Трёхдверный уаз хантер

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Оригинал статьи: https://auto.mail.ru
Автор: Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru

Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ. Зачем и для кого?

Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово. Полностью готовая машина тогда томилась в оковах бюрократии. Министров да прочих чиновников больше занимали наладка ВАЗа и модернизация АЗЛК. Одобрение генсека (кто бы мог подумать!) изменило приоритеты.

Обратите внимание

Цена юбилейной версии — 699 999 рублей. Это самый дорогой «Хантер». Для сравнения, базовый УАЗ стоит 619 000, а исполнение «Трофи» — 679 000

5 декабря 1972 года с выпуска установочной партии началась жизнь УАЗ-469. Автомобиля, с которым сталкивался, наверное, каждый из нас. Одни постигали на уазике тяготы армейской службы, другие гоняли по сельским полям, третьи учились основам джиперства.

Пусть неидеальный, зато неприхотливый внедорожник на своем веку без подготовки покорил Эльбрус и Памир, проехал трудными тропами от Москвы до Магадана и обратно, выдержал пытку жарой в пустыне Сахара… Проще сказать, потоптал шинами половину дикого и не очень мира.

469 и ни машиной больше

45 лет с рождения своей самой знаменитой модели УАЗ не имел права пропустить. Но подарок заготовили не юбиляру, а его избранным фанатам. Которые смогут с первого раза запомнить имя спецверсии по паспорту — 315195-068-04.

Шутка, в миру автомобиль окрестили незатейливо — «Хантер» юбилейной серии. Однако магию цифр использовали. Всего выпустят ровно 469 машин — в память о первом историческом индексе модели.

И дилеры распродадут их в порядке живой очереди по принципу «кто раньше встал, того и тапки».

Люди скучали по откидному борту, УАЗ его вернул. Навес от дождя, столик, лавка для пикника или рыбалки, площадка для перевозки длинномеров — все в одном

Новый «УАЗ» обречен стать раритетом, ведь столь малой партией товарные машины в Ульяновске еще не делали. Поэтому случайных людей в клиентуре, очевидно, не будет. Юбилейный «Хантер» сочиняли для знатоков, причем по их же просьбам. Выяснилось, уазоводам не нужны большие колеса и прочий трофи-тюнинг, равно как возврат к истокам вроде рессорной передней подвески или карбюраторного мотора.

Почти год мы готовили юбилейный вариант. — Рассказывает Константин Раевский, специалист департамента продуктового планирования УАЗа. — Изучали клубные форумы, устраивали исследования-«клиники», встречались с людьми.

Дизайнеры отрисовали свыше сотни макетов! Предлагалось разукрасить «Хантер» на манер парадной военной техники — посчитали слишком банальным. Думали о кричаще-ярком оформлении, но китч на грани эпатажа — перебор.

Важно

Публика, оказывается, хотела стильный и удобный автомобиль выходного дня в духе разумного минимализма.

Нежный мятный цвет — неметаллик. Глянцевое покрытие посчитали слишком нарядным даже для парадного мундира

На юбилейном УАЗе стоят неразъемные мосты «спайсер» — они современнее и дороже привычных «тимкенов»

Памятный шильдик только на левом борту. Минимализм…

Триколор и погон

Так юбилейный «Хантер» стал трехцветным. Опять же, впервые в истории УАЗа. Триколор образовали черная оконная линия, покрытая «благородным» (по заводской терминологии) зеленым колером «лодка» кузова, белые колесные диски и крыша.

Причем такое решение не лишено практичности. Ведь светлые детали меньше нагреваются, что легко проверить дедовским способом.

После того, как УАЗ постоял на жаре с полчаса, к матовой черной поверхности невозможно прикоснуться — обжигает сковородкой! А к белой крыше ладонь прикладываешь спокойно.

Старомодность имеет свои плюсы. Низкая линия остекления и тонкие стойки кузова обеспечили «Хантеру» отменную обзорность

Каждая машина получит уникальный номер. Нулями обозначен прототип

Железная передняя панель, «грузовые» приборы, трансмиссионные рычаги — салон за 45 лет почти не изменился

Верхние секции дверей съемные, поэтому стекла сдвигаются, а не опускаются.

