В российском офисе kia рассказали о rio x-line

Kia Rio X-Line 2017 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

18 августа 2018 годаKia Rio X-Line

Изготовитель — Hyundai Motor Manufacturing RusГод выпуска — 2017В эксплуатации «За рулем» — с января 2018 годаПробег на момент отчета — 12 800 кмПубликации в ЗР: № 3, 7, 2018

Тканевая обивка сидений довольно износостойкая и сохраняет товарный вид дольше, чем кожзаменитель у топовых версий Premium.Тканевая обивка сидений довольно износостойкая и сохраняет товарный вид дольше, чем кожзаменитель у топовых версий Premium.

Если не молиться на машину и не рассматривать ее под лупой, можно притвориться, что время совершенно над ней не властно. Состояние лакокрасочного покрытия не вызывает вопросов: даже на капоте нет сколько-нибудь заметных сколов от камней. Да и лобовое стекло с обогревом оказалось на удивление прочным — притом что в него несколько раз прилетало как следует.

Проблем с коррозионной стойкостью кузова не заметил, и на форумах владельцев — также тишь да гладь (пятая дверь кроссовера Hyundai Creta, произведенного на том же заводе, у многих «цвела»). А вот хром на подоконных молдингах начал мутнеть в первый же снежный месяц. Представители завода отреагировали незамедлительно и забрали деталь на экспертизу.

Если при осмотре копнуть глубже, то через прорези в переднем бампере можно увидеть, что его усилитель сдался реагентам. В остальном Rio держится.

Обратите внимание

Разве что кожа на руле, с качеством которой на питерском заводе обещали разобраться (руль Креты, побывавшей на нашем длительном тесте, облез к 30 000 км пробега), по-прежнему не вызывает доверия.

До проплешин далеко, но в местах хвата кожа уже отполировалась.

Декоративный хром на боковых молдингах не отличается долговечностью: мутнеет и местами покрывается ржавыми разводами. Производитель обещал разобраться.Декоративный хром на боковых молдингах не отличается долговечностью: мутнеет и местами покрывается ржавыми разводами. Производитель обещал разобраться. Так выглядит усилитель переднего бампера, переживший всего одну московскую зиму.Так выглядит усилитель переднего бампера, переживший всего одну московскую зиму.

Водить X-Line приятно. Динамики, обеспечиваемой 123‑сильным двигателем в связке с 6-ступенчатым автоматом, хватает в большинстве ситуаций, управлять тягой удобно. Трассовый расход без особого труда удастся уложить в 6,5–6,7 л/100 км, в городских пробках — литров в десять.

Единственная неприятная особенность 1,6‑литрового мотора — вибрации «на горячую». Они же досаждали моему коллеге Михаилу Гзовскому, когда он водил Solaris с аналогичным двигателем.

Последний косяк проявился не так давно: подсветка приборной панели начала жить своей жизнью. Представьте: вы хотите немного прибавить яркость, щелкаете предназначенным для этого тумблером — и ничего. А потом, спустя десять минут (или тридцать, или вообще два часа), приборка внезапно озаряет салон, выжигая сетчатку.

Особенно неприятно, когда подобные «озарения» происходят в ночи.

На пробеге 9000 км подсветка приборов начала жить своей жизнью. Она может не откликаться на попытки изменить интенсивность или, наоборот, вдруг самостоятельно «регули­рует» яркость.На пробеге 9000 км подсветка приборов начала жить своей жизнью.

Она может не откликаться на попытки изменить интенсивность или, наоборот, вдруг самостоятельно «регули­рует» яркость.

Сейчас вы наверняка скажете, что по меркам нового автомобиля Rio X-Line подбрасывает слишком много «приколов».

Не совсем так: мы замечаем едва мутнеющий хром, тонкую кожу на руле и небольшие вибрации на прогретом моторе (производитель говорит, что это в порядке вещей) только по той причине, что по-настоящему серьезных проблем с машиной нет.

Все эти месяцы Rio радовал меня живой управляемостью, классной эргономикой и просторным салоном, способным приютить как взрослые велосипеды, так и сноуборды. А еще X-Line приучил меня совершенно не париться по поводу высоты бордюров даже при заезде в карман передом. Оказавшись за рулем своего Ягуара X-Type, я с непривычки припарковался «до характерного».

Проблема вибраций мотора объемом 1,6 литра на холостых оборотах проявлялась на Солярисе, побывавшем на нашем длительном тесте. Rio X-Line продолжил эту историю.Проблема вибраций мотора объемом 1,6 литра на холостых оборотах проявлялась на Солярисе, побывавшем на нашем длительном тесте. Rio X-Line продолжил эту историю. Еще один неприятный сюрприз: Rio позволяет вынуть ключ из замка зажигания при любом положении селектора автомата и не преду­предит зуммером, если оставляешь машину в «драйве» или «реверсе». Что в итоге? Щепотка невнимательности — и машина укатится с парковки или заправки. В июльском номере «За рулем» мы подробно говорили на эту тему.Еще один неприятный сюрприз: Rio позволяет вынуть ключ из замка зажигания при любом положении селектора автомата и не преду­предит зуммером, если оставляешь машину в «драйве» или «реверсе». Что в итоге? Щепотка невнимательности — и машина укатится с парковки или заправки. В июльском номере «За рулем» мы подробно говорили на эту тему.

Если говорить о стоимости километра пробега — она невелика. Даже после существенного повышения цен на топливо километр обходится в 3,75 рубля. Отчасти благодарить за это нужно двигатель, который запросто переваривает бензин АИ‑92. Но столь низкий показатель справедлив только на данный момент и неминуемо вырастет после ТО‑1, которое необходимо провести на 15 000 км.

Kia Rio X-Line

Давайте прикинем, сколько будет стоить километр сразу после обслуживания. До ТО‑1 осталось проехать 2200 км, то есть 22 цикла по 100 км, и каждый из них потребует 9,4 литра топлива (это средний расход на данный момент).

Учитывая, что сегодня средняя цена АИ‑92 в Москве и области — 41,5 рубля, мы потратим на топливо еще 8590 рублей. Первое техобслуживание Rio X-Line у официального дилера обойдется в 7400 рублей.

Важно

Таким образом, сразу после ТО‑1 стоимость километра пробега составит около 4,3 рубля. Более чем достойный ­показатель.

