Volkswagen тестирует новый плагин-гибридный tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Аня Салтыкова: 

Моя нелюбовь к Volkswagen Tiguan началась еще в 11 классе. Я отчетливо помню момент, когда родители выбирали: купить маме BMW X3 или Tiguan. Конечно, я всей душой была за «трешку», она стильная, в меру солидная и в меру агрессивная. Разве можно тут сомневаться? Мама не могла определиться: ей нравились обе машины. BMW нравилась по управлению, VW цепляла перспективой дальних поездок.

 

И вот пришел самый настоящий кошмар школьника: первый ЕГЭ. Это был экзамен по русскому языку, и папа вызвался отвезти меня. Мы выходим на улицу, а там стоит новенький Tiguan, на который отец горделиво махнул рукой и сказал: «Садись, доча, прокачу».

Это был рестайлинг 2011 года — нелепые формы снаружи, отсутствие дизайнерского изыска внутри. Лишь логотип спасал машину.

Обратите внимание

Это же надо было так расстроить перед важным экзаменом! Тогда я пообещала себе, что в нашей семье будет «трешка», и я куплю ее во что бы то ни стало.

Шло время, моя страсть к «трешке» крепла, точно так же, как и равнодушие к Volkswagen Tiguan, который все-таки стал членом семьи.

«Тигуан» хорошо вел себя в дальних поездках, стойко преодолевал наши дачные дороги, вмещал в себя три спортивные сумки, четыре пары роликов, складной велосипед и пару коробок с мамиными туфлями.

Этого было достаточно для семейного автомобиля, но обида на него за «трешечку», которая, наверняка, сейчас радует где-то другого хозяина, осталась.

 

Но новые поколения автомобилей и выпускаются для того, чтобы исправлять предыдущие ошибки. Настал тот день, когда мы с Игорем забрали в «Фольксваген Центр Германика» второе поколение Volkswagen Tiguan.

Вот это я понимаю, смена имиджа! Уже при первом взгляде на машину, кажется, что нерадивый сотрудник завода ошибся и наклеил на Q5 значок VW. Автомобиль сменил тележку и встал на корпоративную MQB, став шире, ниже, длиннее и, как мне показалось, пафоснее.

Он не напомнил наш семейный кроссовер, скорее, он был похож на своих соперников из сегмента премиум и, видимо, как раз и рассчитан на тех, кто хотел бы купить себе Q5, но по финансам пока не дотянул. 

   

Машина действительно увеличилась, внутри стало больше места — хоть йогой занимайся. Причем, как спереди, так и сзади. Если в предыдущем «Тигуане» во время семейных поездок на дачу мы кое-как ютились с тетей и бабушкой на заднем ряду, пихая друг друга локтями, то в этот, я уверена, еще влезет корзина яблок и пара мешков с картошкой.

Еще отличие! Раньше, сидя сзади, я чувствовала себя маленьким обделенным ребенком, теперь же я чувствовала себя царицей — тут появился подлокотник с подстаканником, трехзонный климат-контроль и подогрев сидений, которые, кстати, можно еще и регулировать по наклону. Что касается багажника, он тоже стал больше – с 470 до 615 литров.

Важно

Это все те же три спортивные сумки, складной велосипед и ролики, но при желании можно плюсом и чемодан засунуть.

В чем главное отличие второго поколения, так это в количестве различных электронных опций. О помехе на пути, открытом окне или вывернутых колесах вас предупредит бортовой компьютер. Цифровая приборная панель (в прошлом была аналоговая) диагональю 12,3 дюйма покажет карту города.

Кстати, с учетом того, что это дополнительная опция, я бы посоветовала на нее не раскошеливаться — устают глаза уже после получаса поездки. В центре панели привычные для машин из Вольфсбурга шайбы климат-контроля и 8-дюймовый экран мультимедийной системы Composition Media, которая есть только в топовой комплектации.

