Успешного главу peugeot-citroen в рф сменил подчиненный министра мантурова из минпромторга

Александр Мигаль, управляющий директор «Пежо Ситроен Рус» («АВТОСТАТ»)

«Мы серьезно настроены на то, чтобы вернуть свои позиции на российском рынке»

Александр Мигаль, в течение 17-ти лет занимавшийся маркетингом и продажами в различных подразделениях General Motors, возглавил российский офис PSA Peugeot Citroen в конце 2015 года.

Перед ним поставили непростую задачу: развернуть бренд к росту. Позиции французских брендов в последнее время сильно покачнулись.

Однако в ближайшее время все может измениться: руководство PSA Peugeot Citroen уже озвучило, что готово инвестировать в российский рынок.

В интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» Александр Мигаль рассказал, на что именно пойдут эти инвестиции, а также озвучил, что было предпринято российским офисом в течение прошлого года, чтобы не только сохранить позиции французских брендов, но и усилить их в будущем.

— Александр, c какими результатами российское подразделение PSA закончило 2016 год и как оцениваете ситуацию на текущий момент?— Прошлый год оставил двоякое впечатление.  С одной стороны, мы сделали очень многое, но в основном это была внутренняя работа и подготовка к текущему году.

Мы выполнили главную цель, которую ставила перед нами корпорация – обеспечили финансовый результат для того, чтобы открыть дорогу инвестициям.

Обратите внимание

Если говорить о  продажах, то я не могу быть доволен тем, что мы потеряли долю рынка относительно 2015 года (по данным компании, доля рынка PSA в 2016 году составила 0,52% по сравнению с 0,7% в 2015 году – прим.).

При этом, если говорить о сегментах, то практически в каждом мы сумели либо удержать долю, либо нарастить её. Проблема в том, что основные модели нашего портфеля, Citroen C4 Седан и Peugeot 408, находятся в особенно пострадавшем в кризис C-сегменте, который в прошлом году потерял 30% объема.

Именно поэтому мы не смогли сделать все то, что хотели, но в тех сегментах, где мы представлены, долю больше не теряем. С позиции продаж на сегодняшний день – это главное.

 Если вы посмотрите на цифры, которые показывают Peugeot и Сitroen в этом году, то мы от месяца к месяцу продаем больше, чем в соответствующие месяцы 1 квартала 2016 года. По Peugeot рост существенный (+30% по итогам I квартала – прим.), по Citroen тоже наращиваем, но меньше, поскольку Citroen еще в прошлом году выправил показатели. Таким образом, нам удалось остановить то бесконтрольное падение, которое было 2 года назад, и найти точки, где мы можем начать разворачивать тренд.

 — В последнее время оставалось не совсем понятным, какой стратегии все же придерживается PSA на российском рынке.

Комментируя ситуацию в конце прошлого года, генеральный директор Группы PSA по региону Евразия Кристоф Бержеран говорил о том, что в 2016 году “..

для Группы PSA приоритетом было завершить процесс трансформации бизнеса”. В чем заключалась эта трансформация и завершилась ли она?

— Если говорить о коммерческой составляющей, основной задачей здесь для нас стала оценка внутренних резервов и готовности отдела продаж и маркетинга эффективно работать в условиях жесткого кризиса. Оценив собственные возможности, мы сделали ряд существенных шагов. Во-первых, пересмотрели свой подход к работе с коммерческими автомобилями.  Мы объединили работу с коммерческим транспортом обоих брендов  — Citroen и Peugeot — в одном В2В подразделении, тем самым убрав внутреннюю конкуренцию и сконцентрировав свои усилия вовне.  Во-вторых, мы перестроили работу департамента продаж автомобилей с пробегом. Несмотря на то, что у нас достаточно давно появились в портфеле инструменты trade-in, использовались они в нынешних условиях недостаточно эффективно. Мы вывели эту деятельность в подразделение В2В, что обеспечило нам 16-20% от общего объема коммерческого транспорта уже в IV квартале 2016 года, и это хороший результат, который стал возможен именно благодаря проведённой реорганизации. Мы видим, что эта история достаточно успешно продолжается и в этом году. В–третьих, мы пересмотрели свою маркетинговую деятельность, выбрали приоритеты, в том числе в медийной деятельности, и сконцентрировались на них, создавая тем самым превосходство на определенных направлениях.

Мы оптимизировали взаимодействие между отделом дистрибуции и отделом продаж. И, наконец, пересмотрели схему работы с очень важной составляющей, которая является нашим конкурентным преимуществом – кэптивным банком «PSA Банк».

* У нас есть специально разработанная программа многоступенчатого кредита, и с помощью банка мы нашли возможность варьировать первоначальный взнос и ежемесячные платежи, с тем, чтобы иметь возможность подобрать наиболее оптимальную схему финансирования автомобиля покупателя.

Это, пожалуй, основные направления, которые мы реструктурировали.

— Как Вы считаете, в какой момент потребовался пересмотр стратегии PSA в России, вот эта трансформация? Когда стало очевидно, что нужно то-то менять? Кризис спровоцировал этот момент или это было очевидно в течение какого-то времени, но не хватало ресурсов?

— Трансформироваться нужно всегда, потому что рынок меняется ежедневно, и к этому нужно быть готовыми. Однако в какой-то момент на российском рынке произошли настолько фундаментальные и внезапные изменения, что мы оказались не вполне готовы быстро перестроиться. Модель работы любого автопроизводителя не приспособлена к таким резким изменениям, какие произошли на российском рынке.   

— Есть ощущение, что в головном офисе PSA в какой-то момент пропало понимание, как инвестировать дальше, в каком направлении…

— Я думаю, что краеугольный камень лежит не в инвестициях, а в другой сфере. Если вы посмотрите на то, что происходило на российском авторынке в 2007-2008 гг., — когда основные игроки принимали решение о том, что и как они будут локализовывать — было очевидно, что нужна модель в С-классе, поскольку доля С-сегмента составляла 50% рынка, и никто не мог даже предположить, что через буквально несколько лет он сожмется более чем в три раза – до 15%Так что, когда принималось решение о старте производства, считалось, что автомобиль в С-сегменте — это наиболее оптимально приспособленная и нужная российскому потребителю машина. Что же произошло? На рынок вышли модели сегмента В+ и полностью его переформатировали. На момент 2008 года трудно было представить, что такое может случиться, и это всех застало врасплох.

 — Вы имеете в виду демпинг?

