Российские цены внедорожника skoda kodiaq scout

ŠKODA KODIAQ SCOUT — ŠKODA

  • RAPID
      • RAPIDМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
      • RAPID MONTE CARLORAPID MONTE CARLO от  975 000Модель Конфигуратор автомобиляСпорт. Эстетика.

        Практичность. RAPID Monte Carlo.

        • ​​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​​Биксеноновые фары
        • ​А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
  • OCTAVIA
      • OCTAVIAМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
      • OCTAVIA COMBIOCTAVIA COMBI от  1 433 000Модель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
  • KODIAQ
      • KODIAQМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
      • KODIAQ SCOUTKODIAQ SCOUT от  2 763 000Модель Конфигуратор автомобиляМощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
      • KODIAQ SPORTLINEKODIAQ SPORTLINE от  2 794 000Модель Конфигуратор автомобиляСтильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENTKODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000Модель Конфигуратор автомобиляЕще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
  • SUPERB
      • SUPERBМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
      • SUPERB COMBISUPERB COMBI от  1 849 000Модель Конфигуратор автомобиляПутешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​

Нарастите толстую кожу

В 2018 году стартовали продажи автомобиля KODIAQ SCOUT: создатели модели вдохновились обликом и повадками медведя-кадьяка и воплотили свое вдохновение в новой модели. Усиленный кузов автомобиля с защитными пластиковыми элементами демонстрирует дикую красоту, силу и огромную страсть к приключениям.​

Яркие ощущения

Мечтаете об автомобиле, который не останется незамеченным, или предпочитаете не выделяться из толпы? Палитра цветов кузова для ŠKODA KODIAQ SCOUT достаточно велика для того, чтобы каждый мог найти именно то, что он хочет. Настоящему скауту не нужен камуфляж…​

Строгий внешний вид

Угловатые колёсные арки обрамляют входящие в стандартную комплектацию 19 дюймовые легкосплавные диски цвета Crater Anthracite. Дополняет эффектный облик автомобиля серебристая защитная накладка заднего бампера. Рейлинги на крыше также окрашены в серебристый цвет.

Представительная передняя часть

Мощный передний бампер со спойлером – дополнительной деталью серебристого цвета – и серебристые зеркала заднего вида позволяют безошибочно узнать на дороге версию Scout. ​

Обратите внимание

Эмблема Scout

Одна из отличительных особенностей автомобиля – оригинальная эмблема Scout на обоих передних крыльях.​

Интерьер Scout

Вне зависимости от того, какие сюрпризы для вас приготовила природа, KODIAQ SCOUT станет вашим личным местом для отдыха. Переживайте приключения в условиях абсолютного комфорта. Даже передвигаясь по пыльным и грязным дорогам, вы сможете получать удовольствие от высокого качества, приятных материалов, современных технологий и продуманных деталей салона.

Режим движения по бездорожью

При нажатии кнопки Off-Road все вспомогательные системы для водителя переключаются в специальный внедорожный режим. После этого двигатель реагирует на нажатие педали акселератора более плавно, а функция Auto Hold помогает водителю в сложных ситуациях. Ассистент движения на спуске поддерживает постоянную скорость при спуске с крутого склона, используя быстрое и точное торможение.​​

Комфорт в диких условиях

Интерьер KODIAQ SCOUT выполнен в чёрном цвете с добавлением выразительных декоративных элементов версии Scout, которые находятся на накладках дверей и передней панели. Декоративные накладки дополнены фоновой подсветкой с 10 оттенками. Неотъемлемая часть салона модели Scout – стальные накладки на педали.​​​

Обивка сидений

В KODIAQ SCOUT вы удобно устроитесь на сиденьях с обивкой из материала Alcantara чёрного цвета, натуральной и искусственной кожи. Аналогичное сочетание используется и на дверных панелях. В стандартное оснащение входит также пакет кожаной отделки рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.​​

Логотип Scout

На спинках сидений вышит логотип Scout.​​

Постоянный полный привод

KODIAQ SCOUT всегда оснащается приводом на все четыре колеса. Интеллектуальный полный привод работает автоматически. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями, чтобы избежать потери управляемости. 

