Ssangyong тестирует обновленный tivoli

Обновленный SsangYong Tivoli отправили на тестирование: Яндекс.Новости

Политика

Российский истребитель Су-27 в небе над Балтийским морем на 20 метров подлетел к шведскому самолету радиоэлектронной разведки, сообщает 22 февраля Sveriges Radio со ссылкой на министра обороны Швеции Петера Хультквиста.

Происшествия

Российский программист Станислав Лисов, обвиняемый в США в киберпреступлениях, признал вину по одному из двух пунктов уголовного дела — сговоре с целью совершения хакерской атаки.

Политика

Американский лидер Дональд Трамп выдвинул на должность постпреда страны при ООН посла США в Канаде Келли Крафт.

Происшествия

Исполнителю известной песни «I belive I can fly» американскому певцу Ар Келли (Роберт Келли) прокуратура Чикаго предъявила обвинения в изнасиловании.

Культура

Петр Порошенко заявил, что российский и советский художник Казимир Малевич является представителем украинского авангарда.

Политика

Украинский лидер Пётр Порошенко заявил в эфире Fox News, что вести переговоры с президентом России Владимиром Путиным можно только «с позиции силы».

СпортПолитика

Мэр Киева Виталий Кличко призвал не вмешиваться в дела церкви на Украине.

Экономика

Минтруд предложил с 1 апреля проиндексировать социальные пенсии на 2%. Увеличение выплат коснется около 3,2 млн человек по всей стране, сообщили в пресс-службе ведомства в пятницу, 22 февраля.

ПолитикаКультура

Драма «Опекунство» режиссера Ксавье Леграна получила кинопремию «Сезар» в номинации «лучший фильм».

Политика

Мнучин заметил, что речь идет о «финальном соглашении», определяющим валютное регулирование рынка.

Политика

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о новой концепции дизайна банкнот и монет национальной валюты — казахстанского тенге.

Политика

Президент Судана Омар аль-Башир заявил в пятницу о введении в стране чрезвычайного положения сроком на один год и роспуске правительства.

ПроисшествияПроисшествия

В распоряжении следствия оказалась видеозапись, на которой видно, как маленькая девочка, сорвавшись со шведской стенки, повисает на капюшоне куртки и, не сумев освободиться, теряет сознание, сообщили в пятницу в следственном управлении СК региона.

ПроисшествияПолитикаАвто

Лидером рейтинга и самой распространенной иномаркой в России впервые стала KIA Rio – на нее приходится 752 тыс. зарегистрированных автомобилей.

Политика

Музыкант Юрий Лоза посчитал уместным ответ на вопрос о принадлежности Крыма, который дали финалистки отбора на конкурс Евровидение-2019 из Украины — участницы дуэта Anna Maria Анна и Мария Опанасюк.

Происшествия

Преображенский суд Москвы арестовал на два месяца Надежду Куликову, которая оставила шестилетнего сына на ночь в парке «Лосиный Остров».

Спорт

Стали известны все пары первого раунда плей-офф Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).

Происшествия

Дэвид и Луис Турпин избивали и морили голодом сыновей и дочерей В Калифорнии родители 13 детей Дэвид и Луис Турпин признались, что пытали большинство из них, передает телеканал NBC.

Экономика

Американский предприниматель Илон Маск взял в банке сразу пять ипотечных кредитов на 30 лет на общую сумму 61 млн долларов.

Авто

На российском предприятии Haval, запуск которого состоится в апреле-мае текущего года, будет выпускать кроссовер Haval F7.

Культура

В США умер театральный режиссер и продюсер Марк Брамбл.

В миреПроисшествия

Пациентка одной из клиник пластической хирургии в Саратове скончалась, предположительно, в результате медицинского вмешательства, сообщили 22 февраля в прокуратуре области.

Происшествия

Три человека погибли и ещё трое пострадали в результате пожара в многоэтажном жилом доме в Туле вечером 22 февраля.

Авто

Эксперты «Автостата» в январе опросили около 7 тыс. российских автомобилистов и выяснили, что 45% из них начали экономить на эксплуатации и обслуживании своей машины в 2018 году.

Источник: https://news.yandex.uz/story/Obnovlennyj_SsangYong_Tivoli_otpravili_na_testirovanie—cef87d244622b226de002daa767738a6

SsangYong тестирует обновленный Tivoli — Колеса.ру

В Сеть выложили фото с тестов обновлённого «паркетника» корейской марки. Премьера посвежевшей модели может состояться уже в этом году.

Кроссовер SsangYong Tivoli вышел на рынок в 2015-м. В прошлом году корейская версия модели слегка обновилась: «паркетник» получил чуть иные передний бампер и радиаторную решетку. Теперь же появились снимки замаскированного Tivoli и, судя по количеству «камуфляжа», второй рестайлинг будет более существенным. Фото машины опубликованы в корейском блоге Auto Desire.

