Самый доступный хэтчбек renault покажут двадцатого мая

Хэтчбеки «Renault»

Все Renault кроссоверы внедорожники седаны универсалы спорткары минивэныВторое «издание» Renault Sandero

Хэтч B-класса второго поколения «появился на свет» осенью 2012 года, а в июле 2018-го подвергся «процедуре омоложения» (для рынка РФ). В его арсенале числятся: привлекательный дизайн, добротный и вместительный салон и выбор из трех бензиновых двигателей.

 Все отзывы  Далее… Хот-хэтч Renault Megane IV R.S.

«RS-пятидверка» четвертого поколения дебютировала в сентябре 2017 года (во Франкфурте). Этот хэтчбек выделяется спортивными акцентами во внешности и интерьере, что убедительно подкреплено 280-сильной «турбочетверкой» под капотом и современной «начинкой».

 Все отзывы  Далее… Хот-хэтч Renault Clio R.S.

«Горячее» исполнение «R.S.» дебютировало одновременно с «гражданским» пятидверным хэтчбеком «B-класса» 4-го поколения и, впоследствии, наряду с ним обновлялось. «Зажигалочка» отличается не только агрессивной внешностью и интерьером, но так же и «весьма спортивным железом»

 Все отзывы  Далее… Динамичные Renault Megane IV GT

«Подогретая» версия двухобъёмника 4-й генерации дебютировала одновременно с «базовой» машиной (осенью 205-го во Франкфурте). «GT’шка» отличается спортивными акцентами в экстерьере и интерьере, достаточно мощной «начинкой» и высокотехнологичным набором оборудования.

 Все отзывы  Далее… Хэтчбек Renault Clio 4 и универсал

Осенью 2012 года (на парижском автошоу) было представлено четвёртое воплощение компактных пятидверок, а к лету 2016-го их слегка модернизировали (преимущественно внешне). Их преимущества: яркая внешность и широкий выбор экономичных турбомоторов.

 Все отзывы  Далее… 

Третий «релиз» хэтча A-класса был представлен публике в марте 2014 года в Женеве и претерпел (по сравнению с предшественником) революционные изменения. Среди его особенностей – броское оформление, заднемоторная и заднеприводная компоновка, приличный функционал.

 Все отзывы  Далее… Хэтч-вседорожник Renault Kwid

«Ультрабюджетный» хэтчбек A-сегмента дебютировал в мае 2015-го, а в сентябре поступил в продажу на индийском рынке. Этот автомобильчик отличается «внедорожной» внешностью, ярким интерьером (особенно в «топовых» версиях) и, самое главное, ценником ниже $4 тысяч.

 Все отзывы  Далее… Четвёртый хэтч Renault Megane

Обратите внимание

Пятидверка «гольф-класса» 4-го поколения предстала перед публикой на Франкфуртских смотринах в сентябре 2015 года. Французы наделили машину солидной и узнаваемой внешностью, современным убранством и широкой линейкой турбодвигателей.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры хэтчбеков, имеющихся в модельном ряду марки «Renault» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого хэтчбека «Renault», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault?mcatf=xetchbek

Альтернативные Жигули

Если бы в 1965 году звезды на небе расположились иначе, то на конвейере Волжского автомобильного завода прописались бы не привычные нам Жигули, суть доработанный Fiat 124, а вот такой необычный Renault 16.

Пятидверный кузов хэтчбек, передний привод, независимая подвеска… Стоит ли жалеть о том, что Советский Союз тогда отверг предложение французов? Я взял ключи от музейной «шестнадцатой» — и поехал колесить по французской глубинке, воскрешая воспоминания о езде на вазовской «классике».

Характерная посадка в позе орла, замок зажигания у левого колена, тяжеленный руль… Такое не забудешь! Моей первой машиной была бежевая «шестерка» 1990 года — еще с хромированными колпаками на колесах.

Старенький карбюратор нужно было регулировать раз в полгода, правильно направлять воздушные потоки в салоне я научился после двух зимних поездок с наглухо обмерзшими стеклами, а первый же снегопад вынудил купить складную лопату, без которой выехать из двора порой было невозможно. Зато — мощная печка, мягкие сиденья и первое ощущение свободы!