Все двигатели KODIAQ SCOUT могут быть дополнены автоматической коробкой передач DSG.​​

Декоративные накладки на пороги

Декоративные накладки на пороги с надписью KODIAQ не только защищают ваш автомобиль, но и приглашают вас насладиться поездкой в самой авантюрной модели семейства ŠKODA.​​

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо KODIAQ SCOUT является своего рода центром управления: одним движением пальцев можно выбрать любимую песню, сделать важный звонок, перейти к требуемой опции на бортовом компьютере, а также выполнить множество других действий. В качестве дополнительной опции оно может быть оснащено подогревом или органами управления автоматической коробкой передач DSG. Также предлагается опциональное рулевое колесо со спортивным дизайном.​​

Активная семья

Версии ŠKODA SCOUT и SCOUTLINE – новинки 2018 года – идеально подготовлены для новых приключений. Эти модели предназначены для водителей, ведущих активный образ жизни, но при этом не желающих отказываться от повседневной практичности.​

Габаритные размеры

Источник: http://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq-scout/overview

«Внедорожный» Skoda Kodiaq Scout

До недавних времен «Скаутами» в модельной линейке чешской компании Skoda обозначались «кроссовые» модификации легковушек, однако отныне «оффроудное» исполнение имеется и у Skoda Kodiaq – автомобиля, который изначально был урожден кроссовером и априори рассчитывался на езду вне асфальта (по «не слишком сложной» пересеченной местности)… Но вот в исполнении «Scout» он несколько лучше приспособлен для подобного рода «покатушек»…

Онлайн-презентация Skoda Kodiaq Scout состоялась 26 января 2017 года, а уже в марте того же года состоялась «живая» премьера на Женевском автосалоне – чехи не просто добавили ему толику «внедорожного антуража» во внешность, но и улучшили возможности для езды по бездорожью (в частности добавив новых современных «оффроуд-примочек»).

От обычного «Кодиака» более «оффроудный» разнится серебристыми корпусами боковых зеркал, накладками под бамперами и вставками в радиаторной решетке, рейлингами на крыше того же цвета, шильдиками «Scout» на фронтальных крыльях, да еще оригинальными дисками колес размерностью 19 дюймов.

Важно

По габаритным размерам Skoda Kodiaq Scout повторяет стандартного «собрата»: 4697 мм в длину, 1655 мм в высоту и 1882 мм в ширину. Автомобиль обладает 2791-миллиметровой колесной базой, а просвет под его «брюхом» насчитывает 194 мм.

Интерьер «Скаута» позаимствован у обычной модели без каких-либо значимых изменений: привлекательный и строгий дизайн, безупречная эргономика, отличные материалы отделки, пяти- или семиместная компоновка (в зависимости от исполнения) и грузовой отсек объемом от 270 до 2065 литров.

Технические характеристики. Для Skoda Kodiaq Scout заявлено четыре силовых установки:

  • Бензиновые моторы – рядные «четверки» TSI объемом 1.4 и 1.8 литра с турбонаддувом, прямым впрыском и 16-клапанной компоновкой, развивающие 150 и 180 лошадиных сил (250 и 320 Нм крутящего момента соответственно).
  • Среди дизелей – 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, предлагаемый в двух вариантах «прокачки»: 150 «коней» и 340 Нм пиковой тяги, либо 190 «скакунов» и 400 Нм.

Все агрегаты устанавливаются вскладчину с «роботом» DSG («младший» бензиновый – с 6-ступенчатым, а остальные – 7-диапазонным), а 150-сильным моторам по умолчанию предлагается 6-скоростная «механика».

Все «Скауты» – полноприводные, с муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Внедорожный арсенал автомобиля подкреплен режимом «off-road» – при активации которого меняются настройки адаптивных амортизаторов, ABS, системы стабилизации и имитации блокировки фронтального дифференциала.

До первой «сотни» Skoda Kodiaq Scout «срывается» за 8-9.8 секунды и пиково разгоняется до 197-210 км/ч.

Бензиновые версии пятидверки «переваривают» от 6.8 до 7.3 литров топлива в смешанном цикле на 100 км, а дизельные – 5.3-5.7 литров.

В конструктивном плане «оффроудный» вариант не отличается от стандартной модификации: «тележка» MQB в основе со стойками МакФерсон спереди и «четырехрычажкой» сзади (за доплату с адаптивными амортизаторами), электроусилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза всех колес с ABS, BAS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Skoda Kodiaq Scout в 2018 году реализуется по цене от 2 254 000 рублей – столько дилеры хотят за SUV со 150-сильным бензиновым агрегатом. За дизельное исполнение придется минимально выложить 2 518 000 рублей, а наиболее мощная модификация обойдется в сумму от 2 564 000 рублей.

