У него 12 см! кроссовер mercedes-benz eqc показали в париже

Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома — Кроссоверы 2019-2020

Электрический кроссовер с каждым годом становится всё более массовым явлением. Загибаем пальцы: уже достаточно давно продающийся Tesla Model X, чуть более «молодой» Jaguar I-Pace (эта парочка из более версий). Плюс легион более дешевых вариантов на разный кошелек: Kia Niro EV, Hyundai Kona Electric, китайцы на любой цвет и кошелек…

Наконец в эту электрическую ватагу включился и первенец от Мерседеса: в Стокгольме представили серийную версию Mercedes-Benz EQC. И да, согласно собственному определению производителя, Mercedes-Benz EQC — это скорее вседорожник, чем кроссовер. Видимо, чтобы владельцы его лишний раз не мучали грунтовками и песочными карьерами.

Внешний вид

Кроссовер Mercedes-Benz EQC (будем по-привычке называть его так) стал логичным продолжением концептуального Generation EQ из далёкого 2016 года.

Отличия с одной стороны наглядны, а с другой — не столь уж и принципиальны: вместо цельной поверхности на месте решетки радиатора и головной оптики — более привычное разделение на собственно радиаторную решетку, фары и чисто декоративные изменения между ними.

Традиционно ушли в прошлое боковые камеры, уступив место привычным зеркалам, задние фонари получили также традиционные очертания (и кое-какого «немца» они напоминают). Если смотреть в целом — не «ужас-ужас», вполне привлекательно и весьма современно.

Обратите внимание

Причем на самом деле сложно описывать этот вседорожник дальше: с одной стороны он весьма интересен и не похож на другие машины производителя, а с другой… В 2016 концепт произвел маленький фурор, а в 2018 подобный дизайн уже стал нормой и вау-эффекта не вызывает: EQC можно смело назвать ребенком именно этого времени, но не далёкого будущего.

И большие колёса: для новинки предусмотрены диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Кроме того, для кроссовера предусмотрена AMG-line версия, которая точно получит некоторые изменений внешности (иная радиаторная решетка, новые бамперы и колёсные диски), салонные (фото с вставками карбона, алюминия и декоративной красной строчкой — из их числа) и не точно — изменения подкапотные. О последнем пока точно ничего не известно, только фото внешности этой модификации.

В основе электрокросса — модифицированная платформа от Mercedes GLC с задней многорычажкой и переднией двурычажной схемой. Соответствуют классу и габариты Mercedes-Benz EQC:

  • длина — 4761 мм
  • ширина — 1884 мм
  • высота — 1624 мм
  • колесная база — 2873 мм

Если интересно, габариты упомянутого «донорского» GLC соответственно равны: 4 656/1 890/1 638 мм с сохранением той же колёсной базы.

Причем, в отличие от ближайших конкурентов, «электро-мерин» не смог похвастаться впечатляющими размерами багажника: сзади достаточно обычные для класса 500 литров до полки, а впереди… а впереди блок управляющей электроники, не подразумевающей еще какого-либо отсека для багажа. В общем — привычная картина с мотором впереди под капотом.

Если быть точным, то моторов у EQC два: пара асинхронных электродвигателя по осям общей мощностью 408 л.с. (эквивалент 300 киловатт, пиковый крутящий момент 765 Нм). Питает их не самый рекордный аккумулятор ёмкостью 80 кВт·ч, расположенный в подполье салона. Кстати, АКБ принадлежит производству компании Accumotive, которая является дочерней в концерне Daimler.

Заявленный запас хода — 450 км, но «это не точно»: производитель честно заявляет о «предварительном характере данного показателя». Почему? Потому что по неведомой причине замеры делались по уже морально устаревшей системе измерений NEDC, а не по актуальной ныне WLTP (цикл испытаний, более приближенный к реальности).

Для сравнения, конкурентный Jaguar I-Pace как раз по WLTP «делает» порядка 480 км.

Динамика

Динамика? Откровенно говоря, тоже не впечатляющая для премиум-производителя в 2018 году (особенно учитывая, что в продажу кроссовер поступит только в будущем 2019-м, а формально вообще считается «Mercedes-Benz EQC 2020 модельного года»): 5,1 секунды до сотни, 180 км/ч максимальной скорости. Опять сравнение: Ягуар на той же сотне быстрее на 0,3 секунды.

