Самая популярная модель renault в европе скоро сменит поколение

Бестселлер Renault в Европе: без кардинальной смены имиджа и с дизелем вместо электроверсии

В Сети появились фотографии с испытаний хэтчбека Renault Clio пятого поколения. Презентация новинки может состояться уже в этом году.

Снимки закамуфлированного хэтча Clio в редакцию французского издания Automobilist прислал его читатель, фото были сделаны возле Бордо.

Машина «упакована» в плотный «камуфляж», но его наличие ничуть не мешает разглядеть, что кардинальных изменений в дизайне экстерьера «пятидверки» не будет, разве что фары станут уже.

Новый Clio построен на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Предполагается, что хэтчбек пятой генерации окажется чуть крупнее прежней модели.

У нынешнего хэтча Клио длина равна 4062 мм, колесная база — 2589 мм. В салоне же должны появиться более качественные материалы отделки и новая мультимедиа-система с большим экраном.

Обратите внимание

Еще у «француза» будут задатки автопилота — «пятидверка» сможет самостоятельно ездить по шоссе.

По предварительным данным, в моторной гамме модели по-прежнему будет присутствовать дизель, хотя другие автопроизводители постепенно отказываются от двигателей на «тяжелом» топливе. Также в линейку моторов Clio может войти новая бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe (140 л.с.), разработанная Renault совместно с концерном Daimler.

Кроме того, хэтч обзаведется гибридной версией с общей отдачей примерно в 120 л.с. А вот полностью электрический вариант не планируется — видимо, в Renault хотят избежать внутреннего каннибализма, ведь у марки еще есть компактный «зеленый» хэтч Zoe, который, кстати, тоже скоро сменит поколение.

Как сообщает Automobilist, первый показ нового Clio состоится уже в декабре 2018-го, публичная премьера запланирована на начало следующего года. Клио четвертой генерации выпускают с 2012-го, последнее серьезное обновление «француз» претерпел в 2016-м. Помимо хэтчбека у актуальной модели еще есть версия с кузовом «универсал».

Останется ли «сарай» в строю после смены поколений — информации пока нет.

Нынешний Renault Clio во Франции доступен с бензиновой «тройкой» 0.9 TCe (75 или 90 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (75 или 90 л.с.). На родине марки цена хэтча стартует с отметки в 15 300 евро, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 150 000 рублей по актуальному курсу.

Clio — это самая продаваемая модель Renault в Европе: по данным агентства focus2move, в январе-сентябре текущего года реализовано 287 152 таких автомобиля, что на 3,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. А среди всех представленных в Старом свете моделей Renault Clio занимает третью строчку по продажам, уступая лишь Volkswagen Golf (404 269 реализованных в январе-сентябре машин, -0,5%) и Volkswagen Polo (291 347 единиц, +2,3%).

В России Клио не продают, компакт нового поколения до нас тоже не доберется. Между тем Renault готовит премьеру и для российского рынка — в следующем году на московском заводе компании стартует производство кросс-купе Arkana.

Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41197465-bestseller-renault-v-evrope-bez-kardinalnoy-smeny-imidzha-i-s-dizelem-vmesto-elektroversii/

Новые машины со скидками: как они дешевеют при смене поколений

Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу — и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем — да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.

Любые новинки выходят на рынок не внезапно: вначале машина отсвечивает на какой-нибудь выставке; потом становится известно, когда она появится в продаже, а после уже и цены объявляют.

Так что, если вы задумались о смене автомобиля, но не хотите переплачивать за новизну той или иной модели, то есть смысл присмотреться к авто, которые уже давно продаются: как только к дилерам приходит машина следующего поколения, они стараются избавиться от «залежалого» товара и зачастую отдают его с дисконтом.

Важно

Чуть ниже вы сможете прочитать, какие автомобили имеют все шансы подешеветь в ближайшее время, а какие — в отдаленной перспективе, но тоже довольно скоро.

Начнем с того, что ряд компаний продают новую модель параллельно с предшествующей, запасы которой еще не истощились окончательно.

Типичный пример — Honda CR-V: официальный сайт предлагает кроссоверы пятого поколения наравне с четвертым, уже не выпускающемся.

Хотя слово «наравне» здесь не совсем уместно: старая Хонда при прочих равных обойдется на 160 тысяч дешевле. К тому же не настолько она хуже новой машины, чтобы не задуматься о возможности сэкономить.

Дисконт более чем в полторы сотни тысяч рублей — веский аргумент в пользу Honda CR-V предыдущего поколения.

Если нужен кроссовер подешевле, то есть резон заняться мониторингом цен на Ford EcoSport.

В принципе, и сейчас эту машину можно купить со скидками, воспользовавшись услугой трейд-ин или получив бонус за утилизацию; к тому же Ford участвует в госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», также подразумевающих определенный дисконт.

Однако эти предложения не всем подходят, поэтому можно подождать лета, когда в России появится обновленный Экоспорт — не исключено, что на дореформенные версии дилеры предложат особо вкусные цены.

Совет

Ford EcoSport российской сборки особым спросом не пользуется, так что при появлении обновленного кроссовера цены на нынешнюю модель могут стать более привлекательными.

Толстосумы также могут приберечь деньги для более выгодных покупок. Ближе к лету в Россию придут две новинки Infiniti: новое поколение компактного кроссовера QX50 и недавно переживший рестайлинг полноразмерный внедорожник QX80.

Кроме того, уже скоро начнутся продажи обновленного Lexus NX и абсолютно нового Porsche Cayenne.

Рекомендуем поинтересоваться у дилеров наличием ввезенных ранее машин вышеозначенных моделей — в их интересах освободить склады под более свежую технику.

Компактный кроссовер Infiniti QX50 уже немолод, однако скидок на него пока нет. Ждем новую смену!

Porsche Cayenne третьего поколения придет к дилерам в начале лета, однако еще есть шанс купить его предшественника с выгодой порядка 800–900 тысяч рублей.

Уже сейчас на сайте Тойоты присутствуют сразу две Camry — старая и новая. Правда, разница в цене невелика, но дилеры вполне могут оказаться сговорчивыми и продать машину прежнего поколения ниже заявленной цены. Кстати говоря, цены пересмотрены и на другие модели — Corolla, RAV4 и Land Cruiser 200.