Но в середине шестидесятых, когда советское правительство задумалось о создании еще одного автозавода, Фиату только предстояло побороться за контракт века. Как известно, вариант самостоятельной разработки машины и строительства завода отмели сразу, принявшись за поиски иностранных партнеров.

В 1965 году в НАМИ провели сравнительные испытания пяти подходящих иномарок — автомобилей Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault 16 и Skoda 1000MB, к которым взяли Москвич-408 и Запорожец. Заметьте, Фиата в этой компании еще не было! А по итогам тех тестов фаворитом стал хэтчбек Renault.

Чем он так привлек советских специалистов?

Проект большого (по европейским меркам, разумеется) семейного автомобиля компания запустила в начале шестидесятых, когда уже был готов простой и дешевый Renault 4 — первый легковой переднеприводник марки. Именно его конструкция стала отправной точкой.

Важно

Компоновка с вынесенной в передний свес коробкой передач и расположенным продольно в пределах базы двигателем досталась старшей модели без принципиальных изменений. Похожим было и шасси с полностью независимой подвеской.

Сохранилась даже конструкция с поперечными торсионами задних колес, ­из-за чего база по левому и правому борту различалась на 67 мм.

Если у Renault 4 колесная база по правому борту была длиннее, чем по левому, то у Renault 16 наоборот. Разницу в длине проще всего заметить по перемычке между дверным проемом и задней колесной аркой: у модели 16 слева она больше, чем справа. Но на ездовом характере такая особенность конструкции не сказалась

Вышедший в 1965 году Renault 16 часто называют первым массовым ­хэтчбеком, причем это название типа кузова родилось позднее, а европейские автожурналисты тех лет старательно упражнялись в описании машины: мол, «нечто среднее между седаном и универсалом». В брошюрах для американского рынка автомобиль так и называли — Renault 16 Sedan-Wagon.

За авангардный облик Renault 16 нужно благодарить Гастона Жюше и Филиппа Шарбоно. Жюше был инженером по аэродинамике, и эта машина стала его первым полномасштабным проектом в карьере, а впоследствии Жюше назначили шеф-дизайнером компании. Филипп Шарбоно на тот момент уже имел опыт работы с автомобилями, однако прославился еще и как промышленный дизайнер: среди его творений — телевизоры, бытовые пылесосы, настенные часы и даже потолочные вентиляторы. Предание гласит, что утопленные дверные ручки под естественный хват на Renault 16 — именно его идея. А уж истинный полет фантазии пары Жюше и Шарбоно можно оценить, глядя на первые макеты будущей машины — с убирающимися фарами, решеткой радиатора во всю ширину передка и размашистыми линиями.

Источник: https://autoreview.ru/articles/retrotest/retrotest-renault-16

Стала известна дата выхода нового дешевого Renault

Компании Renault все же не удалось утаить от пронырливых корреспондентов дату презентации своего нового ультрабюджетного хэтчбека, который, как известно из пресс-релиза компании, станет по карману каждому автолюбителю.

Судя по словам разработчиков Renault, новая бюджетная модель создана специально для внедрения в рынки развивающихся государств. Предполагаемая стоимость новинки составит 3 тысячи 500 евро, что согласно аналитике экономики развивающихся стран, позволит приобрести автомобиль представителям всех классов.

Хэтчбек носит кодовое название ХВА и будет представлен перед автолюбителями 20 мая настоящего года в Индии.

Об этом журналисты узнали с индийского автомобильного блога, где было помещено сообщение со ссылкой на руководителя представительства Renault в Индии.

Как известно, новинка остается загадкой, что скорее, будет продолжаться до самой ее презентации. По неофициальным сведениям, она будет спроектирована на совершенно новой для Renault платформе — CMF-A. По мнению экспертов, данная модульная платформа в случае своей успешности сможет стать основой для создания новых бюджетных автомобилей.

Читайте также:  Новинки renault в россии: кросс-версии logan, sandero и dokker, плюс вариатор

Также известно, что, скорее всего в автомобиль будет встроен 0,8 цилиндровый двигатель и совмещенная трансмиссия – механическая и автоматическая.

По словам руководства автомобильного концерна, пройдя успешную презентацию, новоиспеченный хэтчбек сможет выйти не только на индийский авторынок, но и на рынки Африки и Латинской Америки, где доходы населения позволяют приобретать только автомобили бюджетных моделей.

