Возвращение марусси: все подробности на начало 2019 года

Календарь новинок российского авторынка-2018 — инфографика — журнал За рулем

АВТОВАЗ выдает новинки ежегодно: в 2015‑м — Весту, в 2016‑м — XRАY, в 2017‑м — универсалы Веста SW и SW Cross. О планах на этот год тольяттинцы особо не распространяются, но нам известно, что в серию пойдут седан Веста Cross (ее прототип представили на выставке ММАС‑2016) и рестайлинговая Гранта, которая появится летом.

Весной выйдет в свет Веста Sport с 149‑сильным двигателем, 17‑дюймовыми колесами и иной отделкой интерьера. А вот на рестайлинг Ларгуса и появление Иксрея Cross не стоит надеяться — столько новинок АВТОВАЗ не потянет. Тем более что в этом году предстоит запустить телематическую платформу и мобильное приложение Lada Connect.

Лада Веста Cross играет в уникальном жанре седана-кроссовера. Через несколько месяцев машина поступит к дилерам.Лада Веста Cross играет в уникальном жанре седана-кроссовера. Через несколько месяцев машина поступит к дилерам.

УАЗ в ушедшем году обновил салон Патриота и представил полуторку Профи. В 2018‑м грузовичок будет обрастать новыми модификациями. А Патриот на пару с родственным Пикапом должен обзавестись двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с.

вместо нынешнего 135‑сильного.

Народная воля

Два предыдущих года в бюджетном сегменте было жарко. В 2016‑м дуплетом выстрелили кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta, годом позже сменили поколение двойняшки Kia Rio и Hyundai Solaris. Но продолжение банкета не предвидится.

Новые седан Volkswagen Polo и кроссовер Renault Duster уже представлены миру, однако к нам в 2018‑м не поспеют. Причина проста: в России будут продавать только локализованные машины, а постановка на конвейер требует времени.

Да и куда спешить, если и старые машины неплохо продаются и уверенно ­входят в рыночный топ?

Обратите внимание

Новый Renault Duster к нам не спешит — но стоит ли жалеть? Выбор в сегменте есть, а машина второго поколения не слишком изменилась внешне и не стала заметно безопаснее: лишь три звезды по методике EuroNCAP.

Новый Renault Duster к нам не спешит — но стоит ли жалеть? Выбор в сегменте есть, а машина второго поколения не слишком изменилась внешне и не стала заметно безопаснее: лишь три звезды по методике EuroNCAP.

Впрочем, в августе на Московском международном автосалоне Renault представит принципиально новый для России кроссовер на шасси Дастера, который по габаритам окажется крупнее Каптюра. Кроме того, еще в прошлом году по Сети гуляли патентные рисунки обновленного семейства Logan/Sandero для нашего рынка. Полагаем, они окажутся у дилеров не позднее второго квартала.

Datsun обещал дополнить российскую гамму кроссовером. Его запуск притормозили на время кризиса, однако после достаточно успешного 2017 года настало время перемен. Официальной информации нет, но мы предполагаем, что Datsun-кроссовер появится в последнем квартале года.

Календарь выхода автоновинок на 2018 год

Скачать файл в формате PNG можно по ссылке.

Подороже

Фирма Chery сосредоточилась исключительно на кроссоверах. Нас ждут две новинки. В третьем квартале дилеры получат Tiggo 4 (в Китае машина известна как Chery Tiggo 5x), а в четвертом квартале — более крупный Tiggo 7. Прошлый год компания завершила с ростом продаж, и новая парочка должна закрепить успех. В России среди китайских брендов впереди только Lifan.

Паркетники Chery Tiggo 7 и Geely Atlas наглядно показывают, как вырос уровень китайского дизайна за последние годы.Паркетники Chery Tiggo 7 и Geely Atlas наглядно показывают, как вырос уровень китайского дизайна за последние годы.

Citroen начнет продавать компактный переднеприводный кроссовер С3 Aircross, а вот представленный ранее С5 Aircross отложили на потом.

У европейских дилеров в начале года появится обновленный С4 Cactus, но у нас его не будет.

Выход преемника «це-пятого» отодвинули на неопределенный срок: нужен ли он, когда спрос на большие седаны падает? А еще Citroen отказался от гидропневматической подвески в пользу более доступных амортизаторов Progressive Hydraulic Cushion, которые, как уверяют французы, будут давать практически такой же эффект.

Новый Peugeot 508 должен дебютировать на осеннем автосалоне в Париже. Возможно, из обычного седана он превратится в машину с кузовом более оригинального типа. Мы же ждем в гости среднеразмерный переднеприводный кроссовер 5008.

Кроме того, концерн PSA будет заниматься оздоровлением приобретенного бренда Opel, у которого со свежестью модельного ряда всё в порядке: Astra и Insignia молоды, появились два кроссовера Crossland X и Grandland X. В планах на 2018 год значится рестайлинг Корсы 2014 года рождения. В Россию автомобили Opel в этом году не вернутся.

Ford начнет год с представления «четвертого» Фокуса. К лету до нас доберутся обновленные EcoSport и коммерческое семейство Custom. Про обещанные поставки Мустанга пока можно забыть, как и про Фиесту нового поколения.

Фирма Geely просела по продажам в 2017 году более чем вдвое. Выправлять российскую статистику будет ударная группа из трех моделей — это абсолютно новый кроссовер Atlas белорусской сборки, а также посвежевшие модели Emgrand 7 и Emgrand X7.

Концерн Hyundai-Kia щедр на премьеры. У нас появятся рестайлинговые кроссоверы Hyundai Tucson и Kia Sorento Prime, абсолютно новые Kia Stinger, Hyundai Santa Fe и H‑1. В мировом масштабе ожидаются обновленный асимметричный Hyundai Veloster и Kia cee’d следующего поколения, который, скорее всего, до конца года приедет в Россию.