Однако вряд ли это объясняется премьерами новых поколений, хотя будущую Короллу показали в Женеве, а «рафик» — в Нью-Йорке. Так или иначе, эти автомобили появятся уж всяко не раньше 2019 года.

Обратите внимание

Что же касается «двухсотки», то об ее преемнике пока вообще нет никакой информации, хотя нетрудно предположить, что следующее поколение будет представлено уже скоро: в своем нынешнем виде флагманский «круизер» выпускается более десяти лет.

Отдельные дилеры готовы расстаться с седаном Toyota Camry уходящего поколения со скидкой 180 тысяч рублей, но запасы таких машин на складах потихоньку тают.

Чего еще ждать в ближайшее время? Из бюджетных авто навскидку ничего нового не предвидится, хотя в преддверии выхода на рынок обновленных Renault Sandero и Logan все же можно будет рассчитывать на некоторые преференции со стороны продавцов. Правда, придется подождать: есть вероятность, что дебют этих машин французы отложат до Московского международного автосалона, который пройдет в конце августа.

Появление в России обновленных Логанов и Сандеро не за горами, хотя точных сведений на сей счет пока нет. Однако с продавцами можно начинать торговаться уже сейчас.

С премиальной техникой ситуация более понятная.

Уже скоро дилеры начнут прием заказов на Audi A7 Sportback, а через некоторое время подтянется и седан А6, так что на машины предыдущего поколения дилеры наверняка предложат ощутимый дисконт, который может достигать миллиона рублей — в зависимости от модификации и комплектации. «Шестерка» выглядит интереснее: у продавцов в наличии достаточно седанов, так что есть приличный выбор.

Бизнес-седаны Audi A6 у дилеров имеются в достаточном количестве, и скидки на них весьма ощутимые.

В июне в Россию придут первые экземпляры новых поколений Mercedes-Benz A-класса и G-класса. Понятно, что чем модель дороже, тем привлекательнее выгода (такую формулировку, как «скидка», продавцы премиальных марок не любят).

На «ашке» можно сэкономить и до полумиллиона, однако этих машин в продаже почти не осталось. А вот изначально дорогущий «гелик» можно приобрести с грандиозной выгодой: так, например, для Mercedes-AMG G 63 и три миллиона не предел.

Важно

Мало кто может позволить себе новый Гелендваген. Однако те, у кого достаточно средств на такую покупку, сейчас могут здорово сэкономить.

Только что представительство Nissan объявило о том, что в сентябре на заводе в Санкт-Петербурге стартует выпуск обновленного X-Trail.

Мы же предположим, что почти сразу после «икс-трейла» у дилеров появится и рестайлинговый Qashqai, собранный там же — в Европе эти кроссоверы уже претерпели апгрейд и поступили в продажу.

Однако и ту, и другую модель уже можно купить со скидками: дисконт на Кашкай достигает 170 тысяч, а на X-Trail — 300 тысяч рублей.

Компактный кроссовер Nissan Qashqai и без того не обделен популярностью, так еще и дилеры предлагают весомые скидки в преддверии появления обновленных машин.

На Kia Ceed скидок пока нет, однако с выходом на рынок нового поколения ситуация может измениться.

Вообще в плане планирования будущих покупок в качестве ориентира можно рассматривать новинки, которые появляются на крупных международных автосалонах.

Логика такова: если в Европе показали новое поколение Renault Duster, Kia Ceed или Hyundai Santa Fe, то это значит, через некоторое время будет повод для торга с дилерами этих марок.

Совет

С Дастером, к слову, отдельные продавцы уже готовы расстаться на специальных условиях — со скидкой до 150 тысяч. А Санта Фе и вовсе можно ухватить с дисконтом до 300 000 рублей.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1404437909902461203/novye-mashiny-so-skidkami-kak-oni-desheveyut-pri-smene-pokolenij/

Вы должны это знать, если хотите купить Рено Дастер второго поколения

В поисках лучшего Renault Duster

Во втором поколении Duster Renault проработало многие важные изменения, не отказавшись от основных достоинств своего бюджетного внедорожника. Рассмотрим все главные «фишки» модели в расширенном обзоре модели, которую хоть еще нельзя встретить на дорогах нашей страны, но вполне можно застать на тест-драйве во Франции в частности и Европе в целом.

В принципе говоря, французам не привыкать делать недорогие массовые модели, которые становятся народными в разных частях света. Вспомнить хотя бы Renault Logan – один из самых распространенных автомобилей бюджетного сегмента в России.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), французский седан прочно входит в Топ-20 самых продаваемых моделей в период с января по октябрь 2018 года, занимая 18 строчку с показателем 24 тыс. реализованных автомобилей.

Если посмотреть на соотношение цена/качество, то все встанет на свои места – дорестайлинговое второе поколение обойдется в 534-790 тыс. рублей, в то время как улучшенная версия модели стоит 554 тыс. рублей в минимальной комплектации с 1.

6-литровым 82-сильным мотором и 812 тыс. рублей в самой «прокачанной» версии.

Копнув пласты истории глубже, можно наткнуться на другую легендарно-массовую модель французского автопроизводителя – Renault 4, с которой европейцы сейчас и ассоциируют внедорожник Duster. Кстати говоря, очень показательное получается сравнение, которое позволяет определить уровень улучшений, произошедших за последние 30 лет.

Итак, Renault 4 (годы производства – 1961-1992) был в свое время очень популярным «французом» – практичный и недорогой автомобиль. Самая дешевая модель стоила при переводе на сегодняшние деньги примерно 8.500 евро (645.000 рублей по текущему курсу). Duster с, безусловно, гораздо более современным оснащением стартует на рынке Германии от 11.500 евро (870.

000 рублей). Почему это сравнение двух совершенно разных автомобилей абсолютно различных эпох так важно? Оно наглядно показывает два важных фактора: что Duster – это один из самых бюджетных полноприводных автомобилей в мире и то, насколько далеко за последние десятилетия шагнули технологии автомобилестроения в целом и улучшилось производство доступных моделей Рено в частности.

Renault 4 в течение более чем 30-летнего периода производства получил пять поколений, поэтому у Duster все впереди

Многие изменения неочевидны, но они наличествуют в Дастере

Renault Duster начали производить с 2010 года. Начиная с января 2018 года, на европейский рынок вышло второе поколение:

Читайте также:  Родственный land rover кросс harrier: не слишком богатая «база» и только передний привод

Renault Duster второго поколения показан сегодня на автосалоне в Германии

Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового

Итак, в чем же отличия новой модели по сравнению со старой, если внешность осталась практически идентичной?

