Суперкары в деталях: koenigsegg (кенигсегг), история модели

История марки KOENIGSEGG. Первый шведский суперкар. | GOLOS.io Блоги

  Шведская компания Koenigsegg появилась в мире не так давно, но достаточно быстро завоевала рынок элитных суперкаров. Каждый автомобиль строится вручную по специальному заказу. Компания занимается производством собственных силовых агрегатов и узлов автомобиля, но небольшое деталей закупается у других производителей.

Компания расположена в районе города Энгельсхольм на старом военным аэродроме. Старые ангары были перестроены в фабрику, одно из зданий аэропорта переоборудовано в офис. Компания восстановила старые взлетные полосы, частично превратив бывший аэродром в испытательный трек, на котором лично Кристианом фон Кенигсеггом тестируются все построенные автомобили.

Наличие собственной взлетной полосы позволяет фирме принимать богатых клиентов на личных самолетах.   

Обратите внимание

  Компания Koenigsegg Automotive AB была основана в 1994 году. Ее основатель Кристиан фон Кёнигсегг родился 2 июля 1972 года в столице Швеции Стокгольме. С детства проявлял интерес к технике, в 14 лет собрал и доработал свой мопед. У молодого шведа была мечта создать идеальный суперкар с характеристиками Формулы-1.

Помимо личных средств, капиталом для фирмы стали и субсидии на открытие нового бизнеса Агентства по развитию промышленности Швеции.

22-летний Кристиан вдохновленный автомобилями Ferrari F40 и McLaren F1, не только сам продумал конструкцию своего детища, но и работал над его обликом, чтобы создать чистый без излишеств суперкар родом из Швеции. Автомобиль был полностью построен к 1996 году.

У него была уникальная монококовая конструкция кузова, специально разработанная подвеска, тормоза, рычаги и стойки. Под капотом разместили доработанный двигатель Audi V8 объемом 4.2 литра. Доработанный двигатель выдавал 655 л.с. вместо стандартных 300 л.с.  

   «Первый шведский суперкар» впервые был представлен широкой публике в 1997 году на Каннском фестивале. Такое шикарное представление обеспечило молодому предпринимателю несколько крупных международных контрактов.

 Опытный автомобиль получил название Koenigsegg CC (Competition Coupe).

Целью Кристиана было обойти легендарный McLaren F1 в скорости, но на тестах автомобиль развил скорость 370 км/ч, и не дотянул до рекорда F1 каких-то 2 км/ч! Суперкар способен был разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Тем не менее первый автомобиль шведской компании Кенигсегг на тестах получил хорошие отзывы, что дало понять всем конкурентам: на рынке высокоскоростных автомобилей появился достойный соперник.    

  В 2000 году в компанию пришли высококвалифицированные инженеры из SAAB, Bentley и Bugatti, чтобы доработать автомобиль к Парижскому автосалону. Именно на этом автосалоне должен был появиться новый Koenigsegg CC.

И он появился, так же как и в Каннах получив множество восторженных отзывов, причем не только от публики, но и от ряда экспертов.

Важно

Автомобиль получил несколько наград за дизайн, в том числе награду журнала Automobil «Автомобиль Года в Швеции».  

  В 2002 году прототип СС был доведен до серийного производства. Автомобиль получил название Koenigsegg CC8S. Отличием новой машины стал измененный дизайн передних и задних фар и бамперов. Главной же отличительной чертой автомобиля стали уникальные подъемные двери типа «крыло жука».

Сначала дверь отделяется от кузова, а затем поворачивается вверх на специальных петлях, снабженных газовыми амортизаторами с двумя параллельными рычагами, созданными специально для Koenigsegg, и остается под прямым углом.

Такая конструкция двери позволяет открывать ее в ограниченном пространстве, обеспечивая достаточную свободу для входа/выхода. Центральная секция крыши суперкара была съемной, снятие которой легко превращало купе в кабриолет.

Технических отличий от прототипа СС у серийной модели нет: тот же 655-сильный V8, 6-ступенчатая механическая КПП. Всего было выпущено 6 автомобилей CC8S. 

В 2004 году ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон назвал Koenigsegg CC8S своим любимым суперкаром, выиграв жесткую конкуренцию у Феррари, Ламборгини и Пагани.     

  В 2004 году фирма представила свою новую модель CCR, которая благодаря своим невероятным техническим характеристикам попала в книгу рекордов Гинесса как самый мощный автомобиль для дорог общего пользования.

Благодаря применению двух новых компрессоров Lysholm и титановой выхлопной системы 4.7-литровый двигатель V8 от модели СС8S, был форсирован до 806 л.с.

Совет

Кузов-монокок выполнен из алюминиевого сплава с применением деталей из кевлара и углепластика, что позволило значительно уменьшить вес и увеличить аэродинамические характеристики суперкара.

Внешне новая модель отличалась от СС8S увеличенными боковыми воздухозаборниками, изменена задняя часть автомобиля для улучшения аэродинамических свойств конструкции, а также модель получила новые передние фары. Всего было выпущено 20 экземпляров.    

Стоит отметить, что 28 февраля 2005 года на треке Нардо на Koenigsegg CCR был установлен на тот момент рекорд скорости – 388 км/ч.    

  В 2006 году новая модель компании, которая получила название CCX была показана публике на осеннем Парижском автосалоне. 

CCX — это аббревиатура Competition Coupe X, где X означает десятилетний юбилей с момента создания первого прототипа CC в 1996 году. ССХ разрабатывался специально для рынка Соединенных Штатов Америки.

В новой модели используется созданный компанией Koenigsegg полностью алюминиевый V8 двигатель объемом 4,7 литра, обладающий мощностью 806 л.с. Разгон до 100 км/ч за 3,1 сек., максимальная скорость гиперкара выросла до 405 км/ч.

Кузов-монокок из алюминиевого сплава остался неизменным, а внешние панели были выполнены из композитных материалов.  

  Бренд Koenigsegg стал одним из тех, кто в 2007 году представил гиперкар на биотопливе. Новая версия ССХ, получившая в названии еще одну букву – R выдавала максимальную скорость 402 км/ч, при мощности двигателя 1018 л.с.

Обратите внимание

ССХR был серьезно доработан, на него были установлены новые компрессор, кованые поршни и выхлопная система из жаропрочного сплава. В CCXR применяется экологически чистое топливо – биоэтанол Е85.