Хоть какая-то замена кондиционеру, который на «Хантер», напомним, не ставят. Да и вообще список комфортных опций заканчивается, не успев начаться. Гидроусилитель руля и прикуриватель. На этом все, даже магнитолы нет. Однако, ульяновцы нашли способ украсить пустоту.

На железной передней панели появился юбилейный шильдик на манер военного погона с порядковым номером автомобиля, а сиденья вместо кожзаменителя обшили дышащей тканью.

Совет

Причем строчку выполнили в тон кузову, а текстиль пропитали водонепроницаемым тефлоновым составом (обещают, хватит на пару лет), так что кресла по-прежнему легко мыть после внедорожных вылазок.

Мундир новый, качество покраски, увы, прежнее — невысокое: кое-где уже протерлось до металла

Нытики проходят мимо

Забурчала под капотом 2,7-литровая впрысковая «четверка» ЗМЗ-409 — чуть ли не самый передовой агрегат «Хантера». В голове не укладывается, что в XXI веке еще встречается настоящий негламурный автомобиль.

Без АБС, подушек безопасности, толстой шумоизоляции и прочих штук — безусловно полезных, но избаловавших автолюбителя до неприличия.

Ерзая на плоском кресле и сжимая в руках криво закрепленный руль, погружаешься в мир технических эффектов — подвывает механическая коробка; побрякивает барабан ручника на выходе раздатки; трясутся рычаги, словно насадки миксера; гудит ветер и стучат камешки по подкрылкам.

Зато ты, черт возьми, мужик, а не любитель смузи и спиннеров — тебе в кайф, это твоя стихия. Борьба идет только с самим собой — сколько протянешь в такой обстановке? Ведь это как мобильник дома забыть: вроде жили без него раньше люди, а все равно тревожно…

469-й носил мягкий верх. Но, открутив с десяток болтов, в кабриолет можно превратить и юбилейный «Хантер» — жесткая крыша снимается

Двигатель «Хантера» пока не получил патриотовскую прошивку, поднимающую мощность со 128 до 135 сил. Ну и пусть, зато тяги внизу хватает, «сотню» уазик разменивает на удивление проворно.

А больше 110–120 км/ч гнать и не хочется — внедорожник принимается хлопать боковыми зеркалами, словно слон ушами, и так расширяет динамический коридор, что норовит зацепить встречку.

Подруливать бесполезно — только хуже сделаешь.

Иными словами, юбилейный «Хантер» остался собой, даже несмотря на замену мостов.

На лимитированную серию поставили более современные «спайсеры» взамен разъемных «тимкенов», которые привыкли поругивать за шумность и уважать за короткие главные пары (повышают тягу).

Обратите внимание

Впрочем, это из разряда плацебо. Сейчас мосты обоих типов полностью равнозначны по своим характеристикам — от колеи до передаточных чисел.

Подголовники только спереди, зато спинки задних сидений регулируются по наклону, есть фиксаторы Isofix, а покрытый резиной пол моется хоть из шланга

Не надо нам Китая

Над чем реально стоило бы поработать уазовцам, так это над коробкой передач. Пятиступенчатая механика китайской фирмы BAIC поначалу отказывалась врубать пятую, потом рычаг «залипал» и не желал переходить вниз на четвертую. Затем агрегат чуть размялся, но первую все равно выбивало через раз, чем изрядно бесило при трогании с места…

Подключаемый полный привод с понижайкой скоро дополнит электромеханическая блокировка Eaton заднего моста. С ней «Хантер» получит иммунитет к диагональному вывешиванию. Переднюю блокировку решили не ставить по соображениям безопасности

У «Хантеров» юбилейной серии задний бампер железный (вместо пластикового) с буксирным устройством и упором запасного колеса

Спецверсию обули в универсальные шины «Кама-219» размерности 225/75R16

Не очень эти трансмиссионные капризы вяжутся с неубиваемостью коллекционного «Хантера». А ведь именно такое впечатление он производит.