Начнем с грустного: салон обновленного автомобиля Renault Duster потерял в объеме. Теперь при сложенных спинках сидений второе поколение потеряло порядка 160 литров полезной вместимости и не менее 32 литров при походном варианте. Таким образом, второе поколение Duster получило 1.

409 литров максимального объема багажника и 376 литров с разложенными спинками сидений. У рестайлингового первого поколения максимальный объем соответствует 1.570 литрам, минимальный – 408 литрам. Да, внутри салон явно ужался, что становится определенной проблемой для заядлых дачников.

Обратите внимание

Дорожный просвет остается неизменным – 210 мм. На секундочку, это на уровне G-Class.

Углы въезда и съезда второго поколения Duster достаточно крутые и обещают реальные возможности на бездорожье: 30 градусов спереди и 34 сзади для версии модели с передним приводом и 33 градуса для полноприводного варианта. Эти показатели доказывают пригодность использования полноприводного Дастера на реальном внедорожье. VW Tiguan и другим городским пижонам далеко до настоящего внедорожного атлета. Это радует!

При снаряженной массе в 1.351 кг полная масса транспортного средства составляет 1.809 кг, что означает – полезная нагрузка в 450 кг обеспечена. Нагрузка по сравнению с моделью первого поколения увеличилась на 25 кг.

Впрочем, немцы во время проведения тест-драйва уверяли, что загрузили машину под завязку всякими тяжелыми штуками не менее чем на 530 кг и при этом поведение кроссовера на дороге серьезно не изменилось. В реальной жизни такие эксперименты, конечно же, делать не стоит, пожалейте автомобиль, но в целом полученные данные говорят о неплохом запасе прочности.

Максимальный вес прицепа, оборудованного тормозной системой для полноприводного внедорожника, составляет 1.5 тонны. Для версии автомобиля с моноприводом, по всей видимости, как и в предыдущем поколении внедорожника, максимальная нагрузка прицепа с тормозами снижена до 1.2 тонны.

Автомобили Рено что 30 лет назад, что сейчас отличаются практически неизменным дизайном кузова, их развитие нужно прослеживать с технической стороны

Внутри салона сейчас тише, а комфорт выше

По мнению затестировавших внедорожник автомобильных экспертов из Европы, внутри кроссовер оказался более удобным, даже несмотря на потерю 160 литров за передними сидениями.

Площадка отдыха на водительском сидении отодвинулась на 20 мм дальше, что улучшило удобство как минимум при длительных поездках. Отмечается, что сидения также были пересмотрены. Тем не менее серьезного улучшения ожидать не стоит. Выраженной поясничной поддержки как не было, так и нет ни спереди, ни, естественно, во втором ряду.

Важно

Пассажиры, чей рост превышает 1.8 м, столкнутся с близостью потолка на втором ряде сидений. Их головы точно будут загораживать обзор водителю через внутреннее зеркало заднего обзора. Не критично, но сам факт. Впрочем, коленки расположившихся сзади пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений, что уже говорит об относительном комфорте при заездах на дальние расстояния.

Интерьер теперь стал тише, в нем отсутствуют разнообразные посторонние звуки, досаждавшие пассажирам с идеальным слухом на первом поколении автомобиля. Новое ветровое стекло, пересмотренные уплотнения, больше звукопоглощающих материалов в интерьере и большее их количество под капотом. Заметные улучшения, но, конечно, не премиальный уровень.

О том, что авто не «премиум», напоминает старинное тросиковое открывание лючка бензобака – его нужно отпирать вручную при помощи специальной ручки. Хотя, если быть до конца объективным, о внедорожнике нельзя сказать, что это прошлый век – открытый капот удивит непосвященных наличием двух газовых упоров.

Они еще стояли на первом поколении внедорожника.

Какие двигатели будут устанавливаться на Renault Duster?

В России модель будет представлена несколькими вариантами моторов – один бензиновый и один дизельный. Мотор на легком топливе – это 1.6-литровый 115-сильный силовой агрегат с механической коробкой переключения передач.

Вполне вменяемая версия бензинового мотора, обладающая поздним максимальным крутящим моментом на 156 Нм и скромными динамическими показателями. С этим мотором до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 12.9 секунды в полноприводном варианте. Передний монопривод пошустрее – 11.3 секунды.

Но сразу возникает логичный вопрос: вам нужен «внедорожник» на переднем приводе?

Интереснее выглядит дизельная вариация мотора с полуторалитровым dCi. Здесь и КПП уже два варианта – автоматическая с двумя сцеплениями и механическая коробка на шесть передач. И двигатель подходящий. Несмотря на 110 л. с., дизель вывозит крутящим моментом, 260 Нм доступно практически с холостого хода – 1.750 об/мин. Вот что нужно для реального бездорожья!

Оба двигателя соответствуют экологическим требованиям Евро-6. Средний расход бензинового варианта – 8.5 литра для полноприводной версии Duster, дизельного – 4.8 литра топлива для аналогичной 4×4 модели.

Самый мощный из всех двигателей – 143-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор – ушел на пенсию не только у нас, но и в Европе.

Источник: http://aovrf.ru/test-drive/vy-doljny-eto-znat-esli-hotite-kypit-reno-daster-vtorogo-pokoleniia.html

Бестселлер Renault в Европе: без кардинальной смены имиджа и с дизелем вместо электроверсии

В Сети появились фотографии с испытаний хэтчбека Renault Clio пятого поколения. Презентация новинки может состояться уже в этом году.

Снимки закамуфлированного хэтча Clio в редакцию французского издания Automobilist прислал его читатель, фото были сделаны возле Бордо. Машина «упакована» в плотный «камуфляж», но его наличие ничуть не мешает разглядеть, что кардинальных изменений в дизайне экстерьера «пятидверки» не будет, разве что фары станут уже.

1 / 2

2 / 2

Новый Clio построен на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Предполагается, что хэтчбек пятой генерации окажется чуть крупнее прежней модели.

Совет

У нынешнего хэтча Клио длина равна 4062 мм, колесная база – 2589 мм. В салоне же должны появиться более качественные материалы отделки и новая мультимедиа-система с большим экраном.