Предполагается, что у модели снова изменят бамперы и решетку, плюс кросс получит другую оптику. Кроме того, по неофициальным данным, Tivoli могут оснастить новой «турбочетверкой» 1.2 мощностью 140 л.с. разработки индийской компании Mahindra (Махиндра владеет маркой SsangYong). Этот мотор также войдет в линейку еще не представленного кросса Mahindra, построенного на базе Tivoli.

Обратите внимание

Нынешний «паркетник» SsangYong доступен с бензиновым мотором 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. Первый двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй – только с 6АКП.

Привод – передний или полный. Напомним, у Tivoli еще есть «растянутая» версия, которая отличается дизайном экстерьера: в Корее она называется Tivoli Air, в других странах – XLV.

Длина такого кросса – 4 440 мм против 4 202 мм у «короткой» модели.

Обновленный Тиволи может выйти на домашний рынок к концу текущего года, рестайлинговый Tivoli Air/XLV, скорее всего, представят в 2019-м.

1 / 2

На фото: SsangYong Tivoli, актуальная версия для Кореи

2 / 2

На фото: SsangYong Tivoli, актуальная версия для Кореи

«Паркетник» Tivoli – самая популярная модель в линейке бренда, однако спрос на нее в 2017-м упал. Так, по данным SsangYong, в прошлом году было продано 71 452 кроссовера, из этого количества 55 280 машин реализовано на корейском рынке (-2,9%), а 16 172 автомобиля отправлено на экспорт (-44%).

В России Tivoli и XLV тоже представлены, у нас продажи начались в январе 2017-го. На российском рынке оба кроссовера доступны только со 128-сильным бензиновым мотором 1.6. У «короткого» автомобиля – передний привод, XLV предлагается в версиях 4х2 и 4х4. В РФ «паркетники» не зашли: в прошлом году у нас продано лишь 47 «коротких» и 26 «растянутых» машин.

На данный момент на российском сайте SsangYong отсутствуют цены моделей. На старте продаж Тиволи стоил от 999 000 рублей, XLV – от 1 439 000 рублей. В Корее «короткий» кросс сегодня обойдется минимум в 16 510 000 вон, что эквивалентно примерно 929 000 рублей по актуальному курсу. Tivoli Air на родине стоит от 19 000 000 вон – это около 1 069 000 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/restajling-mozhet-prinesti-ssangyong-tivoli-novyj-motor

Тест-драйв SsangYong Tivoli. Почти итальянец — Автоцентр.ua

C первого взгляда SsangYong Tivoli привлекает внимание. Автомобиль симпатичен, а некоторые дизайнерские элементы довольно оригинальны. В смелых линиях кузова, безусловно, есть нотки итальянской экспрессии, но это больше касается передней части.

С кормы SsangYong Tivoli выглядит уже не так ярко. Кстати, для этой машины очень важен цвет. Компактному кроссоверу отлично подходят яркие раскраски, в них видны все линии кузова, а вот в темных и пастельных тонах его экспрессия теряется.

Эффектные фары головного света оснащены светодиодными ходовыми огнями.

Умея удивлять

Интерьер дебютанта оказался более современным и интересным, чем у его старшего брата Korando, а ведь стоить Tivoli будет меньше. Салон приятный, удобный и продуманный. Много мест для мелочовки, в дверях вместительные карманы, а в нишу под подлокотником помещается даже планшет с 10-дюймовым экраном.

Несмотря на новый интерьер, SsangYong верен традициям: кнопка маршрутного компьютера здесь на консоли.

7-дюймовый дисплей порадовал качественной картинкой и толковой навигацией TomTom, которая хорошо работала в Италии.

Интересно выглядит и реализация крепления для бумаг в спинках зад­них кресел и на боковой стенке багажника, хотя они точно менее практичны, чем классические карманы: и большую пачку прессы не удержат, и мелочевку туда не положишь.

Замена карманов в спинках передних кресел на подобные резинки выглядит эффектно, но это непрактичное решение.

Кстати, опционно интерьер Tivoli можно разнообразить. Часть его элементов – сиденья, вставки в дверных картах и торпедо – могут быть красными или бежевыми.

В дорогих комплектациях цвет окантовки шкал можно менять. Кроме красного есть синий, желтый, голубой, белый и черный.

Важно

Днем показания шкалы системы отопления почти неразличимы. Зато кнопки управления большие и удобные.

Уже в базовой версии Tivoli есть USB-разъем для флешек. Да и расположен он удобно – над полочкой, где помещается мобильный телефон.

Но не обошлось и без огрехов. На блестящем пластике дверных карт и торпедо видна каждая пылинка и каждый отпечаток пальца. Тут уместней был бы менее маркий, например матовый, пластик.

Не слишком удобны кнопки управления климат-контролем – уж очень они крохотные. Зато в начальных комплектациях, где установлен обычный кондиционер, кнопки крупнее, рассчитаны под палец взрослого мужчины.

Но впечатления от удобного управления подпортила крохотная шкала температуры на светодиодах – днем она малоинформативная.

Управление наружным освещением и стеклоочистителями на подрулевых рычажках выполнено очень непривычно…

…впрочем, пользоваться таким переключением оказалось довольно удобно.