Kia Stinger — красивый автомобиль для знающих толк в быстрой езде. Отрадно, что эту имиджевую модель выводят на наш рынок без всяких сомнений в покупательском интересе.Kia Stinger — красивый автомобиль для знающих толк в быстрой езде. Отрадно, что эту имиджевую модель выводят на наш рынок без всяких сомнений в покупательском интересе.

Российские продажи автомобилей Mazda должна поднять «шестерка», пережившая в ноябре 2017‑го второе за пять лет обновление, и полностью новая «трешка», премьеру которой ожидаем в марте на Женевском автосалоне.

Важно

Спрос на Mitsubishi в 2017 году вырос на треть. Возвращение на наш рынок недешевого и старого кроссовера ASX вряд ли внесет серьезный вклад в копилку продаж, а вот Eclipse Cross будет интересен российским покупателям.

Nissan Juke в прошлом году тоже вернулся на наш рынок, а теперь мы ожидаем его обновления. До России должны добраться рестайлинговые Qashqai и X‑Trail. Оба входят в топ‑25 рынка, но Kia Sportage и Volkswagen Tiguan ушли от них в отрыв. Обновление поможет удержать позиции. А еще в Пекине дебютирует рамный внедорожник Terra, построенный на базе пикапа Navara.

Skoda упорно молчит о дате вывода на наш рынок кроссовера Karoq. Вероятнее всего, поначалу к нам будут поставлять машины чешской сборки — как это было с Кадьяком. А Kodiaq начнут собирать в Калуге. Кроме того, готовится фейслифтинг Фабии и, возможно, свет увидит субкомпактный кроссовер Polar — но обе эти новинки не про нас.

SsangYong, который якобы вернулся на наш рынок год назад, за весь 2017‑й продал немногим больше сотни машин. Потому если новый Rexton и начнут ввозить в Россию, это будет редкая птица. Также ожидается мировая премьера пикапа на его базе.

Subaru возвращает к нам Legacy-седан.

В стане Suzuki одна новинка: кроха-внедорожник Jimny нового поколения. На нашем рынке его можно не ждать — во всяком случае, в этом году.

Toyota весной собирается запустить в России седан Camry нового поколения. Машина явно посвежела, стала современнее. Оценит ли это традиционная целевая аудитория? Ждем симпатичный кроссовер C‑HR, который давно уже сертифицировали в России.

C новым обликом Camry надо свыкнуться. Нам машина нравится.C новым обликом Camry надо свыкнуться. Нам машина нравится.

Volkswagen порадует россиян большим внедорожником Teramont и, возможно, стильным четырехдверным седаном-купе Arteon. Надеемся, что в 2018 году до нас успеют добраться и два других интересных дебютанта — седан Jetta и кроссовер Touareg. Оба имеют в России неплохие позиции. Не исключено появление нового члена семьи Polo — кроссовера.

Вершина мира

Из премиальных и просто дорогих машин остановимся лишь на самых интересных.

На штучные продажи в России обречены кроссоверы Chevrolet Traverse, Chrysler Pacifica и DS 7 — но эти машины приятно разбавят довольно монотонный рынок.

Genesis начинает российские продажи седана G70, который должен конкурировать с «трешкой» BMW. К концу года должна состояться мировая премьера четвертой модели молодого бренда — большого кроссовера.

Infiniti летом собирается запустить абсолютно новый кроссовер QX50.

QX50 станет локомотивом продаж Infiniti и в России, и во всем мире.QX50 станет локомотивом продаж Infiniti и в России, и во всем мире.

Jaguar готовит сенсацию: российским покупателям предложат электрический кроссовер I‑Pace! В этом сегменте британцы станут первыми и соберут все сливки. Осенью Land Rover покажет на Парижском автосалоне Evoque второй генерации, который будут выпускать только в пятидверном исполнении.

Не оставит нас без новинок и Jeep: в шоу-румах появятся обновленный Cherokee и свежий Wrangler, а новый Compass доступен для заказа с конца 2017 года.

Lexus доведет до серийного воплощения концепткар UX 2016 года, который займет место на ступень ниже кроссовера NX.

Volvo ударно проведет второй квартал года, представив семейство S60/V60 в мировом масштабе и XC40 — в российском.

Наконец, о немецкой «большой тройке». Фирма Audi начала продавать в России флагманский седан А8 последнего поколения. Ожидаем несколько громких мировых премьер: большой кроссовер Q8, электрический внедорожник Q6, свежие А1 и А6. Под вопросом — немолодой уже Q3.

У BMW на повестке дня стоит кроссовер Х4 второй генерации, родстер Z4, долгожданный кроссовер-гигант Х7 и не менее ожида­емая «восьмерка»-купе. Пора бы сменить и третью серию, но официально баварцы о ней молчат. Почти все новинки BMW появляются на российском рынке сразу после мировой премьеры.

BMW X7 засвечен пока только в облике концепткара, но серийная машина будет отличаться лишь мелочами.BMW X7 засвечен пока только в облике концепткара, но серийная машина будет отличаться лишь мелочами.

От Мерседеса ждем принципиально новый А‑класс (хэтчбек и — впервые! — седан), сильно обновленный Geländewagen, рестайлинговый С‑класс, пятидверку AMG GT и коммерческий Sprinter. На пути в Россию находятся пикап X‑класса и купе CLS.

Новый интерьер Гелендвагена — микс традиций сурового внедорожника и ультрасовременных решений легковых Мерседесов.Новый интерьер Гелендвагена — микс традиций сурового внедорожника и ультрасовременных решений легковых Мерседесов.

* * *

В нынешнее турбулентное время планы меняются буквально на ходу. Перенос выхода на российский рынок некоторых машин возможен, но в незначительном диапазоне. Наверняка не обойдется и без сюрпризов — из разряда приятных.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910345-vse-novinki-goda/

«Я чувствую себя более сильным». Квят получил третий шанс в Формуле-1

Как все и ожидали, во время Гран-при России Формулы-1 на «Сочи Автодроме» команда «Торо Россо» объявила о контракте с россиянином Даниилом Квятом на сезон-2019 Формулы-1.