Читайте также:  Количество мелких дтп с привлечением гаи к оформлению сокращается

В стартовую комплектацию пятидверки попадают: шесть подушек безопасности, тонированные задние стекла, 19-дюймовые диски колес, обивка салона алькантарой, двухзонный «климат», подогрев передних кресел, ABS, ESP, мультимедийный комплекс, система ЭРА-ГЛОНАСС, «музыка» с 8-ю динамиками, задний парктроник, полный электропакет и тьма других современных «примочек».
За дополнительную плату автомобиль можно оснастить: трехзонной климатической установкой, водительским сиденьем с электроприводом и памятью, панорамной крышей, системой кругового обзора, адаптивным «круизом», мониторингом «слепых» зон, функцией автоматического торможения на городских скоростях и прочим оборудованием.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/kodiaq-scout_17708.html

Кроссовер Skoda Kodiaq Scout получил российские цены — ДРАЙВ

skoda kodiaq

skoda kodiaq scout

Геометрическая проходимость Скаута лучше, чем у обычного Кодиака. Угол въезда увеличился с 19,1 до 20,1 градуса, а съезда — с 15,7 до 22,8.

Кроссовер Skoda Kodiaq обзавёлся приставкой Scout ещё в начале года, а теперь такая машина доступна к заказу и у российских дилеров.

Снаружи отличить Scout от обычного Кодиака можно по серебристым накладкам на бамперах и зеркалах, тёмным 19-дюймовым колёсам и соответствующим надписям на передних крыльях.

Совет

Заявленный клиренс — 194 мм, на 6-7 мм больше, чем у обычного Кодиака, правда, за счёт чего, не сообщается. Защита моторного отсека есть и у простых версий, зато Scout получил дополнительную защиту тормозных и топливных магистралей.

Список опций по традиции огромен. Например, электропривод сиденья водителя с памятью стоит 33 100 рублей, трёхзонный климат-контроль — 13 900, панорамная крыша — 57 100, адаптивный круиз-контроль — от 30 500 до 48 400, камера заднего вида с омывателем — 19 900, а система кругового обзора — 56 100.

Scout будет продаваться в тех же версиях, что и обычный Kodiaq, то есть только с полным приводом и коробкой DSG. Машина со 150-сильным мотором 1.4 TSI стоит от 2 193 000 рублей, на 155 тысяч дороже базовой комплектации Ambition Plus, но на 122 тысячи дешевле, чем топовый Style Plus.

Прибавка в цене для Скаута 2.0 TDI той же мощности и 180-сильного 2.0 TSI меньше — 155 тысяч.

Помимо внешнего обвеса в списке оснащения появились накладки на педалях и порогах, комбинированная обивка из алькантары, декоративная подсветка с десятью оттенками, а главное — возможность выбора ездовых настроек с режимом Off-road.

Интерьер отличается деревянными вставками и логотипами Scout на передней панели и сиденьях, а также накладками на педалях и порогах.

Первые Скауты появятся у дилеров в конце этого или начале следующего года. Пока их будут привозить из Чехии, хотя в 2018-м стартует сборка обычного Кодиака в Нижнем Новгороде.

Кстати, сегодня чешский завод в Квасинах, где делают модели Superb, Karoq, сам Kodiaq и кроссовер Seat Ateca, празднует 70-летие производства автомобилей Skoda.

Обратите внимание

Нынешняя мощность предприятия составляет около 200 тысяч машин в год, а в ближайшее время её планируют увеличить в полтора раза.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Skoda Kodiaq 2.0 TSI Ambition Plus2.0 (180), Р72 349 000Skoda Kodiaq 2.0 TSI Scout2.0 (180), Р72 504 000
Nissan X-Trail 2.5 2.5 (171), вариатор 1 812 000
Hyundai Santa Fe 2.4 2.4 (171), AT6 1 956 000
Mitsubishi Outlander 2.4 2.4 (167), вариатор 1 959 990
Renault Koleos 2.5 2.5 (171), вариатор 2 059 000
Kia Sorento Prime 2.4 2.4 (188), AT6 2 134 900
Subaru Forester 2.5 2.5 (171), вариатор 2 189 900
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 2.2 (200), АТ6 2 424 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/59e77a2bec05c4444c00003b.html

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены

Если сравнивать флагманскую модель Kodiaq концерна Skoda с ее комплектацией под названием Skoda Kodiaq Scout, которая вышла уже как с год назад, то на расстоянии они на внешний вид почти неразличимы.