— Нет, это не демпинг. Я думаю, никто не предполагал того, что эти автомобили окажутся настолько сбалансированы по тактико-техническим потребительским качествам, особенно в кризис, что сильно переведут на себя клиентов среднеценового «C»- сегмента. Поскольку  производственные циклы рассчитаны на длительный срок, то быстро поменять технологический процесс невозможно. Так что эта история сильно ударила по нашим планам, которые пришлось менять.

— Но Вы сказали, что сейчас со стороны PSA запланированы инвестиции в российский авторынок. На что конкретно они пойдут, начиная с этого года?

— Здесь две большие составляющие. Во-первых, мы привозим новые модели, которые добились успеха в Европе. Это коммерческие Citroen Jumpy и Peugeot Expert и пассажирские варианты Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller.

Мы будем выводить на рынок новую модель Peugeot 3008, которая чрезвычайно успешна в Европе. Я много видел автомобилей, но это один из немногих, про которые я могу без каких-либо оговорок сказать, что это очень красивый и очень хороший автомобиль, неслучайно он получил награду «Car of the year – 2017”.

Важно

Это первый кроссовер, получивший эту награду и завоевал он ее в конкуренции с очень сильными соперниками. Мы инвестируем и в обновление моделей, которые уже стоят на конвейере в Калуге. В прошлом году мы вывели обновленную версию Citroen C4 Cедан, в этом году мы будем обновлять Peugeot 408.

Сейчас мы прорабатываем варианты, что и как можно ставить на конвейер для того, чтобы максимально эффективно использовать те ниши, которые сейчас нашли для себя на рынке.

— В конце года Кристоф Бержеран уже говорил о том, что речь идет о расширении модельного ряда до 4-5 моделей на заводе в Калуге, осталось лишь определиться с платформой и сегментами (кроссоверы, LCV и др).  На каком этапе сейчас разработка этих проектов?

— Действительно, кризис на российском рынке потребовал от компании изменить операционную модель производства в Калуге. Если изначально завод был рассчитан на массовое производство нескольких моделей, то теперь ставка делается на диверсификацию модельного ряда на базе единой платформы.  Работа идет, сейчас считаются финансовые параметры, планируется модельный ряд, чтобы обеспечить наиболее оптимальное соотношение финансовых и операционных показателей. Решение о том, что и как будет производиться в Калуге, скорее всего, появится ближе ко второй половине 2017 года.

— Тогда в чем заключаются Ваши задачи на сегодняшний день? Что на повестке дня?

— Первоочередная задача, которая передо мной стоит – это нарастить объем продаж. Этому сейчас у нас подчинено всё… Когда мы говорили с дилерами в прошлом году, то назвали свой план «Back into the race». Фактически это название стратегии трансформации компании PSA, что озвучил главный исполнительный директор PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес, когда возглавил компанию в 2013 году. Чтобы вернуться в «гонку», нам нужно было подготовиться, правильно выстроить процессы. Мы сделали это и первые результаты увидели уже в I  квартале 2017 года. Сейчас наступает следующий этап.

— Cегодня уже можно говорить о том, что вы определили ключевые для себя сегменты, в которых будете развиваться?

— Как и любой автопроизводитель, мы не можем одномоментно менять курс на 180 градусов, поэтому приоритетным для нас остается C-сегмент. С другой стороны, последние 3 года кризиса показали, что сегмент коммерческих автомобилей оказался наиболее резистентным. Поскольку PSA является сильным игроком в этом сегменте, для нас инструментом выхода из кризиса становится в том числе и коммерческий транспорт.

— Рассматриваете ли вы возможность в этот момент времени даже полностью развернуться в сторону коммерческого транспорта? Ведь этот рынок растёт (в марте рост рынка LCV составил 41% — прим.), а у вас есть востребованные продукты, корпоративные продажи…

— Нет. С точки зрения управления бизнесом мы не можем делать ставку только на одну составляющую. Получится ситуация, как если вы занимаетесь спортом, но развиваете лишь одну часть организма: сильной будет одна, допустим, правая часть тела. Соответственно, вы всегда будете падать на левый бок.Мы успешны  в сегменте коммерческого транспорта и видим здесь большой потенциал с точки зрения B2B. Но при этом я не считаю правильным говорить о том, что мы должны обращать меньше внимания на развитие в сегменте пассажирских  автомобилей. Именно поэтому мы продолжаем работать с С-сегментом. Я верю, что этот сегмент с изменением экономической ситуации в стране будет возрождаться. В 2016 году мы сумели нарастить объем продаж Citroen C4Picasso на 30%. Это говорит о том, что сегмент MPV в нашем случае работает, значит, клиенты там есть. Это, несомненно, успех нашей пассажирской версии. Если говорить о кроссовере Peugeot 3008, то в прошлом году за 6 месяцев мы продали такой же объем автомобилей, какой продали в 2015 году. То есть, здесь тоже есть жизнь. Именно поэтому мы выводим на рынок новую версию Peugeot 3008.

— Новые Peugeot Expert и Citroen Jumpy будут импортными или это будет уже новая калужская сборка?

— В этом году мы их импортируем, это будет европейская сборка. Поскольку машина запущена лишь полгода назад в Европе, мы хотим, чтобы она как можно быстрее оказалась здесь. У нас есть техническая комплектация, которая поставляется в Россию, но существуют некоторые особенности, связанные с требованиями ЭРА–ГЛОНАСС и др., поэтому машина чуть задержалась относительно запуска в Европе. Но, как и говорил г-н Бержеран, в настоящее время мы рассматриваем несколько моделей для сборки на конвейере, в том числе и возможность локализовывать здесь коммерческий транспорт.

Читайте также:  Глава мицубиси рассказал, почему не будет нового паджеро

— В марте вы снизили цены на оригинальные запчасти Peugeot и Citroen. Это решение в рамках общей тенденции по доступности официального сервиса?

— Автомобильный бизнес — это целостный организм, который включает в себя продажи новых автомобилей, продажи автомобилей с пробегом, и, конечно же, сервис. Это три основные составляющие устойчивости дилерского бизнеса, как и любого автопроизводителя на рынке. Соответственно, мы всегда были, есть и будем заинтересованы в том, чтобы клиенты Peugeot-Citroen, во-первых, получали качественный сервис и, во-вторых, обслуживались именно у наших дилеров, поскольку это позволяет нам контролировать качество обслуживания и создает дополнительные возможности для дилеров. Собственно, этим мы и руководствовались, когда принимали решение о снижении цен.