На юбилейной версии минимум хрупкого пластика: железные бамперы, железные крюки, железная решетка радиатора, да все железное! На такой крепкой машине можно сгонять в ад и вернуться обратно, посчитав это легкой прогулкой. «УАЗу» все равно, где ехать — по дороге или по полю рядом.

Только пусть пассажиры пристегнутся, иначе от лютой тряски зависнут космонавтами в невесомости между полом и потолком. Но пробить зависимые подвески — из разряда фантастики.

Доживем до полувека?

Получается интересная штука: 45 лет назад приспособленность машины к бездорожью считалась нормой, а сегодня — чем-то геройским, из ряда вон выходящим, хотя дрянных направлений в России полно и поныне.

Может, в этом секрет «бессмертия» классического уазика? В 2015 году его порывались снять с производства, назвав устаревшим морально и физически.

Армейские заказы прекратились, но модель спасли охотники, рыболовы и совершенно новый контингент людей, считающих аскетичность «Хантера» особой фишкой.

Важно

Вроде как покупаешь олдтаймер, только новый, на гарантии и способный не только по паркету ездить. Для покатушек по выходным — самое то.

Юбилейная версия почти моментально станет историей. Но «Хантер» продолжит путь. И, возможно, харизматичный персонаж встретит 50-летие в строю, а не на пенсии.

Источник: https://www.uaz.ru/company/press/novyij-uaz-kotorogo-na-vsex-ne-xvatit-eksklyuzivnyij-test

16 самых необычных автомобилей, созданных на базе УАЗ

С момента своего появления транспорт, который выпускался на Ульяновском автомобильном заводе, пользовался спросом. До сих пор среди автомобилистов имеются приверженцы этих автомобилей, которые отличаются своей простотой и надежностью.

Во все время находились специалисты, которых не устраивала базовая комплектация автомобилей УАЗ и они старались превратить его в нечто необычное.

Было проведено множество вариантов модернизации, но остановиться хочется на самых необычных и запоминающихся.

Люксовый транспорт

На основании автомобилей УАЗ в 90-х годах компания с названием ЛЛД, у которой были рабочие площади в Сергиевом посаде и в Москве, собирал внедорожники УАЗ-31512, которые относились к люксовому сегменту.

Компания ЛЛД, основанная братьями Лариными совместно с друзьями, работала в определенном стиле и производила работы настолько качественно, что ее очень часто сравнивали с Маторелли – компанией в Италии.

Читайте также:  Lada vesta (лада веста): фото, цена, характеристики, где купить

Во время тюнинга мастера пользовались исключительно отечественными комплектующими. Главным достоинством внедорожника являлась жесткая крыша, для устройства которой использовались многослойные сендвич-панели.

В ней устанавливались специальные крепления, делавшие крышу быстросъемной. Изменения подвергался и салон, в котором устанавливали новый руль, пластиковую панель и даже стелили новые коврики.

Интересный фудтрак

В Крыму можно увидеть УАЗ 2206, который специалистом, проживающим в Севастополе, был переделан в ретро фудтрак. Этот автомобиль и сейчас ездит по разным мероприятиям, чтобы никто не остался на них голодным. В этом автомобиле можно купить выпечку, хот-доги и напитки.

Дом на колесах

Сегодня многие мечтают о доме на колесах, с которым удобно путешествовать и не приходится беспокоиться о ночлеге. В небольшой кемпер столичный житель решил переделать УАЗ Cargo.

За спиной водителя расположились: душ, газовая плита, шкаф с одеждой и пр.

Приятно, что такой дом на колесах способен проехать практически по любому бездорожью, а потому на нем не страшно отправляться путешествовать в любые места.

Мощный автомобиль

Не всегда модернизация затрагивает изменение внешнего вида транспортного средства. Например, в УАЗ-452 решили провести внутренние изменения.