Правда, толика оправдания у «немца» есть: снаряженная масса модификации EQC 400 (по «лошадям») составляет 2425 кг, из которых порядка 650 приходится только на батарею. «Британец» же благодаря новой алюминиевой платформе легче на полные 300 кг.

Но для принципиальной немецкой новинки вряд ли эти килограммы могут стать серьезным оправданием: если сделали конкуренты, почему не сделать самим?

Интерьер

Здесь пять — если всё будет работать корректно вне зависимости от погоды за бортом: огромная плоскость экрана, объединяющая приборную и мультимедийную панели, оригинально выполненные дефлекторы воздуховодов, скромный минимализм управляющих кнопок ниже и глянец рояльного лака, всё это обрамляющий. К сожалению или счастью, а оригинальные кресла концептуального EQ остались у концепта: серийный EQC оснащен достаточно привычными креслами с множеством регулировок, которые расположены в традиционном месте Мерседесов — на дверях.

При этом, несмотря на условную полноприводность «кроссовера» (по мотору на ось), большее внимание производителем уделено сохранению батареи: в настройках выбора режима движения значатся 5 вариантов системы рекуперации энергии торможением.

 Кроссовер оснащен системой рекуперации энергии при торможении, эффективность работы которой меняется подрулевыми лепестками.

Всего предусмотрено пять режимов – от автоматического до максимально эффективного, в котором даже не требуется нажатие на педаль тормоза (автомобиль сразу же начнет быстро замедляться при отпускании акселератора).

Важно

При этом электроника будет подсказывать водителю наиболее эффективный стиль вождения, рассчитанный на данных с навигационной системы (повороты, перекрестки и уклон дороги), считанных знаках ограничения скорости и расстояния до автомобилей на маршруте впереди. Например, на проекционный дисплей будет выведена рекомендация убрать ногу с педали газа, если скоро дорога пойдет под уклон.

Сзади всё привычно: дефлекторы климата для заднего дивана, на котором в тесноте, да не в обиде разместятся 3 человека. Спинка раскладывается в соотношении 40/20/40 для возможности перевозки длинномеров.

Старт продаж и цены

Как отмечалось ранее, в продажу новый Mercedes-Benz EQC поступит только в будущем 2019 году, так что о ценах говорить рано. Аналитики в свою очередь предполагают, что новинка Мерседеса вполне может быть оценена в примерно 70 тысяч евро — против 77,85 тысячи за конкурентный Jaguar I-Pace.

Производство будет организовано на заводе компании в Бремене, «компанию» электрокроссу со временем составит пока еще будущий электрохетч, построенный по мотивам концептуального EQA.

«Заправлять» новинку предполагается на сети станций быстрой подзарядки IONITY, которую развивают и продвигают совместно компании BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche: к 2020 в Европе планируется построить порядка 400 станций.

Зарядка не будет бесплатной: для этого планируется использовать единый аккаунт системы Mercedes me Charge, с которого и будет производиться оплата. Впрочем, от домашней зарядной станции зарядиться можно будет условно-бесплатно (по стандартной таксе за электроэнергию), но дольше.

При этом другие ближайшие конкуренты дремать также не собираются: Audi планирует представить товарный кроссовер e-tron уже 17 сентября в Сан-Франциско.

А вот баварский BMW явно в отстающих: серийный электрокросс iX3 увидит свою презентацию только в далёком пока 2020 году.

Если интересно, ниже сводная таблица характеристик и отличий Mercedes-Benz EQC с ближайшими доступными пока конкурентами: Tesla Model X и Jaguar I-Pace (таблица подготовлена западными журналистами, потому не все данные предоставлены в привычной метрической системе).

Итог

Как итог… Mercedes-Benz EQC показал себя несколько двойственно: с одной стороны, новинка: яркая, стильная и современная.

Плюс приличный запас хода даже в «пессимистичном» варианте, экономия на бензине… А с другой EQC воспринимается как некий «скин» того же GLC — видение его возможного будущего, приправленное той же электрической составляющей.

Салон и вовсе уже не производит того качественного «вау», как это было ранее, с презентацией нового Гелика. Не дотянули.