Еще у «француза» будут задатки автопилота – «пятидверка» сможет самостоятельно ездить по шоссе.

По предварительным данным, в моторной гамме модели по-прежнему будет присутствовать дизель, хотя другие автопроизводители постепенно отказываются от двигателей на «тяжелом» топливе. Также в линейку моторов Clio может войти новая бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe (140 л.с.

), разработанная Renault совместно с концерном Daimler. Кроме того, хэтч обзаведется гибридной версией с общей отдачей примерно в 120 л.с.

А вот полностью электрический вариант не планируется – видимо, в Renault хотят избежать внутреннего каннибализма, ведь у марки еще есть компактный «зеленый» хэтч Zoe, который, кстати, тоже скоро сменит поколение.

Как сообщает Automobilist, первый показ нового Clio состоится уже в декабре 2018-го, публичная премьера запланирована на начало следующего года.

Клио четвертой генерации выпускают с 2012-го, последнее серьезное обновление «француз» претерпел в 2016-м. Помимо хэтчбека у актуальной модели еще есть версия с кузовом «универсал».

Останется ли «сарай» в строю после смены поколений – информации пока нет.

1 / 4

Renault Clio актуального поколения

2 / 4

Renault Clio актуального поколения

3 / 4

Renault Clio актуального поколения

4 / 4

Renault Clio актуального поколения

Нынешний Renault Clio во Франции доступен с бензиновой «тройкой» 0.9 TCe (75 или 90 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (75 или 90 л.с.). На родине марки цена хэтча стартует с отметки в 15 300 евро, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 150 000 рублей по актуальному курсу.

Clio – это самая продаваемая модель Renault в Европе: по данным агентства focus2move, в январе-сентябре текущего года реализовано 287 152 таких автомобиля, что на 3,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.

Обратите внимание

А среди всех представленных в Старом свете моделей Renault Clio занимает третью строчку по продажам, уступая лишь Volkswagen Golf (404 269 реализованных в январе-сентябре машин, -0,5%) и Volkswagen Polo (291 347 единиц, +2,3%).

В России Клио не продают, компакт нового поколения до нас тоже не доберется. Между тем Renault готовит премьеру и для российского рынка – в следующем году на московском заводе компании стартует производство кросс-купе Arkana.

Источник: https://car-tunings.ru/2018/11/03/bestseller-renault-v-evrope-bez-kardinalnoi-smeny-imidja-i-s-dizelem-vmesto-elektroversii/

Рейтинг продаж плагин-гибридов и электромобилей за сентябрь 2017 в Европе — рейтинги HEvCars

Из курортного сезона рынок электромобилей и плагин-гибридных автомобилей вышел с потрясающим ростом. Сентябрь 2017 это второй лучший месяц по показателям на сегодняшний день.

Всего за сентябрь была зарегистрирована продажа 33700 единиц экологичного транспорта, что на 32% лучше чем в аналогичный период прошлого года. Этот рост еще более удивителен на фоне общей стагнации автомобильного рынка, которая составила −2%.

Таким образом плагин-гибриды и электромобили стали самым быстрорастущим сегментом на рынке Старого света.

В сентябре уверенные показатели продаж продемонстрировали практически все участники рынка. К примеру производство и реализация моделей Tesla находилось на пике своей активности и больше чем в другие месяцы.

Tesla Model S сумела стать «самым продаваемым электромобилем месяца» впервые за полтора года, потеснив с пьедестала Renault Zoe, в тоже время хорошие продажи заработала и Tesla Model X, а VW e-Golf и вовсе продемонстрировал свой личный рекорд реализации.

Рейтинг самых продаваемых плагин-гибридов и электромобилей за сентябрь 2017 года в Европе:

1. Tesla Model S. Последний раз калифорнийская компания носила титул «самой продаваемой марки» в Европе около 30 месяцев назад.

Но сентябрь текущего года, существенно изменил расклады сил, в результате которых поставки Model S выросли на 50% до 2527 единиц, позволив модели занять первое место по продажам в сентябре.

Даже анонсированный выпуск новой «тройки» компании не снизил спрос на Model S, а возможно и подстегнул к покупке именно этой модели тех, кто не пожелал ждать пока Model 3 пересечет океан.

Если рассматривать отдельно по странам, то наибольшую лепту внесли Норвегия (1007 проданных автомобилей), Нидерланды (310 единиц), Германия (226 единиц). Что характерно, Норвегия продемонстрировала наибольший рост покупок Tesla за последние 2 года. Это возможно связано с тем, что правительство страны все-таки собирается обложить электромобили, в частности Tesla, определенным налогом.

Электромобиль Tesla Model S — № 1 по продажам за сентябрь в Европе

2. Renault Zoe. Для французского хэтчбека сентябрь был месяцем разочарований, ведь продажи выросли всего на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 2306 единиц. Модель впервые в этом году проиграла награду «самый продаваемый автомобиль месяца».

Ожидается, что в перспективе модель сумеет наверстать упущенное, ведь список заявок на электромобиль полон на ближайшие 4 месяца и все идет к тому, что Renault увеличит производство столь популярной модели.

Что касается индивидуальных предпочтений по странам, то модель лучше всего продавалась у себя дома во Франции (1267 единиц), Германии (278 единиц) и в Швеции, где Renault Zoe побила собственный рекорд продаж с 113 проданными электромобилями.

Электромобиль Renault Zoe — № 2 по продажам за сентябрь в Европе

Важно

3. Tesla Model X. Продажи калифорнийского кроссовера в Европе увеличились на 42% и составили 2177 единиц — третье место нашего сентябрьского подиума. Этого удалось добиться благодаря высоким продажам на таких важных рынках, как Норвегия (996 единиц) и Нидерланды (244 единицы).

Электромобиль Tesla Model X — № 3 по продажам за сентябрь в Европе

4. Mitsubishi Outlander PHEV. В целом, продажи японского плагин-гибрида, снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% и составили 2080 регистраций новых авто.

Но несмотря на текущую неудачу, модель продолжает уверенно занимать место в топ-5, во многом благодаря уникальному сочетанию огромного пространства салона, полному приводу, хорошему запасу хода и доступности.

Это сделало внедорожник популярным на рынках Великобритании, Норвегии, Швеции, Исландии и Германии.