Также неофициальные источники утверждают, что в планах руководства Renault повсеместно с выходом на рынок нового хэтчбека планируется выпуск нового кроссовера, седана и даже вместительного семиместного автомобиля.

Совет

К слову хотелось бы упомянуть автомобильный рынок России, который в связи с девальвацией рубля, несколько пошатнулся. Здесь не остались в стороне японцы, которые выпустили для продажи свой новый бюджетный седан Datsun on-DO.

И если раньше россияне предпочитали взять кредит на более дорогостоящий и надежный, по их мнению, автомобиль, то сейчас, в момент наступления экономического кризиса, многие предпочитают приобретать автомобиль только за наличные средства.

Именно поэтому россияне вновь начали проявлять интерес к иномаркам бюджетного класса, производство которых вовсе не стоит на месте.

По словам специалистов, характеристики нового Datsun on-DO позволяют использовать его для передвижения по сельской местности, однако маркетологи больше склоняются к тому, что данный седан является полноценным «городским» автомобилем.

Экономический кризис для некоторых означает крах, для других же, наоборот, процветание. Интересно, что данное утверждение больше подходит для тех компаний, которые некоторое время вынуждены были оставаться в тени, а сейчас смогли занять место своих конкурентов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/stala-izvestna-data-vihoda-novogo-deshevogo-renault_1952

Бюджетный хэтчбек Renault Kwid прикинулся кроссовером

Бюджетный хэтчбек А-класса, ранее известный как проект XBA или Kayou, наконец-то представлен официально. И оказалось, что имя его — Renault Kwid.

Одноимённый концептуальный паркетник был показан в прошлом году в Нью-Дели, но с тем шоу-каром у новинки во внешности мало общего. Однако у пятидверки — пропорции кроссовера. Перед нами словно младший брат Дастера и Степвея.

Обратите внимание

Над автомобилем работали специалисты из Франции, Японии, Кореи и Индии. Модель ориентирована на глобальный рынок, а Индия— первая на очереди.

Основные соперники у Квида — ультрадешёвые хэтчи типа Maruti Alto. Но по идеологии к новичку близок миниатюрный паркетник Volkswagen Taigun (он готовится к выпуску). Правда, «немец» чуть крупнее (3,86 м от бампера до бампера) и заявлен как кроссовер, а не хэтчбек с чертами паркетника.

В соответствии с дизайнерской стратегией Лоренса ван ден Акера Kwid отражает направление Explore (мир путешествий, открытий и исследований).

Отсюда и кроссоверный облик, высокая посадка, большие окна, множество мест под мелочовку в салоне и самый большой в классе А багажник (точных цифр компания не приводит).

Французы обещают, что качество отделочных материалов в новинке будет очень высоким по меркам сегмента.

Оборудование тоже неплохое. В зависимости от версии тут может быть установлена мультимедийка MediaNav с семидюймовым сенсорным экраном и интерфейсом Bluetooth.

На хэчбеке Renault Kwid дебютировала платформа CMF-A. Полные данные ещё не раскрыты. Известно, что на машине появятся новые бензиновый мотор 0.8 и «механика». Привод — передний. Выпускать Kwid будут на заводе Renault в индийском городке Ченнаи.

Там же, в Индии, автомобиль выйдет на рынок во втором полугодии 2015 года. Цена базовой комплектации — 300 000 рупий (235 200 рублей).

Бюджетной модели подарили симпатичную цифровую приборку с хорошо читаемой графикой.

Кстати, за оформление интерьера отвечали специалисты студии Renault Design India.

По неофициальным данным, в будущем Kwid может обрести близнеца под маркой Dacia. А ещё на той же платформе будет создан маленький Datsun (по мотивам концепта redi-GO). Появится ли Квид в Европе и, в частности, на нашем рынке? В российском представительстве компании нам пояснили: «Об этом слишком рано говорить. Вопрос изучается. Наша стратегия в России базируется на локально выпускаемых продуктах». Это можно интерпретировать и как малые шансы, и как ненулевую вероятность сборки аналогичного Renault у нас. Правда, сегмент А в нашей стране не настолько велик, чтобы тратиться на организацию локального производства. Источник: drive.ru

Источник: http://www.mashinomania.ru/2015/05/renault-kwid.html

Самые доступные автомобили с «автоматом» и кондиционером

Самые-самые

Среди критически нужных автомобильных опций коробка-автомат и кондиционер — то, чего всегда не хватало советскому автопрому! — занимают первое место. Наверное, поэтому мы их так любим.

