Volkswagen teramont появился в продаже

Новый Фольксваген Террамонт 2017: фото, цены и комплектации

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель Фольксваген не создавал новые модели автомобилей, но в последнее время в сети появляются новости о создании совершенно новых концептов. Примером можно назвать дебют кроссовера Volkswagen Teramont, который многие восприняли как внедорожник Atlas, показанный в рамках выставки в Лос-Анджелесе.

Этот внедорожник был создан специально для североамериканского авторынка. Фольксваген Террамонт 2017, цену в России и старт продаж узнайте из этой статьи, имеет интересный экстерьер и необычный интерьер, а также неплохое оснащение. Ожидается, что автомобиль поступить в продажу по цене 3 400 000 рублей. Рассмотрим все особенности нового кроссовера подробнее.

Фото новинки

Экстерьер кроссовера

Новый кроссовер получился по-настоящему новым. Особенностями Фольксваген Террамонт 2017 назовем:

  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для автомобилей известного немецкого автопроизводителя. Единственное, что следует добавить, конструкция имеет поперечные ребра, которые выполнены в хромированном виде. В самом центре расположен символ автопроизводителя.
  • Головная оптика выполнена как продолжение радиаторной решетки. При этом конструкция разделена на две части: основная представлена оптикой, вторая диодами, которые отвечают за показ поворота.
  • Передний бампер имеет достаточно массивные размеры, а также большой воздухозаборник. Отдельные секции предназначены для противотуманных фар.
  • Автомобиль позиционируется как не просто кроссовер, а полноценный внедорожник, что определило наличие массивной защиты. Она изготовлена из пластика, расположена по всему периметру.
  • Колесные арки имеют немного угловатую форму, Volkswagen Teramont 2017 имеет большие размеры, автомобиль относится к классу полноразмерных внедорожников.
  • Задняя часть автомобиля имеет большие фонари, а также декоративную полоску по центру задней дверки. Она хромирована, ниже расположено посадочное место для номерного знака.
  • Задний бампер также массивный, автомобиль имеет две большие выхлопные трубы, которые сделали его частью. Кроме этого отметим наличие спойлера, который является продолжением крыши.

В целом можно сказать, что автомобиль получился агрессивным и при этом достаточно привлекательным. VW Teramont 2017 большой и комфортный.

К содержанию ↑

Салон

Рассматриваемый кроссовер является представителем люксового класса, что связано с высоким качеством и достаточно большим количеством опций. Новый Фольксваген Террамонт 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого рассмотрим в этой статье, имеет следующий особенности салона:

  • Рулевое колесо имеет не правильную круглую форму, три спицы, на двух из которых расположены блоки управления. В центральной части расположен символ автопроизводителя.
  • При создании панели приборов использовались современные тенденции – конструкция представлена качественным экраном, на котором отображается вся важная информация. Подобная приборная панель встречается только в дорогих комплектациях.
  • Центральная консоль выполнена в классическом стиле, который подразумевает разделение конструкции на несколько уровней. На первом расположен два воздуховода, посредине которых находится дисплей мультимедийной системы. Мультимедийная система имеет несколько блоков управления. Ниже расположен блок управления климат-контролем и другими основными функциями.
  • Между сидениями расположен достаточно большой блок, который предназначен для управления мультимедийной системой и основными системами. Кроме этого есть и специальный отсек для хранения различных небольших вещей.
  • Также между сидениями расположены подлокотники, имеющие полую конструкцию для хранения различных вещей.
  • При отделке используются качественные материалы. При этом сочетается текстиль, различные натуральные материалы, в том числе и дерево.
  • На заднем ряду расположен специальный блок, через который проводится подача воздуха от системы климат-контроля. При этом есть отдельный блок управления раздельным климат-контролем.
  • Второй ряд представлен диваном, рассчитанным на три человека. Как правило, можно провести разделение заднего дивана на два отдельных сидения.
  • Предполагается, что автомобиль будет поставляться в продажу с возможностью установки еще третьего ряда для 2-х человек.

Все сидения имеют электрический привод и отдельные блоки управления.