Стандартный двигатель заменили мощным мотором на 3,2 литра, который работает на дизельном топливе и способный выдать 150 лошадиных сил. Еще была установлена автоматическая коробка передач, шины с грунтозацепами и мосты с блокировками.

Кстати, крыша была приподнята на 12 сантиметров. Если заглянуть в салон, так же можно будет заметить определенные изменения.

Изменение военной модели

УАЗ-469 у многих ассоциируется исключительно с военным транспортом, но не все считают этот автомобиль подходящим исключительно для целей военных. Нашлись специалисты, которые оснастили автомобиль мягкими сиденьями, дополнили его механизмом со складной крышей и тем самым сделали удачный вариант для семейной дальней поездки.

Вариацию на тему Гелика

Автомобили УАЗ крайне сложно превратить в точную копию Гелендваген от всемирно известной компании Mercedes Benz. Находятся умельцы, которые стараются воплотить эту идею в реальность. Пока результат работы впечатляет, но УАЗ Hunter еще не прошел все этапы превращения, а потому разно говорить о конечном результате.

Идеальный вариант для болот и снегов

Основой автомобиля ВТС П6WD-1150У, который был сделан специально для передвижения по снегам и болотам, стал все тот же УАЗ-425. Чтобы вездеход получился большего размера, энтузиасты скрестили его кузов с удлиненной рамой Шигини. Ей в свою очередь добавили один мост.

Ямал Т-6 L

Пикап UAZ Patriot стал основой для создания машины Ямал Т-6 L. Весит это транспортное средство 2,8 тонны. К особенностям его относятся возможность проводить дистанционно регулирование давление в шинах, привод на шести колесах, раздатка от автомобиля ГАЗ-66 и пр. Скорость у машины не высокая, но даже 65 км/ч для такого автомобиля – это хороший показатель.

Плавающий автомобиль

Этому транспорту дали название «Суперголовостик». В его основу был положен УАЗ-39095, который серьезно переделали. Специалисты провели замену карбюратора, установили централизованную систему подкачки шин и гидроусилителя, усилили подвеску. Просторный кузов плавсредства используется для перевозки квадрациклов.

Гусеничный УАЗ

На основе УАЗ-452 компанией «ТрансМаш» был построен вездеход, получивший название «Ветлуга».

Специалисты решили поставить машину на гусеницы, чтобы она смогла передвигаться по любой поверхности. Она может даже плавать со скоростью в 5 км/ч.

Использовать автомобиль можно для перевозки грузов и людей в заболоченной местности и по бездорожью. Зато по дороге на такой машине уже не проедешь.

Еще один вездеход

Его создают на Заводе Вездеходных Машин и он носит название «Ухтыш». За основу взят УАЗ Hunter. Существует несколько комплектаций с бензиновым и дизельным мотором. Эта модернизированная модель хорошо показывает себя на суше, к тому же способна она передвигаться еще и по воде, правда скорость небольшая – 4-5 км/ч.

Армейский внедорожник

Дизайнерское ателье «Карди», работающее в Москве, в 2006 году представило интересный вариант на основе прототипа УАЗ-2970 – макет армейского внедорожника. В машину был установлен двигатель ЗМЗ, который вращал генератор, дающий электроэнергию двум электромоторам. Дальше макета дело не пошло.

Автомобиль для инкассаторов

Шасси УАЗ в конце 90-х годов использовалось «Кировским заводом» для создания бронированного инкассаторского автомобиля под названием АС-1913 «Лагода». На заводе хорошо поработали над броней, которая выдерживала очередь из Калашникова 7,62. Интересным оказался и дизайн, вот только выпустили такие автомобили ограниченной серией.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник: https://2drive.ru/neobychnye-proekty-uaz/

Новый УАЗ Хантер 2018

УАЗ Хантер – внедорожник производства отечественной компании УАЗ, которые отличается повышенной проходимостью, а потому прекрасно справляется с любым бездорожьем и мягкими грунтами.

Производство УАЗ Хантер началось в достаточно далеком 2003 году на Ульяновском автомобильном заводе.