Салон приятный и ненавязчивый — он ничем не отвлекает, но в то же время здесь есть все, что нужно для комфортной езды. 

Про то, как машина ведет себя на дороге, расскажет Игорь, но с первых минут же обращаешь внимание на шикарную шумоизоляцию. В салоне слышно легкий шорох от шин, но это не раздражает. С пассажирами заднего ряда можно разговаривать вполголоса.

Tiguan едет так приятно и спокойно, что я стала специально удлинять путь. Скажу честно, я тот самый человек, который ненавидит кататься за рулем просто так, без дела. Даже если мне нужно просто убить время или подумать, я еду на машине с какой-нибудь целью, будь то «заехать за кофе на такую-то улицу» или «сделать два круга по Садовому».

Эта машина меня сломала: ночью я просыпалась, ехала кататься по дворам Китай-города и не могла с собой ничего поделать. Я ездила, слушала музыку и приходила в себя спустя 3-4 часа от того, что начинала болеть спина, а на улице светало.

Как назвать эту характеристику я не знаю, но машина просто заставляет на ней ездить ради удовольствия и сопротивляться этому невозможно.

 

Игорь Титов:

Совет

Прошлое поколение Volkswagen Tiguan мне нравилось не больше, чем Ане. Несмотря на мое субъективное мнение, он стал самым продаваемым кроссовером в мире. За 10 лет Volkswagen смог продать более 2,7 миллионов автомобилей в 170 странах мира.

И вот, спустя 10 лет после начала производства Tiguan на рынок вышла обновленная модель.

До тест-драйва я уже несколько раз видел этот автомобиль в городе и могу сказать, что он идеально вписывается в урбанистические пейзажи. Дизайн современный, я бы даже сказал, с нотками футуризма.

Эти угловатые задние фонари и слитые с решеткой радиатора светодиоидные фары, которые творят чудеса ночью, действительно выглядят свежо и красиво.

Первый день на нем каталась Аня, а я, потирая ладони, ждал своего часа с предвкушением. Когда я забирал машину, Аня мне сказала, что это первая машина, после которой она передумала покупать себе Peugeot 3008. Зная ее специфические автомобильные изыски, я не ожидал ничего особенного от Tiguan.

Не успел я сесть за руль, как столкнулся с проблемой. Так как Аня примерно на 20 сантиметров ниже меня (мой рост 194 сантиметр), я решил настроить под себя сиденье.

И каково же было мое удивление, когда я обнаружил лишь одну пластиковую ручку сбоку от сиденья, которая может менять положение кресла только вперед и вверх или вниз и назад. В машине за 2 миллиона нет полноценной регулировки сиденья главного человека в машине – водителя.

Справедливости ради стоит отметить, что вы можете заказать автомобиль с такой опцией, как электрическая регулировка сиденья с массажем (нелишняя штука, если вы собираетесь часто путешествовать). Но мне было обидно… Ладно, поехали дальше.

Обратите внимание

Шумоизоляция правда отличная. Да, тут уж парни из Volkswagen постарались на славу. Дизельный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил в салоне не услышишь даже с фонендоскопом в ушах.

Читайте также:  Регулирование движения в москве предложили изменить в "гринписе россии"

Рулежка, как и у других представителей концерна VAG, выше всяких похвал. Автомобиль стоит на дороге увереннее некоторых седанов. Подвеска энергоемкая и в меру жесткая – чувствуется идеальный баланс между тем, чтобы не ощущать зубодробительную тряску на плохой дороге и испытывать большой крен при входе в поворот. Не проехал я и несколько километров, как ко мне начал подбираться второй облом.

Мой телефон садился, поставив его на зарядку через USB-провод, я увидел, что мультимедиа переключилась на Apple Car Play. Музыка, которую я слушал через Bluetooth перестала играть. Да, Apple Car Play можно отключить через меню, но если вы не вундеркинд и не можете взломать базу Пентагона за 15 минут, это займет у много времени. В конце концов, я разобрался, но изрядно потрепал себе нервы.

