Skoda адаптировала компактный кроссовер karoq для бездорожья

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV.

Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку».

Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV.

Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью.

Обратите внимание

Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный.

Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу.

В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника.

Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм.

По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л.

Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л.

Важно

При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси.

Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии.

Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti.

Но это касается Европы.

Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми».

Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai.

Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России по последней официальной (!) информации он доберется во 2-й половине 2019 года, хотя уже был замечен в Москве. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. 

Салон автомобиля в деталях

Источник: https://skoda-karoq.ru/

Кроссовер Skoda Karoq получил версию Scout: Яндекс.Новости

КосмосПроисшествия

В Самаре отчаявшиеся родственники принесли гроб с телом местного жителя к зданию регионального правительства.

ПроисшествияПолитика

Финалистки отбора на конкурс «Евровидение 2019» из Украины — участницы дуэта Anna Maria Анна и Мария Опанасюк — деликатно ответили на вопрос о принадлежности Крыма.

Происшествия

Ростовский гарнизонный военный суд признал бывшего заместителя командующего войсками Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД генерал-лейтенанта запаса Леонида Кривоноса, экс-начальника штаба того же командования генерал-майора Андрея Головацкого и капитана запаса Минобороны Вадима Зуева виновными в получении взяток и мошенничестве.

Экономика

В Министерстве труда и социальной защиты предложили проиндексировать социальные пенсии на два процента.

Футбол

Отец российского футболиста испанской «Валенсии» Дениса Черышева и главный тренер «Нижнего Новгорода» Дмитрий Черышев заявил, что не считает, что петербургскому «Зениту» повезло с «Вильярреалом», который достался «сине-бело-голубым» в соперники по 1/8 финала Лиги Европы.

СпортОбществоПроисшествия

Одна из машин кортежа президента Молдавии Игоря Додона попала в аварию. В результате инцидента никто пострадал, сообщает 21 февраля ТАСС.

ПроисшествияФутбол

Претендентами стали нападающий «Зенита» Сердар Азмун, форвард «Зальцбурга» Патсон Дака, полузащитник «Севильи» Пабло Сарабия и хавбек «Челси» Каллум Хадсон-Одои.

ЖКХ

После проведения мусорной реформы каждому россиянину придется платить за вывоз твердых бытовых отходов в среднем 1225 рублей в год, об этом говорится в исследовании международной аудиторско-консалтинговой сети Finexpertiza, копия есть в распоряжении «Ленты.ру».

ПроисшествияПолитика

МИД России отмечает, что трактовать общую для всех народов СССР трагедию как «истребление» отдельных народов — «умышленная провокация, направленная на разжигание антироссийских настроений и межнациональной розни в дружественных нам странах с большим числом русскоязычного населения».

Армия и оружиеКосмос

Запуск ракеты «Союз» со спутником связи EgyptSat-A прошел успешно, никакой критической ситуации нет, сообщил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

СпортАвтоПроисшествияФутбол

ЦСКА взял в аренду у «Уфы» защитника Игоря Дивеева, сообщается на официальном сайте московской футбольной команды.

Общество

Минстрой предложил внести ряд изменений в действующее законодательство, направленных на усиление газовой безопасности в жилых домах.

Политика

Новый дизайн банкнот и монет национальной валюты Казахстана предполагает размещение надписей только на казахском языке.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Krossover_Skoda_Karoq_poluchil_versiyu_Scout—3c8935a3c9490f316ad14b0d8009f0f5

Skoda адаптировала компактный кроссовер Karoq для бездорожья — Колеса.ру

Компания Skoda раскрыла подробности о внедорожной модификации компактного кроссовера Karoq, которая называется Scout и во всех комплектациях оснащается системой полного привода. Публичный дебют новинки пройдёт в октябре в рамках автосалона в Париже.

В семействе Скаутов случилось пополнение: к внедорожным версиям универсала Octavia и среднеразмерного кроссовера Kodiaq добавился компактный SUV Karoq Scout.

Модель получила серебристые накладки на передний и задний бамперы, элементы «брони» на колёсных арках и порогах из чёрного неокрашенного пластика, тонировку задних стёкол, шильдики «Scout» на передних крыльях и стоковые 18-дюймовые колёса, которые мы уже видели на Skoda Karoq 4×4.

На сколько изменился клиренс Karoq Scout по сравнению с «дорожной» версией в компании не уточнили. У обычного Карока дорожный просвет составляет 172-176 мм

Совет

Моторная гамма Skoda Karoq Scout представлена 1.5 TSI на 150 л.с. и 2-литровым TDI мощностью 150 и 190 л.с. Бензиновая версия и 190-сильный вариант на «дизеле» по умолчанию оснащены 7-скоростной DSG, для Karoq Scout со 150-сильным 2.0 TDI предложена как 6-ступенчатая «механика», так и «робот». Все комплектации Скаута — полноприводные.

Напомним, для обычного Skoda Karoq также предлагаются бензиновый литровый агрегат на 115 л.с. и 1.6-литровый «дизель» аналогичной мощности.