Расходы на содержание 43 700 руб.Из них на бензин (АИ-92; средний расход 9,4 л/100 км) 43 700 руб.Стоимость 1 км пробега 3,75 руб.*Без учета расходов на полисы каско и ОСАГО.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Kia Rio X-Line из парка ЗР: первые приколы после 11 тыс. кмKia Rio X-Line из парка ЗР: первые приколы после 11 тыс. кмОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913373-kia-rio-x-line-opyt-ehkspluatacii/

Предрекаем хороший спрос пятидверке Kia Rio X-Line — ДРАЙВ

Rio X-Line дороже четырёхдверок в аналогичных комплектациях на 30 тысяч рублей, но прайс-лист начинается только со средней для седана версии 1.4 Comfort за 775 тысяч. Топовые Prestige AV (965 000 рублей ) и Premium (1 025 000 рублей) бывают только с мотором 1.6 и «автоматом».

Кризис сильнее всего ударил по маленьким. Сегмент хэтчбеков В-класса едва не вымер. Проще перечислить тех, кто остался: Renault Sandero, Ford Fiesta, Лада Калина с Датсуном плюс статисты-китайцы.

В лидерах новичок ― псевдокроссовер Lada Xray, да и когда говорят о Sandero, в четырёх случаях из пяти имеется в виду приподнятый Stepway. Людям нужен клиренс, поэтому пятидверный Kia Rio запускается в производство только в псевдовнедорожной версии X-Line.

Даже придуман термин «кросс-хэтчбек». Ещё не кроссовер, но почти.

Новый хэтчбек В-класса ― неординарное событие для российского рынка. От рыночного невнимания Kia страхуется с помощью внедорожного обвеса и рейлингов, выдавая Rio X-Line за почти кроссовер.

По сравнению с четырёхдверным Rio багажник укоротился на 16 сантиметров, однако и 390 литров ― объём весьма достойный. У Лады с Renault меньше. Ровного пола при сложенных задних спинках не получить, но пятидверный кузов по определению функциональнее.

Крыша над задними пассажирами приподнялась на 14 мм, и я уже не подпираю потолок макушкой, садясь «сам за собой». Хотя по-прежнему вынужден сутулиться, чтобы выглянуть в боковое окно. В передней части салон унифицирован, что означает хорошую эргономику и адекватную цене отделку.

Правда, не помню в седане столь сильного химического запаха.

Отличий от седана в приятном глазу жёстком интерьере не найти. Жаль, отсутствует круиз-контроль ― как и на всех российских «бюджетниках» KIA. Обзорность и у седана средненькая, а у хэтчбека заднее стекло уже и больше перекрыто подголовниками.

На кроссоверный образ работает прежде всего обвес из некрашеного пластика. Он собран из множества мелких деталей и на дверях приклеен к панелям, а не защёлкнут на пистонах, как на арках. Бамперы и глухая облицовка радиатора оригинальны.

Увы, из-за серебристых вставок по нижним краям бамперов Rio на вы с бордюрами. Тёмные рейлинги на крыше полагаются всем версиям и прикручиваются в те же закладные гайки, куда на седане крепится багажник. На этом всё.

Даже размер и модель шин ― те же, что у четырёхдверки, и в разбухших арках колёса кажутся маленькими.

Совет

Весёленькая расцветка ткани ― только в предтоповой комплектации, а максимальная Premium отделана негигиеничным кожзамом. Сзади стало просторнее над головой, хотя высоким пассажирам всё ещё тесновато в коленях.

Под силовым агрегатом ― та же щемящая пустота: защиты нет. Клиренс вырос всего на палец. Производитель обещает 17 см, моя рулетка показывает 16. Владельцы Вест, Sandero и прочих Датсунов над такой «внедорожностью» посмеются ― у их легковушек и так по 170−180 мм.

Stepway и Xray с 20-сантиметровым просветом и вспоминать неудобно. «Rio X-Line предназначен для молодых активных горожан», ― парируют в KIA.

А за счёт декора надеются продавать его в бóльших количествах, чем хэтчбек прошлого поколения, ― до трети общего выпуска Rio против былых двадцати процентов.

Декоративная отделка отличается от седана. Внедорожный обвес составлен из кусочков — не иначе, его лепили по готовому кузову.

Почему бы и нет. Недостатков не так и много. Помимо перечисленных тут ещё шумно, как в седане: мотор ревёт на высоких оборотах, камешки цокают по аркам, а шины гудят вплоть до дискомфорта. Причём зимняя нешипованная Hakkapeliitta R2 оказалась тише летних конвейерных Kumho и Nexen.

Благодаря то ли «липучке», то ли перенастроенной подвеске X-Line чуть мягче, но по-прежнему жестковато глотает средние неровности. Зато Rio легко прощает быструю езду по крупным кочкам.

Надо только избегать опционных 16-дюймовых колёс, усиливающих и тряску, и вибрации от микропрофиля покрытия.

Обратите внимание

Багажник объёмист, а в левой нише есть фиксаторы, например, для канистры с незамерзайкой. Коврик на полу закреплён никудышно. В подполье вокруг полноразмерной запаски есть немного места для мелочей.

Искать различия с седаном в управляемости бессмысленно. Пятидверка столь же адекватно следует за рулём, а на парковке радует невысоким усилием на баранке. Аэродинамика стала чуть хуже: максималка хэтчбеков на 9 км/ч ниже. Заявленное время разгона до сотни выросло на 0,4 с, хотя масса увеличилась всего на 5−15 кг.

Мы ездили только на машинах 1.6 с шестиступенчатым «автоматом»: разгон контролировать довольно удобно, как и замедление. Тестовые автомобили оснащены опционными дисковыми механизмами сзади.

Кстати, теперь не обязательно переплачивать за навигационную систему ради камеры заднего вида — она есть в предпоследней комплектации Prestige AV.

Полноценного Kia-кроссовера В-класса в России не будет ещё долго. Завод в Питере технологически не способен изготавливать более четырёх видов кузовов одновременно. Сегодня это Creta, Solaris, Rio и его Rio X-Line.

В базовой версии есть кондиционер, подогревы передних сидений и руля, регулировка руля в двух направлениях, система контроля давления в шинах, четыре электростеклоподъёмника, включая автоматический водительский.

Поэтому стоит такой X-Line на 175 тысяч рублей дороже Лады и на 125 тысяч ― Степвея. Уступая им в приспособленности к тяжёлым дорогам, Rio нормально ведёт себя на хороших шоссе, практичен, качественно отделан.

Продвинутые горожане, не испорченные догмой «Россия ― страна седанов», на вас вся надежда!

