количества ДТП.

Эта тенденция очевидна после внедрения на многих новых автомобилях систем автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking, AEB).

Согласно исследованиям, проведенным Национальной администрацией дорожного движения США, NHTSA, распространение технологий автономного управления и подключенных автомобилей позволит уменьшить число аварий на 80% к 2035 году.

А в тех случаях, когда столкновение неминуемо, системы автономного управления будут способны снизить скорость движения и соответственно уменьшить последствия ДТП», — отметил Петер Шоу (Peter Shaw), генеральный директор ThatchamResearch.

В плане загруженности дорог машины с автопилотом будут способствовать формированию более равномерного потока, уменьшая заторы, а значит, сокращая объемы вредных выбросов и связанное с ними загрязнение окружающей среды. Наконец, разгрузка дорог позволит водителям экономить время.

«У машин с автономным управлением масса преимуществ, — отметил г-н Самуэльссон. – Поэтому правительства должны обеспечить нормативную базу, чтобы такие автомобили смогли как можно быстрее стать участниками дорожного движения. Автомобильная отрасль не может сделать это самостоятельно. Нам нужна государственная поддержка».

—————————

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов.

Обратите внимание

Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127  автомобилей.

Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция).

Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай).

Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Источник: http://volvocarsaratov.ru/news/volvo-cars-provedet-samyy-masshtabnyy-v-velikobritanii-test-avtopilotov

Volvo Cars проведет самый масштабный в Великобритании тест автопилотов | Вольво в России

В следующем году премиальный автопроизводитель Volvo Cars приступит к реализации самого масштабного проекта по тестированию автомобилей с системами автономного управления. Это позволит ускорить внедрение этой технологии, которая обещает радикально снизить количество ДТП, а также разгрузить дороги и высвободить время для водителей в ежедневных поездках.

Имя Volvo является синонимом дорожной безопасности с тех пор, как в 1959 году компания представила миру ремень безопасности. Сегодня Volvo возглавляет работы по созданию систем автономного управления — это полностью соответствует стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьёзные повреждения в новых автомобилях Volvo.

«Автономное управление — это прорыв в области автомобильной безопасности, — отметил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo. — Чем быстрее автомобили с технологиями автономного управления появятся на дорогах, тем быстрее мы сможем обеспечить условия для сохранения жизней людей».

Г-н Самуэльссон выступит на семинаре, организуемом Volvo и Thatcham — компанией, осуществляющей исследования на рынке страхования. Семинар «Будущее с автомобилями, оснащенными автопилотами: перспективы и последствия для страховой индустрии» пройдет 3 мая в Лондоне в выставочном центре America Conference Centre.

Важно

Проект по тестированию автомобилей с автономным управлением получит название «Drive Me London». Отличие этого проекта от подобных испытаний заключается в том, что в данном случае автомобили будут предоставлены обычным семьям в Великобритании для передвижения по дорогам общего пользования.

Volvo будет собирать данные, ежедневно получаемые от пользователей этих машин. Вся информация будет использоваться для дальнейшего развития технологий автономного управления — они будут адаптированы для езды в обычных условиях.

Это является одним из ключевых отличий данного проекта от тестирования подобных автомобилей на менее реалистичных испытательных полигонах.

Thatcham Research обеспечит анализ технической информации, а также в случае необходимости предоставит профессиональных водителей-испытателей.

Volvo Cars намерена приступить к реализации проекта «Drive Me London» в начале 2017 года с ограниченным количеством автомобилей с технологиями полуавтоматического управления.

В 2018 году проект планируется расширить — на дорогах общего пользования будут эксплуатироваться до 100 машин с автопилотами.

Все это делает проект самым масштабным испытанием автомобилей с автономным управлением в Великобритании.

Использование машин с автопилотами обещает кардинальные перемены в сфере дорожного движения островного государства по четырем основным аспектам: повышение безопасности, снижение загруженности дорог, сокращение вредных выбросов и экономия времени.

По данным независимого исследования, автопилоты способны значительно сократить количество ДТП — в некоторых случаях до 30%. До 90% всех аварий происходит из-за ошибок самих водителей или по причине отвлечения внимания водителя — этот фактор будет устранен в машинах с автономным управлением.