Разве что Скаут может выдать себя серебристой решеткой воздухозаборника на бампере, а также, если подойти ближе, то шильдиками с надписью Scout сбоку на крыльях. Ну а когда заглянуть внутрь салона, то тут нельзя не увидеть такие же надписи на спинках передних кресел в виде декоративных нашивок.

Однако слово «Scout», которое толмачи с английского переводят, как «разведчик», а скаутами называют подростков и молодых людей, которые занимаются физическим и духовным развитием, в том числе и с помощью познания окружающей природы не зря появилось в названии этого чешского внедорожника. И мы сейчас расскажем почему.

Дело в том, что Kodiaq Scout задуман как некий внедорожный внедорожник и поэтому оснащен соответствующей своему назначению защитой. Например, у него днище кузова имеет специальную металлическую защиту узлов и агрегатов, а также закрыты топливопровод и тормозная магистраль. Его тормоза имеют усиленные накладки.

Но и самое важное – это то, что Кодиак Скаут имеет улучшенные геометрические параметры проходимости и это означает, что кроссовер может преодолевать более крутые подъемы и спуски.

Именно для этого у него кузовные параметры были скорректированы с тем, чтобы увеличить так называемые углы как въезда, так и съезда: до 22 градусов первый и до 23,1 градуса второй.  Тогда как у базовых моделей они равны: первый — 19, а второй – 15,5 (15,6) градусов.

Для того, чтобы путешествовать в местах, не ведающих о твердом дорожном покрытии, а также для преодоления различных препятствий Kodiaq Scout оснащен так называемым пакетом off-road, который, правда, есть и в базовых моделях, но здесь он круче с более разнообразным набором опций.

При его включении в зависимости от дорожных условий меняются настройки ABC, стабилизирующая система, управление акселератором, амортизационная адаптация и автоматика блокировки дифференциалов.

Важно

Хотя отзывы нашего брата насчет всех этих навороченных опций отнюдь не лестные. Они (эти наворочки) никак не располагают к осуществлению внедорожных геройств.

Более того, все это нивелируется как размером, так и типажом установленных шин. Например, куда в России можно сунуться зимой на R19? Вопрос риторический. Однако, диски и низкий профиль шин R17 и зимний их вариант, не смотря на малый ход подвески, имеют вполне приемлемые для русских национальных особенностей дорог характеристики проходимости.

В этом случае дает о себе знать неплохой параметр клиренса Скаута в 194 мм. Кстати, он лишь на 7 мм выше, чем у базового Кодиака.

Дизайн

Что касается внешних данных, то уже вначале мы упоминали, что снаружи Скаут имеет такие же брутальные черты, как и его предшественник. Разве, что оригинальности ему придает более раскованное, можно сказать даже молодежное цветовое оформление, а также использование серебра в оформлении решеток заборника воздуха на бампере, в окантовках зеркал, рамок остекления и рейлингов.

Дизайн салона Scout имеет отличительные особенности в виде алькантаровых вставок обивки кресел и другой мелочевки в виде накладок из металла на педалях, а также текстиля ковриков.

Комплектации и цены

Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель.

При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера.

Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.

При этом варианты выбора таковы: хотите, берете с движком 1.4 TSI за 2 млн. 207 тыс., а можете купить за 2 млн. 471 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 2 млн. 516 тыс. заработанных вами рублей.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4TSI Ambition Plus 1 999 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0 TDI Ambition Plus 2 309 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI Style Plus 2 315 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0 TSI Ambition Plus 2 349 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0 TDI Style Plus 2 575 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0 TSI Style Plus 2 615 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7

Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.

Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля. В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором.

Читайте также:  Когда водителям разрешат отклеить знак «шипы»?

Технические характеристики

Вся группа Скаутов, а вернее их агрегаты адаптированы с роботом DSG, причем бензиновые движки имеют 6-ти, а турбодизель 7-ступенчатую коробку. Помимо этого, движки в полторы сотни коней комплектуются 6-скоростной механикой.

При этом все Скауты имеют полный привод с муфтой BorgWarner заднего привода, а также оффроудным режимом.

Первая сотня на цифровом экране спидометра загорается уже через 8 тире 10 секунд. Бензиновые движки «лопают» в среднем по 7 литров, а турбодизель – 6,0 литров.