Таким образом, Даниил вернётся в Формулу-1 после годичной паузы, во время которой он работал пилотом по развитию «Феррари» — то есть работал на симуляторе на базе в Маранелло.

По сути для Квята это третий шанс в чемпионате — после дебюта в 2014 году и перевода из «Ред Булл» обратно в «Торо Россо» в 2016-м.

Что сказал Квят

«Прежде всего хотел бы поблагодарить «Ред Булл» и «Торо Россо» за предоставленную возможность вернуться в Формулу-1. Приятно вернуться в команду, которую хорошо знаю. В составе «Торо Россо» я всегда чувствовал себя как дома, уверен, так будет и в следующем сезоне.

Хотел бы поблагодарить «Феррари» за проявленное доверие к моим навыкам пилота, что позволило мне оставаться на связи с Формулой-1 в качестве пилота развития. Несмотря на то что мои основные обязанности заключались в работе на симуляторе, я многому научился и чувствую себя более сильным и подготовленным, чем в момент, когда я покинул «Торо Россо».

Я никогда не отказывался от надежды снова вернуться в гонки, я молод и поддерживаю форму, чтобы быть готовым, если предоставится возможность. Приложу все усилия, чтобы показать то, на что команда рассчитывает, и не могу дождаться, когда снова вернусь за руль болида Формулы-1».

Что сказали в «Торо Россо»

Глава команды Франц Тост: «Считаю, что он заслуживает ещё одного шанса в Формуле-1.

Даниил — высококвалифицированный пилот с фантастической врождённой скоростью, который он неоднократно демонстрировал по ходу своей карьеры.

Читайте также:  Россиянам станет проще купить подержанный автомобиль

В прошлом он сталкивался с несколькими трудными ситуациями, но я уверен, что сейчас он более зрелый — временный уход из Формулы-1 теперь поможет ему продемонстрировать свои возможности.

Совет

Мы постараемся, чтобы предоставить ему хороший болид и мы ждём с его стороны максимум усилий. Вот почему мы рады приветствовать его в команде, чтобы начать успешный сезон вместе».

Довольно традиционно для Формулы-1 официальная информация скупа. Но раз в официальном пресс-релизе нет фразы про многолетнее соглашение, то очевидно: «твёрдый» контракт подписан лишь на один сезон.

При этом наверняка в контракте предусмотрены различные опции, которые могут быть подтверждены или отклонены обеими сторонами.

В прошлых контрактах Квята подобные опции существовали только со стороны «Ред Булл», но, вероятно, новый менеджер Даниила Николя Тодт предпринял все меры, чтобы сделать положение своего пилота более выгодным.

Квят — рента-драйвер?

Вы наверняка читали информацию «Чемпионата», что спонсором Квята должна стать крупная российская компания.

Одновременно с пресс-релизом «Торо Россо» никакой информации обнародовано не было, однако в паддоке «Сочи Автодрома» замечено много представителей «Лукойла», включая главу «Лукойл Рейсинг» Евгения Малиновского, который — вот совпадение! — накануне был замечен в моторхоуме «Торо Россо». По неофициальным данным, «Лукойл» и «Торо Россо» продолжают обсуждать детали контракта.

Однако было бы совершенно неверно говорить, что возвращение Квята в Формулу-1 стало возможно именно благодаря появлению спонсора. Сначала на Даниила вышел «Ред Булл», а уже дальше, узнав эту информацию, к переговорам подключился «Лукойл». Таким образом, Квят вернулся бы в Ф-1 в любом случае, а появление спонсора — лишь приятный бонус для всех сторон

Слухи ходят самые разные. Некоторые шансы сохраняет нынешний гонщик «Торо Россо» Брендон Хартли, хотя очевидно, что его результаты команду не устраивают.

Считалось, что «Ред Булл» может сделать всё возможное для продвижение в Формулу-1 молодого Дэниела Тиктума, но в европейской Формулы-3 он начал уступать Мику Шумахеру да вдобавок позволил себе необдуманные слова в адрес оппонента — мол, организаторы тянут сына семикратного чемпиона. Теперь акции Тиктума упали, да и очков для получения суперлицензии Ф-1 ему не хватает.

Зато продолжают циркулировать слухи, что «Ред Булл» может попробовать завлечь в свою программу Шумахера-младшего – и сразу же посадить его в Ф-1.

Много и других вариантов, включая остающихся без места в чемпионате Паскаля Верляйна и Стоффеля Вандорна.

Обратите внимание

Ранее представители команды заявляли, что им важно определиться с одним пилотом (то бишь Квятом), а со вторым можно и подождать.

Сезон переходов закрыт! Составы команд Формулы-1 на 2019 год

Вся информация о контрактах гонщиков и свежие слухи из Формулы-1 были в нашей таблице.

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3554713-daniil-kvjat-vernjotsja-v-formulu-1-v-2019-godu-v-sostave-toro-rosso.html

Летнее время в России: будет ли возвращение в 2019 году

Несмотря на то, что руководством страны еще три года назад было принято решение, что Россия отныне будет жить по «зимнему» времени, дебаты вокруг этого спорного вопроса регулярно активизируются с приближением даты «х». Что же говорят последние новости относительно возвращения России на летнее время в 2019 году?

Представители власти на этот вопрос официально сообщают, что предпосылок к возвращению России на летнее время в ближайший период нет. Вероятнее всего, мы будем и в 2019 году жить без сдвига стрелок вперед относительно времени, принятого в нашем часовом поясе.

Решение правительства поддерживают также ученые и медики. Результаты многочисленных обследований подтверждают, что «летнее» время нарушает суточный распорядок жизни человека, что отрицательно отражается на состоянии здоровья.

«За и против» перевода

Почему регулярно поднимается вопрос относительно целесообразности перехода России в 2019 году на летнее время? Кому это выгодно?

Ежегодный перевод стрелок введен правительствами многих государств еще в начале XX века с целью снизить расход электроэнергии в период повальной электрофикации быта и промышленности. Основная цель – максимально использовать естественное освещение светового дня с тем, чтобы более рационально расходовать энергетические ресурсы.