 — Но нам известно, что одновременно вы запустили проект по продаже запчастей европейской марки Eurorepar, и дилеры Peugeot/Citroen уже начинают предлагать эти запчасти своим клиентам, причем для всех марок автомобилей. Торговля альтернативными запчастями – это ваше новое направление? Для чего вы это делаете?

 — Мы, безусловно, заинтересованы в как можно большем расширении и оздоровлении дилерского бизнеса. Именно поэтому мы развиваем одно из направлений по послепродажному обслуживанию  Eurorepar. При этом дилерам и клиентам уже доступны запчасти Eurorepar, шаг за шагом их номенклатура расширяется и это будет продолжаться — такова глобальная стратегия компании.В Европе проект Eurorepar успешен, программа развивается очень быстро. В России сложно давать какие-либо оценки, пока проект полностью не запущен, номенклатура запчастей еще достаточно узкая. То есть, выборка не очень репрезентативная. Но программа, повторюсь, показала очень хорошие результаты в Европе и, самое главное, дилеру эта программа так же будет выгодна. Смотрите, в Европе программа Eurorepar позволила вернуть в дилерские центры подержанные автомобили, которые уже давно сошли с гарантии – 7-10 летние машины. А поскольку парк в России достаточно большой – и коммерческого транспорта, и пассажирских машин, то естественно эта программа, если подходить с точки зрения здравого смысла, буквально обречена на успех.Я не верю в то, что российский автомобилист принципиально отличается от европейских автомобилистов. Поэтому то, что работает на западе, будет работать и здесь. Вопрос только в адаптации – всегда есть некие национальные особенности. В этой связи наша цель — правильно их учесть и интегрировать в общую программу. Тогда она будет работать так же эффективно, как и в Европе. Если просто копировать модель, то результат непредсказуем – может повезти, а может и нет.

— Но мы можем пообещать российским дилерам, что с Peugeot и Citroen все будет хорошо?

— Конечно. Сейчас мы готовимся к выходу новых моделей. Ситуация станет заметно лучше, в том числе и для дилеров. И что самое главное — Группа PSA остаётся в России и серьезно настроена на то, чтобы вернуть те позиции, которые у нее были, и быть успешной на этом рынке.  *ПСА Банк Лицензия № 3481

Источник: https://www.autostat.ru/interview/29943/

Президент Владимир Путин обсудил на встрече с министрами бюджет и ситуацию в промышленности и сельском хозяйстве. Новости. Первый канал

Правительство должно принять все меры к тому, чтобы российская экономика вышла на темпы роста выше среднемировых.

Такую задачу поставил Владимир Путин на встрече в Ново-Огареве с министром экономического развития Максимом Орешкиным и главой Минпромторга Денисом Мантуровым.

Речь шла о работе над бюджетом, ситуации в промышленности, производительности труда, снижении ставок по ипотеке, успехах отечественного агропрома – в этом году ожидается рекордный урожай.

Экономика России переходит на устойчивый рост. Но этого, по словам президента, мало. Как увеличить производительность труда и помочь не только крупным промышленным предприятиям страны, но и малому бизнесу? И самое главное, когда жители страны почувствуют, что растущая экономика влияет на их благосостояние?

«Что у нас с доходами населения?» – поинтересовался президент.

«По доходам населения, особенно в части заработной платы, начинает улучшаться. У нас последняя статистика говорит о росте реальных заработных плат на 3,4%. Благодаря снижению инфляции как раз достигается реальный рост заработных плат», – рассказал Максим Орешкин.

«Когда люди это реально почувствуют?» – спросил Владимир Путин.

«Это будет происходить планомерно, потому что и заработные платы, и доходы пока еще находятся ниже тех уровней, которые были, например, в 2013-2014 году.

Что очень важно отметить, что сейчас рост заработных плат носит более здоровый характер, он основан на росте производительности труда, в то время как тогда он в значительной степени был связан с высокими ценами на нефть», – пояснил глава Минэкономразвития.

Субботней встрече в подмосковной резиденции президента с министрами предшествовало сообщение о повышении кредитного рейтинга России мировым агентством Fitch. И это еще одно подтверждение того, что антироссийские санкции лишь подстегивают нашу экономику.

«Каковы прогнозы в этом смысле, какие существуют внутренние и внешние риски, и самое главное, какие дополнительные меры необходимо предпринять, для того чтобы не только сохранить эту тенденцию, но и добиться того, чтобы на рубеже 2020 года российская экономика вышла на темпы выше средне мировых?» – сформулировал основные вопросы президент.

Риски прежние, отвечает министр Орешкин – нестабильность нефтяного рынка. Впрочем. Россия постепенно слезает с так называемой «нефтяной иглы». Снижение доходов бюджета от ее продажи до 36% стало возможным, в том числе, благодаря росту производства в несырьевых секторах промышленности, которым правительство оказывает господдержку.

«Очень приятно, что средства антикризисного фонда на эти цели были истрачены не напрасно. Возобновился рост промышленного производства. Только что на встрече с бизнесом мы отмечали, что он в январе-августе составил около двух процентов», – сказал Владимир Путин.

Лидеры роста – транспортное машиностроение. Производство выросло многократно. Владимир Путин заметил, что случилось это благодаря тому, что в стране своевременно несколько лет назад заговорили об обновлении всего транспортного парка.

«Причем, это касается всех сегментов. Это и легковые автомобили, все цифры двухзначные. Мы когда планировали эти меры, более скромного ожидали результата. Но мы видим, что и экономика восстанавливается, это влияет также положительно на данную отрасль промышленности», – отметил Денис Мантуров.

На рекордные 78% процентов выросло производство железнодорожных вагонов. В сельскохозяйственном машиностроении рост – 30%. Дорожно-строительной техники в стране стали производить больше на 15%.

Россия впервые в этом году экспортировала автомобилей и запчастей на миллиард долларов. Такого не было никогда раньше.

Совет

Показывает рост и химическая промышленность, и фармацевтика, и производство полупроводниковых приборов.

Один из вопросов, поднятых на встрече – как обстоят дела с переводом военной промышленности на гражданские рельсы? С учетом не-снижения обороноспособности страны. Уже сейчас, по словам министра промышленности, военные заводы осваивают производство для химических и добывающих предприятий, а также изготавливает медицинскую технику.