Двигатель также может работать и на обычном бензине, но показатели мощности будут не такими впечатляющими.   

  В 2008 году компанией была выпущена ограниченная серия автомобилей версии Edition. Всего было выпущено 20 автомобилей, 14 из которых модели CCX и 6 модели CCXR. Серия отличалась колесами из полированного алюминия и кузовом из некрашеного углепластика.   

  В 2010 году компанией Koenigsegg Automotive Ltd была выпущена новая модель, приуроченная к 15-летнему юбилею компании, которая получила название Agera. В переводе со шведского слово agera означает «перейти к действию». Именно это и сделала компания Koenigsegg, выпустив автомобиль, ставший достойным конкурентом Bugatti Veyron. 

 Agera является дальнейшим развитие концепции предыдущих моделей марки. Как и предыдущие модели, Agera – двухместный гиперкар с алюминиевым монококом и кузовом из углепластика.

В аэродинамике автомобиля произошли изменения, в частности был установлен новый передний бампер с развитым спойлером, увеличенных размеров боковые воздухозаборники, новое антикрыло, а также новый задний бампер с развитым диффузором.

Также в гиперкаре был применен интеллектуальный контроль распределения тяги между двумя задними ведущими колесами, который приспосабливается под стиль вождения автомобиля. Отделка салона автомобиля выполнена из дорогой кожи и алькантары, а также углепластика и полированного алюминия.

Все детали интерьера были сделаны специально для этого автомобиля. Максимальная скорость достигает 400 км/ч, при мощности двигателя 940 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 3 секунды.  

Важно

 Автомобиль также очень компактен и имеет длину всего 4,2 метра. В разработке новой модели помогал гонщик-испытатель Лорис Бикоччи.  

  В 2011 году была представлена версия Agera R, которая работает как на бензине, так и на биотопливе. Мощность двигателя автомобиля составила 1115 л.с.

, который по словам Кристиана фон Кенигсегга способен разогнать гиперкар до 440 км/ч.

Однако на серийных моделях установлено ограничение скорости до 375 км/ч, так как установленные шины фирмы Michelin способны выдерживать скорость до 420 км/ч.

  В последующие несколько лет также были выпущены несколько модификаций Koenigsegg Agera.     

  Koenigsegg Agera S – обычная Agera, созданная для рынков стран где не применяется биотопливо. Модель с более мощным двигателем в 1030 л.с. Максимальная скорость автомобиля превышает 400 км/ч. Всего построено 5 экземпляров.  

  Koenigsegg Agera S Hundra – 100 автомобиль компании, о чем говорит его название. Hundra – в переводе с шведского сотня. Построен в единственном экземпляре. Технические характеристики остались такие же, как и у Agera S.  

  Koenigsegg Agera RS – автомобиль который объединил в себе передовые технологии, разработанные в и koenigsegg One:1, а также все функциональные возможности предыдущей S и R-моделей. Мощность двигателя была увеличена до невероятных 1160 л.с. Выпущено 25 экземпляров.   

  Koenigsegg ONE:1 – «первый в мире мегакар» так гласит официальный сайт Koenigsegg. 

Совет

Первый экземпляр компания представила на Женевском автосалоне в 2014 году. Это была одна из самых необычных программ производства автомобилей. Суть программы заключается в соотношении мощности к массе 1:1, о чем собственно и говорит название. Мощность автомобиля составляет один Мегаватт или 1360 л.с.

Это первый в мире серийный автомобиль с Мегаваттом мощности, что собственно делает первым в мире мегакаром. Одним из нововведений стал комплекс активной аэродинамики. Подвижные углепластиковые элементы в передней части автомобиля могут поворачиваться с помощью гидравлических приводов, что позволяет увеличить прижимную силу в поворотах на максимальных скоростях.

Электрорегулируемое антикрыло является еще и аэродинамическим тормозом.  

  В 2015 году на Женевском автосалоне был представлен полностью новый гиперкар, точнее даже гипергибрид Koenigsegg Regera. Кoenigsegg Regera сочетает в себе мощный Твин-турбо двигатель V8 с тремя электромоторами. Два электро-двигателя приводят в движение передние колеса, третий работает совместно с бензиновым двигателем.

Суммарно все четыре двигателя выдают 1500 л.с. Эта революционная технология позволила автомобилю избавиться от традиционной коробки передач, сделав его легче и повысила эффективность работы двигателя.

Крутящий момент передается на колеса через систему Koenigsegg Direct Drive через электромотор напрямую на ось, благодаря чему почти нет потерь в скорости при переключении передач. Благодаря электродвигателям гипергибрид способен передвигаться исключительно на электроэнергии и имеет запас хода 35 км.

Основной целью компании при разработке нового гиперкара было создание самого быстрого в мире автомобиля. И эта цель была достигнута. Разгон от 0 до 400 км/ч происходит за 20 секунд! Максимальна скорость автомобиля не разглашается.  

  Regera в переводе со шведского «царствовать». И похоже, что он действидельно будет царствовать среди своих конкурентов McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porcshe 918.  

При создании статьи использовался официальный сайт компании Koenigsegg, а также сайты http://www.kolesa.ru и http://www.carum.su

Источник: https://golos.io/ru—istoriya/%40alessandarus/istoriya-marki-koenigsegg-pervyi-shvedskii-superkar

История суперкара Koenigsegg | Кёнигсегг

Идея создания суперкара пришла к Кристиану фон Кёнигсеггу еще в конце 80-х годов. Тогда великий конструктор уже представлял, какими характеристиками и особенностями будет обладать его детище. Основной упор ставился на применении новейших технологий и комфортабельность авто. Качество первого опытного образца поражало всех своей четкостью и филигранностью.

Первое творение Кристиана фон Кёнигсегга дало понять всем конкурентам, что на рынке высокоскоростных автомобилей Европы появился достойный соперник. За короткое время компании Koenigsegg Automotive Ltd удалось добиться большой популярности и встать на одну позицию с такими гигантами как Ferrari, Lamborghini и McLaren.

Читайте также:  Повышение мощности своих двигателей обошлось harley-davidson в 12 миллионов долларов

Одним из наиболее весомых шагов на пути к известности стала демонстрация суперкара на Каннском кинофестивале. Некоторые состоятельные люди, присутствовавшие на нем, с течением времени стали обладателями автомобилей компании Koenigsegg Automotive Ltd.