Особенно актуально это решение было в периоды кризисных ситуаций, к примеру, во время Второй мировой войны и годы нефтяного кризиса, коснувшегося в 1973-1974 г. многих развитых стран. Сегодня же от такого «изменчивого» режима выигрывают только владельцы производственных предприятий и собственники бизнеса, которые за счет увеличения светового дня могут повысить производительность труда.

В масштабах страны экономия электроэнергии за счет перевода стрелок составляет менее 1%. Учебные заведения, торговые центры и офисы, как правило, искусственное освещение используют в течение всего рабочего дня. В сельской местности рабочий график привязан к световому дню, а потому перевод стрелок ничем не оправдан.

Результаты исследований, опубликованные в еженедельном немецком журнале «Der Spiegel», и вовсе подтверждают обратный эффект, при котором потребление электроэнергии повышается на 1-3%. Это обусловлено увеличением потребности на временное подключение отопления в прохладные утренние часы и «запитку» кондиционеров, включаемых во время жары в вечернее время.

Медики давно доказали, что перевод стрелок отрицательно отражается на здоровье населения:

  • резкая смена режима служит стрессом для организма;
  • «встряска» приводит к ухудшению самочувствия и ослаблению иммунитета;
  • колебания режима провоцируют обострение хронических заболеваний.

Статистика обострений показывает, что в периоды ежегодного перехода большое число людей регулярно жаловались на снижение работоспособности, потери концентрации внимания и нарушение сна.

В этот интервал возрастало число инсультов и увеличивалось количество пациентов, у которых диагностировали сердечно-сосудистые заболевания.

Увеличивалось также количество самоубийств, возрастала аварийность на дорогах.

Согласно исследованиям немецких ученых мюнхенского Института медицинской психологии ухудшения самочувствия и обострения хронических заболеваний возникают из-за нарушения баланса между реальным временем и внутренними биологическими часами человека. Несоответствие работы внутренних часов и реального времени приводит к дестабилизации выработки гормонов, что наносит вред здоровью.

Когда последний раз переводили стрелки часов

Первый перевод стрелок на час вперед в России был произведен после выпуска декрета Временного правительства 14 июня 1917 года В исходное положение их вернули 4 января 1918 года в соответствии декретом, выданным Совнаркомом. «Изменчивый» режим продолжался вплоть до 30-х годов.

Начиная с 16 июня 1930 года на территории Советского Союза стало действовать декретное время, при котором часовые стрелки опережали поясное время на 60 мин. В следствие такого решения в течение года страна работала и жила, обгоняя суточный мировой цикл на 1 час.

Возобновлен перевод времени на «летний тип», но с поправкой на декретное лишь в 1981 году. Как результат: страна стала жить по «летнему» времени, которое обгоняло поясное уже на 2 часа.

Важно

Это продолжалось до 1996 года пока Европейская экономическая комиссия ООН, дабы выдержать в отношении с другими мировыми государствами единую временную систему, порекомендовала продлить действие в России период «летнего» времени.

В 2011 году глава исполнительной власти принял закон, в котором отменил межсезонный переход. С этого момента на территории РФ стало действовать постоянное «летнее» время. Но признанная система исчисления обгоняла истинное солнечное и астрономическое время ровно на 2 часа. Это стало причиной того, что и сам по себе непродолжительный световой день передвинулся на вечерние часы.

Чтобы решить эту проблему в 2014 году президент принял закон, согласно которому страна с 26 октября вновь возвращалась на «зимнее» время. С этого момента сезонный перевод стрелок больше не осуществлялся.

Путин о переводе часов: видео

Источник: https://2019-god.com/letnee-vremya-v-rossii-budet-li-vozvrashhenie-v-2019-godu/

Орешкин предупредил о трудностях 2019 года — МК

Надо потерпеть

03.10.2018 в 20:22, просмотров: 5634

Парламент разобрался с выполнением бюджета за 2017 год и готов принимать проект федеральной казны на 2019‑й и плановый период 2020–2021 годов.

Совет Федерации «быстро и небольно», по словам спикера Валентины Матвиенко, проголосовал за принятие отчета об исполнении бюджета, заслушал пояснения первого вице-премьера, министра финансов Антона Силуанова и замечания главы Счетной палаты Алексея Кудрина.

Затем сенаторы обратились к макроэкономическому будущему страны, которое в своем выступлении в верхней палате спрогнозировал министр экономического развития Максим Орешкин. Глава МЭР заверил парламентариев в устойчивости российской экономики и скором возвращении курса рубля на менее шокирующий уровень.

Министр экономического развития Максим Орешкин.

Традиционно правительство отчитывается об исполнении бюджета за период девятимесячной давности в преддверии принятия проекта на грядущую трехлетку. Наконец этот странный порядок поменяют на более логичный.

Глава Совфеда предложила первому вице-премьеру готовить отчет не к осенней сессии парламента, а к концу предшествующей ей весенней сессии. «В октябре, накануне принятия нового бюджета, рассматривать итоги исполнения бюджета предыдущего года поздновато», — заметила Матвиенко.

Силуанов согласился, тем более что у Минфина все необходимые данные появляются в апреле.

Однако главная головная боль правительства, в частности Антона Силуанова, судя по всему, — это нацпроекты, или майские указы, на ближайшие шесть лет.

Вице-премьер говорит о них на каждом публичном выступлении, тем более что кабмин должен был разработать к 1 октября детали их выполнения. Разработки пока не обнародовали, зато обновилась сумма финансирования нацпроектов.

Теперь это уже 14 млрд рублей, как заявил Антон Германович, а не 13,2 трлн, как сообщало правительство ранее (не говоря уже о том, что изначально реализация указов оценивалась в 8 трлн рублей).

Совет

Силуанов добавил, что в ближайшие три года на исполнение нацпроектов направят 5,6 трлн рублей, и тут же оценил ожидаемый «профит» от таких вложений. По словам вице-премьера, выполнение указов позволит направить на повышение экономического роста 2,3 трлн рублей.