Галерея фото EQC

Источник: http://krossovery.info/mercedes-benz-eqc-2020/

Mercedes EQC начнут продавать в России 2020 году

В начале октября 2018 года на автосалоне в Париже был представлен электрокроссовер Mercedes-Benz EQC, который будет продаваться, в том числе, и в России. Правда, в отечественных автосалонах новинку следует искать не раньше 2020 года.

Внешний вид и интерьер

Внешне Mercedes EQC выглядит как типичный кроссовер (на это указывают и пропорции кузова, и высокая посадка), однако спешить с выводами не стоит: учитывая величину дорожного просвета, равного 12 см, модель следовало бы отнести, скорее, к универсалам, предназначенным для езды по дорогам с качеством выше среднего (о заездах на бордюры точно придётся забыть).

Длина кузова Мерседес-Бенц EQC составляет 4,761 метра, колёсная база – 2873 мм. Поклонники электромобилей знают, что у машин такого типа спереди имеется небольшой багажник, но у этого авто он отсутствует по причине наличия массивной рамы, на которую крепится электрический мотор, и прочей электроники.

Изготовлен кузов из стали, что повлияло на увеличение веса машины (он равняется примерно 2500 кг, что на 300 кг больше Jaguar I-Pace, относящегося к основным конкурентам автомобиля).

Совет

В салоне используются присущие марке решения (обнаружить нечто оригинальное вряд ли получится): широкоформатное табло, состоящее из 2 экранов, глянцевая черная центральная консоль (непонятно, почему компания до сих пор не отказалась от неё, ибо жалоб на данный элемент поступает немало вследствие маркости поверхности).

Внутри с комфортом смогут разместиться 5 человек, включая водителя, 500-литрового багажника с лихвой хватит для удовлетворения потребностей большинства автомобилистов.

Технические характеристики

Оснащаться серийный кросс станет двумя электромоторами, суммарной мощностью 408 л. с., которые питаются от 80-киловаттчасной батареи. До сотни Mercedes-Benz EQC 400 разгоняется за 5,1 секунды, max скорость ограничена 180 км/ч.

Немаловажным параметром любого электромобиля является запас хода на одной зарядке, однако в случае с Мерседесом автопроизводитель не договаривает: известно, что это значение равняется 450 км, но по устаревшему циклу NEDC, следовательно, в реальности с большой долей вероятности проехать без подзарядки получится меньше.

Фирменное зарядное устройство, поставляемое вместе с автомобилем, способно восполнить заряд аккумулятора до 80% всего за 40 минут.

Производство и продажа

Изготовлением нового Мерседеса EQC будет заниматься завод, расположенный в Бремене, где уже идут подготовительные работы.

Единственным препятствием, тормозящим массовый выпуск первого электромобиля марки, рассчитанного на преодоление относительно дальнего расстояния, может стать батарея, производимая дочерней компанией Accumotive: на первоначальном этапе не исключено возникновение дефицита этой ключевой детали электрокара.

Точная цена неизвестна, но ориентироваться можно на стоимость Jaguar I-Pace, доступного минимум за 5,825 млн. рублей: маловероятно, что производитель станет задирать планку выше, поскольку в противном случае это чревато отсутствием спроса на модель.

Кроме того, руководство компании обещает в недалеком будущем выпустить целую линейку авто с электрическими двигателями, но масштабы выпуска будут зависеть от востребованности на рынке EQC.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-novosti/mercedes-eqc-nachnut-prodavat-v-rossii-2020-godu

Mercedes-Benz показал в Париже GLE нового поколения :

Компания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Париже кроссовер GLE нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся весной следующего года. Основным соперником новинки станет BMW X5.

Новый GLE построен на платформе MHA (Modular High Architecture). Это же шасси используют C-Class, E-Class и S-Class. Новая платформа задумывалась инженерами из Штутгарта специально для моделей с высоким клиренсом. Это же шасси будет использовать GLE Coupe, а также преемники моделей GLC и GLS.

Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником. Теперь длина колесной базы кроссовера составляет 2995 мм (+80 мм). Благодаря этому значительно увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров.

Обратите внимание

GLE можно будет приобрести с пяти- и семиместным салоном. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29 (0,32 у предыдущего GLE). Объем багажника составляет 825 л, а при сложенных спинках сидений этот показатель вырастает до 2055 литров.