Читайте также:  Плагиат газа или нет?

В салоне внедорожность Skoda Karoq Scout подчёркивает новый вариант отделки с рыже-коричневой прострочкой и вышитая на передних сиденьях надпись «Scout». В стандартное оснащение Скаута, в том числе, входят атмосферная подсветка салона, многофункциональное рулевое колесо и мультимедиа с точкой доступа Wi-Fi.

Премьера новой версии компактного кроссовера Skoda пройдёт в октябре на автосалоне в Париже. Напомним, Karoq был представлен в мае 2017 года. Автомобиль построен на платформе MQB.

Несмотря на общую «тележку» с VW Tiguan, размер колёсной базы Шкоды на 39 мм меньше — 2 638 мм.

Модель можно оснастить активной подвеской с четырьмя режимами работы; адаптивным круиз-контролем; мультимедиа, способной распознавать жесты; ассистентами слежения за разметкой, автоматического торможения, распознавания дорожных знаков.

ТЕСТ-ДРАЙВ SKODA KAROQ

С – субординация

В России Skoda Karoq купить нельзя. Компания приняла решение пока не выводить компактный кроссовер на отечественный рынок и сосредоточить усилия на укреплении позиций Skoda Kodiaq — среднеразмерного SUV марки.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/skoda-adaptirovala-kompaktnyj-krossover-karoq-dlya-bezdorozhya

Представлен компактный кроссовер Skoda Karoq на замену Yeti

Прощай, неумытый снежный человек Йети! На смену идет благопристойный всефольксвагеновский паркетник Skoda Karoq, только что представленный на специальном мероприятии в Стокгольме.

Шкоды постепенно лишаются самобытности: диковинный Roomster покинул конвейер еще два года назад, а теперь и Yeti уходит в историю.

Ведь новый Karoq почти повторяет кроссовер Seat Ateca, который создан на платформе MQB и с прошлого года выпускается на том же заводе в Квасинах бок о бок с паркетником Skoda Kodiaq.

Обратите внимание

Йозеф Кабан, для которого Karoq стал последней работой в Шкоде перед переходом в BMW, кажется, сильно не напрягался: боковины Атеки почти не тронуты, разве что задние боковые окна стали больше. Впрочем, передок и корма выполнены в стиле модели Kodiaq.

Ну и, конечно же, напоминать о старшем брате будут первая и последняя буквы имени: K и Q. Название Karoq родом с того же острова Кадьяк, что находится у берегов Аляски.

С языка местного народа «kaa’raq» переводится как «автомобиль», а словом «ruq» они называют стрелу, которая украшает эмблему Шкоды. Замысловатое совмещение этих двух слов и вылилось в имя нового кроссовера.

Главный экстерьерщик компании Карл Нойхольт не подтверждает, что подобный нейминг станет визитной карточкой чешских паркетников. Но и не отрицает: дескать, нашлось бы у аборигенов Аляски таких слов в достатке…

Размеры по сравнению с донорской Атекой тоже почти не изменились. Точь-в-точь совпадают ширина (1841 мм) и колесная база (2638 мм у переднеприводных машин с полузависимой подвеской и 2630 мм у полноприводных версий с многорычажкой).

Karoq лишь на 19 мм длиннее (4382 мм) и на 4 мм выше (1605 мм).

Кстати, «кубический» Yeti был выше (1691 мм), но куда компактней по всем другим габаритам: его ширина меньше на 48 мм, колесная база — на 60 мм, а длина — на все 160 мм!

Karoq не был бы Шкодой, если бы не превзошел Атеку по вместительности. И хотя объем багажника под полку больше всего на 11 л (521 л), но со сложенными задними сиденьями пространство для поклажи возрастает до внушительных 1630 л, а если задние сиденья демонтировать — до 1810 л.

Важно

Более того, Кароку положена недоступная для Атеки система VarioFlex: с помощью индивидуальных продольных регулировок задних сидений грузовой объем можно варьировать в пределах 479—588 л.

И тут поражение прежнего Yeti сокрушительное: скромные объемы багажника (на 150—200 л меньше, чем у Карока) были одним из самых серьезных недостатков машины.

Из стандартного набора силовых агрегатов концерна Volkswagen Кароку достались два бензиновых агрегата и три дизеля. Это турботройка 1.0 TSI (115 л.с.), новый двигатель 1.5 TSI (150 л.с.), работающий по циклу Миллера, и троица моторов на тяжелом топливе: 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.).

В паре с ними — шестиступенчатые механические коробки передач моделей MQ200, MQ250 или MQ350, а также семиступенчатые «роботы» DSG (модели DQ200, DQ250 и DQ381). Автоматические трансмиссии и полный привод недоступны для начальных модификаций, а для топового 190-сильного дизеля они — обязательный набор.

Цены объявят через пару недель. По-видимому, Skoda Karoq будет немного дороже Атеки, которая в Европе стоит от 20 тысяч евро.

Ведь у кроссовера чешской марки богаче оснащение: в списке опций есть, например, светодиодные фары, виртуальная приборная панель (впервые на Шкодах!), адаптивный круиз-контроль (работает на скорости до 210 км/ч) и адаптивная подвеска.