К содержанию ↑

Габаритные размеры

Фольксваген Террамонт 2017 в новом кузове, фото, цена которого рассматривается в этой статье, имеет достаточно внушительные размеры. Широкие возможности трансформации, просторный комфортные салон связаны с нижеприведенными особенностями:

  1. Длина автомобиля 5 040 мм.
  2. Ширина, которая измерена без учета боковых зеркал, 1 990 мм.
  3. Высота 1 775 мм. Кузов просторный, что определяет повышенный комфорт пребывания водителя и пассажиров.
  4. Колесная база 2 980 мм. Она была существенно увеличена для того, чтобы сделать автомобиль более устойчивым на дороге.

Радиус колесных дисков, которые устанавливаются в стандартном оснащении, составляет 18 дюймов. Кроме этого могут устанавливаться диски диаметров 19 и 20 дюймов в зависимости от комплектации. Снаряженная масса автомобиля составляет 2020 килограмм. Этот показатель может быть несколько иная в зависимости от комплектации.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Фольксваген Террамонт 2017

Производитель выпускает автомобиль в нескольких модификациях, но пока точные комплектации и цены неизвестны. Старт продаж назначен на середину осени текущего года. Предполагается, что на выбор будет представлено 3 бензиновых двигателя и 7-ми, 8-ми ступенчатые автоматические коробки передач. Кроме этого могут быть включены следующие опции:

  • Различные варианты отделки. Примером можно назвать то, что при отделке могут использовать натуральные и искусственные материалы, а также дерево и алюминий.
  • Могут быть установлены светодиодные дневные или галогеновые огни.
  • Устанавливается 3- или 4-х зональная климатическая система.
  • Есть возможность установить подогрев и регулировку положения заднего ряда путем приобретения дополнительных опций.
  • Все элементы автомобиля могут иметь электрический привод.
  • Сидения за дополнительную плату могут снабдить подогревом, массажем и вентиляцией.

Как ранее было отмечено, на автомобиль устанавливается 3 бензиновых силовых агрегата:

  • Силовой агрегат объемом 2.0 литра и мощностью 186 лошадиных сил.
  • Бензиновый силовой агрегат объемом 2.0 литра, который был несколько усовершенствован для повышения мощности до 220 литров.
  • Самая дорогая комплектация предусматривает установку 3,6 литрового двигателя, мощность которого составляет 280 лошадиных сил.

Достаточно важным моментом назовем то, что самый слабый двигатель передает крутящий момент только на передний привод. Два других двигателя передают вращение на оба моста.

Кроме этого на автомобиле будет достаточно много различных систем безопасности, которые позволяют удерживать автомобиль на дороге при движении в наиболее неблагоприятных условиях.

Предполагается, что базовая комплектация обойдется в 3 400 000 рублей, максимальная более чем в 4 000 000 рублей.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Рассматривая основных конкурентов внедорожника, следует учитывать, что кроссовер имеет достаточно большие размеры. Основными конкурентами можно назвать:

Все вышеприведенные внедорожники полноразмерные, некоторые из них можно отнести к премиум классу.

К содержанию ↑

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль только появится в продаже на территории Европы и России. При этом данная модель имеет большие размеры чем Фольксваген Туарег, а также более качественную отделку.

Предполагается, что модель будет считаться люксовым предложением от немецкого автопроизводителя. К недостаткам можно отнести очень высокую стоимость и пока отсутствие дизельных моторов в линейке, а также роботизированных и механических коробок передач.

Итогом назовем то, что автомобиль заслуживает внимание в случае, если на покупку внедорожника отводится около 3 500 000 рублей.

К содержанию ↑

Фото Фольксваген Террамонт 2017

К содержанию ↑

Видео тест драйв Volkswagen Teramont 2017

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/volkswagen/folksvagen-terramont-2017-tseny-i-komplektatsii.html

Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Дизайн внедорожника создан с присущей германцам показной скромностью и чувством стиля. Ничего лишнего или избыточного, все детали прекрасно дополняют друг друга. Стильная решетка радиатора с горизонтальными секциями выглядит одним целым с фарами головного света.