После двух фиаско с сиденьем и системой мультимедиа, я не ждал ничего хорошего от этого автомобиля, но, после часа вождения обновленного Tiguan я понял, о чем говорила Аня.

Вы сами не заметите, как влюбитесь в автомобиль и забудете про все недостатки. Этот автомобиль каким-то магическим образом поглощает время.

Тебе кажется, что прошло около получаса с момента старта, а оказывается, ты уже 3 часа бесцельно катаешься по центру города и летаешь где-то глубоко в своих мыслях.

Я думаю, что обновленный Volkswagen Tiguan – это лучшее лекарство для тех, кто не любит водить машину. Двигатель дает вам возможность передвигаться как в спокойном, вальяжном режиме, не замечая километры, так и ездить в агрессивном, напористом стиле.

Двухлитрового дизельного мотора мощностью 150 лошадиных сил здесь более, чем достаточно. Крутящий момент 340 Нм доступен с 1 700 до 3 000 оборотов в минуту. Не сказать, что это самый большой диапазон, но для городской езды его хватает с головой.

Важно

К тому же, если вы захотите погоняться со светофора, то вы не поверите, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды – по ощущением все 6. Если перейти в спорт-режим, руль становиться тяжелый, как на BMW 3 (о которой так мечтает Аня), а педали отзывчивыми.

Ну и конечно, вишенкой на дизельном торте Tiguan является расход. В моем режиме вождения за время теста он составил 8 литров на 100 километров, что для кроссовера очень даже хорошо. 

Volkswagen Tiguan, который оказался у нас на тесте, был в комплектации Highline. В нем были собраны всевозможные опции, кроме бесключевого доступа и пакета off-road. В такой модификации его можно приобрести за 2 019 000 рублей.

Купил бы я себе такой автомобиль? Лет через 15, да, возможно, ведь это лучшее сочетание отличных дорожных качеств и вместительности. За безопасность также можно не беспокоиться: автомобиль оборудован различными системами активной помощи водителю.

 Адаптивный круиз-контроль, система оповещения о сближении, автоматическая система аварийного торможения – список можно продолжать бесконечно.

Я знаю, чего бояться все владельцы автомобилей концерна Volkswagen AG, но можно выдохнуть с облегчением: на обновленном Tiguan ставится новая 7-ступенчатая коробка передач DSG DQ500 с мокрым сцеплением. Это значит, что теперь КПП сломается позже, чем двигатель. Робот работает быстро и плавно. Никаких рывков.

В целом, я оцениваю автомобиль на 5 баллов из 5. Не так просто его забыть. Когда я отдавал его обратно, казалось, что у меня забрали любимого мишку из детства.

Источник: http://somanyhorses.ru/test-drajv-volkswagen-tiguan/

Volkswagen Tiguan (2nd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Народ посмотрите пож. фото. Это нормально, что у меня такой промежуток внизу между полом багажника и задним рядом сидений? Соответственно и вверху тоже между задней полкой и задними сиденьями такая во… 

1 день<\p>

+3 фотографии

Долго думал/мучался надо ли оно мне и какой от него толк. В конце концов хотелка победила. )) В первую очередь есть нужда в навигации, Навител и IGO. Все остальное вторично. Вариант со смартфоном в де… 

1 день<\p>

Всем привет. Это моя первая запись на Драйве. После покупки второго Тига, обнаружил, что в моей комплектации(Олклюзив) не хватает приятных мелочей, которые были в первом Тиге(Авеню). А именно: 1. нет… 

1 день<\p>

Совет

При покупке даунпайпа, многие советовали перед установкой обмотать его термолентой.Вроде как, должен уйти звук «консервной банки».Хотя на предыдущих машинах такого не замечал.Приобрёл термоленту Titan… 

