Тюнинг автомобилей — статьи и новости, запчасти к авто, прокачка авто

Прокачка авто

Покажите автомобилиста, который глядя передачу «Тачка на прокачку» (Pimp My Ride) не восхищался тем, что руками мастеров превращалось из обычного серийного автомобиля в произведение искусства. Сходу, даже сложно назвать какого искусства.

Хотя есть название у этого мастерства – прокачка автомобилей. Среди любителей доведения своего авто до совершенства, улучшения машины, сверх серийных заводских параметров, существует масса определений: прокачка авто, технический тюнинг, доводка машины.

Рубрика Прокачка авто предназначена для всех любителей тюнинга и стайлинга: для тех кого завораживают внешние формы и внеземные обвесы, для тех, кто любит комфорт в улучшенном дизайне интерьера салона.

Обратите внимание

Но, в первую очередь рубрика Прокачка авто  — для любителей увеличения мощи и эффективности работы ведущих систем автомобиля, и в итоге улучшения машины.

Рубрика Прокачка авто познакомит вас с информативно-полезными материалами, которые вы сможете применить на практике, производя прокачку своего авто:

  • Вы узнаете о самых свежих технологических разработках  ведущих тюнинг студий мира. Ведь наверняка интересно знать, как можно адаптировать двигатель к биодизельному топливу с максимальной мощностью. А Гудвин это уже сделал.
  • Тюнинг двигателя (прошивка двигателя) – вы узнаете как можно и нужно производить  замену деталей двигателя или установку дополнительных систем для улучшения заводских параметров мощности силового агрегата.
  • Вы узнаете, как сделать звук выхлопа бархатисто – урчащим.
  • Тюнинг подвески – позволит вам узнать о методах улучшения или замены деталей подвески авто с целью изменения дорожного просвета и улучшения устойчивости автомобиля в самых сложных дорожных условиях;
  • Тюнинг тормозной системы – позволит вам применять уже апробированные запчасти и материалы для различных видов тормозных систем с целью улучшения эффективности тормозной системы и продления её срока службы.
  • Вы узнаете, что чип – тюнинг, это вполне реальная и выполнимая операция с ЭБУ вашего авто, которая позволит усилить разгонную динамику.

Наша земля полна «кулибиными», и поэтому мы с радостью примем ваш опыт и знания, которые вы применили, прокачивая свой автомобиль, улучшая его технические характеристики не хуже мастеров студии «Тачка на прокачку».

Рубрика Прокачка авто – любые разработки направленные на улучшение машины по параметрам, а значит — улучшение вашего мироощущения.

Что может быть лучше прокачки авто? Только уже прокачанное авто и понимание, что такого больше нет. 

Источник: https://carnovato.ru/tuning/prokachka-avto/

Бюджетный тюнинг. Как «прокачать» автомобиль за небольшие деньги — DRIVE2

Тюнинг автомобилей — дело затратное. Поэтому решается на него далеко не каждый. И все же тем, кто собрался «поиграть» с настройками своей машины, не стоит отчаиваться: есть варианты бюджетного тюнинга.

Точечный удар

Автомобильный тюнинг можно условно разделить на два типа — внешний и внутренний. В первом случае модернизации подвергается экстерьер или интерьер. Во втором — начинка автомобиля. В последнем случае меняются его технические характеристики.

Если ни в деньгах, ни в желании недостатка нет, «прокачка» может быть полномасштабной, затрагивающей чуть ли не все узлы автомобиля. Результат такого тюнинга обычно виден и понятен даже людям далеким от мира авто, поскольку машина преображается действительно сильно.

Но тюнинг, понятно, может быть и точечно-выборочным — стало быть, вполне бюджетным. Как правило, упор при такой «прокачке» делается на экстерьер, а корректировка технических характеристик отходит на второй план.

Внешний тюнинг

Это самый бюджетный вариант. Ярким его примером служит замена дверных вставок в салоне, а также обивка их недорогими, но внешне «понтовыми» материалами. Например, искусственной кожей.

Самый недорогой и популярный способ индивидуализации авто — использование всевозможных накладок на передние фары. Почти как в бородатом анекдоте: «У женщин все просто: прямые волосы нужно завить, а вьющиеся — распрямить».

Прямоугольные фары с помощью накладок превращают в круглые, круглые — наоборот, в прямоугольные. Чаще всего такую «прокачку» можно встретить на отечественных автомобилях. Например, на ВАЗовских «десятках» или «двенашках».

Важно

Стоят накладки немного, а в специализированных тюнинговых ателье частенько можно найти уже собранные комплекты. Правда, они пользуются слабой популярностью — ведь смысл тюнинга в эксклюзивности. Так что чаще автовладельцы заказывают оригинальные накладки, или же изготавливают их самостоятельно.

Вторым по популярности идет аэродинамический обвес. Им, кстати, тоже чаще всего «украшают» именно «десятки» и «двенашки».

Ведь новые бамперы, антикрылья и спойлеры способны придать уже устаревшей внешности ВАЗов новое дыханье.

Но главное, если размеры элементов обвеса рассчитаны правильно, они вполне могут благоприятно повлиять на управляемость. Кроме этого, возможно уменьшение потребления горючего.

Что немаловажно — упомянутые переделки не влияют на гарантию авто (если речь идет о модернизации новой машины), поскольку заводские детали не претерпевают каких-либо изменений.

Бюджетным вариантом тюнинга может стать и аэрография. Ее цена сильно зависит от всевозможных тонкостей — места нахождения рисунка, его размера, подробностей прорисовки. Зато даже небольшое, но оригинальное изображение способно сделать автомобиль уникальным.

Если вернуться к салону, можно заменить обшивку кресел или руль. Некоторые рьяные «спортсмены», чтобы снизить вес своего четырехколесного друга, обдирают обшивку и шумоизоляцию. Другие идут еще дальше — выкидывают задние сиденья.

Словом, кто хочет выделиться из толпы, не пеняет на скромный бюджет, а ищет дополнительные возможности.

Тюнинг внутренний

Вот с этим типом модернизации дела обстоят более серьезно. Но выходы опять же имеются, главное самому четко представлять, чего хочется от машины.