Радостную весть передает агентство «Автостат»: впервые за историю наблюдений, как любит говорить Гидрометцентр, в России продано больше новых машин с автоматической коробкой передач, нежели с «механикой» — 51% или 320 тысяч новых легковушек. Знаковое событие! Его стоит отметить подбором максимально доступных машин с такой коробкой. И, естественно, не забыть кондиционер.

Бюджетнейший седан
Lifan Cellia
439 900 руб

Китайцы, как и раньше, поражают формулировками и чувством русского языка: «Дизайнеры перешагнули через традиционные решения плавных линий… Популярная во всем мире форма расходящихся линий на капоте придают автомобилю целостный стиль, создают впечатление остроты, благородства и превосходства силы. Улучшение рамной конструкции кузова, шумоизоляции двигателя и тепловой трубы…». Таких пассажей много, и в процессе подбора автомобиля на официальном сайте Lifan Motors ими можно насладиться до отвала.

Важно

Реальность состоит в том, что довольно гармоничный — по крайней мере, внешне – автомобиль перейдет в ваши руки за обозначенную выше сумму лишь при условии, что он, хоть и новый, со склада, но выпущен в… 2014 году.

Такая же машина производства 2015 года обойдется уже в 544 900 рублей! Почувствуйте разницу, вызванную датой импорта автомобиля в Россию и игривым подмигиванием валютного курса.

Что же до экземпляров 2016 года выпуска – таких автомобилей даже нет в прайс-листах.

Машина с коробкой-вариатором доступна в максимальной комплектации Luxury. Двигатель объемом 1,5 л мощностью 96 л.с. (кстати, рекомендуемый бензин — 92-й), полный набор подушек безопасности, ABS и EBD, хромированная решетка радиатора, литье, кожаный салон, задний парктроник, электропакет, «музыка» с USB, подогрев передних сидений. И, конечно, кондиционер.

Самый доступный хэтчбек
Ravon R2
459 000 руб

Не так давно машина с модным ярким дизайном называлась Chevrolet Spark и под этим именем была у нас чрезвычайно модной игрушкой. Ну а сейчас ее делает завод УзДЭУ в Узбекистане.

За минимальный ценник в 389 000 руб нам предложат модель R2 с 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с. – с автоматом, но без кондиционера. Что нас не устроит.

Холодный воздух подует лишь в средней комплектации за почти 460 тысяч.

Здесь также есть четыре подушки безопасности, ABS, крепления Isofix, обогрев зеркал и нижней зоны лобового, передние электростекла, «музыка» с USB, 14-е штампованные диски.

Смотреть комплектации и цены

Бюджетный универсал
Lada Kalina
453 400 руб

Цена указана, как мы уже привыкли, с учетом разнообразных, но вовсе не обязательных скидок по программам утилизации и трейд-ин. Обычная покупка обойдется на 60 тыс рублей дороже.

«Калина-универсал» с автоматом в версии «Классик» стоит 513 400 рублей без скидок. Здесь будут: 16-клапанный двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. в паре с «роботом», подушка для водителя, набор систем активной безопасности, передние электростекла, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка, штампованные 14-е колеса.

Читайте также:  Лада иксрей снова выехал без "одежды"

Смотреть комплектации и цены

Самый доступный кроссовер

Трудный выбор. Объясним, почему. Настоящие кроссоверы подразумевают полный привод. Ближайший к нам автомобиль с набором АКП/полный привод/кондиционер – это Renault Duster в комплектации Expression с 2-литровым мотором мощностью 144 л.с. за 920 990 рублей. Причем, кондиционер в эту версию начали ставить лишь пару месяцев назад.

Смотреть комплектации и цены

Но, согласитесь, миллион рублей не слишком бьется с нашим сегодняшним бюджетным поиском. Так что рассмотрим еще два варианта кроссоверов в кавычках с АКП и кондиционером. Но, увы, лишь с передним приводом. Просто они будут чуть выше обычных легковушек.