Диагональ экрана самой продвинутой медиасистемы — 9,2 дюйма. Ну и, конечно же, присутствует полный набор шкодовских фишек: скребки, зонтики, фонарики, оригинальные вкладыши-подстаканники…

Поставки покупателям в Старом Свете начнутся в октябре. Спустя месяц машину начнут выпускать в Китае, причем для местного рынка по традиции подготовят удлиненный вариант, хотя прибавка колесный базы составит всего 50 мм. А вдобавок на базе Yeti в Поднебесной разрабатывается новый кроссовер, известный под кодом Q.

C российским рынком все сложнее. По логике Karoq нужно выпускать локально, тем более что Калужский завод уже освоил производства кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения на такой же платформе MQB.

Совет

Однако решение о российской сборке еще в стадии обсуждения и расчетов экономической эффективности проекта. Так что в этом году новый кроссовер мы точно не увидим.

А российским покупателям пока придется довольствоваться либо более крупной и дорогой моделью Kodiaq, либо старичком Yeti, производство которого в Нижнем Новгороде пока продолжается.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-kompaktnyy-krossover-skoda-karoq-na-zamenu-yeti

Skoda адаптировала компактный кроссовер Karoq для бездорожья: Яндекс.Новини

КосмосПодії

Жительница Самары привезла к зданию регионального правительства гроб с телом мужа.

ПодіїПолітикаПодії

Ростовский гарнизонный военный суд признал бывшего заместителя командующего войсками Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД генерал-лейтенанта запаса Леонида Кривоноса, экс-начальника штаба того же командования генерал-майора Андрея Головацкого и капитана запаса Минобороны Вадима Зуева виновными в получении взяток и мошенничестве.

Економіка

Министерство труда и социальной защиты предложило проиндексировать пенсии на 2% с 1 апреля 2019 года с учетом прожиточного минимума пенсионеров за прошлый год.

СпортСуспільствоПодії

Сообщается, что в аварию попал автомобиль из кортежа президента Молдовы. Известно, что пострадавших нет.

Футбол

Претендентами стали нападающий «Зенита» Сердар Азмун, форвард «Зальцбурга» Патсон Дака, полузащитник «Севильи» Пабло Сарабия и хавбек «Челси» Каллум Хадсон-Одои.

Політика

В США намерены задействовать в новой тактике все виды войск, однако ключевая роль будет отведена истребителям F-35.

Космос

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что комиссия по итогам пуска спутника Egyptsat-A не создавалась, так как критической ситуации нет.

СпортПолітика

Новый дизайн банкнот и монет национальной валюты Казахстана предполагает размещение надписей только на казахском языке.

Політика

Европейский суд по правам человека не публиковал никаких документов, которые бы указывали на отказ инстанции применять обеспечительные меры против РФ в деле о задержании украинских моряков при проходе в Азовское море.

Політика

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил проработать вопрос об установление запрета на использование в залах суда «аквариумов», защитных кабин для помещения в них обвиняемых.

Суспільство

Прокуратура города Ангарска Иркутской области проверяет факт сожжения верблюдов ради «укрепления России».

Події

Последователи «Свидетелей Иеговы» (запрещена в России) заявили, что следователи в Сургуте пытали их, пытаясь добиться показаний, сообщается на сайте организации.

Оновлено 20 лютого о 06:49

ПолітикаПолітика

Россия считает Арктику своей территорией, в то время как она должна оставаться свободным и открытым пространством.

Політика

Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин отдал поручение в краткие сроки создать отдельную телефонную линию в СК, которая будет принимать сообщения о случаях давления на бизнес, сообщает пресс-служба ведомства.

Політика

Александр Лукашенко заявил, что в случае размещения ракет средней и малой дальности в Европе и Украине в первую очередь пострадать может именно Беларусь.

Шоу-бізнесКультура

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российский и советский художник Казимир Малевич был представителем украинского авангардного искусства.

Політика

В Кремле связали снижение телерейтинга послания президента РФ Федеральному собранию, в ходе которого глава государства традиционно излагает свою оценку положения дел в стране, с переходом зрителей в интернет.

Політика

Министерство иностранных дел РФ потребовало от редакции британского издания The Times разъяснений из-за нелегальной работы журналиста в Москве.

Культура

В ночь на 21 февраля умерла актриса Дарья Егорычева. О смерти Дарьи Егорычевой сообщили близкие артистки. Агентство ТАСС цитирует их слова.

Источник: https://news.yandex.ua/story/Skoda_adaptirovala_kompaktnyj_krossover_Karoq_dlya_bezdorozhya—b2527fae8f7f9353a217222e9544234e

Шкода адаптированы компактный кроссовер Karoq бездорожья

Компания Skoda раскрыла подробности о внедорожной модификации компактного кроссовера Karoq под названием Scout и во всех комплектациях снабжен системой полного привода. Публичный дебют новинки состоится в октябре в рамках автосалона в Париже.