Нужно понимать, что с допотопной «Шкоды Фабии» при всем желании «снять» 200 «лошадок» не получится. Точнее, не получится с родного мотора. Нет, конечно, теоретически можно раздобыть мастера, который сумеет составить список необходимых доработок, только по объему этот список будет как «Тихий Дон». А стоимость такого проекта окажется не просто дорогой, а очень дорогой.

Самый бюджетный способ улучшения технических характеристик старых автомобилей — это настойка силового агрегата.

Совет

Если в машине за впрыск горючего отвечает карбюратор, значит, нужно на него обратить самое пристальное внимание.

Плюс отрегулировать зазоры клапанов, внедрить в систему ГРМ разрезную шестерню, чтобы улучшить точность открытия и закрытия клапанов. Также можно «поиграться» с настройками зажигания.

Если есть возможность, старый мотор можно отдать на разборку (или же заняться этим самому), чтобы все узлы как следует почистить от нагара и вернуть им надлежащий вид. Правильно собранный и отрегулированный силовой агрегат способен преподнести приятный сюрприз даже самому скептическому автовладельцу.

Если речь об инжекторе, можно еще и обновить программное обеспечение блока управления. Другими словами, провести чип-тюнинг, который несильно, но все же увеличит мощность. Кстати, проведение чип-тюнинга лучше доверить специалистам. Так надежнее, да и плату они берут вполне божескую (правда, есть нюанс — многое зависит от марки машины и ее состояния).

Кстати, если на экологию и шумность автомобиля наплевать, можно «вырезать» катализаторы. Конечно, скачка в сторону увеличения мощности не будет, но несколько «лошадок» в «табуне» появится.

А чтобы автомобиль стал лучше управляться, достаточно поменять обычную резину на низкопрофильную. Если денег не жалко, можно заменить и родные диски на диски большей размерности, плюс приобрести более широкую резину.

Ну и последнее — подвеска. Первым делом стоит заменить стандартные пружины на более жесткие. Кстати, не стоит «модернизировать» родные пружины, отрезая «лишние» витки. Вслед за пружинами можно и «прокачать» амортизаторы. Благо, их полным-полно на любой вкус и достаток. Плюс заморочиться заменой сайлентблоков на полиуретановые.

В итоге, отдача от тюнинга будет ощутимой за очень умеренные деньги.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2837872/

Статьи

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности.

Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент. Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко.

Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне.

Обратите внимание

Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал.

Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин.

каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырёхдроссельный впуск более подробно.

Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.

Прокачать «сердце» автомобиля, усилить его движущую мощь хочет каждый автолюбитель. Есть несколько способов для получения заметного результата, но самым простым и распространенным является оборудование двигателя наддувом воздуха.

Благодаря этому простому методу, можно добиться значительной прибавки лошадиных сил без увеличения рабочего объема, что в последнее время активно применяется большинством зарубежных автопроизводителей.

Самыми распространенными являются турбокомпрессоры и приводные нагнетатели, которые на первый взгляд очень похожи, но в действительности имеют различия в конструкциях, тем самым оказывая разное влияние на характер автомобиля.

Какой же русский не любит быстрой езды?! Но состояние наших дорог часто не позволяет развивать захватывающую дух скорость. К тому же повышенная скорость может привести к быстрому выходу из строя всех важных узлов автомобиля.

Для увеличения срока службы автомашины и обеспечения комфортной езды применяются амортизаторы, и одними из самых надёжных на отечественном рынке считаются гидропневматические изделия марки Plaza (Плаза). Амортизаторы торговой марки Plaza начали выпускаться с 1992 года.

В настоящее время всё производство принадлежит ЗАО «Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза», которое ориентировано на выпуск высокотехнологичной и качественной продукции.

Надёжность гидропневматических амортизаторов Plaza гарантирована фирменными комплектующими, которые поставляются немецкими фирмами Freundenberg и Sairex.

Важно

Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя. Есть несколько вариантов усовершенствования вашего автомобиля, одним из которых является доработка головки блока цилиндров (ГБЦ).

Мы знаем, что крутящий момент, а соответственно и мощность, находятся в прямой зависимости от такого показателя, как коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью. Чем больше наполнение, тем больше мощность двигателя, которая растет при смещении максимального значения крутящего момента на более высокие обороты.

Для этого устанавливают распредвалы с расширенными фазами впуска/выпуска и увеличенными подъемами клапанов, но на практике этого оказывается недостаточно. Если критически подойти к рассмотрению головки блока цилиндров, то мы увидим множество недочетов — казалось бы, мелких, но именно они не дают реализовать полный потенциал мотора.

Это обусловлено технологией изготовления при массовом производстве ГБЦ, и поэтому все придется исправлять самим или на станции техобслуживания.

Итак, вы уже закончили внешний тюнинг вашего автомобиля, установив спортивный аэродинамический обвес, спойлер или антикрыло на крышку багажника, дополнительный воздухозаборник на капоте и т.п. Вы поработали над двигателем и модифицировали его, увеличили мощность и, тем самым, сделали свой автомобиль более скоростным и азартным.

Стоит ли останавливаться на этом, либо целесообразно будет внести еще какие-нибудь изменения в конструкцию вашего авто? Если вы поставили перед собой цель превратить свой вполне заурядный автомобиль в настоящий спортивный болид, то на тюнинге двигателя и доводке внешности останавливаться, конечно же, не стоит.

Читайте также:  Кроссовер lada xray получил "добро" на большую серию

Вы увеличили потенциал своего автомобиля, придав ему больше мощности и улучшив аэродинамику. Однако, этот потенциал должен быть эффективно реализован подвеской вашего автомобиля.

Подвеска – является основой каждого автомобиля, связующим звеном между кузовом и дорогой, поэтому ее техническое состояние оказывает существенное влияние на поведение автомобиля на дороге и его безопасность.

Тюнинг двигателя – наиболее серьезный и ответственный этап в тюнинге автомобиля.

Совет

Серийные автомобиля оснащаются серийными двигателями, имеющими усредненные характеристики, максимально подогнанные под некоего среднестатистического потребителя.

Если вы хотите изменить характер своего автомобиля, увеличить его мощность и улучшить динамику – без серьезного тюнинга моторного агрегата вам не обойтись. Существует несколько принципиальных методов доработки двигателя.