Паспортные данные

Kia Rio1.41.6КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4240 4240
Ширина, мм 1750 1750
Высота, мм 1510 1510
Колёсная база, мм 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1507–1511/1524–1530 1507–1511/1524–1530
Снаряжённая масса, кг 1080–1146 (1112–1178)* 1100–1166 (1128–1194)
Полная масса, кг 1570 (1610) 1590 (1620)
Объём багажника, л 390–1075 390–1075
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1368 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000 123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 132/4000 151/4850
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые
Шины 185/65 R15 или 195/55R16 185/65 R15 или 195/55R16
Дорожный просвет, мм 170 170
Максимальная скорость, км/ч 176 (174) 184 (183)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6 (13,4) 10,7 (11,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,4 (8,6) 8,7 (8,9)
— загородный цикл 5,0 (5,4) 5,4 (5,6)
— смешанный цикл 5,9 (6,6) 6,6 (6,8)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-92 АИ-92
* В скобках приведены данные для версий с автоматической коробкой передач.

Техника Павел Карин, Никита Гудков

Архитектурно подвески Kia Rio с кодом FB не изменились: спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Однако со сменой поколений поменялось расположение деталей рулевого механизма, который обзавёлся электроусилителем взамен «гидравлики», изменена опора коробки передач.

Колея стала шире, угол продольного наклона оси поворота передних колёс (так называемый кастор) вырос с 4,1º до 4,6º, а развал сменился с положительного на отрицательный.

Важно

Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, амортизаторы Mando стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних.

Читайте также:  Водителям продлят скидку на штрафы гибдд в 2019 году

Диаметр вакуумного усилителя тормозов увеличился с девяти дюймов до десяти, а значит, выросло и развиваемое им усилие. Отличия хэтчбека X-Line от обычного седана Rio ― в пружинах и амортизаторах (ход сжатия увеличен на 10 мм) и соответствующих им настройках усилителя руля.

Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличилась с 13% до 50, восемь процентов из которых — это стали горячей штамповки, которых в прежнем Rio не было вообще.

Сталь в автомобиле используется корейская и российская (около 12%), которую поставляют НЛМК и «Северсталь». В целом по автомобилю процент локализации довольно скромный ― 47%.

В шести комплектациях из восьми ― всего две подушки безопасности, но в двух топовых добавляются боковые эйрбэги и надувные шторки.

С завода силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Перед балкой задней подвески — увеличенный 50-литровый бензобак. В каждой колёсной арке — по пластиковому подкрылку, за колесом — эрзац-брызговик. Низ порогов покрыт антигравием, но серебристые накладки по низу бамперов обречены быть поцарапанными о бордюры.

Алюминиевый двигатель 1.6 G4FG семейства Gamma (слева) производится в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пиковый момент упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.

Мотор 1.4 модели G4LC (справа) семейства Kappa для Rio новый. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000. Декоративной крышки на моторе нет, шумоизоляции на капоте и газового упора ― тоже.

Шестиступенчатый «автомат» — с модернизированным гидротрансформатором. У того теперь четыре диска сцепления, а не один, и перенаправленные масляные потоки. Новый гидротрансформатор блокируется быстрее, чаще и жёстче. Эта коробка поставляется в Санкт-Петербург из Кореи, «механика» — из Чехии.

За кадром

Презентацию, проведённую на тех же дорогах, где четыре месяца назад мы знакомились с седаном Rio, разбавила экскурсия на завод Hyundai, на котором выпускается и Kia Rio.

Как и положено, на молодом предприятии стерильная чистота и свежий воздух ― разительный контраст с АвтоВАЗом! Производство загружено полностью, работая в три смены в будни и иногда по субботам. План на этот год ― более 220 тысяч автомобилей: это второй по производительности автозавод в России.

Абсолютно вся сварка роботизирована, а на конвейере я не увидел гастарбайтеров, да и зарплаты, как говорят, здесь очень неплохие ― от 45 тысяч рублей.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a0ab476ec05c43557000134.html

Kia Rio X-Line — тестируем «Крету по-киевски» Автомобили статья на JcNews.ru

Рассуждаем о сантиметрах и дюймах за рулем приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line.

Самый доступный 1,4‑литровый X-Line с 6-ступенчатым автоматом обойдется в 814 900 рублей — на 40 тысяч дороже аналогичной машины с механикой. За более мощный двигатель 1.6 нужно доплатить еще 25 тысяч.

Дела компании Kia в России идут лучше некуда. В мае прошлого года корейцы обновили сити-кар Picanto. Летом дебютировал седан Rio третьего поколения, который взял мощный старт.

В ближайшие месяцы начнутся поставки фастбеков Kia Stinger… Но стоит открыть глаза пошире, как становится ясно: несмотря на бесспорный рыночный успех, российский офис Kia терзает чувство несправедливости — ведь под этим брендом нет кроссовера B‑класса, а у родственного Hyundai он есть.

Совет

Creta, которая пришла на смену Солярису-хэтчбеку, взорвала рынок — этот кроссовер самый продаваемый в стране. За первые восемь месяцев 2017 года владельцев нашли 31 345 Крет и 46 683 седана Solaris. Суммарно это 78 028 машин ­против 63 086 Rio-седанов и Rio-хэтчбеков за тот же период.

Замечательные «классические» приборы — ни прибавить, ни отнять. К эргономике вопросов нет — за исключением низковато расположенного экрана мультимедийной системы. Качество пластика могло быть и выше, однако руль, селектор автомата и всё остальное, до чего реально доходят руки, не разочаруют.

Штатная навигация с картами TomTom доступна только покупателям топовой версии Premium. Но те, кто положил глаз на машину в комплектации Prestige AV, ничего не теряют: 7-дюймовый тачскрин — тот же, а навигацию можно отзеркалить со смартфона при помощи Android Auto или Apple CarPlay. Обогрев передних сидений и руля — базовое оснащение, за это маркетологи Kia заслуживают самых теплых слов.

Когда головной офис Kia в Сеуле принял решение просто-напросто заменить нынешний Rio-хэтчбек новым, в российском представительстве забили в колокола, включили смекалку и начали продавливать альтернативные варианты.

Так и появился на свет Kia Rio X-Line: хэтчбек с черным пластиковым обвесом по периметру и увеличенным на 10 мм клиренсом.

Идея «зашла» настолько удачно, что аналогичную машину под именем Kia K2 Cross решили продавать и в Китае.

Выглядит Rio X-Line броско. Топ-версию Premium (1 024 900 рублей) в коммуникационном цвете Sunset Orange («оранжевый закат») и на 16‑дюймовых колесах многие издалека путают с новым Subaru XV. Икс-Лайну, который вдвое дешевле XV, это явно на пользу.