Несмотря на компактные габариты автомобиля, салон на удивление просторен. Секрет в большой колесной базе в 2600 мм – к примеру, у того же Korando она всего на 50 мм больше, поэтому по размеру салона Tivoli не многим уступает старшему брату.

Да и, по заявлению производителя, он один из самых больших в классе. Понравились передние кресла с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. А вот видение рулевого колеса, представленное SsangYong в Tivoli, я не понял.

Читайте также:  Новинки московского автосалона 2012: luxgen7 (люксген7) продемонстрировал вождение вслепую

Утолщения снизу неудобны при активной рулежке.

Совет

Передние кресла скроены под европейцев, поддержка ног отменная.

С объемом багажника в 423 л этот автомобиль является рекордсменом среди кроссоверов В-класса, у большинства конкурентов данный показатель не превышает 400 л. Погрузку облегчит и внушительный дверной проем. Да и дверь здесь поднимается высоко – заметно, что инженеры учли интересы рослых европейцев.

Багажник глубокий и вместительный.

У нас Tivoli оснастят запасным колесом.

Недоступный арсенал

Вне дорог SsangYong Tivoli мы проверим уже в Украине, ведь все тестовые авто были исключительно переднеприводные. Хотя машина обязательно будет доступна и с трансмиссией 4х4.

Но один недостаток, характерный для всех Tivoli, независимо от типа привода, можно отметить и сейчас – клиренс в 167 мм, который для кроссовера маловат. Снижает геометрическую проходимость и большой передний свес кузова, в результате чего угол въезда составляет всего 20,5 градуса. Мал и угол рампы – 17 градусов, а вот угол съезда вполне приличен – 28 градусов.

Одни новинки

Раньше в моторной линейке SsangYong не было двигателей объемом менее 2 литров – вместе с Tivoli дебютировали сразу два 1,6-литровых силовых агрегата

Для SsangYong Tivoli предложены два абсолютно новых двигателя одинакового объема – 1,6 л и пара коробок передач. Первый – бензиновый атмосферный движок e-XGi160 мощностью 128 л.с.

(160 Нм), второй e-XDi160 – 115-сильный турбодизель (300 Нм). Любой из них может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом» AISIN.

К сожалению, для первого знакомства была предоставлена только бензиновая версия машины, зато ее мы опробовали с обоими типами коробок передач.

С бензиновым двигателем Tivoli оказался достаточно живым, он охотно ускорялся и проявлял реакции на добавление газа даже на скорости за сотню, но все это касается варианта с «механикой». В паре с «автоматом» бензиновый Tivoli уже не так активен.

А попытки ехать быстро хочется прекратить из-за громкого, надрывного рычания мотора. Передачи он перебирает не торопясь, зато момент смены скорости в АКП комфортен и малозаметен. Есть и ручной режим с традиционным для SsangYong переключением – с помощью крохотного флажка на набалдашнике рычага АКП.

Это не совсем удобно, но со временем к этой особенности привыкаешь.

Версия с МКП ожидаемо оказалась и более экономичной. В ходе теста расход топлива в смешанном цикле был 6,9 л на 100 км, тогда как Tivoli с АКП потребовал на два литра больше.

Три режима

Уж очень полюбили корейские производители рулевое управление с разными режимами работы. Не обошла эта мода и SsangYong. Теперь и в Tivoli электроусилитель имеет три программы – Сomfort, Normal и Sport. Но опять же, как и у других корейских брендов, информативности управлению не хватает.

Сomfort предназначен для парковочных скоростей, здесь все окей, баранка крутится с минимальным усилием. На скорости связи с колесами практически нет. Sport – другая крайность: руль становится тугим, но усилие уж очень искусственно.

Мне больше по душе пришелся нормальный режим, он наиболее близок к понятию информативности.

Обратите внимание

Подвеска Tivoli в зависимости от типа привода отличается. Спереди во всех версиях классический McPherson. Сзади в моноприводной машине торсионная балка, а вот на авто с приводом 4х4 многорычажка.

Так как все текстовые машины были исключительно переднеприводными, удалось опробовать только одну ходовую.

И на итальянских дорогах, которые в окрестностях Рима местами не намного лучше украинских, подвеска оказалась весьма упругой.

На наших дорогах есть большой риск повредить радиатор, ведь щель в бампере слишком велика.

На ездовой комфорт заметно влияет также размерность установленных колес и высота профиля покрышек. Так, топ-версии кроссовера были представлены с 18-ми дисками и низкопрофильной резиной 215/45. Базовые машины и комплектации попроще оснащаются дисками в 16 дюймов и резиной 205/60.

Мне удалось проехать на Tivoli с обоими типами колес. Отметим, что 18-е тяжеловаты для этого автомобиля, подвеска работает шумновато, на ямах и колдобинах чувствуется излишняя жесткость.

На 16-х дисках кроссовер, как мы и ожидали, был куда комфортней, он неплохо отрабатывал неровности, но и тут ходовую тихой не назовешь.