Если вы твердо решили сделать свой автомобиль более динамичным и скоростным, то одним лишь тюнингом двигателя ограничиваться не стоит. Мощность двигателя – не самый главный показатель, определяющий динамику автомобиля. Куда важнее максимальный крутящий момент, который достигается при определенных оборотах двигателя и позволяющий добиваться максимального ускорения.

Крутящий момент линейно увеличивается с увеличением оборотов двигателя, пока на определенном их уровне не достигает своего максимума.

У большинства автомобилей пик крутящего момента приходится на 3500-4000 об./мин. Мощность двигателя является произведением крутящего момента и оборотов, также линейно увеличивается с ростом последних.

Однако своего максимума мощность достигает чуть позже, чем крутящий момент.

Внешний тюнинг – это доработка внешности автомобиля, которая позволяет сделать любой автомобиль совершенно необычным и уникальным.

Вы приобрели семейный автомобиль, но хотели бы внести в его внешность толику спортивности? А может быть, Вас не устраивает то, что вокруг по городу ездят точно такие же автомобили? Хочется сделать из собственного авто нечто особенное, но к серьезным капиталовложениям Вы пока не готовы? В таком случае, внешний тюнинг – как раз то, что Вам нужно! Данный вид тюнинга очень популярен среди автолюбителей по всему миру и этому есть несколько причин.

Спортивный тюнинг пользуется большой популярностью среди автолюбителей, желающих придать своему авто более динамичный и агрессивный облик. Как и любой другой вид тюнинга, спортивный тюнинг может касаться как модификации внешности автомобиля, так и его внутренней технической «начинки».

Изменение внешности автомобиля подразумевает установку новых деталей либо аксессуаров, которые положительно влияют на внешность автомобиля и делают его облик динамичнее и привлекательнее. Для того чтобы сделать свой автомобиль более спортивным внешне можно использовать нестандартные бамперы с развитыми воздухозаборниками (передний и задний), а так же аэродинамические боковые юбки.

Установка бамперов сразу же скажется на восприятии вашего автомобиля, значительно изменив его облик.

Обратите внимание

Спортивный тюнинг – самый распространенный вид тюнинга среди отечественных автолюбителей. Спортивный тюнинг можно условно разделить на два вида: внешний тюнинг и внутренний тюнинг.

Тюнинг Спортмобиля привлекает автовладельцев тем, что позволяет переделать авто «под себя»: изменить внешний вид, ходовые качества, сделать авто более практичным или более броским. Внешний тюнинг – это способ изменить представление о своём автомобиле.

Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, комфортность управления автомобилем.

Автомобили семейства Lada созданы для российских дорог, и с учетом сезонных температурных колебаний. В заводской сборке узлов автомобиля заложен запас прочности. Однако многие российские автолюбители остаются недовольны техническими характеристиками или внешним видом автомобиля. Тюнинг – это и есть способ исправить какие-либо недостатки, улучшить то, что имеется.

Принимая решение сделать обвес автомобиля, владелец преследует одну из двух целей: улучшить внешний вид или улучшить ходовые качества авто (в этом случае, как правило, первая цель достигается сама собой). Обвес делают как на частные автомобили, так и на авто, принадлежащие организациям: тюнингованый автомобиль выглядит более представительно, обтекаемыми формами напоминая иномарку.

Внешний тюнинг – самый популярный вид модернизации автомобиля среди отечественных автолюбителей. По сравнению с внутренним тюнингом, который требует профессионального подхода, детали внешнего тюнинга относительно недороги и просты в установке.

Тюнинг подвески автомобиля включает в себя несколько задач: замена амортизаторов и пружин, замена верхних опор стоек и переднего стабилизатора, установка заднего стабилизатора, усиление жесткости кузова.

Тюнинг двигателя – один из главных видов технического тюнинга автомобиля. Двигатель тюнингуют для того, чтобы сделать автомобиль более мощным и улучшить динамику разгона

Важно

Тюнинг Спортмобилей ВАЗ востребован российскими автолюбителями: относительно невысокая стоимость автомобиля позволяет без сожаления менять заводские детали на более качественные, создавая автомобиль с определенными техническими характеристиками.

Тюнинг Спортмобиля для кого-то всего лишь увлечение, интересное хобби, а для кого-то доработка собственного авто становится делом всей жизни. Все детали, обвесы и приспособления в определенном смысле унаследованы от спортивных автомобилей, поэтому тюнингование автомобиля называют именно спортивным.

Источник: https://tuningsport.ru/articles/

Порталы о тюнинге автомобилей: подборка сайтов

по дате ▼ ▲

по имени ▼ ▲

по популярности ▼ ▲

по уровню сложности ▼

«Tuning.UA» — тюнинг-портал

Автомобильный тюнинг-портал Украины. Свежие новости мира тюнинга авто. Новости, обзоры, фотографии и видео с последних выставок известных тюнинг-ателье.

http://tuning.ua/ru/articles/«Auto-Tuning-News.COM» — интрнет-журнал о тюнинге

Автомобильное интернет-издание о тюнинге авто. На страницах данного журнала Вы найдете все последние новости и события мира тюнинга и аэрографии. Обзоры новинок тюнинг-ателье. Тюнинг суперкаров.

http://www.auto-tuning-news.com/tuning/«3Dtuning.ru» — виртуальный тюнинг авто он-лайн

Сайт полностью посвящен виртуальному тюнингу в режиме реального времени. Возможность смоделировать внешний вид Вашего авто. Постоянное пополнение марок автомобилей и тюнинг-деталей к ним.

http://www.3dtuning.ru/«АвтотюнингPRO» — информационный сайт о тюнинге авто

Все виды автомобильного тюнинга. Шумоизоляция, аэрография. Тюнинг легковых авто и внедорожников. Новинки и обзоры мира автомобильного тюнинга. Автомобильная литература и справочники.

http://autotuningpro.ru/«Autozona.Kiev.UA» — тюнинг-портал

Автомобильный тюнинг-портал. Тюнинг салона, внешний тюнинг, технический тюнинг. Советы и рекомендации для любителей и профессионалов тюнинга. Аэрография. Чип-тюнинг. Новости и обзоры мира тюнинга.