1 день<\p>

Ещё одно ТО. Вопрос к машине нет, кроме подтекания термостата, в ближайшее время заменят по гарантии. Ребята на сервисе говорят что частенько на 2-ух литровых замечали и меняли термостат. Масло теперь… 

1 день<\p>

Родное напылением на задних боковых окнах и крышки багажника тигуана 65% светопоглащения, справляется с солнечным светом хорошо. Но когда смотришь с улицы в салон, через окна, всё просматривается. И с… 

1 день<\p>

Да вот значит, заглох мой новый верный конь прямо у дверей автосалона и заводиться отказался. Менеджер, парень оказался грамотным, сразу смекнул что к чему. Авто новый, топливная лампа горит красным,… 

1 день<\p>

Всем привет! У нас в городе в последний месяц жёстко взялись за тонировку, ну и конечно беда не обошла меня стороной и теперь я вышел из сумрака

Источник: https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g5099/?to=131954872884102670

Новый Фольксваген Тигуан против конкурентов — журнал За рулем

2 декабря 2016 годаVolkswagen Tiguan, Mazda CX‑5 и Kia SportageVolkswagen Tiguan, Mazda CX‑5 и Kia Sportage

В наше время без локализации никак. Она не только сглаживает скачки рубля, но и позволяет адаптировать машины к российским дорожным и климатическим условиям.

Вот и Tiguan выпускали в России почти всю его конвейерную жизнь. А новый Tiguan, ради которого мы затеяли этот тест, выходит у нас с задержкой по единственной причине — потребовалось время для наладки производства в Калуге.

Собственно, наладка еще в процессе и до старта продаж надо ждать несколько месяцев, но нам удалось первыми в России раздобыть автомобиль калужской сборки!

Обратите внимание

Покупателям предложат на выбор девять комбинаций двигателей, коробок передач и типов привода. Мы остановились на полноприводном Тигуане с двухлитровым 180‑сильным турбомотором и роботом DSG. А столкнем его с завсегдатаями топа продаж: бой принимают Mazda CX‑5 и Kia Sportage.

Соперники тоже местного разлива. Mazda локализована во Владивостоке. На вооружении тестовой машины 2,5‑литровая «четверка» SkyActiv мощностью 192 л.с., 6-ступенчатый автомат и полный привод.

Sportage — непревзойденный лидер по части местной сборки: все его поколения собирали в Калининграде! По идее, мы должны были бы взять для сравнения бензиновую версию. Но по мощности больше подходит 185‑сильная дизельная, которая чуть дешевле и крайне популярна на российском рынке. В общем, берем дизель! Само собой, с автоматом и полным приводом.

Машину нового поколения представили в 2015‑м на автосалоне во Франкфурте. В этом году начались продажи в Европе. В России появится в начале 2017 года. Сборка — в Калуге.ДВИГАТЕЛИ:бензиновые: 1.4 Т (125 л.с.); 1.4 Т (150 л.с.); 2.0 Т (180 л.с.);Т (220 л.с.)

дизельный: 2.0 (150 л.с.)

На момент сдачи этого выпуска ЗР в печать цены не были оглашены.

Дебютировала в 2012 году. В прошлом году перенесла рестайлинг. Автомобили для российского рынка выпускают во Владивостоке.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 349 000 руб.; 2.5 (192 л.с.) —

от 1 865 000 руб.

дизельный: 2.2 (175 л.с.) —
от 2 012 000 руб.

Машина четвертого поколения дебютировала в 2015 году, в начале этого года стартовали продажи в России. Сборка — на калининградском заводе «Автотор».

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 204 900 руб.;1.6Т (177 л.с.) —

от 2 084 900 руб.

дизельный: 2.0 (185 л.с.) —
от 1 834 900 руб.