Тему майских указов, только прошлых, 2012 года (один из них посвящался повышению зарплат), подхватил Максим Орешкин, чтобы подвести к прогнозу по росту реальных доходов населения.

«В 2018 году мы наблюдаем серьезный рост зарплат, а в 2019 году рост заработной платы превысит инфляцию на 1%», — озвучил цифры «впечатляющего» прироста министр.

Впрочем, выступая в прошлый раз, неделю назад, в Совфеде, Орешкин заявил, что нельзя ждать моментального роста доходов: экономике потребуется несколько лет, чтобы восстановить потери от кризисных 2014–2015 годов, а текущий рост доходов населения только начинает формироваться, причем не за счет нефтяных цен, а благодаря активному росту производительности труда. Этому формированию, правда, помешает повышение НДС с 2019 года, о чем глава МЭР честно предупредил, но эта мера лишь «временно приведет к определенным замедлениям темпов экономического роста».

Вообще складывается ощущение, что правительство водит нас по замкнутому кругу. Повышение НДС нужно для финансирования майских указов, майские указы нужны для роста экономики и доходов, но повышение НДС снижает доходы и повышает инфляцию. Остается слепо верить, что это все и правда «временно».

По оценке МЭР, в начале следующего года из-за повышенного налога инфляция в пиковом значении ускорится до 5% с последующей стабилизацией на уровне 4,3–4,6%. К слову, на конец 2018 года министерство ждет инфляции на процент ниже — 3,4%.

Орешкин вообще все возможные макроэкономические провалы 2019 года оправдывает тем, что год будет переходным.

Читайте также:  Премьера нового fiat 124 spider (фиат 124 спайдер)

Что касается курса рубля, который также заложен в прогнозе, то глава МЭР ждет возвращения нацвалюты к «фундаментальным значениям», то есть 64 рубля за доллар к концу этого года.

Ведомство настаивает на этом уровне и сохранило прогноз «даже в тот момент, когда многие начали подвергать его большому сомнению», заметил министр и не без удовлетворения добавил, что, как он и говорил, за последние три недели «деревянный» укрепился с 70,5 до 65 рублей за доллар.

Обратите внимание

Теперь остается надеяться, что сбудутся прогнозы министра и на более отдаленное будущее: в базовом сценарии МЭР курс составит 63,9 рубля за доллар в 2019 году, 63,8 рубля — в 2020‑м и 64 рубля — в 2021 году.

Правда, есть у МЭР и более жесткий сценарий на случай замедления роста мировой экономики: по нему в следующие три года курс будет 65,7 рубля за доллар, затем 67,9 и 67,5 рубля в 2021‑м.

Жириновский со спутником, Михалков с палочкой: ВИПы на послании президентаКак таранили украинский буксир у берегов Крыма: подробности инцидентаЛица Матвиенко, Медведева, Зюганова и других на послании президентаСверхсекретные лыжи: Путин и Лукашенко уединились на канаткеЛюди без комплексов: в Крыму «моржи» открыли купальный сезонПозы и приемы Путина на тренировке по дзюдо порадовали зрителейСкончалась очередная звезда «Глухаря»: последние фото Дарьи ЕгорычевойКоля Лукашенко залился румянцем, играя в хоккей с ПутинымЗвезда шоу «Голос» Юлия Райнер убила человека в ДТП и скрылась

Популярно в соцсетях

Источник: https://www.mk.ru/economics/2018/10/03/oreshkin-predupredil-o-trudnostyakh-2019-goda.html

Идеальный шторм: 2019 год принесет жесточайший кризис

Уходящий 2018 год может остаться последним относительно спокойным годом перед тем, как в мире разразится очередной экономический кризис, по масштабам заметно превосходящий кризис 2008 года.

Издание Bloomberg опубликовало график.

Из него следует, что предстоящие 3 года страны с развивающимися рынками столкнутся с выплатами по корпоративным долгам, которые достигнут не просто пика, а исторического максимума.

Страны просто не «потянут» такие выплаты. В таких условиях крупнейшие компании начнут «пылесосить внутренний рынок, либо задерживать экспортную выручку за рубежом». Об этом пишет блогер Андрей Нальгин.

Как следствие, на рынке будет сокращаться предложение. Проблемы с удовлетворением спроса начнут возникать не только у «экспортеров, но и субъектов, ориентированных на внутренний рынок». Все это не может не сказаться негативно на мировом валютном рынке.

Россия к такому развитию событий подготовлена плохо. Во-первых, страна находится под давлением санкций США и ЕС. Инвесторы понимают, что антироссийские санкции скорее всего будут сохраняться десятилетиями, а потому предпочитают держаться от России подальше.

Банк России запасается золотом в ожидании глобального кризиса

Во-вторых, монетарная политика экономического блока как таковой экономикой почти не руководствуется в своих действиях. Решения принимаются запоздало и невыверенно. От этого проблемы только растут.

Катализатором кризисных явлений в наступающем году может стать торговое противостояние США и Китая. КНР вполне вероятно столкнется с проблемами при рефинансировании долгов. Подрыв доверия инвесторов будет иметь место не только в случае с Россией, но и всеми странами БРИКС.

Кроме того, в США растет вероятность очередного циклического спада в экономике. «А если уж с экономическим спадом столкнутся одновременно США и Китай, на рынках разразится новый идеальный шторм», — заключил Нальгин.

В Минфине РФ отчитались о сытном 2018-м

Сегодня первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко выступила на заседании Комитета Госдумы по бюджету и налогам. Обсуждались поправки в бюджет на 2018-2020 годы.

Как сообщает «Парламентская газета», Нестеренко в ходе выступления заявила, что в текущем году доходы бюджета оказались выше ранее запланированных на 1,9 трлн рублей. Это плюс 1,3% к ВВП.

Доходы от нефтегазового сектора составили 46,5%.  Дополнительные средства, полученные с продажи энергоносителей, уйдут на пополнение Резервного фонда.