http://www.autozona.kiev.ua/«TheTuning.RU» — тюнинг-блог

На страницах тюнинг-блога «The.Tuning.RU» размещены видео- и фотообзоры всех ведущих тюнинг-ателье. Деление тематики сайта по маркам автомобилей. Описание аксессуаров для тюнинга. Информация по аэрографии автомобиля. Гиды и литература.

http://www.thetuning.ru/«Тюнинг на InfoCar» — каталог статей о тюнинге

Один из крупнейших русскоязычных каталогов статей о тюнинге автомобиля. Более 1000 статей. Удобная и практичная структура сайта с делением на разделы по виду тюнинга и марке автомобиля позволяет быстро и легко найти интересующую Вас информацию.

http://tuning.infocar.com.ua/«TuningAuto» — тюнинг-портал

Совет

Интернет-портал затрагивает все сферы и направления автомобильного тюнинг. Новости мира тюнинга, фотографии и обзоры последних новинок известных тюнинг-ателье мира. Видеотека. Тюнинг своими руками.

http://tuningauto.dp.ua/«AutoTuning» — автомобильный тюнинг для всех

Информационный тюнинг-сайт. Статьи сайта раскроют основы автотюнинга для новичков и любителей, а так же расскажут о некоторых хитростях для профессионалов автомобильного дела.

http://www.avtotune.com/«ПроАвтоТюнинг.RU» — сайт о тюнинге авто

На страницах интернет-портала Вы найдете исчерпывающую информацию о всех направлениях автотюнинга: внешний тюнинг, внутренний тюнинг, технический тюнинг. Основы автомобильного тюнинга и новые тенденции «прокачки» авто.

http://proavtotuning.ru/

Источник: http://megapoisk.com/portalyi-o-tyuninge-avtomobiley_sites

Тюнинг автомобилей – статьи и новости, запчасти к авто, прокачка авто – Страница №6

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Очень многие автолюбители слышали о чудесном способе повышения мощности мотора. Всего-то нужно поменять управляющую программу – и тут же машина обретет много мощности и станет пулять, как спортивное авто.

Хорошо, что вы зеленый и… мощный: тюнинг Ford Mustang GT Premium

Что нужно для счастья? Берем одну часть мечтаний, две части банкнот, посыпаем сверху желанием и терпением и украшаем стайлинг-китом вот рецепт сегодняшнего героя. Впрочем, чтобы все это осуществить, нужна и доля

Престижный полноприводный универсал Audi A4 Avant, да еще и в исполнении S-line, по замыслу создателей должен удовлетворить запросы даже самого взыскательного покупателя. Но герои нашего рассказа все же смогли

Этот путь не каждому под силу и далеко не каждому в удовольствие. Обратиться к тюнингу, чтобы восстановить разбитый автомобиль это требует особого мастерства и настроя души. Пример тюнинга

Менять – только портить: почему вам не стоит тюнинговать свою машину

Хороший автовладелец никогда не будет вносить изменения в конструкцию машины и сочтет за честь поддерживать ее в том состоянии, в котором ее задумали создатели. Ведь это не только практично, но и дальновидно.

Эта довольно редкая версия популярного хэтчбека от Honda была буквально спасена от одинокой старости, превратившись в болид для трек-дней. Но ее спасение было сопряжено с немалыми трудностями восстанавливать

Перед вами не совсем типичный для России автомобиль. Нет, Mazda RX-7 уже давно знакома всем не только по Форсажам, но и лично ввезено их было немало. Дело здесь в том, что именно этого автомобиля

Возможно ли создать автомобиль, сочетающий в себе лучшее от классического хот-рода, американского масла и итальянского суперкара? Первые два ингредиента еще совместимы, но вот третий? Впрочем, нет

Распилить, переделать и еще раз переделать: тюнинг Honda Civic EG5

Honda Civic именно в кузове EG5 привлекательный вариант для энтузиаста: неплохой дизайн, невысокая цена, доступность тюнинга и большие перспективы в плане увеличения мощностных характеристик. Правда, на

Наши во Флориде: репортаж из ателье, где будут собирать UAZ Patriot Devolro

Российские специалисты ценятся во всем мире как образованные и квалифицированные, но почему-то наш потенциал все чаще раскрывается на чужой земле. Мы побывали в гостях у основателя

Наследники West Coast Customs – репортаж из Galpin Auto Sports

Мастерская Galpin Auto Sports, так же как и West Coast Customs, известна в России благодаря ТВ-шоу Тачку на прокачку, выходившему на MTV. Ребята из GAS переняли эстафету у WCC в 5-м сезоне знаменитой

В союзе таких не было: тюнинг раллийной ваз-2106 в стиле вфтс

Не так давно у нас был рассказ о том, как команда энтузиастов построила автомобиль для участия в раллийных соревнованиях на базе ВАЗ-2105. Но этот проект иной: в процессе постройки участникам пришлось не только

Прокатившись однажды на Honda S2000 друга, почувствовав, как она управляется, услышав звук VTEC и ощутив динамику, Константин понял, что хочет такой же автомобиль. Легендарное имя, помноженное на

И целого миллиона мало: опыт владения smart roadster

Стильный, легкий, заднеприводный… C мотором там, где у многих шило. Автомобиль, снятый с производства из-за проблем с надежностью. Он полон противоречий, но если цепляет, то всерьез и надолго.

Девочки в маленьких Пежо ввиду популярности этих автомобилей уже давно заполонили московские улицы, и этот голубой 207-й, кажется, ничем и не выделяется. Однако далеко не всем известно, что у двести седьмых

Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

Не так давно на примере Volkswagen Polo и Skoda Rapid мы выяснили, что общность платформы — далеко не повод для общности комплектаций и уж тем более цен. Конкуренция в бюджетном сегменте диктует свои порядки: даже

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой Пять вещей. Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

У Горьковского автозавода удивительная судьба. Когда-то он выпускал самые массовые грузовики Советского Союза ГАЗ-АА, потом был период, когда он делал легенду ХХ века Волгу ГАЗ-21, затем когда строил престижные Чайки

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине по-прежнему проблема Колеса уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии

Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания потомственный немец. В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году

Читайте также:  Mg наладит в индии выпуск кросса baojun под собственным брендом

В знакомом облике: тест комбо-устройства fujida karma s

Fujida Karma S комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать сигналку поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие

Гадко было на бумаге: что бывает не так в объявлениях о продаже автомобиля

Не все при мысли о новой машине собираются топать в ближайший автосалон и легко и свободно покупать новый автомобиль. Многие начинают процедуру приобретения машины с перечитывания десятков, а иногда и сотен объявлений о

Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие автосигнализация пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их

Тюнинг автомобиля – вопрос интересный для любого автолюбителя. Как прокачать свой автомобиль, какие запчасти подобрать – материалы по теме в разделе Тюнинг авто.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/tyuning/tyuning-avtomobilej-stati-i-novosti-zapchasti-k-avto-prokachka-avto-stranica-6

7 способов улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

 О том, что такое тюнинг автомобиля и зачем им заниматься, можно говорить долго. При этом разговор может быть как беспредметным, под кружечку пива, когда вы коротаете обыденный вечер с другом в гараже, так и у современного компьютера.