Как уже отмечалось, что оффроудные версии Kodiaq Scout имеют более крутые опции по сравнению с базовой моделью, кроме этого рулевой усилитель имеет настраиваемые характеристики, а также эта бригада обладает усиленной дисковую тормозную систему для всех колес.

Таблица технических характеристик

ОБЩИЕ ДАННЫЕSkoda Kodiaq Scout1.4 TSISkoda Kodiaq Scout2.0 TSISkoda Kodiaq Scout2.0 TDISkoda Kodiaq1.4 TSISkoda Kodiaq2.0 TSISkoda Kodiaq2.0 TDI
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791
колея спереди / сзади 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576
Объем багажника, л 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980
Радиус поворота, м 5,8 5,8 5,8 5,8 5,8 5,8
Снаряженная / полная масса, кг 1630 / 2230 1695 / 2295 1709 / 2309 1625 / 2225 1707 / 2307 1752 / 2352
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 9,9 8,0 9,9 9,7 7,8 10,0
Максимальная скорость, км/ч 194 207 194 194 206 194
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60 А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,5 / 6,3 / 7,5 9,1 / 6,4 / 7,4 7,6 / 5,1 / 6,1 н.д. / н.д. / 7,1 9,0 / 6,3 / 7,3 6,7 / 5,1 / 5,6
Выбросы СО2, г/км 174 170 159 164 168 147
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1395 1984 1968 1395 1984 1968
Степень сжатия 10,0 11,65 16,2 10,0 11,65 16,2
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 5000 — 6000 об/мин. 132 / 180 при 3900 — 6000 об/мин. 110 / 150 при 3500 — 4000 об/мин. 110 / 150 при 5000 — 6000 об/мин. 132 / 180 при 3900 — 6000 об/мин. 110 / 150 при 3500 — 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 1500 — 3500 об/мин. 320 при 1400 — 3940 об/мин. 340 при 1750 — 3000 об/мин. 250 при 1500 — 3500 об/мин. 320 при 1400 — 3940 об/мин. 340 при 1750 — 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач Р6 Р7 Р7 Р6 Р7 Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / 3,987 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / 3,987 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788
Главная передача 4,800 / 3,600 4,733 / 3,944 4,733 / 3,944 4,800 / 3,600 4,733 / 3,944 4,733 / 3,944
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17

Быстрый переход:

  • Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки
  • Шкода Кодиак тест драйв

Источник: http://skoda-auto2.ru/skoda-kodiaq-scout/

Skoda Kodiaq Scout 2017 – нацелен на бездорожье

Новые кроссоверы Шкода 2017-2018 года пополнились внедорожником Skoda Kodiaq Scout, наделенным разработчиками более яркими по проходимости возможностями по сравнению с обычной моделью Шкода Кодиак. В обзоре новый Skoda Кодиак Скаут в России, цена и комплектации, фото и технические характеристики.

Официальная мировая премьера кроссовера Skoda Kodiaq в исполнении Scout запланирована на начало весны 2017 года в рамках ежегодного Международного Женевского автосалона. Официальные продажи Шкода Кодиак Скаут стартуют в России и Европе в начале лета 2017 года по цене от 40000 евро.

В чем же отличие между Skoda Kodiaq и версией Skoda Kodiaq Scout? Казалось бы, новый чешский кроссовер Шкода Кодиак в обычном исполнении и так является типичным представителем SUV-класса, но маркетологи решили иначе.

Совет

Ведь в модельной линейке Škoda Auto наряду с универсалами Skoda Fabia Combi и Skoda Octavia Combi, а также хэтчбеком Skoda Rapid Spaceback присутствуют вседорожные версии данных моделей Skoda Fabia Combi Scoutline, Skoda Octavia Scout и Skoda Rapid Spaceback Scoutline. Также есть стильный паркетник Skoda Yeti и брутальный кроссовер Skoda Yeti Outdoor.

Все модели с приставками Scoutline, Scout и Outdoor являются машинами более подготовленными в отличии от обычных версий для движения по пересеченной местности, одним словом, вседорожники.

Вот и новый Skoda Kodiaq Scout обладает более яркими внедорожными характеристиками по сравнению с обычными версиями чешского кроссовера Кодиак.

Начнем, пожалуй, с технических характеристик Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года.
Для новинки предназначены только самые мощные бензиновые и дизель моторы.

Стандартно устанавливается система полного привода 4×4 с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems, отвечающей за подключение задних колес, и система выбора режимов движении Driving Mode Select (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow).