Все и сразу

С появлением SsangYong Tivoli конкуренция на рыке компактных кросоверов В-класса, несомненно, обострится. Корейский SUV выглядит на любителя, но он практичен, вместителен и хорошо собран.

SsangYong Tivoli независимо от комплектации оснащены семью подушками безопасности, среди которых и аэрбег для коленей водителя. В арсенале активной безопасности есть ESP с системой, снижающей риск опрокидывания автомобиля.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Несмотря на компактные размеры авто, салон Tivoli оказался достаточно просторным. Сзади упассажира среднего роста огромный запас места над головой, хватает его и в ногах. Большой багажник и разнообразие мест для мелочовки. Понравились материалы салона и качество сборки.  −  Дизайн на любителя. Есть некоторые просчеты в эргономике – к примеру, крохотные кнопки климата и малоинформативная шкала кондиционера.
Силовой агрегат и динамика
 +  Бензиновая версия с механической КП порадовала умеренным потреблением топлива.  −  Слабоватые показатели геометрической проходимости. Жесткая подвеска. Малоинформативное рулевое.
Финансы и оснащение
 +  В дорогих комплектациях есть «премиум-услуги» – вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса. Уже в базовом оснащении семь подушек безопасности и отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости. Большой выбор модификаций, комплектаций и опций.  −  Машина в Украине стала доступна только этим летом.
SsangYong Tivoli
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4195/1795/1590
База, мм 2600
Колея передняя/задняя, мм 1555/1555
Клиренс, мм 167
Масса снаряженная/полная, кг 1270/ 1810 1300/ 1810
Объем багажника, л 423
Объем бака, л 47
Двигатель
Тип бенз. с непорс. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1597
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 94(128)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 160/4600
Трансмиссия
Тип привода передний
КП 6-­ст мех 6­-ст авт.
Ходовая часть
Тормозапередние/задние диск. вент./диск.
Подвескапередняя/задняя независ./независ.
Усилитель руля электро
Шины 205/60 R16 215/45 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 181 175
Разгон 0–100 км/ч, с н.д. н.д .
Расход трасса–город, л/100 км 5,5–8,6 5,7–9,8
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО, грн. 1270

Фото автора

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drajv-ssangyong-tivoli-pochti-italyanets-330475.html

SsangYong Tivoli – восхождение

Самая значительная конкуренция имеет место в сегменте небольших кроссоверов. В течение нескольких последних лет, автомобили этого типа стали очень популярны.

Их сторонников привлекает высокая посадка за рулем, которая дает ощущение безопасности, а также довольно большой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать бордюры. Поэтому неудивительно, что почти каждый производитель стремится иметь в своем ассортименте модель этого типа.

Может ли на что-то рассчитывать корейский SsangYong на рынке, где господствуют солидные японские и европейские марки? Попытаемся это выяснить в ходе первого испытания модели Tivoli.

Важно

Самые давние ассоциации, которые вызывает марка SsangYong, связаны с внедорожниками Musso, которые можно было встретить лет пятнадцать назад.

Из более свежих, вспоминается сомнительная красота Rodius – довольно функционального и просторного автомобиля.

В настоящее время, предложение компании включает в себя пять моделей, плюс шестая – та, которую попала на тест. Для обычного человека все эти автомобили являются экзотическими.

Давно анонсированный Tivoli открывает новую страницу в истории Корейского производителя. Его название связано с курортным городком неподалеку от Рима.

Но что важно – это первая самостоятельно разработанная модель после приобретения данной марки индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited в 2010 году. Годом позже мир увидел первый концепт-кар из серии XIV, который, после нескольких изменений, превратился в новый автомобиль.

Стоит заметить — со своими планами корейцы справились, и уже менее чем через четыре года сообщили, что небольшой кроссовер появится именно теперь.

Снаружи автомобиль поражает совершенно новыми для SsangYong чертами кузова. Кроме значка и формы маски – ничего общего с другими моделями. Переднюю часть автомобиля украшают крупные фары со светодиодными огнями для дневной езды.

Спорные чувства вызывает задняя часть этого транспортного средства – многочисленные переходы мешают сформировать о ней положительное мнение. Отличительной чертой Tivoli является расширение непосредственно под задней стойкой, которое создает эффект мускулатуры кузова.

Совет

Достоин похвалы и дизайн 18-дюймовых колес, которыми комплектуется самая богатая версия Sapphire (их можно заказать и в пакете). В целом, все выглядит довольно свежо и пропорционально.

Кроме того, производитель заверяет в наличии широких возможностей персонификации – возможно сочетание двух цветов кузова.

Традиционно для городских кроссоверов, нет недостатка в черных пластмассовых вставках. Не следует их трактовать как претензии на статус внедорожника. Впрочем, такие возможности авто проверить не удалось – версия 4х4 должна появиться на рынке позже. Судя по сегменту в целом, это, скорее, вопрос стиля.

В распоряжении редакции оказался бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 128 л.с. В настоящее время, это – единственный вариант Tivoli, но в будущем линейка двигателей должна пополниться 115-сильным дизелем.