Но, поскольку полного привода не видать как своих ушей, конкурировать ему придется с совершенно другими ребятами. Люди из Kia постоянно говорят про парочку Renault Sandero Stepway/Лада XRAY и настойчиво забывают про Крету, стоящую поперек горла.

Потолок над головами задних пассажиров поднят на 14 мм по сравнению с седаном. По ширине и месту для коленей — паритет. Колесная база не изменилась: 2600 мм.

Обратите внимание

Технически кросс-хэтч X-Line почти идентичен седану Rio. Те же моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатые коробки передач — механика или автомат.

По сути, все различия сводятся к иным пружинам и амортизаторам с увеличенным на 10 мм ходом сжатия да перенастроенному электроусилителю руля. Логично предположить, что и ехать X-Line должен плюс-минус так же.

Но, оказавшись за рулем машины на 16‑дюймовых колесах, я недоумеваю: где та прозрачность реакций, которой радует активных водителей седан? Куда улетучилась практически безупречная энергоемкость подвески?

Заявленный клиренс Rio X-Line — 170 мм. Фактический — на 10 мм меньше. Полноприводных версий нет и не будет. Как и заводской защиты картера: дилеры установят металлическую за 5000–6000 рублей. Сдвоенная насадка выхлопной трубы идет в базе. Буксировочный крюк не нужно вкручивать в бампер — наготове приваренная снизу петля.

Светодиодные фонари с характерным рисунком (слева) выдают топовое исполнение Premium.

Пересел на X-Line с 15‑дюймовыми колесами — и вот ответ! Острый руль с четким «нулем», седановская непробиваемость подвески на стыках — хотя шины те же: зимние «липучки» Nokian Hakkapeliitta R2.

В чем же причина? Возможно, дело в ином вылете 16‑дюймовых дисков. Возможно, в чем-то еще. Но факт остается фактом: Rio X-Line заточен под 15‑дюймовые колеса.

Даже если вы не ощутите разницу столь остро, как ощутил ее я, не поленитесь перед покупкой попробовать обе версии.

Важно

В остальном вопросов к машине практически нет. Старшего, 1,6‑литрового мотора вполне хватает, чтобы не потеряться в потоке (честно говоря, 1,4‑литрового — тоже). Хорошо знакомый интерьер встречает адекватными материалами и правильной, «европейской» эргономикой. Заявленный объем багажника — 390 литров.

Kia Rio X-Line

Заявленный объем — 390 л. У Креты — 402 л, у Иксрея — 361 л. Sandero Stepway скромнее всех: 320 л. Под полом — полноразмерная запаска.

Базовая версия за 774 900 рублей имеет весь необходимый набор опций — систему стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники — и даже балует «излишками» в виде обогрева руля. А над головами задних пассажиров чуть больше места, чем в седане, - потому что крыша менее покатая.

Все эти «внедорожные» атрибуты только мишура, которой покупатели будут тешить самолюбие.

Но, черт возьми, почему бы и нет? Фактический клиренс 160 мм (я измерил) и передний привод не совсем то, что нужно для покорения бездорожья, однако неоднократно измеренный нами дорожный просвет Креты ненамного больше — всего 170 мм. Бросьте в меня камень, если этот дополнительный сантиметр добавит вам хотя бы каплю уверенности.

Технические характеристики Kia Rio X-Line:

                                                  Kia Rio X-Line 1.4 MT (AT)                                  Kia Rio X-Line 1.6 MT (AT)

Длина / ширина / высота / база:                              4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм

Объем багажника (VDA):                                                     390–1075 л

Совет

Снаряженная / полная масса:  1221 (1253) / 1570 (1610) кг                        1241 (1269) / 1590 (1620) кг

Двигатель                бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³     бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³                                           73,3 кВт/100 л.с. при 6000 об/мин            90 кВт/123 л.с. при 6500 об/мин

                                                132 Н·м при 4000 об/мин                           151 Н·м при 4850 об/мин

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=42089

KIA Rio X-Line: кто конкуренты?

14 ноября в России стартовали продажи кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line. Стоимость новинки составляет от 775 тыс. до 1 млн 25 тыс. рублей, но уже в начальной комплектации она имеет довольно богатое оснащение. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили разобраться, какие модели могут стать конкурентами.

Сразу оговоримся: учитывая столь широкую стоимостную «вилку» кросс-хэтчбека, конкурентов в ценовом отношении у него может быть немало. Например, ряд кроссоверов, в том числе и китайских марок. Поэтому здесь мы ограничимся близкими «по духу» моделями, имеющими сопоставимые характеристики.

Прежде всего, это Renault Sandero Stepway. Да, этот автомобиль уже не такой свежий, но еще пользуется популярностью в своем классе. Он проигрывает кросс-хэтчбеку KIA Rio X-Line по длине (целых 16 см), но имеет заметно больший клиренс (на 2,5 см).

К тому же и стоит дешевле – от 650 тысяч рублей! Хотя, справедливости ради, за эти деньги Renault Sandero Stepway будет практически «пустым» и со слабым двигателем (82 л.с.). С более мощными моторами (102 или 113 л.с.

) и в лучшем оснащении стоимость автомобиля уже переваливает за 700 тысяч рублей.

Его российский «собрат» – LADA XRAY – стоит еще дешевле (от 600 тыс. руб.). Эта модель имеет тот же клиренс (195 мм), что и Sandero Stepway, но по габаритным размерам разница с Rio X-Line немного меньше. Например, по длине LADA XRAY уступает всего 8,5 см.

LADA Vesta SW Cross можно отнести к конкурентам KIA Rio X-Line, поскольку обе модели появились на рынке практически в одно время, да и цены стартовых версий у них очень близки (756 и 775 тыс. руб соответственно).

Значит, потенциальным покупателям есть над чем поломать голову… Впрочем, у LADA есть козырь в виде простого универсала Vesta SW, стоимость которого заметно ниже (от 640 тыс. руб.).

А по габаритным размерам и клиренсу кросс-версия «Весты» выглядит предпочтительнее.

Если по мощностным характеристикам моторов у KIA Rio X-Line и вазовских моделей наблюдается относительный паритет (100/106 л.с. и 123/122 л.с.), то у «корейца» двигатели менее литражные (1,4/1,6 л и 1,6/1,8 л).