«Автопроизводители предсказывают, что машины с автопилотами, позволяющими водителям на определенных участках дороги полностью передавать управление электронике, появятся после 2021 года. Без сомнения это приведет к значительному сокращению количества ДТП.

Эта тенденция очевидна после внедрения на многих новых автомобилях систем автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking, AEB).

Совет

Согласно исследованиям, проведенным Национальной администрацией дорожного движения США, NHTSA, распространение технологий автономного управления и подключенных автомобилей позволит уменьшить число аварий на 80% к 2035 году.

А в тех случаях, когда столкновение неминуемо, системы автономного управления будут способны снизить скорость движения и соответственно уменьшить последствия ДТП», — отметил Петер Шоу, генеральный директор Thatcham Research.

Читайте также:  Новый mercedes-amg gt: первые официальные изображения

В плане загруженности дорог машины с автопилотом будут способствовать формированию более равномерного потока, уменьшая заторы, а значит, сокращая объемы вредных выбросов и связанное с ними загрязнение окружающей среды. Наконец, разгрузка дорог позволит водителям экономить время.

«У машин с автономным управлением масса преимуществ, — отметил г-н Самуэльссон. — Поэтому правительства должны обеспечить нормативную базу, чтобы такие автомобили смогли как можно быстрее стать участниками дорожного движения. Автомобильная отрасль не может сделать это самостоятельно. Нам нужна государственная поддержка».

Источник: https://www.VolvoCars.com/RU/About/Our-Stories/News/Volvo-Cars-United-Kingdom

Автомобиль в Лондоне: роскошь или средство передвижения?

Автомобильное движение на улицах Лондона. Фото с dailymail.co.uk.

Недавнее исследование, проведенное каршеринговым сервисом Zipcar, показало, что автомобиль в Лондоне обходится его владельцу в сумму, в среднем равную £3,436 фунтам в год.

Также было установлено, что лондонцы проводят за рулём примерно 182 часа в год, то бишь чуть менее получаса в день.

Сие означает, что удовольствие передвигаться по Лондону в комфорте собственного авто стоит около £18.88 в час. Это чуть дороже, чем вождение в Париже (£18.

55 в час) и существенно дороже, чем в Барселоне или Мадриде (£11.64 и £12.13 соответственно). 

Более того, езда по Лондону обходится дороже, чем номер в местном отеле «Ритц»: час, проведенный в этом роскошном отеле, обойдется его постояльцу «всего лишь» в 15.24 фунта. 

В исследовании приняли участие 1800 водителей, владеющих автомобилями стоимостью до 15 тысяч фунтов и живущие в пределах 10 миль от городского центра. Суммарные расходы включали в себя дорожный налог, расходы на обслуживание, страховку, топливо, парковку, а также амортизацию автомобиля. 

В то же время другое исследование, проведенное Фондом Королевского автомобильного клуба, показало, что свыше 800 тысяч домохозяйств Великобритании тратят на покупку и обслуживание автомобиля свыше четверти своих свободных средств. 

Обратите внимание

Сей вопиющий факт обозначил такое явление как «транспортная бедность» (transport poverty).

Выяснилось, что из общих расходов беднейших домохозяйств, составляющих в среднем 167 фунтов в неделю, целых 44 фунта уходит на расходы, связанные с автомобилем. Из них 16 фунтов уходит на топливо, 8.30 – на страховку и 4.

80 – на обслуживание и ремонт. Для сравнения: самые богатые домохозяйства Великобритании тратят на автомобиль лишь 12% своих чистых доходов.  

Однако, несмотря на очевидную дороговизну, лондонцы не собираются отказываться от комфорта и свободы передвижения, которые дает собственный автомобиль.

Из чего же складываются расходы автовладельцев в Лондоне? Давайте рассмотрим их более подробно.

Дорожный налог (Vehicle Excise Duty, сокращенно VED)

С 1 апреля 2017 года меняются правила начисления дорожного налога (VED) – автомобили, регистрируемые после этой даты, будут подпадать под действие новой налоговой сетки. Размер налога будет зависеть напрямую от объёма выбросов CO2 конкретной модели и стоимости автомобиля.