В тестируемом авто силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач (опционально доступна автоматическая коробка, которая обойдется на 1400 Евро дороже).

Этот пакет позволяет развивать максимальную скорость 170 км/час, что на 10 км/час больше, чем с автоматической коробкой. Несмотря на относительно неплохую заявленную мощность, автомобиль не произвел впечатления норовистого.

Читайте также:  Renault duster 2015 года выпуска подешевел на 3% с 19 февраля

Не зная этого показателя, я бы предположил, что в нем на 15-20 лошадей меньше. Звукоизоляция салона – на хорошем уровне, при разрешенных 140 км/час можно спокойно разговаривать, не испытывая затруднений.

Расход топлива на дистанции длиной чуть более 100 км составил около 7 л/100 км. Мы ездили в различных условиях – по городу, за городом, по автостраде и по гравийным дорогам. Стоит отметить, что на последних не было замечено треска пластиковых элементов.

Обратите внимание

Новинкой является функция SmartSteer, которая позволяет задавать режим работы рулевого управления. Можно выбрать одну из трех настроек: спортивный, нормальный и комфортный режимы. Разница ощущается по изменению сопротивления при вращении рулем, хотя это не сильно влияет на впечатление от езды. Комфортный режим делает маневрирование более свободным.

Перейдем к внутренней части, которая, на первый взгляд, производит хорошее впечатление. Привлекают внимание хорошо профилированные кресла (которые, к тому же, довольно удобны), а также большой экран мультимедийной системы.

Верхняя часть приборной панели со стороны пассажира покрыта приятным мягким материалом. Остальная часть, к сожалению, несколько твердовата.

В целом, качество пластмассы не вызывает восторга, но для авто данного сегмента – все в пределах нормы.

Стильной изюминкой является возможность выбора цвета подсветки указателй – от темпераментного красного, лазурного или желтого до более сдержанного белого, голубого и черного. Корейцы предлагают три варианта оформления – черный, бежевый и красный.

Особенно привлекателен последний из них – не только цветом, но и интересным сочетанием с красной окантовкой руля в положении без четверти три. Учитывая соответствующие пропорции, можно сравнить это решение с тем, что использовано в Lexus LFA. Сам руль, который, по замыслу производителя, напоминает штурвал самолета, выглядит современно и спортивно.

Немного удивило небольшое уплощение в нижней части. Действительно ли это решение окажется удобным для городских условий, в которых данный автомобиль будет проводить 99% времени?

Функциональность салона не вызывает нареканий. Карманов вполне достаточно. Особенной похвалы заслуживает тот, что находится со стороны пассажира. Его отверстие не очень большое, но глубина впечатляет.

Важно

Элементы, которыми SsangYong Tivoli может гордиться, — это пространство для ног сзади и 424-литровый багажник.

Лучше всего багажник можно охарактеризовать как организованный и вместительный, особенно, на фоне конкурентов.

На Европейском рынке данный автомобиль будет доступен в четырех версиях — Crystal Base, Crystal, Quartz и Sapphire. Цена самой дешевой начинается от 14 000 Евро, за самую дорогую придется выложить на 5 000 Евро больше. В стандартную комплектацию входят ремни с двойными преднатяжителями и система smartsteer с различными режимами рулевого управления.

К сожалению, большинство элементов (например, выбор подсветки часов) доступны только в самых дорогих версиях.

Но нужно заметить, что дополнительными функциями этот пришелец с востока не отличается от своих конкурентов – самая богатая версия Sapphire имеет, помимо прочего, подогрев руля, доступ без ключа, электропривод кресел, 7-дюймовый мультимедийный экран и порты HDMI и USB.

После презентации осталось некоторое удивление. Появившиеся ранее сообщения о том, что Tivoli открывает совершенно новую эру в истории SsangYong, вызывали скепсис. Но ознакомление с автомобилем подтвердило такие заявления. Неплохие материалы внутри, интересное оснащение (особенно, в версии Sapphire), приличный силовой агрегат.

Корейцы вступили в борьбу в трудном классе, где есть множество признанных соперников. Поэтому они, прежде всего, должны привлекать ценой.

Так и есть (по крайней мере, в Европе) – по сравнению с Renault Captura или Opel Mokka, имеющими аналогичные двигатели, базовая модель SsangYong на 2 000 Евро дешевле; но в случае более оснащенных экземпляров, эта разница стирается.

Совет

Тем не менее, Tivoli производит впечатление приличного автомобиля. Если кому-то нравится предложенный азиатами стиль и нет страха перед непопулярной у нас маркой, можно смело отправляться на тест-драйв. В будущем году производитель планирует выпустить удлиненную версию данной модели. Кто знает, возможно, SsangYon стоит в начале пути, который несколько лет назад прошел KIA?