И ими стали – барабанная дробь! – Lada X-Ray (626 000 руб) и Renault Sandero Stepway Comfort (699 990 + кондиционер за 29 990). Обе машины, как мы знаем, суть – одна, но, грубо говоря, лишь с разными кузовами.

Совет

Lada с 1,8-литровым мотором в 122 л.с. предложит, как всегда, полный набор средств активной безопасности плюс две подушки, систему помощи на подъеме, мультируль, «музыку» с USB, 15-е литые диски.

У Renault мотор попроще – 1.6, 102 л.с. Диски 16 дюймов, но штампованные. За кондиционер, как мы уже сказали, придется доплатить 30 тыс рублей без червонца, за обычную «музыку» с USB — 11 тысяч, а за мультимедиа с навигацией – 20 тысяч рублей. Как это часто бывает, «французы» оказались прижимистее «русских».

Источник: https://autorambler.ru/most/samye-dostupnye-avtomobili-s-avtomatom-i-kondicionerom.htm

Топ «заряженных» хэтчбеков с лучшими харакетиристиками

Весьма длинный пост, но на очень интересную тему — быстрые и компактные хэтчбеки с характеристиками, близкими к суперкарам.

World’s Best Hot Hatch: 20 Powerful Compact Hatchback Cars to Buy

Mercedes-AMG A45

Впервые за более чем 45-летнюю историю своего существования это спортивно-ориентированное подразделение Mercedes-Benz решило предложить автолюбителям два высокодинамичных автомобиля с четырёхцилиндровым двигателем. Обе новые модели дают возможность открыть для себя завораживающий мир AMG.

2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG, развивающий номинальную мощность в 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым силовым агрегатом.

Одновременно он впечатляет своей высочайшей экономичностью и удовлетворяет требованиям экологического стандарта «EU6». Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобили А 45 AMG и CLA 45 AMG оказываются на вершине своего сегмента и в плане экономичности.

Новую планку в отношении динамики задал спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC.

Civic Type R

Под капотом новой Хонда Цивик Type R 2016 разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 310 л.с. (при 6 500 Нм) и развивающий 400 Нм крутящего в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин.

Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.

Обратите внимание

На разгон с места до сотни хэтчбек тратит всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч (быстрее всех переднеприводных конкурентов в классе).

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега. В передней подвеске модели установлены отдельные поворотные кулаки, позволившие вдвое сократить эффект силового подруливания, по сравнению с базовым Civic 5D.

Audi A3

В движение автомобиль будет приводиться посредством установленного под капотом 1,4-литрового силового агрегата, мощность которого составляет 150 л.с.

Напомним, что прошлая версия автомобиля комплектовалась менее производительным «движком» — его объем составлял всего 1 л, а мощность достигала 110 л.с.

Обновленный силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической КПП.

BMW M135i

Под капотом новинки разместили 3,0-литровый двигатель с шестью расположенными в ряд цилиндрами, который развивает 326 лошадиных сил между 5,8 и 6,0 тысячи об/мин с доступным в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин крутящим моментом в 450 ньютон-метров.

Модель с задним приводом способна выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды с 6-ступенчатой механической КПП и за 4,9 с автоматической, а для версии xDrive достаточно для разгона 0-100 км/ч всего 4,7 секунды времени.

Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч, а средний расход топлива заявлен цифрами 7,5, 7,8 и 8,0 л/100 км, в зависимости от привода и установленной коробки передач.

Golf GTI

Важно

К 40-летнему юбилею модели Golf GTI компания VW выпустила на авторынок новую версию GTI Clubsport S.

Golf GTI еще с момента его первого появления в1976 году является типичным представителем хот-хэтчбеков и при этом таким же практичным, как и его покладистые братья. Кто, оседлав переднеприводный Golf GTI, мечтает добиться успеха также и на гоночных треках, раньше мог рассчитывать только на такие скоростные автомобили, как Honda Civic Type R.

Кстати говоря, этому спорткару до недавнего времени принадлежал рекорд данного класса на известной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. С апреля 2016 года на троне самого быстрого серийного автомобиля с передним приводом восседает Golf GTI Clubsport S. Гонщик и инструктор Беньямин Льойхтер (28) проехал на нем 20,8 километров по трассе «Зеленый ад» всего за 7:49.21 минуты!