В семье разведчиков случилось пополнение: на внедорожную версию универсала Octavia и среднегабаритный кроссовер Kodiaq Добавлено компактный внедорожник Karoq разведчик.

Модель имеет серебряные накладки на передний и задний бамперы, элементы «брони» на колесные арки и пороги из черного некрашеного пластика, Тонированные задние стекла, вывески «разведчик» на передних крыльях и акции 18-дюймовые колеса, которые мы видели на Karoq Шкода 4×4.

Изменения клиренса Karoq Скаут по сравнению с «дорожной» версии компании не уточнил. Обычный клиренс Карака является 172-176 мм

Моторная гамма Шкода Скаут Karoq представлены 1,5 TSI мощностью 150 л. с. и 2-литровый TDI мощностью 150 и 190 л. с. дизельные версии и 190-сильная версия «дизель» по умолчанию оснащен 7-ступенчатой DSG, для Karoq разведчик со 150-сильным 2.0 TDI предлагается как 6-ступенчатая «механика» и «робот». Все версии Скаут полный привод.

Напомним, что для обычных Шкода Karoq также предложил литра бензин 115 л. с. и 1,6-литровый дизель аналогичной мощности.

В салоне Шкода Скаут vnedorozhnoi Karoq подчеркивает новую отделку с Тан отстрочкой и вышитым на передних сиденьях с надписью «разведчик». Стандартный разведчик, в частности, включает атмосферного освещения, многофункциональное рулевое колесо и СМИ с точка доступа Wi-Fi Интернет.

Премьера новой версии компактного кроссовера Skoda будет состояться в октябре на автосалоне в Париже. Напомним Karoq был представлен в мае 2017 года. Автомобиль построен на платформе mqb.

Несмотря на общую «тележку» с VW тигуан, колесная база Шкода на 39 мм меньше, чем — 2 638 мм.

модель может быть оснащена активной подвеской с четырьмя режимами; адаптивный круиз-контроль; носитель, который способен распознавать жесты; помощники трека, автоматического торможения, распознавания дорожных знаков.

ТЕСТ-ДРАЙВ ШКОДА KAROQ

– Субординация

Обратите внимание

В России, Шкода Karoq невозможно купить. Компания решила не выводить компактный кроссовер на внутреннем рынке и сосредоточиться на укреплении позиций Шкода Kodiaq — среднеразмерный SUV для бренда.

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА: Шкода адаптированы компактный кроссовер Karoq бездорожья — поделись ссылкой на НАШ сайт

Источник: https://car-tunings.ru/2018/07/31/shkoda-adaptirovany-kompaktnyi-krossover-karoq-bezdorojia/

Кроссовер Skoda Karoq похвастал несколькими новациями — ДРАЙВ

Длина — 4382 мм, ширина — 1841, высота — 1605, колёсная база — 2638 мм (у полноприводной версии — 2630).

Очередной паркетник на платформе MQB — Skoda Karoq — пришёл на замену кроссоверу Yeti. Упрощённо чешского новобранца можно представить как Volkswagen Tiguan (длина 4486 мм, база — 2681 мм) или Seat Ateca (длина 4363 мм, база — 2638/2630 мм) в дизайне от Шкоды. Тем более по длине Karoq как раз оказался между ними. И всё же детали интересны.

Объём багажника — 521/1630 л. С опциональной системой VarioFlex (три раздельных задних кресла с регулировками и возможностью снятия) — 479, 588 или 1810 л в зависимости от положения сидений. Колёсные диски в зависимости от уровня комплектации — 16 или 17 дюймов, в виде опции — несколько вариантов на 17, 18 и 19.

Автомобиль получил в своё распоряжение два бензиновых мотора и три дизеля. Это агрегаты 1.0 TSI (115 л.с., 175 Н•м, максималка 187 км/ч, 0−100 км/ч за 10,6 с, средний расход топлива — 5,2 л/100 км), 1.5 TSI с системой отключения половины цилиндров (150 л.с., 250 Н•м, 204 км/ч, 8,4 с, 5,1 л/100 км), 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, 188 км/ч, 10,7 с, 4,5 л/100 км) и 2.0 TDI (150 л.с.

, 340 Н•м, 207 км/ч, 8,9 с, 4,4 л/100 км). Этим моторам по умолчанию положены передний привод и шестиступенчатая «механика», можно докупить семиступенчатый «робот». А пятый, самый мощный дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м, 211 км/ч, 7,8 с, 5,3 л/100 км) уже изначально комплектуется полным приводом и «роботом». (Полный привод как опция доступен также с мотором 2.0 TDI 150 л.с. и 1.5 TSI.

Читайте также:  Мощность audi e-tron будет превышать 400 л.с.

)

В комплектациях от Ambition и выше в виде опции доступны полностью светодиодные фары. Задняя светотехника «в базе» — комбинация диодов и обычных ламп (диодные — стоп-сигналы, габариты и подсветка номерного знака). Можно также докупить светодиодные противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Инженеры подарили Кароку селектор режимов движения (опция на версиях от Ambition и выше) с четырьмя или пятью режимами. Это Normal, Sport, Eco, Individual и Snow. Пятый режим («Снег») появляется на вариантах с полным приводом.