Обратите внимание

А вот по коробкам передач у него явное преимущество: KIA Rio X-Line имеет шесть передач как на «механике», так и на «автомате». Конкуренты из стана LADA могут похвастать только пятью, к тому же их автоматизированная трансмиссия не пользуется особой любовью у покупателей.

А у Renault Sandero Stepway и вовсе 4-ступенчатый «автомат», что по нынешним меркам сложно считать чем-то выдающимся…

Кого в итоге выберут покупатели? Ответ на этот вопрос совсем скоро даст рынок. Но почему-то не возникает сомнений, что корейцы снова угадали с моделью. Они уже приучили нас удивляться.

Источник: https://www.autostat.ru/infographics/32165/

Видео: первый тест нового Kia X-Line :

«Теперь вы и сами видите, что кондуктор не может делать более четырех различных кузовов», — объясняет сотрудник завода Hyundai-Kia, показывая процесс изготовления хэтчбека Kia Rio X-Line. Четыре кузова — это седаны Rio и Solaris, кроссовер Creta, а теперь еще и Rio-хэтч в исполнении повышенной проходимости.

Намек ясен: поставить на конвейер полноценный компакт-кроссовер марки Kia, например, Niro, уже не получится. Но, скорее всего, все так и было задумано изначально: Hyundai на правах старшего осваивает сегмент кроссоверов, а Kia получила в свое распоряжение более молодежный, но сложный сектор городских хэтчбеков.

Идея сделать пятидверку, которая рынку изначально неинтересна, более привлекательной, родилась именно в российском офисе Kia.

И хотя первыми машину опробовали китайцы, на завод под Санкт-Петербургом она пришла без большого опоздания.

И этот вариант, кажется, должен удовлетворить всех, включая больших корейских начальников и потребителей в массовом сегменте, которым уже поднадоели бесконечные «бюджетные» седаны.

Rio X-Line полностью заменит стандартный хэтчбек, но на место кроссовера вовсе не претендует.

Читайте также:  Кроссовер lada xray получил "добро" на большую серию

Автомобиль с передним приводом и скромным клиренсом в 170 мм можно лишь с большой натяжкой назвать машиной повышенной проходимости — задача, скорее, ставилась создать более привлекательный внешне образ.

Поэтому здесь совсем иное оформление передней части, основательный пластиковый обвес по всему периметру и очень симпатичная задняя часть с уместной планкой между светодиодами задних фонарей и двойными патрубками выхлопа.

Важно

Простенький, но современный интерьер пришел сюда от седана, наборы комплектаций в целом очень похожи за исключением более богатых базовых у X-Line, а у по части удобства задних мест хэтчбек даже выигрывает благодаря тому, что линия крыши у него на 2,5 см выше.

А вот багажник без затей: скромные 390 л под шторкой и 1075 л при сложенных задних сиденьях. Из дополнительных удобств — только ниши по бокам, да к тому же спинки сидений складываются почти вровень с полом.

Для перевозки спортинвентаря, говорят в Kia, этого более, чем достаточно.

Линейка силовых агрегатов — та же, что у седана, да и на дороге X-Line ведет себя очень похоже.

Комбинация 123-сильного мотора 1,6 л и шестиступенчатого «автомата» работает бодро даже на хороших скоростях, поведение машины на дороге предсказуемо, а на разбитом асфальте Rio условно повышенной проходимости кажется и вовсе непобедимым.

Подвеску перенастраивали, но точно не во вред энергоемкости — Rio X-Line хорош скругляет даже острые неровности, сохраняя при этом в салоне умеренный шумовой фон. Причем в самой дорогой версии Premium шумоизоляции немного больше.

Единственный негативный момент, связанный с доработкой подвески, всплыл при езде на высокой скорости при сильном боковом ветре. Rio X-Line в таких условиях начинает рыскать по дороге, требуя подруливаний. На седане это эффект проявляется меньше, но в вопросе выбора клиренса и более стабильного поведения в случае городского автомобиля побеждается все-таки первый.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a0544419a79477ef567740c

Kia Rio X-Line

08:39, 31 января 2018г.

Любовь российского уха к всевозможным X-штукам наблюдается довольно давно. И Lada Xray, и X-образный дизайн фронтальной части вазовских моделей, те же самые мотивы в дизайне Mitsubishi. В общем, не авторынок, а сплошные «люди X».

Но нам показалось мало, и выдумали наши маркетологи ещё один икс – это Kia Rio X-Line. Хэтчбек от южнокорейского автопроизводителя. Именно он у нас сегодня на тест-драйве в Краснодаре. И не просто в Краснодаре, а под тёплым январским солнцем на берегу реки Кубань.

Что касается «наших» маркетологов, то – да. Автомобиль придумали именно у нас, в российском офисе Kia.

Совет

Решили, что на российском рынке просто необходим высокий компактный автомобиль с шильдиком Kia, который будет способен перетянуть часть аудитории от, например, Hyundai Creta или вазовского хэтча Xrey.

Да, и долю продаваемых в России хэтчбеков от Kia, наверняка, увеличить хотелось бы. Корейцы приняли заказ, собрали нам модель и выпустили на рынок.

Однако, забегая вперед, можно отметить, что на продажи Creta выход Rio X-Line повлиял едва ли, а «Лада» находится в несколько иной нише со своим российским покупателем, который к отечественному автопрому привязался невидимыми скрепами.

То есть, корейский хэтчбек нашел именно своего покупателя, без привлечения клиента извне. Кстати, все спекуляции на тему того, что автомобиль приехал к нам из Китая – сказки. Китайцы на свой рынок выпустили именно нашу модель.

Почему раньше нас? Просто потому, что, подсмотрев нашу идею, китайцы быстрее среагировали, и, буквально с первой конвейерной ленты выплюнули модель на свои дороги.

Выглядит машина довольно интересно. И, если фронтальная часть не представляет из себя ничего особенного в сравнении с седаном (мелкие различия в области противотуманок), то корма у дизайнеров получилась очень и очень хорошо. Не применяя каких-либо особенных ходов и изысканных решений, здесь удалось воплотить простоту и узнаваемые черты концерна Kia.

В остальном, X-Line – это седан Kia Rio. Это, что касается внешности. Зачем что-то выдумывать, если Rio – это самая продаваемая машина на российском рынке по итогам 2017 года? Да, и, в целом. Автомобиль очень популярный на протяжении нескольких последних лет.

Стоит лишь учесть, что у нас на тесте была топовая комплектация автомобиля со светодиодной оптикой и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Обратите внимание

Что касается внутренностей или, как принято говорить, интерьера, то тут, опять же, отмечать особенно нечего. Внешне он разительных изменений не претерпел. Изменения коснулись мультимедийной системы, которая лишилась навигации.