Фары состоят из нескольких мощных секций, комплект передней оптики дополняют противотуманки. Воздухозаборник, пороги и высокие колесные арки в отделке с черного ударопрочного пластика в сочетании с большими колесами на литых дисках придают автомобилю строгий «внедорожный» образ.

Неизвестно, будут ли эти диски в базовой комплектации, но сейчас они прекрасно вписываются во «внедорожный» ансамбль.

Салон нового Atlas/Teramont семиместный и довольно просторный.

Обратите внимание

Комфортабельные кресла сделают любую по длительности поездку настоящим отдыхом: между рядами достаточно места для коленок (что очень актуально для людей высокого роста), наклон спинки и подголовника регулируется.

Читайте также:  Японские машины с технологиями автопилота тестируют в лондоне

Водительское место также очень просторно, при этом, все необходимое размещено в зоне доступа водителя. В салоне есть несколько отсеков для нужных мелочей. Обивка выполнена из качественных экологических материалов, весь салон выдержан в одной тональности.

Внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas) составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене.

Длина нового внедорожника составила 5037 мм., что значительно больше предшественника «Туарега» (напомним, его длина – 4801 мм), ширина – 1970 мм, что позволило инженерам спроектировать просторный салон и сделать автомобиль очень устойчивым.

Volkswagen Atlas/Teramont – это настоящий внедорожник, с комплексом систем помощи водителю и хорошим мультимедийным наполнением салона.

Для рынка Америки авто будет предложено с двумя вариантами двигателей: четырехцилиндровым турбо-двигателем мощностью 241 л.с. и 3.6-ти литровым V6, выдающим 284 «лошадки». Управление будет осуществляться 8-миступенчатой автоматической КП Aisin. Привод – передний, но для модели с 284-сильным двигателем можно дополнительно заказать мощную трансмиссию 4Motion, конечно, за доплату.

Официальные представители пока не озвучили, с какими моторами авто будет выпускаться на рынках других стран.

Volkswagen с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Volkswagen Atlas Teramont в России

Мощный новый внедорожник от «Фольксваген» будет продаваться во многих странах. В США первые продажи можно ожидать уже весной 2017, а минимальная цена за авто в базовой комплектации будет начинаться от 30 тыс. долларов (легендарный «Туарег» стоит почти вдвое дороже).

Известно, что вскоре внедорожник можно ожидать на рынке Китая (под названием «Терамонт»). Когда новинка попадет на русские рынки пока не известно.

Расскажите друзьям о новой Volkswagen Atlas Teramont в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/volkswagen-atlas_teramont/

Volkswagen Teramont – фото, цены и комплектации, технические характеристики | Предзаказ нового большого внедорожника Фольксваген Терамонт 2018 в России

  • Всё под контролем: система кругового обзора Area View в новом Volkswagen Teramont выводит на дисплей до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени, оказывая водителю помощь практически в любой дорожной ситуации.
  • Следит за Вами и за другими: система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение.
  • Ассистент движения в пробке благодаря адаптивному круиз-контролю АСС поддерживает установленные водителем максимальную скорость движения и расстояние до движущегося впереди автомобиля, что снижает нагрузку на водителя, особенно при движении в пробках. Держаться намеченного курса поможет ассистент движения по полосе Lane Assist. Если автомобиль начнет смещаться без включенного сигнала поворота, электроника вернет его к центру полосы движения.
  • Показывает то, что другим не видно: система определения слепых зон Blind Spot Monitor с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади. Если при начале запланированного перестроения один из автомобилей не находится в пределах видимости или быстро движется по выбранной полосе, система перестроения предупреждает водителя об опасности включением светодиода в наружном зеркале. Ассистент выезда с парковки предотвращает столкновения во время маневров на парковке задним ходом. Ассистент контролирует процесс выезда с парковки и предупреждает о приближающихся автомобилях. В случае возникновения опасности столкновения система включает аварийное торможение.
  • Парковочный ассистент Park Pilot позволяет без труда припарковать большой внедорожник. Датчики измеряют расстояние до препятствий и подают предупреждающие сигналы, а камеры отображают полную картину того, что происходит перед колесами. Сенсоры держат под контролем пространство позади автомобиля при выполнении маневров задним ходом. Звуковой сигнал предупредит вас о приближающейся опасности, а в случае необходимости система автоматически остановит автомобиль.А парковочный автопилот Park Assist сделает все за вас. Volkswagen Teramont сам определит, достаточно ли места для парковки. Затем включится система автоматического рулевого управления, взяв контроль движения автомобиля на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль акселератора, чтобы припарковаться.
  • На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света автоматически включает дальний свет. Камера, расположенная на зеркале заднего вида, контролирует транспортный поток. С ее помощью система распознает встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.