Маркетологи предпочли выставить на суд одно из творений Кристиана фон Кёнигсегга не простым зрителям, а так называемым богачам, так как автомобиль такого класса является очень дорогим приобретением.

Главным отличием марки Koenigsegg является индивидуальность каждой модели.

Обратите внимание

Такой подход позволил дизайнерам и конструкторам воплотить в жизнь самые разнообразные новаторские задумки. Если смотреть на две разные модели автомобилей Koenigsegg, то едва ли можно найти даже малейшее сходство. Единственным неотъемлемым компонентом, по которому без сомнения можно узнать творение Кристиана фон Кёнигсегга, является логотип: красные и желтые поля ромбов на щите.

Автором этой атрибутики был Якоб Лефтман, блестящий дизайнер, ближайший друг талантливого конструктора и основателя компании Koenigsegg Automotive. Основой логотипу послужил фамильный герб великой династии Кристиана. Он отличается от творения Якоба Лефтмана тем, что все ромбы на нем цвета золота, расположенные на одном поле с обрамлением в виде орнамента.

Koenigsegg — Кёнигсегг

Automotive Ltd

может по праву считаться одним из лучших производителей суперкаров, а после выпуска своего нового детища под названием Koenigsegg CCXR, возможно, ведущим.

Уникальность этого автомобиля, который ещё называют «секретное биологическое оружие», состоит в том, что в нем используется биотопливо.

Использование биоэтанола, содержащего высокое октановое число и имеющего сравнительно низкую температуру сгорания, привело к улучшению работы двигателя, в результате чего достигаются внушительные показатели.

3,2 секунды – это время, которое понадобится Koenigsegg CCXR, чтобы развить скорость 100 километров в час.

Для любителей быстрой езды этот автомобиль просто находка, он способен преодолеть отметку 400 км/час, что достигается благодаря огромной мощности двигателя в 1018 лошадиных сил.

В перспективе разработчиков Koenigsegg Automotive Ltd создание суперкара весом менее тонны, имеющего объем двигателя в 5 литров.

Автомобили марки Koenigsegg выпускаются в очень маленьких объемах, поэтому производством, от сборки до реализации, занимаются всего тридцать специалистов, каждый из которых – мастер своего дела.

Важно

Также компания привлекает и других узкоспециализированных мастеров из различных стран мира для решения сложных технических задач и обмена опытом.

Компания Koenigsegg Automotive Ltd имеет огромное количество партнеров и поставщиков, которые изготавливают уникальные детали. Для производства таких суперкаров используют качественные дорогостоящие материалы, что оправдывает дороговизну автомобилей. К примеру, стоимость Koenigsegg CCXR колеблется около 1 миллиона 200 тысяч долларов.

CCR (Competition Coupe), что в переводе обозначает гоночное двухместное авто, остается одним самых выдающихся автомобилей компании Koenigsegg Automotive Ltd. Его выпуск был приурочен к десятилетнему юбилею первого прототипа CC, созданного в 1996. Команда хотела создать автомобиль, похожий на прототип, сохранить его черты, но чтобы он был более современным и комфортабельным.

Поэтому найти различия между CCR и его предшественником оказалось сложно. Вес CCR составляет всего 1180 кг. Достигалась такая легкость путем изготовления кузова из более легких материалов, таких как углеродное волокно. Конструкция автомобиля обеспечивает безупречную аэродинамику, а коэффициент лобового сопротивления приблизительно равен 0,3.

Koenigsegg Automotive Ltd выпускает свои суперкары в ограниченном количестве. Большая часть экземпляров Koenigsegg выполнена на заказ в единичном числе. Это делает автомобили очень дорогостоящими, но, тем не менее, спрос на продукцию марки Koenigsegg растет.

В 2007 году компания Koenigsegg представила первый в мире «зеленый» суперкар, который способен работать на биотопливе Е85 и выдает при этом 1018 л.с.

В 2010 году на Женевском автосалоне была продемонстрирована новинка Agera с 5-литровым турбонаддувным двигателем V8. Годом позже усовершенствованная модель Koenigsegg Agera R побила мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись до 300 км/час всего за 14.53 с.

В 2015 этот рекорд был вновь побит – суперкар Koenigsegg One сумел преодолеть планку в 300 км/час за 11.92 с. Осенью 2017 года модель Agera RS, мощностью 1341 сил, превзошла 1500-сильный Bugatti Chiron, ранее считавшийся самым быстрым автомобилем.

Совет

На разгон до 400 км/час и последующее полное торможение шведский суперкар потратил всего 36.44 секунды, побив поставленный рекорд Chiron 41.96 с.

Источник: https://www.rockautoclub.com/koenigsegg

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Koenigsegg

Невероятная история компании Koenigsegg

Свою историю марка сверхмощных и скоростных автомобилей, которые производятся небольшой шведской компанией из местечка Ангельхольм, начала не так уж давно, в 1993 году. Но даже за такой короткий срок, Koenigsegg смогла завоевать бешеную популярность и признание в кругах настоящих автомобильных гурманов, и оказаться в топ рейтинге лучших авто современности.

Создателем молодой автомобильной марки и одноименной компании является потомок древнего шведского рода Кристиан фон Кёнигсегг, который вместе с известнейшим дизайнером Дэвидом Крафордом в очень короткие сроки назло всем завистникам смог создать авто необычайной мощности.

В общей сложности новый болид собирали 1,5 года поэтапно, чередуя практические испытания и само изготовление машины. Команда под руководством фон Кёнигсегга смогла сделать таки невозможное. Автомобиль оказался значительно лучше по многим параметрам, чем уже существующие лидеры.

Для изготовления мощнейшего спортивного автомобиля, способно достойно конкурировать с нынешними лидерами были задействованы самые новые технологии автомобилестроения, включая также комфортабельность болида.

После создания опытного образца Кристианом фон Кёнигсегг представители очень многих известных автомобильных компаний только лишь восхищенно лицезрели плоды его работы. Придраться было не к чему. Филигранность и четкость автомобиля вызывала неподдельное восхищение.

И уже никто не сомневался, что сегмент высокоскоростных машин вскоре будет занят новым конкурентом.