На них же есть отдельный переключатель Off-Road, который влияет на настройки противобуксовочной системы и АБС, электронной имитации блокировок дифференциалов EDL, амортизаторов (если они адаптивные), а при необходимости задействует помощники подъёма в гору (автоматическое удержание) и спуска с холма.

Важно

Эти настройки приправлены адаптивным шасси DCC с тремя уровнями демпфирования (Comfort, Standard и Sport). Система DCC доступна с моторами 1.5 TSI и 2.0 TDI в комплектации от Ambition и выше.

Модель Karoq стала первой Шкодой с конфигурируемой приборкой на основе экрана 12,3 дюйма.

Центральный сенсорный экран во всех версиях — ёмкостный (от 6,5 до 9,2 дюйма). Внедрена последняя версия платформы Volkswagen MIB с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, модулями связи WLAN и LTE, и камерой, распознающей жесты перед консолью (зависит от комплектации).

На Кароке можно увидеть много новых в сравнении с Yeti элементов оснащения.

Тут есть автоматическое торможение с детекцией пешеходов, считывание разметки (с коррекцией траектории) и знаков, адаптивный круиз-контроль с радаром, мониторинг слепых зон зеркал, контроль усталости водителя, бесконтактное открывание пятой двери движением ноги под бампером, беспроводная зарядка смартфона и его соединение с внешней антенной, светодиодная окружающая подсветка в салоне, память (три персонализированных ключа) на настройки кресла с электроприводом, климатической и развлекательной систем, а ещё — подогрев руля и кресел на двух рядах.

Полноприводным Карокам положена задняя четырёхрычажка, выполненная преимущественно из высокопрочной стали. Также чехи предусмотрели пакет для плохих дорог, включающий усиленную защиту моторного отсека, кабелей, тормозных и топливной магистралей.

Напомним также, что название Karoq заимствовано из языка народа алутиик с острова Кадьяк у южного побережья Аляски (где живут медведи кадьяки, отсюда, кстати, и Kodiaq). Слово kaa’roq означает автомобиль, а слово ruq — «стрела» (известная часть логотипа Шкоды).

Теперь все кроссоверы Шкоды будут начинаться на букву К. Премьера Карока состоялась на специальном мероприятии в Стокгольме вечером 18 мая. В продажу в Европе автомобиль попадёт во второй половине года.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что вопрос о запуске Карока на наш рынок находится на стадии обсуждения.

Источник: https://www.drive.ru/news/591e7a06ec05c4833d000039.html

Skoda Karoq 2018 – новый чешский кроссовер

Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме.

В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti.

Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.

Совет

Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей.

Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем.

И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
  • Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4×4 двери багажного отделения.
  • Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
  • Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.

Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca.

Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB).

Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки.

Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком.

Головная оптика нового кроссовера — начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).

Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.

Обратите внимание

Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией.

Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.

А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.

Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема.

Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года.

 Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей — два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.

Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
  • 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.

Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
  • 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.

Skoda Karoq 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/skoda-karoq-2018.html

Skoda Karoq: 150 дизельных «лошадок» и полный привод

Вы когда-нибудь ждали с нетерпением покупки холодильника? Или стиральной машины? А может быть кухонной плиты или микроволновки? В большинстве случаев эмоции от приобретения такой бытовой техники скупее мужской слезы.

У попавшего к нам на тест-драйв Skoda Karoq помимо цвета много общего с этими так называемыми «белыми товарами». Поэтому о бабочках в животе на этот раз речи не пойдёт. Вы, конечно, можете сказать, что мы не правы.

И это, в конце концов, не суперкар, а всего лишь кроссовер для повседневного использования. Да, да, тем не менее, Karoq это ещё одна Skoda – холодильник среди автомобилей.

И, похоже, что создавали его с меньшим энтузиазмом, чем заслуживающий хоть каких-то похвал Kodiaq.

Немногим дешевле

Интерьер «Карока» хоть и простоват, но сделан хорошо. Здесь нет острых углов и резких граней, о которые вы могли бы поранить пальцы или своё чувство стиля. Есть даже небольшое световое шоу. При открытии передних дверей надпись Skoda проецируется на дорогу рядом с машиной (опция в составе пакета освещения за 280 евро).

Со 150-сильным 2-литровым дизелем, полным приводом и DSG, Karoq стоит минимум 33 090 евро в базовой комплектации Ambition и 34 690 евро в максимальной Style. Для сравнения: цены на Kodiaq с точно таким же силовым агрегатом начинаются с 36 790 евро.

В зависимости от уровня оснащения и выбранных опций, разница в стоимости между этими моделями может быть совсем незначительной. Но факт остаётся фактом: Kodiaq за почти те же деньги это куда более крупный автомобиль в отличие от выглядящего обезвоженной и истощённой его уменьшенной копии.

Иными словами, у клиентов «Шкоды» нет оснований предпочесть Karoq «Кодиаку».