В серьезном тюнинг ателье, где в экран большого монитора тыкают пальцем «большие» спецы, и с серьезным лицом обсуждают возможные конструктивные элементы, значительно влияющие на улучшение характеристик машины.  Каждый из этих возможных вариантов «разговора» о тюнинге, на наш взгляд, имеет основание для воплощения и право на жизнь.

Ведь у каждого свои идеи, свои потребности, свои прерогативы, если хотите, свои амбиции, ну, и, в конце концов, что является порой определяющим, свои желания — предпочтения.

Обратите внимание

 В нашей, настоящей статье, мы поговорим о тюниге для любителей, не потому, что профессиональный тюнинг нам не «по зубам», в подтверждении обратного вы можете порыться на страничках нашего сайта и найти что-то, посолиднее, а потому что тема статье у нас такая – Как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями.  

 Итак, поскольку тема у нас несколько «свободная», а примеры нужны будут конкретные, то возможные примеры улучшения или как говорят еще тюнинга, мы будем приводить поэтапно, постепенно описывая каждый из возможных вариантов.

1 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Если у Вас МКПП, то можно применить короткоходную кулису, то есть несколько уменьшить расстояние между конечными точками при включении передач на КПП.

Такой рычаг переключения передач способен несколько уменьшить ваше мельтишение  рук в салоне автомобиля, что скажется на быстродействии переключения, но потребует однозначно исправного механизма включения передач, чтобы исключить значительное усилие при включении, какой-либо передачи.

2 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Второй вариант также подвластен гаражным спецам. Не смотря на совершенные технологии и конструкции, в большинстве случаев впускной коллектор (ресивер) многих иномарок и тем более ВАЗов выполнен с отклонениями по форме, из-за применения технологий литья. Так в корпусных деталях могут встречаться заусенцы, облой и т.д.

Если вам удастся избавиться от подобных производственных дефектов, которые не считаются браком, то считайте, у вас на машине будет установлена улучшенная система питания, которая не только несколько уменьшит сопротивление для входящего потока питающей смеси, но и сделает этот поток равномерно распределенным, по своему объему.

 

3 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Следующий вариант относится к уже вполне «избитому» и известному способу, к установке фильтра нулевого сопротивления. Все плюсы и минусы подобного улучшения хорошо описаны в нашей статье «Фильтр нулевого сопротивления»

4 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Диски, здесь и говорить то особо ничего не надо. Все знают, насколько литые, а еще лучше кованные диски способны изменить не только вид, но и поведение машины.

Здесь мы скажем о качестве исполнения, которое встретишь не всегда и не везде, ведь в большинстве случаев китайский ширпотреб вообще не изменит поведение авто, а может даже и ухудшит.

Именно выбор облегченных и хорошо сбалансированных дисков способен исправить ситуацию к лучшему. 
 Для лучшего понимания темы лучше ознакомиться со статьей «Литые и кованные диски особенности изготовления эксплуатации и ухода за дисками».

 Если речь зашла о дисках, то здесь необходимо сказать о шинах. Использование качественных шин, а также подбор конкретного типоразмера, поможет в сцепление с дорогой, а также в устойчивости и управляемости.

Шины с дисками не только являются номинально деталями машин, но и входят в состав подвески, которую также можно доработать с минимальными усилиями, но об этом далее …

5 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

  Изменение настройки подвески может значительно повлиять на управляемость и комфортабельность машины. Здесь можно изменить настройки балки поперечной устойчивости./
 Применить пружины и амортизаторы с другими характеристиками.

Можно даже использовать комплектные настраивающиеся наборы (пружина + амортизатор) пневмоподвески. Это несколько дороже, но возможность быстрой перестройки с одного режима на другой (изменение жесткости) не станут для вас проблемой.

О амортизаторах и их влиянии на поведение машины можно узнать из статьи «Какие амортизаторы лучше, газовые или масляные или газомаслянные».

6 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Не упомянуть про «прямоток», то есть про систему выпуска выхлопных газов при тюнинге машины любого уровня и «полета» просто невозможно. Вот и мы  напомним вам о том, что доработка выхлопной трубы является одним из эффективных способов немного улучшить характеристики машины, при этом вложив минимум усилий и средств.
 Более подробно об этом в статье «Коллектор выпускных газов».

7 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Хоть и говорят о том, что тормоза придумали трусы, но не задумываться о них, при постоянно повышающей мощности машины просто глупо. Так, для отечественных машин, тормозную систему можно доработать обычной заменой деталей. Например, поменять тормозной суппорт и тормозной диск с 13 на 14 диаметр (размеры в дюймах). Вложений минимум, а эффект есть.

Ну и не забываем о золотом правиле, что одно улучшение хорошо, а несколько лучше. Так, при комплексном подходе и доработке можно действительно почувствовать значительные изменения, которые для кого-то станут уже впоследствии незаменимыми.

Источник: https://autosecret.net/tuning/vaz-servis/1689-tjuning-mashiny

Тюнинг автомобиля

Что такое тюнинг автомобиля и тюнинг вообще? В переводе с английского слово означает «настройка» или «регулировка», и относится скорее к внутренним качествам автомобиля, то есть к улучшению работы двигателя и прочих составляющих, отвечающих за скорость передвижения. Однако сегодня мы привыкли подразумевать под словом тюнинг – преобразование внешнего вида автомобиля и создание его уникального и неповторимого образа.