 Модель SsangYong Tivoli 1.6 128 л.с.
 Двигатель и трансмиссия
 Расположение цилиндров и наддув  R4, наддува
 Тип топлива  Бензин
 Размещение  Поперечно
 ГРМ  DOHC 16V
 Рабочий объем  1597 см3
 Максимальная   мощность  128 л.с. при   6000 об/мин
 Максимальный   крутящий момент  160 Нм при 4600 об/мин
 Удельная мощность  80 л.с. / л
 Коробка передач  6-ступенчатая   механическая
 Тип привода  Передний (FWD)
 Тормоза передние  Дисковые,   вентилируемые
 Задние тормоза  Дисковые
 Передняя подвеска  Стойки Макферсон
 Задняя подвеска  Торсионная балка
 Рулевое управление  Реечное, с усилителем
 Диаметр разворота  10,8 м
 Колеса, шины передние  215/45 R18
 Колеса, шины задние  215/45 R18
 Вес и размеры
 Тип кузова  Кроссовер
 Двери  5
 Вес  1270 кг
 Длина  4410 мм
 Ширина  4195 мм
 Высота  1 590 мм
 Колесная база  2600 мм
 Ширина колеи   передних / задних колес  1555/1555 мм
 Емкость топливного   бака  47 л
 Объем багажника  423 л
 Максимальная нагрузка  640 кг
 Динамические характеристики
 Разгон 0-100 км / ч  12,0 сек
 Максимальная   скорость  170 км / ч
 Расход топлива   (город)  8.6 л / 100 км
 Расход топлива (шоссе)  5.5 л / 100 км
 Расход топлива   (смешанный)  6.6 л / 100 км
 Выбросы CO2  154 г / км

Источник: https://vvm-auto.ru/ssangyong-test/862-ssangyong-tivoli

SsangYong Tivoli 2016: цена, фото, технические характеристики, видео тест-драйва

Небольшой бюджетный кроссовер под названием SsangYong Tivoli уже поставлен на конвейерное производство. Зимой этого года новинка уже начала поставляться в Южную Корею. В Европе же автомобиль появился этой весной.

Фото SsangYong Tivoli 2016

По сообщениям представителей компании новая разработка в большей мере предназначена для Европы и России. По планам руководства компании автомобиль должен составить достойную конкуренцию аналогичным малолитражкам.

Внешний вид нового SsangYong Tivoli

При первом же взгляде на автомобиль становится очевидным, что выглядит он действительно свежо и действительно современно. Вместе с тем сразу видно, что инженеры старались разработать максимально простой, легкий и высокотехнологичный кроссовер.

Новый SsangYong Tivoli 2016

Фото обновленного SsangYong Tivoli 2016

Задняя часть компактного кроссовера смотрится не менее привлекательно. Здесь мы можем заметить оригинальную дверь багажного отсека, массивный бампер, а также выразительную габаритную светотехнику.

Нельзя не вспомнить о ровных линиях крыши, массивных дверных проемах, небольших свесах, широких колесных нишах, обширном остеклении, привлекательных элементах аэродинамического обвеса.

В целом же можно придти к выводу, что машина создана для тесных городских дорог, где порой очень тяжело проехать и проблематично припарковаться.

Салон компактного кроссовера Саньенг Тиволи

Салон компактного кроссовера позволяет вполне комфортно разместится пяти пассажирам. Водительское и переднее пассажирское кресла имеют механизмы регулировок, что позволяет максимально точно подогнать сиденья под себя. Вполне удобной можно назвать и боковую поддержку, которая позволит комфортно ощущать себя при прохождении автомобилем даже очень крутых поворотов.

Что касается багажного отделения, которое находится за пассажирским диваном, то он позволяет разместить в себе около 423 л багажа. Если же владельцу автомобиля этого недостаточно, он может сложить задние пассажирские сиденья и тем самым увеличить багажный отсек практически в три раза.

Обратите внимание

Также отметим стильное рулевое колесо и выразительную приборную панель с бортовым компьютером. И центральная консоль, и панель приборов выглядят очень презентабельно. Кнопки и прочие органы управления расположены действительно продумано и эргономично.

Поражает и ассортимент возможных цветовых решений. Покупатель может без проблем подобрать тот цвет отделки, который максимально соответствует его вкусам и предпочтениям. Разумеется, он имеет возможность выбрать и цвет, в который будет окрашен кузов автомобиля.

Габаритные размеры нового Саньенг

Новый компактный китайский кроссовер имеет следующие габаритные размеры:

Оснащение кроссовера Tivoli

Автомобиль в стандартной комплектации оборудуется легкосплавными колесными дисками размерностью 16 дюймов. Доступен и другой вариант с более массивными 18-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Кроме этого стандартная комплектация включает в себя несколько подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, антибуксовочную систему, многофункциональный аудио-видео комплекс с монитором размерностью 7 дюймов, регулируемый усилитель рулевого управления, климат-контроль, а также бесключевой пуск силового агрегата.

В более расширенной комплектации машина оснащается круиз-контролем, датчиком дождя, адаптивной светотехникой головного освещения, системой автоматической регулировки головного освещения, кожаной отделкой внутреннего интерьера.