Источник: https://www.Volkswagen.ru/ru/models/teramont.html

Volkswagen Teramont 2017

Выводя на рынок кроссовер длиной более пяти метров, делается ставка на то, что у Volkswagen Teramont 2017 (на фото) комплектации и цены предложат наиболее выгодное сочетание.

Ведь, как показало время, более дорогому и относительно компактному Туарегу сложно конкурировать с японскими и корейскими аналогами, при этом до уровня полноценных премиум-брендов данная модель тоже не дотянула.

Поэтому, при смене поколений, Touareg перейдет в более престижный класс, а его место займет, более уместный по размерам и характеристикам, Фольксваген Террамонт ценой в России около 2 700 000 рублей на момент старта продаж. Относительную доступность новой модели (см.

Важно

таблицы), известную в Америке как Atlas, обеспечит локальная сборка на заводе в Калуге, что будет выгодно отличать немецкую новинку от нелокализованной Хонды Пилот стоимостью более чем 2,9 миллионов рублей. Да и Форд Эксплорер с производством в Татарстане по неполному циклу также проигрывает в стоимости.

Начальная цена VW Terramont 2017 будет подразумевать наличие в технических характеристиках 3,6-литрового бензинового мотора VR6 мощностью 249 л.с., полного привода с многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам и 8-ступенчатого автомата.

Базовая переднеприводная комплектация в России вряд ли появится, но за наличие классического автомата стоит поблагодарить именно американскую версию, предлагаемую под именем Атлас, тогда как варианты, выпускаемые в Китае, обзаведутся более капризными роботами с двумя сцеплениями.

Проще говоря, по техническим характеристикам новый кроссовер от Фольксвагена для российского рынка будет повторять американский Атлас. Но старт продаж в нашей стране новая модель отпразднует под именем Террамонт, также предназначенного для реализации во всем остальном мире.

В цену базовой комплектации Фольксваген Террамонт 2017 войдут: климат-контроль, подогрев сидений, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал с подогревом, механическая регулировка руля в двух направлениях и передних сидений по высоте, а также алюминиевые колесные диски, светодиодный головной свет и система экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС». Также следует отметить входящие в базовую комплектацию: противотуманные фары, штатный парктроник, обогрев рулевого колеса, центральный замок с дистанционным управлением и автоматический стояночный тормоз. Активную и пассивную безопасность поддерживают: 6 подушек, многоканальная система стабилизации с внедорожным режимом, помощники старта на подъеме и спуске, а также датчики дождя и света.

За доплату к цене Volkswagen Teramont 2017 комплектация пополнится такими приятными вещами, как кожаный салон с вентиляцией сидений, стеклянная панорамная крыша, электропривод регулировок передних сидений, система автоматической парковки, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса «Fender», фирменная мультимедиа система диагональю 12,3 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сонм электронных помощников развит по последней моде и подразумевает наличие: контроля «мертвых зон», адаптивного круиз-контроля, систем удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений с автоматическим торможением и контроля усталости водителя. На бездорожье новому Терамонту пригодятся: регулируемый клиренс опциональной пневмоподвески и автономный предпусковой подогреватель. Кому-то нелишним будет электропривод двери багажника.

Фото

Представленные фото Фольксваген Террамонт наглядно свидетельствуют, что модель длиной более пяти метров обладает классическим силуэтом и нацелена на конкуренцию с такими моделями, как Форд Эксплорер, Тойота Хайлендер, Хендай Гранд Санта Фе и тому подобные.

В салоне, в соответствии с канонами данного жанра, установлены три ряда сидений. Причем создатели утверждают, что на галерке свободно разместятся и взрослые пассажиры.