К способам так называемой «прокачки» автомобиля относят его нестандартную покраску, нанесения виниловой пленки, матовой или глянцевой, хромирование кузова, т.е. превращение его поверхности в зеркальную, разнообразную эксклюзивную аэрографию.

Все это делает автомобиль неузнаваемым и позволяет ему не иметь себе равных. Вернее все эти способы скорее позволяют хозяину чувствовать себя уникальным, вследствие обладания не просто дорогим автомобилем, а автомобилем единственным в своем роде.

Часто переделка касается не только цвета кузова, но и изменения его конструктива. Например, подражая такой знаменитой марки машины, как Lamborghini, хозяева меняют положение дверей так, чтобы они открывались не в сторону, а вверх, как у автомобиля известного во всем мире бренда.

Важно

Актуальны спойлеры из различных металлов, например из алюминия, которые сваркой крепятся на багажник или крышу автомобиля, что придает ему более спортивный внешний вид. Но главным атрибутом спортивного авто, конечно же, является низкая подвеска.

Этот вид тюнинга, на удивление, крайне популярен в нашей стране даже не смотря на все проблемы с дорогами и повсеместное отсутствие качественного асфальтового покрытия.

Его применяют не только для скоростных иномарок, но и для отечественных авто, что порой выглядит немного неуместно в сочетании с его внешним видом. Хотя иногда это делает машину действительно полностью неузнаваемой и преображает до уровня иномарки.

Еще один способ изменить свой автомобиль и превратить его из варианта, которым ты просто вынужден обладать, в вариант под названием «самая заветная мечта».

Это преобразование личного седана в настоящий кабриолет, и делается это совершенно простым способом, крыша отрезается посредством лазерной резки металла.

Далее необходимо что-то придумать с мягким верхом, иначе придется выезжать из гаража только в солнечную летнюю погоду. Конечно, это вариант для очень смелых автовладельцев, но где наша не пропадала.

Вообще тюнингу поддаются абсолютно все части автомобиля: и колеса, и салон, и кузов и т.д. Главное иметь богатую фантазию, четкое понимание конечного результата и располагать соответствующими финансовыми средствами.

Источник: http://news-avtoblog.ru/zapisi/tyuning-avtomobilya

Как прокачать двигатель автомобиля

Наверняка, каждому автомобилисту хочется улучшить показатели функциональности своего авто. С целью увеличения тяги и повышения мощности силового агрегата машины делают так называемую прокачку двигателя. Существует несколько вариантов форсирования мотора.

1

Одним из самых популярных методов повышения мощности движка считается установка специального распредвала. Учитывайте, что форсирование двигателя таким путем полностью меняет “поведение” вашего автомобиля. Новая деталь даст возможность поменять привычный рабочий диапазон движка на более подходящий для тех условий, в которых вы чаще всего эксплуатируете свою машину.

2

Следующий способ форсирования двигателя – усовершенствование головки блока цилиндров.

Совет

Характеристики движка напрямую зависят от процессов, которые происходят в камере сгорания (именно тут совершается преобразование тепловой энергии в механическую работу).

Модернизация камеры сгорания и полировка ее поверхности – залог существенного повышения КПД. Другими словами, чем компактнее камера сгорания, тем меньше тепловые потери и эффективнее смешивание воздуха с топливом.

3

Повысить мощность двигателя можно, увеличив его рабочий объем путем замены родного коленчатого вала на деталь с большим ходом, также можно установить цилиндры большего диаметра.

В любом случае вам нужно будет сделать расточку блока цилиндров и процедуру гильзования.

Помните, что увеличение объема двигателя требует обязательного увеличения общего объёма камеры сгорания (чтобы компенсировать увеличенный цилиндрический объем).

4

Повышения мощности двигателя можно добиться путем увеличения степени сжатия. Такой вариант форсирования движка предполагает изменения фаз газораспределения. Увеличить показатель сжатия можно, установив распределительный вал с широкими фазами. Использование высокооктанового бензина также увеличит мощность мотора.

5

Следующий вариант форсирования – уменьшение уровня механических потерь. Если применить сборные маслосъёмные кольца, увеличить расстояние между поршнем и цилиндром и облегчить шатун, то можно добиться уменьшения трения в цилиндре. Насосные потери можно компенсировать установкой специального распределительного вала с более широкими фазами.

Также используют так называемую систему “сухой картер” – масло из поддона движка откачивают в отдельную емкость. Благодаря этому существенно уменьшаются насосные потери коленвала. Не забывайте, что вспомогательное оборудование (водяной насос, привод ГРМ, система кондиционирования, гидроусилитель руля, генератор) прилично снижает мощность движка.

6

Обратите внимание

Еще один вариант прокачки мотора – чип-тюнинг, правда, подходит он только для движков с электронным впрыском топлива. В этом случае специалистом дорабатывается программа впрыска, а сам двигатель не подвергается каким-либо техническим изменениям.

Прокачка автомобильного двигателя – достаточно деликатный и требующий определенных технических знаний процесс.

Конечно, можно прокачать силовой агрегат своего “железного коня” самостоятельно, но надежнее все-таки эту щепетильную работу доверить профессионалам.

Источник: https://sovetclub.ru/kak-prokachat-dvigatel-avtomobilya

Как открыть бизнес по тюнингу авто?

Перспективы у этого бизнеса неплохие сегодня каждое пятое авто, продающееся в России, попадает в руки мастеров тюнинга. Спрос на их услуги растет.

Эта тенденция очень развивается в России, и потребность в специалистах растёт.

Очень выгодно: маленькая конкуренция, при большой потребности, для занятия этим бизнесом не требуется мастерская, а если требуется, то это не магазин за дорогую аренду.

Читайте также:  Новинки московского автосалона 2012: lifan (лифан) обнародовал стоимость кроссовера x60

Ведь в тюнинге столько направлений деятельности:

  • Тюнинг двигателя — чип-тюнинг: наращивание мощности мотора путем перенастройки блока управления
  • Тюнинг салона: обшивка кожей, инсталляция продвинутой «музыки» и т.п.
  • Внешний тюнинг: различные обвесы — бамперы, антикрылья, тюнинг выхлопной системы и пр.

Видите сколько разных направлений своего дела. Ведь не все могут покупать иномарки, а сделать себе машину, которая отличается от других хотят все.