Ожидается, что к 2019 году в фонде будет собрано 6,4 трлн рублей.

Источник: https://www.infox.ru/news/251/economy/finance/210337-idealnyj-storm-2019-god-prineset-zestocajsij-krizis

Составы команд 2019: Контракты и слухи

Лето и осень – традиционная пора разговоров о перестановках в составах команд на следующий сезон. Мы собрали актуальную на сегодняшний день информацию о контрактах и всевозможные слухи.

Материал постоянно обновлялся, но велика вероятность, что это уже его окончательная версия.

Mercedes

Хэмилтон продлил контракт с Mercedes до конца 2020 года, Боттас останется в 2019-м с опционом на продление – состав чемпионской команды не изменится.

Льюис Хэмилтон – контракт до конца 2020-го. Валттери Боттас – контракт на 2019-й.

Ferrari

Контракт Себастьяна Феттеля продлён до конца 2020 года, его напарником станет молодой монегаск Шарль Леклер.

Себастьян Феттель – контракт до конца 2020-го, Шарль Леклер – контракт на 2019-й

Red Bull

В начале августа в Red Bull Racing подтвердили расставание с Даниэлем Риккардо, напарником Макса Ферстаппена в 2019-м станет Пьер Гасли, перешедший из Toro Rosso.

Макс Ферстаппен – контракт до конца 2020-го, Пьер Гасли – контракт на 2019-й

Racing Point

После того, как консорциум инвесторов, собранный канадским миллиардером Лоуренсом Строллом, спас Force India от банкротства, в 2019 году его сыну Лэнсу было гарантировано место в команде, но формально этот контракт был подтверждён только в последний день ноября.

О том, что Серхио Перес остаётся в команде, стало известно несколько ранее.

В заявочном листе FIA на 2019 год она, а также шасси, построенные в Сильверстоуне, уже фигурируют под названием Racing Point, хотя, по слухам, формальная процедура согласования этих изменений не проводилась.

Серхио Перес — контракт на 2019-й. Лэнс Стролл – многолетний контракт

Williams

После ухода Martini и Лэнса Стролла команде нужны источники финансирования – и гонщики, способные принести бюджет. В середине октября в Willliams подтвердили многолетний контракт с протеже Mercedes Джорджем Расселлом, а перед Гран При Абу-Даби объявили о возвращении в следующем году Роберта Кубицы.

Джордж Расселл – многолетний контракт. Роберт Кубица – контракт на 2019-й

Renault

В начале августа в Renault подтвердили состав на следующий сезон – Даниэль Риккардо и Нико Хюлкенберг.

Даниэль Риккардо – контракт до 2020-го, Нико Хюлкенберг – контракт на 2019-й

Toro Rosso

Пьер Гасли в следующем году перейдёт в Red Bull Racing, а его напарник Брендон Хартли покинет команду.

Среди участников молодёжной программы Red Bull нет гонщиков с достаточным количеством баллов для суперлицензии, так что в команде предпочли вернуть Даниила Квята.

О контракте с Александером Элбоном, который стал его напарником, было объявлено в конце ноября, уже после завершения сезона.

Даниил Квят, Александер Элбон – контракт на 2019-й.

Haas

Haas стала второй командой после Mercedes, где решили сохранить состав, продлив контракты с Кевином Магнуссеном и Романом Грожаном.

Кевин Магнуссен, Роман Грожан – контракт на 2019-й

McLaren

В McLaren полностью сменят состав. В 2019-м будут выступать Карлос Сайнс и Ландо Норрис.

Карлос Сайнс и Ландо Норрис – многолетние контракты

Sauber

Шарль Леклер перешел в Ferrari, к удивлению многих Кими Райкконен согласился его заменить. 25 сентября объявили, что напарником финна станет итальянец Антонио Джовинацци. Маркус Эриксон формально останется третьим пилотом, но следующий сезон проведёт в Indycar.

Кими Райкконен – двухлетний контракт. Антонио Джовинацци — контракт на 2019-й

Источник: https://www.f1news.ru/memuar/130501.shtml

Возвращение летнего времени в России в 2019 году

Переход на «летнее» и «зимнее» время для многих стран является вполне обыденным явлением. Впрочем, не так давно мы также регулярно переводили стрелки часов, дважды в год перестраивая весь свой режим.

Вот уже несколько лет все россияне живут по «зимнему» времени, что вполне устраивает большинство граждан. Но все равно, люди внимательно отслеживают новости на тему перехода на «летнее» время, ведь очень часто из уст политиков звучат заявления о необходимости вернуть перевод часов.

Поскольку воспоминания о дискомфорте, связанном с переходом на то или иное время, все еще достаточно свежи, россияне хотят знать заранее, чего стоит ожидать в 2019 году.

Заверения правительства говорят о том, что никаких изменений во «временной» политике страны, не произойдет.

Важно

Конечно, существует немало чиновников, которые не устают указывать на экономическую выгоду от действия двух режимов времени.

По их мнению, сейчас страна как никогда нуждается в экономии, которую может принести «летнее» время. Но вряд ли их заверения изменят позицию правительства и вернут перевод часов.

Переводить стрелки часов наша страна начала с 1917 года и с тех пор руководство государства не раз вносило изменения во «временной» режим.

Так, правительство меняло даты перехода, а несколько раз вовсе его отменяло, что тянуло за собой недовольство среди граждан и даже экономические потери.

Стоит ли говорить, что подобная «чехарда» порядком надоела россиянам, которые были вынуждены постоянно приспосабливаться то к одному, то к другому режиму жизни.

Только в 2014 году ситуация несколько «устаканилась», когда правительство решило остановиться на «зимнем» времени и не отменить переход на «летнее».

Однако сейчас дебаты о необходимости перевода часов возобновились, и причиной этого стало ухудшение экономической ситуации в стране.

Так, после почти десяти лет, на протяжении которых наше государство получало внушительные прибыли от высоких цен на нефть, наступил период обвала стоимости «черного золота» и падения экономики РФ. Из-за этого поступления в госбюджет ощутимо сократились, и особенно острым стал вопрос экономии денег.