Tiguan, построенный на платформе MQB, радует почти эталонной управляемостью. До оценки «отлично» он недотянул из-за рыскания на асфальтовых колеях.Tiguan, построенный на платформе MQB, радует почти эталонной управляемостью. До оценки «отлично» он недотянул из-за рыскания на асфальтовых колеях. В управляемости Mazda не уступает Тигуану, а на прямой даже стабильнее. Выиграла она и спринт с места.В управляемости Mazda не уступает Тигуану, а на прямой даже стабильнее. Выиграла она и спринт с места. На прямой Kia стабилен. Но при резких маневрах возникают рыскания, возбуждающие систему стабилизации.На прямой Kia стабилен. Но при резких маневрах возникают рыскания, возбуждающие систему стабилизации.

Не придраться?

Строго анфас или сзади новый Tiguan хорош! Граненый кузов и многоэтажная передняя оптика сделали его интереснее. А вот в профиль Tiguan смотрится как легковушка — чувствуется влияние Гольфа: тот же наклон задних стоек, большой передний свес.

Впрочем, дизайн — дело вкуса. А вот не скажется ли почти легковая внешность на геометрической проходимости? Еще как! Из-за низкого бампера угол въезда действительно мал — меньше двадцати градусов.

«Рисованные» приборы выглядят настолько натурально, что распознаешь подвох лишь по изображению машинки. К удобству считывания и объему информации нет претензий.«Рисованные» приборы выглядят настолько натурально, что распознаешь подвох лишь по изображению машинки. К удобству считывания и объему информации нет претензий. Мультимедиасистема радует четким изображением, огромным разнообразием функций и красочной анимацией (на фото — регулировка климатической системы).Мультимедиасистема радует четким изображением, огромным разнообразием функций и красочной анимацией (на фото — регулировка климатической системы).
Интерьер выполнен по геометрическим заветам Фольксвагена, но ориентирован на водителя — центральная консоль развернута к нему. Руль — всефольксвагеновский. Робот DSG не позволяет лениться ни единой «лошади».Интерьер выполнен по геометрическим заветам Фольксвагена, но ориентирован на водителя — центральная консоль развернута к нему. Руль — всефольксвагеновский. Робот DSG не позволяет лениться ни единой «лошади».
У Тигуана самый большой выбор режимов работы трансмиссии, которые отображаются пиктограммами на центральном дисплее.У Тигуана самый большой выбор режимов работы трансмиссии, которые отображаются пиктограммами на центральном дисплее. Переднее сиденье можно полностью сложить, превратив его в столик. Такая функция пригодится и при перевозке длинномеров.Переднее сиденье можно полностью сложить, превратив его в столик. Такая функция пригодится и при перевозке длинномеров. За доплату можно установить потолочную консоль с двумя отделениями.За доплату можно установить потолочную консоль с двумя отделениями.

Интерьер — геометрически выверенное пространство. Словно специалисты по эргономике сотни раз перекраивали переднюю панель, пока зазоры между кнопками, дефлекторами и хромированными планочками не пришли к математическому совершенству.

И почему-то ни на мгновение не сомневаешься, что проектировщики старались угодить именно тебе.

Иначе как объяснить, что каждый из участников нашей тестовой группы быстро и без проблем нашел удобную посадку, а взаимное расположение органов управления и всех кнопочек оценил на пять с плюсом? Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется пылиться в вещевом ящике за ненадобностью.

Но в этой безупречности и слабость Тигуана. Напористый разгон и отточенные ездовые свойства воспринимаются как нечто само собой разумеющееся — и стоит Фольксвагену хоть в чем-то дать слабину, это сразу режет глаза.

Я не говорю о жестком срабатывании подвески на мелких неровностях — такой характер традиционен для многих немецких автомобилей. Благо, на среднем и крупном калибрах Tiguan стойко держит удар. А вот небольшой аэродинамический шум — другое дело.

Не криминал, но на фоне отлично изолированных колесных арок и заглушенного моторного отсека легкий ветерок в районе лобового стекла, просыпающийся на скорости за 100 км/ч, воспринимается как торнадо.