Технические характеристики УАЗ Хантер

УАЗ Hunter отличается простотой своей конструкции, но за незамысловатым дизайном скрываются внушительные ТТХ, которые делают из данного автомобиля короля бездорожья.

Двигатель и трансмиссия

Первое, что стоит отметить – это мощную бензиновую силовую установку с объемом 2,7 л. 128 лошадиных сил на борту помогают данному автомобилю преодолевать бездорожье и пересеченную местность. Не менее уверенно внедорожник чувствует себя при езде по шоссе, хотя скорость оставляет желать лучшего.

УАЗ Хантер имеет полный привод, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем.

Как и большинство внедорожников отечественного производства, УАЗ Хантер способен ездить не только на премиумных видах топлива – ему вполне подойдет и А-92, что делает его весьма экономичным в эксплуатации.

Совет

На автомобиле установлена механическая коробка передач с пятью передачами.

Максимальная скорость движения УАЗ Хантер по шоссе достигает всего 130 км/час, что значительно меньше, нежели у зарубежных внедорожников. Однако главная особенность отечественной модели заключается в хорошей проходимости, в чем она обходит японские, европейские и американские внедорожники.

Внешний вид УАЗ Хантер

Внешне отечественный внедорожник не отличается роскошным дизайном, который был позволял выделяться ему среди других автомобилей – здесь ему далеко до зарубежных дорогих внедорожников.

Внимание привлекают 16-ти дюймовые диски из стали, выполненные в белой краске.

Экстерьер отличается отсутствием каких-либо излишеств, лаконичностью и строгостью. Очень красиво смотрится передний бампер, который украшают пластиковые накладки, которые также защищают кузов автомобиля от повреждений.

К сожалению, производитель не предоставил большое разнообразие цвета покраски. На данный момент вы можете выбрать УАЗ Хантер в цветах черный металлик и серебристый.

В 2017 году компания представила юбилейный вариант покраски: крыша покрыта белой глянцевой краской, кузов – светлой зеленой. Остальные детали: обод, боковые стойки, задний и передний бамперы имеют черный окрас.

Салон УАЗ Хантер

УАЗ Hunter вышел вместительным – в салоне спокойно могут сесть пять человек, включая водителя. Кроме того, производители позаботились о том, чтобы при желании водитель мог установить два дополнительных сиденья в корме.

Салон не боится влажной уборки. Все, кроме сидений обито ковролином, а вот сиденья – приятной на ощупь мягкой тканью.

Обратите внимание

При необходимости пассажирские сиденья без проблем превращаются в небольшие спальные диванчики. Именно потому автомобиль очень удобно брать в длительные поездки за город.

Приборная панель имеет классический дизайн – все соответствует канонам «военизированного» автомобиля. Что касается освещения салона, то здесь имеется все необходимое, однако что-то выдающееся отсутствует.

Плюсы УАЗ Хантер

Анализировав множество отзывов владельцев данного автомобиля, можно с легкостью выделить все его достоинства.

Первое, что действительно радует – это один из лучших отечественных автомобилей в плане езде по бездорожью. Хантер не рекомендуют покупать для езды по городу и шоссе, так как его скорость и внешний вид серьезно проигрывает зарубежным внедорожникам.

УАЗ Хантер – это машина для жестких условий, а потому прекрасно подойдет для тех водителей, которые любят ездить на рыбалку далеко за город или же, к примеру, на охоту. Если вы живете в глубокой провинции, где состояние дорог оставляет желать лучшего, наиболее подходящего варианта, нежели Hunter не придумать.

Водители также отмечают еще два больших достоинства – это широкие возможности для тюнинга автомобиля и отсутствие проблем с ремонтом. Запчастей на УАЗ Хантер более чем достаточно, а потому достать их не составляет труда.

И напоследок – отечественный внедорожник имеет невысокую стоимость. Полная цена составляет порядком 600 тыс. рублей, но вы можете стать участником специальных программ, к примеру, «Первый семейный автомобиль». В данном случае цена на Хантер упадет на 60 тыс. рублей.