Основные технические характеристики SsangYong Tivoli

Для российского и европейского авторынков автомобиль обладает следующими техническими особенностями:

  1. системой привода на все колеса;
  2. силовым агрегатом с рабочим литражом 1,6л;
  3. 6-ти диапазонной механической трансмиссией;
  4. топливным баком объемом 47 л;
  5. дисковыми тормозными механизмами.
Читайте также:  Тюнинг автомобилей - статьи и новости, запчасти к авто, прокачка авто

Потребление топлива составляет порядка 8 л на каждые 100 км пути при смешанном режиме езды.

Стоимость нового SsangYong Tivoli

На европейский авторынок новинка начнет поставляться уже этим летом. В нашей же стране появление автомобиля ожидается осенью текущего года. По непроверенной информации за компактный кроссовер будут просить от 16 до 25 тыс. евро.

Видео тест-драйва SsangYong Tivoli 2016

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/5787-ssangyong-tivoli-2016-tsena-foto-tekhnicheskie-kharakteristiki-video-test-drajva

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli – так называется кроссовер, который корейцы решили вывести на российский рынок. Не совсем понятно почему корейский автомобиль назван именем небольшого итальянского городка. Впрочем, не это главное.

Важнее другое: за что мы должны полюбить этот автомобиль? По габаритам он проигрывает французскому Рено Дастер 11 см в длине, 7 см в колесной базе, 5 см в клиренсе, но при этом даже в простенькой версии стоит 1,2 млн.

рублей?

Причём за эти деньги нам предлагают не так уж много красоты. О вкусах, конечно, не спорят. Как никак на родном для него южнокорейском рынке Tivoli по числу продаж один из лидеров сегмента компактных кроссоверов.

Отметим, что кроме обычной есть у Ссангйонг Тиволи есть ещё и удлиненная версия XLV, но она дороже и стоит как минимум 1 млн 289 тыс. рублей.

Что же до обычного Tivoli, то в его оправдание можно сказать лишь то, что автомобили марки SsangYong всегда были несколько старомодными. Достаточно вспомнить рамный внедорожник Ссангйонг Рекстон.  Вообще-то у винтажных решений есть свои почитатели.

Но уж коль скоро решился играть в винтаж, то играй до конца, а корейским дизайнерам кто-то рассказал о некоторых современных трендах в автомобилестроении. Например, они узнали, что нынче модно имитировать нецельность задней стойки.

Так у Ссангйонг Тиволи появился чёрненький элемент.

Странности SsangYong Tivoli

Вообще SsangYong Tivoli — автомобиль со странностями. Не будем говорить о том, что стандартная неудлинённая версия поставляется к нам только с передним приводом и только с одним бензиновым, честно говоря не самым мощным, мотором. В конце концов оснащать полным приводом автомобиль, у которого всего-навсего 150 мм клиренса, особого смысла нет.

Есть и другие странности. Например, несёте вы из магазина сумки, подходите к багажнику собственного Ссангйонг Тиволи и пытаетесь каким-то образом нажать кнопку багажника. А у вас ничего не получается, багажник не поддаётся.

Важно

Оказывается, для того, чтобы сработал электрический замок багажника нужно повернуть ключ в замке зажигания, только после этого багажник откроется. Багажник, между прочим, не самый маленький в классе, его вместимость 423 литра, но у него нет ни шторки сверху, ни полноценного запасного колеса. Зато есть органайзер и докатка.

Пассажирская часть салона, как и багажник, отличается простором. Даже пара взрослых устроится здесь без проблем. Правда, на этом удобства заканчиваются. Нет ни розеток для подзарядки гаджетов, ни отдельных регулировок микроклимата. Вместо карманов спинки передних сидений снабжены резинками, дергать которые наверняка станет любимой забавой детей.

Интерьер Ссангйонг Тиволи

Кроссовер SsangYong Tivoli заставляет задуматься о многих вещах. Например, о том, что в наши дни так автомобильные интерьеры уже не делают. Уже не в моде откровенно фальшивая серебрянка и дубовейший пластик, во всяком случае в автомобиле за такие деньги. Хотя определённое количество пластика мягкого при желании найти можно.

По-своему любопытна и система климат-контроля.

Вне зависимости от того в каком состоянии вы ее оставили, выключая двигатель, при включении мотора она автоматически ставит температуру на максимально низкую, но при этом забывает включить кондиционер. Поэтому первое, что будет получать водитель Ссангйонг Тиволи знойным летним деньком — это заряд довольно противно пахнущего воздуха прямо в лицо.

Оставим в покое странности эргономики, вроде той, что обдув регулируется круглой большой ручкой, а температуру нужно менять качающейся клавишей.

В конце концов это дело привычки, но что на центральной консоли делает клавиша управления показаниями бортового компьютера? Понять это сложно.

И уж совсем сложно объяснить, почему в базовой комплектации, стоимость которой более миллиона рублей, нет никакой, пусть даже самой простенькой аудиосистемы. Хотя разъемы USB и AUX в салоне всё же имеются, но без головного устройства это и не разъемы вовсе, а бутафория.