Mitsubishi Outlander PHEV — № 4 по продажам за сентябрь в Европе

5. Volkswagen e-Golf. Данная модель демонстрирует стабильный рост продаж уже несколько месяцев подряд, уверенно заняв в сентябре 5 место с 2041 регистрацией новых моделей.

Кроме того, модель имеет 4-х месячный список предварительных заказов, который позволит модели оставаться в топах, а может и возглавить их в ближайшие несколько месяцев.

Глядя на крупнейшие рынки, где Volkswagen e-Golf был наиболее востребованным, то это по-прежнему Норвегия, куда уехало 949 новых моделей, Германия с 494 единицами (новый рекорд), Нидерланды (121 единица) и Австрия (111 единиц и новый рекорд продаж).

Читайте также:  Пошлины на компоненты вырастут, но автопроизводителям рф компенсируют почти всю сумму

Volkswagen e-Golf — № 5 по продажам за сентябрь в Европе

Общий же сентябрьский список топ-20 наиболее продаваемых электромобилей и плагин-гибридов выглядит следующим образом:

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/plagin-gibridy-i-elektromobili-byut-rekordyi-prodazh-v-sentyabre-2017-v-evrope/

Самые популярные модели Renault в России

Renault предлагает россиянам большой ряд моделей, и выбрать конкретную довольно сложно. Но определенные тенденции в предпочтениях покупателей можно проследить. Так, одной из самых популярных уже традиционно считается Renault Logan, который представлен уже двумя поколениями.

В зависимости от комплектации, он стоит до 450 тысяч рублей. Эту модель любят за экономичность, надежность и неприхотливость, при том, что другие характеристики, такие как размеры салона и скорость, тоже в норме.

Разницей в комплектации цену на Logan можно снизить до 350 тысяч, при этом авто все равно будет гораздо лучше, чем другие машины в данной ценовой категории.

Следующей моделью, полюбившейся трезвым водителям, является Renault Megan. Она дороже, чем Logan, но во многом удобнее для семейных пар. 

Багажник достаточно просторный, и все стальные поверхности, которые обычно подвергаются ударам при разгрузке или погрузке разных вещей, прикрыты специальными молдингами.

Очень удобны все сиденья, и это хорошо чувствуется в дальних поездках. Экономичность, привычная всем моделям от Renault, и тут присутствует. Есть и некоторые общеизвестные недостатки.

Совет

При обгонах эта машина требует тщательного расчета скорости, а ещё тормозные колодки быстро изнашиваются.

Относительным новичком в списке всеобщих любимцев является Renault Duster, который по цене выходит золотой серединой между вышеописанными моделями. Это внедорожник, и он отлично справляется с нагрузками на плохих проселочных дорогах.

Да и по бездорожью идет довольно хорошо, не смотря на вес. На большой скорости хорошо держит дорогу, поэтому и для города или трассы равно подходит.

И для своего предназначения машина все же потребляет мало топлива, то есть снова мы ведем речь об экономичности.

Настоящий семейный автомобиль Renault Kangoo, который имеет ну очень просторный салон и может вместить багаж внушительных размеров. Машина очень комфортная, хотя и не дает большой скорости.

Расходы на обслуживание при этом минимальные, так что машина отлично подходит для среднестатистической семьи. Цена относительно небольшая. Мотор сделан с минимумом технических «наворотов» и поэтому весьма надежен.

Высокая посадка одновременно является плюсом, так как позволяет ездить по российским дорогам без проблем, но в то же время дает лишнюю «парусность».

Renault Koleos является более дорогим, но и более комфортабельным автомобилем в описываемом ряду. Он более просторный, хотя к багажнику многие владельцы предъявляют некоторые претензии – он слишком высокий. На дороге Koleos ведет себя замечательно, отличается маневренностью и высокой проходимостью.

Скоростной режим тоже радует. Экономичный автомобиль, и к тому же весьма надежный, он полюбился водителям, которые часто путешествуют. Салон сделан весьма лаконично, и покупатели часто жалуются на недостатки в мелких деталях отделки (например, краска с ручек иногда слезает).

Обратите внимание

Но в сравнении с конкурентами он однозначно выигрывает по техническим характеристикам.

Обновленный и дополненный Renault Scenic по стоимости «догоняет» Megan, но имеет свои преимущества. Он просторный, и предполагает возможность добавки сидений, путем простого откидывания дополнительных полок. От этого, правда, увеличивается шумность салона, но во многих ситуациях это довольно удобно.

Руль очень чуткий, им легко управлять одной рукой. Можно сказать, что Scenic скорее семейный автомобиль, и подходит для использования в городских условиях. Для сурового бездорожья он низковат, а вот для города в самый раз. Иногда владельцы жалуются на пластиковые порожки, или малую шумоизоляцию на высокой скорости.

Renault Sandero главным своим преимуществом сделал сочетание небольшой цены и просторного салона. Владельцы считают его очень красивым, и отмечают высокую надежность в сильные морозы. Удобные сиденья делают его пригодным к дальним поездкам, да и высокая техническая надежность к этому располагает. Багажник вместителен, а высокий клиренс дает большую проходимость.

Таким образом, несмотря на существенные различия в моделях, Renault предлагает россиянам удобные и надежные автомобили, отличающиеся высокой экономичностью и неприхотливостью.

Источник: https://taxibo.ru/samye-populyarnye-modeli-renault-v-rossii

X, Y, Z, A: Стоит ли придумывать названия поколениям

«Поколение Я-Я-Я», «Ни пива, ни секса! Вещи и явления, которые будут уничтожены поколением миллениалов и генерацией Z», «Насколько вы миллениал?» — вряд ли вы ни разу не сталкивались с обсуждением миллениалов и того, чем они хороши, а чем, наоборот, плохи. Самовлюблённость, зацикленность на социальных сетях, привычка постоянно менять работу и непробиваемая лень — все эти черты уже кажутся нам встроенными в миллениалов по умолчанию. Обсуждение постепенно переключается на следующее за ними поколение Z и то, как оно изменит мир.

Разговоры о том, как именно поколения приходят на смену друг другу и  формируют окружающую реальность, идут не первый день. Самая известная теория на этот счёт принадлежит американцам Нилу Хоуву и Уильяму Штраусу — они выпустили семь книг по теме, первая из которых, «Generations», вышла ещё в 1991 году.