Читайте также:  Mercedes-benz w140 brabus 7.3 за 19 000 000 рублей

Итог – зачем покупать УАЗ Хантер?

Следует отдавать себе отчет в том, что данный автомобиль разрабатывался как исключительно «рабочая лошадка» в прямом смысле данного выражения. Если вам нужен быстрый и роскошный в плане дизайна внедорожник, лучше обратиться к зарубежным маркам, к примеру, Toyota или Nissan.

Если же вам нужен автомобиль для перевозки тяжелых грузов, для поездок за город: охоту или рыбалку – покупайте отечественный УАЗ. Он отлично выдерживает жесткие условия эксплуатации, имеет прекрасную тягу и способен проходить где угодно, словно этакая танкетка.

Источник: http://uaz-hanter.ru/

Официальный дилер УАЗ в Симферополе, автосалон АИС КРЫМ

Продажа автомобилей УАЗ (UAZ) в Симферополе

УАЗ-КРЫМ – официальный дилер в Крыму Ульяновского автомобильного завода — предлагает купить внедорожники уаз патриот и уаз хантер по специальным ценам и на лучших условиях в Симферополе.

Охота, рыбалка, дальнее путешествие или просто работа, на комфортном УАЗ Патриот всегда будет на высоте своих возможностей. Любите ли вы спортивные состязания или адреналин по бездорожью уаз хантер обеспечит проходимость на любых виражах, а уаз пикап – незаменимый помощник в хозяйстве: перевезти, привезти, загрузить вне зависимости от дорог.

Технические характеристики UAZ Patriot позволяют комфортно использовать автомобиль как в городе, так и на полном бездорожье. Цены — самые минимальные среди внедорожников подобного класса. Купить обновленный уаз патриот 2017 года в комплектации Classic можно всего за 719 000 рублей. Качество автомобиля не раз подтверждено всевозможными наградами, среди которых «лучший автомобиль года».

Поклонники пикапов, несомненно, обратят внимание на уаз патриот в кузове пикап. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость uaz patriot и большой отсек для перевозки грузов, характерный для всех пикапов. Стоимость составит от 779 000 рублей, а технические характеристики такие же, как у обычного патриота.

Вечно молодой уаз хантер — всегда в цене. Автомобиль настолько популярный, что выпускается довольно продолжительное время и все равно находит своих покупателей. Превосходные технические характеристики сочетаются с низкой ценой — от 534 000 рублей.

Коммерческие автомобили УАЗ

Ульяновский автозавод представляет целую серию коммерческих автомобилей.

УАЗ буханка – это серия полноприводных автомобилей высокой проходимости коммерческого предназначения. УАЗ 3303 и УАЗ 3909 – грузопассажирские автомобили, небольшие по стоимости, имеющие отличную проходимость в условиях бездорожья и обеспечивающие работоспособность многих коммерческих предприятий и социальных служб страны.

УАЗ 39094 «фермер» – грузопассажирский автомобиль, имеющий полный привод и позволяющий эксплуатировать авто даже в условиях плохой дорожной проходимости.

УАЗ 3962 – просторный и довольно комфортный автомобиль, предназначенный в основном для медицинских служб, поскольку оснащен пассажирскими местами для 9 пассажиров и огромным пространством для транспортировки больных.

UAZ Cargo — это новый коммерческий автомобиль на базе uaz patriot.

Важно

У нас Вы можете приобрести новые автомобиль УАЗ со скидкой, воспользовавшись программой трейд-ин или утилизация.

Ждем Вас в нашем салоне: Автосалон УАЗ-КРЫМ

г. Симферополь, 5 км Московского шоссе Тел: 8 978 900 24 44, +7 (3652) 54-33-56, Сайт: http://uaz.ais-krym.ru/

Email: Zoya.Mihaylovskaya@ ais-crimea.ru, Мы работаем пн-пт 9:00-19:00, сб- вс 9:00-17:00

Источник: http://uaz.ais-krym.ru/

Уаз «хантер» — технические характеристики

В 1972 году с конвейера Ульяновского автомобильного завода съехал легендарный «Козлик» — внедорожник с маркировкой УАЗ – 469. Изначально он позиционировался как автомобиль для военных целей, но впоследствии вышла и гражданская версия. Популярной этой модели обуславливалась только одним его положительным качеством, но самым серьезным – высокой проходимостью.