У Тигуана переднее сиденье ergoComfort, знакомое и по другим моделям, покоряет профилем и набором регулировок, включая возможность изменять длину подушки. На десерт — функция массажа.У Тигуана переднее сиденье ergoComfort, знакомое и по другим моделям, покоряет профилем и набором регулировок, включая возможность изменять длину подушки. На десерт — функция массажа. Задний ряд почти не уступает по простору маздовскому. Спинка регулируется по наклону, а подушка — в продольном направлении. Для задних пассажиров можно заказать свой климат-контроль и обогрев сидений.Задний ряд почти не уступает по простору маздовскому. Спинка регулируется по наклону, а подушка — в продольном направлении. Для задних пассажиров можно заказать свой климат-контроль и обогрев сидений.

Та же история с управляемостью. Tiguan безупречно стоит на дуге, покоряет быстротой и чистотой откликов. Электроусилитель честно меняет усилие на руле и не дезинформирует водителя. Прекрасно! Но легкая нервозность на асфальтовых колеях, едва заметная чувствительность к боковому ветру, на которые в другом случае не обратил бы внимания, здесь кажутся чем-то из ряда вон выходящим.

К чему нет ни единого замечания, так это к связке двигателя и коробки. Широченная полка крутящего момента и пулеметная скорострельность коробки передач с двумя сцеплениями мгновенно уносят Tiguan прочь от конкурентов, а эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора.

Вадим Никишев, редактор «За рулем»Вадим Никишев, редактор «За рулем»За кулисами сравнительного теста осталась еще одна модификация нового Тигуана — мы решили познакомиться с дизельной версией мощностью 150 л.с. (см. видео выше). Трансмиссия аналогичная, с преселективным роботом DSG и муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес, а разница, кроме мотора, — в оснащении.Дизельная машина досталась нам с пакетом Offroad: его выдают иные бамперы. Благодаря скошенному клюву угол въезда увеличился, а под моторным отсеком мы намерили «лишний» сантиметр — несмотря на то, что представители российского офиса Фолькс­вагена обещают одинаковый клиренс для всех машин, прошедших адаптацию! Похоже, больший просвет обусловлен иной формой пластиковой защиты.Уязвимое место турбодизельной машины — клапан регулировки давления выхлопных газов, который позволяет выполнить требования экологических норм без использования мочевины. Он расположен на выхлопной трубе, и, если вы собираетесь часто выбираться на бездорожье, лучше прикрыть его дополнительным щитком, чтобы не повредить в колее.Безусловный плюс дизеля — возможность заказать предпусковой подогреватель. Запустить его можно и из салона, и с брелока: так вам не придется садиться в холодную машину.На холостом ходу дизель распространяет по кузову заметные вибрации, а если при этом открыть дверь, салон заполнит неприятный гул. В движении, правда, мотор проявляет себя куда меньше. По данным производителя, до сотни дизельная версия разгоняется за 9,3 секунды, тогда как бензиновый Tiguan тратит на то же самое 7,7 секунды. И эта разница весьма ощутима! Тихоходом 150‑сильный кроссовер не назвать, но лучший эпитет для его динамики — «достаточная».

Новый Tiguan, CX-5 или Sportage? Битва неравных

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904446-igra-v-adaptatsiyu/

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 04.03.2017

31 января 2017 года стартовали российские продажи нового поколения Volkswagen Tiguan. Мы побывали в автосалоне «Гранд Авто» и протестировали новинку.

Напомним, новый Volkswagen Tiguan недавно встал на конвейер завода в Калуге.

Внешне Tiguan преобразился достаточно существенно — на фоне него старое поколение выглядит скучновато (на фото справа новый Tiguan, слева — старый).

Модель подросла по всем габаритам. Из округлого и прилизанного дизайн автомобиля стал угловатым, с множеством острых граней.