Совет

Поскольку в некоторых случаях средств перестало хватать даже на основные социальные программы, правительство начало искать варианты сокращения расходов. Одним из способов сэкономить как раз и является переход с «зимнего» времени на «летнее» и наоборот. Поскольку перевод часов позволяет в полной мере использовать всю длину светового дня, это экономит до 4 млрд рублей в год.

Приверженцы возврата «летнего» времени подчеркивают, что перевод стрелок на час вперед – это не такая уж большая жертва, а вот выгода от подобной меры достаточно внушительна.

Читайте также:  Тише едешь: власти поддерживают введение штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

По их мнению, сэкономленные средства можно использовать на реализацию антикризисной программы и обеспечение самых важных статей госбюджета. Учитывая, что экономика страны очень медленно выходит из рецессии, эту позицию поддерживает все больше политиков.

Кроме того, чиновники принимают в учет и жалобы жителей восточных областей на то, что действующее сегодня «зимнее» время совершенно не подходит под ритм их жизни, ведь для них световой рабочий день ощутимо сократился.

к содержанию ↑

Действительно ли возврат выгодный

Этот вопрос вызывает огромное количество споров, ведь именно предполагаемая экономическая выгода является главным аргументом «за» введение разных временных периодов.

Многие эксперты указывают, что перевод часов делает более рациональным использование светового дня и позволяет снизить потребление энергетических ресурсов. Основную выгоду от этого получают владельцы производственных организаций, ведь они могут максимально эффективно использовать естественное освещение.

Как уже было отмечено, в масштабах страны переход с одного времени на другое экономит близко 4 млрд рублей ежегодно.

Кроме того, существует мнение, что наличие двух временных периодов помогает улучшить экологию. Объясняется такая позиция достаточно просто: максимально используя всю длину светового дня, теплоэлектростанции потребляют меньше ресурсов, что сокращает объемы выбросов вредных веществ в атмосферу.

Но эти аргументы уже давно оспорили многие ученые и эксперты экономической сферы. Так, согласно подсчетам экономистов, перевод стрелок на час вперед, а потом обратно тянет за собой внушительные расходы на переналадку точного оборудования на предприятиях. По большому счету, это практически нивелирует всю полученную за счет перехода на «летнее» время экономию.

Но главным недостатком введения разных временных периодов является его негативное влияние на здоровье людей. Все мы привыкли к определенному биологическому ритму, режиму сна и бодрствования, но с переводом часов он резко меняется, заставляя наш организм быстро приспосабливаться к новым правилам.

Последствиями подобного стресса становятся: бессонница, усугубление хронических болезней, ослабление иммунитета, обострение сердечно-сосудистых заболеваний. В период приспособления к новому ритму, люди жалуются на снижение работоспособности, ухудшение концентрации внимания и даже депрессии.

к содержанию ↑

Вернут ли «летнее» время?

Учитывая, что экономия от перевода часов находится под большим сомнением, а вот вред от этой меры вполне реальный, то ждать новости касательно возврата «летнего» времени в 2019 году вряд ли стоит.

Конечно, многие политики будут настаивать на такой необходимости, однако позиция правительства в этом вопросе четкая: россияне продолжат жить по «зимнему» времени.

к содержанию ↑

Видео-новость

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/novosti/vozvrashhenie-letnego-vremeni-v-rossii-v-2019-godu

Кризис в 2019 году – пока не приговор

Экономический барометр сулит ненастье: с августа 2017 года снижаются темпы роста индекса РТС. В 2006 и 2010 годах аналогичные торможения стали первыми из череды сигналов грянувшего через 22-24 месяца шторма. Если Центробанк России и в этот раз проигнорирует тревожный звонок, очередной «идеальный шторм» разразится в середине 2019 года или даже раньше.

С августа 2017 года начали замедляться темпы роста индекса РТС, то есть индекс ещё растёт, но более медленными темпами, чем ранее. Это замедление – сигнал о возможном кризисе в 2019 году.

Если посмотреть историю, то после подобных замедлений в 2006 и в 2010 годах, кризисные явления в экономике начинали происходить примерно через 22-24 месяца. Рассмотрим динамику индекса РТС (график 1).

График 1. Замедление индекса РТС «предупреждало» о кризисах примерно за 2 года.

Источник: Московская биржа, расчёты С. Блинова. Точками 1, 2 и 3 обозначены замедления среднегодового индекса РТС в 2006, 2010 и 2017 годах соответственно. Примечания: среднемесячный индекс вычислялся по формуле HLC/3, среднегодовой – как сумма двенадцати среднемесячных индексов поделённая на 12.

2006 год

Темпы индекса РТС в ноябре 2006 года достигли пика: +94% к ноябрю 2005 года (этот пик обозначен цифрой 1 на графике 1) и начали замедляться. Что происходило далее?

Апрель 2008 года (+17 месяцев): со второго квартала 2008 года началось замедление ВВП.

Май 2008 года (+18 месяцев): упали перевозки цемента.

Сентябрь 2008 года (+22 месяца): упали перевозки грузов по железным дорогам.

Октябрь 2008 года (+23 месяца): обрушился рынок легковых автомобилей.

Октябрь 2008 года (+23 месяца): обрушился рынок грузовиков.

Ноябрь 2008 года (+24 месяца): упало производство электроэнергии.

2010 год

Темпы индекса РТС в сентябре 2010 года достигли пика: +73% к сентябрю 2009 года (этот пик обозначен цифрой 2 на графике 1) и начали замедляться. Что происходило далее?

Сентябрь 2012 года (+24 месяца): упали перевозки цемента.

Сентябрь 2012 года (+24 месяца): обрушился рынок грузовиков.

Октябрь 2012 года (+25 месяцев): с 3 квартала 2012 года началось замедление ВВП.

Декабрь 2012 года (+27 месяцев): началось падение перевозок грузов по железным дорогам

Февраль 2013 года (+29 месяцев): упало производство электроэнергии.