Новая система призвана стимулировать продажи машин с нулевой эмиссией диоксида углерода – такие авто будут полностью освобождены от налоговых сборов. А вот загрязняющий атмосферу транспорт, напротив, будет обложен самыми высокими налогами.

Важно

Новые ставки VED для авто с ненулевым выбросом CO2 и стоимостью до 40 тысяч фунтов лежат в диапазоне от 10 до 2000 фунтов за первый год и зафиксированы далее на уровне 140 фунтов ежегодно.

Владение автомобилем стоимостью свыше £40,000 повлечет за собой дополнительный сбор в размере 310 фунтов за первые 5 лет.

Congestion charge

Не будем также забывать, что в Лондоне действует сбор на въезд в центр города – так называемый congestion charge – то, что уже давно и (пока) безуспешно пытаются ввести в Москве.

Его размер зависит от способа оплаты: при заблаговременной регистрации в системе CC Autopay подневная плата за въезд в первую зону составит 10.50 фунтов. Если же вы сами живете в центре, ваша скидка составит 90% от этой суммы.

Полностью освобождены от уплаты налога электромобили и машины с нулевым или низким выбросом CO2, соответствующие стандартам Euro 5. 

Без предварительной регистрации в системе автоплатежей подневная плата за въезд в центр Лондона составит:

11.50 фунтов в случае предоплаты или оплаты в тот же день; 

14 фунтов при оплате на следующий рабочий день по телефону или через интернет. 

Штрафы за неоплату congestion charge весьма внушительны: 65 фунтов при оплате в течение 2 недель, 130 фунтов – при оплате с 15 по 28 день и 195 фунтов – после 28-го дня.

Расходы на обслуживание

На фото: раритетный автомобиль на улице Лондона.

В связи с высокой стоимостью ремонтных работ владеть старым транспортом в Лондоне не выгодно – после определенного возраста гораздо разумнее купить новый автомобиль, чем ремонтировать старый. Поэтому на улицах Лондона вы практически не увидите сильно подержанных автомобилей. Исключение – коллекционные раритетные авто.

Страховка

Стоимость страховки зависит от объема страхового покрытия и прочих факторов: минимальная страховка покрывает лишь ответственность перед третьими лицами (Third party insurance) – то есть ущерб, нанесенный держателем страховки, если ДТП случилось по его вине. В отличие от полной страховки она не покрывает собственный ущерб держателя полиса, а также случаи пожара или угона. 

Читайте также:  Audi e-tron quattro показал будущее электрокроссоверов марки

Цена страховки также зависит от водительского стажа: чем он больше, тем ниже стоимость страховки. К сожалению, страховщики учитывают лишь стаж вождения в Великобритании. 

Совет

Не забывайте также, что водительские права, полученные за пределами страны, действуют лишь в течение первого года пребывания в UK. По истечении этого срока необходимо сдать местный экзамен и получить британские права. 

Чтобы найти самую выгодную страховку, полезно сравнить тарифы нескольких компаний. По данным Ассоциации британских страховщиков средняя стоимость полной страховки за последний квартал 2016 года составила 462 фунта в год, что эквивалентно 38.50 фунтов в месяц. 

Топливо

Топливные расходы составляют, бесспорно, ощутимую долю расходов автовладельца. Текущие цены на топливо в Англии составляют:

1.179 фунта за литр бензина и

1.199 фунта за литр дизельного топлива.

Парковка 

На фото: парковаться в Лондоне можно лишь в строго определенных местах.

Стоимость парковки в Лондоне зависит от конкретного боро и начинается от 2.50 фунтов в час.

Оплатить стоянку можно в расположенных поблизости паркоматах: квитанцию необходимо положить на видное место, под лобовое стекло.

В некоторых боро парковку можно оплатить по телефону, однако в большинстве случаев для этого потребуется предварительная регистрация и привязка банковской карты. 

На некоторых улицах Лондона действуют ограничения на парковку: обычно с 8-30 до 18-30, с понедельника по субботу.