В автомобиле можно изменить все что угодно. И по данным, каждый пятый проданный в России автомобиль подвергается разному тюнингу.

Разновидность тюнингованных машин зависят от национальных особенностей. В США, преобладает гангстерско-рэперский стиль, в Японии — стритрейсерский или гоночный, в Германии водитель, прежде всего хочет улучшить комфортность. Но в России нет определенного стиля тюнинга, все разновидности присутствуют здесь примерно в равных пропорциях.

Узнать объем российского тюнингового рынка практически невозможно, поскольку максимальная часть находится в тени. По оценкам экспертов, речь идет о сотнях миллионов долларов. Лидеры тюнинг рынка относят компании «Точка тюнинга», Pro-sport, «Территория тюнинга», Altechno, Sport-mobile, Pit Lane, LD-Turbo, «Промастер», «Лит-дизайн», 4stars.

А вот у производителей автомобилей свое мнение к тюнингу, настороженное либо равнодушное. Производители дорогих иномарок предлагают клиентам штатный, уже как эксклюзив тюнинг, предусмотренный заводской программой. Но и стоит такой тюнинг не дешево.

У таких компаний есть собственные модельные ряды с тюнингом — повышенной мощностью двигателя, эксклюзивными по цвету и качеству кожаными салонами и пр. Это автомобили завода, на них распространяется гарантия. Но и цена на такой прокачаный автомобиль будет выше: Например Audi 4 стоит в среднем $45 тыс., то цена тюнингованной версии может превышать и $100 тыс.

Многие не знают что, машина с чип — тюнингом ведет к износу движка, подвески и других деталей. Даже повышается требование к более качественному маслу и топливу.

Ясно, что увеличение мощности двигателя приводят к дополнительным расходам по целому ряду позиций. Но если это выполнить в подполье, перенастроить блок управления, просто угробит двигатель. Допустим, при увеличении мощности двигателя Audi всего на 20 л.

Важно

с. стоимость каждого шатуна возрастает на $200, т.к. он уже имеет другую конструкцию.

В принципе чип – тюнинг это не так сложно, для знающих людей конечно. И наладить на это свою профессиональную деятельность будет не трудно.

Увеличение мощности тюнингом двигателя нигде не фиксируется. Впрочем, в некоторых случаях тюнинговое изменение мощности двигателя все же фиксируется (не путать с заменой одного двигателя другим). И платить за мощность становится слишком накладно.

Если мощность 300 сил налог составит 30 тыс. руб. в год, и конечно владелец такого зверя намеренно занижает количество «лошадей» под капотом, указывая на некий «экологический» или «экономичный» тюнинг, который позволил уменьшить мощность.

Стоимость такого бумажного «тюнинга» около 15 тыс. руб.

Владельцы других иномарок прибегают к тюнингу реже. Некоторые компании работают со всеми популярными в России иномарками возрастом до 10 лет (Ford Focus, Volkswagen Passat, Mazda3 и т. д.). Но это авто для среднего класса, и тюнинговый потенциал у них не большой.

Тот, кто покупают Nissan и Citroen не слишком платежеспособны для углубленного тюнинга, то есть они покупают машину либо в кредит, либо на последние деньги.

У компаний, занимающихся салоном автомобиля, спроса и успеха в развитии значительно больше.

Далеко не каждый хочет или может стать гонщиком, но очень многие хотят обтянуть салон кожей и инсталлировать AV-электронику (в том числе класса high-end), систему навигации GPS, улучшить шумо- и виброизоляцию и т. д.

, и в большинстве случаев это можно сделать без больших проблем (речь, понятно, не о финансах). Покупая машину, сразу после обкатки начинают тюнинговать салон.

Здесь, как можно выразиться, есть, где разгуляться, больше марок машин, где нужно поставить колонки, усилители, сабвуфер и пр. или даже офис с навигацией, находится примерно на одном уровне.

Совет

Приезжают и те, кто еще на гарантии, и те, которым уже 30 лет. Оборудование закупать можно и у дилеров. Стоимость установки составляет около 50% цены самого оборудования.

Вход на рынок такого тюнинга обойдется в сумму, где то от $100 тыс.

Слегка улучшить динамику автомобиля можно, поменяв выхлопную систему, а также обложив его кузов обвесом, так называемой аэродинамической юбкой. На самодельных выхлопных системах сделала свой бизнес фирма 4stars, сотрудники её когда-то участвовали в гонках. Ноу-хау фирмы пользуются сейчас большим спросом.

При помощи тюнинга выхлопной системы можно повысить мощность двигателя на 6-7 л. с. Для такого ручного производства необходимо иметь гильотину, пресс, токарный станок и ещё кое-какую мелочовку, но самое главное здесь — золотые рабочие руки, которые сейчас в остром дефиците. Стоит все это оборудование от $40 до $100 тыс.

Отдельных рейсеров, в подобных услугах не обслуживают, сотрудничают в основном с юр. лицами, гоночными командами и т. п. с заказом на комплект. Один из таких заказов на 10 комплектов с глушителем, коллектором и резонатором обойдется в $10 тыс. с учетом гарантийного обслуживания.

Раньше подобные выхлопные системы закупались в Финляндии, но финны по соотношению «цена-качество» оказались далеко не идеальными партнерами, и для производства в России открылись хорошие перспективы. Лишь бы не превышала доля брака. Например австрийской компании – ,,Remus” 3% брака.

А у нашей Российской компании 4stars, доля брака – 1,5% .

Здесь надо подчеркнуть, что разработки наших мастеров, никак не защищены в плане авторства и кочуют из фирмы в фирму, причем многие изобретения воруют китайцы.

Учитывая особенности российской правовой культуры, патентовать собственные разработки бессмысленно. Каким бы тюнингом вы ни занимались хоть яхт, хоть вертолетов,- люди уходят в другие компании, создают собственный бизнес и пользуются уже украденными технологиями. Стоит им внести в проект небольшие изменения, и в суде вы уже ничего не докажете.

Для занятия внешним тюнингом — бамперами, антикрыльями, порогами, не нужна и собственная площадь для производства. Здесь лучше заниматься посредническим бизнесом.