Важно

Самой заметной частью передка машины является хромированная решетка радиатора, которая визуально плавно перетекает в фары.

Корму Tiguan 2017 года украшают стильные скошенные светодиодные фонари.

Салон новинки стал более живым и разнообразным. Центральное место панели приборов занимает большой ЖК-дисплей мультимедиа-системы.

На центральном тоннеле появилась шайба управления режимами полного привода, которой можно менять все настройки, в зависимости от типа дорожного покрытия.

В базе в приборке будут обычные аналоговые шкалы, а вот такая виртуальная приборная панель — прерогатива дорогих комплектаций. На ней можно смотреть «мультики», показывающие состояние автомобиля, менять вид комбинации приборов, размер шкал, цвет и прочее.

Автомобиль оснащен функцией памяти на трех водителей. Достаточно один раз настроить все под себя и сохранить конфигурацию, а в будущем просто выбирать из меню нужного водителя. При этом, автоматически вернутся в нужное состояние не только настройки сиденья, но и всех систем автомобиля, и даже мультимедиа-система сама включит любимую радиостанцию выбранного водителя.

Задний диван стал просторнее, особенно много пространства для ног пассажиров. Уже в базе Tiguan оснащен трехзонным климат-контролем, поэтому задние пассажиры могут самостоятельно настроить нужную им температуру.

На тест нам достался Tiguan с полным приводом и бензиновым мотором 2,0 литра на 180 л.с. В паре с ним трудится семиступенчатый робот DSG (DQ500). В таком сочетании автомобиль позволяет легко срываться первым со светофоров.

Мотор обладает достаточной тягой во всех режимах, а робот DSG молниеносно щелкает передачи. При этом, управляется кроссовер на уровне легковых Jetta или Golf — практически нет кренов, быстрая реакция на движения рулем.

Совет

Подвеску нельзя назвать жесткой — ямы и колдобины она проглатывает достаточно легко.

Автомобиль радует приятными на ощупь материалами, все в салоне собрано качественно и ровно. Кроме того, тестовая машина оснащена панорамной крышей, которая визуально добавляет пространства в салоне.

Расход топлива за поездку составил чуть больше 10 литров на 100 км. Разумеется, если постоянно нажимать газ в пол, цифра будет существенно больше.

Цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1459 тысяч рублей. Это будет переднеприводная версия с мотором 1,4 125 л.с. и шестиступенчатой механикой.

Вообще, новый Tiguan оснащается только турбированными моторами: бензиновыми 1,4 на 125 или 150 л.с., а также 2,0 на 180 или 220 л.с, а также двухлитровым турбодизелем, выдающим 150 л.с.

С моторам 1,4 доступны 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый робот DSG. Двухлитровые моторы оснащаются только 7-ступенчатым DSG.

Источник: www.avtospravochnaya.com

Источник: https://avtospravochnaya.com/test-drajv/6291-test-drajv-novogo-volkswagen-tiguan-2017

Volkswagen Tiguan GTE 2016 – гибридная версии 2-го Тигуана

Новый прототип гибридного кроссовера Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015 года представлен официально на Frankfurt Motor Show и Tokyo Motor Show в качестве предсерийного варианта паркетника Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 модельного года.

Серийный вариант нового компактного кроссовера Фольксваген Тигуан ГТЕ гибрид с 218-сильной силовой установкой станет доступен к покупке в апреле 2016 года после премьеры на Женевском автосалоне.

Цена гибридной версии Tiguan к сожалению пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

Обратите внимание

Новый Tiguan GTE, являясь первым кроссовером-гибридом компании Фольксваген, призван расширить круг потенциальных покупателей 2-го поколения Тигуан, официальная премьера которого состоялась в сентябре 2015 года во Франкфурте.

В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем отличия между новым Volkswagen Tiguan 2 с классическими дизельными и бензиновыми двигателями от гибридной версии Volkswagen Tiguan GTE.