«По производству именно гражданского сегмента предприятиями ОПК мы идем с небольшим даже опережением, но к 2020 году те цифры, которые вы нам поручили обеспечить, 17%, я думаю, что мы даже 20% реализуем, потому что для этого все инструменты есть», – сообщил глава Минпромторга.

«Два конкретных вопроса. Это региональный самолет Ту-214 и двигатели авиационные повышенной мощности на 35 тонн.Как там движется работа, какие сложности есть, и что нужно сделать, для того чтобы поддержать проект?» – спросил Владимир Путин.

«Работа идет по графику. На следующий год у нас финансирование обеспечено, мы работаем сейчас с Минфином по нахождению средств на 2019-2020 год. Мы точно сделаем эти самолеты, и самое главное – двигатель», – сообщил Денис Мантуров.

«Нам нужен региональный самолет свой. Иначе мы так и будем закупать иностранные в этом сегменте. И нужны двигатели», – подытожил Владимир Путин.

Помимо роста промышленного производства, еще один из показателей повышения экономической активности, по словам министра Орешкина – рост ипотечного кредитования.

«Ипотечный бум, который мы ожидаем, он, конечно же, здесь поможет восстановить и даст положительный вклад в целом в экономический рост», – сказал он.

«Сколько процент по ипотеке сейчас?» – спросил президент.

«Последняя ставка – около 11% фактическая. Но буквально где-то вот за последние месяцы ставки у них базовые уже опустились ниже 10%, поэтому я думаю, к концу года уже фактическая выдача окажется ниже десятипроцентного уровня», – сказал Максим Орешкин.

«Сейчас вы об этом сказали, теперь все будут ждать окончания года. Понижения ставок», – предположил Владимир Путин.

«Как говорится, самая хорошие квартиры разойдутся, если кто ждать будет», – отметил глава Минэкономразвития.

И еще одна хорошая новость. Несмотря на сложное лето – в одних регионах была засуха, а в других практически непрерывно лил дождь – в стране снова ожидается рекордный урожай. Уже известно, что зерна в нынешнем году будет собрано до 133 миллионов тонн, что почти на шесть миллионов больше, чем в прошлом, также рекордном году.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2017-09-23/333165-prezident_vladimir_putin_obsudil_na_vstreche_s_ministrami_byudzhet_i_situatsiyu_v_promyshlennosti_i_selskom_hozyaystve

Смешать, но не взбалтывать

Новый состав правительства России 23 мая может собраться на свое первое заседание — указы о назначениях в нем подписал в пятницу президент Владимир Путин.

Главная особенность нового Белого дома — большинство вице-премьеров и курируемых ими министров карьерно мало связаны друг с другом и легко могут иметь различные мнения по ключевым вопросам, которыми им предстоит заниматься.

Если разногласия удастся быстро преодолеть, ранее открыто не декларируемый в России, но вполне уместный в госуправлении принцип — смена руководителя не означает отставки подчиненных — может изменить правила игры во всем административном аппарате страны.

Инфографика “Ъ” и личные дела всех вице-премьеров и министров

Читать далее

Президентом подписаны указы о назначении вице-премьеров и глав министерств — правительство России назначено. Первое заседание его может состояться 23 мая.

Большинство министров в новом правительстве ранее работали на тех же местах, тем не менее структура правительства за счет смены вице-премьеров (напомним, их полномочия пока точно не определены) поменялась, вопреки ожиданиям и обычной в административном аппарате практике, «удобных» для вице-премьеров курируемых ими глав министерств в Белом доме практически нет.

Подробности их биографий — в материале “Ъ”

Читать далее

Социальный вице-премьер Татьяна Голикова в пятницу уже представила коллективам Министерства науки и Министерства просвещения двух руководителей — министра высшего образования и науки, руководившего ранее ФАНО, Михаила Котюкова и министра просвещения, ранее руководившей единым Минобрнауки, Ольгу Васильеву.

Впрочем, пока сложно сказать, в какой степени господина Котюкова можно считать подчиненным госпожи Голиковой: «научная» часть нового министерства, как и научная деятельность университетов, к соцсфере относится лишь условно, а куратор науки как отдельной отрасли экономики будет определен лишь после подписания документа о разделении полномочий между вице-премьерами.

Обратите внимание

Два других курируемых направления Татьяны Голиковой — Минздрав, который вновь возглавила Вероника Скворцова, и Минтруд во главе с переназначенным Максимом Топилиным.

Оба министра работали в соцблоке под кураторством Ольги Голодец, имевшей по ряду ключевых вопросов мнения, не совпадавшие с позицией госпожи Голиковой и финансово-экономического блока Белого дома, в частности по пенсионному возрасту, пенсионным накоплениям, по стратегии увеличения расходов в соцсфере и темпам проведения реформ в здравоохранении.

В свою очередь, Ольге Голодец придется курировать направления двух переназначенных министров — главы Минспорта Павла Колобкова и главы Минкульта Владимира Мединского. Крупных разногласий здесь пока не предвидится, впрочем, проблемой тут может быть раздел полномочий на вице-премьерском уровне.

Читайте также:  Psa group раскрыла подробности о "зелёных" моделях концерна

В частности, спорт в понимании Белого дома — это не только функционирование, но еще и строительство стадионов и спортивных объектов, которые ранее курировал вице-премьер Виталий Мутко, он теперь курирует в Белом как раз строительство.

Ему, в свою очередь, придется сближать позиции с новым министром строительства: вместо Михаила Меня в Минстрой назначен Владимир Якушев, самостоятельный и сильный тюменский губернатор.

Промышленному вице-премьеру Дмитрию Козаку придется координировать работу двух «переназначенцев» — министра энергетики Александра Новака и главы Минпромторга Дениса Мантурова.

Оба они имеют давно уже сложившиеся самостоятельные отношения с крупными госкомпаниями, премьером и президентом, и на этой почве разногласия между вице-премьерским и министерским уровнями вполне возможны.

Глава Минприроды Дмитрий Кобылкин, сменивший Сергея Донских,— ранее глава Ямало-Ненецкого АО, очевидно, также имеющий сложные и сложившиеся отношения с руководством «Газпрома», «Роснефти», других нефтегазовых компаний.

Важно

Денис Мантуров к тому же в части своей деятельности будет курироваться военным вице-премьером Юрием Борисовым, впрочем, здесь сферы ответственности разделены естественным путем.

Руководитель Россельхозбанка Дмитрий Патрушев назначен главой Минсельхоза, руководитель его направления — аграрный вице-премьер Алексей Гордеев.