Однако, стоило это экономии в 60 тысяч рублей. Если учесть, что навигацию можно здесь запустить с мобильника при помощи Android Auto или Apple CarPlay, то – на здоровье. Экономия того стоит.

Для пассажиров заднего ряда приятным обстоятельством станет множество места для коленей и головы.

Багажное отделение хэтчбека Rio X-Line менее вместительно, чем в седане, но более подходяще для загрузки туда негабарита в виде мангала или корзины для сбора грибов.

Ну, и несколько пакетов с гастронома туда, конечно же, без проблем поместятся. Также стоит обратить внимание на хорошее предложение в плане оснащенности базовой комплектации, стоимость которой составляет 774 900 рублей.

Кондиционер, две подушки безопасности и система динамической стабилизации автомобиля присутствует.

Как было сказано выше, китайцы быстрее среагировали, выпустив машину на свой рынок.

Почему это произошло? Потому что китайские инженеры не слишком-то заморачивались на тему настройки автомобиля, а наши инженеры проделали немало работ в этой области.

Важно

Наш хэтчбек по повадкам и управляемости разительно отличается от седана, в отличие от аналога из Поднебесной. Была перенастроена подвеска, рулевой управление. Так называемая, адаптация под российские дороги.

Нужно сказать, что работа была проделана не напрасно. На кубанском песке и по лесопарковой грязи автомобиль пробирался без проблем, легко и непринужденно. Нет, полного привода тут нет, никаких «примочек».

Помимо настроек и измененного дорожного просвета (+10 мм), в остальном – это стандартный Rio. Внедорожной эту модель не называют и сами создатели. Несмотря на это, отметим пластиковый обвес по периметру автомобиля.

Поездка на дачу, рыбалку, за город по грибы – отличный повод не беспокоиться о поцарапанных бамперах или порогах. С этим здесь проблем точно не будет.

Технические характеристики Kia Rio X-Line:

Под капотом нашего испытуемого образца Rio X-Line расположился 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 123 лошадиные силы, обладающий максимальным крутящим моментом в 151 Нм. Мотора вполне хватает для целей, которые стоят перед этим автомобилем. Он не предназначен для посещения соревнований джиперов и, тем более, в них участия.

Он не предназначен для посещения иных мест, где количество грязи превышает уровень подошвы ваших туфлей. В остальном – силового агрегата хватит для комфортного перемещения по иным ровным поверхностям. По ощущениям, едет автомобиль по дороге мягче, но управляется четче.

Возможно, тут, как раз, и таится тот самый бонус в виде настроек подвески и усилителя руля нашими инженерами, которую китайские коллеги решили обойти стороной. Несомненно, зря.

Что касается динамики, то здесь придираться не станем. Это не спорткар и не эдакий «под спорт». А это значит, что 11,6 секунд до заветной сотни – вполне достаточный результат для автомобиля в данном классе.

Есть еще 100-сильный мотор (1,4 литра), о котором говорить, конечно, можно, но не стоит. Разница в стоимости между комплектациями не столь велика, чтобы обращать на это внимание.

Нет смысла экономить на 23 лошадках, если автомобиль приобретается не для такси.

Зачем же, все-таки, этот автомобиль нужен на нашем рынке? Ответ и прост, и не совсем прост. Машина отлично подходит для тех людей, которые имеют некоторые средства на бюджетный седан, но хотят нечто большее. Почти кроссовер.

Но сложности заключаются в том, что нужно постоянно помнить, что это именно почти кроссовер. На самом же деле – хэтчбек. Сложно это не забывать. Автомобиль иногда действительно провоцирует на загородные смелые путешествия.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит автоцентр «Темп Авто», официального дилера Kia в Краснодаре, за предоставленный автомобиль. Записаться на тест-драйв можно в салоне по адресу г. Краснодар, Ростовское шоссе, 12/6.

Источник: https://www.zrkuban.ru/test_drive/Kia-Rio-X-Line

Новый Kia Rio X-Line начал поступать к официальным дилерам марки

На российский рынок недавно вышел корейский кросс-хетчбэк Kia Rio X-Line. Несмотря на то, что аналогичная модификация раньше появилась в Китае, под названием Kia K2 Cross, первоначальная идея создания кросс-версии хетчбэка Rio все же принадлежит отечественному подразделению автопроизводителя.

Так, в нашем офисе компании Kia посчитали, что у российских клиентов существует стойкий интерес к разного рода кросс-модификациям бюджетных моделей.

Более того, на горизонте виднелся кросс-универсал Lada Vesta SW Cross, который вполне мог единолично охватить большую часть целевой аудитории в сегменте до 1 млн. рублей.

Совет

В то же время, было ясно, что далеко не всех устроит безальтернативный вариант с отечественной моделью.

Несмотря на то, что Rio X-Line и Vesta SW Cross появились на рынке почти одновременно, на деле оказалось, что напрямую их сравнивать не совсем корректно. Так, прямыми конкурентами «корейца» все же являются модели Lada Xray и Renault Sandero Stapway, у которых Rio X-Line выигрывает по большинству параметров, начиная с внешнего вида.

Так, в сравнении с соперниками по сегменту, новый Kia Rio X-Line выглядит очень органично и даже изысканно. Например, у «Сандеро» уж «мыльный» дизайн, который не спасает даже наличие пластикового «внедорожного» обвеса.

Российская LAda Xray вовсе не имеет характерной «юбки» в нижней части кузова, хотя сам по себе дизайн более привлекателен, чем у Sandero Ptepway.

Однако, обоих переигрывает Rio X-Line, который, по мнению многих, выглядит даже интереснее седана.

Автомобилю очень идет стильная линия задних фонарей, особенно в светодиодном исполнении, которое доступно для более дорогих комплектаций кросс-хетчбэка. Но даже в базовой версии «корма» выглядит очень целостно и привлекательно. Пластиковый обвес в нижней части кузове не только придает машине кроссовой внешности, но и выполняет вполне практическую функцию.

Напомним, что дорожный просвет Kia Rio X-Line составляет 170 мм, что на 10 мм больше, чем у обычного седана. Казалось бы, прибавка не столь существенна, однако, вкупе с защитными накладками, позволяет гораздо увереннее передвигаться по проселочным дорогам, не боясь повредить бампера или пороги. Да и всякая растительность, которая часто попадается на таких дорогах, не поцарапает краску.