Для езды по бездорожью клиентам предложат дополнительный пакет Offroad.

Кроссовер нового поколения получил более спортивный дизайн. У машины появились новые фонари, другой задний бампер, а также иная выхлопная система. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, размер которых составляет 12,3 дюйма. На один из которых будут выводиться показания приборов, а другой будет отвечать за управление мультимедиа.

GLE оснащается новой мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект системы способен обучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.

На данный момент Mercedes-Benz раскрыл только технические подробности версии GLE 450 4Matic. Такая модификация кроссовера получила трехлитровый бензиновый шестицилиндровый рядный мотор, выдающий 367 л.с.

и 500 Нм крутящего момента. Бортовая сеть — 48-вольтовая для обеспечения работы стартер-генератора, который дает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм.

Также в состав силовой установки входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме того, ожидается появление двух дизельных моторов мощностью 286 и 340 л.с., а также бензинового агрегата с шестью цилиндрами. Позже будет представлена и сверхмощная AMG-версия. Однако это, скорее всего, произойдет только в следующем году.

Mercedes-Benz GLE получил усовершенствованную активную гидроподвеску Active Body Control с внедорожным режимом, при активации которого клиренс автомобиля будет увеличиваться на 50 миллиметров.

За дополнительную плату также будет доступна двухскоростная раздаточная коробка.

Важно

Топовые версии кроссовера оснастили адаптивной пневматической подвеской, которая сможет менять свои настройки, исходя из данных фронтальной видеокамеры, сканирующей дорогу.

В будущем автомобиль обязательно появится в России, но о ценах говорить пока рано. Стоимость предшественника начинается от 4 690 000 рублей. При этом, новый GLE станет одним из четырех автомобилей Mercedes-Benz, которые планируют собирать в России. Производство машины будет налажено на новом предприятии Daimler в Солнечногорском районе Подмосковья.

Читайте также:  Самая популярная модель renault в европе скоро сменит поколение

Источник: https://www.autonews.ru/news/5bb308379a79474a5bfe73b1

Mercedes EQC 2019 – электрический кроссовер Мерседес

Новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC представлен официально 4 сентября 2018 года в рамках специального мероприятии в столице Швеции городе Стокгольме.

В нашем обзоре электрокроссовер Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первенца электрической линейки EQ от компании Мерседес.

Публичная премьера электро кроссовера запланирована на октябрь 2018 года в Париже (Paris Motor Show 2018), а вот старт продаж Mercedes-Benz EQC с двумя электромоторами суммарной мощностью 408-силы планируется лишь в середине 2019 года по цене от 70000 евро.

Мерседес стал первым из немецкой тройки производителей (Audi, BMW и Mercedes-Benz) презентовавшим серийную версию электрического кроссовера EQC, открывающего в свою очередь новую, электрическую эру современного автомобильного производства. Паркетник Audi e-tron в серийном исполнении дебютирует чуть позже, а электрический кроссовер БМВ не ранее весны 2019 года.

При этом стоит отметить, что на мировом рынке уже масса предложений кроссоверов с электрическими силовыми установками. Достаточно только вспомнить Tesla Model X и Jaguar I-Pace, а также великое множество электро кроссоверов из Китая.

Так что Мерседес со своим новым, полностью электрическим паркетником далеко не первый на рынке, но модель EQC одна из самых ожидаемых новинок 2018 года.

Кроссовер Mercedes-Benz EQC является первенцем «электрического» суббренда EQ компании Мерседес и базируется на модернизированной платформе компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC с полностью независимой схемой передней (двух рычажная) и задней подвески (многорычажка). При этом электрический паркетник заметно крупнее кроссовера с традиционными ДВС, обладает оригинальным дизайном экстерьера кузова и стильным салоном, выполненным в самых лучших традициях немецкой компании.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года составляют 4761 мм в длину, 1884 мм (с учетом зеркал заднего вида 2096 мм) в ширину, 1624 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1625 мм, колея задних колес – 1615 мм.
  • Для авто предлагаются 19-21 дюймовые колеса (на фото в обзоре электрический кроссовер опирается на дорожное покрытие 20-дюймовыми колесами с оригинальными легкосплавными колесными дисками и шинами 235/50 R20).