В эти часы парковаться нельзя, либо парковка позволена только резидентам. Поэтому внимательно проверяйте дорожные знаки, прежде чем припарковать автомобиль.

Полезный онлайн-сервис Parkopedia позволит заранее найти свободные места в нужном вам районе.

Обратите внимание

Для местных жителей властями города предусмотрены разрешения на парковку (Resident permits). Их стоимость также зависит от конкретного района и составляет минимум 146 фунтов в год. Эти разрешения дают право на бесплатную парковку в строго очерченной зоне Лондона. За парковку автомобиля вне ее границы опять-таки потребуется платить.

Есть в Лондоне и бесплатные парковки, как правило, возле магазинов и торговых центров. Однако без парковочных квитанций обойтись и там не удастся.

Штрафы

Ощутимую долю расходов автовладельца в Лондоне составляют неизбежные штрафы – за неправильную парковку и другие дорожные нарушения. Недавно было резко ужесточено наказание за разговоры по телефону за рулём: как минимум, за это можно получить 6 штрафных баллов и 200 фунтов штрафа.

Как максимум – судебный запрет на вождение и штраф в тысячу фунтов. Последнее чревато проблемами, если в дальнейшем вы собираетесь натурализоваться, так как одно из условий получения гражданства Великобритании – быть человеком положительного морального облика («person of good character»).

Размер штрафа за парковку в Лондоне в среднем составляет от 50 до 120 фунтов. Эти штрафы взимаются как городскими властями (local council), так и частными компаниями. В первом случае квитанция будет носить название Penalty Charge Notice.

Обычно их кладут под дворники, но иногда присылают по почте, если правонарушение было поймано на камеру CCTV. Выписанный штраф желательно оплатить как можно скорее: при оплате в течение 2 недель его размер можно уменьшить вдвое. После этого срока придется оплатить штраф в полном размере.

Если штраф не будет погашен в течение 56 дней, местные власти могут увеличить его на 50%. Если вы не считаете себя виноватым, выписанный штраф можно оспорить в течение 28 дней.

Амортизация 

Амортизацией часто пренебрегают, однако, по сути, это самые существенные расходы, которые несет автовладелец. 

Более новые и дорогие машины уцениваются сильнее.

Потери в стоимости зависят от конкретной модели, но в среднем составляют 15-35% за первый год и до 50% в течение трех первых лет эксплуатации.

Однако всегда можно минимизировать износ, если поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, регулярно ремонтировать поломки, не эксплуатировать его сверх меры и своевременно проходить техобслуживание. 

Важно

Чтобы дать примерное представление о ценах на новые автомобили в Лондоне, скажу, что, допустим, трёхдверная Kia Picanto стоит от 8500 фунтов, а внедорожник Ford Edge – от 30 тысяч фунтов (см. картинку ниже). 

На фото: сверху — Kia Picanto, снизу — Ford Edge.

Как можно видеть, владение автомобилем в Лондоне сопряжено с массой как очевидных, так и не вполне очевидных расходов.

Так стоит ли передвигаться по Лондону на своём автомобиле? На мой личный взгляд, автомобиль необходим здесь лишь в некоторых ситуациях, допустим, когда в семье более одного ребёнка.

Либо если человек живет в пригороде и ездит на работу в центр, а рядом с домом нет железнодорожной станции. В остальных случаях, на мой взгляд, автомобиль в Лондоне – скорее роскошь, нежели насущное средство передвижения. 

Ведь в столице Британии работает отлаженная система общественного транспорта, которую портят лишь периодические забастовки (скажем за это «спасибо» влиятельным профсоюзам).

В целом же, публичный транспорт в городе на Темзе весьма комфортен и функционирует исправно. А потому, как мы убедились лично, обходиться без автомобиля в Лондоне вполне реально.

Так что, иметь или не иметь автомобиль – столица Великобритании даёт вам свободу выбирать.

Последнее изменение 28 Март 2017

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями:

Источник: http://www.ru-uk.net/zhizn-v-anglii/item/191-avtomobil-v-londone-roskosh-ili-sredstvo-peredvizheniya.html

Ссылка на основную публикацию