Особенности центрального замка

Есть у SsangYong Tivoli щё одна любопытная вещь. Это центральный замок. Он здесь на первый взгляд всё-таки есть. Но если заглушить двигатель, все двери автоматически открываются.

Вроде бы всё в порядке. Но если закрывать её ключом, то закроется только водительская дверь.

Закрыть все остальные можно, для этого есть специальная кнопочка, но работает она только в том случае, если включено зажигание.

Совет

Таким образом, выход из Ссангйонг Тиволи превращается в сложную процедуру. Приезжаешь, глушишь двигатель, двери открываются, включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, двери закрываются.

выключаешь зажигание, выходишь из открытой уже таким образом водительской двери и закрываешь её снаружи. Всё это лечится установкой самого простого противоугонного комплекса.

Но почему этого не сделали при изготовлении автомобиля?

Похвалить SsangYong Tivoli можно только за очечник. Он оснащен микролифтом из него так просто на ходу ничего не вывалиться. Во-вторых, изнутри он полностью отделан приятным на ощупь пористым материалом.

Прекрасный очешник, пожалуй, лучший в классе.

По совокупности особенностей Ссангйонг Тиволи вполне мог бы претендовать на титул самого несуразно автомобиля современности, все достоинства которого ограничиваются итальянским названием и удобным хранилищем для очков.

Плавность хода – это не про Tivoli

Когда-то, много лет назад, все корейские инженеры-подвесочники следовали одной и той же мантре: на кочках тряска, на волнах раскачка. Теперь корейские авто едут вполне прилично, хотя и уступают европейским аналогам. Исключением является SsangYong Tivoli, автомобиль, который вышел на свой домашний рынок в 2015 году, то есть совсем недавно. Между тем трясёт его изрядно.

Есть одно расхожее выражение, которые автожурналисты частенько употребляют в отношении спорткаров: шасси настолько хорошее, что ему явно не хватает мотора. Ссангйонг Тиволи – это тот случай, когда потенции двигателя и коробки передач вполне соответствуют настройкам шоссе.

Под капотом здесь более чем скромный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. Крутящий момент тоже не впечатляет, 160 Нм.

Но и ради этого показателя моторчик придется крутить до 4800 оборотов в минуту. В пору пожалеть об отсутствии дизеля, который продаётся на корейском рынке.

Правда за более впечатляющую динамику и платить пришлось бы более впечатляющие суммы. А ведь и нынешней прайс-лист впечатляет.

В базовой версии Welcome за 999 тыс. рублей, полагается 6-ступенчатая механика. Топовая комплектация Original предполагает наличие гидромеханического автомат Aisin с ручным режимом переключения передач. Автомат, хоть и кажется современным, но и он тоже не без особенностей.

Так, ручное переключение передач здесь всё-таки есть, но оно реализована давно забытым способом. Для этого на левой стороне селектора есть микроскопический рычажок, но чтобы он заработал, селектор всё равно надо перевести в положение ближе к себе. В общем, это остатки былого сотрудничество компаний SsangYong с Mercedes.

Корейское предложение

Итак, за сумму, заметно превышающую миллион рублей, корейцы предлагают нам автомобиль, который не отличается ни красотой, ни комфортом, ни проходимостью, ни управляемостью, ни наличием элементарных удобств.

В Ссангйонг Тиволи нет регулировки руля по вылету, нет карманом в спинках передних сидений и полноценной запаски.

При этом заявленный расход топлива, составляющий 9,8 л на 100 км городского пробега для версии с автоматом, не оставляет надежд на хотя бы частичный возврат потраченного за счёт экономии на топливе.

Обратите внимание

При этом у SsangYong Tivoli есть огромное количество альтернатив. За аналогичную или даже меньшую сумму можно купить компактный кроссовер Хендай Грета или даже Nissan Qashqai российской сборки. Не говоря об огромном выводке китайских кроссоверов, которые год от года становятся всё больше похожими на нормальные автомобили.

Всё это не предвещает SsangYong Tivoli ничего хорошего. Тем не менее, за что следует ценить Ссангйонг Тиволи, так это за то, что он в очередной раз напомнил нам о том, как мало значения мы придаем тому прогрессу, который произошел с автомобилями за последние двадцать лет.

Марка SsangYong возвращается на российский рынок и надо полагать, что Tivoli окажется не последним сюрпризом.

В прошлое пришествие корейцы сделали себе имя, репутацию и кассу благодаря рамным внедорожником, которые хоть и не отличались дизайнерским изяществом, но подкупали ценой с силовыми установками, которые SsangYong получил в наследство от концерна Daimler. Да и компактный кроссовер Актион когда-то продавался весьма неплохо.

Во многом благодаря прописке на мощностях бывшего «Дальзавода» во Владивостоке. Теперь корейцы решили привезти к нам бестселлер домашнего рынка, ещё один компактный кроссовер с необычным для Кореи именем Tivoli.

SsangYong Tivoli тест драйв видео

Источник: https://nova-auto.ru/ssangyong-tivoli/

Ссылка на основную публикацию