Дизайн экстерьера кузова нового немецкого электрического кроссовера Mercedes EQC в целом весьма сильно напоминает образ прототипа Mercedes-Benz Generation EQ Concept, представленного два года назад на Парижском автосалоне. Однако серийная версия электропаркетника больше похожа на обычный современный кроссовер с привычными ДВС.

В наличии полностью светодиодные фары головного света, настоящая фальшрадиаторная решетка (концепт щеголял нарисованной светодиодами радиаторной решеткой), за которой на самом деле установлен радиатор охлаждения и аккуратный передний бампер – это спереди.

Сбоку кузов кроссовера с двумя электромоторами демонстрирует спортивный и динамичный профиль, образованный идеальным слиянием в цельную композицию длинного капота, стильного купола крыши и компактной кормы. В арсенале модели также модные циркульные вырезы колесных арок и мощные выштамповки, украшающие боковины кузова.

Задняя часть кузова немецкого электрического паркетника Mercedes-Benz EQC выполнена в лучших традициях современных автомобилей премиум-класса: компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, шикарная светодиодная люстра габаритной светотехники, мощный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из черного, стойкого к мелким повреждениям пластика.

Хотелось бы добавить, что если обычное исполнение электрического кроссовера EQC кажется покупателям не достаточно ярким и стильным, то предлагается пакет AMG Line, существенно освежающий кузов модели за счет применения оригинальных бампером, облицовки фальшрадиатроной решетки и колесных дисков (автомобиль с былым цветом кузова).

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-eqc-2019.html

Автосалон в Париже 2018: Mercedes EQC

Электрическая эра – неизбежное будущее транспортной сферы. Она уже перешагнула ее порог, чувствует себя хозяйкой, но в полную силу еще не развернулась. Переворот уже начался, и в ближайшие два-три года он приобретет должный размах.

Сценарий будет тот же, что с популяризацией автомобилей сегмента SUV. Сначала внедорожники были узкоспециализированной техникой, затем стали атрибутом «роскоши». Позже появились паркетники, которые с годами становились все меньше и дешевле. И вот уже никого не удивляет, когда под «джип» маскируется малыш Kia Picanto или рабоче-крестьянская «Лада Гранта».

Первой в 2015 году была Tesla Model X. Двухмоторный электрокроссовер в то время был машиной для гиков, ярых фанатов новых технологий. Он и сейчас поражает возможностями: мощность – от 328 до 773 л.с., запас хода на одной зарядке – от 380 до 480 километров, емкость батарей – от 75 до 100 кВт*ч. Плюс кузов с оригинальными подъемными дверями.

Совет

На фоне появления аналогов величие американского «икса» слегка померкло. Несколько удивляет тот факт, что первым последователем стал не кто-то из представителей «большой немецкой тройки», которые в большинстве случаев первыми внедряют в массы инновации.

Опередили их британцы, в начале этого года отрапортовавшие о старте серийного производства Jaguar I-Pace. Два его электромотора выдают в сумме 400 л.с., а аккумуляторного блока емкостью 90 кВт*ч хватает на 480 километров.

Более того, «Яг» можно официально купить в России! Входной билет в мир элитарных пока электромобилей стоит как минимум 5 825 000 рублей.

Третье место успел застолбить концерн Daimler. Тут с именами и обозначениями не все так просто. Два года назад на Парижском автосалоне немцы презентовали суббренд с лаконичным названием EQ. Создали его как раз для выпуска электромобилей, и первую модель – кроссовер – окрестили EQC.

Индекс родился не просто так. Некоторое время назад Mercedes навел порядок в обозначениях своих моделей.

Последняя литера составных индексов указывает на один из базовых классов марки, одноклассником которого является машина: А, С, Е или S. Так что EQC ровня седану С-класса и кроссоверу Mercedes GLC.

А с последним они даже родственники: используют общую платформу и даже имеют одинаковую колесную базу в 2873 миллиметра.

Электрический EQC на 105 миллиметров длиннее «Мерседеса GLC», но стилистически к нему близок. Правда, это видно только в профиль, который у новичка отличается более выразительной линией остекления.

Обратите внимание

А вот спереди и сзади дружелюбный к экологии вседорожник оформлен по-другому. Его оригинальными элементами стали горизонтальные светодиодные линии.