На выбор три коробки передач – 6 МКПП, и пара роботов 6 DSG и 7DSG.

Для движения вне дорог с твердым покрытием необходимо активировать режим off-road легким нажатием кнопки на центральном тоннеле, что изменяет характеристики работы АБС и системы стабилизации, отклик на нажатие педали акселератора и упругость адаптивных амортизаторов, блокировки переднего дифференциала. В наличии, разумеется, системы Hill-Hold Control и Hill-Descent Control, помогающие трогаться на подъеме и спускаться с холма.

Бензиновые версии Шкода Кодиак Скаут:

  • 1.4 TSI (150 лс) обеспечивает разгон до 100 кмч за 9,8 сек и максимальную скорость 197 км, расход топлива в смешанном режиме 6,8 литра.
  • 2.0 TSI (180 лс) способен разогнать кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 8,0 сек и помочь набрать максимальную скорость в 207 кмч, комбинированный расход топлива 7,3 литра.

Дизель версии Шкода Кодиак Скаут.

  • 2.0 TDI (150 лс) разгоняет кроссовер до первой сотни за 9,5 сек, максимальная скорость 197 кмч, средний расход топлива 5,3 литра.
  • 2.0 TDI (190 лс) выстреливает авто от 0 до 100 кмч за 8,9 сек и обеспечивает максимальная скорость в 210 кмч, довольствуясь 5,7 литрами дизельного топлива.

Внешне Kodiaq Scout отличается от обычного Skoda Kodiaq присутствием модернизированных бамперов с серебристым накладками, корпусами зеркал заднего вида окрашенными в основной цвет кузова, большими 19-дюймовыми колесами, устанавливаемыми стандартно, и пластинами-шилдиками с надписями Scout на передних крыльях.
Снизу под днищем установлена металлическая защита, оберегающая узлы и агрегаты кроссовера от возможных повреждений при движении по пересеченной местности, а также более тщательно защищены топливные и тормозные магистрали.

Установка оригинальных бамперов и 19-ти дюймовых дисков позволили улучшить параметры геометрической проходимости кузова Skoda Kodiaq Scout: угол въезда – 22 градуса, угол преодолеваемой рампы – 19,7 градусов, угол съезда – 23,1 градус.
Для сравнения у обычный версий чешского кроссовера угол въезда 19,1 градус, а угол съезда – 15,6 градусов.

Оформление салона Шкода Кодиак Скаут практически ничем не отличается от обычных собратьев из семейства Kodiaq, но в качестве стандартного оборудования предлагается масса полезных опций, не требующих дополнительной оплаты.

Обратите внимание

В наличии кресла и карты дверей, обтянутые кожей Alcantara, стальные накладки на педалях, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным экраном, аудиосистема с 8-динамиками, система бесключевого доступа, фоновая светодиодная подсветка салона (10 вариантов цвета), 6 подушек безопасности, подогрев передних кресел.
На вооружении, к слову, масса электронных помощников и ассистентов: система помощи при движении с прицепом, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, помощник при выезде с парковки задним ходом, камера заднего вида или система кругового обзора, ассистент парковки.

Читайте также:  На господдержку автопрома рф выделят 10 миллиардов рублей

Источник: https://povozcar.ru/skoda-kodiaq-scout-2017.html

Кроссовер Skoda Kodiaq Scout получил российские цены

Кроссовер Skoda Kodiaq обзавёлся приставкой Scout ещё в начале года, а теперь такая машина доступна к заказу и у российских дилеров.

Снаружи отличить Scout от обычного Кодиака можно по серебристым накладкам на бамперах и зеркалах, тёмным 19-дюймовым колёсам и соответствующим надписям на передних крыльях.

Заявленный клиренс — 194 мм, на 6-7 мм больше, чем у обычного Кодиака, правда, за счёт чего, не сообщается. Защита моторного отсека есть и у простых версий, зато Scout получил дополнительную защиту тормозных и топливных магистралей.»

Список опций по традиции огромен. Например, электропривод сиденья водителя с памятью стоит 33 100 рублей, трёхзонный климат-контроль — 13 900, панорамная крыша — 57 100, адаптивный круиз-контроль — от 30 500 до 48 400, камера заднего вида с омывателем — 19 900, а система кругового обзора — 56 100.