Поколения в США, объясняют авторы, циклично сменяют друг друга: Хоув и Штраус выделили четыре «архетипа» поколений, идущих друг за другом, — так называемых пророков, странников, героев и художников. По мнению исследователей, новое поколение приходит на смену старому примерно раз в двадцать лет, а полный поколенческий цикл, таким образом, занимает около восьми десятилетий.

При этом смена поколений связана с общественно-политическими событиями: Хоув и Штраус представили их в виде цикла из «подъёма», «пробуждения», «спада» и «кризиса».

Так появились несколько поколений, о которых вы наверняка не раз слышали — великое поколение (они родились с 1901 по 1924 год), молчаливое поколение (1925–1942 годы), беби-бумеры (1943–1960 годы), поколение X (1961–1981 годы), поколение Y, или миллениалы, (1982–2004 годы) и поколение Z (с 2005 года по наше время).

Рамки поколений оценивают по-разному (много споров, в частности, о миллениалах — некоторые считают, что к этому поколению относятся рождённые с 1980 по 1994 год), но большинство сходится во мнении о том, какие события их сформировали.

Для великого поколения это Вторая мировая война и Великая депрессия, для молчаливого — холодная война, космическая гонка и идея американской мечты, для беби-бумеров — война во Вьетнаме, Уотергейт и отставка Никсона, Мартин Лютер Кинг и убийство Кеннеди.

Важно

На поколение X повлияли падение Берлинской стены, окончание холодной войны, эпидемия СПИДа и стремительное развитие поп-культуры с появлением MTV, а на миллениалов — 11 сентября, избрание Обамы и развитие интернета.

Поколение Z, которое пока не вступило в полную силу, от остальных отличает в первую очередь то, что оно не представляет свою жизнь без технологий и соцсетей — это дети, которые, скорее всего, видели дискету только как значок сохранения на компьютере, и, вероятно, откажутся от книг, в которых нельзя увеличить иллюстрации пальцами.

Что важнее для формирования поколений в России — общедоступный мобильный интернет, появившийся в десятые годы двадцать первого века, или распад СССР?

Теория Хоува и Штрауса касается жителей США и американской истории — но её пытаются переносить и на другие страны.

«Есть одно существенное различие: в Европе, особенно в Восточной Европе, водораздел между поколениями смещён на 5–10 лет по сравнению с Америкой: первые представители наших „миллениумов“, которых у вас чаще обозначают „игреками“, появились на свет в 1982 году, — рассказал в интервью The New Times Нил Хоув.

— Это связано и с более серьёзными последствиями Второй мировой войны для Европы и вашей страны: люди дольше приходили в себя, отсюда смещение поколенческих рамок, — и с более поздними социальными изменениями, в том числе в институте семьи, и со временем и скоростью проникновения интернета».

Хоув видит в развитии разных стран много параллелей — в первую очередь единое поколение, затронутое Второй мировой («Мне, кстати, кажется интересным тот факт, что СССР, с каким бы знаком к нему ни относиться, не разваливался ровно до того момента, пока поколение, прошедшее через Вторую мировую войну, было у власти»), а также сходства между беби-бумерами и, например, студентами, протестовавшими во Франции в конце шестидесятых.

Теория Хоува и Штрауса кажется нам близкой и логичной: то, что после поколения, которое принесло с собой протесты и резкие перемены, приходят их более спокойно настроенные дети, и наоборот, кажется очевидным. Тем не менее деление поколений на цикличные двадцатилетние отрезки вызывает вопросы.

Первый из них, который возникает и у человека, далёкого от социологии: как быть с теми, кто находится на пересечении нескольких поколений, попадая в «промежуточные» годы? На днях колонка на эту тему вышла у Independent: её автор родилась в 1980 году и, как и многие из тех, кто появился на свет между 1977 и 1985 годами, задаётся вопросом — относится ли она к поколению X или к миллениалам? Ответ она видит в том, чтобы считать этих людей микропоколением зенниалов («xennials»): у них было «аналоговое» детство с играми во дворе и без мобильных телефонов, но сейчас они чувствуют себя в социальных сетях так же комфортно, как и миллениалы. Проблема такой конструкции в том, что похожие ситуации были и у тех, кто родился в конце восьмидесятых и девяностых — в России, например, наличие у детей приставок Sega или Sony Playstation совсем не означало «цифровое» детство и отсутствие подвижных игр, а страхи, что дети поколения Z не будут общаться друг с другом вживую, всё-таки явно преувеличены.

Поколения не существуют в вакууме, и между ними больше нет таких строгих границ: сейчас культура и информация настолько общедоступны, что странно думать, что к чему-то условно «молодёжному» не может приобщиться более взрослый человек, и наоборот. Если двадцатипятилетний не хочет пользоваться снэпчатом или голосует за Трампа — значит ли это, что он «ненастоящий» миллениал?

Странно пытаться применить теорию о поколенческих циклах в других странах, кроме США, ориентируясь на универсальные критерии и не учитывая местные реалии.

Глобальная война — ещё не повод говорить о том, что все её участники (причём и победители, и проигравшие) столкнулись с одинаковыми проблемами и имеют одинаковые цели и идеалы. Кроме того, у каждой страны свои потрясения.

Что важнее для формирования поколений в России — общедоступный мобильный интернет, появившийся в десятые годы двадцать первого века, или распад СССР, разделивший людей на «рождённых в Советском Союзе» и нет?

Теория Хоува и Штрауса вызывает сомнения и у социологов.

«Историки, специализирующиеся на анализе социальной и демографической ситуации, согласятся с тем, что можно выделить несколько „поколений“ — но не воспримут всерьёз идеи, что они цикличны, что между ними есть радикальный разрыв или что можно выделить какие-то типажи», — считает Клод Фишер, профессор социологии в Калифорнийском университете в Беркли — по её мнению, разницу поколений можно оценить разве что статистически. Социолог Глен Элдер из Университета Северной Каролины считает, что между поколениями и возрастными группами есть большая разница: первые подразумевают гораздо больший отрезок времени.

Нет никаких сомнений в том, что политические и экономические перемены влияют на население. Но странно считать, что это влияние будет абсолютно одинаковым, а поколение — монохромным

Сама конструкция теории о циклично сменяющихся поколениях многим тоже кажется искусственной — хотя бы потому, что концепция миллениалов и идеи о том, какими они будут, появилась раньше, чем выросли те, кого можно к ним отнести — в том же 1991 году, когда вышла книга «Generations». Если верить циклам Хоува и Штрауса, на долю миллениалов должен прийтись кризис — но пока совсем непонятно, какое событие двадцать первого века может сравниться по масштабу с кризисами, выпавшими на долю предыдущих «героев», великого поколения: Второй мировой и Великой депрессией.