Обратите внимание

Реально продавать несколько обвесов в месяц. Сами обвесы лучше заказывать на заводе, а уже потом отдать их в монтаж вместе с машиной, а там покрасить и установить.

Значит выполнять роль посредника: обвесы делать по заказанным лекалам, вся деятельность будет состоять в том, чтобы принять заказ у клиента и договориться со смежниками.

Но сами заводы не занимаются массовым производством обвесов, тюнинг как бизнес им не нужен, да и дилерские центры в основном не проявляют к этому интерес, так как связанны с производителем. Значит и такая деятельность очень востребована.

Ну а выгода таких услуг составляет около 20-25% от цены обвеса, в среднем полный обвес вместе в антикрыльями, бамперами, юбкой обходится заказчику в $4 тыс. Заработать таким бизнесом можно где-то $3-5 тыс. в месяц, ведь самое главное накладные расходы при таком бизнесе минимальны.

Для тюнинга наших машин годится обвес и из «народного» стеклопластика, но уже в случае с иномарками сложнее, для них используется дорогой ABS-пластик. Но основная часть этого бизнеса находится в подполье, и такой стеклопластик зачастую выдается за фирменный продукт.

Да еще и магазины обычно продают элементы обвеса с 45-50-процентной наценкой.

Как и во многих других отраслях бизнеса, тюнинговые фирмы, которые уже поначалу зарекомендовали себя как поставщики хороших запчастей и сервиса, со временем могут снижать планку — например, перейти на использование китайских комплектующих.

Тюнинг разделяется по типам и маркам автомобилей. И, в отдельный сегмент выделяют продукцию АвтоВАЗа.

В основном многие покупают наши автомобили, а потом занимаются тюнингом. Покупают «восьмерку» «ВАЗ» за $8 тыс., и потом доводят ее стоимость методом тюнинга до $15 тыс. Дело в том, что, как правило, у этих людей есть деньги и на более серьезную машину, просто им хочется вспомнить молодость, погонять, в поисках приключений. Для них это как хобби.

Если заниматься тюнингом «ВАЗов», появляются две основные категории покупателей. Первая — это «детки», которым родители подарили первую машину, чтобы те ее разбили, и они ее тюнингуют.

Важно

Другая категория — те, для кого тюнинг — хобби. Тюнинговые запчасти, можно продавать в своем магазине и устанавливать их же сотрудничая с автоцентром. Пусть половина запчастей у вас тюнинговые, а другая — обычные.

Рентабельность бизнеса в части тюнинга — около 30%.

Думаю стоит обозначить, что самые дешевые тюнинговые запчасти на модели «ВАЗ» производятся в тольяттинском, липецком и московском подполье, стоят они на 20% меньше предлагаемых «белыми» тюнинговыми компаниями.

Допустим, бампер на Десятку от легального производителя стоит 5,5-6 тыс. руб., но такой же можно купить и за 4 тыс. Но, он будет не качественным, этот бампер «слизанный» и не продутый в аэродинамической трубе.

А вот тюнинг внедорожников считают отдельной отраслью.

Делать внедорожники в наше, стране тоже выгодно, если заняться этой отраслью. Оборудование мастерской по тюнингу внедорожников стоит столько же, сколько комплект оборудования для обычного сервиса. Сами лучше меня понимаете, что тот кто делает из джипов монстров, имеет не малые деньги и готов платить приличные деньги.

Для этого требуется другие инструменты, чем для обычных машин и большую площадь для сервиса.

Сейчас в Москве работает около 20 специализированных ателье, тюнингующих внедорожники. Трудятся на этом поле и профильные клубы — «Клуб 4 x 4», «Нивоводы», Off Road Wrangler Club и т. д. Просто, эксклюзивными заказами крупные сервисы не будут занимаются — слишком много нестандартной работы, каждой машине нужен индивидуальный подход.

Чаще всего переделывают «УАЗы», 73-й и 80-й Land Cruiser, Wrangler, то есть «непаркетники». Самая популярная работа это лифт подвески ($5-7 тыс.), дающий возможность устанавливать колеса большего диаметра тем самым, увеличивается клиренс. И спросом пользуются:

Расширение колесных арок

Установка всевозможной защиты рулевых тяг, картера двигателя, агрегатов трансмиссии, карданных валов.

Установка шнорхеля для преодоления водных препятствий ($650-900)

Багажника на крышу для запаски и вещей.

Силовых бамперов и порогов.

Но, уже полный тюнинг предполагает

Наличие дифференциалов с блокировками в мостах (от $1100),

Пары электрических лебедок (от $850), дополнительных фар

И множества других опций, мелких и не очень, необходимых водителю и пассажирам в экстремальном путешествии.

Все это написано для того, что бы вы понимали что такие услуги и стоят затрат времени и усилий.

Совет

Если серьезно тюнинговать внедорожник — это будет стоить $15-20 тыс. И, эта сумма не предел цена может расти, бывают случаи что цена доходит до и больше $100 тыс. Дальнейшее обслуживание тоже недешевое: например, месячное содержание тюнингованного «УАЗа» обойдется примерно в 40 тыс. руб., причем большая часть этих денег уходит на оплату труда тюнингеров.

Оборот «внедорожного» тюнингового ателье может доходить до нескольких сот тысяч долларов в год, причем острой конкуренции на этом рынке нет.

Все машины построены по индивидуальному проекту, только мастерам известны их особенности, так что обеспечивать машины всю их жизнь, от постройки до пути на свалку. И даже если владелец продает автомобиль, тот обычно все равно остается на нашем обслуживании. Самое главное в нашем деле — заслужить доверие, на это нужно время.

Ну и в заключении я хотел бы сказать. Автомобиль в нашем времени — это не просто средство передвижения. Это как девушка, за ним хочется ухаживать. И очень много водителей стремятся сделать свою машину.

Бизнес на тюнинге очень концептуален в выгоде и в простате его развития. В этом бизнесе пока мало конкурентов, реальных конкурентов, которые могут составить конкуренцию на нашем тюнинг – рынке.

Что бы начать этот бизнес требуется:

— начальный капитал, без него не куда.

— помещение (гараж) или просто посредническое участие.

— И самое главное желание зарабатывать.

Желаю успехов.

Источник: https://delovoymir.biz/kak_otkryt_biznes_po_tyuningu_avto.html

Ссылка на основную публикацию