Конечно, многие, наверное, хотели бы большего прироста дорожного просвета, однако, это вылилось бы в массу проблем и гораздо более высокий ценник.

Обратите внимание

Разработчики справедливо решили обойтись малой кровью и выжать все из «стоковой» подвески, не навредив при этом ходовым качествам.

Из-за того, что Rio X-Line имеет по сути ту же ходовую часть, что и седан, стоимость обеих модификаций отличается не так уж сильно.

Если говорить о силовых агрегатах и вариантах трансмиссии, то здесь все и вовсе полностью идентично четырехдверке. Так, в «базе» предлагается 1.

4-литровый бензиновый мотор на 100 «лошадей», которого, в принципе, вполне хватает для городской езды. Если хочется «пошустрее», то стоит присмотреться к 123-сильной версии на 1.6 литра.

Привод предусмотрен только передний, как, впрочем, и у всех без исключения конкурентов модели.

Что касается внутрисалонного пространства новинки и ее багажного отделения, то здесь тоже все в порядке. Передняя панель аналогична той, что стоит на седанах.

Читайте также:  Мвд хочет изменить экзамены на права, убрав площадку

Материалы отделки весьма качественны, органы управления функциональны. Что касается багажника, то здесь сразу вспоминается универсал Lada Vesta SW, у которого очень уж узкий проем пятой двери.

Здесь таких проблем нет, проем широкий и расположен ниже, что облегчает доступ к багажному отделению.

Хетчбэк Kia Rio X-Line уже начал поступать к дилерам корейской марки в России. Цены на новый Kia Rio X-Line смотрите по ссылке на сайте официального дилера Kia.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/novinki/novyy-kia-rio-x-line-nachal-postupat-k-oficialnym-dileram-marki

Тест-драйв Киа Рио Х Лайн

С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом.

Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес класса и наслаждаться её престижем, динамикой, комфортом. ровно до первого ремонта.

У меня было восемь подержанных иномарок. Из них почти не ломалась и не доставляла никаких финансовых трудностей только первая — Renault Logan 2004 года выпуска.

Итак бюджет был 850 тыс. Рассматривал:

— Hyundai Solaris. Не нравится внешне, за эти деньги нет климат-контроля — только кондиционер, на тест-драйв не поехал;

— Skoda Rapid. Понравилась строгой и достаточно серьёзной для субкомпактного автомобиля внешностью, салон весьма просторный, багажник вне всяких похвал, но очень дорого, за эти деньги только дефорсированный до 90 л.с.

двигатель или базовая (бедная) комплектация. На тест драйве была 1,6 с автоматом в комплектации Monte Carlo, едет хорошо, но сиденья удобны только для субтильных (слишком ярко выраженная боковая поддержка).

Важно

Отпала из-за того, что желаемая комплектация категорически не укладывалась в бюджет;

— Lada Vesta. Про этот автомобиль можно написать целый роман. Я следил за ним с первых заметок в Авторевю. Внешне очень нравится, на мой субъективный взгляд — самый красивый автомобиль в классе, особенно универсал. Низкий поклон Стиву Маттину и его команде.

Несколько раз ездил на тест драйв, едет хорошо – в смысле хорошо управляется и тормозит, двигателя 1,6 достаточно для размеренного передвижения, руль не только опускается/поднимается, но и выдвигается на очень приличное расстояние, удобное сиденье с хорошим профилем, сам за собой (при росте 180 см.

) сажусь с зазором 10 см. перед коленями. НО, салон из очень грубого пластика и собран топорно, почти все к чему не притронешься, кажется хлипким и некачественным (особенно рукоятки климата / кондиционера), толстый слой поролона под лобовым стеклом бросается в глаза.

А сколько негатива в Интернете по поводу качества сборки и ненадежности. Кто не верит, почитайте про Весты, которые купил и эксплуатировал Дром.

Отказался в основном из-за того что не был уверен в надежности, а также из-за поганого отношения дилеров к клиентам (совершенно не понимаю почему Лады стоят уже как иномарки, а обучить персонал салонов нормальному отношению к клиентам они не могут);

— Renault Sandero Stepway. Нравится внешне. Отличная, в смысле энергоемкая, подвеска. Достойная динамика с ниссановским двигателем 1,6 (114 л.с.) и механической коробкой передач. Минусов слишком много – устаревший салон (в котором плюсом можно назвать только блок климат-контроля), очень тесный задний ряд, откровенно маленький багажник. Не интересено, посмотрим рестайлинговую машину;

— Volkswagen Polo Sedan. Претендент – финалист. Внешне не очень, по сравнению с европейской машиной кажется слишком узким и из-за пакета подвески для плохих дорог как-бы стоящим на цыпочках. Интерьер в комплектациях Drive и Highline радует глаза вставками под алюминий, а руки породистым усилием на органах управления. На удивление неплохой звук мультимедиа (конечно в этом классе).

Пожалуй лучшая для класса шумоизоляция. У рестайлинговых машин после 2016 года раздельные лампы на ближний и дальний свет. Просторный задний ряд (хотя у Весты все равно просторнее) Главный козырь – двигатель 1,4 TSI (125 л.с.).

Ездил на тест драйв несколько раз, с этим двигателем в этом классе динамика вне конкуренции – просто восторг! Цены сейчас весьма адекватные, и на не самые ходовые комплектации (Highline) дилеры готовы делать хорошие скидки. Пожалуй, купил бы себе Polo 1,4 на механике, если бы не внешность автомобиля. Это почти как с женщиной.

Согласитесь мужчины, каждому из нас приятно, когда рядом с ним идет красивая супруга / девушка, на которую окружающие обращают внимание, так и с машиной, каждый раз уходя с парковки и оборачиваясь на свою ласточку, хочется видеть что-то красивое.

— Kia Rio Sedan / X-Line. Еще когда увидел первые фото обновленного в прошлом году седана, и его интерьера сразу обратил на него внимание. Когда же вышел хэтчбек с пластиковым обвесом понял, что это то – что надо. Был на тест драйве.

Да, то что говорят везде про шумоизоляцию правда – она ниже среднего для этого класса (по крайней мере в Polo и Vesta она гораздо лучше). Но это и есть основной минус. Теперь о плюсах. Сочетание серебристого верха и черного низа смотрится великолепно! Салон выглядит современно, красиво (особенно ночью с подсветкой) и превосходно собран.