Хуже?

Даже аргумент в пользу того, что Karoq — это модный нынче компактный кроссовер выглядят сомнительно. Ведь у него совсем «легковой» дорожный просвет — всего 176 мм, да и водительское кресло расположено довольно низко. И хотя при всём при этом Karoq – неплохая машина — кажется, нет ничего, что могло бы оправдать его существование в линейке кроссоверов Skoda рядом с «Кодиаком».

Он может!

Однако, при ближайшем рассмотрении у автомобиля всё же обнаруживаются интересные «фишки». Например, заднее сиденье можно не только складывать и перемещать взад-вперёд как в «Кодиаке», но ещё и с лёгкостью демонтировать.

Причём процедура его снятия позволяет довольно быстро превратить этот кроссовер в небольшой универсал или фургон. А что? Он компактный, с невысокой крышей, а грузовое отделение вмещает от 521 до 1630 литров.

Таким образом, одно из преимуществ «Карока» заключается в лучшем использовании внутреннего пространства при меньшем объёме багажника.

Важно

Но что ещё помимо этого в нём есть? Пфф… под пассажирским креслом – зонтик, багажник можно открыть без рук одним лишь взмахом ноги (170 евро за «виртуальную педаль» и ещё 400 евро за электропривод), рулонная шторка грузового отсека сама поднимается вслед за дверцей, а опциональные светодиодные фары здорово разрезают темноту (за доплату в 990 евро). Вобщем, не сказать, что у машины много крутых наворотов, да и половина из них – опции.

Читайте также:  Пошлины на компоненты вырастут, но автопроизводителям рф компенсируют почти всю сумму

За дополнительную плату вы также можете получить мультимедийную систему с большим сенсорным экраном (2290 еро), выбор профилей водителя с индивидуальными настройками (210 евро), адаптивный круиз-контроль (280 евро) и пакет электронных помощников для контроля за рядностью, предупреждения о пересечении разметки и автоматической парковки (720 евро).

Как трактор

Тем не менее, Karoq всё же предпочтительнее некоторых своих конкурентов, таких как Tiguan. Особенно с точки зрения комфорта.

В этом кроссовере Skoda более мягкая и энергоёмкая подвеска, которая совсем не утомляет в поездках на большие расстояния. Даже несмотря на значительно увеличивающийся с ростом скорости уровень шума в салоне.

Причём водителю и пассажирам «давит на уши» не только завывание ветра за окном.

К нему добавляется ещё и тракторное тарахтение дизеля, самого мощного из доступных для этой модели. И хотя часть из 150 «лошадей» по пути к колёсам теряется где-то в недрах 7-скоростного робота DSG и полноприводной трансмиссии, это для «Карока» всё же лучший вариант мотора на «тяжёлом топливе». Ведь с менее мощным 116-сильным 1.6 TDI паркетник не отличается живостью.

Наш 2-литровый дизельный Karoq за время тест-драйва порадовал небольшим аппетитом. В ходе городских и загородных поездок он потреблял в среднем 6,9 л/100 км. Водителям, умеющим экономить, не составит большого труда добиться значения 6 л/100 км и даже меньше.

Вердикт: 7 из 10

Совокупность способностей делает его лучшей стиральной машиной на немецких дорогах. Но он всего лишь товар. Karoq вряд ли сможет вызвать у своего владельца чувства, как любимая собака. Просто потому что ему не хватает харизмы, которой обладают некоторые другие автомобили. Вместо этого Karoq будет добростовестно делать свою работу. Просто хороший «белый товар».

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/262662/skoda-karoq-150-dizelnykh-loshadok-i-polnyj-privod/

Skoda Karoq 2019 для России

Стильный, практичный и функциональный среднеразмерный внедорожник Skoda Karoq уже в 2019 году будет доступен для автомобилистов России – предлагаем узнать, чем будет интересна новая модель, какие особенности будут выделять авто в экстерьере и интерьере, а также какие технические характеристики получит ожидаемая новинка.

История модели

Karoq – новая модель концерна Skoda, которая станет приемником популярного компактного кроссовера Yeti, выпускаемого с 2009 года. Стоит заметить, что предшественника новинки до 2012 года успешно собирали в Калуге, а также на линиях крупноузловой ГАЗ, а с 2012 по 2019 в РФ осуществлялось производство полного цикла.

В числе ближайших конкурентов для нового Карок называют:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Hyundai Kona;
  • Renault Kaptur;
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Creta.

Экстерьер

Впервые новый кроссовер был представлен еще в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Гости и эксперты высоко оценили дизайн и технические характеристики новинки и сегодня многие с нетерпением ожидают, когда же автомобиль появится в автосалонах России.