Сказать что-либо об их возможном взаимодействии затруднительно, как и о том, какие взгляды на развитие цифровой экономики, реализуемые «цифровым» вице-премьером Максимом Акимовым, будет разделять или не разделять Константин Носков, министр цифровой трансформации и связи.

Впрочем, и с ним, и с курируемым новым министром транспорта Евгением Дитрихом господин Акимов имеет хороший опыт работы в рамках проектного офиса. В случае если вопросы науки вне образования отойдут в его ведение, вице-премьеру придется также сверять позиции с Михаилом Котюковым.

Неизвестно, совпадут ли они: в системе РАН традиционно взгляды на инновации довольно радикально отличаются от правительственных.

Пожалуй, в большей степени избавлен от разногласий с подчиненным вице-премьер и полпред на Дальнем Востоке Юрий Трутнев: новым главой Минвостокразвития назначен губернатор Амурской области Александр Козлов, хотя и здесь возможны расхождения. При этом без формального куратора остается новый глава Минкавказа: Льва Кузнецова сменил замначальника управления администрации президента по международным и культурным связям с зарубежными странами Сергей Чеботарев.

Не остался без потенциальных разногласий с подчиненными и первый вице-премьер Антон Силуанов — в его блок входит Минэкономики, куда переназначен Максим Орешкин. Министры экономики и финансов в 2017 году регулярно имели рабочие разногласия по большому блоку вопросов, крупнейшим из которых был «налоговый маневр», повышение НДС при снижении ставок соцсборов.

Это, впрочем, вполне естественно: разногласия экономического и финансового ведомств, которые прежний первый вице-премьер Игорь Шувалов вообще предлагал объединить для прекращения споров, во многом являются движущим внутренним конфликтом значительной части правительств в мире.

Впрочем, у первого вице-премьера заведомо не будет конфликтов с главой Минфина, поскольку Антон Силуанов является и тем и другим.

Назначения президента в силовом блоке несенсационны. Главы МИДа Сергей Лавров, Минобороны Сергей Шойгу, Минюста Александр Коновалов продолжат работу. Владимира Пучкова в МЧС сменит заместитель главы ФСБ и бывший и. о. калининградского губернатора Евгений Зиничев.

Окончательно структура правительства оформится внешними назначениями: в «расширенное правительство» де-факто входят руководство ФСБ, Генпрокуратуры и Следственного комитета, а также кураторы тем Белого дома из администрации президента.

Здесь ключевые вопросы, обсуждаемые в кулуарах власти,— будущее главы правового управления администрации президента Ларисы Брычевой и экономического помощника президента Андрея Белоусова.

Совет

Впрочем, какой-либо обязанности менять кого-либо на этих постах у Владимира Путина в связи с новым правительством нет.

У главы аппарата Белого дома вице-премьера Константина Чуйченко первым заместителем будет бывший глава аппарата Сергей Приходько. Это нечастый случай формального понижения чиновника в правительстве, несмотря на то что это достаточно обычная мировая практика, не означающая наличия к нему недоверия или претензий.

В целом же в новом Белом доме, не слишком радикально изменившем кадровый состав, главное изменение принципиально — это неприменение неформального принципа, согласно которому новый руководитель направления настаивает на праве формирования команд из людей, с которыми ему комфортно работать, и добивается этого.

Если новые министры в правительстве России не будут применять тот же принцип при назначениях замминистра (профессиональная компетенция которых обычно не менее важна, чем компетенция министров), исполнительную власть ждет победа настоящей, хотя и тихой административной революции.

Идея о том, что для отставки подчиненного или курируемого в госаппарате необходимы содержательные причины, а нежелание конфликтовать с подчиненным такой причиной само по себе не является,— для России свежая, необычная и в чем-то даже крамольная мысль.

Дмитрий Бутрин, Анастасия Мануйлова

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3634455

Алексей Володин назначен управляющим директором марок Peugeot, Citroёn и DS в России

Группа PSA объявляет о смене в руководстве компании ООО «Пежо Ситроен Рус» и назначении Алексея Володина на пост Управляющего директора марок Peugeot, Citroën и DS в России. Алексей будет руководить коммерческими операциями концерна в России. Его задачей на данной позиции станет усиление коммерческого предложения марок, увеличение объема продаж и повышение узнаваемости на рынке.

Алексей Володин вступает в должность 18 июля и сменит на этом посту Александра Мигаля, который покидает компанию по собственному желанию.

В рамках стратегии “Push to Pass”, под руководством Александра Мигаля была осуществлена трансформация коммерческого подразделения Группы PSA и внедрена новая бизнес-модель, что позволило компании улучшить финансовые результаты, выйдя на уровень безубыточности.

Компания выражает Александру свою благодарность за проделанную работу и желает успехов в осуществлении новых проектов.

Алексей Володин имеет разносторонний опыт в автомобильном бизнесе: до назначения в структуре Группы PSA Алексей возглавлял Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения в Минпромторге России, до этого занимал пост Вице-Президента Группы ГАЗ, 7 лет проработал в Группе SOLLERS, где был генеральным директором SsangYong в России, руководил продажами брендов УАЗ и FIAT. До SOLLERS Алексей работал в General Motors, в том числе на заводе Opel, в Германии.

На своей новой позиции в Группе PSA Алексей Володин будет руководить продажами марок Peugeot, Citroën и DS в России, определять маркетинговую политику, курировать развитие дилерской сети и вывод на российский рынок премиального бренда DS.

В качестве управляющего директора марок в России, Алексей Володин будет подчиняться Яннику Безару, генеральному директору Группы по России и странам СНГ.

Алексей Володин

Управляющий директор PEUGEOT, CITROЁN и DS в России

  • 2005 — 2009 – Работа в продажах General Motors и на заводе Opel, в Германии.
  • 2009 — 2016 – Заместитель генерального директора УАЗ по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию (Группа SOLLERS); Генеральный директор ДЦ «Турин-Авто» – официального дистрибьютора FIAT в России (Группа SOLLERS); Генеральный директор SsangYong в России (Группа SOLLERS); Исполнительный Вице-Президент по продажам Группы ГАЗ.
  • 2016 — 2017 – Директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России
  • С июля 2018 – Управляющий директор PEUGEOT, CITROЁN и DS в России

Download Best WordPress Themes Free DownloadPremium WordPress Themes DownloadDownload Best WordPress Themes Free DownloadPremium WordPress Themes Downloadfree download udemy paid coursedownload karbonn firmwareDownload Nulled WordPress Themes

Источник: http://www.asroad.org/aleksej-volodin-naznachen-upravlyayushhim-direktorom-marok-peugeot-citroyon-i-ds-v-rossii/

Появились острые вопросы к министру промышленности и торговли Мантурову

Фото Евгений Биятов / РИА Новости

По информации источника ПАСМИ, близкого к администрации президента, в ближайшее время Денис Мантуров покинет Минпромторг и возглавит корпорацию «Ростех», из которой в правительство России уйдет Сергей Чемезов.