Читайте также:  Наказание за выезд на встречку могут изменить

На фото VW Terramont 2017 хорошо видно, что в дизайне интерьера отсутствует излишняя вычурность, а все стремления при разработке новой модели были направлены на обеспечение образцовой эргономики и удобства повседневного использования.

Впрочем, сдержанный интерьер вовсе не означает аскетизм: в отделке присутствует кожа, дерево и алюминий, а центральная консоль сможет порадовать сенсорным экраном.

Технические характеристики

За свою основу технические характеристики Фольксваген Террамонт в России берут аналогичную версию для американского рынка, предлагаемую там под именем Atlas.

Подобное обстоятельство позволяет иметь под капотом относительно беспроблемный двигатель VR6 без турбонаддува и классический 8-ступенчатый автомат.

Кроме того, в технических характеристиках Volkswagen Teramont 2017 значится 2-литровый турбо-мотор, который, в зависимости от степени форсировки, способен выдавать от 186 до 241 л.с., а также новый силовой агрегат турбо V6 объемом 2,5 литра мощностью 300 сил.

Совет

Оба мотора сочетаются с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Появление 4-цилиндрового двигателя объемом 2 литра на наших версиях кроссовера маловероятно, а присутствие в гамме флагманского 300-сильного мотора будет зависеть от конечной цены Фольксваген Террамонт в России.

Ближайшим родственником нового кроссовера следует признать не Фольксваген Туарег, а Шкоду Кодиак, построенную на такой же модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя.

Однако габаритные размеры модели 5037 х 1979 х 1768 мм и колесная база 2980 мм говорят о том, что Фольксваген Терамонт является самым крупным представителем немецкого концерна.

Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило удержать снаряженную массу на уровне более компактного Туарега, и в результате технические характеристики Террамонта почти полностью соответствуют показателям своего брата по концерну с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды, максимальная скорость достигает 220 км/ч, а средний расход топлива – 10,9 литров на 100 км.

Старт продаж в России

Официальный дебют VW Terramont состоялся в Калифорнии 27 октября этого года. Производство нового кроссовера будет организовано в США под именем Atlas на заводе в городе Чаттануга штат Теннеси.

В американское предприятие, где кроме того выпускается модель Passat, инвестировано 900 миллионов долларов, а численность сотрудников завода увеличена с 2400 до 4400 человек, что говорит о больших надеждах на новый кроссовер. В Китае новая модель будет производиться, как Teramont.

Последнее название будет использоваться для продвижения по всему миру, в том числе и в России, где старт продаж Фольксваген Террамонт запланирован на 2017 год.

На начальном этапе к нам будут поставляться версии из Америки, но впоследствии, если будет организована локальная сборка на заводе Volkswagen в России, новый Teramont сможет порадовать не только своими комплектациями, но и ценами.