Читайте также:  Mitsubishi eclipse cross скоро выйдет на европейский рынок

Такими же странными кажутся и попытки делать глобальные выводы о поколении Z, которое, согласно одним теориям, только выходит на рынок труда, а согласно другим, ещё не окончило школу.

И ещё более странно предсказывать, какими окажутся те, кто придёт им на смену — их уже успели назвать поколением A, или поколением альфа, и обещают, что оно станет самым богатым поколением в истории и, может быть, даже полетит осваивать другие планеты.

Совет

Кажется, единственные, кто активно использует идеи о миллениалах и поколении Z, — медиа и рекламодатели: просто потому, что так проще обозначить границу аудитории. Например, Евгения Шамис, развивающая теорию поколений в России, использует её в первую очередь для бизнес-консультаций, помогая руководителям искать подход к людям разного возраста.

Нет никаких сомнений в том, что политические и экономические перемены влияют на население: очевидно, что отношение ко Второй мировой у тех, кто родился в шестидесятых и помнит ветеранов молодыми и полными сил, и тех, кто появился на свет после 2000 года, будет разным.

Но странно считать, что это влияние будет абсолютно одинаковым, а поколение — монохромным, что общие настроения, потрясения и травмы будут означать одинаковые судьбы, желания, интересы и страхи. Конечно, многие из нас хотят быть частью чего-то большего, а принадлежность к поколению — свойство нашей идентичности.

Но обязательно ли для этого ориентироваться только на цифры?

Источник: https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life-opinion/230836-generations

Новости | Regions | Hybrids.Ru Club

21.02.2019 Новости текст: Игорь Когут

BMW собирается показать в этом году свои новые автомобили класса люкс с фейслифтингом — BMW 7 и 8 серий.

Обязательно будет представлен BMW M850i ​​Night Sky, с украшением кузова и салона элементами из метеоритной породы.

Второй группой BMW на автосалоне в Женеве будут представлены гибриды.

В этом году на рынке появилось много важных новинок в электрическом портфолио BMW. Посетители увидят новую версию BMW X5 xDrive45e, гибридный двигатель которого может отдавать до 394 л.с.

Интересные модели BMW можно будет увидеть к сожалению не на стенде баварского производителя, это BMW Alpina B7 2019 с фейслифтингом , премьера Alpina XD7.

Женевский автосалон откроется 7 марта, мы будем следить за его работой и оперативно информировать вас о всех интересных событиях.

21.02.2019 Новости текст: Игорь Когут

Новая Mazda 3 2019, представленная в ноябре 2018-го, выходит на европейский рынок – именно cейчас проходят тесты модели, а в продаже она появится в марте. Сразу перейдем к делу, сообщив о спецификациях модели: в Европе Mazda 3 2019 будет предлагаться с тремя двигателями – двумя бензиновыми агрегатами и дизелем.

На смену сразу двум дизелям, 1,5-литровому и 2,2-литровому, пришел новый 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D, выдающий 114 л.с. при 4000 об/мин и  270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об/мин. Новый двигатель впечатляет своим расходом: в комбинированном цикле он расходует всего 4,7 л / 100 км. [Далее…]

21.02.2019 Новости текст: Игорь Когут

Южнокорейский автогигант Kia опубликовал дебютный тизер-эскиз нового компактного кроссовера Xceed. Внедорожная модификация хетчбэка Kia Ceed будет представлена уже в марте в рамках автосалона в Женеве.

Обратите внимание

Изображение новинки появилось в одном из французских автомобильных изданий L’Automobile Magazine. Судя по тизеру, можно сказать: Kia Xceed будет иметь массивные колеса с расширенными арками, агрессивный задний бампер, укороченные задние и передние свесы.

Созданный на базе Kia Ceed внедорожник будет отличаться от платформенника и колесными дисками, увеличенным объемом багажника, видоизмененной формой остекления и защитным пластиковым обвесом кузова. По мнению некоторых автоэкспертов, новинка имеет сходства с представленной ранее модификацией Stonic.

Kia Xceed может обзавестись 1,0-, 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Появится комплектация модели, дополненная гибридной установкой, которая позволит выдавать до 204 «лошадок». В моторную линейку нового продукта южнокорейского автопроизводителя могут войти двигатели, являющиеся комплектующими для обычного хэтчбека Ceed в странах Европы.

Новинка от Kia после презентации во французской Женеве появится, предположительно, на рынке в 2019 году. В продажу поступят все модели кроссовера, кроме гибрида. Версия с электродвигателем окажется на автоплощадках в 2020 году.

20.02.2019 Новости текст: Игорь Когут

Китайский автобренд Geely привезет в Россию три новые модели. Во втором квартале россиянам станет доступен новый хэтчбек Geely GS, в третьем квартале – кроссовер Geely SX11, а в четвертом – новый гибрид Geely GE. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на представителей компании Geely Motors.

При этом все новинки были представлены в августе прошлого года на автосалоне в Москве. К примеру, гибрид Geely GE продемонстрировали в подзаряжаемой версии (PHEV). Он оснащен 1,5-литровым турбомотором в сочетании с электрической установкой.

На электричестве эта машина сможет проехать до 60 километров, а средний расход топлива составляет всего 1,6 литра на 100 километров пути.

Отличительной особенностью этой модели является наличие виртуальной приборной панели, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и необычная подсветка салона.

Важно

Кроссовер Geely SX11 построен на платформе BMA, оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 «лошадок» в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

О третьей новинке – хэтчбеке Geely GS известно, что он будет оснащаться 1,8-литровым «атмосферником». Машина отличается от своих конкурентов динамичным дизайном.

20.02.2019 Новости текст: Игорь Когут

Peugeot 508 Hybrid R. По предварительным данным, гибрид будет построен на базе 1,6-литрового турбомотора. Общая мощность силовой установки составит примерно 300 л.с.

Напомним, в 2015 году Peugeot уже показывала гибридный спорткар — тогда им стал хэтчбэк 308 Hybrid R. Он оснащался 1,6-литровым турбомотором и двумя электрическими двигателями. Суммарная отдача силовой установки составляла 500 сил и 730 Нм момента.