Презентовав свой новый автомобиль на фестивале, проходившем в Каннах, компания Koenigsegg мгновенна приобрела известность. Машина оказалась так хороша, что некоторые очень состоятельные люди, которые, конечно же, были в числе приглашенных, немедленно изъявили желание приобрести продукцию данного концерна. В скором времени компания Koenigsegg уже продала им свои авто.

Наверное, самым большим отличием шведской компании Koenigsegg от других производителей автомашин является то, что каждая модель Koenigsegg является индивидуальной и в своем роде эксклюзивной.

Обратите внимание

Потому что в каждой конкретной машине конструкторы и дизайнеры предприятия с радостью и завидным постоянством реализуют множество своих идей, появляющихся во время работы над каждым образцом. Две любые модели, выпущенные компанией настолько не похожи друг на друга, хотя все-таки одна деталь, которая объединяет все машины, есть.

Это логотип компании, представляющий собой щит с расположенными на нем красным и желтыми ромбами. Над созданием логотипа Koenigsegg работал замечательный дизайнер Якоб Лефтман и к тому же лучший другом основателя концерна Koenigsegg.

Koenigsegg CCXR

На сегодняшний день компания Koenigsegg по праву находится в списке самых лучших производителей элитных машин. А выход в свет последней разработки компании – автомобиля Koenigsegg CCXR только лишь подтвердил это.

CCXR неофициально нарекли секретным биологическим оружием.

Так как для работы двигателя в авто используется биологическое топливо, благодаря чему повышается эффективность работы двигателя, которую невозможно достичь, используя даже самый высококлассный бензин.

Показатели, которые демонстрирует этот автомобиль, действительно впечатляют.

Для разгона до 100 км/ч модели Koenigsegg CCXR требуется всего лишь 3,2 с. При этом авто легко разгоняется почти до 400 км/ч, благодаря мощности двигателя в 1018 лошадиных сил. Хотя разработчики утверждают, что и это не предел. Компания на данный момент занимается разработкой машины, имеющей двигатель в 5 литров, и вес менее одной тонны.

Корпорации Koenigsegg не занимается выпуском автомобилей в большом количестве.

Именно поэтому в компании работает всего 30 настоящих профессионалов своего дела, занимающихся разработкой, сборкой и реализацией автомобилей.

Причем компания не считает зазорным обратиться за помощью к более опытным коллегам, если речь идет о сложном техническом решении и активно обменивается опытом с зарубежными специалистами.

Компания Koenigsegg при производстве своих авто использует исключительно качественные и дорогостоящие комплектующие, которые выполняются на заказ ведущими предприятиями автомобильной отрасли. Это и оправдывает высокую стоимость автомобилей Koenigsegg. Например, последняя модель Koenigsegg CCXR стоит порядка 1 млн. 200 000 $. Команда компании одновременно может выполнять сборку 7 авто.

Koenigsegg CCR

Важно

Выпуск в 2004 машины Koenigsegg CCR способствовал тому, что команда Koenigsegg была занесена в книгу рекордов Гиннеса за производство самого мощного авто за всю историю автомобилестроения, подходящего для общественных дорог.

Следует также отметить, что кузов данной машины производился с использованием очень легких материалов. Именно поэтому достигается малый вес авто, порядка 1180 килограмм и превосходная аэродинамика.

Каждая конкретная модель компании Koenigsegg производится в небольших количествах, а многие автомобили собираются исключительно на заказ. Покупателей не отпугивают даже высокие цены на авто компании Koenigsegg, спрос на машины только растет.

Попытка покупки Saab

В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается:

Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.<\p>

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/koenigsegg.shtml

История Koenigsegg, или автомобиль с душой

Работа над созданием высокоскоростных автомобилей марки Koenigsegg началась в 1993 году под чутким руководством Кристиана фон Кёнигсегга.

Этот амбициозный конструктор, при помощи дизайнера Дэвида Крафорда и группы квалифицированных специалистов, сумел за короткое время создать мощнейший болид , не уступавший, а в некоторых случаях, и превосходивший уже состоявшихся лидеров в области мирового автомобилестроения.

История Koenigsegg, или автомобиль с душой.

История Koenigsegg, или автомобиль с душой.

Идея создания суперкара пришла к Кристиану фон Кёнигсеггу еще в конце 80-х годов. Тогда великий конструктор уже представлял, какими характеристиками и особенностями будет обладать его детище. Основной упор ставился на применении новейших технологий и комфортабельность авто. Качество первого опытного образца поражало всех своей четкостью и филигранностью.

Первое творение Кристиана фон Кёнигсегга дало понять всем конкурентам, что на рынке высокоскоростных автомобилей появился достойный соперник. За короткое время компании Koenigsegg Automotive Ltd удалось добиться большой популярности и встать на одну позицию с такими гигантами как Ferrari , Lamborghini и McLaren.

Читайте также:  Накопить на автомобиль за 7 месяцев

История Koenigsegg, или автомобиль с душой.

Одним из наиболее весомых шагов на пути к известности стала демонстрация суперкара на Каннском кинофестивале. Некоторые состоятельные люди, присутствовавшие на нем, с течением времени стали обладателями автомобилей компании Koenigsegg Automotive Ltd.

Маркетологи предпочли выставить на суд одно из творений Кристиана фон Кёнигсегга не простым зрителям, а так называемым богачам, так как автомобиль такого класса является очень дорогим приобретением. Главным отличием марки Koenigsegg является индивидуальность каждой модели. Такой подход позволил дизайнерам и конструкторам воплотить в жизнь самые разнообразные новаторские задумки.

Если смотреть на две разные модели автомобилей Koenigsegg, то едва ли можно найти даже малейшее сходство. Единственным неотъемлемым компонентом, по которому без сомнения можно узнать творение Кристиана фон Кёнигсегга, является логотип: красные и желтые поля ромбов на щите.

Автором этой атрибутики был Якоб Лефтман, блестящий дизайнер, ближайший друг талантливого конструктора и основателя компании Koenigsegg Automotive. Основой логотипу послужил фамильный герб великой династии Кристиана. Он отличается от творения Якоба Лефтмана тем, что все ромбы на нем цвета золота, расположенные на одном поле с обрамлением в виде орнамента.