Совет

Эргономика лучшая в классе (тут паритет с Polo). Двигатель 1,6 с механикой обеспечивает достойную динамику, как с механикой, так и с автоматом, а включение климат-контроля не превращает автомобиль в овощь. Багажник достойный, сиденье второго ряда легко сложить ради размещения объемного груза.

На втором ряду места хватает (тут опять Polo и Vesta вырываются вперед). Была мысль купить седан и сэкономить 40 тысяч, но потом решил, что живем один раз и надо покупать то, что нравится.

Итог. Приобрел Kia Rio X-Line 1,6 Luxe на механике. Цвет – серебристый. Отъездил неделю. Эйфория потихонечку проходит. Буду писать еще. Если есть вопросы – задавайте.

eror13 › Блог › НЕДОПОДНЯТЫЙ. Тест KIA Rio X-Line

Kia Rio X-Line – новичок в немногочисленном на отечественном рынке племени «приподнятых» хэтчбеков. Корейцы называют его «кросс-хэтчбек», намекая на некие кроссоверные качества, но не слишком ли они самонадеянны?

В корейской автомобильной кухне не очень любят остроту — если бы не пояс из некрашеного пластика, серебристые накладки на переднем и заднем бампере и рейлинги на крыше, никто бы и не понял, что Kia Rio X-Line претендует на что-то большее, чем роль «челнока» для офисного планктона.

Кросс-хэтч от KIA выглядит не так зажигательно, как Lada Vesta SW Cross, которую ему постоянно подсовывают в конкуренты, но может это и к лучшему. Никаких лишних выштамповок, агрессивных «Х-фейсов», все чинно – благородно, но достаточно модно. Сборка качественная, хоть и российская — X-Line сходит с конвейера в Санкт-Петербурге. Кузовные детали пригнаны плотно, зазоры и стыки ровные.

В верхней комплектации – линзованные фары, подсветка поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.

В салоне тоже царит умеренность – двухцветные серо-черные тканевые кресла (кожзам положен только топовой версии Premium), торпедо обходится без ярких вставок и выглядит скучновато, самая интересная деталь – блок управления климатом с двумя выступающими вперед «наростами», зато качество сборки и здесь – на пятерку.

Эргономика хорошая — простая, легко читаемая комбинация стрелочных приборов с дисплеем в центре, удобное меню и довольно яркий экран медиасистемы, обрамленный двумя рядами кнопок. Мультимедийка соединяется со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего обзора с динамическими направляющими.

В «подвале» центральной консоли две розетки на 12 Вольт и USB –порт, под ними – очень удобная площадка для телефона.

Обратите внимание

Крыша хэтчбека не так сильно скошена сзади, как у соплатформенного седана KIA Rio, так что небольшой запас пространства над головой седоков второго ряда есть, а вот коленям тесновато.

Втроем сидеть неудобно – диван сильно спрофилирован, средняя часть спинки выпирает.

Сзади нет ни подлокотника, ни розеток, ни воздуховодов в торце переднего подлокотника, только одноступенчатый подогрев в верхних комплектациях.

Багажник вместительный, минимальная емкость – 390 литров, это на 90 литров меньше, чем у «Весты Кросс», но на 70 литров больше «Степвея».

Максимум объема — 1075 литров, в технических характеристиках SW Cross указано всего 825 литров, зато трансформация грузового пространства «корейца» такая же посредственная, как у «француза». Спинка дивана складывается в пропорции 2/1, образуя высокую ступеньку.

Ворсистое покрытие топорщится, порог багажника высокий, хорошо хоть защищен пластиковой накладкой. Нет даже двенадцативольтовой розетки, не говоря уж про органайзеры, как в Vesta SW Cross.

Из дополнительных удобств – только эластичные лямки в левой нише за колесной аркой, можно закрепить небольшую канистру, например с омывайкой. Запаска в подполе, в нее уложен инструмент, можно подкинуть туда перчатки и банку масла, но больше ничего не влезет.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-kia-rio-h-lajn.html

KIA Rio X-Line – старт продаж

Ноябрь 14 19:02 2017 by AMSRUS

Созданный специально для российского рынка автомобиль предлагается в восьми вариантах комплектации, с двумя вариантами атмосферных бензиновых двигателей (1,4 Kappa мощностью 100 л. с. или 1,6 Gamma мощностью 123 л. с.), механической или автоматической шестиступенчатыми трансмиссиями. Цена нового Rio X-Line составляет от 774 900 до 1 024 900 рублей в зависимости от комплектации.

В дилерские центры поступил новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line.

KIA Finance предлагает ряд финансовых продуктов, делающих приобретение нового кросс-хэтчбека Rio X-Line еще более доступным.

Разработанная KIA Finance в партнерстве с Русфинанс Банком программа «Год без платежей» предлагает беспрецедентные условия: при приобретении автомобиля клиенту компенсируются выплаченные за первый год срока кредитования платежи путем зачисления денежных средств на личный расчетный счет в банке.

Важно

KIA Finance предлагает специальные привлекательные условия по приобретению Rio X-Line в кредит и лизингу нового кросс-хэтчбека для физических лиц.

В рамках этой программы предусмотрен двухгодичный срок кредитования с фиксированным первоначальным взносом 50% и гарантированной банком остаточной стоимостью автомобиля 50%.

На российском рынке кросс-хэтчбек Rio X-Line предлагает уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Сочетание динамики и экономичности, удобства передвижения в городе и возможностей выезда на проселочные дороги, практичности городского хэтчбека призвано привлечь внимание самых разных категорий российских автомобилистов.

Автомобиль предлагается в восьми вариантах комплектации по цене от 774 900 до 1 024 900 рублей.

Новый KIA Rio X-Line доступен физическим лицам в лизинг по программе Leasing KIA Finance, действующей в настоящее время в крупнейших городах Российской Федерации: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тюмени и Уфе.  Условия программы Leasing KIA Finance подразумевают ряд преимуществ по сравнению с приобретением автомобиля в кредит.

Как и на седан Rio, на KIA Rio X-Line распространяется действие программы государственной поддержки лизинга автомобилей для физических лиц, начавшейся 30 октября 2017 года.

В рамках госпрограммы выгода клиента составляет 10% от стоимости автомобиля, которые государство субсидирует в счет аванса лизинговой компании.

В дополнение к этому клиенты Leasing KIA Finance могут получить выгоду 25 000 руб. на KIA Rio X-Line.

Совет

На новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line распространяются уникальные условия заводской гарантии KIA – 5 лет или 150 000 км пробега.

Источник: https://amsrus.ru/2017/11/14/kia-rio-x-line-start-prodazh/

Ссылка на основную публикацию