Официальные фото производителя, а также фотографии и видео с автомобильной выставки Frankfurt Motor Show 2015 года с изображениями гибрида Фольксваген Тигуан легко позволяют выделить оригинальные детали на новом кузове и в салоне гибридной модификации.

Внешне версия Тигуана гибрид привлекает внимание оригинальным передним бампером с крупным воздухозаборником и шикарными скобами светодиодных дневных ходовых огней. Сзади у гибрида Tiguan GTE также установлен иной, чем на обычных версиях паркетника Тигуан бампер с парой интегрированных насадок выхлопных труб в виде трапеций.

На крыше настоящий эксклюзив — солнечные батареи, способные пополнять запасы электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,0 кВт. Производитель заверяет, что при идеальных условиях эксплуатации солнечные батареи способны обеспечить дополнительный чистый пробег по итогам года от 500 км в Германии до 1000 км в странах Южной Европы, где солнечная активность выше.

По нижнему периметру кузов прототипа Volkswagen Tiguan GTE лишен пластиковой защиты, свойственной кроссоверам. По той простой причине, что гибридной версии не стоит покидать асфальт — привод исключительно на передние колеса.

Салон концепта Volkswagen Tiguan GTE выглядит практически точь в точь, как у обычного Тигуана. Разве что можно сказать, более изысканно и стильно. Отличия во внутреннем оформлении версий в мелких деталях. В салоне гибридной версии своя приборная панель с голубой подсветкой и чуть иная организация кнопок вокруг ручки управления КПП.

Две кнопки, разместившиеся на центральном тоннеле, вызывают особый интерес. Первая «E-Mode» — обеспечивает включение полностью электрического режима движения, вторая «GTE» — нажав данную клавишу электроника обеспечит максимальную отдачу бензинового двигателя и электромотора, быструю смену передач, более острым рулевое управление.

В остальном салон гибридной версии — копия внутреннего мира обычного Тигуана второго поколения с его современной архитектурой передней панели и образцовым размещением органов управления, удобными и комфортными креслами первого и второго рядов, материалами высокого качества и большим набором стандартного и опционного оборудования.

Технические характеристики серийного Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017

Под капотом гибридной версии кроссовера устанавливается бензиновый турбированный двигатель 1,4 TSI и электромотор, интегрированный в блок автоматической коробки передач с двумя дисками сцепления 6 DSG, привод на передние колеса. Аккумуляторные батареи емкостью 13 кВт установлены в пределах базы перед задней осью. Запас топлива в батареях пополняется несколькими способами: при помощи ДВС, зарядкой от сети и от солнечных батарей.

В режиме E-Mode (полностью электрический режим движения) гибридный кроссовер способен развивать максимальную скорость до 130 кмч и преодолевать расстояние до 50 км.

При недостаточном запасе электрического топлива или при необходимости резкого ускорения автоматически включиться режим «Hybrid» подразумевающий классическую работу гибридной силовой установки на усмотрение управляющей электроники.

Важно

При аккуратном вождении и осторожном обращении с педалью акселератора средний расход бензина в гибридном режиме (Hybrid mode) может составлять по данным производителя 1,9 литра на 100 км пути. Самый расточительный и заводной режим движения GTE mode включается только принудительно кнопкой с надписью «GTE».

Бензиновый мотор и электрический движок выдают максимально возможную мощность, коробка передач быстро меняет ступени, что позволяет ускорятся до 100 кмч всего за 8,1 сек и достигать максимальной скорости в 200 кмч. Вот только о расходе топлива в таком агрессивном, как для гибрида, режиме представители Volkswagen не говорят.

Есть надежда, что новый гибридный паркетник Volkswagen Tiguan GTE появится в России. Хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном автомобиле.

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 видео тест

Фольксваген Тигуан гибрид 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-tiguan-gte-2016-hybrid.html

Ссылка на основную публикацию