Volkswagen Teramont 2017 цена и комплектация в сравнении с конкурентами

VW Teramont* Ford Explorer XLT Hyundai Grand Santa Fe Style Honda Pilot Lifestyle
Минимальная цена, рублей 2 700 000 2 989 000 2 674 000 2 999 900
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 200 мм 211 мм 180 мм 200 мм
Длина 5037 мм 5019 мм 4905 мм 4954 мм
Ширина 1979 мм 2291 мм 1885 мм 1997 мм
Высота 1768 мм 1788 мм 1685 мм 1788 мм
Колесная база 2980 мм 2860 мм 2800 мм 2820 мм
Объем багажника 600/2300 л 595/2285 л 634/1842 л 305/827 л
Снаряженная масса 2100 кг 2102 кг 1937 кг 2008 кг
Расположение и число цилиндров V6 V6 V6 V6
Рабочий объем 3,6 л 3,5 л 3,3 л 3,0 л
Мощность 249 л.с. 249 л.с. 249 л.с. 249 л.с.
Обороты в минуту 5500 6500 6400 6000
Крутящий момент 360 Нм 346 Нм 318 Нм 294 Нм
Обороты в минуту 3500 4000 5300 5000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 6 6 6
Максимальная скорость 220 км/ч 183 км/ч 207 км/ч 192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.4 секунды 8.7 секунды 9.2 секунды 9,1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 14.5 / 8.8 / 10.9 14.9 / 8.8 / 11 14.1 / 8.4 / 10.5 14,3 / 8,2 / 10,4
Автоматический стояночный тормоз + + + нет
Автономный предпусковой подогреватель в пакете опций нет нет нет
Адаптивные фары + нет нет нет
Адаптивный круиз-контроль в пакете опций нет в пакете опций нет
Аудиосистема премиум-класса в пакете опций нет + нет
Вентиляция сидений в пакете опций нет нет нет
Датчик давления в шинах в пакете опций нет + +
Датчик дождя + нет + нет
Датчик света + нет + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой в пакете опций + + +
Камера заднего вида в пакете опций + + +
Климат-контроль + + + нет
Кожаный салон в пакете опций нет + +
Количество подушек безопасности 6 8 7 10
Кондиционер + + + +
Ксеноновые фары + нет + нет
Легкосплавные диски + + + +
Обогрев зеркал + + + +
Пассивный круиз-контроль в пакете опций + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля + нет + нет
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + нет
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Регулируемый клиренс в пакете опций нет нет нет
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций нет нет нет
Система помощи при спуске + + + нет
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» в пакете опций 26000 руб. 15000 руб. 20000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система в пакете опций нет + нет
Штатный парктроник + + + нет
Электропривод багажника в пакете опций нет + нет
Электропривод передних сидений с памятью в пакете опций нет + нет
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth в пакете опций + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/volkswagen-teramont-2017

Официальное начало продаж Volkswagen Teramont в России

Вчера, 1 марта, немецкий автоконцерн сообщил, что с 12 марта 2018 стартует прием заказов у официальных дилеров на новый кроссовер Volkswagen Teramont.

В России открывается новый этап в истории Фольксваген. Выходит в свет самый большой автомобиль марки, построенный на гольфовской платформе MQB, состоящей из модулей.

Фольксваген объявил о приеме заказов на Volkswagen Teramont

Семиместный пятиметровый Volksvagen Teramont производит впечатление и не только снаружи. Внутри салона свободно, объем 4353 л, в котором можно перемещаться на задние ряды сидений даже во время езды.

В автомобиле установлено три ряда полноценных регулируемых сидений и возможностью установить детские кресла. Семь взрослых человек уверенно и удобно разместятся до конца путешествия.

Обратите внимание

Удобная посадка и высадка в Террамонт обеспечена за счет инновационной системы механизма складывания спинки сидений второго ряда, а само сиденье двигается вперед, даже с установленным детским креслом. И даже багажник имеет внушительные объемы — 500/2500 л.

Полноприводный Volksvagen Терамонт, восьмиступенчатая гидравлическая механика, система выбора из четырех режимов вождения 4 Motion Active Control, на российском рынке предлагается в четырех комплектациях. Какие и цены на них, а также программа продаж будет сообщено позже, говорится в пресс-релизе Фольксваген.

Немецкое качество Volkswagen набирает обороты с Teramont

Автомобиль исполнен в безупречном читаемом стиле Volkswagen. Все четко, понятно, закончено, просто, функционально и качественно. Знакомая и удобная панель управления, приборы, дисплеи, ручки, переключатели. Все под рукой. Ничего отвлекающего внимание водителя.

В базовой версии VW Террамонт три ряда сидений. При желании, за дополнительную стоимость, можно убрать сиденье и сделать шести или пятиместный салон со свободным проходом, наподобие минивэна. Что еще в базе? Светодиодные фары, климат-контроль трех зон, 8-ми дюймовый цветной дисплей с приближением, штатная система мультимедиа Compsition Media, осуществляющая взаимодействие со смартфонами.

Уверенный ход на любой дороге и при всех погодных условиях обеспечен интеллектуальной полноприводной системой, которая помогает проходить на самых сложных маршрутах и активируется до пробуксовки.

А возможность выбора режима езды, в зависимости от условий — дополнительное преимущество нового семейного внедорожника.