То, что модель оказалась по-своему удачной, говорит тот факт, что последующее ее поколение – УАЗ – 3151, не имело значительных конструктивных переработок. Этот автомобиль оставался таким же грубым, без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его феноменальная проходимость скрашивала все лишения.

Вторым поколением, и теперь уже последним, стала модель с названием УАЗ «Hunter», вышедшая в 2003 году. И хоть привычный цифровой индекс версии заменили на англоязычное слово, но это все тот же «Козлик», хоть и несколько подработанный под нынешние реалии.

Отметим, что эта серия внедорожников продолжения больше иметь не будет, и именно «Хантер» является заключительной моделью. Далее рассмотрим, что же представляет собой последнее поколение легендарного внедорожника.

Виды кузовов, габаритные параметры

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Экстерьер

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком.

Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари.

Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

https://www.youtube.com/watch?v=UA0UjVj3RUo

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Видео: УАЗ Hunter Тест-драйв. Anton Avtoman

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Читайте также:  Lexus: 25 лет совершенства

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Совет

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить???

Перейдем к технической части. С момента появления на «Хантер» как и на предшественники, устанавливалась только бензиновая силовая установка. Сначала использовалась установка на 2,9 литра с мощностью в 104 л. с. Позже эту установку заменили на двигатель от «Патриот», основные характеристики которой составляют: объем – 2,7 литра, мощность — 128 л.с.

УАЗ «Хантер» — дизель 1) Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» объемом 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/минуту и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/минуту. 2) В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/минуту и 270 Нм при 1800-2800 об/минуту.

3) И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 200 Нм при 2000 об/минуту.

Позже всех появилась дизельная версия «Hunter» с 2,2-литровым мотором от все того же «Патриота», который выдает 98 л. с. Сейчас модели с таким двигателем можно приобрести только с рук.

Трансмиссия внедорожника состоит из 5-ти скоростной механической коробки и 2-х ступенчатой раздатки. Колесная формула «Хантера» — 4х4, но передний мост – отключаемый.

Скорость явно не стихия этого внедорожника. Максимальный показатель у него составляет 130 км/ч – бензиновая версия. Дизель уступает этому показателю на 10 км/ч. Об динамических характеристиках и вовсе говорить нечего.

Высокая проходимость «Hunter» требует и хорошего потребления топлива. Так, бензиновая модель в среднем расходует 13,5 литра, УАЗ  «Хантер» дизель «кушает» меньше, но не намного, средний расход у него 10,1 литра. Отметим, что это показатели при движении по дороге с твердым покрытием. На бездорожье расход вырастет в разы.

Комплектации и стоимость

УАЗ «Hunter» уже не выпускается, хотя у дилеров еще имеются новые модели этого внедорожника, без пробега, и даже в нескольких комплектациях. Вот только комплектации есть, а опционального оснащения как такового – нет. К примеру, базовая модель, именующаяся как «Классик», в оснащение комплектации входят:

  1. КПП Hyundai;
  2. Литые диски;
  3. Окраска металлик.

УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»

Топовая же комплектация – «Трофи» в дополнение к описанным опциям имеет защиту рулевых тяг и узлов трансмиссии, авто с ней доступно также в особом цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все опции и закончились.

Стоит упомянуть и специальную «Победную» серию «Хантера», которой и завершился выпуск этого внедорожника.

Приурочена она 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль получил некоторые особые опции – армейскую окраску с аэрографией музыкальных нот (отличительный знак Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), а также сувенирный комплект, состоящий из плащ-палатки, шанцевого инструмента и котелка.