Вопрос первый: куда улетел сверхскоростной вертолет?

В декабре 2016 года президент России Владимир Путин на встрече с челябинскими рабочими рассказал об успехах российского вертолетостроения, особенно уделив внимание проекту создания сверхскоростного вертолета. За годы работы на этот проект потратили почти 8 млрд рублей.

А всего через месяц после слов Путина генеральный директор холдинга «Вертолеты России» заявил, что государство прекратило финансирование этого проекта. Прошло два года. Вертолет так и не построен, и только возможный запуск запланирован не раньше чем через 7 лет.

Скажите, Денис Валентинович, где 8 млрд и в курсе ли Владимир Путин  причин переноса сроков?

Вопрос второй: импортозамещение в радиоэлектронике наступит?

По данным из открытых источников, на государственную программу «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности», проводимую в России с 2013 по 2025 год, правительством выделено более 170 млрд рублей.

В начале 2015 года в качестве результата реализации программы заявляли рост к 2025 году доли российского IT-оборудования на отечественном рынке до 60-процентного показателя. В конце 2015-го эта планка была снижена до 35%.

Сегодня многие предприятия Минобороны обязывают использовать отечественные компоненты. В результате, например, навигационный прицел для самолетов с российскими комплектующими, стал в пять раз объемнее и значительно дороже.

Причина в том, что микропроцессоры российского производства вдвое больше импортных по размеру и еще не запущены в серийное производство.

Обратите внимание

Компьютер на базе российского процессора «Эльбрус» стоит 200 тыс. рублей, а отечественный принтер весит 14 кг (обычно принтеры минимум вдвое легче).

Компонентная же база большинства так называемой отечественной техники сегодня состоит из иностранных микросхем, которые лишь формально считаются российскими, потому как собраны в единое устройство на территории России.

А ваш мобильный, Денис Валентинович, сколько весит и собран ли из отечественных комплектующих?

Госпрограмма № 1432, по которой субсидируется 15–20% стоимости сельхозтехники, была остановлена в июне прошлого года из-за отсутствия финансирования. Выделенные на субсидии 13 млрд рублей закончились в первые полгода.

В результате загрузка линий по производству сельхозтехники на 70 российских предприятиях была снижена, бюджеты на модернизацию сокращены, рабочие отправлены в дополнительные отпуска. В 2018 году размер субсидий будет еще ниже и составит примерно 10 млрд рублей, а к 2021 году упадет до 5% от стоимости приобретаемой техники.

Денис Валентинович, если импортозамещение в аграрном секторе завершено, почему аграрии вернулись к покупке импортной техники?

Вопрос четвертый: ждете ли увеличения личные доходов и собственности семьи?

Ваш доход в 2016 году стал самым высоким среди министров экономического блока. За год вы заработали 129 млн рублей. Ваша супруга открыла сомнительный бизнес по продаже медицинских приборов в ростовские школы, а ваш отец вместе с сыном главы «Ростеха» Станиславом Чемезовым владеет коттеджем и виноградником в Геленджике.

Вы оформили в собственность два участка на берегу Пироговского водохранилища, на которых стоит дом площадью больше 1 тыс. кв. м, а в Москве у вас имеется 9-комнатная квартира, рыночная стоимость которой достигает 10 млн долларов.

Скажите Денис Валентинович, почему субсидии на сельхозтехнику в России падают, вертолеты не взлетают, микроэлектроника отсутствует, а ваши доходы растут?

Вопрос пятый: кто давит на вас в кадровой политике?

В советы директоров ПАО «Роствертол» и АО «Вертолеты России» входит бывший министр обороны Анатолий Сердюков.

Оба акционерных общества в подчинении у курируемой вами «Объединенной авиастроительной корпорации», где вы — председатель совета директоров.

СМИ пишут, что именно вы и Сергей Чемезов лоббировали назначение Сердюкова на должность министра обороны. Скажите, хорошо ли вы сработались с Анатолием Сердюковым?

Остались вопросы по развитию производства в стране?

Мы уверены, что к главе Минпромторга еще очень много интересных вопросов, присылайте их в редакцию ПАСМИ. Журналисты обязательно спросят у министра о том, что мешает развиваться стратегически важной отрасли страны.

Кроме того, мы ждем ваших вопросов главе МЧС Владимиру Пучкову, который попал в фокус спецпроекта “Вопросы власти” в связи с трагическими событиями в Кемерово.

Источник: https://pasmi.ru/archive/206372/

Как «тандем» Дениса Мантурова и Сергея Чемезова осваивает бюджетные средства

В недавней статье «Бабломойка» был затронут вопрос о разбазаривании средств холдингом «Вертолёты России», входящем в государственную корпорацию «РОСТЕХ».

Автор Семён Калинин, проанализировав данные госзакупок, наглядно показал, как «эффективные менеджеры» от вертолётостроения, пользуясь полной бесконтрольностью, используют бюджетные деньги, направленные для создания вертолётной техники. Но, по понятным причинам, фактора «бесконтрольности» работникам холдинга для подобных трат явно недостаточно.

Тут должно быть «высочайшее указание». А как это происходит, каждый может предположить на основании нижеизложенных фактов. В самом конце 2018 года министр промышленности Денис Мантуров дал интервью РБК, в котором он завил о существовании своеобразного тандема. В тандем входят он и глава государственной корпорации «РОСТЕХ» Сергей Чемезов.

Как работает этот «тандем» попробуем показать на примере недавнего предложения главы Минпромторга по использованию бюджетных средств при замене российского парка вертолётов Ми-8.

Читайте также:  Мускул-кары: как зародились американские легены

Краткое содержание «предыдущих серий»

Важно

Вопрос замены российского парка вертолётов активно муссируется «тендемом» уже, как минимум, полгода. Сначала эту «уникальную» идею озвучил труженик ГК «РОСТЕХ» Анатолий Сердюков.