В меню системы 4 основных: дорожный, снежный, внедорожный, внедорожный пользовательский и 4 подрежима дорожного: обычный, спорт, удобный, персональный.

Читайте также:  Genesis будет выпускать "горячие" версии своих авто

Система безопасности Volkswagen Teramont получила самую высокую оценку в американском рейтинге среди автомобилей своего класса и предусматривает наличие значительного количества активных и пассивных опций.

R-Line. Teramont Teramont VW багаж Дизель Россия

Источник: http://VolkswagenTeramont.ru/nachalo-prodazh-volkswagen-teramont/

Как мне продавали авто. — бортжурнал Volkswagen Teramont 2018 года на DRIVE2

Это четвертый новый авто, который я покупал в своей жизни. В принципе, покупка автомобиля занятие скорее приятное и немного занудное. Приятное сам процесс выбора, сравнения, тест-драйвы, обсуждение машины, первая поездка, запах нового автомобиля, наконец.

Занудное — торг, проверка авто, оформление бумаг.Первым был Кашкай — с ним было просто, очередь в Питере более 8 месяцев на машину, поехал в другой город за две тысячи км, купил без очереди. Без очереди, но и без торга, а также без приключений. Говорить не о чем.

Второй- Тигуан. С ним уже была возможность поторговаться, ажиотажа не было (2010 год). Отжал у дилера тыс. 60, по-моему, плюс какие-то подкрылки или коврики.

Важно

Но проторчал весь день, долго оформляли, долго готовили, неорганизованно всё было. Испортили настроение от покупки, потом ещё в гибдд часа четыре убил.

В общем, к этому дилеру я больше не ездил ни на обслуживание, ни новые авто не смотрел. Отвратительные ассоциации.

Шкоду приобретал в Москве, и даже не из-за цены, особой скидки не дали, хотя дилер был лояльнее, чем питерские, просто в Москве была машина с автопарковщиком (любимая жена сильно желала), а СПб такой не было. Колеса еще дали зимние, кстати. И осталось впечатление, что скидку можно было увеличить.

)
Удивила четкость работы, продать авто челу из другого города по телефону, оформить кредит, страховку — был впечатлён организованностью, граммотностью сотрудников и их мотивированностью. Приехал, попил какао из автомата пока шелестели бумажками, уехал на новом авто.

Нет, это не реклама, никаких названий этого дилера )

Теперь собственно о покупке Терамонта. В общем он только появился в салонах. Поэтому когда пытался прощупать в апреле дилеров на предмет скидки, получал ответ, что не спустили им какую-то программу из ФВ, пока скидок нет и т.п. Это в СПб. Плюс я метался: искал машину с цветом, двигателем и т.д.

Большинство авто тестдрайвовские, и продавать не сильно хотели из наличия, давайте под заказ, давайте осенью, может в конце июля … В общем вяленько как-то со скидками было, и вообще с выбором в СПб. Но не это самое отвратительное. А самое — это то, что меня пытались обмануть.

Или не обмануть, а заработать на мне — в наши времена размытой морали ответ не так очевиден. Расскажу как оно было, а там сами решите, попытка обмана или продвинутые технологии продаж. Его же как основной и рассматривал, машина в принципе от них устраивала.

Отчего же я не купил, а поехал в Москву?Общение у дилера в СПб нормальное, продавец адекватный, грамотно говорящий парень, умный. Салон у дилера красивый. В рубашечках все, галстуки. И машина опять же в наличии в этом салоне, и всё почти хорошо. Но только когда мы обсуждаем сделку, продавец смотрит в стол, отводит взгляд.

Не явно, но заметно, мы ж тоже не мальчики) Потом я решил, что это потому, что совесть у парня есть и ему самому эта политика продаж не нравится. Хоть это и не важно, по сути. Называет цифры, сумму кредита, стоимость авто и, говорит, мы сделаем вам нереальную скидку. И называет размер скидки: продадим вам Терамонт за 3 380 т.р.

, это при каталожной стоимости авто 3 580 т.р., только авто надо застраховать. Песня же, да) Что-то еще рассказывает, но я цифры стараюсь без подготовки не обсуждать, потому присылайте мне, говорю, всё на почту, буду думать. Заодно заявки через него в банки отправил, на кредит.