Совет

В настоящее время компания Koenigsegg Automotive Ltd может по праву считаться одним из лучших производителей суперкаров, а после выпуска своего нового детища под названием Koenigsegg CCXR, возможно, ведущим. Уникальность этого автомобиля, который ещё называют «секретное биологическое оружие», состоит в том, что в нем используется биотопливо.

Использование биоэтанола, содержащего высокое октановое число и имеющего сравнительно низкую температуру сгорания, привело к улучшению работы двигателя, в результате чего достигаются внушительные показатели. 3,2 секунды – это время, которое понадобится Koenigsegg CCXR, чтобы развить скорость 100 километров в час.

Для любителей быстрой езды этот автомобиль просто находка, он способен преодолеть отметку 400 км/час, что достигается благодаря огромной мощности двигателя в 1018 лошадиных сил. В перспективе разработчиков Koenigsegg Automotive Ltd создание суперкара весом менее тонны, имеющего объем двигателя в 5 литров.

Автомобили марки Koenigsegg выпускаются в очень маленьких объемах, поэтому производством, от сборки до реализации, занимаются всего тридцать специалистов, каждый из которых – мастер своего дела. Также компания привлекает и других узкоспециализированных мастеров из различных стран мира для решения сложных технических задач и обмена опытом.

Компания Koenigsegg Automotive Ltd имеет огромное количество партнеров и поставщиков, которые изготавливают уникальные детали. Для производства таких суперкаров используют качественные дорогостоящие материалы, что оправдывает дороговизну автомобилей. К примеру, стоимость Koenigsegg CCXR колеблется около 1 миллиона 200 тысяч долларов.

Слаженная и отработанная до мелочей работа команды Koenigsegg Automotive Ltd позволяет одновременно собирать семь автомобилей (четыре на предварительной сборке и три на окончательном монтаже).

В 2004 году, после выпуска компанией Koenigsegg Automotive Ltd нового суперкара модели CCR, команда заняла почетное место в списке книги рекордов Гиннесса за создание самого мощного автомобиля для дорог общего пользования. Модель CCR и дальше продолжает бить все рекорды.

28 февраля 2005 года тест-пилот Лорис Бикоччи побил все предыдущие рекорды скорости, разогнав CCR до 387,87 километров в час. CCR (Competition Coupe), что в переводе обозначает гоночное двухместное авто, остается одним самых выдающихся автомобилей компании Koenigsegg Automotive Ltd. Его выпуск был приурочен к десятилетнему юбилею первого прототипа CC, созданного в 1996.

Обратите внимание

Команда хотела создать автомобиль, похожий на прототип, сохранить его черты, но чтобы он был более современным и комфортабельным. Поэтому найти различия между CCR и его предшественником оказалось сложно. Вес CCR составляет всего 1180 кг. Достигалась такая легкость путем изготовления кузова из более легких материалов, таких как углеродное волокно.

Конструкция автомобиля обеспечивает безупречную аэродинамику, а коэффициент лобового сопротивления приблизительно равен 0,3. Koenigsegg Automotive Ltd выпускает свои суперкары в ограниченном количестве. Большая часть экземпляров Koenigsegg Automotive Ltd выполнена на заказ в единичном числе. Это делает автомобили очень дорогостоящими, но, тем не менее, спрос на продукцию марки Koenigsegg растет в геометрической прогрессии.

Единственный недостаток моделей Koenigsegg — их «космическая» цена. В среднем, эта шведская «лошадка» даже в минимальной комплектации и без учета затрат на выплату налогов и оформление документов на таможне, стоит 458 тысяч евро. Во-первых, дороговизна объясняется высокой себестоимостью материалов. (К примеру, тот же кевлар используется при строительстве космического оборудования). Во-вторых, Кристиан фон Кенигсегг однажды заявил, что у этих автомобилей есть душа. А разве это такая уж дорогая цена для очень надежного и суперскоростного друга с душой, которым может стать для Вас Koenigsegg?..

Источник: https://vilingstore.net/Istoriya-Koenigsegg-ili-avtomobil-s-dushoy-i178742

Koenigsegg: Суперкары голубых кровей


Канула в Лету эпоха, когда в плохо приспособленных для производства сараях, буквально на коленке, рождались автомобильные шедевры. Романтика уступила место трезвому расчету и астрономическим бюджетам. Все лучшее уже создано — Ferrari, Lamborghini, McLaren, Pagani… Карабкаться на этот Олимп равносильно самоубийству.

Кристиан фон Кенигсегг, надо думать, знал, что до него за проектирование и выпуск эксклюзивных машин брались сотни талантливых людей, многие из которых потерпели фиаско. Однако это его не остановило. Потомок шведского рыцарского рода, уходящего корнями в ХII век, еще мальчишкой мечтал сделать свой суперкар, и он его построил. Это произошло в 1998 году.

Парню было всего 22 года!

Время одиночек прошло?

Все это здорово — самостоятельность, уверенность в себе, инженерное мышление… Но сегодня их явно недостаточно, чтобы осуществить масштабный проект. Так, может, время одиночек прошло, и Кристиан опоздал родиться лет этак на пятьдесят — шестьдесят?

Оказывается, нет. На Женевском автосалоне в марте 2002 года мое внимание привлек компактный стенд под вывеской Koenigsegg.

«Странное название у фирмы — «неавтомобильное» какое то, — подумал я, прежде, чем обратил внимание на ярко-красный аппарат, всем своим видом демонстрирующий готовность получить членство в элитном клубе суперкаров. И шведы туда же… Какой-то «Ке — ниг — сегг» — фу, язык сломаешь.

Подобных дебютантов приходилось видеть и раньше, но — одна, максимум — две премьеры, и они куда-то исчезали. Этот остался.

Трудно поверить, но тридцать человек, из которых сегодня состоит штат этого — даже не завода, а скорее — автомастерской или, что куда благозвучнее, — ателье, продолжают строить машины, от которых дух захватывает.

Достаточно сказать, что главным своим соперником Кристиан фон Кенигсегг видит не кого-нибудь, а Bugatti. Никакого почтения авторитетам. Но таким, как раз, и покоряются вершины.

Народ активно обсуждал достоинства автомобиля. Суетились фоторепортеры, непременно желавшие отснять Кристиана крупным планом.

Надо заметить, внешность владельца компании вполне того заслуживает: он бреет голову, что делает его и без того высокий лоб просто огромным, у него острый взгляд, а еще иногда он чуть выпячивает вперед нижнюю челюсть.