Обратите внимание

Еще одно неоспоримое достоинство этого автомобиля, наряду с проходимостью – низкая стоимость. И хоть производство «Hunter» уже остановлено, но купить новый внедорожник еще можно, правда, только с бензиновым мотором.

Базовая версия «Хантера» с цельнометаллическим кузовом обойдется покупателю всего в 469 000 руб. Модель с комплектацией «Трофи» имеет стоимость в 529 900 руб. Столько же будет стоить и внедорожник специальной «Победной» серии.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/uaz-hanter-tehnicheskie-harakteristiki/

Комплектация UAZ Hunter 5-дверный внедорожник поколение 2003 г., 2.7 (Classic) МКПП

Подбор

Поиск авто
по параметрам

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Журнал

Новости, тесты,
обзоры и мнения

Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.

Скрыть подсказкупригодится при покупке в автосалоне

Тип кузова

среднеразмерный внедорожник

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4100/1730/2025

Колесная база, мм

2380

Количество мест

7

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

1130/2564

Снаряженная масса, кг

1770

Грузоподъемность, кг

750

Полная масса, кг

2520

Клиренс, мм

210

Объем топливного бака, л

39+39

Тип двигателя бензиновый

DOHC, 16 клапанов, с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

2693

Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент

208 Нм при 3000 об/мин

Нормы токсичности

Евро III

Тип топлива

АИ-92

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

есть

Тип привода

задний, с подключаемым передним

Блокировка дифференциалов

нет

Максимальная скорость, км/ч

130

Время разгона 0-100 км/ч, с

35

Расход топлива, л/100 км
Передняя подвеска

зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, рессорная

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины
Запасное колесо

полноразмерное

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

нет

Система экстренного торможения (BA)

нет

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

нет

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Фронтальные подушки безопасности

нет

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

нет

Система безопасности пешеходов

нет

Климатическая система

обогреватель (печка)

Бортовой компьютер

нет

Обивка салона

ткань

Отделка салона

пластик

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

нет

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

ручная регулировка

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

Регулировка сидений по высоте

нет

Поясничный подпор

нет

Электропривод сидений

нет

Обогрев сидений

нет

Вентиляция сидений

нет

Система воздушный шарф

нет

Массаж

нет

Складываемые задние сидения

60/40

Третий ряд сидений

есть, складываемые

Подлокотники

нет

Задние подголовники

3

Тип сидений

стандартные

Регулировка руля

механическая

Обогрев руля

нет

Управление функциями автомобиля на руле

нет

Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.)

нет

Управление КПП на руле

нет

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Усилитель рулевого управления
Музыкальная система

нет

Количество динамиков

нет

Усилитель

нет

Сабвуфер

нет

Чейнджер

нет

Видеосистема

нет

Навигационная система

нет

Дисплеи

нет

Иммобилайзер

нет

Центральный замок

нет

Сигнализация

нет

Система дистанционной идентификации ключей

нет

Тип фар

галогеновые

Адаптивные фары

нет

Фары дневного света

нет

Омыватель фар

нет

Противотуманные фары

есть

Круиз-контроль

нет

Инфракрасная камера

нет

Контроль давления в шинах

нет

Датчик дождя

нет

Датчик света

нет

Электропривод стояночного тормоза

нет

Система помощи при трогании на подъеме

нет

Система помощи при спуске

нет

Система управления режимами автомобиля

нет

Электропривод сдвижных дверей

нет

Электропривод крышки/двери багажника

нет

Электропривод складывания крыши

нет

Доводчик дверей

нет

Система старт-стоп

нет

Проецирование информации на лобовое стекло

нет

Парктроники

нет

Камеры обзора

нет

Система автоматической парковки

нет

Окраска неметаллик

базовая опцияэмаль: белый темно-красный темно-зеленый темно-синий черный

металлик

опция — 2 000 руб.белый темно-красный темно-зеленый темно-синий

черный

Панорамная крыша

нет

Запуск двигателя с кнопки

нет

Hands free

нет

Обвес

нет

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник: http://bezrulya.ru/cars/uaz/2003/hunter/405/5271/

Ссылка на основную публикацию