Призванный заполнить нишу среднеразмерных кроссоверов в модельном ряду Skoda, новинка будет значительно больше предшественника:

Длина 4 382 мм
Ширина 1 841 мм
Высота 1 605 мм
Колесная база 2 638 мм
Клиренс 200 мм
Багажное отделение 479 – 1 810 л

При этом автомобиль порадует стильным дизайном в узнаваемом фирменном стиле Шкода. Экстерьер модели формируют такие элементы:

  • удлиненный капот с рельефными продольными выштамповками;
  • большой воздухозаборник, получивший стильную хромированную окантовку;
  • эффектная головная оптика прямоугольной формы с рядом светодиодных ходовых огней;
  • большие колесные арки и диски R17- R18;
  • стильные и одновременно практичные рейлинги на крыше;
  • оригинальное дизайнерское решение задних фонарей;
  • аккуратный спойлер с полосой светодиодов дублирующих «стопы»;
  • лаконичный бампер с тонкими блоками габаритов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сергей Лазарев поедет на Евровидение 2019 или нет?

Внедорожный характер автомобиля подчеркивает пластиковый обвес кузова.

Интерьер

В салоне новая Шкода Карок будет в полной мере отвечать современным представлениям о комфорте, эргономике пространства и безопасности.

Как видно на фото, новый Karoq – это удачный дуэт практичности, надежности и функциональности. Будущие владельцы однозначно оценят такие особенности салона, как:

  • высокое качество материалов;
  • современная цифровая панель вместо аналоговых приборов (в ТОПовой комплектации);
  • отличные кресла со множеством опций индивидуальной настройки для передних и возможностью трансформации пространства для 2-го ряда;
  • удобный мультируль трехспицевой конструкции с эффектными хромированными вставками;
  • панорамный люк (опционально);
  • большой монитор мультимедийной системы;
  • LED подсветка;
  • хорошая 10-канальная штатная акустика;
  • современная климатическая система;
  • множество места для хранения мелочей.

Особого внимания заслуживает багажник кроссовера, ведь в зависимости от потребностей владельца он может трансформироваться от стандартных 479 литров при максимально отодвинутых назад сидениях 2-го ряда до 1 810 л.

Технические характеристики

Skoda Karoq 2019 года выпуска будет базироваться на платформе MQB и получит не только отличные ходовые качества, свойственные внедорожнику, а и пакет адаптации к климатическим особенностям региона, что особенно важно для России.

Примерно к середине осени в автосалонах должны появиться переднеприводные и полноприводные версии кроссовера.

Конечно, этот автомобиль не претендует на первенство в ралли по бездорожью и преодоление непроходных топей, но для любителей отдыха на природе, выездов на рыбалку (возможно вместе с лодкой) или дальних путешествий в большой компании он будет идеальным выбором.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Следствие вели. Женщина в красном 03.02.2019

Стоит заметить, что автомобиль показал достаточно высокие результаты на независимых тестах, что однозначно должно добавить ему баллы в глазах будущих покупателей.

Совет

Последние новости говорят о том, что моторная гамма нового Шкода Карок, предназначенного для России, в 2019 году будет включать в себя 5 силовых агрегатов:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый TSI 1,0 л 115 л.с.
Бензиновый TSI Evo 1,5 л 150 л.с.
Дизельный TDI 1,6 л 115 л.с.
Дизельный TDI 2,0 л 150 л.с.
Дизельный TDI турбо 2,0 л 190 л.с.

Работать указанные двигателя будут в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом DSG.

Хотя производитель не заявлял о каких-либо ограничениях по комплектациям для российского рынка, вероятнее всего автомобили, которые будут собирать в Калуге, вместо привередливого к топливу TSI EA211 Evo, требующего только самый качественный бензин АИ-98, будут комплектовать атмосферником объемом 1,6 л.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  25 февраля 2019 — выходной или рабочий день

В списке опций представленной новинки:

  • адаптивное шасси  DCC;
  • подогрев сидений 2-го ряда;
  • цифровая приборная панель;
  • системы активной и пассивной безопасности;
  • адаптивная оптика;
  • предпусковой обогреватель;
  • комплект опций в помощь водителю;
  • вседорожное освещение;
  • 5 режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow;
  • система стабилизации ESC;
  • круиз-контроль;
  • датчики дождя;
  • электропривод передних сидений с памятью.

Как видите, комплектация вполне достойная, как для своей ценовой категории. Также покупатель сможет выбирать из классической палитры оттенков Шкода или же заказать в качестве опции стильный оттенок с эффектом «металлик». Но, такое авто, скорее всего, необходимо будет подождать, доплатив при этом около 18 тыс. руб.

Цена и начало продаж

Приобрести новый Skoda Karoq в России можно будет уже в конце 2019 года. Автосалоны будут предлагать различные комплектации с соответствующим набором опций. Естественно, и цена будет всецело зависеть от комплектации автомобиля.

Самой недорогой станет Active 1.6 MT, стоимость которой будет стартовать от 1 170 000 рублей. Чуть дороже обойдутся улучшенная версия Ambition 1.6 MT – около 1 250 000 рублей и Style 1.6 AT – 1 390 000 руб. Естественно, более модные дизельные и полноприводные версии обойдется дороже.