Колоритный получается портрет. «Этот „яйцеголовый“ далеко пойдет», — слышу где-то у себя за спиной.

Слова оказываются пророческими: за суперспорткарами Koenigsegg, стоимость которых переваливает далеко за миллион долларов, коллекционеры встают в очередь, и еще не факт, что всем желающим достанется этот эксклюзив.

Важно

Модель CC8S — та самая красная машина — стала раритетом, едва увидев свет. Всего с 2002 по 2004 год было выпущено шесть таких аппаратов.

Причем, первый клиентский экземпляр (вообще самый первый в истории фирмы), что красовался в Женеве, был куплен еще до открытия автосалона, а его владелец пришел на выставку, чтобы получить ключи.

Над этим экземпляром команде Кенигсегга пришлось изрядно попотеть. Работа длилась полтора года. Срок на самом деле небольшой, особенно если учесть огромное желание сделать машину, о которой заговорили бы все и сразу.

Шасси обкатывали прямо на дорогах города Олафстрем, где до пожара располагались мастерские (пожар, кстати, это — отдельная и очень поучительная история).

Еще не были готовы кузовные панели, и много чего не успели сделать, но «тележку» уже испытывали! Инженеры Koenigsegg активно использовали компьютерное моделирование, что значительно приблизило к финальной стадии проекта — презентации новинки.

Серию тест-драйвов проводил сам Кристиан и приглашенные им профессиональные автогонщики. Молодой человек спешил: ему очень хотелось показать новинку на Каннском кинофестивале, там, где собираются звезды и просто очень богатые люди.

Готовая клиентура, которая знает толк в машинах. Какой же уверенностью, крепкими нервами надо обладать, чтобы сунуть голову в пасть этому тигру.

Ведь достаточно пары — тройки нелицеприятных отзывов, и о «выскочке» надолго бы забыли, а проект, скорее всего, был бы похоронен прямо на Лазурном берегу…

Совет

Но смелость города берет, вот и Канны перед Кенигсеггом не устояли. Автомобиль получил много хороших отзывов, вдохновивших команду неугомонного шведа на следующий шаг — серийное производство.

От мопеда до «ракеты»

Многими нашими победами мы обязаны замечательной стране под названием «Детство», стране, где живут Санта-Клаусы, летающие олени и Зубные Феи, где каждый день кажется волшебным, и нет границ у Мечты. Этот фантастический мир может разрушить только «взрослая» реальность. А Кристиан, как — будто, ее и не замечал.

Пятилетнему мальчишке ничего не стоило разобрать кофеварку или видеоплейер, чтобы посмотреть, что у них внутри.

В нашей стране отцовского ремня он бы не избежал — может, потому у нас и нет своих «Кенигсеггов»? Как минимум, игрушки ломают в детстве все, и этим-то нас не удивишь.

Удивительно другое: ребенок каким-то непонятным образом умудрялся вернуть детали на место, ничего не перепутав. После его «экспериментов» изделие работало!

Став постарше, Кристиан увлекся мопедами, и через какое-то время к нему потянулись окрестные мальчишки. Просьба была у всех одинаковая — сделать с их техникой что-нибудь такое, чтобы она выделялась из общей массы. И он делал, нарабатывая опыт и набивая руку. Теперь уже весь Стокгольм знал его как самого толкового тюнера мопедов. И это было первое признание.

Решив зарабатывать на своих способностях деньги, Кристиан, в свои 18 лет, предложил оригинальный вариант укладки паркета — без клея и металлических скоб.

Способ был очень простым, хотя тянул на изобретение: доски пристыковывались друг к другу благодаря специальному профилю.

Обратите внимание

По образовавшемуся настилу можно было сразу ходить, расставлять мебель, в общем, обживаться, не тратя время на ожидание, пока пол высохнет.

Свой метод Кристиан назвал Click. Первым, кому он его продемонстрировал, был отчим, занимавший высокую должность на фабрике по производству напольных покрытий.

Но тот работу пасынка не оценил, «по-взрослому» рассудив, что эту идею, если она хороша, давно бы кто-нибудь применил на практике, а раз такого не случилось, то и незачем морочить голову разной ерундой.

Примерно тот же самый ответ юный Кенигсегг получил и от руководства других компаний.

Знал бы отчим, от чего отказывается! В 1995 году одна совместная шведско — бельгийская фирма запатентовала метод укладки полов, в точности повторяющий тот, что четырьмя годами ранее пытался внедрить Кристиан… Судиться с производителем, заработавшим на чужой идее миллионы долларов, он не стал. Жалко было тратить на это время, да и начинать свой путь с судебных тяжб — не лучший вариант для старта в самостоятельной жизни.

К тому же «обратный отсчет» уже пошел: Кристиан изо всех сил трудился над проектом по созданию прототипа дорожного автомобиля, способного состязаться в скорости с формульными болидами.

Скорость и аристократизм

Итак, с самого начала планка была поднята очень высоко: если строить, так только суперспорткар! В 1994 году была зарегистрирована автомобильная компания Koenigsegg. Потомок викингов, прежде всего, вложил в нее собственные средства, заработанные чуть раньше на продаже продуктов питания.

Кстати, основанная тогда еще двадцатилетним Кристианом компания, существует и по сей день, подпитывая финансами основной бизнес. Помогло и шведское правительство, а точнее — Агентство по развитию промышленности, выделившее в качестве субсидии на открытие нового бизнеса 500 тысяч долларов.

Если рассуждать абстрактно, сумма приличная, но сделать на эти деньги гиперкар буквально с нуля — это утопия.

Читайте также:  Тише едешь: власти поддерживают введение штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

Но в рукаве у Кенигсегга был еще один козырь — блестящие организаторские способности, благодаря которым можно не только добыть деньги, но и минимизировать затраты. Кристиан сам набросал первый скетч своего будущего бестселлера.

Затем проект машины он показал дизайнеру Дэвиду Кроуфорду. Мэтр добавил несколько штрихов, а завершил образ дизайнер и конструктор Свен Акессон, который сам когда-то строил нестандартные автомобили.

И, как говорят в таких случаях, закипела работа.

Важно

Еще раньше Кристиан разработал логотип собственной фирмы. За основу был взят герб графов фон Кенигсегг.