Scout будет продаваться в тех же версиях, что и обычный Kodiaq, то есть только с полным приводом и коробкой DSG. Машина со 150-сильным мотором 1.4 TSI стоит от 2 193 000 рублей, на 155 тысяч дороже базовой комплектации Ambition Plus, но на 122 тысячи дешевле, чем топовый Style Plus.

Прибавка в цене для Скаута 2.0 TDI той же мощности и 180-сильного 2.0 TSI меньше — 155 тысяч.

Важно

Помимо внешнего обвеса в списке оснащения появились накладки на педалях и порогах, комбинированная обивка из алькантары, декоративная подсветка с десятью оттенками, а главное — возможность выбора ездовых настроек с режимом Off-road.

Интерьер отличается деревянными вставками и логотипами Scout на передней панели и сиденьях, а также накладками на педалях и порогах.

Первые Скауты появятся у дилеров в конце этого или начале следующего года. Пока их будут привозить из Чехии, хотя в 2018-м стартует сборка обычного Кодиака в Нижнем Новгороде.

Кстати, сегодня чешский завод в Квасинах, где делают модели Superb, Karoq, сам Kodiaq и кроссовер Seat Ateca, празднует 70-летие производства автомобилей Skoda.

Нынешняя мощность предприятия составляет около 200 тысяч машин в год, а в ближайшее время её планируют увеличить в полтора раза.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Ambition Plus2.0 (180), Р72 349 000

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Scout2.0 (180), Р72 504 000
Nissan X-Trail 2.5 2.5 (171), вариатор 1 812 000
Hyundai Santa Fe 2.4 2.4 (171), AT6 1 956 000
Mitsubishi Outlander 2.4 2.4 (167), вариатор 1 959 990
Renault Koleos 2.5 2.5 (171), вариатор 2 059 000
Kia Sorento Prime 2.4 2.4 (188), AT6 2 134 900
Subaru Forester 2.5 2.5 (171), вариатор 2 189 900
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 2.2 (200), АТ6 2 424 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Drive.ru

Источник: http://AutoSpy.ru/krossover-skoda-kodiaq-scout-poluchil-rossijskie-ceny/

Шкода Кодиак Скаут 2018-2019 в салоне официального дилера | Цена ŠKODA Kodiaq Scout

Полноприводный кроссовер ŠKODA Kodiaq Scout (Шкода Кодиак Скаут) демонстрирует идеальное сочетание динамики, функциональности и комфорта. Роскошный внедорожник адаптируется к любым режимам езды, легко покоряя городские магистрали и бездорожье. Продажи Kodiaq Scout стартовали лишь в этом году, но модель уже успела собрать множество восторженных отзывов от первых клиентов.


Сила и надежность

На российском рынке ŠKODA Kodiaq Scout представлен несколькими силовыми агрегатами, каждый из которых отличается максимальной производительностью и надежностью:

  • 1,4 TSI — 150 л.с.
  • 2,0 TSI — 180 л.с.
  • 2,0 TDI — 150 или 190 л.с.

Приятным бонусом к турбированному двигателю стала роботизированная трансмиссия DSG — шести- и семиступенчатые «автоматы» разработаны для эксплуатации в агрессивных условиях. Для ценителей классических решений разработчики оставили одну модель с механической КП.

Они готовы к покорению любых трасс и вершин. Безопасность движения обеспечивает интеллектуальная технология полного привода — электронное перераспределение крутящего момента позволяет автомобилю тонко чувствовать трассу и легко преодолевать самые опасные участки дороги.


Уверенность и комфорт

Еще одним достоинством Kodiaq Scout считается отличная управляемость. Вы можете не только подбирать оптимальные режимы движения (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow), но и осознанно уходить в бездорожье с функцией off-road. В цену базовой комплектации внедорожника входят:

  • Задний парктроник
  • Climatronic (2-зонный)
  • Мультируль с подогревом
  • Детектор слепых зон
  • SmartLink+, KESSY
  • ESC с опцией аварийного торможения и т.д.

В более богатой комплектации автомобиль порадует владельца адаптивной подвеской, камерами кругового обзора, детектором дорожной разметки Lane Assist, системой распознавания усталости Drive Alert и даже точкой доступа в интернет.

В новом Kodiaq Scout забота о комфорте и безопасности водителя с пассажирами выступает на первый план. Уже в базовой комплектации вы получаете отделку сидений кожей Alcantara и большой комплект подушек безопасностей. В топовой комплектации внедорожник может похвастаться даже холодильником.