Focus RS

Новый Focus RS 2016 получит привод на все четыре колеса и его оснастят инновационной системой крутящего момента «Twinster» от GKN. Основная «фишка» этой системы заключается в постоянном распределение крутящего момента между всеми колёсами с помощью электроники.

Система имитирует эксплуатацию самоблокировки дифференциала, но с преимуществом в передачи крутящего момента на заднюю ось. Это означает, что до 70% крутящего момента может быть передано на всю ось и до 100% крутящего момента на одно из двух колес.

Процедура передачи крутящего момента муфты из одного состояния в другое занимает только 0,01 секунд.

Под капотом будет находиться уже хорошо известный четырех цилиндровый 2.3-литровый Ecoboost, мощностью 350 л.с.

при 6800 оборотах в минуту и 440 Нм постоянного крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов в минуту с функцией временного повышения крутящего момента до 470 Нм на 15 секунд.

Двигатель использует двойную турбину и уникальный воздушный фильтр, который позволил убрать промежуточный глушитель. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ??механической коробкой передач.

SEAT Leon CUPRA

Совет

Нажмите на педаль акселератора нового SEAT Leon CUPRA, почувствуйте, как быстро он просыпается, а Вас при этом втискивает в сиденья.

Эти двигатели являются настоящими произведением искусства, путем проведения постоянных тестов, проверок и модернизаций было оптимально использован потенциал двигателя для достижения конечного результата.

Получить первое впечатление можно, посмотрев на показатели производительности, или же почувствовать настоящие впечатления, сев за руль CUPRA. LEON CUPRA Двигатель TSI 2.0 с опциональной DSG является мощным двигателем в линейке SEAT.

Читайте также:  Компактвэн bmw 2 series active tourer обновился

Он разгоняет Leon CUPRA SC 265 от 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды, а пятидверный версию только на десятую долю секунды дольше – за 5,9 секунды. Трансмиссия имеет максимальный крутящий момент в 350 Нм при 1700-5300 оборотах в минуту и гарантирует впечатляющую мощность в любой ситуации.

Имея такую ??мощность, CUPRA является при этом удивительно экономным автомобилем. Средний расход топлива составляет всего 6,4 л на 100 км с DSG для CUPRA SC и 6,6 л / 100км для CUPRA 5D Расход топлива нового CUPRA, по сравнению с его предшественниками сократилось и это при том, ж это самый быстрый CUPRA в истории SEAT. Наслаждайтесь поездкой.

Peugeot 308 GTi


Масса новинки составила 1205 кг. Peugeot 308 GTi хэтчбек получил более модернизированную подвеску. Тормоза полностью новые. Легкосплавные диски девятнадцатидюймовые. Новая система турбонаддува с 2-ой «улиткой» турбины на ряду с системой изменения фаз газораспределения позволили сократить выброс углекислого газа до 139 г/км.

Под капотом нового Пежо расположится один из двух четырёхцилиндровых турбодвижков:

объёмом 1.6 л. с мощностью в 250 л.с.;

объёмом 1.6 л. с мощностью в 270 лошадок,

с крут. моментом в 300 Нм при 1900 — 5000 об. в минуту (для обеих вариантов).

Авто с таким агрегатом разгонится до сотки за 6.2 сек (с мощностью в 250 л.с.), и за 6.0 сек (с мощностью в 270 л.с.). Потреблять топлива обещает не более 6.0 литров в смешанном цикле на 100 км езды, вне зависимости от варианта установки движка.

Агрегироваться будут с шестиступенчатой механикой. Это единственный предложенный вариант трансмиссии.

Обратите внимание

Инженерами была доработана ходовая часть: перенастроено рулевое, доработаны амортизаторы и пружины подвески, снижен клиренс на 11 мм.

Kia Pro Ceed GT


Под капотом у Kia Pro Ceed GT установлен 1.6-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, выдающий 204 л. с. мощности и 265 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В результате до 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/час.

Audi S1


В феврале 2014 ингольштадтская компания рассекретила семейство своих самых маленьких «Эсок» — Audi S1 в 3- и 5-дверном исполнении. Стиль S1 выдержан в той же плоскости, что и Audi A1. «Заряженные» Audi отличает новая оптика, бампера, антикрыло в задней части крыши, сдвоенные патрубки выхлопа.