 Отпрыски этого древнего рыцарского рода живут и в других европейских странах, поэтому пришлось провести небольшую «модернизацию»: цвета и узор геральдического щита сохранились, а вот сам щит развернули на 45 градусов.

Корону убрали вовсе, но и без нее понятно, что в болидах Koenigsegg течет голубая кровь. Их ультрасовременный дизайн вкупе с почти венценосной эмблемой наделил шведский эксклюзив совершенно особой аурой.

Скорость и аристократизм! Не на это ли, прежде всего, клюнули коллекционеры и денежные мешки, что, в принципе, одно и то же?! Может быть. Но только отчасти.

Кристиан фон Кенигсегг сумел сделать автомобиль, не похожий на творения Ferrari, Lamborghini, Pagani, точнее — не копирующий их. Кроме серьезного технического арсенала у него есть свое собственное лицо, что случается не так уж и часто.

И вот те, у кого уже стоят в гаражах великие образцы автомобильного искусства, не прочь побаловать себя свежим и очень оригинальным «блюдом».

Новаторство, тонкий вкус в полной мере проявились уже в первом прототипе — Koenigsegg CC, том самом, что демонстрировался звездам Каннского кинофестиваля, и от которого ведет отсчет модельный ряд компании.

Правда, было одно «но»: двигатель на машине стоял «чужой», позаимствованный при посредничестве Volvo у концерна Ford.

Совет

И хотя мощность 4,5 — литровой V-образной «восьмерки», предназначенной для «Мустангов», подняли со штатных 320 до 655 сил, что обеспечило машине ураганное ускорение (3,2 секунды до 100 км/ч), Кристиан не хотел ни от кого зависеть. А для этого был нужен свой мотор.

Или почти «свой». Все остальное особых вопросов не вызывало: кузов, как и многие элементы шасси, делали из карбона, за которым не нужно было ходить на поклон (за счет применения углеволокна вес машины не превышал 1100 кг).

На доработку ушло два года. Наконец, прототип превратился в полноценный «гражданский» спорткар, который и показали в 2000 году на Парижском автосалоне.

Успех для новичка был небывалым: Koenigsegg CC 8S — так теперь называлась клиентская машина — сходу получил несколько призов за дизайн, в родной Швеции его признали автомобилем года, покупатель уже жаждал получить, наконец, ключи (из-за многочисленных проблем это случилось только в 2002 году в Женеве), и лишь тогда Кристиан «сжег мосты», купив сборочную линию. Это означало только одно: семейство автомобилей Koenigsegg будет расти, а мировым грандам, хотят они того или нет, придется с этим смириться.

Как феникс из пепла

И тут судьба ударила из-за угла. Летом 2003 года на фабрике в Маргретторпе, куда производство перебралось из Олафстрема, случился страшный пожар. Сгорело все, кроме документации. Это давало шанс на восстановление производства, бизнеса, нормальной жизни. Но кто отважится вновь подняться в небо, будучи подбитым уже на взлете?!

Скептики полагали, что Koenigsegg сойдет с дистанции. Раз и навсегда. Кристиан так не считал, и команда поддержала своего лидера. В короткое время производственная база была отстроена заново, но не на месте пепелища, а в Энгельхольме, где компания заняла два авиационных ангара, в одном из которых разместился сборочный цех.

Пережить такой удар и не сломаться. Начать сначала… На это способны, пожалуй, единицы. Те, кто не сворачивает с выбранного пути, что бы там ни случилось.

Кристиан об этом не говорит, но, мне кажется, он слышит тот колокольчик из детства, который напоминает ему о мечте, ставшей делом всей жизни.

По его признанию, было очень тяжело, но он же, полушутя — полусерьезно, утверждает, что лишь после того, как Koenigsegg восстала после пожара, словно Феникс из пепла, и начался ее расцвет.

Если нельзя, но очень хочется…

Обратите внимание

Это просто неприлично — едва появившись на свет, и не успев еще, как следует, опериться, бросать перчатку автомобильным небожителям.

В 2003 году Koenigsegg CC 8S был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный дорожный автомобиль в мире. Рекорд продержался недолго и был побит следующей моделью — CCR.

На этот раз шведские инженеры, установив механический нагнетатель, выжали из того же фордовского мотора 806 л.с.

! В сочетании c легким карбоновым кузовом (вес машины составил 1180 кг) это позволило обеспечить представленной в 2004 году на Женевском мотор-шоу новинке потрясающую динамику. От нуля до 100 км/ч машина стартовала за 3,2 секунды, развивая максимальную скорость в 395 км/ч.

Таким образом, в актив Koenigsegg был записан еще один рекорд — он стал самым быстрым дорожным автомобилем в мире. Лишь спустя два года пальму первенства перехватил Bugatti Veyron, на котором удалось разогнаться до 400 км/ч.

С этого момента между двумя гиперкарами началось жесткое противостояние. Но за Bugatti стоит такая махина, как Volkswagen, с которой поспорить сложно. И все же Кристиан фон Кенигсегг не теряет надежды на реванш. Его первым шагом стало приобретение разработок фирмы Motori Moderni, и теперь на все модели компании устанавливаются «свои» двигатели, хотя и с итальянским «акцентом».

Борьба за рекорды продолжилась, и кое-в чем настырному скандинаву удалось обставить задиру Veyron. Успех выпал на долю модели Agera R, выпускающейся с 2011 года. Купе со съемной крышей превзошло визави в разгоне от 0 до 200 миль в час (322 км/ч) — 17,68, а в торможении с той же скорости до полной остановки — 7,28 секунды, и еще в нескольких дисциплинах.

Спор, разумеется, не закончен. Кристиан постарается выжать из Agera R весь ее потенциал, а если не все получится — сделает новый болид.

Это слово, кстати, очень точно характеризует любую модель фирмы, но эту — особенно. И звук мотора, и повадки у нее совсем не «гражданские».

Важно

Если на других спорткарах сможет поехать, в принципе, даже водитель без особой подготовки, то здесь кое- какие специальные навыки все же требуются.

Прежде всего — надо быть терпеливым и благоразумным. Помнить о дикой мощи 5-литрового V8 twin-turbo, развивающего 1115 л. с. и 1200 Нм крутящего момента, который снимается уже при 3300 об/мин.