Анализируя ситуацию в отрасли, «Версия» предположила, что эта инициатива вызвана развалом, который достигнут благодаря стараниям нынешних отраслевых управленцев. О проблеме с загрузкой сборочных заводов ещё в 2016 году писал нынешний директор АО «Рособоронэкспорт» Александр Михеев.

Он предлагал заставить иностранцев заменить порядка 900 военно-транспортных вертолётов на новые. Видимо, не удалось. В результате решили «поправить ситуацию» за счёт своих.

Сейчас предлагается российским перевозчикам раскошелиться для поддержки отрасли, на которой, похоже, уже изрядно нажился тандем, после того, как государство передало ему вертолётостроительные активы.

Инициатива по замене парка привела к достаточно резкой дискуссии на Вертолётном форуме, организованном Ассоциацией вертолётной индустрии (АВИ) в Казани 22-23 ноября 2018 года. Эксплуатанты раскритиковали предложение АО «Вертолёты России».

В выводах докладчиков говорилось: «Введение ограничений назначенного срока службы вертолётов Ми-8 всех типов величиной 25 лет не обосновано ни с технической, ни с экономической точек зрения». Введение ограничения приведёт к «…экономическим потерям эксплуатантов».

Там же указано, что: «Качество изготовления элементов конструкции вертолётов типа Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ в настоящее время хуже, чем этих же элементов конструкции вертолётов типа Ми8, изготовленных 25-30 лет назад». И вот теперь, похоже, что в лоббирование бюджетного варианта спасения отрасли от развала, включилась «тяжёлая артиллерия» в лице Дениса Мантурова. Торгово-промышленный министр неспроста взялся решать эту проблему, ведь все «преобразования» в отрасли, которые, по мнению многих, привели к её фактическому развалу, были инициированы именно им при поддержке Сергея Чемезова ещё со времени АО «ОПК Оборонпром».

Ты помнишь, как всё начиналось…

Убеждая, своего предшественника Виктора Христенко в необходимости создания вертолётного холдинга, в 2005 году Денис Мантуров, судя по всему, нарисовал очень радужные перспективы.

Совет

Только для АО «Улан-Удэнский авиационный завод», по прогнозу будущего министра: — доходы от реализации вертолётов Ми-171 и Ми-171А1 включая экспорт в 2005-2010 годах должны были составить ежегодно от 67,5 до 90,0 млн. долларов; — доходы от реализации вертолётов Ми-171МН на экспорт (включая СНГ) в 2006-2016 годах должны были составить ежегодно от 30,0 до 60,00 млн.

долларов; — доходы от реализации вертолёта Ми-173 на экспорт (включая СНГ) в 2008-2030 годах должны были составить ежегодно 25,0 до 50,0 млн. долларов; — доходы от реализации вертолётов Ми-38/Ми-382/Ми-383 (в части комплектации только производства АО «У-УАЗ») в РФ и на экспорт (включая СНГ) в 2010-2030 годах должны были составить ежегодно от 10,0 до 15,0 млн.

долларов; — доходы от реализации вертолётов Ми-54 в РФ и на экспорт (включая СНГ) в 2010-2040 годах должны были ежегодно составить от 25,0 до 45,0 млн, долларов; — доходы от реализации вертолётов «Ансат» (объём кооперации, производимой на АО «У-УАЗ») в РФ и на экспорт (включая СНГ) в 2010-2040 годах должен был составить ежегодно от 5,0 до 7,0 млн.

долларов; — доходы от реализации вертолётов «Актай» (объём кооперации, производимой на АО «У-УАЗ») в РФ и на экспорт (включая СНГ) в 2010-2040 годах должен был составить ежегодно от 3,0 до 5,0 млн. долларов. И, особо заметим, это должны были быть доходы только одного завода. А Мантуров тогда замахнулся на всю отрасль.

Если следовать обещаниям Дениса Мантурова, то проблем в отрасли не должно было быть как минимум до 2040 года. Но, как теперь уже видно, Денис Валентинович явно фантазировал. Видимо очень хотелось ему получить бразды правления целой отраслью. В итоге – об интересе к вертолёту Ми-171А1 заговорили только в 2017 году. О массовой продаже этого вертолёта данных нет до сих пор.

Про вертолёты Ми-171МН и Ми-173 вообще никто ничего не слышал. Аналогично, нет данных о реализации вертолётов Ми-382 и Ми-383. При этом, серийное производство вертолёта Ми-382 обещали начать только в 2013 году, в то время, как по упомянутым планам он к 2013 году должен был продаваться уже три года.

Про вертолёт Ми-383 история вообще умалчивает… Получается, что все обещания Дениса Мантурова, которые он давал в 2005 году, пытаясь убедить, в том числе и Владимира Путина, по указу которого вся эта «каша и заварилась», оказались фактическим лукавством. Для профессионалов это было понятно изначально. Базовая модель Ми-38 тоже особо не продаётся.

Чтобы хоть как-то оживить продажи, придумали впихнуть это вертолёт военным, опять же в счёт бюджета. По сообщению «РИА Новости», контракт на два вертолёта Ми-38 с поставкой до конца 2019 года МО РФ подписало в 2017 году.

Обратите внимание

Но позвольте, по «планам Мантурова» к 2017 году этот вертолёт должен был продаваться как минимум семь лет! Вертолёт Ми-54 «приказал долго жить», хотя в упомянутых планах обещано поставлять его на экспорт аж до 2040 года. Про продажи вертолёта «Актай» никто ничего не слышал, а под «Ансаты» придумали бюджетную программу по санитарной авиации. Но ведь экспорта-то фактически нет.

Неужели будущий министр так безбожно лукавил? Или может всё-таки фантазировал? В пресс-релизе АО «ОПК Оборонпром» от 18.08.2005 года, было объявлено о создании вертолётного холдинга. При этом, по словам Андрея Шибитова, который в то время возглавлял АО «МВЗ им. М. Л.

Миля» вся эта кооперация была «…направлена на повышение конкурентоспособности наших предприятий, прежде всего на мировом рынке, снижение издержек производства техники на внутреннем рынке». То есть холдинг образовывался под лозунгом – «всё на экспорт!». Спустя, без малого, 14 лет можно сказать, что на внешнем рынке полный провал.

По информации издания «Авиатранспортное обозрение», согласно рейтингу Airbus Helicopters: «…доля российского холдинга «Вертолеты России» на мировом рынке вертолётов гражданского и государственного назначения вместимостью более пяти посадочных мест снизилась на 1 п. п., до 10%». Тут уж не до активных продаж.