И если задняя не удивляет (ее сейчас «рисуют» все, от Kia до Porsche), то спереди, пожалуй, Daimler стал пионером с таким решением.

Колеса проектировали с учетом создания минимального аэродинамического сопротивления. А для тех, кому хочется дистанцироваться от «зеленой» сущности электрокара, немцы сразу предусмотрели AMG-пакет с выразительным внешним декором.

Характеристики вседорожника таковы, что AMG-стилистика на нем не выглядит лишней. Два электромотора, по одному для каждой из осей, совместными усилиями выдают 408 л.с. и 765 Нм крутящего момента.

Тяговый аккумулятор имеет емкость 80 кВт*ч. Так и напрашивается сравнение с очень близким по цифрам электрическим «Ягуаром».

EQC чуть тяжелее (2,4 тонны против 2,2), а потому предсказуемо медленнее в разгоне до сотни (5,1 секунды против 4,8).

Читайте также:  Новый peugeot 3008 официально представлен

Проигрыш в максимальной скорости тоже есть (180 км/ч против 200 км/ч), но в обоих случаях лимит обусловлен электронным ограничителем. Какой на самом деле предел машин, неизвестно.

Важно

Искусственный «ошейник» производители внедряют, чтобы избежать слишком быстрого разряда батарей на высокой скорости. В экономичном же режиме EQC может покрыть до 450 километров.

Это, опять же, чуть меньше, чем заявляют британцы (480 километров). Однако на свои места все расставит реальная эксплуатация.

В салоне EQC красуются отлично знакомые по всем последним «Мерседесам» сдвоенные ЖК-дисплеи. Диагональ каждого – 10,25 дюйма. Для отделки предусмотрели две линии. Electric Art предполагает вставки «под розовое золото». AMG Art – это карбон, алюминий и «спортивные» красные акценты.

Подрулевые лепестки поначалу удивляют: тут ведь нет коробки передач! В электромобиле они отвечают за изменение степени помощи системы рекуперации энергии при торможении. Всего режимов пять. В максимальном машина начинает эффективно замедляться уже при отпускании педали газа.

При спокойном движении можно ехать, вообще не касаясь ногой тормоза. Подобную «однопедальную» схему уже внедрил Nissan на электрохэтчбеке Leaf.

Также водитель может выбирать из пяти блоков ездовых настроек – от «овощного», направленного на максимальную экономию энергии, до спортивного.

Пока представлена только одна версия кроссовера EQC 400. В серию она пойдет в следующем году. Новые конкуренты на подходе: 17 сентября рассекречен Audi e-tron, а BMW уже предлагает в некоторых странах оставить предзаказ на электрический iX3.

Источник: http://CarClub.ru/articles/reviews/strannoe_imya_daimler_predstavil_model_eqc.html

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE

Компания Mercedes-Benz представила новое поколение кроссовера GLE. Внешне от предыдущей модели радикальных отличий не наблюдается, но общий стиль современных «Мерсов», названный «Чувственная простота», прослеживается легко. Уже сейчас можно сказать, что, несмотря на сглаженные формы, автомобиль получился брутальнее предыдущего поколения.

Новый GLE построен на модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture). Она адаптированна под кроссоверные «нужды» лежащей в основе моделей S-, E- и C-Сlass «тележки» MRA. Колёсная база нового поколения GLE увеличилась до 2995 мм. «Рост» составил 80 мм.

Интерьер

Пассажирам заднего ряда сидений точно будет комфортнее: места для ног больше на значительные 69 мм, а над головой появились дополнительные 33 мм «воздуха». Задние сиденья получили продольную регулировку в диапазоне 100 мм, а также возможность настройки угла наклона. Опционально возможна установка третьего ряда сидений:

Увеличенная колёсная база дала и больший объём багажника. В обычном варианте это 825 литров против 690 у прошлого поколения. Если сложить задние сиденья, то объём будет увеличен до 2055 литров. Это на 45 литров больше, чем у прошлого поколения GLE. При этом проём багажной двери увеличен на 75 мм.

Совет

Классической приборной панели тут нет. Вместо неё — два дисплея. Совсем как в новом A-Class и EQC. Несмотря на общие черты, «торпедо» GLE легко отличается от других моделей:

Цифровая приборная панель может отображать информацию в четырёх различных вариантах: «Современная классика», «Спорт», «Прогрессивный» и минималистичный «Сдержанный».