Совет

И в письме этом я вижу, что скидка на авто действительно есть, а ещё есть строка: Оплата продукта партера 493 000 руб. Это страховка, которая платиться какой-то неизвестной мне страховой компании, и только ей )) Не убрать ее никак, но ведь скидка же на авто вам, скидка! Посмотрел я на этот цирк с конями, и опять поехал в Москву.

Не готов я к современным продажным технологиям. Меня от них рвет. Задумался кстати, смог бы я так людям мозги пудрить.В Москве получил страховку (минимальную на рынке, 90 т. кажется), скидку в символические то ли 20, то ли 30 тысяч, потратил часа три времени на всё про всё и счастливый уехал на новой тачке домой. Проехать на таком авто в первую поездку по межгороду — это отдельное удовольствие.

К чему это всё — будьте внимательны, сейчас и дилеры берега потеряли (по крайней мере некоторые). Хоть честно говоря, на кого это было рассчитано, я не понимаю. Но, наверное, кто-то и ведется на такие «скидки».

Источник: https://www.drive2.ru/l/505670621368157136/

Volkswagen Teramont в России: комплектации, цены, оснащение — Кроссоверы 2019-2020

Большой (но не флагманский) кроссовер немецкой марки наконец получил официальное «добро» на представление в России: ему выдано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Согласно документа, Volkswagen Teramont в России будет представлен сразу в трёх модификациях салона и с парой силовых агрегатов.

Сначала — о последнем: на российском рынке Volkswagen Teramont будет предлагаться с:

  • 2.0-литровая «турбочетверка» мощностью 220 л.с.
  • 3.6-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 280 л.с.

Коробка всего одна (традиционный 8-ступенчатый «автомат») и во всех версиях полный привод. «Базового» американского (и китайского) в России ждать не стоит.

И о салоне, компоновок коего три:

  • традиционная просторная: 2+3
  • практично премиальная: 2+2+2
  • максимально семейная: 2+3+2

Зато эксклюзив как раз по салону: опять же сравнивая предложения кроссовера в США и Китае, можно отметить, что там нет двухрядной версии.

Последнее, возможно, покажется наиболее интересным вариантом как раз для семейного владения.

Конечно, если не учитывать не самую демократичную цену Volkswagen Teramont в России: официальных данных пока нет, но по оценкам экспертов и «опыту» продаж Atlas в США (Терамонт там продаётся под этим именем, а вот в России имя «Атлас» первым застолбил китайский Джили) стоит рассчитывать минимум на 2,5 миллиона рублей. Что соответствует и промежуточному положению Терамонта в линейке производителя: больше и дороже, чем Тигуан, но дешевле (хотя и больше габаритами), чем Туарег — на почти 20 сантиметров, на минутку.

В списке оборудования предназначенного для России Volkswagen Teramont значатся: устройство вызова экстренных оперативных служб, электронная система контроля устойчивости, кондиционер или климат-контроль, противобуксовочная система, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции спереди, системы предупреждения о выходе из полосы движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического переключения света фар. Также для «немца» предусмотрены: автопарковщик, мультимедиа-система с навигатором, камера заднего вида, электронная блокировка дифференциала, панорамный люк в крыше.

При этом всё еще не известны точные сроки представления Volkswagen Teramont на российском рынке. Если очень примерно — то обещают весной.

Дополнение: комплектации и цены VW Teramont в России:

У нас будут продавать машины американского производства, выпущенные на заводе в Чаттануге. Все — с полным приводом, восьмиступенчатым «автоматом» и тремя рядами сидений.

Комплектация2.0 TSI (220 л.с.) 4WD AT83.6 FSI (280 л.с.) 4WD AT8
Origin 2 799 000 руб.
Respect 2 999 000 руб. 3 199 000 руб.
Status 3 279 000 руб. 3 479 000 руб.
Exclusive 3 579 000 руб. 3 779 000 руб.

Источник: http://krossovery.info/volkswagen-teramont-v-rossii-podrobnosti-spetsifikatsii/

Ссылка на основную публикацию