Новый Peugeot 508 Hybrid R будет представлен публике в марте текущего года на Женевском автосалоне.

19.02.2019 Новости текст: Игорь Когут

Именитый китайский автобренд Geely сообщает о том, что в начале марта будет дан старт продажам новинки — модели Jiaji.

По силовой части в базовом исполнении предлагается 1,8-литровый турбомотор на 184 л.с. с шестиступенчатой коробкой-автоматом.

В более дорогой комплектации — мягкий гибрид (MHEV) с полуторалитровым турбомотором и стартер-генератором на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составляет 190 лошадиных сил. В роли трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная коробка.

В топовом исполнении — подзаряжаемый гибрид (PHEV) с полуторалитровым турбомотором и электродвигателем. Суммарно данная установка выдает 258 л.с.

Расценки на обсуждаемую автоновинку пока что не озвучивались. Известно только, что после выхода на рынок Китая, данная модель будет продаваться только в КНР. И только через год возможно начнет поставляться на другие рынки мира.

19.02.2019 Новости текст: Игорь Когут

Компания Subaru анонсировала премьеру нового концепта Subaru Viziv Adrenaline. На стенде марки в Женеве предвестник будущего серийного кроссовера займет место рядом с двумя новыми электрифицированными моделями для европейского рынка.

Совет

Судя по опубликованным компанией первым фото концепта, Viziv Adrenaline — компактная «трехдверка» с высоким дорожным просветом и камера заднего вида вместо традиционных боковых зеркал, установленными на раме лобового стекла.

У кроссовера С-образные светодиодные фары в стилистике предыдущих концептов серии Viziv, выпуклые рельефные крылья и боковые панели. Предположительно, кроссовер укомплектуют бензиновым силовым агрегатом, но официального подтверждения этому нет.

Название концепта может говорить об экстремальном характере модели.

Всю информацию о концепте и двух таинственных европейских новинках обещают раскрыть 5 марта. Их «личности» в компании не раскрывают, но уже известно, что оба автомобиля получат силовую установку типа e-Boxer, что предполагает одну из комбинаций оппозитного ДВС с электромотором от «умеренного» гибрида с электродвигателем небольшой мощности до бензоэлектрической системы с зарядкой от розетки.

Серия Vision for Innovation началась в 2013 году с «трехдверки» Viziv Concept (2013). В 2014 году компания представила его улучшенную версию — Viziv 2, а в 2015 году Viziv Future. Концепт 2016 года под названием Viziv-7 в дальнейшем трансформировался в серийный кроссовер Subaru Ascent. В 2017 и 2018 годах серию пополнили Viziv Performance и Viziv Tourer.

19.02.2019 Новости текст: Игорь Когут

Компания Citroen подготовила для автосалона в Женеве маленький концепт Ami One, который, по замыслу создателей, может стать отличной альтернативой современным средствам передвижения. Хотя бы за счёт своей компактности.

Размеры Citroen Ami One, по сравнению с современными автомобилями, действительно крошечные — всего 2,5 метра в длину, и полтора в ширину и высоту. Чтобы сохранить «кроху» невредимым, используются фирменные защитные накладки Airbump.

Естественно, новый концепт является электромобилем. На одной зарядке двухместный автомобильчик весом всего 425 кг способен проехать до 100 км, разогнавшись при этом до максимальных 45 км/ч. Батарейки заряжаются два часа.

Среди особенностей Citroen Ami One — распашные двери, складываемая вручную тканевая крыша. А также управление — которое осуществляется с помощью смартфона. Гаджет является и своеобразной кнопкой пуск — машина поедет после его установки в специальную нишу.

Обратите внимание

В «Ситроен» полагают, что потенциальные пользователи Ami One — это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. При этом, из-за размеров концепта и его характеристик в некоторых странах Европы управлять электромобилем можно без водительских прав.

18.02.2019 Новости текст: Игорь Когут

Китайский автопроизводитель Geely готовится к премьере своего нового полностью электрического седана, который, по словам представителей концерна, сможет составить серьезную конкуренцию такой «раскуроченной» модели, как Tesla Model 3.

В документации новинка фигурирует под индексом GE11. Возможно, при запуске в серию её название изменится.

За производительность электроседана от Geely с габаритными размерами в 4736 Х 1804 Х 1503 мм при длине колесной базы в 2700 мм будет отвечать электродвигатель и комплект литий-ионных батарей.

Эта установка сможет обеспечивать мощностью в 177 л. с. и позволит развивать скорость до 150 км/ч.

Если авто китайского производителя некоторые могут посчитать недостаточно серьезным конкурентом для Tesla, то есть и куда более именитые соперники, пытающиеся подвинуть американское авто. В частности, ранее бывшее тюнинг-ателье Volvo, компания Polestar с электромобилем Polestar 2, который будет конкурентом модели Tesla Model 3.

18.02.2019 Новости текст: Игорь Когут

Европейским покупателям флагманского кроссовера Audi – нового Q8 – стали доступны два новых двигателя: бензиновый и дизельный. Как сообщает пресс-служба компании из Ингольштадта, линейка двигателей для Q8 в Европе расширилась за счет агрегатов 3.0 TFSI и 3.0 TDI.

Бензиновый мотор развивает мощность 340 л. с. и максимальный крутящий момент 500 Нм при 1370 – 4500 об/мин. Оснащенный таким двигателем Audi Q8 55 TFSI способен разгонаться с места до «сотни» за 5,9 секунды.

Важно

Новый дизель выдает 231 л. с. и те же максимальные 500 «ньютонов», но в более узком диапазоне оборотов: от 1750 до 3250 об/мин. Дизельный Q8 45 TDI разгоняется с места до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Все двигатели на новом Q8 работают по схеме так называемого «мягкого гибрида» – моторы соединены со стартер-генератором с ременным приводом.

Новые моторы «по умолчанию» агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом» tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro. В списке стандартного оснащения также – подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и система выбора режимов вождения Audi drive select.  Новый Audi Q8 45 TDI стоит в Европе от 73 300 евро, Audi Q8 55 TFSI оценен минимум в 76 300 евро.

[ ВСЕГО 105 СТРАНИЦ]

Источник: http://club.hybrids.ru/region/novosti/

Ссылка на основную публикацию