Также смотрите русскоязычный обзор нового Skoda Karoq, который уже в ближайшее время должен появиться на дорогах России:

Источник: http://androha.ru/novosti/skoda-karoq-2019-dlia-rossii.html

Все о новом кроссовере Skoda Karoq — DRIVE2

Компания Skoda показала на мероприятии для журналистов в Стокгольме замену Yeti — компактный кроссовер Karoq. Автомобиль выполнен в том же стиле, что и старшая модель Kodiaq, он крупнее предшественника и оснащен множеством высокотехнологичных опций.В оснащение машины входят пять различных моторов, шасси с регулируемыми амортизаторами и полный привод с внедорожным режимом электроники.

Запуск новой модели состоится во второй половине года, у российских дилеров Skoda Karoq ожидается минимум через полгода.Karoq стал последней моделью, созданной под руководством Йозефа Кабана, покинувшего Skoda ради BMW. Новый кроссовер выполнен в угловатой стилистике модели Kodiaq, и у него тоже двухэтажные «хрустальные» фары.

Похожим образом оформлена и передняя панель с вертикальными воздуховодами. Отличия — в «световой подписи» оптики, которая полностью светодиодная, начиная с комплектации Ambition, и более причудливой форме фонарей.Karoq стал последней моделью, созданной под руководством Йозефа Кабана, покинувшего Skoda ради BMW.

Новый кроссовер выполнен в угловатой стилистике модели Kodiaq, и у него тоже двухэтажные «хрустальные» фары. Похожим образом оформлена и передняя панель с вертикальными воздуховодами. Отличия — в «световой подписи» оптики, которая полностью светодиодная, начиная с комплектации Ambition, и более причудливой форме фонарей.

Karoq уступает в размерах Nissan Qashqai, новому VW Tiguan и Kia Sportage, но выигрывает у них в заявленном объеме багажника — 521 литр. При наличии сзади трех отдельных сидений VarioFlex, которые регулируются индивидуально, погрузочный объем можно увеличить до 588 л или сократить до 479 л, высвободив больше пространства для ног пассажиров.

При сложенных спинках получается 1630 л, а если сиденья вытащить из машины — еще дополнительные 180 литров.Для нового кроссовера предлагают пять силовых агрегатов — два бензиновых и три дизельных. Базовый мотор — «турботройка» объемом 1,0 л с отдачей 115 л.с. и 175 Нм момента. Она разгоняет машину до «сотни» за 10,6 с и расходует в среднем 5,2 л на 100 километров.

Второй бензиновый вариант — новый полуторалитровый турбомотор мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 250 ньтон-метров.Он умеет отключать половину цилиндров в диапазоне 1 400-4 000 оборотов коленвала и до скорости 130 км/ч, тем самым экономя топливо: смешанный расход равен 5,1 л на 100 километров.

Обратите внимание

При этом силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику: разгон до 100 км/ч занимает 9 с, а максимальная скорость превышает 200 км в час.Дизель 1,6 л (115 л.с. и 250 Нм) — самый экономичный вариант из всех: 4,5 л на 100 км пути. Мотор 2.0 TDI предлагается в двух вариантах: 150 л.с. и 340 Нм, либо 190 л.с. и 400 ньютон-метров.

С топовым дизелем оказался Karoq динамичнее полуторалитровой бензиновой версии: до 100 км/ч он разгоняется за 7,8 с, а максимальная скорость равна 211 км в час.В Европе все моторы можно заказать как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG, помимо топового дизеля, для которого «механика» недоступна.

Для кроссоверов с DSG, начиная с комплектации Ambition, доступна система выбора режимов движения Driving Mode Select, меняющая усилие на руле и алгоритм работы трансмиссии. Водитель может выбрать Normal, Sport, Eco или настроить машину индивидуально.У версий Skoda Karoq с полным приводом есть дополнительные режимы для движения по снегу или бездорожью, а также ассистент помощи при спуске. Кроме того, такие машины оснащаются амортизаторами с изменяемыми настройками. Всего для шасси доступны три режима: «стандартный», «комфортный» и «спортивный».

Полный привод сочетается с полуторалитровым бензиновым мотором или двухлитровым дизелем. Задний мост подключается через многодисковую муфту с множеством сенсоров. В режиме Off-Road педаль газа задемпфирована, противобуксовочная система настроена менее строго, а электронная блокировка дифференциалов EDL, наоборот, срабатывает быстрее.

Для плохих дорог предусмотрен пакет Rough-Road, защищающий двигатель, электрику и кузов от повреждений и грязи.Новый Кроссовер Skoda Karoq получит настраиваемую цифровую приборную панель. Эта технология будет впервые применена на автомобилях чешского бренда. Клиенты смогут выбрать четыре вариант отображения необходимой информации — Classic, Digital, Infoprofile и Reduced.

Данная система будет предлагаться водителям опционально.

Список доступных электронных «помощников» нового кроссовера включил парковочный ассистент, систему контроля рядности движения и распознавания «мертвых» зон, пробочный «автопилот», а также функцию экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов.

Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/599595329a794759767adb21

Источник: https://www.drive2.com/b/486832138893656396/

Ссылка на основную публикацию