Март 2013 года (+30 месяцев): обрушился рынок легковых автомобилей.

2017 год

Темпы индекса РТС в июле 2017 года достигли пика: +26% к АППГ (этот пик обозначен цифрой 3 на графике 1), после чего начали замедляться. Что это означает, если всё будет как в 2006 или 2010 годах?

Чтобы ответить на этот вопрос, сведём в таблицу данные за два предыдущих кризиса (таблица 1)

Таблица 1. Последовательность событий после замедления индекса РТС

Источники: ФИНАМ, Росстат, КАМАЗ, Автостат, расчёты С. Блинова

Рассмотрим, как читать данные из таблицы на примере перевозок цемента. Падение перевозок цемента в 2008 году произошло через 18 месяцев, а в 2012 году – через 24 месяца после пика темпов роста индекса РТС.

Обратите внимание

Это значит, что в среднем это событие происходило через 21 месяц с отклонением в 3 месяца в ту или иную сторону (цифры 21 и 3 в двух последних столбцах таблицы).

Если ситуация повторится, то такое событие может произойти в апреле 2019 года (плюс-минус три месяца).

Как видно из таблицы, с начала 2019 года в экономике могут начаться кризисные явления. Например, падение рынка грузовиков может произойти в мае-июле 2019 года.

Как отменить приговор

Ожидаемый кризис 2019 года – вовсе не приговор. Много раз бывало, что начавшееся замедление темпов роста индекса РТС прекращалось и сменялось ускорением (график 2).

График 2. Не каждое замедление индекса РТС ведёт к кризису.

Источник: ФИНАМ, расчёты С. Блинова

Если темпы прироста среднегодового индекса РТС (синяя линия на графике) прекратят замедление и начнут расти (как это показано в эпизодах, обозначенных цифрами «0» на графике), то тревоге можно будет дать отбой.

И, напротив, ухудшение может наступить раньше: темпы роста сейчас невысоки и перейти от замедления к падению (которое обозначено на графике красным) очень легко и индексу РТС и ВВП. Тогда все описанные выше кризисные явления произойдут не в 2019 году, а раньше.

Проблему может решить Центральный банк. Ведь индекс РТС «является индикатором достаточности рублевой денежной массы в экономике. При росте рублевой денежной массы возрастает спрос на все рублевые товары, в том числе и на российские акции. И фондовые индексы растут» (см. «Экономический барометр для президента», Эксперт-онлайн 03.01.2015).

Текущее замедление индекса является следствием замедления темпов роста реальной денежной массы (график 3).

График 3. Индекс РТС будет расти если динамика реальной денежной массы ускорится.

Источник: журнал «Эксперт» №40, 2017

Если ЦБ ускорит наконец темпы роста реальной денежной массы (а для этого есть все условия), то экономика России выйдет из зоны застоя и перейдёт к устойчивому экономическому росту.

Источник: http://expert.ru/2017/10/27/krizis-v-2019-godu—poka-ne-prigovor/

Американский миллиардер: США ждёт экономический крах к 2019 году

Американский миллиардер Джим Роджерс предрек крах экономике США через несколько лет. По его мнению, серьезные проблемы не обойдут и другие страны. В итоге, прогнозирует бизнесмен, «мир будет разваливаться».

Что касается России, то ей не грозит экономический крах, потому что, считает миллиардер, она уже находится на дне.

В то же время, предполагает спикер, России не стоит надеяться на какой-то «грандиозный успех» в экономике из-за кризисной ситуации в мировой экономике.

Важно

По оценке Роджерса, в США ситуация с каждым днем становится все хуже. «Америка – крупнейший должник не просто в мире, но в мировой истории, – отметил инвестор (цитата по РБК). – Ставки по этим долгам сейчас искусственно занижены, они безумно низкие».

Когда ситуация изменится, Америка столкнется с массовыми банкротствами, включая банкротства некоторых штатов и городов, убежден он. «Это будет кошмар», – полагает миллиардер. По его словам, в этой ситуации инвесторы сначала переведут деньги в долларовые активы, которые кажутся им наиболее безопасными, «а потом американская экономика рухнет».

Это произойдет через два-три года, когда доллар окончательно станет пузырем и лопнет.

Миллиардер при этом считает, что у экономики России есть несколько преимуществ перед американской: «Во-первых, у вас небольшой долг, во-вторых, вы уже столкнулись с самыми крупными проблемами».

Он прогнозирует, что через несколько лет с России снимут большинство санкций.

В результате Россия «окажется в лучшей форме, чем многие другие, когда возникнут кризисы в других частях света», – полагает он.

Ранее экс-глава ФРС США Алан Гринспен напророчил катастрофу мировой экономике из-за стремительного старения населения и неготовности правительств к финансированию огромных пенсионных и социальных расходов.

В середине мая стало известно, что фонд Джорджа Сороса стремительно выходит из американских ценных бумаг, а вместо этого скупает доли в компаниях, которые работают с драгоценными металлами. Только за первые три месяца 2016 года стоимость торгующихся на бирже активов фонда упала на 37%, до $3,5 млрд.

Вместо этого Сорос приобрел акции горнодобывающих компаний, а также инвестфондов, чьи акции обеспечены золотом.

Совет

На фоне этих финансовых маневров с начала года звучат заявления Сороса о глобальном финансовом кризисе, который может вызвать дефолт Китая, и о «соревновании» ЕС и России: что рухнет раньше, экономика РФ или политические структуры ЕС.

Санкт-Петербург, Наталья Петрова

Санкт-Петербург. Другие новости 16.06.16

Рубль падает к доллару из-за слабеющей нефти. Но растет к евро из-за Brexit. / Гражданский терминал аэропорта «Бельбек» планируют запустить к 2019 году. / Силуанов: Бюджет 2017-2019 будет самым трудным. Минфин надеется сберечь резервы. Читать дальше

© 2016, РИА «Новый День»

Источник: https://newdaynews.ru/economy/570089.html

Ссылка на основную публикацию