Отсюда — эти 2,9 секунды разгона до «сотки» и «максималка» в 442 км/ч! Настройки рулевого, шасси также требуют точного управления. Покладистой эту машину никак не назовешь, ее еще нужно объездить, прежде, чем попытаться раскрыть все заложенные в конструкцию возможности.

А с виду — вроде как «пушистая», даже обтекаемый багажник на крыше имеется — длиной в человеческий рост. Ложиться, правда, в него не стоит, а вот лыжи погрузить…

Какие лыжи!.. Езда на этой бешеной тачке будет круче спуска с Эвереста по прямой, а выброс адреналина просто зашкаливает. Даже если едешь по трассе. Но лучше, все-таки, упражняться на треке, где только ты, Koenigsegg и секундомер. Однако и тут держи себя в руках — все-таки 1 миллион 125 тысяч евро на дороге не валяются.

Hundra — значит «сто»


Портфель заказов Koenigsegg заполнен на год вперед. Это значит, что каждая машина продана еще до выхода со сборочной линии. Вот так всегда: хочется забраться в кокпит, все как следует рассмотреть, потрогать, но не очень-то тут порезвишься — у машины уже есть хозяин. Далеко не каждый экспонат любого мотор-шоу может похвастать такой результативностью.

Товар у Кристиана фон Кенигсегга исключительно штучный, причем иногда настолько штучный, что его впору выставлять в ювелирном магазине, а не на Женевском автосалоне, где в марте 2013 года компания показала спецверсию гиперкара Agera S — новой модели, которую запускают в производство в 2014 году.

Автомобиль буквально сверкал, но это был не блеск мишуры: часть элементов кузова дизайнеры отделали 24-каратным золотом. Голый углепластик и на нем — полоски драгоценного металла… Им же были покрыты задний спойлер, патрубок выпускной системы и даже пружины подвески!

Совет

Турбомотор V8 адаптировали под 98-й бензин. Дело в том, что прежние «Агеры» использовали в качестве горючего биотопливо Е85, которое позволило достигать выдающейся мощности и крутящего момента. Однако оно доступно не во всех странах, вот команда Кенигсегга и сделала более «простую» модификацию, так сказать, идя навстречу пожеланиям «трудящихся».

Сил стало немного поменьше — 1030, момент понизился до 1100 Нм, но динамика осталась умопомрачительной — 2,8 секунды до 100 км/ч!

Надо ли говорить, что и этот экземпляр был куплен еще до начала работы выставки. Человек, пожелавший остаться неизвестным, заплатил за него 1,6 миллиона долларов, и это — не считая местных налогов.

Но причем тут золотая отделка, неужели Кристиану изменили вкус, чувство меры и он скатился на кич? Да ничего подобного, просто, таким образом, было решено отметить выпуск сотого автомобиля. Заодно его имя дополнили числительным Hundra, что в переводе со шведского означает «сто».

…Всего 100 экземпляров, построенных за одиннадцать лет, если вести отсчет от первого клиентского автомобиля, проданного в 2002 году. На первый взгляд — результат скромный, но если вдуматься — поистине золотой.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/koenigsegg-superkary-golubyh-krovey-id562

История Koenigsegg, или автомобиль с душой

Автомобильный бренд с труднопроизносимым названием «Koenigsegg» («Кенигсегг») не обладает легендарной историей как, например, Lamborghini или Rolls-Royce, и непривычен для слуха обывателей, далеких от автомобильного мира. Но именно спорткары Koenigsegg признаны самыми скоростными и мощными автомобилями в мире. А при их сборке используются космические технологии.

Считается, что шведская компания Koenigsegg была основана в 1994 году, когда Кристиан фон Кенигсегг и его команда начали работать над созданием «совершенного суперкара». В 2000 году модель CC 8S выпускается серийно.

А весной 2004 года свет увидел удивительную модель CCR, которая даже была внесена в книгу рекордов Гиннесса в качестве самого мощного автомобиля, какие только появляются на дорогах общего пользования.

В феврале 2005 года пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи, проводя тест на полигоне в Италии, развил на ССR рекордную скорость 387,87 км/ч.

Очередной серийный шедевр — CCX (сокращенно от Competition Coupe X, то есть гоночный двухместный Х) — стал  изумительным открытием автомобильной выставки в Женеве 2006 года. Эта модель отличалась от всех предыдущих не только внешним видом, но и «начинкой», а также своим огромным потенциалом.

Что немаловажно для Швеции, двигатель был разработан с учетом всех строгих требований экологической безопасности. Но при этом CCX была способна разгоняться до 100 км/ч  всего лишь за 3 секунды и развивать скорость до 395 км/ч! Девиз автомобиля можно охарактеризовать следующими словами: «I travel at extreme speed».

(«Я путешествую на чрезвычайной скорости».)

Дизайн автомобиля, напоминающий болид, также очень динамичный, хотя и несколько резкий и агрессивный. Машина выглядит очень широкой и низкой. А так как дорожный просвет очень мал – всего 10 сантиметров, то автомобиль даже не просит, а требует эксплуатации исключительно на дорогах с очень хорошим покрытием.

Обратите внимание

Славится CCX и тем, что безопасность водителя продумана и выполнена на высочайшем уровне, как, впрочем, и у других автомобилей, выпускающихся в Швеции. Подтверждают это и многочисленные краш-тесты.

Единственный недостаток моделей Koenigsegg — их «космическая» цена. В среднем, эта шведская «лошадка» даже в минимальной комплектации и без учета затрат на выплату налогов и оформление документов на таможне, стоит 458 тысяч евро. Во-первых, дороговизна объясняется высокой себестоимостью материалов.

(К примеру, тот же кевлар используется при строительстве космического оборудования). Во-вторых, Кристиан фон Кенигсегг однажды заявил, что у этих автомобилей есть душа.

А разве это такая уж дорогая цена для очень надежного и суперскоростного друга с душой, которым может стать для Вас Koenigsegg?

А если вы хотите проверить статью на уникальность, то узнайте как это сделать лучше всего на сайте shihal.ru, прочитав интересные и познавательные публикации. Помимо этого, там вы найдете много интересной и полезной информации, которая пригодится любому специалисту работающему в данной сфере.

Источник: http://lucars.ru/istoriya-koenigsegg-ili-avtomobil-s-dushoj/

Ссылка на основную публикацию