Экстерьер

Некоторое время назад компания «Мерседес» собрала все кроссоверы и внедорожники под литерой G. До 2015 года GLE был известен как M-Class, выпускавшийся с 1997 года. Так что не стоит удивляться, если в новой модели вы увидите знакомые черты. Например, наклонную заднюю стойку, проходящую сквозь поколения M-Class с самого его «рождения».

Задние фонари тоже напоминают о преемственности поколений. К слову, они тут выглядят приятнее и органичнее EQC.

Меня тоже смущает отсутствие шлейфа задних шин. Кажется, в «Мерседесе» не имеют представления, как ездят автомобили

У нового поколения выделили колёсные арки. И это правильное решение: автомобиль получился с ними гораздо брутальнее и грубее.

Особое внимание уделили аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления равняется 0,29 Cd. Это лучший показатель в классе.

Нынешнее поколение GLE. На его фоне новинка выглядит лучше

Железо

Пока известно только об одном варианте кроссовера. Это GLE 450 4Matic. Тут установлена бензиновая рядная трёхлитровая «турбошестёрка», выдающая 367 л. с. при 500 Нм. Она ещё и гибридная. Система «мягкого гибрида» EQ Boost даст кратковременную прибавку крутящего момента в 200 Нм и дополнительные 22 л. с. мощности.

Вообще GLE получит четырёх-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. Также появятся и гибридные версии с возможностью подзарядки. Все варианты нового GLE получат девятидиапазонный «автомат» 9G-Tronic. В «базе» кроссовер получит пневмоподвеску или подвеску со стальными пружинами.

Шести- и восьмицилиндровые версии опционально получат активную подвеску E-Active Body Control. Она объединяет пневмостойки и гидравлику. Эта подвеска будет противостоять кренам кузова не только на поворотах, но и «проседаниям» при разгоне и резком торможении автомобиля. А если у кроссовера будут установлены стереокамеры, то подвеска сможет специально наклонять автомобиль в поворот.

Бездорожье

Mercedes-Benz обещает, что проходимость кроссовера будет сопоставима с конкурентами Land Rover. Четырёхцилиндровая версия получит простую систему полного привода с межосевым дифференциалом.

Он распределяет момент поровну на каждую из осей автомобиля.

Настоящим внедоржником эта модель станет с помощью электронной имитации блокировок: штатная тормозная система будет останавливать пробуксовывающие колёса.

На автомобили с шестициндровым двигателем будет устанавливаться многодисковая муфта, управляемая электроникой. Она будет плавно подключать передние колёса, а на тяжёлом бездорожье обеспечит жёсткий полный привод. Автомобиль в такой версии получит трансмиссию с понижающей передачей.

Какой тип полного привода получат восьмицилиндровые GLE, пока не сообщается.

Электроника

Новый Mercedes-Benz GLE под завязку напичкан электроникой, повышающей безопасность вождения. Активный круиз-контроль, например, заранее заставит автомобиль притормозить до 100 км/ч, если впереди будет пробка. Это поможет системе автоторможения полностью остановить автомобиль в случае необходимости.

Также в автомобиле установлен «пробочный автопилот». Он прижмёт автомобиль к обочине, если позади находятся автомобили экстренных служб. Вот уж наши водители удивятся-то!

Даты и цены

Полноценная «живая» презентация состоится на Парижском автосалоне в октябре.

Пока автомобиль собирается только в тестовом режиме на американском заводе в Таскалусе, штат Алабама. В Европе автомобиль появится уже в начале следующего года.

Когда новый GLE доедет до российских покупателей, непонятно. Но ранее сообщалось, что его будут собирать на строящемся сейчас заводе в Солнечногорском районе Московской области. Завод начнёт работать в 2019 году, но когда на его конвейер встанет GLE, неизвестно.

Нет данных и по ценам. За нынешнее поколение просят минимум 4 690 000 рублей. И я очень сильно сомневаюсь, что Mercedes-Benz GLE 2020 модельного года будет стоить дешевле.

Источник: https://wylsa.com/predstavlen-krossover-mercedes-benz-gle/

Ссылка на основную публикацию