Напрашивается вывод, что АО «Вертолёты России» умудрились растерять даже то, что отрасль создала самостоятельно без всяких мантуровских «консолидаций». Ну а насчёт издержек – так тут не только не снизили, но и в разы увеличили. Это было отмечено как участниками совещания под эгидой АВИ в Казани, так и на других подобных «посиделках».

Больше всех, тогда в Жуковском, похоже, «замечтался» генконструктор АО «МВЗ им. М. Л. Миля» Алексей Самусенко. Он предположил, что будет создана машина класса Ми-4. А также реализована программа модернизации вертолёта Ми-2, путём создания на ПАО «Роствертол» более современного аналога – вертолёта Ми-2А. Надо отметить, что программа модернизации Ми-2 действительно была успешно решена. Вот только реализована она была не российским холдингом, а украинским моторостроительным предприятием «Мотор Сич». У них получился принципиально новый вертолёт этого класса МСБ-2 «Надiя». Как показали последующие события, созданный с большой помпой холдинг впоследствии использовался его хозяевами явно не по назначению. Недавний скандал с финансированием юбилея Аллы Пугачёвой показал, куда на самом деле вкладываются средства руководителями этой управляющей компании.

Зицпредседатель Богинский

Исходя из «успехов» деятельности вертолётного холдинга, понятно, что ни Мантурову, ни Чемезову не нужен профессионал во главе этой структуры. Скорее всего, им нужен на этой должности, как сказал бы незабвенный О. Бендер, балласт в виде зицпереседателя, который не задаёт много вопросов и в точности выполняет указания.

Именно такой фигурой и может являться нынешний гендиректор Андрей Богинский. Человек совершенно далёкий от авиации, но зато за денежное вознаграждение порядка 4 млн. рублей в месяц, готовый выполнять чуть ли не любое распоряжение членов «тандема».

Важно

Кстати, зицпредседатель Фунт столько не получал… но ведь, как известно, Бендер-Задунайский не «сидел» на бюджете, как это делает тандем. Не успел торгово-промышленный министр заявить о мерах господдержки обновления вертолётного парка, как ему уже вторит «говорящая голова холдинга».

Андрей Богинский рассказал РБК, что у холдинга уже существуют сценарии замены устаревшей техники. При этом, один из вариантов предполагает использовать опыт «ненавистных нам» американцев.

Обсуждая «американский» вариант с налоговыми льготами он забывает (или не знает) что американцы рисуют свои доллары в любых необходимых количествах, а вот в России все эти льготы для неудачливых управленцев берутся из бюджета. А это значит, что компенсировать профнепригодность тандема придётся населению страны.

Получается, что все обещания Дениса Мантурова, которые он давал в 2005 году, пытаясь убедить, в том числе и Владимира Путина, по указу которого вся эта «каша и заварилась», оказались фактическим лукавством. Для профессионалов это было понятно изначально. Но второй член властного тандема – Сергей Чемезов, видимо, сумел убедить президента страны в правдивости мантуровских планов.

Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов

Что же предлагается сделать? Как утверждает издание «Aviation Explorer», со ссылкой на Минпромторг, в России с 2017 года уже заработал механизм поддержки лизинговых компаний (заметим, не эксплуатантов!), путём предоставления субсидий (бюджетных, прим. редакции) по кредитам.

Далее сообщается, что «С 2018 года запущен механизм развития системы послепродажного обслуживания вертолётов отечественного производства путём компенсации затрат производителя на закупку и передачу эксплуатантам запасных частей, средства наземного обслуживания, а также на формирование сервисных центров» (опять же не эксплуатантов!).

Денис Мантуров заявил этому же изданию, что, по его мнению: «…стоит задуматься над повышением стоимости лётного часа вертолётных работ до среднемирового уровня – это сделает перевозки более рентабельными…», при этом тут же он говорит о росте рынка авиационных услуг.

Сказанного торгово-промышленным министром достаточно, чтобы предположить, как предложенные мероприятия отразятся на доходах тандема. Итак, интересы Сергея Чемезова, ровно как и Дениса Мантурова заключаются в том, чтобы загрузить предприятия холдинга.

Совет

Но ведь внешний рынок со своим «уникальным» подходом они, по сути, «профукали»… Следовательно решаться это вопрос будет с учётом административного ресурса за счёт бюджетных манипуляций на внутреннем рынке. Исходя их сформулированных министром предложений, следует, что вся нагрузка в конечном итоге ляжет на потребителя услуг и на российский бюджет.

При этом, производителю не придётся снижать (оптимизировать) затраты. Ему всё сполна компенсирует бюджет. А в дураках останутся транспортные компании, у которых неминуемо упадут доходы, потребители и российские налогоплательщики. Все компенсации, будь то лизинговым компаниям или производителям никак не гарантируют снижение стоимости реализуемой продукции.

Ведь компенсацию получает не эксплуатант а кто-то другой. Эксплуатанту же предлагается повысить стоимость лётного часа и, при этом, каким-то образом умудриться увеличить реализацию авиационных услуг. Видимо, кандидат экономических наук Мантуров и вправду думает, что нарастить количество продаж каких-либо услуг можно исключительно поднимая их стоимость.

Позволим себе с ним не согласиться, хотя предположить, что в России «целый» министр не понимает азов экономической науки, сложно. Исходя их сформулированных министром предложений, следует, что вся нагрузка в конечном итоге ляжет на потребителя услуг и на российский бюджет. При этом, производителю не придётся снижать (оптимизировать) затраты. Ему всё сполна компенсирует бюджет.

В результате холдинг, в финансовом наполнении которого кровно заинтересован тандем, в очередной раз плотно присосётся к бюджету. А в дураках останутся транспортные компании, у которых неминуемо упадут доходы, потребители и российские налогоплательщики. Вот так работает тандем. А дальше, судя по всему, останутся пустяки – нарастить различные затраты в холдинге и вывести как можно больше средств до перечисления дивидендов в российский бюджет.

Можно с большой степенью точности предположить, что пока существуют подобные механизмы, прямые и косвенные налоги для населения страны будут неминуемо расти.

 Предыдущий материал Следующий материал  

Источник: http://rucompromat.com/articles/kak_tandem_denisa_manturova_i_sergeya_chemezova_osvaivaet_byudzhetnyie_sredstva

Ссылка на основную публикацию