Подобрать наиболее удобную комплектацию и купить Kodiaq Scout вы можете в любом из наших салонов в Калуге. На правах официального дилера мы предлагаем максимально выгодные цены на все комплектации.

Источник: http://avtoslavia.ru/models/kodiaq_scout/overview/

SKODA

Новые кроссоверы Шкода 2017-2018 года пополнили модельный ряд внедорожником Skoda Kodiaq Scout с улучшенной проходимостью и кроссовером Skoda Kodiaq Sportline. Новый внедорожник Шкода Кодиак Скаут отличается от обычной модели Кодиак улучшенной проходимостью.

Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото внедорожника Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года, официальная премьера которого состоится весной 2017 года в рамках Женевского Международного автосалона.

Старт продаж на российском и европейском рынках запланирован на лето текущего года по цене от 40 тысяч евро.

Чем же Skoda Kodiaq Scout отличается от обычной версии Skoda Kodiaq? Чтобы понять это, давайте начнем обзор с технических характеристик Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года.Во-первых, новый внедорожник обладает более яркими внедорожными характеристиками по сравнению с обычными версиями.Во-вторых, новинка комплектуется самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями.

В-третьих, стандартно устанавливается система полного привода 4×4 с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems, которая отвечает за подключение задних колес. Также в наличии система Driving Mode Select, отвечающая за выбор режимов движения (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow).

Коробок передач три: 6 МКПП, 6 DSG и 7DSG.

Для движения вне дорог с твердым покрытием необходимо активировать режим off-road, кнопка которого расположена на центральном тоннеле, после активации режима изменяются характеристики работы АБС и системы стабилизации, отклик на нажатие педали акселератора и упругость адаптивных амортизаторов, блокировки переднего дифференциала. В наличии, разумеется, системы Hill-Hold Control и Hill-Descent Control, помогающие трогаться на подъеме и спускаться с холма.

Линейка двигателей Шкода Кодиак Скаут состоит из двух бензиновых и двух дизельных моторов.Бензиновые моторы Шкода Кодиак Скаут: 150-сильный 1.4 TSI с динамикой разгона до первой сотни за 9,8 сек. и максималкой 197 км/час и 180-сильный 2.0 TSI с динамикой разгона с 0 до 100 км/час за 8,0 сек. и максмималкой 207 км/час.Дизельные моторы Шкода Кодиак Скаут:

Совет

150-сильный 2.0 TDI с максимальной скоростью 197 км/час, динамикой разгона 9,5 сек. и средним потреблением топлива 5,3 литра и 190-сильный 2.0 TDI с максимальной скоростью 210 км/час, динамикой разгона до первой сотни за 8,9 секунд и средним потреблением горючего 5,7 литров.

Внешне Kodiaq с приставкой Scout отличается от обычного Kodiaq модернизированными бамперами с серебристыми накладками, большими колесными дисками 19-го размера (устанавливаются стандартно) и шилдиками с надписью Scout на передних крыльях.
Под днищем автомобиля установлена металлическая защита, чтобы защитить узлы и агрегаты внедорожника при езде по пересеченной местности, также более тщательно в данной версии защищены тормозные и топливные магистрали.

Благодаря большим 19-ти дюймовым дискам и установке оригинальных бамперов улучшились геометрические параметры проходимости кузова: угол въезда – 22 градуса, угол преодолеваемой рампы – 19,7 градусов, угол съезда – 23,1 градус.
У обычной же версии кроссовера угол въезда всего 19,1 градус, а угол съезда – 15,6 градусов.

Что касается салона Шкода Кодиак Скаут, то здесь по сравнению с обычными собратьями семейства Kodiaq практически никаких отличий нет, за исключением того что за массу полезных опций не требуется доплата, они устанавливаются в качестве стандартного оборудования.

В наличии мультифункциональный руль с кожаной отделкой обода, кресла и дверные карты обтянуты кожей Alcantara, стальные накладки на педалях, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, аудиосистема с 8-динамиками, мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным экраном, светодиодная фоновая подсветка с 10-тью вариантами цвета, передние кресла с подогревом, 6-ть подушек безопасности.

Также автомобиль оснащен массой электронных ассистентов и помощников: ассистентом парковки, камерой заднего вида или системой кругового обзора, помощником при выезде из парковки задним ходом, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой помощи при движении с прицепом.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/skoda/1090-skoda-kodiaq-scout-2017.html

Ссылка на основную публикацию