Центральная часть кузова на «корме» окрашивается в черный цвет, что в сочетании со «стопами» формирует своеобразную злобную мимику. Интерьер выглядит броско и стильно.

Внутри Audi S1 выделяется спортруль, хромированные элементы на педалях и подставке для левой ноги и сиденья-ковши продуманной анатомической формы.

Чтобы интегрировать полноприводную схему quattro, немецким инженерам пришлось модернизировать подвеску. В частности, сзади теперь 4-рычажная конструкция.

Основным достоинством Audi S1 является перекочевавший с S3 двигатель TFSI, производительностью 231 hp (инженеры снизили мощность с 300 л.с. до этой цифры, чтобы не было избыточности). Этого с лихвой достаточно для «карманного» автомобиля в переносном смысле слова. 5.

8 с до ста — прекрасный результат. А в сочетании с идеальной маневренностью Audi S1 подарит незабываемые впечатления и добавит ярких красок в серые будни.

Peugeot 208 GTi


Важно

Под капотом новинки расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 200 “лошадок”. Работая в паре с шестиступенчатой механикой, движок позволяет трехдверке набирать сотню с места за 7,0 секунд и разгоняться до максимальных 225 км/ч.

Кроме того, Peugeot 208 GTi (2015-2016) получил перенастроенные рулевое управление и шасси с иными пружинами и амортизаторами, а также усиленные тормоза и новую систему выпуска, которая, по словам автопроизводителя, порадует сочным звуком.

Abarth 595


Компания Fiat показала рестайлинговую версию самой мощной и самой быстрой версии хэтчбека Fiat 500, над которой работали специалисты ателье Abarth. Заряженный автомобильчик получил совсем небольшую прибавку к мощности, но для маленького двигателя — это уже подвиг.

Обновленный субкомпактный хэтчбек Fiat 500 был представлен еще летом 2015 года, так что очередь рестайлинга подошла и для карманной ракеты Abarth 595.

Четырехцилиндровый турбодвигатель 1,4 л T-Jet начальной версии 595 теперь развивает 145 л.с. вместо 140, промежуточный вариант 595 Tourismo прокачали до 165 л.с.

вместо 160, а мощность самой неистовой модификации 595 Competizione не изменилась и составляет прежние 180 л.с..

Volkswagen Golf R


Новый Фольксваген Гольф 7 R щеголяет тонированной светотехникой (головная оптика обзавелась полоской светодиодных ходовых огней), колесными дисками Cadiz, доступными диаметром 18 и 19 дюймов, шильдиками “R”, а также хромированными корпусами зеркал заднего вида.

В салоне автомобиль получил спортивные кресла, которые за доплату могут быть обиты кожей Nappa, иной щиток приборов, а также измененную мультимедийную систему. Под капотом Volkswagen Golf VII R разместился новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с.

(на 45 сил больше, чем у предшественника) и 380 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 800 до 5 500 об/мин. Этот же движок устанавливается на “горячий” Audi S3.

Audi RS3 Sportback


Совет

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2016 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 – сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Renault Megane R.S. 275 Trophy-R


В середине мая 2014 года компания Renault Sport презентовала “горячий” хэтчбек Megane RS 275 Trophy.

Тогда же был установлен и новый рекорд Северной петли Нюрбургринга для серийных переднепприводных машин, который в начале марта отобрал у Рено топовый Seat Leon Cupra 280.

Правда, о новом рекорде французы сообщили лишь месяц спустя – в середине июня. К тому же выяснилось, что установить его удалось на еще более экстремальной модификации Renault Megane RS в версии 275 Trophy-R.

John Cooper Works


MINI John Cooper Works (МИНИ JCW Купер) – вершина модельного ряда Mini. Он способен утереть нос более именитым и дорогим соперникам.

Внешне компактный хэтчбек отличается эксклюзивным аэродинамическим обвесом John Cooper Works с широкими бамперами и порогами, а также оригинальным обрамлением боковых указателей поворота (Side Scuttles), которое имеет специфическую решетчатую структуру.

Под капотом автомобиля – «взрывной» 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий феноменальную для своего объема мощность 211 л. с.

Источник: https://drive.temaretik.com/922488111528676142/top-zaryazhennyh-hetchbekov-s-luchshimi-haraketiristikami/

Ссылка на основную публикацию